Volkswagen Atlas 2017 — Kodiaq, Tiguan или Touareg?

OverBoost › Блог › Активация скрытых ассистентов Touareg, Kodiaq, Tiguan, Passat

Добрый день, друзья !

Появилась возможность активации заблокированных ассистентов Traffic Jam Assist, Lane Assist, Traffic Sign Assist и Emergency Assist на автомобилях VW Touareg III, VW Tiguan 2019, VW Passat B8 2019, Skoda Kodiaq, Skoda Superb, оснащенных камерой ассистентов.
Так же всегда есть возможность активировать ассистент управления дальним светом !

Остановимся подробнее на каждом ассистенте.
📍Lane Assist
Эта система информирует водителя о непреднамеренной смене полосы, выводит предупреждающее сообщение на дисплей комбинации приборов и инициирует корректировку рулевого управления. Она срабатывает при движении со скоростью выше 65 км/ч при наличии хорошо различимой дорожной разметки и при условии, что перед пересечением линии не был включен указатель поворота.

📍Ассистент движения в пробке Traffic Jam Assist
Эта система повышает уровень безопасности и комфорта в условиях плотного транспортного потока при частых остановках и трогании с места.
Ассистент движения в пробке взаимодействует с адаптивным круиз-контролем и ассистентом движения по полосе Lane Assist.
В дорожных заторах система Lane Assist осуществляет адаптивное управление автомобилем, помогая удерживать его в пределах занимаемой полосы при скорости до 60 км/ч. Если одновременно с этим используется адаптивный круиз-контроль (ACC), рулевое управление, торможение и ускорение производятся автоматически вне зависимости от загруженности дорог. Для работы этой системы руки водителя должны находиться на рулевом колесе.
📍Ассистент распознавания дорожных знаков Sign Assist
Ассистент распознавания дорожных знаков сообщает о дорожных знаках, распознанных передней камерой,
о распознанных ограничениях скорости, запретах на обгон и предупреждающих знаках. Таким образом система помогает водителю сосредоточиться на дорожной ситуации. Touareg 2019 оборудуется ассистентом распознавания дорожных знаков 3-го поколения. Он включает в себя предупреждения о превышении скорости, предупреждения о запрете на въезд, режим движения с прицепом и новые предупреждающие знаки.
📍Ассистент Emergency Assist
Ассистент Emergency Assist – частичное управление автомобилем в экстренной медицинской ситуации. Ассистент Emergency Assist следит за работой рулём со стороны водителя. В экстренной медицинской ситуации, когда водитель оказывается не в состоянии управлять автомобилем, система:
• принимает управление автомобилем на себя;
• выполняет натяжение ремня безопасности (проактивная система безопасности);
• предупреждает о потенциально опасной ситуации других участников дорожного движения;
• затормаживает автомобиль до полной остановки;
• выполняет аварийный вызов.
Действие ассистента Emergency Assist обеспечивается согласованной работой ассистента движения по полосе, электромеханического стояночного тормоза, автоматической коробки передач, службы аварийного вызова и адаптивного круиз-контроля.

Стоимость услуг:
VW Tiguan, Skoda Kodiaq 2 тр каждый ассистент
VW Touareg 2.5 тр каждый ассистент
Пользователям DRIVE2 скидка 25%, при упоминании нас в своем посте !

Volkswagen Atlas 2017 — Kodiaq, Tiguan или Touareg?

Новый Volkswagen Atlas 2017 года — это что-то среднее между Тигуаном и Туарегом, если верить производителю. В статье фото, характеристики, а так же видеобзор Фольксваген Атлас 2017 года в конце.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Видео и фото

Уже в декабре 2016 года началось серийное производство кроссовера на заводе города Чатаннуга, что расположен в штате Теннеси. Официальный старт продаж на американском рынке ожидается весной 2017 года. Что касается отечественных автосалонов, то в них Атлас появится не раньше осени 2017 года.

Интересно, что все без исключения аналитики и эксперты прогнозировали, что новый внедорожник немецкого гиганта, по аналогии с другими «тяжёлыми» моделями концерна, будет носить название, начинающееся на букву «Т», как например Tiguan или Touareg. Однако маркетологи компании удивили весь автомобильный мир, и именовали новинку Атлас. Стоит отметить, что новый Фольксваген Атлас в табеле о рангах расположен между Тигуан и Туарег.

Внешний вид Volkswagen Atlas 2017

Экстерьер нового семиместного Фольксваген Атлас выполнен в стиле концепт-кара, который был представлен еще в 2013 году, на автосалоне в Детройте. Также, новинка имеет много общего с чешской моделью Шкода Кодьяк. Например, это одинаковая модульная платформа кузова MQB, семиместная конфигурация салона, а также строгость и лаконичность дизайна. Первое, на что можно обратить внимание, когда смотришь на Фольксваген Атлас, это чистота и лаконичность линий кузова, а также продуманная пропорциональность отдельных элементов.

Передняя часть кроссовера выглядит весьма внушительно. В глаза сразу бросается стильная высокотехнологичная фальшрадиаторная решётка со смелым узором оформления. В самом центре решётки расположен хромированный логотип немецкой компании. С обеих её сторон вмонтированы светодиодные фары головной оптики, которые благодаря своей форме, придают автомобилю еще большей агрессивности и мощности. Удлинённый капот новинки немного вжат в кузов, и оснащён небольшими продольными воздухотоками, которые значительно улучшают обтекаемость внедорожника. Бампер Фольксваген Атлас вмещает на себе громадный воздухозаборник и две трёхмерные противотуманки.

Профиль Фольксваген Атлас дарит не меньше положительных эмоций. Первое впечатление, что всё в автомобиле выполнено идеально, а каждый элемент кузова расположен наиболее оптимально. По большому счёту так и есть. Радуют большие боковые дверцы кроссовера, которые способствуют более комфортной посадке и высадке пассажиров. Благодаря, объёмным колёсным аркам и мощным дискам, которые, в зависимости от комплектации и типа двигателя, могут быть как 18-дюймовыми, так и 20-дюймовыми, разработчики еще раз акцентировали внимания на невероятных ходовых качествах модели. Несмотря на то, что отсутствует плавность перехода капота в лобовое стекло, аэродинамические показатели новинки одни из лучших в классе.

Салон нового VW Atlas 2017-2018

Дизайн интерьера семиместного внедорожника Фольксваген Атлас никого не удивил. Точнее, все эксперты и автолюбители знали, что салон немецкой новинки будет таким же стильным и высокотехнологичным, как и у других моделей гиганта VolksWagen. Среди основных особенностей хочется отметить строгость оформления и плавность линий, а также невероятную эргономичность и дорогие материалы отделки. В целом, разработчики предлагают несколько вариантов отделки салона, каждый из которых может похвастаться собственными стилистическими особенностями и неповторимой цветовой гаммой. Отдельно нужно отметить фантастическую подсветку, тон и насыщенность которой можно самостоятельно настраивать.

Водительское место оборудовано по всем правилам автомобильной эстетики и технологичности. Внимание сразу падает на традиционное трёхспицевое рулевое колесо от концерна Volkswagen, положение которого регулируется в пределах двух плоскостей. Под ним расположена мини-панель с аналоговыми циферблатами спидометра и тахометра, а также небольшой экран бортового компьютера, на котором можно наблюдать актуальное техническое состояние автомобиля.

Приборная панель Фольксваген Атлас выглядит очень многофункциональной, но её точно нельзя назвать компактной. В основе панели лежит 9,2-дюймовый сенсорный монитор, который синхронизирован с мультимедийной системой и современным навигатором. Немного ниже находится отсек с терморегуляторами и аудиосистемой. Передний ряд сидений оборудован боковыми поддержками, а также электрорегуляторами и многоуровневым подогревом. Роль второго ряда сидений выполняет удобный адаптированный диван, который также оснащён подогревом и электрическими регуляторами. Стоит отметить, что в более дорогих комплектациях, вместо удобного дивана, устанавливаются отдельные кресла.

Что касается третьего ряда, то он свободно умещает двух взрослых пассажиров любого телосложения. Такого результата удалось добиться за счёт больших дверных проёмов и удобной системе трансформации второго ряда. Задние пассажиры из удобств имеют только подстаканники и розетки на 12 вольт.

Технические характеристики Атласа 2017 года

Комплектации и цены Volkswagen Atlas 2017-2018

Автомобиль средней комплектации включает в себя следующий перечень оборудования:

  • современная система мультимедиа;
  • 3-зонный климат контроль;
  • круиз-контроль;
  • подогрев и электрорегуляторы сидений;
  • различные системы безопасности;
  • комплект подушек безопасности.

Старт продаж Фольксваген Атлас в США запланирован на весну 2017 года. Предположительно, стоимость автомобиля установится на отметке в 40 000 долларов за начальную комплектацию. Что касается отечественного рынка, то достоверная информация касательно цены пока отсутствует.

Видео обзор Фольксваген Атлас 2017

Остальные фото Фольксваген Атлас 2017 года:

Skoda Kodiaq или Volkswagen Tiguan: какой кроссовер выбрать?

По просьбам читателей авторы «За рулем» продолжают сопоставлять версии моделей — прямых конкурентов и технических «близнецов». Кто привлекательнее: «чех» или «немец»?

Skoda > Kodiaq

Volkswagen > Tiguan

Сравнив двух «корейцев», Kia Sportage и Hyundai Tucson, мы не смогли дать однозначного ответа, какой из них привлекательнее. Все зависит от двигателя и уровня оснащения, которым отдает предпочтение потенциальный покупатель.

Точку в споре между кроссоверами Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan можно поставить сразу же, если вам нужен семиместный автомобиль. Модульная платформа MQB позволяет варьировать габариты построенных на ней автомобилей в огромных пределах. Например, на укороченном шасси базируется хэтчбек В-класса Polo, на растянутом — исполин Teramont длиной за пять метров. Поэтому нет ничего удивительного в том, что примерно за одну цену Volkswagen предлагает исключительно пятиместный Tiguan, а Skoda — более длинный Kodiaq, в списке опций которого значится третий ряд сидений. Он строго детский, взрослым там будет тесно, да и стоит такая опция немало — 51 900 рублей. Но все равно из числа вседорожников на семь посадочных мест Kodiaq остается на нашем рынке одним из самых привлекательных предложений. Самый доступный вариант с трехрядным салоном оценивают в 2 116 900 рублей.

Двигатель и коробка передач

Если вы готовы довольствоваться передним приводом или механической коробкой передач, то и в этом случае соперничества на равных не получится. И тут уже преимущество на стороне марки Volkswagen. Такой вот парадокс. Tiguan можно купить на «ручке», с передними ведущими колесами и в простых комплектациях, а стоящий в фольксвагеновской табели о рангах на более низкой ступени Kodiaq пока продается в России только с роботом DSG и полноприводной трансмиссией. Причем выбор у дилеров марки Volkswagen большой: 125 л.с. плюс передний привод — с механикой или роботом; 150 л.с. плюс полный привод — тоже с механикой или роботом, а еще 150 л.с. в моноприводном варианте с DSG.

Положившим глаз на Kodiaq, но не готовым выложить за автомобиль как минимум два миллиона рублей, стоит подождать месяц. С мая к дилерам начнут завозить машины российской сборки. Прайс-лист будет открывать модификация со 125-сильным мотором 1.4 TSI, передним приводом и механической коробкой за 1 339 000 рублей. Volkswagen с аналогичным силовым агрегатом стоит на 10 тысяч дороже.

Набор опций у них, скорее всего, окажется идентичным, а за третий ряд Шкоды все равно придется доплачивать (если он вообще будет доступен для дешевых версий). Так что если вам хватит и пяти мест в салоне, а огромный багажник не нужен, можете смело уже сейчас отправляться за Тигуаном.

Комплектации и цены

Kodiaq в самом простом исполнении на нашем рынке — это двигатель 1.4 TSI отдачей 150 л.с., 6-ступенчатый преселектив и полный привод. В начальной комплектации Ambition Plus за 2 065 000 рублей набор опций неплох: самозатемняющиеся зеркала, обогревы руля, ветрового стекла, форсунок стеклоомывателя и всех сидений, парктроник «по кругу», LED-фары и фонари, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, круиз-контроль, системы мониторинга давления в шинах и контроля слепых зон.

Близкий по уровню оснащения Tiguan в комплектации Highline дешевле (от 1 969 000 рублей) и, оказывается, лучше упакован! Он не требует доплачивать за шайбу выбора режимов движения, камеру заднего вида с омывателем, трехзонный климат-контроль, электропривод пятой двери и функцию автоматического включения/выключения дальнего света. Тот же набор опций с двухлитровым двигателем мощностью 180 л.с. потянет на 2 159 000 рублей, тогда как за Kodiaq просят уже 2 412 000. Со 150-сильным дизелем Volkswagen стоит 2 069 000 рублей, Skoda — 2 367 000 рублей. Единственным весомым аргументом в пользу чешской машины остается возможность заказать третий ряд сидений. Но и без него она дороже соплатформенника, и намного.

Есть на стороне Тигуана и еще одно преимущество — двигатель 2.0 TSI отдачей 220 л.с. У Кодьяка такого нет в принципе. Причем Volkswagen в комплектации Highline с топовым мотором стоит 2 239 000 рублей — на 173 тысячи меньше, чем 180-сильная Skoda. Весомая разница. Хотите кроссовер со спортивными амбициями — выбор между Шкодой и Фольксвагеном очевиден.

В сумме Volkswagen Tiguan предлагается в восьми сочетаниях двигателя и трансмиссии, а Skoda Kodiaq — только в трех. Комплектаций у немецкой модели пять, у чешской — четыре. Причем у Кодьяка две из них, Sportline и Scout, отличаются по большей части декором, а не функциональным оборудованием. Потенциальным покупателям, примеривающимся к исполнениям попроще или, напротив, с самой большой отдачей, дорога одна — к дилерам «народной» марки Volkswagen. Но даже в средних вариантах за Tiguan просят меньшие деньги. Это объяснимо: Kodiaq больше и просторнее. Если вам принципиально важны эти два качества, Skoda станет для вас рациональным выбором. В остальных случаях переплата, пожалуй, неоправданна. Впрочем, через месяц, с выходом на рынок более доступных комплектаций, расклад сил может поменяться.

Сравнение Шкода Кодиак и Фольцваген Туарег

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Шкода Кодиак и Фольцваген Туарег

Слухи о скором проявлении обновленного и оригинального кроссовера от автоконцерна Skoda на протяжении долгого времени будоражили сознание, умы и воображение каждого поклонника этой марке. И вот недавно стало известно о том, что компания создает модель – это новая шкода кодиак. Что примечательно, свое название этот автомобиль получил в честь вида бурых медведей, которые обитают на Аляске.

Что же касается кроссовера под названием Volkswagen Touareg, то этот автомобиль в большинстве случаев повторял предшественника, однако не копировал его, а перенимал самое лучше и еще больше совершенствовал эти моменты.

К слову говоря, инженеры из Германии проделали действительно большую работу, поэтому в процессе создания этого автомобиля они учли каждую детскую болячку и проверили все слабые места, которые были в автомобилях предыдущего поколения.

Но как определить что выбрать: подержанный туарег или шкода кодиак? Для того, чтобы понять это, необходимо рассмотреть обе машины.

Габариты Шкода Кодиак, как и его внешний облик, перекликаются с моделями и внешним видом других автомобилей компании. К примеру, автомобиль похож по некоторым характеристикам на такие модели, как Skoda Octavia, а также на машину Skoda Rapid. Больше всего этот момент заметен по передней части машины. Именно здесь, в передней части расположена светотехника, радиаторная решетка, вертикальные ребра и массивный бампер. Все эти моменты придают автомобилю мощность и агрессивность.

Автомобиль, особенно в профиль, привлекает к себе своими колесными раздутыми арками, оригинальными выштамповками и многими другими деталями, благодаря которым любые Шкода Кодиак цвета выглядят динамично и элегантно.

Массивная корма отличается большой багажной дверью, задней треугольной оптикой и монументальным бампером. Эти и многие другие моменты выделяют автомобиль, поэтому он будет заметен в городском транспортном потоке.

У Шкода Кодиак размеры такие:

  1. 4,6 метра по длине;
  2. 1,8 метра по ширине;
  3. 1,6 метра по высоте;
  4. 2,7 по длине колесной базы.

У этого автомобиля хорошая геометрическая проходимость. К примеру, угол въезда – 19,1, а угол съезда – 15,6. Высота просвета равна 19 сантиметрам. Такой дорожный просвет позволяет водителю чувствовать себя максимально уверенно. Причем эта уверенность относится не только к дороге. Но также и к бездорожью или брусчатке.

Согласно заявлению производителя, коэффициент сопротивления у этого автомобиля составляет всего 0,33 Сх. Это достаточно хороший и достойный уровень, особенно если учесть форм-фактор этого транспорта.

У машины есть очень богатый выбор вариантов цвета (14), шесть видов легкосплавных дисков и многое другое. В общем, любители максимально возможной персонализации будут в восторге: есть богатое у Шкода Кодиак сравнение как по внешнему виду, так и по характеристикам.

Если говорить о Шкода Кодиак против конкурентов, то можно отметить автомобиль Volkswagen Tyaper. Как стало известно из официальных источников, немцы не принесли большого количества нововведений. От старого, дорестайлингового вида свежий автомобиль отличается лишь оформлением переда. Это обновленная решетка, оптика, а также обработанный бампер. Все это сделало из кроссовера более аэродинамическую, современную и улучшенную машину по кузову.

Правда, на размерах улучшения практически никак не отразились. Длина все также составляет 4,7 метра, ширина – 1,9 метра, а высота – 1,7 метра. В зависимости от выбранной комплектации снаряженная масса находится в пределах от 2 до 2,5 тонн.

Изнутри машина выглядит очень привлекательно и, что важно, современно. Тем не менее, новый вид уступает экстерьеру по своей оригинальности. Здесь есть эталонная, в немецком стиле, эргономика, а еще качественные материалы для отделки.

Как отмечает компания, в процессе создания модели Kodiaq сотрудники пользовались лозунгом «больше машины за низкую стоимость». Что особенно радует – они смогли справиться с такой задачей, причем справиться качественно. Салон и правда впечатляет габаритами, а также имеющимся свободным пространством.

Место водителя оснащено приборной многофункциональной панелью, фирменным рулем, а также удобным сидением. Центр торпеды оборудован дисплеем и настоящим мультимедийно-информационным комплексом. Диагональ дисплея, в зависимости от выбранной комплектации, может варьироваться в пределах от 6,5 до 8 дюймов. Под этим мультимедийным комплексом расположен блок по управлению климатом внутри салона.

В базовой комплектации автомобиль оснащен салоном на 5 мест, однако за доплату можно получить еще один ряд сидений. Он отлично подойдет как для детей, так и для подростков. На втором ряду могут разместиться трое взрослых. Но, если говорить о свободном месте, то неважно, будет это Шкода Кодиак или Tуарег.

Салон автомобиля, рассчитанный на 5 человек, предлагает большое количество свободного пространства. Также Volkswagen Tyaper обеспечивает высокий уровень комфорта, эргономичную компоновку панели, а также водительского места. При всем при этом материалы для отделки, которые появились в рестайлинге, сделали оформление более ярким и богатым, чем было до этого.

В багажнике есть место на 580 литров, а если сложить кресла второго ряда, то это пространство увеличится до 1642 литра.

Технические параметры

Даже Шкода Кодиак конкуренты не смогут посоревноваться в широкой гамме как дизельных, так и бензиновых моторов. Подавляющее большинство моторов известны поклонникам.

Новый кроссовер базируется на платформе MQB, которая предполагает спереди монтаж стоек МакФерсон, а сзади – монтаж четырехрычажки. По своим опциям машина оснащена адаптивной подвеской, у которой есть несколько различных рабочих режимов. Для Шкода Кодиак технические характеристики отличаются в зависимости от комплектации.

Суммарная масса машины может варьироваться от 1,45 до 1,62 тонн, причем кроссовер способен буксировать прицеп с массой до 2500 килограмм.

Если сравнить Tуарег и Шкода Кодиак, то линейка моторов здесь осталась такой же, однако здесь двигатели прошли доработку и перенастройку. В рамках этой доработки и перенастройки они получили специализированную систему «старт/стоп», а также улучшенную систему торможения и нейтрализаторы. К слову говоря, каталитические нейтрализаторы есть у дизельных версий – за счет них получилось значительно уменьшить топливный расход.

Стоимость Skoda Kodiak стартует с отметки в 2 миллиона.

Стоимость этого кроссовера начиналась с уровня в 1,8 миллиона рублей. Что же касается обновленного автомобиля, то сейчас его стоимость значительно выросла, остановившись на отметке в 2,7 миллиона рублей.

Что лучше: Фольксваген Тигуан 2019 или Шкода Кодиак 2019 — сравнение моделей

Дмитрий ·//—> Опубликовано 30.05.2019
Обновлено 23.08.2019

За 2018 год было куплено 33 530 новых внедорожников Фольксваген Тигуан, что на 21% больше по сравнению с 2017 г., в котором было приобретено 27 666 автомобилей. Шкода Кодиак не может похвастаться подобным интересом со стороны покупателей. Всего в прошлом году было куплено 81 459 разных моделей чешского автопроизводителя, из которых 3/4 составляют продажи двух бестселлеров марки: 35 089 штук — Skoda Rapid, а 25 026 шт. — Skoda Octavia.

Цены и комплектации

Volkswagen Tiguan 2019 модельного года предлагается покупателям в семи вариантах исполнения: «Trendline», «All Inclusive», «OffRoad», «Connect», «Connect Plus», «Highline» и «Sportline», так же как и Skoda Kodiaq 2019: «Active», «Ambition», «Hockey Edition», «Style», «Scout», «SportLine» и «Laurin&Klement». Базовая версия «Trendline» немецкой модели, оснащённая 1,4-литровым бензиновым турбированным двигателем (125 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач с передним приводом стоит 1 499 000 рублей. А начальная комплектация «Active» чешского переднеприводного автомобиля с такими же мотором и трансмиссией обойдётся покупателю в 1 457 000 рублей. Разница в цене составляет 42 000 рублей. Стоит отметить, что в обеих моделях есть всё самое необходимое и даже больше, однако «немец» оборудован немного лучше. В нём в отличие от конкурента есть: подогрев руля, боковые шторки безопасности спереди и сзади, система распознавания усталости водителя и контроля дистанции Front Assist. Если попробовать докупить хотя бы часть из этих опций к чешскому автомобилю, то он сразу обгонит по цене своего соперника.

Теперь давайте сравним самые «бюджетные» версии моделей с автоматическими коробками передач. Фольксваген Тигуан 2019 с 1,4-литровым бензиновым турбированным мотором (150 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями и передним приводом в комплектации «All Inclusive» стоит 1 719 000 рублей. А Шкода Кодиак 2019 в той же модификации и версии «Active» предлагается за 1 610 000 рублей. Разница в цене выросла до 109 000 рублей, но при этом «чех» остался с тем же списком оборудования, а «немец» получил ещё: светодиодные фары, датчики дождя и парковки спереди/сзади, камеру заднего вида, 8-дюймовую мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay / Android Auto и прочее. Если мы обратим внимание на следующую комплектацию чешской модели «Ambition», то она с тем же самым набором силовых агрегатов продаётся за 1 844 000 рублей. Став дороже на 125 000 рублей своего конкурента, Kodiaq по-прежнему уступает в оснащении (скребок для очистки льда не в счёт).

А за сколько можно приобрести полноприводные версии внедорожников? Минимальная цена за Volkswagen Tiguan 1,4 (150 л.с.) 6МКПП 4WD в комплектации «OffRoad» составляет 1 829 000 рублей, а за Skoda Kodiaq 1,4 (150 л.с.) 6МКПП 4WD «Active» / «Ambition» — 1 745 000 / 1 870 000 рублей соответственно. Немецкая модель с полным приводом безусловно выглядит предпочтительнее своего соперника, потому что в дополнение к уже имеющемуся длинному перечню оборудования предыдущих версий получает оригинальную внешнюю стилизацию: передний бампер с увеличенным углом въезда, задний — с декоративными вставками, накладки на двери / педали / пороги.

Сравнив начальные модификации, наверное, будет не менее интересно сопоставить топовые версии внедорожников. Фольксваген Тигуан, оснащённый 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом (220 л.с.) и 7-ступенчатой DSG с полным приводом в комплектации «Sportline» стоит 2 599 000 рублей, а Шкода Кодиак в той же модификации и варианте исполнения «Laurin&Klement» — 3 001 000 рублей. И это ещё не максимальные цены, которые могли бы получиться при установке всех возможных дополнительных пакетов и опций. Но и без них немецкий автомобиль особенно порадует своего владельца эргономичными передними сиденьями с функцией массажа, а также адаптивным круиз-контролем с функцией Stop&Go и ассистентом дистанции в плотном потоке машин, а чешский — помимо уникального облика, современной 9,2-дюймовой информационно-развлекательной системой. Но вряд ли топовые комплектации пользуются серьёзным спросом. Это больше похоже на демонстрацию возможностей, нежели на прагматичный расчёт с целью завоевать какую-то аудиторию. Особенно маловероятным представляется приобретение чешской модели с учётом двукратной разницы в цене по сравнению с базовой версией.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота Volkswagen Tiguan 2019 составляют 4486/2099/1673 мм, а Skoda Kodiaq 2019 — 4697/2087/1681 мм. Разница в длине (21,1 см) и колёсной базе (11,4 см) обеспечивает более комфортное размещение внутри чешского автомобиля, а также его превосходство в объёме багажного отделения — 635 литров против 615 л у конкурента. Здесь стоит упомянуть, что, благодаря таким размерам, возможно 7-местое исполнение чешской модели в любой комплектации кроме «Active» (за доплату в 85 700 рублей). Что касается дорожного просвета и объёма топливного бака (для 2WD/4WD), то здесь преимущество на стороне «немца»: 200 мм и 60/63 л против 188 мм и 58/60 литров у «чеха».

Как вы, наверное, уже заметили, силовые агрегаты обоих внедорожников абсолютно идентичные. И это не удивительно, ведь компании Skoda и Volkswagen входят в концерн Фольксваген и имеют возможность установки на свои автомобили одинакового оборудования, тем самым экономя деньги их разработку. Всего в линейке Skoda Kodiaq 2019 4 мотора: два 1,4-литровых бензиновых с турбонаддувом: (125 л.с., 200 Нм) и (150 л.с., 250 Нм), 2,0-литровый бензиновый с турбонаддувом (180 л.с., 320 Нм) и 2,0-литровый дизельный с турбонаддувом (150 л.с., 340 Нм). Однако Volkswagen Tiguan 2019 может быть оснащён ещё одним 2,0-литровым турбированным двигателем (220 л.с., 350 Нм). Также у обоих автомобилей предлагается на выбор три варианта трансмиссии: 6-ступенчатая механическая, а также 6- и 7-ступенчатая DSG (с двумя сцеплениями) коробки передач.

Несмотря на то, что силовые агрегаты абсолютно одинаковые (один мотор не в счёт), расход топлива и динамические характеристики внедорожников немного отличаются друг от друга. Связано это с тем, что Фольксваген Тигуан 2019 немного легче своего оппонента, поэтому и все сравнения здесь будут в его пользу. Например, время разгона с 0 до 100 км/ч Tiguan vs Kodiaq (5-/7-местная версия) 1,4 (125 л.с.) 6МТ 2WD — 10,5 с vs 10,6/10,8 с. А расход топлива при этом в режимах город/трасса/комбинированный у Тигуан vs Кодиак будет — 8,3/5,4/6,5 л vs 8,4/5,5/6,6 л. Максимальную динамику ожидаемо демонстрирует Tiguan 2,0 (220 л.с.) 7DSG 4WD, разгоняясь до 100 км/ч за 6,5 секунды и расходуя при этом 11,2/6,7/,8,4 л. Из-за отсутствия этого двигателя у конкурента, самым быстрым оказывается Kodiaq 2,0 (180 л.с.) 7DSG 4WD с временем разгона 8,2 секунды и расходом 10,7/6,5/8,1 л.

Проведённое сравнение показало, что Фольксваген Тигуан 2019 будет и дальше пользоваться заслуженным спросом в текущем году. Стоимость модели и её оснащение во всех комплектациях — это то преимущество, которое обеспечивает немецкому внедорожнику его популярность. А любителям быстрой езды будет несложно сделать выбор благодаря наличию у него мощного двигателя, вырабатывающего 220 лошадиных сил. Шкода Кодиак 2019 безусловно также имеет свои преимущества. Это более семейный автомобиль, который может предложить покупателям в отличие от своего соперника третий ряд сидений. А несколько приятных решений, таких как скребок для очистки льда под крышкой бензобака или отсеки для зонтов в передних дверях не оставят вас равнодушными. Однако это вряд ли сможет изменить существующий расклад сил на рынке внедорожников. И это утверждение подтверждает статистика реализации новых машин в первом квартале текущего года (по сравнению с тем же периодом прошлого), в котором было продано примерно столько же автомобилей Volkswagen Tiguan — 7 298 штук против 7 308 шт. в 2018 г.

Шкода Кодиак или Фольксваген Тигуан: выбираем лучший кроссовер

В связи с тем, что компания Шкода принадлежит мега концерну Фольксваген, многие эксперты и простые автолюбители считают, что чехи абсолютно и полностью зависимы от своих немецких «хозяев». Сегодня мы сравним Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан, и таким образом подтвердим или опровергнем предположение критиков.

Фольксваген Тигуан – популярный немецкий кроссовер, который базируется на фирменном кузове Гольф Плюс. Сборка модели проводится на немецких и российских заводах, а с недавнего времени также и в Индии. Название Тигуан образуется из сложения немецких слов — «тигр» и «игуана». Официальная презентация кроссовера состоялась в 2007 году.

В 2011 году Тигуан претерпел рестайлинг, после чего обзавёлся новой «начинкой» и отделкой салона. Осенью 2015 года стартовали продажи второго поколения модели. А в 2016 году дебютировала и 7-местная версия автомобиля. Кстати, в том же году, Тигуан признали наиболее безопасным компактным кроссовером.

Шкода Кодиак, в свою очередь, был презентован в 2016 году на автосалоне в Берлине. Автомобиль построен на основе модуля MQB, который также применялся в Тигуан второго поколения. Вообще, между двумя моделями очень много общего, но Кодиак заметно габаритнее своего «родственника». Более подробно об этом мы поговорим в следующем пункте.

На сегодняшний день, автомобиль не поставляется на отечественный рынок, но, в скором времени, должна стартовать сборка модели на заводе в Калуге. Поэтому, вполне очевидно, что начало продаж в России не за горами.

Что лучше – чешский или немецкий автомобиль? Пока что, по понятным всем причинам, лучшим является «немец».

Внешний вид

При ознакомлении с экстерьером автомобилей становится очевидным, что они совершенно разные. Да, из-за того, что в конструкции моделей используется один модуль кузова, некоторые контуры и расположение элементов совпадают, но в целом, внешность автомобилей оформлена по-разному.

В связи с тем, что Кодиак считается среднеразмерным кроссовером, он выглядит массивнее и агрессивнее своего оппонента. Также, в экстерьере автомобиля хочется отметить солидность и прогрессивность.

В свою очередь, экстерьер Тигуан может предложить функциональность и феноменальную эстетичность, которая присуща практически всем последним моделям Фольксваген.

Что выбрать – Кодиак и Тигуан? С точки зрения внешности сложно категорично ответить, поэтому в данном пункте присудим ничью.

В оформлении салонов просматриваются одинаковые стилистические концепции. Например, приборная панель Кодик скомпонована практически так же, как и у Тигуан. Однако у немецкого кроссовера она установлена под углом относительно водителя.

Что касается руля, то у обоих автомобилей используется одна «баранка», но вот только у Тигуан рулевое колесо немного приплюснутое снизу. Расположение всем мини-панелей абсолютно одинаковое.

С точки зрения вместительности, лучшим является салон Кодиак (подробный цифры габаритов приводим ниже). А вот качество отделочных материалов выше у немецкого автомобиля.

Учитывая вышесказанное, наиболее закономерным результатом должна стать ничья.

Технические характеристики

Сравнивать технические характеристики мы будем на примере двух модификаций моделей 2017 года выпуска, каждая из которых оснащается двухлитровым бензиновым агрегатом. Стоит сразу сказать, что обе модели оборудованы системой полного привода. Ну а как может быть иначе, если речь идёт о кроссоверах мирового класса?

Для того чтобы сделать 2-литровые моторы еще более мощными, чешские и немецкие инженеры использовали турбинные нагнетатели, благодаря которым агрегаты способны продуцировать по 180 лошадиных сил. Однако, благодаря большему показателю крутящего момента, Кодиак может разогнаться с нуля до сотни за 8.2 с, что на 1.4 с быстрее, чем оппонент. Также, чешский кроссовер заметно экономичнее – 7.4 литров в среднем, против 8.7 литров у Тигуан. Как считают многие эксперты, таких фантастических показателей Кодиак добивается за счёт установленной на нём роботизированной трансмиссии, которая явно превосходит 6-АКПП немецкой модели.

Итак, как мы уже выше говорили, Кодиак длиннее Тигуан. Разница составляет – 271 мм. Однако, у немецкого автомобиля кузов выше – на 27 мм. А вот величина колёсной базы больше у Кодиак – 2791 мм, против 2604 мм у визави. Дорожный просвет выше у немецкого автомобиля — 200 мм, против 187 мм у Кодиак.

На сегодня, средняя цена Кодиак 2017 2 350 000 рублей. Стоимость Тигуан установилась на отметке в 1 600 000 рублей, а на вторичном рынке кроссовер можно взять за 1 085 000 рублей. Так как Тигуан мало чем уступает Кодиак, с точки зрения цены, наиболее оптимальным вариантом является именно немецкая модель.

unis

Автомобильные путешествия по Европе и не только

автомобили, путешествия, гаджеты, айти, фильмы, жизнь.

Мысли вслух о новом SKODA Kodiaq

Недавно выдалась возможность попробовать новый SKODA Kodiaq за рулем в двухдневной поездке в Карелию и обратно. После беглого двухдневного тест-драйва родились некоторые мысли по поводу этого автомобиля.

Слышал мнение, что Kodiaq — это такой «аналог» VW Touareg в модельном ряду SKODA. Строго говоря, Кадьяк (хотя его чаще называют Кодиак) — это автомобиль, построенный на одной модульной платформе с Тигуаном. Решил сравнить габариты Туарега (4801 х 1940 х 1709), Тигуана (4486 x 1839 x 1670 мм) и Кадьяка (4697 x 1882 x 1676). Получается, что по этим характеристикам Кадьяк не дотягивает до Туарега, но и Тигуан заметно уделывает по длине. Так что этот автомобиль можно рассматривать тем, кто хочет паркетник от VAG, Туарег великоват, а Тигуан маловат 🙂

Что там по экстерьеру. Туарег лично я считаю этаким эталоном современного большого паркетника по дизайну. Новый паркетник от Шкоды, по ожиданию, должен был недалеко уйти от Туарега, но что-то пошло немного не так. Иначе как объяснить непривычное расположение и формы противотуманных фар. Поначалу даже кажется, что это фары дальнего света. Дизайнеры Шкоды и тут решили отойти от привычного вида блока фар, как в случае с новой Октавией и у первого Йети.

Если посмотреть вблизи, то смотрится интереснее:

Вид сзади тоже вызвал легкое ощущение чего-то непривычного. Наверное из-за вогнутости по линии фар.

Зато задние фонари светодиодные на всех комплектациях:

Вид сверху с рейлингами, идущими в базе:

Оказавшись в салоне перестаешь искать что-то необычное. Вот она — хваленая и привычная эргономика автомобилей концерна VAG. Все очень приятно на ощупь и вид.

Разве что к оцифровке приборов по кругу надо привыкать, это происходит быстро, читаемость все равно хорошая.

В остальном все как будто на своих местах. Приглядевшись замечаю, что экран аудиосистемы стал больше. Отзывчивость экрана отличная, как будто в торпеду встроили дорогой планшет.

У переднего пассажира есть целых два бардачка. Нижний на фотографии открыт, а верхний обнаружился не сразу. Створка между воздуховодами поднимается вверх, за ней отсек с немалым объемом.

Под подлокотником тоже есть место для мелких вещей:

Кресла комфортные, с боковой поддержкой. К посадке претензий не было, есть все привычные регулировки кресла и руля.

На втором ряду просторно:

В багажник опционально можно заказать третий ряд сидений, подойдет для посадки детей:

Много всяких удобных мелочей для багажа:

Справа нашелся разъем для прикуривателя:

Успел оценить аудиосистему в двух комплектациях: обычной и с системой Canton. По мне, они звучат одинаково хорошо, только у Кантоновской системы есть сабвуфер в багажнике и больше возможностей по настройке звука, особенно в части “трехмерности” звука.

Сабвуфер внутри докатки:

По пути в Карелию и обратно успел прокатиться на двух из трех модификаций Кодиака: на двухлитровом дизельном и на бензиновом 1,4 TSI. У обоих мощность двигателя заявлена 150 л.с. Первое впечатление при виде этих цифр — маловато! И правда, при обгонах от автомобиля ожидаешь большей резвости. С другой стороны, если смириться с этим, можно вполне себе наслаждаться спокойной поездкой без частых обгонов. А кому хочется больше — есть 2.0 TSI мощностью 180 л.с.

Очень понравилась работа подвески, которую в полной мере удалось протестировать на разбитых дорогах Карелии. Помните участок дороги перед границей Ленобласти и Карелии? Мы ее проехали на скорости не ниже 60 км/ч, обгоняя другие паркетники. Кадьяк на неровной дороге не трясет так, что становится боязно за машину, в салоне комфортно, замедлялись только перед крупными ямками.

Шумоизоляцию автомобилей оцениваю на твердую четверку. Странно, но дизельный автомобиль показался тише в салоне, чем бензиновый. Возможно изоляция от звука дизельного двигателя сделана лучше. Зато благодаря этой разнице машина с бензиновым двигателем субъективно ощущалась чуть резвее, чем с дизельным, хотя мощность одинаковая. Коллеги со мной согласились.

Что еще понравилось. Неплохой свет, большое количество USB-разъемов.
Что не понравилось: функция опускания бокового зеркала при движении задним ходом (бесило, что не давал привычного обзора назад). Хотя потом нашел, как это отключить. А еще не получилось подключить свой Samsung Note 3 к системам Android Auto и MirrorLink.

Конечно, одного автомобиля на троих в течение двух дней маловато, чтобы составить более полное представление. Понял, что на Кадьяке поехал бы поехал куда-нибудь далеко. Причем не стал бы претендовать на самый мощный вариант с двухлитровым бензиновым двигателем, вполне хватило бы дизельного, и на топливе сэкономил бы немного.

Спасибо питерским дилерам SKODA за интересный тест-драйв! Заново открыл для себя Карелию за рулем.

* Понравился пост? Добавьте меня в друзья в соц. сетях, там выходят анонсы новых постов:

* Пригласите в тур или закажите обзор/репортаж в моем блоге. Подробнее тут.

* Другие мои проекты:
— консультации в продвижении сайтов Vitandi
— портал про аренду автомобилей Rentcarus.

Новый Tiguan или Skoda Kodiaq

Эти два автомобиля построены на одной базе, имеют одинаковые моторы и похожие характеристики. Несмотря на это, Тигуан и Кодиак созданы для разной аудитории и имеют несколько важных отличий:

  • Проходимость.
  • Вместительность.
  • Количество моторов на выбор.
  • Дизайн и интерьер.

Для того чтобы определить, что лучше: Кодиак или Тигуан, подробно рассмотрим все их существенные различия.

Внешний вид

Дизайн – это дело субъективное, и нельзя утверждать, какая из этих машин красивее, однако имеется статистика: люди за сорок воспринимают внешность новой Шкоды прохладно. Это логично, потому что в Kodiaq стремились получить новаторские черты внешнего вида. Tiguan же, наоборот, придерживается классических, грубых прямых линий.

Внимание! Плюсом в этом сравнении для Шкоды является большее количество цветов, предлагаемое на выбор.

Заключение: Тигуан удачнее в плане дизайна.

В этом плане автомобили на одном уровне и имеют разные плюсы и минусы. Например, в Skoda пластик мягче и выглядит дороже.

Volkswagen, в свою очередь, может похвастаться большим количеством вариантов оформления салона.

Ироничным получился тот факт, что в Шкоде установлена аналоговая приборная панель, хотя автомобиль позиционируется, как проявление Hi-Tec технологий.

В Тигуане же эта панель электронная и является большим достоинством, в чем можно убедиться, посмотрев на ее фото ниже.

Зато регулировки приборов в Kodiak сенсорные, в то время как на Tiguan комплектуются только аналоговыми. Многие считают, что это минус Кодиака, потому что гораздо удобнее пользоваться обыкновенными переключателями и ручками.

В плане интерьера автомобили идут на одном уровне, и при выборе играть роль будет только вкус.

Внедорожные качества

Бесспорно, Tiguan выигрывает в этом плане. Этот автомобиль проектировался для того, чтобы показывать неплохие результаты на проселочной местности. Его днище сконструировано таким образом, чтобы не цепляться за неровности, а более мощные дизельные моторы в линейке дадут на колеса нужное количество момента, чтобы выбраться из непроходимых мест.

Skoda длиннее на 20 сантиметров, чем Tiguan, следовательно, тяжелее, что негативно сказалось на проходимости, но зато положительно на вместимости.

Вывод: на внедорожье, определенно, лучше вести себя будет Tiguan.

Техническое оснащение

Тут на высоте обе модели, и даже в базовых комплектациях имеется множество функций. По этому параметру Тигуан и Кодиак нет смысла сравнивать, потому что они превосходно укомплектованы. В плюс Шкоды можно только поставить мультимедийные системы, работающие с IOS и Android и их способность выходить в интернет при помощи SIM-карты сотового.

Заключение: по этому критерию эти две машины находятся на одном уровне.

Несмотря на то, что Шкода выпускается в Чехии, а Фольксваген в Германии, моторы в них абсолютно одинаковые. Это агрегаты с непосредственным впрыском и турбиной. Для Тигуана предлагается на выбор гораздо шире спектр моторов, особенно дизельных.

По динамическим показаниям Тигуан будет немного быстрее, но и расход топлива окажется чуть больше. Эта разность характеристик будет минимальной и обусловлена лишь тем, что Tiguan легче, чем Kodiak.

Внимание! Ниже для наглядности имеется сравнительная таблица, в которой указаны все виды моторов, идущие в комплектации на Кодиак и Тигуан

Заключение: тут предпочтение стоит отдать Tiguan, но только лишь за то, что он имеет большую линейку движков.

Видео-обзор от Сергеем Знаемским с АвтоРевю

Life as big as you make it (Жизнь настолько велика, насколько ты сам ее сделаешь). Это слоган, под которым на рынок выходит Volkswagen Atlas — новый кроссовер, который собираются продавать и в Америке, и в Китае, и в России.

Привет! Я Сергей Знаемский, и сейчас я расскажу вам, как из небольшого хэтчбека Volkswagen Golf сделать большущий кроссовер Фольксваген Атлас. Вообще, я удивлен. Я впервые вижу пример того, как можно раскормить Volkswagen Golf. Вы знаете, кроссовер Skoda Kodiaq тоже сделан на основе Golf’а, но эта машина еще больше. Мы привыкли, что крупные кроссоверы делают на платформе машин вроде Toyota Camry (как, например, Camry и Highlander). А Atlas, он больше и чем Highlander, больше, чем Ford Explorer, больше, чем Хонда Пилот. Один маленький пример: посмотрите, это автомобиль с двигателем V6. Под капотом этот мотор где-то там, на самом дне, где-то внизу. Безразмерный автомобиль, просто безразмерный.

Volkswagen Atlas / Volkswagen Teramont — в чём разница?

Atlas — подходящее имя. Не правда ли? Правда, так Volkswagen будет называться только в Америке. В Китае и в России он будет носить имя Фольксваген Терамонт. Это не замена Touareg, я бы сказал, что это Touareg наоборот. Я вам напомню, что Туарег в Америке не пошел, потому что здесь он оказался слишком тесным и слишком дорогим. Teramont сделан по рецепту наоборот: он большой и дешевый. У него 7-местный салон. А цена будет начинаться примерно от 30 тысяч долларов, как за обычные среднеразмерные кроссоверы.

Дизайн VW Teramont

Вообще, кроме размера, Atlas мало чем меня удивил. Посмотрите, дизайн — это просто большое лицо от Tiguan. Где-то можно увидеть черты от пикапа Amarok. Профиль — тоже ничего необычного. А салон — сейчас я вам все покажу. Если вы помните интерьер Шкода Кодиак, то Teramont вообще вас ничем новым поразить не может. Здесь точно та же архитектура: передняя панель, широкая накладка на ней, дефлектор вентиляции и большой мультимедийный дисплей в центре. Здесь тоже новая сенсорная консоль. Есть раздел Applications. Это приложения, которые можно устанавливать самостоятельно, поддерживается протокол Android Auto, Apple CarPlay, MirrorLink. В меню есть раздел, в который можно закачивать свои собственные фотографии (Images). А вот эта шайба отвечает за выбор режима полноприводной трансмиссии. Хотя полный привод будет только у Терамонт в самой максимальной комплектации с мотором V6, а базовые машины будут переднеприводными.

А во всем остальном — традиционный Volkswagen: ручки управления климат-контролем, виртуальная панель приборов, как у Tiguan (но это для дорогих версий, в базе — обычные приборы). Гольфовский руль, рычаг. Ну, и здесь вот такой американский аэродром центрального подлокотника, под которым большой вместительный бокс. Кстати, бардачок не самый большой. Но в целом сидеть очень просторно. В общем, простор и практичность — едва ли не единственные плюсы этого интерьера.

Если дизайнеры не смогли найти новых элементов и решений для того, чтобы оживить салон, то какие особенные впечатления должен у меня рождать этот автомобиль? Да никаких.

Комфорт Volkswagen Teramont

Я очень хорошо помню, как удивил меня своими размерами салон Kodiaq. Там на заднем сидении можно было сидеть, едва ли не вытянув ноги полностью. А Atlas еще больше. Его колесная база увеличена по сравнению с Кодиак на 188 миллиметров (это лишние 20 сантиметров). В итоге здесь не просто можно по-королевски разместиться на заднем диване (хотя здесь два раздельных кресла), но и места столько, что назад можно переходить, даже не складывая сидение. Сесть на третий ряд и смотрите: здесь вполне достаточно места для взрослого пассажира, даже когда эти кресла стоят в самом своем дальнем положении. А их можно сдвинуть вперед. Вот так они складываются. Вот так сдвигаются вперед. Всё, здесь почти полноценные места третьего ряда. Поднимаем подголовник. Подстаканники, подлокотники, ремни безопасности.

В стандарте у Терамонт будет трехместный задний диван. И там, конечно, заходить на третий ряд немножко сложнее, но все равно, благодаря вот этой системе, которая наклоняет кресла вперед, освобождается проход, через который можно пролезть назад, а главное — что детское кресло, которое установлено здесь, не нужно для этого снимать: оно наклоняется вместе с самим сидением, и всё остается на своем месте.

Кстати, на трехместном диване 3 крепления Isofix: по краям и в центре. То есть можно установить три детских кресла вряд. Я здесь на автосалоне встретил китайских журналистов. Они сказали: «Это лучший семейный автомобиль». Потому что с этого года китайское правительство разрешило семьям в Китае иметь второго ребенка (раньше разрешали только одного). И теперь они в восторге. Потому что есть куда поставить два детских кресла. Зачем в этом случае семиместный автомобиль? Ну, наверное, для того, чтобы на третьем ряду возить всех бабушек и дедушек.

Даже в семиместном варианте здесь остается простор примерно как у традиционных Golf-кроссоверов. Точных данных Volkswagen’цы не приводит (почему-то они держат в секрете размер багажника), но на глаз это около 300 литров. Есть подполье, где лежит набор инструментов и шторка (она хранится здесь). Для того чтобы опустить третий ряд, нужно приложить собственные усилия. Даже здесь, на топовой версии, не предусмотрено каких-то сервоприводов. Пол получается ровный. Чтобы вернуть обратно, тянем вот за такие ремешки. В общем, всё стандартно и понятно, да и практично тоже.

Силовые агрегаты VW Teramont

Как я уже говорил, технически Фольксваген Терамонт почти идентичен Tiguan или Kodiaq: это модульная платформа MQB с турбомоторами. Базовым будет «четверка» объемом 2 литра. Это двигатель, который развивает 241 лошадиную силу. Посмотрите, он еще меньше в моторном отсеке. Топовым мотором будет «шестерка» VR-6. Это V-образно рядный двигатель, объемом 3,6 литра. Его мощность 284 лошадиные силы. Интересно, что, несмотря на приверженность Volkswagen к коробкам DSG, для Америки для Atlas предусмотрены только традиционные автоматы. Они будут устанавливаться и на машины с двухлитровыми моторами, и на машины с моторами 3,6. Двухлитровые Atlas только переднеприводные, для мотора V-6 можно за доплату заказать полный привод.

Но это то, что касается американских машин. А, например, в Китае двухлитровые моторы будут иметь меньшую мощность (около 200 лошадиных сил), и там появится новый двигатель V6 объемом 2,5 литра с турбонаддувом примерно 300 лошадиных сил. И также в Китае будут коробки DSG. Правда, к нам в Россию планируется поставлять машины американского производства, но под китайским именем Teramont. На нашем рынке они появятся в конце 2017 года.

Видео-обзор от Сергеем Знаемским с АвтоРевю

Volkswagen Atlas 2017-2018 – новый семиместный внедорожник

Премьера нового внедорожника от Фольксваген состоялась в конце октября 2016 года в Калифорнии. Изначально, автомобиль должен был иметь название Teramont, но маркетологами и руководством компании было решено дать ему имя Atlas.

новый Фольксваген Атлас 2017-2018 года

Вероятно, под именем Teramont он будет продаваться на китайском авторынке.
Семиместный внедорожник внушительных размеров предназначен для реализации в США, России и на Ближнем Востоке. Сборка Атласа будет производиться на производственной площадке в Теннеси, США.

Дизайн Фольксваген Атлас 2017-2018

Внешность автомобиля выполнена в соответствии с прототипом Volkswagen Cross Blue Concept, который был презентован еще в 2013 году. Автомобиль имеет общую платформу и внешние сходства с кроссовером Кадьяк от Шкода, но немец значительно крупнее в размерах.

Volkswagen Atlas — спереди

Atlas займет в модельном ряду Volkswagen место между Tiguan и Touareg , обновленная версия которого будет представлена весной 2017 года.
Внешность внедорожника отличается строгостью и лаконичностью. Он имеет некрупную решетку радиатора с горизонтальными элементами и полностью светодиодные фары.

Силуэт кузова имеет правильную классическую форму с внушительными размерами и увеличенным клиренсом. Автомобиль предназначен для комфортной езды по городу, а также выездов за его пределы.

VW Atlas 2017 — сзади

Оформление салона Volkswagen Atlas 2017-2018

Семиместный салон внедорожника выполнен в традиционном для немецкого производителя стиле. Для оформления применяются материалы высокого качества и новейшие технологии. Автомобиль оборудован современной развлекательной системой с сенсорным дисплеем диагональю 9,2 дюйма, а также информативной виртуальной приборной панелью с дисплеем 12,3 дюйма.

панель приборов нового Volkswagen Atlas

Для Атласа доступно несколько версий цветового оформления салона, а также различные натуральные и искусственные материалы отделки – кожа, древесина, алюминий, мягкий пластик.

салон Volkswagen Atlas 2017-2018

Габаритные размеры нового Фольксваген Атлас

  • длина – 5,037 м;
  • ширина – 1,979 м;
  • высота – 1,768 м;
  • колесная база – 2,98 м;
  • размер дисков колес в различных модификациях– 18-20 дюймов;
  • масса — от 1945 до 2025 кг в зависимости от силового агрегата.

Внушительные размеры внедорожника дают возможность комфортного размещения водителя и пассажиров, а также перевозки крупногабаритного багажа.

багажник Фольксваген Атлас

Комплектация Volkswagen Atlas 2017-2018 модельного года

Автомобиль оборудован множеством современных систем и технологий обеспечения комфорта и безопасности. Список базового и дополнительного оборудования включает в себя такие опции, как:

1. мультимедийная развлекательная система с высоким качеством звучания, 12 динамиками, возможностью синхронизации с любым смартфоном, функцией навигации и т.д.;

2. камера заднего вида или система кругового обзора;

3. электропривод, вентиляция и подогрев передних кресел;

4. трехзонный климат-контроль;

5. адаптивный круиз-контроль;

6. запуск двигателя с помощью кнопки;

7. функция предупреждения об опасности лобового столкновения;

8. система контроля рядности движения и распознавания дорожных знаков;

9. функция мониторинга слепых зон и т.д.

Технические характеристики Фольксваген Атлас

Автомобиль построен на модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя.
Для внедорожника доступно два бензиновых мотора:

— 2-литровый с 4 цилиндрами мощностью 238 л.с.

— и 3,0-литровый VR6 мощностью 250 л.с.

Каждый из моторов работает в паре в 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Оба силовых агрегата имеют низкий уровень выброса CO2 в атмосферу и соответствуют экологическому стандарту Евро-6.
Версии с 2-литровым мотором оснащаются только передним приводом, более мощный двигатель доступен с системой полного привода 4Motion.

Старт продаж и цена Volkswagen Atlas 2017-2018

Начало продаж семиместного внедорожника в Соединенных штатах Америки запланировано на весну 2017 года. Предположительно, его стоимость составит 40 тысяч долларов за базовую версию. Российские автолюбители смогут приобрести новинку весной 2018 года по цене:

Версия Двигатель Коробка Цена
Origin 2.0 TSI 2.0, бензин, 220 л.с. 8 ст. автомат 2 799 000
Respect 2.0 TSI 2.0, бензин, 220 л.с. 8 ст. автомат 2 999 000
Respect 3.6 FSI 3.6, бензин, 280 л.с. 8 ст. автомат 3 199 000
Status 2.0 TSI 2.0, бензин, 220 л.с. 8 ст. автомат 3 279 000
Status 3.6 FSI 3.6, бензин, 280 л.с. 8 ст. автомат 3 479 000
Exclusive 2.0 TSI 2.0, бензин, 220 л.с. 8 ст. автомат 3 579 000
Exclusive 3.6 FSI 3.6, бензин, 280 л.с. 8 ст. автомат 3 779 000

Видео тест Volkswagen Atlas 2017-2018 года:

Новый семиместный Фольксваген Атлас 2017-2018 фото:

Ссылка на основную публикацию