Subaru WRX STI 2017: обновление раллийного «горожанина»

Subaru выпустит 200 трековых WRX STI с 436-сильным мотором

Японская марка Subaru представила на автосалоне в Детройте специальную трековую версию седана WRX STI с индексом S209. До сих пор S-версии выпускались только для внутреннего рынка Японии, а теперь такая машина вышла на рынок США.

Знакомимся с новой Subaru WRX STI, сделавшей шаг назад и два вперед

Полноприводники WRX STI в S-серии, выпускаемые отделением Subaru Tecnica International с 2000 года, дорабатываются с прицелом на трек. Новинка доработана по рецепту гоночной машины, выступавшей в прошлом году на «24 часах Нюрбургринга».

Subaru WRX STI 2017: обновление раллийного «горожанина»

У этой версии колея расширена на 1,5 сантиметра, использованы шестипоршневые тормозные механизмы Brembo c перфорированными дисками. 19-дюймовые шины Dunlop SP Sport Maxx GT600A разработаны специально для модификации S209 и «обуты» на кованые диски BBS золотистого цвета.

В подвеске — металлические шарниры вместо резинометаллических сайлент-блоков, более жесткие пружины, перенастроенные специально для этой модели амортизаторы Bilstein и задний стабилизатор увеличенного до 20 миллиметров диаметра.

Жесткость кузова увеличена при помощи растяжек между верхними опорами передней подвески и дополнительных усилителей на переднем и заднем подрамниках.

На обочине человек с детьми или дети, тормози — вариантов нет. Знаете, как дети маленькие бегают? И почти всегда в неожиданном направлении!

Ширина кузова увеличена на 4,3 сантиметра при помощи накладок на крылья. Аэродинамика улучшена при помощи щитков под днищем, крылышек-канардов на переднем бампере и заднего антикрыла из углепластика. Из углепластика выклеена и панель крыши — это решение позволило понизить центр тяжести машины.

Заметно доработан и двигатель. «Оппозит» EJ25 объемом 2,5 литра получил увеличенную турбину, повышенное с 1,1 до 1,2 бар давление наддува, кованые поршни и усиленные шатуны. Кроме того, изменена система впуска, установлена система орошения интеркулера и более производительный топливный насос. Мощность двигателя повышена до 346 лошадиной силы, причем заметно (на 10 процентов) вырос и крутящий момент в зоне средних оборотов.

Использована шестиступенчатая коробка передач со сближенными передаточными числами, а настройки электронноуправляемого дифференциала DCCD скорректированы.

С места водителя версию S209 можно узнать по эмблемам STI на месте шильдиков Subaru, замшевой отделке и табличке с порядковым номером автомобиля. Машины из ограниченной серии в 200 экземпляров будут окрашиваться только в два перламутровых колера — ярко-синий и белый.

Производство автомобилей серии S209 будет идти в два этапа. С конвейера завода в Ядзиме, где выпускаются обычные Subaru WRX STI, машины будут отправлять в Кирю: там механики STI будут дорабатывать двигатели и кузова. Subaru WRX STI S209 станет первым автомобилем S-серии, выпущенным для зарубежного рынка.

Если в дороге по какой-то причине вытекла тормозная жидкость, и после устранения неисправности у вас под рукой не оказалось флакона свежей, а есть только запас Тосола, заполните систему им и прокачайте. Элементам гидросистемы за короткое время Тосол вреда не нанесет, а доехать до гаража или сервиса, чтобы заменить его тормозной жидкостью, будет можно. Только помните, что Тосол закипает при более низкой температуре, чем тормозная жидкость, поэтому двигайтесь с небольшой скоростью стараясь поменьше пользоваться тормозами. И, конечно же, слив Тосол, тщательно промойте гидросистему свежей тормозной жидкостью.

Замена рулевой тяги Рено Логан

Замена рулевой тяги Рено Логан отличается от большинства процедур на автомобиле только тем, что для этого потребуется ключ на 30. О том, как поменять рулевую тягу на Рено Логан в статье.

Содержание статьи:

  • Симптомы к замене
  • Процедура замены
  • Видео

Для начала стоит уточнить, что работу лучше выполнять на яме, поскольку здесь несколько иной подрамник, чем, например, на автомобилях японского производства.

Как понять, что надо менять рулевую тягу

Прежде чем менять рулевую тягу на Рено Логан, надо определить, что проблема именно в ней. А прежде чем диагностировать данную деталь, надо немного разобраться в ее устройстве. Рулевая тяга – это соединяющее звено между рулевым наконечником и валом рейки. Она представляет собой, по сути, шаровую, только с более длинным пальцем. Соответственно, неисправность у нее точно та же – осевой люфт. То есть, она начинает просто стучать.

Проявляется это, в основном, на небольших неровностях, довольно сильно отдается в руль, особенно в автомобилях без гидроусилителя. Однако, без определенного опыта бывает легко перепутать стук вала рейки и этой тяги, но, это дело поправимое.

Для того чтобы провести диагностику рулевой тяги Рено Логан, надо пригласить помощника. Затем поднимаем автомобиль на домкрате, желательно на яме, если ее нету, то лучше все равно выбрать место, где можно будет подлезть под переднюю часть автомобиля. Теперь помощник должен покачивать колесо в горизонтальной плоскости.

Другой же, тот, что под машиной, должен нащупать пальцами то место под пыльником тяги, где палец тяги переходит в шар. Если шар качается в наружной обойме, то это сразу чувствуется пальцами. К сожалению, других способов нет.

Ну а симптомом к замене, чаще всего, служит износ покрышки с наружной или внутренней стороны. Это объясняется тем, что колесо пляшет со стороны в сторону, меняя суммарное схождение колес. Какое-то время колесо просто загребает, как бульдозер.

Замена рулевой тяги Рено Логан

Замена рулевой тяги Рено Логан на яме или подъемнике значительно отличается от работ на земле, однако, общие принципы одинаковые. Мы рассмотрим второй вариант, потому что он ближе большинству.

Итак, снимаем колесо, для этого ничего, кроме домкрата и балонника не надо. Затем откручиваем гайку наконечника рулевой тяги. Для этого понадобится ключ на 21, хотя бывают гайки и на 22. Многие зачем-то откручивают наконечник от сошки, это делать необязательно, хотя потом просто можно накрутить наконечник на новую тяги и поставить все на место. Ну да ладно.

Теперь снимаем хомуты с пыльника тяги – обычно это простые пластиковые кабельные стяжки, новыми стоит запастись заранее. Снимаем пыльник и откручиваем тягу ключом на 30. Далее выкручиваем тягу из наконечника.

Новую тягу ставим в обратной последовательности, не забывая набить смазки в шаровое соединение, перед тем как одеть на место пыльник. Так же стоит обратить внимание на длину новой и старой тяги, чтобы хоть примерно попасть схождение колес. Так же стоит помнить, что после замены рулевой тяги на Рено Логан обязательно стоит сделать геометрию колес.

Видео – замена рулевой тяги Рено Логан:

Subaru WRX STI Type RA-R: 500 автомобилей в честь 30-летия STI

Компания Subaru отметит 30-летний юбилей своего спортивного подразделения STI выпуском лимитированной серии седанов WRX STI Type RA-R в количестве 500 единиц.

За основу для постройки RA-R (Record Attempt Racing) взят серийный WRX STI. Машину сделали легче и быстрее оригинала. По сравнению с предыдущими специальными версиями (S208, S207 и другие) Type RA-R весит на 10 кг легче «обычной» WRX STI за счет отказа от некоторого стандартного оснащения, например, подлокотников и подстаканников, а также сокращения объема «омывайки» с 4 до 2,5 литра. Вместо «запаски» в багажнике лежит ремкомплект для шин.

Subaru выпустила самый мощный WRX STI — новости на сайте AvtoBlog.ua

Снаряженная масса седана в каталоге составляет 1755 кг, но компания уверяет, что это справочная цифра, которая не отражает всех особенностей Type RA-R.

Под капотом установлен 2,0-литровый EJ20 с турбокомпрессором типа Twin Scroll, улучшенной и ребалансированной поршневой группой, более производительным интеркулером и выпускной системой со сниженным обратным давлением. Отдача укомплектованного 6-ступенчатой «механикой» мотора составляет 329 л.с. (при 7200 об/мин) и 432 Нм (3200-4800 об/мин). На разгон до «сотни» потребуется 4,8 секунды.

В сильный мороз не рекомендуется сразу заводить автомобиль. Основная причина отказа двигателя в мороз – «севший» аккумулятор. Перед заводкой его надо «взбодрить». Сделать это очень просто. Поверните ключ зажигания в первое положение, чтобы включились электроприборы и приборная панель. Затем помигайте дальним светом секунд 10-15. Это делается для того, чтобы согреть электролит в аккумуляторе и повысить его емкость. Вместе с тем за такой короткий срок вы не рискуете его посадить. Затем можно выключить фары и спокойно заводить двигатель.

Амортизаторы и пружины специально выпущены фирмой KYB для Type RA-R. Автомобиль также получил тормозную систему Brembo и диски BBS 18×8.5 с шинами Michelin Pilot Sport 4S, у которых внешняя и внутренняя стороны сделаны из разного состава.

Заказать машину можно в период с 19 июля по 19 декабря 2018 года. На выбор предложат четыре цвета окраски кузова: WR Blue Pearl, Crystal White Pearl, Crystal Black Silica и Pure Red (синий, белый, черный и красный). Цена — 4 998 240 иен (около 2,78 млн рублей).

Ссылка на основную публикацию