Volkswagen Passat Alltrack 2017: обновлённый универсал повышенной проходимости

Volkswagen Passat Alltrack 2017: тест-драйв

Что из себя представляет вседорожная версия «народного» автомобиля Фольксваген Пассат с приставкой «Alltrack»? Перед вами тест-драйв автомобиля Volkswagen Passat Alltrack 2017 года.

Рецепт превращения Фольксваген Пассат в автомобиль повышенной проходимости прост – достаточно взять обычный универсал, немного увеличить его дорожный просвет, установить колеса большего диаметра и добавить темные пластиковые вставки по периметру кузова. Готово! Перед нами Passat Alltrack, который за счет вставок, имитирующих неокрашенный металл, и немного переработанного переднего бампера действительно смотрится интереснее обычного Passat. А если Alltrack еще и в яркий цвет выкрасить, например фирменный ярко-рыжий, то и вовсе глаз не отвести. Скучный легковой универсал превратился в стильный яркий автомобиль для молодых и горячих.

А вот внутри, нравится вам это или нет, это слегка необычный,но правильный Passat восьмого поколения. Если не считать надписей «Alltrack», появившихся на спинках передних сидений и порогах, то отличий от стандартного универсала практически нет. Не считать же таковыми металлические накладки на педалях. Впрочем, если подходить к оценке интерьера не с точки зрения эмоций, а с позиции удобства, то внутри Volkswagen Passat Alltrack идеален.

Удобнейшие кресла, отлично распределяющие нагрузку, выверенная эргономика, качественные отделочные материалы, огромное количество, особенно если не поскупиться на опциональные системы, сервисной электроники – Passat Alltrack, равно как и обычный Passat, уже давно пора показывать студентам автомобильных факультетов как автомобиль-эталон. Хотя, кто-то из студентов обязательно скажет, что негоже эталонному автомобилю иметь такой высокий центральный тоннель, который не позволяет с полным комфортом усадить на второй ряд сидений троих взрослых пассажиров. Так что третий здесь лишний. А вот двоим сзади раздолье. Места над головой и в коленях хватает с запасом.

Хорош и багажник объемом 639 литров. В нем, кстати, появилось одно интересное приспособление. Над полом багажника инженеры Volkswagen соорудили небольшую надстройку, которая может по специальным пазам передвигаться вдоль багажного отсека. Потянул на себя, поставил на полочку тяжелые вещи и одним движением руки задвинул их вглубь багажника. Блеск! Ну и само собой, что спинки заднего сиденья в Passat Alltrack можно сложить. Так что при необходимости багажник в немецком автомобиле можно увеличить до впечатляющих 1769 литров.

Двигатели версия Alltrack ожидаемо позаимствовала у обычного Passat. Но далеко не все, а только самые мощные из них – бензиновый 2,0 TSI (220 лошадиных сил) и дизельные 2,0 TDI (150, 190 и 240 лошадиных сил). Механическая коробка на Alltrack будет сочетаться только с 150-сильным дизельным силовым агрегатом, а остальные двигатели будут работать в паре с «роботом» DSG. И конечно же все Volkswagen Passat Altrack будут иметь подключаемый полный привод. В случае пробуксовки муфта Haldex пятого поколения без промедления подключит заднюю ось.

Управляемость внедорожной версии Passat мало чем отличается от таковой на обычном универсале. Да и как иначе, если дорожный просвет Alltrack в сравнении с обычным Passat увеличился всего на несколько сантиметров. Но даже это заставило инженеров Volkswagen перекалибровать систему ESP и усилитель руля. Вот он немецкий перфекционизм в лучшем его проявлении. К тому же на Passat Alltrack можно заказать у официального дилера Volkswagen, а на некоторых версиях она идет уже в базовом оснащении, адаптивную подвеску DCC. И здесь уже сам владелец автомобиля будет решать, в каком режиме ему ехать удобнее.

В комфортном режиме вседорожный универсал мягко покачивается на волнах асфальта, а при выборе режима Sport превращается в сравнительно жесткий автомобиль. Зато управляемость выше всяких похвал. Одно в Volkswagen Passat Alltrack плохо – на бездорожье он не совсем боец. Намекают на это и сами «фольксвагеновцы». Если на предыдущем Alltrack была стальная защита двигателя и коробки переключения передач, то на автомобиле нового поколения на смену металлическому щиту пришла защита из специального пластика. Так что как ни крути, а Volkswagen Passat Alltrack это скорее имиджевый автомобиль, но в сравнении с обычным Passat, но он просторнее и экономичнее. Да и на пересеченной местности увезет немного дальше.

Видео тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack – универсал с полным приводом

Быстрый переход к разделам

Так, нижняя часть бампера, кроме того, что она защищает радиатор, выполнена из обычного некрашеного пластика. Расколол или поцарапал ничего страшного. Снял старый, поставил новый и поехал дальше. Замену сделать несложно, достаточно сперва открутить, а потом прикрутить к днищу всего лишь десять болтов.

Есть на бампере и вставки «под алюминий» придающие внешнему виду автомобиля некую внедорожную агрессию. При этом они абсолютно практичны. Из тех же соображений практичности в массивные пластиковые накладки зашиты и огромные колёсные дуги, и расширенная защита порогов. Поэтому российские бордюры этой машине не очень страшны. Точно та же история и с задним бампером, который снизу также выполнен из некрашеного пластика.

Остаётся добавить, что угол въезда нового Passat Alltrack составляет 13°, а угол съезда — 26°, при клиренсе 176 мм, что на 26 мм больше, чем у обычного «Пассата».

Говоря о кузове надо отметить, что это автомобиль с кузовом типа универсал. Всего 3 % автомобилей в России продается с такими кузовами, но для ценителей таких машин это неважно.

Клиренс Alltrack увеличен на 26 см по сравнению с обычным Passat.

Вместительный и практичный

Одна из достопримечательностей Alltrack 2016 – это его багажник, крышка которого оснащена электроприводом. Чтобы проще было укладывать вещи в багажник, он оснащен расположенной на полозьях сдвижной полочкой. Можно положить на неё чемодан, после чего полка с чемоданом плавно заезжает внутрь багажного пространства. Еще одно удобство: нажатием всего одной кнопки в багажнике можно поставить или убрать фаркоп. Прицеп может иметь массу до 2200 кг, а все необходимые для него электронные функции доступны в качестве дополнительных опций. К числу приятных полезностей, которыми оснащен автомобиль, следует отнести и т.н. собачью сетку.

Места сзади достаточно много и человек среднего роста сможет там сидеть вытянув ноги. Словом, для дальних путешествий всей семьей, включая собаку этот автомобиль подходит идеально.

Информационно-развлекательная система Discover Pro послушно исполняет голосовые команды.

Проверка на дорогах

Passat Alltrack 2016 оснащён электронными амортизаторами. Надо сказать, что все Alltrack автомобили шустрые, поскольку существует два бензиновых и целых три дизельных двигателя, которыми комплектуются эти автомобили. На тесте был максимально мощный мотор в сочетании с 7-ступенчатой коробкой DSG.

Силовая установка Volkswagen Passat Alltrack 2016 года

  • Двигатель: 2,0 литра
  • Мощность двигателя (максимальная): 240 л.с.
  • Крутящий момент (максимальный): 500 Нм

Passat Alltrack имеет полный привод 4MOTION

Маркетологи Volkswagen продвигают новый Alltrack под девизом «Out of office!», что, по сути, является призывом покинуть офис. По их мнению, этот девиз максимально точно отражает философию этого автомобиля в их понимании. То есть, потенциальный покупатель такого автомобиля — это некий офисный клерк, который замучившись сидеть за компьютером, плюнул на всё, встал из-за стола, спустился на стоянку, сел в машину и погнал по автобану.

Но что он увидит в новом Volkswagen Passat Alltrack? Он увидит тот же офис, из которого он только что свалил. Убранство салона «Вольксваген» напоминает убранство рабочего кабинета среднестатистического офиса. Здесь всё работает, здесь все удобно, здесь все очень качественно собрано. Здесь потрясающие отделочные материалы. Мягкий пластик, хорошая кожа, алюминиевые вставки.

Все это хорошо, но вообще-то внедорожный автомобиль должен быть побрутальнее. Севшему за руль он должен дать возможность почувствовать себя водителем, тем более, если речь идёт об офисном клерке. Здесь на так. Клерку ничего не остаётся, кроме того, как просто смотреть на дорогу.

Спереди и сзади имеется пластиковая защита нижней части автомобиля от повреждений.

Системы и ассистенты

Так, система удержания автомобиля в полосе здесь активная, а значит она сама подруливает, как только из-за недосмотра водителя машина начинает сбиваться влево или вправо. Даже если дорога будет вилять, от водителя ничего не требуется, машина все сделает сама. Словом, почувствовать себя активным водителем, драйвером, здесь не так-то просто, ибо автомобиль всё делает сам.

Круиз-контроль здесь тоже не простой, а адаптивный. Можно на скорости прицепиться за впереди идущей машиной, отрегулировать расстояние от своего переднего до его заднего бампера и после этого можно ничего не делать. Целый отряд различных ассистентов берут на себя работу водителя: подсказывают дорогу, считывает дорожные знаки, контролируют дистанцию спереди и даже распознают степень усталости водителя.

Похоже что новый Volkswagen Passat Alltrack создавался для водителя-эгоиста, которому лень что либо делать и хочется только одного: сидя за рулем наслаждаться жизнью. Традиционное понимание роли водителя, согласно которому управление автомобилем, особенно во внедорожных условиях, подразумевает некое присутствие водителя, на этот автомобиль не распространяется. Здесь всё сделано так, чтобы водитель минимально вмешивался в управление автомобилем.

Единственное, что ему остаётся, это возможность выбора одного из шести режимов настройки двигателя и подвески: экологичный, комфортный обычный спортивный, внедорожный и индивидуальный, позволяющий водителю самому вручную выставить настройки всего, чего угодно.

Функция CarStick даёт возможность сконфигурировать внутриавтомобильную сеть Wi-Fi.

В режиме бездорожья

На случай грунтовки или если надо съехать с дороги, новый Passat Alltrack 2016 имеет электронную блокировку межколёсного дифференциала, электронную имитацию блокировки межосевого дифференциала, повышенную проходимость и полный привод. На считая систем помощи при спуске и въезда на гору, а потому на легком бездорожье машина чувствует себя довольно вольготно.

В России эта новинка появится в следующем года, тогда же будет объявлена российская цена. Европейская уже известна и начинается с 37 000 евро. Для сравнения: просто новый Passat, в самой простой комплектации доступен там за 20 500 евро, то есть получается, что переходе от обычного «Пассата» к к Passat Alltrack цена чуть ли не удваивается, что, конечно же огорчает. Тем не менее, даже тот, кто не является офисным клерком, должен признать, что машина эта очень хороша, как для семейных путешествий, так и для повседневной езды по городу с эпизодическими выездами на бездорожье.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

Volkswagen Passat Alltrack тест-драйв, StereoDrive доволен.

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Сегодня на тест-драйве Volkswagen Passat Alltrack. Отличный немецкий универсал повышенной проходимости.

Крепкий и уверенный в себе дизайн. Немцы подходят к делу дизайна весьма практично — машине нужен кузов с хорошей аэродинамикой и чем дольше этот кузов будет выглядеть актуально — тем лучше. Вот так и рождаются вот такие кузова, силуэт которых можно считать классикой.

Интерьер автомобиля по прежнему остается эталоном практичности. Если коротко то — ничего лишнего. Многие дизайнерские приемы можно наблюдать и в более дорогих автомобилях концерна.

Эргономика спереди на высоком уровне VAG. Все настройки присутствуют, всё на, что надо воздействовать находиться под рукой, всё что передаёт информацию — в пределах видимости. Интерьеры автомобилей фольксваген достаточно стандартные и порог вхождения водителя тут можно сказать минимален.

Ну, а что касается самого устройства, то тут всё как и должно быть. Понятно, контрастно, лаконично и на русском языке. Есть навигация и камера заднего вида спрятанная под эмблему марки на крышке багажника — самое лучшее решение с камерой которое придумали — объектив камеры практически не пачкается, что гарантирует вам хорошую картинку в любую погоду.

На заднем ряду места вагон. База автомобиля 2 метра 79 сантиметров и это универсал. Места для ног хватит людям любого роста, над головой тоже вполне комфортно. Наклон спинки удобный. Тут пассажиров не обижают. В наличии подголовник, подлокотник, подстаканники плюс воздуховоды и подогрев. Также можно заказать отдельный климат для заднего ряда. Материалы хорошие, есть центральный тоннель. По ширине места много для двоих и как обычно немного для троих.

Дверца задка может быть оборудована электроприводом, за ней 640 литров заявленного полезного пространства. Не плохо, но шкода Superb Combi не побеждена. Задний ряд складывается и тогда вам должно стать доступно 1760 литров, но шкода всё равно не повержена.

Суть Passat Alltrack заключается в полном приводе 4motion. Данный автомобиль по сути — модификация пассат вариант, которую выделили в особую серию.

Динамика для сарая, что надо. В паспорте написано чуть меньше 7 секунд до сотни, на мой взгляд в реальных условиях будет чуть больше 7 секунд, но запас по мощности есть, самый бодрый подхват идет в районе 3000 оборотов — если надо ускориться даже после 130 — Пассат с 2-х литровым мотором не подведет.

Руление в режиме спорт — озорное и острое, в стандартном режиме комфортное. Реактивное усилие информативное, передняя ось очень послушная, заднюю ось можно вынудить пошалить, но в большей части дорожных нештатных ситуация машина справиться при адекватных действиях водителя, конечно.

Цена за автомобиль как у нас на тесте — 3 миллиона. Ну а стартовый ценник равен 2 380 000 рублей или 21 000 рублей в месяц.

Volkswagen Passat Alltrack

Новый Volkswagen Passat Alltrack 2019 года — современный полноприводный универсал, отличительными чертами которого являются эффектный классический дизайн, великолепная проходимость и впечатляющие динамические характеристики.

Технические характеристики

Volkswagen Passat Alltrack в России предлагается к продаже в комплектации с высокоэффективным бензиновым двигателем 2.0 TSI мощностью 220 лошадиных сил, который работает в сочетании с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией DSG с двойным сцеплением и интеллектуальной системой полного привода 4Motion со специальным режимом Offroad.

Максимальная скорость универсала составляет 231 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 6,8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле — 6,9 литра.

Безопасность и комфорт

Система кругового обзора Area View автомобиля Volkswagen Passat Alltrack, состоящая из четырёх камер, выводит на дисплей актуальную визуальную информацию, позволяя Вам держать под контролем всё происходящее вокруг. Для водителей, которым необходимо ездить с прицепом, предусмотрен полезный «помощник» — Trailer Assist. Система распознавания усталости подскажет Вам, когда желательно остановиться и передохнуть, используя визуальные и звуковые спецэффекты.

Все сидения оснащены интеллектуальной регулировочной системой ergoComfort. Более 14-ти вариантов регулировки обеспечивают оптимальное положение спины и поясницы. Кроме того, водитель может воспользоваться опцией массажа поясницы прямо во время поездки.

VW Passat Alltrack оснащается просторным багажным отделением с системами адаптационного органайзинга. Пятую дверь теперь можно закрывать автоматически и бесконтактно открывать посредством имитации легкого удара под бампер.

Экстерьер и интерьер

Отличительными чертами экстерьера нового Passat Alltrack являются мощные пластиковые обвесы по всему периметру нижней части кузова, множество накладок и стильные выштамповки на боковых сторонах. Автомобиль оптимально сочетает в себе спортивный и изящный внешний вид с внушительностью и великолепными внедорожными качествами.

Стильные легкосплавные диски диаметром 17 дюймов на болтах и вентилируемые тормоза придают этому полноприводному универсалу особую харизму. Эффектные фары очертаниями напоминают шильд, предусмотрена способность оптической системы автоматически корректировать световой поток. Мощные задние светодиодные устройства подчёркивают объёмность фонарей и гармонично завершают элегантный облик.

В салоне Volkswagen Passat Alltrack особое внимание привлекает оригинальная форма руля. Далее акценты смещаются на сверкающую стильным блеском хрома окантовку передней консоли. Подсветка приборной панели радует яркостью и визуальным комфортом, глаза не устают даже во время длительного ночного путешествия.

Приглашаем Вас пройти тест-драйв и лично убедиться во всех достоинствах полноприводного универсала Passat Alltrack. Цены и характеристики, а также наличие автомобилей в интересующей комплектации просьба уточнять у специалистов отдела продаж официального дилера VW «Германика». Предоставляем возможность купить новый Volkswagen Passat Alltrack 2019 года в Москве в кредит, в лизинг или по системе Trade-in на максимально выгодных для Вас условиях.

Универсал Volkswagen Passat Alltrack 2016-2017

Универсальная машина для бездорожья и городских улиц — Volkswagen Passat Alltrack 2016-2017. Passat Alltrack модель новая, создана на конструктивной базе Passat B8 Variant, но уже имеет несколько модификаций. Представленная недавно модель является уже вторым поколением данных автомобилей и в этом году начнется их активное продвижение на рынок. К слову сказать, первое поколение Passat Alltrack серийно стали выпускаться около четырех лет назад и были собраны на конструктивной линейке Passat B7 Variant.

Внешний вид и характеристики Volkswagen Passat Alltrack

Что же представляет из себя новый Volkswagen Passat Alltrack 2016-2017? Начнем, пожалуй, с внешнего вида. Теперь это более агрессивный автомобиль, в плане поведения конечно, а не дизайна. Дизайн остался практически без изменений, может стал более солидный, но об этом позже. Однако увеличенный на несколько сантиметров дорожный просвет позволяет предположить и другие конструктивные изменения в плане преодоления бездорожья.

Базовые модели теперь будут оснащаться системой полного привода 4Motion с муфтой Haldex — представителя пятого поколения этой модификации. Что касается солидности о которой упоминалось ранее, то это конечно: более увеличенный бампер с дополнительной пластиковой защитой черного цвета, дополнительные накладки на арки, что теперь тоже смотрятся серьезнее, плюс имеют повышенную защиту от различных повреждений. Ими же оснащены пороги и нижняя часть дверей.

Позаботились конструкторы и о нижней части авто. Новый Passat Alltrack оснащен усиленными защитными пластинами. Продуманный дизайн и нержавеющая сталь уберегут этого «жеребца» если вы решите порезвиться за городом.

В итоге современный Volkswagen Passat Alltrack 2016-2017 обладает привлекательной солидной внешностью и серьезными ходовыми качествами, потенциалу которых позавидуют многие современные внедорожники. Практически с первого взгляда можно понять, что теперь не только асфальтированные дороги будут максимумом, который сможет покорить ваш новый автомобиль. Однако не стоит питать больших иллюзий по поводу того, насколько далеко новый Passat Alltrack может зайти. Здесь не установлен «Режим Бога» и это все-таки по большей части кроссовер.

Если говорить о внешнем виде цифрами, то габариты нового Passat Alltrack 2016-2017 следующие: 4767 мм на 1833 — длина и ширина, высотой новый Passat Alltrack оказался в 1478 мм. Линейка второго поколения, как уже говорилось ранее обладает увеличенным дорожным просветом в 173 мм и соответствующей колесной базой в 2791 мм. Использовать можно как стандартные колеса 215/55 с дисками R17, так и боле продвинутую резину на легких современных дисках до 20 дюймов.

Салон нового Passat Alltrack

Теперь что касается внутренней стороны нового Passat Alltrack, а именно салона. Отличия дизайна салона от прежней модели можно найти если сильно присмотреться. В принципе в этом нет ничего плохого, потому что предыдущая версия обладала весьма привлекательным и комфортным для своего класса салоном. Множество деталей присущих именно линейке Alltrack (несколько видов Passat Alltrack и Golf Alltrack) можно увидеть и в новом оформлении салона. Это оформленные алюминием педали, зона отдыха ноги, различные вставки на панели, кресла, как и прежде оформляются путем комбинирования ткани и алькантары, присутствие накладки из нержавейки и так далее. Все это, разумеется в стандартном исполнении.

Для придания своей машине эксклюзивности, имеется возможность установить дополнительные функции, такие как массаж, электропривод кресел, подогрев, вентиляция, отделка кожей и тому подобное. Главное преимущество салона Volkswagen Passat Alltrack это его вместительность и комфорт. Огромный багажник абсолютно не мешает удобно расположится четырем пассажирам.

Вариантов двигателя будет пять. Это два бензиновых и три дизельных. В общем, автомобиль действительно универсальный и подойдет для разных целей.

Видео по теме Универсал Volkswagen Passat Alltrack 2016

Volkswagen Passat Alltrack

Новая версия автомобиля представляет собой полноприводный универсал повышенной проходимости. Это вместительный семейный автомобиль с повышенной проходимостью и высочайшим уровнем комфорта салона и управления.

Обновленная модель Volkswagen Passat Alltrack 2019 модельного года разработана с учетом особенностей эксплуатации машины: максимальный комфорт при эксплуатации городе и высокая проходимость в условиях бездорожья. Официальный дилер в Москве «Автоцентр Сити — Каширка» продает автомобиль на специальных, наиболее выгодных для клиента условиях.

Новые технологии

К техническим новшествам можно отнести все инновации, без которых современный автомобиль сегодня невозможно представить:

  • система Lane Assist с адаптивным круиз-контролем ACC;
  • Park Assist (парковочный автопилот).

К новым технологиям, используемым в системе активной безопасности Фольксваген Оллтрак и наиболее характерным для внедорожников, следует отнести установку системы полного привода 4Motion с новейшей муфты Haldex пятого поколения, которую отличает небольшой вес. Серьезно улучшено время реакции муфты на пробуксовку ведущих колес.

Passat Alltrack последней версии по силам буксировать прицеп общим весом 2,2 т, а система Trailer Assist предназначена для маневра задним ходом (трансляция изображения с подсказками-траекториями на монитор, а при необходимости исполнение функций парковщика, осуществляя управление рулевым колесом).

Технические характеристики двигателя

Представленная модель имеет линейку из пяти двигателей, оборудованных системой «старт/стоп», среди которых бензиновые агрегаты, имеющие непосредственный впрыск топлива и турбонаддув:

  • 1,4-литровый TSI (150лс);
  • 2,0-литровый (220лс);
  • три турбированных дизельных мотора:
  • 2,0-литровый TDI (150 лс);
  • 2,0-литровый TDI (190 лс);
  • 2,0-литровый TDI (240 лс).

Самые мощные варианты двигателей (2,0 TSI и 2,0 TDI) отличаются от предыдущей версии в лучшую сторону тем, что имеется компьютерная имитация блокировки между колёсных дифференциалов XDS+.

В России Passat Alltrack предлагается в комплектации только с бензиновыми двигателями.

Коробка передач

Новый Volkswagen Passat Alltrack может быть агрегатирован шестиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой 7DSG с двумя дисками сцепления (т.н. «сухое» сцепление). По умолчанию МКПП устанавливается на наименее мощные двигатели (дизель и бензин по 150лс), стандартом для всех остальных версий определена АКП.

У модели Variant три режима работы коробки передач (Eco, Normal, Sport), то у внедорожной версии добавлен Off Road. При его работе увеличивается чувствительность дроссельной заслонки, быстродействие тормозов и алгоритм функционирования системы облегчения спуска и подъема на гору.

Расход топлива

Производитель представил такие данные расхода ГСМ для новой модели:

Модификация Городской режим, л/100км Движение по трассе, л/100км Смешанный цикл, л/100км Топливо
1,4TSI
6-МКПП
6,4 4,5 5,2 Бензин
2.0TSI 4Motion
6-АКПП
7,1 5,0 5,8 Бензин

Новое воплощение Passat Alltrack объективно являет собой второе поколение полноприводного универсала от Volkswagen.

Новый образец — воплощение стиля, респектабельности и современного дизайна. Бросается в глаза классический набор оборудования, характерный для класса универсалов:

  • солидные бампера со стильным пластиковым обрамлением черного цвета;
  • пластиковые накладки кромок арок колес, призванные обезопасить корпус от незначительных повреждений;
  • накладки порогов, низа филенок дверей;
  • листовая защита из нержавеющей стали, призванная оберегать днище и агрегаты машины;
  • металлизированные вставки по всему периметру;
  • хромированная «обертка» зеркал.

Передняя часть отличается от Variant B8 массивным бампером с воздухозаборником. Широкая фальш-радиаторная решетка и головная оптика остались неизменными. Самое главное отличие от обычного универсала — возросший на 27,5 мм дорожный просвет. Весь экстерьер говорит о том, что автомобиль предназначен не только для городского асфальта, но способен покорять раскисшее после непогоды бездорожье.

Багажник не претерпел изменений, по сравнению с простым универсалом В8. Его объем оставляет 650 и 1750 литров (соответственно при стандартном и сложенном состоянии спинок кресел второго ряда). Крышка багажника имеет электропривод, сиденья трансформируются дистанционно.

Внешние размеры нового Volkswagen Passat Alltrack составляют 4767 × 1832 × 1477 мм (соответственно длина, ширина, высота). Колесная база — 2791 мм с клиренсом 172 мм. По умолчанию автомобиль имеет легкосплавные литые колесные диски с покрышками R17. Опционно доступны колеса в 18 и 19 дюймов. Колея передних колес 1584 мм, задних — 1568 мм.

Volkswagen показал вседорожный Passat Alltrack до Женевы

Volkswagen Passat Alltrack, как и полагается машинам касты универсалов повышенной проходимости, получил пластиковый обвес кузова из неокрашенного пластика. Интересно, что Фольксваген решил оборудовать новинку новыми бамперами, отличными от обычного Пассата: они были модифицированы с целью улучшить геометрическую проходимость автомобиля. Разумеется, был увеличен клиренс — Passat Alltrack стал выше на 27,5 миллиметра.

На фото: новый VW Passat Alltrack

Все версии исполнения Volkswagen Passat Alltrack получили систему полного привода с муфтой Haldex последнего поколения и электронной блокировкой дифференциала, которая включается в работу при пробуксовке одного из передних колес.

Если у обычного Пассата три режима работы трансмиссии (Eco, Normal и Sport), то у Passat Alltrack добавляется четвертый — Off Road, активировав в который, у автомобиля изменяется чувствительность дроссельной заслонки, отклик тормозов и алгоритм работы ассистента спуска и подъема в гору.

В арсенале Passat Alltrack есть два бензиновых двигателя мощностью 150 и 220 л.с. Первый агрегатируется шестиступенчатой механической коробкой, второй — «роботом» DSG. Гамма дизелей включает в себя три мотора мощностью 150, 190 и 240 л.с. Последние два идут в паре с DSG, для 150-сильного предусмотрена «механика».

В комплектациях с самыми мощными двигателями Passat Alltrack получит систему XDS+, которая подтормаживает внутренние колеса при прохождении поворота. Для универсала предусмотрена система помощи при маневрировании с прицепом, которая автоматически управляет траекторией поворота автомобиля, а водителю остается лишь работать с педалью газа и тормоза.

Салон нового Volkswagen Passat Alltrack в стандартной комплектации отделан сочетанием ткани и алькантары, доступен вариант отделки с кожей. В «базе» универсал оснащен информационно-развлекательной системой с поддержкой CarPlay, Android Auto и MirrorLink дисплеем пять дюймов, опционально можно заказать «мультимедийку» с экраном на 6,5 и 8 дюймов.

В России можно купить VW Passat Alltrack прошлого поколения. Цена базовой и единственной версии с полным приводом, 210-сильным бензиновым мотором и DSG — от 1 867 000 рублей.

Российские продажи нового поколения Пассата должны стартовать в этом году. Когда — неизвестно. Ну а в начале следующего месяца Фольксваген готовит еще несколько премьер — представленный вчера VW Sharan нового модельного года и, по слухам, в Женеве дебютирует концепт-версия VW Passat CC.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Volkswagen Passat Alltrack 2016 – универсал повышенной проходимости

На автовыставке в Женеве компания Volkswagen показала свою очередную новинку – универсал повышенной проходимости Passat Alltrack 2016.

Фото Фольксваген Аллтрак 2016

Новинка создана на платформе Passat B8 Variant. С данной платформой широкая автомобильная публика уже знакома – она была показана еще год назад в рамках парижской автовыставки. Новый автомобиль начнет продаваться в Европе уже осенью этого года. В нашей стране универсал вероятнее всего появится только в следующем году.

Следует обратить внимание, что речь идет об уже втором обновлении модели Passat Alltrack. Автомобиль первой генерации появился на авторынке еще четыре года назад. Первое поколение построено на предыдущей версии платформы — B7 Variant.

Внешний вид Volkswagen Passat Alltrack

Как и ожидалось, модель Alltrack получила расширенный перечень оборудования, которое, по заявлениям представителей компании, призвано существенно повысить уверенность автомобиля при прохождении им всевозможных дорожных преград. Отметим, что основным нововведением можно считать увеличение дорожного просвета. В сравнении с предыдущей версией универсала новое поколение может похвастаться дорожным просветом в 27,5 мм.

Новый Фольксваген Аллтрак 2016

Фото обновленного Фольксваген Аллтрак 2016

Внешне Фольксваген Аллтрак 2016 (2017) выглядит вполне солидным, стильным и современным. При этом элементы дополнительной защиты кузова подчеркивают, что автомобиль имеет внедорожный характер. Однако не стоит забывать: Alltrack скорее кроссовер, нежели полноценный внедорожник.

Размеры кузова нового Фольксваген Аллтрак

Габаритные размеры кузова новинки составляют:

  • длина — 476 см;
  • ширина — 183 см;
  • высота — 147 см;
  • дорожный просвет – 17,2 см;
  • колесная база – 279 см.


Если на автомобиле установлены колесные диски размерностью R17, колея передних колес составляет 158 см, задних – 156 см. К слову, в качестве дополнительной опции предлагают и колесные диски размерностью 19 и 18 дюймов.

Внутренний интерьер обновленного Volkswagen Alltrack

Если не обращать внимания на детали, то можно придти к выводу, что исполнение салона практически полностью повторяет стилистику стандартного Пассат в кузове универсал, но обновления все же есть.

В частности, из обновлений следует отметить педальный узел с алюминиевыми накладками, а также комбинированную отделку сидений. Отдельно следует отметить оригинальную надпись «Alltrack», которая удачно расположилась на порогах дверей. Из дополнений покупатель может рассчитывать на электрический привод передних сидений, систему массажа, систему обогрева, систему вентиляции, отделку из натуральной кожи.

Без сомнений можно утверждать, что отличная вместительность и комфортабельность являются главными особенностями новинки, выгодно выделяющими ее из аналогичных моделей. Багажное отделение новинки способно вместить в себя до 650 л багажа. Если же этого недостаточно — водитель может сложить задние пассажирские сиденья и тем самым увеличить багажный объем до 1,7 тыс. литров.

Оснащение универсала Фольксваген Аллтрак

Для покупателей будут доступны три варианта информационно-развлекательных систем. Данные системы оснащаются жидкокристаллическими дисплеями размерностью 5-8 дюймов.

Отметим также и доступную возможность буксирования прицепа, вес которого составляет 2,2 т. В частности, автомобиль оснащен специальной электронной системой, которая призвана помочь водителю максимально безопасно двигаться задним ходом. Суть работы системы в следующем: на специальный дисплей выводится прогнозируемая траектория движения задним ходом.

Новинка отличается целым перечнем систем обеспечения безопасности. Речь идет о системе исключения отката автомобиля, системе помощи при спуске, системе контроля за дорожными знаками, системе контроля над физическим состоянием водителя, системе контроля над мертвыми зонами.

Технические особенности Фольксваген Пассат Аллтрак

На данный момент распространено довольно много информации, касающейся технических особенностей автомобиля. Силовая часть машины представлена платформой B8 Variant, системой привода на все колеса, 6-ти диапазонной механической трансмиссией или 6-ти диапазонной роботизированной трансмиссией. Что касается силовых агрегатов, то доступная линейка представлена тремя дизельными и двумя бензиновыми моторами.

Бензиновые моторы Фольксваген Аллтрак 2016:

  1. двигатель с рабочим литражом 1,4 л и выходной мощностью 150 л.с.;
  2. двигатель с рабочим литражом 2,0 л и выходной мощностью порядка 220 л.с.

Дизельные моторы представлены:

  1. двигателем с рабочим литражом 2,0 л и выходом на 150 л.с.;
  2. двигателем с литражом 2,0 л и мощностью 190 л.с.;
  3. двигателем с литражом 2,0 л и выходной мощностью порядка 240 л.с.

Механической трансмиссией оборудуются только модификации, оснащенные самыми «скромными» двигателями. Модификации со всеми иными двигателями оборудуются 6-ти диапазонной трансмиссией с системой двойного сцепления. К слову, версия с самым мощным двигателем (220 л.с.) будет дополнительно оборудоваться еще и системой блокирования дифференциалов.

Обзор Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack (Фольксваген Пассат Олтрек) — полноприводный универсал повышенной проходимости класса D. Обновленная вседорожная версия восьмого поколения модели была представлена в феврале 2019 года. Официальный дебют прошел в рамках Женевского автосалона в марте того же года.

Первый внедорожный VW Passat Alltrack появился не так давно — в 2011 году. Да, с тех пор он стал существенно современнее, но сама концепция при этом не изменилась: увеличенный просвет, базовый полный привод и защитный пластиковый обвес по кругу. Сохранились все эти оффроудные атрибуты и у рестайлинговой версии.

Сам же автомобиль изменился не сильно: перерисованный передний бампер и другая начинка задних светодиодных фонарей. Такие отличия заметит разве что преданный фанат марки, простой же обыватель вряд ли с первого раза заметит отличия.

В салоне самым видимым изменением будет рулевое колесо, как на последних моделях, и новая виртуальная приборка с уменьшенным до 11.7-дюймов экраном (прежде было 12.3). Компенсировать такую потерю будет более качественная графика. Обзавелся Alltrack и новой мультимедийной системой MIB3 с голосовым управлением и встроенной Симкой. Сам центральный экран имеет несколько вариаций размерностью 6.5, 8 и 9.2-дюйма. Естественно имеется поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Наконец обновленный Олтрек получил единый безопасный комплекс (IQ. Drive), объединяющий в себе такие полезные вещи как: система экстренного торможения, слежение за разметкой, автоматический парковщик, контроль мертвых зон, адаптивный круиз и фирменный автопилот.

Как и прежде, Пассат Олтрек можно оснастить электронной имитацией блокировок межколесных дифференциалов XDS на обеих осях и адаптивным шасси DCC. Последнее ко всему перенесло небольшую модернизацию, получив более широкий диапазон регулировок: комфорт стал еще комфортнее, а спорт еще спортивнее.

Под капотом Volkswagen Passat Alltrack находятся только 2-литровые моторы. Бензин мощностью 272 л.с. 350 Нм и дизель в двух форсировках на 190 и 240 сил. Коробка передач — 7-DSG.

Volkswagen Passat Alltrack (Фольксваген Пассат Олтрек) — полноприводный универсал повышенной проходимости класса D . Обновленная вседорожная в ерсия восьмого поколения модели был а представлен а в феврале 2019 года. Официальный дебют прошел в рамках Женевского автосалона в марте того же года.

Первый внедорожный VW Passat Alltrack появился не так давно — в 2011 году. Да, с тех пор он стал существенно современне е , но сама концепция при этом не изменилась: увеличенный просвет, базовый полный привод и защитный пластиковый обвес по кругу. Сохранились все эти оффроудные атрибуты и у рестайлинговой версии.

Сам же автомобиль изменился не сильно: перерисованный передний бампер и другая начинка задних светодиодных фонарей. Такие отличия заметит разве что преданный фанат марки, простой же обыватель вряд ли с первого раза заметит отличия.

В салоне самым видимым изменением будет рулевое колесо, как на последних моделях, и новая виртуальная приборка с уменьшенным до 11.7-дюймов экраном (прежде было 12.3). Компенсировать такую потерю будет более качественная графика. Обзавелся Alltrack и новой мультимедийной системой MIB 3 с голосовым управлением и встроенной Симкой. Сам центральный экран имеет несколько вариаций размерностью 6.5, 8 и 9.2-дюйма. Естественно имеется поддержка Apple CarPlay и Android Auto .

Наконец обновленный Олтрек получил единый безопасный комплекс ( IQ . Drive ), объединяющий в себе такие полезные вещи как: система экстренного торможения, слежение за разметкой, автоматический парковщик, контроль мертвых зон, адаптивный круиз и фирменный автопилот.

Как и прежде, Пассат Олтрек можно оснастить электронной имитацией блокировок межколесных дифференциалов XDS на обеих осях и адаптивным шасси DCC . Последнее ко всему перенесло небольшую модернизацию, получив более широкий диапазон регулировок: комфорт стал еще комфортне е , а спорт еще спортивне е .

Под капотом Volkswagen Passat Alltrack находятся только 2-литровые моторы. Бензин мощностью 272 л.с. 350 Нм и дизель в двух форсировках на 190 и 240 сил. Коробка передач — 7- DSG .

VOLKSWAGEN

Новый универсал Volkswagen Passat Alltrack

В начале марта 2015 года в рамках ежегодного Женевского автосалона состоится дебют нового универсала Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016 года. Новый универсал повышенной проходимости базируется на платформе Volkswagen Passat B8 Variant, который был представлен осенью 2014 года.

Купить новый Фольксваген Пассат Олтрек 2015-2016 года в Европе можно будет уже осенью текущего 2015 года (в этом же году летом на европейском рынке появится еще один универсал Volkswagen Golf Alltrack), а вот на российском рынке универсал появиться только в конце текущего 2015 года или в начале следующего 2016 года.

Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016 года – это второе поколение модели, которое пришло на смену первому поколению, дебютировавшему еще в 2011 году.

Новинка по сравнению с предшественником получила увеличенный почти на три сантиметра дорожный просвет и систему полного привода 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения.

Габариты Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016 года: длина 476,7 см, ширина 183,2 см, высота 147,7 см колесная база 279,1 см, клиренс (дорожный просвет) 17,2 см. Колея передних и задних колес составляет 158,4-156,8 см. Стандартно автомобиль получает легкосплавные колесные диски с шинами 215/55 R17, диски 18-19 размера доступны только в качестве опции.

Обивка в пятиместном просторном салоне комбинированная ткань и алькантара, кожаный салон и кресла с массажем подогревом и вентиляцией можно заказать в качестве опции. На выбор можно установить одну из трех мультимедийных установок с цветным экраном 5 дюймов 6,5 дюймов и 8 дюймов с интерфейсами MirrorLink, Android Auto. Apple CarPlay. Объем багажного отделения варьируется от 650 до 1780 литров, к тому же новый Passat Alltrack может буксировать еще и прицеп массой до 2200 кг, а благодаря системе Trailer Assist автомобиль может маневрировать задним ходом (система выводит на экран картинку с подсказками-траекториями, да еще и берет на себя роль парковщика, управляя рулем).

Так же в наличии полный набор электронных помощников, система помощи при старте в гору и спуске (при наличии адаптивного шасси к настойкам «Eco», «Normal», «Sport» в дополнение идет принудительный режим Off Road), а также системы, следящие за слепыми зонами, дорожными знаками, пересечением линии разметки и за физическим состоянием водителя.

Технические характеристики универсала Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016 года обещают пять двигателей, две коробки передач (6 МКПП и 6 DSG), а так же модульную платформу MQB и систему полного привода 4Motion.

Бензиновых силовых агрегатов два: 150-сильный 1,4-литровый TSI и 220-сильный 2,0-литровый TSI.
Дизельных силовых агрегатов TDI три: все они с одинаковым 2,0-литровым объемом, но разной мощностью 150-190-240 лс. На бензиновый и дизельный мотор мощностью 150 лс устанавливается 6-ти ступенчатая механика, остальные двигатели идут в паре с роботизированной 6 DSG с 2-мя дисками сцепления.

На самом мощном 220-сильном бензиновом моторе и 240-сильном дизельном установлена электронная имитация блокировки межколёсных дифференциалов XDS+.

Ссылка на основную публикацию