Volkswagen Teramont 2017: совершенно новый внедорожник

Volkswagen Atlas Teramont 2017 года

Концерн Volkswagen представил новинку – внедорожник Volkswagen Teramont (для американского авторынка – Atlas). Он составит серьезную конкуренцию мощному «Туарегу» и по характеристикам, и по размеру, и даже по цене. Внушительный внедорожник обладает просторным салоном, он немного больше «Toareg» и намного дешевле его.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Volkswagen Atlas Teramont 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Volkswagen Tiguan Sportline 2.0TD/150 7DSG 4WD

2019 г., 2.0 /150 Дизельный, АКПП , Полный привод

Volkswagen Caddy Kasten 1.6L/110 5MT

2019 г., 1.6 /110 Бензиновый, МКПП , Передний привод

Volkswagen Amarok Highline 3.0TD/225 8AT 4WD (постоянный)

2019 г., 3.0 /225 Дизельный, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Дизайн внедорожника создан с присущей германцам показной скромностью и чувством стиля. Ничего лишнего или избыточного, все детали прекрасно дополняют друг друга. Стильная решетка радиатора с горизонтальными секциями выглядит одним целым с фарами головного света. Фары состоят из нескольких мощных секций, комплект передней оптики дополняют противотуманки. Воздухозаборник, пороги и высокие колесные арки в отделке с черного ударопрочного пластика в сочетании с большими колесами на литых дисках придают автомобилю строгий «внедорожный» образ. Неизвестно, будут ли эти диски в базовой комплектации, но сейчас они прекрасно вписываются во «внедорожный» ансамбль.

Салон нового Atlas/Teramont семиместный и довольно просторный. Комфортабельные кресла сделают любую по длительности поездку настоящим отдыхом: между рядами достаточно места для коленок (что очень актуально для людей высокого роста), наклон спинки и подголовника регулируется. Водительское место также очень просторно, при этом, все необходимое размещено в зоне доступа водителя. В салоне есть несколько отсеков для нужных мелочей. Обивка выполнена из качественных экологических материалов, весь салон выдержан в одной тональности.

Главные конкуренты внедорожника Volkswagen Teramont в России


На российский рынок выходит новый большой внедорожник Volkswagen Teramont. Мы задались вопросом, а с какими автомобилями предстоит конкурировать семиместному «немцу» на отечественном рынке

Многие эксперты отмечают, что новый семиместный внедорожник VW Teramont будет пользоваться достаточно высоким потребительским спросом в нашей стране. Мы со своей стороны предлагаем вашему вниманию обзор автомобилей, с которыми немецкой новинкой придётся бороться за покупателя в России.

Вкратце напомним, новый большой внедорожник Volkswagen Teramont, он же Volkswagen Atlas в США, это самый большой кроссовер в линейке немецкого бренда. В РФ машины будут поставляться в двух модификациях с 220- и 280-сильным мотором, полным приводом и трансмиссией 8АКП. Цены – от 2 799 000 до 3 779 000 рублей. Итак, главные конкуренты VW Teramont в России.

Peugeot 5008

Большой французский кроссовер Peugeot 5008 можно купить в России по минимальной цене от 1 миллиона 899 тысяч рублей. Но. За эти деньги россияне не получат третьего ряда сидений. Эта опция доступна только в версии Allure. Причём и здесь третий ряд кресел доступен в качестве опции. Лишь машина в комплектации GT-Line, цена которой не менее 2 179 000 рублей, получает максимально вместительный салон.

Skoda Kodiaq

А вот и серьёзный конкурент внедорожника VW Teramont в России. Модель Skoda Kodiaq построена на архитектуре MQB. Семи мест – это опция, за которую необходимо доплачивать чуть более 50 тысяч рублей. Для машины доступно три силовых агрегата, мощность которых варьируется от 150 до 180 лошадиных сил. Цена, без учёта различных опций, от 2 017 000 до 2 625 000 рублей.

Hyundai Grand Santa Fe

Несмотря на то, что совсем недавно компания представила совершенно новый Hyundai Santa Fe, в ближайшее время конкурентом Volkswagen Teramont в России будет «старый» Hyundai Grand Santa Fe. Минимальная цена этой машины в РФ – от 2 миллионов 439 тысяч рублей. Доступна два мотора, мощность которых составляет 200 и 249 лошадиных сил. В самом богатом и дорогом исполнении Hyundai Grand Santa Fe доступен в России по цене от 2 миллионов 914 тысяч рублей.

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime – это ещё один достаточно серьёзный конкурент внедорожника VW Teramont в России. Минимальный ценник на корейский SUV в России – от 1 849 900 рублей. Для машины доступно три различных двигателя, отдача которых составляет 188, 200 и 249 лошадиных сил. Однако стоит отметить, что третий ряд кресел доступен в версии Premium, которая предлагается по минимальной цене от 2 миллионов 289 тысяч 900 рублей.

Toyota Highlander

Японский внедорожник Toyota Highlander также можно записать в конкуренты модели Volkswagen Teramont. В России «японца» можно купить с одним мотором на 249 сил, полным приводом и «автоматом». Минимальная цена – от 3 226 000 до 3 524 000 рублей. Как и для всех наших обзорных машин, для Toyota Highlander предусмотрен третий ряд кресел.

Infiniti QX60

Достаточно вместительный и премиальный кроссовер Infiniti QX60 можно купить в России по минимальной цене от 2 520 000 рублей, с учётом специальных предложений и акций. В моторном отсеке машины расположен 3,5-литровый агрегат V6 (262 л.с.). Имеется и 250-сильная гибридная модификация, в состав которой входит двигатель объёмом 2,5 литра и электромотор.

Как отмечают наши многочисленные коллеги, внедорожник Mazda CX-9, недавно появившийся в России, способен навязать серьёзную конкуренцию модели Volkswagen Teramont. В России «японец» предлагается с 2,5-литровым 231-сильным бензиновым мотором и трёхрядным салоном. Минимальная цена – от 3 миллионов 10 тысяч рублей.

Honda Pilot

Минимальная цена флагманского внедорожника Honda Pilot в России – от 2 999 900 рублей. В самом дорогом и богатом исполнении автомобиль оценён в 3 599 900 рублей. В арсенале «Пилота» имеется полный привод, «автомат», 249-сильный мотор и три ряда сидений. Причём, в салоне машины можно перевозить аж восемь пассажиров.

Ford Explorer

К преимуществам внедорожника Ford Explorer можно отнести просторный семиместный салон, высокий клиренс в 211 мм, два доступных двигателя (249 или 340 л.с.). Минимальный ценник на внедорожник Ford Explorer в России – от 2 849 000 рублей. Если же покупать машину в версии Explorer Sport, которая оснащается 340-сильным мотором, необходимо выложить не менее 3 519 000 рублей.

Land Rover Discovery Sport

Несмотря на то, что модель Land Rover Discovery Sport меньше нового Volkswagen Teramont, она также может отобрать часть потенциальных клиентов у «немца». Минимальная цена «британца» в России – от 2 585 000 рублей. Для автомобиля доступны как бензиновые, так и дизельные моторы, мощность которых варьируется от 150 до 290 сил. Традиционно модель компании Land Rover обладает высоким потенциалом на бездорожье.

Chevrolet Tahoe

Здоровенный американский внедорожник Chevrolet Tahoe можно также с лёгкостью записать в конкуренты Volkswagen Teramont. Автомобиль имеет восьмиместный салон, а под его капотом расположен могучий силовой агрегат 6.2 V8, генерирующий свыше 400 лошадиных сил. Минимальный прайс-лист на внедорожник Chevrolet Tahoe в России – от 3 450 000 рублей. Есть версии, стоимость которых составляет свыше четырёх миллионов рублей.

Новый Фольксваген Терамонт уже в России: цены и комплектации

Все автомобили идут с полным приводом. Минимальная стоимость на июль 2019 года — 2,949 млн рублей. С середины 2019 года в прайс добавили дефорсированнный до 249 л.с. двигатель VR6 FSI.

Комплектация Origin Respect Status Exclusive
Двигатель / Мощность кВт (л.с.) / КПП: Рекомендованная розничная цена на базовую модель, руб
R4 TSI / 162 (220) / 8-АКП 2 949 000 3 219 000 3 519 000 3 839 000
VR6 FSI / 183 (249) / 8-АКП 3 379 000 3 679 000 3 999 000
VR6 FSI / 206 (280) / 8-АКП 3 379 000 3 679 000 3 999 000
Привод полный 4MOTION
Экологический стандарт Euro 5
Гарантия 4 года / 120 000 км

Предлагаем вам наиболее полную и актуальную информацию о новинке в сегменте больших автомобилей – брутальном и серьезном «немце». Заходите на наш сайт и вступайте в Группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.

Пора познакомиться с Volkswagen Teramont!

Teramont – полноразмерный семиместный кроссовер марки Volkswagen, построенный на модульной платформе MQB (Modularer Querbaukasten), которая также используется на множестве автомобилей концерна VAG: от Volkswagen Tiguan второго поколения и первого большого кроссовера Skoda Kodiaq до Audi TT третьего поколения и Volkswagen Golf седьмого поколения. Терамонт на сегодняшний день – самый крупный автомобиль, построенный на Modularer Querbaukasten.

Модель вышла на рынок США под именем Volkswagen Atlas, также она продается в России и Китае, но уже под названием Терамонт. Российскую версию будут поставлять с завода Фольсваген в городе Чаттануга (США), поэтому по техническим характеристикам автомобиль будет идентичен американскому кроссоверу, а не китайскому тезке.

Фольксваген Терамонт – не столичный франт, а рабочая лошадка. Этот автомобиль сугубо прагматичен и не удивит изяществом и оригинальностью линий. Прямые линии, классические пропорции – в общем, немецкая сдержанность. При этом во внешности новинки явно просматриваются черты собратьев по марке: Amarok, Tiguan, Passat.

Салон Терамонта удобен и эргономичен. Все детали идеально подогнаны друг под друга, для водителя и пассажиров предусмотрены многочисленные «фишки», повышающие комфорт езды, включая дюжину подстаканников и пару десятков отделений для хранения мелочей. При этом никаких излишеств в интерьере нет, пластик недорогой, хоть гладкий и достаточно мягкий. Посадка довольно низкая, сидения мягкие, но с неплохой боковой поддержкой.

Интересно, что ряды сидений в Teramont расположены амфитеатром – второй на 63 мм выше первого, а третий – на 99 мм. Второй ряд выполнен в виде дивана, но за доплату вместо него можно установить 2 кресла, а в середине оставить удобный проход на третий ряд. Кстати, «камчатка» у кроссовера полноценная, а не «детская» как в большинстве относительно недорогих 7-местных кроссоверов – на ней могут с комфортом разместиться взрослые люди любой комплекции, тем более что во втором ряду есть запас 15−20 см, на которые кресла можно двигать вперед-назад.

Размеры у немецкого кроссовера внушительные, ведь его разрабатывали специально для рынков США, России и Китая, где в почете большие машины. Длина кузова больше 5 метров, ширина почти 2 метра, высота немногим меньше 1,8 метра, а клиренс – целых 203 мм. Снаряженная масса превышает 2 тонны, а полная приближается к 3-м.

Длинная колесная база (2979 метра) обеспечивает вместительность багажного отделения и простор салона. Даже с учетом 3-х рядов сидений багажник не такой уж маленький – 330 литров. Если же сложить один или два ряда кресел, можно спокойно перевозить практически любые грузы – багажное отделение увеличится, соответственно, до 871 или 1421 литров.

Размеры Volkswagen Teramont / Atlas
Длина, мм 5036
Ширина, мм 1989
Высота, мм 1778
Колесная база, мм 2979
Колея передняя / задняя, мм 1708 / 1723
Клиренс, мм 203
Угол съезда/въезда, град. 20,4/22,4
Угол рампы, град 17,5
Объем багажника, л 330 / 871 / 1421*
Снаряженная масса, кг 2042
Полная масса, кг 2720

* — с тремя / двумя / одним установленным рядом сидений.

Volkswagen Teramont 2016, suv, 1 поколение (11.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В роскошном интерьере кроссовера Teramont 2018 выделяется массивная передняя панель с монументальной центральной частью, благородно и без всяких излишеств отделанной вставками из натурального дерева и полированного металла, образующими визуальное целое с элементами декора дверных панелей. Удобные кресла сделают поездку максимально комфортной. Предусмотрено складывание спинок всех пассажирских кресел. Сиденья второго ряда имеют регулируемые спинки и перемещаются вперед-назад, а чтобы попасть на третий ряд, откидываются легким движением. Комплектаций для российской версии Volkswagen Teramont предложено четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive. Стандартом являются водительское сиденье с ручной регулировкой по высоте, центральный подлокотник спереди, асимметрично складывающиеся задние сиденья и третий ряд с двумя полноценными сиденьями, трехзонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром, трехспицевое многофункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, электропакет и центральный замок с дистанционным управлением, мультимедийная система с 8″ дисплеем. В более дорогих комплектациях автомобиль получает панорамную крышу, электропривод регулировок передних сидений, виртуальную панель приборов, аудиосистему премиум-класса «Fender», подогрев задних сидений, передние кресла с вентиляцией и массажем, электропривод складывания третьего ряда и многое другое.

Для российского покупателя предложены две модификации. Базовая оснащена рядным 4-цилиндровым 2,0-литровым бензиновым турбомотором TSI мощностью 220 л.с. (крутящий момент 350 Нм в диапазоне 1500-4400 об/мин). В этой версии Volkswagen Teramont разгоняется до максимальной скорости 190 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч понадобится 8,6 секунды. Двигатель соответствует экологическому типу Евро-5, расход бензина марки АИ-98 в городском цикле составит 12 л на сотню километров пути, за городом — 7,9 л на 100 км (расход в смешанном цикле — 9,4 л). Более мощная модификация оснащена 3,6-литровым атмосферным VR6. Он выдает максимальные 280 «сил» и крутящий момент 360 Нм. Максимальная скорость — те же 190 км/ч. Время разгона 0-100 км/ч — 8,9 секунды. Что касается расхода бензина, то в среднем он составляет 10,6 л/100 км (14,4 л в городском цикле и 8,4 л за городом). Топливный бак имеет объем 70 л. Коробка передач одна — 8-ступенчатый «автомат».

Кроссовер Volkswagen Teramont построен на модульной архитектуре MQB. Длина, ширина, высота кузова составляют 5,03 м, 1,97 м и 1,76 м соответственно. Привод — только полный, реализованный при помощи многодисковой муфты. Подвеска у Teramont полностью независимая, многорычажная. Внедорожник имеет полностью дисковые тормоза, электромеханический стояночный тормоз. Шины стандартной размерности 245/60 R18 в топовой версии заменены шинами 255/50 R20. Снаряженная масса машины с базовым мотором составляет 2060 кг, а с двигателем V6 — 2105 кг. Полная масса — 2670 и 2700 кг соответственно, грузоподъемность — 685 кг и 670 кг. Дорожный просвет Volkswagen Teramont — 203 мм. Для разворота понадобится расстояние от бордюра до бордюра не менее 12,4 м. Багажное отделение имеет объем 583 л при наличии третьего ряда сидений, 1572 л в 5-местной трансформации салона, а при полностью сложенных сиденьях второго и третьего ряда — 2741 л.

Volkswagen Teramont прекрасно оснащен с точки зрения безопасности. В списке оборудования Teramont 2018 в спецификации для России значатся: устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС, электронная система контроля устойчивости (ESC), система мониторинга давления воздуха в шинах, противобуксовочная система (ASR), круиз-контроль, адаптивный круиз-контроль (ACC), ассистент контроля дистанции спереди (Front Assist), ассистент движения по полосе (Lane Assist), система автоматического управления головным светом (Light Assist), система контроля «слепых зон», парковочный ассистент, камера заднего вида, парковочный автопилот (Park Assist), ассистент выезда с парковки (Rear Traffic Alert), электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS).

Новый Volkswagen Teramont 2017 года

Известный производитель автомобилей концерн FAG (Folkswagen AUDI Group) на прошедшем ноябрьском автосалоне в китайском городе Гуанджоу представил новый кроссовер Фольксваген Терамонт 2017.

Данная модель является самой большой по габаритным размерам среди всей линейки внедорожников компании. Автомобиль предназначен для рынков стран Восточной Европы, России, Китая и США. Для Северной Америки Терамонт будет поставляться под названием Атлас и с немного измененной решеткой радиатора.

Технические характеристики Volkswagen Teramont 2017 года

Фольксваген Терамонт 2017 займет промежуточную нишу внедорожника среднего сегмента Туарег, который в скором времени перекочует в премиальный сегмент производителя. Новинка построена на обновленном шасси MQB и обладает внушительными габаритными параметрами:

• длина кузова 5039 мм;
• ширина 1989 мм;
• высота 1773 мм;
• расстояние между передней и задней осью 2980 мм.

Данные о весе снаряженного автомобиля пока неизвестны, но, предположительно, он будет идентичным весу менее габаритной модели Туарег, который составляет от 1945 до 2020 кг, этого удалось достичь за счет применения в платформе MQB сплавов легких металлов. Разброс в снаряженной массе объясняется вариантом силового агрегата, установленного на автомобиль.

Для США и Китая производитель оснащает линейку силовых агрегатов исключительно бензиновыми моторами, в этих странах негативно относятся к дизельным вариантам. Имеются и региональные отличия в оснащении трансмиссиями, таким образом, можно разделить новый Volkswagen Teramont 2017 года на три версии одного автомобиля: китайский, американский и европейский.

Для США модель получит 8-ми ступенчатую автоматическую КПП и два бензиновых двигателя:

• турбированный с объемом 2 л, мощностью в 241 л.с;
• атмосферник V6 c объемом 3,6 л и мощностью в 280 л.с., к этому мотору опционально будет доступен фирменный полный привод 4Motion.

В Китае автомобиль оснащается 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой с мокрым механизмом сцеплением, полным приводом 4Motion и тремя бензиновыми силовыми агрегатами:

• турбированный с объемом 2 л TFSI, мощностью 186 лошадок;
• аналогичный мотор, но с мощностью в 220 л.с.;
• новый атмосферник V6 на 2,5 л и мощностью в 299 сил.

Для Европейского рынка, и России в том числе, производитель предусмотрел оснащение автомобиля роботизированной трансмиссией DSG, отдельно можно заказать полноценный автомат с пятью вариантами моторов, три из которых бензиновые, а два дизельные, характеристики которых выглядят следующим образом:

• турбированный с объемом 2 л TFSI, мощностью 186 лошадок;
• новый атмосферник V6 на 2,5 л и мощностью в 299 сил;
• атмосферник V6 c объемом 3,6 л и мощностью в 280 л.с.

Точных данных по дизельным моторам нет, но можно предположить, что они будут такими же, как на Туареге:

• TDi V6 объемом 3 л и мощностью 204 «лошадки»;
• TDi V6 объемом 3 л и мощностью 262 лошадиные силы.

Подвеска автомобиля получит возможность изменения настроек жесткости и будет оснащаться пневматикой, что и стоило ожидать, учитывая вес и габариты нового Фольксваген Терамонт 2017.

Дизайн автомобиля почти полностью соответствует представленному три года назад коцепткару под названием Cross Blue, благодаря чему новый Volkswagen Teramont 2017 года приобрел довольно брутальный внешний вид. Этому способствует широкая решетка радиатора, которая вместе с ксеноновыми блок-фарами головного освещения составляет единый элемент. В огромном переднем бампере расположился крупный воздухозаборник, прикрытый причудливо исполненной накладкой, по бокам которой разместились окантованные хромом противотуманные фары.

Боковой стиль автомобиля подчеркивают большие колесные арки с расширителями и декоративные накладки на пороги. Размер стандартных дисков равен 18 дюймам, опционально будут доступны 19, 20 и даже 21-го радиуса. Остекление выполнено в клиновидной форме, направленной острием к корме. Крыша автомобиля с аккуратными рейлингами имеет легкий уклон к массивной двери багажного отсека. Корму Фольксваген Терамонт 2017 выделяют спойлер с дополнительным стоп-сигналом и задняя оптика, имеющая форму прямоугольника с немного скошенными краями.

Сама же оптика полностью светодиодная и имеет декоративную вставку в нижней части. Эффектность корме придают две горизонтальные хромированные накладки, одна из которых визуально делит пополам дверь багажного отсека, а другая находится в нижней части бампера, разделяя его от накладки, прикрывающей выхлопные трубы. Своим внешним видом, автомобиль производит впечатление крепкого и мужского внедорожника, который придется по душе многим автолюбителям среднего возраста, что вполне можно оценить пока только на фото Volkswagen Teramont 2017 года, периодически просачивающихся в сеть.

Комплектации и цены Volkswagen Teramont 2017 года

Интерьер Фольксваген Терамонт 2017 совмещает в себе внутренний вид сразу нескольких моделей, таких как: Тигуан второго поколения и Пассат В8. Производитель сделал ставку на отличную эргономичность водительского места, где все механизмы управления различными функциями получили компактное расположение и легкодоступны для водителя. Отдельно стоит упомянуть функциональную цифровую панель приборов, которая поставляется опционально.

В центральной консоли привлекает внимание мультимедийная система с большим дисплеем, имеющим сенсорное управление. По его бокам размещены дефлекторы воздуховода с хромированной окантовкой. Сразу под ним находится блок управления системой климат-контроля и подогрева сидений с зеркалами. Все кресла имеют отличную анатомическую поддержку и массу вариантов регулировок. Привлекает внимание и рулевое колесо, имеющее джойстики управления мультимедиа и стильный, трехспицевый дизайн.

Фольксваген Терамонт 2017 обладает внушительным размером салона и будет выпускаться в пяти и семиместной модификации, причем свободного места даже на последнем ряду будет достаточно для двух взрослых пассажиров, сохранив при этом небольшой объем для багажа. Стандартная комплектация имеет впечатляющее оснащение:

• климат-контроль, обогрев сидений;
• регулировку руля в двух плоскостях и его обогрев;
• полный электропакет;
• система оповещения при авариях «Эра Глонасс»
• аудиосистема с поддержкой МР3;
• датчики дождя и света;
• шесть подушек безопасности;
• системы курсовой и динамической устойчивости с внедорожным режимом;
• помощники старта в гору и при спуске.

Максимальная комплектация подразумевает оснащение дополнительными опциями и многочисленными электронными системами, далеко не полный перечень которых выглядит так:

• кожаный салон, вентиляция сидений;
• панорамная крыша;
• автопилот для парковки;
• проекционная панель приборов;
• аудиосистема «Fender» и информационно-мультимедийная система с монитором 12,3 дюйма, поддерживающая голосовое управление, навигацию, выход в интернет и синхронизацию смартфона владельца через приложение AppleCarPlay и AndroidAuto
• круговой обзор автомобиля с контролем слепых зон;
• системы предотвращения фронтальных столкновений, удержания в свободной полосе движения, распознавания разметки и дорожных знаков;
• круиз-контроль адаптивного вида;
• контроль усталости водителя;
• регулируемые режимы езды и изменяемый клиренс.

Версии комплектаций, а также их цены пока неизвестны. Все данные станут доступны после запуска в конвейерное производство первой партии Фольксваген Терамонт 2017.

Старт продаж Volkswagen Teramont 2017 года в России

Первыми получат в начале следующего года Фольксваген Терамонт 2017 дилеры в США, где в городе Чаттануга, штат Теннеси, расположен завод концерна FAG, имеющий для выпуска необходимый конвейер. А ближе к середине 2017 года, сборка данной модели начнется в Китае и России.

Т.е. начало продаж Volkswagen Teramont 2017 года в России стоит ожидать не ранее, чем во второй половине следующего года.

Volkswagen Teramont отзывы владельцев: плюсы и минусы

Любители полноразмерных внедорожников большого размера, которым требуется вместительный автомобиль для семьи, нередко делают выбор в пользу Фольксваген Террамонт 2018. Что собой представляет данная модель, какими достоинствами она обладает, а также на какие минусы стоит обратить внимание, расскажут отзывы реальных владельцев.

«Основная причина, по которой был куплен VW Teramont, — это просторный салон, идеально подходящий для поездок с детьми: обшитые кожей и тканью сиденья, не грубый на ощупь пластик.

В моей комплектации – аналоговые приборы, если хотите цифровую приборную панель, то придется заплатить больше. Понравился экран мультимедийной системы – большого размера, реагирует на нажатия с первого раза.

Второй ряд сидений в машине является трехместным (можно взять и раздельные кресла, но на сплошном диване просторнее): места много, с удобством смогут расположиться трое взрослых людей, при этом колени не будут упираться в спинки передних кресел. Задние пассажиры могут сами регулировать направление потока воздушных струй. В дверях – вместительные углубления для размещения различных мелких вещей.

Если требуется перевезти что-нибудь массивное, то заднее сиденье складывается, и багажник становится по-настоящему огромным.

Что касается динамических характеристик Volkswagen Teramont 2018, то мощности мотору хватает для достаточно резвого набора скорости. Габариты не ощущаются: когда находишься за рулем, не кажется, что это массивный автомобиль. Двигатель работает негромко. Шумоизоляция – на троечку, могло бы и лучше.

Свою стоимость кроссовер полностью оправдывает».

«После продажи Mitsubishi Outlander III задумался о приобретении новой машины. В сторону Терамонта поглядывал уже давно: просмотрел немало обзоров, почитал Volkswagen Teramont отзывы владельцев – всё говорило о том, что автомобиль лучше Аутлендера по многим параметрам (кстати, так оно и оказалось в итоге).

Покупкой доволен полностью: Митсубиши модель превосходит как по внешнему виду, так и по ходовым качествам.

Огромный плюс, который сразу повышает уровень комфорта – огромное количество регулировок сидений, дающих возможность человеку любой комплекции с удобством устроиться за рулем. Очень понравился звук, выдаваемый динамиками. Свет фар – выше всяких похвал: даже по полностью не освещенной дороге можно ехать быстро и уверенно. В салоне скрипы отсутствуют совсем. Если сложить спинку заднего сиденья, образуется огромная чуть ли не 2-метровая комната.

Ход плавный, крены при совершении поворотов отсутствуют. При использовании 95 бензина расход в городе составляет 12-14 литров, по трассе – 8-9,5 литров в зависимости от скорости.

Впечатления от эксплуатации только положительные! Всем сомневающимся крайне рекомендую!»

«На машине катаюсь чуть более полугода: моменту покупки предшествовали муки выбора и изучение Фольксваген Террамонт отзывов – был необходим просторный и в то же время надежный автомобиль, который, ко всему прочему, давал бы возможность уверенно чувствовать себя на дороге как в плане динамики, так и по безопасности.

Основные сомнения были насчёт двигателя: вес авто большой (более 2200 кг) – переживал, справится ли силовой агрегат с такой нагрузкой, но в свежих Teramont отзывах говорилось, что волноваться не о чем. Ещё один момент – думал, на какой срок службы рассчитан мотор? Тут уже отзывы вряд ли помогут, выяснить это можно лишь опытным путем.

Подвеска отличается упругостью и жёсткостью, но с большими ямами на дороге и лежачими полицейскими справляется не очень хорошо, что, безусловно, стоит отнести к недостаткам. К чувствительности и точности рулевого управления претензий нет – большую роль играет электроусилитель. Кроссовер прекрасно держит дорогу.

В салоне нет ничего необычного – всё довольно традиционно и функционально, но скучновато. При отделке применялся кожзам, заменить его нельзя: если бы предложили вместо него использовать обыкновенную ткань, согласился бы, но такой выбор предоставлен не был. Пластик имеет низкое качество, накладка, имитирующая дерево, вообще выглядит в плане исполнения как дешевый Китай.

Зато в новом Фольксвагене удобно сидеть за рулем, полностью контролируя дорогу.

Вывод: автомобиль со своими плюсами и минусами, его смело можно рассматривать для покупки».

«Террамонт приобретался как второе авто в семью: первым был Тигуан, поэтому буду сравнивать с этой моделью.

В большинстве прочитанных мною Фольксваген Террамонт отзывах владельцев люди писали о высоком качестве исполнения, но я бы так не сказал: невооруженным глазом видно, что в VW пытались сэкономить на многих элементах (климат-контроль урезан в опциональном плане, фары не поворотные и др.). Зато сиденья более мягкие, свет ярче, при обшивке сидений использовалась перфорированная кожа (надеюсь, что прослужит она дольше).

Террамонт выше Тигуана. Взамен пластиковой защиты сразу поставил алюминиевую. Поддон сразу стоял металлический, поэтому менять не пришлось.

Во время движения чувствуется плавность, но это только на дорогах с качеством выше среднего. Если дорожное покрытие неровное, с выбоинами и ямами, начинает греметь подрамник, проседает задняя часть. Управление для машины таких габаритов отличное, при вхождении в повороты крены наблюдаются минимальные. На дороге ощущается стабильность – как будто по рельсам едешь.

Отзывы о Терамонте не врали – это действительно качественный автомобиль, на который не жалко потратить деньги».

«Выбирая новый автомобиль, особо долго не сомневался – остановился на Террамонте, отзывы владельцев о котором не вызвали сомнений. Кроссовер в России достаточно известен, поэтому найти о нём подробную информацию труда не составит. Комплектация — Exclusive 2.0.

Боялся, что не хватит тяги движка, но всё оказалось в норме. Кроме того, мотор работает очень тихо, что опять же весьма удивительно. Управление, наверное, самое лучшее из всех тех машин, на которых мне довелось поездить: несмотря на внушительные габариты, кажется, что управляешь каким-нибудь хэтчбеком.

Расход бензина по городу около 12 литров, на трассе при скорости 120-130 км/ч – не больше 10.

Салон реально огромный: хватит места и для детей, да и высоким пассажирам будет комфортно, так как, сидя на втором ряду, спокойно можно вытянуть ноги.

Не понравился маркий дисплей медиасистемы, но зато даже при ярком солнечном свете всё отчетливо видно. Кроме того, при покупке у дилера не оказалось почти никаких аксессуаров – ни других ковриков, ни ветровиков: в итоге потом пришлось покупать отдельно, предварительно потратив время на поиски».

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Volkswagen Teramont 2019: гигант на базе легковушки

На автосалоне в Гуанчжоу две тысячи шестнадцатого дебютировал новый кроссовер Volkswagen Teramont, который является практически полной копией представленного в Лос-Анджелесе вседорожника Atlas. Последний разработан специально для североамериканского рынка.

Имя «Атлас» для модели решено использовать исключительно в Штатах, тогда как на всех других рынках автомобиль решено продавать как Фольксваген Террамонт 2019 (фото и цена). В линейке производителя он занял положение между удлиненным Tiguan XL и флагманским Touareg.

Комплектации и цены Volkswagen Teramont 2019

Комплектация Цена
2.0 (220 л.с.) Origin 4WD AT8 2 949 000
2.0 (220 л.с.) Respect 4WD AT8 3 219 000
3.6 (249 л.с.) Respect 4WD AT8 3 379 000
2.0 (220 л.с.) Status 4WD AT8 3 519 000
3.6 (249 л.с.) Status 4WD AT8 3 679 000
2.0 (220 л.с.) Exclusive 4WD AT8 3 839 000
3.6 (249 л.с.) Exclusive 4WD AT8 3 999 000

AT8 — автомат 8-ст., 4WD — полный привод

Дизайн нового Террамонта 2019 года выполнен в стиле концепта CrossBlue, который впервые засветился на мотор-шоу в Детройте еще в 2013 г. Вариант для китайского рынка немного отличается от исходного Атласа иной сеткой решетки радиатора и накладками на передних дверях и крыльях.

В целом, автомобиль выглядит довольно брутально — на образ играют массивные арки, большие колеса, мощный передний бампер и широкая решетка радиатора, которую объединили в один блок с головной оптикой. При этом сзади модель не так выразительна и обращает на себя внимание в основном диодными фонарями.

Салон кроссовера 7-местный, причем это его фишка, поскольку по рангу он занимает ступень ниже Туарега, но по своим габаритам заметно его превосходит. Это позволило разместить в багажнике два полноценных места для двух взрослых человек, сохранив какой-никакой багажный отсек, а кресла второго ряда получили продольную регулировку.

Архитектура передней панели Фольксваген Терамонт напоминает Passat B8, разве что без длинного ряда горизонтальных воздуховодов, которые здесь разместились вертикально. За доплату доступна полностью цифровая панель приборов, а на центральной консоли разместился экран мультимедийного комплекса, поддерживающего приложения Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Технические характеристики

В основу Volkswagen Teramont 2019 (характеристики) легло модульное фольксвагеновское шасси MQB, габаритная длина внедорожника составляет внушительные 5 036 мм, величина колесной базы равна 2 979, ширина — 1 989, высота — 1 769, дорожный просвет (клиренс) заявлен 203 миллиметра, объем багажника варьируется о 409 до 2 415 литров, в зависимости от положения спинок второго и третьего рядов сидений.

Базовым движком для модели на российском рынке является 2,0-литровая турбированная «четверка» TSI мощностью 220 л.с. (350 Нм), которой положен восьмидиапазонный автомат. С таким мотором авто способен набирать сотню с места за 8,6 секунды, максимальная скорость — 190 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле по паспорту — 9,4 литра на 100 км, в городе — 12,0, по трассе — 7,9.

Более мощный вариант изначально был оснащен 280-сильной (360 Нм) атмосферной «шестеркой» FSI, опять же идущей исключительно с АКПП на восемь передач и постоянным полным приводом, но позже его дефорсировали до налоговыгодных 249 л.с. (при 5 000 об/мин против 6 200 ранее). Такое решение позволит снизить ежегодный транспортный налог в Москве с 42 000 до 18 675 рублей.

Данный вариант хоть и мощнее, но от 0 до 100 км/ч разгоняется чуть медленнее — за 8,9 сек., максималка — те же 190 километров в час. Что по расходу: смешанный цикл — 10,6 литров, городской — 14,4, загородный — 8,4.

Сколько стоит

Начало продаж нового Фольксваген Террамонт в России пришлось на март восемнадцатого — тогда же озвучили цены и комплектации, а первые машины добрались до дилеров в апреле. Стоимость кроссовера у нас начинается от 2 949 000 рублей за версию с 2,0-литровым турбомотором TSI мощностью 220 л.с. Модификация с 3,6-литровым TSI на 280 сил оценивается минимум в 3 379 000 р, а за топовый вариант просят от 3 999 000 р.

dmitrievrussia › Блог › Тест-драйв Volkswagen Teramont: Возвращение к истокам

Жил был концерн Volkswagen, что переводится с немецкого как «народный автомобиль», и делал он весьма приличные автомобили, но, как и все в этом мире, очень хотел зарабатывать больше денег.
По началу автомобили были действительно народные, т.е. простые и недорогие, но со временем маркетологи немецкого концерна решили, что немецкие машины не должны быть дешевыми, а значит нужно было найти способ поднять цены.

Операция по наращиванию престижа немецкой марки началась с наступлением нового века. Возьмем к примеру, Volkswagen Passat B5, который вышел в свет в 2000-ом году. Это седан, построенный на одной платформе с Audi A4, с продольным расположением двигателя, алюминиевой подвеской и кучей разных «умных» систем.

Он радикально отличался от машины предыдущего поколения по дизайну, техническим решениям, уровню оснащения и качеству материалов. Повышенная сложность конструкции привела к снижению надежности, хотя, возможно, это было сделано осознанно. Так мы попрощались с эпохой старых добрых Passat B3/B4, которые ценились за простоту и «неубиваемость».

В 2002 году были представлены сразу две машины, резко изменившие имидж немецкой марки — внедорожник Volkswagen Touareg, который разделил платформу с премиальным Porsche Cayenne, и Volkswagen Phaeton, построенный на базе люксового седана Audi A8.

После череды смены поколений все остальные модели тоже значительно подорожали и стали располагаться в верхней половине ценовых диапазонов своих классов. Фактически, Volkswagen ушел в «высший средний класс». Приобретение марки Skoda позволило заполнить освободившуюся «народную нишу». Skoda стала более доступным Фольксвагеном.

Прикрыв тылы, Volkswagen пошел дальше. Golf – стал эталоном в классе, а за это надо платить. Passat – вовсе прописался в «бизнес-классе», что отразилось на цене. Polo и Jetta хоть и остались относительно доступными, но низкими ценами не баловали. Touareg, после смены поколения, нагло и уверенно конкурировал по цене с японскими представителями премиум класса. Только Phaeton ждала печальная судьба. Рынок его не принял, но сути дела это никак не поменяло — Volkswagen перестал быть недорогим.

В случае с американским рынком, план дал сбой. Во-первых, американцы в принципе по-другому относятся к автомобилям. Для них часто это «устройство», которое должно возить детей школу, жену и мужа – на работу, а по выходных всю семью – в парк. Достаточно, чтобы оно умело ехать прямо и тормозить. Качество материалов мало кого волнует.

Volkswagen показал как обновит Atlas и Teramont в 2020 году

Volkswagen анонсировал обновление большого семиместного кроссовера Atlas, которое запланировано на 2020 год. Естественно, вместе с североамериканской версией рестайлингу подвергнется и продающийся в России Teramont, являющийся переименованным Atlas для рынка РФ, поставляющимся к нам с конвейера в США.

В качестве подтверждения своих слов и для разогрева интереса публики, Volkswagen представил первые три изображения фейслифтингового Atlas (Teramont). За океаном этот вместительный SUV продается весьма неплохо, чего нельзя сказать о результатах в России. Но, тем не менее, и у нас Teramont является заметным игроком в своем классе.

Длина Atlas 2021 года вырастет на целых 7.5-8 см, все из-за установки новых бамперов, снижающих риск травмирования пешеходов при наезде. Дизайн «передка», в свою очередь, было решено сделать более энергичным и спортивным по стопам кросс-купе Atlas Cross Sport. Ушли в прошлое и квадратные неказистые плафоны головной оптики — теперь более тонкие фары со светодиодной начинкой вписаны в контур элегантной решетки радиатора.

Что касается задней части Volkswagen Atlas (Teramont), то тут перемены куда более скромные. Задние фонари объединены хромированной планкой по всей ширине кузова, а на бампере красуется новый рефлектор.

Салон грядущей новинки пока остается под грифом «Секретно», но по последним слухам, у кроссовера появится новое обтянутое кожей рулевое колесо с по-спортивному усеченной нижней частью и 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы во всех комплектациях, кроме базовой. Также покупателей порадует беспроводная зарядка для смартфонов и пара электронных ассистентов, облегчающих движение в пробках и распознающих дорожные знаки.

Линейка силовых агрегатов, по крайней мере, для американского Atlas, останется прежней — это 2.0-литровый 4-цилиндровый турбированный мотор на бензине, выдающий 245 л.с. мощности и 349 Нм крутящего момента, и топовый 3.6 V6 на 276 л.с. и 360 Нм.

Презентация обновленного Volkswagen Atlas состоится на автосалоне в Чикаго, а продажи на американском рынке стартуют в мае. До России рестайлинговая и переименованная модель доберется чуть позже.

Volkswagen презентовал новый кроссовер, который больше, чем Teramont

Концепт-кар SMV, готовый к серийному производству, рассекретили перед автосалоном в Шанхае. В будущем новинка может появиться и в России

Новый семиместный паркетник от Volkswagen показали в преддверии Шанхайского автосалона. Кроссовер выдержан в агрессивном стиле «Тигуана» R-Line, но по размерам больше, чем Teramont.

Пока Volkswagen сохраняет интригу и информации о новинке не много. Разработка находится в статус концепт-кара под кодовым названием SMV, однако внешность кроссовера безо всякого намёка на экстравагантность позволяет утверждать, что прототип близок к серийному производству. Известно, что SMV Concept разработан на модульной «тележке» MQB, причём длина модели на 63 мм больше, чем у соплатформенного «Терамонта». Таким образом от переднего до заднего бампера кроссовера 5,1 метра!

Судя по внешности, серийное воплощение SMV будет позиционироваться как более дорогая и вместительная альтернатива «Терамонту». На статус кроссовера указывает оформление фар, которые являются своеобразным продолжением радиаторной решетки, светодиодная оптика и развитые воздухозаборники переднего бампера.

В стандартное оснащение войдёт 7-ступенчатая DSG и полный привод 4Motion. Моторы новинка унаследует от «Терамонта»: базовым агрегатом будет 2,0-литровая «турбочетверка» TFSI мощностью в 220 л. с, а за доплату паркетник оснастят V-образной «шестёркой». Для китайских потребителей шестицилиндровый двигатель может иметь объём в 2,5 литра, наддув и мощность порядка 295 л. с (499 Нм), а для других стран SMV могут укомплектовать атмосферным 3,6-литровым мотором с отдачей в 280 сил и «подружить» агрегат с автоматической трансмиссией Aisin.

Приоритетный рынок для нового кроссовера — Китай. Производство вседорожника планируют наладить на заводе FAW-Volkswagen в провинции Гирин в течение двух лет. Не исключено, что в перспективе SMV предложат в России и США.

Ссылка на основную публикацию