Toyota ProAce Verso 2017: идеальный минивэн для бизнеса и путешествий

Proace Verso – конкурент VW California от Toyota

Японский автопроизводитель Toyota решила составить конкуренцию компании Volkswagen на её же земле, запустив на немецкий рынок свой вариант кемпера. Японцы предлагают отправляться в путешествия или на пикник за рулём их компактного автодома, созданного на базе минивэна «Proace Verso».

Автодом Toyota Proace Verso

У нас в России уже доступны родственники кемпера из Франции, это Peugeot Traveller, а также Citroen SpaceTourer. Свою версию автодома для путешествий японцы укомплектовали довольно богато, в машине есть всё необходимое, чтобы с комфортом отдыхать на природе.

Всё оборудование и опции Toyota разрабатывала совместно с германской компанией Ququq, известным производителем туристического снаряжения и оборудования на автомобили.

Автодом Toyota Proace Verso на берегу водоёма

Японский кемпер можно приобрести в пятиместном или семиместном исполнении . В багажном отделении кемпера есть специальный бокс с комфортной палаткой. Также бокс оборудован плитой для готовки, всей необходимой посудой и кухонными принадлежностями, есть специальный резервуар для воды и небольшие мойки-раковины.

Для спальных мест в машине имеется несколько матрасов. Опционально доступны стол со стульями, всё это раскладное, дополнительная палатка DachzeltARBSimpson III, которая пристраивается к автомобилю, вместительный багажник для крыши. За дополнительную плату к минивэну добавят навесы, которые устанавливаются по бокам кемпера.

Спальные места Автодома Toyota Proace Verso

Японский дом на колёсах будет продаваться в Германии ограниченным тиражом по цене от 35 тысяч евро. За полную комплектацию со всеми дополнительными опциями покупателю за Proace Verso придётся выложить сорок тысяч евро. Если сравнивать с Volkswagen California , то это довольно дёшево, за немецкий автодом просят от 42 до 64 тысяч евро.

Toyota ProAce Verso – комфортный автомобиль для большой семьи

В этом авто 10 квадратный метров площади, именно поэтому Toyota ProAce Verso напоминает комнату или респектабельный кабинет, а также его смело можно назвать семейным автомобилем.

Нам кажется, что французских черт в этом авто значительно больше, чем японских и сейчас мы расскажем почему.

ProAce является родным братом французского дуэта Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer и выпускается с ними на одном заводе во Франции.

Но в отличии от них, Тойота предлагается только в топовых исполнениях.

Топовая версия авто

У нас на обзоре комплектация ProAce Verso Premium, которая имеет семь кожаных кресел.

Салон действительно напоминает дорогой кабинет в нем даже имеется небольшой раскладной стол. А кресла второго ряда можно развернуть в противоположном направлении.

Сиденья европейского пошива имеют удобный подлокотник и в передних креслах даже есть массажер. Кресла можно даже демонтировать, но это работа для крепких мужчин.

У водителя очень высокая посадка даже выше, чем в Ленд Крузере, а перед глазами находится проекционный экран.

При этом две боковые двери имеют электропривод и эффектно отъезжают.

Зато багажник нужно открывать руками, и он не кажется большим, хотя в цифрах в нем 550 литров.

За рулем Toyota ProAce Verso все-таки ощущаешь себя водителем микроавтобуса, чем легкового авто.

Ну во-первых, дают о себе знать большие размеры, потому что авто имеет почти 5 метров в длину.

С другой стороны, помогают маневрировать плоские бока, хороший обзор в боковые зеркала и наличие камеры заднего вида.

Под капотом находится 2.0 литровый дизель на 150 л.с. У него 370 Нм. Автомат на 6 передач переключается с помощью селектора, расположенного на центральной консоли.

Машина легко набирает темп, и водитель не ощущает дискомфорта с этой точки зрения.

С другой стороны, эту машину создавали не для гонок, потому что 13 секунд до сотни, это в принципе не такая уж и маленькая цифра, но то, как машина едет не побуждает к быстрым обгонам.

Подходит больше к этому авто расслабленный, комфортный, крейсерский темп езды для того, чтобы перевозить делегации или свой большую семью.

ProAce Verso довольно комфортный. Единственное, про что нужно помнить, это про то, что колеса на нем стоят не большие и имеют размер 205/60/R17.

Поэтому на плохих дорогах нужно все-таки адекватно выбирать темп езды. С другой стороны таких плохих дорог он не боится, потому что клиренс у авто словно у кроссовера – 175 мм.

А еще на фоне конкурентов ProAce Verso неимоверно экономичен. Потому что 2.0 литровый дизель сжигает всего 6.5 литров на каждые 100 км. Подставьте себе, чтобы Ленд Крузер сидел бы на такой диете.

Поэтому ProAce, это не плохой транспорт не только для больших делегаций и корпоративных целей, но и в первую очередь для больших, но богатых, семей.


Тест-драйв Toyota Proace Verso. Подмена понятий

Бейдж-инжиниринг по вкусу далеко не всем, но такое явление есть, оно распространено и имеет для автопроизводителей вполне осязаемый финансовый смысл. Mercedes-Benz, например, не брезгует продавать со своей эмблемой детища Renault-Nissan. У Toyota для этого есть Proace, который являет собой копию Citroёn SpaceTourer и Peugeot Traveller.

Тестовый Toyota Proace в пассажирской версии Verso и самой богатой комплектации Premium – тот же Peugeot Traveller VIP. Найти между ними видимую разницу можно только в оформлении лицевой части мини­вэна да в эмблеме на руле. Ах да! Мультимедийная система Toyota Pro Touch с 7-дюймовым экраном якобы японская. По крайней мере прошивка.

Только этого явно недостаточно, чтобы автомобиль мог гордо носить имя уважаемого бренда. Toyota – это высокий уровень, до которого Proace Verso категорически недотягивает. Начиная с материалов отделки и заканчивая ходовыми качествами. То, что нормально и ожидаемо от Peugeot-Citroёn, вызывает неприятие в Toyota. В итоге крайне трудно избавиться от ощущения, что тебе продали подделку.
Ну хорошо, давайте абстрагируемся от темы бейдж-инжиниринга и поговорим о качествах автомобиля без привязок к брендам.

Семиместный салон тестовой машины, надо отдать должное, наделен неплохими возможностями транс­формации. Правда, при активной экс­плуатации жесткий пластик быстро потеряет свой и без того не самый презентабельный вид. Исцарапается.
Комплектация Premium – прекрасна. Есть все, что нужно, и даже больше. Даже боковые двери можно открывать махом ноги под задним бампером. А вот эргономика интерьера – так себе.

Третий ряд, как ни странно, вполне пригоден для дальних поездок. Сидеть удобно, да и места в ногах, если сдвинуть пассажиров второго ряда чуть вперед, хватит

На ходу Proace Verso с 1–2 пассажирами трясет, подвеска грохочет и срабатывает до отбоя в каждой второй ямке. «Шумка» – на троечку. И только при полной загрузке салона становится чуть комфортнее.

Единственное, к чему претензий вообще нет, – 2-литровый дизель на 150 «сил». Он и тяговит, и аппетиты имеет умеренные – до 9 л/100 км в городе с постоянными тянучками. Работающий с ним в паре 6-ступенчатый автомат не отличается расторопностью, но передаточные числа подобраны неплохо. Шестая передача, к слову, включается только на скорости за 100 км/ч.

10 минивэнов, которые станут идеальным решением для малого бизнеса

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Mercedes Benz Vito

Недавно Mercedes Benz обновил и без того популярную модель Vito, чтобы предложить покупателям еще более просторное транспортное средство. Vito можно встретить в большинстве списков, в которых речь идет о бизнес-автомобилях, из-за его качественной сборки и идеального комфорта для долгой езды.

Но благодаря мощному оборудованию, которым был оснащен этот автомобиль, он обойдется довольно дорого. Единственным недостатком, вероятно, является небольшой размер двигателя, который, по мнению экспертов, не обеспечивает должную динамику.

2. Vauxhall Vivaro

Этот автомобиль, который был полностью построен в Великобритании, по многим показателям просто лучший в сегменте средних фургонов. Он впечатляет благодаря большому внутреннему пространству и легкости вождения при любых дорожных условиях. Кабина водителя хорошо оборудована, а также фургон выделяется тем, что поставляется со множеством вариантов двигателя. Это делает его хорошо настраиваемым под личные нужды фургоном.

3. Ford Transit

Ford Transit, модель сверхмощного фургона от Ford, высоко ценится благодаря надежным настройкам и хорошим возможностям. Он также имеет отличные функции безопасности, которые были оценены на 5 звезд в рейтинге Euro NCAP. Даже в самой стандартной модели есть много грузового пространства внутри, поэтому Transit идеально подходит для любого бизнеса, использующего фургоны для логистики и доставки. Немаловажным фактором является дизельный двигатель 125PS TDCi, который довольно экономичен в плане потребления топлива.

4. Citroen Dispatch

Dispatch заслужил репутацию среди малых предприятий благодаря своему большому багажнику и довольно демократичной цене. Даже самый маленький вариант этой модели способен вместить до пяти кубических метров груза. Кроме того, для дополнительной простоты загрузки товаров есть две раздвижные боковые двери. Единственный недостаток — небольшая кабина, в которой не хватает комфорта.

5. Nissan NV200

На первый взгляд минивэн выглядит очень компактным, но эта модель Nissan может похвастаться большим внутренним пространством и упрощенной погрузкой и разгрузкой. Надежные 1,5-литровые дизельные двигатели dCi мощностью 89 или 110 л.с. делают эту модель идеальным выбором для предприятий, которые задумываются об экономии топлива.

6. Peugeot Expert

Новые Peugeot Expert предлагаются в трех вариантах на выбор. Основой является компактная модель, способная разместить два поддона длиной 4 600 мм. Кабина достаточно оборудована и достаточно просторна для длительных поездок, а двигатель довольно экономичен.Минивэн Volkswagen Transporter T6.»]

На самом деле это обновленная модель T5, и, естественно, она не заслуживает гордого названия «новая модель». Но когда дело доходит до легкости вождения, T6 заслуживает упоминания. Помимо непревзойденного комфорта в управлении, авто оснащено высокопроизводительным двигателем TDI и довольно просторной кабиной.

8. Renault Trafic

Все новые версии Renault Trafic заслуживают рекомендации для использования в бизнесе из-за беспрецедентной грузоподъемности этой модели. Даже самый маленький вариант фургона легко перевозит три европалета. Кабина очень удобна и прекрасно подходит даже для самых дальних поездок.

9. Fiat Scudo

Fiat Scudo довольно сильно похож на Citroen Dispatch и Peugeot Expert и по-прежнему занимает одно из популярных мест в категории среднего класса. Минивэн имеет очень конкурентоспособную цену, а также предлагая стандартный комфорт вождения и довольно хорошую загрузку. Scudo остается универсальным выбором среди средних фургонов из-за грузового отделения, которое легко вмещает более 5,0 кубических метров груза.

Что немаловажно, машина отлично работает даже при полной загрузке. Единственный недостаток — небольшой двигатель и откровенно скудное пространство в кабине при полной загрузке, что делает длительные поездки утомительными.

10. Toyota Proace

Многие эксперты в области автомобилей считают эту модель «перегруженным Dispatch», но это не делает данную версию Toyota неэффективной. Для начала стоит упомянуть большую грузоподъемность, рейтинг надежности и 5-летнюю гарантию на 160 000 километров от производителя.

Автомобиль оснащен большим разнообразием функций, чтобы сделать его удобным для комфортного вождения и практического использования. Стоит упомянуть кондиционер и две раздвижные боковые двери, обеспечивающие оптимальную легкость погрузки. Единственным недостатком, вероятно, является немного меньшее пространство кабины.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ваши места в VIP:
Toyota представляет новую топ-версию Hiace

25 октября официальные дилеры Тойота в России открывают прием заказов на абсолютно новую VIP-версию минивэна Hiace. Знаменитая модель впервые в своей истории получила топовую модификацию с салоном повышенной комфортности, рассчитанным на девять мест: водителя и восемь пассажиров.

Модель Hiace была создана компанией Тойота в 1967 году. Сегодня Hiace выпускается уже в шестом поколении, представленном в июле 2019 года. Модель является одной из самых успешных в истории коммерческого транспорта. Hiace заслужил репутацию надежного делового партнера, на которого можно положиться при решении задач любой сложности в сфере перевозки людей и грузов. За время существования модели было продано более шести миллионов Hiace по всему миру. На российском рынке Hiace представлен с 2002 года, и за этот период автомобиль стал выбором почти семи тысяч клиентов.

Текущее, шестое поколение Hiace открыло новую главу в истории легендарной модели благодаря появлению VIP-версии, предлагающей качественно иной уровень комфорта. Базовая 13-местная модификация относится к легкому коммерческому транспорту и используется на российском рынке транспортными, строительными и образовательными учреждениями для перевозки пассажиров. В отличие от нее, VIP-версия подойдет для частных клиентов в качестве большого семейного автомобиля для путешествий, а также для корпоративных автопарков компаний в сфере эксклюзивного туризма и гостеприимства, операторов крупнейших аэропортов в качестве VIP-шаттла и ведущих бизнес-структур для транспортного обслуживания топ-менеджмента.

Hiace в 9-местном VIP-исполнении предлагается на российском рынке в комплектациях «Элеганс» и «Престиж Safety». Они отличаются от комплектации «Стандарт» более компактными габаритами, что облегчает маневрирование: длина кузова уменьшена на 615 мм (до 5300 мм), а колесная база укорочена на 650 мм (до 3210 мм). Внешне VIP-минивэн также заметно выделяется более премиальным экстерьером, выполненным в стилистике флагманских моделей Toyota.

Статусный облик Hiace VIP формируют менее массивный передний бампер с хромированным молдингом юбки, эффектная широкая решетка радиатора, хромированные декоративные элементы, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски и светодиодная передняя и задняя оптика оригинального дизайна. Минивэн в VIP-исполнении доступен в четырех вариантах окраски — черном, белом перламутре, сером и серебристом металлике.

Внутри восприятие VIP-версии Hiace как автомобиля более высокого класса обеспечивает стильный и функциональный интерьер. Козырек передней панели отделан искусственной кожей с прострочкой, центральная панель окрашена в черный глянцевый цвет, а более эргономичное место водителя отличается усовершенствованным сиденьем с более мягкой подушкой увеличенной толщины (также для переднего пассажира) и дополнительной регулировкой по высоте; регулировкой рулевой колонки по вылету; вместительной нишей для хранения в центральном тоннеле; мягкой отделкой дверей и подлокотников.

Высочайший уровень комфорта VIP-версии Hiace обеспечивает новое оснащение пассажирской части салона. На втором и третьем рядах устанавливаются просторные и комфортные капитанские кресла с индивидуальными регулировками, улучшенной боковой поддержкой, откидными подлокотниками и креплениями ISOFIX для детских кресел. Увеличенное расстояние между сиденьями облегчает посадку и высадку из автомобиля, сами сиденья легко трансформируются в лежачее положение, а сиденья четвертого ряда могут сдвигаться для увеличения пространства багажного отделения.

В комплектации «Престиж Safety» дополнительно предлагается кожаная обивка сидений черного или бежевого цвета. Атмосферу комфорта и гостеприимства в поездках на VIP-версии также создают такие элементы оснащения, как независимый климат-контроль пассажирской части салона, амбиентная подсветка, четыре индивидуальные лампы освещения и шесть USB-портов, подсветка порога, ручки для удобства посадки и высадки, электропривод боковых дверей и электрический доводчик двери багажного отсека.

Современное оснащение новых версий Hiace включает многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой 1 , 4-дюймовый цветной дисплей на панели приборов, мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем и функцией Bluetooth, однозонный климат-контроль, подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, датчики света и дождя, автокорректор фар, передние стеклоподъемники с функцией «авто», зеpкала с электроприводом регулировки и складывания, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида с динамическими линиями разметки, датчики давления в шинах, функцию бесключевого доступа Smart Entry.

Минивэн в VIP-версии оборудуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает отличные характеристики разгона и топливную экономичность. Трансмиссия работает в паре с надежным турбодизельным двигателем объемом 2,8 литра, мощностью 150 л. с., с крутящим моментом 420 Н•м. Для лучшей управляемости и плавности хода VIP-версия снабжена передней подвеской типа «Макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости и пружинной задней подвеской (вместо рессорной в комплектации «Стандарт»).

VIP-версия Hiace в комплектации «Престиж Safety» впервые в истории модели оснащается комплексом систем активной безопасности Toyota Safety Sense, в состав которого входят система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS), система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA), система контроля и информирования об усталости водителя (SWS), система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB) и система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA).

Высокий уровень пассивной безопасности автомобиля обеспечивают высокопрочный кузов и семь подушек безопасности, включая две фронтальные, две боковые для первого ряда сидений, две шторки безопасности для всех рядов и коленную — для водителя.

Для управления Toyota Hiace в 9-местной VIP-версии, в отличие от стандартной 13-местной, достаточно обычных водительских прав категории B, что существенно расширяет аудиторию покупателей статусного минивэна.

Hiace VIP уже доступен для заказа у официальных дилеров Тойота в России по цене от 3 675 000 рублей в комплектации «Элеганс» и от 3 873 000 рублей в комплектации «Престиж Safety». Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут приобрести автомобиль в лизинг от собственной лизинговой компании Тойота. ООО «Тойота Лизинг» предлагает корпоративным клиентам гибкие условия владения автомобилем, предусматривающие выбор подходящего размера аванса и срока лизинга, а также оперативное рассмотрение документов для проведения лизинговой сделки.

Какие новые модели коммерческих авто были представлены на автосалоне в Женеве

Главная премьера женевского салона в сегменте LCV – минивэны-«тройняшки» Citroen Spacetourer, Peugeot Traveller и Toyota Proace Verso. Легкие фургоны построены на обновленной версии модульной платформы EMP2 французского концерна PSA Peugeot Citroen, которая использовалась при разработке компактных С4 Picasso и Grand Picasso совместно с европейским подразделением Toyota Motor Europe (TME). Модели заменят аналогичные по классу пассажирские версии Expert у Peugeot и Jumpy у Citroen. Текущее поколение Toyota Proace сейчас выпускается также на базе Expert и Jumpy, на российский рынок модель не поставляется.

Все три минивэна будут выпускаться во Франции на заводе PSA Sevelnord в г. Валансьене. Прежде на этой производственной площадке PSA производила совместно с Fiat фургон Fiat Scudo. В 2012 г. французский производитель выкупил долю в предприятии у Fiat.

Минивэны имеют общие технические характеристики, двигатели и оборудование, но различаются дизайном, в основном передней части, фирменным стилем каждой из марок. Почти квадратные анфас – 1900 мм высоты на 1920 мм ширины – модели будут выпускаться с кузовами, различающимися по длине: 4600 мм (XS, с короткой колесной базой 2920 мм), 4950 мм (М, стандартная база 3270 мм и задний свес 800 мм) и 5300 мм (XL, длинная база и удлиненный свес 1150 мм).

Предусмотрены несколько комплектаций моделей для частного и коммерческого использования. Например, у Citroen Spacetourer для больших семей предназначены версии Feel и Shine с тремя вариантами длины кузова в 5-, 7- или 8-местном исполнениях. Задние ряды сидений могут двигаться по специальным полозьям, трансформируя объемы салона. Переднее пассажирское кресло и сиденья 2-го и 3-го рядов складываются, образуя ровную поверхность для перевозки крупных грузов. Для предпринимателей (такси, гостиничный бизнес, корпоративные перевозки) предлагается версия Business со всеми тремя вариантами длины кузова и 5–9 посадочными местами. Версия Business Lounge (M и XL, 6 или 7 мест) может оборудоваться под мобильный офис с раздельными кожаными креслами, развернутыми навстречу друг другу, выдвижным столом и сильно тонированными задними стеклами.

Все версии минивэнов оборудованы сдвижными боковыми дверьми с опциями электропривода и бесконтактного открывания-закрывания махом ноги под задним бампером (система активирует боковую дверь со стороны подачи сигнала). У всех машин открывающееся отдельно заднее стекло двери. В салоне сделано множество отсеков для хранения вещей (объем до 74 л), установлены розетки 12 В и 220 В.

Новинки производителей грузовиков и автобусов на выставке «Комтранс»

Французские минивэны будут оснащаться только дизельными двигателями мощностью 95, 115, 150 и 180 л. с. с технологией Blue HDi (впрыск в выпускной тракт раствора мочевины AdBlue для снижения уровня выброса оксидов азота) в сочетаниях с ручными, роботизированными и автоматическими КПП. Привод передний или полный. В машину могут устанавливаться за доплату цветной проекционный дисплей для водителя, активный круиз-контроль и другие актуальные опции. Машины оборудованы многочисленными современными функциями безопасности, включая систему автоматического торможения Active Safety Brake.

Информации о начале продаж Spacetourer в России нет, сообщили «Ведомостям» в Citroen. Модель Jumpy, которую должен заменить Spacetourer, продолжает поставляться из Франции. Peugeot Traveller будет продаваться в России, но дата начала продаж пока не определена, сказали в российском представительстве марки. Название Expert будет сохранено для грузовой версии минивэна (фургона). Перспективу появления Toyota Proace Verso в России в российском представительстве компании не комментируют.

На автосалоне Citroen представил Spacetourer еще и в виде полноприводного шоу-кара Spacetourer Hyphen – с яркой отделкой салона и специфическим обвесом и окраской кузова. Peugeot показала выставочную версию Traveller в качестве челнока для перевозки VIP-пассажиров – Traveller i-Lab: в салоне установлены четыре развернутых друг к другу кресла, между ними подвешен на сложном кронштейне стол-планшет с диагональю 32 дюйма. Машина оборудована хотспотом WiFi, индукционными зарядками для гаджетов, улучшенной звукоизоляцией и музыкальной системой Focal c 17 динамиками.

«Sprinter >Руководитель подразделения коммерческих автомобилей Mercedes-Benz в России рассказывает о перспективах рынка и местном производстве

Mercedes-Benz представил в Женеве топ-версию V-класса – в качестве серийной модели Exclusive. Салон V-класс Exclusive отделан полированным алюминием и хромом, сиденья и подлокотники обтянуты дорогой кожей наппа, стеклянный потолок размером 1900 на 1120 мм производитель называет «самой большой панорамной крышей в классе». В центральную консоль кабины встроены холодильник и термодержатели для стаканов, за звуковое сопровождение поездок отвечает мультимедийная система Burmester с 16 динамиками. Рекомендованная цена V-класс Exclusive в России за версию 220 d Exclusive – 5,46 млн руб. (в Германии – от 74 911 евро).

Подразделение коммерческих автомобилей Volkswagen показало на выставке серийную версию микроавтобуса Multivan Panamericana, который полгода назад был представлен во Франкфурте в качестве концепта. Основные технические особенности модели – полный привод 4motion (как вариант – только передний) и возможность увеличения на 20 мм дорожного просвета. Внешность Panamericana вторит амбициям модели – быть модным транспортным средством для больших путешествий: пластиковый неокрашенный обвес кузова, защитные накладки на нижних поверхностях бамперов, тонированные стекла пассажирского салона, затемненные стекла задних фонарей. У модели специальная отделка салона и сидений, в том числе двухцветный вариант, подсветка порогов и символика «Panamericana» на боках и стойках кузова. Заказы на Panamericana в России начнут принимать в мае, ближе к этой дате будут известны точные сроки начала поставок, сказали в представительстве «VW коммерческие автомобили».

Также Volkswagen показал в Женеве версию «каблучка» Caddy с двигателем на природном газе и автоматической коробкой передач DSG – TGI Bluemotion. Решение о поставках в Россию этой модели пока не принято, сказали в представительстве.

Toyota представила фургон ProAce нового поколения

Так же как и «французы» фургон Toyota ProAce будет предлагаться в трех вариантах длины: 4,6 метра, 4,9 метра или 5,3 метра. Моторы – дизели объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью от 95 до 180 л.с. Двигатели работают в паре с «механикой», «роботом» или «автоматом». Максимальная грузоподъемность ProAce – 1,4 тонны.

«Начинка» у японского фургона тоже аналогична Peugeot Expert и Citroen Jumpy. В зависимости от комплектации Toyota ProAce может оснащаться камерой заднего вида с панорамным обзором, системами распознавания дорожных знаков и автоматического управления дальним светом, системой предупреждения о фронтальном столкновении, адаптивным круиз-контролем и системой автоматического экстренного торможения.

Для модели также предусмотрены навигационная система с 3D-графикой, мониторингом пробок и информацией о ближайших заправках и система Handsfree – сдвижные двери будут открываться, стоит только провести под ними ногой.

Новые Toyota ProAce, Peugeot Expert и Citroen Jumpy дебютируют в конце апреля текущего года на выставке коммерческого транспорта в Бирмингеме, Великобритания. Европейские продажи «тройняшек» стартуют летом. «Французы», скорее всего, доберутся до России, а вот данных о планах Тойоты вывести на наш рынок ProAce пока нет.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Почитал новость — ничего не понял: каким «роялем» здесь Peugeot Expert и Citroen Jumpy, насколько я понимаю Toyota ProAce совсем из другой «оперы», а именно из троицы представленных в Женеве Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveller и Toyota Proace. Зачем же людей путать?

Ах, вот оно что, решили развести грузовые и пассажирские модели разными названиями.

Все верно тогда написано — на оф. сайте Citroën так же.

Главный конкурент Peugeot Traveller: 7 мест, багаж до 4.3 куб. м, планшет. Абсолютная новинка Toyota ProAce City 2019.

Многие производители с целью удешевления разработки новых моделей объединяются между собой. Не осталась в стороне от этой тенденции и компания Toyota. Японский концерн практически в одно и то же время работал над созданием нового спорткара Supra и грузопассажирского «каблучка». И если первая модель обладает множеством собственных особенностей, то вторая являет собой аналог французских моделей концерна PSA. Речь идет о минивэне и грузовике Тойота Проэйс Сити 2019 года. Первая модель названа как Van, вторая – Verso.

Особенности дизайна

Отличить французские модели и Тойота Проэйс Сити 2019 года в новом кузове по фото практически невозможно. По сути, разница между автомобилями прослеживается в фирменных логотипах. Новая Toyota Proace City, как и модели PSA, отличается наличием нескольких выраженных выштамповок, присутствующих на колесных арках, нижней части боковых дверей и капоте. Головная оптика у японского минивэна достаточно крупная. Под ней на переднем бампере расположилась еще одна заметная выемка, благодаря которой остальная часть обвеса как будто сильнее выступает.

Воздухозаборник у минивэна разделен на две части. По бокам от него производитель отвел ниши под круглые противотуманные фары. Профильная часть минивэна и фургона отличается лишь тем, что у первого здесь присутствует дополнительное остекление. Корма у Toyota Proace City 2019 года также не обладает отличительными особенностями. Как и у французских моделей, у японского минивэна здесь размещена широкая дверца, которая открывается вверх. На корме присутствует крупная оптика, вытянувшаяся вдоль задних опорных стоек. Местный бампер выполняет роль дополнительной подставки, облегчающей погрузку в багажный отсек.

В салоне у Toyota Proace City можно найти немного больше отличительных особенностей. Прежде всего, это касается оформления центральной консоли, на которой размещены фирменные блок управления климатом и сенсорный дисплей с физическими клавишами по бокам. Расширяющийся ближе к передней панели трансмиссионный тоннель, отделанный пластиком, содержит в себе только рычаг КПП и длинную нишу со сдвигающейся шторкой.

Приборная панель у японской модели полностью скопирована с французских минивэнов. То же самое можно сказать и о рулевом колесе, кнопки на котором объединены в два прямоугольных блока.

Габариты и особенности посадки

Пассажирская версия Toyota Proace City выпускается в двух модификациях, различающихся между собой по длине: 4753 мм (колесная база – 2975 мм) и 4403 мм (2785 мм). Автомобиль в первом исполнении вмещает в себя до семи посадочных мест. Средний ряд может быть представлен в виде дивана или раздельных кресел, дополняемых креплениями Isofix.

Багажный отсек у пассажирской версии японской модели вмещает в зависимости от конфигурации салона 65-2693 литра. У модификации Van этот показатель варьируется в пределах 3,3-4,3 куб.м. Грузоподъемность достигает одной тонны. В данной версии автомобиля спереди можно установить 2 или 3 кресла.

Комплектации и цены

Официально производитель Тойота Проэйс Сити 2019 года не сообщил комплектации и цены, установленные на этот автомобиль (модель появится у официальных дилеров в 2020 году). Однако известно, что японский концерн позаимствовал у французского альянса PSA практически все оснащение. Правда, грузопассажирской версии Proace City доступны и собственные электронные ассистенты.

В базовой модификации японская модель оснащается круиз-контролем и системами, распознающими дорожные знаки, удерживающими в выбранной полосе и предупреждающие столкновение. В более дорогих версиях появляется адаптивная головная оптика. В этой комплектации встречаются и система предупреждения раскачивания кузова, и расширенный пакет опций, отвечающих за распознавание дорожных знаков. В топовых версиях доступны адаптивный круиз-контроль и функция мониторинга «слепых» зон.

Техническое оснащение

Не стала компания Toyota вносить изменения и в техническую часть, доступную моделям альянса PSA. Это означает, что Proace City комплектуется как бензиновыми, так и дизельными агрегатами. Под капотом японской модели могут скрываться 75-130-сильные моторы линейки BlueHDi, объем которых не превышает 1,5 литра. Автомобилю доступен бензиновый двигатель на 1,2 литра, развивающий до 110 л.с. мощности. Сочетается каждая силовая установка на выбор с механической либо автоматической КПП.

Toyota Proace Verso стал любить путешествия

Toyota показала необычную туристическую версию своего Proace Verso.

Автомобиль уже доступен в Германии по цене от 35 300 евро, и такой Proace может быть выполнен в трёх вариантах: Compact, L1 и L2. Он укомплектован багажным боксом от Ququq. Здесь даже раскладную кровать обнаруживаем, подходящую для ночлега двух взрослых, раковину и плитку.

Когда кровать не нужна, в Proace Verso достаточно места для девяти пассажиров. Опционально за € 1,600 доступна палатка Dachzelt ARB Simpson II и € 398 попросят за багажник на крыше. Можно, конечно, сэкономить и не брать всё это, но если не будете скупым, то получите Verso в форме настоящего полнофункционального кемпера. Кстати, палатку легко собрать за 15 минут всего. Раздвижные двери с обеих сторон входят в стандартную комплектацию представленного Proace Verso.

Proace Verso имеет в моторной гамме два турбодизельных двигателя: 1,6-литровый и 2,0-литровый (в различных мощностных конфигурациях). Для обеих силовых установок можно получить шестиступенчатую автоматическую коробку.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Руководители корейского автомобильного концерна Kia представили обновленный бюджетный кроссовер Stonic.

Напомним, впервые автомобиль был представлен в 2017 году. Главным отличием экстерьера нового кроссовера становится видоизмененный передний бампер, новая решетка радиатора и модернизированные задние фары. Кроме того, в сравнении с ранее представленной моделью, несколько увеличился дорожный просвет.

По предварительным данным, в салоне установлена продвинутая мультимедийная система, дополненная акустическими колонками и большим цифровым экраном, а также использован новый, более качественный материал отделки сидений и боковых панелей.

Под капотом установлен 1,0-литровый турбированный мотор, мощность которого 120 лошадиных сил. В паре с ним работает роботизированная коробка передач. Также для покупателей предложен 1,4 атмосферный двигатель, мощностью 100 лошадиных сил, работающий в паре с «автоматом». Привод исключительно передний.

Продажи обновленного кроссовера начнутся весной 2020 года. Стоимость машины будет озвучена только после того, как она появится у официальных дилеров бренда.

В текущий период времени многие крупнейшие автомобильные концерны в России стали оформлять ЭПТС на выпускаемые ими авто.

По информации пресс-центра АО «Электронный паспорт», к 18 ноября 2019 года оформили в общей сложности 100 тысяч единиц ЭПТС, а за 25 дней данный показатель увеличился до 200 тысяч.

Анализ продаж на первичном рынке демонстрирует, что вслед за выпуском авто и до её постановки на учет в ГИБДД уходит примерно 2 месяца. Уже сейчас почти каждая вторая машина продаётся с ЭПТС.

Даже невзирая на продление переходного периода на ЭПТС до 1 ноября следующего года, к работе с электропаспортами влились свыше 1,5 тысяч разных фирм, в частности, автоконцерны, импортеры, дилеры, финансовые учреждения и др.

Следует подчеркнуть, что после того, как завершится переходный период, ПТС на «бумаге» на новые машины выдавать прекратят. В то же время владельцы машины с бумажным ПТС смогут и дальше их использовать. Обязательно менять бумажный паспорт на ЭПТС не требуется.

Согласно аналитическим данным, в ноябре текущего года, продажи новых пикапов в ноябре снизились на 3%, в сравнении с результатом, полученным за аналогичные период 2018 года.

В общей сложности было реализовано 1 274 новых авто. При этом продажи пикапов на вторичном рынке в ноябре составили 610 машин. За прошедшие одиннадцать месяцев реализация новых пикапов составила 12 090 единиц.

Самой популярной моделью становится UAZ Pickup, реализация которого составила 480 экземпляров, что больше прошлогоднего результата на 12%.

Не менее востребованным становится японский внедорожник Toyota Hilux. Продажи модели в ноябре 2019 года составили 269 проданных машин. В сравнении с результатом ноября 2018 года, реализация машины сократилась на 16%.

Замыкает тройку лидеров еще один японский внедорожник Mitsubishi L200, сбыт которого равен 190 машин, что также меньше прошлогоднего результата на 35,2%.

В составленном рейтинге оказались модели: Mercedes, Volkswagen и Isuzu. По словам аналитиков, до конца текущего года ситуация по продажам пикапов не изменится.

Toyota ProAce Verso 2017: идеальный минивэн для бизнеса и путешествий

О дебютантах Женевского автосалона и о перспективах их появления в нашей стране рассказала газета «Ведомости».

Главной премьерой в сегменте LCV названы минивэны-«тройняшки» Citroen Spacetourer, Peugeot Traveller и Toyota Proace Verso. У них общие технические характеристики, двигатели и оборудование, но они различаются дизайном, в основном передней части, фирменным стилем каждой из марок.

Предусмотрены несколько комплектаций моделей для частного и коммерческого использования. Например, у Citroen Spacetourer для больших семей предназначены версии с тремя вариантами длины кузова в 5-, 7- или 8-местном исполнениях. Задние ряды сидений могут двигаться по специальным полозьям, трансформируя объемы салона. А версия Business Lounge (M и XL, 6 или 7 мест) может оборудоваться под мобильный офис с раздельными кожаными креслами, развернутыми навстречу друг другу, выдвижным столом и сильно тонированными задними стеклами.

Информации о начале продаж Spacetourer в России нет, сообщили «Ведомостям» в Citroen. Модель Jumpy, которую должен заменить Spacetourer, продолжает поставляться из Франции. Peugeot Traveller будет продаваться в России, но дата начала продаж пока не определена, сказали в российском представительстве марки. Перспективу появления Toyota Proace Verso в нашей стране в российском представительстве компании не комментируют.

Mercedes-Benz представил в Женеве топ-версию V-класса – в качестве серийной модели Exclusive. Рекомендованная цена V-класс Exclusive в России за версию 220 d Exclusive – 5,46 миллиона рублей.

Подразделение коммерческих автомобилей Volkswagen показало на выставке серийную версию микроавтобуса Multivan Panamericana. Основные технические особенности модели – полный привод 4motion (как вариант – только передний) и возможность увеличения на 20 мм дорожного просвета.

Заказы на Panamericana в России начнут принимать в мае, ближе к этой дате будут известны точные сроки начала поставок, сказали в представительстве «VW коммерческие автомобили».

А вот решение о поставках в нашу страну еще одного дебютанта Volkswagen – версии «каблучка» Caddy с двигателем на природном газе и автоматической коробкой передач DSG – TGI Bluemotion – пока не принято.

Ссылка на основную публикацию