Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018: предсерийная версия

Новости и тест-драйвы › Концепт Volkswagen Atlas Cross Sport пообещал стать серийным

Компания Volkswagen не так давно анонсировала пятиместную версию модели Atlas (она же у нас известна как Teramont) и действительно привезла на шоу в Нью-Йорке концепт Atlas Cross Sport. Как и предполагалось, машина не просто потеряла третий ряд, но заодно и приобрела фактически новый кузов с купеобразным профилем.

Под капотом шоу-кара скрыт тот же мотор V6 3.6 FSI (280 л.с., 360 Н•м), который можно увидеть и на обычном Атласе. Однако здесь он совмещён с шестиступенчатым «роботом» DSG, а не с восьмиступенчатым «автоматом» и приводит только передние колёса. У «робота» появился не фиксируемый, связанный с коробкой по проводам, селектор на тоннеле с отдельной кнопкой для парковки. А ещё эта «шестёрка» дополнена полноприводной гибридной системой с зарядкой от сети. Тяговых электромотора тут два: один (55 л.с., 220 Н•м) установлен спереди и помогает ДВС, а второй (115 л.с., 270 Н•м) смонтирован автономно на задней оси. Комбинированная отдача всей системы достигает 360 л.с. и 670 Н•м. На разгон с места до 60 миль/ч (97 км/ч) у паркетника уходит 5,4 с. Максималка равна 209 км/ч.

Пятидверка Atlas Cross Sport обладает тяговым литиевым аккумулятором, спрятанным в центральный тоннель вместо карданного вала. Его ёмкость равна 18 кВт•ч, что весьма солидно по меркам гибридов. На одной электротяге автомобиль может пройти 42 км. Силовую установку можно переключать между режимами E-Mode (машину движет только задний электромотор), Hybrid (автоматическое перераспределение нагрузки между всеми компонентами), GTE (спортивные настройки), Off-road (постоянно активный электрический полный привод, даже при севшей батарее, когда передний электромотор переходит в режим генерации электричества для питания заднего) и Battery Hold/Battery Charge (сбережение энергии в аккумуляторе и подзарядка его от ДВС).

Ещё авторы проекта предусмотрели упрощённый вариант гибридной модели, названный почему-то «умеренным гибридом». Как ни странно, электромоторы и бензиновый агрегат в этом случае те же самые, а вот батарея гораздо скромнее: всего на 2 кВт•ч (речь уже явно не идёт о зарядке). Суммарная отдача тоже уменьшена до 314 л.с. Разгон до сотни у такого исполнения занимает уже 6,5 с, но максималка совпадает с версий PHEV. Самое важное: серийный кроссовер Atlas Cross Sport поступит на американский рынок уже в 2019 году. Выпускать модель будет тот же завод в Чаттануге, что производит и обычный Atlas. О перспективах импорта в Россию наше представительство пока говорить не готово.

Леонид Попов, 28 марта 2018 в 13:02. Фото: Volkswagen

Новый паркетник Atlas Cross Sport Concept 2018 от Фольксваген

Новая модель известного автоконцерна Фольксваген была представлена в автосалоне Нью – Йорка. В данном обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, габаритах, комплектациях и технических характеристиках новинки Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018 года.

Atlas Cross Sport Concept 2018 на презентации

Дизайн новинки Фольксваген Атлас Кросс Спорт

Разработчики дизайна внесли некоторые модернизации во внешности авто, в результате мы видим машину спортивного стиля с оригинальными деталями. В передней части обращает на себя внимание стильная форма радиаторной решетки с плавно переходящими линиями в конструкцию фар головного освещения. В центре решетки размещается фирменная эмблема немецкого концерна «W». Лицо Фольксваген Атлас Кросс Спорт имеет своеобразный стиль, который привлечет внимание многих поклонников данной модели.

С боковой стороны у нового Атлас Кросс Спорт располагаются массивные колесные арки с крупногабаритными дисками оригинальной конструкции. Окна и линия подоконников отлично вписываются в облик кроссовера, на дверях имеется небольшая штамповка. С боковой стороны также выделяются наклоны стекол лобового стекла и багажника, такое сочетание придает автомобилю спортивность стиля.

Корма выполнена просто великолепно, здесь размещаются оригинальные фары габаритного света, компактная дверь багажника, а в верхней части находится крупный спойлер, играющий ответственную роль при движении.

Стоит отметить, что автомобиль создан таким образом, что с какой стороны на него не смотри, он просто завораживает и заставляет рассмотреть все детали внешнего облика. Стилисты отлично поработали над окрасами кроссовера и проблем с выбором у покупателей точно не будет. Автомобиль имеет универсальную внешность и станет прекрасным дополнением водителям независимо от пола и возраста.

Изменения салона Фольксваген Атлас Кросс Спорт

Салон Фольксваген Атлас Кросс Спорт претерпел некоторые позитивные модернизации, которые позволили расширить функционал. Интерьер выполнен с немецкой скрупулезностью, здесь нет ничего лишнего, все на своих местах и наивысшего качества.

салон Фольксваген Атлас Кросс Спорт

Центральное место занимает приборная панель оригинальной планировки, в центре размещается широкоформатный дисплей размером 10,1 дюйм. Чуть ниже дисплея размещается консоль с аудиосистемой, массой стильных кнопок и шайбой для регулирования скоростного режима. Все детали и устройства радуют глаз.

Для водителя установлен мультифункциональный руль с удобным ободом, немного подрезанным в нижней части. Водителю предлагается удобное кресло, отделанное качественными материалами, педали высокого качества и шкала с показателями состояния машины при движении.

Салон Volkswagen Atlas Cross Sport отлично разместит водителя и четырех пассажиров, пространства достаточно для всех, тесно не будет. Сидения отделаны качественными и дорогостоящими материалами. Оказавшись внутри, вы сможете оценить роскошь и практичность устройств и ни на минуту не усомнитесь, что вы находитесь внутри салона настоящего немецкого автомобиля.

В салоне есть система регулирования подсветки, которая размещается на консоле и представлена кнопками с сенсорным управлением. Здесь вообще отсутствуют кнопки и рычаги, которые требуют механического воздействия, все по — современному – сенсорные переключатели.

Volkswagen Atlas Cross Sport Concept имеет следующие показатели габаритных размеров:

  • длина кузова составляет 4 метра 846 миллиметров;
  • ширина 2 метра 29 мм;
  • высота составляет 1 метр 735 мм;
  • база колес 2 м 980 мм.

Новая модель кроссовера Фольксваген Atlas Cross Sport оснащена следующими устройствами:

— Светодиодное освещение;
— Наличие дисков из легкого сплава размером 22 дюйма;
— Возможность управлять режимами движения с помощью широкоформатного виртуального дисплея (12,3 дюйма);
— Климат и круиз – контроль;
— Современная система безопасности;
— Функция слежения за движением в зонах невидимости;
— Система помощи при парковке и движении в гору и на спуске;
— Оформление салона высококачественными материалами.

Технические характеристики Volkswagen Atlas Cross Sport

Основанием представленного в обзоре авто лежит платформа MQB. Автомобиль оснащен гибридным атмосферником, который включает в состав:

— мотор VR6 мощностью 280 лошадиных сил;
— электрический мотор устанавливается на оси с задней стороны.

Такое сочетание дает суммарную мощность 360 лошадок. Электрический двигатель располагается в тоннеле и заряжается от обычной розетки. Полный заряд гарантирует движение на пути 42 километра. Аккумуляторная батарея имеет литий – ионную структуру. Двигатель с такими характеристиками обеспечивает разгон до ста километров в час за 5,4 секунды, максимум скоростного режима составляет 209 километров в час.

Разработчики предлагают еще один вариант мотора с более скромными характеристикам, такой агрегат имеет мощность 314 лошадок, а аккумуляторная батарея емкостью 2 киловатта и заряжается с помощью специального устройства, розеткой нельзя. Разгон от 0 до 97 километров в час обеспечивается за 6,5 секунд.

Для автомобиля предлагается несколько режимов работы:

E-Mode обеспечивается только электрический режим движения;
Hybrid – гибрид с автоматическим управлением;
GTE спортивная система передвижения;
Off-road – бездорожье, такая система активизирует полный привод электромотора;
Battery Hold/Battery Charge обеспечивает экономный режим.

Изготовители предлагают автолюбителям богатую систему режимов передвижения по любому типу дорожного покрытия: On-road Comfort – комфорт на дороге, Off-road (Rocks, Sludge или Sand, Gravel — бездорожье (камни, шлак, песок, гравий), Sport – спорт, Snow – снег.

Стоимость Volkswagen Atlas Cross Sport

Представленный в нашем обзоре кроссовер по информации будет стоить в пределах от 35 тысяч до 40 тысяч долларов. Производители обещают появление авто на российском рынке в следующем году.

Видео Volkswagen Atlas Cross Sport 2018 года:

Фото новинки Volkswagen Atlas Cross Sport 2018:

Кросс-концепт Volkswagen Atlas Cross Sport: маленький я

24 марта в Пекине был представлен новый Туарег, а уже 28 марта в Нью-Йорке публике представили концептуальный кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport, созданный по образу и подобию большого Atlas (который в свою очередь в России и Китае продается под именем Teramont). И если в Пекине кроме T-Roc и Touareg были представлены просто пара безымянных концептов, то до американского потребителя один из шоу-каров получил собственное название. В общем, это он — Volkswagen Atlas Cross Sport, пятиместный вариант семиместного кроссовера.

Внешний вид

Причем сразу известно, что в прототипах концепт не задержится: серийное производство обещают открыть в будущем 2019 году на заводе в американской Чаттануге — где ныне собирается и актуальный Atlas/Teramont. Кроме прописки не изменится и общая направленность кроссовера: его будут предлагать в США и Китае… а вот в России его судьба еще не решена: модельный ряд из «маленького» Тигуана, большого (но промежуточного) Атласа и просто премиального Туарега заставляет задуматься — в какое место его вставить?

Как отмечалось выше, Volkswagen Atlas Cross Sport получил укороченный кузов (минус почти 20 см по сравнению со стандартным Атласом), два ряда сидений и модный купе-образный кузов с покатой крышей. Кроме того, достаточно серьезно отличается экстерьер кроссовера: если не считать ярких светодиодных полосок в решетке радиатора и головной оптике, его вполне можно считать клоном нового Туарега. Плюс огромные 22-дюймовые диски, заставляющие задуматься о хотя бы теоретической возможности этого автомобиля поворачивать.

Зато интерьер схожести с Туарегом не получил: да, цифровая приборная панель, да — большой сенсорный дисплей мультимедийки. Но без визуального объединения двух плоскостей в единое целое.

Аналогично подошли и к формированию центральной консоли: в обрамлении горизонтальных щелей воздуховодов установлен дисплей мультимедийной системы, ниже — блок климата, ниша с откидывающейся крышкой, селектор КПП и шайба выбора режима движения. Минималистично — но без фанатизма: «погоду в доме» можно быстро настроить через свою панель, а всё остальное (включая подогрев, вентиляцию и пр. кресел) — уже работа мультимедиа.

Помимо всего прочего, в оформление интерьера концептуального внедорожника Volkswagen Atlas Cross Sport Concept использован матовый алюминий, металлические акценты и чёрные вставки. Кроме этого автомобиль получил роскошное рулевое колесо, стильный селектор трансмиссии и управление системы 4MOTION Active Control, у которой имеется четыре режима движения.

О габаритах, которые вскользь упоминались выше. Volkswagen Atlas Cross Sport по сравнению с обычным 3-рядным Атласом изменился на:

  • -190 мм в длину (4846 мм)
  • +40 мм в ширину (2029 мм)
  • -44 мм в высоту (1734 мм)

При сохранении колёсной базы в 2979 мм в обоих кроссоверах. Так что можно уверенно сказать, что в серийном Атлас-Кросс-Спорте на втором ряду будет удобно, а в багажнике — просторно.

Силовые агрегаты и динамика

Моторная гамма при этом лишь отчасти перекочевала из «большого»: 276-сильный «атмосферник» VR6 3.6 здесь устанавливается в тандем к гибридной силовой установке, дополняя собой пару электродвигателей (один 54-сильный — сразу около мотора, второй 114-сильный — на задней оси) и литий-ионный аккумулятор ёмкостью 18 кВт·ч, установленной ради экономии места сразу в центральном тоннеле. Общая заявленная мощность гибрида — 359 сил с пиковым моментом на уровне 670 Нм.

Заявленная динамика разгона до 60 миль в час (96 км/ч) составляет 5,4 секунды, а максимальная скорость — 209 км/ч. В режиме электрокара (при, конечно, максимально щадящем режиме движения) Atlas Cross Sport сможет проехать порядка 42 км.

Если же борьба за экологию обошла Вас стороной и двигаться на электротяге не хочется — возможен и вариант гибрида почти без батареи (всего 2 кВт·ч) и более слабым электромотором. Общая заявленная мощность в таком случае составит чуть более скромные 310 сил с разгоном за 6,5 секунды и теми же 209 км/ч максимальной скорости.

Правда, речь в данном случае идет главным образом о шоу-карах. В компании пока не комментируют возможность представления этих силовых агрегатов в серийной версии VW Atlas Cross Sport. Особенно учитывая, что было бы странным не увидеть тогда их и в «старшем» Атласе — платформа ведь одна, ничего кардинально менять не придется. К слову, кроме отмеченного 3,6-литрового V6 Atlas в США может комплектоваться «турбочетверкой» 2.0 TSI мощностью 235 л.с.

P.S. Стремление Volkswagen выпустить как можно больше кроссоверов на всех рынках сбыта понятно. Например, в США последние данные продаж показывают, что 54% покупателей выбрали Tiguan или Atlas. И Atlas Cross Sport американские дилеры Volkswagen ждут с нетерпением (равно как и полностью электрический I.D. CROZZ, который ожидается в 2020 году).

Концепт Volkswagen Atlas Cross Sport — прелюдия к новому пятиместному кроссоверу

Как сделать новую модель автомобиля? Возьмите существующую модель, замените решетку радиатора, уменьшите 22-дюймовые диски, уберите несколько хромированных деталей — вуаля! Новый семейный кроссовер Volkswagen можно запускать в производство! Собственно, по этому принципу, наверняка, и делали концепт Atlas Cross Sport, который дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке. Он будет в скором времени превращен в пятиместный кроссовер Atlas (в России Teramont), который пойдет в производство на заводе VW в Теннесси.

Volkswagen и не скрывал планов выпускать больше кроссоверов, чтобы получить максимум от самого популярного сегмента. В феврале, например, на долю Tiguan и Atlas пришлось 54% продаж Volksawgen в США.

Колесная база Volkswagen Atlas Cross Sport будет такой же, как у семиместного Atlas, платформа MQB будет также общей, только в длину он будет короче старшего брата на 20 см, поэтому свесы у него будут короче, что придает кроссоверу более спортивный вид. Концепт почти на 5 см ниже и на 2 см уже, чем семиместный Atlas. Собственно, он займет пустую нишу между семиместным Atlas и пяти-семиместным Tiguan.

Естественно, более массовый в перспективе концепт будет более спортивным, чем семиместный вариант. Это означает 5,5-секундное ускорение до сотни и 40 километров запас хода на заряде батареи, благодаря гибридному силовому агрегату, состоящему из 276-сильного 3,6-литрового V6 (от обычного Atlas) и пары электродвигателей (передний — 54 л.с., задний — 114 л.с.). Литий-ионная батарея хранит 18 кВт-ч энергии для гибридной системы. Суммарная мощность гибрида — 355 л.с.

Интересно, что Volkswagen намекает на перспективы оснащения пятиместного Atlas «мягким гибридом», который за счет меньшей батареи в 2 кВт-ч будет выдавать всего 310 л.с. и разгоняться до сотни за 6,6 секунды. В любом случае будет предлагаться пять режимов движения: E-Mode (электродвигатель и батарея), Hybrid (автоматический выбор двигателя или электричества в зависимости от ситуации), GTE (спортивный режим), Off-Road (активируется полный привод с использованием обоих электродвигателей) и Battery Hold/Charge (зарядка батареи).

Что ж, подождем, чтобы понять, насколько концепт будет соответствовать серийной версии и дойдет ли гибридный силовой агрегат до конечного покупателя. Но в любом случае, благодаря этому концепту стало понятно стремление Volkswagen активнее выступать в сегменте кроссоверов.

Atlas cross переходит из concept в серийный.

Фольксваген ТЕРРАМОНТ известен в США как АТЛАС был представлен в двух видах это новый Atlas Cross Sport купе и новый Atlas Tanoak. Разработчики взяли за основу платформу MQB от Фольксваген гольф и прокачали её до таких размеров что Атлас привратился почти в грузовик с грузоподъёмность в целых 750 кг.

Если сравнивать Атлас пикап с Амарок,Фольксваген Амарок это комерческая машина на лонжеронной рамной основе потому он более могучий и выносливый и все равно он относится к коммерческим автомобилям, и всё таки стабильность и комфорт не на том же уровне что у Атласа пикап .Это почти глобальный автомобиль за исключением нескольких рынков может быть пикап и выйдет и на другие рынки, но на данный момент это решение под вопросом. Пока что Атлас пикап купе нацелен на Американский рынок.

Технические характеристики.

Автомобиль имеет пока что бензиновый двигатель ,но в теории его можно сделать с любым мотором который подходит к MQB.Так же разработчики планируют поставить гибридную установку. Если говорить о Фольксваген атлас кросс спорт в России то сегмент пикапов в РФ очень узкий и почти на сто процентов состоит из дизельных машин. Хотя у компании есть мотор TDI для MQB.При всём этом что данный пикап еще находится не стадии разработки его уже планируют запустить на внутри американский рынок. Хотя для России он великоват и не имеет дизельной установки.

Atlas cross sport.

Атлас кросс спот это тот же Терамонт только укороченный без третьего ряда сидений и вот он точно станет серийным автомобилем в 2019 году и следом должен будет появиться и в России. Базовые версии Террамонт и Атлас кросс спорт купе 2019 будут разными оба автомобиля пойдут отдельными путями. Этот автомобиль сохранит свои особенные черты тем самым покажет каким будет РЕЙС ЛИФТ Атласа для Американского рынка.

Хотя у Атласа уже есть очень сильный характер дизайнеры будут совершенствовать имидж и хотят сделать его ещё более сильнее поэтому они сделали зрелищный рисунок передней части и особую схему светотехники. Дизайнеры постарались сохранить достоинство салона и простор в нутри при этом они не испортили достоинство и функционал автомобиля.

У марки Фольксваген в США в сё очень не просто с кросоверами и внедорожниками по этой причине авто производители Атласа хотят найти сея в нише SUV (необычный североамериканский класс автомобиля, официально классифицируется как легкий грузовик) хотя Touareg на североамериканском рынке с этой задачей не справился он особенно не блистал успехом хотя в России его наоборот очень уважают.

По предварительным данным в России 2019 году автомобиль обойдётся в 3000000 рублей. С больше вероятность можно утверждать что Lexus RX и Land Cruiser Prado составят большую конкуренцию в ценовой категории. А гораздо интересней Sport Cross с таким же дизайном ,но ценой около 2500000 рублей

и не от гибридной силовой установки которую уже впихнули в концепт а с дизелем или бензиновым турбо мотором мощностью около 200 л.с и не с роботом DSG а с традиционным автоматом и не из Америки а из Калуги.

Atlas Cross Sport 2019: новый крутой кроссовер от Volkswagen

Немецкая компания тестирует предсерийные образцы купе-кроссовера на базе большого Терамонта. Все подробности о новом серийном Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 модельного года.

В марте этого года на мотор-шоу в Нью-Йорке Volkswagen показал яркий концепт Atlas Cross Sport: укороченную пятиместную версию большого кроссовера Atlas, который продается и в России, но под именем Teramont.

Мало кто сомневался, что концепт превратится в серийную версию: практически все автопроизводители кинулись делать купе-кроссоверы, занимая новую нишу, продажи в которой постоянно растут.

Сейчас Volkswagen тестирует серийный вариант Atlas Cross Sport, причем фотошпионы поймали машину на дорогах в Китае (здесь большой Atlas так же, как и у нас, продается под именем Teramont).

Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 отличия

Серийный вариант отличается от концепта деталями: у него иные бамперы, фары и задние фонари унифицированы с обычным Atlas/Teramont. Но машина сохранила свои основные отличительные особенности: раздутые колесные арки, маленькие «багажные» окошки и широкие задние стойки.

Volkswagen Atlas Cross Sport Coupe 2019 технические подробности

Технические детали и даже размеры купе-кроссовера Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 пока неизвестны. Концепт был оснащен гибридной силовой установкой, объединяющей 3,6-литровый V6 (280 л.с.) и два электромотора (54 и 116 л.с. спереди и сзади соответственно). Ее суммарная мощность составляла 360 л.с. Но серийный вариант Volkswagen Atlas Cross Coupe наверняка получит обычные бензиновые и дизельные двигатели.

Советуем прочитать эти статьи:

Volkswagen Atlas Cross Coupe старт продаж

С учетом того, что концепт был показан в Северной Америке и получил хорошие отклики публики, кросс-версия Atlas/Teramont должна стать глобальной моделью. Так что Volkswagen Atlas Cross Coupe наверняка появится и на российском рынке. И конечно кроссовер получит другое имя…

Первые модели обещают поставить дилерам на североамериканский рынок в сентябре 2019 года. В Россию Volkswagen Atlas Cross Coupe 2019 доедет несколько позже. Ориентировочно купить серийный Фольксваген Атлас/Террамонт Кросс Купе в России можно будет весной 2020 года. О стоимости на новинку от Volkswagen пока нет информации.

Volkswagen превратил Teramont в кросс-купе

Компания Volkswagen продолжает экспериментировать с обладающими спортивной внешностью внедорожниками. Вслед за продемонстрированным весной концептом Atlas Cross Sport марка представила миру предсерийную версию модели.

Самый большой в линейке бренда автомобиль в кузове «кросс-купе» на российском рынке будет известен под именем Teramont. Однако отмечается, что основной упор производитель делает все-таки на рынок Поднебесной, где эта модель выступает как VW Atlas.

По предварительной информации, серийная версия вседорожного «железного коня» будет иметь те же габариты, что и стандартный Атлас, однако в силу особенностей типа кузова станет немного ниже и короче. Не будет у авто и заднего ряда кресел.

При переходе от концепта к серийной версии модель стала существенно проще в плане дизайна экстерьера. Новинка сохранила динамичный силуэт с эффектной ниспадающей линией крыши. При этом передняя часть в оформлении «железного коня» стала напоминать по стилю «лицо» стандартной версии «Атласа».

Судя по опубликованным в интернете сникам, на смену сплошной светодиодной линии пришли обычные фонари на корме транспортного средства.

Будет ли в ассортименте силовых установок гибрид пока что не сообщается. Не исключено, что вместо 3,6 литрового двигателя V6 в тандеме с двумя электромоторами выступят уже привычные для «Терамонта» моторы.

Комплектоваться обновленное кросс-купе будет либо двухлитровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (в российской спецификации он развивает 220 лошадиных сил), либо мотором в 280 «лошадей» VR6. Работать силовым установкам предстоит вместе с семиступенчатым роботом. Полный привод доступен лишь в качестве опции.

Предположительно, производство VW Atlas Cross Sport будет запущено в следующем году. Напомним, купить стандартный VW Teramont в России можно по цене от 2 949 000 рублей.

Новый кроссовер Volkswagen получит посвежевший логотип спортивного подразделения бренда

Шильдик, который украшает кузов «заряженных» версий автомобилей немецкой марки, изменил форму.

Компания Volkswagen представила свой обновлённый логотип в прошлом месяце в рамках Франкфуртского автосалона. Он стал плоским (не выпуклым), а буква, заключённая в круг, теперь не касается нижней части обода. Первым автомобилем, который получил такой шильдик, стал «народный» электрокар ID.3. Теперь пришла очередь посвежевшего логотипа подразделения R, которое занимается «горячими» R-версиями и модификациями «под спорт» – R-Line.

Компания Volkswagen R GmbH была образована в 2002 году. Сейчас подразделение использует в качестве логотипа стилизованную букву R, которая заключена в небольшую подложку с острым краем, хромированным ободом и чёрным фоном. Посвежевший логотип визуально стал «легче». Буква R осталась (хоть и не полностью), она стала тоньше, а у подложки больше нет хромированной окантовки – теперь только чёрный пластик фона.

Сверху — обновлённый логотип, снизу — предыдущий

Спортивное подразделение VW успело поработать над Golf R, Passat R36, Touareg R50, Scirocco R, а также T-Roc R. Обновлённый логотип первым получит купеобразный кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport R-Line («Атласом» его зовут в США, а в Китае и России название модели – Teramont). Новинку в конце текущей недели, 11 октября, представят в Штатах.

Продажи большого трёхрядного кроссовера Atlas/Teramont стартовали в 2017 году. Затем, в 2018-ом, VW представил предвестника его купеобразной пятиместной версии под названием Atlas Cross Sport на автосалоне в Нью-Йорке. Также модель показали на Шанхайском автосалоне в апреле текущего года. В итоге первым рынком, получившим кросс-купе стал Китай, здесь автомобиль продаётся как Teramont X. А американцы свою версию – Atlas Cross Sport – ещё ждут.

У версии с купеобразным кузовом расстояние между осями такое же, как и у обычного кроссовера, и составляет 2 979 мм, при этом длина равна 4 846 мм (на 190 мм меньше, чем у трёхрядного Atlas). Внешне «купе» отличается не только формой крыши и иной кормой, но и другими головной оптикой, передним бампером и решёткой радиатора.

По предварительным данным, в моторную гамму войдут двухлитровая «турбочетвёрка» с отдачей 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента, а также 280-сильный «атмосферник» VR6 объёмом 3,6 литра (360 Нм) – этими двигателями оснащается обычный Atlas в США. Предполагается, что в линейке будет и гибрид: в состав силовой установки войдёт VR6 и два электродвигателя (мощность того, что на передней оси, составляет 55 л.с., на задней – 116 л.с.). Также возможно появление «мягкого гибрида».

Отметим, в Китае «близнец» купеобразного Атласа – Teramont X – полностью делит моторную гамму обычным трёхрядным паркетником: он доступен с бензиновыми «турбочетвёркой» 2.0 TSI серии EA888 (186 или 220 л.с.) и «турбошестёркой» 2.5 серии EA390 с отдачей 299 л.с. Они идут в паре с семиступенчатой коробкой DQ500 с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод может быть передним или полным.

Обновлённый логотип подразделения R также украсит кузов «заряженной» версии VW Golf восьмого поколения. Новый Гольф представят довольно скоро – премьера пройдёт 24 октября.

Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018: предсерийная версия

With great horsepower
comes great exhilaration.

With great horsepower
comes great exhilaration.

With great horsepower
comes great exhilaration.

Experience a turbocharged engine that will change
how you feel about your commute.

Experience a turbocharged engine that will change
how you feel about your commute.

Experience a turbocharged engine that will change how
you feel about your commute.

Take a second, or third, look.

A raked roofline emphasizes its modern and sporty design.

The Atlas Cross Sport R-Line trim features unique bumpers and badging.

With an available panoramic sunroof that’s almost 5 feet long, things are looking way, way up.

Be seen with LED taillights that are sleek, efficient, and long-lasting.

Available bold, five split-spoke in two-tone machined alloy wheels are encouraged.

Illuminate your path with the available Advanced LED headlights.

A roomy 2nd row means no more arguing about the front seat.

Comfortably carry what you need with 77.8 cubic feet of space with the rear seats folded down.

The next Generation Car-Net with available Safe & Secure features give you peace of mind when you’re on the move.

From Pedestrian Monitoring and Blind Spot Monitoring to available Traffic Jam Assist, there are a variety of available Driver Assistance features you can choose from. 1

The available 10” digital display can keep everything from navigation directions to altitude right in front of you in high-resolution.

Charge up your compatible phone and be ready to go while on the go with available wireless charging.

Pair with your existing Verizon data plan and connect up to four devices to help keep your passengers entertained.

With the turn of a dial, you can switch between four different all-wheel-drive modes to the one that fits your current driving situation.

Driving just got more fun with an impressive 2.0L 4-cylinder engine with 235 HP (achieved with premium fuel) and 258 lb-ft of torque or available 3.6L V6 engine (Later availability) with 276 HP and 266 lb-ft of torque.

News and test-drives › Концепт Volkswagen Atlas Cross Sport пообещал стать серийным

Компания Volkswagen не так давно анонсировала пятиместную версию модели Atlas (она же у нас известна как Teramont) и действительно привезла на шоу в Нью-Йорке концепт Atlas Cross Sport. Как и предполагалось, машина не просто потеряла третий ряд, но заодно и приобрела фактически новый кузов с купеобразным профилем.

Под капотом шоу-кара скрыт тот же мотор V6 3.6 FSI (280 л.с., 360 Н•м), который можно увидеть и на обычном Атласе. Однако здесь он совмещён с шестиступенчатым «роботом» DSG, а не с восьмиступенчатым «автоматом» и приводит только передние колёса. У «робота» появился не фиксируемый, связанный с коробкой по проводам, селектор на тоннеле с отдельной кнопкой для парковки. А ещё эта «шестёрка» дополнена полноприводной гибридной системой с зарядкой от сети. Тяговых электромотора тут два: один (55 л.с., 220 Н•м) установлен спереди и помогает ДВС, а второй (115 л.с., 270 Н•м) смонтирован автономно на задней оси. Комбинированная отдача всей системы достигает 360 л.с. и 670 Н•м. На разгон с места до 60 миль/ч (97 км/ч) у паркетника уходит 5,4 с. Максималка равна 209 км/ч.

Пятидверка Atlas Cross Sport обладает тяговым литиевым аккумулятором, спрятанным в центральный тоннель вместо карданного вала. Его ёмкость равна 18 кВт•ч, что весьма солидно по меркам гибридов. На одной электротяге автомобиль может пройти 42 км. Силовую установку можно переключать между режимами E-Mode (машину движет только задний электромотор), Hybrid (автоматическое перераспределение нагрузки между всеми компонентами), GTE (спортивные настройки), Off-road (постоянно активный электрический полный привод, даже при севшей батарее, когда передний электромотор переходит в режим генерации электричества для питания заднего) и Battery Hold/Battery Charge (сбережение энергии в аккумуляторе и подзарядка его от ДВС).

Ещё авторы проекта предусмотрели упрощённый вариант гибридной модели, названный почему-то «умеренным гибридом». Как ни странно, электромоторы и бензиновый агрегат в этом случае те же самые, а вот батарея гораздо скромнее: всего на 2 кВт•ч (речь уже явно не идёт о зарядке). Суммарная отдача тоже уменьшена до 314 л.с. Разгон до сотни у такого исполнения занимает уже 6,5 с, но максималка совпадает с версий PHEV. Самое важное: серийный кроссовер Atlas Cross Sport поступит на американский рынок уже в 2019 году. Выпускать модель будет тот же завод в Чаттануге, что производит и обычный Atlas. О перспективах импорта в Россию наше представительство пока говорить не готово.

Леонид Попов, March 28, 2018 at 01:02PM. Фото: Volkswagen

Ссылка на основную публикацию