Замена стабилизатора Mercedes-Benz

Замена стабилизатора в Мерседес

Стабилизатор поперечной устойчивости на автомобилях концерна Mercedes-Benz появился сравнительно недавно. В начале своего пути он ставился на переднюю независимую подвеску Мерседес представительского класса. Потом стал устанавливаться и на заднюю подвеску. Сейчас, современную подвеску автомобиля Мерседес, будь то А класс W168; W169 или Е класс W124; W210; W211; W212 — не возможно представить без такого элемента как стабилизатор поперечной устойчивости.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет из себя толстый металический прут из пружинной стали, согнутый в форме буквы «П». Стабилизатор – элемент подвижный, работает на скручивание, крепится к элементу подвески – подрамнику двумя скобами через резиновые втулки. Стабилизатор служит для увеличения поперечной устойчивости автомобиля. Поперечная устойчивость автомобиля необходима во время маневра перестроения из ряда в ряд или при повороте. И чем выше скорость автомобиля, тем важнее показатель поперечной устойчивости. В момент маневра на автомобиль Мерседес действуют центробежные силы, которые стремятся наклонить кузов автомобиля в противоположную сторону поворота, при этом нагружаются внешние колеса, а внутренние колеса разгружаются, отрываются от дорожного покрытия и теряют сцепление с дорогой. Потеря сцепления с дорогой приводить к потере заданной траектории, и вот автомобиль уже скользит боком или кувыркается в сторону обочины. Чтобы избежать таких печальных событий, на автомобиле установлен стабилизатор поперчной устойчивости, который прижимает колесо к дорожному покрытию.

Что же может произойти во время эксплуатации автомобиля с этим металическим прутком, пусть даже и согнутым специальным образом, что становится необходима замена стабилизатора в Мерседес?

Стабилизатор может быть изношен в местах крепления. Под втулки попадает грязь с дороги и как наждак стирает и втулки, и стабилизатор. В точках крепления появляется люфт, стук — стабилизатор перестает работать в заданных параметрах, требуется замена стабилизатора в Вашем Мерседес.

Основной признак неисправного стабилизатора поперечной устойчивости — это раскачивание автомобиля при перестроении. Это чаще всего испытывают любители быстрой и активной езды, частых перестроений из ряда в ряд и быстрого прохождения поворота. Еще вчера Вы входили в знакомый поворот на шестидесяти километрах в час, а сегодня с трудом удерживаете траекторию движения автомобиля на сорока. Но даже если Вы аккуратный водитель, плавно перестраиваетесь, мягко проходите повороты, Вы все равно рано или поздно столкнетесь с проблемой износа втулок стабилизатора, который проявится посторонним стуком при проезде мелких неровностей дороги.

Ремонт стабилизатора поперечной устойчивости чаще всего заключается в замене втулок стабилизатора и замере посадочного размера самого стабилизатора. Если толщина стабилизатора уменьшилась, то требуется замена стабилизатора в Вашем Мерседес. На автомобилях концерна Mercedes-Benz сам стабилизатор редко выходит из строя, но проверить состояние самих втулок не лишне при каждом посещении технического центра — это гарантированно избавит Вас от неожиданностей на дороге.

Если Вы заметили отклонения в поведении Вашего Mercedes-Benzна дороге, появились посторонние звуки при проезде мелких неровностей, запишитесь в Техцентр «Либерум Авто», где наши квалифицированные механики качественно проведут диагностику и при необходимости ремонт или замену стабилизатора на Вашем Мерседес.

Что же касается стоимости замены стабилизатора на вашем Мерседес, то начинается она от 1800 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Замена стабилизатора Mercedes-Benz

Стабилизатор Mercedes производиться специалистами или самостоятельно соблюдая все правила техники безопасности. Рассмотрим процесс замены, разновидность и стоимость.

Содержание статьи:

  • Разновидность стабилизаторов
  • Находим поломку
  • Ремонт
  • Стоимость ремонта
  • Видео

Что же такое поперечный стабилизатор, это устройство, служащее для уменьшения бокового крена, при заходе в поворот. В первую очередь оно контролирует поперечный крен шасси, чтоб развал не был больше, чем положено. Во вторую очередь стабилизатор балансирует крен шасси между осями машины, для лучшего управления.

Стабилизатор Mercedes-Benz и его разновидности

Есть четыре вида данного устройства. Стабилизатор поперечной установки представляет первый вид и служит для стойкости управления. Его задача держать корпус автомобиля в равновесии, распределяя одинаковую нагрузку на раму. Состоит он из металлического стержня изогнутого по краям и втулки, прикрепленной к каркасу автомобиля.

Далее следуют стабилизаторы поперечной устойчивости на переднеприводных авто и заднеприводной классике. Последний вид состоит из дополнительных стабилизаторов. Они регулируют жесткость подвески. Чем она выше, тем стабильнее управление автомобиля.

Определяем поломку стабилизатора Mercedes-Benz

Первичным признаком неполадок стабилизатора является глухой стук при наезде на яму или любую другую неровную поверхность дороги. Вторым явным признаком может быть явный крен автомобиля и раскачивание при торможении. В этом случает можно услышать скрип или хруст.

Для того, чтобы определить поломку необходимо поднять автомобиль на опору или загнать в яму. Затем полностью повернуть колёса, взяться за стойки и сильно расшатать их. Появление зазора или стука свидетельствует о неисправности стоек стабилизатора и потребности в их замене. Второй принцип обнаружения неполадок заключается в поворачивании детали в разные стороны. Чем легче она вращается, тем хуже её состояние и непригодность.

При замене важно обращать внимание на материал стабилизатора и его форму. Способ крепления также немаловажный фактор. Эти показатели оказывают воздействие на дальнейшую работу данной металлической балки Mercedes Benz.

Процесс ремонта стабилизатора Mercedes-Benz

Замена стабилизатора Mercedes Benz начинается с поднятия передней части автомобиля специальной опорой. Чтобы автомобиль оставался в неподвижном состоянии, под задние колёса ставят с противооткатные башмаки.

Порядок проведения замены стабилизатора, поперечной устойчивости Mercedes Benz состоит из следующих шагов:

  • Первым делом откручиваем гайки стоек стабилизатора, а затем гайки кронштейнов. Процедуру проделываем на каждую сторону.
  • Затем, снимаем штангу и кронштейны. Стойки также снимаются.
  • Иногда замене подлежат только стойки. В этом случае необходимо выкрутить гайки. С помощью молотка сбиваем стойки. Тоже самое касается втулки.
  • Следующий шаг подразумевает осмотр штанги. Если присутствует искажение формы, её следует заменить. Если искривление незначительное, её возможно исправить механическим путём. Далее следует оглянуть подушки стабилизатора. Если они изношены и потеряли свою целостность, необходимо также произвести их замену.
  • Вслед за этим проводим осмотр стойки и втулки. Если присутствуют изменения в строении деталях, а именно плохо крепятся к штанге или потеряли форму, их нужно сменить.
  • Замена подушек выполняется на небольшом расстоянии к середине штанги.
  • После всего, ставим штангу и крепим подушки, фиксируя сначала передние, а после задние гайки.
  • Наконец закручиваем гайки стоек два раза. Первый, когда автомобиль находится на опоре, а второй на земле. Во втором случае нагружена ходовая часть автомобиля и гайки надежнее крепятся.

Для того, чтобы заменить передний стабилизатор поперечной устойчивости на переднеприводных авто Mercedes Benz требуется следующие действия:

  • Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости. Осматриваем втулки и наконечник. Очищаем их от грязи и смазываем детали специальной жидкостью. Таким образом, процедура откручивания становится легкой и безопасной.
  • Наконечник снимаем выколоткой и вынимаем втулку. Сделать это можно с помощью отвертки. На её место ставим новую.
  • После снова прикрепляем наконечник, перед этим проверив подушки стабилизатора.
  • Наконец устанавливаем необходимое устройство.

Далее следует стабилизатор поперечной устойчивости на заднеприводной классике Mercedes Benz. Принцип похож на вышеописанный. Первым делом снимаем гайки и подушки кронштейна. Затем штангу, распределяем напряжение на пружины и очищаем от грязи.

При этом лучше всего использовать мыльный или специальный раствор, чтобы избежать повреждения деталей. Осматриваем и меняем необходимые детали. После этого собираем все детали в обратном порядке. Закручиваем гайки кронштейнов, поджимаем обойму подушки, и закручиваем оставшиеся детали.

Важно правильно следовать инструкции по замене стабилизатора Mercedes Benz. Старые и непригодные для использования детали заменить на новые. А новые в свою очередь необходимо тщательно и аккуратно прикрепить, не повредив их.

Стоимость ремонта стабилизатора Mercedes-Benz

Замену и ремонт стабилизатора автомобиля Mercedes Benz проводится в любом автосервисе. Цена на ремонт передних и задних втулок и стоек стабилизатора колеблется в пределах 1500-2500 рублей, без учета запчастей.

При самостоятельном ремонте цена деталей составляет: стойка стабилизатора – от 1550 рублей., втулка стабилизатора – от 500 р., стабилизатор – от 4000 рублей.

Видео замены стабилизатора на Mercedes-Benz G-Class:

Техобслуживание подвески на W221 Мерседес: замена резинок стабилизатора

Стабилизатор поперечной устойчивости в простейшем исполнении – это всего-навсего прочная стальная штанга, соединяющая втулки левого и правого колес в передней и задней подвеске. Необходим он для того, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки на левый и правый компоненты передней и задней подвесок машины.

Конструкция стабилизатора Мерседес

Необходимость в стабилизаторе возникла не сразу, а лишь тогда, когда автомобили начали развивать более-менее приличные скорости. Пока машина движется по прямой, нагрузка на все четыре е колеса распределяется равномерно (разумеется, при условии столь же равномерной загрузке транспортного средства). Но в процессе поворотов, особенно, на большой скорости, в действие приходят центробежные силы, которые увеличивают нагрузку на колеса внутреннего радиуса поворота и, соответственно, уменьшают нагрузку на колеса внешнего радиуса поворота. Это существенно ухудшает устойчивость машины, причем, до такой степени, что та может перевернуться.

Заметки на полях. Вы не обращали внимание, что во время поворота на скорости и водитель, и пассажиры инстинктивно отклоняются в сторону от поворота? Таким образом, мы интуитивно пытаемся противодействовать центробежным силам, увеличивая нагрузку на колеса, стремящиеся оторваться от земли.

По такому же принципу работают и стабилизаторы поперечной устойчивости: часть нагрузки, ложащейся на колеса внутреннего радиуса поворота, они переносят на внешние, тем самым снижая боковой крен машины.

Пока скорости автомобилей были небольшими, надобности в стабилизаторах не было, но как только она начала приближаться к сотне километров в час и машины стали переворачиваться, это несложное устройство появилось – сперва на гоночных авто, а потом и на всех прочих. Но с этого момента эволюция рассматриваемого нами устройства только началась. При поломке этой металлической штанги (а такое время от времени может случаться, особенно, у любителей прокатиться с ветерком и дрифтануть) она нередко пробивала днище автомобиля и оказывалась в салоне. Чтобы этого не происходило, эти устройства стали делать составными из трех элементов: поперечной балки и двух стоек, с помощью которых балка крепится к втулкам колес. А чтобы уменьшит вибрацию стабилизатора, соединяются они с помощью эластичных, гасящих резонансные колебания, втулок. Чаще всего их изготавливают из износостойкой резины, поэтому в просторечии их нередко так и называют – резинками стабилизатора.

Последние являются, по сути, расходниками, а потому на W221 Мерседес замена резинок стабилизатора требуется чаще, чем многих прочих компонентов подвески. Обычно их меняют одновременно с установкой новых сайлентблоков, так как срок службы у этих деталей приблизительно одинаков.

Теоретически, к расходникам можно отнести и сами стойки стабилизатора. Дело в том, что эти детали имеют один элемент, делающий их таковыми. На стойках имеются специально проточенные либо предусмотренные в процессе их выплавки утоньшения, так называемые шейки. Сделаны они специально, чтобы если уж стабилизатор ломается вследствие чрезмерной обрушившейся на нагрузки, то ломался именно в этих местах. Во-первых, это безопаснее для водителя и пассажиров – стальная штанга не окажется в салоне; а во-вторых, замена стоек обойдется владельцу машина значительнее дешевле, чем замена стабилизатора W211 полностью.

Заметки на полях. Это составную конструкцию придумали шведы – впервые она появилась на автомобилях марки Вольво, конструкторы которых особо пекутся о постоянном повышении уровня безопасности своих авто. Но очень скоро преимущества составных стабилизаторов осознали и европейские, и американские автопроизводители. Кстати, точно таким же было и устройство рассматриваемых нами деталей и на «ВАЗовской классике». Другое дело, что многие доморощенные кулибины, когда стойки их жигулей ломались, вытачивали их сами из легированной стали. При этом те получались действительно прочными, но начисто лишенными главной своей функции – служить предохранителями подвески. И заканчивались такие истории, чаще всего, плачевно.

W221 Мерседес: замена резинок стабилизатора (втулок)

Как мы уже говорили, меняют втулки стабилизаторов обычно одновременно с сайлентблоками (их, кстати, тоже имеет смысл обновлять одновременно, сколько бы их ни было в подвеске каждого конкретного автомобиля). Срок службы и тех, и других составляет в среднем около 30 тыс. км. Но даже если мастер решит, что задние или передние резинки могут еще какое-то время послужить, то, когда время их замены настанет (а рано или поздно это обязательно случится), то менять их следует только попарно. Тем самым вы обеспечите равномерную и устойчивую работу всему механизму.

Признаки износа

При знаки же неисправности этих резиновых или полиуретановых втулок таковы:

  • появление легкого постукивания в подвеске, которое может исчезать при поворотах. Вот это исчезновение посторонних звуков как раз и говорит о том, что виной тому износ именно этих деталей;
  • также звуком, говорящим, что со стабилизатором не все в порядке, может стать скрип, раздающийся во время поворота со стороны колеса внутреннего радиуса;
  • если на эти симптомы долго не обращать внимание, то люфт между элементами стабилизатора усилится и тот начнет дребезжать постоянно. Причем, чем дальше, тем громче;
  • автомобиль существенно потеряет в устойчивости, что опытный водитель не сможет не заметить, особенно, при прохождении поворотов с малым радиусом;
  • значительно усиливается крен при прохождении автомобилем поворотов. Причем, крен этот может быть неравномерным – в зависимости от того, какой именно из стабилизаторов – передний или задний – пребывает в более плачевном состоянии;
  • несколько ухудшится и управляемость транспортного средства – машина будет хуже слушаться руля. При сильном износе втулок ее может даже уводить в сторону на ровной трассе.

Замена втулок

Замена резиновых втулок – процедура несложная, но и она требует определенного опыта и специального оборудования и инструмента. Для того, чтобы снять старые резинки и установить на их место новые, мастеру потребуется демонтировать рассматриваемые нами устройства, а это можно сделать, лишь предварительно установив машину на подъемник. К тому же, проделать эту процедуру в одиночку непросто, поэтому обычно этим занимаются одновременно два специалиста.

Заметки на полях. В качестве деталей на замену вы можете выбрать традиционные резиновые или более современные и несколько более дорогие полиуретановые втулки. Последние будут чуть более жесткими, но ничего криминального в этом нет. Зато изделия из полиуретана более долговечные – они прослужат, как минимум, 50-60 тыс. км., а у аккуратных и законопослушных водителей и того дольше. Важно другое: на каких бы деталях вы ни остановили свой выбор, все эти элементы вашего автомобиля должны быть одинаковыми. Если даже не все четыре, то, как минимум, обе втулки одного стабилизатора. В противном случае изнашиваться они будут неравномерно, что может привести к появлению крена машины. Так что это «правило зеркальности», касающееся стоек амортизаторов, пружин, сайлентблоков и рычагов, в полной мере относится и ко всем компонентам стабилизаторов поперечной устойчивости.

В нашем автосервисе, специализирующемся на обслуживании мерседесов разных моделей и разных годов выпуска, вы можете силами наших специалистов осуществить не только ремонт стабилизатора, но и прочих компонентов подвески W211, а также полную диагностику ходовой части своего автомобиля. В процессе этой недолгой и недорогой процедуры будут выявлены все слабые места подвески, а также вы узнаете, какие из ее компонентов в наибольшей степени подверглись износу. Таким образом, вы сможете заменить их, не дожидаясь, пока те дадут о себе знать теми или иными тревожными симптомами.

Замена стойки и втулок стабилизатора Мерседес

СТО «Риотехсервис» предлагает услуги по замене стоек и втулок стабилизатора Мерседес. Работая более десяти лет исключительно с этой маркой автомобилей, мы стали сертифицированным сервисным центром, со специализированным немецким оборудованием и штатом высококвалифицированных специалистов. Также на станции есть склад оригинальных запчастей MB. При всем этом мы держим на приемлемом уровне цены на свои услуги.

Стоимость работ

от 4 700 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Высокая маневренность и комфорт автомобилей Мерседес обеспечивается, в том числе и стабилизатором поперечной устойчивости, который может быть:

Его составные элементы, которые регулярно требуют замены, это тяги (стойки) и резиновые втулки. Срок их службы составляет 20-50 тысяч км пробега, в зависимости от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Симптомы неисправности

Если езда по мелким дорожным неровностям стала сопровождаться стуками или даже скрипами подвески, то с большой вероятностью детали стабилизатора (тяги или втулки) вышли из строя. Крен кузова в поворотах также может возрасти. Автомобиль может немного уходить с заданной траектории при езде по прямому шоссе.

С такими симптомами обращайтесь к нам на диагностику подвески.

  • E-mail

Мы ремонтируем автомобили Мерседес-Бенц с 1994 года

Разумные цены при высочайшем качестве всех видов работ

Высококлассные специалисты с многолетним опытом

Полное соблюдение всех технических регламентов Мерседес-Бенц

Современный специализированный инструмент

Диагностическое оборудование Star Diagnosis

Ждем вас на диагностику подвески на нашей СТО! Приезжая к нам, вы гарантировано получаете профессиональное и оперативное обслуживание по приемлемой цене.

Звоните по телефонам: +7 (499) 490-10-79, или заполните форму обратной связи! Будем рады записать вас на сервис или ответить на возникшие вопросы.

Почему стоит обращаться на нашу СТО

    Многие СТО предлагают работы по ремонту пневмоподвески. Не будем гадать о качестве их обслуживания, а приведем список наших преимуществ:

  • доступные цены;
  • высококвалифицированный персонал, регулярно проходящий обучение;
  • занимаемся исключительно автомобилями Мерседес (уже более 10 лет);
  • сертифицированное немецкое оборудование;
  • оригинальные запчасти и расходные материалы;
  • вы можете присутствовать при ремонте вашей машины;
  • работаем семь дней в неделю;
  • гарантию на работы и услуги;
  • рекламные акции и скидки.
  • УДОБНО ДОБРАТЬСЯ ИЗ ЦАО, ЗАО, ЮЗАО И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Официальный партнёр программы Мерседес-Бенц «Независимый Специалист»

    Это видео недоступно.

    Очередь просмотра

    • Удалить все
    • Отключить

    Как заменить заднюю тягу стабилизатора MERCEDES-BENZ E (W210) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Хотите сохраните это видео?

    • Пожаловаться

    Пожаловаться на видео?

    Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

    Понравилось?

    Не понравилось?

    Текст видео

    Как заменить заднюю тягу стабилизатора MERCEDES-BENZ E (W210) 4.2 Седан 06.1995–08.2003 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Тяга стабилизатора на автомобилях MERCEDES-BENZ E-Class T-modell (S210) (06.1996–03.2003) / MERCEDES-BENZ E-Class Saloon ((W210)) (06.1995–03.2002), как правило, заменяется по идентичному алгоритму. Однако могут быть некоторые отличия, вызванные особенностью конструкции транспортного средства.

    🔝 ТОП бренды, которые производят тягу стабилизатора: STARK; RIDEX; LEMFÖRDER; TRW; MOOG

    📲 Покупка через приложение всегда дешевле, чем на сайте!
    ❱❱ Установите приложение AutoDoc — https://interstitials.наelink.me/1036.

    🔔 Подпишись на канал AUTODOC, чтобы не пропустить новые видео о замене автозапчастей ➜ https://www.youtube.com/channel/UCNsS.

    🛠️ Инструменты, которые вам понадобятся, чтобы заменить заднюю тягу стабилизатора:
    — щётка по металлу
    — спрей WD-40
    — медная смазка
    — торцевая головка под № 10
    — торцевая головка под № 13
    — рожково накидной ключ под № 13
    — колесная силовая головка № 17
    — ключ трещотка
    — динамометрический ключ
    — плоское зубило
    — монтировка монтажная
    — резиновая киянка
    — противооткатное устройство

    Если вам помогло это видео, ставьте лайки и делитесь им со своими друзьями!

    Если вам интересен наш контент, можете посмотреть другие видеоуроки:
    ► Видеоуроки для MERCEDES-BENZ — https://www.youtube.com/playlist?list.
    ► Видеоуроки для MERCEDES-BENZ E (W210) — https://www.youtube.com/playlist?list.
    ► Как заменить передний рычаг подвески MERCEDES-BENZ E W210 — https://youtu.be/cCSXQvkg_uk

    Об ответственности:
    Видеоролик содержит лишь советы и рекомендации, которые могут быть полезными для вас при осуществлении ремонтных работ и замены. AutoDoc не несёт никакой ответственности за ущерб, травмы и порчу имущества, полученные в процессе осуществления ремонтных работ и замены вследствие некорректного использования и трактования предоставленной информации. Данный видеоролик носит исключительно ознакомительный характер и не гарантирует получение конкретного результата. За некорректное и травмоопасное использование ремонтного оборудования, инструментов и автозапчастей ответственность несёт исключительно сам пользователь. AutoDoc настоятельно рекомендует быть аккуратными и соблюдать правила безопасности при совершении любых ремонтных работ и замены. Помните: эксплуатация автозапчастей низкого качества не гарантирует вам должного уровня безопасности на дорогах.

    Замена стоек переднего стабилизатора (для применения на моделе Mercedes GL X164)

    #стойка_стабилизатора #передняя_подвеска #Mercedes_GL #Mercedes_GL_X164 #Мерседес_ГЛ #Мерседес_ГЛ_Х164

    Стойка переднего стабилизатора

    Примечание:
    — Ниже описаны снятие и установка стойки стабилизатора с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
    — Заменяйте стойки стабилизатора парами (левая и правая).

    1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

    2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

    3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

    4. Удерживая палец стойки ключом с насадкой TORX T30, накидным ключом на 21 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к поворотному кулаку.

    5. Таким же образом отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора.

    6. Извлекаем нижний палец стойки стабилизатора из штанги стабилизатора, …

    … а верхний палец – из поворотного кулака, и затем снимаем стойку стабилизатора с автомобиля. Удаляем старую стойку в отходы.

    7. Берем новую стойку стабилизатора и вставляем верхний палец стойки в поворотный кулак. Наживляем гайку крепления.

    Примечание:
    Соблюдаем осторожность, чтобы не потерять шайбу пальца стойки.

    8. Вставляем нижний палец стойки стабилизатора в штангу стабилизатора и также наживляем гайку крепления.

    Примечание:
    Соблюдаем осторожность, чтобы не потерять шайбу пальца стойки.

    Замена стоек стабилизатора Mercedes SPRINTER (Мерседес Спринтер) в Москве

    Для замены стоек стабилизатора Mercedes SPRINTER (Мерседес Спринтер) автомобиль устанавливают над ямой или на подъемник, затем обрабатывают болты и удаляют стойки. Может потребоваться демонтаж дополнительных деталей, в зависимости от конструкции модели. Заодно мастер оценивает состояние ШРУСов, втулок и других элементов подвески — они могли повредиться в момент деформации стоек.

    Если вы подыскиваете удобный сервис в Москве, где можно было проверить машину, обратитесь в техцентр Mercedes SPRINTER (Мерседес Спринтер) «МИГ Автосервис». Здесь действуют выгодные цены, есть возможность записаться на удобное время. Для клиентов предусмотрена комфортабельная комната ожидания.

    ★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
    ✔ Предложение действительно при ремонте в наших сервисных центрах. Предварительная запись обязательна.

    Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

    Замена стабилизаторов Mercedes A >

    Записаться на ремонт

    Полная диагностика Mercedes-Benz A Klasse по 43 пунктам при ремонте в нашем автосервисе.

    Акция действительна при ремонте в нашем автосервисе от 50 000 рублей, с 09 до 21 часа (пн.- вс.).

    Проверка АКБ, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, осветительных и отопительных приборов, диагностика ходовой Mercedes-Benz A Klasse — 1650 руб.

    Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле

    Мойка кузова, диагностика Mercedes-Benz A Klasse, осмотр кузова, консультация специалистов – 1799 руб.

    При заказе свыше 50 000 рублей предоставляем такси бесплатно

    Замена масла в ДВС Mercedes-Benz A Klasse + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

    Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок! – от 5400 руб.

    Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! – 3840 руб.

    При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

    Мойка в подарок при прохождении ТО и любого вида ремонта.

    Замена стабилизаторов Mercedes A >

    ★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mercedes A Class (Мерседес А Класс) по 43 параметрам Подробнее .
    ✔ Акция действует только при ремонте в нашем автосервисе

    — Гарантия 2 года на слесарный ремонт Mercedes-Benz A Klasse;

    — Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

    — Многие запчасти Mercedes-Benz A Klasse в наличии и имеют сертификаты.

    — Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

    Наш автосервис сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

    Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.

    Отзывы о нас

    Делал ТО своего автомобиля в М Сервис на Удальцова. Здесь мне очень нравится быстрота и качество обслуживания и приемлемая цена. Хочу отметить вежливость и доброжелательность персонала: администратора Богиной Екатерины и сервис менеджера Пугачёва Андрея. Обслуживать автомобили буду только здесь. Спасибо.

    Быстро, качественно, уют. Спасибо за внимательное
    отношение и профессиональный подход. Буду
    рекомендовать.

    В АТЦ М-Сервис&quot обслуживаю два автомобиля. Всегда на
    высшем уровне, работы выполняются качественно и
    оперативно. Радуют новые акции. Спасибо сотрудникам за
    внимательное отношение.
    Всем рекомендую!

    Производились работы по нанесению керамического
    покрытия кузова. Работа выполнена безупречно. Автомобиль
    сияет. Спасибо мастеру.

    Отличный сервис, мастера-профессионалы Смогли устранить все проблемы, что не удалось сотрудникам других сервисов. Хорошее соотношение цена-качество. Быстрая скорость выполнения работы. Очень довольны, рекомендовали друзьям.

    Замена втулок стабилизатора Mercedes в Москве

    Полная диагностика Mercedes по 43 параметрам при ремонте у нас.

    В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

    При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

    Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок!

    Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

    Замена тормозных колодок и дисков Mercedes . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

    Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

    Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

    При ремонте Mercedes мойка в подарок

    При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

    Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески

    Замена втулок стабилизатора Mercedes цена:

    Замена стабилизаторов Mercedes

    Примеры выполненных работ

    Замена втулок стабилизатора Mercedes

    Замена втулок стабилизатора на автомобилях Mercedes (Мерседес) происходит при потере амортизационных свойств, механических повреждениях. В этих случаях втулки перестают выполнять свою работу, теряют эластичность. Автовладелец может услышать стук при еде, разрушается подвеска, снижается поперечная устойчивость машины.

    Автосервис Mercedes «Кволити Моторс» (г. Москва) – это надежная компания, где предоставляются услуги высокого качества по доступным ценам. Наш сервис-центр оснащен современным диагностическим и ремонтным оборудованием, что позволяем специалистам выполнять сложную работу.

    Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости Mercedes-Benz W203

    Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», торцовые головки «на 12», «на 14», вороток, удлинитель, карданный шарнир.

    1. Вывесите переднюю часть автомобиля и снимите брызговики двигателя.

    2. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к штанге, удерживая болт торцовой головкой и воротком.

    3. Снимите верхнюю шайбу.

    4. Сниминте резиновую втулку. Если вы снимаете стойку не для замены, промаркируйте перед снятием расположение остальных деталей стойки, чтобы установить их на прежние места.

    5. Выдвигая болт вниз, снимите шайбы, резиновые втулки и распорную втулку стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

    6. Аналогично снимите вторую стойку стабилизатора.

    7. Выверните два болта крепления правой скобы.

    8. Выверните и снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

    9. Снимите и резиновую втулку.

    10. Выверните два болта левой скобы крепления штанги стабилизатора.

    11. Снимите скобу крепления штанги стабилизатора и резиновую втулку.

    Поврежденные или изношенные втулки замените новыми.

    12. Выверните болты крепления первого.

    13.Выверните второго по направлению движения автомобиля держателей трубок.

    14. Снимите штангу стабилизатора с автомобиля. Не отгибайте трубки больше, чем это необходимо для снятия штанги стабилизатора, чтобы не повредить их.

    15. Установите детали в порядке, обратном снятию. Обращайте внимание на взаимное расположение и ориентацию шайб и втулок, выступы втулок должны входить в отверстия рычага и штанги таким образом, чтобы болт стойки не касался рычага и штанги. Окончательно затягивайте гайки до получения размера В, равного 38 мм, на автомобиле, стоящем на земле.

    После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

    Ссылка на основную публикацию