Suzuki SX4 S-cross 2017 — новый дизайн и технические характеристики

Новый Сузуки SX4 2017 года

Японский производитель мотоциклов, тем не менее, с успехом освоил выпуск вполне успешных автомобилей. И если к технической части вопросов не возникает, дизайн никогда не является сильной стороной этого бренда. Точнее, нет постоянной линии. Сузуки SX4 2017 как раз поднялась на волне, после откровенно унылого внешнего вида второго поколения.

Первая версия получилась настолько яркой, что затмила и Jimni и Grand Vitara. Затем дизайнерами овладел модный тренд «все хотят быть похожими на Кашкай», и при современных технических показателях машинка вызывала разочарование у поклонников бренда.

Новый Сузуки SX4 2017: рестайлинг

Тем не менее, автомобиль выглядит, как полностью новая модель. Это полноценный компактный кроссовер, без всяких приставок «мини». В профиль Сузуки SX4 2017 смотрится очень солидно. Фото не может в точности передать гармоничность форм, в живую есть ощущение, что машина классом выше.

  • Принципиальное решение – изменена выштамповка боковины. Углубление в нижней части дверей стало глубже, и приобрело явные очертания. Кромка плечевого расширения стала менее острой, при этом появились спортивные нотки. Задняя форточка осталась прежней, а вот форма стойки изменилась. Задний срез стал вертикальным, что позволяет перевозить в багажнике объемные предметы. Обрамление колесных арок осталось таким же, но на фоне измененной боковины они смотрятся по-другому.
  • Задняя часть напоминает конкурента с логотипом Nissan. Однако обвинить разработчиков в плагиате не получится. Дизайн самостоятельный, просто все формы уже перепробованы, свободных линий не осталось. Фонари стали новыми. Форма осталась прежней, но за счет иных прозрачных вставок заднего хода, внешний вид здорово изменился. Козырек над стеклом визуально делает машину дороже. Такой элемент используют бренды премиум класса. Легкомысленность заднего бампера исчезла, достаточно было увеличить толщину на пару сантиметров.
  • Принципиальные изменения в дизайне коснулись передней части. Грустная решетка радиатора заменена на агрессивную, но не злую. Вместе с новыми фарами получилось серьезное «лицо», которое претендует на фирменный стиль. Головная оптика получила новые светодиодные ходовые огни. Внутренние части конструкции теперь черного цвета, это добавило серьезности облику.

Губа у бампера поднялась на 15 мм. Это также улучшило внешний вид, и геометрическую проходимость.

Что в салоне?

Можно сказать, что внутреннее убранство рестайлинговой Suzuki SX4 2017 осталось без изменений. Форма всех элементов салона прежняя, улучшилась лишь фактура материалов. Однако невозможно отделаться от знакомого ощущения, что вы находитесь в более дорогой машине. Буквально несколько оригинальных штрихов, одна-две вставки из полированной пластмассы – и создан новый стиль. Обивка «торпеды» стала мягкой, приятной на ощупь. Обновку получили и сидения – инновационная износостойкая ткань. Такое впечатление, что дизайнеры намеренно делали предыдущее поколение простым, оставляя простор для улучшения.

Технические характеристики Сузуки SX4 2017 модельного года

Разнообразие новых двигателей доступно только для европейского рынка. Новая тенденция изменила моторную гамму: все силовые агрегаты с турбонаддувом. Бензиновые 1,0 л мощностью 112 лошадиных сил и 1,4 л мощностью 140 лошадок. А также дизель 1,6 л 120 л/с. На отечественный рынок попадет лишь 1,4 л Boosterjet. В дополнение к нему оставили старый добрый атмосферник 1,6 л 120 л/с.

Габариты остались прежними, с точностью до миллиметра.

Комплектации и цены Сузуки SX4 2017 уже известны. В Европе продажи стартовали летом, у российских дилеров можно оформлять заказы.

С любым двигателем доступны передне- и полноприводные трансмиссии. Механика агрегатируется лишь с атмосферником, автомат есть на обоих вариантах ДВС.

Цены стартуют с отметки 1 179 000 рублей. За эти деньги покупатель получит 1,6 литровый переднеприводный кроссовер с механикой и тканевым салоном. При этом внешний вид и комфорт в салоне прилагается бесплатно. А с учетом высокого клиренса – легкое бездорожье доступно и для монопривода.

Конкуренты и одноклассники: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Renault Duster, Skoda Yeti, Hyundai ix35.

Статьи на тему:

Заметили опечатку? Тогда выделите текст и нажмите Ctrl + Enter (или Command + Enter для Mac)

Спортивный кроссовер Suzuki SX 4 обновился для выпуска в 2017 году

Sport Crossover 4×4 Seasons или SX4 создан в 2006 году объединёнными усилиями японских и итальянских разработчиков. В этом году компания Suzuki, сделав ставку на сегмент спортивных паркетников, готовит к выпуску новый кроссовер – SX4 New 2016-2017 модельного года.

До сих пор, производитель имел существенную долю прибыли с продаж данной модели (22%). Как поведёт себя покупатель в будущем году? Понравятся ли ему результат проведённого рестайлинга и его новая цена? Японский концерн пока держит в секрете новые характеристики кроссовера, но шпионские фото уже опубликованы передовыми СМИ, в частности Motor1.

Спортивный кроссовер всегда отличался от собратьев данного сегмента вызывающим дизайном, динамичным характером, яркими расцветками. В будущем году он выйдет с некоторыми, но несущественными изменениями в облике:

  • новый капот и бампер, изменена решётка радиатора, форма головной светотехники (фары стали значительно больше, изменились задние фонари),
  • целостный образ получил более стремительные черты, чётко прослеживаются японские мотивы,
  • появились алюминиевые накладки на порогах с намёком на возможность покорения бездорожья.

Черты, делающие спортивный кроссовер в сегменте SUV уникальным, остались прежними:

  • компактные размеры для высокой маневренности в городе,
  • крупные зеркала и неширокие стойки кузова, обеспечивающие максимальную обзорность,
  • в топовых модификациях остались ксеноновые фары и светодиодные габаритные огни, противотуманки, защитные накладки снизу, молдинги колёсной арки, рейлинги на крыше, датчики парктроника в бамперах для отображения информации на дисплее.

Цветовая гамма Сузуки СХ4 2017 обновилась. К фирменным (лаймовый, аметист, белоснежный, жемчужный, серебристый шёлк, галактический серый, космический чёрный, коричневый, голубой и красный) добавятся новые интересные оттенки, однако цена на них не будет отличаться от привычных цветовых вариантов.

Недорогие материалы в салоне всегда компенсировала доступная цена проходимого и внешне презентабельного кроссовера Сузуки SX4. Приличный салон, наличие приспособлений для перевозки багажа, подлокотники, просторный багажник и запасное колесо обеспечивали и будут обеспечивать длительное и комфортное путешествие в японском автомобиле. Но новый интерьер, судя по фото салона, имеет приятные и существенные улучшения:

  • дополнительные варианты оформления,
  • симпатичные декоративные вставки,
  • цветная отделка функциональной панели.

Салон стал выглядеть значительно ярче, интереснее, новое оформление интерьера вызывает исключительно положительные эмоции. Свободное пространство для размещения ног, вместительный багажник (430 л) позволяют вместить 5 взрослых человек с грузом для дальних путешествий. Больше вместимости багажника можно добиться за счёт доступных трансформаций (2 ряд кресел опускается).

Производители намекнули, что существенно улучшили показатель шумоизоляции. Прежними остались доступные в максимальной комплектации опции, например, панорамный люк. Механизм оснащён электроприводом, площадь обзора достигнута рекордная для кроссовера, как и сам факт двойного люка (2 стеклянные панели дают возможность созерцать широту неба, создавая для пассажиров незабываемые ощущения свободы и простора).

Техническое оснащение

Новый спортивный кроссовер Сузуки SX4 2017 года создан в соответствии с передовыми технологиями автомобилестроения:

  • прочный и лёгкий кузов,
  • современные системы пассивной и активной безопасности, включая 7 фронтальных, боковых и задних подушек безопасности,
  • высокая проходимость и устойчивость,
  • компактные размеры и маневренность,
  • современная светотехника,
  • хорошая управляемость автомобиля и современная навигационная система для уверенной и спокойной езды.

Отличает новый SX4 2017, как и его предшественника, наличие электронного ограничителя скорости, натяжителей ремней с травмобезопасной конструкцией и фирменная технология TECT (для поглощения удара при сильном столкновении). Благодаря своему превосходству в 2013 году кроссовер завоевал максимальный балл на краш-тестах. С тех пор производитель не видел необходимости в серьезном обновлении автомобиля.

В базовой комплектации новый SX4, как и прежде, будет доступен запуск мотора без ключа, автомобиль можно открыть нажатием кнопки на ручке водительской двери. Следует напомнить, Suzuki SX4 по-прежнему отличается высоким уровнем безопасности, поэтому популярен на российском рынке.

В рестайлинговой версии кроссовера ожидается появление новейшей медиасистемы с большим экраном.

Судя по изменениям в дизайне автомобиля и в «начинке» цена на новые модели не должна была существенно повыситься. Однако, мы ещё не добрались до серьёзных нововведений в линейке кроссовера 2017 модельного года.

Технические характеристики

Кроссовер, сразу после его создания, прослыл в народе маломощным автомобилем. Комплектации предлагались с одним агрегатом (бензиновый атмосферник 1,6L, 117), внутреннего сгорания. И так продолжалось до первых существенных обновлений. Единственный двигатель был модернизирован: получил обновлённую конструкцию, со сниженным весом и хорошим крутящим моментом. После чего мотор стал мощнее и экономичнее и удовлетворял потребности покупателей, позволяя конкурировать с известными брендами.

В 2017 году линейка уже будет представлена не только бензиновым 1,6 литровым двигателем, 117 л.с., но и новыми агрегатами BoosterJet (1 и 1,4 л), а также дизельным 1,6 литровым мотором. BoosterJet 1-но литровый будет комплектоваться с 5 МКПП, остальные с 6 МКП или автоматом. Вполне достойным выбором станет 1,6 литровый движок с 6-ти ступенчатой механикой – быстрый разгон и экономичное потребление топлива.

Комплектации Cузуки CХ4 2017 оснащены полным приводом с 4 вариантами, как и у предшественника: режимы трансмиссии AllGrip. Это новая фирменная технология, воплотивщая в себе лучшие наработки японских инженеров. Каждый из режимов обеспечивает уверенное поведение кроссовера в тяжёлых для городского авто условиях, отличную управляемость. При сохранении низкого расхода топлива. Оптимальный режим выбирается водителем с помощью интегрированной технологии управления мотором и трансмиссией (кнопки размещены на центральной консоли). С учётом типа дороги и погодных условий можно переключаться с режима на режим:

  • первый, Auto, подразумевает обычные условия и повышенную экономию топлива;
  • второй, Snow – для заснеженных дорог, регулировка работы привода ведётся в зависимости от вращения руля и нажатий педали газа;
  • Sport – для извилистых дорог и быстрой езды, при поворотах динамика авто улучшается, передачи переключаются на повышенных оборотах;
  • последняя, Lock, позволяет высвободиться из снега, песка и грязи (крутящий момент равномерно распределяется между колёсами).

Благодаря расширению линейки силовых агрегатов и возможных модификаций новый автомобиль окажется экономичнее: снизится расход топлива до 6 л по шоссе и 8 л в городе. Кроссовер сможет обойти главного конкурента, корейского Ssangyong Tivoli, не только по цене, но и широким выбором комплектаций.

Изменений в габаритах кроссовера не ожидается, но разработчики обещали увеличить просвет. Управляемость хорошая, но при превышении максимальной скорости авто начинает раскачиваться.

Комплектации и цены

Цены на спортивный японский кроссовер всегда позволяли обходить главных конкурентов. Максимальная комплектация ещё в прошлом году обходилась всего в 1,2 млн рублей.

Сузуки СХ4 New 2017 года будет представлен на рынке теми же комплектациями GL, GLX и GLX+, однако технические характеристики моделей существенно изменяться, в сравнении с предшественниками. Передний или полный привод, механика или автомат будут комплектоваться с новыми силовыми агрегатами, а не только с привычным бензиновым 1,6 литровым двигателем.

Цена на новые модели Сузуки SX4 существенно измениться, на базовую версию с передним приводом и 5 МКПП будет начинаться с 995 тысяч рублей. Цены от комплектации к комплектации будут увеличиваться с шагом в 10-30 тысяч рублей: полный привод – 1 015 тысяч рублей, автомат с передним приводом – 1 250 тысяч рублей.

Старт продаж и дальнейшие планы

Рестайлинговый кроссовер будет представлен публике официально на Женевском автошоу 2016. Старт продаж намечен на лето 2017 года.

Несмотря на сложное положение дел на российском рынке, компания продолжит поставку обновлённых моделей. Кеичи Сумида, генеральный директор концерна, заявил о готовности компании преодолевать возникшие трудности. В 2017 году руководство Сузуки планирует сохранить уровень продаж 2015 года (6,5 тысяч авто).

Сузуки СХ4 2017 года в новом кузове

Предстоящий 2017 год будет знаковым для японского производителя автомобилей, компании Сузуки, которая представит обновлённую версию малого кроссовера СХ4.

За свою десятилетнюю историю данная модель незначительно изменяла внешний вид только один раз. Поэтому пришла пора модернизировать в автомобиле всё – и внешность, и характеристики. Эти изменения ориентированы производителем как попытка перейти из сегмента миникроссоверов в более высокий ранг. Что из этого получилось, поможет разобраться этот обзор Сузуки СХ4 2017 в новом кузове.

Технические характеристики Сузуки СХ4 2017 года

По заявлению представителей Сузуки, рестайлинг модели СХ4 будет полным. Представленный автомобиль существенно вырос в массогабаритных размерах, теперь они составляют:

• длина кузова равна 4300 мм;
• его ширина 1765 мм;
• в высоту достигает 1585;
• дорожный просвет достигает 180 мм;
• расстояние между осей равно 2600 мм;
• максимальная снаряжённая масса 1105 кг.

Такие параметры полностью соответствуют сегменту класса С, что позволит Сузуки СХ4 2017 без проблем перейти из класса В, взяв курс на представителей полноценных городских кроссоверов. Небольшая масса автомобиля может сыграть в борьбе с конкурентами решающее значение, придав данной модели дополнительный плюс в виде динамичности.

Новый Suzuki SX4 2017 года получит три варианта силового агрегата, которые представляют собой новую линейку под названием Booster Jet. Основным отличием данной линейки двигателей является реализованный непосредственный впрыск топливной смеси. Силовые агрегаты нового автомобиля имеют следующие характеристики:

• атмосферный бензиновый, 4 цилиндра, объём 1,6 л, мощность 118 л.с., максимально крутящий момент 156 Нм, данный вариант является базовым двигателем Сузуки СХ4 2017;
• бензиновый с турбонаддувом, 4 цилиндра, объём 1,4 л, мощность 140 л.с., максимально крутящий момент 220 Нм;
• дизельный, 4 цилиндра, объём 1,6 л, мощность 120 л.с., максимально крутящий момент 280 Нм, данный мотор разработан совместно с концерном ФИАТ и получил обозначение DDIS.

Все моторы работают в паре с механическими 5-ю или 6-ю ступенчатыми коробками передач, а также с 6-ю ступенчатым автоматом, который пришёл на смену устаревшему вариатору предыдущей модели. Показатели топливного расхода пока неизвестны, но зная экономичность новых двигателей, можно предположить, что он не превысит 6 л на сто километров пробега благодаря современной системе старт-стоп. Время разгона до сотни, учитывая небольшой вес автомобиля, не должно выбиваться из 8 сек.

В базовой комплектации новый Сузуки СХ4 2017 года имеет привод на передние колёса, в качестве опции будет доступен и привод на все оси, но только в паре с автоматической трансмиссией. За работу полного привода отвечает новая система электроники AllGrip, которая распределяет крутящий момент по осям в равной доле. Включение полного привода происходит из салона, путём выбора на джойстике системы AllGrip положение «блокировка межосевого дифференциала». Также доступны и ещё три варианта езды:

• Авто – спокойный стиль;
• Спорт – режим принудительного ускорения;
• Снег – движение по заснеженной дороге.

Подвеска обновлённой модели СХ4 увеличилась в размерах, но осталась прежнего типа. Перед – Макферсон, задняя – многорычажная с горизонтальным стабилизатором. Возросший клиренс позволил увеличить проходимость машины, теперь даже сильная колея не доставит проблем.

Технически новый Сузуки СХ4 2017 оснащён великолепно, с такими характеристиками эта модель точно не затеряется в сегменте полноценных городских кроссоверов и потеснит других производителей в данной нише.

Кардинально изменился и внешний вид автомобиля. Дизайнеры сделали уклон в спортивный и стремительный облик Сузуки СХ4 2017. Кузов представляет собой тип универсал, реализованный в двухобъёмном виде. Во всём дизайне прослеживается азиатская грация, которая пришла на смену скучного европейского вида предыдущего поколения. Цветовая гамма окраса кузова предусматривает десять вариантов.

Передняя часть обзавелась новым головным освещением со светодиодным наполнением. На фото Сузуки СХ4 2017 года сразу бросаются в глаза дневные ходовые огни, которые получили хромированную окантовку и составляют единый блок с воздухозаборниками, расположенными по бокам бампера. Капот автомобиля напоминает хищный клюв, благодаря новой штамповке. Решётка радиатора увеличилась и обзавелась массивными перфорированными пластинами, в её центре красуется крупный логотип производителя.

Боковые накладки зеркал заднего вида изменили форму, в них разместили повторители сигнала поворота диодного типа. По верхней части дверей проходит острая грань, которая визуально разделяет линию остекления. Колёсные арки увеличились, в новом Сузуки СХ4 базовыми колёсными дисками являются легкосплавные, размером R16.

Задняя часть обзавелась новыми светодиодными фонарями треугольной формы и бампером, в нижней части которого расположена накладка, закрывающая выхлопную трубу. Увеличилось количество светоотражателей, к двум добавился ещё один, центральный, крупной формы. Кузов Сузуки СХ4 2017 стал более надежным в случае аварии, краш-тесты компании EuroNCAP признали данный автомобиль одним из самых безопасных.

Комплектации и цены Сузуки СХ4 2017 года

Интерьер изменился значительно. В приборной панели, между блоками тахометра и спидометра разместился информационный дисплей с диагональю 4,2 дюйма. На него выводится вся информация бортового компьютера. Центральная консоль обзавелась монитором сенсорного управления мультимедийной системы, диагональ которого равна 6-ти дюймам. Данная система поддерживает функцию навигатора и может синхронизироваться со смартфоном водителя.
Отделка салона предусматривает несколько вариантов из хрома и алюминия. Центральную консоль производитель пообещал отделать в чёрном глянце.

Декоративное оформление торпедо оставляет очень приятное ощущение и придётся по душе многим автолюбителям.

Увеличился и внутренний размер салона. Он стал гораздо просторнее и вместительнее. На задних сиденьях вполне комфортно пассажирам высокого роста и крупного телосложения. Все кресла обзавелись боковой поддержкой. Багажный отсек имеет размер в 462 литра, это лучший показатель в данном классе.
Базовая комплектация предлагает наличие некоторых электронных помощников:

• АБС и помощник при экстренном торможении;
• система курсовой устойчивости;
• круиз-контроль адаптивного типа;
• обогрев передних сидений и боковых зеркал.

Топовая комплектация подразумевает наличие информационно-мультимедийной системы с монитором и контролем слепых зон, а также наличие вентиляции и обогрева задних сидений, алюминиевые накладки на пороги дверей.

Производитель предложит несколько вариантов комплектации:

Стоимость базового варианта, предположительно, будет начинаться с 980 тыс. рублей. Самый дорогой вариант обойдётся в 1,6 млн. рублей. Ожидается, что ценовая политика вкупе с характеристиками обновлённого автомобиля поспособствуют серьёзному спросу на обновлённый Сузуки СХ4 2017.

Старт продаж Сузуки СХ4 2017 года в России

Сборка обновлённого автомобиля начнётся в последние дни осени. Основным местом производства станет венгерский завод «Сузуки Мадьяр». Старт продаж в Европе намечен на начало следующего года, а начало продаж Сузуки СХ4 2017 года в России ожидается не ранее конца января 2017 года.

Новые тест-драйвы и обзоры автомобилей

Suzuki SX4 S-Cross (2017) — первое знакомство

Ранее Suzuki SX4 S-Cross бывал уже в нашей редакции во время теста на дальние расстояния. После более чем двух лет он вернулся в обновленной версии. Проверяем, что изменилось и являются ли эти изменения значимыми

Нынешнее поколение модели дебютировало на рынке в 2013 году. Автомобиль был хорошо принят на рынке и приобрел большую популярность. Это второй после Vitara самый продаваемый автомобиль в модельном ряду Suzuki. SX4-это кроссовер, который сочетает в себе преимущества компактного автомобиля с решениями, используемыми в моделях постарше. В начале текущего года Suzuki сделало S-Cross нежный лифтинг, который коснулся в основном передней части кузова. Надо признать, что Suzuki лучше выглядит вживую, чем на фотографиях, однако, новое „лицо” требует привычки. Сзади не изменилось ничего кроме фонарей, которые выполнены по светодиодной технологии. Предыдущей S-Cross не хватало характера, нынешнюю модель после рестайлинга в этом нельзя обвинить.

Самой большой новинкой в интерьере является простая в использовании мультимедийная система с сенсорным экраном. Для отделки салона был использован достойного качества пластик, а сборка на очень хорошем уровне. Производитель сообщает, что дорожный просвет увеличился с 165 мм до 180 мм. Дополнительные 15 мм получены с помощью использования шин с более высоким профилем. Больше резины, безусловно, положительно повлияет на комфорт, однако, может ухудшить управляемость в поворотах.

Новый SX4 S-Cross предлагается с турбированными бензиновыми двигателями: 1.0 BosterJet (112 л.с.) и 1.4 BoosterJet (140 л.с.) и в некоторые страны в т.ч. и на Украину, поставляются атмосферные двигатели 1.6 л (117 л.с.). Двигатели работают с 5-ступенчатой (1.0 и 1.6 л) и 6-ступенчатой (1.4 л) механической коробкой передач. Для обоих устройств доступен классический автомат с шестью передачами, а не как до сих пор коробка CVT. Двигатели 1.0 и 1.6 с приводом 2WD или 4WD, в то время как 1.4 предлагается исключительно с полным приводом AllGrip. Все версии модели оснащены системой ENG-A Stop, то есть на языке более понятном Start/Stop.

В редакцию попала версия Premium AllGrip с трехцилиндровым двигателем объемом один литр, 112 л.с. и 170 Нм максимального крутящего момента в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Все это обеспечивает посредственную производительность. На бумаге S-Cross разгонялся до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость составляет 175 км/ч. Мы надеемся, что Suzuki будет компенсировать такие данные на заправке. По словам производителя, расход должен составлять в среднем 5,3 л на сто километров. Безусловно, это проверим.

Стандартное оборудование версии Premium включает в себя: автоматический двухзонный климат-контроль, безключевой доступ в автомобиль, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и встроенной камерой заднего вида, дневные ходовые огни по LED-технологии, электрические зеркала, подогрев сидений и 17-дюймовые алюминиевые колесные диски. Автомобиль оснащен приводом AllGrip с четырьмя режимами работы: Auto, Sport, Snow и Lock. В выборе авто главным приоритетом является низкий расход топлива. В оптимальных условиях крутящий момент передается только на передние колеса. В момент пробуксовки колеса мощность распределяется на все колеса. Режим Спорт уменьшает чувствительность ESP, улучшает реакцию двигателя на газ и делает так, что трансмиссия обеспечивает перераспределение 20% мощности на задние колеса. Snow предназначен для движения по поверхности с низким сцеплением. В экстремальных условиях можно использовать функцию Lock. Работает до скорости 60 км/ч.

Во время нашего тест драйва на дальние расстояния мы увидим, как S-Cross будет проявлять себя в наших условиях. Уже скоро первые впечатления от езды.

Suzuki SX4 S-Cross 1.0 BoosterJet AllGrip | Технические характеристики

Двигатель: Бензиновый, R3, 998 см3
Мощность: 112 л.с. при 5500 об./минут.
Крутящий момент: 170 Нм при 2000-3500 об./минут.
Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая
Размеры (дл./шир./выс.): 4300/1785/1580 мм
снаряженная Масса: 1200 кг
0-100 км/ч: 12 сек
максимальная Скорость: 175 км/ч

Suzuki SX4 2017-2018: цена, фото

В 2016-м году на автосалоне в Париже был представлен рестайлинговый кроссовер Suzuki SX4 2017-2018, который изменился очень сильно. Дорестайлинговая версия была достаточно популярной, поэтому производитель решил не терять клиентов и осовременить свою модель.

Содержание:

Внешний вид изменился достаточно сильно, модель стала более современной и более привлекательной. Морда изменилась кардинально, она получила рельефный капот, новую оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями и линзой. Между фар расположилась не маленькая хромированная радиаторная решетка, под которой уже скрывается бампер. На бампере можно заметить пластиковую защиту и круглые противотуманные фары.

Сбоку авто напоминает предыдущую версию. Здесь находятся слегка раздутые колесные арки и пластиковая защита по кругу. Выштамповки присутствуют в нижней и в верхней части, которые работают на аэродинамику. Зеркала заднего вида оснащены повторителем поворота и установлены на ножку.

Задняя часть кроссовера обладает тоже крупными фарами, но у же с галогенной начинкой. Они подчеркнуты формой кузова. Большая крышка багажника по сути своей такая же, как и у всех. Вверху расположен большой спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Задний бампер преимущественно сделан из пластика, а на нем присутствует только один светоотражатель.

Размеры кузова Сузуки СХ4 тоже были изменены:

  • длина – 4300 мм;
  • ширина – 1785 мм;
  • высота – 1585 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 117 л.с. 156 H*m 11 сек. 180 км/ч 4
Бензин 1.4 л 140 л.с. 220 H*m 9,5 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

На данный момент покупателю в России доступны только два мотора, но в общем линейка немного больше. Давайте обсудим эти агрегаты более подробно.

Итак, базовый двигатель, это бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра. Данный 16-клапанный агрегат выдает 117 лошадиных сил и 156 H*m крутящего момента. Мотор разгоняет кроссовер до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Второй двигатель, это бензиновый турбо мотор, который при объеме в 1,4 литра выдает 140 лошадиных сил. Крутящий момент вырос до 220 H*m, а разгон до сотни сократился до 9,5 секунды. Максимальная скорость выросла до 200 км/ч.

Первый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой или в паре с 5-ступенчатой автоматической КПП. Второй двигатель будет работать в паре только с автоматом. Модель Suzuki SX4 2017-2018 есть как переднеприводная, так и полноприводная.

У модели спереди всем известный Макферсон, а сзади расположилась полунезависимая система на торсионах. Тормоза полностью дисковые.

Также инженеры достаточно серьезно переработали интерьер модели, видно, что авто стал более современным внутри. Начнем пожалуй с сидений, здесь установлены обычные кресла с тканевой обшивкой и небольшой боковой поддержкой. Кресла уже в базе имеют подогрев, что радует. Задний ряд создан для троих пассажиров, места там тоже хватает. Задние сиденья могут складываться, чтобы увеличить пространство багажника.

Водитель будет управлять автомобилем с помощью 3-х спицевого руля, обшитого кожей, на котором присутствует большое количество кнопок для мультимедии. Панель приборов имеет красивые аналоговые датчики, между которых находится бортовой компьютер с небольшим количеством информации об авто.

Панель торпедо Сузуки СХ4 в верхней части оснащена нишей для документов. На центральной консоли под дефлекторами воздуха расположился 7-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и системы навигации. Под экраном присутствует небольшой экран и органы, которые ответственны за климат-контроль, выглядят они неплохо. В самом низу под нишей для мелочей есть кнопки подогрева сидений.

На тоннеле не так много чего-либо, это селектор коробки передач, небольшая шайба мультимедии, подстаканники и ручка стояночного тормоза. Здесь неплохой багажник объемом 430 литров, но его можно увеличить до 1269-ти литров сложив задние кресла.

Комплектация Цена Комплектация Цена
GL 1 249 000 GLX 1 479 000

Стоимость кроссовера небольшая и при этом оснащение порадует за такую сумму. Модель имеет только две комплектации, а опции отсутствуют. Базовая версия модели стоит 1 249 000 рублей, и она будет оснащаться следующим:

  • тканевая обшивка;
  • ABS;
  • ESP;
  • подогрев сидений;
  • 8 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • слабенькая аудиосистема;
  • противотуманная оптика;
  • полный электропакет;
  • USB.

Самая дорогая версия стоит немного дороже, за нее придется заплатить 1 679 000 рублей и она пополнится следующим:

  • кожаная обшивка руля;
  • система помощи старта в гору;
  • система навигации;
  • два парктроника;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • датчик дождя и света;
  • светодиодная оптика;
  • Bluetooth;
  • AUX.

В принципе это неплохой, бюджетный кроссовер, который идеально подойдет для обычной городской езды с семьей. Мощность моторов не высокая, но ее вполне достаточно для езды по городу. Suzuki SX4 2017-2018 – неплохое авто.

Suzuki SX4 2017 в новом кузове — комплектации, цены, фото и характеристики

Субкомпактный кроссовер Сузуки CX4 2017 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы которого рассмотрим в данной статье, можно назвать одним из самых привлекательных предложений в своем классе. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет 1 089 000 рублей. При этом автомобиль имеет обновленный дизайн и неплохое оснащение. Присмотримся к этому предложению и определим, по какой причине автомобиль продается дешевле, чем основные конкуренты.

Внешне кроссовер выглядит современным благодаря оптике и фонарям LED-типа, которые устанавливаются на дорогой комплектации. К особенностям автомобиля можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Моторный отсек немного приподнят над крылом, создается четкая грань, которая идет по всему кузову.
  • Радиаторная решетка имеет хромированные накладки и стандартную прямоугольную форму с небольшим закруглением по сторонам.
  • Бампер имеет массивную пластиковую защиту, которая продолжается по всему периметру. Подобное решение позволит избежать сколов на кузове.
  • Колесные арки имеют относительно небольшие размеры, при желании можно поставить диски R17.
  • Устанавливаются и противотуманные фары, для которых в бампере сделали специальные ниши.
  • Задняя часть автомобиля выполнена просто: фонари незамысловатой формы, дверь багажного отделения с нишей для номерного знака, стоп, встроенный в своеобразный спойлер, щетка для очистки заднего стекла.

В целом можно сказать, что автомобиль выглядит современно, но стиль не имеет каких-либо отличительных особенностей. Узнать Сузуки SX4 (new), цена и комплектация 2017 года которого указаны в данной статье, по задней части можно благодаря значку производителя, спереди есть уникальные черты.

Интерьер Suzuki SX4

При относительно невысокой стоимости автомобиля не стоит ждать от его салона многого:

  • Руль имеет три спицы, на двух расположены кнопочные блоки управления. Также есть небольшая панель с тремя кнопками, расположенная по левой грани центральной части конструкции.
  • Щиток приборов выполнен в классическом стиле: в центре расположен достаточно большой дисплей для отображения основной информации, выше ряд световых индикаторов, по сторонам тахометр и спидометр.
  • Центральная консоль также не отличается оригинальным оформлением. Первый ряд представлен воздуховодами, второй дисплеем мультимедийной системы, третий блоком управления климат-контролем с небольшим экраном для отображения режима работы.
  • Между сидениями расположили блок управления режимам работы системой полного привода и мультимедиа.

Отделочные материалы имеют один и тот же оттенок, никакого намека на принадлежность автомобиля к более высокому ценовому классу.

Комплектации и цены Suzuki SX4 2017 в новом кузове

Автомобиль поставляется в двух комплектациях и нескольких вариантах сочетания мотора и трансмиссии. Как ранее было отмечено, самое доступное предложение стоит порядка 1 089 000 рублей. Suzuki SX4 2017 можно купить в следующих комплектациях:

обозначение базовой комплектации, которая поставляется с 1,6-литровым мотором. Его мощность составляет 117 л.с., а вращение передается на переднюю ось через 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Автомобиль имеет только передний привод, подключения заднего не предусмотрено. Также есть возможность приобрести версию с 6-ти ступенчатым автоматом за 1 269 000 рублей, привод тоже передний. Самая доступная полноприводная версия стоит 1 329 000 рублей. Поставляется она с 5-ти ступенчатой ручной коробкой передач. Автопроизводитель уделил больше внимания безопасности пассажиров и водителя, нежели комфорту. В качестве системы активной безопасности устанавливается Brake Assist, отвечающая за помощь при экстренном торможении.

Также за безопасность во время активного торможения отвечает система распределения тормозных усилий. Существенно упрощена процедура установки детских креплений благодаря установке системы креплений. Была установлена подушка безопасности для защиты коленей водителя, передние и фронтальные подушки безопасности. Отделка сидений и некоторых панелей проводится при использовании ткани. За параметры подаваемого воздуха в салон отвечает кондиционер с функцией фильтрации воздуха.

Все стеклоподъемники электрические, есть возможность провести регулировку рулевого колеса по вылету и углу наклона. Однозначно обрадуют передние противотуманные фары, которые существенно повышают освещенность дорожного полотна на момент движения при плохой видимости.

более дорогое предложение, которое поставляется исключительно с автоматической коробкой передач. Версия с ранее упомянутым мотором и передним приводом стоит 1 409 000 рублей. Также на автомобиле устанавливается 1,4 литровый турбированный мотор, работающий на бензине и имеющий мощность 140 л.с. За новый мотор придется доплатить около 100 000 рублей – стоимость комплектации 1 519 000 рублей. Самая дорогая версия сочетает турбированный мотор, автоматическую коробку и полный привод. Обойдется максимальная комплектация в 1 619 000 рублей.

Среди дополнительных опций отметим установку легкосплавных дисков R16. Снаружи автопроизводитель попытался создать эффект применения хрома при отделке, для чего были добавлены серебристые накладки. На крыше установлены хромированные продольные рейлинги. Головная оптика светодиодная, задние фонари также созданы при применении LED технологии. Отметим наличие функции коррекции угла наклона фар и опции автоматической регулировки данного параметра. Для работы некоторых систем в автоматическом режиме были установлены датчики света и дождя.

За вывод информации и аудиосопровождение отвечает мультимедийная система, которая позволяет подключать и синхронизировать работу мобильных устройств с популярными операционными системами. Мультимедийная система имеет камеру заднего вида, навигационную систему, цифровое радио. Дисплей имеет довольно неплохое качество. За контроль параметров подаваемого воздуха в данной комплектации отвечает не кондиционер, а двухзональный климат-контроль. Есть и популярная на сегодняшний день функция система безключевого доступа.

Вышеприведенная информация определяет то, что Сузуки SX4 2017, комплектации и цены которого могут несущественно отличаться, довольно привлекательное предложение, стоимость в максимальной комплектации не превышает отметки в 1 800 000 рублей. Поэтому при поиске компактного кроссовера следует обратить внимание на данный автомобиль.

Технические характеристики

В сравнении с предыдущим поколением кроссовер существенно прибавил в размерах:

  1. Длина составила 4 300 мм.
  2. Колесная база 2 600 мм.
  3. Ширина составила 1 765 мм.
  4. Высота 1 575 мм.

Длина кузова была увеличена на 150 мм, а колесная база на 100 мм. Эти моменты определяют существенно увеличение свободного пространства в салоне. Также инженеры смогли увеличить объем багажного отделения на 160 литров – теперь этот показатель 814 литров.

Основные конкуренты

У Сузуки есть довольно много конкурентов:

Список мог бы быть намного больше, однако автопроизводитель смог существенно снизить стоимость базовой комплектации. Цена чуть более чем 1 000 000 рублей встречается крайне редко в классе компактных кроссоверов.

Подводим итоги

Базовая комплектация рассматриваемого автомобиля соответствует бюджетному классу, при этом от кроссовера у автомобиля только чуть более высокая посадка. Уступает Сузуки и по показателю того, какой мотор устанавливается на автомобиле, так как в топовой комплектации можно рассчитывать только на 140 л.с. – для достаточно большого автомобиля этого может быть недостаточно. Однако в случае, когда решающим критерием становится стоимость автомобиля, Сузуки может рассматриваться как одно из самых привлекательных предложений, так как в базовой комплектации есть весьма привлекательные опции, большая часть которых отвечает за безопасность движения. Также отметим доработанный стиль экстерьера, спереди автомобиль немного напоминает кроссоверы БМВ благодаря схожей форме оптики и переднего бампера.

Suzuki SX4 2017 года

Японские машиностроители из Suzuki представили миру мини-кроссовер собственного производства ровно 10 лет назад. За прошедшее время автомобиль неоднократно видоизменялся и радовал покупателей усовершенствованной «начинкой». На этот раз инженеры из Страны восходящего солнца добавили в Сузуки СХ4 2017 года выпуска нотки выразительной стильности в экстерьер и примечательные особенности мощности под капот. Давайте разбираться вместе, что именно изменилось в автомобиле и за что его стоит любить.

Краткая информация о модели SX4

В первую очередьобновился внешний вид. Теперь автомобиль стал более современным, что выражается сразу несколькими деталями конструкции. Поговаривают, что кроссовер составит конкуренцию модели Tivoli, выпущенной корейскими производителями компании SsangYong. Эксперты отмечают, что, в отличие от корейской машины, японская будет стоить гораздо дешевле, тогда как под капотом у нее установлены практически аналогичные агрегаты с массой достоинств как для своего класса авто.

Давайте начнем рассматривать автомобиль в деталях. При первом беглом взгляде в глаза не могут не попасться проведенные изменения в дизайне головной оптики. Фары у новинки стали укрупненными и выразительными, чтобы подчеркнуть своим наличием элегантный экстерьер следующего поколения.

Бампер, как утверждают журналисты, был полностью заменен. В то же время от прежнего капота также осталось немало особенностей, присущих текущей версии автомобиля. Ну и фальшрадиаторная решетка, которая была заменена новой с целью завоевать любовь требовательных водителей в отношении выдающегося дизайна корпуса авто. Примечательно, что теперь ее форма выполнена в виде трапеции.

Дополнительно водителя и пассажиров обновленного автомобиля встречают модерновые накладки, расположенные внизу дверей, образующие пороги и изготовленные из прочного алюминия. Инсайдеры замечают, что с такой особенностью оформления экстерьера представленный мини-кроссовер в свою очередь намекает на то, что ему не страшны любые сложные участки дорожного покрытия.

На задней части корпуса авто было проведено мало изменений, здесь инженеры лишь слегка подретушировали то, что уже было. Анонимные источники говорят, что к моменту появления в продаже задняя часть автомобиля может быть еще изменена, но в чем именно заключаются обновления, они умалчивают.

Зато инсайдеры не молчат о внутренностях салона. Даже на фото прослеживаются тотальные обновления. Покупателя будут встречать различные варианты оформления интерьера салона, в зависимости от выбранной комплектации. Впрочем, все они сводятся к тому, что отделка внутри авто темная с вставками, а значит, немаркая и практичная. Это касается и приборной панели.

Сузуки СХ4 2017 года выпуска порадует водителя и пассажиров совершенно новой мультимедийной системой. Анонимные источники обещают наличие сенсорного экрана с большой диагональю, с которого можно будет управлять всеми функциями, например, включить музыкальный трек или запустить систему кондиционирования воздуха.

Последняя получила ряд нововведений, и теперь это дает возможность получить гораздо больший комфорт во время продолжительной поездки на далекие дистанции.

Одной из особенностей интерьера салона следующего поколения автомобиля может стать его отделка в черном глянцевом цвете. Если эта информация соответствует действительности, тогда многие автолюбители с большой долей вероятности пожелали бы приобрести себе именно такой вариант оформления.

Технические характеристики Suzuki SX 2017 года

Увеличенный дорожный просвет, о чем инсайдеры узнали в первую очередь, стал самым ожидаемым нововведением. Не секрет, что большинство водителей уже давно мечтали об этом, и в следующем поколении автомобиля транспортное средство наконец порадует их этим.

Силовые агрегаты для автомобиля представлены двух версиях: двумя бензиновыми и одним дизельным. Бензиновый атмосферный мотор 1,6 на 117 л.с. и турбированный мотор, объемом 1,4 со 140 л.с. Из интересных технических обновлений стоит заметить, что вместо вариатора теперь идет 6-ти ступенчатый автомат на гидромеханике.

Конкуренты автомобиля: Honda HR-V 2015, Infiniti ESQ, Wall Hover M4, Opel Mokka, Audi Q2, BMW X1 в кузове F48, Fiat Panda 4×4 Cross, Citroen C3-XR.

Начало продаж в России и цена новинки

За Suzuki SX 2017 года выпуска им придется выложить от 1 117 млн рублей, в зависимости от комплектации. За эти деньги водитель получает автомобиль в комплектации GL С противотуманками, кондиционером, и простой акустической системой. При этом колесные диски — стальные. Эта же комплектация (к слову, их у SX4 всего две) за дополнительную плату включает в себя коробку автомат и стоит от 1 269 000 рублей.

Самая дорогая комплектация с турбированным мотором, автоматом и полным приводом будет стоить от 1 619 000 рублей. В свою очередь пассажиры будут довольствоваться комфортным расположением в креслах и наслаждаться продолжительной поездкой под аккомпанемент качественного звучания мультимедийной системы и включенной системы климат-контроля.


Смотрите видео презентацию автомобиля:

Сузуки SX4 2017 комплектации и цены технические характеристики + видео тест-драйв

Suzuki SX4 + фото

Впервые увидеть мир, обновленная версия второго выпуска, смогла в конце июля 2016. Дебют же всемирный, для автомобиля предусмотрели на смотринах в Париже осенью того же года. Публика давно ожидала обновления, и вот производитель предоставил возможность, насладиться машиной, окунувшейся в совершенно необычную внешность, как для такого кроссовера.

Главными достоинствами новой генерации, являются удивительные внешние данные. Несмотря на долю изменений, глобально СХ 4 узнаваемый, но кардинальная перестановка пошла ему на пользу.

Инженеры решили не останавливаться на обновлениях дизайна и интерьера, и предприняли грандиозную затею, заменить силовой блок. Им удалось разработать совершенной новые турбоагрегаты, заметно увеличившие мощность СХ4. Подробней на каждом этапе изменений, остановимся ниже.

Что удивительно, но внешность преобразилась просто невероятным образом. Такой стиль отныне, как заявляют производители, будет характерным для всех последующих моделей. То есть, компания хочет подвести все будущие модели под новый семейный облик.

Передняя часть отмечается нахмуренностью, а также приподнятым капотом, обзаведшимся новым покрытием, с видной рельефностью по краям. Существенно преобразилась и оптика, заимевшая больше выпуклости в очертаниях. А так же, как утверждают конструкторы, была пересмотрена внутренняя начинка. Заметно обновление решетки радиатора, с видной громоздкой выпуклостью, а также иным строением ноздрей, граненных хромом.

Бампер действительно обзавелся внедорожным «фартуком». Это выделяется в мощной пластиковой обшивке, которой подстегнут весь корпус, и даже пространство под мотором. «Пасть» воздухозаборника напоминают огромные рейльенги, также наделенные пластиковой защитой. По краям уже по классическому сценарию, размещают противотуманки, ярко пронзающие туманные дни. Верхняя часть бампера, граничащая с оптикой, имеет аэродинамические перепады, плавно переходящие на крылья.

Профиль заметно похорошел, решили отойти от примитивных надутых колесных арок, и сделать их более выразительными и строгими одновременно.

Перемещаясь на корму, понимаешь, что вдохновение конструкторов и дизайнеров куда-то упорхнуло от них, что сказалось на отсутствии кардинальных подвижек на задней части. Единственным выделяющимся элементом, который по праву считается характерным обновлением — это огромный спойлер, заметно возросший в размерах по сравнению с предшествующей моделью.

Цветовая характеристика автомобилей находится на том же уровне, и представлена всеми классическими оттенками черного, белого, серого, синего, серебристого, красного, зеленого, голубого, и т.д.

Что касается преображения салона, то здесь все обрело более скромного масштаба, ограничившись лишь торпедой.

Относительно больше всего, изменений коснулось центральная консоль, заимев новейший блок для управления климатом, а также новый монитор, оснащенный сенсорным управлением.

Рулевое колесо оснащается прежним наделом опций и фактура оказалась нетронутой, единственное различие можно отметить в более топовой комплектации. Панель спидометра прежняя с тем же строением, и синеватой подсветкой. Единственно улучшили обзорность самого бортового компьютера.

Строение переднего ряда кресел соответствует нормам, и имеет вполне адекватный профиль спинки, с неплохой чувствительной поддержкой. Касательно второго ряда, то места для троих рослых пассажиров будет маловатым. Но, в принципе хорошая работа над улучшением эргономики управления, и доступа к некоторым мелочам.

Качество отделки осталось на прежнем уровне, но все равно имеет великолепную оценку. То же относится и к материалам для отделки и декора.

Багажное отделение, как для кроссовера в таком классе минимальное и гарантирует всего 440 литров, с возможностью увеличить до 875 литров.

Технические характеристики

В отношении конструктивных особенностей, СХ4 ничем не отличается от своих предшественников. Осталось старым строение подвески, за счет МакФерсон спереди, и независимой балкой сзади.

Тормозная система гарантирует безопасность при помощи известных комплексов помощи, а рулевое управление снабжается электро усилителем.

КПП предоставляют на выбор в зависимости от мотора, это 5-ступенчатая «механика» либо «автомат».

  • Длина – 4300 мм
  • Ширина – 1785 мм
  • Высота – 1585 мм
  • Снаряженная масса – 1170 кг
  • Полная масса – 1730 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Объем багажника – 430 л
  • Объем топливного бака – 47 л
  • Размер шин – 215/60 R16
  • Дорожный просвет – 180 мм

Линейка моторов предлагается в качестве двух бензиновых агрегатов, способных генерировать 140 л.с. и 117 л.с. при объеме двигателя 1,4 л. и 1,6 л. соответственно.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1373 16 140/5500 220/1500 бензин АИ-95 7,9/11/7,2 10,8
2 1586 16 117/6000 156/4400 бензин АИ-95 7,1/8,2/6,5 11

Расход топлива

Потребление для обоих моторов находится в пределах от 7,1 л. до 7,9 л. в случае комбинированного режима движения.

Комплектации и цены

Для отечественного сегмента предложат только две комплектации, с оснащенностью сопоставленной с ценовым диапазоном от 1 179 000 руб. до 1 619 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
GL 1 179 000 — 1 329 000 руб бензин 1,6 механика или автомат передний и полный
GLX 1 409 000 — 1 619 000 руб бензин 1,4 и 1,6 автомат передний и полный

Начало продаж в России

Официальный старт продаж для российского покупателя, концерн объявил под конец сентября 2016 года.

Видео тест-драйв

Новый Suzuki SX4 S-Cross – конкурент Nissan Qashqai?

Suzuki SX4 первого поколения, впервые появился на рынке в 2006 году, и был создан, совместно с итальянской компанией «Fiat». Автомобиль был предназначен для европейского рынка. В этот раз японцы за дело взялись самостоятельно.

С некоторых ракурсов автомобиль напоминает «Qashqai», хотя по сути – ничего особенного в этой модели нет. Огромные передние фары были популярны в прошлом десятилетии, сейчас же, мы всё больше видим современные узкие фары с LED лампами. Но может быть внешность не столь важна? Возможно, такой автомобиль надо выбирать по расчёту.

В сравнении с «Suzuki SX4» первого поколения, новый «Suzuki» вырос, стал на 15 см длиннее (4,3 м), на 4 см шире (1,77 м), высота осталась та же 1,57 м. Расстояние между осями увеличилось на 10 см (2,60 м). Хотя новая модель и стала больше в объёме, её вес уменьшился на 80 кг и теперь автомобиль весит от 1160 кг, что на 50 кг меньше базовой комплектации «Qashqai». Так же инженеры позаботились о вместительности багажного отделения и увеличили его на 150 л, теперь вместительность багажника составляет 420 л.

Салон «Suzuki SX4 S-Cross» выглядит достаточно современно, однако пластик на приборной панели явно нельзя назвать качественным. Кроме того и расстояния между пластмассовыми деталями не одинаковые. Оборудование салона точно нельзя назвать бедным. В комплектации GL, кондиционер есть даже в багажнике, кроме того, подогрев сидений, круиз контроль, полный электро-пакет, CD проигрыватель с портом USB. В версии GL+ есть автоматический климат контроль с двумя зонами, автомобиль можно открыть и завести без ключа.

За рулём водитель быстро найдёт удобную позицию, сидения красивые и удобные, а руль регулируется во всех направлениях, в достаточно большом диапазоне. Пассажиры на заднем сидении будут чувствовать себя достаточно комфортно, места хватает и для ног, и над головой, и в плечах. Хотя как показывает практика, третий пассажир на заднем сидении только мешает, в этом автомобиле ему найдется место. Поэтому за удобный салон, отельное спасибо инженерам.

Новый «Suzuki SX4 S-Cross» предложен с мотором 1,6 литра, который может быть как бензиновым, так и дизельным. Бензиновый мотор 1586 см3 1,6 VVT японского производства, и позаимствованный у «Fiat» Turbo Disel 1598 см3 1,6 DDiS. Оба двигателя имеют достаточно солидные 120 л.с.. Модели могут быть как с передним, так и с полным приводом. Бензиновые двигатели комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач, дизельные шестиступенчатой. Оба двигателя работают тихо, и без вибрации.

Подводя итоги, можно сказать, что по любви такой автомобиль не выберешь, и на улице он не будет выделяться из потока машин. Низкой ценой в сравнении с конкурентами «Suzuki SX4 S-Cross» так же похвастаться не может. Система управления и то автомобиль ведёт себя на извилистой дороге – это плюс. Однако серенькая внешность и не слишком качественная сборка это определенно минусы. В этом автомобиле слишком много «но»…

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Популярные сравнения с Suzuki SX4 New (S-Cross)

Предшественник этой машины появился в 2006 году. Детище совместного итало-японского симбиоза выглядело оригинально, но немного нелепо. Поэтому вполне очевидным было появление в 2016 году нового варианта Сузуки под названием New. Японцы посчитали, что итальянская вычурность не совместима с деловым стилем автомобиля из страны Восходящего солнца. Получилось все очень здорово – небольшой современный стильный кроссовер с элементами спортивности, рассчитанный на представителей обоих полов, разного возраста и рода занятий.

Встречают по одежке…

С внешним видом у SX4 New все в порядке. Новый экстерьер автомобиля, впрочем, как и прежний, заметен в потоке машин. Но если предыдущий вариант поражал своей экстравагантностью, автомобиль выглядел, как небольшая движущаяся пирамидка на колесах, то сейчас глядя на него можно только любоваться. Обтекаемые формы, спортивно-стремительный дизайн выглядит очень достойно. Сузуки SX4 New как бы стряхнула с себя итальянскую миниатюрность, подросла, возмужала в размерах, немного расширилась — 2600 мм, колесная база. Для российских потребителей будет интересен клиренс этого компактного кроссовера – 180 мм.

Как каравелла по волнам…

Изменились к лучшему и ходовые качества автомобиля. Уверенный ход, прекрасная управляемость позволяет Сузуки SX4 New отлично перемещаться по городским дорогам. Проходимость поворотов тоже хорошая, не как у предшественника, которому явно мешала форма башенки. Скоростной предел ограничен 180 км/час.

Производители предлагают два варианта трансмиссии: переднеприводной с механической «ручкой» и полный привод с вариатором. Более скоростная модель – с «механикой». Она же и экономичнее на треть литра. Кстати, о расходе горючего — приведем примерные данные.

По российским волнам эту каравеллу ведет единственный вариант силового агрегата – четырехцилиндровый мотор в 117 л.с. и «максималкой» крутящегося момента 156 Нм. Дизель (118 л.с.) в нашу страну японцы не поставляют, хотя в Европе он пользуется хорошим спросом, ждут, наверное, когда качество солярки повысится.

Заглянем вовнутрь…

В салоне нового SX4 можно увидеть г японскую экономику и эргономику в самых положительных значениях этих слов. Ничего лишнего, все по самурайски рационально, подогнано, удобно, без всяких дизайнерских выкрутасов южнокорейских собратьев по автопрому. Водителя и пассажиров не будет раздражать любая мелочь салонного интерьера. Все под рукой, как на работе. Может, так и должно быть…

С увеличением габаритов машины вырос и пространственный объем салона. Чуть тесно сзади и крыша близка высоким людям, но – нормально, сойдет.

Зато радует новый увеличенный объем багажника.

Плюсы и минусы

При рассмотрении данной модели положительные эмоции явно преобладают. Перечислим лишь немногие очевидные достоинства Сузуки.

Прекрасные дизайнерские решения, как во внешнем, так и внутреннем дизайне автомобиля.

Повышенный уровень безопасности. Машина оборудована всевозможными системами, отвечающими за сохранность человека. Это ESP, BAS, ABS + EBD, семь подушек безопасности, скоростной ограничитель – все это помогает сохранить человеческую жизнь.

Явных недостатков нет, все-таки машина не класса премиум, но хотелось бы более мощный новый движок для таких габаритов.

Рассмотренный компактный кроссовер Сузуки SX4 нового поколения благодаря современному виду, просторному салону, хорошему багажному отделению, прекрасным ходовым качествам вполне претендует на роль семейного автомобиля. Устраивает и невысокая цена – миллион с небольшим хвостиком.

Ссылка на основную публикацию