Subaru Forester 2017-2018 — японский семейный кроссовер

Четвёртое поколение Subaru Forester

Субару Форестер (2013-2018) цены и комплектация. Технические характеристики «Forester 4» (SJ) и обзор с фотографиями.

В последние года всё больше кроссоверов примеряют «гламурные одеяния», лишаясь даже маломальских возможностей для покорения бездорожья и превращаясь в типично городских обитателей. На их фоне особняком стоит «Форестер» четвертого поколения, который на протяжении многих лет старался не изменять своим традициям – «мужская» внешность и исключительно полный привод.

Мировой дебют «Форестера» четвёртой генерации состоялся в 2012 году на подмостках автосалона в Лос-Анджелесе, а перед европейской публикой он предстал во всей красе в марте 2013-го на смотринах в Женеве.

Спустя два года, всё там же – в Лос-Анджелесе, японцы от «Субару» презентовали обновленный кроссовер, который, не изменившись внешне, обзавелся небольшими улучшениями в салоне, подтянулся в плане безопасности и лишился «механики» (для рынка России).

Вторую по счету модернизацию «Forester IV» пережил в мае 2016 года – в этот раз ему слегка подправили бамперы, оптику и радиаторную решетку, улучшили звукоизоляцию, расширили перечень доступного оборудования и вернули (для нашей страны) «ручную» коробку передач.

Очередное, крайнее на сегодняшний день, обновление затронуло автомобиль в сентябре 2017-го – на этот раз японцы обошли стороной оформление экстерьера и интерьера, но вновь отделили ему недоступные прежде опции и добавили новые уровни исполнения.

В целом можно сказать, что «четвертый» Subaru Forester оформлен в неброском и нарочито грубоватом стиле, что придает ему безошибочную узнаваемость на фоне других моделей. Большинство дизайнерских изысков сосредоточены вокруг «лицевой» части: радиаторная решетка с фирменными «шестью гранями» и «острые» фары со светодиодными подводками ходовых огней, дополняющиеся бампером с обычным или «спортивным» дизайном с характерными «брылями» у противотуманок.

Профиль «Forester’а» демонстрирует мускулистые и солидные пропорции с «раздутыми» арками колес, приютившими легкосплавные диски размерностью 17-18 дюймов, прописывающим боковину ребром и большой площадью остекления.

Монументальная корма этого вседорожника Subaru оформлена в типичной для кроссоверов концепции – компактные фонари, характерная крышка багажника и бампер, в который интегрирован один или два патрубка выпускной системы в зависимости от версии.

Модель 4-го поколения формально выступает в сегменте компактных кроссоверов (хотя фактически уже вплотную подошла к «среднеразмерным»): 4610 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1735 мм в высоту. Протяженность колесной базы насчитывает 2640 мм, а минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе) составляет 220 мм.

В походном состоянии вес этого автомобиля варьируется от 1551 до 1702 килограмм.

Интерьер Субару Форестера изысканным не назовешь – внутри все достаточно аскетично и просто, но расположено «на своих местах» и качественно исполнено. В общем – убранство этого «японца» можно охарактеризовать как «воплощение разумной достаточности».

Комбинация приборов с аналоговыми шкалами хорошо читается и предоставляет только необходимую информацию, а многофункциональный руль правильной формы удобен и симпатичен внешне. Центральную часть передней панели венчает цветной монитор, на который выводятся показания бортового компьютера и сведения о работе полноприводной трансмиссии. Чуть ниже, в зависимости от комплектации, можно наблюдать магнитолу, либо большой дисплей мультимедийного центра, а также три «барашка» двухзонной климатической установки.

В салоне этого кроссовера нет ни дороговизны, ни откровенной дешевки – материалы отделки, недорогие, но качественные, а уровень сборки так и вовсе находится на высоком «европейском» уровне. В «топовых» исполнениях для сидений предусмотрена обивка натуральной кожей.

Одна из особенностей Subaru Forester 4-го поколения – это грамотно организованное внутреннее пространство. Передние кресла не просто наделены удобным профилем с неплохо выраженной поддержкой по бокам, но и необходимыми диапазонами регулировок. Для пассажиров заднего ряда установлен комфортабельный диван с настраиваемым углом спинки, откидывающимся подлокотником и солидным запасом места по всем направлениям. Недостаток только один – выпирающий трансмиссионный тоннель на полу.

Для перевозки грузов «четвертый Форестер» предоставляет 488-литровое багажное отделение правильной формы, широким проемом и приемлемой погрузочной высотой. «Галерка» укладывается практически вровень с полом, что увеличивает полезный объем до 1548 литров и позволяет транспортировать крупногабаритные предметы. В нише под полом смогло разместиться лишь компактное запасное колесо.

Российским потребителям обновленный в 2017 году Subaru Forester 4-го воплощения предлагается с тремя бензиновыми четырёхцилиндровыми агрегатами с горизонтально-оппозитной конфигурацией «горшков» и ГРМ типа DOHC с 16-клапанной схемой. В сотрудничестве с каждым из них функционирует система полного привода с динамичным распределением тяги (ACT), имеющая в своем арсенале управляемую электроникой многодисковую муфту. По умолчанию момент делится между осями в соотношении 60:40, однако в зависимости от обстановки эта пропорция может меняться.

  • Под капотом базовых версий кроссовера «прописан» 2.0-литровый атмосферный мотор (1995 кубических сантиметров) с многоточечным питанием, генерирующий 150 «кобыл» при 6200 об/минуту и 198 Н•м возможного потенциала при 4200 об/минуту.
    Вскладчину с 6-скоростной «механикой» или клиноцепным вариатором Lineartronic он позволяет «Форестеру» набирать 100 км/ч спустя 10.6-11.8 секунд, максимально разменивать 190-192 км/ч и «кушать» не более 8-8.2 литров горючего в режиме «город/трасса».
  • За ним по иерархии следует «атмосферник» на 2.5 литра (2498 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, пиковые значения производительности у которого насчитывают 171 лошадиную силу при 5800 об/минуту и 235 Н•м крутящей тяги при 4100 об/минуту.
    В сочетании с ним устанавливается только вариатор, благодаря чему с места до 100 км/ч машина срывается за 9.8 секунды, покоряет планку в 197 км/ч и расходует в смешанных условиях 8.3 литров бензина.
  • Вершина силовой палитры «оккупирована» 2.0-литровой «четверкой» (1998 кубических сантиметров) с турбонаддувом и прямой подачей горючего (выдающей 241 «лошадей» при 5600 об/минуту и 350 Н•м предельного момента при 2400-3600 об/минуту) – агрегатирующейся с трансмиссией Lineartronic.
    На «забег» до первой «сотни» у такого вседорожника уходит всего 7.5 секунд, его «максималка» переваливает за 220 км/ч, а «аппетит» не выходит за рамки 8.5 литров в комбинированном цикле.

В основе кроссовера четвертой генерации лежит модифицированная платформа Subaru Impreza со стойками МакФерсон на передней оси и многорычажной частью на задней оси. Subaru Forester оснащен электрическим усилителем рулевого управления и эффективной тормозной системой с дисковыми устройствами на всех колесах (на передних с вентиляцией) с ABS и ESP.

На российском рынке «Форестер» 2018 модельного года предлагается в восьми уровнях оснащения – «Base», «Standard», «Comfort», «Comfort+», «S Limited», «Elegance», «Elegance+» и «Premium».

За базовую комплектацию дилеры минимально просят 1 659 000 рублей, а в ее функционал входят: семь подушек безопасности, четыре электростеклоподъемника, ABS, EBD, BA, VDC, система помощи при старте в гору, технология ЭРА-ГЛОНАСС, 17-дюймовые стальные колеса, подогрев передних кресел, климат-контроль, мультимедийный комплекс и некоторое другое оборудование.
За кроссовер с автоматической трансмиссией придется выложить от 1 749 900 рублей, а «топ-модификация» с 241-сильным мотором продается как минимум за 2 599 900 рублей. «Полный фарш» может похвастать: легкосплавными дисками на 18 дюймов, светодиодными фарами, люком с электроприводом, кожаной отделкой салона, подогревом задних сидений, двухзонным «климатом», камерами заднего вида, датчиками света и дождя, навигатором и огромным количеством иных «примочек».

Subaru Forester рестайлинг 2016, suv, 4 поколение, SJ (03.2016 — 01.2019) — технические характеристики и комплектации

Из особенностей Subaru Forester 2017 модельного года можно назвать входящие в стандартное оборудование стальные диски 17″, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, рейлинги черного цвета, многофункциональный цветной дисплей, подогрев передних сидений, мультимедийную систему с цветным дисплеем 7″, акустику с 4 динамиками, кондиционер. В более дорогой версии предлагаются: легкосплавные диски 17″, сиденье водителя с электроприводом регулировок в 8 направлениях, регулируемый наклон спинки задних сидений, боковые зеркала с электроприводом складывания, серебристые рейлинги, подогрев руля и задних сидений, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль с противопылевым фильтром. Следующий уровень оснащения добавляет кожаный салон, функцию памяти настроек сиденья водителя, навигационную систему. В топовой комплектации GT автомобиль оснащён легкосплавными дисками 18″, спортивным передним бампером и двухпоточной выхлопной системой с декоративными насадками, панорамным люком с электроприводом, алюминиевыми накладками на педали.

Forester оснащается тремя вариантами горизонтально-оппозитных двигателей: атмосферными объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (171 л.с.) с многоточечным последовательным распределенным впрыском топлива и турбированным объемом 2,0 л (241 л.с.) с непосредственным впрыском. Последний, вкупе с вариатором, позволяет автомобилю разгоняться до «сотни» всего за 7,5 секунд, а максимальная скорость составляет 221 км/ч. При этом расход в городском цикле — 11,2 л/100 км, в загородном цикле 7 литров, а средний — 8,5 л/100 км. Показатели двухлитрового «атмосферника» с механической КПП: максимальная скорость 190 км/ч, время разгона 10,6 секунд, расход топлива 10,4 литра на «сотню» в городе, 6,7 литра за городом, средний — 8 литров. В сочетании с вариатором этот же двигатель проигрывает по времени разгона — оно больше на 1,2 секунды, расход топлива повыше в городском режиме (11,4 л/100 км), но экономнее в загородном цикле (6,4 л/100 км), а средний расход почти идентичен (7,9 л/100 км). Модификации с 2,5-литровым мотором на разгон до 100 км/ч потребуется 9,9 секунды. Расход топлива — 10,9/6,8/8,3 л на 100 км (город/шоссе/средний). Максимальная скорость ограничена 197 км/ч.

Ходовая «Форестера» включает полностью независимую подвеску: спереди типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Перенастроенная подвеска обновлённого Subaru Forester позволила значительно улучшить поведение автомобиля при резких маневрах на высокой скорости. Рулевое управление — с электроусилителем. Спереди и сзади дисковые тормоза, передние вентилируемые по умолчанию, а в модификации 2.0XT и задние тормоза — вентилируемого типа. Колёсная база составляет 2640 мм, минимальный дорожный просвет — 220 мм, минимальный радиус разворота автомобиля — 5,3 м. Forester с вариатором Lineartronic оснащён фирменной системой X-MODE — при движении по неровной или скользкой дороге она воспринимает и одновременно регулирует параметры работы двигателя, трансмиссии, системы полного привода и динамической стабилизации (VDC), позволяя легче преодолевать препятствия, не давая уйти в занос, помогая при спуске со склона и т.д.

Высоких оценок Forester заслуживает за безопасность. В стандартное оснащение входят: система динамической стабилизации (VDC), а также 7 подушек: фронтальные, боковые (для переднего ряда сидений), шторки безопасности (спереди и сзади с обеих сторон), коленная подушка для водителя. В более дорогих комплектациях предлагается система SI-Drive (Subaru Intelligent Drive), с помощью которой можно настроить отклики автомобиля с учетом стиля вождения, дорожных условий или других обстоятельств для максимальной отдачи в любой ситуации. Также, в более дорогих комплектациях используются светодиодные фары ближнего и дальнего света с автоматической регулировкой уровня светового пучка и функцией освещения поворотов (SRH), датчики света и дождя.

Subaru Forester 2017-2018: обновление с сохранением ценника

Модель Форестер является бестселлером японской компании. В нынешнем году была представлена рестайлинговая версия Subaru Forester 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв), которая получила более интересную внешность, просторный салон, а также доработанную систему управления.

После официальной презентации в Токио, в сети появилось много информации об этой новинке. Представители компании уверены, что внедорожник не разочарует своих преданных поклонников.

Subaru Forester 2017-2018. Технические характеристики

Во время рестайлинга производитель в первую очередь занялся улучшением технических показателей автомобиля. Инженеры усилили подвеску, доработали рулевое управление, а также оборудовали модель новой противоугонной системой.

Моторный ряд кросса будет состоять из трех силовых агрегатов:

  • двухлитровый «атмосферник» с мощностью в 150 лошадей. Расход на трассе — 8 литров на «сотку»;
  • еще один «атмосферник» объемом 2,5 литра и отдачей 171 л.с. Эта версия на трассе тратит 8,2 литра на 100 км;
  • последний агрегат турбированный объемом 2,0 литра. Мощность установки составляет 250 лошадей, а расход — 8,5 литра за городом.

Абсолютно все агрегаты работают с новым вариатором и системой полного привода.

Конечно, на заводе был проведен только лишь рестайлинг и все изменения нельзя назвать кардинальными, но работа инженеров не прошла даром. Теперь автомобиль стал еще лучше и интереснее.

Экстерьер Субару Форестер 2017-2018 в новом кузове

После рестайлинга внешний вид кросса также поменялся несильно, однако, у автомобиля есть целый ряд доработок.

Сперва стоит отметить оба бампера, которые изменились до неузнаваемости. В передней части установлены новые габариты и головные фары. Решетка радиатора увеличилась в размерах, несмотря на то, что размеры кузова сохранились.

Также дизайнеры решили подчеркнуть современность экстерьера оригинальными литыми дисками. Они выпускаются в нескольких вариантах, хотя выбрать покупатель сможет их только за отдельную плату.

Управлять светом теперь одно удовольствие благодаря установленной интеллектуальной системе. Более того, система будет самостоятельно менять дальний свет на ближний во время поворотов. Вся оптика только светодиодная.

Салон Subaru Forester 2017-2018 и комплектации

Внутри японца сохранилась та же удобная компоновка приборов, которая позволяет без труда управлять всеми системами во время движения. Множество систем установлено прямо перед глазами водителя, поэтому контролировать их приятно и удобно. Однако, как заявляют сами производители, в салоне имеется масса изменений, поэтому назвать интерьер прежним нельзя.

Итак, вот какие метаморфозы случились:

  • дизайнеры изменили рулевое колесо. Оно хорошо лежит в руках;
  • уже в минимальной комплектации на автомобиль устанавливается мультимедийный комплекс с большим дисплеем на 7 дюймов;
  • приборная панель также пережила рестайлинг;
  • щиток изменил свою форму, как и боковые зеркала. Они стали больше и удобнее;
  • в дорогих комплектациях будет устанавливаться навигационная система, круиз-контроль и прочие системы, которые повышают безопасность водителя и пассажиров во время движения;
  • при обивке салона будут использоваться только качественные и дорогие материалы. Неважно кожа это или ткань. Они прочные, красивые и износостойкие;
  • инженеры повысили уровень шумоизоляции. В салоне теперь не слышно двигатель совсем.

Субару Форестер 2017-2018. Цены

Как заявляют в головном офисе компании, ценники на автомобиль останутся практически на прежнем уровне. На конвейер кроссовер попал уже в ноябре прошлого года, а вот до России новинка пока так и не добралась.

Уже сейчас известно, что минимальная комплектация стоит от 16 000 долларов, что вполне приемлемо для данной модели. А вот отечественные ценники на новинку пока так рассекречены и не были. Вполне вероятно, что это произойдет несколько позже.

Субару Форестер 2017-2018 фото

Субару Форестер 2017-2018 видео тест-драйва

Subaru Forester 2018: четвертое поколение

Кроссовер Subaru Forester 4 поколения в новом кузове SJ поступил в продажу в 2010 г. В 2015-ом автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого он получил набор внешних и внутренних изменений, а также новое оборудование и ряд технических доработок.

В плане дизайна новый Субару Форестер 2017-2018 года — один из самых несовременных и несимпатичных кроссоверов в своем классе. Хотя, с другой стороны, его несколько несуразный и устаревший вид обеспечивает автомобилю ряд других преимуществ.

В передней части Subaru Forester 2017 первым делом замечаешь устаревшие (по нынешним временам) фары, хотя, это неудивительно, ведь модель представлена на рынке с 2010 года.

Спереди имеем относительно крупное стекло, под которым установлен капот с довольно богатым рельефом, а дальше головные фары сложной формы, между которыми расположилась небольшая трапециевидная радиаторная решетка. По краям в самом низу круглые компактные противотуманные фары, а между ними — щель воздухозабора.

Боковая часть новой модели Субару Форестер 2017 смотрится несколько громоздко и высоко, а колеса мелковаты на фоне кузова. Симпатично выглядят черные центральные стойки, поднимающиеся и сужающиеся боковые стекла и треугольник спойлера на двери багажника. Рельеф в боковой части минимален — выштамповка в нижней части дверей и немного выделяющиеся колесные арки.

Задняя часть начинается с акульего плавника антенны, под которым установлен весьма внушительный козырек спойлера со встроенным стоп-сигналом. Дальше идет рельефная дверь с нишами под задние фонари, размещенные на задних стойках. В нижней части нет ничего интересного.

В салоне Субару Форестер 4 2017 сочетаются устаревшие технологии, лаконичный дизайн вкупе с экономией на некоторых моментах и высококачественные материалы отделки. Хотя, из-за довольно несуразного кузова, мы имеем просторный салон и хорошую обзорность.

Водителю Subaru Forester 2017-2018 достается кожаное мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо, за которым установлена приборная панель с традиционной компоновкой — по бокам спидометр и тахометр, а между ними информационный дисплей, у которого есть собрат, расположенный правее и выполняющий роль вершины центральной консоли. Под ним два дефлектора воздуховодов с кнопкой аварийки по центру.

Ниже разместился дисплей довольно неплохой сенсорной информационно-развлекательной системы с россыпью кнопок управления по периметру, которая работает в комплекте с весьма неплохой акустикой. Ниже — зона с тремя шайбами для управления климатом. Внизу кнопка активации внедорожного режима и рычаг переключения передач.

У Форестера просторный и комфортный салон с довольно неплохими сиденьями спереди. На заднем ряду вполне нормально могут разместиться трое взрослых. Интерьер модели вызывает неоднозначные впечатления, есть положительные и отрицательные моменты. Оптимальный вариант для семейного кроссовера по не самой лучшей цене.

Характеристики

Subaru Forester 4 (SJ) — это кроссовер в пятидверном кузове с пятиместным салоном, обладающий следующими габаритными размерами: длина – 4 595 мм, ширина – 1 795 мм, высота – 1 730 мм, а размер колесной базы – 2 640 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1 494 до 1 613 кг, а объем багажного отделения варьируется от 505 до 1 777 литров.

Автомобиль оснащается независимой пружинной подвеской: передняя типа McPherson, а задняя двухрычажная. На обеих осях установлены дисковые тормоза, но передние вентилируемые. Колеса 17-дюймовые с шинами 225/60, а 18-дюймовые предлагаются в топовой комплектации. Дорожный просвет – 220 миллиметров.

В состав силовой гаммы российской версии кроссовера входит три бензиновых мотора:

  • оппозитная «четверка» объемом 2,0 л с отдачей 150 л.с. и 198 Нм
  • оппозитная «четверка» объемом 2,5 л с отдачей 171 л.с. и 235 Нм
  • оппозитная «турбочетверка» объемом 2,0 л с отдачей 241 л.с. и 350 Нм

Все двигатели агрегатируются в паре с бесступенчатым вариатором, а базовый 150-сильный мотор доступен также с шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод постоянный полный.

Цены в России

Кроссовер Subaru Forester 4 продавался в России в семи комплектациях: Base, Standart, Comfort, Comfort +, Elegance, Elegance + и Premium. Цена Субару Форестер 2018 варьировалась от 1 739 000 до 2 709 900 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Base AWD MT6 1 739 000
2.0 (150 л.с.) Standart AWD CVT 1 859 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AWD MT6 1 899 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AWD CVT 1 969 900
2.0 (150 л.с.) 60th Anniversary AWD MT 2 009 900
2.0 (150 л.с.) Comfort + AWD CVT 2 119 900
2.5 (171 л.с.) Elegance AWD CVT 2 299 900
2.5 (171 л.с.) Elegance +AWD CVT 2 359 900
2.0 (241 л.с.) Premium AWD CVT 2 709 900

Вот и стал обладателем Субару Форестера. Первые эмоции от авто положительные. Порадовал расход на не обкатанной машине: 270 км пробега, а расход — около 12 литров вышло.

Как ни странно, шумка не плохая. Даже 2.0 мотор в связке с вариатором неплохо себя ведет, комфортная подвеска. Пока доволен как удав!

Небольшое дополнение. Пробег на данный момент 5 600 км, вроде пока все нормально. Так как снега пока нет, то ездим по асфальту. Ну что сказать, штатная шумка нового Форестера вполне нормальная, гул шин слышно не на так уж и сильно.

Форестер мне нравится. Я очень доволен его подвеской. Пришлось скатать в Парабель (кто из Томска, тот знает как там), так вот он ведет себя на той трассе просто супер!

Отзыв о Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) с вариатором 2017 года

Роберт Есенов из издания Драйв.ру провел сравнительное тестирование Kia Sportage, Mazda CX-5, а также Subaru Forester 4 и поделился впечатлениями:

Связь по акселератору линейная, отклик почти моментальный. В спортрежиме реакции на подачу топлива не меняются, но вариатор начинает работать по более агрессивному алгоритму.

Слабенькие тормоза, большие крены, диагональная раскачка и общее ощущение несобранности. «Длинный» руль надо вращать на большие углы. К чему тогда Форестеру игривая склонность к заносу?

Зато у Subaru на пухлых 17-дюймовых колесах отменная плавность хода: в недрах подвески без следа растворяется мелочовка, слабенькими толчками отдаются средние неровности. На крупных колдобинах возмущений чуть больше, но поступь все равно остается комфортной. Все хорошо и с шумоизоляцией.

Тем не менее, когда асфальт закончится, я бы предпочел оказаться за рулем Субару Форестер. У него самый внушительный дорожный просвет, наибольший угол въезда. Геометрия важна, ведь у всех наших участников жизненно важные агрегаты снизу защищены слабо. Вспомогательный режим X-Mode, в котором и «зажимается» муфта, отменно настроен, а клиноцепной вариатор, как выяснилось, так же устойчив к перегреву, как и традиционные «автоматы» конкурентов.

Резюмирую. Forester прост и дорог, но предлагает просторные салон с багажником, шикарную обзорность, приятный силовой агрегат и хороший ездовой комфорт. Воистину семейный кроссовер!

Субару Форестер 2017 – по прежнему интересный кроссовер

Субару Форестер 2017 модельного года был не так давно выставлен на всеобщее обозрение на моторшоу, которое проходило в столице Японии. Выпуск рестайлинговой версии внедорожника говорит о том, что компания Субару, не взирая на растущую конкуренцию в этом классе, позиции сдавать совсем не собирается. Внешность машины подверглась значительным изменениям, которые явно пошли ему на пользу, а уровень безопасности поднялся ещё выше.

Субару Форестер 2017 года – супер кроссовер по мнению целого ряда автомобильных экспертов и не согласиться с ними трудно. Качество сборки и общие показатели автомобиля доведены до максимального уровня.
Современная тенденция сочетания экстерьерного дизайна внедорожника с элементами, характерными для спортивных автомобилей, оказала влияние на внешний вид обновлённой модели Субару 2017.

Если внимательно приглядеться к обводам и деталям кузова внедорожника, можно также найти и схожести с одноклассниками производства Южной Кореи. Рестайлинг проводился со всей серьёзностью, так что были изменены практически все кузовные элементы. В этом году нам представили новые обтекатели на бамперах, изменённую штамповку дверей и капотной крышки, обновлённый радиатор и ещё ряд деталей, так что Субару Форестер 2018 нового поколения придётся постараться чтобы превзойти предшественника.

К слову, для того, чтобы облегчить машину, широко используются легкосплавные элементы там, где это возможно без риска для безопасности и надёжности.

Что нового в Субару Форестер 2017 года

Отдельного упоминания достойна обновлённая фронтальная светотехника. К адаптивным фарам в компанию были добавлены изящные ходовые огни в виде светодиодной окантовки. Задние световые блоки также оборудованы светодиодами и имеют рельефную отформовку. Интеллектуальная система управления освещением автоматически подстраивает интенсивность света фар в случае приближения встречного транспорта и при обгоне. Субару Форестер 2017 года собирается на базе усиленного шасси обновлённой конструкции.

Благодаря проведённым модификациям подвески и рулевого управления, обеспечивается намного более высокая курсовая устойчивость при высоких скоростях без потери управляемости на маневрировании. Переработке подвески было уделено особое внимание, в результате чего была значительно повышена её энергоёмкость. Это позволяет намного комфортнее ощущать себя на пересечённой местности, благодаря тому, что подвеска эффективно поглощает импульсы от неровностей.

Производитель предоставляет возможность установки 17 и 18 дюймовых дисков с шестидесятой и пятидесятой резиной соответственно. Кроме того, Форестер 2017 в качестве дополнительной опции может оснащаться легкосплавными шестилучевыми дисками, дизайн которых был специально разработан для новой модели.

Японские инженеры вложили немало усилий и в обеспечение безопасности водителя и пассажиров машины. Так в комплектацию нового Форестера входит система из девяти воздушных подушек. За работу системы безопасности отвечает мощный вычислительный процессор, связанный с многочисленными датчиками, ведущими контроль за дорожной разметкой, просматривают слепые зоны водителя, определяют дистанцию до соседних автомобилей в транспортном потоке, а также предупреждают об опасном сближении.

В виде дополнительной опции внедорожник может оснащаться особой системой Айсайт, которая значительно повышает качество контроля ситуации при движении, парковке и маневрировании на участках с ограниченным пространством. Комплекс применяет стереоскопические камеры, и способен самостоятельно распознавать как неподвижные, так и подвижные объекты, при необходимости отрабатывая экстренное торможение.

Базовая комплектация, которая порадует каждого

Модель этого года является отличным подспорьем для Субару Форестер 2018 года (супер кроссовер кстати тоже получится). В рестайлинговой модификации архитектура салона не подвергалась кардинальным изменениям, однако без приятных дополнений не обошлось. Так, к примеру, для отделки используются более приятные и долговечные материалы. Для повышения качества шумоизоляции установлены утолщённые стёкла.

Центральная часть приборной консоли оснащается мультимедийным монитором с диагональю 7 дюймов, связанный с фирменной акустикой Harman Kardon. Останется ли она в Субару Форестер 2018 – посмотрим с её выходом. С базовой комплектации установлено четыре динамика, которые выдают вполне вменяемое звучание. Автомобиль оснащается навигационной системой нового поколения, информация с которой выводится на мультимедийный монитор, такая система теперь стоит на каждом современном японском кроссовере.

Также есть возможность подключения широкого спектра мобильных устройств. Базовая комплектация также порадует владельцев полным электропакетом салона. Сиденье водителя обладает широким спектром регулировок с функцией памяти на три пресета.

Форестер, как и Субару Аутбек 2017 года (супер кроссовер), оснащается фирменным полным приводом, разработкой которого занимались лучшие специалисты. Обновлённая версия внедорожника будет комплектоваться уже знакомыми силовыми установками, которые хорошо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации. На выбор предоставляются три бензиновых силовых установки оппозитного типа: двухлитровый на 151 л. с., два с половиной литра и 171 л. с. и двухлитровый турбированный мотор на 243 лошади.

Моторы агрегатированы с вариаторной трансмиссией Линеа-троник третьего поколения специально для Субару Форестер 2017. Тест драйв показал, что подобная комбинация отлично себя чувствует в любых условиях. Кроме того, придерживаясь установленной «фамильной традиции», производитель оснастил автомобиль постоянным полным приводом с системой интеллектуального распределения крутящего момента.

Судя по заявлениям производителя, розничная стоимость рестайлинговой модели будет отличаться не так уж и сильно, впрочем, она всё так же будет зависеть от выбранной комплектации, которых в этот раз предлагается шесть штук.

Далее видео обзор Субару Форестера 2017:

Кроссоверы «Subaru»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Subaru» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Компактный SUV 5-го поколения дебютировал в марте 2018 года – на международном автошоу в Нью-Йорке. Он может похвастать привлекательным и в меру брутальным дизайном, современным и практичным салоном и производительной технической «начинкой».

Среднеразмерный SUV и флагман модельного ряда японской компании дебютировал в ноябре 2017 года (на автошоу в Лос-Анджелесе). Он обладает привлекательной внешностью и семи- или восьмиместным салоном, а в движение приводится 260-сильной оппозитной «четверкой».

5-я генерация «универсального вседорожника» дебютировала в 2014 году, однако до Европы добралась только в начале 2015 года. Особенности этой машины: солидная внешность, качественный интерьер, широкий список базового оснащения и хорошие внедорожные возможности.

Вседорожник второй генерации показался широкой публике в марте 2017 года на стендах Женевского автосалона. Автомобиль имеет динамичную внешность и достойный салон, базируется на «тележке» SPG, а в моторном отсеке размещает оппозитную «четверку».

Осенью 2012 года было представлено 4-е поколение «проходимца» – это уже далеко не тот «суровый японский лесник» (что был в самом начале)… как говорится – спрос порождает предложение: вот он, под влиянием моды, и перевоплощается в «типовой городской кроссовер».

Этот компактный паркетник (как самостоятельная модель) вышел в декабре 2011 года, после чего неоднократно обновлялся (преимущественно, в техническом плане). Авто обладает грозным видом и эргономичным интерьером. В РФ он предлагается с одним мотором, вариатором и полным приводом.

В апреле 2015 года японцы представили новый семиместный паркетник, основанный на базе известного уже универсала. Особенности автомобиля – «внедорожная» внешность, увеличенный просвет под днищем и очень вместительный салон с семью посадочными местами.

Четвёртое поколение практичного и проходимого «среднеклассника» (созданного на базе «пятого Legacy») было представлено в 2009 году (на автошоу в Нью-Йорке)… на продолжении своего «жизненного цикла» он неоднократно обновлялся, а к 2015 году настало время следующей генерации.

Обзор Subaru Forester (2018-2019) 5-го поколения

Полноценный компактный кроссовер от японских производителей Subaru Forester 2018 модельного года прошел очередной рестайлинг. Актуальность модели поддерживается за счет симбиоза позитивных характеристик, к которым относятся уверенное взаимодействие с твердым типом покрытия, отличная функциональность и высокая, соответственно классу, проходимость. Субару Форестер 2018 года – супер кроссовер, который рассчитан на потребителей, эксплуатирующих свой транспорт как в городских пределах с твердым дорожным покрытием, так и за чертой населенных пунктов в естественных природных условиях. На последний факт даже намекает его название, которое с английского переводится как «лесник».

Внешний вид нового Subaru Forester 2018 года

Как и подобает прогрессивным автомобильным компаниям в Subaru традиционно искали новые ниши для удовлетворения потребностей покупателей. В результате в 1995 году на токийском автошоу появилась концептуальная модель Streega, из которой в следующем году был реализован серийный паркетник Форестер.

Труд инженеров и дизайнеров соответствовал выбранной компанией на тот момент базовой концепции, заключающейся в слогане «Best of the Both» (лучшее из двух). Выполнялась задача по слиянию и концентрации наилучших характеристик от внедорожного класса и популярных легковушек.

Subaru Forester 2018 года, как и предыдущие модели, удачный симбиоз простоты и маневренности легковушки с тотальной проходимостью внедорожника.

Проект держится уже до 2018 года, новая линейка остается актуальной для покупателей. Успех демонстрируют хорошие показатели:

  • за время выпуска свих хозяев нашли более 2,6 млн. автомобилей;
  • ежегодный уровень продаж по последним данным составляет 200 тысяч экземпляров;
  • с конвейера сходит четвертое поколение Forester, подвергающееся актуальному рестайлингу.

Компания-производитель заботится об уровне безопасности водителя и пассажиров. Каждый новый автомобиль соответствует высоким стандартам в этой области.

Четвертое поколение получило подтверждение от независимых источников:

  • от американской ассоциации IIHS имеется награда «TOP Safety Pick+»;
  • краш-тесты по версии Euro NCAP продемонстрировали максимальный результат в пять звезд.

Антигламурный экстерьер

Тенденцией в моде паркетников последнего времени является крен в сторону «причесанных» городских моделей, постепенно растерявших значительную часть внедорожных характеристик. Подобные обитатели бетонных джунглей чувствуют себя менее уверенными, съезжая с ровного асфальтового покрытия на малообъезженные тропы.

Экстерьер мужской, но в известной степени космополитичный — это авто идеально подходит как для города, так и для малоизученных мест.

Противоположностью такого тренда является новый Субару Форестер 2018 модельного года, фото которого размещены на странице. В своих технических характеристиках и мужской внешности он остался верен изначальной концепции всех SUV. При этом новая модель совершенно не растеряла привлекательности, и обладает приятной запоминающейся внешностью.

После дебюта автомобиля на подмостках автосалона в Лос-Анджелесе в 2012 г. четвертая генерация пережила несколько рестайлингов. Через три года, прошедших с премьеры, проводился первый фейслифтинг, затронувший также салон и лишивший российских пользователей «механики».

Объем багажника в чистом виде составляет 488 литров

Второе преображение четвертого Форестера состоялось в 2016 г., внесением легкой коррекции во внешность. «Механику» вернули в авто для покупателей из РФ.

Очередные внесения изменений японская компания демонстрировала осенью 2017 г. Они касались внутреннего пространства и кузова.

Изменения вносились поступенно — так, чтобы не потерять своих клиентов и привлечь на свою сторону новых.

Subaru Forester 2018 модельного года продолжает тенденцию на характерное неброское оформление в показательно грубоватой стилистике. Такой формат делает модель узнаваемой на фоне конкурентов. Дизайнеры сосредоточили свои усилия на передней части автомобиля.

С фронтальной области заметны такие элементы внешнего декора:

  • радиаторная фальшрешетка, выполненная в фирменной шестигранной стилистике, с установленной на ней горизонтальной хромированной вставкой, удерживающей логотип;
  • остроугольные фары с встроенными С-образными светодиодными элементами ходовых огней;
  • стильные пятаки противотуманок, составленные из диодных светящихся элементов.

Гармоничные пропорции заметны в профиль. С этих же сторон выделяются мускулистые арки, а в подарочном пространстве располагаются колеса на R17 или R18 с легкосплавными дисками.

Дизайнеры во внешности задействовали минимальное количество хромированных деталей.

По нижнему периметру располагается пластиковый обвес. С тыльной стороны рельефная задняя дверь скрывает широкий проем в багажный отсек. По краям от нее вмонтированы остроугольные «стопы» средних размеров.

Хотя четвертое поколение относится формально к классу Compact SUV, но по габаритам машина успела постепенно дорасти до уровня среднеразмерника. Новый Субару Форестер обладает такими параметрами:

  • длина – 4610 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1735 мм.

Подобный формат дополняет дорожный просвет в 22 см при снаряженной массе. Колесная база автомобиля достигает 2,64 м. Комплектация оказывает влияние на значение массы в походном положении, она варьируется в пределах 1551-1702 кг.

ВИДЕО: Первый выход обновленного «лесника»

Салон нового Subaru Forester 2018

Вряд ли знатоки отнесут такой салон новой модели к изысканным, но при этом необходимое для водителя и пассажиров внутри имеется. Все выполнено согласно формулы умеренной достаточности.

Приборный щиток демонстрирует основную информацию на аналоговых циферблатах в достаточно читабельном виде. Мультируль оснащен несколькими кнопками для управления аудиотехникой. На нем добротная кожаная отделка и эргономичные рельефные выступы в областях на «10 часов» и на «2 часа».

Рулевое колесо и мультимедийная панель

На центральной консоли установлен под оригинальным козырьком экран с информацией от бортового компьютера. Текущие параметры благодаря такому расположению легко считываются.

Под ним расположились дефлекторы. Далее в зависимости от текущей комплектации вмонтирована аппаратура для мультимедиа. Это может быть семидюймовая сенсорная панель с функцией навигации или двухдиновый магнитофон. На более низком уровне стоят три шайбы для настройки комфортной атмосферы в салоне.

Все пространство грамотно обустроено. Спинки второго ряда могут настраиваться по углу наклона, а передние эргономичные кресла оснащены большим интервалом настроек. Недостатком для сидящих сзади является центральный туннель.

Багажник вмещает 488 л груза в обычном положении и 1548 л при укладывании второго ряда. Фальшпол скрывает лишь небольшую докатку, экономящую пространство.

Технические характеристики Subaru Forester 2018

Для основы взята база Subaru Impreza. Под капотом располагается один из трех возможных типов бензиновых четырехцилиндровых моторов:

  • двухлитровый 150-сильный атмосферник с мультивпрыском способен генерировать тягу в 198 м при 4200 об/мин, требует 8 л топлива на режим город/трасса, агрегатируется вариатором Lineartronic или шестипозиционной «механикой»;
  • объем 2,5 л и распределенный впрыск обеспечивают мотору 171 л.с. на 5800 об/мин, а также дают тягу в пике 235 Нм во время вращения 4100 об/мин, для смешанного типа езды требуется 8,3 л;
  • 2,0-литровый турбированный мотор генерирует 241 л.с. на 5600 об/мин, а крутящий момент тяги составляет 350 Нм на 2400-3600 об/мин, совмещается с трансмиссией Lineartronic, в комбинированной поездке потребует 8,5 л бензина на сотню.

Авто дополнено электроусилителем для руля, вентилируемой дисковой тормозной системой, системами ABS и ESP. Цена колеблется от 1,75 до 2,6 млн. рублей.

ВИДЕО: Субару Форестер – большой тест-драйв

Subaru Forester 2018 года

Автоконцерн Subaru ежегодно выпускает на рынок принципиально новые модели различных классов. При этом традиционно каждый выпуск держится в строжайшем секрете – так подогревается интерес со стороны специалистов и автолюбителей. Но по мере приближения даты старта продаж появляется все больше шпионских фотографий, обрывочных сведений и данных, позволяющих представить все тонкости и характеристики новинки. Именно так стимулируется спрос!

Данный автомобиль – это инновационная модель в линейке товаров компании. Местом, где будут выпускать новые машины, станет город Лафайетт, что в штате Индиана, США. Именно мощности данного завода призваны обеспечить мировой рынок новым Subaru Forester 2018 года

Новый автомобиль заявил о себе несколькими краткосрочными появлениями в общем потоке движения. Как водится, он был полностью покрыт специальной пленкой, которая скрывает облик, оставляя только минимальное представление.

Исходя из заявлений представителей компании, Subaru Forester 2018 года — суперкроссовер. В нем планируется совместить наработки современных аналогов и внедрить несколько принципиально новых решений. Наверняка машина будет иметь внушительные габариты. Гарантировано применение светодиодных фонарей и мощная решетка радиатора.

Дорожный просвет кроссовера позволит уверенно чувствовать себя не только в городе, но и на умеренном бездорожье. Размеры кроссовера говорят о его «семейной» направленности. Большой внедорожник на городских дорогах должен завоевать внимание и популярность среди автовладельцев.

Из мозаичных данных можно выделить, что в новом авто предполагается 3 ряда сидений, что не типично для данного класса машин. Если в автомобле успешно реализуют данный подход, то есть вполне реальная возможность для открытия нового модного направления в конструировании внедорожников.

Функционал внутри кроссовера соответствует новейшим тенденциям в автомобилестроении. Здесь реализованы системы управления, которые позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя максимально комфортно (климат-контроль, навигация, мультимедиа).

Технические характеристики Subaru Forester 2018 года

Специалисты считают, что в основу при разработке нового кроссовера будет положена архитектура Subaru Global Platform (SGP). Японская компания планирует применять эту модель построения при создании всех новейших моделей.

В Субару будет установлена модификация нового шасси, которое успешно презентовано в 2016 году на Импрезе. Некоторые доработки позволят сделать оптимальный узел для городского внедорожника. Эта методика улучшает управляемость в различных режимах движения, а также повышает безопасность. Кроме того, шасси позволяет увеличить пространство внутри салона.

По заявлениям компании, именно в 2018 году бензиновые агрегаты получат непосредственный впрыск топлива, а также систему деактивации цилиндров на небольших нагрузках. Вероятно, именно на новом Форестере эти решения пройдут проверку практикой.

В 2018 году японцы обещали демонстрацию гибридного двигателя с возможностью подзарядки от бытовой сети. Этот подход станет первой пробой для компании. Может, на Форестере? Специалисты сходятся во мнении, что в этой модели будет комплектация с таким типом двигателя.

Начало продаж в России и цена

Старт продаж Subaru Forester 2018 года в мире и в каждом регионе держится в строжайшем секрете. Вероятно, широкая публика узнает об этом за несколько дней до начала. Пока остается следить за официальным сайтом компании и ждать заветной даты. Стоимость машины также секретна.

Недостаток информации, которая есть в доступе, традиционен перед выпуском новой модели. Компания «подкармливает» публику базовыми данными об отдельных узлах и общей концепции автомобиля. Но полное представление откладывается до старта продаж в мире!

Смотрите также видео с авто:

Два в одном – проходимость и скорость – новый Субару

Успех на автомобильном рынке японскому автомобилю с необычным названием Forester был гарантирован с самого начала. В 1997 году было впервые представлено первое универсальное транспортное средство, сочетающее высокую проходимость, большой внутренний объем и отличные скоростные качества. Уже в те годы расчетливые японские инженеры заложили основы концепции, которая испытана временем и продолжает радовать автолюбителей в Субару Форестер 2017 года.

Презентация рестайлинговой версии состоялась в 2016 году на автошоу в Токио. С Форестером наблюдается интересная тенденция, когда рядовые ценители качества, эксплуатирующие авто в суровых условиях Дальнего Востока, Австралийского материка и Североамериканского континента, а также профессиональные автомобильные гуру вовсе не горят желанием увидеть новое поколение, боясь разочароваться в нем.

Не спешат провести кардинальный апгрейд четвертого по счету поколения и инженеры концерна Fuji Heavy Industries, прекрасно понимая, что время еще не наступило. Поэтому и довольствуются доработками.

Лучшее, конечно, впереди

Выставка в Лос-Анжелесе повергла ценителей Subaru в замешательство и легкую эйфорию. Причиной этому стал, представленный на суд ценителей, исполин размером более 5 метров, который носит название Viziv. Кроме внешности больше никакой информации производители не предоставляют, но и этого оказалось достаточно, чтобы понять – новинка будет самой крупной и самой инновационной во всем модельном ряде Subaru. Ее планируется выпускать специально для США.

Можно заметить некоторое сходство между представленным авто и более ранними моделями, которое пришлось к лицу Субару Форестер 2018 нового поколения. Традиционно была изменена решетка. Количество хрома на ней стало меньше, но фирменный знак остался на прежнем месте и сохранил свой размер. Поменялась нижняя часть переднего и заднего обвеса. Накладки особой формы появились на порогах. Эти элементы придали стильности и подчеркнули спортивность новинки.

В отличие от Субару Аутбек 2017 года, супер кроссовер Форестер однозначно прибавил солидности, чего нельзя сказать об Outback. Колесики последнего поменяли на размер меньше, и в базовой комплектации теперь стоят 17 дюймовые. Куда-то подевались сенсоры дождя и электропривод передних сидушек. От того, что исчезла навороченная аудиоситема Harman/Kardon с двенадцатью динамиками, веселую музыку слушать стало немного печальнее. Компенсируя недокомплект, на все авто, поставляемые в Россию, стали устанавливать систему ЭРА-ГЛОНАСС. Однако, вернемся же к рестайлинг-версии Форестер 2017.

Размеры традиционны, они остались без изменений. На выбор можно устанавливать 17 или 18 дюймовые колеса. Также осталось прежним и количество посадочных место – их 5. Отдельных похвал следует удостоить светотехнику. При тех же формах она стала выглядеть роскошно.

В ДХО установлены LED-диоды, а задние фары имеют необычную U –форму. Управляет этим хозяйством компьютер. Во время приближения встречного авто интенсивность фар уменьшается, это происходит также при обгоне попутного транспорта.

Под капотом у японских авто всегда спрятано все самое интересное. Оппозитный двигатель с горизонтальным размещением цилиндров – традиционный агрегат. Всем известны преимущества этих силовых установок. В данной версии инженеры изменили только маслонасос, улучшив эффективность подачи смазки, что отразилось на увеличении моторесурса.

Также были доработаны 2-х и 2,5 литровый мотор 150 и 170 л.с. с крутящим моментом в 200 и 240 Нм соответственно. Есть в линейке и двигатель с турбиной объемом 2,5 литра мощностью в 180 л.с. с крутящим моментом 350 Нм. Блок цилиндра и головка охлаждаются по отдельным контурам. Вариатор Linеatronic CVT третьей генерации устанавливается со всеми моторами.

Двигатели, которыми комплектуется «Лесник», традиционно имеют высокое качество. Наиболее неприхотливый двухлитровый агрегат. Он требует постоянного контроля за количеством масла (что традиционно для турбированной версии). Обслуживание и качество расходных материалов – главные условия эксплуатации силовых агрегатов, при которой будет обеспечен максимальный ресурс в 200000 км и более до ремонта.

Внедорожные изменения

Полный привод работает под началом трансмиссии Symmеtrical АWD и интеллектуальной системы X-mode. Клиренс 22 см, угол съезда в 26 и подъема в 25 градусов позволяет не беспокоиться относительно проходимости, хотя на первый взгляд эти показатели кажутся недостаточными. Тест драйв Субару Форестер 2017 опровергает эти предположения. X-mode достойно компенсирует их.

Система включается самостоятельно в зависимости от угла подъема (съезда). Она настроена на работу при скорости внедорожника до 40 км/ч. Каждое колесо притормаживает отдельно. Поэтому скользкая поверхность, грязь и снег для Субару 2017 не является проблемой.

Шасси в рестайлинговом варианте подверглись модернизации также, как и рулевой механизм. Прохождение пресеченного рельефа стало значительно комфортнее, а управление более уверенным. По внедорожным качествам Субару Форестер 2017 года – супер кроссовер, ведь полный привод постоянно включен.

Электроника и безопасность

Не хвастовства ради, а во благо объективной информации следует напомнить, что Insurance Institute for Highway Safety, находящийся в Вирджинии и оценивающий безопасность автомобилей с 1959 года, удостоил высшей оценки супер кроссовер Субару Форестер 2018 года. Защита водителя и пассажиров, находящихся в салоне, при лобовом ударе, заднем и боковом была максимально эффективной.

С начала исследований, проведенных IIHS, Subaru Forester четвертого поколения вошел в двадцатку лучших автомобилей мира по этому показателю. А вот ближайшие конкуренты – Mitsubishi Outlander Sport, Kia Sportage, Jeep Patriot не смогли похвастаться таким же выдающимся результатом. Тойота RAV4 и вовсе отказалась проходить тест.

Постоянно осуществляется контроль за дорогой. Датчики следят за дорожной разметкой, и за дистанцией до впереди едущего авто. В салоне установлено 9 штук airbag. Электроника в значительной степени увеличивает безопасность. Также, как и конструкция рамы, при изготовлении которой используются инновационные инженерные решения и композитные материалы.

Интерьер и новинки

Сохранив достоинства предыдущей модели, во внутреннюю отделку дизайнерами, все же, были внесены определенные изменения. Были применены более качественные материалы во внутренней отделке.

Благодаря специальной технологии, используемой при изготовлении светопрозрачных элементов, значительно возросла шумоизоляция салона. Система управления мультимедиа Hаrman Kаrdon расположена по центру и представляет собой 7-дюймовый информативный монитор. В базовой комплектации устанавливаются всего 4 динамика.

Добавлена система отслеживания слепых зон зеркал заднего вида. Установлен круиз-контроль, а за всеми событиями, происходящими вне авто, будет наблюдать всевидящий глаз – EyeSight. В случае опасности автомобиль без команды водителя снизит скорость до безопасной.

В Субару Форестер 2018 установлена спутниковая навигация самого последнего поколения. Также есть возможность коннекта с iРod по Bluetooth. Приборная панель имеет обновленный вид. Установлены камеры заднего вида, салон оборудован полным электропакетом. Есть память у водительского сидения на три положения.

Одна из отличных новостей по Субару Форестер 2017 2018 – цена. Она останется на прежнем уровне (в базовой комплектации) и, как обычно, будет завесить от комплектации.

Субару Форестер 2017 года не может улучшаться без конкурентов, которые традиционно предлагают более низкую стоимость, высокое японское качество и надежность. Toyota RAV4 стоит первой в списке, сразу за ней расположилось Honda CR-V. Оба паркетника являются альтернативой, но при выборе следует учесть, что, при эксплуатации в городском цикле, стоит отдать предпочтение RAV4.

Если предполагается частый выезд на пересеченную местность – лучше выбрать CR-V. При желании можно совместить и то, и другое, но оптимальным вариантом будет Форестер 2018 года.

Субару Форестер 2018-2019: фото, характеристики

Субару Форестер 2018 – качественный и сравнительно доступный по цене кроссовер, впервые показанный весной 2018 года в США. Именно на американский рынок он, в первую очередь, и рассчитан – в этой стране больше всего уважают именно кроссоверы с неплохим дорожным просветом и внедорожники. Однако купить новый Forester, начиная с осени 2018 года, могут и отечественные автолюбители, которых машина может привлечь своей стоимостью, не слишком большим расходом бензина и хорошей проходимостью.

Внешний вид и габариты Subaru Forester 2018-2019

Форестер 5 поколения собран на новой платформе Global Platform, которая уже использовалась для создания таких авто как Impreza и Ascent. Прочное и качественно собранное шасси повысило надёжность машины и снизило её вес по сравнению с прошлыми версиями. Хотя намного больше изменился внешний вид новой модели, которая стала теперь, по мнению многих экспертов, больше напоминать Субару Легаси.

Особенностями экстерьера автомобиля считают:

  • существенно изменившиеся конструктивно «обтекатели» бамперов;
  • штамповку на двух дверях новой Субару Форестер 2018-2019;
  • изменившуюся конфигурацию крыши и крышки капота модели;
  • оригинальные вставки на решётке радиатора;
  • более массивные бамперы нового кузова, на которых тоже установлено несколько оригинальных вставок (в том числе, контрастных и сразу бросающихся в глаза);
  • оптическую систему, оснащённую специальной регулировкой интенсивности освещения;
  • изменившиеся габаритные огни, в которых установлены боле современные лампы;
  • широкий ассортимент цветов – от стандартных вариантов до самых необычных, включая окраску с добавлением специальных декоров.

Основные габаритные размеры Форестера 2019 года составляют: длина – 4,625 м, ширина – 1,815 м, высота – 1,73 метра. Размеры колёсной базы – 2,67 м, клиренса – 22 см. Такого дорожного просвета хватит для преодоления бездорожья, тем более что максимальный размер колес кроссовера составляет 19 дюймов.

Значение объема багажника не самое впечатляющее – но вполне устроит большинство покупателей. Если не раскладывать второй ряд кресел, разместить здесь можно до 490 л груза. При собранных сиденьях можно повысить вместимость до 1,5 кубометров.

Внутри салона Subaru Forester 2018 года можно обнаружить заметные изменения некоторых деталей – в первую очередь, реконструированный приборный щиток, получивший небольшой экран, обновлённое рулевое колесо и педальный узел. Стоит обратить внимание и на дополнительные системы безопасности и помощи водителю – особенно, в топовых комплектациях.

Среди отличий по сравнению с 4-м поколением авто можно отметить следующие изменения:

  • Новую мультимедийную систему с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, получившую поддержку Apple CarPlay и Android Auto. В топовых версиях размеры экрана составляют 8 дюймов.
  • Улучшенную шумоизоляцию автомобиля – серьёзное преимущество, повышающее уровень комфорта поездки для пассажиров и водителя.
  • Повышенную эффективность двухзонного климат-контроля и улучшенное качество звука стереосистемы.
  • Большее разнообразие вариантов и высокое качество отделки кресел и других элементов салона, благодаря чему интерьер автомобиля смотрится богаче.

Увеличение внутренней ширины салона позволяет свободно расположиться сзади трём пассажирам. А из-за того, что автомобиль стал немного длиннее, стало больше места для коленей. Улучшился у обновлённого кроссовера и круговой обзор с водительского кресла.

Технические характеристики Субару Форестер 2018 года

Основные технические характеристики Субару Форестер 2018 практически не изменились. Модель, как и прежде, комплектуется тремя вариантами силовых агрегатов:

  • Базовым 150-сильным атмосферным мотором объёмом 2 л, который по умолчанию комплектуется МКПП. Потребление бензина у него не больше 8 л для комбинированного режима. Тот же агрегат может идти и в комплекте с вариатором – но уже в более дорогой версии.
  • 241-сильным мотором, тоже двухлитровым, но обеспечивающим автомобилю и большую скорость, и повышенный расход топлива на 100 км – до 11-12 л.
  • 171-сильным агрегатом объёмом 2,5 л и обеспечивающим разгон до 100 км всего за 7,9 секунды. Преимуществом такого авто является оптимальный уровень расход топлива трасса – 6,7 л.

Все Форестеры комплектуются только полным приводом, обеспечивающим кроссоверу отличные внедорожные качества. В своём сегменте машина обладает лучшей проходимостью. Ни один двигатель модели не получил АКПП – производитель заменил автомат более удобным, хотя и увеличивающим себестоимость машины вариатором.

Комплектации и цены

Выбирая комплектации Субару Форестер 2018, стоит отметить широкий ассортимент вариантов, предоставленный японским производителем. В Россию поставляется сразу 8 версий. Причём, только базовую можно купить с механикой – комплектация Base обойдётся покупателю всего в 1,72 млн. руб., а в список оснащения входит и климат-контроль, и комплект подушек безопасности, и электропакет.

Более дорогие версии типа Стандарт, Комфорт и Лимитед отличаются ещё большим количеством опций. По умолчанию производитель устанавливает на них больше 30 дополнительных систем и элементов, повышающих безопасность. Минимальная цена таких авто – от 1,84 млн. руб., максимальная – 2,1 миллиона. Топовые версии Элеганс и Премиум получили самый мощный силовой агрегат и вариатор, дорогую отделку и круиз-контроль – но заплатить за них придётся в пределах 2,28-2,7 миллиона.

Авто 2018-2019 модельного года пока ещё не появилось в продаже в Украине. Ожидается, что первые кроссоверы будут доступны украинским покупателям только к концу осени 2018 года. Предполагаемая стоимость – от 710 до 1080 тыс. грн.

Модификация транспортного средства Двигатель Коробка передач Привод Цена,

млн. руб.

Base 2,0 л, 150 л.с., бензин Мех. Полный 1,72
Standard Вар-р 1,84
Comfort Мех. 1,88
Limited 1,99
Comfort+ Вар-р 2,10
Elegance 2,5 л, 171 л.с., бензин 2,28
Elegance+ 2,34
Premium 2,0 л, 241 л.с., бензин 2,69

Из-за того что официально автомобиль был представлен в России только в сентябре 2018 года, отзывы владельцев практически отсутствуют. Зато можно познакомиться с результатами тест драйва, который проводят опытные эксперты, начиная с весны 2018 года. По мнению специалистов, выполнявших обзор Субару Форестер 2018, его достоинства заключаются в системе полного привода и вариатора, которым комплектуются все варианты авто, кроме базового.

Покупать автомобиль стоит всем, кому нужен доступный по цене 5-местный кроссовер, надёжный, полноприводынй и мощный, с хорошей видимостью, экономным расходом топлива и 22-сантиметровым клиренсом. Заметными недостатками модели в новом кузове можно назвать шумный двигатель, звук от которого особенно заметен на старте. Не всех покупателей устроит и внешний вид, и интерьер, которые можно назвать практически устаревшими. Однако тем, кто ищет внедорожное авто с привлекательной внешностью, не стоит вообще обращать внимания на Форестер, разработчики которого создают свой продукт далеко не для каждого автолюбителя.

Ссылка на основную публикацию