Toyota ZN6: обзор авто в тюнинге

Toyota ZN6: обзор авто в тюнинге

Тюнингованная Toyota ZN6 2014 года (на фото выше), получившая официальное название «The Bulletproof Automotive FR-S Concept One» способна поразить до глубины души. Над созданием этого концепта работала интернациональная команда, которая смогла превратить скромную платформу Scion FR-S в настоящий суперкар.

Scion в партнерстве с Bulletproof Automotive предстояло создать Concept One. Для этого были использованы детали из углепластика компании Varis, которая занимается производством деталей для гоночных болидов и самолетов. Свою лепту в построение суперкара внесла и компания Bulletproof, добавив неповторимые штрихи к основному дизайну FR-S — обводку переднего бампера, золотые графические элементы и логотипы.

Колеса также были заменены, в результате чего у Concept One появился набор из 19-дюймовых RAYS Volk Racing G25 вместо 18-дюймовых ZE40. Новый колесный диск имеет 10 спиц и усиленный обод. Здесь органично сочетаются легкость конструкции и её максимальная жесткость. Покрышки подобраны идеально, на колесных дисках красуется 275-секционная низкопрофильная резина Toyo Proxes RR. Размер покрышек 18?9.5” идеально подходит для FR-S.

Подвеска новой тюнингованной Toyota ZN6 от японского тюнинг-ателье Original Runduce посажена достаточно низко. Передние и задние амортизаторы регулируемые, с удаленным резервуаром и пружинами жесткостью 12 кг/мм. Это оптимальное решение, если нужен комфорт и надежность в эксплуатации. На этом усовершенствование подвески не заканчивается: поверх растяжек передних и задних стоек Cusco был добавлен комплект задних продольных рычагов того же производителя.

За контурами колесных спиц ZE40 прячутся элементы тормозной системы: передние тормозные колодки для суппортов 6 pot и более компактные для суппортов 4 pot сзади. В этом комплекте присутствуют прорезанные и просверленные роторы увеличенного размера, за счет чего, примерно в два раза по сравнению с не тюнингованной моделью увеличивается сила торможения.

Соблюдение всех пунктов проекта

Будет нелишним упомянуть о том, с какой тщательностью и аккуратностью выполнялся проект по тюнингу автомобиля Toyota ZN6. Взять, к примеру, крышу — даже её в Bulletproof не оставили без внимания. Стоковую крышу убрали, а вместо неё поставили чрезвычайно легкий карбоновый заменитель Esprit. Не случайно, еще в самом начале статьи было указано на то, что в Concept One углепластик используется везде, где можно. Это помогает существенно снизить вес автомобиля и переместить центр тяжести ещё ниже. Для гоночной машины эти моменты очень важны. Кажется, в списке поставленных задач ничего не упустили, здесь присутствует всё: и стиль, и напористость, и функциональность, и проработка деталей. Ну, а как насчет конструктивных решений?

Один беглый взгляд под капот, и обнаруживается, что Concept One имеет кованые поршни увеличенного размера, позаимствованные у платформы FA20, и усиленные соединительные балки. Данный апгрейд был продиктован необходимостью управляться с двигателем в 200 л.с., что является обычным делом в мире суперкаров. К усиленному двигателю прилагается турбо-кит Power House Amuse, он базируется на турбонагнетателе Borg Warner EFR 6758 самого нового поколения и располагается перед двигателем.

Для тюнингованного автомобиля была поставлена выхлопная система Amuse полностью выполнена из титанового сплава. На конце двойная выхлопная труба, двойной глушитель, который отличается особым качеством исполнения, присущим Amuse. В минуту прямым впрыском в двигатель подается 900 куб.см топлива, этого достаточно, чтобы вдвое увеличить его мощность по сравнению с заводской модификацией.

Вам нравится карбон на Toyota ZN6?

Суперкар или любую другую модель класса «high-end» от спортивного автомобиля начального уровня отличает салон, а именно, использованные материалы и их сочетание. Очень отрадно видеть, что и по этой части ребята из Bulletproof не подвели. Везде, куда ни бросишь взгляд, видишь глянцевый отблеск углеволокна или мягкой плюшевой ткани — «алькантары» красного цвета. Двери тоже имеют красивую стеганую отделку.

Компания Bulletproof создала на основе FR-S уникальный концепт-кар, затратив уйму денег и рабочих часов. Про безопасность тоже не забыли: конструкция кузова усилена специальным каркасом безопасности, кресла снабжены ремнями Willans.

Технические характеристики и комплектация спортивной Toyota ZN6

Спецификация комплектующих и материалов, использованных для создания Toyota ZN6 «The Bulletproof Automotive FR-S Concept One».

Тюнинг двигателя:

Подвеска и тормозная система:

  • колесные диски/покрышки RAYS Volk Racing ZE40 18?9.5? +22 передние и задние;
  • покрышки Toyo Proxes RR 275/35R18 передние и задние.

Кузов (экстерьер):

  • окраска кузова в стиле Authentic Lamborghini “Balloon White”;
  • комплект широких крыльев из углепластика Varis Spec D — VSDC Semi Dry Carbon;
  • система охлаждения колпака Varis с трубками NACA;
  • легкий багажник Varis из углеволокна, комплект усилителей, карбоновое антикрыло Varis GT Wing euro edition;
  • крыша Esprit из сухого углепластика; двойные автомобильные прожекторы Bulletproof в ударопрочном черном с золотистым цветом корпусе; уникальный передний бампер Bulletproof из углеволокна;
  • уникальный дизайн зеркала в корпусе из углеволокна;
  • задние фары Crystal Eye со светодиодами.

Салон (интерьер):

  • эксклюзивный тканевый салон Bulletproof из красной алькантары;
  • рулевое колесо уникального дизайна Bulletproof из карбона;
  • модифицированный рычаг переключения скоростей;
  • дополнительные 36 элементов дизайна салона, разработанные Bulletproof специально для данного автомобиля;
  • кресла Recaro RS-G с отделкой из красной алькантары;
    цифровой датчик P3;
  • 8-точечный каркас безопасности Cusco золотистого цвета;
  • 4-точечные ремни безопасности Willans с эксцентриковым зажимом.

Видео-обзор автомобиля:

Фотографии салона спортивной тюнингованной Toyota ZN6 2014 года:

Чип-тюнинг GAN (GÄN Tuning)

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Несмотря на вопросы о реальном изготовителе устройства (посмотрите это видео), покупатели у него найдутся. Бюджеты на рекламу выделены большие, задачу по тюнингу педали устройство выполняет, а этого многим достаточно, чтобы заявить: «машина прёт». Только цена высокая, и проблемы с «экологией» модуль GAN не решает.

Если хотите надежных результатов, посмотрите в сторону полноценного чип-тюнинга. Не обязательно АДАКТ, на рынке много других калибровщиков.

Преимущества нашей компании:

  • в сфере более 10 лет,
  • предлагаем тест-драйв и манибэк до двух недель,
  • специализируемся на гражданских калибровках — ресурс ДВС не страдает;
  • можно заказать индивидуальный тюнинг,
  • есть проверенные отзывы практически по любой модели.

Партнеры АДАКТ есть во всех регионах страны. Кроме прошивок нашего производства, у них можно установить решения от других калибровщиков, в том числе зарубежных ателье. Полноценный чип-тюнинг в любом случае будет эффективней коробочных вариантов. Убедиться в этом сможете на тест-драйве у ближайшего специалиста АДАКТ в городе.

Компания GAN Tuning Buro ворвалась на рынок тюнинга автомобилей в 2017 году. На сайте gantuning.ru указывается немецкое происхождение фирмы, как одно из главных преимуществ, даже даны контакты штаб-квартиры в Берлине. Однако в зарубежном интернете о GÄN Tuning никто не слышал, а по указанному адресу находится коворкинг-центр (на Youtube есть видео, в котором человек в Берлине пришел по указанному адресу и фирмы GAN не обнаружил). Таким способом многие компании оформляют липовую регистрацию, чтобы придать большей «важности» бренду.

По факту «чип-тюнинг ГАН» представляет из себя обычную коробочку мощности и приложение для смартфона. Всё это уже было у RSChip и RaceChip: устройство подключается по OBD2 и подменяет данные, которые поступают в ЭБУ.

Особенности тюнинга GAN:

  • 4 варианта устройства — для авто с атмосферными (GAN GA/GA+) и турбированными ДВС (GAN GT/GTL);
  • Предустановленные режимы Dynamic, Eco, Sport (на атмосферники режимов всего один или два). Возможность минимального изменения настроек под себя доступна только для устройств под турбированные авто;
  • Легкий монтаж и снятие тюнинг-модуля.

Стоимость блоков GAN высокая. Цены устройств по акции на июнь 2019 года:

  • для авто с атмосферником — от 13 500 рублей,
  • на турбированный автомобиль — от 18 800 рублей.

Из хорошего — большой период тест-драйва — почти 2 месяца. Также на сайте обещают два года дополнительной гарантии на двигатель.


Скриншот с официального сайта

Далее посмотрим, что пишут водители о чипе.

Отзывы о «чип-тюнинге GAN» с Drive2

От владельца Nissan Murano 3.5:

«Сперва, по ощущениям, разницу я не особо заметил. Машина хорошо ехала до, машина хорошо едет и после. Но чуть позже, мне стало казаться, что машина реально стала более дерзкая, резкая!»

От владельца KIA Quoris 3.8:

«Не понравилось, что при переключении из режима»эко» в «драйв» и наоборот происходит калибровка не менее 3 минут, при этом связь должна быть постоянной иначе происходит сбой и приходится все делать по новой»

От владельца Nissan Qashqai 2.0:

«через 50 км наезда загорелся светодиод, что прибор настроился на блок управления. Но как то особых изменений по началу не почувствовал. А вот когда груженый по трассе ехал, да еще с климат контролем, вот тут ощутил прелесть тюнинга. Машина прет очень уверенно, скорость набирает как молодая»

От владельца Hyundai Solaris 1.6:

«В принципе, у меня стиль не сказать, что агрессивный, но стартануть с места теперь можно весьма уверенно, нет затупного провала, который меня раздражал»

От владельца Honda Civic 1.8:

«Если подытожить: явно заметен эффект «шпоры» и немного снизился расход, так более приятные ощущения по динамике. Про прирост мощности тут все субъективно. говорят что прирост в 10% вообще не заметен визуально»

От владельца Toyota Camry 3.5:

«Теперь об ощущениях несмотря на то что также предусмотрен период обкатки режим адаптации примерно 120-150 км, подхват ощутил сразу, педаль реагирует быстрее в сравнении даже с РС чипом, акпп также четко и быстро переключает,»

От владельца BMW X5 (F15) 3.5:

«Прост в установке, сам вставил, если надоест вытащил, если к оф диллеру на ТО ехать, то тоже снял и никто не придерется к чипу. И в сервис ехать не нужно чтобы настройки до стоковых сбрасывать, это переключением режима в смартфоне все делается»

Судя по отзывам, положительные результаты от чипов GAN есть. Водители отмечают улучшение реакции педали газа, прибавку тяги с низов, хвалят приложение для телефона. По поводу снижения расхода не до конца ясно: одни пишут, что расход стал меньше, другие, что режим ECO бесполезен.

Некоторые отзывы вызывают сомнение в достоверности. Вот что пишут в комментариях к одному из хвалебных постов:

«За всё время езды на машине только одна запись — и та про GAN, наверное, Х5 — очень скучный автомобиль;)

Тут много таких товарищей, с похожими никами и манерой — Michailoff, Koromusloff — ни машины, ни записей в блоге — только похожие, как близнецы, «диалоги» о GAN»

На счет легкости установки тоже не всё так однозначно. Например, владелец Volkswagen Tiguan II 2.0 TSI в своем посте на Драйве рассказывает, что для установки необходимо снимать защиту картера и протягивать проводку устройства от датчика в днище капота до другого, который находится сверху. В итоге от затеи он отказался и стал оформлять возврат.

Посмотрите видео независимых мощностных замеров блока GAN и сравнение с другими коробочными решениями:

Несмотря на вопросы о реальном изготовителе устройства (посмотрите это видео), покупатели у него найдутся. Бюджеты на рекламу выделены большие, задачу по тюнингу педали устройство выполняет, а этого многим достаточно, чтобы заявить: «машина прёт». Только цена высокая, и проблемы с «экологией» модуль GAN не решает.

Если хотите надежных результатов, посмотрите в сторону полноценного чип-тюнинга. Не обязательно АДАКТ, на рынке много других калибровщиков.

Преимущества нашей компании:

  • в сфере более 10 лет,
  • предлагаем тест-драйв и манибэк до двух недель,
  • специализируемся на гражданских калибровках — ресурс ДВС не страдает;
  • можно заказать индивидуальный тюнинг,
  • есть проверенные отзывы практически по любой модели.

Партнеры АДАКТ есть во всех регионах страны. Кроме прошивок нашего производства, у них можно установить решения от других калибровщиков, в том числе зарубежных ателье. Полноценный чип-тюнинг в любом случае будет эффективней коробочных вариантов. Убедиться в этом сможете на тест-драйве у ближайшего специалиста АДАКТ в городе.

Тюнинг Toyota GT86

  • В корзину
  • Авто: Toyota GT86
  • Бренд: FK Automotive
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фонари
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Toyota GT86
  • Бренд: FK Automotive
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фонари
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Toyota GT86
  • Бренд: HD
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фонари
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Toyota GT86
  • Бренд: HD
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фонари
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Toyota GT86
  • Бренд: HD
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фонари
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Toyota GT86
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Toyota GT86
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фонари
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Toyota GT86
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фонари
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Toyota GT86
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фонари
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Toyota GT86
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -25 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Toyota GT86
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Toyota GT86
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Toyota GT86
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара: Накладки на пороги
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Toyota GT86
  • Бренд: Eibach
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -25 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Toyota GT86
  • Бренд: Vogtland
  • Занижение: -25 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Toyota GT86
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Toyota GT86
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Toyota GT86
  • Бренд: AP Sportfahrwerke
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Toyota GT86
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара: Накладки на пороги
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Toyota GT86
  • Бренд: TA-Technix
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Toyota GT86
  • Бренд: TA-Technix
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Toyota GT86
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: Pro Street S
  • Тип товара: Койловеры
  • Заказать | Подробнее..

Тюнинг Тойота GT 86

Что включает в себя тюнинг

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Toyota GT86. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Показан 1 отзыв.

Отношусь с недоверием к заказам онлайн, но знакомые убедили попробовать купить здесь. Фары превзошли все мои ожидания! Прочность материалов все всяких сомнений. Ливень, темнота и туман для света не препятствие. Короче, рад знакомству с Гольф-Тюнингом)

+7 495 508-74-90 c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru

Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.

Чип тюнинг Toyota (Тойота) GT86 (ZN6)

Чип тюнинг двигателя Toyota (Тойота) GT86 (ZN6) 2000 D4-S FA20

Чип тюнинг двигателя Toyota (Тойота) GT86 (ZN6) 2000 D4-S FA20 147кВт 200лс Бензин 2012 DENSO SH7058 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки Toyota (Тойота) GT86 (ZN6) 2000 D4-S FA20

  • Сначала считываем программу управления двигателем Toyota (Тойота) GT86 (ZN6) 2000 D4-S FA20 147кВт 200лс Бензин 2012 DENSO SH7058 из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Toyota (Тойота) GT86 (ZN6) 2000 D4-S FA20 147кВт 200лс Бензин 2012 DENSO SH7058 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Toyota (Тойота) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель Toyota (Тойота) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Прошивка ЭБУ двигателя Toyota (Тойота) GT86 (ZN6) 2000 D4-S FA20

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Toyota (Тойота) GT86 (ZN6) 2000 D4-S FA20 был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Масштабная модель Toyota ZN6 86 ’16

Посетители, которые заказывают данный товар, также выбирают


Автомобиль на службе No.5, ГАЗ-М20 «По ..
Автомобиль на службе No.9, ГАЗ-3110 Та ..
Автомобиль на службе No.11, ГАЗ-32214 ..
Автомобиль на службе №13, ЗИЛ-118КЛ Кр ..
Автомобиль на службе №26, ГАЗ-322121 Г ..
Автомобиль на службе №40, СемАР-3234 ( ..
Автомобиль на службе №41, ГАЗ-2705 «ГА ..
Автолегенды СССР лучшее №6, ЗИЛ111Г/11 ..
Грузовой автомобиль БМ-13-16 «Катюша»
Автомобиль на службе №57, УАЗ-469 коме ..
Советский тяжёлый танк КВ-9
Пигмент тёмный европейский грунт

Все отзывы о товаре Toyota ZN6 86 ’16
К настоящему времени нет отзывов, Вы можете стать первым.

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в ближайшие несколько минут:

Подписка на уведомлении о поступлении товара Toyota ZN6 86 ’16

Введите e-mail и телефон. Уведомления поступят сразу после поступления товара на склад.

Бронирование товара Toyota ZN6 86 ’16

Уведомление о созданиии заказа придет на e-mail и телефон, указанные при регистрации.

ЧИП-ТЮНИНГ Toyota

Выберите, пожалуйста, модель Вашего Toyota

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Чип-тюнинг Toyota

Автомобили Toyota славятся своим качеством, у этой компании есть даже собственная стратегия управления качеством — Дао Toyota, которая настолько хороша, что внедряется и в других компаниях по всему миру. Политика постоянного повышения качества кайдзен позволяет концерну Тойота выпускать такие мировые хиты как Camry, Land Cruiser Prado, Lexus (изначально дочерняя компания Toyota по выпуску автомобилей премиум класса для американского рынка).

Чип тюнинг Toyota от немецкой компании GAN увеличит мощность двигателя Вашего автомобиля на 30%, также чип сокращает расход топлива на 15%. Теперь чип тюнинг Тойота доступен для любого не только в Москве, но и по всей России. Вам больше не нужно ехать в тюнинг ателье для прошивки авто. Установка и настройка чипа GAN займут не более десяти минут и не потребуют специальных инструментов и навыков. Вам достаточно всего лишь подключить чип к своему автомобилю и установить на него прошивку при помощи приложения на смартфоне. После этого Вы сразу можете наслаждаться увеличенной мощностью Вашего автомобиля.

Блок увеличения мощности GAN работает в четырех режимах:

• SPORT — режим, который дает максимальное увеличение мощности автомобиля и наибольшее ускорение;

• DYNAMIC – этот режим, кроме улучшенных динамических характеристик, позволяет также экономить топливо;

• ЕСО – режим экономии топлива.

• STOCK – режим возвращает настройки к заводским. Этот режим понадобится если, например, Вы едете на ТО. Выберите этот режим на смартфоне и отсоедините чип.

Чип тюнинг GAN позволяет повышать мощность как бензиновых, так и дизельных двигателей по одинаковой цене. Использование чипа GAN полностью безопасно для двигателя и коробки передач и не приводит к их ускоренному износу. Кроме того, Вы получите 5 лет гарантии на чип и 50 дней на тест драйв.

Амортизаторы Fightex Type DA, DA-G на ZN6/ZC6 Toyota 86/Subaru BRZ

Специалисты TODA подготовили для вас два типа амортизаторов: Type DA и Type DA-G. С Type DA вы сможете оценить всю прелесть спортивного вождения и при этом с комфортом ездить по городу. Type DA-G больше ориентированы на спорт и идеально подойдут для кольца.
Регулируемая жесткость позволит вам настроить амортизаторы под ваш стиль вождения: более жесткие настройки — для спорта, мягкие — для комфортного путешестия по улицам города.
Корпус амортизатора изготовлен из прочного алюминия, что делает амортизатор более легким, а ход поршня более плавным.

  • Амортизатор имеет 18 регулировок жесткости.
  • Имеется возможность регулировки дорожного просвета. Он регулируется нижним кронштейном амортизатора и верхней регулируемой чашкой пружины, при этом сама пружина не растягивается и остается в зажатом состоянии.
  • Для передней нижней скобы была добавлена функция регулировки развала колес. (Стандартное соотношение ±0°, -1.5°, -3.0°)
  • К комплекту прилагается регулировочные ключи (2 штуки).
  • При заказе вы можете выбрать требуемую жесткость пружины (бесплатно).
  • При заказе вы можете внести изменения в технические требования, указать необходимость капитального ремонта. Таким образом можно сделать свои персональные FIGHTEX амортизаторы, которые вам долго прослужат.

Цена комплекта амортизаторов Fightex TypeDA для Toyota 86/Subaru BRZ 200200р.
Цена комплекта амортизаторов Fightex TypeDA-G для Toyota 86/Subaru BRZ 214200р.

Амортизаторы Type DA для Toyota 86/Subaru BRZ
Амортизаторы Type DA-G для Toyota 86/Subaru BRZ

Весь товар поставляется под заказ. Указанные цены действительны на момент публикации и не включают доставку из Японии. Приобрести или заказать товары можно в нашем интернет-магазине.
Подпишитесь на рассылку
новостей

Подписка позволит вам регулярно получать свежую информацию о продуктах и товарах по специальным ценам

Двигатели Toyota 6AR-FSE, 8AR-FTS

Японские двигатели 6AR-FSE и 8AR-FTS – практически близнецы по техническим параметрам. Исключение составляет турбина, которая присутствует на двигателе с индексом 8. Это новейшие агрегаты Toyota, которые разработаны для передовых флагманских моделей. Старт выпуска обоих силовых установок – 2014 год. Интересное отличие – версия без турбины собирается на китайском заводе корпорации Тойота, а вот турбированный мотор производят именно в Японии.

Технические характеристики силовых установок 6AR-FSE и 8AR-FTS

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В техническом плане японцы называют эти двигатели лучшим, что можно создать для использования бензинового топлива. Действительно, при отличных показателях мощности и крутящего момента агрегаты экономят топливо и обеспечивают эластичную работу даже при высоких нагрузках.

Основные особенности и характеристики установок следующие:

Рабочий объем 2 л
Блок цилиндров алюминиевый
Головка блока алюминиевая
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Мощность двигателя 150-165 л.с. (FSE); 231-245 л.с. (FTS)
Крутящий момент 200 Н*м (FSE); 350 Н*м (FTS)
Турбонаддув только на FTS – Twin Scroll
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Тип топлива бензин 95, 98
Расход топлива:
— городской цикл 10 л / 100 км
— загородный цикл 6 л / 100 км
Система зажигания D-4ST (Estec)

Основаны движки на одном и том же блоке, имеют одинаковые ГБЦ, одинаковую однорядную цепь ГРМ. Но турбина сильно оживляет мотор 8AR-FTS. Двигатель получил невероятный крутящий момент, который доступен рано и просто взрывает авто со старта. Благодаря эффективным технологиям экономии расхода, оба мотора показывают прекрасные эксплуатационные свойства и отличный расход топлива.

Экологический класс Евро-5 позволяет до сегодняшнего дня продавать машины с данными агрегатами, новые поколения всех целевых машин получили данную установку.

На какие автомобили ставят данные агрегаты?

6AR-FSE устанавливают на Toyota Camry в поколениях XV50 и нынешнем XV70. Также этот мотор применяют для Lexus ES200.

  1. Toyota Crown 2015-2018.
  2. Toyota Carrier 2017.
  3. Toyota Highlander 2016.
  4. Lexus NX.
  5. Lexus RX.
  6. Lexus IS.
  7. Lexus GS.
  8. Lexus RC.

Главные преимущества и достоинства двигателей линейки AR

Тойота записала в преимущества моторов легкость, выносливость, адекватность в расходе и надежность. Автомобилисты также добавляют эластичность и высочайшую мощность турбированного агрегата.

Простой и понятный принцип работы ДВС не создаст проблем в будущем. Самая сложная система в безнаддувном варианте – VVT-iW, которая уже хорошо известна специализированным сервисам. С турбиной дела обстоят иначе, она требует сервиса, и ремонтировать ее непросто.

Новый стартер с планетарным редуктором практически не дает нагрузки на аккумулятор, а генератор на 100А легко восстанавливает потери. С навесным и электрооборудованием проблем также быть не должно.

Недостатки и проблемы 6AR-FSE и 8AR-FTS от Toyota

Как и все современные двигатели, эти эффективные установки имеют ряд особых минусов, которые нельзя забыть упомянуть в обзоре. Не все проблемы видны в отзывах, так как пробеги моторов пока небольшие. Но по технологическим особенностям и мнениям экспертов можно выделить следующие недостатки агрегатов:

  1. Помпа. Это просто болезнь современных двигателей Тойота. Помпу приходится менять по гарантии еще до первого большого ТО.
  2. Цепь ГРМ. Растягиваться она не должна, но однорядная цепь потребует серьезного внимания уже к 100 000 км пробега.
  3. Ресурс. Считается, что 8AR-FTS способен пробежать 200 000 км, а 6AR-FSE – порядка 250 000 км. И все, капитальный ремонт данным двигателям не положен.
  4. Звуки при запуске на холодную. При прогреве слышен звон или незначительные стуки. Это конструктивная особенность агрегатов.
  5. Дорогое обслуживание. В рекомендациях вы найдете только оригинальные комплектующие для ТО, что окажется дорогим удовольствием.

Самым большим недостатком оказывается именно ресурс. После 200 000 км проводить ремонт и дорогой сервис для агрегата с турбиной не имеет смысла, нужно будет искать ему замену. Это сложная задача, так как контрактных моторов может и не быть, учитывая их бедный ресурс. Движок без турбонаддува умирает чуть позже, но для активной эксплуатации и этого пробега недостаточно.

Как выполнить тюнинг двигателей AR?

В случае с турбированным мотором нет никаких шансов увеличить мощность. Тойота довела потенциал 2-литрового мотора до полного максимума. Различные конторы предлагают чип-тюнинг с приростом 30-40 лошадей, но все эти результаты останутся на отчетах и бумажках, на деле разницы не будет никакой.

В случае с FSE можно поставить турбину от того самого FTS. Но дешевле и проще будет продать авто и купить другое с турбомотором.

Вывод о силовых установках 6AR и 8AR

Данные моторы прекрасно выглядят в модельной линейке компании Toyota. Сегодня они стали украшением модельного ряда флагманских авто, получили достойные характеристики. Но экологические нормы продолжают давить, и подтверждением этому стал ужасный клапан EGR, который портит жизнь владельцам машин с данными агрегатами.


Также не радует ресурс. Если вы покупаете подержанное авто с таким мотором, убедитесь в оригинальности пробега и в качестве обслуживания. Для тюнинга моторы не подходят, они и без того выдают очень неплохие характеристики.

Toyota GT86 ZN6

Описание автомобиля Toyota GT86

Спортивное купе с переднемоторной компоновкой, задним приводом и посадочной формулой 2+2. Модель производится на заводе компании в Японии с марта 2012 года по настоящее время.

Toyota GT86 построена на совершенно новой платформе, разработанной совместно специалистами из Toyota и Subaru в 2008 году. Впоследствии, на этой платформе выпускались три отдельные модели, которые, при этом, почти не отличались друг от друга: Toyota GT86, Subaru BRZ и Scion FR-S.

Автомобиль Toyota GT86 ZN6

Серийную версию Toyota GT86 предвосхищали четыре концепта, представленные в разное время. Первым был Toyot FT-HS, где аббревиатура FT расшифровывалась как «Future Toyota» – «Тойота будущего». Затем показали FT 86 в Женеве, а спустя год – карбоновую FT 86 G Sport в Токио. И, наконец, в 2011 году в Женеве – FT 86-II, который был крупнее предыдущих концепт-каров и отличался иной оптикой и бамперами.

Особенности модели

  • настроенный свет фар;
  • функционирующие стоп-сигналы,
  • габаритные огни,
  • указатели поворотов;
  • бьющиеся кузов, фары и стекла;
  • остаются дыры от попадания пуль;
  • работающие приборы;
  • настроенная камера при вождении от первого лица;
  • руки на руле;
  • проработанная модель двигателя;
  • отображение в зеркалах высокого качества;
  • своя тень;
  • проработанный маппинг грязи;
  • модель содержит все уровни детализации (LOD);
  • 3D шины и диски;
  • модель совместима с основными функциями игрового движка;
  • качественная HQ модель;
  • подробно проработанный интерьер.

КАК УСТАНОВИТЬ МЕТОДОМ ЗАМЕНЫ

  1. Вам нужна программа OpenIV.
  2. Включите режим редактирования «Вкладка — Файл, пункт — режим редактирования».
  3. С помощью программы перейдите по пути — update / x64 / dlcpacks / patchday3ng / dlc.rpf / x64 / levels / gta5 / vehicles.rpf
  4. Замените файлами из архива.
  5. Более подробная инструкция — Как установить транспорт в GTA 5.
  6. Как пользоваться оригинальными файлами игры, и ее модифицированной версией? ответ тут —Параллельное использование модов GTA V в OpenIV.

1 оценок, среднее: 5,00 из 5

Toyota ZN6: обзор авто в тюнинге

Роскошные авто знаменитого японского бренда «Тойота» поражают безупречностью форм и технических характеристик, из года в год удерживая ТОПовые места в рейтингах популярности. Но возможности совершенствования безграничны, и самую удачную модель можно улучшить внешне, изменив ее дизайн. Тюнинг Toyota придает автомобилям индивидуальные черты и улучшает их эксплуатационные качества.

Основными способами изменения дизайна автомобилей Toyota являются:

  • установка оригинальных аэродинамических обвесов;
  • установка лёгких и прочных кованых дисков;
  • установка карбонового капота;
  • установка расширителей колесных арок;
  • установка решетки радиатора;
  • использование LED-оптики, придающей машине стильный внешний вид и др.

Компания KHANN – признанный эксперт внешнего тюнинга для автомобилей марки Toyota, сотрудничающий со всеми российскими авторизованными дилерскими центрами японской марки.

KHANN является производителем качественных серийных детали для придания индивидуального дизайна автомобилям марки Toyota. Основная специализация компании – внешний тюнинг кроссоверов LC200 и RAV4, а также Highlander.

Компания KHANN выполняет полный цикл работ по производству комплектующих – от генерирования креативной идеи до выпуска готовых изделий. Для изготовления конструктивных элементов авто, компания использует современные технологии сканирования, 3D моделирования, создания прототипов и форм, а также новейшие материалы – ABS-пластик, авиационный алюминий 6061, легкий и прочный углепластик (карбон). В итоге создаются уникальные по форме и качеству детали, которые могут полностью изменить внешний вид модели. Особенностью всех производимых элементов является возможность их быстрой установки на штатные места креплений автомобиля специалистами дилерских центров Toyota.

Вся продукция компании сертифицирована. Особым любителям тюнинга, предпочитающим единственные в своем роде решения в дизайне авто, компания KHANN предлагает мелкосерийное производство деталей по индивидуальным проектам.

В результате тюнинга Toyota полностью меняет внешний вид, приобретая современный и динамичный дизайн.

Ссылка на основную публикацию