Заряженный универсал Mercedes E 63 AMG Estate 2017

Mercedes-AMG E 63 Estate – сумасшедший универсал Мерседес Е-класса

Новые авто Мерседес 2017-2018 года пополнились парой сумасшедших универсалов Mercedes-AMG E63 4Matic+ Estate и Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ Estate. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики универсала Мерседес-АМГ Е 63 с 571-сильным мотором и более мощной 612 – сильной версии дополненной литерой S.

Публичная и мировая премьера самых «заряженных» версий E-Class Estate запланированы на начало марта 2017 года в швейцарской Женеве. Прием заказов в Европе на ураганные версии универсала Е-класса S213 стартуют в апреле текущего года по цене от 112000 евро с поставками клиентам в начале лета. По предварительной информации, продажи моделей E63 Estate и E63 S Estate в России не планируются, а вот седаны Mercedes-AMG E63 4MATIC+ и Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ в начале марта появятся в российских салонах официальных дилеров Mercedes-Benz по цене от 11800 тыс. рублей.

С выходом на рынок топового варианта пятидверного универсала Е-класса с обозначением E63 4Matic+ Estate, а тем более E63 S 4Matic+ Estate, главным конкурентам из Ауди необходимо срочно предпринимать меры по улучшению моделей Audi RS6 Avant и Audi RS6 Avant performance. По причине полного проигрыша по всем показателям «заряженного» универсала с четырьмя кольцами (эмблема Audi AG) визави с трехлучевой звездой на фальшралиатроной решетке. Достаточно сравнить несколько цифр из технических характеристик дабы понять, что явный перевес на стороне Mercedes-AMG E 63 Estate.

Мощность мотора Mercedes-AMG E63 4Matic+ Estate (Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ Estate) – 572 (612) силы, динамика разгона от 0 до 100 кмч 3,5 (3,6) сек, максимальная скорость при наличии опционного AMG Driver’s package свыше 300 кмч (заводские испытатели разгоняли универсалы на закрытом треке до максималки свыше 330 кмч), заявленный расход топлива при размеренной езде 9,1-9,4 литра, и это у полноприводного универсала со снаряженной массой около 2 тонн (точные цифры 1985−1995 кг), полезный объем багажного отделения от 640 до 1820 литров.

Мощность движка Audi RS6 Avant (Audi RS6 Avant performance) составляет 560 (605) мошадок, от 0 до 100 кмч универсалы Ауди разгоняются за 3,9 (3,7) сек, максимальная скорость без электронного ограничителя 280 (305) кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 9,8 (9,6) литров, масса в снаряженном состоянии 2010 (2025) кг, багажник способен принять от 565 до 1690 литров.
Да и цена у топового универсала E63 Estate, стартующая с отметки в 112 тысяч евро, практически идентична стоимости Audi RS6 Avant, за который в Германии просят от 111 тысяч евро.
Так что в Ингольштадте необходимо экстренно что-то делать для достойного ответа новинке Mercedes-AMG.

Возвращаясь к героям нашего обзора универсалам Mercedes-AMG E 63 и Mercedes-AMG E63 S хотим отметить, что «заряженные» пятидверные супер универсалы Estate (T-Model или Wagon) наделены всеми современными атрибутами одноименных супер седанов Мерседес-АМГ Е 63 и Мерседес-АМГ Е 63 S.

В наличии бензиновый двигатель монстр 4,0-литровый twin-turbo V8, 9 АКПП AMG Speedshift MCT, подвинутая система полного привода 4Matic+, система AMG Dynamic Select с 4 режимами — Comfort, Sport, Sport Plus и Individual (для версии E63 S Estate предлагается дополнительно режим Race), мощная тормозная система с 360 мм передними тормозными дисками у E 63 Estate и 390 мм у более мощной версии E63 S Estate (для последней в качестве опции предлагаются эглеродокерамически тормоза с 402 мм дисками), стандартная пневматическая подвеска и масса прочих современных фишек в лице больших 19-20 дюймовых колес, соответственно с низкопрофильными шинами 265/35 ZR 19 спереди и 295/30 ZR 19 сзади или 265/35 ZR 20 и 295/30 ZR 20, самоблокирующегося дифференциала.

Вот только универсалы AMG-«ешки» 63 чуть дольше (на 0,1 сек) разгоняются до отметки в 100 кмч по причине большей на 110-115 кг снаряженной массы кузова, чем у братьев седанов АМГ Е 63. Подумаешь, разница в динамике, зато универсал в разы практичнее седана за счет бездонного грузового отделения, и в профиль выглядит весьма импозантно.

В оснащении самые «заряженные» модификации универсала и седана Mercedes-AMG E63 копируют друг друга и порадуют отменным набором премиальных материалов отделки (кожа Nappa и Alcantara, карбон и алюминий), светодиодной подсветкой салона, двумя 12,3-дюймовыми цветными дисплеями (первый — виртуальная панель приборов, второй — экран мультмедийной системы), комфортными креслами водителя и переднего пассажира с подогревом, вентиляцией и 9-тью режимами массажа или же спортивными креслами-ковшами AMG Line с интегрированными в спинку подголовниками и развитой боковой поддержкой, и аудиосистемой премиум-класса Burmester.

Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ Estate 2017-2018 видео тест


Shark174 › Блог › Официально представлен заряженный Mercedes-AMG E63 S Estate

Концерн Daimler AG официально представил заряженный универсал Mercedes-AMG E 63 Estate 2018 модельного года. На мировом рынке быстрый универсал нового поколения будет доступен в двух модификациях: Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ Estate и Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ Estate.

Под капотом универсала Mercedes-AMG установлен всем известный 4,0-литровый двигатель V8 твин-турбо, который стоит в Mercedes-AMG E 63 и E 63 S. Показатели точно такие же: мощность – 571 л.с. и 750 Нм крутящего момента в модификации Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ Estate, и 612 л.с. и 850 Нм крутящего момента в версии Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ Estate. В паре с двигателями работает модернизированная 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT, но не с гидротрансформатором, а с влажными фрикционами и система полного привода AMG Performance 4MATIC+ с переменным распределением крутящего момента, у менее мощной версии установлен механический самоблокирующийся дифференциал на задней оси, а у Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ он электронноуправляемый, а также есть Drift mode. Разгон с 0 до 100 км/ч у E 63 4Matic+ – 3,6 сек, а у E 63 S 4Matic+ — 3,5 сек. Максимальная скорость ограниченна на 250 км/ч, а с пакетом AMG Driver’s — 300 км/ч.

В список оснащения заряженных универсалов Mercedes-AMG нового поколения входят: более мощные тормозные механизмы, расширенные колёсные арки, аэродинамический обвес, модернизированное рулевое управление, трехкамерная пневматическая подвеска с режимами Comfort, Sport и Sport+, спортивная выхлопная система с регулируемой заслонкой, уникальные 20-дюймовые колёсные диски. Так же в заряженных универсалах установлена система AMG DYNAMIC SELECT в кторой есть четыре режима: Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. Для S-версии доступен пятый режим Race, который в Mercedes-AMG рекомендуют использовать на закрытых трассах. Так же в список базового оснащения входит комплекс помощников автономного вождения Drive Pilot, который позволит расслабиться при движении по шоссе или в пробке. Система стабилизации ESP имеет свои 3 режима: её можно отключить полностью, сделать менее строгой к выкрутасам на асфальте или же оставить в стандартном режиме максимальной бдительности.

В салоне универсалов E 63 и E 63 S установлены спортивные облегченные кресла, особые педали AMG, спортивное рулевое колесо AMG, модифицированная приборная панель, а также присутствует эксклюзивная отделка: вставки из карбона и контрастная строчка, и многие другие прелести, характерные для автомобилей Mercedes-AMG. И основное отличие универсала от седана — это его багажник, который в обычном виде имеет объем 640 литров, а вот со сложенными задними сиденьями уже 1820 литров, таким объемом не может похвастаться не один из универсалов конкурентов.

Мировая премьера двух заряженных универсалов Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ Estate и Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ Estate состоится в марте на Женевском автосалоне. Цены универсалов пока не озвучены, но в компании Mercedes отметили, что приём предварительных заказов начнётся в апреле 2017 года, а первые поставки запланированы на июнь текущего года. В общем отличный заряженный универсал получился у Mercedes-Benz, который в новом кузове идеально смотрится, один из немногих универсалов которому идет его кузов. И пока на данный момент у универсалов E 63 и E 63 S есть только один конкурент — это Audi RS 6 Avant.

Представлен универсал Mercedes-AMG E 63 Estate S213

Универсал Mercedes-Benz E-Class Estate в новом кузове S213 получил «заряженную» AMG-модификацию, публичная премьера которой состоялась на Женевском автосалоне 2017. По части техники автомобиль практически полностью идентичен седану E63.

Внешне пятидверка отличается от своего исходника агрессивными бамперами с увеличенными воздухозаборниками спереди, диффузором и квартетом выхлопных патрубков — сзади, иными решеткой радиатора и капотом, а также расширенными крыльями под большие колеса. С практичностью полный порядок — объем багажника — 640 литров, спинки заднего дивана складываются в пропорции 40:20:40, увеличивая отсек до 1 820 л.

В движение новый Mercedes-AMG E 63 Estate 2017-2018 приводит 4,0-литровая biturbo «восьмерка». В базовой версии модели такой движок выдает 571 л.с. и 750 Нм, а в топовом варианте с индексом S его производительность достигает 612 сил и 850 Нм крутящего момента. В режиме Comfort при небольших нагрузках движок умеет отключать половину цилиндров ради экономии топлива.

Все модификации «заряженного» универсала комплектуются девятидиапазонным автоматом AMG Sportshift MCT. У такой трансмиссии вместо гидротрансформатора используется многодисковое сцепление с электронным управлением.

Пятидверка получила также фирменную систему полного привода 4MATIC+, где распределение тяги между осями обеспечивает электроуправляемая муфта. Крутящий момент может быть либо полностью направлен на заднюю ось, либо равномерно распределен между передними и задними колесами. Имеется специальный дрифт-режим.

Базовый вариант Мерседес-АМГ E 63 Estate 2019 оснащен задним дифференциалом повышенного трения, при этом топовой S-версии модели полагается дифференциал с электронным управлением. Также 612-сильная модификация получила активные опоры двигателя.

Круг по Северной петле Нюрбургринга автомобиль преодолел за 7 минут и 45,19 сек., став самым быстрым универсалом на Нордшляйфе. Прежний рекорд принадлежал 280-сильному Seat Leon ST Cupra, которому на преодоление петли потребовалось на 13 секунд больше.

Что касается динамических характеристик, то стандартный вариант модели набирает сотню с места за 3,6 секунды, а более мощный вариант делает это на 0,1 сек. быстрее. При этом вагон получился на 0,1 с медленнее аналогичного седана E63 W213, максималка по традиции ограничена на отметке в 250 км/ч, но с пакетом AMG Driver’s Package «ошейник» ослаблен до 290 км/ч.

Новый Mercedes-AMG E 63 Estate 2018 получил развлекательный комплекс Command и систему изменения режимов работы управляющей электроники, при этом за доплату для автомобиля можно заказать карбон-керамические тормоза. Старт продаж модели намечен на июнь 2017 года, цена не уточняется.

Универсал Mercedes-AMG E 63 уступил седану одну десятую

Мотор V8 4.0 пытается угодить не только буйным, но и «зелёным». Двухтонный универсал потребляет в смешанном цикле 9,1−9,4 л топлива на 100 км. Разумеется, не в последнюю очередь благодаря системе отключения половины цилиндров при частичных нагрузках.

Переход Мерседеса Е-класса в исполнении AMG на полный привод поднял динамику на суперкаровский уровень. Седан Mercedes-AMG E 63 4Matic+, чьи продажи в России стартуют со дня на день, выстреливает до сотни за 3,5 с, а его S-версия ― и вовсе за 3,4 с. Даже 560-сильная Ferrari California T в пролёте ― 3,6 с! Кстати, итальянский родстер по своим скоростным данным чуть ближе к универсалам Mercedes-AMG E 63 4Matic+ и E 63 S 4Matic+, которые только дебютировали (пока что в Сети). «Заряженные» версии Estate, которые живьём впервые покажут в начале марта на Женевском автосалоне, достигают планки 100 км/ч спустя 3,6 и 3,5 с соответственно. Всего на одну десятую медленнее седана.

По сравнению с обычными пятидверными Е-классами «шестьдесят третий» шире на 27 мм. И тормоза мощнее. Спереди у E 63 4Matic+ установлены тормозные диски диаметром 360 мм, а у S-модификации ― 390 мм. Последней в качестве опции доступны 402-миллиметровые углеродокерамические.

При этом пятидверные AMG-«ешки» последнего поколения тяжелее четырёхдверных аналогов на 110−115 кг в зависимости от модификации (1985−1995 кг). Двигатель тот же, что и на седанах, с такой же отдачей. Четырёхлитровый V8 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами на базовом «шестьдесят третьем» развивает 571 л.с. и 750 Н•м, а на E 63 S 4Matic+ ― 612 сил и 850 Н•м. Из прямых конкурентов вспоминается разве что заслуженный универсал Audi RS6 Avant. У него тоже установлен битурбомотор V8 4.0, но производительность пожиже ― 560 л.с. в обычном варианте и 605 л.с. в исполнении performance (в обоих случаях ― 700 Н•м). Ингольштадтский экспресс весит 1935 кг, но в динамике уступает ― с нуля до сотни за 3,9 и 3,7 с.

По умолчанию система AMG Dynamic Select режимы Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, а S-универсалу дополнительно доступен режим Race. Более мощной версии также отрядили динамические опоры двигателя.

Заряженный универсал Mercedes E 63 AMG Estate 2017

На мотор-шоу в Женеве Mercedes-Benz представил спортивную версию универсала E-Class под названием AMG E63 Estate. Этот автомобиль стал самым быстрым в мире с таким типом кузова. Новинка доступна для покупки только с системой полного привода 4Matic. В движение ее приводит 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 603 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с девятиступенчатой трансмиссией.

До 100 км/ч AMG E63 Estate разогняется за 3,5 с — это на 0,2 с быстрее, чем Audi RS6, которая ранее считалась самым быстрым универсалом в мире. Максимальная скорость нового Mercedes-Benz — 290 км в час.

«Обычный» E-Class Estate был представлен летом 2016 года. Автомобиль получил спойлер, полностью светодиодную головную оптику, выхлопную систему с двумя патрубками от седана E-Class текущего поколения. Новый универсал, как и его предшественник, получил три ряда сидений, на которых могут поместиться до семи человек. Кресла складываются в пропорции 40:20:40. Третий ряд предназначается исключительно для детей.

Объем багажного отделения составляет 670 л, а при сложенных задних сиденьях этот показатель равен 1820 литрам. Таким образом, багажник у нового E-Class оказался меньше, чем у предшественника (от 695 до 1950 литров). Опционально машина оснащается пневматической подвеской.

Если Mercedes-Benz AMG E63 Estate будет представлен в России, то конкурентов по разгону с таким же кузовом у него практически нет. Схожей динамикой на рынке на данный момент обладает только одна модель – упомянутая выше RS6. Универсал с двигателем мощностью 605 л.с. достигает первых 100 км/ч за 3,7 секунды. Стоит такой автомобиль от 7 660 000 рублей.

За 4,6 с до 100 км/ч разгоняется еще одна Audi – S6 универсал. Двигатель этой машины имеет мощность на 153 л.с. меньше, чем у Mercedes-Benz AMG E63 Estate – 450 лошадиных сил. Цена на автомобиль начинается с отметки в 5 275 000 рублей.

Новые седан Mercedes E63 AMG и универсал E63 AMG Estate представлены официально (33 фото)

За неделю до официальной премьеры в Детройте в сети появилось первое фото обновленного седана Mercedes E63 AMG 2014, а 10 января немецкий автопроизводитель представил очередную новинку официально, причем разом как в кузове седан, так и универсал E63 AMG Estate.

Как и другие рестайлинговые “ешки”, заряженная версия лишилась двухсекционной головной оптики, получив цельные блоки фар. Также автомобиль обзавелся иной решеткой радиатора со сдвоенным ребром и крупной мерседесовской эмблемой на ней.

От обычного седана версия E63 AMG 2014 отличается другим передним бампером со сплиттером и крупными боковыми воздухозаборниками, объединенными между собой прорезью. Также автомобиль щеголяет небольшим спойлером на крышке багажника, накладкой на порогах, диффузором в заднем бампере и четырьмя трапецевидными патрубками выпускной системы.

По сравнению с предшественником, салон новинки можно отличить по новым щитку приборов и рулю, а также переоформленной центральной консоли с часами между дефлекторами вентиляции. Характерными чертами спортивной модификации являются металлические педали и богатая отделка.

Под капотом обновленного Mercedes E63 AMG 2014 разместился модернизированный 5,5-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, который выдает теперь 557 л.с. против прежних 525, а максимальный крутящий момент равен 720 Нм. Движок агрегатируется в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT, имеющей четыре режима работы.

С места до сотни седан ускоряется за 4,2 секунды (на 0,1 секунды быстрее дорестайлинговой версии). Но отныне Е63 АМГ можно заказать с фирменной системой полного привода 4MATIC. Такая версия набирает 100 км/ч с места уже всего за 3,7 секунды.

Но и это еще не все. Теперь в линейке появилась версия с приставкой S-Model. Такой автомобиль предлагается только с полным приводом и отличается наличием блокировки заднего дифференциала, а также форсированным до 585 лошадей и 800 Нм движком.

Топовый Mercedes E63 AMG 4MATIC S-Model набирает сотню с места за 3,6 секунды, а вот максимальная скорость всех версий одинакова – электронный ограничитель срабатывает на отметке в 250 км/ч.

Внешне отличить модификацию S-Model можно по десятиспицевым 19-дюймовым колесным дискам на шинах размерностью 255/35R19 спереди и 285/30R19 – сзади, а также хромированным сплиттеру и задней накладке. На обычных версиях эти элементы окрашены в цвет кузова.

Опционально для Мерседес Е63 АМГ 2014 предлагаются мощные керамические тормоза с перфорированными дисками диаметром 360 мм и серебристыми суппортами для обычной версии, либо с красными для S-Model.

Продажи заднеприводных седанов стартуют в апреле текущего года, а полноприводные модификации и версия S-Model появятся позже. Цены пока не называются.

Представлен Mercedes E-Class Estate 2017

06.06.2016 Автоновости, Новинки авто Комментарии к записи Представлен Mercedes E-Class Estate 2017 отключены 230 Просмотры

Продажи универсала Mercedes E-Class Estate 2017 модельного года начнутся в начале следующего года.

После тизер-анонса несколько дней назад, Mercedes официально представил универсал E-Class Estate 2017. С запланированным началом продаж в начале следующего года в США, модель следует по стопам седана и может похвастаться стильным интерьером, знакомой передней частью и немного покатой линией крыши и светодиодными задними фонарями. Модель стандартно оснащается системой Easy-Pack, которая открывает/закрывает дверь багажника от прикосновения к кнопке.

Высококлассный интерьер включает деревянную отделку, новое рулевое колесо с сенсорными кнопками, распознающими свайп-движения. Владельцы также обнаружат вместительный грузовой отсек, стандартный третий ряд сидений, новый тачпад-контроллер с технологией распознавания рукописного текста.

Доступен ассортимент дополнительных опций, включая систему атмосферной подсветки, два 12,3-дюймовых дисплея, а также пакет Warmth and Comfort, в состав которого входит обогрев рулевого колеса, подлокотников и улучшенные обогреваемые передние кресла. Клиенты также могут заказать ассортимент технологий Drive Pilot, в том числе система Distance Pilot Distronic, которая может «автоматически удерживать автомобиль на корректной дистанции от впереди идущего транспорта» и следовать за ним на скорости до 210 км/час.

В США универсал E400 будет оснащаться 3,0-литровым битурбо мотором V6 мощностью 329 л.с. и 480 Нм крутящего момента, агрегатируемым с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией со стандартной системой полного привода.
Американский рынок останется без универсала AMG E43, но в компании говорят, что другой вариант AMG планируется. Ранее Mercedes предлагал универсал в версии AMG E63, так что, вероятно, в этом поколении она появится тоже.

Официальные фото универсала Mercedes E-Class Estate 2017 модельного года:

Ссылка на основную публикацию