Toyota Corolla iM 2018: американская версия Toyota Auris

Хэтчбек Toyota Corolla отличился от Ауриса силовой установкой

Длина модели равна 4370 мм, а колёсная база — 2640, всё как у Ауриса. В ширину пятидверка насчитывает 1791, а в высоту — 1438 мм.

Пятидверка Toyota Auris всегда была тесно связана с Короллой (седаном). Машина прошлого поколения в США продавалась как раз под вторым именем (точнее, как Toyota Corolla iM, а перед тем как Scion iM). Потому не стало сюрпризом появление модели Toyota Corolla Hatchback нового поколения вскоре после европейского Ауриса. Но автомобиль, чей дебют на публике состоится через несколько дней в Нью-Йорке, не повторяет Auris полностью. У американской сестры оказалась иная гамма двигателей.

Напомним, что Auris, а значит и его клон под именем Corolla Hatchback, перебрался на модульную архитектуру TNGA. На ней же вскоре выйдет Corolla-седан.

В Европе Аурису подарили один бензиновый наддувный агрегат 1.2, а ещё две гибридные установки на базе бензиновых «атмосферников» 1.8 и 2.0 (с дизелями машина распрощалась). На рынке же Северной Америки де-факто та же пятидверка появилась с бензиновой двухлитровой «четвёркой» без гибридной добавки. Во всяком случае пока заявлен только один такой агрегат. Это мотор M20A-FKS из сравнительно новой серии двигателей Dynamic Force Engine.

В базовое оснащение Короллы для США входит мультимедийная система Entune 3.0 с экраном на восемь дюймов, интерфейсами Apple CarPlay, Siri Eyes Free, Amazon Alexa, Wi-Fi и шестью динамиками. За доплату или в старших версиях их будет восемь (на 800 Вт), плюс цифровое радио, навигация и так далее.

Мощность и крутящий момент американское отделение Тойоты огласит чуть позже (ранее, при рассказе о линии Dynamic Force, фирмой озвучивалась предварительная отдача двухлитровой версии — 171 л.с. и 205 Н•м). К особенностям мотора относятся: комбинированный впрыск (распределённый и непосредственный), изменяемые фазы газораспределения на впуске (VVT-iE, с электрическим актуатором) и выпуске (VVT-i), высокая степень сжатия 13:1 и длинный ход поршня, сёдла клапанов с лазерным плакированием, оптимизированные рубашки охлаждения блока и головки блока и, конечно, изменённые (по сравнению с предшествующими моторами) угол наклона осей клапанов и форма впускных и выпускных каналов. Тут принят ряд мер по снижению трения и шума. При всём этом новый агрегат 2.0 меньше по размерам и легче, чем «четвёрка» 1.8 на Королле iM уходящего поколения.

Старт продаж в России

Примерная дата выхода в России обновленного хэтчбека – 4-й квартал 2018 года. До этого времени дефицит будет покрываться поставками более известной на отечественном авторынке модели Тойота Королла.

Конкурирующие модели

Относительно небольшой спрос на модельный ряд Тойота объясняется наличием в продаже более доступных по стоимости однотипных моделей других брендов, по уровню оснастки не уступающих японской продукции.

В перечне наиболее реальных конкурентов модели – Рено Меган, Фольксваген Гольф, Хендай i30, Форд Фокус и Пежо 308.

Краткий обзор хэтчбэка Toyota Corolla iM 2018

Компактный седан окажется отличным выбором если хорошая экономия топлива, низкая цена, достаточно мягкая подвеска для совершения каждодневных поездок это ваши требования к автомобилю.
Но малые размеры не смогут обеспечить достаточно места для пассажиров и багажа если будет необходимо выехать загород с друзьями. Поэтому Toyota еще предлагает и кузов хэтчбек.

Такой кузов более практичен. Если есть необходимость, то он позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Необходимо оставить незакрытую заднюю дверь и длинный груз поместится. Так можно увеличить багажник и не зависеть от длины кузова.

Обновленная Corolla iM 2018 года подарит достаточно комфортную поездку. Есть удобные сиденья. Для салона использованы материалы высокого качества. Интерфейс бортового компьютера интуитивно понятен.

В стандартной комплектации Corolla iM есть много функций. Но багажное отделение имеет мало места в сравнении с конкурентами. Заднее сиденье маленькое и тесное.

Для скоростной поездки Corolla iM непригодна. Штатный четырехцилиндровый двигатель не сможет дать достаточно лошадей для хорошего ускорения.
Многие покупатели хотели бы видеть этот хэтчбек более мощным. Для нового сезона обновлений модель не получила.

Лучшая комплектация

Corolla iM продается только в одном уровне отделки салона. Он хорошо оборудован и в нем устанавливают:

  • автоматические фары,
  • подогрев зеркал,
  • двухзональный климат-контроль,
  • сенсорный дисплей для развлекательной компоненты,
  • дополнительные функции безопасности для водителя.

Можно выбрать дополнительные функции и пакеты. Есть возможность заказать:

  • задний спойлер,
  • окружающее освещение для салона,
  • навигацию.


Особенности комплектации

В этом сезоне Corolla iM продается только в одном уровне оснащения и является своеобразной версией седана обычной модели. Стоимость iM меньше чем хорошо оснащенной Corolla.

Можно выбрать лишь цвет, коробку передач и дополнительные аксессуары которые предлагают дилеры. В Corolla iM устанавливают 1,8 литровый четырехцилиндровый двигатель с характеристиками:
137 лошадей,
171 Нм.
К нему комплектуют шестиступенчатую механику или бесступенчатый автомат CVT. В стандарте устанавливают такие функции безопасности:
предупреждение о съезде с полосы движения,
автоматическое торможение,
предупреждение о лобовом столкновении.

Комфорт и оснащение

Если сравнивать с седаном, то у Corolla iM значительно лучше откликается рулевая система и двигатель. В сравнении с конкурентами модель не может порадовать производительностью.
Мощности недостаточно для получения удовольствия. Автоматическая коробка порадовала своей быстротой реакцией. Ускорение слишком плавное и бесшумное.
При сильно нажатой педали газа двигатель становится шумным и более быстрым. Но разгон слишком медленный. Показатель равен 10 секундам. Это хуже чем в среднем по сегменту на 1,5 секунды.
Педаль тормоза твердая. Для экстренного торможения необходимо 36,6 метра. Рулевая система не позволяет чувствовать положения передних колес.
Благодаря небольшим размерам Corolla iM позволяет гибко реагировать на обстоятельства и быстро маневрировать на парковках. Но наличие относительно большого крена огорчит любителей быстрой езды.
CVT быстро реагирует, обеспечивает плавное ускорение и способно имитировать ускоренное переключение. Спортивный режим двигателя позволяет удерживать высокие обороты двигателя при движении вверх на холм или обратно.

Круиз-контроль существенно облегчает поездку. Салон удобный для вождения и использования водителем функций. Но двигатель создает много шума. Передние сиденья одни из самых удобных в сегменте.
Даже для высокого водителя регулировка позволит найти наиболее удобную позицию кресла. Задние сиденья плоские. Но высота и положение спинки позволяет удобно разместиться.
Подвеска иногда пропускает сильные толчки. Но на ровной хорошей дороге она себя ведет замечательно. Мелкие бугорки для пассажиров почти незаметны.
Со всех сторон слышен звук ветра. А звук колес хорошо приглушается. Двигатель шумит с неприятной тональностью. Он слышен постоянно. Для водителя созданы приятные условия чтобы эффективно управлять функциями.

Дизайн салона реализован с красивыми и высококачественными материалами. Конечно, покупателями обязательно будет оценены старания дизайнеров.
Но задние места не позволяют взрослому разместиться с комфортом. Переключатели с кнопками размещены удобно. Интерфейс на сенсорном экране Toyota позволяет быстро понять где находится необходимая функция.
В меню виртуальные кнопки имеют подходящий размер для пальцев. Климат-контроль позволяет изменить температуру в салоне очень быстро. Двери легко открываются. А их размер позволяет удобно сесть и выйти из Corolla iM.

Задняя часть крыши вокруг головы незначительно уменьшает свободное пространство. Сзади в ногах меньше свободного пространства чем у Golf и Forte.
Но сиденье не такое узкое как у них. Задние стойки ухудшают круговой обзор для водителя. Передний обзор хороший. А сзади устанавливают камеру. И это существенно улучшает задний обзор.
Кроме камеры в стандарте нет других средств для улучшения безопасности при парковке. В салоне много черного цвета и пластика. В местах наиболее частого соприкосновения с пальцами водителя и пассажиров устанавливается мягкий пластик.

Поэтому салон вызывает хорошие чувства и не кажется дешевым. В ногах водителя достаточно места для эффективного управления и комфортного длительного пребывания.
Есть много мест для хранения вещей. В багажном отсеке места меньше чем у некоторых конкурентов. Но объем не критически маленький. Есть много подстаканников.
Для багажа есть 589 литров пространства. Его меньше чем в Civic на 139 литров. Поэтому кузов Corolla iM более универсален чем у седана. Но он менее вместительный в сравнении с некоторыми конкурентами.

Toyota Corolla Hatchback 2019 – Toyota Auris для Америки

Новая Toyota Corolla Hatchback готова к официальной премьере на New York Auto Show в начале апреля 2018 года и выходу на американский рынок летом текущего года. В нашем обзоре 5-дверный хэтчбек Toyota Corolla 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики родственной модели хэтча Toyota Auris 3 поколения, представленного в начале марта 2018 года на автомобильном шоу в Женеве.

Старт продаж новой Тойота Королла хэтчбек 2018-2019 в Америке придется на середину лета по цене около 20000 долларов за базовую, богато оснащенную версию новинки с новым 2,0-литровым 171-сильным бензиновым мотором с высокой степенью сжатия из серии Dynamic Force Engine.

фото Toyota Corolla Hatchback 2018-2019

Хотим отметить, что, не смотря на то, что модели Toyota Corolla Hatchback и Toyota Auris, по сути, являются соплатформенными братьями-близнецами с модульной «тележкой» TNGA в основе и практически идентичным дизайном экстерьера кузова, между хэтчбеками для американского и европейского рынков наблюдается довольно ощутимая разница в техническом плане. Новая генерация Тойота Аурис оснащается бензиновым 1.2 Turbo мотором и парой гибридных силовых установок на основе бензиновых атмосферных 1,8 и 2,0-литровых двигателей, а хэтчбек Тойота Королла для Америки только мощным 2,0-литровым 171-сильным «атмосферником». Техника техникой, но наш интерес к новинке вызван главным образом тем, что Toyota Corolla Hatchback раскрыла интерьер в отличии от Toyota Auris, который позволяет понять, каким будет салон нового поколения 4-дверного седана Toyota Corolla, с нетерпением ожидаемого российскими автолюбителями.

картинки Toyota Corolla Hatchback 2018-2019

Традиционно начнем с обзор с внешности новинки, затем заглянем в салон и уделим внимание техническим характеристикам модели.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года идентичны размерам кузова Toyota Auris 3 генерации и составляют 4370 мм в длину, 1791 мм в ширину, 1438 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.
  • Колесные диски в зависимости от уровня комплектации 16, 17 или 18-дюймовые.

Новый 5-дверный хэтчбек Тойота Королла демонстрирует современный и стильный кузов с яркими и стильными элементами, как у спортивного автомобиля. Передняя часть кузова выглядит агрессивно, хищно и даже брутально. В наличии огромная пасть фальшрадиаторной решетки, расположившейся на теле массивного бампера с массой аэродинамических элементов, замысловатые по форме светодиодные фары Bi-Beam LED головного света с тройными росчерками дневных ходовых огней и покатый капот с мощным рельефом.

Сбоку кузов выставляет на показ идеальные, сбалансированные пропорции, дополненные филигранно выверенными линиями и выштамповками. В наличии компактный капот, циркульные вырезы колесных арок, легко принимающие 18-дюймовые колеса, сильный наклон рамки лобового стекал, ниспадающая к поджарой корме линия крыши, боковые двери со стремительно восходящей к задней части кузова линией подоконника, мощным рельефом выштамповок и зеркалами на ножках-опорах. Одним словом, перед нами азартный спортивный хэтчбек.

Задняя часть кузова нового японского хэтчбека Toyota Corolla выглядит так, словно перед нами хот-хэтч, а не простая 5-дверка со скромным, по современным меркам, 171-сильным движком. В арсенале кормы хэтчбека компактная дверь багажного отделения оригинальной формы, дополненная спойлером, шикарные остроконечные плафоны габаритных фонарей с LED начинкой, стильный, крутой и мощный бампер по форме и внешнему виду, перекликающийся с передним обтекателем. Интересно, что ради снижения массы кузова хэтчбека дверь багажного отделения производится из полимерного материала Toyota Super Olefin Polymer, запатентованного японской компанией.

Салон новой Toyota Corolla Hatchback создавался с учетом возрастающих требований автолюбителей к качеству материалов, комфорту и эргономике, аккуратности подгонки элементов интерьера и наличию продвинутого оборудования. В наличии высоко информативная панель приборов с 7-дюймовым многофункциональным цветным экраном бортового компьютера, удобное мультифункциональное рулевое колесо с широкими боковыми спицами, аккуратная передняя панель с расположившимся на ее вершине 8-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийного комплекса Entune 3.0 (Apple CarPlay, Siri Eyes Free, Amazon Alexa, Wi-Fi, аудиосистема с 6-тью динамиками, камера заднего вида), стильный и удобный блок управления климат-контролем с монохромным экраном, подогрев передних сидений, 7 подушек безопасности, электрический ручной тормоз, фирменный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 с входящими в него по умолчанию адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и системой удержания в полосе движения, ассистентом управления дальним светом фар, полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари. Это все, к слову, уже в базовой комплектации.

Более дорогие версии дополнительно щеголяют кожаной отделкой салона, мультимедийками Entune 3.0 Audio Plus или Entune 3.0 Audio Premium, аудиосистемой JBL с Clari-Fi и 8-мью динамиками, двухзонным климат-контролем, большим количеством систем безопасности, электроприводом передних сидений.

фото салон Toyota Corolla Hatchback 2018-2019

фото салона Toyota Corolla Hatchback 2018-2019

Хотим также отметить, что центральная консоль в салоне новинки отсутствует как таковая и передняя панель словно парит над аккуратным центральным тоннелем. Новые кресла водителя и переднего пассажира с мощными валиками боковой поддержки и анатомическим профилем спинки установлены ниже, чем у модели прежнего поколения Toyota Auris (в Америке предлагается под именем Toyota Corolla iM), а во втором ряду пассажирам выделено больше места для ног. Зазоры между элементами салона меньше, а качество материалов лучше.

фото интерьер Toyota Corolla Hatchback 2018-2019

фото интерьера Toyota Corolla Hatchback 2018-2019

Технические характеристики Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года.
В отличии от соплатформеного Toyota Auris 3 поколения предлагаемого с аж с тремя вариантами силовых установок хэтчбек Тойота Королла для Америке подразумевает наличие только одного мотора – бензиновый атмосферный четырех цилиндровый из семейства Dynamic Force Engine с высокой 13:1 степенью сжатия. 2,0-литровый двигатель (модель M20A-FKS) выдает 171 лс мощности при 205 Нм максимального крутящего момента и работает в паре с вариатором нового типа Dynamic-Shift CVT, сочетающим принцип работы механической коробки передач и вариатора. Такой же мотор устанавливается на новый кроссовер Lexus UX (базовая версия Lexus UX 200).
Остается лишь добавить, что наличие в основе новинки новой модульной платформы TNGA обеспечило новый хэтчбек Тойота Королла полностью независимой подвеской (стойки МакФерсона спереди, много рычажка сзади), острым рулевым управлением, крепким и жестким кузовом производимым с широким использованием стали высокой прочности.

Toyota Corolla 2019 хэтчбек

Сходства новой Corolla c Auris, видны невооруженным глазом, что и неудивительно, потому как построен хэтчбек с использованием той же платформы Toyota New Global Architecture (TNGA), которая лежит в основе Auris. Новая, более легкая и более жесткая платформа, в паре с спортивной подвеской, по словам представителей Toyota, добавит автомобилю устойчивости и улучшит управляемость. К тому же, автомобиль получился ниже, шире и длиннее, чем предшественник Corolla iM.

Внешне, новая королла, так же выглядит привлекательнее iM. Фары более выразительны, а линии кузова имеют немного больше сходства с характерными для Toyota чертами. Угловые задние фары и изогнутые формы задней части, делают хэтчбек больше похожим на европейца. В передней части Corolla Hatchback имеет собственную версию решетки радиатора в корпоративном стиле, чем очень напоминает Prius Prime.

Под капотом, Corolla получит 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель. Показатели мощности и крутящего момента, которого, пока неизвестны, но Toyota обещает, что он будет мощнее и экономичнее, чем раньше; 2018 Corolla iM производит 137 л.с. и 170 Н.м. крутящего момента. Новый двигатель новой Corolla также меньше, легче и более изыскан, чем 1,8-литровый, который он заменяет.

Покупателям американской Короллы предоставлен выбор коробок передач: вариатор Dynamic-Shift CVT или шестиступенчатая «механика» iMT с автоматическим согласованием оборотов двигателя при переключении вниз. Вариатор особенно интересен. Разгон тут начинается на паре шестерён launch gear, идентичной по конструкции первой передаче в классической «механике» или простом «роботе». Затем автоматика переключается на вариаторный блок. Такая комбинация позволила увеличить диапазон передаточных чисел до 7,5 и обеспечить линейный отклик на нажатие газа при интенсивном ускорении с места. А ещё коробка Dynamic-Shift CVT умеет симулировать десять фиксированных ступеней. У неё есть спортивный режим и подрулевые лепестки.

Внутри, материалы и детали дизайна, все выглядят знакомыми, с одной особенностью выделяется информационно-развлекательный экран. Вместо того, чтобы интегрировать его в центральную консоль, Toyota смонтировала 8,0-дюймовый сенсорный экран выше. Подключаемый интерфейс, наконец то, обзавелся совместимостью Apple CarPlay. А вот пользователям, не использующим Apple, не повезло, поскольку Toyota еще не добавила Android Auto.

Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы и ассистент удержания автомобиля в пределах полосы. Как и во всех моделях 2019, камера заднего вида также поставляется в стандартной комплектации.

Toyota еще не объявила цену или дату продажи, но более подробная информация может быть доступна после того, как новый Corolla Hatchback официально будет показан на автосалоне в Нью-Йорке в конце этого месяца.

Тойота Королла 2018: фото, характеристики

Тойота Королла 2018 представляет собой рестайлинговую версию 11-го поколения известного японского седана. Обновлённый автомобиль получился ещё более роскошным и стильным на вид, хотя в комплекте к нему идут такие же силовые агрегаты, как и до рестайлинга.

Представили его российским автомобилистам ещё в 2017-м году, однако для покупки машина стала доступной всего несколько месяцев назад. Особенности седана позволяют ему оставаться достойным конкурентом моделям других производителей из того же сегмента и ценовой категории.

Внешний вид и габариты Toyota Corolla 2018 года

Начиная рассматривать особенности Тойоты Королла 2018 в новом кузове, в первую очередь, стоит обратить внимание на её экстерьер. Внешний вид автомобиля изменился, а заметить это можно по следующим признакам:

  • улучшилась аэродинамика кузова, благодаря чему уменьшились показатели расхода топлива;
  • у модели появилась новая решётка радиатора;
  • заметно изменилась форма светодиодной передней оптики, есть небольшие изменения и у задних фар;
  • на дверях седана появились хромированные ручки;
  • цветовая гамма дополнилась 3 новыми оттенками (красным и двумя вариантами бронзового), и теперь Corolla доступна в 9 вариантах расцветки.

Автомобиль получил новые типы дисков радиусом 16 и 17 дюймов. А его габариты соответствуют классу C – длина составляет 4,62 м, ширина – 1,775 м, высота – 1,465 м. Размеры колёсной базы модели – 2,7 м. Высота дорожного просвета транспортного средства равна 15 см – стандартное значение для обычного городского седана.

Внутри обновлённой Короллы тоже заметны изменения. Теперь автомобиль уже не выглядит дешёво. При средней стоимости автомобиля около 1 млн. руб. материалы отделки стали более качественными, а список опций, в зависимости от комплектации, включает:

  • подогрев переднего и заднего ряда кресел;
  • мини-компьютер с сенсорным управлением на приборной панели;
  • кожаный руль и селектор КПП (доступно только для премиальных версий).

Изменился вид блока управления мультимедийной системой и климат-контролем. В топовых комплектациях можно увидеть премиальную аудиосистему с разъёмами AUX и USB. Улучшилась и шумоизоляция салона, о чём можно узнать, познакомившись с отзывами владельцев Тойоты.

Технические характеристики Тойота Королла 2018

Несмотря на изменения внутри и снаружи модели, линейка силовых агрегатов новой Тойоты Королла 2018 полностью сохранилась. Покупатели седана получили возможность выбора из трёх бензиновых моторов V4:

  • 1,3-литрового двигателя мощностью 99 л.с. и расходом топлива всего 5,6 л;
  • 122-сильного агрегата объёмом 1,6 л, комплектация которым увеличивает потребление горючего до 6,6 литра;
  • 1,6 литрового мотора производительностью 140 л.с., использование которого в комбинированном режиме приводит к расходу в 6,4 л бензина на каждые 100 км.

Все комплектации (кроме самой максимальной, Prestige) получили 6-ступенчатую «механику». При желании покупатель каждого типа авто, не считая базовой версии, может выбрать и стандартный вариатор, увеличивающий стоимость, но позволяющий экономить топливо.

Среди других параметров, имеющих значение для автолюбителей, можно отметить вместительный по сравнению с другими седанами 452-литровый багажник и высокий уровень безопасности. Во время краш-теста по стандартам Euro NCAP автомобиль получил почти максимальную оценку – 13 баллов из 16. Это значит, что водитель и пассажиры в машине надёжно защищены от последствий аварии, которая произошла на скорости до 64 км/ч (40 миль в час).

Конкуренты Toyota Corolla 2018

При выборе Короллы, нельзя не обратить внимания и на её конкурентов среди обладающих похожими параметрами недорогих моделей C-класса:

  • Часто сравнивают модель с Hyundai Elantra, стоимость базовой версии которого начинается с 900 тыс. руб. Элантра получила более спортивный по сравнению с Тойотой кузов, неплохую управляемость и двухлитровый силовой агрегат мощностью 150 л.с. и расходом до 7 л.
  • Фольксваген Джетта тоже похож на Короллу ценой. Немецкий автомобиль имеет меньшие размеры салона, более вместительный багажный отсек, и 150-сильный мотор с расходом 5,7 л.
  • Киа Церато в базовой комплектации можно приобрести за 953 тыс. руб. Топовая версия седана стоимостью около 1,1 млн. руб. получила 2-литровый мотор и тратит до 7,2 л на 100 км.

Для сравнения можно вспомнить и ещё один японский автомобиль – Mazda 3 2018. Его покупка обойдётся на 15-20% дороже, чем приобретение Короллы. Притом, что на базовой версии стоит 120-сильный двигатель объёмом 1,5 л, потребляющий не меньше 5,8 л на 100 км.

Комплектации и цены

Количество представленных производителем Тойота Королла 2018 комплектаций впечатляет. Машину можно купить и в версии Standard, и Style Plus, и Prestige. Базовая версия авто стоимостью от 933 тыс. руб., получила такие опции:

  • систему автоматической парковки;
  • датчики дождя и освещённости;
  • бесключевой доступ;
  • комплект подушек безопасности;
  • ABS и электронное распределение тормозных усилий.

При покупке топовой версии автомобилист получает ещё и полностью светодиодные фары, зеркало заднего вида с автозатемнением и мультимедийную систему с 7-дюймовым цветным дисплеем. Есть у такого авто и система курсовой устойчивости. А количество элементов безопасности не уступает даже более дорогим транспортным средствам.

На украинском рынке комплектации Короллы 2018 года отличаются от тех, которые представлены в российских салонах. Здесь можно найти версии Active, Live и City – хотя моторы автомобилей получили такие же характеристики. Стоимость базовой версии начинается с 460 тыс. грн., топовой – заканчивается 680 тысячами гривен.

Табл. 1. Комплектации 2018-го года для РФ.

Название Параметры мотора КПП Трансмиссия Стоимость, тыс. руб.
Стандарт 1.3 л, 99 л.с., бензин МКПП 6 переднеприводная 933
Классик 1.6 л, 122 л.с., бензин 1049
CVT 1086
Стиль МКПП 6 1120
CVT 1157
Комфорт МКПП 6 1166
CVT 1203
Стиль Плюс МКПП 6 1220
CVT 1257
1.8 л, 140 л.с., бензин 1289
Престиж 1339
1.6 л, 122 л.с., бензин 1307

Анатолий В.: Перед тем, как стать покупателем Короллы 2018, познакомился и с тест-драйвами автомобиля, и с отзывами других пользователей. Однако пока не попробуешь сам – не узнаешь. В целом, претензий к машине нет – красивая снаружи, роскошная внутри, шумоизоляция на уровне, а выбор комплектаций просто огромный. Взял себе среднюю по цене версию Comfort с 1,6-литровым мотором, получив приемлемое значение расхода топлива. К минусам могу отнести высокую стоимость обслуживания и жёсткую подвеску.

Андрей А.: Купил машину несколько месяцев назад, уже успел проехать 7000 км. И теперь могу сказать – за свои деньги Королла получилась не слишком качественной. Особенно не устраивает подвеска, которая сильно стучит даже при преодолении небольших препятствий (например, «лежачих полицейских»). Места в салоне стало больше – но указанного производителем улучшения шумоизоляции не заметил. Пока буду ездить, но собираюсь в ближайшее время продавать.

Валентин Е.: Делаю выводы по поводу авто после прохождения 3000 км. Всё в норме – подвеска не лучшая, но, если ехать в нужном месте, проблем нет. Расход топлива соответствует – в среднем трачу до 7 л в комбинированном режиме. Единственный минус – начались проблемы с освещением салона – но это был, скорее, заводской брак, с которым мне быстро помогли справиться в сервисном центре.

Toyota впервые показала Auris, который может превратиться в Corolla

В официальном релизе, который японская компания распространила в понедельник, 26 февраля, новинка значится как Auris, хотя ранее СМИ писали, что третья генерация модели вернет себе легендарное имя Corolla, утерянное в 2006 году. По крайней мере, с таким «шильдиком» хэтч ожидали в Европе. Подтверждения этой информации в Toyota пока не предоставили, и некоторые российские СМИ восприняли это как отказ японцев от своей идеи. Однако журналисты авторитетного издания Motor1 по-прежнему называют анонсированную модель двойным именем: Auris / Corolla iM.

Впрочем, пока почти все сведения о новинке можно подвергать сомнению. Точно известно лишь то, что она построена на глобальной архитектуре Toyota — TNGA — вслед за Prius и CH-R, и получит гибридную силовую установку, в состав которой войдет новый 2-литровый бензиновый двигатель. Предполагается также, что в линейку войдет турбированный агрегат объемом 1,2 литра мощностью 116 лошадиных сил. Работать этот двигатель будет с 6-скоростной механической коробкой или бесступенчатой трансмиссией.

New spy video catches Toyota testing the next generation of the Toyota Auris (or Corolla iM depending on where you live) 👀 https://t.co/ypN6G9HD9i

Что касается тизера, то он дает представление лишь о нескольких элементах: в частности, светодиодной оптике, сдвинутых назад боковых зеркалах и новой форме крыши со скрытыми задними стойками. Ранее тот же Motor1 показал на шпионских снимках, что у машины существенно изменится дизайн интерьера, в которой большой экран мультимединой системы переместится выше дефлекторов климатической установки, придавая всему торпедо массивный вид.

Отметим, что Auris в России не продают с 2006 года. Однако к новинкам Toyota (среди них — еще и возрожденный спорткар Supra) стоит присмотреться внимательнее. После того, как российский авторынок стал восстанавливаться от кризиса, японская компания начала активно обновлять модельный ряд. Так, в этом году уже начались продажи бензиновой версии внедорожника Fortuner и обновленного минивэна Alphard. Впереди еще две премьеры — бизнес-седана Camry нового поколения и кроссовера CH-R. Какие решения будут приняты после этого — еще не известно.

Ссылка на основную публикацию