Toyota Fortuner 2017: мужественность и решительность

Новая Тойота Фортунер 2017 цена, фото и видео, технические характеристики Toyota Fortuner

Рамный внедорожник Тойота Фортунер 2017 с 7-местным салоном стал настоящим подарком для россиян, которым не хватает денег на Ленд Крузер 200. Toyota Fortuner изначально создавался на базе легендарного пикапа Hilux для рынков Юго-Восточной Азии. Модель популярна в Таиланде и даже Австралии, где основная масса моделей имеет в основном задний привод. Стареньких Toyota 4Runner или Hilux Surf за Уралом до сих пор полно, это та же машина, но первых поколений.

Сборку Фортунер наладили в Казахстане еще в 2014 году из машинокомплектов поставляемых из того же Таиланда. Но вскоре на заводе в Костанае начались проблемы с реализацией внедорожника. Желающих купить машину оказалось мало, из-за девальвации тенге. Производство приостановили. На российский рынок Fortuner будут везти напрямую из Тайланда.

Экстерьер Фортунера довольно современный. При желании можно увидеть черты того же Hilux, однако бампера, оптика, решетка радиатора другие. Внешность нового для российского рынка внедорожника довольно интересная. Особенно если рассматривать силуэт машины в целом. Задняя часть полностью оригинальная. Объемная площадь остекления визуально скрывает наличие стойки и как бы вытягивает заднюю часть кузова, хотя свесы у 7 местной машины не большие. А вот дорожный просвет в 225 мм на зависть всем конкурентом. В любом случае машина смотрится весьма привлекательно.

Фото Тойота Фортунер 2017

Интерьер Fortuner такой же оригинальный, как и внешний вид. Конечно при желании можно найти общие черты с тем же Хайлаксом. Например панель приборов, рулевое колесо практически идентичны. А вот центральная консоль, форма воздуховодов разные. Но при любом раскладе в салоне Фортунера качественные материалы и идеальная подгонка элементов, встроенный 7-дюймовый сенсорный монитор. Не будем забывать, что у внедорожника три ряда сидений! При адаптации машины к российским условиям японцы решили сделать дополнительный подогрев передних кресел, рулевого колеса, лобового стекла в зоне покоя дворников, плюс воздуховоды для обогрева 2 и 3 рядов сидений.

Фото салона Фортунер 2017

Багажник представляет собой огромный трансформер из кресел, который можно подогнать под любую грузопассажирскую конфигурацию. В 5-местной конфигурации объем багажника составляет более 600 литров объема. При этом кресла 3-ряда складываются и убираются вбок. Фотография багажника прилагается.

Фото багажника Тойота Фортунер

Технические характеристики Toyota Fortuner

В основе конструкции мощная рама, жесткий неразрезной мост с зависимой подвеской, правда если у родственного пикапа сзади стоят рессоры, то у 5-дверного внедорожника более мягкие и комфортные для пассажиров пружины.

Передняя подвеска полностью независимая на рычагах. Все колеса имеют дисковые тормоза, при этом и сзади и спереди они вентилируемые. Рулевое управление типа “шестерня-рейка” с гидроусилителем. В качестве коробки передач 5-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный автомат.

Основной привод задний, передний мост подключается в случае необходимости по схеме Part-Time. Имеется понижающая передача для езды по очень сложным направлениям. Подключить режим 4х4 можно на скорости до 100 км/ч. Задний дифференциал имеет блокировку, что повышает внедорожные качества машины.

Что касается силовых агрегатов, то для российского рынка будут доступны два мотора. Дизель серии GD объемом 2.8 литра (2755 см3) развивает 177 л.с. при крутящем моменте 450 Нм. Максимальный момент доступен уже с 1600 оборотов. О расходе топлива и динамических характеристиках производитель пока умалчивает, указывая только на максимальную скорость в 180 км/ч.

Бензиновый мотор 2.7 литра мощностью 163 лошадиные силы (245 Нм) появится в продаже только весной 2018 года. Надежный 4-цилиндровый атмосферник серии 2TR-FE способен переваривать бензин марки АИ-92.

Размеры, масса, объемы, клиренс Fortuner

  • Длина – 4795 мм
  • Ширина – 1855 мм
  • Высота – 1835 мм
  • Снаряженная масса – от 2060 кг
  • Полная масса – 2750 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2745 мм
  • Свес перед/зад – 990/1060 мм
  • Угол въезда/съезда – 29/25 градусов
  • Объем багажника – 618 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – н/д литров
  • Объем топливного бака – 80 литров
  • Размер шин – 265/65 R17, 265/60 R18
  • Дорожный просвет – 225 мм

Видео Toyota Fortuner 2017

Подробный видео обзор новинки российского рынка.

Цены и комплектации Тойота Фортунер 2017

Цены и комплектации производитель обнародовал относительно недавно. Но уже сейчас понятно, что дешевым внедорожник явно не будет. Хотя изначально модель создавалась как недорогой “проходимец”, но это не про наш авторынок. Пока производитель опубликовал прайс только на дизельную версию. Комплектаций всего две Элеганс и Престиж. Обе версии будут иметь только 6-диапазонную АКПП в качестве коробки передач.

Цена Фортунер Элеганс стартует с отметки в 2 599 000 рублей, за Престиж придется отдать 2 827 000 рублей. Разница между комплектациями заключается в наличии тканевого или кожаного салона, 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков, наличии или отсутствии некоторых электронных систем. В базе уже есть практически все – климат и круиз-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным монитором и камерой заднего вида, подрулевые переключатели передач, светодиодные фары ближнего и дальнего света. плюс масса самых невероятных опций.

Более дешевая комплектация Фортунера с бензиновым двигателем и механической коробкой передач появится только в следующем году.

Покупать ли Toyota Fortuner 2017 в России: технические характеристики внедорожника и начало продаж

Совсем недавно в Москве прошла презентация большого рамного внедорожника Toyota Fortuner для российского рынка. Событие это знаковое, ведь большие, настоящие джипы очень популярны в России. И Фортунер, продажи которого начались в 2015 году, не стал исключением.

В отсутствии официальных продаж Toyota Fortuner очень активно ввозились серыми дилерами и имели высокий спрос. Фото: http://avtovesti.com

Теперь Фортунер можно будет купить и у нас. Но Тойота не была бы Тойотой, если бы она просто начала продавать машины, адаптированные для других рынков. Фортунер для России был основательно переработан и российскую комплектацию вы сможете купить только у официальных дилеров корпорации Toyota.

История разработки

Машина была разработана в 2015 году. И это уже было второе поколение внедорожника с таким названием. Первое поколение продавалось с 2005 года. И этот большой джип занимал нишу где-то между Toyota RAV4 и Toyota Land Cruiser. Машина с таким названием продавалась на рынках, так сказать, третьих стран — в Азии, Африке, Австралии и Южной Америке. В США в этом сегменте продавался Toyota 4Runner, в Европе — Land Cruiser Prado. Но это отнюдь не значит, что машина устаревшая или какая-то ущербная. Именно такие машины часто продают на рынках развивающихся стран многие производители, скидывая туда снятые с производства модели.

Toyota 4Runner последнего поколения

Первое поколение Toyota Fortuner официально не продавалось в России, ведь в салонах стоял Прадо. Фортунер достаточно серьёзно отличался от Прадо, он был больше, имел 7 мест. И естественно серые дилеры не могли пройти мимо такой машины. Тем более что выпускалась она практически рядом с Россией, в Казахстане, и торговали ими в России достаточно бойко. Но вернёмся к второму поколению Фортунера.


О роли клапана EGR в автомобиле вы узнаете из этого материала.

Сколько будет стоить новый SsangYong Rexton 2017 и чем он примечателен — смотрите на Прокроссовер.

Второе поколение Toyota Fortuner, как, впрочем, и первое, сделано на базе узлов и агрегатов пикапа Toyota Hilux. Того самого, который засветился на экранов телевизоров, как джахадмобиль в Сирии и Ираке.

Прежде всего Фортунер получил систему Эра-Глонасс, которая обязательна для всех автомобилей, продающихся в России. Фото: povozcar.ru

Основные отличия «российской» Toyota Fortuner

Для условий России, где не редко случаются крепкие морозы, джип получил более мощный аккумулятор, чем у собратьев с других рынков. По замыслу инженеров, он должен обеспечить уверенную работы машины при низких температурах. Кроме аккумулятора, Фортунер оснастили «зимним пакетом». Он включает в себя:

  • Подогрев зеркал;
  • Подогрев сидений первого ряда;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Дополнительная печка в салоне.

Из технических отличий нужно упомянуть установленные на внедорожник дисковые тормоза на задние колеса. Такая опция есть исключительно у российских Фортунеров. Из других отличий стоит отметить, что краска, используемая в покраске кузова, рассчитана для работы машины при низких температурах. Такая же ситуация и с хромированными деталями внешней отделки, которые имеют дополнительную устойчивость.

Силовые агрегаты

В качестве силовых агрегатов для «российского» Фортунера предусмотрено 2 мотора — один бензиновый и один дизельный:

  • Бензиновый двигатель семейства DOCH объёмом 2,7 литра. Мощность 160 л.с.;
  • Дизельный атмосферник, объёмом 2,8 литра. Мощность 179 л.с..

Оба мотора хорошо знакомы в России по Тойоте Прадо.

На других рынках на машину ставят ещё и трёхлитровый бензиновый двигатель объёмом 3 литра и четырёхлитровый дизель. Но эти моторы рассчитаны на страны Персидского залива, где топливо никто не считает. В Россию же машины с этими моторами решили не поставлять.

Из внедорожных опций машина оснащена жестко подключаемым полным приводом Part-time. Кстати говоря, подключить его можно на скорости до 100 км/час. Фото: povozcar.ru

Трансмиссия

Toyota Fortuner — машина рамная. И рама у неё от её донора – пикапа Hilux, имеющая название Heavy Duty. На тойотовском пикапе этот узел зарекомендовал себя как исключительно надёжный. И, судя по всему, таким же он будет и на новом джипе.

Для того что бы на таких скоростях, при подключении полного привода, не перегревалась коробка передач и раздаточная коробка на Тойоте Фортунер присутствует система охлаждения смазки в этих узлах. Думаю, такую систему вы встретите не часто.

Что касается ходовой части, то она не блещет хай-тек новинками. Спереди у джипа разработчики установили двухрычажную подвеску. Сзади Фортунер может похвастаться пятирычажной подвеской, на которой закреплён неразрезной задний мост. Что сегодня является обычным делом для пикапов, которые являются, по сути, грузовиками повышенного комфорта.

Что в салоне

Салон машины очень добротный, но не броский. И эта давняя особенность автомобилей Тойота, которые имеют здоровую долю консерватизма и не гонятся за последним писком моды. Собственно, так и должен поступать солидный производитель, которым без сомнения является корпорация Toyota.

Салон у машина 7-местный. При этом задний ряд сидений можно не только сложить спинками к стенкам багажника, но и вообще убрать. Фото: allroader.ru

В самых дорогих комплектациях Фортунер будет оснащаться кожаным салоном и декоративными вставками из дерева. Водительское сидение имеет электрорегулировку во всём диапазоне.

На джипе будет устанавливаться современная мультимедийная система Toyota Touch. Вся информация, с которой выводится на 7-ми дюймовый жидкокристаллический цветной дисплей с сенсорным управлением.

Выпуск и продажа

Сегодня Toyota Fortuner выпускается на двух заводах, в Таиланде и Индонезии. Однако для российского рынка машины будут выпускаться только в Таиланде. Будет ли выпускаться эта машина на тойотовском заводе в городе Кустанай, что в Казахстане, неизвестно. Но Фортунер предыдущего поколения там выпускать прекратили.

Что касается цен, то уже руководство компании определилось, что они будут колебаться в диапазоне между 2,5 и 4 миллионами рублей. Плюс к этим ценам нужно будет добавить ещё и стоимость дополнительных опций.

Видео с презентации внедорожника с его подробный обзором — смотрите здесь:

Учитывая что все джипы от Тойота которые продавались у нас были очень популярны могу предположить, что такая же судьба ждёт и эту машину. Так что уверен в самое ближайшее время этих автомобилей будет на много больше на дорогах чем их есть сейчас.

Собственно, это всё что известно о новом джипе, официальные продажи которого в России вот-вот начнутся.

Новый рамный внедорожник Toyota Fortuner прибудет в Россию в октябре

Новый рамный внедорожник Toyota Fortuner прибудет в Россию в октябре

  • Toyota официально подтвердила запуск нового рамного внедорожника Fortuner в России, намеченный на октябрь 2017 года.
  • Toyota Fortuner станет второй на российском рынке моделью компании, построенной на платформе IMV с задачей обеспечить максимальную выносливость при эксплуатации в тяжелых условиях.
  • Покупателям будет предложено второе поколение модели, которое выгодно отличается обновленным дизайном экстерьера, просторным и комфортным салоном и современным оснащением.
  • Линейка двигателей Toyota Fortuner для российского рынка будет включать надежный и тяговитый 2,8-литровый турбодизельный двигатель серии GD (Global Diesel) и проверенный бензиновый четырехцилиндровый двигатель серии 2TR-FE.

Toyota официально подтвердила запуск в России нового рамного внедорожника Toyota Fortuner. Появление модели на рынке запланировано на октябрь 2017 года.

Toyota Fortuner станет второй моделью на российском рынке, построенной на платформе IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle). Данную платформу внедорожник делит с пикапом Hilux 8-го поколения, в ее основе – наиболее прочная из всех представленных в России рама типа Heavy Duty, обеспечивающая максимальную надежность при эксплуатации в условиях сурового бездорожья.

Покупателям в России будет представлено второе поколение Toyota Fortuner, запуск которого на глобальном рынке состоялся в 2015 году. В рамках смены поколения была увеличена толщина и оптимизированное сечение поперечин рамы, что прибавило конструкции прочности и надежности. Эти изменения Toyota Fortuner подняли на новый уровень как показатели прочности и устойчивости к деформации на изгиб и кручение, так и комфорт в движении, управляемость и безопасность.

Переработка формы рамы и точек крепления элементов шасси позволила улучшить и без того выдающиеся внедорожные характеристики. Увеличенный ход подвески предотвращает вывешивание колес даже на очень сложном рельефе, а дорожный просвет в 225 мм наряду с углами въезда 29° и съезда 25° обеспечивает Toyota Fortuner высокую геометрическую проходимость.

В трансмиссии Fortuner использована классическая схема полного привода Part-Time с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Дополнительная механическая блокировка дифференциала задней оси с управлением из салона принудительно распределяет крутящий момент между колесами задней оси в пропорции 50:50, существенно повышая проходимость.

Прочность и надежность такого типа полного привода были дополнены удобством его использования. Так, подключение полного привода возможно во время движения на скорости до 100 км/ч. При этом максимальная скорость при жестко подключенном переднем приводе не ограничена, а от возможного перегрева трансмиссии в жаркую погоду защищает дополнительный радиатор. Экстерьер Toyota Fortuner второго поколения отвечает двум основным требованиям: не ограничивать геометрическую проходимость и оставаться узнаваемым в модельном ряду. Передний бампер сложной формы расположен высоко и отличается коротким свесом. Силуэт внедорожника оживляют выразительные рельефные линии на боковинах кузова и оригинальная асимметричная подоконная линия.

Определяющей характеристикой практичности и комфорта интерьера стали его семиместность и большое количество свободного пространства для водителя и всех пассажиров. Для каждого ряда предусмотрены индивидуальные опции, повышающие удобство поездки, включая двухсекционный перчаточный ящик с функцией охлаждения, подлокотник с интегрированными подстаканниками, розетки для зарядки гаджетов для всех рядов или дополнительные потолочные воздуховоды. Второй ряд разделен в пропорции 60/40, третий ряд – в пропорции 50/50, что позволяет создать более 30 конфигураций салона. Сиденья третьего ряда вертикально поднимаются к боковинам багажного отделения или могут быть демонтированы для увеличения объема.

Готовность к эксплуатации в тяжелых условиях не требует компромиссов в оснащении: Toyota Fortuner получил такие современные опции, как светодиодный ближний и дальний свет, мультимедийную систему Toyota Touch 2 с большим 7” сенсорным дисплеем, электропривод багажной двери, бесключевой доступ в автомобиль, климат-контроль, камеру заднего вида и многое другое.

Специально для комфортной эксплуатации в условиях холодной российской зимы Toyota Fortuner получил зимний пакет, включающий подогрев передних сидений, рулевого колеса и зеркал, дополнительный отопитель салона и ряд дополнительных опций. Высокий уровень безопасности обеспечивает рамная конструкция в сочетании с 7 подушками безопасности, активными подголовниками передних кресел и системами ABS, EBD, системой курсовой устойчивости и стоп-сигналами с сигнализацией аварийной остановки.

Toyota Fortuner будет доступен в России с двумя типами двигателей. Локомотивом продаж станет версия с 2,8-литровым экономичным четырехцилиндровым турбодизельным двигателем серии GD с турбиной с изменяемой геометрией, развивающим высокий крутящий момент до 450 Нм и мощность 177л.с. Во второй версии автомобиль получит надежный и тяговитый бензиновый двигатель мощностью 163 л. с., работающий на топливе с октановым числом от 92.

Toyota Fortuner 2015, suv, 2 поколение, AN160 (07.2015 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Российскому покупателю Toyota Fortuner предлагается в двух фиксированных комплектациях: «Элеганс» и «Престиж». В список оборудования стартовой версии «Элеганс» входят cветодиодные фары ближнего и дальнего света, легкосплавные диски и шины 265/65R17, климат-контроль, мультимедийная система Toyota Touch 2 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, камера заднего вида, перчаточный ящик с подогреваемым и охлаждаемым отделением. Зимний комфорт обеспечивают дополнительный электрический отопитель салона и догреватель двигателя, электрообогрев руля, сидений и зеркал. Комплектация «Престиж» отличается шинами 265/60R18 и дополнительно предлагает хромированные ручки дверей, кожаную обивку кресел с электроприводом сиденья водителя, интеллектуальную систему доступа и запуска двигателя без ключа, электропривод двери багажного отделения и прочее. Для кузова Toyota Fortuner предусмотрено 7 вариантов окраски, среди которых белый, белый перламутр, а также черный, темно-серый, коричневый, синий и серебристый металлик. Цветовые решения интерьера представлены в трех вариантах: тканевая обивка темно-коричневого цвета, а также бежевая и темно-коричневая кожа.

Первое время Fortuner в России доступен только с дизельным двигателем Toyota 1GD-FTV. Он имеет объем 2,8 л и выдает максимальные 177 л.с. (крутящий момент — 450 Нм). Работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач AC60F. Максимальная скорость внедорожника в этой модификации составляет 180 км/ч, время разгона с места до 100 км/ч — 10,8 секунды. Стоит отметить, что на других рынках этот мотор предлагается и с «механикой» (крутящий момент при этом составляет 420 Нм), а в дополнение к нему служат еще два агрегата на «тяжелом топливе»: «младший» 2GD-FTV (2,4 л, 149 л.с.) и «старший» 1KD-FTV (3,0 л, 163 л.с.). Кроме того, оригинальная моторная линейка Toyota Fortuner включает еще два бензиновых агрегата. Озвученный выше 2,7-литровый 2TR-FE, который ожидается в России — начальный из них, но есть еще 4,0-литровый бензиновый мотор 1GR-FE (V6, 278 л.с., 376 Нм).

Как уже сказано, Fortuner построен на рамном шасси пикапа Hilux, но вместо рессор в задней подвеске у него использованы пружины. Привод у Fortuner полный, типа part-time. Переднюю ось можно подключить во время движения до 100 км/ч, причем максимальная скорость в режиме полного привода не ограничена. Хорошим подспорьем на бездорожье также станут понижающая передача и блокировка заднего дифференциала, при которой крутящий момент принудительно распределяется между колесами задней оси в пропорции 50:50. Дорожный просвет Toyota Fortuner составляет 225 мм, угол въезда — 29 градусов, съезда — 25. Габариты кузова: 4795 x 1855 x 1835 мм (Д x Ш x В). Колесная база — 2745 мм. Снаряженная масса внедорожника составляет 2215 – 2260 кг. Максимальная грузоподъемность — 520 кг. Toyota Fortuner способен буксировать прицеп массой до трех тонн. Объем багажного отделения в семиместном варианте — 297 литров.

В базовую комплектацию Toyota Fortuner входят 7 подушек безопасности, крепления Isofix, датчики дождя и света, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида. В набор систем активной безопасности и управления динамикой включены: ABS (антиблокировочная система тормозов), BAS (усилитель экстренного торможения), VSC (система курсовой устойчивости), EBD (электронная система распределения тормозного усилия), HAC (система помощи при старте на подъеме), A-TRC (активная антипробуксовочная система). В качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары, камера заднего вида, система помощи при спуске по склону (DAC).

Toyota Fortuner 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Toyota Fortuner 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Отсутствует навигация
➖ Нет омывателя фар

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Тойота Фортунер 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Fortuner дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В тайне надеялся, что панель будет мягкой, так как на большинстве кроссоверов это давно стало нормой. Но ничего подобного, хоть и терпимо, но и не очень хорошо. Правда козырек приборной панели, вставки на консоли и дверях мягкие, верхний бардачок тоже. Эргономика салона понравилась, есть куда что положить: и телефон, и папку формата А4.

Дизель. После бензина напрягает слух. Но пока добрался до своего города перестал его замечать. Поскольку пока обкатка, то педалькой газа работаю аккуратно. Посему про его прыть на ускорении напишу позже, когда буду дополнять отзыв. Пока приятные ощущения от дизеля и коробки.

Греется двигатель долго. При минус 11 и ветре проработал 20 минут, что запрограммировано автозапуском сигнализации. Я сел в машину, а стрелка еще не дошла до нижней отметки. Кнопка подогрева просто поднимает обороты двигателя и все, я ее включаю, если есть время, сидя в салоне.

Ходовка схожа с прежней машиной, несколько жестковата по сравнению со 120-ым Прадиком, но не так кренится. Появилась задняя реактивная тяга, на прежнем Фортунере ее не было, как и каких-то избыточных кренов. Тормоза в корме дисковые, говорят, что это хорошо.

Выпавший снег и гололед на дорогах дали возможность проверить подключение. Все просто, перед ледяным подъемом переводишь переключатель на полный привод, и если не газуешь, то подключение происходит достаточно быстро. Так же и отключается.

Отзыв о new Toyota Fortuner 2.8D (177 л.с.) с автоматом 2017 г.

Видео отзыв

При пробеге 1 300 км рано что-то определять, но машина очень радует. Сейчас в снегопады ей все ни по чем, едет как танк, тормоза как на легковой машине очень быстрые и отзывчивые, коробка хорошая без рывков и задумчивости.

Посадка хорошая, обзор тоже хороший, но сначала было не привычно сидеть так высоко, но сейчас привык. Расход пока 11,5 л по городу, по трассе — 9,2 л.

Считаю, что третий ряд не нужен. Еще считаю минусом, что нет омывателей фар.

Юлия, отзыв про Тойота Фортунер 2.8D автомат 2017 г

На сегодняшний момент проехал 2 024 км. По рекомендации автосалона до 1 000 км старался больше 100 км/ч не гонять, дабы обкатать движок.

Дизельный двигатель, в принципе, не плохая штука! Есть, конечно, свои заморочки, но в целом при бережном отношении и проработает дольше. Очень не любит холодной заводки, поэтому перед запуском включаю Вебасто. Поразило то, что при скорости 110 км/ч. (на круизе) всего около 1 600 оборотов. Значить запас мощности еще ого-го!

Идем далее: коробка автомат – если не включать кнопку PWR (ускорение работы, как я понял) и ездить на функции Eco (эконом), то при ускорении есть некоторая заторможенность переключении коробки. Нажимаешь педаль, а машина некоторое время (секунды 4-5) едет с небольшим увеличением скорости и только потом резко ускоряется. Немного не привычно после механики, но не критично.

Ходовая часть. Смотрел тест-драйвы на ютубе, и некоторые говорят, что машина жесткая. В какой-то мере соглашусь с данным утверждением. Да, есть такое. Toyota Fortuner идет жестче, хотя, в отличии от собрата Hilux, на заднем мосту здесь стоят пружины, а не рессоры. По всей видимости, это особенность рамной конструкции.

Из положительного могу отметить:
1. Высокая посадка.
2. Хорошая оптика, как на ближнем свете фар, так и на дальнем!
3. Датчик света — не совсем нужная, но удобная функция!
4. Обогрев руля — да, приятно браться руками за баранку когда на улице -20, а в салоне еще -5.
5. Удобные сиденья — проехал за день более 700 км и ни грамма не устал.
6. Объемный багажник, сейчас там 3-й рад сидений, весной уберу, будет еще больше.
7. Много места между 1-ым и 2-ым рядами сидений.

Ну и не большие недочеты:
1. Отсутствует омыватель фар — за такие деньги могли бы и поставить, не думаю, что эта функция дорого стоит!
2. Правый подлокотник, он же бардачек, расположен не совсем удачно. Когда на него опираешься, то большая часть руки висит в воздухе (или надо положить ладонь на рычаг коробки передач).
3. Датчик дождя находится в не зоны действия дворников. Это исключает его работу, и даже когда под дворниками чисто — они продолжают работать.
4. Отсутствует навигация. Да, это не критично (есть в планшете), но могла бы и стоять.

Отзыв о новой Тойота Фортунер 2.8D (177 л.с.) АКПП 2017 года

Подлокотник между креслами 1-го ряда коротковат — рука по сути лежит на рычаге коробки передач. Третий ряд сидений для детей, но если 2-ой ряд отодвинуть немного вперед (там и так места много), то я (рост 185 см) помещаюсь с относительным комфортом. Сиденья очень легко складываются. Багажник при сложенных сиденьях 3-го ряда огромный, при разложенных совсем небольшой.

Клиренс 225 мм. Оптика очень достойна. Удобные пороги. Водительское сиденье с электроприводом: вперед-назад, по высоте, по наклону. Боковая поддержка очень хорошая. Переднее пассажирское сиденье регулируется так же, но механически, задние — только по длине. Проехал тысячу км, спина не устала. Нет навигации. Не хватает пневмоупора капота, но меня не напрягает. Зато электропривод багажника удобная штука.

В целом, очень достойная машина, но цена завышена, комфорт, динамика, проходимость на высоте.

Отзыв о Toyota Fortuner 2.8 дизель (177 л.с.) с автоматом 2017 г.

Toyota Fortuner 2017 обзор

Автогигант из Японии показал новое 2-е поколение 7-ми местного рамного автомобиля Тойота Фортунер 2017, мировая премьера которого состоялась осенью этого года в Таиланде. Новый внедорожник очень похож на Toyota Hilux 8-й генерации, но 7-ми местный Toyota Fortuner оснащен более улучшенной задней подвеской с 5-ю рычагами.

Машина изменилась почти до неузнаваемости, изменения произошли и внешне, и внутренне. Технические характеристики авто тоже претерпели изменения.

Экстерьер Toyota Fortuner

Экстерьер внедорожника получил отличную аэродинамику. Передняя часть смотрится мощно и спортивно. Фонари с Led-функциями сейчас меньших размеров – они стали узкими. Бампер спереди массивный, что придает новой модели особую агрессию. Светодиодные противотуманные фонари установлены по вертикали снизу бамперного обтекателя. Радиаторная решетка с хромированными горизонтальными поперечинами, сейчас их стало две и они более мощные. В центре решетки радиатора стоит большой логотип концерна. Пороговые накладки из нержавеющей стали. 3-е боковое окно сейчас примыкает к стойке сзади. Формат стоп-сигнала тоже изменился.


Линия подоконника параллельна дороге. Молдинг из хрома подчеркивает красивую выгнутую линию окон. Также отметим на наружных зеркалах повторители поворотов. Задняя часть выглядит модно и грациозно. Над 5-м стеклом имеется широкий козырек, фары косые и узкие, и большая дверь багажника, сейчас она гораздо шире. Задний вид и крылья целиком переделаны. На модель устанавливаются 17-ти и 18-ти дюйм. диски колес, это зависит от модификации.

Интерьер Тойота Фортунер

Теперь внутреннее убранство более дорогое, качественное и современное. 7-ми местный салон весьма эргономичен и удобен. Панель спереди с множеством функций, установлена мультимедиа система с 8-ми дюйм. сенсорным дисплеем. На приборной панели стоит маршрутный борткомпьютер. Кожаное рулевое колесо с 3-мя спицами, имеет много разных клавиш. В топовой модификации будет установлено рулевое колесо, которое отделано деревом, и рукоятка переключения передач будет кожаной. А на верху крыши установлены рейлинги. Консоль по центру тоже обшита кожей. Передние сиденья с эл. регулятором и с 3-мя версиями памяти положения. Вообще, все кресла переделаны, с поддержкой сбоку, сейчас они более комфортные. Внутри много простора, а на заднем кресле запросто расположится человек с ростом 1 м 90 см. Сесть на 3-й ряд кресел можно с помощью рычага под сиденьем, для открытия прохода. В этой модели улучшена безопасность – 7 ПБ. Имеется климатическая система. Высококачественные материалы отделки повысили шумоизоляцию салона.


Из оснащения стоит отметить:

  • 2-х зонная система климата
  • Структура ABS, устойчивость по курсу и помощника во время старта на подъем
  • Камеру заднего обзора
  • Сенсорный дисплей мультимедиа
  • Обзорная крыша
  • Передние фонари со светодиодами
  • Эл. привод пятой двери
  • Доступ внутрь без ключа

Старт продаж у нас в России

Продажи этого автомобиля у нас в стране начнутся только в следующем 2017-м году. Но, по некоторым данным, просочившимся в прессу, к нам этот автомобиль пока поставлять не будут, что весьма печально.

Комплектации

У этой Тойоты Фортунер имеется 3 модификации: Comfort, Elegance и Престиж. В базовую комплектацию будет включаться: доступ без ключа внутрь, структура start/stop, задняя камера, система навигации, 5-я дверь с эл. приводом, спецотдел для охлаждения и нагрева напитков, система помощи во время подъема и спуска.

  • Длина – 4 м 79.5 см
  • Ширина – 1 м 85.5 см
  • Высота – 1 м 83.5 см
  • База колес – 2 м 74.5 см
  • Клиренс – 22.5 см

Цена всех комплектаций

Стоимость самой топовой вариации данного автомобиля будет составлять около 3-х миллионов рублей. Стоимость вариации в «базе» будет составлять около 2-х миллионов рублей.

Двигатель Toyota Fortuner

Моторы новой машины представлены в 4-х версиях:

  • Бензиновый мотор DOHS с объемом 2.7 литра, мощность составляет 160 лош. сил.
  • 6-ти цилиндровый V-образный бензиновый мотор объемом в 4 литра, и мощностью в 240 лош. сил.
  • 4-х цилиндровый турбированный дизель с объемом 2.5 литра, и мощностью в 144 лош. силы.
  • Дизельный мотор с объемом в 3.0 литра и мощностью в 171 лош. силу.

Разные модификации будут иметь и 5-ти ступенчатую МКПП, и 4-х либо 5-ти ступенчатую автоматическую КПП.

Механическая КПП имеет ряд достоинств, если сравнивать с АКПП. С «механикой» авто может тащить прицеп весом до 3 тонн, автоматика же способна потянуть не более 2.8 тонн. Вроде бы большой внедорожник, 7-ми местный салон, двигатель с хорошей отдачей. Но, как заявляет компания, расход топлива с дизельным мотором будет составлять примерно 8.0 лит. в смешанном режиме. На самом ли деле это так? Скорее всего, имеются оптимальные условия использования машины.

Сейчас известно, что рама этого автомобиля намного прочнее, устойчивее и мощнее, если сравнивать с 1-м поколением. Эта марка сравнивается с Hilux – этот пикап бывает полноприводным либо с задним приводом. Уже в «базе» Toyota Fortuner оснащается полным приводом. Комплектация подвески сконструирована таким образом – спереди 2-х рычажная система, сзади же – 5-ти рычажная структура. Сзади и спереди конструкторы поставили амортизаторные пружины. С ними улучшается езда в сложнейших дорожных случаях, тормозная система на всех колесах дисковая. Двигатель со структурой непосредственного впрыска горючего, с турбированным компрессором, изменяющим геометрию.

Багажник Тойота Фортунер

Объем багажника этого автомобиля составляет 780 литров.

Итоговое заключение

По всему видно, что автомобильный концерн из Японии захотел изменить понятие о рамных машинах-внедорожниках. Они сейчас не те грубые, рыхловатые машины. Сейчас данные авто выглядят очень модно. Не будем говорить, многие профессионалы считают качества и характеристики обновленной Тойоты Фортунер может соревноваться с новой генерацией Лексус РИкс.

Toyota Fortuner 2017 – внедорожник Фортунер добрался до России

Модельный ряд Тойота 2017-2018 года в России пополнил внедорожник Toyota Fortuner 2 поколения, представленный 28 июля 2017 года на специальном мероприятии в Москве. Предлагаем нашим читателям обзор нового 7-местного рамного джипа Тойота Фортунер 2017 – фото, цена и комплектации, технические характеристики главного конкурента модели Mitsubishi Pajero Sport 3 на российском рынке. Продажи нового японского автомобиля Тойота Форчунер (именно так, по мнению представителей Toyota, правильно производится имя новинки) в России стартуют в октябре 2017 года по цене… стоимость пока не озвучена, но, по предварительной информации, начальная составит не менее 2,3-2,4 млн. рублей.

«Второй» Toyota Fortuner дебютировал на мировой арене еще два года назад в июле 2015 года (первое поколение Тойота Фортунер до сих пор производится в Казахстане) Новинка, к слову, успешно продается в Австралии и странах Юго-Восточной Азии. Производством нового поколения Тойота Фортунер занимается завод Toyota Motor Thailand, так что Тойота Форчунер, впрочем, как и родственник модели пикап Toyota Hilux 8-поколения, будет поставляться в Россию из Таиланда.

Обязательно стоит отметить, что российские версии Fortuner заметно отличаются от машины, продаваемой на остальных рынках. Новинку довольно долго подготавливали для сурового российского климата и таких же условий эксплуатации.

Так что помимо обязательной для отечественного рынка системы ЭРА-ГЛОНАСС новый японский внедорожник получил более мощный аккумулятор, эксплуатационные жидкости, способные выдерживать как высокие так и низкие температуры, так называемый «зимний пакет» — подогрев зеркал, сидений первого ряда и рулевого колеса, дополнительный отопитель салона, дисковые тормоза задних колес и несколько опций не предлагаемых для покупателей модели в станах Азии и Ближнего Востока.

фото Toyota Fortuner 2017-2018 вид спереди

Остается добавить, что даже кузов Тойота Фортунер для России красится более качественной эмалью, а хромированные детали способны выдержать лютый мороз.

  • Цвета кузова новинки сдержанны и солидны: белый, серебристо-серый, синий, темно-коричневый и черный.
  • Для автоновинки предлагается широкий ассортимент 17-18 дюймовых легкосплавных дисков с шинами Bridgestone Dueler размером 265/65 R17 и 265/60 R18. Запасное колесо крепится под днищем автомобиля.

фото Toyota Fortuner 2017-2018 вид сбоку

Нет смысла, пожалуй, описывать внешность Toyota Fortuner 2-поколения, о которой сказано уже много и многими. Внедорожник выглядит современно, стильно и представительно. Самыми яркими деталями на кузове модели, по нашему мнению, являются передний бампер с оригинальными хромированными росчерками, подчеркивающими противотуманки, светодиодные фары головного света Be-Beam LED, изящные линии подоконника и крыши, мощные всплески, визуально расширяющие колесные арки, а также красивые остроконечные светодиодные габаритные фонари.

фото Toyota Fortuner 2017-2018 вид сзади

  • Toyota Fortuner 2017-2018, понятным делом, крупный автомобиль, с внушительными внешними габаритными размерами кузова, составляющими в длину 4795 мм, в ширину 1855 мм, в высоту 1835 мм, с колесной базой в 2745 мм, и отличными геометрическими показателями, позволяющими передвигаться по серьезному бездорожью.
  • Угол въезда – 29 градусов, угол съезда – 25 градусов, дорожный просвет 225 мм.

Кузов японского авто опирается на мощную раму типа Heavy Duty, обеспечивающую настоящую неубиваемость автомобиля на российских дорогах. В наличии жестко подключаемый полный привод Part-time на скорости движения аж до 100 кмч (перегреться трансмиссии не позволит дополнительный радиатор). Подвеска передних колес двухрычажная пружинная, сзади не разрезной мост на пятирычажной подвеске с пружинами (у пикапа Toyota Hilux задний мост подвешен на рессорах). Тормоза всех колес дисковые (для Азии машина комплектуется задними барабанными тормозами).

фото салон Toyota Fortuner 2017-2018

Салон нового Тойота Фортунер выглядит добротным и качественным, типичный бизнес-класс. На фото представлен интерьер внедорожника в максимальной комплектации: кожаная отделка сидений, чередование декоративных вставок из кожи и дерева… обилие жесткого пластика. Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей и деревом (регулируется по высоту и глубине), информативная панель приборов с крупными радиусами спидометра и тахометра, дополненными цветным экраном маршрутного компьютера, водительское кресло с электроприводом регулировок, современная мультимедийная система Toyota Touch 2 с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем.

картинки салона Toyota Fortuner 2017-2018

Также в наличии климат-контроль (дефлекторы вентиляции располагаются и во втором и в третьем рядах), система бесключевого доступа и кнопка старт/стоп мотора, дверь багажника с электроприводом, полностью светодиодные фары головного света и задние LED фонари, камера заднего вида, 7 подушек безопасности, система стабилизации и, понятным делом, полный привод.

фото интерьер Toyota Fortuner 2017-2018

По умолчанию новый Toyota Fortuner предложат россиянам с 7-местным салоном. Сиденья второго ряда раздельные 60/40 с регулировкой угла наклона спинки и способностью двигаться вдоль салона, третий ряд складываются в пропорции 50/50, причем не только в уровень пола, но и способны подниматься к бортам автомобиля, а при необходимости даже позволят демонтировать их из салона. Стоит отметить, что во втором ряду места во всех направлениях достаточно для комфортного расположения 3 взрослых пассажиров, ну а на галерке с комфортом получится расположиться лишь детям.

картинки интерьера Toyota Fortuner 2017-2018

Технические характеристики Toyota Fortuner 2017-2018 года. На российском рынке новый японский автомобиль предлагается с двумя двигателями.
Бензиновый четырех цилиндровый атмосферный 2,7-литровый мотор 2TR-FE (163 лс 246 Нм) в паре с 6 МКПП или 6 АКПП. Такой же силовой агрегат устанавливается на базовой версии старшего брата Toyota Land Cruiser Prado.
Более мощный мотор дизельный четырех цилиндровый 2,8-литровый модель 1GD-FTV (177 лс 450 Нм) в компании с 6 АКПП. Данный турбо дизель отлично зарекомендовал себя, как под капотом пикапа Toyota Hilux, так и в мотором отделении Toyota Land Cruiser Prado.

Перешагиваем порог внедорожника Toyota Fortuner для России

Кричащих цветов кузова не будет. Обещаны белый, чёрный, серебристо-серый, синий и тёмно-коричневый. С ассортиментом 17- и 18-дюймовых колёсных дисков уже можно ознакомиться. Он ровно такой же, как у родственного пикапа Toyota Hilux.

Фо́рчунер — новое для нас название правильно произносится только так. Половина собравшихся на московской презентации внедорожника Toyota Fortuner слышит это слово впервые, поскольку Toyota до последнего старалась держать имя модели в секрете. Перед нами две машины: коричневая для арабского рынка (её привезли «просто показать в сравнении») и белая для России. Обе с турбодизелями, «автоматами» и в максимальной комплектации. Двигатель заводить нельзя, а посидеть-пощупать — пожалуйста. При 30-градусной жаре то ещё удовольствие, но спасибо.

Багажная дверь после удерживания кнопки на ней поднимается электроприводом, по моим подсчётам, за восемь секунд. В распахнутом положении под створкой можно стоять, укрывшись от дождя, даже при росте около 190 см. Но при входе под навес придётся пригнуться.

Салон облагораживают мягкие кожаные вставки и детали «под дерево». Остальной пластик — обычный жёсткий, но ведь Fortuner на премиум не претендует. Настроек руля по высоте/вылету и электрических регулировок водительского кресла достаточно, чтобы очень быстро освоиться.

«Це-ны! Це-ны!» — скандирует публика, на что менеджеры разводят руками: мы сидим за калькуляторами и бросим их перед самым стартом продаж в октябре. Но! Будьте уверены, рекламной пустой «базы» не будет. Мы рассчитываем продавать Fortuner тысячами и сделаем по максимуму привлекательное предложение. Конкурент, по их словам, один — это Mitsubishi Pajero Sport ценой от 2 399 000 рублей. А как же китайский рамник Foton Sauvana за полтора миллиона? Да никак.

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах соседствует с пятирычажной конструкцией с мостом на винтовых пружинах. Этим Fortuner отличается от Хайлакса, у которого сзади листовые рессоры. Запаска у всех Форчунеров висит под днищем.

Тойотовцы подчёркивают, что турбодизель 2.8 (177 л.с., 450 Н•м), на который сделана основная ставка, — абсолютно новый. А вот бензиновый мотор 2.7 (163 л.с., 246 Н•м) — проверен временем и Prado. Увы, на газовую опору крышки капота, имеющуюся даже у Логана, японцы поскупились.

Неубиваемость, будто бы уже свойственная соплатформенному пикапу Toyota Hilux, — едва ли не главный козырь Форчунера. Рама самого хардкорного типа Heavy Duty должна стерпеть любые невзгоды на бесчисленных раздолбанных километрах. Подключаемый полный привод Part-time озадачивает седовласых журналистов: блин, ведь его можно врубать только на скользкой дороге, иначе конец раздатке и шинам! Toyota парирует: ограничений нет, до 100 км/ч переключайтесь в полноприводный режим даже на сухой дороге, от возможного перегрева трансмиссии защищает дополнительный радиатор.

Двери открываются на угол в 80 с чем-то градусов и не полностью перекрывают пороги, так что испачкать брюки всё же нетрудно. На средней стойке внутри есть ниша, служащая при посадке ухватом для невысоких людей. Подножка, очевидно, будет опцией.

Как светят диодные фары Be-Beam LED, мы не увидели. Задние фонари достаточно яркие и смотрятся явно лучше «кровавых слёз» у Mitsubishi Pajero Sport. В целом же Fortuner выглядит более азиатским, чем собрат Hilux.

Toyota Fortuner второго поколения появилась два года назад, чего ж вы так долго выводите её в Россию? Менеджмент невозмутим: нам пришлось муторно согласовывать с заводом в Таиланде свои требования. Это касается зимнего пакета с подогревами, который на других развивающихся рынках не нужен. Дороги нашей страны считаются плохими, поэтому необходимо было внедрять целый перечень мер для адаптации к условиям. Касается он температурных требований к эксплуатационным жидкостям, повышенным специально для нас, и даже устойчивости хрома.

Усевшись по педалям, я перебрался на второй ряд (он сдвигается в пределах на фото слева) и при моём росте 187 см колени коснулись спинки переднего кресла. На третьем ряду потолок сильно склонил голову, ноги прижались вплотную. Галёрка — для детей и малорослых японцев. Доступ туда нелёгок.

По словам менеджеров Тойоты, насчитывается до 30 вариантов конфигурации салона. Мол, сиденья третьего ряда держатся «на трёх болтах», их можно легко и быстро демонтировать. Точный объём багажника пока никто не знает, так как Fortuner не проходил сертификацию ни в Европе, ни в США.

К качеству тайской сборки претензий у меня не возникло. Грубовато смотрятся звукоизоляционные маты в колёсных арках, но уже хорошо, что они там есть. В салоне, кроме водительского кресла, все регулировки механические. Зато в топе — каждый стеклоподъёмник с автоматическим режимом. Сиденья складываются либо пластиковым рычагом, либо потягиванием за ремешки. Воздуховоды однозонного климат-контроля по потолку добираются до третьего ряда, где тоже есть розетки.

В топе — шины Bridgestone Dueler 265/60 R18. На Форчунере уже есть тревожная кнопка ЭРА-ГЛОНАСС. Макияжные зеркала подсвечиваются, потолочные ручки — с микролифтом. Численность подстаканников (в основном выдвижных) зашкаливает за дюжину. Камера заднего вида открыта для грязи.

Презентация состоялась в известном в Москве стрелковом клубе, где можно увидеть настоящие самолёт, танк и картины Васи Ложкина. Опробовать огнестрел (пистолеты Glock) могли все желающие представители прессы. Я ограничился «стрельбой» из редакционной фотокамеры.

Безусловно, у новой Тойоты в России интересное будущее. Но, несмотря на «харе рама», Фортуна — известная лотерея. Лично мне автомобиль понравился, и хочется увидеть его в комплектациях попроще. Спорный полный привод, ожидаемо высокая цена не делают Fortuner управляемой мечтой, тем не менее надо прокатиться, конечно. Этим мы в обозримой перспективе и займёмся.

Полный привод Тойота Фортунер – модернизированный Part-time

Toyota Fortuner изначально позиционировался японской компанией как истинный внедорожник, который не только не спасует перед раскисшей грунтовкой, но и справится с гораздо более серьезным бездорожьем. Если же рассматривать джип именно в таком ключе, то на первый план выходит привод Тойота Фортунер.

Следовательно, чтобы оценить возможности внедорожника, который призван конкурировать с Митсубиси Паджеро Спорт – признанным зубром сегмента – необходимо рассмотреть колесную схему модели.

Особенности

В конструкции полного привода Тойота Фортунер использована классическая для Toyota технология Part-time – задний привод с возможностью жесткого подключения передней оси. Естественно, внедорожник оснащен понижающей передачей.

В экстремальных условиях, когда из автомобиля нужно «выжать» все, на что он способен, выручает механическая блокировка дифференциала задней оси, которая активируется из салона. Блокировка позволяет принудительно поровну (50/50) распределять тягу между передней и задней осью, заметно повышая внедорожные возможности.

Вид на подвеску и задний мост Тойота Фортунер

Применение

Когда представители компании огласили, что в конструкции полного привода Тойота Фортунер использована схема Part-time, посыпались вопросы относительно подключения. Ведь традиционная компоновка позволяет подключать переднюю ось лишь на скользкой дороге и при движении с небольшой скоростью. При несоблюдении этих условий значительно ускоряется износ шин и компонентов самого привода, в частности, раздаточной коробки.

Однако официальные лица Toyota заверили, что на скорости до 100 км/ч никаких ограничений на подключение передней оси нет, в том числе и на сухом асфальте. А установленный на авто дополнительный радиатор исключает вероятность перегрева трансмиссии, позволяя передвигаться с подключенной передней осью гораздо дольше, чем ранее.

Как видно, полный привод Тойота Фортунер был серьезно доработан японскими инженерами. Это позволило сохранить всю эффективность узла и гарантировать джипу воистину феноменальную проходимость. А еще модернизация устранила ряд слабых мест системы, существенно расширив возможности ее применения.

Новый Toyota Fortuner 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Стабильный спрос на внедорожники и кроссоверы Тойота базируется на сочетании доступной стоимости, надежности и дорожно-эксплуатационной безопасности. Модельный ряд среднеразмерных внедорожников серии Фортунер достойно представляет обновленная во втором поколении модель Тойота Фортунер 2019 года.

Достаточно просторный и комфортный 7-местный автомобиль семейного типа адаптирован к работе в сложных климатических условиях. Конструкция шасси доработана в плане комфорта водителя и пассажиров в длительных по времени поездках по плохим дорогам и пересеченной местности.

Плюсы и все минусы Тойота Фортунер

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Надежность
  • Проходимость
  • Вместительность салона
  • Динамика
  • Комфорт
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Toyota Fortuner

Расход умеренный, около 9-10л. на сотню в смешанном цикле. Салон дубоватый, но удобный, не лишенный шарма. Мне нравится. Приборная панель симпотная, ничего лишнего, но и не аскетичная. Музыка на 4 с минусом. Думал, что будет хуже. Внешность на любителя. Прищуренно-агрессивная. Мой цвет черный. Маркий просто ужас, но знал , что беру.

Что не хватает мне? Ручной климат вообще не парит, выставил и лишь изредка регулирую. Так же регулярно регулировал и климат-контроль. Вот круиза не хватает на трассе. Но купил хороший комби-видеорегистратор, он подсказывает превышение скорости. Тётка вразумляет снизить скорость.

Наконец-то – бесключевой доступ и запуск с кнопки! Не нужно ничего доставать, тыкать, поворачивать и даже можно не покупать брелок, просто убрать ключ от машины в потайной карман сумки или куртки! Машина встречает Хозяина, реагирует на его ласку (открывает двери) и заводится от непринужденного нажатия кнопки! Ура!
Московская зима, пусть и не такая холодная в этом январе, но пробирает до костей…Кнопки подогрева сидений и руля находятся на центральном тоннеле. Без этих опций в стране, где 6 месяцев лежит снег, я уже не представляю современный автомобиль.

По эксплуатации могу сказать следующее: двигателя хватает до 100 км/ч, лётчикам и гонщикам просьба не беспокоится, авто не для вас. Резкий подхват с 2-2,5 тысяч оборотов, в затяжные подъёмы заходит легко, крутить особо двиг не надо, крутящий момент отличный. На скорости 120 км/час обороты 1700. Шумка на 4 балла из пяти. Двигатель слышно только когда обороты за 2,5 тысячи, но признаюсь звук мне нравиться. Разгон динамичный до 80 км/час, дальше тухнет.

По песку идёт не напрягаясь, от слова «совсем». Прогревается быстро, минута с автозапуска и 1 км в спокойном режиме, как стрелка уже выползает из холодной зоны, через пять минут после запуска дует довольно тёплый воздух, на улице -6/7 градусов, но это с кнопкой ускоренного прогрева, без неё дольше в разы.

Ссылка на основную публикацию