Volkswagen Golf GTD 2017: дизельная «зажигалка» на каждый день

Volkswagen Golf GTD 2017: дизельная «зажигалка» на каждый день

Похоже, в Volkswagen после долгих разговоров решили перейти к решительным действиям. Они планируют сделать из мега-хэтча Golf R Plus достойного конкурента Mercedes-AMG A45 и Audi RS3.

Программа разработки нового R Plus строится на концепции «почти 400 лошадей».

Полноприводный автомобиль станет вершиной линейки Golf R восьмого поколения. Он получит технологическую начинку концепта Golf R400 седьмого поколения, показанного еще в 2014 году, и гоночного автомобиля Golf TCR.

Секретная модель R Plus разрабатывается вместе со стандартной версией нового Golf R в штаб-квартире VW R&D в немецком Брауншвейге. Источники в компании заявили, что это будет «самый экстремальный и мощный Гольф».

Модель разгоняется до «сотни» за 3,9 секунды при максимальной скорости 280 км/ч. Источник добавил: «Мы работаем над созданием супер-производительной модели, которая выведет ее на уровень, недоступный нынешнему Golf R». Этот проект активно поддерживает руководитель концерна Герберт Дисс. В VW рассчитывают, что автомобиль появится в продаже в 2020 году и будет стоить столько же, сколько и Audi RS3.

Пока же известно, что утвержден дизайн-проект. Приняты к разработке 2 варианта, причем оба выполнены в весьма агрессивной стилистике, более радикальной, чем стандартная версия Golf R. Инсайдеры говорят о более широких крыльях, связанных с расширением передней колеи.

Автомобиль будет 5-дверным, как и все Гольфы следующего поколения. Залогом экстра-производительности R Plus станет заряженная версия бензинового двигателя EA888 от Volkswagen Group, выдающий диапазон 380–400 «лошадок». В то время, как в новом Golf R устанавливают 2-литровый силовой агрегат Audi с турбонаддувом с мощностью 320 л.с.

Как говорится, разница налицо.

Последние модификации двигателя наводят на мысль, что новые Golf R Plus , как и Golf GTI останутся на бензиновой тяге, не размениваясь на «гибридизацию». Модели комплектуются 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, а также системой полного привода 4Motion шестого поколения.

В ближайшее время VW готовится расширить количество моделей с индексом R. По сути, программа уже стартовала на недавнем Женевском автосалоне, где был представлен Golf T-Roc R.

Тест-драйвы Volkswagen Golf GTD


Тест-драйвы Volkswagen Golf GTD

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Найдено публикаций: 50

Показаны тест-драйвы: с 1 по 10

Страница

Тест-драйв Volkswagen Golf 1.4 TSI

За последние пять лет количество моделей иностранных брендов, представленных на российском рынке, сократилось почти вдвое, основная причина – им трудно конкурировать по цене с автомобилями, производство которых локализовано в России. Под сокращение попал даже родоначальник хэтчбеков C-класса – Volkswagen Golf, данная модель почти два года отсутствовала в России, но в конце прошлого года компания все же решилась вернуть машину на наш рынок. За это время Volkswagen Golf успел обновиться, поэтому мы попробуем выяснить насколько он стал лучше, и есть ли у него шансы в борьбе за кошельки покупателей. читать тест-драйв Volkswagen Golf 1.4 TSI

CarExpert.ru 03.09.2019 1357

Тест-драйв Volkswagen Golf 2009

В своей основе обновленный «гольф» остается тем же «хэтчбеком» размерного класса C, какой появился 5 с лишним лет назад. Хотя в Вольфсбурге автомобиль обозначают как Golf очередного поколения. Что ж, им виднее; VI так шестой. читать тест-драйв Volkswagen Golf 2009

CarExpert.ru 28.02.2009 9747

Тест-драйв Volkswagen Golf GTI

Седьмой Volkswagen Golf GTI — словно стильный современный гаджет. Небольшой, практичный, быстрый. Приятный и на ощупь, и на глаз. И самое главное — им легко пользоваться, несмотря на все навороты. А может — благодаря им? читать тест-драйв Volkswagen Golf GTI

CarExpert.ru 05.10.2015 9157

Тест-драйв Volkswagen Golf

Почем Golf для народа?

Golf – это игра для аристократов, автомобиль под тем же названием – народное транспортное средство. Так и было, пока на сцену не вышло седьмое поколение этого популярного хетчбэка. В максимальной комплектации Volkswagen Golf VII стоит 1,3 млн. рублей, практически, как новенький внедорожник. читать тест-драйв Volkswagen Golf

CarExpert.ru 15.12.2013 8452

Volkswagen Golf VI 1.4 TSI DSG

Кто сказал, что рабочий объем 1.4 – это мало? Новый Volkswagen Golf VI 1.4 TSI с коробкой DSG умеет быстро разгоняться, и делает это с таким комфортом, что нам порой было даже не по себе. ..далее

Колеса Июнь 2009

В результате кропотливой работы колесную базу оставили прежней (2578 мм), на 12 мм укоротили передний свес и чуть удлинили задний. За счет этого VW Golf VI стал динамичнее и стремительнее предшественника. ..далее

Volkswagen Golf Plus

Рассмотрим пример автомобилиста, который хочет иметь утилитарность и компактность в одном кузове и не откажется от удовольствия за рулем. Volkswagen считает, что ему нужен Golf Plus. ..далее

Немецкий VW Golf не просто продолжатель славной традиции массового городского «народного» автомобиля, заложенной еще созданным великим Фердинандом Порше «Жуком», — он радует своих многочисленных поклонников уже в шестом поколении подряд. ..далее

Volkswagen Golf Plus

Вас в принципе устраивает VW Golf, но хочется, чтобы в машине было чуть больше полезного внутреннего объема? В таком случае Volkswagen Golf Plus адресован вам. На современном отечественном авторынке присутствует уже второе поколение «плюсика» — слегка «раздобревшее» воплощение автомобиля-бестселлера («обычного» Golf). ..далее

«Лишенный наследства» — было начертано на щите рыцаря Айвенго. Сей девиз вполне подошел бы нашему сегодняшнему герою — VW CrossGolf. Волею немецких менеджеров этот автомобиль оказался единственным продолжателем рода, основанного странным для своего времени, но, как показала история, довольно перспективным Golf Country, который, в свою очередь, явился идеологическим «прадедушкой» современных компактных кроссоверов. ..далее

>’ border=0>

Volkswagen Golf II

Volkswagen Golf II 1983-1992 («Фольксваген Гольф», VW Golf II) — второе поколение одних из популярнейших 3-x и 5-ти дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6.300.987 автомобилей с различной комплектацией. Golf II выпускался не только на заводах Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США. Существует версия внедорожника — Golf Country, насчитывающая более 7 тысяч экземпляров. Встречаются версии в кузове «кабриолет».

Технические характеристики

Начиная с сентября 1983 Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1.8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic (нем.) и Mono-Jetronic (нем.) система относительно простого строения с непрерывным впрыском топлива (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet (нем.) и Digifant (англ.) на двигатели объёмом 1.3 и 1.8 литра соответственно.

С августа 1983 г. на Golf 2 стали устанавливаться атмосферные (JP) и турбированные (JR) дизельные двигатели объемом 1,6 л мощностью от 54 и 70 л.с. соответственно. С авгута 1989 на Golf 2 появились также еще два варианта турбодизелей: 1V — экодизель, оснащенный каталитическим преобразователем, мощностью 60 л.с. и SB — самый мощный из всех — 80 л.с. У SB было увеличено давление наддува и установлен подкапотный охладитель нагнетаемого воздуха — интеркулер. На большинстве дизельных двигателей устанавливалась топливная аппаратура фирмы Bosch, включающая одноплунжерный распределительный ТНВД(топливный насос высокого давления) и форсунки. Все дизельные двигатели устанавливаемые на Golf 2 были вихрекамерными, отличались надежностью, простотой конструкции и топливной экономичностью. Расход на 100 км колеблется в районе 6 л.

Три символа zzz

в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова.

Стоит заметить, что на передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определенных комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta.

С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее.

Наиболее значительный рестайлинг

модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизинтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклееваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели.

Помимо внешних изменений, серьезной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с ’90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.

Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л.с., в 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V (139 л.с.), который по сей день считается лучшей модификацией Golf GTI всех времен. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л.с. соответственно. В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л.с.) появляется и под капотом Golf. Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro. А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами. Наконец замыкает линейку Golf II подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объемом 1,8 л и мощностью 210 л.с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров.

Несколько особняком стоит модель Golf Country — практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего чуть более 7000 шт.

Конечно же, с годами расширялся список стандартного и дополнительного оборудования. Так, в комплектацию Golf могли входить АКПП, ГУР, кондиционер, литые колесные диски, сдвижной люк с ручным или электроприводом, электроприводы стеклоподъемников, зеркал, подогрев зеркал, бортовой компьютер (фирменное обозначение MFA), центральный замок, подсветка макияжного зеркала, омыватель фар, круиз-контроль, противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света, полностью электронный щиток приборов, сиденья с развитой боковой поддержкой от VAG Sport или Recaro, последние могли быть с электрорегулировками, подогрев сидений, велюровая или кожаная обивка сидений, разумеется, различные варианты аудиосистем, емкости для мелочей в салоне. Дополняли разнообразие многочисленные варианты внутренней отделки и цвета кузова.

Volkswagen Golf 2 (Typ 19E)
Общие данные

Производитель: Volkswagen AG
Годы пр-ва: 1983–1991

Тип(ы) кузова:

3‑дв. хетчбэк
5‑дв. хетчбэк
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная / переднемоторная, полноприводная
Двигатели
1,0; 1.3; 1.6; 1.8; 2.0 литра;
карбюратор или инжектор
Трансмиссия
3-ступенчатая автоматическая
4 и 5 ступенчатая механическая

Характеристики

Массово-габаритные
Длина: 3985 мм
/версии GL и G60 4040 мм
Ширина: 1665 мм
Высота: 1415 мм
версии GTi 1405
Масса: от 837 до 1052 кг (от комплектации)

Предшественник
VW Golf I

Преемник
VW Golf III
Другое
Объём бака: 55 литров

[SinglePic not found]

В 1992 году модель уступила место Golf III.

Редкие модели VW Golf II:

Модель — Количество
GTI EV — 71
Dynamite — 150
Edition Blue — 1.749
Jubile — 3.500
Rallye — 5.000
Fire and Ice

7.000
Edition One

Golf Country:

Модель — Количество
Country GTI — 50
Country Allround — 160
Country — Chrompaket — 558
Country — 6.697

Варианты двигателей Golf II

Бензиновые

1,3л, 8кл, 40 кВт / 55 лс, Карбюратор (MKB MH,2G,HK)
1,3л, 8кл, 40 кВт / 55 лс, Инжектор Digijet (MKB NZ)
1,6л, 8кл, 51 кВт / 70 лс, Карбюратор Ecotronic(MKB PN)
1,6л, 8кл, 53 кВт / 72 лс, Карбюратор (MKB RF)
1,6л, 8кл, 55 кВт / 75 лс, Карбюратор (MKB EZ)
1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 лс, Карбюратор (MKB GU)
1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 лс, Инжектор (MKB RP)
1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 лс, Инжектор (MKB GX)
1,8л, 8кл, 72 кВт / 98 лс, Инжектор (MKB 1P)
1,8л, 8кл, 79 кВт / 107 лс, Инжектор c катализатором (MKB PF)
1,8л, 8кл, 82 кВт / 112 лс, Инжектор (MKB, PB)
1,8л, 16кл, 95 кВт / 129 лс, Инжектор с катализатором(MKB PL)
1,8л, 16кл, 102 кВт / 139 лс, Инжектор (MKB KR)
1,8л, 8кл G60, 118 кВт / 160 лс, Инжектор (MKG PG)
1,8л, 16кл G60, 154 кВт / 210 лс, Инжектор (MKB 3G)
1,8л, 8кл, 110 кВт / 150 лс, Инжектор + Инерционый надув, двудисковый (EV)
2,0л, 16кл, 98 кВт / 134 лс, Инжектор (MKB 9A)

Дизельные

1,6л, 8кл, 40 кВт / 54 лс, Дизельный насос (MKB JP)
1,6л, 8кл, 44 кВт / 60 лс, Турбо Дизель с катализатором (MKB 1V)
1,6л, 8кл, 51 кВт / 70 лс, Турбо Дизель (MKB JR)
1,6л, 8кл, 59 кВт / 80 лс, Турбо Дизель (MKB RA,SB)

Volkswagen Design Vision GTI: зажигалка будущего

С мартовской презентации седьмого поколения обычного «гольфа» прошло совсем мало времени, но и Golf R и Golf GTI уже успели засветиться. Вам мало? Как насчет концепта, задающего направление дизайна будущих моделей VW?

Фактически перед нами новая версия «хот-хэтча» Golf. Модель создана на базе седьмого поколения GTI, серийная модель которого имеет бодрый, но не безумный двигатель мощностью 220 л.с. Он по многим параметрам круче своих предшественников, но инженеры Volkswagen пошли еще дальше.

Design Vision GTI более чем в два раза мощнее «просто-GTI»: у него под капотом 503 л.с. (. ). Такую мощность выжали из V-образной «шестёрки»; бензинового турбодвигателя с непосредственным впрыском топлива (TSI) с двумя турбокомпрессорами. Справиться с такой мощностью призвана роботизированная коробка DSG, приводящая в движение все четыре колеса.

Возвращение иконы
Шестой
Вечная молодость
Дорогой мой хэтчбек
Шестое чувство
Загадай желание!
Результат по запросу
Родоначальник в шестом поколении
Гольф с плюсом
Кросс + гольф
Тест-драйв другого автомобиля мощностью более 500 л.с. читайте здесь.

Разгон до 100 км/ч Design Vision GTI составляет 3,9 секунды, но, думается, с передним приводом цифра была бы еще меньше. Чтобы усмирить спортивный характер сверхмощного автомобиля, разгоняющегося до 300 км/ч, концепт оснащен керамическими тормозными дисками на всех колесах, которые стопорят 20-дюймовые диски со спицами в форме лопастей. Их дизайн — не дань авиации: лопасти служат для отвода горячего воздуха от раскаленных дисков.

Концепт Design Vision GTI созрел; создаётся впечатление, что уже завтра его можно запустить в серийное производство. Стилистически он вторит дизайнерским идеям GTI, на базе которой построен, но выделяется увеличенной колёсной базой и уменьшенным передним свесом. А еще концепт на 15 мм короче серийного GTI, на 6 см ниже, и на 7 см шире.

Дизайнерская концепция буквально каждой деталью отсылает нас к классическому GTI. Цветовое исполнение модели соответствует традициям сочетанием 3 цветов: белый кузов, черный обвес, красные полоски и эмблемы из трех латинских букв. Ключевой элемент дизайна передней части кузова – фары головного света, агрессивные, как бы разрезанные тонкой красной полосой на две части. Именно эта линия демонстрирует надменную ухмылку диффузора переднего бампера, поднимающуюся по краям к капоту. Golf одет в очень широкий обвес, огромные диффузоры насквозь проходят через крылья и находят выход в заднем бампере; они пронзены по горизонтали «лезвиями» и подняты до самой линии фар, завершают образ два патрубка выхлопной системы и спойлер.

Как и положено спорткару, салон настроен под активного водителя. И во всем чувствуется минимализм. Переключателей ровно столько, сколько требуется, и сгруппированы они так, чтобы ими можно было интуитивно пользоваться при спортивной манере вождения. Руль оснащён лепестками управления передач DSG. За ним – переключатели режимов движения («Street», «Sport» и «Track» – городской, спортивный, гоночный), а справа кнопка запуска двигателя. В машине есть даже бортовая камера и система пожаротушения.

А здесь можно узнать о том, где можно погонять на спортивной машине в Санкт-Петербурге.

Центральная консоль отдаленно напоминают интерьер GTI, но по аналогии с гоночными автомобилями уделяет больше внимания водителю. Поверхности более выразительны и состоят из ломаных линий, некоторые элементы сделаны из карбона. Несмотря на аскетичную спортивность, внутри преобладает алькантара с дорогой кожей чёрного и красного цветов. Внутренние ручки дверей выполнены в форме красных петель. Вместо задних сидений – каркас безопасности, увеличивающий жёсткость кузова.

Из всех конкурентов по мощности к Design Vision GTI максимально смогли приблизиться лишь Ford Focus RS, Subaru Impreza WRX STi и Opel Astra OPC, но даже три сотни лошадиных сил кажутся каплей в море против «табуна» из 503 «коней» у Фольксвагена. Одним словом, конкурентов немецкому прототипу – нет! Жаль только, что и сам «Дизайн Вижн GTI» всего лишь концепт.

Лучшие зажигалки

Даже если нельзя курить в общественных местах, иметь хорошую зажигалку не возбраняется. Это стильный и полезный аксессуар, с помощью которого можно развести костер, согреться или использовать его вместо фонарика. В обзоре собраны лучшие зажигалки для любителей активного отдыха и модных образов.

Зажигалку какой фирмы лучше выбрать

После изучения многочисленных отзывов и мнений специалистов можно сделать вывод, какая зажигалка лучше. Перед выбором, нужно подумать, какой источник топлива будет использоваться. К важным критериям относится частота применения изделия, размеры и количество производимого тепла. Но начать выбор нужно с рассмотрения качественных производителей:

  • BoyscoutLG – специализация бренда это товары для комфортного отдыха на природе. Компания предоставляет устройства для получения огня, которые станут хорошим помощником на пикнике.
  • TescomaPresto – производитель из Чехии, поставляющий продукцию с маркировкой мировыми патентами. Компания предлагает более 7 тыс. видов разных продуктов.
  • Долговечностью, качеством и современным дизайном отличаются зажигалки Компания заботиться о своей репутации. Для того товар имеет специальные признаки защиты от подделок.
  • LandRover – бренд, который известен всему миру. Под этим логотипом несколько компаний выпускают модные аксессуары, включая устройство для получения огня.
  • JL – компания, которая предлагает современные аксессуары для дачи и дома. Товары этого бренда подходят для зажигания костров, грилей, мангалов или конфорок.
  • Eagle — фирма в номинации лидеров среди производства стильных аксессуаров и канцелярии.

Рейтинг зажигалок

Для тех, кто хочет купить зажигалку в подарок, имеет значение фирменная упаковка и этикетка с названием производителя. Аксессуары высокого качества имеют покрытие из палладия или родия. Они обладают стойкостью к повреждениям. Рейтинг 2019 года был составлен с учетом следующих параметров:

  • Особенности заправки аксессуара и топливо. Кроме жидкой консистенции используется USB зарядка;
  • Тип модели. Электронное устройство невозможно погасить от ветра;
  • Материалы;
  • Дизайн конструкции;
  • Способность держать заряд.

При выборе устройства для получения огня нужно обратить внимание на внешность, эстетичность и ровность поверхности. Важным моментом является также способ поджигания.

Дизельная зажигалка

а что не так? Обыкновенный адиабатный процесс

Эй, вы, знатоки, Рудольф Дизель изобрел двигатель на основании вышесказанного процесса

Дизель — это эффект самовоспламенения паров горючих веществ в результате повышения температуры этих самых паров вследствие сильного их сжатия.

И это имеет лишь косвенное отношение к названию выше. Ито в случае зажигалки количество молекул воздуха увеличивается они уплотняются, увеличивается трение о стенки сосуда и происходит повышение температуры самого воздуха, в нашем случае и куска угольной ткани.

Принцип работы четырехтактного дизельного двигателя основан на воспламенении рабочей смеси (воздух топливо) при очень высоком давлении. Отличается дизельный от бензинового, тем, что смесеобразование у него происходит непосредственно в камере сгорания, а не в карбюраторе (воздух может нагнетаться турбиной).

Такты работы дизельного двигателя:

Такт впуска, при котором открывается впускной клапан и цилиндр заполняется воздухом. Клапан через некоторое время закрывается.
Такт сжатия. Поршень начинает двигаться вверх и сжимать воздух. Немного не доходя до верхней мертвой точки поршня, в цилиндр впрыскивается через форсунку топливо.
Рабочий такт. Взрыв смеси, при этом расширение газов заставляет двигаться поршень вниз, в конечном итоге повернуть коленчатый вал и маховик, совершая работу.
Такт выпуска, при котором открывается выпускной клапан и все отработанные газы выталкиваются поршнем наружу.

оригинально, но не рационально.

Кароч, эту бы умственную энергию да на пользу обществу. Сталина на этих кулибиных нет!

А я знаю, как зовут этого самоделкина!)

без ТНВД пфффф.

Добавлено в 18:40

думается мне такой же ватный диск вымоченный в соляре

Обычная ПГО! Не встречал, что-ли нигде?

Скрытый текст
Пидерсия Горючая Обыкновенная!

В качестве трута выбирается волокнистый материал, способный к незамедлительному возгоранию (тлению) при попадании искр. Давно для этого употребляются специально обработанные и приготовленные растительные материалы.

Главные материалы для изготовления трута:

размельчённые сухие грибы (трутовики);
высушенный мох;
сухая травка;
берёзовая кора;
еловые шишки;
сосновые иголки;
узкая пыль, производимая насекомыми-древоточцами;
содержимое птичьих гнёзд.
деревянные стружки и опилки;
волокна льна;
распушённая вата либо хлопок;
подгоревшая хлопчатобумажная ткань;
вощёная бумага.

Во всех случаях материал трута — это растительная целлюлоза, поэтому в качестве комфортной формы трута нередко выступает опаленная сухая ткань (ветошь). Трут должен быть всегда очень сухим, и его за ранее опаливают пламенем, для того чтоб воспламенение происходило одномоментно. Трут хранится так же, как и кремень — в сухой герметичной таре.

Как приготовить трут из гриба-трутовика

Гриб-трутовик получил свое заглавие поэтому, что из него в древности обычно изготавливали трут. Для производства грибного трута необходимо взять большой трутовик (лучше берёзовый). Ножиком снимается жёсткая корка, потом отделяется труха (в месте прикрепления трутовика к дереву). Ножиком отделяется губчатую часть (в том случае её натереть шлифовочной пастой на базе оксида хрома (III), то пластинки из губчатой части есть возможность применять для шлифовки — чаше всего, их наклеивают на жёсткое основание). В конечном итоге остаётся так именуемая «замшевая» часть трутовика. Её режут на лоскутки. Потом в направление 2-4 часов замшевую часть варят в растворе древесной золы либо как фитиль (соли и извести по горсти на ведро воды). После варки «замшевые» пластинки высушиваются, разминаются руками и отбиваются лёгкими ударами древесного молотка. Приобретенная «тряпочка» в сухом состоянии просто начинает тлеть даже от малозначительных искр.

Почти ,,вечный,, баллон для заправки газовых зажигалок.

Вот такой девайс

Привет жителям пикабу.Хочу поделиться процессом изготовления приспособления для заправки газовых зажигалок из больших баллонов,применяемых повсеместно для питания газовых печек,горелок.Этим способом я пользуюсь более 10 лет.

Они имеют емкость 220-225 граммов и содержат пропан-бутановую газовую смесь .В зависимости от температуры применения-зима,лето изменяется процент бутана в смеси.В зажигалках применяется тот же бутан и иногда изобутан.Вся проблема в переходнике для заправки

Его легко изготовить из иглы для разовых шприцев.

Нужно удалить стальную иглу с помощью круглогубцев

Затем срезать с помощью ножа четыре грани по бокам

Для более плотного надевания переходника на баллон нужно срезать юбку

Готовый переходник надеть на баллон.Иногда приходится рассверлить кончик переходника.Перевернуть баллон и заправить зажигалку.

Лучше применять летнюю смесь.Она состоит почти из бутана.Этого баллона вам хватит надолго,а цена его до 8 раз дешевле чем баллончика для заправки зажигалок.Видео процесса изготовления https://youtu.be/VApsl5HxnKk

Дубликаты не найдены

Зачем мелочится, надо сразу балон на 50 литров и на всю жизнь!

После этого поста пройдет серия взрывов газа

Пользуюсь Zippo, там процесс полегче будет

Пить бросил,курить брошу.Потом кушать предложите бросить?

У меня такой же нож в 97 покупал.

Надеялся увидеть как ты заправляешь clipper из 25 литрового баллона пропана.

Нормальная тема, единственное но — газ в этих баллонах пздц какой вонючий.

А кремень кто менять то будет? Он тоже истерается.

есть зажигалки на пьезоэлементах.

В одноразовой зажигалок, менять кремень , то ещё извращение.

Кто тебе сказал,что это одноразовые?Но когда то на заре перестройки мы заправляли и одноразовые типа федор.Сразу по 10-15 штук в контейнере,который заполнялся сжиженным пропан-бутаном.Тогда это имело смысл.

Я хочу это увидеть

Твои фото. Или на фото многоразовые зажигалки ? Видео не смотрел, если чо.

Зажигалка типа крикет многоразовая? Или та жёлтая, китайская?

Тогда я король Испании, если чо.

Наличие заправочного клапана ни коим образом не говорит о многоразовом и данных зажигалок. Это всего лишь технологическое приспособление, позволяющее наполнить объем сжиженным газом.

А теперь возвращаемся к моему первому вопросу о кремнях.

Здесь пьезо поджиг.А ты вообще то имеешь какие то представления о типах зажигалок,устройстве,способов редуцирования(газовых).А то ляпнул о технологических отверстиях.Просто в свое время даже хотели производить,но потом занялись более интересными делами.

На крикете — колесо с кремнем. Пьезо поджиг имеет тоже ограниченный ресурс, и часто выходит из строя тогда, когда газ еще есть в баллоне.

Кстати электроплазменные зажигалки сделали задолго до кетайцев-в2000,так как занимались электрошоками.

Ну есть достаточно дорогие многоразовые

Огниво наше все)))

Дык она и есть многоразовая

Весь пост создан с целью — продемонстрировать свой суперговнонож.

О сообществе

Умеешь делать что-то своими руками? Поделись этим умением со всеми!

Вопросы и ответы найдете вот тут -> FAQ

Общий чат Telegram

Прежде чем постить в сообществе, прочтите руководство.

1. Общение строится на взаимном уважении и доверии.

2. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас. Грамотность – залог комфортного пребывания в Сообществе.

3. Фотографии, загружаемые в Сообщество, должны быть четкими, не замыленными, с достаточным светом.

4. Вы можете размещать ссылки на страницы в социальных сетях ТОЛЬКО в конце поста. Только ссылку. С условиями, что ни в посте, ни далее по ссылке не будет рекламных предложений (в посте, в комментариях, по ссылке и в репостах к ней, не должно быть продаж, указания цен и коммерческих предложений) 4.1. В комментариях контакты запрещены

5. Ставьте тег «рукоделие с процессом«, если у вас показан процесс создания изделия, и наоборот, «рукоделие без процесса«, если процесса нет. Это поможет пользователям, которые ищут инструкцию как сделать изделие

6. Не публикуйте посты состоящие только из фото или малоинформативного видео без описания. Такие посты будут переноситься в общую ленту.

Управление сообществом

Популярные авторы

Комментарий дня

Напомнило старый анекдот:

Негр под пальмой на родине лежит млеет. Мимо проходит бизнесмен из Европы.

— Вот ты негр, лежишь бездельничаешь, а мог бы на пальму залезть, нарвать бананов. Пойти на рынок и продать.

— Ну как зачем! На деньги с проданного, купишь тележку и нарвёшь на много больше!

— Да ты с проданного уже сможешь купить грузовик и возить большие объёмы, потом наймешь работников, а сам будешь лежать и ничего не делать!

— А я, в принципе, и так лежу и ничего не делаю!

Для VW Volkswagen Golf 7 MK7 GTI gtd 2013 2014 2015 2016 2017 2018 автомобиля Шестерни рычаг переключения передач Ручка загрузки крышка чехол с ручками воротник

Новый купон пользователя по заказам US $4.00

Гарантия возврата денег Возврат за 15 дней

  • Бренд: A_Space_Tuning
  • Подтверждение внешней проверки: Обязательный сертификат КНР
  • Тип материала: High Quality ABS Plastic and PU Leather
  • Особые характеристики: Gear Shift Knob Gaiter Boot Cover

Подходит для автомобилей:

  • Для VW Golf 7 A7 MK7 GTI gtd 2013-2018

Технические характеристики:

  • Наименование товара: механическая коробка передач ручка переключения + крышка ботинка
  • Состояние: 100% новый
  • Цвет: черный

Особенности:

  • Материал: высококачественная искусственная кожа и Высококачественная ручка
  • Устойчивость к коррозии, гарантированное надежное качество.
  • Защита от пыли. Сделайте ваш автомобиль чистым и аккуратным.
  • Идеальная посадка по фигуре. Простая и быстрая установка. Просто замените оригинальную.
  • Сильный визуальный эффект. В деталях отражаются благородные качества. Сделайте ваш автомобиль более элегантным

Посылка включает в себя:

  • 1х ручка переключения + крышка ботинка

Бензиновые зажигалки, в которых не испаряется бензин: существуют или нет?

Таких зажигалок нет ни у одного бренда.

Сколько бы ни стоил сам аксессуар и сколь бы качественным ни было топливо к нему, бензин будет выветриваться и испаряться. Даже самый чистый. Хоть натуральный, хоть синтетический. Это физика и особенности конструкции бензиновых зажигалок. Если бы было иначе, они просто не давали бы огонь.

У Zippo при использовании подлинного очищенного топлива диапазон между заправками колеблется в пределах 1-2 недель, что и не снилось аналогам из эконом-сегмента. Но покупателей все равно волнует вопрос: можно ли повлиять на скорость испарения бензина из зажигалки.

5% Специально для читателей нашего блога скидка 5% на весь ассортимент магазина по промокоду BLOG

Для начала: бензин, по сравнению с газовым топливом, выветривается медленно, потому герметизации резервуара не требует. Ирония в том, что именно из-за этого он и выдыхается, даже если аксессуар не используется долгое время.

Как и почему испаряется бензин из зажигалки

У паров бензина, «сбегающего» из бака зажигалки после заправки, несколько путей. Основной – по фитилю и через щели между корпусом и крышкой изделия. Также незначительный процент испарений может происходить через дно инсерта.

Да, в Zippo все части корпуса плотно прилегают друг к другу и хорошо подогнаны. Но детали не прорезинены и не обработаны герметиками – корпус не является воздухо- и газонепроницаемым, это важно понимать. Это не брак, а особенность конструкции.

Возможные причины

Наиболее частая причина быстрого выдыхания зажигалок – использование дешевого некачественного топлива. По статистике, даже если у вас премиальная модель известного бренда, но заправлена она «no name» бензином, он может закончиться за 2-3 дня.

Если ваша Зиппо с вами не первое десятилетие, а пользуетесь ею вы регулярно и интенсивно, есть вероятность, что петелька, на которой держится крышка, разболталась. Это снижает герметичность зажигалки, и бензин может испаряться быстрее из-за неплотного прилегания крышки к корпусу. Если проблема в этом, ремонт все решит. В случае, если других вероятных причин нет и вы пользуетесь качественным топливом, обращайтесь в фирменный сервис.

Напоминаем, компания Zippo на каждую оригинальную зажигалку своего производства выдает бессрочную гарантию.

5% Специально для читателей нашего блога скидка 5% на весь ассортимент магазина по промокоду BLOG

Пути решения

Есть несколько способов замедлить и свести к минимуму испарение бензина из зажигалки:

Используйте качественное топливо – фирменный бензин Zippo или аналоги от Ronson.

Не храните изделие возле источников тепла.

Следите, чтобы зажигалка не находилась под прямым солнечным светом долго. В жаркие месяцы года даже в состоянии покоя заправленное изделие при несоблюдении этого правила выдыхается до нуля примерно за 7 дней. Если бензин содержит примеси или вещество просто низкого качества – и того быстрее.

В идеале нужно хранить заправленные зажигалки Zippo в прохладном месте, в которое не проникает палящее солнце.

Плотно закрывайте крышку и используйте кожаный чехол при ношении и для хранения изделия.

Производитель рекомендует хранить аксессуар только в вертикальном положении. Это предотвратит не только утечку топлива – так вы убережете одежду и кожу от пятен.

5% Специально для читателей нашего блога скидка 5% на весь ассортимент магазина по промокоду BLOG

Помните: дозаправки требует любая многоразовая зажигалка, работающая на бензине. Даже если ею долго не пользоваться после предыдущего заполнения топливом.

В качестве вывода

В теории, если верить форумным умельцам и экспериментаторам, продлить бензиновый «заряд» зажигалки можно. Кто-то предлагает обматывать ее изолентой и скотчем, кто-то – изолировать войлок фольгой или менять его на толстую натуральную кожу. Есть предложения поднимать инсерт, утрамбовав его бумагой, вырезать из кожаного ремня колпачок, надевать на зажигалку резиновую перчатку и даже изделие № 2.

Вопрос в другом: в целесообразности. Ни одна из этих манипуляций не поспорит с законами физики и конструкцией изделия, за счет которой оно работает и радует своих поклонников почти 90 лет. Все эти ухищрения способны отсрочить полное испарение топлива лишь на день-два. И все они ставят под вопрос преимущества пользования легендарной брендовой вещью.

Zippo, обмотанная изолентой или одноразовой обрезанной перчаткой, – это печальная, очень печальная история. Представьте, как достаете такую на деловых переговорах или в компании друзей, отрывая скотч перед использованием. Ничего общего это не имеет со свободой самовыражения и пониманием эстетики бензиновых зажигалок как таковых.

Топливо выдыхается, да. Особенно если это качественный бензин без примесей. Если не хотите переходить на газовые зажигалки, решений проблемы несколько:

принимать как данность;

решать проблему с помощью перчаток, скотчей и изолент;

решать проблему бережным отношением к своей зажигалке.

Ручка переключения передач Gaiter Boot Cover Чехол воротник для Volkswagen VW Golf 6 MK6 R20 Golf 5 A5 MK5 GTI gtd Jetta R32 A6 2004-2014

Новый купон пользователя по заказам US $4.00

Гарантия возврата денег Возврат за 15 дней

  • Бренд: A_Space_Tuning
  • Название Модели: For VW Golf 5 V MK5 MK6 Jetta R32 2004-2014
  • Подтверждение внешней проверки: Обязательный сертификат КНР
  • Тип материала: High Quality ABS Plastic and PU Leather
  • Особые характеристики: Replacement
  • 200000204: 200000635

Подходит для автомобилей:

Для 2004-2010 VW Rabbit/Golf 5/Jetta MK5

Для 2010-2014 VW Golf 6/Jetta MK6

  • Материал: Премиум искусственная кожа с Красная строчка для включения и выключения Противопыльный чехол с хромированной отделкой по бокам.
  • Идеальная посадка по фигуре. Простая и быстрая установка.
  • 100% абсолютно новый и устойчивый к коррозии
  • Уникальный стильный дизайн. Он также может добавить роскошный и модный вид в вашу машину.
  • Строгий заводской контроль качества, гарантированное надежное качество.

Посылка включает в себя:

1 шт 5/6 Скорость VW ручка переключения передач с Красная строчка

Ссылка на основную публикацию