Volvo V40 Cross Country — сельский житель

Volvo V40 Cross Country — сельский житель

В 2012 году на автосалоне в Женеве, был представлен новый компактный хетчбэк – Вольво V40, который стал творением инженеров шведской компании Volvo. В том же году начались продажи автомобиля на рынках Европы и США.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Видео

Новый автомобиль обрёл неимоверную популярность, и в 2015 году стал вторым в рейтинге концерна, по уровню продаж. Было реализовано свыше 80 000 единиц хетчбэка. 2015 год ознаменовался тем, что разработчики сдержали своё обещание, и представили более внедорожный вариант модели – Volvo v40 Cross Country. Новый автомобиль внешне практически идентичный Вольво V40, и отличается от него только увеличенным дорожным просветом, наличием системы полного привода, улучшенной подвеской и модернизацией ходовой части. Стоит отметить, что уже в первый год продаж компания реализовала около 27 000 Cross Country.

В 2016 году, уже традиционно на автосалоне в Женеве, были представлены последние новинки шведской компании, среди которых была и рестайлинговая версия Volvo v40 Cross Country. Обновлённый хетчбэк получил новые фары головной оптики, более современную фальшрадиаторную решётку а также несколько интересных функций и дополнений.

В сегодняшнем обзоре мы внимательно разберём все аспекты рестайлинговой версии Volvo v40 Cross Country.

Внешний вид Volvo V40 Cross Country 2017

Пятидверный хетчбэк Volvo v40 Cross Country, как уже говорилось выше, отличается от обычного V40 лишь увеличенным клиренсом, наличием пластиковых накладок на бампере и порогах, а также новыми 17-длюймовыми колёсными дисками. Но, стоит отметить, что за счёт небольших изменений, разработчикам удалось добиться хоть и небольших, но улучшений динамичности автомобиля.

Передняя часть автомобиля поражает своей технологичностью и красотой. Первое, на что хочется обратить внимание, это новая фальшрадиаторная решётка, форма которой немного изменилась, если сравнивать с дорестайлинговой версией, и теперь не возникает ощущения неуместности данного элемента. В центре её расположились фирменные «часы» компании. С обеих сторон можно наблюдать сверхсовременные светодиодные фары, которые из-за формы, часто называют молотами Тора.

Мощный бампер, с пластиковыми и хромированными элементами, уместил на себе небольшой воздухозаборник, и пару компактных, но очень технологичных противотуманок. Стоит отметить и стильный капот Volvo v40 Cross Country, на котором выделяются продолговатые воздуховоды.

Дизайн боковой части автомобиля не сможет ни кого оставить равнодушным. Первая мысль, которая прокручивается в голове при виде Volvo v40 Cross Country – он сейчас сорвётся с места и помчится со сверхзвуковой скоростью. Действительно, форма кузова придаёт настолько динамический вид, что сложно представить новинку не в движении. Первое, что хочется отметить, это большие дверцы, с помощью которых посадка и высадка пассажиров стала намного комфортнее. Единственным недостатком можно назвать небольшие окна, но он не портит общее положительно впечатление. Мощные колёсные арки и стильные диски придают автомобилю агрессивности. Плавный капот и покатая крыша создают фантастические условия аэродинамики.

Салон Volvo V40 Cross Country 2017

Интерьер нового Volvo v40 Cross Country на 95% скопирован с обычной модели v40. И этот тот случай, когда разработчиков можно лишь похвалить. Ведь салон Вольво v40 уже прекрасно себя зарекомендовал, и получил хорошие оценки, как от критиков, так и от автолюбителей.

В первую очередь стоит отметить симпатичное оформление салона, для которого использовались новейшие технологии. Что касается отделки интерьера, то для этой цели использовались исключительно дорогие и высококачественные материалы, что приближает автомобиль к представителям премиум-класса.

Водительское место можно назвать царским троном. Разработчики уделили этому моменту максимум внимания, и именно «центр управления полётом» является одной из наиболее сильных сторон Volvo v40 Cross Country. В распоряжении водителя удобное рулевое колесо, на котором установлены небольшие панели для управления мультимедийной системой и переключатели поворотов. Справа расположилась приборная панель, которая разделена на несколько секторов. В верхней части установлен дисплей бортового компьютера, который также синхронизирован с навигатором.

Передний ряд сидений, несмотря на небольшие габариты кузова, можно назвать достаточно просторными и эргономичными. Водитель и пассажир любого телосложения способны получить максимальное удовольствие от комфорта при езде.

Увы, этого нельзя сказать о заднем ряде. Вместо кресел здесь установлен диван, который способен уместить троих пассажиров, но им придётся тесниться. Даже для двух человек свободного личного пространства может оказаться недостаточно.

Вместительность багажника точно не является самой сильной стороной Volvo v40 Cross Country. Багажный отсек в обычном состоянии способен уместить лишь 330 литров, а при сложенном заднем диване – 1 030 литров.

Технические характеристики Volvo V40 Cross Country 2017

Для российского рынка разработчики представили четыре силовых агрегата, которые работают только с «автоматической» трансмиссией, и системой переднего привода. Но, в топовых комплектациях, доступен и полноприводный вариант с многодисковой муфтой.
Volvo v40 Cross Country может быть оборудован одним из трёх бензиновых моторов:

  • базовый вариант может похвастаться четырёхцилиндровым 1,5-литроым мотором, который способен продуцировать 152 лошадиных силы при 250 Нм. Данный двигатель работает в дуэте с шестиступенчатой АКПП;
  • роль среднего выполняет двухлитровый мотор, с мощностью 190 «лошадок» при 320 Нм;
  • старший бензиновый агрегат – это также 2-литровый двигатель, который выдаёт 245 лошадиных сил при 350 Нм. Как и предыдущий вариант, данный вариант сотрудничает с 8-скоростной АКПП.

Единственный дизельный силовой агрегат, может похвастаться объёмом 2 литры, но способен продуцировать лишь 120 «лошадок» при 280 Нм. Работает в дуэте с 6-ступенчатой АКПП. Автомобиль, оснащённый данным мотором, способен развивать предельную скорость в 190 км/ч. Время разгона с нуля до сотни километров – 10,6 с.

Комплектации и цены на новые Volvo V40 Cross Country 2017 года

В российских дилерских центрах Volvo v40 Cross Country предлагается в трёх вариантах комплектации. Стоимость базового варианта установилась на отметке 1 310 000 рублей. Базовая комплектация включает в себя: комплект подушек безопасности, климат контроль, подогрев передних сидений, круиз контроль и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Видео обзор Volvo V40 Cross Country:

Volvo V40 Cross Country 2017-2018: цена, фото

Автомобили Вольво – это всегда прекрасные технические характеристики и высокая надежность. Шведский автогигант продолжает обновлять свой модельный ряд, и вот настал черед V40. Впервые модель была представлена на международной автовыставке в Париже. И вот, спустя несколько лет в Женеве была представлена обновленная версия Volvo V40 Cross Country 2017-2018, которую мы подробно и рассмотрим.

Содержание:

Обновленный внешний вид

Из названия уже видно, что это еще и не кроссовер, но уже и не просто городской хэтчбек. В облике автомобилей Вольво всегда есть особый шик, они всегда выгодно отличаются от остальных участников дорожного движения. Не исключением стала и рестайлинговая версия Вольво В40. От обычной версии Кросс Кантри в первую очередь отличается увеличенным на 12 мм дорожным просветом.

В результате рестайлинга автомобиль получил более агрессивный внешний вид, особенно это пришлось по вкусу более молодой аудитории. Покатый капот плавно переходит в радиаторную решетку, на нем появились массивные рельефные линии. Трапецевидная радиаторная решетка имеет хромированную окантовку, а также хромированный шильдик с широкой по сравнению с остальными моделями полосой. Фары головного света выполнены в форме лепестков, они получили светодиодную начинку.

Сбоку внимание привлекают 16-дюймовые колесные диски с очень стильным и интересным дизайном, а также достаточно высокая линия остекления. Сзади массивная оптика со светодиодной начинкой. На заднем бампере установлены пластиковые вставки. Хотя крышка багажного отделения имеет небольшие размеры, все равно она выглядит привлекательно благодаря глянцевым вставкам и большой площади остекления.

Плавный капот, покатая крыша обеспечивают отличные аэродинамические показатели.

Размеры кузова:

  • длина – 4370 мм;
  • ширина – 1783 мм;
  • высота – 1458 мм;
  • колесная база – 2646 мм;
  • клиренс – 144 мм.

Внутреннее убранство

В салоне многое напоминает стандартную модель Volvo V40, использованы благородные материалы, качество работы как обычно на высоте. Дизайн вполне современный, указывает на премиальный уровень. Использованы только дорогие отделочные материалы – натуральная кожа, вставки из алюминия, дерева. Перед инженерами стояла задача максимально увеличить комфорт водителя и его пассажиров во время движения, и они с этим можно сказать справились. Кресла переднего ряда имеют хорошую боковую поддержку, профиль спинок очень удачный, даже при езде на длительные расстояния водитель не устает.

Передний ряд сидений имеет авторегулировки, также предусмотрен подогрев всех сидений. Некоторые нарекания может вызывать задний ряд сидений. Места для ног рослых пассажиров будет явно недостаточно, но использовать автомобиль как семейный, когда сзади будут сидеть дети – отличное решение.

Вверху центральной консоли Кросс Кантри 2017-2018 есть дисплей навигационной и мультимедийной системы. Немного ниже дефлекторы воздуха, еще ниже – блок управления климатической системой. Все сделано стильно, красиво и элегантно.

Между сиденьями переднего ряда есть большой селектор коробки передач, рядом с ним – рычаг ручника. Также здесь есть два подстаканника и вполне удобный подлокотник.

Трехспицевый руль удобный, он имеет отделку из кожи и даже небольшие выемки для больших пальцев. Тут же есть кнопки управления мультимедийной системой. Регулировка руля осуществляется как по высоте, так и по вылету (такая возможность есть не у всех моделей Вольво).

В салоне есть и светодиодная подсветка, есть возможность выбрать один из семи оттенков и нескольких вариантов свечения, таким образом индивидуализировать свой автомобиль. Для приборной панели и клавиш предусмотрено три варианта индикации.

Стандартный объем багажного отделения Volvo V40 Cross Country составляет 335 литров. Когда этого недостаточно, он увеличится до 1032 литров если сложить спинки заднего ряда.

Пассажиры автомобиля отмечают прекрасную шумоизоляцию внутри машины во время движения.

Двигателя и коробка передач

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 152 л.с. 250 H*m 8,5 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 6,1 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.0 л 120 л.с. 280 H*m 10,6 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Покупателям на выбор предлагается 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью в 152 л.с. и два двухлитровых мощностью в 190 и 245 л.с., а также дизельный 2-литровый 120-сильный двигатель. Трансмиссия – 6-ступенчатый или 8-ступенчатый автомат в зависимости от используемого мотора.

По умолчанию привод на передние колеса, для топовых версий доступен полный привод.

Спереди стандартная независимая подвеска типа Макферсон, сзади – многорычажная. Управлять автомобилем Volvo V40 Cross Country одно удовольствие, особенно благодаря электроусилителю руля. Все тормоза дисковые, спереди они вентилируемые.

Volvo on Call

Обязательно следует упомянуть о новой функции Volvo on Call. Это совершенно новая услуга, которая предоставляет водителю максимальный уровень комфорта и сервиса. Для этого необходимо сначала оформить специальную подписку, скачать на смартфон приложение. При помощи этой программы владелец автомобиля может управлять его многими функциями через телефон. Например, перед тем как сесть в автомобиль, вы можете запустить двигатель, прогреть салон до необходимой для вас температуры, закачать удаленно карту в навигационную систему или отправить в мультимедийную систему новый сборник музыки. Также в любое время можно связаться со службами технической или экстренной помощи. Многие покупатели этой модели уже успели высоко оценить такую функцию.

Еще одна весьма удобная и интересная функция – CleanZone, таким образом вы можете задать все требования к очищению поступаемого извне воздуха в салон. На деле это означает, что воздух будет полностью очищен от вредных частиц, например выхлопных газов других автомобилей при нахождении в пробке.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
Kinetic 1 684 000 Summum 1 864 000
Momentum 1 954 000

Для российских покупателей предлагается три версии Вольво В40 Кросс Кантри, каждая из которых практически не имеет отличий внутри салона. Стоимость базовой версии Kinetic составляет 1,684 млн. рублей. За эту цену покупатель получит транспортное средство с:

  • тканевой обшивкой салона;
  • климат-контролем;
  • подогревом переднего ряда сидений;
  • полным электропакетом;
  • охлаждаемыми подстаканниками на переднем ряду сидений;
  • круиз-контролем.

Также предусмотрено семь подушек безопасности и штатная магнитола.

Можно смело сказать, что даже это вполне неплохое оснащение, однако и его можно дополнить следующими опциями:

  • подогрев заднего ряда сидений;
  • мониторинг слепых зон;
  • бесключевой доступ в салон;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида высокого качества;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система автопарковки;
  • мультимедийная система с навигацией.

Более дорогие топовые версии немного внешне отличаются от базовой.

В стандартном оснащении нового Volvo V40 Cross Country есть многочисленные системы безопасности, они включают ряд функций, которые снизят негативные последствия ДТП, предотвратят столкновения. Есть и система распознавания велосипедистов и пешеходов, которые находятся в слепой зоне. Еще одна система заметит все дорожные знаки и предупредит вас о них.

Для нашей страны автомобиль по всем показателям можно сказать отличный. В нем комфортно и удобно ездить на дальние расстояния, он прекрасно показал себя во время городской езды, а еще на нем благодаря увеличенному дорожному просвету можно не бояться отправиться за город. Единственные минусы – это мало места на втором ряду сидений, трое взрослых пассажиров там просто не поместятся.

Также можно сказать, что Вольво В40 Кросс Кантри 2017-2018 – это элегантный, удобный, мощный, проходимый и хорошо управляемый автомобиль для достаточно состоятельного городского жителя.

Volvo V40 Cross Country: что может быть лучше плохой погоды!

Уже почти четыре десятка лет вся страна знает — у природы нет плохой погоды. Но мне это утверждение всегда казалось легким преувеличением. Красиво — да, но не слишком верно. И вот в середине марта за одну пятницу на столицу вывалилась месячная норма снега, превратив улицы в серые болота. Как же мне повезло, что именно в этот день я сел за руль «Кросс-Кантри»! Ведь если бы не отвратительная погода, я бы ничего так и не понял в характере маленького «Вольво».

Volvo > V40

V40CRS 022

Лицом к лицу

Познакомились мы с ним, когда мороз и солнце на пару соорудили чудеснейший, по-настоящему зимний денек. Дороги в столице и глубокой даже области подсохли до чистого асфальта. Ни снега, ни обычной соляной слякоти — лепота! Вот только на столь безоблачном фоне «V40-Кросс-Кантри» мне почему-то не слишком приглянулся. Сам не знаю почему.

Может, длинное имя виновато? Или немного грустная вольвиная физиономия, которой украсил машину Саймон Ламар — автор куда более запоминающейся С30? Но скорее даже не это: должно быть, я ожидал джипа, вседорожника, кроссовера, вездехода — короче говоря, чего-то более внушительного, нежели обычный 5-дверный хэтчбек. А еще цвет молочного шоколада, которым облит кузов, на редкость удачно скрадывал новизну машины. «На нас никто не обращает внимания!» — обиженно поджала губы жена к вечеру первого дня, когда позади осталось почти три сотни километров.

В самом деле, нужно очень постараться, чтобы разглядеть слепую надпись Cross Country, выдавленную в псевдоалюминии заднего диффузора — даже если дороги идеально сухие. Но как только асфальт под колесами становится мокрым, «Вольво» моментально удрызгивает пороги, двери и дерзко вздернутую свою филейную часть. Такая грязнуля!

Телевизор кота Леопольда

Короче говоря, лицом к лицу мне не удалось разглядеть в облике «V40-Кросс-Кантри» что-то уж очень особенное. Оставалось надеяться, что помочь смогут большие расстояния. И я по-честному гонял «Вольво» в хвост и в гриву, наездив за неделю тысячу верст.

Признаться, поначалу он меня и внутри не впечатлил. Садиться сюда не слишком удобно — голову надо беречь от близких контактов первого вида с низко расположенным дверным косяком. Нет, не вседорожник! Обычная легковушка. Я люблю сидеть повыше, однако в V40 пришлось опустить кресло почти к самому полу: мой «Кросс-Кантри» был оборудован люком, так что в верхнем положении сиденья 185-сантиметровый водитель упирается макушкой в потолок. А я еще к тому же пребольно приложился головою об очечник, ласточкиным гнездом прилепившийся к левой притолоке.

Усесться «сам за собою» на диван при таком росте нечего и думать: голова уперлась в потолок, колени встретились с передними креслами. И втроем здесь не наездишься — формовка дивана под двоих и сильно заваленные внутрь салона боковые стойки не оставляют выбора.

V40CRS 002

Впрочем, если рост ваш не превышает метра восьмидесяти, салон «Кросс-Кантри» вас ни в коем случае не разочарует. Качественные материалы, тщательная отделка, приятная цветовая гамма (особо сильное впечатление на представительниц слабого пола производит обивка оттенка «Необработанная бронза» с контрастной прострочкой), стильный дизайн, продуманная эргономика создают общее впечатление удобства и ненавязчивой роскоши. Здесь нет ничего кричащего, ничего нарочитого…

За двумя, правда, исключениями. Прозрачный пластик набалдашника селектора АКП смотрится неожиданно дешево и даже грубовато — словно китайский ширпотреб в витрине дорогого бутика. И еще слегка выпадает из общего ансамбля сбалансированной сдержанности или сдержанной скандинавской экспрессии, как предпочитают называть это шведы, приборная панель.

Дело в том, что по желанию водителя ее можно сделать тревожно-красной в спортивном стиле или модно-голубой в экономично-экологичном, а можно оставить теплой «классически элегантной». Но в любом случае нарочитая мультяшность приборов бросается в глаза, «указатель уровня мощности» вызывает снисходительную улыбку. Кажется, вот-вот раздастся писклявый голос: «Леопольд, подлый трус, выходи!» Может быть, я и придираюсь… Но помимо субъективных имеются и объективные причины для недовольства анимацией. В спортивном, скажем, режиме «шведского телевизора» придется нажать минимум три клавиши, чтобы вызвать на мультиэкране счетчик пробега.

Да будет снег!

Вот таким манером я и брюзжал целых три дня. Разобраться в настройках медиасистемы без долгого чтения инструкции даже не пытайтесь. И шум ветра и шин, пожалуй, мог быть тише — мотора-то не слышно. А еще раздражало бесконечное и непрошеное вмешательство в мои дела многочисленных помощников и подсказчиков — мотор глох на каждом светофоре и руль тут же каменел, верещали датчики смены полосы и предупреждения обо всем на свете — пока я их не отключил к дьяволу! Иногда же электроника вдруг начинала завывать — может, проезжающий троллейбус так на нее действовал? И расход топлива велик — какие там 8,1 литра, в среднем получилось 13,1 на сотню. А клиренс, наоборот, слишком мал: 145 мм, ну куда такое годится! Никакой это не «кросс» и не «кантри» даже.

А на четвертый день, как уже было сказано, пошел снег.

Через час я был влюблен в этот «Вольво»! На превратившихся в одно сплошное грязно-серое болото московских улицах V40 чувствовал себя словно рыба в воде. Лихо уезжал со светофора, оставляя далеко позади беспомощно месящих снежную кашу соседей. Послушно и четко тормозил, останавливаясь именно там, где я этого хотел. Цепко держал траекторию на скользком серпантине яузских набережных, повинуясь малейшему движению восхитительно тугого, налитого упругой силой руля, обернутого замечательно тонкой кожей. И уже не казалась мне жестковатой подвеска — она должна быть именно такой, чтобы позволить мне чувствовать машину буквально каждой клеточкой тела. И уже мне не нужен был высокий клиренс, коль скоро низкая посадка «Кросс-Кантри» позволяла так весело, с таким азартом проходить поворот за поворотом.

Последним штрихом, вишенкой на торте стала поездка по снежной, укатанной до зеркального блеска дороге к дачному поселку наших друзей. Трудно припомнить автомобиль, который бы держался на таком покрытии столь уверенно, позволяя делать практически все, что угодно! Удивительное сочетание компактных размеров, мощного мотора, грамотно настроенной полноприводной трансмиссии и похвальной управляемости. Браво, V40!

«Только знаешь, — сказал на прощание мой школьный друг, прохватив на „Кросс-Кантри“ по снежной трассе, — своей я, пожалуй, его не куплю. Слишком мощный. Рано ей еще».

V40CRS 036

Близок локоток…

В этом вся и заковыка! Самый доступный «V40-Кросс-Кантри» в России оснащен не столь мощным мотором, как тот, что так мне понравился. Рядная 2-литровая турбо-«пятерка» базовой версии развивает 180 л. с. И их было бы машине вполне достаточно, но, увы — при цене хорошо за миллион у такого «Вольво» нет полного привода. А как вы, наверное, уже поняли, изюминка «Кросс-Кантри» именно в трансмиссии AWD. Без нее вам достанется всего лишь не слишком просторный и очень дорогой хэтчбек «гольф»-класса — даже без обогрева сидений.

Однако все ведущие сочетаются только с более мощными моторами. За которые, понятное дело, шведы требуют доплаты. Та же «пятерка», но с увеличенным давлением наддува, выдает 213 сил и потребует 90 тысяч сверху. А 2,5-литровый вариант такого мотора мощностью в 249 л. с. доводит цену «V40-Кросс-Кантри» до полутора миллионов. И ведь это базовый прайс — вы обязательно захотите оснастить свой «Вольво» так, чтобы он соответствовал понятию «скандинавской роскоши». И вариантов отделки у машины предусмотрено несколько, и полезного, и функционального оборудования длиннющий список, и разумеется, фирменных электронных систем, обеспечивающих наивысший на сегодня уровень безопасности.

И близок, кажется, локоток, ан не укусишь!

Untitled 1

+ Похвальная управляемость на скользких дорогах; мощные моторы; грамотно настроенная полноприводная трансмиссия; качественно отделанный, стильный и эргономичный салон; высокий уровень безопасности

— Тесноватый для высоких пассажиров салон; большой расход топлива полноприводных версий; высокая цена

Volvo V40 Cross Country › Summum

  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Стандартное лобовое стекло
  • Подогрев заднего стекла
  • Сопровождающее освещение «дорога домой»
  • Внешняя подсветка автомобиля
  • Боковые стекла закаленные, без водоотталкивающего покрытия
  • Рейлинги продольные на крыше — серебристые
  • Нижняя накладка заднего бампера серебристая
  • Боковые зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
  • Корпуса боковых зеркал черного цвета
  • Галогеновые передние фары с механическим корректором
  • Дневные ходовые огни
  • Разделённые фары ближнего и дальнего света
  • Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова
  • Задний противотуманный фонарь с автоотключением
  • Решетка радиатора стандартная
  • Решетка радиатора, матовая
  • Активные жалюзи радиатора
  • Топливный бак, 62 литров
  • Двойная выхлопная труба (видимая)
  • Шасси Dynamic
  • Тормоза 16.5″
  • Гидравлический стояночный тормоз
  • Транспортировочный крюк
  • Легкосплавные диски KEID 17″
  • Пластиковый защитный колпачок (серебристого цвета)
  • 225/50R17
  • Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)
  • Знак аварийной остановки
  • Запасное колесо 115/90 R16 (докатка)
  • Домкрат
  • Термометр наружной температуры
  • Молдинги боковых стекол черного цвета
  • Боковые зеркала заднего вида с функцией складывания
  • Подсветка в боковых зеркалах заднего вида
  • Задний парковочный радар
  • Пакеты и дополнительное оборудование
  • Окраска кузова от 55 300 ₽
  • Легкосплавные диски 18″ от 55 300 ₽
  • Легкосплавные диски 19″ от 68 900 ₽
  • Защитная накладка заднего бампера 13 500 ₽
  • Боковые накладки порогов 36 500 ₽
  • Комплект аксессуаров внешней стилизации 64 000 ₽
  • Отделка салона натуральным деревом MODERN WOOD 14 000 ₽
  • Активная безопасность: BLIS – система мониторинга «слепых зон» + Адаптивный круиз-контроль (ACC) с полным автоторможением + Система мониторинга усталости водителя 134 300 ₽
  • Детский: Блокировка замков задних дверей с электроприводом + Крепления для детского сиденья + Отключение пассажирской подушки безопасности 10 900 ₽
  • Безопасность: Запираемый перчаточный ящик + Водоотталкивающее покрытие стекол передних дверей + Технология — без ключа зажигания 50 000 ₽
  • Обзор: Омыватели фар высокого давления + Активные светодиодные фары с автоматической регулировкой уровня + Датчик дождя + Пакет освещения салона, высший уровень + Самозатемняющееся зеркало заднего вида 107 700 ₽
  • Все допы

Volvo V40 Cross Country › Оборудование

Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции модификации.

Volvo V40 Cross Country отзывы владельцев

Все минусы Volvo V40 Cross Country

➖ Дерганная АКПП
➖ Жесткая подвеска
➖ Мало места на заднем ряду

➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Вольво В 40 Кросс Кантри 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo V40 Cross Country с автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В обычной городской эксплуатации расход около 10-11 литров при достаточно не спокойной езде. В пробках, правда, робот дергается, но только если скорость держать в районе 7-9 км/ч, чуть больше или меньше и дерганья пропадают — главное привыкнуть.

Что по поводу динамики V40 CC, то в городе всегда есть запас мощности под педалью, с легкостью можно сделать всяких выпендривающихся фокусоводов, шкодоводов ну и все в этом духе.

За месяц до первого ТО, когда на одометре было 18 500 км, начала дребезжать правая передняя дверь, шум все больше раздражал. В сервисе полностью перебрали дверь и проклеили все заново. Шум пропал и по сей день не появлялся.

На загородной трассе проявился достаточно явный недостаток дизельного двигателя. Если в городе недостатка динамики совсем не ощущалось, то на трассе при затяжных обгонах колон грузовиков очень даже, но тут опять же дело привычки — главное не рваться в каждый просвет и не полагаться на «авось успею».

Зато по широкой трассе ехать одно удовольствие, при скорости 150 км/ч ежесекундный расход был около 5,5 литров на сотку. Кстати на полном баке мы спокойно доехали от Пскова до Калининграда, еще осталось около пятой части бака. В целом, расход за все 1 200 км путешествия составил 4,7 литра, т.к. все таки большая часть маршрута проходила по узеньким дорожкам.

Владелец ездит на Volvo V40 Cross Country 1.6D (115 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

Двигатель 2,0 турбо на 180 л.с. ооочень резв, отзывчив, экономен! В комплекте с коробкой Geartronic работает слаженно и бесперебойно. Да, он конечно ременный, что ставит под сомнение его долговечность в сравнении с цепью, но что в нашем мире вечно (?!), все равно шведы раньше 120 000 км менять ничего не советуют в движке кроме масла!

Расход смешанный 50/50 город/трасса (по трассе скорость не меньше 120-140 км/ч) составляет 9,1 л/100 км. Это фактический расход. Подчеркну, что у меня передний привод! По М4 со скоростью 140 км/ч ежесекундный расход был 6,3 — 6,7 л. Кто-то скажет, что это немало в нашу эпоху экономии углеводородов, но машина весит 1 550 кг, вы все же не малолитражку рассматриваете, а реально мощный авто.

Динамичность передвижения меняется в корне, если вы включаете режим спорт — педаль газа становится инструментом воплощения ваших мыслей на дороге. Отзывчивость двигателя возрастает в 2-3 раза, соответственно и динамика растет в той же прогрессии.

Кстати сказать, сильно разница между спорт-режимом и обыкновенным ощущается до 180 км/ч, потом без особой разницы в динамике вы можете разогнаться до 210 км/ч (предел) ваших возможностей на данной модели в оной комплектации, возможно машина побежала бы и больше, но электроника не даст, будто в стену упираешься…

отзыв о Вольво V40 Cross Country 2.0 (180 л.с.) автомат 2013 г.в.

Куплена жене. Основное требование — относительно маленькая машинка, но стильная, для перевозки семьи на дачу с минимальным количеством вещей, т.к. возить хлам надоело, а при наличии большой машины всегда найдется кто-то, кому надо перевезти хлам. Приобретена комплектации Momentum + предпусковой подогреватель. Машина расчитана на четырех человек, пятый помещается, но узковато.

Старт/стоп на мой взгляд не для Москвы. Автомат вполне адекватен и его вполне хватает как для городской езды, так и для трассы. Не обращайте внимание на заявленный расход топлива. Реально, жрет 4,5 литров по трассе, 5,5 литров в смешанном цикле и 6 в городе. Таким образом, расход топлива в 1,5 раза превышает декларированный.

Вольвовцы-жлобы сэкономили 50 евро на комфорте задних пассажиров: поставить на машину ценой свыше ляма динамики только в передние двери — верх жадности. В общем, машина для водителя, а не для пассажиров.

На хрен не нужный для дизеля спорт-режим. Дизелек D2 в 120 кобылок + Powershift справляются и обеспечивают вполне комфортную езду (резких провалов не замечено). Клиренс вполне достаточен, чтоб и зимой съездить на дачу по не очень хорошо убранной дороге.

Илья, отзыв о Вольво V40 Кросс Кантри дизель 1.6D (115 л.с.) AT 2014 г.в.

В связи с необходимостью выбросить ненужные бумажки (рубли), купили машину жене. В самой полной комплектации (Summum + многое еще). Машина изумительно красива, полностью электронная (вместо панели приборов электронное табло). В крайне все дорогие опции (за весьма посредственную навигацию от Вольво я уплатил лишних 49 000 рублей, хотя когда заказывал машину, то эта навигация стоила 38 000).

Эргономичность салона высшего класса, все для удобства, но стоит сказать, что машина не для пассажиров, а чисто для водителя. Слабенький дизелек вполне выполняет свои функции. Немерено систем безопасности. Клиренс 145 мм отличный для маленькой женской легковушки в российских условиях. Радует наличие вроде бы и пока ненужных рейлингов на крыше. Куча розеток повсюду.

Пока о машине сказать ничего принципиального не могу, но что есть точно: отвратительная шумка и никуда не годная, крайне жесткая подвеска (особенно задняя). Ощущения, как будто это гоночный болид, не комфортно совершенно.

Также у авто неприлично маленькие задние двери. Я небольшого роста и не могу удобно сесть или вылезть. Система контроля мертвых зон все время мигает, приходится отключать, опция вообще не для Москвы. Также расстраивает дергающийся автомат.

Отзыв о Вольво В 40 Кросс Кантри 1.6D дизель (115 л.с.) с автоматом 2014 г.

Автомобиль хотя и называется Cross Country, но конечно никакой он не «кросс», да и деревней здесь не пахнет. Привод передний, дорожный просвет всего 144 мм. Из внедорожных атрибутов есть только черный пластиковый обвес, который хорошо сочетается с основным белым цветом кузова.

Холода моя «шведка-блондинка» не боится, есть обогревы всех сидений, предпусковой отопитель с таймером. Качество материалов отделки салона очень высокое, обивка кресел кожаная. Передняя панель почти не отличается от старшей модели Volvo XC60. Мультимедийная система современная с сенсорным экраном и штатной навигацией, музыку читает с любых носителей. Вот только быстродействие не очень хорошее, бывает зависает, да и размер экрана маловат.

Передние кресла отличные, сзади тоже посадка удобная, но места для ног маловато. Багажник достаточно вместительный, но не очень удобный, порог высоко расположен. В салоне предусмотрено много отсеков для мелких предметов.

Хотя мотор и не особо мощный, но динамика очень хорошая, до 100 км/ч автомобиль всего за 8,5 секунд разгоняется. При этом расход топлива небольшой: по городу 9-10 л, по трассе около 7 л, если сильно не гнать.

Подвеска жестковата, но здесь видимо еще и сказывается, что штатная резина низкопрофильная. В то же время на больших неровностях подвеска не пробивается. Управляемость очень хорошая, радиус поворота небольшой, тормоза цепкие. Для меня очень важно, что есть автопарковщик.

В целом, Volvo V40 Cross Country очень удобный автомобиль как для города, так и для трассы. При этом он не особо дорогой, вот только транспортный налог довольно большой из-за того, что мощность двигателя 152 л.с., неужели было трудно в характеристике написать 149 л.с., как почти все компании делают ?!

Лидия, отзыв про Volvo V40 CC 1.5 (152 л.с.) АКПП 2016 г.в.

Volvo V40 Cross Country

Белый снег, серый лед. Точнее, лед не серый, а абсолютно прозрачный. Серый – это асфальт под ним. Это понимаешь, лишь когда останавливаешься на обочине, пытаешься выйти и почти садишься на шпагат. А за рулем нового V40 Cross Country – полная иллюзия почти сухой дороги.

Машина идет настолько стабильно и уверенно, что приходится буквально каждую минуту одергивать и сдерживать себя – ведь умом понимаешь, что там и лед, и снег. И контролировать правую ногу. Конечно, и новенькие Hakka 7 вносят огромную лепту, но главную роль в столь стабильном поведении на зимней дороге играет система полного привода последнего поколения. Вместе с CSC – системой контроля в поворотах.

Впрочем, зимы приходят и уходят, а автомобиль остается. Остается со всем своим хайтек- фаршем, которым новый V40 Cross Country набит буквально под рейлинги. А Volvo остается верной своим базовым принципам – безопасности и комфорту. И в этой части V40 на данный момент очевидно лидирует в модельной линейке. Уникальная система City Safety с обнаружением пешеходов и полным автоторможением в случае их внезапного появления теперь работает на скорости до 50 км/ч (вместо 35 км/ч в предыдущем поколении).

Более того, V40 – первый в мире автомобиль, оборудованный подушкой безопасности для бедных пешеходов. Если избежать наезда все же не удалось, то при соприкосновении с телом капот в зоне ветрового стекла поднимется на несколько сантиметров, и оттуда вздуется подушка, примерно на две трети прикрывающая стекло. По замыслу разработчиков, эта система должна существенно уменьшить тяжесть травм невезучего пешехода. Ну и ветровому стеклу заодно поможет.

V40 научилась и заглядывать за угол. Расположенные в углах заднего бампера радары при выезде задним ходом отсканируют пространство по бокам и предупредят о машинах, движущихся кросс-курсом. Очень полезная фича, особенно на выезде с придорожных парковок. Блондинки должны быть в восторге. Парковаться совершенно самостоятельно V40 еще не научилась, но Park Assist Pilot подскажет место для параллельной парковки (минимум в 1,2 раза превышающее длину автомобиля) и покрутит за водителя руль. Тому остается лишь следовать подсказкам на дисплее и контролировать скорость.

Volvo V40 Cross Country, 2014

  • Марка: Volvo
  • Модель: V40 Cross Country
  • Поколение: I (2012—2016)
  • Модификация: 1.6 D2 AMT (115 л.с.)
  • Год выпуска: 2014
  • Пробег: 95086 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 1
  • VIN или номер кузова: YV1MZ845*E2****83
  • Тип кузова: хетчбэк
  • Количество дверей: 5
  • Тип двигателя: дизель
  • Коробка передач: робот
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: белый
  • Комплектация: Базовая
  • Место осмотра: г. Уфа, ул. Рубежная, д. 180

Volvo V40 Cross Country I 1.6d AT (115 л.с.) Хэтчбек 5 дв. 2014 года.
— ПТС ОРИГИНАЛ!
— Оригинальный пробег!
— Один владелец в ПТС!

КОМПЛЕКТАЦИЯ:
— Парктроник задний;
— Противотуманные фары;
— Антиблокировочная система (ABS);
— CD-проигрыватель;
— Круиз-контроль;
— Система курсовой стабилизации (ESP);
— Air-bag (передние);
— Датчик света;
— Обогрев зеркал;
— Панорамная крыша;
— Мультируль;
— Электропривод зеркал;
— Электростеклоподъемники;
— Датчик дождя;
— Air-bag (боковые);
— Регулируемая рулевая колонка;
— Антипробуксовочная система (ASR);
— Усилитель рулевого управления;
— Климат-контроль;
— Обогрев ветрового стекла;
— Комбинированный салон;
— Подогрев передних сидений.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
— Набор ковров;
— Сервисная книжка.

#cmecODAwLTM1MDAwNjA3NzEtNzE4MDAwNTM5MA==
— Более 1 400 автомобилей в наличии в Уфе!
— Автомобиль прошел техническую диагностику по 80 пунктам, проверку на юридическую чистоту и предпродажную подготовку.
— Продажа автомобиля в кредит по двум документам со ставкой кредита от 9,9% годовых (более 10 банков-партнеров).
— Возможно приобретение автомобиля в кредит без первоначального взноса и без оформления КАСКО.
— Обменяем ваш автомобиль на наш на выгодных условиях, в том числе если ваш автомобиль кредитный.
— Оставьте заявку на обратный звонок и наши специалисты свяжутся с Вами.
— Дополнительные фото и видео отправляем на WhatsApp или Viber по запросу.
— 100% соответствие всех заявленных автомобилей по наличию, году выпуска и комплектации!
— Мы готовы обменять автомобиль на любой другой в течение 7 дней после покупки, если он Вам не понравится!

— Панорамная крыша / лобовое стекло
— Противотуманные фары

The Volvo V40

Distinctive design, agility and intuitive technology. The V40 is perfectly designed for modern life.

URBAN STYLE, SWEDISH SOUL

THE URBAN TRENDSETTER

Your city companion

The Volvo V40 is the compact premium hatchback that’s perfectly suited to modern life. Clean, contemporary lines and a youthful character make the V40 a car to be enjoyed, every day, with smart technology that supports you and makes life easier. A responsive chassis puts you in control and inspires confidence on any road, while the cabin’s exquisite craftsmanship and exceptional comfort embody Volvo Cars’ distinctive Scandinavian design.

The Volvo V40 in 360°

Get a better look

Explore the interior of the Volvo V40 in detail with our interactive 360° view.

Volvo V40 Highlights

Efficiency on the move

Our range of efficient engines combine excellent economy with the low emissions you expect.

Seats that refresh

Our seats provide outstanding comfort, support and adjustability; the V40 will leave you feeling relaxed and fresh on every journey.

Flexible space

With up to 335 litres of luggage capacity to the load cover, the V40 offers the space you need.

Power to impress

Our petrol and diesel engines offer responsive, on-demand power for an engaging drive.

THE V40 IN DETAIL

Explore the V40

Built for the city, with its clean, contemporary design and smart technology, this is a car designed to make your life easier.

Distinctively Volvo

Bold lines and a striking profile help define the youthful attitude of the V40

Proudly Volvo

The design of the V40 has a distinctive, Scandinavian style that allows you to express your personality and individuality. Its youthful, contemporary good looks are characterised by Volvo Cars’ signature T-shaped headlights.

In balance

Feel in command of your drive with a chassis that balances agile responses with control

Agility at its core

Compact dimensions and agility make the V40 the perfect companion in the city and beyond. Precise, accurate steering puts you in control, and for those looking for an even sharper response, the Sport chassis lowers the car and adds firmer suspension. Corner Traction Control is fitted as standard to every V40. It makes cornering both safer and more fun by using a combination of braking force and extra power to add more grip and control for you when you need it. It’s a part of what makes the V40 such a nimble, engaging drive.

A cabin tailored to you

Enjoy a welcoming cabin full of light and space that will help make you feel relaxed and energised

A refined sense of calm

Our interiors beautifully showcase Scandinavian craftsmanship and fine detail. In the V40 you’re welcomed by a bright, spacious interior. The sense of wellbeing can be further enhanced with an optional panoramic glass roof. And, with sculpted seats that support you and your passengers, you will experience premium comfort.

To ensure that you get the V40 that you want, we have created a wide range of options and trim levels, giving you freedom to create a car that reflects your individuality. Our City Weave upholstery option combines a contemporary urban look with the warm, inviting ambience that our interiors are renowned for. This is a place where authentic, finely crafted materials meets timeless Scandinavian design.

A helping hand

From highways to parking, our advanced driving innovations ensure that every journey is made easier

Your driving assistant

Extra eyes when reversing

A brighter path

The LED headlights on the V40 demonstrate the way Volvo Cars creates technology that exists to improve your life. LED headlights last the lifetime of the car and use less energy, while the strong, clean light they give makes it easier to see what’s ahead at night. There’s also Active High Beam with Driver Alert, which automatically dips the beam to prevent you dazzling other road users and ensure that you always get the best illumination. The optional high-level LED headlights also include Active Bending Lights, which help you see around corners by turning in the same direction as you steer through a corner.

Please note: the driver is responsible for how the car is controlled at all times.

Always protecting you

Innovations that help to keep you and your passengers feeling secure

Surrounded by strength

The safety innovations in the V40 that help make it a safe place for you and your passengers are the result of decades of Volvo Cars research and testing. Ultra high-strength boron steel forms a rigid safety cell around the car’s occupants, while crumple zones front and rear dissipate as much energy as possible away from the passenger cell in the event of a collision.

Safety matters, every journey

Protecting people — whether inside or outside the car — is the aim of City Safety. This Volvo Cars innovation looks out for potential danger by using radar and camera technology to identify other vehicles, cyclists, pedestrians and large animals ahead, day or night. If City Safety detects an imminent collision, it alerts the driver and can automatically apply the brakes if the driver doesn’t react in time. This can help avoid or mitigate a collision.

Please note: the driver is responsible for how the car is controlled at all times.

Your life, connected

Discover a world of connected services that help make your life easier

The key to your digital world

The Volvo On Call* app connects your phone, tablet or wearable device with your V40 to help make life less complicated — use it to help you prepare for your journey ahead by sending your destination to your V40, or remotely cool or heat the cabin. It can help you find a parking space, then take you straight to it. And you can sync your Volvo On Call app with your calendar, so if you’ve got appointments it will tell your car where they are and how to get there. It’s always there when you need it, so your car becomes more than just a means of travel — it’s your personal assistant.

*Not yet available in all markets

At the heart of your drive

Our efficient and responsive engines balance power and fuel economy

Enjoy more, use less

Our advanced engine technology guarantees you responsive power and maximum efficiency. Volvo Cars’ range of compact petrol and diesel engines are smooth and quiet, yet deliver fun performance. And they do this without you having to compromise on fuel economy or efficiency.

Описание модели

Volvo V40 Cross Country

Данная модель эффектно дополнила серию компактных кроссоверов производителя. Новый Вольво V40 удачно сочетает утонченную элегантность и высокую проходимость, спортивный характер и настоящий комфорт, яркую динамику и большие достижения в сфере автобезопасности. Вольво В40 обеспечивает новый уровень динамики движения и комфортности вождения. Этому способствует увеличенный дорожный просвет, мощный мотор и турбонаддув, а также обновленная полноприводная система.

Модификации Вольво V40

В новой модели Вольво В 40 салон претерпел полное изменение. Он не похож на интерьеры всех предшественников из данной серии. Изменения затронули не только парящую консоль. Оформление Volvo способно меняться в соответствии с вашим настроением. Обширные возможности персонализации салона нового Вольво V40 позволяют создавать в салоне новую атмосферу каждый день. Для этого используйте 7 режимов светодиодного освещения, предустановленных в Cross Country, либо установите автоматическое изменение оттенка освещения в зависимости от параметров климат-контроля. Информационная панель этого автомобиля Volvo тоже готова изменяться согласно вашим пожеланиям: вы можете выбрать любой режим индикации из предлагаемых трех вариантов.

Новейшие технологии безопасности

Разработчики Volvo V40 применили современные разработки в области информационной поддержки и предотвращения аварийных ситуаций. Комплексы активной безопасности Volvo V 40 изготовлены на впечатляюще высоком уровне, который стал традиционным для этой шведской марки. В Cross Country V40 использованы технологии контроля полосы, автоматически регулирующей рулевое усилие, а также установлена система обнаружения дорожных знаков, за счет чего самая длительная и утомительная поездка становится легкой и приятной. Наличие активных фонарей дальнего света, удачно дополняющихся системой обнаружения ТС, которые движутся в поперечном направлении и сзади, придает уверенность водителю Volvo Cross Country даже в темное время суток. Создатели автомобиля позаботились и о безопасности остальных участников движения. Для этого в Volvo V40 применены инновационные конструкционные решения, например в автомобиле впервые установлена подушка безопасности, которая обеспечивает защиту пешеходу.

Volvo V40 Cross Country: отзывы, цена, характеристики

Когда впервые Volvo V40 Cross Country появился на рынке России, он не произвел желаемого производителем фурора. Поклонников хэтчбека из Швеции, который внешне имеет много схожего с классическим кроссовером, оказалось не столько, как ожидалось. » src=»http://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

Но среди поклонников марки, кто все-таки решился приобрести Volvo V40 Cross Country отзывы оставляют положительные и вполне амбициозные. Можно сделать вывод, что будущее этого автомобиля еще не решено и в скором времени он произведет фурор.

Среди конкурирующих моделей Cross Country достойно смотрится на фоне:

  • Audi A3
  • Mercedes A-class
  • BMW 1 Series

Volvo V40 Cross Country. Тест драйв видео

Дизайн Volvo V40

От классической версии новый кроссовер отличается наличием пластикового внедорожного обвеса и рейлингами. У автомобиля Volvo V40 Cross Country клиренс составляет 17.3 см, а габариты автомобиля варьируются в следующих пределах:

  • По длине – 4.37 м
  • По ширине (с зеркалами/без зеркал) – 2.041/1.783 м
  • По высоте – 1.458 или 1.47 м (зависит от исполнения)

Снаряженная масса данного хэтчбека более чем внушительная – от 1.4 до 1.55 тонн.

В интерьере Volvo V40 2014 Cross Country использованы дорогостоящие материалы высокого качества. Передняя панель выполнена в самобытном дизайнерском стиле, оригинально смотрится центральная консоль.

Производитель заявляет, что в автомобиль должно помещаться 5 пассажиров, но сзади свободно могут поместиться только двое, третьему немного тесно. Вполне стандартный по объему багажник – 496 литров.

Технические характеристики Volvo V40

Cross Country поставляется на рынок России с тремя типами силовых агрегатов (оба бензиновых):

  • D2 (1.6 л, около 114 л. с.)
  • T4 (2.0 л, около 180 л. с.)
  • T5 (2.5 л, около 249 л. с.)

Наибольшее распространение получила Cross Country d2. Пускай с этим мотором машинка разгоняется до 100 за продолжительные 12 сек., зато расход топлива — около 4.2-4.5 литров. Работает он совместно с роботизированной шести ступенчатой КПП.

Младший T4 помощнее предыдущего силового агрегата, однако он обладает более весомыми характеристиками. До 100 он разгонится за 8.7 сек., но на сотню потребляет около 7.6-8 литров. Работает вместе с шести ступенчатым АКП.

Флагманский мотор T5 способен достигнуть отметки 100 км/ч за более скромные 6.4 сек., потребляя около 8.3-8.5 литров бензина на сотню. Работает совместно с 6-ти ступенчатым АКП.

Какой из трех вариантов Volvo V40 Cross Country купить – каждый должен решать самостоятельно. Взяв за основу платформу Ford C, шведские конструкторы внесли некоторые модификации. В частности, был изменен передний подрамник, добавлен рулевой гидроусилитель, перенастроили пружины амортизатора.

На рынке Volvo V40 Cross Country 2013 доступен в 2-х версиях: с передним, полным приводом, который подключается дополнительно.

Комплектации и стоимость

Потенциальным покупателям автомобиль доступен в 3-х комплектных сборках:

В базовой версии имеются пакет безопасности, системы динамической стабилизации, автоматического торможения, бортовой компьютер, кожаный руль. Многочисленные дополнения устанавливаются опционально.

У дилеров на Volvo V40 Cross Country цена начинается от 1 320 000 рублей.

Возможные неисправности

Как показывают о Volvo V40 Cross Country отзывы, слабых мест у данного автомобиля немного. Если не испытывать его по бездорожью как классический внедорожник, подвеска автомобиля служит более чем надежно.

Все три двигателя не имеют проблем даже минув первые 100 тысяч пробега. В некоторых случаях появляются неисправности с топливной системой, но причиной зачастую становится плохое качество отечественного топлива.

Volvo V40 Cross Country. Отзывы о кроссовере

Когда муж посоветовал этот автомобиль – он мне сразу приглянулся. В салоне у него комфортно, все максимально удобно. Материалы и сборка высокого качества. Использую свой Volvo v40 для передвижения по городу, вожу детей – им нравится. В салоне тихо и нет лишнего шума. Муж гоняет автомобиль на ТО регулярно, но поломок серьезных пока не наблюдалось.

Лариса А, г. Москва, 2.0 бензин, срок владения – 2 года.

За два года уже накатал 45 тысяч и покуда доволен. Использую автомобиль для города. Он маленький, удобный и весьма поворотливый. Пару раз выезжал загород – на проселочных дорогах ведет себя уверенно, серьезным препятствиям его не подвергал – не могу ничего сказать. Расход топлива приятно удивил – 4.8-5 литров. Автомобиль резвый, в салоне нешумно, серьезных поломок покуда не было.

Алексей Р, г. Москва, 1.6 бензин, срок владения – 2.5 года.

Тест драйв Volvo V40 Cross Country

Ссылка на основную публикацию