Toyota Yaris Hybrid 2017: рождённый для мегаполиса

Обзор Toyota Yaris Hybr >

Впервые японский бренд Toyota презентовал мировой общественности модель Yaris Hybr />

Внешний вид Toyota Yaris Hybrid

Экстерьерная составляющая автомобиля от Тойота модели Ярис гибрид представлена в классическом стиле. Машина усовершенствована во всех смыслах:

  • подкорректирован передний бампер;
  • воздухосборники больших размеров;
  • улучшенная головная оптика;
  • видоизмененная радиаторная фальшрешетка;
  • современное исполнение фар противотуманок и задних фонарей.

Отдельного внимания заслуживает покатая форма капота продольными выштамповками. Мускулистые арки колес, большие двери и покатая крыша украшают боковые области кузова, придавая внешнему облику авто солидности, азарта и динамичности.

Оригинально и утонченно выполнена корма гибридного хэтчбека. Здесь располагаются огни габарит привлекательной формы, массивный бампер в цвет кузова. Дверь багажного отделения имеет выпуклое стекло, украшена спойлером.

Для гибридного Yaris-хэтчбека предлагается возможность выбрать одну из 30 расцветок кузова и из 15 вариаций колесных дисков.

Совет! Широкая палитра оттенков – это возможность персонализации вашего авто.

Технические характеристики Toyota Yaris

Японский автомобиль Тойота модели Ярис гибрид характеризуется легкостью и мощностью, его технические характеристики помогут уточнить интересные вам особенности.

Общие данные ● тип кузова — хэтчбек;
● класс — В;
● расположение руля — левостороннее;
● количество дверей — 5;
● мест для сидений — 5.
Двигатель ● объем — 1,5;
● мощность — 111 лошадей;
● крутящий момент — 136 Нм;
● тип мотора — инжекторный;
● способ подачи топлива — электро-бензиновый.
Трансмиссия ● тип привода — переднеприводной;
● КПП — автоматическая CVT, вариатор.
Подвеска Обеспечивает мягкое прохождение по дорожному покрытию. В авто используются спереди стойки МакФерсон, сзади — торсионная балка.
Тормоза Система включает передние и задние барабаны с вентиляцией, работающие совокупно с системами ABS и EBD.
Габариты Компактная Тойота класса В выпускается со следующими параметрами:
● высотой 1,5 метра;
● достигает 3 м 94,5 см в длину;
● ширина равняется 1 м 69,5 см;
● расстояние между колесными осями составляет 2 м 51 см;
● колесным просветом в 145 мм.
Экологические характеристики Экомобиль Тойота модели Ярис 2018 года оснащен бензиновым двигателем, но гибрид работает и на электрическом моторе. При езде в городских условиях при медленном движении, в пробках и во время набора скорости модель не выделяет вредных выхлопов в атмосферу.
Электрическая система Работает от небольшой никель-металлогидридной батареи, которая весит всего 40 кг. При спокойной езде авто может превосходно набирать скорость за счет электромотора.
ДВС Подключается во время ускорения обеспечивает хорошую тягу. При функционировании в тандеме, гибридный мотор показывает хорошую производительность во время движения. Расход топлива в черте города составляет 3,7 л, для трассы затрачивается чуть меньше – 3,4 л.

Toyota Yaris Hybrid – интерьер

Японская компания Toyota оформила интерьер Yaris Hybr />

Водительское место

Место водителя представлено удобным “пухлым” рулем и приборной панелью управления системами. Торпедо выполнено в двух цветах. На нем располагается информационно-развлекательная система “Toyota Touch” с 7-ми дюймовых дисплеем. Под мультимедией находится блок контроля микроклимата.

Водительское кресло и соседнее радуют высоким комфортом, хорошей поддержкой боковинок, возможностью регулировать спинку по наклону. Даже человеку высокого роста вполне удобно располагаться на сидении, чего нельзя сказать о задних. Задние сидения предполагают размещение двух-трех человек, но о комфорте стоит позабыть.

Расход топлива: официальные данные (л/100 км)

У хэтчбека – прекрасные ходовые качества за счет аэродинамики корпуса и небольшой массы. Однако, расход топлива у японских автомобилей Toyota марки Yaris hybrid отличается в зависимости от типа двигателя и используемого топлива.

1 поколение

Первые экземпляры были дизельными и бензиновыми. Объем дизельного мотора составлял — 1,4 л, мощностью 75 л/с. На 100 км расход приходился в среднем 4,5 л. Бензиновый ряд характеризовался авто с 1-л двигателем, для которого необходимо было 5,9 л бензина.

Далее производитель выпускал модели со следующими объемами моторов: 1,3 (расход 6,2 л) и 1,5 (7,2 л топлива).

2 поколение

Модели 2 поколения вышли на рынок в 2005 году. В комплектации шел полуторалитровый двигатель, а его показатели были идентичны предшественнику. Единственное различие – рост силовых показателей до 90 лошадиных сил.

3 поколение

Технические характеристики автомобилей Toyota Yaris с двигателем типа hybrid значительно изменились. Машины 3 поколения начали сходить с конвейера в 2011 году. Литраж двигателя остался прежним, изменились только показатели мощности. Литровый мотор-механика выпускался с мощностью 99 лошадей.

Версия — полуторалитражка осталась без изменений. Дизель на механике позволял использовать по 3,9 л топлива. Новшества затронули модели-плагины – двигательная система на 1,5 литра и 76 лошадей предусматривала расход в 3,4 л топлива.

Безопасность

Компактный экомобиль отличается повышенной безопасностью, которая обеспечивается современным оборудованием:

  • системой антиблокировки, иммобилайзером;
  • подголовниками, боковыми и фронтальными подушками, трехточечными ремнями безопасности;
  • системами EBD, стабилизации VSC и распределения усилия во время торможения;
  • центральным замком на ДУ;
  • помощником при старте под горку и замедлении.

Отдельно стоит отметить применение высокопрочной стали в специальных зонах деформации, которые обеспечивают “гашение” силового удара при боковом или лобовом столкновении.

Комплектации и цена

В комплектации японского авто много разнообразных дополнений, обеспечивающих комфорт поездки:

  • круиз- и климат-контроль;
  • мультируль с кнопкой антиблокировки;
  • полный электропакет;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка зеркал;
  • система слежения за движением;
  • датчики света и осадков;
  • парковочный помощник;
  • многочисленные системы безопасности.

Цена на авторынках Европы стартует от 18 тыс. евро, но хотя бренд Тойота официально не продает модели Ярис Гибрид в России, их можно ввести из-за рубежа. Снижение таможенных сборов за экспорт гибридных машин и расход топлива поднимают стоимость плагина для россиян до 20 тыс. евро.

Компактный и стильный хэтчбэк: итог обзора

Модель Yaris – самый удачный японский гибрид. Компактный стильный хэтчбек привлекает внимание внешностью и характеристиками мощности. Плагин идеален для поездок по городу и в условиях пробок. Электромотор подзаряжается при частых остановках, колеса начинают вращаться в самом начале движения.

Если не набирать скорость, машина будет двигаться на электрической моторе, не выделяя вредных веществ в атмосферу. На электротяге гибрид проедет 5 км, но при начале интенсивного разгона включится ДВС. За счет легкого веса Ярис спокойно разгоняется до 165 км/ч.

Мультимедийное оснащение и системы безопасности дополняют превосходство данной модели. Натуральные материалы, высокопрочная сталь и экономичность топлива делает авто идеальным для городской жизни. Единственные нюансы, которые отмечают водители — нехватка места на задних сидениях и небольшой багажник.

Toyota Yaris Hybrid 2017: рождённый для мегаполиса

Субкомпактный кроссовер Toyota C-HR сразу привлекает внимание своим необычно смелым дизайном, нетипичным для серийного модельного ряда автомобилей этого производителя. Уже давно Toyota не делала попыток столь радикального изменения дизайна.

И большинство специалистов считают такое решение весьма удачным, поскольку оно позволяет заинтересовать не только давних поклонников автомобилей компании, но и новых покупателей, которые раньше не рассматривали покупку Тойоты из-за консерватизма дизайнерского развития.

Главное преимущество

Отмечая оригинальный дизайн модели C-HR, эксперты, тем не менее, сходятся во мнении, что главным ее достоинством следует считать гибридную установку, благодаря которой расход топлива удалось снизить до 4,5 л/100 км в обычном режиме вождения и минимальном заявленном — 3,5 л/100 км.

Система разработана на основе силовой установки четвертого поколения Prius, в которой задействован 1,8-литровый двигатель внутреннего сгорания, способный развивать мощность 98 л.с. и электромотор мощностью 72 л.с. с крутящим моментом 163 Нм. Суммарная мощность гибридной установки составляет 122 л.с. и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Максимально возможная скорость — 170 км/час.

После нажатия кнопки «Start» на приборной панели появляется информация о том, что автомобиль готов к движению. При этом вы совершенно ничего не ощущаете — будто просто сидите в автомобиле с выключенным двигателем. После этого необходимо перевести рукоятку передач в положение «D» и нажать педаль газа. Начало движения происходит с использованием электропривода. При этом емкость батареи позволяет движение лишь за счет электродвигателя на расстояние до 2 км.

Для того, чтобы активировать работу двигателя внутреннего сгорания, необходимо просто придать машине ускорение, сильнее надавив на педаль газа. Уровень зарядки аккумулятора контролируется бортовым компьютером. При этом учитывается режим движения и при торможении, остановке на светофоре или движении с малой постоянной скоростью, используется кинетическая энергия, которая преобразуется в электрический заряд.

Гибридной системой C-HR предусмотрен режим ручного управления Fastl ane, при котором двигатель внутреннего сгорания будет работать постоянно и движение автомобиля ничем не будет отличаться от вождения машины с бензиновым двигателем. На центральном сенсорном экране показывается уровень заряда батареи, а также предусмотрена возможность корректировки расхода топлива при гибридном режиме эксплуатации.

Ходовые качества

Аккумулятор привода в Toyota C-HR, как и на большинстве других гибридных моделей, находится под задним сиденьем, что позволило скорректировать центр тяжести автомобиля и повысить его устойчивость. Тест-драйв показал, что кроссовер хорошо преодолевает крутые подъемы даже на мокрых и скользких грунтах. Амортизаторы многорычажной задней подвески разнесены, что позволило увеличить объем багажного отделения. Напоследок стоит отметить, что гибридная версия машины выпускается только в моноприводном варианте.

Итак…
В продолжение темы посмотрим что есть из гибридных тойот объёмом от 2 литров.

Один из первых гибридных минивэнов TOYOTA Estima Hybr >

В 2006 году появилось второе поколение завоевавшего немалую популярность гибридного минивэна, объём всё те же 2.4 л, бензин, 150 л.с., вариатор (CVT), полный привод (4WD), AHR20W. . По аналогии с Prius и Harrier Hybrid, здесь используется гибридная система второго поколения THS II. Экстерьер гибридной Estima отличается от обычной дизайном переднего бампера и решетки радиатора, а также прозрачными задними комбинированными фарами.

В декабре 2008 г. подверглись рестайлингу перед кузова, задние комбинированные фонари и алюминиевые колёсные диски. В модификации «G» теперь доступен кожаный салон. Стандартное оборудование пополнили круиз-контроль и индикатор «Eco Drive».

Данный аппарат можно приобрести за вполне разумные 900-1000 тыс руб за экземпляр 09-10 года с хорошей оценкой.

Toyota Alphard Hybrid (07.2003 — 05.2008) 2.4 л, бензин, 131 л.с., вариатор (CVT), полный привод (4WD)

Этот автомобиль я называю VIPовоз, салон нереально шикарный. Но, к сожалению, данная модель стала непроходная в этом году. Цена на аукционах колеблется около 1 млн руб (одной пошлины на 500 тыс руб) за авто 2005-2007 в бодром состоянии и не большим пробегом.
Машина оборудована полноприводной системой E-Four (задний электромотор, распределяющий крутящий момент между всеми четырьмя колёсами в зависимости от дорожных условий). Гибридная установка выдаёт максимальную мощность до 1500 Ватт, так что от неё можно питать различные электроприборы, рассчитанные на 100 вольт. Доступен только восьмиместный вариант модели.

В 2005 году подверглись рестайлингу решётка радиатора и передние фары, а также отделка приборной панели и сидений, панель приборов стала оптитронной. В качестве опции стал доступен монитор бокового вида.

Следующее поколение Toyota Alphard Hybrid выпускается с 11.2011 по настоящее время . 2.4 л, бензин, 150 л.с., вариатор (CVT), полный привод (4WD)
2-е поколение гибридного альфарда можно рассматривать как вариант в начале 2015 года, думаю стоимость трёхлетки будет также в районе миллиона, но оно того стоит, так как официально в россии можно купить новый альфард аж за 2 500 000 в самой простой комплектации престиж (НЕ ГИБРИД!) . Кстати товарищи из программы » Большой тест драйв» Стилавин и его коллега, которые часто довольно критичны к автомобилям, просто писались от Альфа, а это была всего лишь бензиновая версия. Что бы они сказали про гибрид))

Немного фото салона, ну очень мне он нравится!

Toyota Vellfire Hybrid (11.2011 — ) 2.4 л, бензин, 150 л.с., полный привод (4WD)

Велфаер это вариация альфарда, небольшие отличия в экстерьере, типа как ноах и вокси. Оптика на мой взгляд интереснее. Но встречается на аукционах гораздо реже. Цена аналогична альфарду.

Toyota Crown Hybrid (02.2008 — 12.2012) 3.5 л, бензин, 296 л.с., вариатор (CVT), задний привод
С выпуском 13-го поколения люксового седана Crown, флагмана линейки седанов Toyota, её гибридный вариант был выделен в отдельную модель. В 2010 году сменилась базовая модель, на основе которой создан гибридный вариант Crown. Раньше это был Crown Athlete, а теперь — Crown Royal. Более плоский передний бампер создаёт впечатление широкого и внушительного переда при обзоре спереди. Добавлены две новые комплектации: «L Package» и «G Package».
Для ввоза практически не интересен так как стоимость превышает 1,5 млн руб. за авто 2009 года.

В 2013 появилась более интересная для приобретения в перспективе версия с гибридной силовой установкой, состоящей из 4-цилиндрового 2,5-литрового двигателя и электромотора, суммарно выдающих 220 лошадиных сил. Но о стоимости рассуждать рано, так как проходной станет только через 3 года.

Наиболее привлекателен для приобретения Toyota Sai (2.4 л, бензин, 150 л.с., вариатор (CVT), передний привод) — аналог модели Lexus HS250h. Цена за 2009-2010 год колеблется в пределах 900-1100 тыс руб
Например вот этот сай 2010 года с пробегом 90 тыс.км и оценкой 4 балла будет стоить 890 тыс.руб.

А вот собственно и аналог сая — лексус HS250h

Спасибо за внимание, в недалёком будущем будет обзорчик по гибридным Хондам.

Toyota Yaris сменил поколение: первенец новой тележки, гибрид стал мощнее, версии – богаче

Компактный хэтчбек нового поколения дебютировал в двух спецификациях – для Европы и домашнего рынка. В продажу модель поступит в следующем году, покупателям по-прежнему будут доступны как гибрид, так и традиционные бензиновые версии.

«Третий» Yaris – это самая популярная модель Тойоты на европейском рынке, в прошлом году было продано более 217 000 таких автомобилей. На родине марки прежний хэтч носит имя Vitz, в Японии компакт расходится хуже (около 87 000 реализованных в 2018-м экземпляров), однако там он все же входит в ТОП-20 самых популярных автомобилей. То есть модель вышла удачной, а у хэтча четвертого поколения есть все шансы улучшить свои позиции. Кстати, на домашнем рынке хэтчбек теперь тоже зовется Ярисом, от названия Vitz компания отказалась.

Toyota Yaris прежних поколений

В основе «четвертого» Toyota Yaris лежит новая платформа GA-B, разработанная в рамках архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Хэтч стал первенцем этой «тележки», она создана специально для субкомпактных автомобилей. Второй моделью на платформе GA-B, по неофициальным данным, окажется кроссовер, но Тойота никаких заявлений на этот счет пока не делала.

Центр тяжести нового Яриса расположен на 15 мм ниже, жесткость кузова увеличена на 30%. Также автомобиль «похудел» на 50 кг – снаряженная версия базовой «пятидверки» равна 950 кг. Шасси – со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. А для японской версии традиционно предусмотрен полный привод, и такой Yaris имеет независимую двухрычажную подвеску сзади.

По сравнению с предшественником длина хэтча уменьшилась на 5 мм до 3940 мм, высоту урезали на 40 мм до 1470 мм. Но биться головой об потолок водитель и пассажиры не будут – кресла теперь расположены ниже. Ширина и размер колесной базы, напротив, выросли на 50 мм, эти показатели у новинки составляют 1745 и 2560 мм соответственно. Объем багажника марка пока не раскрывает (у прежнего хэтча – около 280 литров).

Из особенностей дизайна экстерьера: «вытянувшийся» капот, эффектные выштамповки по бокам, лишившиеся острых граней светодиодные фары с интегрированные дневными ходовыми огнями и необычные задние фонари. В салоне – совершенно новая передняя панель, экран мультимедийной системы теперь возвышается над ней, аналоговые приборы уступили место цифровым, но те все так же выполнены в виде «колодцев». Между приборами – еще один экран.

В списке стандартного оборудования нового Toyota Yaris значатся адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения и удержания в полосе движения. Топовой комплектации положены панорамная крыша, проекционный дисплей, подогрев рулевого колеса, контурная подсветка, беспроводная зарядка для смартфона. А европейскому Ярису еще обещана «центральная» подушка безопасности, но подробностями о ней компания поделится позже.

Экомобиль Toyota Yaris Hybrid

Гибрид Тойота Ярис (2019-2020) цены и технические характеристики. Обзор Toyota «Yaris 3 Hybrid» (XP130) с фотографиями.

Предназначение Женевского автосалона, как известно – быть площадкой для презентации европейских версий моделей мировых автопроизводителей. «Toyota», в этом плане, не исключение – и в рамках автошоу 2012 года компания презентовала для Европы свой очередной «экологически лояльный» автомобиль – хэтчбек «Yaris Hybrid», который вскоре после премьеры поступил в продажу в странах Старого Света.

В 2014 году этот «двояко движимый малыш» пережил изменения экстерьера и интерьера, аналогичные «базовой модели».

А в феврале 2017 года, наряду с «традиционным собратом», этот автомобиль подвергся второму обновлению, которое, опять же, положительным образом сказалось на внешности и интерьере, а так же технической «начинке» и перечне оборудования.

Внешность «гибрида» Тойота Ярис практически копирует «обычную модель» третьего поколения – различия присутствуют только в оформлении переднего бампера, фар головного света и задних фонарей, а также в нюансах боковых поверхностей. Передняя строгая светотехника Yaris Hybrid – со светодиодами, аккуратно разместившимися над лампами повторителей поворотов. Оригинальный бампер – с огромной прорезью фальшрадиаторной решетки и разнесенным по краям круглыми противотуманками. Самобытностью исполнения притягивают взгляд плафоны задней светотехники. Светодиодные огни повторяют изгиб фонаря и выделяют из потока машин Toyota Yaris Hybrid в ночное время суток.

Автомобиль относится к представителям европейского B-класса и располагает такими внешними размерами: длина — 3945 мм, ширина — 1695 мм, высота – 1510 мм, база — 2510 мм, клиренс — 145 мм.

Да и внутри различий между «гибридной версией» и «базовой моделью» не так много. Первым делом обращают на себя внимание – приборная панель с дополнительными функциями и голубая вставка на кулисе коробки передач.
В остальном «салон» на «Yaris Hybrid» перекочевал с основной версии: пухлый мультифункциональный руль имеет три спицы, а самобытное переднее торпедо – с комбинированной двухцветной отделкой и экраном информационно-развлекательной системы Toyota Touch.

В первом ряду места достаточно даже высоким людям, сиденья – с характерной боковой поддержкой и удобно спрофилированы, во втором ряду лучше сидеть вдвоем, места для ног ровно столько, сколько нужно, чтобы поместиться.

Полезный объем багажника не пострадал от размещения батареи и составляет 286 литров в «походном» виде, а со сложенной спинкой заднего дивана увеличивается до 768 литров.

Технические характеристики. Основой гибридной установки для хэтчбека Toyota Yaris Hybrid послужила облегченная версия агрегатов, используемых на Toyota Auris HSD. Бензиновый 1,5-литровый мотор (75 л.с.) работает по циклу Аткинсона, с электромотором суммарная мощность составляет 100 л.с. Батарея никель-металлогидридная компактных размеров, масса гибридных частей всего 42 килограмма. Батареи и бензобак компактно размещены под сиденьями второго ряда. Коробка передач бесступенчатая (вариатор) CVT с электронным управлением.

Это автомобиль идеален для городских условий эксплуатации (с частыми остановками и началом движения, медленным перемещением в пробках). При неспешной езде машина едет на электромоторе (на одной электротяге может проехать 5 км), при этом вредных выхлопов абсолютный ноль. При интенсивном разгоне включается бензиновый партнер. Но стоит снять ногу с педали акселератора – ДВС отключается (при условии полной зарядки батарей). Если «электротоплива» мало, то бензиновый агрегат работает как у обычного хэтчбека Тойота Ярис. При торможении электродвигатель рекуперирует кинетическую энергию торможения в электрическую и закачивает ее в никель-металлогидридные батареи. Так происходит постоянно в течение всего движения в городе, на трассе условия езды другие. Там где торможений мало – «Yaris Hybrid» становится «обычным бензиновым автомобилем»… В общем – все точно так же, как у первенца «гибридов» Toyota — «Prius». Стоит быть готовыми к тому, что на трассе расход топлива у версии «Hybrid», по понятным причинам, будет даже выше, чем в городе. Технология HSD (Hybrid Synergy Drive) в действии предполагает (в случае с Toyota Yaris Hybrid) средний расход топлива 3,5 литров, а уровень выбросов CO2 79 г /км (обещано производителем).

Технически «бензоэлектрический» хэтч – «плоть от плоти» базовый «Ярис»: платформа «Toyota B» в основе, стойки МакФерсон на передней и торсионная балка на задней оси, электрический усилитель руля, а также тормозные «блины» с вентиляцией спереди и «барабаны» сзади, с ABS и EBD.

Комплектации и цены. Хэтчбек Toyota Yaris Hybrid 2017-2018 модельного года справит европейский дебют в марте 2017 года (на автошоу в Женеве) и вскоре после этого события поступит в продажу в странах Старого Света.
Дореформенный же автомобиль (2014-2016 модельного года) представлен в Германии по цене от 14 490 евро (

911 тысяч рублей по действующему курсу). В плане оснащения «двоякодвижимый» хэтч мало чем отличается от стандартного «собрата».

Новая Toyota Yaris показала гибридную сущность

Немного японской уличной магии: со сменой поколений хетчбэк стал меньше, но больше. Оказывается, такое возможно.

Toyota Yaris, которая появится на рынке как модель 2020 года, вытянулась в длину на 3,94 метра, ширина новинки составляет 1,75 м, а высота – 1,47 м. Таким образом, хэтч стал на 5 мм короче и на 40 мм ниже, но в Toyota утверждают, что смогли добиться заметного увеличения внутреннего пространства, в первую очередь за счет выросшей на 55 мм колесной базы и увеличившейся на 50 мм ширины.

Кроме того, у «Яриса» уменьшились свесы кузова. Обеспечил такую трансформацию переезд на новую платформу – компактную версию глобальной архитектуры TNGA, которая известна под обозначением GA-B. По предварительным данным, хэтч стал еще и на 20 кг легче, но эти сведения в Toyota пока не подтверждают. Зато известно, что инженерам удалось понизить на 15 мм центр тяжести и оптимизировать расположение водительского кресла.

На первом этапе основной силовой установкой для Yaris станет новый гибридный агрегат на базе трехцилиндрового полуторалитрового мотора, электродвигателя и облегченной литий-ионной батареи вместо прежней никель-металлгидридной. Известны пока только характеристики электрической части – 80 л.с. и 141 Нм. Впрочем, производитель пообещал снижение объемов вредных выбросов на 20% и 15-процентное увеличение мощности по сравнению с гибридом предыдущего поколения.

Утверждается также, что запаса хода на электротяге владельцу нового «Яриса» хватит на 80% его городских потребностей. Возможно, именно из-за потенциально достойных характеристик гибридный Yaris и выходит на рынок первым: в Toyota считают, что продажи электрифицированной модификации составят от 60 до 80 процентов всего объема.

Примерно через год после начала продаж Yaris обзаведется и традиционными бензиновыми моторами объемом 1,0 и 1,5 л – вот только продаваться такие хэтчи будут на избранных рынках.

Оснащать хетчбэк планируется весьма богато: обещаны мультимедийная система Toyota Touch с сенсорным экраном, монитор на панели приборов и 10-дюймовый проекционный дисплей, беспроводная зарядка для гаджетов, система бесключевого доступа, атмосферная подсветка салона, акустика JBL, а также обновленный комплекс ассистирующих систем. В него войдут, к примеру, адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе, которые планируется устанавливать уже в базовых комплектациях. Кроме того, Yaris оснастят центральной подушкой безопасности, разделяющей водителя и пассажира.

Больше интересного про новинки Toyota:

Выпускать новинку для стран Европы продолжат на французском заводе Toyota. Его переоборудование для производства машин на новой компактной платформе обошлось концерну в 300 миллионов евро. Соответственно, можно ожидать, что армия новых компактов от Toyota однажды пополнится чем-то необычным. О развитии самого семейства Yaris пока не говорят, но не исключено, что к нему в будущем присоединится «подогретая» модификация.

Новые тест-драйвы и обзоры автомобилей

Тест драйв Toyota Yaris Hybrid 2016 модельного года

Первый гибрид Тойоты в сегменте B — это богато оборудованная, безопасная и достаточно экономная машина, хотя только в условиях городского движения. На маршруте может сжечь даже 6 л/100 км.

Гибриды являются отличной альтернативой для дизельных двигателей. Toyota решила первой в мире предложить своим клиентам авто сегмента B с гибридным приводом. В тесте мы проверяем, как на нем ездить и имеет ли эта покупка экономическое обоснование.

Кузов. Yaris предлагает четыре удобных места для людей ростом до 180 см. Оптимальное положение водителю позволяет найти регулируемый по уровню наклона и вылету руль и вертикальная регулировка сиденья. Аккумуляторы, не отнимают место багажника, который имеет среднюю емкость (286 л).

Двигатель. Под капотом гибридного Yaris работают два двигателя – внутреннего сгорания 1.5/75 Л.с. и мотор электрический мощностью 61 л.с. Двигатели работают совместно с бесступенчатой коробкой передач e-CVT. Гибридный Yaris, не является автомобилем, который выигрывает спринт со светофора – до „сотни” розганяется только за 11,8 сек. Бензиновая версия с двигателем 1.33/99 Л.с. и дизель 1.4/90 Л.с. более динамичны. Максимальная скорость гибридной версии это только 165 км/ч. Эти данные предполагают, что Yaris Hybrid – это городской авто, который свои преимущества, лучше всего показывает, на переполненных улицах. Нежные надавливание на педаль газа для использования, в основном, электрического двигателя, отплагодарят тишиной в салоне и расход составит только 3,3 л/100 км. При резком ускорении мотор становится шумным, а на высоких скоростях может сжечь даже почти в два раза больше, чем обещает производитель.

Управление. Подвеска не тяжелая, обеспечивает комфорт даже на больших неровностях. С точки зрения проведения различия по отношению к версии с классическим приводом почти незаметны. Низко расположенный центр тяжести в гибриде только способствует более стабильному поведению автомобиля на поворотах.

Расходы. Yaris Hybrid в максимальной версии Dynamic достаточно дорогой. Кроме того, цену поднимают пакеты Smart и Safety, лак металлик и навигация. Стимулом для покупки может быть 5-летняя гарантия на отдельные элементы гибридной системы и дешевле обслуживание в отношении дизельных двигателей.

Toyota Yaris Hybrid — это нам нравится

Обширный интерьер для 4 человек, богатое оснащение, экологически чистый и экономичный привод в движении транспорта, багажник неуменьшен по объему через аккумулятор.

Toyota Yaris Hybrid — это нам не нравится

Шумный двигатель при разгоне, высокий расход топлива на трассе при больших скоростях, высокая цена, маленький пробег на электрическом двигателе.

Toyota Yaris Hybrid — на наш взгляд

Протестированный Yaris это автомобиль для водителей, которые заботятся об экологии, но довольно дорогой. Подходит, в основном, в городе. На трассе не слишком практичный. Его преимущества-это надежность и медленное снижение цены.

Концепт Toyota Yaris Hybrid-R получил 420 «лошадок»

Новый концепт компания покажет во Франкфурте. О перспективе его серийного выпуска говорить вряд ли приходится, но отдельные системы, испытанные здесь, могут найти применение на других автомобилях марки.

Японский автогигант обнародовал больше подробностей об устройстве концепта Yaris Hybrid-R, тизер которого появился несколько дней назад. Переднюю ось этого шоу-кара приводит турбомотор 1.6 мощностью 300 л.с. (и с крутящим моментом в 420 Н•м), подготовленный в отделении Toyota Motorsport GmbH. Заднюю ось автомобиля вращает пара 60-сильных электромоторов (каждый — своё колесо), взятых от серийного хэтча Yaris Hybrid. И ещё один 60-сильный электродвигатель инженеры встроили между ДВС и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, но он тут выступает в роли генератора.

Облик этого Яриса обострился в соответствии с философией Keen Look. Обновлённая оптика, бампер с развитыми воздухозаборниками, чёрные и синие детали, контрастирующие с основным белым цветом. Экологическую тему подчёркивают синие светодиодные ходовые огни. Заливная горловина бензобака на задней стойке рассчитана на быструю заправку на пит-стопах. В салоне автомобиля обивка из кожи и алькантары выполнена также в чёрных и синих тонах. На спортивном руле есть кнопки для переключения режимов силовой установки (Track, Road и Boost).

Турбомотор с непосредственным впрыском подготовлен в соответствии с правилами Международной автомобильной федерации (FIA) для глобального гоночного двигателя (Global Race Engine). Такие моторы будут использоваться в нескольких дисциплинах.

Последний агрегат, как и моторы на задней оси, собирает энергию во время торможения и направляет её в суперконденсаторы (заимствованные у лемановского болида TS030 Hybrid). Они хранят не так уж много электричества в абсолютном выражении, но зато обладают очень высокой мощностью на единицу массы. В трековом режиме эти суперконденсаторы опустошаются всего за пять секунд. И в течение этих секунд они как раз способны обеспечить полную отдачу (120 л.с.) двигателей на задней оси. В дорожном режиме задние электромоторы развивают в сумме не выше 40 л.с., причём если ток идёт только от суперконденсаторов, их хватает на 10 секунд.

Расширенные крылья скрывают специально заказанные 18-дюймовые колёсные диски TRD с шинами 225/40 R18 Michelin Pilot Sport Cup с асимметричным рисунком протектора. За колёсами видны крупные перфорированные тормозные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади.

Промежуточный генератор также играет роль электротрансмиссии, гибко перераспределяющей тягу между осями. Когда передние колёса начинают проскальзывать, избыток мощности ДВС снимается генератором и отдаётся задним электромоторам (в таком режиме они уже способны работать долго). Они же, помимо прочего, обеспечивают автомобилю систему контроля вектора тяги, заменяющую электронноуправляемый активный дифференциал. Такую систему японцы именуют e-4WD.

На дуге каждый из моторов в любой момент времени электроника может переводить то в режим тяги, то в режим генератора. Тем самым в широких пределах меняется распределение сил на задних покрышках. Управляющая программа учитывает и скорость машины, и радиус поворота. За счёт быстрого переключения тяги она подавляет рыскание, недостаточную поворачиваемость и снижает необходимый угол поворота рулевого колеса.

И ещё одна занятная особенность концепта: он оснащён системой управления двигателем CAN-Gateway ECU. Во время заезда по треку она записывает на USB-флешку данные навигации GPS, продольные ускорения, углы поворота руля, переключение передач, обороты двигателя, скорость автомобиля, и даже температуру охлаждающей жидкости. Затем эти записи могут быть переданы на игровую консоль, чтобы воспроизвести все условия реальных кругов на виртуальном аналоге той же трассы (система совместима с игрой GranTurismo 6, которая выйдет до конца года). Ранее эта система была создана для купе GT86, но на супер-Ярисе разработчики пошли дальше. Они обучили CAN-Gateway ECU работать в обратном направлении. Данные от виртуальных кругов могут быть переданы от игры в автомобиль, и его блок управления сможет оптимизировать прохождение реальной трассы, исходя из подсказок от виртуального автомобиля.

Над созданием концепта трудились специалисты отделения Toyota Motor Sport.

В рамках мотор-шоу во Франкфурте нам удалось пообщаться с директором департамента разработок силовых установок Toyota Europe Геральдом Килманном и выяснить кое-какие подробности о новинке. Главное — это, конечно же, официальное подтверждение того, что концепт Yaris Hybrid-R не планируется запускать в серию. Построен он был исключительно для демонстрации последних достижений в разработке гибридных силовых установок. Но связь между спортпрототипами и серийными автомобилями, конечно же, есть, поэтому часть компонентов, представленных на этом шоу-каре, найдёт своё применение в дорожных машинах марки Toyota.

Новый турбомотор 1.6 GRE (Global Racing Engine) полностью соответствует регламенту двигателей, которые устанавливаются на автомобили, выступающие в сериях WRC и WTCC, поэтому его будущее выглядит вполне понятным. Что же касается возможности появления серийного «заряженного» Яриса в Европе в целом, то этот вопрос пока не решён. Точнее, планов таких нет, но если тойотовцы почувствуют потребность жителей стран Старого Света в такой машине, то никаких препятствий для старта продаж её нет.

Новый 2019 Toyota Yaris Hybrid

Компания Тойота планирует расширить свою линейку и перейти на следующий уровень. Японский производитель автомобилей объявил, что 2019 Toyota Yaris Hybrid станет основной частью этих планов.

Новый Yaris обновляется, особенно внешний вид, который выглядит гораздо агрессивнее. Новая гибридная модель обеспечивает хорошую оценку безопасности, простоту вождения, практичность и удобство.

Кроме того, автопроизводитель заявляет, что предстоящая гибридная версия оснащена более тихой кабиной благодаря новому переднему приводному валу, модифицированной системе воздушных боксов и переделанным креплениям двигателя.

Всем известно, что 2019 Toyota Yaris Hybrid выйдет на рынки со множеством новых обновлений.

2019 Toyota Yaris Hybrid двигатель и технические характеристики

Под капотом этой конструкции размещается в настоящее время бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Это, безусловно, будет иметь возможность дать оптимальный коэффициент 74 лошадиные силы.

В то время как электрический двигатель ограничен на 60 лошадиных сил. Совместно, эти два мотора, вместе обеспечивают около 100 лошадиных сил, хотя в 2016 году Toyota Yaris Hybrid не является стильным автомобилем, но имеет чрезвычайно прочную практику в городском вождении.

Отметку в сто километров в час он достигает за 11,8 секунды, а максимальная скорость составит 165 километров в час. Что касается среднего потребления бензина, то он приближается к 5.3 литра на сто километров.

Гибридная версия совершенно нового Ярис легче на 42 кг, чем у Toyota Prius. Из-за цены, в отличие от литиево-ионного аккумулятора, в конструкции выполняется менее дорогая гибридная никель-металлическая батарея.

2019 Toyota Yaris Hybrid дизайн

Внешний вид 2019 Тойота Ярис Гибрид не был полностью изменен, но передняя часть вызвала достаточно апгрейдов, чтобы назвать это изменением. Несмотря на то, что у него почти все одно и то же, стала заметна расширенная решетка радиатора, а противотуманные фары слегка пересмотрены и немного заужены, по сравнению с предыдущей версией.

Капот чуть-чуть увеличился, и Yaris теперь выглядит более громоздкой. В основном все черные элементы удалены, и теперь окрашены в цвете.

Передние фары имеют более угловатый дизайн и новую компоновку со светодиодными полосами, дневных ходовых огнеи. Теперь клиенты могут выбрать между трех и пятидвернои модификацией, но внешние размеры хэчбэка при этом не изменятся.

Если задние ряды сидении часто используются, мы рекомендуем пятидверную модель, главным образом из-за более легкого доступа.

В то время как стандартная модель оснащена 15-дюймовыми легкосплавными дисками, гибридная версия предлагает новые 16-дюймовые колеса.
Наконец, Тойота Ярис выпускается с двумя новыми цветами: Hydro Blue и Tokyo Red, а в линейке теперь более десяти различных цветов.

2019 Toyota Yaris Hybrid интерьер

Как и внешний вид, предстоящий 2019 Тойота Ярис гибрид поставляется с обновленным интерьером с некоторыми незначительными изменениями.

Салон выглядит современным и свежим. Появилась новая обивка и цвета, улучшенная оснастка центральнои консоли. Основным преимуществом является совершенно новый 4.2 дюймовый TFT-экран в комбинации приборов.

Новый дисплей предоставит всю дополнительную информацию, поэтому вождение намного проще и безопаснее. Рулевое колесо с тремя спицами теперь имеет множество кнопок, для управления обеими руками.

Если вы выберете среднюю отделку салона или максимальную, вы получите черную переднюю консоль. Как уже упоминалось выше, японский автопроизводитель предполагает, что теперь машина стала более спокойной благодаря нескольким новым модификациям таких как:

  • ABC.
  • Круиз-контроль.
  • Подогрев передних сидений.
  • Подогрев руля.
  • Климат-контроль.
  • Система слежения за движением в полосе.
  • Датчики света.
  • Датчик дождя.
  • Функция помощи при парковке.
  • Система считывания дорожных знаков.

Специалисты компании Тойота обновили свой популярный хэтч Toyota Yaris 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Нужно признать, что специалисты постарались над своей новинкой, и знакомая модель получила массу свежих изменений и доработок.

Обновленная версия хэтча будет производиться на том же предприятии, что и дорестайлинговый вариант. С этого конвейера Тойота Ярис 2017-2018 будет отправляться к европейским дилерам. Цены на модель пока что держатся в секрете, но прямо перед началом продаж поклонники уже узнают, сколько будет стоить их любимый автомобиль.

Toyota Yaris 2017-2018. Технические характеристики

После рестайлинга из моторного ряда ушел один движок — бензиновый объемом 1,3 литра с мощью в 99 лошадей. Вместо него теперь будет устанавливаться «атмосферник» объемом 1,5 литра (113 «кобыл»). Новый двигатель может похвастаться уменьшенным расходом бензина и отличной динамикой.

Вместе с двигателем будет работать либо с механической трансмиссией на 6 скоростей, либо роботизированная коробка. Разгон на «механике» будет происходить за 11 сек., а на «роботе» за 11,2 сек.

Также в ассортимент движков войдут еще две установки:

  • литровый мотор с отдачей в 69 л.с. (три цилиндра);
  • гибридная система мощью 74 лошади, которая состоит из бензинового и электрического мотора.

Интересно то, что литровая установка будет работать исключительно с пятиступой МКПП, а гибрид с вариатором. Дизельный агрегат на японца более устанавливаться не будет.

Также сообщается, что во время женевского мероприятия была представлена и спортивная версия автомобиля. Под ее капот был установлен агрегат объемом 1,6 литра, мощность которого составила 213 лошадей.

Экстерьер Тойота Ярис 2017-2018 в новом кузове

Перед тем, как рассмотреть внешний вид японца, стоит уделить внимание ее габаритам. Ширина, высота и колесная база прежние, а вот длина кузова уменьшилась на 0,5 см.

Оформлением кузова занимались дизайнеры из Ниццы. В итоге автомобиль получился ярким, эмоциональным и динамичным. Переднюю часть кузова украшает мощная радиаторная решетка, которая получила форму трапеции. Она плавно переходит в бампер, по бокам которого установлены круглые противотуманные фонари, которые с внешней стороны украшены вставками «под металлик».

После рестайлинга задняя часть изменилась до неузнаваемости. Иными стали габаритные фонари, дверь багажного отделения и бампер. Габаритные фонари значительно увеличились, и теперь они с кузова плавно переходят на крышку багажника. В максимальной комплектации начинка у задней оптики исключительно светодиодная.

Профиль модели выглядит очень динамично и современно. Сбоку видно, что у автомобиля совсем небольшой капот, который плавно перетекает в лобовое стекло, а затем в куполообразную крышу. Профиль крыши завершается небольшим спойлером, а стекла украшены молдингами. В колесные арки можно устанавливать покрышки от 15 до 16 дюймов. Литые диски дизайнерские.

Цветовая палитра увеличилась на два новых оттенка — Hydro Blue и Tokyo Red (на фотографии первый вариант). За дополнительную плату владелец может выделить кузов своего автомобиля и добавить несколько ярких деталей.

Интерьер Toyota Yaris 2017-2018. Комплектации

А вот в салоне изменений не так много, как в экстерьере. Доработки, конечно же, имеются, но они все небольшие и несущественные. В основном производитель улучшил качество используемых материалов и расширил цветовую палитру.

На приборке между аналоговыми колодцами разместился новых мониторчик с цветным изображением. Его диагональ всего лишь 4,2 дюйма, но он очень удобен для восприятия. На него выводится информация о двигателе, состоянии автомобиля и давлении в шинах.

На руле теперь устанавливается еще большее количество кнопок. К тому же теперь их обрамляет глянцевая вставка.

На центральной консоли тоже есть несколько изменений. Дизайнеры установили иные дефлекторы, а также изменили месторасположение кнопок на панели. Мультимедийный комплекс уже знакомый поклонникам автомобиля. Он также оборудуется USB-портом, Bluetooth, доступом в сеть и прочими функциями.

Для обеспечения безопасности новинку оборудуют:

  • системой экстренного торможения;
  • системой слежения за разметкой;
  • функцией интеллектуального переключения фар;
  • системой распознавания знаков.

Тойота Ярис 2017-2018 фото

Тойота Ярис 2017-2018 видео тест-драйва

Стоит ли покупать гибридный автомобиль? Да, если это новая Toyota Yaris Hybr > 7630 0

Автомобили с альтернативными приводами с каждым годом приобретают все большую популярность и все больше обращают на себя внимание покупателей. И это вполне предсказуемо, ведь если речь заходит об экономии, то несомненно гибриды занимают одно из первых мест.

Если говорить об экологии, то и здесь лидирующие позиции в сегменте автомобилей с экологическими стандартами занимают так же гибридные автомобили, которые приводятся в движение системой двигателя обычного и электрических двигателей. В соответствии с последними данными JATO Dynamics, количество регистраций таких автомобилей выросло в прошлом году более чем на 46%. Доля автомобилей с бензиновым двигателем занимает не более чем 20 процентов от общих продаж автомобилей.

Что касается автомобилей, работающих только на электричестве, то данные JATO Dynamics показывают, что электрический автомобиль хотели бы купить 45 процентов покупателей, но, в конечном счете, только 4 процента из них становится владельцем такого автомобиля.

Но почему такой маленький процент? Ответ на этот вопрос достаточно прост. Причиной является не только цена на данные модели, но и ограниченная дальность передвижения, и отсутствие достаточной сети станций быстрой зарядки, что во многих странах является основной причиной отказа от автомобилей с полным электрическим приводом.

Гибридная система, это сочетание свойств двигателя внутреннего сгорания, то есть быстрая заправка, а так же преимущества электрического привода. Обе эти системы взаимно дополняют друг друга. В городе гибридный автомобиль, в значительной степени использует электроэнергию, результатом этого является низкий расход топлива около 3 литров на 100 км в городских условиях.

Вопреки расхожему мнению, передовые технологии и современное оборудование не означают, что автомобиль значительно дороже версии с обычными двигателями внутреннего сгорания. Самый дешевый гибрид на рынке в настоящее время является Toyota Yaris. Автомобиль в базовой комплектации стоит от 16 000 евро и предлагает более чем достойное оснащение. А в случае доплаты, по желанию клиента, устанавливается система раннего реагирования в случае риска столкновения, система тревожного оповещения о непреднамеренной смене полосы движения и автоматический дальний свет. Все модели автомобилей Toyota Yaris имеют так же семь подушек безопасности, датчики дождя, автоматический двух зонный кондиционер.

Новая Toyota Yaris Hybrid потребляет всего 3,1 литра на 100 километров. Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра работает в паре с электрическими двигателями.В итоге вся эта система выдает 100 Л. с. мощности, а привод на колеса передается с помощью бесступенчатой автоматической коробкой передач E-CVT.

Популярность гибридов Toyota по-прежнему растет и в настоящее время составляют 43 процента от общего объема продаж Toyota в Европе, а в странах Западной Европы их доля увеличилась до 53 процентов. Этому способствовал, в частности, успех гибридной версии Toyota C-HR, доля продаж которых составила 80 процентов. Продажи гибридов Toyota в Европе в первом квартале 2018 года составили 113 100 автомобилей, на 20% больше, чем годом ранее. Самыми популярными моделями были гибридные Yaris Hybrid (33 400 экз.), C-HR Hybrid (29 900 экз.) и Auris Hybrid (24 900 экз.). Все это неоспоримо доказывает изменение интересов клиентов и переход от обычных автомобилей, с бензиновыми и дизельными двигателями, на гибриды.

Так стоит ли переходить на гибрид? Стоит! И это однозначный ответ, который проверен в испытательных лабораториях и в многочисленных тестах.

Ссылка на основную публикацию