Volkswagen Jetta 2017 — молодеющая классика

Новый Volkswagen Jetta 2017 года

VW Jetta была разработана еще 30 с лишним лет назад. Автомобиль выпускается с 1979 года. За основу авто взял тогдашнюю модель Golf, вот только если последний — хетчбэк (со стандартным укороченным кузовом), то Джетта — седан в классическом исполнении. За почти 40 лет производства Jetta не раз сменяла поколение, и в 2017 году всех поклонников ждет новая Джетта вместе с рядом новшеств.

Говорят, что новинка может стать своего рода историческим событием. Все дело в том, что в компании всерьез раздумывают над тем, чтобы сделать из своей машины родоначальницу многих последующих авто.

Немцы считают, что автомобиль действительно в состоянии породить целое семейство, среди которого найдется место не только седану, а и универсалу и даже внедорожнику. Ну а в дальнейших планах у Volkswagen выпуск купе на основе VW Jetta.

Немного информации о модели

Сбудется ли все из выше перечисленного, не знают даже сами немцы. Но то, что в 2017 году появится обновленная Джетта в кузове классического седана, практически 100%-ая информация, о чем говорят инсайдеры.

Ирония судьбы еще и в том, что модульная платформа MQB, на которой предположительно будут построены все модификации будущего семейства, уже вовсю тестируется на обновленной версии Golf’а. Как бы там ни было, ждать осталось совсем недолго, и уже через год мы узнаем, оправдаются ли слухи журналистов или нет.

Экстерьер VW Jetta нового поколения

Внешне следующее поколение Volkswagen Jetta получилось намного красивее предыдущего, что можно заметить на снимках. Всмотревшись в фотографии новинки, нельзя не отметить выразительный дизайн, придуманный немцами для новой версии популярного авто, и необычный стиль.

Кроме того, если судить по фото, тогда можно сказать, что обновленная версия больше схожа с 4-дверным купе, чем похожа на саму себя в текущем поколении. Автолюбители и вовсе без раздумий проведут аналогии с моделью Passat CC.

Так как новая Джетта существенно прибавила в размерах, что прослеживается на снимках, это заставляет поклонников данной модели задать логичный вопрос: зачем? Немцы считают, что большие формы позволят им конкурировать с авто Skoda Octavia, которая на данный момент во многом обходит своих основных конкурентов на рынке не только за счет компактных форм и установленных габаритов, а и потому, что стоит не очень дорого.

Наклон крыши новинки сделан для того, чтобы подчеркнуть шикарный внешний вид автомобиля. Своего рода это станет визитной карточкой обновленного авто.

Интерьер Джетты

В глаза сразу бросается отменная отделка сидений и основных элементов управления на приборной панели. За счет увеличенных размеров стало возможным освободить пространство между двумя рядами сидений. Теперь пассажиры, находящиеся на заднем ряду, могут запросто расположиться на сидениях таким образом, чтобы их ноги и все тело отдыхали во время движения.

У Гольфа, что отмечают инсайдеры, вполне возможно новая Джетта позаимствует и внедренные в первую модель (в ее последнем на данный момент поколении) технологии. Одной из инноваций для последнего выпущенного Golf стало наличие внутри его салона системы, которая способна распознавать жесты. И хоть этот момент еще не был подтвержден немцами официально, очень хочется увидеть в любимой машине и такую технологическую «игрушку». Если уж и перенимать что-то у Гольфа, то можно не мелочиться и взять у него если не все, то многое и самое главное.

Технические характеристики новинки

Volkswagen Jetta 2017 года выпуска станет больше, а потому ей нужны улучшенные технические данные. Немецкий производитель авто позаботился об этом: под капотом у новинки могут быть установлены различные двигатели. Опять же, они вполне могут перекочевать в новое поколении Jetta из последнего выпущенного Golf’а.

Если так и будет, то, в зависимости от комплектации, водитель получит один из следующих предложенных вариантов: 1-литровый турбодвижок с мощностью 116 «железных коней», 1,4-литровый турбодвигатель, работающий на дизеле, который способен развить мощность 150 «лошадей», 1,8- и 2-литровый TSI- и TDI-моторы с мощностью 180 и 190 лошадиных сил соответственно.

Конкуренты автомобиля: Ford Focus, BMW 1-Series, Passat CC, Volkswagen Lamando, Skoda Octavia, Mitsubishi Lancer.

Когда появится и сколько будет стоить авто в России

Выпуск обновленной модели Фольксваген Джетта на территории России может случиться одновременно с мировым релизом, а это произойдет не раньше 2017 года. Именно тогда на рынке и появится целое семейство автомобилей Jetta в разном исполнении кузова и с различным набором функций и возможностей.

В зависимости от комплектации, цена будет установлена в районе стоимости текущего поколения VW Golf. Если действительно так и будет, то стоить новенькая Джетта будет около 1-2 млн рублей, что соответствует цене, по которой сегодня продаются различные комплектации Skoda Octavia, прямого конкурента Jetta.

Смотрите также видео презентацию автомобиля:

Фольксваген Джетта 2017

Новый Фольксваген Джетта

Фольксваген еще не умер. Теперь они придут с новыми авто Фольксваген Джетта 2017. Слышали ли вы этот проект? Что, этот компактный седан будет хорошим конкурентом на рынке. Этот модельный ряд получил много наград в области безопасности и комфорта.

Вы можете воспользоваться этим без отказным транспортным средством для вашей будущей поездки. У дизайнеров Фольксваген есть план. Чтобы сделать джетту более надежным и безопасным. Они будут удовлетворять спрос потребителей на высококачественный автомобиль с квалифицированным стандартам безопасности.

Новый Фольксваген Джетта 2017 предлагает вам два варианта. Вы можете выбрать либо базовую модель или модель в полной комплектации всё это зависит от вашего бюджета.

Фольксваген Джетта редизайн

Новый 2017 года Джетта будет привлекать много внимания общественности. Он придет с превосходным внешним видом и элитным дизайном. Размер не изменился. Это означает, что автомобиль будет похож на предыдущую версию в плане размера.

Кузов будет более привлекательным с высококачественной платформой. Эта Платформа достаточно прочная, так что вам не нужно беспокоиться о его качестве. Автомобиль использует 19-дюймовые колеса с выдающимся внешним видом.

Все-таки автомобиль представляет истинное лицо Фольксвагена. Производитель не дал реальных намёков относительно этого автомобиля. Вы должны дождаться официальной информации от Volkswagen, чтобы получить четкие выводы.

Салон по-прежнему просторный, как на предыдущей модели. Пока производитель будет обеспечивать лучшие материалы внутри салона. Они также хотят сделать этот автомобиль более комфортным с улучшенной шумоизоляцией из высококачественных материалов.

Все пассажиры будут наслаждаться поездкой в комфортных условиях. Вы даже можете выбрать различные планки, в том числе основная, комплектация Highline, автомат. Используются все необходимые функции комфорта и безопасности. Не забывай о информационно-развлекательной системе.

Характеристики

Двигатели джетты, используемые в этой машине весьма многообразны. Автомобиль будет поставляться с различными вариантами двигателей в зависимости от ваших предпочтений. Все двигатели используют, с тем же турбокомпрессором и технологией прямого впрыска.

Базовым двигателем станет 1,4-литровый с 150 лошадиных сил и 245Нм крутящего момента. Второй двигатель будет 1,8-литровый TSI бензиновый силовой агрегат с 170 лошадей и 251 Нм крутящего момента. Также будет джетта ГЛИ версия с 2,0-литровым турбированным двигателем. Эта модель будет поставляться с 210 лошадиными силами и 280 Нм крутящего момента.

Когда дело касается дизельных силовых установок, после фиаско Фольксвагена есть небольшие шансы, что мы увидим его знаменитый 2.0-литровый TDI с 150 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента.Все эти двигатели будут приходить в паре либо с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Фольксваген Джетта завоевала хорошую популярность среди людей. Можно ожидать, что этот автомобиль будет на рынке в конце 2016 года. Что касается цены, этот компактный седан будет стоить около 18000 $ это для базовой комплектаций. Некоторые слухи утверждают, что автомобиль будет в 3-м квартале этого года. Volkswagen не обнародовал официальную информацию относительно цены и даты выхода. Это означает, что вы должны полагаться на слухи, на этот раз.

Фольксваген Джетта 2016 — 2017 года,обзор,описание,фото,видео,цена,комплектация.

Пока же приходиться довольствоваться тем, что смогли раскопать журналисты. А раскопать они смогли концепт Джетты СС, представленный на автосалоне в Пекине в апреле-мае 2016. Этот образ и считают будущей Джеттой 2017.

Volkswagen начал выпуск легендарной марки Jetta уже более 30 лет. Первая Джетта сошла с конвейера в 1979 году и за основу кузова, в те далекие времена разработчики взяли модель Golf. Сама же новинка была представлена, как автомобиль в классическом кузове седан.

За всю историю существования, модификация не раз сменяла поколения, и в следующем году поклонники марки увидят новую Джетту 2017, оснащенную множеством современных и необходимых водителю опций.

Планы концерна Фольксваген на новую Джетту 2017 года

Говорят, что на сей раз немцы решили произвести настоящий фурор, представив на суд автолюбителей обновленную модификацию автомобиля. В проектах разработчиков: презентовать машину, которая станет базой для всех последующих поколений модели.

Согласно проектам, Джетта теперь будет не только классическим седаном, но и:

  • внедорожником;
  • универсалом;
  • возможно, даже предстанет в варианте — купе.

Суждено ли сбыться планам проектировщиков — увидим в будущем, а пока стоит только с нетерпением ждать обновленную немецкую машину.

Экстерьер VW Jetta

Фото обновлённого седана демонстрируют наглядно кардинальные изменения во внешнем облике Volkswagen Jetta 2017 года. Дизайн стал выразительным и даже необычным. Новый автомобиль больше похож на купе, чем на классический седан. И любой автовладелец заметит схожесть с конкурентом — Passat CC и бросающиеся в глаза черты Volkswagen Lamando, выполненного по концепции NMC (New Midsize Coupe).

За счёт увеличения размеров немецкие разработчики создали серьезного конкурента, хотя было бы логичнее создавать компактные автомобиле, как это сделала компания Skoda, создав популярную и хорошо продаваемую Octavia.

Новый Фольксваген Джетта 2017 года получил слегка наклонённую крышу. Эта деталь акцентирует внимание на солидности автомобиля, придаёт его внешности шик. Именно эту черту решено сделать характерной для последующих представителей нового семейства.

Ходят слухи, что немецкий автоконцерн пока до конца не определился, в каком именно кузове будет выпускаться новая модель Джетта. Возможно в 2017 году мы увидим целое семейство, представляющих собой все 4 вариации кузова:

  • классический седан;
  • универсал;
  • Alltrack с повышенной проходимостью;
  • 4-х дверное купе.

Элегантная, спортивная, молодая – вот она, новая Джетта 2017 года в своём классическом выражении. Гармоничные пропорции сочетаются с дорогими деталями и плавными линиями, обтекаемым силуэтом. Большие колёса придают образу динамичности.

Хромированная радиаторная решётка, заводские легкосплавные диски (1, 17 дюймов), узнаваемые воздухозаборники, светодиодные фонари (опционно), вытянутой формы расширяющиеся к краям фары – каждая деталь подчёркивает привлекательность новой модели.

Лампы фар предлагаются на выбор: биксенон, светодиод или галоген (в базе). Каждая современная световая технология обеспечит хорошую видимость и создаст привлекательную изюминку в экстерьере. Однако галогенным лучше предпочесть ксеноновые фары, они ярче и гораздо экономичнее. В комплекте с биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями вы получите систему освещения поворотов, активизирующуюся при включении указателя или при повороте руля. Также дополнительно можно установить в нижний воздухозаборник противотуманные фары. С таким нюансом седан не только получит хорошую видимость в дождь и туман, но и приобретёт больше спортивных, дерзких черт.

Интерьер седана

Пятиместный салон Фольксваген Джетта 2016 2017 модельного года встречает хорошей компоновкой, обилием современных опций, кнопок, клавиш, регуляторов, прочих прибамбасов. Передняя панель простая, я бы даже сказал, скромная, но информативная.

Щиток приборов, как и прежде, демонстрирует два огромных колодца, между которыми втиснут небольшой экран бортового компьютера. Многофункциональный руль слегка скошен в нижней части обода. По бокам от клаксона имеются кнопки управления климатической установкой, магнитолой. Центральная консоль смотрится величественно, мощно.

Ее верх, это два горизонтальных дефлектора. Сразу под ними сенсорный экран на семь дюймов. Нижняя часть консоли сужена и переходит в тоннель с рычагом переключения передач. По всему салону много хрома, алюминия, который придает интерьеру стильный, спортивный вид. По отзывам владельцев Volkswagen Jetta 2016-2017 года обзавелся удобными, комфортабельными креслами. Они получили более глубокие сидения, хорошо выраженные боковые поддержки, анатомические спинки.

В целом салон отличается хорошей эргономикой, добротной отделкой, дорогими материалами. Пластик приятный на ощупь, напоминает натуральную кожу. Багажный отсек никаких изменений не получил. Его объем так и остался на уровне 510 литров, что очень неплохо.

Оснащение базового варианта автомобиля Фольксваген Джетта 2016 года: стальные диски на 15 дюймов; галогеновая оптика; подогрев, регулировка боковых зеркал; дополнительная антикоррозионная обработка кузова; две фронтальные подушки безопасности; кондиционер; тканевая обивка салона; регулировка водительского кресла по высоте; полный электропакет; датчик износа колодок; центральный замок.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ VOLKSWAGEN JETTA 2017

Так как новинка станет больше, ей потребуется улучшенное техническое оснащение. Производитель из Германии учел это: в подкапотном пространстве будут находиться разнообразные моторы. Вполне возможно, что они также будут взяты от Golf последнего поколения.

Если так и произойдёт, то в зависимости от исполнения, покупателю будет предложено следующее:

  • Турбированный 1-литровый силовой агрегат мощностью в 116 л.с.;
  • Турбированный дизельный 1.4-литровый мотор пиковой мощностью в 150 л.с.;
  • 2-и1.8- литровый TDI и TSI мощностью в 190 л.с. и 180 л.с.

Выпуск этой новинки на территории РФ может произойти одновременно с мировым релизом, а это будет в следующем году. Именно тогда на рынках появится целый модельный ряд моделей Jetta в разном кузовном исполнении с разнообразным набором систем и технологий.

В зависимости от выбранной комплектации ценник на новинку будет похож на стоимость сегодняшнего VW Golf. Если это так и окажется то стоить обновлённая Jetta будет около 1 — 2 миллиона рублей, что соответствует стоимости, по которой сегодня предлагаются разные вариации Skoda Octavia.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость 1,6 атмосферник 85 12,5 7,0 180 1,6 105 11,5 7,5 180 1,4 турбированный 122 9,8 6,2 202 1,4 150 8,6 6,0 215

Когда появится и сколько будет стоить авто в России

Выпуск обновленной модели Фольксваген Джетта на территории России может случиться одновременно с мировым релизом, а это произойдет не раньше 2017 года. Именно тогда на рынке и появится целое семейство автомобилей Jetta в разном исполнении кузова и с различным набором функций и возможностей.

В зависимости от комплектации, цена будет установлена в районе стоимости текущего поколения VW Golf. Если действительно так и будет, то стоить новенькая Джетта будет около 1-2 млн рублей, что соответствует цене, по которой сегодня продаются различные комплектации Skoda Octavia, прямого конкурента Jetta.

Новый седан Volkswagen Jetta: первый тест-драйв!

Седан Volkswagen Jetta седьмого поколения появится в России ближе к середине следующего года, но Максим Кадаков уже проехал на новой Джетте свыше 600 км по дорогам и легкому бездорожью Мексики — и вот его первые впечатления.

Volkswagen > Jetta

ОНА НЕ НЕМЕЦКАЯ

Джетту будут поставлять на российский рынок из Мексики — ведь в Европе Джетты больше нет. Перелицованный вариант выпускают также в Китае, но это немного другая машина, которую китайцы знают под именем Sagitar.

Мексиканская сборка вовсе не означает, что Джетта теперь — «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где Джетта пользуется устойчивым спросом.

ОНА ДРУГАЯ

Наконец-то Джетта перестала быть незаметным автомобилем. Хром широченной решетки радиатора и светодиодные фары навевают ассоциации с Пассатом и Туарегом. Сзади это почти Audi A3 или А4. Яркий автомобиль!

ОНА БОЛЬШАЯ

Колесная база — как у Октавии, поэтому на заднем сиденье очень просторно. Багажник тоже огромный. Точных данных пока нет, но ориентировочно его объем — около 510 литров. Так что, если кто-то вдруг мечтал об Октавии с кузовом седан, Джетта — прекрасный вариант.

ОНА ПРАВИЛЬНАЯ

В том смысле, что новая Джетта построена на модульной платформе MQB — и теперь технически она практически повторяет «седьмой» Golf. Для нас еще важнее то, что в Россию Джетта будет поставляться с хорошо известными моторами 1.4 TSI (турбо, 150 л.с.) и атмосферником 1.6 (110 л.с.). Причем «младший» мотор будут доставлять из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика!

Но еще важнее то, что помимо механической коробки оба мотора могут работать в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Да-да, робот DSG — не для Джетты. Кто хотел классический автомат? Берите! И не прогадаете, поскольку связка мотора 1.4 TSI и этого автомата показалась мне практически идеальной: спорта в такой Джетте немного (Golf бодрее), но все очень логично и прогнозируемо. И наверняка автомат окажется менее проблемным, чем DSG.

ОНА КОМФОРТНАЯ

По плавности хода Джетта явно лучше Гольфа — даже на 17-дюймовых колесах (есть еще 16-дюймовые). Подвеска такая, что не требует адаптации к нашим дорогам. Клиренс достаточный — около 165 мм, по моим замерам.

Шумоизоляция не эталонная (на Гольфе получше), но вполне достойная. Материалы салона — на уровне «седьмого» Гольфа. Есть климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, обогрев руля, светодиодные фары и другие плюшки.

ОНА ДОРОГАЯ?

Точного ответа пока нет — цены будут объявлены в следующем году. Могу предположить, что импортная Jetta не будет совсем уж дешевой (да еще с такой странной логистикой), а сборку в Нижнем Новгороде возобновлять не будут. С другой стороны, Джетта не должна быть дороже Гольфа. Я надеюсь, что машины в средней комплектации окажутся не дороже 1,5 миллиона рублей.

Седан Volkswagen Jetta VII доберётся до российского рынка

Помимо смены схемы остекления (появилось окошко на задней стойке), Jetta прибавила в колёсной базе 35 мм (теперь 2686). В длину седан подрос на 43 мм (4702), передний свес стал короче на 10 мм, а задний — больше на 18 мм. Ширина и высота равны 1799 (+21 мм) и 1459 (+6 мм).

Седьмое поколение седана Volkswagen Jetta дебютировало в Детройте. Как ранее и предсказывалось, модель перебралась с древней платформы PQ35 на универсальную модульную MQB. По сравнению с предшественником, автомобиль стал не только просторнее, но и лучше оборудован. В частности, он один из немногих в сегменте, что предлагает полностью цифровую приборку.

В зависимости от комплектации, покупатель увидит здесь приборку Digital Cockpit, мультимедийную систему с интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, двухзонный климат-контроль и вентилируемые передние кресла, 400-ваттную аудиосистему BeatsAudio, окружающую подсветку с десятью переключаемыми цветами. В пятилитровый центральный бокс помещается iPad.

Платформа MQB для модели означает шаг вперёд в системах безопасности. Потому Джетте подарены предупреждение столкновений с автоматическим торможением и мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система удержания на полосе, камера заднего вида и система предупреждения о поперечном трафике сзади, ассистент переключения дальнего света и послеаварийное торможение. Светодиодные фары являются стандартным оснащением на всех версиях, что редкость для данного сегмента. В топовых исполнениях будет и кожаная обивка кресел, и панорамная крыша.

В США новой Джетте положена гарантия на шесть лет или 72 000 миль (116 000 км).

По размерам седьмая Jetta опасно приближена к европейскому Пассату, но до американского дистанция всё же побольше. Интересно, что машина стала не только крупнее, но и более обтекаемой. Коэффициент сопротивления воздуху улучшился на 10% (теперь 0,27). Багажник сохранил объём (510 л).

Водитель Джетты может выбрать одну из четырёх персональных настроек машины, влияющих на положение сиденья с памятью, настройки систем помощи водителю, температуру в салоне, графику цифровой приборки (если она установлена), окружающую подсветку, предустановки радио и навигации.

На данный момент для Джетты заявлен лишь один мотор: 1.4 TSI с отдачей 150 л.с. и 250 Н•м. Он может сочетаться на выбор с шестиступенчатой «механикой» или с восьмидиапазонным «автоматом» (он является опцией для базовой версии и стандартом для остальных, с «автоматом» по умолчанию идёт система start/stop). Привод — передний.

«Jetta давно является самым продаваемым автомобилем Volkswagen в Соединенных Штатах», — заявил Хинрич Вебкин, генеральный директор VW по североамериканскому региону. — Мы ожидаем, что благодаря сочетанию отличных технологий, экономичных трансмиссий, спортивного стиля, высококлассного интерьера и средств развлечений модель вызовет огромный интерес на рынке компактных седанов».

В первом квартале нынешнего года новенькая Jetta выйдет на мексиканский рынок, а во втором — появится в США с ценой начальной версии в $18 545, что на 100 долларов меньше, чем стоила модель-предшественница. Европейской вариации компания создавать не намерена. Зато чуть позднее китайцы получат свою версию той же самой модели под традиционным для рынка Поднебесной именем Sagitar. В Российском представительстве компании Драйву лишь подтвердили, что Jetta нового поколения появится на нашем рынке. Но пока нет никаких данных ни о сроках, ни о потенциальной локализации. «В любом случае машина для нашей страны очень актуальна и она будет конкурентоспособной по цене», — добавили в фирме.

История Сергей Удачин, Леонид Попов

Первое поколение седана Volkswagen Jetta (VW Typ 16) дебютировало на мотор-шоу во Франкфурте в 1979 году. Трёхобъёмную версию «первого» Гольфа длиной 4195 мм в процессе разработки звали-величали Hummel («шмель»), а когда она пошла в серию, имя сменили на Jetta — так немцы называют высотные струйные течения. Машина массой 805–890 кг оснащалась бензиновыми двигателями объёмом от 1,1 до 1,8 л (50–112 л.с.), а также атмосферным и наддувным дизелями 1.6 (54–70 л.с.).

Некоторые версии агрегатировались с трёхступенчатым «автоматом». Кроме того, был вариант с кузовом купе.

«Вторая» Jetta, ставшая больше в размерах (4315–4385 мм в продольном измерении) и вмещавшая уже пятерых, продавалась с теми же типами кузовов в Европе с 1984 года, а в США — с 1985-го. Машина, производство которой было развёрнуто в мексиканском городе Пуэбла и в Вестморленде (США), оснащалась карбюраторными и впрысковыми бензиновыми моторами объёмом от 1,3 до 2,0 л и дизелями 1.6.

К 1988 году модель была слегка доработана: появилась полноприводная версия Syncro с вискомуфтой в приводе задних колёс, исчезли ветровички в передних дверях, а зеркала переехали к уголкам окон. Также немного изменились бамперы и фальшрадиаторная решётка. Этот автомобиль, кстати, стал основой для бесчисленной череды китайских поделок на заре становления автопрома КНР, поскольку с 1991 года выпускался ещё и на совместном с китайской фирмой FAW предприятии.

Более обтекаемое, идеологически близкое современной Джетте третье поколение седана поступило в продажу в Европе в 1992-м под новым именем Vento. На североамериканском рынке Jetta (4380 мм в длину) осталась Джеттой и появилась у дилеров годом позже. Фольксвагеновцы прекратили эксперименты с двухдверными кузовами, оставив в гамме Golf-производных только классический четырёхдверный седан и универсал Golf Variant.

Помимо бензиновых «четвёрок» 1.6 (75–100 л.с.), 1.8 (75–90 л.с.) и 2.0 (115 л.с.), седан дорос до 174-сильного смещённо-рядного двигателя VR6 2.8. Атмосферный дизель 1.9 выдавал 64 силы, а турбодизели того же объёма — от 75 до 110 «лошадей».

Следующий шаг был сделан в 1998 году. Машина на базе «четвёртого» Гольфа в Европе и много ещё где (кроме Северной Америки и ЮАР) называлась Bora. Причём это же имя получил и универсал. Автомобиль длиной 4376–4409 мм был стилистически ближе к старшему Пассату, чем к Гольфу, и получил один за другим три новых двигателя: 150-сильную «турбочетвёрку» 1.8T, пятицилиндровый VR5 той же мощности (производную от смещённо-рядной «шестёрки») и первый мотор 1.6 семейства FSI (110 л.с.) с непосредственным впрыском топлива.

Среди турбодизелей появилась 115-сильная версия с насос-форсунками. Полноприводные версии 4motion с муфтой Haldex оборудовались задней подвеской на поперечных рычагах вместо скручивающейся балки.

Трёхобъёмник длиной 4554 мм на базе «пятого» Гольфа дебютировал в январе 2005-го: седан показали на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. В большинстве стран он продавался под именем Jetta, в Мексике и Колумбии — как Bora, в Аргентине и Чили — как Vento, а в Китае — как Sagitar. Ключевая конструктивная особенность — задняя многорычажная подвеска.

В Европе, помимо прочих, на Джетту ставился новый наддувный мотор 1.4 TSI с «роботом» DSG, а в США и на Ближнем Востоке машина продавалась с бензиновой «пятёркой» 2.5, представлявшей собой половинку двигателя V10 от Lamborghini Gallardo. В 2008 году модель начали собирать на российском заводе Volkswagen под Калугой.

Шестое поколение Джетты появилось в 2010 году. Автомобиль, известный также как NCS (New Compact Sedan), был создан на платформе PQ35 от «шестого» Гольфа, хотя не делил с ним ни одной кузовной детали. При этом версия для Северной Америки была упрощена: в отличие от европейского варианта машина для США получила сзади скручивающуюся балку вместо многорычажки.

В зависимости от рынка и года выпуска на Джетте можно было увидеть бензиновые и дизельные агрегаты объёмом от 1,2 до 2,5 л (от 105 до 210 л.с.). Коробки: «механика» на пять или шесть передач, шестидиапазонный «автомат» и семискоростной «робот» DSG. В 2014-м «атмосферник» 2.5 был заменён на турбомотор 1.8. Одним из самых мощных вариантов, в то же время бережливых, стал гибрид на базе агрегата 1.4 TSI, совмещённого с 27-сильным электромотором (всего 173 л.с.).

В 2014-м Jetta прошла модернизацию (на снимках как раз представлен рестайлинговый североамериканский вариант). Седану немного подправили бамперы и решётку радиатора, оптику и салон (в частности, обновили мультимедийную систему и руль). Выпускали шестую Джетту в семи странах, в том числе она была локализована в России. Модель Jetta является одной из самых популярных в истории марки. Все поколения в сумме к моменту выхода седьмой генерации набрали почти 17,5 млн проданных экземпляров.

Тест-драйвы Volkswagen Jetta

Тест-драйвы Volkswagen Jetta — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Volkswagen Jetta и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Volkswagen Jetta есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Jetta, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Volkswagen Jetta, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Volkswagen Jetta, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Volkswagen Jetta, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 0 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Volkswagen Jetta — «По рецептам дедушек»

Добрых 40 лет назад заголовок заметки в журнале «За рулем», где говорилось о новинке от Volkswagen, выглядел так: «Polo + багажник = Derby». Спустя десятилетия рецепт концерна по превращению хэтчбека в седан остается прежним. Правда, сегодня мы рассказываем об исходном Golf и производном от него Jetta

8 0 23 июля 2017

Volkswagen Jetta, Toyota Corolla — «Оптимальный баланс»

Во время недавнего рестайлинга седан Toyota Corolla обновился в соответствии с пожеланиями клиентов. Чтобы проверить, насколько он хорош, мы устроили ему очную ставку с Volkswagen Jetta, который многие считают эталоном в классе

20 0 13 февраля 2017

Volkswagen Jetta —
«Булочка без изюма»

В «фольксвагеновской» иерархии модель «Джетта» занимает позицию между компактным «Гольфом» и большим «Пассатом». «Средний» автомобиль? Да – и очень во многих отношениях

Ford Focus, Opel Astra, Volkswagen Jetta —
«Четыре двери»

В отличие от европейских рынков, где самым популярным кузовом в классе “C” является хэтчбек, россияне предпочитают седаны. В нашем сравнительном тесте – популярные 4-дверные Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Jetta.

Volkswagen Jetta — «Ветреная Jetta (Jetta 1.4 (7AMT) DSG)»

Каждый новый седан в России привлекает к себе особое внимание. Тем более если речь об автомобиле с долгой и богатой историей. Volkswagen Jetta новинка, которую многие автолюбители ждали с нетерпением.

11 2 16 ноября 2011

Volkswagen Jetta — «Трубка мира (Jetta)»

Вы еще спорите с женой, детьми и тещей о том, какой автомобиль выбрать? Бросайте дискутировать! Новая Jetta вернет в семью покой и согласие .

10 0 09 июня 2011

Volkswagen Jetta — «Связующее звено (Jetta (2011))»

«Volkswagen» упорно избегает позиционирования нового седана «Jetta» как среди компактных автомобилей (европейский сегмент «С»), так и среди более крупных «семейных» (класс «D»). Немцы предпочитают внутреннюю классификацию и говорят об очередной модели так: «Наша «Джетта» это мостик от «Гольфа» к «Пассату». И это самое точное определение для новинки.

12 2 02 марта 2011

Volkswagen Jetta — «Джеты и гаджеты (Jetta 1.4 TSI DSG)»

Джеты это струи плазмы в верхних слоях атмосферы. Проникнет ли Volkswagen Jetta в верхние слои автомобильного общества или станет лишь очередным дорожным гаджетом? .

7 1 27 января 2011

Subaru Impreza, Honda Civic, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Jetta, Toyota Corolla — «Все оттенки серого (Honda Civic,Mazda 3 (2009), Mitsubishi Lancer X,Subaru Impreza,Toyota Corolla, Volkswagen Jetta)»

В предыдущем выпуске «Блокнота покупателя» мы представили наиболее популярные седаны компактного класса стоимостью от 500 до 600 тысяч рублей за базовое исполнение. Сейчас мы завершаем начатую тему в обзор также вошли автомобили в кузове «седан», но из более высокой ценовой категории.

14 0 14 ноября 2010

Volkswagen Jetta — «Возвращение “Jetta” (Jetta 1,6 л; FSI, 2 л; TDI, 1,9 л; TDI, 2 л)»

На смену компактному седану “Bora”, построенному на базе “Volkswagen Golf” четвертого поколения, приходит “Jetta” тоже седан, но уже на платформе следующего по счету “Гольфа”. Российские продажи дебютанта начнутся в феврале этого года, но выбор двигателей на нашем рынке будет меньше, чем в Европе.

Volkswagen Jetta нового поколения для РФ: два мотора и цифровая «приборка»

Местный офис анонсировал появление седана на нашем рынке. Дата старта продаж и цены «седьмой» Jetta пока не объявлены.

VW представил «четырёхдверку» Jetta седьмой генерации в январе 2018 года на автосалоне в Детройте. Теперь в российском подразделении официально анонсировали модель для нашего рынка и рассказали подробности о моторной гамме. Сейчас выпуск модели налажен в Китае и Мексике. Раньше предполагалось, что по первому времени машины мексиканской сборки также будут отправлять и в РФ. Однако, вероятно, выпуск седана сразу наладят у нас. Впрочем, местный офис Volkswagen пока это не подтверждает.

Внешне модель будет такой же, как и версия, которую с 2018-го продают в Мексике и Штатах. Jetta нового поколения отличается от предшественника иной решёткой радиатора, бамперами, иной светодиодной головной оптикой и фонарями, дизайном колёсных дисков размером 16 и 17 дюймов. Автомобиль теперь базируется на платформе MQB («тележка» шестого поколения – PQ35). Длина нового седана выросла на 43 мм (до 4 702 мм), а расстояние между осями увеличилось на 35 мм (до 2 686 мм).

В России модель будет доступна в трёх комплектациях – Origin, Respect и Status. В список оснащения VW Jetta для нашего рынка вошли: цифровая приборная панель, мультимедийная система с навигацией Discover Media, подогрев руля и всех сидений, система бесключевого доступа и запуска двигателя, а также панорамная крыша.

Седан седьмой генерации в РФ будет предлагаться с двумя вариантами моторов: 110-сильным атмосферником MPI объёмом 1,6 литра (максимальный крутящий момент – 155 Нм), а также турбомотором TSI объёмом 1,4 литра с отдачей 150 л.с. (250 Нм). Первый идёт в паре с механической «пятиступкой» и 6-ступенчатым «автоматом», а второй – только с 6АКП.

Отметим, VW Jetta шестого поколения в России оснащалась теми же моторами, плюс 125-сильной версией двигателя TSI 1.4 (он входит в линейку Polo). Производство модели было налажено на заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. Выпуск машин свернули ещё в прошлом году, ссылаясь на смену генераций. Дилеры в РФ всё ещё распродают остатки «шестых» Джетт: за первую половину 2019-го более 150 автомобилей обрели владельцев.

Пока что официальной информации о том, что производство Jetta седьмого поколения наладят в России, нет. Ранее в российском офисе нам сказали, что «комментарии по этой модели преждевременны». На сегодняшний вопрос о месте выпуска машин для РФ в местном представительстве не ответили. Хотя, если учесть, что производство базового безнаддувного двигателя 1.6 налажено в Калуге, турбомотор 1.4 тоже планируют начать собирать в РФ, возможно, машины из Мексики к нам всё-таки не повезут.

В компании пока также не называют дату выхода новинки на наш рынок. Ранее указывался ориентировочный срок – 2020 год. Не исключено, что приём заказов на седан откроют до конца текущего года, а «живые» продажи стартуют в начале следующего.

Тем временем Volkswagen готовит для России и другие новинки. Так, в следующем году у нас наладят производство компактного кроссовера Tharu. Ближайшим родственником этого паркетника является Skoda Karoq.

Ожидание Volkswagen Jetta 7 2020 года в России

Volkswagen Jetta 7 перспективы на Российском рынке

Владельцы VW Jetta 6 давно хотят пересесть на что-то более свежее, но при этом седанообразное, поэтому многим из них не нравятся хэтчбек-альтернатива в виде Skoda Octavia, а VW Passat явно выходит за рамки разумного бюджета. Очень интересным и красивым получился новый VW Jetta 7 для Американского рынка, но появится ли он у нас — пока вопрос открытый.

Предлагаю поделиться мнениями о том, кто всё же ждет новый автомобиль 7-ого поколения на MQB платформе у нас?
Кто реально заинтересован в его покупке и с каким мотором и коробкой вы бы взяли VW Jetta 7, если он появится у нас на рынке?

Лично я планирую купить его, как только выйдет. В семье уже 3 автомобиля и все ваги. 6 джетта мне полюбилась, но платформа уже старовата и реально хочется чего-то нового.

Джетта-7 мне понравилась с первого же фото. Чисто эстетически хороша (хотя знаю, что многие этот дизайн отвергают). Вот и слежу за ее медленным движением к нам уже около полутора лет. Недавно в голову пришла простая мысль. Если локализации не предвидится, то мы должны получить что-то похожее на то, что идет в Латинскую Америку.

На днях на досуге посмотрел на бразильский сайт VW, что там за Джетты продаются. Там 4 варианта: 250, 250 Comfortline, 250 R-Line и 350 GLI. Первые три безальтернативно с движком 1,4 на 150 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. GLI только с 2-литровым мотором TSI на 230 л.с. и 6-ступенчатой DSG. Опций практически никаких. Только выбор цвета. Впрочем, даже нижняя 250 не такая уж и бедная: литые диски 16-го размера, 2-зонный климатроник, повсеместно LED, круиз-контроль, старт-стоп, «Composition Media» с экраном 8″ и многое другое, что по нашей шкале характерно, скорее, для Comfortline и выше. Глянул и Аргентину. Там 7-я Джетта продается как Vento. Но ситуация даже жестче, чем в Бразилии. Три версии: Comfortline, Highline (обе 1,4 с 6 АТ) и GLI. И никаких опций! Зато в Аргентине все три Vento сразу с навигацией Discover Media (в Бразилии в версии 250 TSI ее нет, в остальных есть).

Вот и думаю, что, скорее всего, и у нас будет почти то же самое, только без GLI и без аналога R-Line. То есть тоже без выбора опций. Как сейчас у Гольфа. И цена будет близка к нынешней гольфовой. Ну разве что тысяч на 80 ниже при сопоставимых комплектациях. Потому как машины из Мексики всяко дешевле, чем из Германии (процентов на 10-15, наверное), но часть этой разницы съест дальняя транспортировка (хоть морем и дешевле всего). Правда, есть небезосновательное предположение, что у нас будут и бюджетные варианты из Мексики с калужскими 1,6 MPI (кто-то из VAG говорил о такой логистике). Возможно, именно из-за этой адаптации и отложен у нас старт продаж. С 1,6 получится сделать сравнительно низкостоимостной базовый вариант без какого-либо латиноамериканского «фарша» (где-то от 1,1-1,2 млн р.). Иначе, как и Гольф, у нас это будет чисто нишевый продукт для энтузиастов Джетты. Но всё-таки, чует моё сердце, при поставках из Мексики при трех основных комплектациях никакого опционального разнообразия не будет. От слова «совсем». Осталось дождаться зимы.
Для себя же вижу альтернативу в виде новой «Октавии». Но ее ждать еще не меньше года. А главное, я любитель седанов, и шкодовская задняя дверь-крышка мне не нужна. Да и дизайн новой «Октавии», на мой вкус, уступает новой «Джетте».

Mark Icons

Дрифтер в душе

Джетта-7 мне понравилась с первого же фото. Чисто эстетически хороша (хотя знаю, что многие этот дизайн отвергают). Вот и слежу за ее медленным движением к нам уже около полутора лет. Недавно в голову пришла простая мысль. Если локализации не предвидится, то мы должны получить что-то похожее на то, что идет в Латинскую Америку.

На днях на досуге посмотрел на бразильский сайт VW, что там за Джетты продаются. Там 4 варианта: 250, 250 Comfortline, 250 R-Line и 350 GLI. Первые три безальтернативно с движком 1,4 на 150 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. GLI только с 2-литровым мотором TSI на 230 л.с. и 6-ступенчатой DSG. Опций практически никаких. Только выбор цвета. Впрочем, даже нижняя 250 не такая уж и бедная: литые диски 16-го размера, 2-зонный климатроник, повсеместно LED, круиз-контроль, старт-стоп, «Composition Media» с экраном 8″ и многое другое, что по нашей шкале характерно, скорее, для Comfortline и выше. Глянул и Аргентину. Там 7-я Джетта продается как Vento. Но ситуация даже жестче, чем в Бразилии. Три версии: Comfortline, Highline (обе 1,4 с 6 АТ) и GLI. И никаких опций! Зато в Аргентине все три Vento сразу с навигацией Discover Media (в Бразилии в версии 250 TSI ее нет, в остальных есть).

Вот и думаю, что, скорее всего, и у нас будет почти то же самое, только без GLI и без аналога R-Line. То есть тоже без выбора опций. Как сейчас у Гольфа. И цена будет близка к нынешней гольфовой. Ну разве что тысяч на 80 ниже при сопоставимых комплектациях. Потому как машины из Мексики всяко дешевле, чем из Германии (процентов на 10-15, наверное), но часть этой разницы съест дальняя транспортировка (хоть морем и дешевле всего). Правда, есть небезосновательное предположение, что у нас будут и бюджетные варианты из Мексики с калужскими 1,6 MPI (кто-то из VAG говорил о такой логистике). Возможно, именно из-за этой адаптации и отложен у нас старт продаж. С 1,6 получится сделать сравнительно низкостоимостной базовый вариант без какого-либо латиноамериканского «фарша» (где-то от 1,1-1,2 млн р.). Иначе, как и Гольф, у нас это будет чисто нишевый продукт для энтузиастов Джетты. Но всё-таки, чует моё сердце, при поставках из Мексики при трех основных комплектациях никакого опционального разнообразия не будет. От слова «совсем». Осталось дождаться зимы.

Для себя же вижу альтернативу в виде новой «Октавии». Но ее ждать еще не меньше года. А главное, я любитель седанов, и шкодовская задняя дверь-крышка мне не нужна. Да и дизайн новой «Октавии», на мой вкус, уступает новой «Джетте».

На мой взгляд, дизайн у неё слишком «американский», хотя она действительно получилась красивой и самобытной. Кстати, рынок Латинской Америки мне до сих пор «взрывает мозг». Тоже столько урезанных разновидностей одноплатформенных ВАГов. Вот раньше было просто: Европейцы и версии для рынка США, немного изменённые по мощности, бамперам и оптике для соответствия местному законодательству. А сейчас: Европейцы, Американцы, Южно-Американцы, Китайцы, Россияне, Индусы и все разные.

Кстати, да, тоже интересный момент, что в обе Америки поставляются турбодвигатели с классическими гидротрансформаторными автоматами, а к нам — нет!

Лично мне кажется, что логичнее варить кузова здесь, чем тащить их через весь мир для установки мотора 1.6 тут =) Тем более, что у соплатформенной Октавии должно быть достаточно много общих с Джеттой узлов. Они уже по-моему сами начинают путаться в бесконечном множестве производимых моделей. А с учётом того, сколько развелось национальных версий — так вообще жесть!

П.С. А вообще информация о версиях для США и Латинской Америки интересна? Стоит о них отдельно писать на форуме?

Volkswagen Jetta 2019: шестая генерация модели

Седан Volkswagen Jetta 6 по сути является альтернативой хэтчбека Golf в 4-дверном кузове. Шестое поколение модели дебютировало в 2010 г. С 2015 года на рынок вышла обновленная версия модели, сборка которой для российского рынка налажена на предприятии VW в Калуге.

Дизайн нового Фольксваген Джетта 2019 модельного года выполнен в корпоративном — общем для всех моделей бренда.

Передняя часть седана характеризуется тремя горизонтальными секциями. Ключевая состоит из радиаторной решетки с тремя горизонтальными ребрами и логотипом производителя по центру, а также головной оптикой по краям.

Вторая секция самая простая — верхняя часть бампера с минимальным рельефом, на котором размещается номерной знак. Внизу встроены вторая решетка радиатора и противотуманные фары по бокам.

Профиль Фольксваген Джетта 2019 выглядит солиднее, по сравнению с младшим седаном Polo. Бросается в глаза довольно длинный капот и перетекающая в крышку багажника подоконная линия. В целом, рельеф боковой части кузова минимальный.

Корма автомобиля наследует корпоративный стиль и напоминает уменьшенную версию Passat. Видим относительно небольшое заднее стекло и симпатичные современные фонари. Задняя часть седана создает образ «крепыша» со спортивным характером.

Салон седана Фольксваген Джетта 2019 смотрится относительно «небогато», хотя все продумано, эргономично и практично. Все в этом автомобиле выполнено с немецким прагматизмом и находится там, где должно быть. Тема оформления серо-черная с небольшой примесью металлика и более распространенной — черного глянца.

Четырехдверка оснащена удобным трехспицевым мультифункциональным рулем, как у Гольфа и других моделей на MQB платформе. Комбинация приборов в процессе рестайлинга обновилась, как и блок управления климат-контролем.

Приборка выполнена по традиционной для современной модели схеме: два больших аналоговых колодца по краям и ж/к экранчик по центру. Приборы имеют читабельный и информативный дизайн.

Центральная консоль Volkswagen Jetta 2019 начинается с двух дефлекторов вентиляции в верхней части, после них идет экран мультимедийной системы и климат-контроль. Все это обрамляется декоративной глянцевой вставкой, собирающей отпечатки пальцев в огромном количестве.

Сиденья получили комбинированную обивку и могут похвастаться неплохим уровнем комфорта. Сзади места достаточно, но из-за рельефа заднего дивана и откидывающегося подлокотника по-настоящему комфортно там будет лишь двоим.

Технические характеристики

В отличие от последнего Volkswagen Golf 7, модель Джетта пока не перешла на новую платформу MQB. Пятиместный 4-дверный седан имеет длину 4 644 мм, ширину — 1 778 мм, высоту — 1 482 мм. Снаряженная масса машины составляет 1 342 кг, а объем багажного отделения — 510 литров.

Volkswagen Jetta 2019 года оснащается независимой пружинной подвеской: спереди типа McPherson, а сзади многорычажной. На обеих осях устанавливаются дисковые тормоза, но спереди они вентилируемые. Стандартно модель оснащается колесами 205/55 R16.

Состав силовой гаммы российской версии модели включает два бензиновых мотора. Атмосферный двигатель MPI объемом 1,6 литра предлагается в двух на 90 (145 Нм) и 110 л.с. (153 Нм), а 1,4-литровый турбомотор TSI доступен в 125 (200 Нм) и 150-сильном (240 Нм) вариантах.

Атмосферник агрегатируется в паре с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями. А для турбированного движка предлагаются шестиступенчатая механика и 7-диапазонный робот DSG.

Цена в России

Седан Volkswagen Jetta 6 продается в России в четырех комплектациях: Trendline, Life, Comfortline и Highline. Цена Фольксваген Джетта 2019 варьируется от 1 049 000 до 1 299 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (110 л.с.) Trendline MT5 1 049 000
1.6 (110 л.с.) Trendline AT6 1 099 000
1.6 (110 л.с.) Life MT5 1 125 000
1.4 (125 л.с.) Trendline DSG7 1 129 000
1.6 (110 л.с.) Life AT6 1 175 000
1.6 (110 л.с.) Comfortline AT6 1 189 000
1.4 (125 л.с.) Life DSG7 1 205 000
1.4 (150 л.с.) Comfortline DSG7 1 229 000
1.4 (150 л.с.) Highline DSG7 1 299 000

Видео тест-драйв Volkswagen Jetta 6


Шины для Volkswagen Jetta 2017 г (Фольксваген Джетта)

Продажа, установка, прописка датчиков давления в шинах (TPMS) для современных моделей Volkswagen. Звоните!

На автомобиль Volkswagen Jetta 2017 года подходят шины следующих радиусов: R15, R16, R17, R18, R19. Заводские размеры шин: 205/55 R16, 195/65 R15, 205/60 R15, 205/50 R17, 225/45 R17, 225/50 R17, 225/40 R18, 235/35 R19, 225/35 R19, 255/30 R19. Но это не точные данные.

Выбрав модификацию двигателя, вы получите точные размеры резины на Фольксваген Джетта 2017 года выпуска. Воспользуйтесь фильтром подбора ниже, чтобы уточнить размер или сезон: лето, зима, всесезонные.

итого: 12780 руб.

итого: 15364 руб.

итого: 20000 руб.

итого: 26880 руб.

итого: 24800 руб.

итого: 30000 руб.

итого: 15680 руб.

итого: 28611 руб.

итого: 11520 руб.

итого: 11728 руб.

итого: 13896 руб.

итого: 16840 руб.

итого: 25000 руб.

итого: 24424 руб.

итого: 17200 руб.

итого: 19000 руб.

итого: 14160 руб.

итого: 16080 руб.

итого: 13252 руб.

итого: 16280 руб.

итого: 24028 руб.

итого: 23048 руб.

итого: 15200 руб.

итого: 30720 руб.

итого: 32404 руб.

итого: 43584 руб.

итого: 50272 руб.

итого: 11920 руб.

итого: 18188 руб.

итого: 19716 руб.

Официальное название марки автомобиля: Volkswagen, альтернативное название: Фольксваген, некоторые варианты ошибочных или слэнговых названий: VW

Официальное название модели автомобиля: Jetta, альтернативное название: Джетта, некоторые варианты ошибочных или слэнговых названий: Джета

Тел: +7 (495) 646-06-73 , +7 (800) 333-12-37 info@samohodoff.ru ВК F G+ Drive2.ru —> 121471 , г. Москва , ул. Верейская, 41С14А Мобильная версия сайта

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой. Актуальность отображаемых остатков шин и колесных дисков на страницах сайта Samohodoff.ru 24 часа. Выводимое количество товара включает в себя резервы, сделанные по запросам клиентов.

Вам что-то не понравилось на сайте: дизайн, цены, условия доставки? Напишите нам и мы исправим это!

Ссылка на основную публикацию