Замена помпы на Форд Фокус 2

Замена помпы на Форд Фокус 2

Замена помпы на Форд Фокус 2, пожалуй, не такая сложная процедура, ради которой стоит отдавать лишнюю тысячу рублей. В статье подробная инструкция, как поменять помпу, как ее выбрать, и какие могут быть подводные камни.

Что такое помпа

Для тех, кто не понимает, что это такое – это водяной насос, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе. На валу снаружи устанавливается шкив, который приводится в движение приводным ремнем, который, как правило, один на несколько агрегатов. Например, один ремень может вращать водяной насос и генератор, а второй – шкив гидроусилителя и кондиционера. Во всяком случае, исполнения очень разные.

На внутреннем же краю устанавливается крыльчатка, которая, собственно, и нагнетает жидкость в определенный патрубок.

Неисправности помпы

Существует всего несколько причин, почему требуется замена помпы на Форд Фокус 2:

  • Износ подшипника. Это может быть как противный свист, скрип, как на холостых, так и на повышенных оборотах, либо полный клин. Тогда крыльчатка совсем не вращается, это приводит к перегреву.
  • Износ вала. В таком случае в сочленении вала и подшипника возникает люфт, который вскоре разбирает подшипник.
  • Течь сальника. На многих автомобилях этот сальник съемный, но не в случае Фокуса. Это логично, потому что в домашних условиях не получится так точно посадить такой маленький сальник.
  • Трещина в корпусе. Довольно редкая причина, но все же встречается.

Как понять, что требуется замена помпы

Ну а теперь, когда немного разобрались с типовыми неисправностями помпы, поговорим о том, как, собственно, диагностировать эту самую неисправность.

  • Свист, скрип на холостых и средних оборотах. Конечно, шкивов со стороны ремней на двигателе достаточно много, но на слух достаточно просто определить именно подшипник помпы, рядом просто нет других, тут Фокус прост, как велосипед.
  • Течь. Тоже все достаточно просто, но надо убедиться, что течь именно в ней.
  • Перегрев двигателя. Тут все намного сложнее, без специального оборудования такую неисправность не диагностировать, так что только наугад.

Как выбрать помпу на Форд Фокус 2

Существует два варианта. Первый вариант — с треугольным фланцем крепления шкива. Если на автомобиле стоит такая помпа, то ставить надо точно такую же, поскольку другой вариант не подойдет.

Замена помпы на Форд Фокус 2

Теперь поговорим непосредственно о том, как поменять помпы на Форд Фокус 2. Для начала стоит сказать, что замена необязательно будет по неисправности. Производитель регламентирует данную процедуру на 100 тысяч километров, однако, по факту, желательно проделывать ее на 70-80 тысячах, как и замену ремня ГРМ.

Для начала поднимаем автомобиль, либо заезжаем на яму, так будет значительно удобнее. Откручиваем нижний кожух двигателя – защиту от грязи.

Снимаем расширительный бачок с креплений и размещаем его так, чтобы из него мог вытечь весь антифриз. Теперь сливаем либо весь антифриз, либо ту его часть, которой достаточно для того, чтобы антифриз не стоял в помпе. Понятно, что угадать количество практические нереально, поэтому лучше слить весь.

Далее берем нож и вандально срезаем ремни, потому что на Форд Фокус 2 они одноразовые. Это ужас какой неприятный момент, прямо сердце кровью обливается.

Теперь вставляем мощную отвертку между ботами крепления шкива помпы так, чтобы два были зажаты, а два свободны. Откручиваем свободные. Затем меняем и откручиваем оставшиеся.

Откручиваем помпу, счищаем остатки герметика. Наносим новый герметик, ждем 7-8 минут, в соответствии с инструкцией, потом прикручиваем на место. При снятии старого насоса стоит помнить, что в его корпусе имеются две направляющие втулки, которые довольно прочно фиксируют деталь. Скорее всего, придется использовать небольшой молоток, чтобы аккуратно выбить помпу со своего места.

Другие двигатели

Под «другими» подразумеваются агрегаты, которые устанавливались на Форд Фокус 2 с апреля 2005 года.

Дело в том, что здесь натяжной ролик ремня ГРМ крепится на корпус насоса. Отличий в работе практически нет, единственное отличие – это необходимость снятия ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями, вроде аккуратной установки без смещения распредвалов и коленвала, а лучше с их фиксацией.

Видео замены помпы на Форд Фокус 2:

Форд Фокус Фан

Замена помпы (водяного насоса) Форд Фокус 2 :фото и видео

Замена помпы Форд фокус 2.

Первые признаки:

Возникновение лишенного шума, при роботе двигателя, второе, поднятие температуры, двигателя, а также при утечки антифриза, которое происходить из за выработки вала насоса, прорвете шкив помпы, пошатать его рукой где капает, ели шевелиться то нужно (купить помпу) и заменить. Чем пытаться отремонтировать лучше купить: новую с прокладкой, и поменять. Лучше взять оригинал (exist) Цена около 7000.р.

Разборка помпы довольно трудная зодача, если все же закончился срок службы помпы,то перейдем к процедуре по замене насоса охлаждения. своими раками.

Для замены помпы или водяного насоса моторов автомобильных 1.4- 1,6 литровых R4/ Duratec 16 Y/ для выполнении работы. Нам нужны ключи,

  1. Торцовый ключ на 8, или набор головок.
  2. плоская отвертка. и крестовая отвертка.
  3. Ключи на 17и 10. и плоскогубцы

Набор ключей для любых работ авто

Пошаговое(фото)- инструкция: Поставим машину на домкрат или на яму, снять переднее пассажирское колесо.

Открутит колесо правое

Открутит 1 болт и отсоединить 1 зажим бочка с ОЖ и сдвинуть бачок, можно еше освободить из фиксаторов мешающие шланги.

откатим бочок гур

Открутить 4 болта шкива помпы накиданным ключом,чтобы не проворачивался нажмите на ремень

открутит крышку помпы
Как снять крышку помпы Форд Фокус 2

. Ключом на 15. Двигая натяжитель ремня вспомогательных агрегатов по часовой стрелке, как будто закручиваем ослабить натяжение и скинуть ремень. выкрутить болты и снять шкив помпы, выкрутить три болта крепления правой гидроопоры двигателя к кузову и поддомкратив двигатель через деревяшку под картер вывесить двигатель,

Поднимаем двигатель домкратом

подняв его вверх, повернуть помпу на 180 градусов и вывернуть его сторону лонжерона и вытаскиваем.

Новую помпу с круглой резиновой прокладкой ставить в обратной последовательности.

1 снимаем поддонную защиту

как снять защиту картера двигателя

2 Сливаем антифриз или охлаждающею жидкость;_с радиатора правом нижнем углу, находится сливное отверстие.

Отсоединяем: силовой провод аккумулятора.

Отсоединяем силовой провод аккумулятора

Подробная схема: Двигателя Форд Фокус 1,6. 115л. Пошаговая инструкция.

Сливная пробка радиатора: Выкручиваем ( отверткой) и сливаем в канистру.

как слить охлаждавшую жидкость форд фокус

Откручиваем болт крепления опоры двигателя ( передний ) Чтобы сдвинуть мотор.

помпа форд фокус 2

Открутить четыре болта на ключом на 10.

ремень для помпы

замена ремня помпы и генератор.

Водяная помпа

Водяной насос на Форде Фокусе 2 подлежит починке или замене, если он начинает чрезмерно шуметь, что, в свою очередь, является результатом появления радиального люфта вала.

Вообще, в случае неисправности помпы, у вас вряд ли получится ее
отремонтировать, так что готовьтесь к замене.

Итак, снимаем .

  • Сливаете жидкость с системы охлаждения движка.
  • Далее приступаете к съёму ремня привода кондиционерного компрессора.
  • Ремень привода вспомогательных агрегатов тоже нужно снять.
  • Ремень привода газораспределительного устройства также снимается, если год выпуска вашего авто после 04.2005 г, потому что на таких машинах натяжное колесико ремня находится на «теле» помпы (когда стяните ремень — не вздумайте провернуть коленчатый и распределительный валы, а то поршнями повредите клапаны). Если же ваш Форд Фокус 2 выпущен до 04.2005, то не парьтесь, ведь у них этот ролик — на блоке цилиндров.
  • Выворачиваете шесть болтов, крепящих помпу до блока цилиндров движка, и, используя отвёртку, демонтируете ее с натяжным роликом.
  • Снимаете подкладку, расположенную посреди помпы и блока, которую потом в любом случае заменяете на новую (которую желательно с двух боков смазать тоненьким наслоением герметика).
  • Вдруг же новый насос без натяжного колесика — ставите его. Крепящий болт же затягиваете моментом 28 Нм.
  • Монтируете помпу на место. Крепящие ее болты затягиваете наперекрест, размеренно, моментом 10 Нм.
  • Монтируете оставшиеся части. Ремни же привода и компрессора необходимо сменить новыми.
  • Заливаете охладительную жидкость.

Вот для примера можете посмотреть видео, не на Focus, конечно, но для примера сойдет:

Цена насоса порядка 1500-1700 руб.
Если у вас какие-то вопросы по помпе на Фокусах 1.6, 1.8, то попробуйте найти на них ответы на этих форумах:
1;
2;
3.

Замена помпы Ford Focus 2

Цены на замену помпы Ford Focus 2

Название услуги Цена
Замена помпы от 2260 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Ford Focus 2

Техцентр Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Адрес: ЦАО
г. Москва, Шлюзовая наб. 2/1 стр.4

Телефон:
+7 (495) 104-77-55

Метро:
Таганская, Павелецкая, Новокузнецкая

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Техцентр Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Техцентр Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Техцентр Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Техцентр Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Замена помпы Форд Фокус 2

Помпой называется водяной насос, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе. Снаружи на валу устанавливается шкив, который можно привести в движение приводным ремнем, который в основном один на несколько агрегатов. Так, один ремень может вращать водяной насос и генератор, а второй – шкив гидроусилителя и кондиционера. На внутреннем краю, как правило, установлена крыльчатка, которая нагнетает жидкость в определенный патрубок.

Замена помпы на Форд Фокус 2 может потребоваться по следующим причинам:

  • Износился подшипник. Об этом могут говорить такие признаки, как свист, скрип на холостых и на повышенных оборотах, либо полный клин. Когда крыльчатка перестает вращаться, это приводит к перегреву.
  • Износ вала. При этом в сочленении вала и подшипника возникает люфт, который в дальнейшем разбирает подшипник.
  • Течь в сальнике. На многих автомобилях сальник съемный, но не на Форд Фокус 2. Это весьма логично, потом что в домашних условиях посадить такой маленький сальник не удастся.
  • Образовалась трещина в корпусе. Редкая, но встречающаяся причина.

Выявить ту или иную неисправность помпы помогут характерные признаки:

  • Свист и скрип на холостых и средних оборотах. Шкивов со стороны ремней на двигателе достаточно много, но подшипник помпы достаточно просто определить на слух.
  • Течь. Здесь тоже все достаточно просто, но нужно убедиться, что течь именно в ней.
  • Перегрев двигателя. Здесь все намного сложнее. Без специализированного оборудования такую неисправность не диагностировать.

Автовладельцы со стажем могут поменять помпу в Форд Фокус 2 самостоятельно, но, если вы чувствуете, что вам не хватает навыков или просто не хотите тратить на это время, обратитесь к профессионалам. Специалисты «Картехник» проведут полный осмотр вашего автомобиля и заменят неисправные детали.

Замена помпы (водяного насоса) Форд Фокус 2

    9222 Просмотра

Насос снимайте для ремонта или замены при возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный и который появляется при образовании большого радиального люфта вала насоса, а также при течи охлаждающей жидкости из уплотнения вала насоса.

Разборка насоса довольно трудоемка, поэтому при неисправности рекомендуем заменять насос в сборе.

Для замены водяного насоса двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвертка с плоским лезвием, а также все инструменты, необходимые для снятия ремней привода компрессора кондиционера

Водяной насос двигателей 1,4 и 1,6 л: А — натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма; Б — водяной насос; В — болты крепления водяного насоса к блоку цилиндров двигателя

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя

2. Снимите ремень привода компрессора кондиционера

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма

После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать коленчатый и распределительные валы, так как при этом поршнями могут быть повреждены клапаны.

Снимать ремень привода газораспределительного механизма необходимо только на автомобилях выпуска с апреля 2005 года, так как у двигателей этих автомобилей натяжной ролик ремня установлен на корпусе водяного насоса. На автомобилях выпуска до апреля 2005 года натяжной ролик установлен на блоке цилиндров двигателя и снятие ремня при замене водяного насоса не требуется.

5. Выверните шесть болтов В (рис. 5.27) крепления водяного насоса Б к блоку цилиндров двигателя, подденьте отверткой корпус водяного насоса и снимите насос вместе с натяжным роликом А ремня привода газораспределительного механизма.

Натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма закреплен на корпусе водяного насоса болтом В.

6. Снимите установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя прокладку.
Предупреждение
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от ее состояния.

7. Если на новом водяном насосе нет натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма, выверните болт В крепления ролика к корпусу насоса и установите ролик на новый насос. Болт крепления ролика затяните моментом 28 Н-м (2,8 кгс-м).

8. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н-м (1,0 кг-см).

Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса смажьте с обеих сторон тонким слоем герметика.

9. Установите ремень привода газораспределительного механизма и отрегулируйте его натяжение

10. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

Ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера замените новыми, так как после снятия они не подлежат повторному использованию.

11. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки

Замена помпы на Форд Фокус 2

В наш сервис достаточно часто поступают обращения по ремонту моторов после того, как была совершена попытка отремонтировать его своими руками. Порой автомобиль привозят на эвакуаторе из не специализированного автосервиса. Именно поэтому мы не рекомендуем проводить сложный ремонт своими силами без должной подготовки и наличия профессионального инструмента.

Если у вас достаточно свободного времени, есть опыт ремонта автомобилей, в доступе комфортное место для проведения ремонта и достаточно энтузиазма — вы можете провести часть работ по автомобилю своими руками. Но помните, порой незначительная ошибка может привести к дорогостоящему и продолжительному ремонту. Подумайте, нужен вам такой риск?

Замена помпы на Форд Фокус 2 в тезисах

При наличии инструмента, займет порядка 3-4 часов, в зависимости от того, какой именно двигатель установлен на автомобиле. Мы рассмотрим вариант, когда снимать ремень ГРМ не надо, когда помпа приводится в движение при помощи приводного ремня генератора. к слову, такая компоновка не частая, как правило, помпа подлежит замене при проведении плановой замены комплекта ГРМ, из-за особенности расположения оной.

Признаки необходимости замены помпы

По регламенту замена помпы на Форд Фокус 2 связана с заменой ремня ГРМ. Для него максимальный пробег составляет 100 тысяч, по факту же менять стоит каждые 70-80 тысяч километров. Однако, бывает брак, от него никуда не деться.

  • Повышенная шумность в районе приводных ремней. Конечно, это может быть и что-то другое, но причина достаточно распространенная.
  • Утечка охлаждающей жидкости. Тут сразу будет видно: и ремень, и шкив, и сама помпа будут в антифризе, ни с чем не спутать.

Выбор новой помпы

Подбор любых автозапчастей на автомобиль совершается строго по каталогам именно на ваш автомобиль. Для этого используется уникальный ВИН номер и специализированное ПО. Если опыта в подборе запчастей еще нет, обратитесь в любой магазин автозапчастей для иномарок, там буквально за несколько минут совершат поиск запчасти и предложат ряд вариантов.

Все варианты будут конструктивно идентичны, отличия в вендоре. И тут вам стоит проконсультироваться с продавцом. Он подскажет какого производителя вам стоит предпочесть. В ряду предложений будет как оригинальная запчасть, так и запчасть этого же (!) производителя но уже под своим собственным брендом. Если вы готовы отступится от правила использовать оригинальные запчасти и комплектующие, рекомендуем обратить внимание именно на этот вариант. Качество детали будет идентично оригиналу, при значительно меньшей стоимости. Далее, в списке аналогов, будут очень соблазнительные предложения от китайских производителей. Такие запчасти мы не советуем использовать в своем автомобиле. Это не только экономически не выгодно, но и опасно.

Инструмент

Для замены помпы на Фокусе понадобится следующий набор инструментов:

  • Нож
  • Термостойкий герметик
  • Молоток с деревянным бруском
  • Набор ключей от 8 до 17
  • Хорошая отвертка с плоским жалом, достаточно мощная
  • Ветошь

Замена помпы на Форд Фокус 2

Итак, начнем с того, что надо демонтировать защиту поддона двигателя и брызговик.

После этого аккуратно сдергиваем расширительный бачок системы охлаждения с креплений, затем сливаем охлаждающую жидкость.

Снимаем ремни генератора и кондиционера. Ремни на Фокусах конструктивно не предназначены для повторной установки. После подобных работ, рекомендуем установить новые приводные ремни.

Теперь берем ту самую мощную отвертку, вставляем ее между болтами шкива помпы так, чтобы тот не проворачивался, а после этого откручиваем те, что свободны. До конца не откручиваем, только ослабляем. Повторяем процедуру со всеми остальными. Далее снимаем шкив.

Теперь откручиваем все болты крепления помпы к блоку цилиндров. На корпусе насоса имеются две направляющие втулки, которые очень плотно сидят в посадочных отверстиях, поэтому корпус помпу придется расшатывать аккуратными ударами молотка через деревянный брусок.

После того как сняли старую, берем новую помпу, аккуратно промазываем ее герметиком, дальше срезаем остатки герметика и снимаем мелкие кусочки с посадочного места на блоке цилиндров и через 5-7 минут устанавливаем на место новую помпу. Собираем все в обратном порядке.

Замена помпы на других двигателях Форд Фокус

В начале вскользь об этом говорилось. Вся проблема состоит в том, что приходится снимать кожух ремня ГРМ, фиксировать валы, потом ослаблять ролик, потом снимать ремень, менять помпу, потом все собирать. Это гораздо сложнее, чем на рассмотренном нами двигателе.

Ford Focus 2 Manual

Насос снимаем в сборе для замены его уплотнительной прокладки, при появлении шума работы подшипника насоса, в случае тугого вращения шкива насоса при снятом ремне привода, при появлении большого радиального люфта вала насоса или течи охлаждающей жидкости из-под заглушки контрольного отверстия. Для большей наглядности работы показаны на демонтированном двигателе.
Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и ремня привода компрессора кондиционера Форд Фокус 2»).

При снятии ремень привода вспомогательных агрегатов необходимо заменить новым.

Удерживая силовой отверткой за головки болтов шкив привода насоса охлаждающей жидкости…

…ключом или головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления шкива…

Снимаем ремень и натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Головкой «на 8» отворачиваем шесть болтов крепления насоса охлаждающей жидкости…

…и снимаем насос в сборе.

Между блоком цилиндров и корпусом насоса установлена прокладка, которую при установке насоса заменяем новой.

Установку насоса проводим в обратной последовательности, предварительно очистив привалочную поверхность блока цилиндров. После завершения всех работ заливаем до требуемого уровня жидкость в систему охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости Форд Фокус 2»).

Снятие насоса охлаждающей жидкости Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Замена Помпы Форд Фокус 2 1.8

Система охлаждения Ford focus

Насос. помпа снимайте при ремонте по другому подмены в случае в свое время его работы шума, уровень которого превосходит обыденный и который возникает при образовании огромного кругового свободного хода вала насоса, кроме того при утечке тосола из уплотнения вала насоса.
Разборка насоса — достаточно трудозатратная работа, потому при неисправности советуем подменять насос в сборе.
Для вас потребуются: торцовая головка «на 8», отвертка с плоским лезвием, также что остается сделать нашему клиенту инструменты, нужные для снятия ремней компрессора кондюка (см. «Замена ремня привода компрессора кондюка Форд фокус 3.2 и Форд фокус 3»), привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Форд фокус 3.5 и Форд фокус 3») и привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма Форд фокус 2.4 и 3»).

1. Слейте жидкость из радиаторов мотора (см. «Замена тосола Форд фокус 4 и 3»).
4. Снимите ремень привода компрессора кондюка (см. «Замена ремня привода компрессора кондюка Форд фокус 3.5 и cus 3»).
3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Форд фокус 2.4 и 3»).
4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма Форд фокус 2.7 и 3»).

Предупреждение
После снятия ремня привода газораспределительного механизма воспрещается проворачивать коленчатый и распределительные валы, потому что при всем этом поршнями как правило бывают повреждены клапаны.

Форд фокус 1.8 замена топливного фильтра.

Примечание
Снимать ремень привода газораспределительного механизма нужно лишь на автомобилях выпуска с апреля 2005 г., потому что у движков этих автомобилей натяжной ролик ремня установлен на корпусе водяного насоса. На автомобилях выпуска до апреля 2005 г. натяжной ролик установлен на блоке цилиндров мотора и снятие ремня при подмене водяного насоса не нужно.

Форд Фокус на трассе под Новый год. Меняем помпу

На трассе происходит всякое.

Рис. 5.22. Водяной насос: 1 – натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма; 4 – водяной насос; 3 – болты крепления водяного насоса к блоку цилиндров мотора; 4 – болт крепления натяжного ролика к корпусу водяного насоса

5. Выкрутите 6 болтов 3 (рис. 5.22) крепления водяного насоса 2.4 к блоку цилиндров мотора, подденьте отверткой корпус водяного насоса и снимите насос совместно с натяжным роликом ремня привода газораспределительного механизма.

Примечание
Натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма закреплен на корпусе водяного насоса болтом 4.

6. Снимите установленную меж корпусом водяного насоса и блоком цилиндров мотора прокладку.

Предупреждение
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии непременно подменяйте новейшей независимо от ее состояния.

Замена помпы форд фокус 2 1.8.

7. Если на новеньком водяном насосе нет натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма, выкрутите болт 4 крепления ролика к корпусу насоса и установите ролик на новый насос. Болт крепления ролика затяните моментом 28 Н·м.
8. Установите водяной насос в порядке, оборотном снятию. Болты крепления насоса затяните умеренно накрест моментом 10 Н·м.

Нужный совет
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса смажьте с обеих сторон узким слоем герметика.

9. Установите ремень привода газораспределительного механизма и отрегулируйте его натяжение (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).
10. Установите другие детали в порядке, оборотном снятию.

Предупреждение
Ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондюка поменяйте новыми, потому что после снятия они не предназначены к повторному использованию.

Замена помпы Ford

Система охлаждения двигателя в автомобилях марки Ford важна для качественной работы силового агрегата. Если температура установки повышается, происходит повышенный износ деталей. При недостаточном нагреве вы будете тратить больше топлива на поездку. Поэтому рекомендуется диагностировать охлаждающее оборудование и вовремя менять вышедшие из строя детали. Замена помпы Форд должна выполняться в комплексе с диагностикой всей системы.

Когда необходим ремонт помпы Ford, и почему насос ломается?

Если вы заметили, что бортовые приборы показывают нетрадиционные данные температуры двигателя, возможны проблемы с насосом. Для их устранения потребуется провести диагностику системы и выяснить, какой элемент работает неправильно. Многих владельцев автомобилей интересует цена замены помпы Форд. Все зависит от сложности работы, так как часто следует провести дополнительные проверки и устранить все неполадки в охлаждающем модуле.

Стоит помнить о таких причинах поломок:

  • некачественная охлаждающая жидкость, которая выводит помпу из строя в большинстве случаев;
  • несвоевременный сервис и нарушение заводских правил регулярного обслуживания автомобиля;
  • отсутствие должного внимания к системе охлаждения силового агрегата при возникновении проблем;
  • естественный износ оборудования – не исключено, что водяной насос вышел из строя из-за возраста;
  • также причиной может служить установка неоригинальных и некачественных запчастей для системы.

На всех автомобилях Форд 1.6 замена помпы проводится достаточно просто. Нужно демонтировать деталь, протестировать ее и определить необходимость установки новых запчастей. Вместе с насосом часто меняют шланги и патрубки этого модуля, чтобы избежать повторных поломок. Также следует заменить охлаждающую жидкость и проследить за падением ее уровня. При необходимости в ближайшие дни после ремонта нужно долить антифриз.

Профессиональное обслуживание водяных насосов Ford в Москве

Если вам потребуется замена помпы на Форд 2 л или на более мощных моделях, могут возникнуть сложности. Лучше доверить эту задачу опытным специалистам. Обращайтесь в сервисный центр DVS-Ford и получите качественную консультацию, быструю диагностику вашего автомобиля. Мы определим деталь, которая виновна в неполадках, заменим или отремонтируем ее. Записывайтесь на сервис и пользуйтесь услугами специализированной станции обслуживания. Чтобы записаться на нужное время, позвоните нам уже сегодня.

Ссылка на основную публикацию