Toyota GT86 2017 — обновление двухдверного «самурая»

Toyota Mark II (X90): стоит ли покупать японскую легенду

Содержание

Культовый старенький Mark II пользуется стабильным спросом на вторичном рынке. Только за последний месяц через сервис avtocod.ru его проверили почти 2 400 раз. Машина увидела свет в 1968 году и за полвека сменила девять поколений. Последние автомобили сошли с конвейера в 2007 году.

Самыми знаковыми из «Марков» были и остаются «самурай» и «сотка» — автомобили с индексами кузова «90» и «100» (седьмое и восьмое поколение). Однако массовая любовь к модели возникла с кузова X90, который выпускался с 1992 по 1996 год, и его модификации Tourer V.

Mark II в 90-м кузове — это приземистое, хищное, красивое, одновременно спортивное и утилитарное авто. Считается, что создателей вдохновил легендарный BMW M5. Чтобы достичь его характеристик, производитель предложил разнообразное сочетание двигателей и трансмиссий.

Двигатели «Тойоты Марк II»

Модель доступна с дизельными и бензиновыми агрегатами. Если хотите спокойно передвигаться по городу или трассе, выбирайте дизель 2,4 с турбонаддувом на 97 л. с., задним приводом, механикой или автоматом. Для этих же целей подойдет бензиновый 1,8 на 120 л. с. Динамика у этих агрегатов скромная: автомобиль большой и тяжелый, выехать из 12 секунд вряд ли получится.

Оптимальный вариант для автолюбителей — шестицилиндровый 2,0 на 135 л. с. Он тоже нединамичен (12-13 секунд до сотни), по городу «ест» 14 литров АИ-92-95, но его мощности хватает, чтобы уверенно стартовать с места и обгонять на трассе. Тюнинговать его, правда, не стоит, так как есть более интересные версии — 1JZ и 2JZ. Запоминайте нужные обозначения:

  • Tourer S — модификация объемом 2,5 л, мощностью 180 л. с.;
  • Tourer V — модификация объемом 2,5 л, мощностью 280 л. с.;
  • 3,0 Grande G — модификация объемом 3 л, мощностью 220 л. с.

Двигатели у «Марка» были настолько легендарные, что заслужили упоминания в первой части франшизы «Форсажа» и запустили в народ поговорку «2JZ — лучше для мужчины нет».

Большинство автомобилей продается с двигателем 1JZ (Tourer S и Tourer V) — порядка 200 предложений. Самодостаточный по сути, он обладает огромным ресурсом. По нему много информации, нет проблем с запчастями. Конечно, в силу возраста пробеги уже приближаются либо перевалили за 300 тыс. км, но найти хороший экземпляр не проблема.

Самая «вкусная» версия — 1JZ-GTE с разгоном 6-6,5 сек./100 км. Изначально двигатель «задушен» до 280 «лошадей», а реально может развивать 320-330 сил. Достигается это простым бустапом — повышением давления на впуске без изменения степени сжатия. Цена вопроса — около 100 тыс. рублей, а это добрая треть от стоимости самого автомобиля.

Версия Tourer V любима в автоспорте. Мощный заднеприводный автомобиль с неубиваемым мотором и коробкой берут поклонники дрифта, трека и дрэг-рейсинга. Бывшие владельцы тюнинговали его, увеличивая мощность до 600, 700 и даже 1 000 «коней».

Имейте в виду, что при постоянной агрессивной езде в городе может перегреться один из цилиндров мотора, так как система охлаждения двигателя и турбины не приспособлена под такие нагрузки. Если нужна большая надежность и планируется суровый тюнинг, смотрите на 2JZ. У него больше объем, улучшена система охлаждения и просто рекордный запас прочности.

Коробки передач и их возможности

Коробок на выбор две — четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. АКПП очень быстрая, чувствительная, быстро переходит на пониженные передачи. Проблем с ней никаких. А еще она может выдерживать колоссальные нагрузки, поэтому заднеприводные Mark II c автоматической трансмиссией нередко используются в соревнованиях по дрифту.

МКПП «Тойоты» дорогие и редкие, поэтому Mark II с такой трансмиссией — также редкий «зверь», всего 33 предложения на вторичке. Но если сравнивать трансмиссии, механика с ее короткими передачами смотрится выигрышней: автомобиль просто «стреляет» с места.

Комфорт японского «морковника»

Комфорт — второй значимый показатель Mark II, причем эволюция его налицо. Если с начала производства 7 поколения пара подушек безопасности, ABS и TRC (антипробуксовочная система) ставились только на дорогие комплектации, то к концу 1996 года стали появляться версии с системой курсовой устойчивости и датчиками давления в шинах.

В салоне удобно, правда, трансмиссионный туннель делает изначально пятиместный «самурай» четырехместным, но эти четверо располагаются внутри с максимальным комфортом. А вот багажник маленький, плюс его пространство «съедают» крупные арки и «стаканы» для крепления амортизационных стоек, выдающихся внутрь. Кроме того, за задним сиденьем расположен бензобак, который тоже ворует пространство багажного отсека.

Проблемы Toyota Mark II (X90)

Основная проблема всех «самураев» — нижние шаровые опоры, которые нужно менять с периодичностью раз в год. Сами запчасти стоят немного, порядка 1 500 рублей, и заменить их можно самостоятельно. Стойки амортизатора редко «ходят» без проблем более 50 тыс. км, после чего просят замены. Потратиться придется на около 10 тыс. рублей «по кругу».

Для двигателя 1JZ-GTE характерен износ турбин, которых тут две. Проявляется он в потере мощности, масложоре и повышенном расходе топлива. Средняя стоимость одной турбины — 15 тыс. рублей, плюс работа по замене. Если будете брать «Марк» с таким двигателем, проведите полную диагностику узла в специализированном сервисе.

Электрика — еще одна слабая сторона «морковников». Изоляция пожилого автомобиля во многих местах износилась, и это может негативно сказаться на работе бортовых систем.

И еще одна проблема «самураев» — их лихое прошлое. Многие владельцы гоняли «морковки» на пределе возможностей, не заботясь об их техническом состоянии. Ну а уж про состояние ЛКП мы и вовсе молчим. Самому «свежему» экземпляру нынче исполнится 23 года, так что у приглянувшегося вам экземпляра наверняка может присутствовать коррозия и повреждения в районе арок и порогов.

Также возможны трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Чтобы узнать, есть ли они, поднимите задние сиденья. Сварка трещин будет временной мерой, нужно будет усилить кузов распорками.

Проблемы седьмого поколения Mark II

За «Марк 2» седьмого поколения просят немного. Автомобиль со средним пробегом 200 тыс. км в среднем отдают за 270 тыс. рублей. Большая часть машин, как показывает статистика «Автокода», продается после шести владельцев. Самое минимальное количество собственников — двое, самое максимальное — 11. Пережив эксплуатацию у большого числа водителей, «самураи» уже порядком технически ушатаны. При этом каждый третий «Марк» сбывается с ограничениями ГИБДД.

Мы без труда нашли такой автомобиль на вторичке: ухоженный, с новой подвеской, «неумотанным» кузовом, без серьезных ДТП:

Но с ограничениями, из-за которых у нового собственника возникнут проблемы с регистрацией автомобиля:

Брать ли японского «самурая» сейчас

Если вы мечтаете купить японскую легенду, хорошенько подумайте. На одной чаше весов стоит авторитет, спортивность, комфорт и низкая цена, а на другой — огромный пробег, солидный возраст, высокий транспортный налог (до 42 тыс. рублец на Tourer V). Что для вас важнее? Мы же при всех существующих плюсах рекомендуем подыскать другой автомобиль.

Автор: Николай Старостин

А пользовались ли вы легендарным японским седаном «Марк II»? Как показал себя автомобиль в эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Toyota gt 86: рейтинг ожидания

Японское спорткупе в плену уральского льда

Основное конструктивное преимущество Toyota GT86 — низкий центр тяжести на фоне минимального клиренса — стало для нас основной проблемой. Мы выпросили у начальника ледовой автострады «Промзона» Вячеслава Колобкова практически несколько часов перед стартом очередного этапа чемпионата округа по зимнему картингу, и болтались по автостраде около грейдеров и тракторов.

Но на расчищенную территорию нас не производили — дескать, нечего вам в том месте делать с вашими покатушками, тут к важным гонкам люди подготавливаются. Так что сеанс общения с японским спорткаром, единым в двух лицах, оказался дискретным. Пять мин. едешь — двадцать мин. откапываешь

Однако, было радостно. Дело кроме того не в характере самой автомобили, и не в абсурдности обстановки — особенного ума не нужно выволочь на засыпанный снегом лед компактное заднеприводное купе. Дело, скорее, в общем позитиве этого дня с оттенком легкой сумасшедшинки, радостной кутерьме около и каком-то детском ощущении беззаботности.

Либо все-таки это автомобиль виноват?

Toyota GT86 — попытка японцев опять занять нишу дешёвых спорткаров. Екатеринбургские любители незамысловатого японского драйва удовлетворяют собственные предпочтения «Селиками» различных годов выпуска, но при некоей внешней схожести GT86 — совсем другого поля ягода. Другой привод, другой двигатель, другая идеология, наконец Замышляли ее как идеологического преемника «хачироку», но российский рынок внес собственные коррективы.

Но, об этом позднее, пока что — возвратимся к ощущениям.

Не обращая внимания на чисто символический клиренс, Toyota GT 86 уже взяла много тюнинг-китов для подвески. Конечно, они предусматривают уменьшение дорожного просвета

«Восемьдесят шестая» — восхитительно гармоничная и страно компактная. Дабы это осознать, необходимо встретиться с ней вживую, и свидание не разочарует ни эстетствующего декадента, ни педанта-железячника. Хищный клыкастый бампер и прищур фар логично сочетаются с округлыми бедрами задних крыльев и кокетливым спойлером — что, на минуточку, не просто «скамья», а реально оптимизирует завихрения воздуха за кормой.

Силуэтом Toyota GT 86 напоминает целую плеяду известных купе прошлого, о которых до сих пор с теплотой вспоминают те, кто честно вычисляет марку Toyota спортивной. Оправдана ли такая преемственность?

С одной стороны, это метод еще до выхода на рынок поставить новинку в один последовательность с «Супрой», 2000GT и пресловутой Corolla Levin AE86, обеспечить ей высоченный «рейтинг ожидания». С другой — ожиданиям нужно будет соответствовать. Вряд ли многие из потенциальных нынешних клиентов смогут похвастать опытом плотного общения с тем, настоящим «хачироку», но объектов для сравнения около и без того масса.

И на их фоне Toyota GT 86 выглядит в полной мере достойно.

Шильдики, в изобилии разбросанные по кузову, обыгрывают два мотива — встречные поршни оппозитного мотора и цифру 86

Интерьер не назовешь спартанским, но он четко спортивен — с вертикальной центральной консолью, качающимися тумблерами, хорошими спортивными креслами Круглый руль выглядит легко «олдскульно», а рычаг шестиступенчатого «автомата» с восхитительной наивностью замаскирован под рукоять «механики». Многие говорят, что по паспорту четырехместная, Toyota GT 86 в действительности выясняется вычисленной лишь на двух седоков.

В каком-то смысле это действительно, места на задней «полочке» мало, но поверьте опыту: при жажде в салон купе способны поместиться трое взрослых людей и фотоаппаратура. Но, подобные испытания мы проделываем систематично.

Компактный руль безо всяких лишних кнопок сам просится в руки. Садишься — и как будто бы бы проваливаешься: лед и э-э основание водителя GT 85 разделяют только 40 сантиметров. Имеется и более понятная цифра — 130.

Как раз столько миллиметров образовывает дорожный просвет спорткара.

Интерьер купе аскетичным не назовешь, но и сибаритской расслабленностью тут не пахнет: салон настраивает на предприимчивый лад и фактически не отвлекает от дороги

Вопреки заявленным правилам минимализма, с бортовой электроникой у GT 86 порядок — совокупность стабилизации располагает сходу тремя режимами работы. У «автомата» — на один больше. В итоге «на круг» выходит изрядное количество сочетаний, и на поиск оптимального, пригодного как раз для данной автострады может уйти много времени.

Нам повезло — прикататься удалось достаточно скоро. Режим Snow, в котором «автомат» традиционно стартует со второй и торопится переключиться повыше, избегая пробуксовок, делает спорткар через чур уж флегматичным (но отсутствие темперамента весьма понадобилось при откапывании купе), а вариант Спорт мы признали чересчур экстремальным для льда.

В итоге остановились на мануальном: перещелкнуть две-три передачи туда-сюда подрулевыми «лепестками» несложно кроме того на закрученной «Промзоне», а умение трансмиссии зависать на одной передаче иногда весьма пригождается. Иначе, «автомат» тут достаточно адекватен, и жажде высвободить руки для вящего руления в полной мере возможно поддаться.

  • Кресла, отделанные кожей и алькантарой — привилегия дорогих комплектаций
  • Тахометр вынесен в центр приборной панели, но на белом фоне цифры читаются не хорошо
  • Компактный руль избавлен от экстравагантных форм: лишь чистый круг, лишь классика
  • Рукоятки климат-контроля похожи на гайки, а рычаг «автомата» — на рычаг «механики»

Что касается совокупности стабилизации, то на Toyota GT 86 она сделана всецело отключаемой. Нонсенс для современных машин с претензией на спортивность, но факт остается фактом. Но в отечественном, весьма скользком случае снятый электронный ошейник ведет к вынужденному выбору из двух вариантов: или отдыхать за бруствером по окончании вылета, или «красться шепотом», что с таким хорошим шасси легко недопустимо. В это же время, купе располагает и третьим вариантом — так называемым VSC Спорт.

Он-то и разрешает, деликатно подправляя траекторию полета «боеприпаса» по льду, полностью насладиться и четкими реакциями на острый руль, и на уникальность вразумительным управлением тягой.

«Toyota GT 86 за секунду до скольжения»: боковые перегрузки спорткару лишь в эйфорию

Само собой разумеется, более популярным на Урале STI и «Эволюшенам» GT 86 проиграет. В условиях «Промзоны» я бы не взялся кроме того угадать финал дуэли «восемьдесят шестой» с оппозитником о 200 «лошадях» и какого-нибудь 75-сильного Peugeot 206. Но прелесть первой за долгие годы по-настоящему спортивной «Тойоты» — в другом. В совсем особенном роде драйверской эйфории, генератором которой оказалось купе.

И для нее не жаль провести в общей сложности около часа, извлекая автомобиль из снежных заносов на автостраде. Но это, так сообщить, «сферическая Тойота в ледяном вакууме». Что же приготовили нам жёсткие реалии русского рынка?

Головная оптика в полном соответствии с современными традициями снабжена светодиодными ходовыми огнями

У нас назвать Toyota GT 86 бюджетным предложением сможет лишь откровенный циник. Базисная цена спорткара — 1 356 000 рублей. Некоторым утешением может служить достаток оборудования — тут тебе и биксенон, и противотуманки со светодиодами, и аудиосистема с шестидюймовым дисплеем, и двухзонный климат-контроль, и запуск двигателя кнопкой, и межколесный дифференциал Однако, от идеологии «спартанского» спорткара GT 86 у.е.хала, так, весьма на большом растоянии.

Более дорогая версия Престиж за 1 414 000 рублей кроме этого оснащается 6-ступенчатой «механикой», но рост цены оправдан кожей и алькантарой в салоне, и подогревом сидений. Спорткар с «автоматом» уже именуется Люкс и стоит 1 485 000 рублей. Но имеется еще и «Престиж Аэро», и «Люкс Аэро» за 1 476 000 рублей и 1 547 000 рублей соответственно — они отличаются чуть более развитым аэродинамическим пакетом.

Toyota GT 86 готова застолбить за собой лидерство в невеликом классе довольно дешёвых заднеприводных спорткаров

Ближайший соперник — Subaru BRZ — представлен пока только в одном варианте с механической КПП и кожаным салоном за 1 436 000 рублей. С некоей натяжкой в «заклятые приятели» GT 86 возможно зачислить и известную Мазда MX-5, которую в версии с твёрдым верхом в полной мере можно считать купе. Она располагает чуть меньшей мощностью и в среднем более дешева, но наряду с этим снабжает эталонные драйверские характеристики.

Основной минус — только два честных посадочных места, без экивоков в виде задних «табуреток». Что до разнообразных «хот-хэтчей» с претензией и на спортивность, и на семейность в один момент, то их цены значительно чаще укладываются в ту же самую категорию «до полутора миллионов». Но сопоставлять их с Toyota GT 86 возможно только условно.

Так, в рамках неспециализированной картины русского рынка дешёвых спорткаров цены на Toyota GT 86 выглядят достаточно адекватными. А вдруг учесть обилие той эйфории, которую способна принести «восемьдесят шестая» в мало-мальски умелых руках, то аппетиты отечественных дилеров начинают казаться достаточно умеренными.

Фото: © Дмитрий Елизаров

Дмитрий Елизаров , 5 февраля 2013 года
1521 просмотр

Toyota GT86: The Reasonably Fast Car| Top Gear

«Тойота Марк 2» («Самурай»): обзор, характеристики, особенности, цены

«Тойота Марк 2» — это целое семейство среднеразмерных седанов, которое выпускалось с 1968 по 2004 год. Осенью 1992-го на свет появился новый автомобиль – «Тойота Марк-2 Самурай». 90 кузов удивил многих: машина оказалась не похожей на предыдущие поколения «Марков». Модель быстро получила популярность по всему миру. С 2000-х машина «Марк-2 Самурай» стала активно использоваться нашими соотечественниками на Дальнем Востоке и в Сибири. За что получил такую популярность этот автомобиль? Обзор машины, технические характеристики и цены – все это представлено вниманию читателя далее в нашей статье.

По сравнению с предыдущим, шестым поколением, новый «Марк» существенно преобразился. Изменилась оптика, передние и задние бампера. Скосы стоек теперь более плавные и гладкие.

Что касается размеров, машина довольно крупная. Длина автомобиля составляет 4,75 метра, ширина – 1,75 метра, высота – 1,39 метра. Дорожный просвет – почти 16 сантиметров. Однако, ввиду длинной колесной базы, машина часто цепляет днищем, особенно на грунтовых дорогах. А с установкой обвесов этот клиренс уменьшится еще на пару сантиметров.

Автомобиль «Тойота Марк-2 Самурай» не предназначался для европейского рынка. В Россию он попал через японские аукционы. Поэтому машина имеет квадратный вырез для номеров. Причем как спереди, так и сзади (японский и американский стандарт).

Даже сейчас дизайн салона седьмой генерации «Марка» выглядит неплохо. Да, здесь не хватает современного мультируля, хромированных вставок и модных «крутилок» климат-контроля. Но, садясь в салон, понимаешь, насколько качественно была разработана даже малейшая деталь.

Еще одна отличительная черта – велюровый салон. Толщина велюра сопоставима с персидским ковром. Внутри «Тойота Марк-2 Самурай» дарит настоящую домашнюю атмосферу. Не зря автомобиль называют «диваном на заднем приводе». Со стороны пассажира имеется небольшой бардачок, а между сидений – удобный подлокотник. Не обделены пространством и задние пассажиры. Даже у рослых людей коленки не упираются в спинку передних сидений. Все благодаря длинной колесной базе.

При своей «приспортивленной» внешности, машина имеет слабо выраженную боковую поддержку. И это главный недостаток салона. В плане шумоизоляции машина порадовала: минимум сверчков спустя 20-летний период эксплуатации.

У автомобиля «Марк-2 Самурай» довольно вместительный багажник. Однако положить сюда крупные вещи будет довольно трудно. Всему виной большая погрузочная высота и узкий проем. Заднюю полосу фонарей можно было бы сделать цельной частью крышки багажника – это более практичное решение.

Технические характеристики

И вот мы добрались до самой главной особенности автомобиля «Тойота Марк-2 Самурай» — подкапотного пространства. Линейка двигателей была достаточно обширной и включала в себя как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Начнем с первых.

Базовым для автомобиля «Тойота Марк-2 Самурай» является 1,8-литровый 4-цилиндровый мотор с распределенным впрыском топлива. Двигатель не оснащен турбиной и выдает 125 лошадиных сил мощности.

Следующий в списке – двухлитровый атмосферный двигатель 1G-FE. Это уже 6-цилиндровый мотор, который был на 10 лошадиных сил мощнее предыдущего.

Теперь перейдем к «заряженным» модификациям с двигателями «ДжейЗет». Автомобиль укомплектовывался тремя моторами данной линейки. Первый – 2,5-литровый мотор без турбонаддува, который развивал 180 лошадиных сил. Второй – трехлитровый двигатель на 6 цилиндров с мощностью 220 лошадиных сил. И наконец, флагманским для «Тойоты Марк-2» в 90-м кузове является турбированный 1JZ-GTE мощностью в 280 лошадиных сил (при рабочем объеме в 2,5 литра). Мотор отлично поддается тюнингу. Агрегаты серии «ДжейЗет» имеют высокий потенциал – до тысячи лошадиных сил.

Дизельный «Марк»: разгон

Также существовали и дизельные модификации «Самурая». Их не так много на просторах России. Дизельная «Тойота Марк-2 Самурай» укомплектовывалась 2,4-литровым двигателем на 97 лошадиных сил. Разумеется, ни о каких динамических показателях не идет и речи (хотя агрегаты были оснащены турбонаддувом).

Что касается бензиновых атмосферных агрегатов, с ними «Тойота» разгонялась до сотни за 9-10 секунд. Ну а флагманский «ДжейЗет» мощностью 280 лошадиных сил разгонял «Самурая» до сотни за 6,2 секунды. Даже сейчас это солидный показатель, не говоря о 90-х.

В плане расхода топлива «Марк-2» никогда не был экономичным. Разумеется, если речь не идет об «овощном» дизельном агрегате. С ним расход редко когда превышал планку в 8 литров. Моторы с объемом 2,5 л и выше потребляли на сотню не менее 15 литров бензина. Турбированная версия вдобавок требовала использования исключительно 98-го бензина.

Трансмиссия

В качестве трансмиссий использовалась 5-ступенчатя механика либо 4-ступенчатый автомат. Последняя КПП более распространена в России. Многие владельцы «Марков» делают СВАП, устанавливая вместо автоматической механическую коробку передач. Именно она подходит для дрифта. В плане обслуживания обе трансмиссии не вызывают проблем. А в случае поломки всегда можно найти контрактную КПП из Японии и заменить ее целиком. К слову, многие агрегаты на японские праворульные машины покупаются целиком. Приобрести контрактную КПП или двигатель намного дешевле, нежели ремонтировать старый.

Ходовая часть

Автомобиль имеет очень мягкую подвеску. Те, кто хочет жесткости, устанавливают койловеры и спортивные газонаполненные амортизаторы. В стандартном оснащении «Марк-2» очень валкий, однако хорошо отрабатывает неровности. Спереди подвеска построена на двух рычагах, сзади – многорычажка с винтовой пружиной. Тормоза на обеих осях – дисковые (спереди – вентилируемые).

«ДжейЗет» для повседневной эксплуатации

Двигатель серии JZ покорил сердца многих автомобилистов. Главный его козырь – высокая мощность и надежность. Ресурс двигателя составляет порядка 1 миллиона километров. В плане обслуживания здесь только расходники. Моторы не ремонтируют — проще приобрести новый на разборке. Это выйдет дешевле и быстрее по времени. Теперь о проблемах. Со временем начинается жор масла. Смазка начинает проникать в свечные колодцы. Что касается остальных недостатков, автовладельцы называют высокий расход топлива. Тем, кому важна экономичность, этот мотор не подходит. В остальном же это очень надежный и ресурсный двигатель. Разгон радует даже на атмосферных 2,5-литровым моторах. Становится понятно, почему среди автомобилистов ходит много легенд про «ДжейЗет». Мотор ставят на многие отечественные автомобили. Это и «Волга», и «Жигули», и УАЗы, и другая техника. В последнее время агрегат начали ставить «газелисты».

«Тойота Марк-2» — это, пожалуй, единственный автомобиль, который имеет столь большой разбег в ценах. В 2017 году стоимость седана с правым рулем составляет от 100 тысяч до 1 миллиона рублей. На удивление, очень быстро проходит продажа.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет особенности и технические характеристики «Тойота Марк-2» в 90-м кузове. Автомобиль не теряет популярности. Эксперты утверждают, что машина будет модной среди молодёжи еще много лет. Двигатели располагают огромным потенциалом для тюнинга, а динамические показатели заряженных версий способны поразить многих бывалых автовладельцев.

Почувствуй себя микадо: тест-драйв ТСВП Самурай

Сидим, непринужденно болтаем с инструктором, в одной руке – сигарета, другая лежит на ободе руля. И вдруг небольшой толчок. Чёрт побери, под колёсами же колея, сантиметров на 40 залитая водой и грязью, сверху и сбоку – кусты и ветки деревьев. А я уже об этом стал забывать. Потому что “Самурай” прёт среди всех этих лесных чудес, как неизбежный платёж по кредиту: неумолимо, напористо и нагло. А внутри всё равно почти тихо и уютно. Почему? В этом я и пытался разобраться за те несколько часов, которые провёл внутри автомобиля.

Что такое Самурай?

Я не буду говорить, что Самурай — это вездеход. Всё-таки это не так, и его официальный “статус” — транспортное средство высокой проходимости. Предвижу несколько вопросов. Мол, это же… другая известная машина? Давайте не будем обходить острых углов и скажем честно: да, кузов тут неоригинальный. И вначале меня это тоже немного насторожило: не больно-то интересно было бы кататься на лифтованном внедорожнике. Оказывается, нет. Это действительно другое транспортное средство, а использование серийного кузова (который, кстати, только выглядит, как знакомый всем японский автомобиль) на практике оказывается очень жирным плюсом.

Чтобы понять, для чего нужен Самурай, и кому стоит встать за ним в очередь, нужно немного рассказать об истории появления на свет этого монстрика на колёсах низкого давления.

Есть в Ленобласти такая компания, которая называется «Северо-западные джип-туры». Как вы уже поняли из названия, там занимаются совсем не леденцами на палочке. Но радости дарят, пожалуй, даже больше. Если очень коротко, то катают на внедорожниках там, куда нормальный человек на трезвую голову не сунется. Маршруты и продолжительность есть разные, но так как мы тут не рекламу пишем, а очень даже серьёзный тест-драйв, то вернёмся к машинам.

Сначала для проведения туров пытались использовать серийные внедорожники. Конечно, подготовленные. Но со временем стало очевидно, что для очень серьёзного бездорожья они всё равно не годятся: или ломаются, или застревают. Иногда — всё вместе.

И тогда руководству пришло в голову сделать своё транспортное средство. Оно должно было неплохо ездить по дорогам общего пользования и очень хорошо кататься там, куда лифтованные, но серийные внедорожники доехать вообще не могли. При этом планируемый транспорт должен был быть комфортным для тех, кто туры заказывает и, что тоже очень важно, для тех, кто эти машины будет обслуживать.

Построить многоцелевую машину — задача сложная. Нужно найти компромисс между асфальтом и грязью, между удобством и утилитарностью. Это очень непросто — тут можно либо погрязнуть в сложных системах блокировок и примитивных “кенгурятниках”, либо похлопать ладошкой по сваренному на коленке экспедиционному багажнику и лебёдке на двух болтах с ручным приводом и сказать “и так сойдёт”.

Чаще всего такая машина с трудом ползает по асфальту, беспомощна в грязи, стоит как самолёт, орёт как бизон с приступом панкреатита, не проходит ни в один поворот, и управлять ей сложнее, чем своим либидо в 15 лет.

Не в обиду создателям, но приблизительно такого гомункула я и ожидал увидеть. К счастью, завод “Технопроект”, который сейчас эти машины выпускает серийно, может по праву гордиться своей продукцией. Да, Самурай — штука необычная, но своей схожестью с внедорожником из Страны восходящего солнца вызывает лютое кипение внутренностей среди троллей “диванных войск” России. Что же, это их право и даже священный долг. Мы пойдём другим путём: посмотрим, что это за ТСВП и поездим на нём несколько часов по дорогам, бездорожью и даже по воде. Правда, вброд: плавать Самурай не умеет. Хотя утопить мы его всё же попытались, пусть даже и нечаянно и безуспешно.

Убрать всё лишнее

Конструкцию Самурая проверяли более четырёх лет, ибо повод для этого был всегда (вы же помните про джип-туры?) В итоге основная концепция свелась к тому, что машина должна быть максимально простой и крепкой. А так как продают эти вездеходы в разные регионы страны, то и с обслуживанием не должно быть никаких сложностей.

В результате уникальных запчастей практически нет, за исключением разве что одной полуоси. Вдобавок “Технопроект” вместе с Самураем даёт покупателю пожизненное техническое сопровождение, так что никаких сложностей с ремонтом, а тем более обслуживанием, не возникает. И вместе с тем это не значит, что внутри Самурая так и остался старый добрый “японец”. Нет, там много всякого стоит, но всё — от известных и проверенных производителей.

Давайте коротенько пробежимся по технике. Гуманитарии, падающие в обморок от слов плунжер, раздатка и самоблок, могут этот абзац пропустить.

Итак, начнём с рамы. В её основе лежит рама прототипа, но значительно переделанная. Конструкция традиционная: сварная, двухлонжеронная, коробчатого сечения, с поперечными брусьями. Но кое-что пришлось переделать: например, изменить точки крепления рессор. В местах наиболее вероятных деформаций на изгиб и скручивание установлены усилители косыночного и коробчатого типа по нормали к наиболее вероятным направлениям нагрузок. Также спереди и сзади к раме крепятся силовые цельносварные трубные бамперы, а сбоку — силовые пороги. Так как одной из опций Самурая указана установка лебёдки, то в передней части рамы есть под неё площадка. Тяговое усилие лебёдки, кстати, около шести тонн.

Кузов внешне такой же, как и у прототипа. Забегая вперёд, скажу, что и внутри он тоже один в один, так что если у вас возникнет желание ушатать Самурай об сосну и выбить стекло, ничего страшного не случится, стёкол таких навалом. Но с теми, кто внутри, тоже ничего плохого не произойдёт: усилен он значительно. Внешне же можно заметить только расширители колёсных арок, без которых на таких “катках” далеко не уедешь. Вот так незаметно мы и подошли к колёсам.

Без слов понятно, что они на настоящем “литье”. От “чёткого пацанского” литья их отличает размерность шин: 1 300 х 530-533. Обзавидуйтесь, любители изоленты на 21 дюйме! Хотя вам не понять, да…

Итак, колёса эти бескамерные, с герметичным ободом и внутренними распорными бедлоками. Очень интересна система их подкачки. Если говорить прямо, без вот этого всякого вуалирования, то её там вообще нет. Но это если говорить о системе централизованной подкачки. На деле качать такое колесо обычным электрокомпрессором через стандартный ниппель, а тем более его спускать до грязевого давления 0,05-0,2 атмосферы будет дольше, чем уговаривать Дженнифер Энистон съесть шаверму в ларьке напротив моего дома. Ну и, скорее всего, так же бессмысленно. Поэтому в дисках стоят краны быстрого спуска давления воздуха в шинах и накачки колес от бортового электромеханического компрессора высокой производительности с одновременным постоянным контролем давления. Да, там два пневмоввода, и для контроля давления воздуха применяется манометр низкого давления (максимальное давление в колесе — 0,6 атм). Благодаря этому решению скинуть всё давление с максимального до нуля можно за 20 секунд, а накачать — за три минуты.

Буйство самурая: городской тест-драйв Nissan GT-R

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Буйство самурая: городской тест-драйв Nissan GT-RФото: Вячеслав Василенко Как вы отнесетесь к автомобилю заштатной марки Nissan, чья цена стартует с безумных 7 626 000 рублей? Да, поначалу цифра впечатляет, однако стоит лишь сесть за руль и слегка придавить «гашетку», как сразу понимаешь: ценник — ничто за право показать средний палец мажорам на Ferrari или Lamborghini. NissanGT-RАлексей Гусев

Вам будет интересно: Застрявший среди двух миров: длительный тест-драйв Mazda CX-9

Еще бы, ведь из всех автомобилей потягаться с этим японским монстром могут разве что Bugatti да Koenigsegg. Но то — штучные изделия ручной сборки за космические деньги, а наш герой — абсолютно серийный автомобиль, доступный любому желающему, обладающему вышеуказанной суммой.

У себя на родине в Японии Nissan GT-R уже много лет считается культовым автомобилем, мечтой любого дрифтера или стритрейсера. Не просто много лет, а конкретно — с 1964 года, когда мир впервые увидел модель Skyline GT-R.

Несколько поколений этой машины выпускались только для внутреннего рынка и исключительно с правым рулем. Кстати, в одной из серий легендарной франшизы «Форсаж» герой Пола Уокера гоняет как раз на том самом двухцветном «праворуком» Nissan Skyline GT-R, но уже 2002 продуктового года.

В 2007 году новая модель официально приехала в Россию, однако впечатляющий ценник, безумный транспортный налог, налог на роскошь и чумовой расход самого дорогого 98-го бензина не шибко способствовали объемным продажам. Но японцы никогда не унывали: «Пусть не всем нравятся Nissan, зато все уважают ‘Гэтэр»!, — говорят они.

Nissan GT-R — это не просто автомобиль, это — инженерное чудо, которое постоянно эволюционирует. Нет, вы не найдете в нем существенных видимых отличий, разве что слегка улучшена аэродинамика, чуточку увеличены воздухозаборники и жабры…

Все основные изменения скрыты от глаз. А это прибавка в мощности — с 530 до 555 л. с. и на 4 Нм крутящего момента, улучшены аэродинамические свойства и прижимная сила, усилено шасси. Исполинские колесные диски на 20 дюймов получили новый дизайн, четыре огромных патрубка выхлопной системы сделаны из высокопрочного титана.

Да, в интерьере расцвели материалы отделки, появились кое-какие ручки и кнопки обновленного дизайна, но знаете что? Даже если в этой машине вообще не было никакого салона, этого можно было бы и не заметить. Достаточно просто сесть хоть на табурет и нажать кнопочку Start…

Супер-тест Maserati Levante: бешеный «итальянец» уходит в отрыв

4051

Супер-тест Ferrari 488 vs Lamborghini Huracan: горячие головы

Битурбированный V6 оживает, причем довольно громко. В мире есть только пять мастеров Takumi, которым дозволено вручную собирать двигатель для GT-R и прикреплять к нему табличку со своим именем.

И вот что самое интересное: на Nissan GT-R можно ездить в спокойном режиме по городу, лишь нежно поглаживая пальцами правой ноги педаль акселератора. Но стоит лишь чуть добавить газку, как кроткий офисный японский клерк в мгновение ока превращается в разъяренного самурая — запас мощности и динамики практически неограничен.

Менее 3 секунд требуется этому болиду, чтобы стрелка одометра пересекла риску «100», а максимальную скорость в городских условиях проверить просто невозможно, но она реально далеко за 300. Сам же спидометр скромно размечен до 350 км/ч…

Nissan GT-R вполне реально позволяет ощутить на себе перегрузки в 3−4g, которые испытывают профессиональные пилоты гоночных болидов и небесных истребителей.

Если нажать педаль газа в пол, то GT-R в прямом смысле отстреливает с места так, что глаза прилипают к затылку, а картинка жизни на мгновение темнеет от перегрузки. Причем, никакой пробуксовки не будет, в момент пиковой нагрузки полный привод распределяется муфтой в пропорции 50/50, при обычном движении вся мощь передается только на заднюю ось.

В любом случае, красивая цифра «555» не даст вам заскучать. А есть еще специальная прошивка R-Mode, увеличивающая мощность до умопомрачительных 730 сил! Правда, говорят, в этом случае, цена автомобиля поднимется еще выше, до совсем уж неприличных 12 миллионов… За руль такого автомобиля нужно садиться подготовленным.

Здесь все по гоночному просто и одновременно сложно. На большой экран выводятся все показатели, можно следить за состоянием и температурой турбин, мотора и масла в коробке, а можно настроить телеметрию для езды по треку. Правда, рассматривать ее вам будет некогда, учитывая бешеную динамику GT-R.

Не овощной салат: тест-драйв обновленного Range Rover Sport SVR

12206

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT: жрет — значит любит

В этой машине нет режима Sport для автоматической коробки передач, зато можно настроить жесткость амортизаторов и остроту рулевого управления. Впрочем, даже в стандартном режиме, этот Nissan валит так, что мало уж точно не покажется.

А если надоест слушать свист турбин и рев мотора, можно включить мощнейшую аудиосистему Bose с 11 динамиками и двумя сабвуферами, прокачав себе грудную клетку.

Наш тест показал: на бешеном болиде по имени Nissan GT-R можно ездить в спокойном режиме обычного городского автомобиля, а можно отжигать на нем так, что ни один патрульный автомобиль никогда в жизни вас не догонит. При самом нежном обращении с правой педалью, машина будет кушать 17—18 литров 95-го (слава богу, хоть так) бензина, при агрессивной езде — все 27 литров.

Так что если первичные затраты в виде стоимости, налога и текущих расходов вас не пугают, можно смело бежать к дилеру и оформлять заказ (читай — ипотеку). Только не забывайте про камеры контроля скорости…

Первые впечатления от Samurai 8: The Tale of Hachimaru — новой sci-fi манги от автора «Наруто»

Сразу следует отметить, что над мангой Кисимото работает не один. Сам автор «Наруто» отвечает за оригинальную идею, сценарий и раскадровку, а весь рисунок уже выполняет Акира Окубо. Последний долгое время помогал рисовать «Наруто», так что общий визуальный стиль узнается сразу. Но тут не стоит ожидать повторения ситуации с «Боруто», ведь Кисимото на этот раз вовлечен непосредственно в рабочий процесс, а не значится мистическим супервайзером.

Сюжет «Самурая 8» рассказывает о мальчике Хатимару. Он родился очень слабым и с огромными проблемами со здоровьем, не умереть ему позволяет только большая и жуткая станция жизнеобеспечения. Однако она стала еще и его темницей, ведь паренек не может никуда далеко отойти от нее из-за огромного количество проводов, соединяющих его тело с машиной. Большую часть времени Хатимару проводит за видеоиграми о самураях — своеобразных киборгах-сверхлюдях во вселенной манги. Однако очередная найденная в интернета игра оказывается намного важнее, чем просто интерактивное развлечение.

Если в «Наруто» Кисимото постарался создать интересный сеттинг на основе японских легенд и культуры синоби, то в «Самурае 8» шагнул еще дальше, совместив традиции Японии с научной фантастикой.

Скажем, самураи в манге — это бывшие люди, которых заметил местный бог и подарил им тело киборга. Высокие технологии встречаются тут повсеместно, однако они не выглядят утонченно и лаконично. Напротив, хай-тэк вокруг Хатимару — это постоянные кабели и нагромождения металла, будто ссылающиеся на киберпанк.

Эстетически манга вызывает только удовольствие. В ней прорисованы даже самые мелкие подробности, а мир пока выглядит по-настоящему уникальным. Становится понятно, почему Кисимото потратил так много времени на подготовку. Ведь придумать все правила вселенной «Самурая 8», которых уже в первой главе проскакивает предостаточно, — явно задача не из легких. Однако развесить все необходимые сценарные ружья мангаке удалось превосходно.

Всего за одну главу мы узнаем о видеоигре, пересекающейся с реальностью, особенностях самураев, важности культуры буси (пускай это слово на японском и используется в качестве синонима самурая, но в мире манги между ними есть важные отличия), будущей основной сюжетной линии и, конечно же, главном герое.

И все переплетено настолько искусно, насколько вообще может быть в сериальном произведении с претензией на несколько лет публикации.

Пускай персонажи иногда и пускаются в объяснения экспозиции, как это любят делать в сёнэнах, но во многом Кисимото удалось избежать надоевших всем штампов, создав нечто самобытное.

Это отлично заметно по протагонисту Хатимару. Пускай в нем можно усмотреть параллели с Наруто, но на самом деле это два совершенно разных персонажа. Юный синоби был оторван от общества из-за предубеждений людей, а у Хатимару проблемы вполне объективные — без станции жизнеобеспечения он попросту умрет за несколько минут. Его жизнь полна боли из-за необходимости постоянных уколов, у мальчика даже выработалась боязнь острых предметов. Пищу он может употреблять только в жидкой форме, а из друзей — лишь собака-робот с кошачьим ИИ. Логично, что он постоянно убегает в виртуальные миры, в которых он может стать героем галактики.

И все-таки в его сердце теплится одна мечта — стать самураем. Иррациональная и неосуществимая, но именно она и поддерживает в нем жизнь. Однако судьба в критической ситуации все-таки исполняет его желание.

Причем этому событию предшествовала крайне напряженная сцена с отцом Хатимару, взятым в заложники, и необходимостью совершить сэппуку ради спасения родственника. Мастерство создания драмы Кисимото в этом моменте проявилось в полной мере, так что накала страстей от «Самурая 8» можно ожидать как минимум того же уровня, что и в «Наруто».

Особо красочных битв нам пока не показали, но по увиденному можно сказать, что поединки в манге будут крайне вычурными. Простой факт, что главный герой — киборг, открывает огромный простор для фантазии.

Конечности у главного героя наверняка будут отлетать регулярно, благо и восстанавливать он их может без лишних усилий. Да и в целом высокие технологии, совмещенные с традиционными самурайскими техниками, выглядят интригующе.

Первая глава «Самурая 8» работает исключительно на создание интриги и зацепок для будущих событий. С поставленной задачей она справляется успешно. Кисимото умудрился парой фразой намекнуть на будущие приключения главного героя и проблемы, с которыми ему предстоит столкнуться. При этом выглядит все крайне естественно и живо, информация дозируется очень планомерно, никто и не думает перегружать читателя. А это уже признак высокого сценарного мастерства.

С рисунком тоже полный порядок. Пускай некоторые реминисценции «Наруто» все-таки заметны, у Акиры Окубо удалось выйти из тени своего наставника и создать выделяющийся на фоне коллег по жанру стиль. Иронично, что в отдельных кадрах можно усмотреть влияние «Акиры» Кацухиро Отомо. Возможно, мы наблюдаем за рождением очередного художника-звезды.

А что до «Самурая 8» — его стоит попробовать начать читать вообще всем любителям манги. Для фанатов «Наруто» старт новой работы Кисимото — настоящий праздник, который грешно пропускать. Остальных может зацепить необычная вселенная и грамотная постановка. И если Кисимото с Окубо будут работать на таком высоком уровне качества, который задала первая глава, то у Хатимару через несколько лет есть все шансы затмить Наруто.

Как минимум «Боруто» с его 34 главами он уже превзошел.

Обновление 1.65 Путь самурая

В игре вышло новое, крупное обновление 1.65 «Путь самурая». Основными изменениями можно отметить следующее: новые самолёты, танки, локации, улучшения геймплея и многое другое.

По изменениям:
Введена новая наземная техника:

Япония:
Type 95 Ha-Go, Type 98 Ke-Ni, Type 2 Ka-Mi, M24 Chafee, M4A3(76)W, M41 Walker Bulldog, Type 60 SPRG, Type 89 I-Go Ko, Type 97 Chi-Ha, Chi-Ha KAI, Type 1 Chi-He, Type 2 Ho-I, Type 3 Chi-Nu, Type 4 Chi-To, Type 5 Chi Ri II, ST-A1, ST-A2, Type 61, ST-B1, Type 74, Type 94 SPAA, Ta-Se, So-Ki, M42 Duster, Type 4 Ho-Ro, Type 1 Ho-Ni I, Type 3 Ho-Ni III, Type 5 Na-To II, Ha-Go commander (премиумный), Chi-Ha Naval Short Gun (в составе набора), Тяжелый танк №6 (Япония) (в составе набора).

Великобритания:
Sherman II.

СССР:
Объект 906, ЗИС-43, ИС-4 (обновлена модель), ИСУ-122, 122С (обновлены модели), ИСУ-152 (обновлена модель), Т-54 1947, 1949, 1951 (обновлены модели)

Изменения в авиации:

В большой пакет изменений для авиации включены 3D-кабины для абсолютно всех самолётов, присутствующих в игре, — игроки получают кокпиты для всех своих бомбардировщиков и штурмовиков, которые раньше их не имели.

Также добавлена новая техника:
Германия:
He.100D-1, Ta.154A-1 (премиумный), Ju.88C-6a, Ju.88A-4 (обновлена модель), He.111H-3, H-16 (обновлена модель), Fw.190A-5/U12.

СССР:
Ту-14Т, Hampden TB Mk.1 ubt (премиумный), Ла-11.

США:
B-34, F6F-5N, F6F-5 (данная модель заменила собой F6F-3, у которого ранее ошибочно были доступны бомбовые пилоны, ЛТХ и вооружение нового F6F-5 полностью соответствуют старому F6F-3).

Япония:
Ki-100-2 (премиумный), N1K1 mod11 early, Bf.109E-7 (модель заменила собой японский Bf.109E-3).

Великобритания:
Sunderland Mk.5, Hellcat Mk. II (изменение Hellcat Mk. I, вызванное заменой модели F6F-3 на F6F-5, ЛТХ и вооружение изменений не претерпели), Hampden Mk.1 late, Hampden TB Mk.1, Spitfire Mk.1a (обновлена модель), Spitfire Mk.2a (обновлена модель).

Изменения в механике игры:
— Добавлены масштабные макеты кабин для всех самолётов, ранее их не имевших.
— Расширены возможности механики авиационного рентгена в ангаре.
— Добавлена возможность управления створками бомболюков.
— Добавлена возможность сброса бомб серией.
— Отключён аркадный бомбовый прицел в реалистичных авиационных и совместных боях.
— Модель повреждения. Доработан механизм взвода взрывателей наземной техники, теперь для взвода учитывается параметр конструктивной прочности встреченной преграды, что исключает возможность взвода снарядов с высокой чувствительностью взрывателя (по параметру встреченной толщины брони) на деталях, имеющих небольшие размеры и прочность (катки, элементы траков, элементы ходовой и тонкие экраны).
— Изменены параметры дальностей обнаружения наземной техники.

И особенно стоит отметить новую фишку в механике: гидропневматическая подвеска.
Теперь можно изменить наклон корпуса танка во всех направлениях или же полностью «осадить” машину, серьёзно уменьшив её высоту. Но, конечно, только на той технике, где такая подвеска была реализована.

Введены новые локации:
Пилотов и танкистов ждут свежие впечатления на новых локациях «38 параллель” и «Заброшенный завод”. Карты можно опробовать на не менее новых и обновлённых боевых машинах.

Ну и промо-ролик к обновлению:

Toyota Sprinter Trueno AE86

Đăng bởi: Сентябрь 28, 2013,18:07

С чего начинается интересная история ? Нередко в её основе лежит увлекательная легенда . А иногда и две : история этого примечательного автомобиля начинается с двух легендарных элементов . Первый знаменитый кузов #171; хатироку#187 ;, он же Toyota Sprinter Trueno AE86 прославленный малыш , который стал символом дрифтинга и зарекомендовал себя в соревнованиях во всех уголках планеты . Что касается этого экземпляра , то его особенность 2JZ-GTE под капотом . Мощный и неубиваемый-надежный .

Началось все в Казахстане , где на дрифтовой сцене достаточно места для всех , кто готов изящно спалить несколько комплектов резины . Наши герои принимали активное участие в местных гонках в основном это была джимкана на подготовленных Subaru . Однако скоростного потенциала этих машин оказалась недостаточным для того , чтобы миновать встречи с главным #171; врагом воина#187 ; старостью . Видавшие виды #171; Субы#187 ; нуждались в отдыхе , а на их место просилось что-то заднеприводное .

Так и была найдена первая машина купе с кузовом #171;85#8243;. Авто на первый взгляд казалось невыразительным , но подкупила родословная . И хотя #171;85- й#187 ; пока не доехал до дрифтовых трасс , зато он вдохновил двух Антонов следовать по пути самурая .

А вот затем был найден второй автомобиль , канонический АЕ86 в состоянии заготовки . Но заготовки вполне добротной : ее предыдущий владелец , друг двух Антонов , готовил машину для дрифта , nhưng, как это иногда бывает , на полпути выставил машину на продажу . Тем не менее друг успел переделать кузов доработать подвеску и даже установить 2JZ-GTE . Остальное предстояло сделать самим , а работы оказалось значительно больше , чем думалось#8230 ;

Времени на постройку было немного : с момента покупки машины и до теплых дней оставалось несколько месяцев . Зато нашлись спонсоры , готовые вложиться в перспективный проект . nó sẽ có vẻ, можно все успеть , но предыдущая конфигурация #171; хатироку#187 ; предполагала ниссановкий SR20DET . Предыдущий хозяин только начал ее перевоплощение , поэтому автомобиль представлял собой голый кузов с установленным 2JZ-GTE , частично собранной задней подвеской и кучей запчастей в салоне , которые предстояло отсортировать и прикрутить . Заручившись поддержкой друзей из мастерской ProStock , Антоны взялись за работу .

В первую очередь усилен кузов : установлен каркас по требованию регламента , вварены усилители , проинспектированы все элементы , которые могут быть облегчены , ну и финальная покраска перед монтажом систем . Затем началась #171; мелочная#187 ; работа , способная вывести из себя любого энтузиаста : сборка салона , прокладка тормозных шлангов , внедрение новой бортовой электросети и т.д .

К началу сезона 2012 машина оказалась готова . sự thật, из-за спешки она была сыровата , и после каждого соревнования ее разбирали и дорабатывали .

Буйство самурая: городской тест-драйв Nissan GT-R

Какое отношение может быть к автомобилю марки Nissan, цена на который начинается от безумной, на первый взгляд, цифры в 7 миллионов 626 тысяч рублей?
Но стоит только один раз побывать за рулем этой машины, и нажать на педаль газа, как сразу можно понять, что цена данного автомобиля стоит того, чтобы утереть нос владельцам Ferrari или Lamborghini. На равных соревноваться с этим монстром, выпущенным в Японии, могут только Bugatti и Koenigsegg. Они представляют собой машины, которые собираются вручную и стоят баснословных денег. Описываемая же модель Nissan является серийным автомобилем, приобрести который сможет каждый желающий, на счету которого имеется необходимая сумма денег.

Начало производства. В стране-производителе данной модели автомобиля, Японии, Nissan GT-R уже длительное время назад приобрел статус культового, стать владельцем которого мечтает любой уличный гонщик или дрифтер. И не просто на протяжении многих лет, а конкретно с 1964 года, когда с конвейера сошла первая автомобиль модели Skyline GT-R.
Выпуск некоторых поколений данного автомобиля осуществлялся исключительно для продажи на внутреннем рынке. Главной особенностью конструкции данных автомобилей было расположение рулевого колеса с правой стороны. Такая модель автомобиля, но 2002 года выпуска, была у актера Пола Уокера во второй части фильма «Форсаж».
Старт продаж в России. С 2007 года начались официальные продажи данного автомобиля на территории Российской Федерации. Но высокому уровню продаж не способствовали довольно высокая стоимость машины, а также немалый транспортный налог и налог на роскошь, в комплекте с большим расходом не самого дешевого 98 бензина.
Внесение изменений в конструкцию. Создатели машины рассматривали ее как инженерное чудо, которое находится в постоянном процессе развития. Видимых глазу внешних отличий не так и много, они в основном касаются внутренних деталей машины.

В первую очередь, это увеличение мощности автомобиля с 530 до 555 л.с, а также на 4 Нм крутящего момента. Помимо этого, было проведено улучшение аэродинамических свойств и прижимной силы, усиление шасси. Обновленный дизайн получили громадные колесные диски диаметром 20 дюймов, а материалом для четырех новых патрубков выхлопной системы стал титан высокой прочности. Во внутреннем интерьере установлены новые ручки и кнопки обновленного дизайна. Чтобы прочувствовать автомобиль полностью, достаточно нажать кнопку Start и оживить битурбированный мотор V6, издающий достаточно громкий звук. Во всем мире имеется только 5 мастеров Takumi, которым предоставлено право выполнять ручную сборку двигателей для данных автомобилей, после чего прикреплять на них табличку с собственным именем.
Различные режимы передвижения. Наиболее интересным является то, что на Nissan GT-R можно передвигаться и по городу в неспешном режиме, слегка придавливая педаль акселератора. Но стоит только выехать на загородную трассу и добавить газу, автомобиль становится похож на разъяренного самурая, так как ограничения на запас его мощности и динамики нет.
Для достижения скорости в 100 км/ч данному автомобилю требуется менее 3 секунд. Максимальную доступную скорость проверить нет возможности, но она находится далеко за цифрой «300». Разметка спидометра же проведена до 350 км/ч.
Итог. При езде на данном автомобиле его водитель вполне может ощутить на себе перегрузки величиной в 3-4g, именно такие испытывают на себе профессиональные пилоты и гонщики.

Для этой модели автомобиля также имеется специальная прошивка R-Mode, после установки которой мощность машины повышается до 730 л.с. Управлять таким автомобилем может только подготовленный водитель.

Toyota GT86 2017 — обновление двухдверного «самурая»

По словам Энн, у нее никогда не было парня, и она никогда не мечтала о красивом самурае своей мечты, ей не важна внешность и его положение в жизни, она любит улыбаться и говорить, что не имеет предрассудков. Она будет рада, если ее судьбоносный самурай будет к ней прислушиваться. Поскольку она болтушка.

При разговоре с людьми, часто заикается от смущения и стеснительности, поэтому кажется практически простячкой не имеющей будущее в роли принцессы.

Во время встречи с Хачимару, намеренно демонстрирует хладнокровие, стараясь не показаться слабой в его глазах и произвести хорошее впечатление, пусть в итоге Хачимару начинает считать, что она его ненавидит.

История Править

Прошлое Править

Вступительная арка Править

Энн отчитывает Йоку которая спрашивает, что будет делать Энн поскольку из-за своей безответственности и неуклюжести умудрилась потерять запирающий «Шар Судьбы» , который нашли во время первой экспедиции. Энн не совсем понимает значение и важность этого предмета, поэтому использовала его вместо груза для взвешивания маринованных сосудов, потому что он как раз подошел по размеру. Йоку объясняет, что с помощью этого шара Энн узнает о своём будущем парне, поскольку запирающий шар – это самурай ее судьбы. Энн взволнована этой новостью и говорит, что у нее никогда не было парня, поэтому она правда не знает, что делать. Йоку продолжает читать ей нотации и добавляет, что если ее шар кто-то похитит, то в итоге она получит ненормального самурая, ставя в примеры преступников или толстых стариков. Энн уверена, что всё будет хорошо, поскольку у нее нет предрассудков. Она будет рада, если ее судьбоносный самурай будет к ней прислушиваться. Поскольку она болтушка. [1]

Способности Править

Поскольку Энн является принцессой, она, как и другие, способна почувствовать запирающий шар, сокрытый среди далёких звёзд. Эти шары называют «звёздным кристаллом». Именно он создает самураев, что означает, что принцесса может породить силу, способную защищать звёзды.

  • Священное благословение — способность-молитва, благодаря которой принцесса способна поделиться своей силой с самураем и сделать его гораздо сильнее.
Ссылка на основную публикацию