Toyota Corolla AE86 V8 Hachirockin: самый мощный дрифт-кар 86-х

Toyota для дрифта

Toyota Corolla AE86 (83-87)

Начнем с главной машины японских стрит-рейсеров (или «hashirya») — Toyota Corolla AE86. Это последняя модель короллы с задним приводом навсегда популярна у любителей. На ней начинался и расцветал дрифт, ее использует как тренажер сам Кейчи Тсучия в своей «Библии Дрифта».

AE86 известна на родине в Японии как хачироку — по-японски это число «86». Конечно и до AE86 предыдущие короллы тоже были с приводом на заднюю ось, и отлично подходят для езды боком, например E80. А кузов AE85 — по сути вариация хачироку, попадется — тоже годен.

AE86 имеет неприрекаемый, величайший культ как в Японии, так и по всему миру. Герой фильма и аниме Initial D как раз катается на такой. Сейчас хачироку все сложнее найти и купить, она давно раритетная. Стоковую отыскать еще сложнее, а цена достаточно кусачая — на хачироку много желающих.

Дошло до того что покупку хачироку уже банкиры советуют как «потенциальную инвестицию». В спикске Fisher Investments UK модель AE86 отмечена как рекомендованное вложение. Вообще все это потрясающе — эконом-автомобиль из 80-ых растет в цене и дорожает год от года.

Corolla AE86 делиться на категории — Trueno (слепышка) и нормальные фары (Levin), и вообще имеет массу модификаций. В управлении автомобиль интересен. Для новичков эта машина сложная в управлении, она не любит ошибок и тычет новичка в них носом. Никаких сглаживаний и помощи. При этом для опытного водителя она показывает свои истиные возможности.

На хачироку ставили 4-ех цилиндровый 16-клапанный 4AGEU мотор, вполне достаточный для 940-килограммовой машины. В стоке где-то 130 л.с., которые можно удвоить турбированием. Но хачироку акцентирует именно на балансе, а не мощности двигателя. Именно поэтому она является пожалуй лучшим автомобилем для тренировок дрифта. Да, машина трудна в освоении, но зато на какой уровень мастерства она поднимает своего пилота. На слабенькой AE86 до сих пор успешно участвуют даже в D1, несмотря на вдвое-втрое более мощных конкурентов. Хачироку была и есть одной из самых интересных автомобилей toyota для дрифта.

Toyota Altezza (98-05)

Toyota Altezza — люксовый седан, призваный составить конкуренцию мерседесам C-Klasse или бмв 3-е1 серии. Машина также известна под маркой Lexus IS300(IS200). На самом деле Альтеза не может похвастаться такими же продажами как мерс или бмв в этом сегменте. Но все же эту машину любят. Узнаваемые задние фонари и популярность среди начинающих дрифтеров, делают ее похожей на предшественницу corolla AE86. Toyota Altezza — отличная toyota для дрифта, помимо этого еще популярна у молодых японских «Hashirya», уличных гонщиков.

Базовая Альтеза двухлитровая с приводом на заднюю ось, конечно. Даже в базе достаточно, чтобы начать учиться. А так версий две — AS200 на 150л.с. и RS200 на 210 лошадиных сил.

Экспортная Altezza под брендом Lexus IS уже позволит выбрать между двух и трехлитровой версией. В Европе 3 литра шли только на автоматической коробке, в США была версия 3.0 с механикой. Машина популярна на рынке тюнинга, под нее есть все. Частое решение — замена двигателя на 2JZ-GTE от супры.

Toyota для дрифта — Cressida (JZX) (92-00)

Семейство Cressida, известное также как JZX серия, считается флагманским семейством седанов тойоты и одновременно лучшей платформой для дрифт-каров от нее же. Семейство состоит из схожих автомобилей, продаваемых как Toyota Chaser, Toyota Mark II и Toyota Cresta построенных на одном шасси, но в разных стилях кузова. проще всего их различать по фарам и фонарям.

Вообще они позиционировались примерно так. Cresta — базовая модель, Chaser шел как спортивная модификация Кресты, а Mark II — премиум сегмент, или luxury другими словами.

Пока большинство производителей уходили в передний привод, востребованность заднеприводных спортивных автомобилей возросла, что сделало все семейство маркообразных популярным. Вся прелесть для дрифта на поверхности — тойотовская неприхотливость, задний привод иногда с блокировкой и отличный двигатель. Все семейство по сей день популярно среди дрифтеров от любительских покатушек до чемпионских заездов. Популярнее разве-что семейство сильвий у ниссана.

Помимо дрифта маркообразные популярны также и в гонках и в тайм-атаке, встречаются и драге, да где угодно. Изумительная, удачная платформа позволяет использовать маркообразных в разных дисциплинах.

В стране восходящего солнца популярен и неспортивный тюнинг семейства, преимущественно Марков 2. Их тюнингуют в сторону роскоши, фаршируют всевозможными опциями, занижают, делают обвес в пол и называю все это безобразие незатейливо — VIP car.

Наиболее популярны последние модели Крессиды — JZX90 и JZX100. Серия JZX стартовала в конце 80-ых с седана JZX81.

В следствие популярности рынок просто ломиться от изобилия всевозможных запчастей, тюнинга и аксессуаров к маркообразным. Но если выбирать для дрифта, то однозначно надо смотреть на JZX90 или JZX100, хотя отчасти еще можно посмотреть Tourer-V.

Tourer-V уже сразу идет с жестким кузовом и конечно же с легендарным двигателем 1JZGTE объемом 2.5 литра, выдающим 280 л.с. и легко поддающимся буст-апу за невеликие деньги.

Конечно разнообразие поколений и вариантов Cressida может загнать в ступор выбирающего подходящую toyota для дрифта, но на самом деле все не так уж и сложно. Список моделей для нашей цели выглядит примерно так — Cresta, Chaser, Mark II, Avante, Tourer-S, Tourer-V. Ну и несколько поколений — JZX81, JZX90, JZX100, JZX110.

Конечно были подверсии с небольшими модификациями и различными опциями, например JZX91, JZX93, JZX101 и другие. Кроме JZX встречается LX версия с 2-ух литровым 4-ех цилиндровым мотором.

Самые интересные и красивые пожалуй JZX90 Mark II и JZX100 Chaser, но конечно на вкус и цвет. Под капотом у них 2.5 литра 1JZGE / 1JZGTE. На механической коробке найти сложно, но это все легко решается свопом с других Cressida, Supra или Soarer.

Toyota Supra (92-00)

Toyota Supra — очень популярное в тюнинге заднеприводное купе от toyota. Ее знают по всему миру. Вообще Supra — по задумке конкурент Skyline GT-R.

Все супры, начиная с поколений Mark I и Mark II из конца 70-ых были заднеприводными, но популярны следующие Mark III и Mark IV. Особенно Mark IV с трехлитровой рядной шестеркой twin-турбовой 2JZGE.

Конечно Supra далеко не дешевый автомобиль, но это компенсируется тоннами потенциала. Легко и дешево получить 500 лошадей без особых ухищерений. Отличная машина, отличный двигатель, жаль у toyota нет планов на новую модель супры.

Toyota Soarer (91-00)

Еще одна отличная toyota для дрифта! Soarer не часто можно увидеть на дрифт-соревнованиях, но это не делает его хуже. Абсолютно годный для езды боком автомобиль.

В США этот автомобиль — Lexus SC первого поколения, toyota как всегда борется с бмв и мерседесом, в данном случае в сегменте люксовых купе. Тут и комфорт и мощность. Lexus SC конечно можно превратить в хорошую дрифтовую тойоту, а вообще он тяжеловат.

То, что стоит поискать из Soarer-ов это JZZ30 или JZZ31, произведенные с 91 по 2000. Первый на твин-турбовом 1JZ-GTE, а второй — это уже трехлитровый 2JZ-GE. Кстати, шасси Soarer — это по сути Supra Mark IV, поэтому тут взаимозаменяемость запчастей и тюнинга. Еще один плюс в сторону этой машины.

Toyota MR2 (90-99)

Брать MR2 для дрифта — спорное решение. На самом деле у машины среднемоторная компановка, двигатель сзади. Это дает держак на задней оси и естественную склонность к заносу. MR2 легкая, но баланс смещен назад. Управление интересное и яркое, но недостаточно понятное в заносе.

Новичкам все же следует искать FR-машину, у которой двигатель спереди, а редуктор сзади. Если все же хочется экзотики среднемоторного автомобиля, стоит обратить внимание и на последователя MR2, который называется MR-S.

Если не toyota? Еще дрифт-кары других марок: в статье машины для дрифта

toyota ae86: технические характеристики,комплектация,габариты,описание,фото,видео.

«ХАЧИРОКА». Именно такое прозвище получила на своей родине, в Стране Восходящего Солнца, эта маленькая но шустрая машинка, официально именуемая Toyota Corolla Levin AE 86. Собственно, hachiroku в переводе и озна­чает всего лишь «восемь шесть». Она была примечательна задним приводом, массой, развесовкой, задними дисковыми тормозами (на поздних версиях), двигателем 4A-GE(U) и, главное, — бешеным потенциалом. В свое время великий, без преувеличения, Dori King Кейчи Тсучиа использовал ее для своих занятий.

Рождение легенды

На автомобильном рынке «восемьдесят шестая» появилась в 1983 году. Создавали ее как модель пятого поколения Toyota Corolla, которая способна быть достойным дополнением модельного ряда. Стоит ли говорить, что у инженеров получилось в итоге даже больше, чем было задумано. Фишкой, этой модели был задний привод, в то время как все многие другие были переведены на передний. Машину оценили не только на родине в Японии, но и за рубежом.

Для некоторых стран, где велась продажа модели, были свои особенные модификации. Так в Австралии появился базовый хэтчбэк Corolla Levin, продающийся под названием Toyota Sprinter. В Америке это были хэтчбэки или купе Corolla GTS и Corolla SR5 с кузовом Trueno Sprinter. В Европе в основе были тоже модели GT и SR5 с самыми разными вариантами комплектации. Даже несколько странные имена автомобилей с успехом приживались в других странах. Мощность и маневренность автомобилей действительно напоминали «гром» с «молнией», и именно так переводятся их названия — Trueno и Levin.

Первым делом автолюбители оценили AE86 за доступную цену, легкость, но одновременно с этим и надежность на дороге. Автомобиль стал настоящей отдушиной для тех, кто уже в то время любил погонять по пустынным улицам и дорогам, но не имел достаточно средств, чтобы приобрести дорогую спортивную машину. Так AE86 Trueno и Levin стали идеалом для тысяч гонщиков-энтузиастов.

Машина выпускалась в разных кузовах (в том числе и трехдверный хэтчбек), но наибольшую популярность получило именно купе. Машина имеет гармоничный облик. Дизайн характерен для 80-х – рубленые формы, квадратные фары и минимум экзотики. Это максимально простой и доступный автомобиль. Кстати, некоторые версии имели «слепую» оптику. Бамперы не красились с завода, однако часто на «Тойоту АЕ86» устанавливают модные обвесы и «губу», делая ее еще более аэродинамичной. Колесные арки позволяют уместить любые колеса. А поигравшись с развалом, можно вступить в ряды «стэновых» машин. Смотрится этот автомобиль на классических дисках очень эффектно.

Габариты, клиренс

Машина имеет довольно компактные размеры. Длина кузова составляет 4,28 метра, ширина – 1,62 метра, высота – 1,33 метра. Малый здесь и клиренс – всего 14 сантиметров. Машина очень жестко проглатывает неровности. Плюс ко всему есть риск зацепить их днищем. Поэтому использовать авто рекомендуется преимущественно на ровном асфальте.

Характеристики

По своему спортивному характеру «Хачирока» Sprinter Trueno и Levin получила легендарные двигатели серии 4A — 16-ти клапанные двигатели, способные на мощность до 97 кВт, т.е. в 130 лошадиных сил, обладающие такими важными техническими характеристиками, как большой ресурс, простота преобразования и дизайна. Такие преимущества были далеко не у всех автомобилей. Кроме того, эти двигатели еще и приятно звучали. Так что успех был вполне заслужен.

AE86 производили в двухдверном и трехдверном кузовах. Вес купе составлял 950 кг, а у хетчбэка — 970 кг. Благодаря разнице в весе и большей жесткости в автоспорте снискало популярность именно купе. И купе, и хетчбэк выпускались как в версии Corolla Levin с прямоугольными фарами, так и в версии Sprinter Trueno со «слепыми» фарами, которые можно было убрать под капот.

В 1986 году дизайн «восемьдесят шестой» подвергли перезагрузке, после которой некоторые изменения претерпели задняя оптика, дизайн бамперов, цветовые решения и интерьер. А вот техническую часть почти не тронули. Авто переделанного дизайна стали называть «Коуки» («Kouki»), а классические — «Зэнки» или «Zenki», что означает «ранний». Модификации подверглись и Corolla Levin, и Sprinter Trueno.

Салон «Тойоты АЕ86» — классика 80-х. Японцы любят использовать велюр. Он здесь везде – начиная с ковриков, заканчивая отделкой дверных карт и задней полкой. Тем не менее данный материал очень износоустойчив. Руль находится справа. Панель приборов имеет две основные шкалы – спидометр и тахометр. На версиях с АКПП также дублировался режим (драйв, паркинг и т.д.). Машина лишена какого-либо комфорта – это чисто кольцевой автомобиль. Здесь нет климат-контролей, электрических стеклоподъемников и прочих «наворотов». За это и любят дрифтеры «Тойоту АЕ86». Ведь при минимальных переделках ее можно превратить в настоящий «корч».

Комплектация

Самые популярные комплектации с мотором 4A назывались GT, GT APEX, GTS и GTV. Последняя кроме всего прочего обладала жёсткой подвеской, короткой рулевой рейкой и блокировкой дифференциала. Кстати, комплектация GT APEX окрашивалась в два цвета, как правило, в черный и белый. Поэтому ей дали милое прозвище «королла-панда».

Такая особенная машина очень скоро стала постоянным участником спортивных соревнований. Невероятно хороша Toyota trueno 86 была на заносах. Все характеристики, все особенности вроде заднего привода, механической коробки передач, оптимального соотношения мощности и массы модели, отлично подходили для быстрой езды не только по японским горным серпантинам, но и по спортивным трассам всего мира. AE86 наряду с подобными ей моделями стала не только символом, но и поводом для появления и развития такого эффектного вида спорта, как дрифтинг.

Кроме дрифтинга toyota ae86 подняла на новый уровень и японский кольцевой чемпионат. На базе этой модели создавали отличные болиды. Также машина отлично вела себя и в других соревнованиях на скорость, вроде того, когда два авто стартуют по извилистой дороге до тех пор, пока один из соперников не опережает другого.

Казалось бы, какой может быть дрифт на 103 лошадях? Но входить в повороты боком ей удается очень легко. А все благодаря малой снаряженной массе. Вес автомобиля «Тойота Королла АЕ86 Труено» составляет 850 килограмм. Поэтому разгон до сотни занимал всего 8 с половиной секунд. И это в 82 году! Максимальная же скорость составляла 193 километра в час. Японцам удалось достичь просто нереальных показателей динамики. Это была самая быстрая «Тойота» среди всех, что есть в модельном ряде. Машина создавала высокую конкуренцию и немецким авто.

Трансмиссия

На «хачироку» устанавливалось два типа трансмиссий. Это была пятиступенчатая механика либо четырехдиапазонный автомат. Последний, к слову, не очень любили дрифтеры. Ведь этот автомат обладал низким КПД и поздно отзывался на педаль газа. Некоторые делают «свап» на механику и ездят без проблем. Хотя обе коробки достаточно надежны и не доставляют проблем автовладельцу.

Ходовая часть

Спереди автомобиль укомплектовывался стойками МакФерсона. Сзади была установлена четырехрычажная независимая подвеска. Спереди у «хачироку» дисковые вентилируемые тормоза. Сзади стоят классические «барабаны». Хотя гонщики сразу дорабатывают тормозную систему и устанавливают вместо «барабанов» диски. Дополнительно машина укомплектована двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. Опционально автомобиль «Тойота Королла АЕ86» укомплектовывался самоблокирующимся дифференциалом. Привод осуществлялся только на заднюю ось. Для лучшего зацепа сюда устанавливают широкую резину на низком профиле. За счет своей легкой массы и правильной развесовки эта машина уверенно входит в повороты. Даже на стандартной резине ее нельзя назвать валкой. Автомобиль просто создан для кольцевых гонок. Управляется «Тойота» очень легко (несмотря на отсутствие гидроусилителя) и весьма предсказуема.

Интересные факты:
1 Один из инженеров-создателей, Нобаки Катаяма (Nobuaki Katayama), позже возглавил департамент компании Toyota по моторспорту. Он же стал главным инженером автомобиля Toyota Altezza, который был выпущен в следующем десятилетии. Журнал CAR рассказывает, что в кабинете у Нобаки висела фотография AE86.
2 AE86 – эти 4 символа заводского кода носят в себе полезную информацию. Например, A – обозначение модели двигателя (моторы серии 4A); E – обозначает модель Corolla; цифра 8 – пятое поколение (серия кузовов E80); 6 – вариация с 1.6 моторами внутри поколения.
3 Многие путают и спорят о различиях Levin и Trueno – кузова с классическими фарами носили название Levin, а со слепыми фарами назывались Trueno.
4 AE86 и AE85 стали последними заднеприводными автомобилями своего типа, ведь в то время большинство легковых автомобилей становились переднеприводными.
5 AE86 стала вдохновением для современного спорткара Toyota 86 (GT86, Scion FR-S, Subaru BRZ):
Toyota AE86 стала самым любимым автомобилем легендарного дрифтера Кэити Цутия:

Мечта и легенда дрифта – Toyota ae86

Toyota Corolla ae86 – это классика, это легенда, это мечта для любого автолюбителя, который знает толк в машинах. И не важно будет ли это Corolla Levin или Sprinter Trueno, такой автомобиль станет венцом любой коллекции или победителем извилистой трассы.

Что в имени тебе моем?

«Как корабль назовешь, так он и поплывет» – выражение, которое абсолютно подтверждается историей успеха модели ae86, названой цифрами, символизирующими в Азии богатство и счастье. Действительно эта «лошадка» имеет очень богатую и счастливую историю, хотя поначалу ничего не предвещало такой оглушительный успех. За свою популярность она даже получила знаменитое имя «Хачироку», состоящее из произношения по-японски числа 86.

Рождение легенды

На автомобильном рынке «восемьдесят шестая» появилась в 1983 году. Создавали ее как модель пятого поколения Toyota Corolla, которая способна быть достойным дополнением модельного ряда. Стоит ли говорить, что у инженеров получилось в итоге даже больше, чем было задумано. Фишкой, этой модели был задний привод, в то время как все многие другие были переведены на передний. Машину оценили не только на родине в Японии, но и за рубежом.

Для некоторых стран, где велась продажа модели, были свои особенные модификации. Так в Австралии появился базовый хэтчбэк Corolla Levin, продающийся под названием Toyota Sprinter. В Америке это были хэтчбэки или купе Corolla GTS и Corolla SR5 с кузовом Trueno Sprinter. В Европе в основе были тоже модели GT и SR5 с самыми разными вариантами комплектации. Даже несколько странные имена автомобилей с успехом приживались в других странах. Мощность и маневренность автомобилей действительно напоминали «гром» с «молнией», и именно так переводятся их названия – Trueno и Levin.

Первым делом автолюбители оценили AE86 за доступную цену, легкость, но одновременно с этим и надежность на дороге. Автомобиль стал настоящей отдушиной для тех, кто уже в то время любил погонять по пустынным улицам и дорогам, но не имел достаточно средств, чтобы приобрести дорогую спортивную машину. Так AE86 Trueno и Levin стали идеалом для тысяч гонщиков-энтузиастов.

Характеристики легенды

По своему спортивному характеру «Хачирока» Sprinter Trueno и Levin получила легендарные двигатели серии 4A – 16-ти клапанные двигатели, способные на мощность до 97 кВт, т.е. в 130 лошадиных сил, обладающие такими важными техническими характеристиками, как большой ресурс, простота преобразования и дизайна. Такие преимущества были далеко не у всех автомобилей. Кроме того, эти двигатели еще и приятно звучали. Так что успех был вполне заслужен.

AE86 производили в двухдверном и трехдверном кузовах. Вес купе составлял 950 кг, а у хетчбэка – 970 кг. Благодаря разнице в весе и большей жесткости в автоспорте снискало популярность именно купе. И купе, и хетчбэк выпускались как в версии Corolla Levin с прямоугольными фарами, так и в версии Sprinter Trueno со «слепыми» фарами, которые можно было убрать под капот.

В 1986 году дизайн «восемьдесят шестой» подвергли перезагрузке, после которой некоторые изменения претерпели задняя оптика, дизайн бамперов, цветовые решения и интерьер. А вот техническую часть почти не тронули. Авто переделанного дизайна стали называть «Коуки» («Kouki»), а классические – «Зэнки» или «Zenki», что означает «ранний». Модификации подверглись и Corolla Levin, и Sprinter Trueno.

Популярность легенды

Самые популярные комплектации с мотором 4A назывались GT, GT APEX, GTS и GTV. Последняя кроме всего прочего обладала жёсткой подвеской, короткой рулевой рейкой и блокировкой дифференциала. Кстати, комплектация GT APEX окрашивалась в два цвета, как правило, в черный и белый. Поэтому ей дали милое прозвище «королла-панда».

Такая особенная машина очень скоро стала постоянным участником спортивных соревнований. Невероятно хороша Toyota trueno 86 была на заносах. Все характеристики, все особенности вроде заднего привода, механической коробки передач, оптимального соотношения мощности и массы модели, отлично подходили для быстрой езды не только по японским горным серпантинам, но и по спортивным трассам всего мира. AE86 наряду с подобными ей моделями стала не только символом, но и поводом для появления и развития такого эффектного вида спорта, как дрифтинг.

Кроме дрифтинга toyota ae86 подняла на новый уровень и японский кольцевой чемпионат. На базе этой модели создавали отличные болиды. Также машина отлично вела себя и в других соревнованиях на скорость, вроде того, когда два авто стартуют по извилистой дороге до тех пор, пока один из соперников не опережает другого.

Легенда, которая жива до сих пор

Спустя 5 лет после начала выпуска toyota corolla ae86, как и toyota ae86 trueno, были заменены новой практичной моделью, которая не смогла завоевать такой же любви и интереса автолюбителей, впрочем, как и остальные последующие модели.
Но это вовсе не означает, что автомобиль Toyota AE86 канул в лету. Легендарность этой машины сослужила ей настолько хорошую службу, что даже сегодня она участвует в соревнованиях «N2», в честь «восемьдесят шестой» проводятся фестивали в Японии, Ирландии, Америке и Австралии, а настоящие ценители классики и хорошего дрифта по всему миру и сегодня мечтают заполучить такой автомобиль, как Sprinter Trueno.

Легенды дрифта. Toyota Sprinter Trueno AE 86 «Хачироку». » diabloarea.ru — Источник Хорошего Настроения

В период производства, Хачироку была популярным выбором гонщиков в различных сериях, таких как: Группа А, Группа Н, а также различные раллийный и кольцевые серии.

Даже после снятия этой машины с производства многие частные команды продолжали выступать на АЕ86, эта машина остается выбором многих гонщиков и. Секрет успеха этой машины в портясающей общей сбалансированности.

Toyota AE86 (хачироку)

Наименование кузова расшифровывается так: А — это серия двигателя, про который мы поговорим чуть ниже, Е86 toyota corolla ae86 хачироку отношени к серии Е Хачироку стала последней заднеприводной короллой, в году ее сменила АЕ92, которая уже была переднеприводной. Это 4-х цилиндровый двигатель с 2-мя верхними распредвалами мощностью лошадиных сил и крутящим моментом Нм. Этим же двигателем, кстати, комплектовалась и Toyota MR-2 первого поколения.

Для США машина поставлялась с двигателем 4A-GEC, который был создан, чтобы соответсвовать экологическим стандартам Калифорнии, его мощность упала до л.

Поначалу были версии только с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач Т50, позже была toyota corolla ae86 хачироку опция в качестве автоматической коробки. С именем Driftworks знакомо подавляющее большинство поклонников тюнинга.

Основателями этого бизнеса являются два британских партнера — Фил Моррисон и Джеймс Робинсон.

Их дела оказались настолько успешными, что всего через десять лет после создания Driftworks получил всемирное признание. Когда Фил увидел выставленный на продажу по очень дешевой цене гоночный ASCAR, он тут же уцепился за появившуюся возможность.

Так AE86 Trueno и Levin стали идеалом для тысяч гонщиков-энтузиастов. Дизайн Машина выпускалась в разных кузовах в том числе и трехдверный хэтчбекно наибольшую популярность получило именно купе.

Машина имеет гармоничный облик. Дизайн характерен для х — рубленые формы, квадратные фары и минимум экзотики. Это максимально простой и доступный автомобиль. Колесные арки позволяют уместить любые колеса.

Toyota AE86

Смотрится этот автомобиль toyota corolla ae86 хачироку классических дисках очень эффектно. Габариты, клиренс Машина имеет довольно компактные размеры.

Длина кузова составляет 4,28 метра, ширина — 1,62 метра, высота — 1,33 метра. Малый здесь и клиренс — всего 14 сантиметров.

Машина очень жестко проглатывает неровности.

Toyota Corolla AE86 V8 Hachirockin: самый мощный дрифт-кар 86-х

Плюс ко всему есть риск зацепить их днищем. Поэтому использовать авто рекомендуется преимущественно на ровном асфальте. Такие преимущества были далеко не у всех автомобилей.

Можно было бы предположить, что Джуниор Аспрер — просто очередной toyota corolla ae86 хачироку фанат олд-скульного импорта «лучше поздно, чем никогда»переигравший в Initial D. Но нам известны некоторые подробности, позволяющие заявить, что это не так!

Toyota Corolla Levin (AE86). Отзывы владельцев с фото — web-site1.ru

В Dyno Torque было доработано рулевое колесо Driftworks Nardi: Большим шлангом в шлем водителя подается фильтрованный свежий воздух.

Это спасает в те моменты, когда образуется слишком много дыма. Для отвода отработанных газов предназначен раздельный выхлоп.

Тюнинг Toyota Corolla AE86. Идеальное ископаемое

Два корпуса дроссельных заслонок Jenvey подают мощь л. Максимальный крутящий момент достигает Нм — этого более чем достаточно для того чтобы пустить в дрифт спорткар весом кг. В целом, тюнинг можно считать очень удачным. toyota corolla ae86

Тем, кто с этим не согласен, нужно более внимательно прислушаться toyota corolla ae86 своему внутреннему голосу Кроме того, эти двигатели еще и приятно звучали. Так что успех был вполне заслужен.

Toyota Corolla AE86 V8 Hachirockin: самый мощный дрифт-кар 86-х

AE86 производили в двухдверном и toyota corolla ae86 кузовах. Вес купе составлял кг, а у хетчбэка — кг. Благодаря разнице в весе и большей жесткости в автоспорте снискало популярность именно купе.

А вот техническую часть почти не тронули. Модификации подверглись и Corolla Levin, toyota corolla ae86 Sprinter Trueno. Последняя кроме всего прочего обладала жёсткой подвеской, короткой рулевой рейкой и блокировкой дифференциала.

Такая особенная машина очень скоро стала постоянным участником спортивных соревнований. Невероятно хороша Toyota trueno 86 была на заносах.

RWD делал AE86 идеальной машиной для гонщиков-энтузиастов. Corolla AE86 в действии Двигатели серии 4A, используемые в автомобиле AE86, также высоко toyota corolla ae86 за отличные технические характеристики — большой ресурс двигателя, его несложное устройство и простота модификации.

Если окунуться toyota corolla ae86 технические детали модели, Corolla AE86 оснащалась четырехцилиндровым кубовым мотором 4A-GE, выдающим л.

Что касается трансмиссии, то AE86 была доступна с 5-ступенчатой мкпп или 4-ступенчатым автоматом, по желанию покупателя в мкпп можно было установить LSD дифференциал повышенного трения. Поскольку AE86 имела спортивный характер, на автомобиль устанавливались вентилируемые тормозные диски.

Дрифт-мечта Toyota AE86 Sprinter Trueno

АЕ86 имеет славу легендарного японского дрифт-кара. Кейчи Тсучия, которого считают родоначальником дрифта как дисциплины автоспорта, начинал именно на АЕ86. Сегодня это редкий автомобиль и мечта многих поклонников дрифта. Воплотил в жизнь и восстановил такую мечту Андрей Брызгин из г. Челябинска.

Toyota Sprinter Trueno в кузове АЕ86 или «Хачироку» («хачи» и «року» – 8 и 6 по-японски) – последняя заднеприводная модификация этой модели. Выпускался автомобиль в 1983-1987 годах, то есть самой молодой АЕ86 сегодня 24 года.

Примерно 3 года назад челябинец Андрей Брызгин решился на серьезный и рискованный поступок – покупку и восстановление Toyota АЕ86. Свою «Хачироку» он нашел в Курганской области и привез в Челябинск в 2008 году, так, за 125 тысяч рублей Андрей стал обладателем ржавого кузова легендарного дрифт-мобиля. Он не распространялся о покупке, а близкие друзья, да и сам он, смеялись, глядя на то, что осталось от машины 85 года выпуска, и осознавая, как много предстоит сделать, чтобы вдохнуть в неё новую жизнь.


От когда-то ржавого кузова почти ничего не осталось, его весь переварили и усилили в буквальном смысле вдоль и поперек.

Работа действительно предстояла колоссальная. Первым делом автомобиль максимально разобрали и на несколько месяцев загнали к сварщику на восстановление кузова. От былой ржавчины не осталось и следа – все поврежденные временем детали практически сварили заново, так сказать, на основе имеющейся «заготовки». Кроме того, была усилена жесткость кузова в целом и все основные элементы – лонжероны, места крепления подвески.

Затем – другой двигатель, подвеска, тормоза, тяги, распорки и прочее-прочее… Многие сказали бы: «псих», и не поняли бы такого рвения, а тем более таких затрат. Но именно такой ответственный подход отдельно взятых людей позволяет не просто запустить старый автомобиль, а, на самом деле, дать ему вторую жизнь. Далеко не каждый человек способен на реализацию такого грандиозного проекта – для этого нужны не только финансовые вложения, но и удивительное терпение.

Завершая ремонт Toyota AE 86, владелец легенды составил примерный список своих вложений – замененных/установленных запчастей и заказных работ:

  • Каркас Cusco , передняя и задняя распорки Beatrush , усилители кузова – 30 тыс. р.
  • Тормозная система (диски, суппорты, тросики) – 33,5 тыс. р.
  • Сайлентблоки TRD – 14,5 тыс. р.
  • Нижние усиленные рычаги Section – 6 тыс. р.
  • Регулируемые рулевые наконечники Section – 6 тыс. р.
  • Рулевые тяги – 6 тыс. р.
  • Стойки (изготовленные на заказ) – 18 тыс. р.
  • Блокировка 2 Way KAAZ – 25 тыс. р.
  • Сцепление Exedy – 11 ,5 тыс. р.
  • Опоры двигателя TRD – 4,5 тыс. р.
  • Молдинги задних стекол – 4,5 тыс. р.
  • Опоры передних стоек Cusco Pyro Ball (ШС) – 10 тыс. р.
  • Карданный вал – 5,5 тыс. р.
  • Диски Speed Star Racing R15 – 20 тыс. р.
  • Подшипники (задних полуосей, передних ступиц) – 11 тыс. р.
  • Выхлопная система – 23 тыс. р.
  • «Банка» Kakimoto Racing – 15 тыс. р.
  • Блок управления двигателем Январь 5.1 – 3,25 тыс. р.
  • Проводка от ВАЗ 2115 – 2,7 тыс. р.
  • Бензонасос Unicia Jecks – 3 тыс. р.
  • Система зажигания (+ расходники) – 5 тыс. р.
  • Датчики (абсолютного давления воздуха, температуры воздуха и др.) – 6 тыс. р.
  • Работы по электрике – 25 тыс. р.
  • Прочие ремонтные работы и расходные материалы – 25 тыс. р.
  • Малярные работы – 12 тыс. р.
  • Двигатель 4A-GE 20V Silver Top ( от Toyota Levin AE111) – 30 тыс. р.
  • Радиатор повышенной производительности – 4 тыс. р.
  • Кузовные работы – 73 тыс. р.
  • Кузов (исходный автомобиль) – 125 тыс. р.

Вот такая получилась примерная смета проекта «Хачироку» Андрея Брызгина. Путем несложных математических операций мы получаем в сумме порядка 560 тысяч рублей!


Цена этого удовольствия – 560 тысяч рублей и 2 года кропотливой работы и терпения.

Но деньги – не главное, помимо финансовой стороны есть еще такие вещи, как личное время, усилия и общая продолжительность реализации задуманного… Только спустя 2 года после покупки Андрей завершил все основные работы над своей «легендой».

Двухлетний срок обосновывают не только сложность работ и финансовые возможности на тот или иной момент – многие запчасти заказывались из Японии, и ждать их приходилось иногда недели, иногда – месяцы.


Андрей Брызгин не был участником соревнований по дрифту, но, собрав АЕ86, стал всё больше времени проводить на АСК «Молодежный», ведь этой машине судьбой определено ехать в заносе.

В 2010 году на улицы Челябинска выехала красавица-АЕ86. Нередко удавалось видеть картину, когда некий незнакомец удивленно и восторженно оборачивался, глядя на «Хачироку», а его спутница негодовала и тянула за руку остолбеневшего парня, не понимая, что происходит, вроде как «машина, как машина, что такого-то?».

На самом деле, далеко не каждый сразу признает в неприметном скромном хетчбэке столь редкий автомобиль и легенду японского дрифта. Но те, кто знает хоть немного о «Хачироку» – искренне разевали рты, а иногда, даже не будучи знакомыми с хозяином, подходили и просили открыть капот, заглянуть в салон, да и просто расспрашивали о машине.


Двигатель 4A-GE 20V Silver Top (четвертое поколение), выпущенное в 1991, уже для переднеприводных «Левинов». Головка с 20 клапанами (технология Yamaha). Особенностью явились три впускных клапана на цилиндр и переменная установка фаз газораспределения на впускном распредвале (VVT). Двигатель оснащен 4-х дроссельным впуском. Вообще, конструкция 20V мотора 4A-GE во многом подобна гоночному.

К слову об интересе к данной модели на сегодняшний день хочется привести цитату – пост с калининградского форума: «Ребят кто знает владельца Toyota AE86 кузов LEVIN слепой, окрас панда?? Может фотки у кого его есть, а то сегодня увидел чуть шею не сломал =)».

Надеемся, ни в Калининграде, ни в Челябинске шею никто не свернул, увидев в городе дрифт-легенду, ну а фотографии Toyota Sprinter Trueno AE 86 2010 года «перевыпуска» мы с удовольствием представляем вниманию пользователей.


Вложив средства, усилия, время, сегодня «воссоздатель» этой Toyota AE86 планирует расстаться с автомобилем. Будем надеяться, машина останется в пределах города или хотя бы региона. Было бы приятно и интересно увидеть её на соревнованиях по дрифту, особенно если на номере останется регион 174.

Toyota Corolla AE86 Drift – RB26

The AE86 generation of the Toyota Corolla Levin and Toyota Sprinter Trueno is a small, lightweight coupe or hatchback introduced by Toyota in 1983 as part of the fifth generation Toyota Corolla lineup. For the purpose of brevity, the insider-chassis code of “AE86” depicts the 1600 cc RWD model from the range. In classic Toyota code, the “A” represents the engine that came in the car (4A series), “E” represents the Corolla, “8” represents the fifth generation (E80 series) and “6” represents the variation within this generation.

The Levin has fixed-headlights, and the Trueno has retractable headlights, both could be hatchback or coupe. The export model name Corolla covers both variations. The AE86 (along with the lower spec 1,452 cubic centimetres (1.452 L) AE85 and 1587 cc SR5 versions) was rear wheel drive (unlike the front wheel drive CE80, EE80 and AE82 models), and is among the last rear-drive cars of its type, at a time when most passenger cars were being switched to front-drive. In 1987, there was a limited edition model of the AE86 called “Black Limited” that served as a send-off model before the AE86 chassis was replaced later that year by the front wheel drive AE92 Corolla/Sprinter range.

In the the cars original form it was a pretty fun beast to drive, and even the Kunos version had upped the power a bit which made it nice to drive.

What I did to it….
RB26DETT Conversion making 500HP+ on full boost (1 bar)
Allowed setting to set 100% dif lock
Added additional final gear ratios
Added adjustable boost (Use 1 to 0 keys)
Added RB26DETT sounds (Kunos)

The car spawns at 50% boost which is 0.5 bar which is more than enough boost to have huge slides. But if you get bored bump it up and go mental!

Credits: Scott – AcMods.net
Paul Wallace for helping me figure a few things out.

If you find any bugs or have any issues / suggestion please let me know.

Please do NOT upload this mod anywhere else and please do NOT edit it.

**REQUIRES YOU TO OWN JAPANESE PACK**

28 Carx Drift Racing Пк Toyota Corolla Ae 86 Легендарная Хачироку

Название: 28 Carx Drift Racing Пк Toyota Corolla Ae 86 Легендарная Хачироку

Длительность: 15 мин и 27 сек

Битрейт: 192 Kbps

20.33 MB и длительностью 15 мин и 27 сек в формате mp3.

1 Carx News Пк Новое Обновление 1 3 0 Изменение Кузова

Carx Drift Racing 2 Настройка Ae 86 Hachi Roku

Car X Drift Racing Huge Update Customization Widebody No Hood Slaptrain

Hachiroku Only Drift And Race Festival At Tsukuba Circuit

Carx Drift Racing Тест Новых Машин Из Патча 2 2 0 Смотрим Новый Тюнинг

Carx Drift Racing Как Настроить Машину Как Дрифтить 22000 Очков С Нуля

Carx Drift Racing Hachi Roku Drifting Lap Gameplay

Need For Speed The Run 112Hp Hachi Roku In Final Race Vs Marcus Aston Martin One 77

Cxdr2 Hachi Roku Pro Drift Iii Custom Setup Toyota Ae86 Carx Drift Racing 2

Carx Drift Racing 2 0 Новая Физика Для Гонок На Время Хуракан И Нива

Carx Drift Racing Пк Самое Новое Dlc Time Attack Audi R8 Sil80 И Wrx Sti

Hachi Roku Ultimate Setup King Of Jdm 1St Srage Drift Line Toyota Ae86 Carx Drift Racing

27 Carx Drift Racing Пк Самая Лучшая Машина Для Дрифта Nissan Silvia S15

Carx Drift Racing Pc Christmas Everybody Mini Edit

Мобильный Carx Drift Racing Сходства И Различия С Пк Версией Первая Серия

Carx Drift Racing Top Speed World Record Voodoo Runner

67 Nfs Prostreet Toyota Corolla Ae86 Красивый Дрифт На Хачироку Детали 4 Уровня Настройка

20 Carx Drift Racing Пк Какую Машину Купить Легенда Дрифта Mazda Rx 7

Carx Drift Racing Online Обнова 1 3 0 Создай Свой Drift Корч Тюнинг Кузова

Carx Drift Racing 2 2 0 Обзор Новой Трассы West Coast Arena Трасса Для Фарма

Легендарная Хачироку Ае86 Дрифт В Forza Horizon 3

Carx Drift Racing Обзор Обновления 1 8 0

Легенда Японского Дрифта Toyota Ae85 86

Dreamrunners Toyota Ae86 Легенда Японских Гор 4K

Charlotte Fire Department

Young Guns 2 Zack Wheeler And Rafael Montero

28 Carx Drift Racing Пк Toyota Corolla Ae 86 Легендарная Хачироку

E Joe Anggun Video Review Cruiser Electric Bike With Large Battery Lights And Suspension Fork

Us Cyclocross Gp Louisville

Peter Hooley Joins Armen Levack 3 17 15

Comethazine Piped Up Slowed Down

John Dewey Hoops

Kalkhoff Pro Connect Impulse 9 9G 2015 Kalkhoff

Pitaka Iphone X Magcase And Magmount Review

Fuji Cambridge City Bike With 8 Speed Shimano Nexus Internal Hub

2013 Marin Stelvio Ultegra Di2 Road And Cortina Cross Bikes

The Family 7Th Grade Aau

Motor City Thunder Wins 46 11 Over Illinois Magic Chicago Super Cup

Dream Chasers Thaddeus Hall And Jaquan Lynch Turn Life Changing Experiences Into Positives

Tom Glavine Signing Autographs

F3 Cycling Mount Unboxing

Pope Francis Meets With The College Of Cardinals

Cardinal Comastri Thanks Pope Francis At St Anne Parish

F3 Cycling Phonemount Bicycle Smart Phone Phonemount

Winter Springs Cycling Group Ride B Finish 6 1

Entramos Epicamente Al Nivel 4 De Las Pruebas De Odin Dragon Mania Legends

Wkbt Interview Jack Taylor Of Black River Falls High School Grinnell College

If You Challenge Messi You Will Regret It

Cristiano Ronaldo S Wonderful Gift For Portugal S U17 Women Oh My Goal

Kalkhoff Sahel I8 Video Review Urban Commuter Electric Bike With Middle Motor 540Wh Battery

Faraday S Stylish Electric Bike First Look Ces 2014

Julien S Auctions Elvis Presley Auction Of Dr Nick S Collection Elvis Ring Cat S Eye Green Stone

Charlotte Fire Department

1940 S Grinnell College Athletics

Livestream Big Ideas In Education In Conversation With Education Week

Tvj Intense 5 December 13 2019

Bike Night 3 Downtown Royal Oak Detroit

Jamaica News Today December 17 2019 Jbnn

Canada S Tyler Steenbergen Scores 2018 Wjc Golden Goal

Tvj Weekend Smile Black Women Reign At Beauty Pageants December 14 2019

Bronx Zoo 08 09 2019

Лучший Песни Индия 2018

Koffee Jamrock Reggae Cruise 2019 Jamrockreggaecruise Koffee

I Started On A Liter Bike Hayabusa

Peter Hooley Found Triumph In Tragedy

3Pillars Academy Driving Positive Social Change On Your Campus And In Your Community

Free Twitch Stream Overlay Template 2019 10

The Mitchells Cover We Got The Beat By The Go Go S America S Most Musical Family Premiere

2017 1 Second A Day

Dccx D1 Elite Men Uci C2 2016 Werner Wards Off Timmerman

Тюнинг Toyota

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA

—>

ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски new » СТО new
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Toyota Corolla AE86 Live for drift

На своей родине, в Японии, эта маленькая машина уже давно стала легендой – теперь же культ «Хачироку» начинает победоносное шествие по всему остальному миру. Что же такого необычного скрывается в этом японском зубиле выпуска середины 80-х? Что заставляет фанатов дрифта скупать их за огромные деньги, вкладывая потом в тюнинг суммы, достаточные для покупки пары новых «Королл»? Обо всем этом ты сможешь узнать, не только из этой статьи, но и из апрельского номера MAXI Tuning.

Невзрачная легенда

Corolla с номером кузова «AE-86» выпускались с 1983 по 1987 годы. В стоке – это лёгкая заднеприводная машина с относительно мощным мотором 4a-ge и дифференциалом повышенного трения в редукторе. Стоила она изначально недорого и быстро снискала себе славу отличной боевой машинки для езды боком по гоночным трекам и дорогам общего пользования. Именно за рулём «Хачироку» легендарный Tsuchiya Keiichi составлял достойную конкуренцию более мощным и современным машинам на трассах Фуджи и Цукубе. А лет пять назад, когда, благодоря журналу Option и господину Keiichi, дрифтинг окончательно вышел из подполья, спрос на 86-й кузов во всем мире (и, конечно, прежде всего в Японии) резко возрос.

Как это бывает

Сейчас практически любая Corolla AE86 сразу после покупки отправляется на доработку. Точнее, сразу после ремонта, который нередко приходится устраивать заполучившему ее дрифтеру – множество экземпляров насмерть укатаны дачниками. Кузов усиливают различными растяжками, вваривают каркас, выбрасывают всё лишнее из салона. Вариантов по подвеске огромное количество, тюнинг-ателье готовы предложить здесь много интересного: пружины разной жесткости и длины, огромный выбор амортизаторов с различными характеристиками, киты винтовых подвесок, стабилизаторы разной толщины, развальные пластины, опоры амортизаторов и т.д. и т.п.. Мотор 4a-ge (тоже, кстати, легендарный), существует в нескольких модификациях – от простой 16-клапанной, до компрессорной 20-клапанной с четырёхдроссельным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Все они без особого труда имплантируются под капот «Хачироку». Понятное дело, тюнинга на все эти моторы хватает с избытком: от фильтров нулевого сопротивления до турбокитов. А если кому этого мало, можно поставить двухлитровый турбовый 3S-GTE от Celica GT-FOUR. И уж точно целую отдельную статью – а то и книгу – можно написать про тех энтузиастов, что умудряются запихнуть в «Хачироку» турбовые JZ, а то и вовсе устанавливают движки других производителей (например, ниссановский sr20det).

Вот свезло, так свезло!

Этот белый AE-86 живет и тюнингуется во Франции. Что примечательно, машина леворульная и называется Corolla GT. Нынешнему владельцу очень повезло с покупкой: от решения купить «Хачироку» до, собственно, покупки прошло всего три дня – а ведь его товарищи из недавно основанной французской ассоциации дрифтинга уже не первый год разыскивают подобные кузова в любом состоянии. Но – безуспешно. Оно и понятно – по официальным данным, во всей Франции было продано всего-навсего 240 Corolla AE86. И когда возникла мода на дрифт, спрос на б/у-шные «Хачироку» во много раз превысил предложение. Эта машина, конечно же, была куплена не для езды на дачу — сразу начался разрушительный процесс тюнинга.

Первым делом было решено укрепить старенький кузов и облегчить его. Салон полностью выкинули, ободрали всю звукоизоляцию и антикор. Затем кузов проварили, усилили несущие элементы. Салон оборудовали по-спартански: два ковша OMP и карбоновая панель приборов Onoff-Racing.

Мотор (второе поколение легендарного 4a-ge — Red Top) основательно доработали. Распределительные валы перешлифовали из стандартных, изготовили более легкие шатуны и поршня, облегчили маховик с коленвалом и поставили форсунки увеличенной производительности. В систему смазки внедрили масляный радиатор, а финальным аккордом стал полный выхлоп ACS devellopment диаметром 2,5 дюйма. Теперь мотор крутится до умопомрачительных 11 000 об/мин! Обрати внимание: капот чуть приподнят в районе ветрового стекла для улучшения охлаждения. В данном случае вопросов о необходимости такой доработки не возникает.

Несмотря на то, что стихия машины была определена четко, над подвеской мудрили долго: никак не могли найти подходящие настройки. В конце-концов, после многочисленных экспериментов решили делать сборную солянку. Передняя подвеска состоит из амортизационных стоек KONI с подрезанными штоками, пружин от Ground Control, проставок для смещения центра качания T3 (они возвращают нижние рычаги подвески в нормальное состояние в том случае, если машина занижена) и верхних опор амортизаторов, позволяющих легко регулировать угол развала колес. Сзади установлены пружины TRD, амортизаторы Bilstein и развальные пластины T3 (techno toy tuning). Трансмиссию оставили стандартной, только стандартный дифференциал поменяли на тюнингованый LSD от Onoff-Racing.

После такого комплексного тюнинга в машине не осталось почти ничего стандартного. В результате получился действительно бескомпромисный болид. На нем, конечно, девочек субботним вечером не покатаешь, но зато какие ощущения должен испытывать хозяин этой «Хачироку», веером проходя черные от резины повороты дрифтовых трасс!

Француз Гийом и наш Матвей как героев поминают людей, которые улучшают «хачироку» с помощью замены мотора. На Paris Tuning Show (см. с. 94) мы нашли одного такого героя. Даррен МакНамара, ирландский пилот команды Pro Drift, как раз выступает на AE86, в моторном отсеке которой вместо родного движка стоит SR20DET. И это только начало: спеки у этой скромной машины состоят почти из ста пунктов! Увидеть машину Даррена в деле ты можешь на нашем DVD, а все подробности о ней — прочитать прямо сейчас на сайте www.maxi-tuning.ru.

  • облегченные шатуны, поршни, маховик, коленвал
  • перешлифованные распредвалы
  • форсунки увеличенной производительности
  • масляный радиатор
  • выхлоп ACS devellopment
  • передняя подвеска: стойки KONI с подрезанными штоками и регулируемыми верхними опорами, пружины Ground Control, проставки для смещения центра качания Techno Toy Tuning
  • задняя подвеска: амортизаторы Bilstein, пружины TRD, развальные пластины T3
  • дифференциал Onoff-Racing LSD

Toyota Corolla AE86 V8 Hachirockin: самый мощный дрифт-кар 86-х

Клеилось при помощи: Момента, цианоакрилата, ПВА, клея-карандаша.
Резалось: ножницами, канцелярским ножом, модельными ножами (один Erich Krause, другой безымянный)
Красилось: акриловые краски «гамма», акварель «Ленинград», краски из баллончиков «фирму не помню».
Печаталось: HP DeskJet 5943 (монстр, жаль что сломался) и на Epson XP-103 (молодой да горячий).
Материалы: ватман, картон, офиска, пленка для брошюратора, проволока разная, ткань, зубочистки, резинки канцелярские.

Для многих конечно это машина вообще «темный лес» и слышать о ней толком не слышали. Но любители автоспорта, дрифта в особенности, знают эту машину и, несмотря на ее возраст и в целом не особо выдающиеся характеристики, любят ее. Это авто является машиной главного героя фильма «Initial D», а также одноименного аниме, откуда я, собственно говоря, и узнал про нее. Неизгладимое впечатление она на меня произвела, и вот целый год не отпускала) Да, получается год и 10 дней я делал модель, конечно не именно столько, а меньше, как минимум на три летних месяца.

Так-с, что еще бы рассказать. Выпускалась 86-я в двух кузовах: хэтчбек и купе. Кстати в переводе с японского «Труэно» — Молния, а «Levin» — Гром. вот вам и Гром и Молния. Еще одно имя закрепившееся за 86-й это «Hachiroku», что опять же в переводе с японского (hachi — 8, roku — 6)означает «86». Так же и AE85 назывют «Hachigo». Как известно Trueno является одной из самых любимых машин Кеичи Тсучии (если кто не знает, то этот дядька считается отцом дрифта)

Делал я модель «на коленке», за исключением некоторых частей, которые вычерчивались в AutoCAD’e, что не могло сказаться на внешнем виде модели. Но, тут уж я делал все что мог, старался изо всех сил, что получилось, что нет судить вам. Под капотом у нас вопреки всему стоит не самый мощный в стоке двигатель, а наоборот самый слабый: 4A-GE «Red & Black Top» с 120 лошадиными силами под капотом. Однако ситуация немного поправлена при помощи турбокомпрессора и интеркулера. В остальном под капотом все «родное», ну за исключением распорки передних стоек от TRD.

Салон выполнен в двух-цветном варианте, смотрится как мне кажется довольно уютно и не так дешево. Кресла оставлены родные, думал поставить ковш, но передумал, и не жалею.

Машина обута в покрышки Toyo Proxes, которые в свою очередь поставлены на диски «Watanabe RS-8». Установлены фирменные желтые галогеновые противотуманки. Глушитель от Apexi.

Ну и после завершения модели было решено сделать небольшую декорацию, а именно магазинчик тофу Бунты Фудживара, сын которого как раз и рассекает на этой «Труэно». Поэтому фотосессия получилась с изюминкой Прошу извинить меня за тучу фотографий!













Желающие могут посмотреть видео:

фух, как-то так!

Ссылка на основную публикацию