Volkswagen Golf Sportsvan 2018: плановое обновление

BestCarPhoto

2018 Volkswagen Golf Sportsvan

2018 Volkswagen Golf Sportsvan

С середины 2014 года, Фольксваген Гольф sportsvan был лучшим выбором для тех, кто клянется в гольф еще ищете дополнительных сиденья водителя по высоте, гибкости и пространства. Volkswagen теперь обновила свой компактвэн с обновлением, которое будет видно в первый раз в 2017 Международный автосалон iaa во Франкфурте-на-Майне. Что же касается техники, то новый VW Гольф sportsvan имеет такие элементы, как три новых TSI Бензиновый двигатели, расширенный спектр систем помощи, новое поколение информационно-развлекательных систем (системы и управление при помощи жестов), а также дополнительные функции в стандартной комплектации состава. С точки зрения внешности, Гольф sportsvan теперь делает свой след с его точностью-заостренный дизайн.

После Golf и Volkswagen теперь модеры в гольф sportsvan также с обширной обновление. Мало того, что Гольф sportsvan теперь может похвастаться более мощной конструкцией, благодаря новым styling уточнения. Изменения включают недавно разработанные бамперы, новые галогеновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, полный светодиодные фары вместо ксеноновых фар, и стандартные светодиодные задние фонари на всех версиях. Пять новых видов легкосплавных дисков (16, 17 и 18-дюймовые) и цвета такие, как новый клюквенный Красный оттенок краски завершают обновление экстерьера. Интерьер украсили новые декоративные отделки, ткани и Кожаные сиденья.

Это прежде всего технические новшества, которые определяют обновление Фольксваген Гольф sportsvan по. Особенно примечательным в этом отношении является узнать про радио-навигационная система с 9,2-дюймовым дисплеем и управлением жестами, который является новым в гольф sportsvan. Обычные кнопки и элементы управления являются делом прошлого с знакомства про; ручное управление осуществляется исключительно с помощью сенсорного экрана и пять сенсорных кнопок вдоль левой границы новую информационно-развлекательную систему.

Кроме того, Volkswagen предлагает интерфейс информационно-развлекательной системы для планшетов (и смартфонов) в форме приложения Мультимедиа. Приложение может использоваться, чтобы удобно управлять многими функциями информационно-развлекательной системы с планшета — независимо от того, где пользователь сидит в автомобиле. Пассажиры просто подключить свой планшет к Откройте для себя Медиа или узнать про система информационно-развлекательной системы с помощью точки доступа WiFi.

Компания Volkswagen также предлагает ‘пакет безопасности & сервис’ в VW Гольф sportsvan. Это дает доступ водителя к оказанию помощи в различных ситуациях. Основные моменты включают такие услуги, как автоматические уведомления об авариях’, ‘придорожного сервиса» и » планирование обслуживания (служба планирования с гараж).

Особенности обеспечивает большую безопасность и комфорт в гольф sportsvan включают в себя новые системы помощи водителю, такие как Мониторинг пешеходов (часть передняя Assist с городской экстренного торможения, система), в пробке помогут (полуавтоматический стоп-энд-ГОУ вождения до 60 км/ч), Скорая помощь, последнее поколение ассистента парковки и проактивная система защиты водителя и пассажиров, а также прицепа (включая помощь при парковке), которая делает реверс проще при буксировке.

В комплекте три высокотехнологичных бензиновых двигателей TSI, а также два экономичных дизельных двигателей TDI плановая система компановки привода. Оба мощных двигателей TSI с активного управления цилиндрами, которая отключает два из четырех цилиндров в определенных рабочих этапах, чтобы снизить расход топлива и выбросы.

Volkswagen Golf Sportsvan 2018 – еле уловимый рестайлинг компактвэна

Новинки Фольксваген 2017-2018 года представляет обновленный компаквэн Volkswagen Golf Sportsvan 2018, готовящийся к официальной премьере в рамках Франфуртского автошоу в сентябре 2017 года. В нашем обзоре переживший рестайлинг Фольксваген Гольф Спортсван (Спортсвэн) – фото, цена, комплектации и технические характеристики популярного в Европе субкомпактвэна немецкого производителя. Продажи обновленного Volkswagen Golf Sportsvan в Германии стартуют в октябре 2017 года по цене, в точности повторяющей стоимость дореформенной модели – от 20475 евро. Официальные поставки субкомпактвэна Golf Sportsvan в Россию не планируются.

Изначально Гольф Спортсван вышел на европейский рынок весной 2014 года, и хоть бестселлером класса компактных MPV и не стал, но уверенно продается в количестве 5000-10000 экземпляров в месяц. За прошлый 2016 год на европейском рынке реализовано без малого 88000 стильных компактвэнов от Фольксваген.

Немецкий субкомпактвэн Volkswagen Golf Sportsvan пережил рестайлинг вслед за всем семейством Volkswagen Golf, что называется, по точному образу и подобию. Признаем честно, что внешние и внутренние изменения носят скорее косметический характер, и на полноценный рестайлинг не тянут. Одним словом, фейслифтинг, чуть освеживший кузов и салон автомобиля.

Обновленный Фольксваген Гольф Спортсван получил видоизмененные бампера более строгой формы, задние светодиодные габаритные фонари в качестве стандартного оснащения, а также светодиодные фары головного света доступные за доплату вместо опционных ксеноновых. Стандартно, к слову, устанавливаются галогеновые со светодиодными секциями дневных ходовых огней.

В палитру эмалей добавлен новый цвет Cranberry Red (авто на фото), предлагаются аж пять вариантов легкосплавных дисков с новым дизайном рисунка диаметром 16, 17 и 18 дюймов.

Новации и изменения внесенные в интерьере обновленного субкомпактвена также минимальны. Производителем анонсированы более качественные материалы отделки (традиционно при обновлении пожалуй любого авто) – тканевая и кожаная обивка сидений, декоративные вставки в салоне. Главными же атрибутами, стоящими внимания, являются (разумеется, в качестве опций) современная мультимедийная система Discover Pro с цветным сенсорным 9,2-дюймовым экраном, управляемая с помощью жестов и раздающая Wi-Fi и более продвинутые системы безопасности и электронные ассистенты.

Пакет Security & Service дополнен кнопкой экстренного вызова. Комплекс стоящий на страже безопасности водителя и пассажиров получил новые системы: система автоматического торможения в городских условиях движения с функцией обнаружения пешеходов, ассистент парковки (Park Assist) и помощник при буксировки трейлера (Trailer Assist).

Технические характеристики Volkswagen Golf Sportsvan 2017-2018 года. В технике обновленного субкомпактвэна изменений не наблюдается. Как и дореформенная модель новинка Фольксваген предлагается на выбор с тремя бензиновыми турбированными моторами TSI (два наиболее мощных четырех цилиндровых мотора оснащаются системой Active Cylinder Management, отключающей половину цилиндров при малых нагрузках) и парой турбо дизелей TDI.

Бензиновые версии Volkswagen Golf Sportsvan 2018 года:

  • 1.0 TSI (115 лс) в паре с 6 МКПП или 7 DSG,
  • 1.2 TSI (85 лс) с 5 МКПП и 1.2 TSI (110 лс) с 6 МКПП или 7 DSG,
  • 1.4 TSI (125 лс) и 1.4 TSI (150 лс) в тандеме с 6 МКПП или 7 DSG.

Дизель версии Volkswagen Golf Sportsvan 2018 года:

  • 1.6 TDI (115 лс) работает в паре с 5 МКПП и доступным в качестве опции «роботом» 7 DSG,
  • 2.0 TDI (150 лс) трудится в тандеме с 6 МКПП и роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач DSG,

Субкомпактвэн Volkswagen Golf Sportsvan обновился на 2018 год

Volkswagen Golf Sportsvan, очевидно, не самый захватывающий автомобиль в мире, но с более высокой крышей и удлиненным кузовом в сравнении с одноименным хэтчбеком, это отличный выбор для практичных людей. Компания Volkswagen обновила свой субкомпактвэн в середине жизненного цикла, вслед за обновлением хэтчбека и универсала в ноябре 2016 года. Их кузен субкомпактвэн приедет на живую премьеру на Франкфуртский автосалон в следующем месяце.

В Вольфсбурге называют обновление Volkswagen Golf Sportsvan обширным, хотя на самом деле изменения незначительны. Излишне говорить, что обновки субкомпактвэна соответствуют обновлениям других «Гольфов», привнося множество эволюционных дизайнерских элементов. При рестайлинге модель окончательно променяла ксеноновые фары на светодиодные. Сзади стандартные светодиодные фонари.

У покупателей Volkswagen Golf Sportsvan 2018 будет возможность выбрать пять новых вариантов колесных дисков размером на 16 – 18 дюймов, вместе с новым красным цветом кузова и информационно-развлекательной системой нового поколения. Последняя приходит в салон субкомпактвэна с диагональю экрана 9,2-дюйма с жестовым управлением и емкостными сенсорными кнопками: в очередной раз Volkswagen говорит «прощай» обычным кнопкам и элементам управления.

Другие бонусы, прибывшие с рестайлингом VW Golf Sportsvan 2018 – это новые декоративные отделочные материалы, ткани и кожаная обивка. Запущено приложение Media Control для контроля всех функций информационно-развлекательной системы прямо с планшета, подключенного к автомобилю через Wi-Fi. Новый Sportsvan стал безопаснее, чем когда-либо, благодаря системе слежения за пешеходами, контролю траффика, помощнику движения с прицепом, а также самой последней версии парковочного ассистента от VW и активной системе защиты пассажиров.

Продажи Volkswagen Golf Sportsvan рестайлинг в Германии начнутся осенью этого года. На старте будет доступно три двигателя TSI и два TDI. Бензиновые моторы с технологией дезактивации цилиндров, отключающей два из четырех цилиндров для снижения расхода топлива и выбросов, когда водителю не нужна полная мощность двигателя.

VOLKSWAGEN

Volkswagen Golf Sportsvan 2018 – компактвэн после еле заметного рестайлинга

Новинки Фольксваген 2017-2018 года пополнились новым обновленным компаквэном Volkswagen Golf Sportsvan 2018, официальная премьера которого состоится в сентябре 2017 года на автошоу во Франкфурте. В обзоре мы познакомим вас с техническими характеристиками, комплектациями, ценой и фото Фольксваген Гольф Спортсван (Спортсвэн) пережившего плановый рестайлинг.

В продажу популярный в Европе немецкий субкомпактвэн Volkswagen Golf Sportsvan поступит у себя на родине в октябре текущего года по цене 20475 евро, которая в точности такая же, как и у дореформенной модели. В Россию официальные поставки субкомпактвэна Golf Sportsvan не планируются.

Внешне и внутренне изменения, внесенные в ходе обновления, носят чисто косметический характер. Модели немного освежили кузов и салон. Теперь у обновленного Фольксваген Гольф Спортсван видоизмененные бампера получили более строгую форму, стандартно стали доступны габаритные фонари со светодиодной начинкой, а в качестве опции светодиодные фары головного света (вместо доступных за доплату ксеноновых). Стандартно же автомобиль оснащается галогеновыми фарами со светодиодными секциями дневных ходовых огней.
Также появился и новый цвет эмали Cranberry Red, как на фото в обзоре и пять вариантов легкосплавных колесных дисков размером 16, 17 и 18 дюймов.

Изменения в интерьере немецкой авто новинки также минимальны. В наличии более качественные отделочные материалы (кожаная и тканевая обивка сидений), а вот современная мультимедийная система с 9,2 дюймовым сенсорным экраном с наличием Wi-Fi и управляемая при помощи жестов, электронные ассистенты и продвинутые системы безопасности предлагаются только в качестве опции.

Комплект безопасности оснащен новыми системами: помощником при буксировке трейлера (Trailer Assist), ассистентом парковки (Park Assist) и системой автоматического торможения при езде по городу с функцией обнаружения пешеходов.

Технические характеристики Volkswagen Golf Sportsvan 2017-2018 года.
В плане техники изменений у обновленного субкомпактвэна не наблюдается. Новинка также как и дореформенная модель оснащается тремя бензиновыми турбо-моторами TSI:
1.0 TSI (115 лс) в паре с 6 МКПП или 7 DSG,
1.2 TSI (85 лс) с 5 МКПП и 1.2 TSI (110 лс) с 6 МКПП или 7 DSG,
1.4 TSI (125 лс) и 1.4 TSI (150 лс) в тандеме с 6 МКПП или 7 DSG.
Из них два более мощных мотора оснащаются системой Active Cylinder Management, которая отключает половину цилиндров при малых нагрузках.
И двумя дизельными турбо-моторами TDI:
1.6 TDI (115 л.с.), работающим в паре с 5 МКПП или доступным в качестве опции «роботом» 7 DSG,
2.0 TDI (150 л.с.), который комплектуется 6 МКПП или роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач DSG.

Тест-драйв Volkswagen Golf Sportsvan: плюс не в нашу пользу

Немного о несправедливости

Европейский бестселлер Volkswagen Golf седьмой генерации в России продается исключительно в кузове хэтчбек. К тому, что в линейке доступных к заказу моделей нет практичного универсала Variant отечественные автомобилисты уже привыкли, ведь его официально не поставляли и во времена 5 и 6 поколений. А вот оригинальный компактвэн Golf Plus на рынке присутствовал: как горячие пирожки их не хватали, но своего покупателя эта удобная и неброская машина определенно имела.

В 2014 году немцы презентовали очередную серию модели (уже на базе Golf VII), попутно сменив привычную именную приставку Plus на Sportsvan. Даже беглого знакомства с машиной достаточно, чтобы понять ее существенное превосходство над предшественником. Однако все плюсы Спортсвэна не смогли растопить холодные и прагматичные сердца маркетологов Volkswagen: к нам модель поставляться не будет, и точка.

Особенно печально осознавать данный факт на фоне официального присутствия Golf Sportsvan во многих странах постсоветского пространства, где общие продажи марки в десятки раз уступают российским показателям. К счастью, нам все же удалось провести тест нового Golf Sportsvan, причем именно версии для стран СНГ, которая имеет свою специфику по части техники.

Первое впечатление

Визуально компактвэн находится примерно посередине между хэтчбеком и универсалом Golf VII: на 83 мм длиннее первого, но на 224 мм короче последнего. Ну а по высоте новинка уделывает обоих: +128 мм.

В основе Sportsvan лежит хорошо знакомая модульная платформа MQB, но с растянутой (по сравнению с хэтчбеком) колесной базой: 2685 мм. Дополнительные 48 мм пришлись на пространство для ног задних пассажиров – один из главных плюсов модели. Пресловутый «лег-рум» здесь на более чем достойном уровне, хотя даже у хэтча Golf VII с этим показателем все в полном порядке.

Как и в случае с «обычным» Golf, основной дизайнерский посыл здесь – больше граней и агрессии в облике. Машина теперь ярче выделяется из «серой массы». В дорогой комплектации, с модным «литьем» и панорамной крышей, авто смотрится «дорого» – без пяти минут Audi.

Правда, что в нем спортивного, я так и не понял, и что хотели сказать маркетологи – тоже. В последнее время слово Sport используют как-то совсем невпопад. Скажем, Ford EcoSport не годится решительно ни для какого спортивного состязания. На Golf Sportsvan хотя бы можно ездить активно… Но об этом – позже.

Что внутри?

Не ждите в салоне Sportsvan дизайнерских откровений – здесь все привычно и хорошо знакомо по Golf VII. Выверенная эргономика и качество отделочных материалов не вызывают никаких нареканий. Посадка выше, что вместе с увеличенной площадью остекления обеспечивает лучшую обзорность. И вообще – интерьер очень светлый и в солнечную погоду даже кажется просторней, чем есть на самом деле. А если еще и открыть опционную панорамную крышу со сдвижным люком.

Volkswagen Golf Sportsvan сильнее отдалился от хэтчбека

Серийный субкомпактвэн Golf Sportsvan практически не отличить от образца, показанного в сентябре прошлого года, хотя тот считался концептом.

Наследник модели Golf Plus, в прошлом году показанный в статусе концепта, встал на конвейер. Высокий Golf Sportsvan — своего рода компромисс между компактной пятидверкой и весьма вместительным универсалом. Субкомпактвэн по сравнению с хэтчем предоставляет больше простора над головой и пространства для ног задних пассажиров. Да и объём багажника вырос ощутимо. Так что на фоне своего предшественника Sportsvan ещё сильнее дистанцировался от хэтчбека — это очевидно из окончательных паспортных характеристик.

Колёсная база Спортсвэна равна 2685 мм (+48 мм к обычному Гольфу), длина — 4338 (+83), ширина — 1807 (+17), высота — 1578 мм (+126). Несмотря на меньшую длину в сравнении с универсалом Golf Variant (4562 мм), по снаряжённой массе субкомпактвэн практически догнал его, а в некоторых версиях может с ним и посоперничать. Так, c мотором 1.4 TSI и «роботом» компактвэн потянет на 1409 кг, тогда как аналогичный Вариант весит около 1350–1370 кг.

На момент запуска автомобиль получил бензиновые моторы 1.2 TSI (85 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.), а также дизели 1.6 TDI (110 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.), которые сочетаются с «механикой» (пять или шесть передач в зависимости от мотора) или «роботом» DSG (шесть или семь передач). Как и на других Гольфах, конструкция задней подвески Спортсвэна зависит от отдачи: версиям с двигателем до 110 л.с. включительно положена скручиваемая балка, а более мощным — многорычажка.

За счёт подбора иных тканей и материалов, дизайна и оснащения (к примеру, передних сидений с 14 регулировками) компания старается преподнести субкомпактвэн как более роскошную вариацию Гольфа.

Сиденья второго ряда регулируются в продольном направлении. Диапазон перемещения в 18 см позволяет варьировать объём багажника в пятиместной конфигурации от 500 до 590 л (у обычного Гольфа, напомним, всего 380 л, а у универсала — 605). При сложенных задних сиденьях Golf Sportsvan готов принять на борт 1520 л (у хэтчбека этот показатель равен 1270, а у универсала — 1620).

Младший дизель с пятиступенчатой «механикой» — самый экономичный вариант в линейке: он расходует 3,9–4,1 л/100 км в комбинированном цикле. А самый динамичный Sportsvan — со «старшим» бензиновым двигателем. С нуля до сотни он разгоняется за 8,8 с (вне зависимости от типа коробки передач) и развивает максималку в 212 км/ч.

Обзор автомобиля Volkswagen Golf Sportsvan 2018 года

Вы читаете статью Обзор автомобиля Volkswagen Golf Sportsvan 2018 года. Все материалы на сайте Two Auto, а также и статья Обзор автомобиля Volkswagen Golf Sportsvan 2018 года — написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.

Volkswagen Golf Sportsvan (Фольксваген Гольф Спортсвэн)

На весеннем женевском автомобильном салоне в 2014 году, дебютировал Volkswagen Golf Sportsvan. Новинка является идеологическим наследником модели Plus и призвана стать промежуточным звеном между хэтчбеком и полноценным универсалом. Впервые, модель можно было увидеть в качестве концепта, еще на франкфуртском автосалоне прошлой осенью. Серийная модель не получила значительных изменений. Стоит отметить угловатые вытянутые фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и крохотными указателями поворота. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и простирается от кромки капота до усилителя бампера. Она состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Под ней можно увидеть трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно заметить угловатые углубления с блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила спокойный и ненавязчивый дизайн в актуальном на данный момент фирменном стиле.

Фольксваген Гольф Спортсвэн- это пятиместный субкомпактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4338 мм, ширина 1807 мм, высота 1578 мм, а колесная база- 2685 мм. Клиренс у модели чуть меньше среднестатистического- 144 миллиметра. Такая посадка свойственна большинству легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость на относительно высоких скоростях. Подвеска у автомобиля также выполнена в довольно распространенном ключе. Спереди- стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка.

От обычной версии, Sportsvan отличается увеличенной на 48 мм колесной базой и увеличенному пространству над головой. Такие незначительные изменения серьезно повысили комфорт в салоне и практичность. Багажник может похвастаться неплохой вместительностью. В зависимости от положения заднего ряда (он двигается в продольном направлении на 18 сантиметров), сзади остается от 498 до 590 литров полезного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и в любой момент сможет принять на борт габаритный багаж. Если владелец решит взять на борт длинномерный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить до 1520 литров.

Технические характеристики

Компактвэн оснащается семью различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широчайшему списку альтернативных агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Костяком силовой линейки Volkswagen Golf Sportsvan является набор турбированных бензиновых моторов TSI. Они обладают объемом от 1 до 1,4 литра и, в зависимости от рынка и модификации, выдают от 85 до 150 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает от 13,2 до 8,8 секунд, а максимальная скорость составляет 177-212 километров в час. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель может предложить два четырехцилиндровых дизеля TDI. Они обладают объемом 1,6 и 2 литра, а также генерируют 110 и 150 лошадей. Дизельные версии набирают сотню за 11,3 и 9,2 секунды, а скоростной потолок- 192-212 км/ч.

Спортсвэн- достойный наследник модели Plus. У него приятный и ненавязчивый дизайн, который отлично подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростной магистрали. Салон щеголяет качественными материалами отделки, продуманной эргономикой, высокой практичностью и комфортом. Даже семейная поездка за город или плотный трафик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится отличный набор агрегатов, являющихся сплавом передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Volkswagen Golf Sportsvan- практичный и экономичный автомобиль на каждый день.

Новый VW Golf Sportsvan получил ценник — журнал За рулем

Тест-драйв Volkswagen Golf Sportsvan


Под двухуровневым полом — дорожный инструмент и полноразмерная запаска на стальном диске. Стандартно, к фольксваген гольф спортсван, устанавливаются галогеновые со светодиодными секциями дневных ходовых огней. Приходиться лезть в меня настроек и включать желаемую функцию отдельно.

Volkswagen Golf Sportsvan войдут по два дизельных и бензиновых двигателя, которые уже известны по нынешней…

Конечно, следует отметить, что если всё же попытаться разогнать Sportsvan до предела его возможностей чувствуется некоторая неуверенность.

Внешний вид VW Golf Sportsvan Убранство салона фольксваген гольф спортсван приборная панель подросшего Golf неотличимы от стандартной седьмой серии, но Volkswagen переработать меню на тачскрине бортового компьютера. Плюс возможностями комплекса можно управлять с планшета, предварительно установив на последний соответствующее приложение.

Комплектация и цены VW Golf Sportsvan

Рендж Ровер Спорт Также европейские модели предлагаются с большим количеством опций, от которых зависит комплектация и цены VW Golf Sportsvan. Так стальное сердце может быть бензиновым, мощностью 85 или лошадиных сил, или дизельным турбированным, мощностью или лошадиных сил.

Отлично зарекомендовавшая себя трансмиссия DSG в зависимость от двигателя будет работать с 5-, 6- или 7- ступенчатой коробкой передач. С другой стороны количество предлагаемых для водителя радостей даже для аскетичного Volkswagen скромное: Значит, есть основания полагать, что россиянам он станет почти в миллион рублей.

Вынужденный дауншифтинг для украинского рынка: Обидно, досадно, но ладно, ладно, ладно… Будем надеяться, что благие намерения инженеров VW позитивно скажутся на долговечности и надежности силового агрегата.

Интерьер Гольф Спортсван 2018

Скажу прямо — не «уличный гонщик», но для среднестатистического потребителя этого вполне достаточно. По меркам дизельных моторов, установка VW оказалось на редкость «тихой»: Общая шумоизоляция машины выполнена на очень приличном уровне — не хуже, чем в Audi.

Обзор, тест драйв Volkswagen Golf Sportsvan 2014 (Фольксваген Спортсван)

К плюсам дизельной модификации можно отнести «мокрую» 6-ступенчатую коробку передач DSG. Если судить по отзывам на тематических форумах и сообществах, то нареканий она вызывает меньше, нежели «сухая» DSG на 7 ступеней, которой комплектуются бензиновые версии Sportsvan.

Спортивный режим коробки активируется дополнительным нажатием рычага вниз.

Предусмотрена также возможность ручной смены передач. В зависимости от типа двигателя, разной может быть и конструкция задней подвески машины.

Так, Sportsvan с 1,4-литровым бензиновым турбомотором может похвастаться продвинутой «многорычажкой», а вот для базового вариант 1. Впрочем, к «культуре» работы ходовой части машины придраться сложно.

Подвеска — в меру жесткая и упругая, оптимально отрабатывает мелкие и средние неровности. В этот раз немцам максимально близко удалось подобраться к «золотому сечению» баланса энергоемкости, комфорта и управляемости.

Изменениям подверглась как внешность модели, так и линейка доступных для нее силовых агрегатов. Снаружи отличить новый Volkswagen Golf Sportsvan от дореформенной версии можно по иным бамперам и решетке радиатора. Ксеноновые фары в процессе рестайлинга были заменены на светодиодные.

Ревизии подверглась и базовая галогеновая оптика с диодными ДХО, при этом начальные комплектации получили диодные задние фонари. Немцы также расширили цветовую палитру пятидверки и добавили несколько новых вариантов колесных дисков. Последние для такого Гольфа можно заказать диаметром от 16 до 18 дюймов.

Линейка дизелей представлена 1,6 и 2-литровым силовым агрегатом л. Построен компактвэн на фирменной и слегка удлинённой MQB-тележке.

Подвеска автомобиля полностью соответствует таковой в Фольксваген Гольф — стойки МакФерсон на передней и торсионная балка многорычажка на задней оси. Тормозная система представлена передними вентилируемыми дисками, а также обычными задними тормозами дискового типа. Рулевое управление реечного типа дополнено усилителем электромеханического типа с изменяемыми фазами.

Салон автомобиля получил классическую пятиместную компоновку, но при этом за счет роста колесной базы немецким конструкторам удалось ощутимо увеличить объем свободного пространства над головами, а также в ногах задних пассажиров. Кроме того, немцы предпочли использовать более дорогие материалы отделки, что позволит позиционировать Гольф Спортсвен как более роскошный автомобиль, нежели стандартный хэтчбек.

Отметим и багажник новинки, минимальный объем которого варьируется в пределах — литров в зависимости от положения заднего ряда кресел, которые могут смещаться в продольном направлении на 18 см.

Более того, если сложить спинки задних сидений, то полезный объем багажника возрастает до отметки литров и при этом позволяет перевозить длинномеры до 2,5 метра.

Ссылка на основную публикацию