Volvo XC60 2018 — полностью новый кроссовер

Новый кроссовер Volvo XC60 — презентован на Женевском автосалоне

Весьма необычно началась презентация нового средне размерного кроссовера Volvo XC60 в Женеве. Производители решили слегка шокировать заевшуюся публику и первое, что предстало на женевской площадке было куском деревянного бруса. Конечно дерево было отлично обработано, ведь этот элемент конструкторы предлагают в качестве отделки салона Вольво ХС60 2017. Что же касается самого автомобиля, то здесь первые впечатления были не однозначны…

Многие черты во внешности новичка довольны знакомы и узнаваемы, так как заимствованы у 90 серии. Это и накаченные бока над колесными арками и строгие, четкие линии кузова. Но есть и то, что кардинально отличает обновленный Вольво ХС 60 от своего старшего брата.

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на авто в новом кузове это фары.

Стильная и оригинальная конструкция, объединяющая радиаторную решетку и дневные ходовые огни, напоминающие лежащую на боку букву «Т». Задние фары имеют продолжение под верхней частью багажника и горизонтальные линии между бампером и дверью багажника.

В целом задняя часть выглядит довольно мощно из-за вытянутой угловатой формы, которая подчеркнута формой задних огней.

Соотношение пропорций кузова очень гармонично. Впадины на боках добавляют образу некий атлетизм и особую харизму. Объединив все элементы, можно сделать вывод, что Volvo XC 60 2017-2018 года имеет собственный темперамент и характер.

Атмосфера салона под стать внешнему облику кроссовера. Отделка выполнена со вкусом и роскошью. Приборная панель Вольво ХС60 и тоннель, разделяющий пространство между водителем и передним пассажиром выглядят стильно и органично.

Управление функционалом автомобиля собрано около водителя, максимально эргономично. Здесь и экран управления мультимедиа размером в 9.5 дюймов, и четырех зонный климат-контроль, Wi-Fi и множество других вкусностей на которые производитель не поскупился. Хочется отметить удобный, компактный руль с кнопками управления. Тоннель, разделяющий переднюю часть салона на две зоны заканчивается небольшим блоком управления для задних пассажиров.

Передние сидения имеют функцию электропривода, подогрева и даже массажа. Для задних сидений предусмотрено складывание посредство электронного управления. Дверь багажника нового Volvo XC60 также управляется электроприводом.

Панорамная крыша и дорогая обивка салона придают особый свет и уют, атмосферу комфорта.

Сравнивая новый кузов Volvo XC60 с его предшественником 90 серии можно отметить, что новичка сделали немного крупнее:

  • в высоту XC 60 – 1 м 65 см,
  • длина кроссовера – 4 м 68 см,
  • ширина – 1 м 90 см,
  • колесная база больше почти на 10 см и составляет 2 м 86 см против 2,77м XC 90.

Пассажиры должны ощутить разницу в пространстве для ног, его стало больше, так же как и вырос объем багажника до 505 л.

Технические характеристики Volvo XC60 2017

В управлении автомобиля участвует несколько систем – это пилот, который может отвечать за разгон, торможение и подруливание (на дороге с хорошей разметкой), а также система, регулирующая расстояние между автомобилями во время перестройки из одного ряда в другой, для снижения риска столкновения.

Автомобиль построен на новой платформе, с независимой передней и задней подвеской, пневматическую подвеску можно установить в качестве опции. Все модификации кроссовера оснащаются системой полного привода AWD, а также 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатели могут работать в 5 предлагаемых режимах (экономия, спорт, бездорожье, персональный и комфорт).

Силовая установка нового Volvo XC 60 предлагает на выбор 5 двигателей:

два бензиновых, два дизельных и гибрид.

— Бензиновые представлены версиями Т5 и Т6 с 254 л.с. и 320 л.с. соответственно.

— Дизельные D4 (190 л.с.) и D5 (235 л.с.).

— 2-литровый гибрид мощностью 320 «лошадей» с электродвигателем и батареей. Максимальная мощность – 407 л.с.

Цена Volvo XC60 2017-2018

Серийный выпуск нового Volvo начнется в апреле этого года. Автомобиль поступит на европейский рынок по цене от 48 000 евро до 73570. Выход модели на российский рынок ориентирован на первую декаду 2018 года. Подробности цен для российского рынка:

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
Momentum D4 2 995 000 дизель 2.0L 190 л.с. 8ст. робот полный
Momentum D5 3 184 000 дизель 2.0L 235 л.с. 8ст. робот полный
Momentum Т5 2 925 000 бензин 2.0L 249 л.с. 8ст. робот полный
Momentum Т6 3 085 000 бензин 2.0L 320 л.с. 8ст. робот полный
Inscription D4 3 320 000 дизель 2.0L 190 л.с. 8ст. робот полный
Inscription D5 3 509 000 дизель 2.0L 235 л.с. 8ст. робот полный
Inscription T5 3 250 000 бензин 2.0L 249 л.с. 8ст. робот полный
Inscription T6 3 410 000 бензин 2.0L 320 л.с. 8ст. робот полный
R-Design D4 3 395 000 дизель 2.0L 190 л.с. 8ст. робот полный
R-Design D5 3 584 000 дизель 2.0L 235 л.с. 8ст. робот полный
R-Design T5 3 325 000 бензин 2.0L 249 л.с. 8ст. робот полный
R-Design T6 3 485 000 бензин 2.0L 320 л.с. 8ст. робот полный

Пока известно, что гибридная версия в Россию не приедет.

Новый Volvo XC60 2017-2018 видео тест:

Вольво ХС60 в новом кузове 2017-2018 фото:

Новый Вольво хс60 2018 года фото, характеристики, цена Volvo XC60 в России

Новый Вольво хс60 2018 года официально представлен и в России. Как и ожидалось модель стало очередным неспешным обновлением модельного ряда. Судя по фото Volvo XC60 нового поколения можно предположить, что дизайнеры решили доработать дизайн нового Вольво ХС90. В итоге получился более агрессивный и яркий экстерьер. Правда и цена премиального кроссовера оказалась довольно солидной, но обо всем по порядку.

Совершенно новый кузов шведского кроссовера увеличился в размерах благодаря новейшей модульной платформе SPA. В первую очередь в глаза бросается огромный дорожный просвет, на самом во многих версиях машины будет установлена пневматическая подвеска с возможностью изменения величины дорожного просвета. Пневмобаллоны системы можно обнаружить в нише запасного колеса под полом багажника.

Экстерьер нового ХС60 просто фантастический. Задние фонари имеют чрезвычайно сложную форму, в содержании же основную роль играют светодиоды. Передняя головная оптика так же получила свой светодиодный “молот тора”, который можно встретить на всех новых Вольво. Большая решетка радиатора как бы выпирает и нависает над бампером намекая на агрессивные спортивные задатки модели. Смотрим фотографии новинки далее.

Фото Вольво хс60 2018

В салоне шведского кроссовера тот же корпоративный стиль объединяющей новый модельный ряд Вольво. Форма рулевого колеса, огромный сенсорный монитор, классные материалы отделки. Кстати интерьер ХС60 может быть не только белым, но и темным и даже бардовым, в этом плане заказчик может сам определить цвета и материалы. Кресла необычайно сложной формы, которые имеют огромное количество регулировок, что бы подстроится под любого человека. Задний диван по сути является двумя отдельными креслами. но при желании можно усадить человека и посередине, хотя без особых удобств. Фотографии салона смотрим далее.

Фото салона Вольво хс60

Багажный отсек нового кроссовера на первый взгляд довольно объемный, однако чрезвычайно высокий пол скрадывает довольно большой объем. Но не будем забывать, что под полом багажника запаска (хоть и не полноразмерная), баллоны для пневмоподвески о чем мы писали в начале. Еще ниже редуктор трансмиссии и независимая подвеска. Объем багажника несмотря на все сложности составляет приличные 650 литров, а возможности трансформации задних сидений увеличивают это пространство еще больше.

Фото багажника нового Вольво хс60

Технические характеристики Volvo XC60

В техническом плане новый шведский кроссовер так же замечателен, как и во внешности. Европейским покупателям будут доступны, как переднеприводные, так и полноприводные версии. Однако в Россию официально будут поставлять только версии AWD с полным приводом. В качестве трансмиссии выступает только 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Подвеска полностью независима, что спереди, что сзади. Пневматическая система позволяет увеличивать дорожный просвет до 230 мм! То есть при желании можно спокойно отправится по любому бездорожью. Дисковые тормоза на всех колесах. Реечное рулевое управление имеет электрический усилитель. Огромное количество электронных систем безопасности, голосовой помощник и встроенная навигация с интеграцией мультимедиа системы со смартфоном, как же без этого.

Новейшая технология Volvo City Safety на новом ХС60 является главной гордостью создателей машины. Теперь, если системы автоматического торможения недостаточно, чтобы избежать столкновения, активизируется автоматическое подруливание, помогающее водителю объехать препятствие. Система City Safety позволяет избежать столкновения с автомобилями, пешеходами и крупными животными. Автоматическое подруливание активно на скорости от 50 до 100 км/ч. Новая функция предотвращения выезда на полосу встречного движения позволяет избежать лобового столкновения, а система мониторинга слепых зон BLIS за счет появления функции автоматического подруливания уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении.

А теперь поговорим о моторах. С приводом для российского рынка все понятно, но и с двигателями дилеры также определились. Всего россияне получат 4 двигателя бензиновые турбоагрегаты T5 (249 л.с.) и T6 (320 л.с.), дизельные D4 (190 л.с.) и D5 (235 л.с.). Более доступная версия D3 (турбодизель объемом 2.0 литра) мощностью 150 л.с. пока в РФ не появится.

Базовая и самая дешевая комплектация для нашего рынка будет снабжена турбодизелем объемом 2.4 литра (D4) мощностью 190 лошадиных сил, при крутящем моменте 420 Нм. Этого хватит, чтобы разгонять двухтонный кроссовер до сотни за 9.2 секунды. Максимальная скорость составит 205 км/ч, а средний расход топлива около 6 литров дизельного топлива на сотню пробега. Например, с бензиновым мотором T5 (249 л.с.) объемом 2.0 литра разгон составит 6.9 секунды, что для довольно массивной машины весьма неплохо.

Более подробные массово-габаритные характеристики далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс XC60 2018

  • Длина – 4688 мм
  • Ширина – 1902 мм
  • Высота – 1658 мм
  • Снаряженная масса – от 1971 кг
  • Полная масса – 2500 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2865 мм
  • Колея передних и задних колес – 1668/1673 мм соответственно
  • Объем багажника – 650 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1450 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Дорожный просвет – до 230 мм

Видео Volvo XC60

Подробный тест-драйв кроссовера Вольво XC60.

Видео с московской презентации ХС60.

Цены и комплектации Вольво хс60 2018

В 2017 году на нашем рынке появятся только 150 новеньких ХС60 серии First Edition, которые можно купить у дилеров. При этом первые модели будут исключительно в топовых комплектациях. Основные поставки более доступных версий можно ожидать в начале 2018 года. Сразу скажем, что модель существенно подорожала относительно прошлого поколения кроссовера. При этом разница составляет практически миллион рублей! Так за самую дешевую версию D4 с дизелем 190 л.с. и полным приводом просят 2 995 000 рублей! Цены на более дорогие версии будут объявлены позже. А вот и полный прайс.

  • XC60 D4 (190 л.с.) AWD Momentum – 2 995 000 рублей
  • XC60 D4 (190 л.с.) AWD Inscription – 3 320 000 рублей
  • XC60 D4 (190 л.с.) AWD R-Design – 3 395 000 рублей
  • XC60 D5 (235 л.с.) AWD Momentum – 3 184 000 рублей
  • XC60 D5 (235 л.с.) AWD Inscription – 3 509 000 рублей
  • XC60 D5 (235 л.с.) AWD R-Design – 3 584 000 рублей
  • XC60 T5 (249 л.с.) AWD Momentum – 2 925 000 рублей
  • XC60 T5 (249 л.с.) AWD Inscription – 3 250 000 рублей
  • XC60 T5 (249 л.с.) AWD R-Design – 3 325 000 рублей
  • XC60 T6 (320 л.с.) AWD Momentum – 3 085 000 рублей
  • XC60 T6 (320 л.с.) AWD Inscription – 3 410 000 рублей
  • XC60 T6 (320 л.с.) AWD R-Design – 3 485 000 рублей

Volvo XC60 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Компания Вольво специализируется на выпуске исключительно качественных автомобилей высокого класса. При этом производитель в последнее время уделяет довольно много внимания разработке уникального экстерьера и качественного интерьера. Примером назовем новый Вольво ХС60 2018 (фото, цены и комплектации смотрите в данной статье). Эта модель создавалась как серьезный конкурент немецким автомобилям. Поставляться автомобиль будет в нескольких комплектациях, в самой дорогой он будет оснащаться всеми современными системами. Рассмотрим особенности нового предложения от известного автопроизводителя подробнее.

Один из лучших представителей SUV-сегмента

Технические характеристики

Обновленный автомобиль создан на модульной платформе SPA. Она также применяется при создании более дорогих моделей. Особенности следующие:

  • Под капотом устанавливаются 2-х литровый дизельный мотор, мощность которого составляет 150 л.с. Важным моментом назовем то, что на автомобиле не устанавливается 3-цилиндровый мотор. Это связано с тем, что он характеризуется небольшой надежностью.
  • Вращение может передаваться через 8-ми ступенчатый автомат. Этот силовой агрегат характеризуется высокой надежностью и исключительными эксплуатационными качествами.
  • За счет применения современной платформы существенно снизили вес кузова. При этом размеры кузова немного возросли, за счет чего салон стал более просторным и комфортным.

Особенности кузова и устанавливаемых силовых агрегатов определяют то, что автомобиль обладает высокой устойчивостью на дорожном покрытии. Для того чтобы кроссовер был более устойчивым на дороге его сделали чуть ниже.

Экстерьер Volvo XC60 2018

Новый кроссовер выглядит весьма привлекательно. Автопроизводитель вложил много средств в совершенствование стиля. Особенности следующие:

  • Радиаторная решетка имеет компактные размеры. При этом она имеет хромированную обводку.
  • Стиль определяется привлекательной головной оптикой. Ее стиль определен тем, что в центральной части есть разделительная диодная лента. Кроме этого, конструкция представлена сочетанием большого количества линз и диодных источников света.
  • Бампер не делали агрессивным, применяли сдержанный стиль оформления. Нашли место для размещения небольших противотуманных фар, которые могут работать в автоматическом режиме.
  • У кузова также есть пластиковая защита, которая очень умело скрыта и не выделяется на общем фоне.
  • Колесные арки имеют большой размер. Кроме этого, их расположили высоко, что позволяет проводить установку колес большого размера. Вместе со стильными фирменными колесными дисками кроссовер выглядит очень привлекательно.
  • Задняя часть кузова выглядит весьма привлекательно. Для начала отметим фонари, расположенные на стойке. В нижней части расположили два сдвоенных патрубка выхлопной системы. В сочетании с спойлером выглядит автомобиль спортивным и агрессивно.

Кроссовер характеризуется сдержанным спортивным стилем. Дизайн соответствует высокому классу автомобиля.

Автопроизводитель вложил довольно много средств в разработку интерьера, который характеризуется уникальным стилем и высоким качеством:

  • В центральной части установили большой сенсорный дисплей, который можно использовать для управления различными функциями. Автопроизводитель разработал современный интерфейс, который характеризуется привлекательным дизайном.
  • Много механических блоков управления разместили на тоннели между передними сидениями. Отметим механический джойстик, который может применяться для управления мультимедийной системой.
  • Привлекательным дизайном обладает торцевая часть тоннеля, которая представлена сочетанием двух дефлекторов и сенсорного блока управления с небольшими дисплеями.
  • Много внимания уделили созданию комфортных конструкций сидений. Они имеют боковую поддержку, поддержку поясничного отдела и другие элементы, которые обеспечивают комфорт.
  • Щиток приборов – качественный дисплей, который может отображать карты, различные приборы, а также индикаторы.
  • Отделка представлена сочетанием самой качественной кожи и мягкого пластика. Кроме этого, применяют и металлические элементы при отделке.

Салон кроссовера один из самых комфортабельных. Он предназначен для комфортного расположения 4 пассажиров и водителя. При сочетании качественных материалов и самых современных технологий обеспечивают самые комфортабельные условия для управления транспортным средством и путешествия на дальние расстояния.

Комплектации и цены Вольво ХС60 2018 в новом кузове

При рассмотрении Volvo XC60 2018 в новом кузове (на фото) следует учитывать, что базовая версия автомобиля обходится во внушительные 2 600 000 рублей. Это связано с тем, что в нее включены самые различные опции, отвечающие за комфорт и безопасность движения. Ключевые моменты предложения следующие:

  1. Устанавливается фирменная система MP3, которая может воспроизводить звук на высоком уровне. Для этого по салону расположили несколько динамиков, за счет которых создается эффект трехмерного звучания.
  2. Климат-контроль сегодня свойственен практически всем автомобилям в базовой комплектации, которые относятся к рассматриваемому классу. В рассматриваемом случае он двухзональный, позволяет проводить настройку параметров воздуха с высокой точностью.
  3. Конструкция боковых зеркал окрашивается в цвет кузова, имеет электрический привод с клавишами для управления, которые расположены с салоне. Кроме этого, есть функция подогрева, которая исключает вероятность обледенения поверхности во время движения в зимний период.
  4. Комфорту спереди уделяется довольно много внимания. Для этого устанавливаются сидения с электрическими регулировками, а также подогревом. Однозначно обрадует то, что есть возможность регулировки сидений по высоте положения.
  5. В базовую версию включены стильные диски, изготавливаемые из алюминия. Выглядят они современно и очень привлекательно.
  6. Адаптивные фары, которые изготовлены при применении диодных источников света, могут подстраиваться под условия движения.
  7. Автоматический стояночный тормоз также позволяет существенно повысить безопасность движения.
  8. Штатный парктроник упрощает процесс постановки автомобиля на парковочной место. Он представлен сочетанием различных датчиков, а также блоком автоматического управления автомобилем.
  9. Безопасность движения обеспечивается различными системами: круиз-контроль, стабилизация транспортного средства на дороге, система контроля мертвых зон и камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль.


Вольво ХС60 2018 может поставляться за 2 850 000 рублей. Существенно повышение стоимости можно связать со следующими опциями:

  1. Аудиосистема премиального класса. Она представлена сочетанием большего количества динамиков.
  2. Система автоматической парковки в сравнении с обычным парктроником может проводить постановку автомобиля при боковой парковке без участия водителя.
  3. Крыша панорамная, имеет электрический люк. Этот момент также определяет существенное повышение комфорта в салоне.
  4. Устанавливается фирменная навигационная система, которая способна отображать самую различную информацию. Компания разработала собственную навигацию и фирменный стильный интерфейс, который быстро находит требующееся место и прокладывает более подходящий маршрут.

Компания вложила довольно много средств для того, чтобы сделать автомобиль самым оснащенным в своем классе. За счет сочетания огромного количества различных опций автомобилю был присвоен самый высокий класс безопасности.

Основные конкуренты

Как ранее было отмечено, модель создавалась как конкурент немецкому автопрому. Именно поэтому при создании автомобиля уделяли внимание следующим моделям:

Практически все приведенные выше модели характеризуются высокой стоимостью и качественным оснащением. Примером можно назвать Ауди Q5 и Mercedes GLC, которые считаются основными конкурентами. При их создании применялись все самые современные технологии, а также разрабатывается уникальный дизайн экстерьера. Менее привлекательным предложением назовем Infiniti QX50 несмотря на то, что его недавно обновили.

Volvo XC60 2018 отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Шведский кроссовер Volvo XC60 продается в России с осени 2017 года: несмотря на не самый демократичный ценник, спрос на модель наблюдается стабильный, в некоторые из месяцев 2018 года зафиксирован даже рост продаж.

Настоящие отзывы владельцев Вольво ХС60 2018 помогут определиться с покупкой, рассказав о сильных и слабых сторонах автомобиля.

«Являюсь фанатом Вольво с детства, поэтому проигнорировать начало продаж нового кроссовера в России не мог. Не стал дожидаться появления отзывов владельцев Volvo XC60, записавшись на тест-драйв.

После пробной поездки впечатления оказались противоречивыми: с одной стороны, комфортный салон и уверенное поведение на дороге, с другой – заметил некорректную работу пневмоподвески (например, чересчур сильные крены при прохождении поворотов, громыханье при проезде препятствий в виде лежачих полицейских). Забегая вперед, скажу, что на уже купленном авто этого не было.

Первый плюс, который был сразу отмечен после приобретения, поскольку дело было зимой, — это быстрый прогрев салона при минусовой температуре за бортом. Сиденья немного жестковаты, но это дело привычки, к тому же, есть много регулировок, позволяющих каждому настроить положение под себя. В салоне машины очень уютно! Особенно здорово смотрится вариант с белым салоном, но для России с её постоянной грязью на улице такой брать не рискнул.

Из минусов отмечу два:

  • совершенно бесполезная камера 360 градусов – я не понял, как она упрощает парковку, по-моему, если ориентироваться только на неё, этот процесс, напротив, усложняется;
  • бледные цвета на приборной панели (возможно, не обратил бы внимание, если бы сравнивал с BMW и Audi).

У новинки есть одна интересная опция – если перестроиться без включения поворотника, то это чревато сильной вибрацией в руль: очень дисциплинирует!

В эксплуатации автомобиль находится чуть меньше года, никаких недовольств высказать не могу – это воплощение настоящего шведского качества, проверенного годами!»

Василий (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 11 месяцев).

«На Volvo XC60 езжу с 2008 года, и модель очередного поколения для меня уже третья. Будучи уверенным в качестве, не стал искать отзывы о Вольво ХС60 2018 и портить себе настроение, потому что напишут, бывает, такого, что потом мучаешься сомнениями.

Первое впечатление – шумоизоляция стала чуть хуже, зато управляемость и подвеска улучшились. Нравится свет фар (правда, понравился не сразу – надо привыкнуть к алгоритму работы шторок). Электронного помощника, следящего за соблюдением полосы, лучше сразу отключить, поскольку с нашими дорогами, на которых постоянно приходится маневрировать между ямами, он практически бесполезен и лишь отвлекает. Ещё одно достоинство – расход по трассе составляет всего 6 литров.

Но не могу назвать новинку идеальной: во-первых, в колесах большие расстояния между нишами, ввиду чего постоянно будет грязным моторный отсек, далее – неудобный интерфейс мультимедийной системы. Но на самом деле это малюсенькая ложечка дегтя в огромной бочке мёда, и машине по пятибалльной шкале смело могу поставить твёрдую пятёрку!».

Сергей (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 9 месяцев).

«Отзывов о Вольво ХС60 2018 года, где описываются положительные стороны авто (небольшой расход, превосходная управляемость, идеальный свет фар и пр.), немало. Мне же хочется сделать упор на минусах, с которыми я столкнулся в процессе эксплуатации.

Однажды во время езды по трассе прямо во время сильнейшего ливня отказал кондиционер – лобовое стекло запотело моментально, пришлось остановиться. Помогла только его полная перезагрузка. С этим глюком потом сталкивался ещё раз – если снова повторится, придётся ехать к дилеру.

Также на трассе как-то раз показало ошибку давления, причем, во всех колёсах: особого внимания этому не придал, так как где-то в отзывах видел упоминание об аналогичной ситуации – причина, скорее всего, заключается в нагреве резины и изменении давления вследствие этого.

Самое неприятное – некачественный материал, из которого сделано крепление шторки, защищающей от солнца: из-за постоянного использования в пазу появились шероховатости, хотя проехал всего 10 тысяч км, поэтому не исключаю, что в недалеком будущем и вовсе механизм выйдет из строя.

В остальном претензий нет».

Борис (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 4 месяца).

«Перед покупкой нового Вольво внимательно изучал отзывы, исходя из которых сделал вывод, что это качественное авто с минимумом недостатков, однако в моём случае всё оказалось иначе.

Модель выпуска 2018 года, выбор стоял между ней, Ниссаном Мурано и Тигуано.

Итак, забыл выключить габариты на ночь, заметил только утром. После этого стал постоянно на панели гореть значок о неисправности генератора, при этом каких-либо проблем в работе авто замечено не было.

Далее – когда едешь по неровной дороге или преодолеваешь лежачих полицейских, загорается надпись о неисправности подвески. Когда она мне надоела, отключил её, но спустя где-то 1000 км пневмоподвеска зафиксировалась в одном положении, перестав менять его.

К 8 тысячам км перестал включаться обогрев сидений и руля.

Такой вот печальный опыт – не ожидал от Вольво. Надеюсь, что по гарантии всё устранят».

Константин (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 3 месяца).

«Когда встал вопрос о покупке нового паркетника, выбор делался среди таких моделей, как X3, Q5, GLC и, собственно, XC60. Потратил немало времени на анализ всей имеющейся информации и посещение тест-драйвов. В итоге остановился на Вольво XC60, так как по моему субъективному мнению именно этот автомобиль может похвастать самым лучшим интерьером, дизайном и поведением на дороге.

Кросс сразу привлёк меня своим внешним видом: этакая классика, но XXI века – современный облик, но при этом не используются экспериментальные формы.

В салоне приятные эмоции усиливаются: салон очень уютный, из кресла не хочется вставать! Потратил меньше минуты на настройку максимально удобного положения за рулем. Часто возникает ощущение, что сидишь не в машине, а в обустроенной комнате, отделанной материалами высочайшего качества.

Сенсорное управление первое время казалось непривычным, но уже спустя пару недель заметил, что не хочу возвращаться ко всем этим кнопочкам и рычажкам.

Всем доволен, уверен, что кроссовер будет радовать меня на протяжении ни одного года!»

Дмитрий (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 5 месяцев).

«Купил новый Вольво в комплектации Inscription, включая большинство дополнительных опций (не стал брать только фирменную систему навигации). Первые Volvo XC60 2018 отзывы порадовали, да иначе и быть не могло, ведь это производитель с мировым именем, который не может позволить себе выпустить недоработанную версию на рынок!

Езжу пока всего пару месяцев. Нравится свет фар – на дороге видно каждую трещинку, что позволяет полностью контролировать ситуацию. При этом свет сделан таким образом, что он не мешает ни другим водителям, ни пешеходам.

Раньше у меня никогда не было автомобиля с адаптивным круиз-контролем – не думал, что это настолько полезная функция! Благодаря ей, практически не пользуюсь педалями, так как система электроники самостоятельно контролирует соблюдение дистанции и набирает скорость при обгоне.

Очень много разных электронных «фишек», с которыми ещё не до конца разобрался. Модель однозначно стоит своих денег!».

Алексей (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 2 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Volvo XC60 2018 – абсолютно новый кроссовер

Современная автомобильная промышленность отличается одной тенденцией – все производители пытаются разделить один проект на несколько моделей, просто увеличив или уменьшив размеры. Без применения рулетки отличить машины между собой порой очень сложно. Не исключение тому и шведский концерн Volvo.

Успешная разработка кроссовера XC90 повлекла за собой создание «копий» в лице сразу нескольких моделей. И даже новые представители линейки S60 и V90 не стали откровением для публики.

Однако, XC60 все же наделили нескольким чертами, благодаря которым узнать его можно будет без проблем. Он все также оснащается изогнутой линией окон, а сбоку имеет консервативные черты кузова. «Вольво» даже сейчас остается прагматичной маркой, несмотря на смену менеджмента компании.

Популярный автомобиль

Обратившись к статистике продаж автомобиля на европейском рынке, можно удивиться. Volvo XC60 предыдущего поколения, появившемся еще в 2008-м году, очень неплохо продавался на всем протяжении времени. Он без проблем обошел по уровню спроса даже конкурентов «большой тройки» — Audi Q5 и GLC от «Мерседес».

Безусловно, столь востребованную модель шведы не решались обновлять достаточно долго. Если допустить ошибки и расстроить аудиторию, то продажи могут «просесть» крайне серьезно. Но компания уже смогла провести определенные испытания, представив обновленный XC90.

Младшая модель с ним очень схожа, они даже построены на одинаковой платформе. Несмотря на внушительную разницу в стоимости, силовые агрегаты на оба автомобиля устанавливаются одинаковые.

По всему миру «Вольво» предлагает следующие конструкции двигателей:

  • Турбированный четырёхцилиндровый бензиновый агрегат;
  • Турбированный четырёхцилиндровый дизельный агрегат;
  • Мощная гибридная установка на 407 лошадиных сил.

Они могут иметь различную мощность в зависимости от модификации, но суть та же. В паре с двигателями работает восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, сочетающаяся с системой полного привода.

По уровню оснащения есть некоторые различия, но они минимальны, ведь с обновлением в XC60 уместили пневматическую подвеску и климат-контроль на четыре зоны. В целом, разницы между ним и XC90 осталось очень мало. Это позволило шведам испытать изменения на одной модели, а затем добавить то же самое в младшую.

Практичность внутри

С новым поколением размеры кроссовера немного увеличились.

Теперь они составляют (мм):

  • Длина – 4688;
  • Ширина – 1902;
  • Высота – 1658;
  • Колесная база – 2865.

Сразу ощущается увеличившийся простор на втором ряду сидений. Сесть «сам за собой» сможет даже высокий человек, не испытывая проблем. Единственный недостаток – пластиковая отделка передних сидений с задней стороны. Упираться в них ногами некомфортно и болезненно.

Регулировок на втором диване не предусмотрено, даже положение подголовника изменить невозможно. Пожалуй, эту старую «изюминку» автомобилей Volvo инженерам давно пора устранить.

Современностью интерьер кроссовера для пассажиров сзади также не блещет. Здесь не найти разъемов для подключения через USB, но есть две розетки – на 230 и 12 В. Обдув климатической системы прекрасный, дефлекторы есть во всех нужных местах. Обогрев сидений имеется на обоих рядах.

В передней части объектов для рассмотрения куда больше. Фирменная мультимедийная система с дисплеем на 9 дюймов выглядит стильно и отличается отзывчивостью. Владельцы Volvo хвалят её за простоту и быстродействие. На основном экране имеются все нужные данные, а к остальным можно получить доступ отдельно.

Некоторым может не понравиться, но почти все управление было перенесено именно на экран. Кнопок на передний панели мало, даже блоком климат-контроля придется управлять через сенсорный дисплей.

Зато взаимодействовать с мультимедиа можно голосом, а компьютер достаточно хорошо обучен и понимает обычные человеческие выражения. Если сказать ему: «Мне жарко», то система сама немного понизит температуру. Однако, переусердствовать в этом плане не стоит.

Ощущения при вождении

При движении сразу проявляет себя прекрасная шумоизоляция. Она ни в чем не уступает более дорогим премиальным автомобилям. Добиться этого удалось, благодаря очень качественной сборке и использованию проверенных материалов.

В плане надежности вопросы может вызвать двигатель. Все-таки из двухлитрового четырехцилиндрового мотора «выжали» аж 320 лошадиных сил. Ответы на них мы сможем получить только через несколько лет от реальных пользователей.

Зато со столь мощным двигателем кроссовер без проблем выезжает из 6 секунд. Заявленный разгон с места до 100 км/ч составляет 5,9. Но динамика водителю совсем не чувствуется. На высоких оборотах звуки двигателя не могут пробраться через несколько слоев шумоизоляции.

Стоковая выхлопная система также не блещет приятным басом даже в спортивном режиме. Явно прослеживается направленность модели на семейную и взрослую аудиторию.

Дизельная комплектация машины оснащается четырехцилиндровым двигателем, но уже на 235 лошадиных сил при крутящем моменте в 480 Нм. Достигается высокий момент при 2000 оборотах в минуту, поэтому динамика для города отличная. Педаль настроена остро, даже небольшое нажатие тянет автомобиль вперед.

Также шведы предлагают на российском рынке дизельный мотор на 190 «лошадей» (в базовой комплектации) и бензиновый на 249, который выгоден в плане налогов.

Чувствуется влияние системы PowerPulse, направленной на устранение турбоямы при старте. Работает она при помощи специального компрессора, нагнетающего воздух в баллон. Если водитель резко жмет на акселератор, то воздух из емкости поступает прямо в турбину.

Это позволяет избежать его нехватку на низких оборотах. Создатели технологии уверяют, что и в плотном трафике PowerPulse всегда находится в «боевом» режиме.

Семейные ценности

Те, кто еще хотят чувствовать скорость и динамику, должны выбирать турбодизель. Он отлично подходит для города, резок, да и громче бензиновых аналогов. В поворотах Volvo XC60 2018 ведет себя уверенно, но все же «ловит» крены при агрессивном стиле управления.

Нельзя не сказать об отличных сидениях, имеющих встроенные массажер и вентиляцию. Можно выбирать между несколькими настройками работы систем. Все эти функции не провоцируют к быстрой езде, хочется просто расслабиться и наслаждаться поездкой.

В «Вольво» не скрывают, что основная аудитория марки – семьи с детьми. Кроссовер отлично подходит для владельцев загородных домов – полный привод и внушительный клиренс позволят без проблем ехать по пересеченной местности.

Цены и комплектации

В базовой версии оснащения XC60 обойдется покупателю в 2 925 000 рублей. И это выгодно в налоговом отношении, не придется дополнительно платить за «роскошь».

Стандартная комплектация называется Momentum, но даже в ней есть следующие узлы:

  • Двузонный климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Качественная аудиосистема;
  • Экран мультимедиа на 8 дюймов.

Максимальная комплектация R-Design обойдется покупателю в 3 325 000 рублей. В ней есть вообще все из того, о чем мы говорили.

Модель сумела найти свой ценовой сегмент и аудиторию, готовую платить такие деньги. Не удивительно, что «Вольво» все еще может выигрывать конкуренцию у мировых брендов. Их практичный подход по-прежнему привлекает огромное количество людей.

В Женеве презентовали новый Volvo XC60 2017-2018 модельного года

В первый же день автомобильного шоу в Женеве, компания Volvo удивила презентацией нового кроссовера XC 60. Первое, что продемонстрировали негодующей публике — было сухой деревяшкой на подставке.

Главный дизайнер Volvo Томас Ингенлат пояснил, что данный материал предлагается в качестве разновидности отделки салона нового автомобиля. На выходе этот декоративный элемент, отшлифованный и обработанный до идеального состояния, приятно удивил красивым серебристым цветом и рисунком среза. А что в остальном предложили аудитории автомобилистов и любителей шведская компания – дальше рассмотрим детальнее.

Внешность XC 60 притягательна и эффектна, однако складывается неоднозначное впечатление «дежавю», словно где-то уже видел, что-то подобное. Это мнение вполне обосновано, ведь многие элементы дизайна позаимствованы у модели XC 90 , своего рода бестселлера Volvo.

От сородича 60 модель позаимствовала фары с Т-образными огнями дневного света и детали бампера, и в целом, может показаться, что XC 60 — это 90 модель после пластической операции или подтяжки. Но, если серьезно Volvo XC 60 довольно самостоятельная единица и оценивать ее стоит без оглядки на старших родственников.

Основываясь на этом, отметим пропорции и линии кузова Вольво ХС60. Все продумано, выверено и подогнано до идеального сочетания всех элементов.

Дизайнерам удалось воплотить образ серьезного, динамичного автомобиля. Его напор и энергия просматриваются во всех деталях и линиях кузова. Он словно широкоплечий, подготовленный security, в строгом костюме и темных очках – сдержан и спокоен на первый взгляд, но в действии ловок, быстр и динамичен.

Салон Вольво ХС60 2017-2018 модельного года создан в духе педантичных немцев. Здесь и капелька аристократии, и доля сдержанности и не пафосная роскошь, которая касается исключительно качества и практичности.

Все материалы отделки отличаются отменным качеством и обивка сидений и оформление салона, даже декоративные элементы выполнены с большим вниманием и скрупулезностью.

Помимо визуальных достоинств нельзя не отметить эргономичность зоны вокруг водителя. Все приборы и датчики расположены в удобных местах, чтобы не отвлекать водителя от управления автомобилем. На руле собраны самые необходимые по функциональности кнопки, а сенсорная панель управления объединила в себе максимум настроек и приложений.

Лаконичный, ровный тоннель разделяет пространство между водителем и передним пассажиром, заканчиваясь небольшой панелью управления для задних пассажиров. Все просто, но при этом невероятно практично и комфортно.

Что уж говорить об оснащении нового Вольво ХС 60. Передние кресла по форме напоминающие гоночные, имеют функции электропривода, подогрева, массажа. Электропривод установлен для люка панорамной крыши, двери багажника, спинок задних сидений. Климат-контроль регулируется в четырех зонах.

Воображение поражают системы контроля за перемещением из ряда в ряд, управления парковкой, подруливания и торможения. На скорости до 130 км/ч автомобилем может управлять автопилот. Круиз-контроль – детское баловство по сравнению с этим функционалом.

Габариты новинки

Не будем оглядываться на собрата и просто назовем цифры. Длина кроссовера составляет 4 м 68,8 см, ширина XC 60 – 1 м 90 см, высота авто – 1 м 65 см. Построен средне размерный «паркетник» на колесной базе в 2 м 86 см.

Багажное отделение вмещает 505 л (при загруженности до уровня стекла).

Технические характеристики Вольво ХС60

На выбор требовательных потребителей предлагается целых 5 вариантов моторов. Это 2 бензиновых, 2 дизельных и 1 гибридный «движок».

  • Бензиновые разделяются по мощности Т5 – 254 л.с., Т6 – 320 л.с.
  • Дизельные — D4 – 190 л.с. и D5 – 235 л.с.
  • Гибридная версия предполагает возможность развить мощность до 407 л.с., при наличии бензинового и электромотора.

По первоначальной задумке все моторы будут оснащаться автоматической 8-ступенчатой коробкой с системой полного привода. В базе идет адаптивная подвеска, которую опционально можно заменить на пневматическую.

Цена Volvo XC60 2017-2018

На европейский рынок новинка планирует выйти уже в конце весны этого года. По предварительным данным стоимость базовой дизельной версии начинается с 48050 евро. По максимуму «фаршированная» комплектация достигает стоимости в 73570 евро.

На российских дорогах немецкий паркетник появится не ранее первой декады 2018 года.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Momentum D4 2 995 000 р. дизель 2.0 190 л.с. 8ст. автомат полный
Momentum D5 3 184 000 р. дизель 2.0 235 л.с. 8ст. автомат полный
Momentum Т5 2 925 000 р. бензин 2.0 249 л.с. 8ст. автомат полный
Momentum Т6 3 085 000 р. бензин 2.0 320 л.с. 8ст. автомат полный
Inscription D4 3 320 000 р. дизель 2.0 190 л.с. 8ст. автомат полный
Inscription D5 3 509 000 р. дизель 2.0 235 л.с. 8ст. автомат полный
Inscription T5 3 250 000 р. бензин 2.0 249 л.с. 8ст. автомат полный
Inscription T6 3 410 000 р. бензин 2.0 320 л.с. 8ст. автомат полный
R-Design D4 3 395 000 р. дизель 2.0 190 л.с. 8ст. автомат полный
R-Design D5 3 584 000 р. дизель 2.0 235 л.с. 8ст. автомат полный
R-Design T5 3 325 000 р. бензин 2.0 249 л.с. 8ст. автомат полный
R-Design T6 3 485 000 р. бензин 2.0 320 л.с. 8ст. автомат полный

Видео тест Вольво ХС60 2017-2018 года:

Фото кроссовера Volvo XC60 2017-2018:

Новый Volvo XC60 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Многие знают машины Вольво как прекрасные внешне и очень комфортные аппараты. Компания поддерживает этот статус, постоянно обновляя продукты и дополняя их кучей современных опций. Дошла волна и до премиального кроссовера со средними размерами – ХС60.

Рестайлинг немного поменяет внешний вид машины, добавив большое количество декора, а также сильно освежит салон. Новый Вольво ХС60 2019 года получит и линейку интересных моторов, характеристики которых заинтересуют многих.

Плюсы и все минусы Вольво ХС60

  • Салон
  • Надежность
  • Динамика
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Багажник
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Коробка передач
  • Качество сборки
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Volvo XC60

Расход топлива при движении по трассе составил 6,2 литра на 100 км. Особенно порадовали меня светодиодные фары — ночью на трассе получил фееричное шоу. Лучи света, как прожекторы ПВО, обшаривают дорогу и обе обочины, но при этом не слепят ни встречных, ни попутных водителей. Адаптивный круиз контроль позволяет практически не пользоваться педалями, электроника сама следит за дистанцией при движении в полосе и моментально разгоняет автомобиль до заданной скорости при перестроении для обгона.

Голосовой помощник реально работает вполне оперативно, почти не тупит. Молодец! Можно попросить позвонить маме или сделать потише подогрев седалища, или включить такое-то радио. Если дать невнятную команду, то будет дважды переспрашивать и ждать ответа, пока не сдастся (итого, около 1 минуты) — немного раздражает. Для сравнения этот же помощник в V40 СС убивает наповал и бесит своей полнейшей бесконечной тупостью и непонятливостью. Просто катастрофа — уберите его вообще! Разница с ним же в XC60 — земля и небо.

Салон в новом Вольво XC60 шикарный и по авангардности, и по материалам, и по размерам. Деревянный шпон коричневого цвета, нежнейшая телячья коричневая кожа Наппа на сиденьях с массажом и вентиляцией, да и все остальные материалы даже не шепчут, а громко заявляют о своей премиальности. Управление через планшет с качеством HD или даже выше доставляет строго только позитивные эмоции. То, что дизель под капотом, слышно лишь снаружи авто. Внутри тишина и в статике, и в динамике (общая оценка шумки — твердая 4(+) из 5.. Вибраций самый-самый минимум.

Машина супер. Взял погонять у жены. До этого у нее был Мерин GLC (2014), никакого сравнения — небо и земля. Вольво ХС60 на порядок лучше. И по оснащению, и по надежности, и по комфорту. Мерин постоянно глючил и делал мозг.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

Volvo XC60 2018. Безопасности много не бывает.

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Volvo ХС60 — самый хорошо продаваемый кроссовер Вольво. Машине придется конкурировать с очень сильными игроками — Mercedes GLC и вот буквально полгода назад обновляющимися Audi Q5 и BMW X3. Что получилось у Вольво во втором поколении XC60 будем выяснять в этом видео.

Внешность Вольво XC60 полностью соответсвует новому стилю оформления автомобилей Вольво. Молоты тора, рубленные линии, массивный капот и стремительный силуэт. Нам посчастливилось взять на тест не топовое исполнение машины, а машину в почти базовом оснащении. Так, что есть возможность оценить визуально как выглядит машина на штатных не очень больших дисках с высокопрофильной резиной.

Внутри базовое исполнение Volvo XC60 и радует и расстраивает. С одной стороны пластмассу тут использовали хорошую, мягкую и матовую. С эргономической точки зрения тоже все прекрасно и даже не смотря, на то, что большая часть регулировок механические устроиться тут с комфортом удается без труда. С другой стороны искусственная кожа на креслах и особенно на подлокотниках вызывает ощущение максимальной комплектации бюджетного китайского автомобиля.

Систему мультимедиа планшетного типа новых автомобилей Вольво, одинакова для всех моделей, так что не будем заострять на ней внимание. Цифровая приборная панель тоже не новшество для шведских авто. Второй ряд по сравнению с предыдущим поколением стал заметно просторнее. Новая платформа дала возможность увеличить колесную базу до 2 метров 86 сантиметров. Диван установлен жестко и не регулируется продольно, регулировки угла наклона спинки тоже нет. Видимо инженеры вольво решили, что и так комфортно. Багажник шикарный — объем 500 л. Придраться к багажному отделению шведского кроссовера сможет только истинный зануда.

О всех особенностях интерьера нового Volvo XC60 2018, опциях комфорта, материалах отделки мы подробно поговорим в видео.

В ходе дорожных испытаний мы как обычно проверили Volvo XC60 по максимуму. Динамические характеристики машины. Разгон до 100 км/ч Volvo XC60 с мотором D4. Испытаем тормозную систему. Изучим насколько хорошо управляется XC60 и как обычно проведем замеры уровня комфорта для пассажиров при движении по разным дорожным покрытиям. Посмотрим краш-тест Volvo XC60 и узнаем все о безопасности автомобиля. Не ускользнет и уровень шумоизоляции Вольво XC60 2018 модельного года. В общем, как полагается, проведем полный и подробный тест-драйв, как в штатных так и в немного экстремальных режимах движения. Ну и если у нас на тесте кроссовер — мы проведем заезд на трассе с подскоками, чтобы узнать как Volvo XC60 переносит пересеченную местность.

Уровень оснащенности опциями нового Volvo XC60 богат. В этот автомобиль может быть установлено практически всё по современным меркам оснащения авто. Спецификацию авто вы найдете, перейдя по вот этой ссылке — https://carsguru.net/catalog/volvo/xc60/ там же вы найдете информацию о возможностях оснащения и там же будут комплектации и цены Volvo XC60 2018. А еще на сайте carsguru.net вы найдете объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Вольво.

В финале этого видео коротко сравним Volvo XC60 с его основными конкурентами, такими как Mercedes GLC, BMW X3, Audi Q5.

Есть вопросы относительно Volvo XC60, смело задавайте их в комментариях.

Volvo XC60 2018 года

Второе поколение Volvo XC60 2018 модельного года обещает стать одним из самых востребованных автомобилей в своем классе.

Первая модификация XC60 шведского производителя сошла с конвейера 9 лет назад, поэтому продажи машины постепенно падали, а руководство компании всерьез задумалось о выпуске обновленной версии. Чтобы вернуть кроссоверу былую славу, инженеры не покладая рук работали над созданием инновационного транспортного средства. И не зря!

Обойдя ближайших конкурентов Alfa Romeo Stelvio и Honda Odyssey, авто признано лучшей моделью 2017-2018 года в классе минивэнов и кроссоверов!

Обновленная модель получит ряд обновлений, таких как:

  • прямоугольная передняя оптика с оригинальной Т-образной лентой ходовых огней;
  • удлиненная форма задних фонарей, окаймляющих багажник (как у XC90);
  • максимально заниженный воздухозаборник;
  • увеличенный радиус колесных арок;
  • массивная решетка радиатора.

Вольво XC60 2018 года получит более объемные габариты и расширенную базу по сравнению с предшественником. Дорожный просвет также будет увеличен, благодаря чему автомобиль сможет без проблем преодолевать легкое бездорожье, а это особенно актуально для российского рынка.

Габаритная длина кроссовера теперь составляет 4690 мм (+46 мм по сравнению с предыдущей версией), ширина — 1902 мм (+11 мм), а высота — 1658 мм (-55мм). Колёсная база была увеличена сразу на 91 мм.

Несмотря на то, что в плане дизайна новинка некоторые элементы позаимствовала от своего старшего «собрата» XC90, она гарантированно обзаведется своими уникальными чертами, которые помогут выделиться среди конкурентов.

Центральная консоль порадует ценителей технологичного стиля и роскошной элегантности.

Вместо двух колодцев, в которых располагались аналоговый спидометр и тахометр на панели появился стильный цифровой дисплей, отображающий основные данные, необходимые для оценки технического состояния автомобиля. Среди прочих нововведений, заслуживающих внимания, следует отметить:

  • большой экран на центральной панели, используемый как для управления мультимедийной системой, так и для работы с навигационной системой;
  • кожаные кресла с глубокими спинками, отличной боковой поддержкой и большим количеством индивидуальных натсроек;
  • декоративные вставки из хрома, придающие интерьеру особую нотку роскоши;
  • классическое круглое рулевое колесо трехспицевой конструкции с удобно расположенными кнопками быстрой настройки основных функций;
  • современную климатическую систему;
  • роскошное панорамное остекление крыши;
  • максимальный комфорт для пассажиров второго ряда.

В перечень главных принципов, которыми руководствовались в шведской компании при разработке интерьера, вошли:

  1. комфортабельность;
  2. функциональность;
  3. качество отделочных материалов.

Поскольку колесная база автомобиля увеличилась, то в салоне однозначно станет больше пространства. При складывании заднего ряда сидений, высвободится масса свободного места, повысится практичность кроссовера, а у водителя появится возможность перевозить среднегабаритные грузы.

Технические характеристики Volvo XC60 2018 года

Новинка создается на основе платформы SPA, с помощью которой построены такие ходовые модели, как XC90, V90 и S90. Благодаря этой «тележке» и применению облегченных металлов будет достигнута задача значительного уменьшения массы транспортного средства (она составит не более 1,8 тонн). Как ожидается, в базовой комплектации машину оснастят передним приводом, при этом продвинутые версии обязательно обзаведутся опцией подключения 4х4.

На авто также установят различные электронные системы, многие из которых есть на «собратьях» (S90 и XC90). Среди них:

  • спутниковая навигация;
  • функция частичного автопилота;
  • система предотвращения столкновений;
  • многочисленные «ассистенты» для водителя;
  • возможность интеграции мультимедиа со смартфонами или портативными гаджетами.

Других силовых агрегатов, кроме заявленных 4-цилиндровых бензиновых, не будет. Для начала кроссовер получит два дизельных и два бензиновых турбомотора:

  • первый — с отдачей 190 (D4) и 235 (D5) л.с.,
  • второй — мощностью 254 (T5) и 320 (T6) л.с. Привод — исключительно полный, коробка передач — только 8-диапазонный автомат.

Также в 2018 году можно будет приобрести экономичную гибридную версию модели, представленную в 2017 году на Geneva Motor Show.

«Заряженная» версия кроссовера обзаведется гибридной установкой, суммарная мощность которой достигнет 400 «лошадей». Аналогичным двигателем сейчас оснащается модель XC90 в топовой комплектации.

Когда стоит ожидать модель в России?

Изначально Volvo XC60 2018 года поступл на реализацию в европейские автосалоны (Германия, Франция, Италия). Сегодня Вольво XC60 2-го поколения, адаптированный к суровым российским реалиям уже можно приобрести в автосалонах РФ.

Стоимость машины в минимальной комплектации составляет от 2,5 млн. рублей, однако за эти деньги потенциальный владелец получает безопасный, стильный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Модель найдет своего покупателя, ведь всемирно известный шведский бренд не раз доказывал, как его специалисты умеют создавать отличные автомобили в приемлемой ценовой категории. Надеемся, очередная попытка исключением не станет.

Посмотрите также видео с новым авто:

Обзор кроссовера Volvo XC60 II

Буквально пару-тройку лет назад инженеры Вольво на деньги китайских владельцев создали уникальную платформу SPA (Scalable Product Architecture), которую уверенно можно назвать революционной. Первой моделью, выпущенной на ней, стал флагман XC90, а позже «минифлагман» — Volvo XC60, который более чем наполовину состоит из тех же комплектующих, что и его старший собрат.

Но как можно сделать два совершенно разных по габаритам автомобиля из, считай, тех же деталей? Все дело в новых технологиях проектирования, с помощью которых была создана новая платформа SPA, обладающая просто потрясающей гибкостью. Теперь один «фундамент» может быть использован для создания целой линейки моделей различных сегментов и классов, но с применением тех же комплектующих и агрегатов. Причем изменить можно очень многие параметры авто, такие, как: длина кузова, колесной базы и свесов, его ширина и высота. Нельзя изменить только расстояние между педалями и передней оси.

Вот что касается двигателей, то устанавливать на платформу можно только четырехцилиндровые агрегаты, но во всевозможных компоновках. Можно установить даже гибридную силовую установку — место для батарей есть. Так же, как и есть вероятность того, что электрокар от Вольво будет собран также на этой платформе. Предусмотрено наличие переднего или полного привода.

Новую платформу разрабатывали четыре года, и видно что это время было потрачено не зря — модельный ряд Вольво за это время обновился кардинально, были созданы четыре высокотехнологичные модели: кроссоверы XC60 и XC90, седан S90 и универсал повышенной проходимости V90 Cross Country . Общая у этих авто не только платформа, но и двигатели, трансмиссии и многое другое.

Так является ли все-таки XC60 «минифлагманом» Вольво? Однозначно, а, по мнению некоторых критиков — внешне он выглядит даже привлекательнее своего старшего собрата. Если XC90 выражает какую-то строгость и чопорность, то в экстерьере XC60 2018 уже нет той излишней «прямоугольности».

Наличие огромного «щита» решетки радиатора и «молота Тора» (оригинальных Т-образных светодиодных ходовых огней) все равно не делает XC60 сильно угловатым. Эти элементы лишь придают автомобилю дополнительную динамичность. С помощью рифленых выштамповок, расположенных внизу дверей, подчеркивается стройная «талия», автомобиля. Задняя оптика напоминает V90, но с ее помощью корма визуально стала легче.

Получился такой своеобразный микс: большая машина, но при этом не громоздкая; подтянутая, но без вычурной спортивности; узнаваемая и нескучная.

Что касается интерьера, то он однозначно флагманский (если сильно не придираться к мелочам). По дизайну, материалам и оснащению салон практически не отличается от XC90. Конечно, в «базе» оснащение поскромнее, но укомплектованный автомобиль подразумевает наличие великолепной аудиосистемы Bowers&Wilkins, отличных спортивных кресел, двигатель будет запускаться с джойстика, а кнопка выбора режимов движения будет иметь хрустальную отделку.

Приборная панель и органы управления также практически не отличаются от XC90. Все тот же большой планшет с множеством функций управления автомобилем. Да, еще есть поклонники «кнопочек», «шайбочек», тумблеров и «рычажков», но 90% людей на земле пользуются смартфонами и планшетами. А значит такое решение — полностью верное.

Планшет, установленный в Вольво — вертикальный. При помощи сенсора на нем открываются не приложения, а страницы меню, логика которого интуитивно очень понятна. К планшету привыкаешь буквально на ходу. Тем более что в эти моменты автомобиль сам будет следить за дорогой.

Машина сама уверенно держит полосу (даже когда краска на разметке почти исчезла), отслеживает боковые интервалы и мертвые зоны, соблюдает безопасную дистанцию. Электронный помощник попросит вас вернуть руки на рулевое колесо, при этом автомобиль не плавает из стороны в сторону, но своей полосе, а движется в ней уверенно посередине. У многих моделей конкурентов система контроля полосы напоминает походку пьяного: то влево, то вправо, от линии к линии. Страшно, когда в такие моменты в соседней полосе едет грузовик. На Вольво же полностью расслабляешься в такие моменты. Вот уж где настоящая безопасность.

Но истинное удовольствие начинается, когда берешь управление автомобилем в свои руки, отключив электронных помощников и ассистентов.

Двухлитровый бензиновый Т5 отдает 249-сил (есть и более мощные версии), но этого недостаточно для резкого старта с места. А вот тяга у него превосходная во всем диапазоне оборотов: 1500-4800. Это немного сглаживает ощущения от слабой динамики, но зато отсутствуют провалы ускорения во всем диапазоне — оно получается ровным и всегда одинаково интенсивным. Версия с пневматической подвеской делает почти двухтонный автомобиль очень легким. Во всяком случае, такое ощущение передается водителю. Снаряженная масса у XC90 больше на 50 кг, но при всем этом он вызывает более «тяжелые» ощущения. Рулится XC60 2018 намного точнее, чем его «старший брат», повороты проходить на нем одно удовольствие. Система стабилизации меняет свои настройки в зависимости от выбранного режима движения. Самый мягкий из них – «Dynamic».

Есть и режим «Off Road», который дает возможность водителю освободиться от «оков» асфальтированной дороги и съехать с нее на какое-никакое бездорожье. Теперь электроника переключается с режима поддержания курсовой устойчивости на преодоление песка, грязи или снега.

Уже при первых метрах движения ощущается, что появились пробуксовки. Т.е. при первом песке или луже машина не станет сама себя останавливать. И на легкие заносы она уже не так обращает внимание, что есть еще один плюс — ведь многим кроссоверам не по силам преодоление простейшей песчаной или снежной горки. Уже на подъеме их начинает водить в стороны, и в такие моменты электронная стабилизация снижает обороты двигателя и, соответственно, колеса останавливаются. Но у Вольво XC60 режим «Off Road» реально меняет настройки электроники. А у моделей с пневмоподвеской автоматически до 40 см увеличивается клиренс.

Вывод

Да, автомобиль однозначно получился «как флагман, но компактнее». Дизайн разный, а платформа — та же. Шасси имеют одну архитектуру, но характер у этих двух авто сильно разнится. В некоторых комплектациях список оборудования у XC60 и XC90абсолютно одинаковый. А для многих больше важен не размер, а оснащение. Автомобиль явно придется по душе поклонникам марки, и если раньше Вольво редко могла конкурировать с Ауди, БМВ и Мерседес, то сейчас все шансы у нее есть.

Видеобзоры, тест-драйвы автомобиля Volvo XC60 2018:


Краш-тест Вольво ХС60 2018: