Suzuki Vitara S 2017 — оспортивленный японский внедорожник

Suzuki Vitara-S 2016-2017 — теперь мощнее предшественника

Осенью на автосалоне Франкфурта компания Suzuki презентовала свой автомобиль Vitara 2016-2017, который получил к своему названию ещё и буковку S. А это обозначает, что перед нами автомобиль спорт-класса. Главным отличием данного кроссовера является более мощный силовой агрегат.

Новый Сузуки Витара S 2016-2017

В целом, кроссовер стал более эффективен, как в плане снижения уровня расхода топлива так и снижения выброса углекислого газа в атмосферу. По результатам независимых краш-тестов он оценён как один из наиболее безопасных авто в европейских странах.

Дизайн Витара S 2016-2017

Экстерьер новинки выделяется от « атмосферной модели » только некоторые моменты. Изменён дизайн фальшрадиаторной решётки — теперь на ней появились вертикальные планки. Корпуса зеркал серебристого цвета.

Спортивная Витара S, вид спереди

Оптика светодиодная, а прожекторные секции обрамлены красным цветом. Колёсные диски легкосплавные семнадцатидюймовые, окрашены чёрной глянцевой краской.

Кузов получил дополнительные варианты окраса — черный CosmicBlack, серый GalacticGrey и белый CoolWhitePearl, а так же будет доступен вариант выполнения кузова в двух цветах.

Suzuki Vitara S 2016-2017, вид сзади

Салон Suzuki Vitara-S 2016-2017

Салон пятиместный. Если характеризовать в целом, то строгий и скучный. Отделка интерьера отлична от такового у собрата благодаря красному обрамлению приборов и вентиляционных дефлекторов.

Панель приборов новой Vitara S 2016-2017

В качестве материалов использованы алькантара и натуральная кожа. Прострочка красная. Педали в салоне имеют накладки из алюминия. В остальном отмечается колоссальное сходство с предшественником.

салон, задний ряд сидений

Габаритные размеры Сузуки Витара-С 2016-2017

Габариты соответствуют аналогичны у предшественника:

  • длина равна 4.175 м;
  • ширина составила 1.775 м;
  • высота равняется 1.610 м и всё это при колёсной базе в 2.500 м.
  • клиренс равен 185 мм.
  • багажник вместил в себя от 375 до 1120 л багажа.

багажник новой Сузуки Витара S класса 2016-2017

Технические характеристики Витара-С 2016-2017

Привод не изменён — полный AllGrip. Подвеска независимая: McPherson спереди, а сзади балка кручения). Руль электроусилен. Тормоза дисковые, а на колёсах спереди ещё и вентилируемые. Уже в базовой комплектации новинка оснащается ABS и EBD системами.
Под капотом мы сможем увидеть алюминиевую четвёрку Boosterjet с 16-ти клапанным ГРМ, системой непосредственного впрыска, START/STOP и турбокомпрессором.

Объём силового агрегата теперь равен 1.4 литра, а мощь — 140 лошадиных сил (а это на 20 лошадей сильнее, нежели 1.6 литровый у собрата) при 5500 оборотах за мин. и 220 Нм крут. момента (при 1500-4000 оборотах в мин.) В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатый робот с подрулевыми лепестками.

Двигатель Suzuki Vitara S класс 2016 года

Разгон со старта до первой сотни км осуществим за 10.2 секунды. Максимально допустимая скорость разгона — 200 км/ч. Расход топлива следующий: по городу 6.4 л, за городом 5 л, а в смешанном цикле — 5.5 л.

Комплектации и цена Suzuki Vitara-S 2016-2017

Стандартно автомобиль укомплектован:
1. 7 подушками безопасности;
2. мультимедийкой;
3. системой двухзонного климат-контроля;
4. аудиосистемой, представленной 6 динамиками;
5. семнадцатидюймовыми колёсными дисками из лёгкого сплава;
6. светодиодным ближними светом;
7. функцией подогрева кресел переднего ряда;
8. спойлером на двери багажника;
9. оригинальными боковыми молдингами;
10. системой помощи при торможении;
11. мониторингом за движением в своей полосе и прочими полезными штуками.

Сборка кроссовера, как и прошлой модели осуществляется на заводе Magyar в Венгрии. Старт продаж на рынке Европы обещает состояться в самом начале 2016 года. И немного позже его увидит рынок России. Стоимость для рынков европейских стран оценена в 26 790 евро, а для России цена составляет следующие цыфры:

Комплектация Цена Двигатель Привод
1.4T AT 2WD 1 459 000 бензин 1.4L 140 л.с. передний
1.4T AT 4WD 1 559 000 бензин 1.4L 140 л.с. 4х4

Спорт версия Сузуки Витара S 2016-2017 видео:

Новая Сузуки Витара S (Спорт) 2016-2017 фото:

Suzuki Vitara Серебристый живчик › Бортжурнал › Косяки Витары

Итак, буду тут для себя (и для других) фиксировать косяки и неприятные впечатления, дабы понемногу в силу возможностей (деньги и время) исправлять, а другим показать за счёт чего цена сего японо-венгерского чуда такая низкая. Выбирая этот автомобиль мы осознавали, что бюджетное авто — это бюджетное авто, пускай даже япо-евро. И в принципе, пока, что основные косяки все таки второстепенные и исправляемые за сэкономленные деньги. Но о них стоит все таки написать пока свежо в памяти.

1. Кузов. Уже писал — он легкий (и тонкий). Ляда багажника — это нечто. Такое помню в Королле года эдак 2005. Она легкая настолько, что проблематично её закрывать. Наверное лечится только обесшумкой и утяжелением.
Что делать с дверьми (похожая проблема) — непонятно. Снимать их не хочется. В целом наш первый автомобиль, которые хочется дополнительно «защитить» — всякие там кенгурятники, накладки и прочее… Кажется, что он слишком хрупкий для наших жестоких реалий. Ну и заодно добавить ему какой-то агрессии, стиля и харизмы (тут мы не фанаты, но если получится будем убивать двух зайцев). Цветовая гамма у нас преобладает серебро + черный (пластик, ручки) — всяких допов в этих цветах — валом. Главное чтобы оно не колхозило кузов и имело практичный смысл.

2. При закрытии эл.подъемниками стекол — двигается пластик на двери. Это просто жесть. Но бороться с этим смешно. Спрошу на СТО при ТО-0 что за нафиг. Наверное «особенность» конструкции — скажут…

3. Валкость (вправо влево) и шум из под днища на плохих дорогах (на относительно плохих). Наверное резина (Контик штатный) добавляет шума. Ну и ходовка бухает как-то слишком. Будем на ТО-0 смотреть. А может это результат веса авто и клиренса. Ловлю на ощущении что хочется поставить туда колеса 17 размера и что-то типа 225/65 (короче шире и профильнее). Но что туда влезет и как повлияет на ходовую пока неясно. На зиму оставлю стальные диски на 16, но буду смотреть 215/65 (вместо рекомендуемых 215/60). Привод выбирали умышленно передний — поскольку живем в местности, где все еще есть асфальт, а переплачивать за редкую помощь дешевого ПП — смысла не увидели. Если что, раньше были и с ПП и на МОНО… есть с чем сравнить. Возможно с ПП — Витара ведет себя по другому на плохих дорогах, но это навряд ли.

4. Автомат — бывает он странно ведет. Под горку валит на 2й передаче и начинается вой (или рев) мотора… обороты за 3500… при этом я езжу все еще ооочень плавно (обкатка). Переключаю лепестками. Но блин, это 6ступка — что за фигня… По ровной дороге — вроде все ок, бывает при торможении двигателем легенькие рывочки (тычки скорее) ощущаются… но то такое. Короче автомат у нас на 4 балла…

5. Мотор 1.6 после 3.0 ТД- мда… чуда не случилось. Динамика разгона соответствует ожидаемой. Но и расход тоже до 7л/100 км тоже неплохо. Так что для спокойной езды автомобиль. Бенз залил 95евро (БРСМ), пока на 92й ЕВРО переходить не буду (курю форумы). Хотя опыт такой есть (тойоты). Заводится как и всех — с длительным вжик-вжик-вжик… Читал, что это фича, а не баг. Виной наверное игрушечный аккум (зимой буду возить прикуриватель и зарядное) или мотор?

6. Выхлопная труба — никогда не смотрел туда, а тут случайно глянул. На хихи потянуло. Такой маленький и висящий. Может накладку какую подберу.

7. Диван задний и обшивка под ним — это плохо. Надо время изучить что и как там замутить.

8. Подлокотник. Ну как бы и без него нормально на короткие поездки. Но мелочевку складывать — мало. очень мало места. Очки, документы, телефон, зарядку, салфетки, итд итд. Пока что с трудом все это помещается. Смотрю на Армстер2 — но его нигде нет в наличии (вроде 2900 грн.). И надо будет сверлить дырки в пластике. И опять таки — одна ниша пропадет (туда куда он устанавливается). Наверное надо будет купить для пассажиров второго ряда какие то кармашки на липучках для телефонов, планшетов, игрушек. Ну и придумать зарядку (USB порт) для дальних переездов.

9. Коврики — в багажник купил отечественный вот такой: www.avtoradosti.com.ua/p/95788.html Очень даже ничего. В жизни лучше чем на фото. А главное не вонючий и мягкий. В салон купил дешевые тоже отечественные. Пока вроде держатся. На зиму поменяю на резиновые или на хорошие тканевые.

10. Морда — надо проклеить (камушки) и под бампер сетку загнать (может на ТО-0 сделаю). В идеале установить попозжее (на зиму) ЛЕД-ДХО (уже отвык от ПТФ). Кстати свет настроен так, что по умолчанию включаются ПТФ (типа вместо ДХО). Не напрягает, но выглядит уже как-то странно в наше время ЛЕДизации.

11. Пороги (пластик и металл) — надо что-то думать (накладки), бо будет им капец. Чувствую что ЛКП и пластик у Витары на грани фола.

12. Еще не нравится дешевая декоративная решетка радиатора. Ищу под хром. Но пока безуспешно. Оригинал бешенных бабок стоит (то ли 7 то ли 9000). Китай — 3000 грн. но надо ждать или самому заказывать. Ждем с разборок может что-то подвернется. Ну и из хотелок — часы салона. Запал на них на тест драйве, а тут пластиковая заглушка — удручает. Оригинал стоит около 3000 грн., думаю это занадто.

13. В салоне стояла Витара с боксом на крыше. Оооочень понравилось — выглядит так по спортивному. Тоже решили с супругой подумать над этим. Но блин Thule — со всеми там рейлингами — багажниками -выйдет как пол Витары, пока поставили на паузу. На каждый день — хватит и штатного багажника. Но вдруг подвернется что-то будем действовать. Хотя вещь не ахти как нужная. Автомобиль не на века покупали.

14. Вчера глюканул блутуз. Он тупо не соединялся с уже спарованым смартом. Пришлось удалить, все сделать заново. В целом громкая связь — тоже бюджетная. Слышно так себе (дешевые динамики + опять таки шумка).

15. Руль и кнопки. Это тоже косяк. Руль — неинформативный. И это так… сказано мягко. Как в игрушечном автомобиле — ты его вертишь а машина не вертит колесами… Сам колесо рулевое — тонкое и маленькое. Пластик мягкий, но все равно хочется кожу мамонта (будет оказия — затянем). Кнопки на руле они есть, но не шибко удобные. Постоянно надо глазами смотреть, что нажимать. Кнопки для громкой связи (Спасибо что вообще есть) — тоже странные. Зачем было делать их три. непонятно. Да еще и такие неудобные (на ощупь фиг поймешь какую жать). Зачем позвонить надо одну кнопку, а завершить звонок — другую ?

16. Ключ — это ж-па. Какой идиот придумал такое решение? Вынимать — вставлять ключ— страшно неудобно. Места нет для руки и для «маневра». Надо каждый раз «целиться». Проблема в пространстве. Там его недостаточно. Если у вас висит брелок, карабин или другой ключ — готовьтесь к стучанию об пластик. Постоянному тарабану. Поменять на кнопку — оф.станция конечно сказала можно но будет стоить космос. Мучаемся пока с этим. Возить один ключ без ничего — непривычно, да и это убирает только половину проблемы (стук).

На этом пока все. Если что, буду сюда дописывать список.

Сузуки Витара 2017 — отзыв владельца

Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 4 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7

Всем привет! И любителям сузук и недругам. А так же и нейтралам.
А теперь, собственно, о ней, о Витаре. О НОВОЙ( подчеркиваю) Витаре, которая имет опосредственное отношение к Гранд и просто Витаре выпуска до 2015 года. То были хорошие, но совсем другие автомобили. Но что странно, под тем же названием выпустили эту . Что-то плохо на Сузуки с фантазией. Да и хрен с ними.
Итак, купил я её в январе 2018, новую, в салоне. Естесно, с прибамбасами салонными, но в меру. Поставили защиты картера и бака, коврики, какие-то накладки,капот на газовых держалках . Чета ещё. За все про все 1430000 кровно заработанных( хи-хи. ).
Резонный вопрос — почему купил? И соседи, и друзья и детки спрашивали. Сам себе тоже вопросы задавал. А ответ самый простой — дешево и сердито. Дешево это по меркам жены, сердито — по моим (долго сердился). И ещё — есть такая же Сузука в Японовке, только Эскудо, уже у нас трехлеточки появляются, значит, ежели чё, запчасти здесь найдем. Тьфу-тьфу.

В далеком 1984 годе сподобился я купить ГАЗ 69 . Как и у кого, дело прошлое, хороша была машинка, жужжала, ехала с горки быстро, по грязи , снегу и епиням . тоже ехала, но тихо.
Так я о чём. а, это был мой первый собственный тачан, он же на протяжении 34 лет и последний с рулем слева.
В январе 1989 ушел «козлик» в хорошие руки, ещё года три назад был живой.
С 1990 года началась для меня эра праворулек. Много их было, в пользовании штук 12, от 2-3-х месяцев до года. Сам возил до 2003 пока морячил, продавал, потом успокоился. Много есть чё вспомнить, но самые лучшие воспоминания ( аж слёзы ворочуются) о Хайсе Super Custom и Крауне. О других — с теплым чувством. Единственная фирма, которой у меня не было и не привозил — Субару. Почему. а хрен его знает.Нареканий, кстати, ни к одной тачке не было. Последний мой (плачу) был Приус 20, ушёл в декабре 2017.
И вот как Приус ушёл, стали мы с женой думать и гадать чё бы нам приобресть, чтобы задницы возить. Я, как ярый сторонник правого руля, хотел японское, напирал на Nissan Leaf ( благо все условия для его содержания есть, опыт соседский хороший тоже имелся), к нему прикупили бы какую нибудь Акву ( кстати . за две тачки практически те же деньги, что и за Витару). НО. Возникло естественное препятствие — ЖЕНА! Не хочу, кричит, быть столбовою дворянкой, а хочу новую машину. А на хрена ей новая, не поясняет. ХОЧУ И ВСЁ! Наконец, в январе сего года консенсус определился после посещения всех автосалонов нашей пока не состоявшейся столице ДФО. Чего мне это стоило, рассказывать надо психиаторам, с глазу- на -глаз. и ещё мне жалко манагеров салонных, хотя и ребята, видно, закаленные. Три машинки: RAF 4, Outlander, Qashqai откатали на тест-драйве, облазили по X-Trail, CX5, даже Форд Куга. Сузуку смотрели, потом сидели-размышляли, ругались, мирились, снова ругались(правда, до драки не дошло, но угрозы здоровью были, мне естесно.) И.
. Выбор пал на Сузуки Витару по трем основным критериям: японская, недорогая, 4 везде. и подпункты: небольшая, гидротрасформатор -коробка, налог, приятный цвет, и ещё что-то в мозгах у жены (а сие мне не ведомо. )
И вот он, второй мой автомобиль с левым рулём. Расплатился, поменял резину на зимнюю, сел и. а ехать -то как? Руль не там ( правый мне и сейчас больше нравится), рычажочки не там, ремень, гад, и тот с другой стороны. До дома ехал сначала 40, потом осмелел — 60, потом обнаглел и. все равно 60, все время справа, чуть ли не по обочине. Ехать было аж километров 25, взопрел весь. Пару раз даже кого-то обогнал.
Привыкал к рулю долго, постоянно лез на пассажирское место, впиндюривал дворники вместо поворотников и наоборот и тд и тп. Привык месяца через три, хотя и сейчас заскоки бывают. Жена же, на удивление, села и поехала и ездит до сих пор, как будто не было 28 лет прруля.
Теперь, собственно, о самой Витаре . Комплектация 4WD GL+. На мой взгляд это самый обычный автомобиль, ничего выдающегося и, в тоже время, ничего плохого. Тачан абсолютно средний по всем показателям.
Едет хорошо до 140, потом похуже, но на хрена даже те 140. Хороший асфальт — хорошо в салоне! Выезжаешь на хреновый или на грунтовку — все шумы в салоне и трясет. Зимой по снегу и льду едет и на AVTO , ежели переключить на SNOW прёт ещё лучше, LOCK не разу не включал. В горку едет хорошо, разгоняется даже груженый.
Расход . Да , если говорить о расходе после Приуса, то расход. Но будем говорить о Витаре.
Итак, по городу с пробками до 10 было пару раз, но в основном до 8 л, по трассе от времени года от 5.2 до 6 л. Вот сейчас, конкретно, 7,4 л чисто город. Короче, расход вполне сносный, для пенсионера приемлимый. Самое удивительное, что по контуперу , что по замерам врукопашную расход одинаковый. Салон у Витары черный , на мой взгляд, приличный, кресла удобные. Про пластик салона писать? А на хрена? Кому нужен пластик — бери Ролс-Ройс или Бентли, Ауди, в конце-концов. Вот там пластик! (если ваще есть. ) Салон зимой прогревается быстро, обогрев сидушек резвый, аж два диапазона! Климат- контроль обычный для «японок», спереди комфортно. Приборка могла быть и лучше, да и так сойдёт. Круизконтроль я ваще ни на одной машине не применял, даже адаптивный. Места 4-ым хватает, багажник. есть багажник. За редким исключением, ездим практически всегда вдвоём — магазины, рынок и к друзьям с коньячком( жена не пьёт, это удача!). Надо честно сказать, ездим мы мало — за почти 10 месяцев только 4500 км.Порой по 3-4 дня не выезжаем, нет необходимости. В центр города только на электричке, там припарковаться — это тоска. Да и ездить особо некуда — свой дом, море в пяти шагах, и любовниц уже нет, к сожалению. Собираемся совершить вояж на Байкал и Алтай летом, но пока это лишь планы. Пока же дальше 300 км от Владика не отъезжали.
Моторчик так себе, едет и ладно, в спорт режиме побойчее. Коробка задумчивая, но есть ручной режим — прямо скажем, на любителя . Я сам обычно никуда не тороплюсь, 40 лет водительского стажа позволяют ездить как хочу, могу наглеть, но чаще добрый я. 117 кобыл своё дело делают, везут из А в Б, а что ещё надо от машины. Комфорт? Ну тогда надо снова с «козлика» начинать. Или про Краун. или про Бентли.
Итак, повторюсь, Витара машина неплохая за свою цену,хотя могла бы быть или дешевле или лучше, могла. но что есть, то есть. Кстати, если спросить мою жену, то она от машины если не в восторге, то в полном её удовольствии и её хотелкам. А до этого её идеалом была Honda HRV. А RAF 4 почему-то недолюбливала. Hilux ваще стороной обходила. Тока меня пьяненького домой пару — другую раз до дому на ней доставляла.
Из минусов: дорогое ТО у ОД, нет складывания зеркал, обогрева руля, пришлось снова привыкать к ключу зажигания. Ещё довольно хреновая летняя резина, шумливая и жесткая.
Плюс к этим минусам : какого хрена на европейский рынок делают болты на колеса вместо шпилек с гайками, крайне неудобно переобуваться. Кстати, с проблемами закрывания дверей, о которых пишут, я не сталкивался .
Можно, наверно, наморщит ум и вспомнить ещё и плюсы и минусы, но счас ум чёта не морщится.
Предвижу, что в комментах начнут кашлять, мол Рены и Креты разные дешевше, лучше и вааще,но сразу оговорюсь — мне они не нужны, аки как и все остальные корейцы и европейцы.
«Jedem das seine» или , если больше нравится, » Suum cuique», не навязываю своего мнения, к чужому давно не прислушиваюсь.
Что касаемо Витары, то , если нравится -купите, машинка по деньгам, если, конечно , они есть. Жалко денег или не нравится Витара — ради Бога, не покупайте, но и не хайте чужой выбор.

У меня есть идея продать Витару через года два, купить что-то посовременнее, но, несомненно, японское, гибридное или полностью электричку, 4WD . Сейчас таких на внутреннем рынке Японии валом. А потом и ещё больше будет. Короче, Витара счас есть, ездит,возит и слава Всевышнему.

Пока фоток нет, погода хреновая. Да и на моей узоров нету и цветы не растут.

Suzuki Vitara S 2017 — оспортивленный японский внедорожник

Последняя генерация компактного спортивного кроссовера Suzuki Vitara была доступна на рынке России в конце лета 2015 года, а в сентябре месяце на автошоу во Франкфурте компания представила заряженную версию автомобиля. На днях стало известно, что Suziki Vitara (модельный год 2016-2017) с индексом S в первом квартале 2016 года появится и на российском рынке.

Автомобиль получил слегка подретушированный кузов и турбированный мотор с улучшенными динамическими характеристиками. В остальном же разница между спортивной и обычной версиями незначительны. В данном обзоре мы постараемся разобраться, чем же «заряженный» кроссовер Витара отличается от обычной версии.

Что касается габаритных размеров, то они остались без изменений, как и раньше длина составляет 417,5 см с колесной базой 250 см, высота 161 см, ширина 177,5 см. Дорожный просвет также остался неизменным и составляет 18,5 см.

Минимальны у S-версии и изменения во внешнем дизайне. Передняя часть кузова отличается только иной решеткой радиатора и головной оптикой, которая в заряженной версии получила светодиодное наполнение, остальные элементы передней части кузова остались неизменными. Если посмотреть на «заряженный» кроссовер с других ракурсов, то можно найти еще несколько не столь очевидных отличий – это серебристые корпуса зеркал заднего вида и черные пятиспицевые колесные диски 17-го размера. Других изменений в кузове спортивного кроссовера больше не выявлено.

Интерьер Suzuki Vitara S модельного 2016-2017 года также мало чем отличается от стандартного варианта. Сидения обиты алькантарой и кожей с ярко-красной строчкой и имеют вполне удобную посадку, а на заднем диване достаточно свободного места в зоне коленей. Передняя панель оформлена в черно-красном цвете. Красную окантовку получили спидометр и тахометр, дефлекторы вентиляции, аналоговые часы, кроме этого практически все управляющие элементы подсвечиваются красным цветом.

Вверху центральной консоли расположен мультимедийный комплекс с 7-ми дюймовым экраном и блок управления климатом. На межпассажирском тоннеле находится переключатель, с помощью которого можно выбрать режим работы трансмиссии, например, нажав кнопку Lock можно заблокировать межосевую муфту. Одним словом каких-то существенных изменений в салоне спортивной версии также нет.

Теперь перейдем к техническим характеристикам Сузуки Витара S модельного 2016-2017 года. Под капотом у спортивной версии кроссовера установлен более мощный турбированный бензиновый мотор (140 л.с. 220Нм), который работает в паре с 6МКПП или 6-ти диапазонным автоматом Aisin.

На российском рынке купить «заряженную» версию кроссовера можно будет только с коробкой автомат. Автомобиль будет доступен как с передним, так и с подключаемым полным приводом. Самая быстрая переднеприводная модификация весом 1160 кг с коробкой автомат разгоняется до первой сотни за 9,5 секунд. А более тяжелая версия с 4WD весом 1235 кг добирается до первой сотни за 10,2 секунды.

Конфигурация подвески у Сузуки Витара с приставкой S осталась без изменений спереди независимая конструкция со стойками Макферсон, а сзади торсионная балка. Тормозные дисковые механизмы перешли с обычной версии кроссовера, так же без каких либо доработок.
Комплектация и рублевая цена для Suzuki Vitara S пока не озвучены.

Цены на Suzuki VITARA

Новый Suzuki Vitara 2019 года предлагается в трех комплектациях: GL, GL+ и GLX. Купить базовую версию можно с 117-сильным 1,6-литровым мотором и 2WD. В комплектации GL+ есть версия с полным приводом. Обе модификации комплектуются 5МТ или 6АТ на выбор. По цене чуть выше доступна комплектация GLS с турбированным 1,4-литровым мотором мощностью 140 л.с. Эта версия выпускается с передним и полным приводом. Выбрать комплектацию нового Сузуки Витара 2019 и купить кроссовер в Москве с максимальной выгодой приглашает официальный дилер СИМ!

комплектации и цены

Скачать прайс (1Мб)

Двигатель Привод КПП Комплектация Мощность Цена, руб. Цена со скидкой, руб. *
1.6L VVT 2WD 5MT GL 117 л.с. 1 199 000 999 000
1.6L VVT 2WD 6AT GL 117 л.с. 1 299 000 1 119 000
1.6L VVT 2WD 6AT GL+ 117 л.с. 1 439 000 1 279 000
1.6L VVT ALLGRIP 4WD 5MT GL+ 117 л.с. 1 479 000 1 319 000
1.6L VVT ALLGRIP 4WD 6AT GL+ 117 л.с. 1 539 000 1 379 000
1.6L VVT ALLGRIP 4WD 6AT GLX 117 л.с. 1 669 000 1 509 000
1,4 л BOOSTERJET 2WD 6AT GLX 140 л.с. 1 629 000 1 469 000
1,4 л BOOSTERJET ALLGRIP 4WD 6AT GLX 140 л.с. 1 729 000 1 569 000

  • ABS (Антиблокировочная система тормозов)
  • EBD (Система распределения тормозных усилий)
  • ESP
  • (Система стабилизации курсовой устойчивости)
  • Brake Assist (Система помощи при экстренном
  • торможении)
  • Система помощи при трогании на подъеме — Hill hold
  • (для версий с АКП)
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС (опция)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Травмобезопасный педальный узел
  • Брусья безопасности в боковых дверях
  • Передние ремни безопасности с регулировкой по
  • высоте
  • Крепления для детских кресел ISOFIX (2 шт.)
  • Кондиционер + фильтр с противоаллергенной
  • пропиткой
  • Регулировка передних сидений по высоте
  • Подогрев передних сидений
  • Воздуховоды для ног задних пассажиров
  • Электроусилитель руля
  • Передние электростеклоподъемники
  • Боковые зеркала с электроприводом регулировок и
  • обогревом
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Иммобилайзер
  • СD/MP3 проигрыватель с Bluetooth6
  • Антенна + акустическая система
  • USB разъем
  • Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
  • и вылету
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • (для версий с АКП)
  • Рулевое колесо с кнопками управления
  • аудиосистемой и Hands free «Свободные руки»
  • Тахометр
  • Бортовой компьютер с 3,5″ монохромным дисплеем
  • Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами
  • Передние подстаканники (2 шт.)
  • Держатели для бутылок в дверях (4 шт.)
  • Галогеновые передние фары прожекторного типа
  • Галогеновые дневные ходовые огни
  • Светодиодные LED задние фонари
  • Слаботонированное остекление
  • 16″ стальные колесные диски с декоративными
  • колпаками + шины 215/60 R16
  • Расширители колесных арок
  • Черные декоративные накладки переднего бампера
  • Черные декоративные накладки передних крыльев
  • Решетка радиатора черного цвета
  • Передняя панель из мягкого пластика
  • Серебристая накладка передней панели
  • Тканевая отделка дверей
  • Тканевая обивка подлокотников дверей
  • Тканевая обивка сидений
  • Спинка заднего сиденья, складываемая
  • в пропорции 60:40
  • Запасное колесо «докатка»
  • Система помощи при спуске с горы HDC (для версий
  • с системой полного привода ALLGRIP 4WD)
  • Климат-контроль
  • Задние электростеклоподъемники
  • Мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном,
  • Bluetooth6
  • , слотом для SD карты и возможностью
  • подключения смартфона
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль с кнопками управления на руле
  • Ограничитель скорости
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Часы на центральной консоли
  • Бортовой компьютер с 4,2″ цветным дисплеем с индикацией режимов системы полного привода ALLGRIP 4WD
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Подсветка пространства для ног водителя и
  • переднего пассажира
  • Подсветка в солнцезащитных козырьках
  • Подсветка багажного отделения
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • Хромированная кнопка стояночного тормоза
  • Хромированная окантовка воздуховодов на
  • центральной панели
  • Серебристая отделка передней консоли
  • Тканевая обивка сидений с серебристой прострочкой
  • Передний центральный подлокотник
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Глубокая тонировка задней части остекления
  • 16″ легкосплавные колесные диски + шины 215/60 R16
  • Окрашенные в цвет кузова внешние ручки дверей
  • Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала
  • Хромированные декоративные накладки переднего
  • бампера и передних крыльев
  • Хромированная решетка радиатора
  • Панель фальшпола в багажном отделении
  • Передние и задние датчики парковки
  • Навигационная система7
  • Два дополнительных высокочастотных динамика
  • Система бесключевого доступа
  • Система запуска двигателя без ключа
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • 17″ легкосплавные колесные диски с полированной
  • лицевой поверхностью + шины 215/55 R17
  • Отделка дверей замшей
  • Обивка подлокотников в дверях искусственной кожей
  • Комбинированная обивка сидений (кожа + замша) с
  • декоративным орнаментом
  • Текстурная накладка передней панели
  • Светодиодные LED передние фары ближнего света
  • с лазурно-голубой окантовкой прожектора
  • Автоматический корректор фар
  • Боковые зеркала со встроенными указателями
  • поворота и электроприводом складывания
  • Серебристые продольные рейлинги на крыше

Новый Suzuki Vitara 2019: комплектации и цены

Внедорожник Джимни четвертого поколения предлагается в двух комплектациях: GL и GLX. Все версии автомобиля оснащаются 1,5-литровым бензиновым мотором и имеют полный привод. Начальная комплектация GL доступна с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». Продвинутая версия GLX идет только с автоматической трансмиссией.

В базовой комплектации Suzuki Jimny имеет достойное для внедорожника оснащение. В цену этой версии входят тонированные стекла и ветровое — с УФ-фильтром, передние и задние противотуманные фары, стеклоочистители (передний с двумя скоростями), регулируемые боковые зеркала с электроприводом, салонное зеркало с режимом «день/ночь», кондиционер, аудиосистема и т.д. Купить внедорожник в таком исполнении будет отличным решением для комфортных и безопасных поездок по городу и бездорожью.

Стоимость Сузуки Джимни GLX немного выше, зато в перечень оборудования включены климат-контроль, круиз-контроль, кожаная оплетка руля, обогрев зеркал заднего вида, светодиодная передняя оптика с автоматическим корректором и омывателем. Визуально JimnyGLX можно отличить по 15-дюймовым легкосплавным дискам, ручкам дверей в цвет кузова и выкрашенным в черный боковым зеркалам.

Планируете купить новый SuzukiJimny 2019 года в Москве? Запишитесь на тест-драйв в автосалоны СИМ и узнайте о специальных предложениях и ценах на обновленный внедорожник.

Сузуки Гранд Витара

Сложно сходу определить классовую принадлежность Suzuki Grand Vitara. Кроссовер? Компактный внедорожник? С одной стороны, автомобили оснащены полным «внедорожным набором»: многорежимной полноприводной трансмиссией, самоблокирующимся дифференциалом, постоянно включенным полным приводом, наличием понижающей передачи. И Гранд Витара http://www.avtogermes.ru/sale/suzuki/grand_vitara5/ был бы внедорожником, если бы не наличие в модельном ряду «пустой» версии с 1,6-литровым бензиновым двигателем (106 л.с.), не обладающей ни одной из вышеперечисленных характеристик.

Зато другие трех- и пятидверные представители семейства, с бензиновыми двигателями объемом 2,0 л и 2,4 л, оснащенные АКПП или «на ручке» могут претендовать на симпатии джиперов. На любом из этих автомобилей можно уверенно съехать с асфальта в любую привлекшую внимание грязь или снег и продолжить движение по бездорожью без малейшего дискомфорта.

Впрочем, неплох автомобиль и на асфальте. Довольно тугая педаль газа не дает машине истерично метаться при перестроении или парковке. Абсолютно спокойным водитель останется и при обгоне – 128 лошадок в 2-литровом и 169 – в 2,4-литровом моторе знают свое дело. Понервничать, правда, придется, когда понадобится кормить подкапотный табун – данная модель Suzuki http://www.avtogermes.ru/sale/suzuki/ на редкость «прожорлива».

Скажется на душевном равновесии и несмолкаемая трескотня многочисленных «сверчков», появляющихся со временем в излишне «пластиковом» салоне. Тем не менее, именно минималистский и очень эргономичный, отделанный пластиком интерьер с хромированными ободками прекрасно читаемой приборной панели, а также довольно брутальный, с большим количеством резких граней внешний вид Гранд Витары создают впечатление отнюдь не «паркетного» автомобиля. Кроме того, передние сиденья высоко расположены, благодаря которым очень хороший обзор сидя в авто, а на заднем сидении легко и, что немаловажно, удобно расположатся три пассажира.

Багажный отсек также призван поддерживать «джиперский» имидж автомобиля: компактно складывающийся задний ряд сидений, вынесенная на «калитку», полноразмерная «запаска» — позволили производителю довести объем «багажника» до «джиповских» 400 литров.

В зависимости от комплектации Сузуки Гранд Витара в России доступны 6 подушек безопасности, АБС, центральный замок, обогрев передних сидений, климат-контроль, электроприводи обогрев зеркал, электростеклоподъемник, легкосплавные диски.

Несмотря на разность оценок внедорожных качеств Suzuki Grand Vitara, существует одно обстоятельство, способное примирить всех сомневающихся: автомобиль беспрецедентно дешев. Во всяком случае, для машины с такими «вездеходными» характеристиками.

Рейтинг статьи:

Новости Suzuki

Обновленный Suzuki Vitara — теперь в России

Японский производитель Suzuki объявил о начале продаж обновленного кроссовера Vitara на территории России — стоимость новинки начинается с отметки в 1 179 000 рублей.

Новый Suzuki Jimny едет в Россию

Четвертое поколение внедорожника Suzuki Jimny будет продаваться в России — на нашем рынке новинка появится весной следующего года.

Новый Suzuki Jimny — технические подробности

Японский производитель Suzuki опубликовал техническую информацию о новом поколении внедорожника Jimny для рынка Японии.

Новый Suzuki Jimny 2019 — первые официальные фото

Компания Suzuki опубликовала первые официальные фотографии нового поколения своего маленького внедорожника Jimny.

Maruti Suzuki показали второй тизер мини-паркетника для Индии

Индийское подразделение Maruti Suzuki опубликовала второй тизер концептуального маленького кросса Future-S.

Кей-кросс Suzuki XBee выходит на рынок Японии

Японский производитель Suzuki представил новый субкомпактный «паркетник» XBee для родного японского рынка.

27/12/2017 в 11:22

Suzuki представили хэтчбек Celerio с внедорожным характером

Компания Suzuki презентовала «внедорожную» версию пятидверного хэтчбека Celerio для индийского рынка.

Концепт Suzuki Xbee — миниатюрный FJ Cruiser

Компания Suzuki готовит целый ворох концептов для предстоящего моторшоу в Токио — одним из них будет и крошечный внедорожник Xbee (читается «Кросс-би»).

Концепт Suzuki e-Survivor — электрический внедорожник из будущего

Японский производитель Suzuki анонсировал новый концепт «карманного» внедорожника по имени e-Survivor.

Рассекречен дизайн нового Suzuki Jimny

В Сеть попали слайды из официальной презентации Suzuki с изображением нового поколения Jimny, включая фото салона.

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов

  • Перейти на страницу:

Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов

Сообщение Annonnim » 09 авг 2017, 21:50

Доброго времени суток форумчане. Решил обратиться к вам за помощью в выборе авто. И не только потому что в списке претендентов есть Сузуки, а потому как заметил на этом форуме много отзывчивых людей, которые не прочь поделиться реальными и объективными оценками разных автомобилей.
Присматриваясь к возможным претендентам отталкивался от таких вводных:
— Неочень качественные дороги в наших краях, оттого отказ от легковушек, вернее как минимум в приоритете машины с клиренсом повыше.
— Расход топлива ниже 10 литров. Низкий расход важнее редкого желания погонять, ну и ПП не так важен. В самые снежные дни можно просто не выезжать и подождать пока хоть немного расчистят, заехжать туда где болото по колено намеренно тоже не собираюсь. Только то что дороги плохие.
— Надежность и(или) недорогие комплектующие. Хотелось бы машину с минимальными вложениями в нее. Ясное дело что чудес не бывает, но к примеру мне кажется что тот кто любит погонять тратит на обслуживание машины, которая удовлетворяет это желание, больше денег (пример тому бмв с большим количеством лс под капотом). Да и слышал истории про откровенно неудачные платформы на которых построенны некоторые модели и там просто дорогие узлы ходовой к примеру или с двигателями проблемы, которые потом выливаются в копеечку.
— Двигатель бензиновый атмосферник 1,6 и механическая коробка передач. Вижу в этом тандеме подходящий мне расход, динамику и надежность нетурбированого двигателя и коробки.
Итак вот что рассматривалось в разное время:
Форд Фьюжн – хэтчбек с высоким клиренсом и хорошей ремонтопригодностью. Выпал из списка по причине того что модель снята с производства и в хорошем состоянии очень трудно найти.
Митсубиси Лансер 9 – именно 9й нравится внешне и по отзывам славится надежностью. Вариант не подходит так как снят с производства давненько и тяжело найти будет живой. Да и клиренс….
Тойота Королла – в 30м кузове отпала по тем же причинам что и Лансер. А новые рестайлинги и не нравятся, и уже есть много негативных отзывов о качестве.
Ниссан Кашкай — цена нового с двигателем 2,0 и ручной коробкой в районе 20 тыс. (это за пустую базу с краской металлик), а бу нужно рассматривать только рестайлинг после 12 года с ценой около 13-14 тыс. Основной минус – это цена нового.
Ниссан Джюк – Цена нового с двигателем 1,6 и механикой 17,5 тыс. Бу около 12. Но если честно вариант немного в стороне из-за слишком короткой базы и формы – получаем странное поведение на дороге с шифером, ямками слишком маленькие второй ряд и багажник.
Митсубиси АСХ – Цена нового около 19 тыс. Это и есть основной минус нового.
Рено Дастер – Цена нового в базе 14,5 тыс. Но вариант как и Джюк в стороне из-за таких минусов: салон «привет из 90х», слишком уж сэкономили на нем. Да и на остальном сэкономили как я понял неплохо, так что основные плюсы – это внедорожные качества и ремонтопригодность.
Рено Каптюр – Интересная машина внешне, но цена высокова-та (около 19 тыс в базе). А так же судя по общей массе отзывов по Рено, сейчас у них не такое высокое качество выполнения как машины Ниссан, Тойоты, Сузуки, но именно цена на эту машинку и отсуствие механики — ее главные минусы.
Сузуки Витара – Интересная машина, читал много позитивных отзывов. Но смущает несколько моментов: цена базы 16,5 тыс, вроде это на порядок дешевле Кашкая, но эта база настолько пустая, что если добрать необходимые мелочи (тонировка задних стекол, замшевый салон, легко сплавные диски, цвет металлик, привод стекол на задние двери, полку в багажник), а так же ее приятный бонус (который за деньги) – двойную расцветку, то выйдет наверное все 18,5, если не больше; и второе – это Венгерская сборка, не знаю точно справедливо ее критикуют или нет, то догадываюсь что это Венгерский авто и чисто Японский отличаются.
Сузуки СХ4 – Цена в базе 17,5 тыс, но комплектация получше чем у Витары. В базе уже есть автоматические стеклоподьемники на все двери, регулировка руля и по вылету и по высоте, вроде как тонированные стекла. Со всем этим Витара наверное обойдется дороже, а у СХа нового по отзывам лучшая управляемость и шумоизоляция. А вот вариант бу 10-12 годов насколько мне понятно это совсем другая машина и судить о ней тяжелее, хотя общая масса отзывов положительная.

Получается что в этом списке все кроссоверы удовлетворяют требованиям клиренса, расхода топлива. Но на самый главный вопрос о ценекачестве не могу найти ответа и не знаю как собрать статистику о ремонтнопригодности и соответсвенно о расходах на содержание (знакомых работников СТО нет, просто цены на комплектующие полной картинки не дают):
Если взять к примеру пробег в 100 тыс км за 5-6 лет какой из вариантов был бы самым интересным? Самым правильным просто с точки зрения холодного расчета, без эмоций?
Сначала помогите сравнить покупку нового авто и бу с одинаковыми запросами и таким расчетом:
Если искать бу к примеру тот же СХ4 или брать новый в салоне, в каком варианте я выигрываю или проигрываю именно в деньгах? В салоне я переплачиваю налогом за оформление нового авто (как говорят машина что выехала из салона теряет 20% стоимости сразу), грубо говоря оплачиваю страховку, поездки на обязательные ТО и т.п. А в варианте бу конечно же получаю расходы на ремонты более частые и главную сложность в том чтоб найти вариант в хорошем состоянии.
Ну и возможно кто-то поможет остановиться на чем-то более конкретном, так как пока в голове такие варианты:
Бу Кашкай, бу СХ4, б/у АСХ или таки Лансер/Королла.
Или если потери за 6 лет у б/у будут такие же как и у новой с салона, а может и больше, то:
Новая Витара, СХ4, АСХ или Кашкай.

Надеюсь мои мысли изложены не очень сумбурно и основная суть понятна. Буду благодарен за дискуссию, за любые советы и мнения, примеры и расчеты.

Выбор авто: Suzuki против всех конкурентов

Сообщение sav » 09 авг 2017, 22:36

Выбор авто: Suzuki против всех конкурентов

Сообщение Annonnim » 09 авг 2017, 22:43

Выбор авто: Suzuki против всех конкурентов

Сообщение Ycher » 09 авг 2017, 22:50

Где собирают Сузуки Гранд Витара

Сборка Сузуки Гранд Витара уже не производится – популярный японский кроссовер снят с производства. При этом периодически появляющиеся в сети статьи о новом поколении на самом деле описывают более компактную модификацию Vitara. Хотя на вторичном рынке машина по-прежнему пользуется высокой популярностью. И многих покупателей интересует, где собирают Сузуки Гранд Витара для России – точнее, где выпускалась эта машина до прекращения сборки.

Где собирали последние Сузуки Гранд Витара

Последние версии Grand Vitara для России выпускалась известным японским брендом на тех же производственных мощностях, что и версии для других регионов. Кроссовер, известный в других странах ещё и под названием Escudo, перестал пользоваться таким спросом, на который рассчитывал производитель. Из-за этого предприятие в городе Ивата, Япония, было закрыто. На этом же заводе велась и сборку для Украины.

Новые автомобили были доступны российским, украинским и европейским покупателям до 2016 года. Сейчас Gran Vitara японской (и любой другой) сборки можно найти только на вторичном рынке. Вместо этой модели в тех же странах продаются модели Сузуки Витара, отличающиеся меньшими размерами и не такими мощными силовыми агрегатами – зато более выгодные по цене.

Другие заводы по сборке Suzuki Grand Vitara

Автомобиль выпускался не только в Японии. Ещё одно предприятие было построено в Иране в 2006 году. Собираемая на иранских линиях Гранд Витара полностью соответствовала требованиям стандарта Евро-4. Но из-за невысокого спроса завод закрыли – всего было продано около 175000 собранных в Иране экземпляров. Встретить их в России и Украине практически невозможно.

Производитель собирался выпускать Grand Vitara на заводе в Санкт-Петербурге, начиная с 2008 года. Однако стратегия японского бренда изменилась, и сборка не началась ни в том году, ни в 2010-м, когда ожидался выход очередной модификации.

На базе первого поколения модели выпускался автомобиль Suzuki XL-7, который тоже иногда ошибочно относят к Grand Vitara. С другой стороны, он представляет собой удлинённую модификацию оригинального авто. Выпуск его прекратился в 2009 году.

Качество сборки

Из-за того что сборка Suzuki Grand Vitara для Европы и России выполнялась только на японском предприятии, а иранские версии практически не попадали на эти рынки, сравнивать её не с чем. Однако покупатели автомобиля отмечают, что собран он достаточно качественно, комплектуется мощным мотором и надёжными тормозами. Производит впечатление и просторный салон, и большой багажник. При этом стоимость кроссовера оставалась сравнительно доступной даже для отечественных автомобилистов.

К минусам сборки машины можно отнести неэффективную защиту от шума. При поездке на таком авто на средней скорости и по не слишком ровной дороге в салоне постоянно слышны посторонние звуки. Недостатком считается и подвеска транспортного средства, которая не совсем подходит к российским дорогам.

Suzuki Grand Vitara JT 2016-2017: цена, фото

Недавно в этом году на автосалоне в Париже была показана новая версия модели Suzuki Grand Vitara 2016-2017 JT, которая получила множество серьезных изменений. На японском рынке модель называется Escudo. Также еще производитель выпустил версию без приставки Гранд, которая является абсолютно новым, недавно выпущенным автомобилем.

Содержание:

Внешний вид производитель изменил достаточно сильно, автомобиль стал выглядеть более современно, что безусловно является плюсом. Морда получила узкую оптику с линзами внутри. Также между фар находится небольшая практически полностью хромированная радиаторная решетка. Массивный бампер модели имеет светодиодные дневные ходовые огни, а также круглые противотуманные фары. Также он имеет пластиковую защиту, а сама его форма продумана в плане аэродинамики.

Сбоку все достаточно просто, слегка раздутые колесные арки, в которых находятся 17-е колеса, декоративные рейлинги на крыше и по сути все. Есть еще конечно же глубокая выштамповка в нижней части кузова и небольшая в верхней. Вид сбоку действительно простой и много внимания не привлекает.

Сзади установлена крупная галогенная оптика, массивная крышка багажника, а также присутствует спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. Задний бампер огромен, но присутствует на нем только большая пластиковая защита и несколько светоотражателей. На крыше багажника расположилось запасное колесо.

Размеры Сузуки Гранд Витара:

  • длина – 4500 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1760 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • клиренс – 265 мм.

Здесь 5-ступенчатый интерьер, который не может похвастаться высоким качеством, тем не менее он неплохой. Здесь тканевые кресла спереди с небольшой боковой поддержкой. Свободного места более-менее достаточно.

Водителю достанется 3-х спицевый обычный руль, на котором есть немного кнопок для управления аудиосистемой. За рулем находится приборная панель, которая имеет обычные аналоговые датчики, помещенные в колодцы.

Центральная консоль очень простая, на ней находится магнитола с маленьким экраном, на котором отображается выбранная песня. Ниже расположился блок управления климат-контролем, имеющий круглый экран, на котором в свою очередь и отображаются выбранные настройки.

Тоннель Suzuki Grand Vitara 2016-2017 JT порадует кнопками подогрева сидений, конечно же селектором коробки передач, нишей для мелочей и подлокотником. По сути больше ничего интересного на тоннеле нет. Багажник авто не самый шикарный, его объем равен 398-ми литрам, а если сложить задний ряд, то объем увеличится до 1386-ти литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 140 л.с. 183 H*m 12,5 сек. 175 км/ч 4
Бензин 2.4 л 169 л.с. 227 H*m 11,7 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

Линейка ограничена тремя силовыми агрегатами, 2 из которых бензиновые. Дизельный двигатель из-за небольшого спроса российским покупателям не привезли. Мощность небольшая, так как в ней нет серьезной необходимости. Теперь подробнее.

Младший агрегат – 2-х литровый атмосферник со 140-ка силами на борту встречается чаще всех остальных. Сразу стоит отметить, что «кормить» его необходимо минимум 95-м бензином, которого ему требуется 11 литров в городе. Динамику обсуждать нет никакого смысла, так как гонять на данном кроссовере вы вряд ли будете, но если вам интересно, то до сотни максимум получится разогнаться за 12,5 секунды. Такие показатели достигаются при механике, с автоматом ситуация несколько хуже.

Второй двигатель большего объема – 2,4 литра также является атмосферным. Мотор получил систему распределенного впрыска и 169 лошадиных сил. Удалось несильно увеличить топливный аппетит, всего лишь на 1 литр. Дополнительные 29 сил слегка повлияли на динамику, сократив время разгона на 0,8 секунды, максималка при этом выросла на 10 км/ч.

Моторы Сузуки Гранд Витара предлагаются в паре с 5-ступенчатой механикой, но при желании можно установить 4-ступенчатый автомат. Независимо от комплектации авто будет иметь полный привод. Тормоза полностью дисковые, а подвеска полностью независимая.

Сейчас купить эту модель новой у вас не получится, так как она уже снята с производства. Желающие могут ее приобрести на вторичном рынке в среднем за 800 000 рублей. Стоимость будет зависеть от комплектации, года выпуска и состояния.

Базовая версия модели имеет:

  • комбинированную обшивку;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • подогрев сидений;
  • полный электропакет;
  • климат-контроль;
  • навигацию;
  • аудиосистему;
  • противотуманную оптику;
  • USB;
  • AUX;
  • Bluetooth.

Самая дорогая версия пополнится небольшим количеством функций, а именно добавится круиз-контроль, запуск мотора с кнопки, тонировка и ксеноновая оптика.

Это неплохое решение по цене и качеству. Автомобиль обладает широким набором функций, полным приводом и отличной системой безопасности.

Автомобиль Suzuki Гранд Витара 2016-2017 отлично подойдет как для городской езды, так и для сложных дорог, он обладает высоким дорожным просветом и легок в управлении. Отличное семейное авто.

Ссылка на основную публикацию