Subaru Crosstrek 2018: стильный и практичный SUV

Subaru Crosstrek 2018

в Subaru 25.01.2018 1,819 Просмотров

Мировая паутина в наши дни содержит массу информации по поводу того, что марка Subaru, обладая без малого мировой популярностью, исключительным доверием покупателя, который с нетерпением ожидает начало массового выпуска новинки – Crosstrek. Исключительно новая концепция к подходам в сфере высоких технологий, повышения уровня безопасности и аэродинамики. Женевское авто шоу текущего года презентовало много новинок из далекой Японии, но настоящим сюрпризом стала вторая генерация модели Кросс трек. Что настолько привлекает в новом концепте?

  • Решение и особенности транспортного средства поистине современные, перспективные, интересные во многих отношениях;
  • Комплектация и цены позволяют судить о присутствии одного из самых весомых факторов — доступности для большинства автолюбителей многих стран;
  • Новинку разработали на базе платформы SGP, что позволило увеличить коэффициенты жесткости. В новом кузове показатель кручения вырос на 65 -70%;

Размер колесной базы увеличен на 3, 0 см, что позволило улучшить устойчивость на виражах и снизить эффект парусности.

Внешность новинки

Поклонники японского автопрома хорошо знают о приверженности дизайнеров Страны восходящего Солнца к использованию типажа хищного, мощного и кровожадного зверя. Не менее последовательными традициям остались творцы нового Кросс трека, что отлично видно и по шпионским фото. Особенности этого кроссовера заслуживают особого внимания:

  1. Компактная версия 2018 модельного года стала значительно динамичнее, эстетичнее, и не отличается выраженными размерами, что стало наиболее новомодной современной тенденцией;
  2. В движение автомобиль приводится за счет синхронной работы всех четырех колес на фоне огромного дорожного просвета;
  3. Обновленный кроссовер обладает отличным сочетанием наиболее показательных данных – изысканным внешним видом, качеством, техническими показателями, использованием наиболее перспективных технологий.
  4. Технические характеристики безопасности значительно улучшены за счет применения новой конструкции светодиодного переднего света, гармонии геометрии очертаний и современного дизайна.
Длина автомобиля см 446, 50
Ширина кузова см 180, 00
Высота см 161, 50
База см 266, 50
Клиренс см 22, 00

Салон и его оборудование

Здесь также все классически сдержано, одновременно скромно и изысканно, что точно соответствует традиции японских мастеров. Основной принцип решения салона модели – простор и комфорт для пяти рослых пассажиров. Тест драйв показал надежность всех узлов и опций, присутствующих в интерьере салона:

  • Инновационная современная конструкция мультифункционального руля, разместившего современную и легко читаемую панель приборов.
  • Комплекс мультимедиа с отличным сенсорным дисплеем.
  • Свойственный для большинства автомобилей этой категории набор систем контроля, навигации, слежения за дорогой и серыми зонами.

Автомобиль получил багажное отделение объемом 310 л. , при необходимости его модернизируют в грузовую площадку до 1270 л. объема.

Силовой агрегат объемом 1, 6 л. рассчитан на потребление бензина мощностью 114 л. с. , макс. скорость 187 км/час, синхронизирован с вариатором Lineartronic. Бензиновый двигатель объемом 2, 0 литра 150 л. с. и дизель, объем 2, 0 л. мощность 147 л. с. Отличный вариант для поклонников качества, мощи и скорости.

Интерьер Subaru Crosstrek

В салоне Subaru Crosstrek 2018 сразу заметна другая компоновка центральной консоли. В предыдущей версии Crosstrek центром композиции служил блок управления климатом, который был выполнен в интересном стиле.

В новом варианте на центральной консоли главенствует экран информационно-развлекательной системы. Две крутилки и кнопки переехали под него, дефлекторы воздуховодов, которые располагались над экраном, нашли место по обе его стороны.

Сенсорный экран мультимедийной системы стал больше. Заметно изменился стиль подачи информации на верхнем информационном дисплее. Раньше это была мешанина из цифр и значков синего цвета, теперь отображение показателей упорядочили, а изображение стилизовали под инженерный чертёж. Аналоговая панель приборов лишилась своего яркого голубого цвета оформления и стала более строгой.

В системы помощи водителя включена фирменная Subaru EyeSight – аналог системы автоматического экстренного торможения от других производителей, но она не входит в базовую комплектацию как на Impreza или уходящей модели Crosstrek.

Чтобы заполучить также адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения необходимо раскошелиться на комплектацию Premium. В набор подушек безопасности входит подушка для коленей водителя.

Технические характеристики авто 2018 года

В качестве силового агрегата Subaru Crosstrek 2018 получит традиционный оппозитный двигатель из новой серии FB. Он способен выдать 154 л. с. и 196 Н·м крутящего момента. Некоторые источники утверждают, что ручная коробка передач не предусматривается. По другим данным будет доступна 6-ступенчатая ручная КП во всех версиях, кроме топовой.

Автоматическая трансмиссия будет представлена Continuously Variable Transmission, которая имитирует традиционный автомат, перемещаясь по семи предустановленным коэффициентам. Поможет на бездорожье система Subaru X-Mode.

Она способна подражать режиму блокировки дифференциалов и работать с низкими передаточными числами. Конечно, подражание – это не полноценная блокировка и «понижайка» и Subaru Crosstrek 2018 никогда не сравнится с настоящим внедорожником, но это один из лучших кроссоверов в плане проходимости.

По информации из разных источников жёсткость кузова увеличилась на 50-70%. Дорожный просвет составит 220 мм, при этом центр тяжести удалось опустить ещё на 5 мм. Предыдущая версия Subaru Crosstrek получила высший бал за безопасность, но инженеры не остановились на достигнутом. Новая модель Subaru увеличила количество поглощаемой энергии при ударе ещё на 40%.

Изменилась конструкция стабилизатора поперечной устойчивости, что привело к уменьшению кренов на 50%. Благодаря смене передаточного соотношения рулевого механизма с 14:1 на 13:1, рулевое управление стало острее. Ещё большей скорости совершения манёвров способствует система Active Torque Vectoring, которая подтормаживает внутреннее колесо во время поворота.

Обновленный кроссовер Subaru Crosstrek 2018 модельного года

В этом году всем известная японская компания Subaru в женевском автосалоне представила свое новое творение – Subaru XV 2018. Эта машина представляет собой классический кроссовер известный нам от японских мастеров еще с 2011 года. Другое название Crosstrek он получил на американском континенте. Американцы, как и другие покупатели полюбили японский внедорожник за исключительную надежность.

Дороги бывают разные, не всегда можно решить проблему просто вызвав эвакуатор и отвести машину в сервис. Важно упомянуть что компания Subaru стала частым участником международных гонок, и японцы точно знают, как нужно сделать машину, чтобы она не сломалась на полпути.

Надежность машины подтверждают также множество испытаний, по результатам которых японец получил 5 звезд – максимальную оценку от европейских испытателей. Все благодаря новому сплаву кузова, который значительно уменьшил кинетическую энергию в случае столкновения лоб в лоб.

Subaru особо никогда не «заморачивалась» внешним видом своих «автошедевров», не исключением из правил стал и новенький XV. Но все же дизайнеры компании не просто так приходят на работу.

Машина в сравнении с предшественником получила новые светодиодные фары, шестиугольную решетку радиатора и новую конструкцию противотуманок. И деталей убрали хром. Немного изменился внешний вид автомобиля, добавили углы в задней части, изменили линии окон.

Притом более красивым и мускулистым стал задний корпус. Расширенные габариты, гораздо больший рельеф. Внедорожник стал приятным глазу и теперь Subaru может померятся с конкурентами не только надежностью, но и внешним видом.

Здесь еще нужно добавить, что обновленный кроссовер Subaru Crosstrek 2018 модельного года – машина 3 поколения семейства внедорожников от «страны восходящего солнца». Предыдущая модификация была представлена лишь год назад. Внедорожник уже показали на основном для японцев рынке – США, где за три прошедших года автолюбители приобрели более 300 тис. экземпляров.

Интерьер Subaru Crosstrek

Кроссовер 3 поколения изменился не только внешне, но и внутри. Несмотря на кажущуюся, на первый взгляд, для неопытного автолюбителя схожесть с старыми моделями, в салоне Subaru основной композицией стал большой 8 – дюймовый экран мультимедиа системы Starlink. Поменяли и стиль подачи информации сверху дисплея, он обрел новый порядок и новый вид схожей с чертежами инженеров. Панель приборов получила строгий, консервативный вид.

Передняя панель сделана из пластика, на дверях поменялась обивка. Внутри машины стало значительно тише, и тем самым комфортнее. Разработчики также дали шанс индивидуально выбрать материал салона, а также сделали комплектацию Премиум, куда вошла система экстренного торможения, круиз – контроль и еще несколько полезных функций.

Стал более защищенный водитель, он получил дополнительную подушку безопасности, а также новую более технологичную форму руля. Хороший бонус получили пассажиры сзади, им расширили пространство для ног. Вследствие этого изменились размеры машины и иже с ними схема открытия дверей. Садится и выходить стало гораздо удобнее, а большой 310 л. багажник позволит вам взять в дорогу все что влезет. А если сложить задние кресла, можно и позволить себе прилечь, пока внедорожник колесит по дорогам.

Технические характеристики авто 2018 года

В любой машине главное это двигатель. Без него она просто никуда не поедет. Фирма Subaru дала своему кроссоверу целых три возможных варианта.

  • «Легкий» бензиновый движок на 1.6 л.
  • Стандартный бензиновый на 2.0 л.
  • Дизельный движок тоже на 2 л.

Соответственно на каждый двигатель будет своя коробка передач.

  1. Пятиступенчатая на малый двигатель
  2. Шестиступенчатая на стандартный
  3. Семидиапазонный вариатор для дизельного двигателя.

Тем не менее, ходят слухи, что ручная коробка передач, возможно, не будет установлена вообще. Сам кроссовер будет только полноприводный. У него будет заложено перераспределения крутящего момента, электроусилитель руля, а также независимые задняя и передняя подвеска. Демпфирующие элементы стали полностью новые, и как следствие подвеска стала более стабильная на скоростях, а крен на поворотах уменьшился в два раза. Установка выше упомянутого электроусилителя позволила сделать нежнее управление.

Полноприводная трансмиссия Symmetrical All-Wheel Drive получила еще и возможность перехода в режим стабилизации при плохих дорогах. Еще раз стоит упомянут мотор. В сравнении с предыдущим кроссовером 2 л. мотор стал на 12 кг. легче, он стал меньше потреблять топливо и притом стал на 6 лошадок мощнее. Специалисты Subaru увеличили жёсткость корпуса более чем вдвое, теперь новый автомобиль стал еще надежнее.

Кроме всего вышеперечисленного, если верить данным, Crosstrek будет укомплектован:

  • автоматической настройкой светового потока фар в режиме автомат.
  • климат-контролем .
  • системой позволяющей пользоваться кроссовером без ключей.
  • круиз-контролем.
  • подсветкой багажника.
  • камерой заднего вида.
  • системой помощи при торможении
  • датчиками дождя и света;
  • иммобилайзером;

Для российского рынка предусмотрена также система Глонасс.

Люди в США смогут купить Subaru Crosstrek сразу в трех комплектациях:

Первая версия получит мультимедиа — информационную систему со старым 6.5 дюймовым. Мультимедиа сможет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto. Вторая версия будет примерно на 23 тис. дороже, но и удобств там будем значительно больше. Расход топлива машины будет составлять 10.23 л/ 100 км в городском режиме и 8.11 л/ 100 км на шоссе при механической коробке. Вариатор будет намного экономичнее и даст соответственно 8.71 л по городу и 7.13 на трассе.

Обновленный кроссовер Subaru Crosstrek 2018 модельного года пока что является вершиной творчества компании Subaru. За довольно короткий срок они смогли представить кроссовер 3 поколения, который выгодно отличается от своих предшественников. Машина была существенно улучшена, изменен внешний вид, также изменения коснулись начинки и салона авто. Совсем скоро машина будет радовать своих владельцев надежностью и комфортом.

Subaru Crosstrek 2018: фото

Видео обзор, тест-драйв

Обновленный Subaru Crosstrek 2018 модельного года

Subaru Crosstrek 2018 модельного года получила такое название от американских потребителей. На европейском и отечественном рынке автомобиль будет выпускаться с приставкой XV.

Subaru Crosstrek 2018 модельного года

Новый кроссовер будет выпускаться с конвейера в ярком дизайне и с комфортным салоном. Subaru Crosstrek 2018 модельного года пройдет стандартный рестайлинг. О цене новинки информации нет.

Дизайн экстерьера

В новом кроссовере изменились фары – размер и форма. Решетка радиатора осталась без изменений. Модернизировалась только сетка на ней – ячейки стали крупнее. Воздухозаборник, ниши под противотуманными фарами не претерпели рейсталинга. Хромированные детали исчезли с кузова, а профиль модернизировался в незначительной степени.

Измененная форма схождения нижней и верхней линии окна на задней части кузова, появление углов, широкие зеркала заднего вида, полная модернизация бампера – основные черты Subaru Crosstrek 2018 модельного года.

Маленькие задние фары стали привлекательней и больше. В общих чертах задняя часть кузова стала рельефнее и сложнее. Она приобрела агрессивность и привлекательность. По всему периметру кузова и на крыльях осталась пластиковая защита.

Дизайн интерьера

Subaru Crosstrek 2018 модельного года будет представлена с другой компоновкой центральной консоли. В предыдущем варианте в центре находился блок управления климатом. В новинке на центральной консоли оригинально смотрится экран мультимедийной системы.

Дефлекторы воздуховодов располагаются по обе стороны системы. Сенсорный экран увеличился в диаметре. Изменился стиль подачи информации на верхнем информационном экране. Инженеры преобразовали работу данной системы. Теперь она отображает показатели упорядочено, а изображения стали более четкими.

Subaru Crosstrek 2018 модельного года укомплектован новой приборной панелью. Водитель может воспользоваться фирменной системой автоматического экстренного торможения. Данная функция входит в базовую комплектацию.

В комплектации Premium водителю будет предложен адаптивный круиз-контроль и функция предупреждения о выходе из полосы движения. Стандартная комплектация предусматривает наличие подушек безопасности, включая подушку для коленей водителя.

Технические характеристики

Subaru Crosstrek 2018 модельного года будет укомплектован новым оппозитным мотором из серии FB. Он сможет выдавать 154 л.с. и 196 Нм момента. Предполагается установка ручной КП с 6-тью ступенями, кроме топовой версии.

Для имитации традиционного автомата производитель предусматривает выпуск автоматической трансмиссии – Continuously Variable Transmission. В её основе будет находиться 7 положений. На бездорожье водитель сможет воспользоваться системой Subaru X-Mode. Она подражает режиму блокировки дифференциалов. Для нее характерна работа с незначительным передаточны числом. Производитель предусматривает выпуск новинки с жестким кузовом. Данный показатель увеличится на 70%.

В новинке увеличится количество поглощаемой энергии при ударе на 40%. Модернизацию претерпела конструкция стабилизатора поперечной устойчивости. За счет этого уменьшился крен на 50%, а рулевое управление стало более острым. Для совершения большей маневренности используется система Active Torque Vectoring. За счет данной функции подтормаживается внутреннее колесо на поворотах.

Габариты новинки

Subaru Crosstrek 2018 модельного года будет представлена со следующими параметрами:
• клиренс – 220 мм;
• длина – 4465 мм;
• ширина – 1800 мм;
• высота – 1615 мм;
• колесная база – 2665 мм.

Subaru Crosstrek 2018 года: фото

Subaru Crosstrek 2018 года: видео

Японский кроссовер SUV сегмента Subaru Crosstrek 2016-2017

Японский кроссовер SUV сегмента Subaru Crosstrek 2016-2017 впервые был представлен на автошоу в Японии в 2014 году. Автомобили сегмента SUV очень популярны среди автолюбителей, именно этот факт поттолкнул японского производителя создать обновленную версию кроссовера. Следует отметить, что понятие кроссовер наше время стало несколько размыто. Такой автомобиль по своим габаритам может напоминать внедорожник или представлять собой универсал с увеличенным клиренсом и мощным обвесом. Самыми популярными считаются кроссоверы для эксплуатации в городских условиях, но авто созданное на платформе легковушек с увеличенным дорожным просветом сложно назвать кроссовером.

Subaru XV Crosstrek не получил солидных габаритов но имеет немалый дорожный просвет и постоянный полный привод. За основу при создании новинки бала взята популярная модель бренда Subaru Impreza.

Дизайн XV Crosstrek 2016-2017

Отличий у новинки с предшественником практически нет, все те же дерзкие черты с тонкими элегантными линиями. В передней части авто установлена многоугольная хромированная фальш решетка с внушительной перемычкой по средине на которой расположился значок Subaru, капот украшен изящными и плавными линиями, головная оптика имеет выпуклую крупную форму наполненную светодиодами. Передний бампер имеет внушительные размеры, в который установлены противотуманные фары. На порогах и кормах колесных арок установлен защитный пластик. Зеркала заднего вида дополнили светодиодными повторителями поворотов и установили их на мощные стойки. Заднюю часть авто украшают огромный задний бампер, а также крупные и выразительные фонари. Крышка багажника на половину выполнена из стекла которую дополняют аккуратный спойлер оснащенный дополнительно стоп-сигналом. Благодаря всем эти м изменениям машина выглядит более стильно и агрессивно.

  • Габариты авто
  • Длинна автомобиля — 4.45 м
  • Ширина — 1.78 м
  • высота — 1.61 м
  • Размер колесной базы — 2.63м
  • Объемом багажника 310 литров
  • Дорожный просвет — 22 сантиметра

Следует признать, что это полноценный представитель класса SUV, новинка от компании Subaru выглядит очень симпатично.

Интерьер автомобиля

Солон получился очень просторным, на передних сидениях авто удобно сможет разместится взрослый человек с ростом 190 см и весом в 100 кг, на заднем диване пассажиры не будут испытывать неудобств здесь также большой запас места как над головой так и в коленях, на нем без труда смогут разместится три взрослых человека. Передние кресла имеют очень хорошую боковую поддержку и множество регулировок. На авто установлен многофункциональный руль, приборная панель и бортовой компьютер имеют современный вид и хорошо читаются. Центральную консоль дополняют симпатичные дефлекторы вентиляции, не обошлось и без информативно развлекательной системы и блока кнопок управления различных систем. Багажное отделение имеет объем, в 310 литров который можно увеличить до 1270 литров сложив задний ряд сидений.

Комплектация

Компания Subaru предложит покупателям новинки несколько фиксированных комплектаций. Перечень оборудования очень большой мы назовем лишь самые важные и интересные функции, которые будут доступны в базовой и топовой комплектации.

  • Адаптивный круиз контроль
  • Руль с электроусилителем
  • Постоянный полный привод
  • Система, которая предупредит при съезде со своей полосы движения
  • Система, предупреждающая о столкновений
  • Система автоматического экстренного торможения
  • Адаптивные противотуманные фары, которые поворачиваются вместе с колесами
  • Современная мультимедийная система с сенсорным дисплеем и распознаванием жестов
  • Кресла обтянутые кожей
  • Система автоматического включения и выключения фар
  • Задний подлокотник с двумя подстаканниками
  • Светодиодные указали поворотов на наружных зеркалах заднего вида
  • Навигационная система
  • Богатый ассортимент колесных дисков
  • светодиодные противотуманные фары и пр.
Технические характеристик и

На выбор покупателей будут предложены четыре типа двигателей два бензиновых один дизельный, а также гибридная версия.

  • Основной бензиновый двигатель имеет объем 1.6 литра мощностью в 114 лошадок, трудиться будет данная установка в паре с механической трансмиссией или вариатором. Разгон от 0 до 100 составит 13 секунд.
  • Вторым бензиновым движком станет двухлитровый агрегат, мощность которого составит 150 лошадиных сил, варианты трансмиссии будут такими же, как и в первом варианте, расход топлива составит 8 литров в городском цикле. Разгон до сотни составит 10 секунд
  • Дизельный двигатель будет иметь объем два литра и выдавать 147 лошадок мощности, в паре с агрегатом будет устанавливаться только механическая трансмиссия. Расход топлива не превысит 7 литров в городском цикле.
  • Гибридная установка получит двух литровый дизельный мотор и электродвигатель общая отдача составит 160 лошадей. Электродвигатель будет устанавливаться непосредственно в трансмиссию и будет питаться от питается от никель-металлических батарей. Такой тандем гибридом назвать можно только условно, так как электрическая установка выдает всего 13 лошадок.

Производитель не еще не указал точную цену на новое авто, скорее всего стоимость огласят перед стартом продаж. По неофициальным данным цена на новинку будет в пределах 25-30 тысяч долларов США в зависимости от комплектации.

Subaru презентовала универсальный хэтчбек Crosstrek 2018 года с улучшенной комплектацией

Crosstrek остается универсальным хэтчбеком, который обладает некоторыми возможностями SUV. Эта модель была настоящим хитом благодаря удачному дизайну, универсальности размеров кузова и удачной цене.

При создании второго поколения компания Subaru придерживалась той же концепции:

  • кузов снова имеет большое внутреннее пространство;
  • привлекательный дизайн;
  • улучшенный комфорт.

Салон Subaru Crosstrek 2018 года сделан из более качественных материалов. Шасси получило более жесткую подвеску, но сама поездка стала плавной. Она пропускает толчки лишь в крайних ситуациях.

В этом классе Subaru предлагает неплохие варианты с разными функциями. Есть новая аудиосистема и полный набор современных функций безопасности вместе с технологией EyeSight.

Можно увидеть такие функции:

  • автоматическое экстренное торможение;
  • предупреждение о съезде с полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль.

В самом дорогом уровне предлагают функции, которые могут обеспечить безопасность при плохой погоде. А специальными внедорожными системами Crosstrek не оборудован.

Новое оснащение

В новом сезоне 2018 года Crosstrek получил другое шасси, обновленный двигатель, новые функции и более изысканный дизайн салона. Вариатор получает специальный режим. Он способен улучшить управление в условиях бездорожья.

Особенности оснащения

В Subaru создали три уровня отделки салона:

Каждый уровень получил двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, который генерирует 152 лошади. Полный привод устанавливают в стандартной комплектации Crosstrek.

Шестиступенчатая механика устанавливается в таких уровнях:

Бесступенчатый автомат типа CVT в стандарте не устанавливают. Его необходимо заказывать. А в 2.0i Limited он входит в стандарт. Еще есть специальный режим движения в условиях бездорожья.

Лучшая комплектация хэтчбека Crosstrek

Базовое оснащение 2.0i получило функции, которые раньше были на более дорогих уровнях. Салон стал более комфортным благодаря большему количеству систем. В стандарте устанавливают механическую коробку, а автоматическую необходимо заказывать.

Комфорт и оснащение модели

На грунтовых дорогах Crosstrek себя ведет удивительно хорошо благодаря:

  • отзывчивому рулевому управлению,
  • комфортной подвеске,
  • большому клиренсу.

Получился очень хороший автомобиль. Кузов Crosstrek имеет параметры как у хэтчбека. Двигатель в стандартной комплектации начального уровня дает недостаточно мощности для бездорожья. Теперь в салоне Crosstrek меньше шума, и подвеска лучше прорабатывает дорожные неровности. Поэтому повседневные поездки станут комфортнее.

В заднем ряду появилось больше места. Теперь взрослым там будет комфортнее. В ногах есть достаточно свободного места. Салон стал красивее и выглядит как более дорогой.

Для Crosstrek использованы высокого качественные материалы. Интерьер получил новые дизайнерские решения. Размещение кнопок и регуляторов не изменилось. Водителю будет так же комфортно управлять автомобилем. Увеличение размеров кузова позволило дать больше свободного пространства для пассажиров.

Появился новый дисплей с сенсорным экраном. С ним комплектуют приложение Apple CarPlay и Android Auto. Меню получило хорошую графику, которая позволяет быстро считывать информацию.

В опции можно заказать систему EyeSight. С ней устанавливают дополнительные функции безопасности.

2018 Subaru Crosstrek First Drive: How The West Was Fun

Subaru’s joyful small SUV just got better, as we discover on the unheralded back roads of South Dakota’s Black Hills.

– Deadwood, South Dakota

The Black Hills of South Dakota are paradisiacal where roads and driving are concerned – a motoring playground, that, before I visited here with Subaru, lay completely under my radar. Unless you’ve lived here, or have made the ride up to Sturgis for a little motorcycle party they throw every year, there’s a good chance this area doesn’t spring readily to mind when you think of great driving regions of our country, either.

Even after you’ve switched off the ignition, there’s plenty to do in the area as well. The eponymous “hills” are more like mountains, sharp and lushly wooded, with lakes sprinkled around, all offering enough outdoorsy opportunity to animate one’s most REI-fueled dreams.

Add the two regional attractions together – throw in a drive-route stopover to see one very famous mountainside – and you get the perfect place to test Subaru’s claims for its all-new 2018 Crosstrek. Promised to be every bit as adventurous as the outgoing model, but with better refinement and potential for on-road fun, and you can see why South Dakota seemed just right for this introduction.

Designers have altered but not reinvented the looks of this very well-received small wagon package.

Casual observers would be forgiven for thinking the ’18 Crosstrek isn’t very much changed from the outgoing model – designers have altered but not reinvented the looks of this very well-received small wagon package. The front fascia and lighting elements have been reimagined, and the new car’s fenders have been re-clad, but the truth is the new car looks chunky, slightly rough and tumble, but very similar to the vehicle it replaces.

Under the familiar skin, however, this Crosstrek rides on a new architecture – the same Subaru Global Platform that debuted on the 2017 Impreza. “Platforms” aren’t exactly riveting conversation starters for normal car shoppers, but the new structure has created some very impressive improvements in this car.

Most impressive are the enhancements made to ride quality, noise reduction, and overall agility. My test route mixed up high-speed and often times curvy back roads, with long stretches on dirt and gravel. The in-cabin quiet I experienced during all of these conditions was excellent for the class, and things like wind and tire noise were quite a bit lower than what I remembered from driving the older Crosstrek. Transitioning from rough to smooth roads called out a really nice compliance in the suspension, with a very settled ride even when I got a little aggressive on some wide-open gravel roads out in the hills. And, though this is not a vehicle I’d feel pushed to drive near its dynamic limits, it’s not so soft as to bog down in corners with body roll or flex in the structure.

Transitioning from rough to smooth roads called out a really nice compliance in the suspension, with a very settled ride.

Subaru calls the 2.0-liter boxer-four-cylinder engine under the hood “80-percent new,” but output is only just increased to 152 horsepower (up from 148 hp) and torque staying steady at 145 pound-feet. Fuel economy offered with the continuously variable transmission has crept up, too. The ’18 car is rated at 33 miles per gallon highway, and 27 city, up 1 mpg on that in-town number.

Paired with that CVT, the engine is only just okay. There aren’t any real powerhouses in this segment to begin with, but off-the-line acceleration isn’t quick, and passing power nothing to write home about either. The CVT isn’t offensive, it just isn’t exciting.

For those looking to squeeze every ounce of joy out of the new Crosstrek and roads like those around this corner of South Dakota, the inclusion of a standard six-speed manual transmission for 2018 will be appreciated. Six is one more cog than was offered for the Crosstrek in the previous generation, and the light clutch and positive-feeling gear lever does make encouraging the car more fun, and less of a chore. I also appreciate that you can buy both the base model and the volume Premium trim car with this stick shift equipped – it’s a rare mass-market car these days that doesn’t force you to choose the poverty spec trim if you want a third pedal.

The interior is nice enough to live in, but not so nice that you should be afraid to track in trail mud or beach sand.

But the real reason this Subaru is likely to be such a fun vehicle to own is that it offers the freedom of utility, in a package that’s just entertaining enough, day to day. A vehicle that was already on the large size of this small SUV class has gotten a little bigger in most directions. About a half-inch longer and nearly an inch wider, the Crosstrek has improved front and rear legroom, along with a jump of 2.9 cubic feet of cargo capacity (to a total of 55.3). It’ll tow a respectable 1,500 pounds; comes with actual roof rails from the factory; and, of course, every one sold has Subaru’s Symmetrical All Wheel Drive and 8.7-inches of ground clearance. This little wagon was basically born and raised to go on impromptu camping trips.

I didn’t do any difficult off-roading on this test, but most buyers around this segment don’t, either. I can attest that driving over rutted roads, through a shallow creek bed, and up a sandy hill was all similarly dispatched with exactly zero drama. If you want to drive up a rock face, buy a Jeep Wrangler; if you want to grab the dogs and drive to the trailhead after work, this Subaru has you covered.

Oh, and a place where Subaru’s have traditionally gotten killed by reviewers – the interior – has become, at worst, class-average with this Crosstrek. The car has basically gotten the same cabin makeover as the Impreza did, meaning nicer, livable materials; a good infotainment system and touchscreen (at least the optional eight-inch unit); and inoffensive color schemes and textiles. Nice enough to live in, but not so nice that you should be afraid to track in trail mud or beach sand.

My only real gripe with the updated cabin is that, at least someone of my huge size (six feet, five inches tall), didn’t get any positive effect from the thigh and shoulder seat bolsters. I did have plenty of room though.

Pricing ranges from $21,795 for a base model with the manual, to $26,295 for the Limited model with niceties like leather seats (powered and heated), keyless start, auto climate control, and that CVT I’m lukewarm on. Subaru’s excellent EyeSight suite of safety systems – adaptive cruise control, pre-collision and reverse auto braking, lane departure warning, and lane keep assist, etc. – is a $2,095 option that can be had on the Premium and Limited models, but not the base.

Those prices are right in line for the segment (when corrected for AWD models), and feel like a fair value for a car that is both flexible and fun. For a daily driver that can dabble in the wild places, start your search here.

Photos: Michael Shaffer / Subaru

Известна цена на Subaru Crosstrek 2017

С 2012 года Subaru продает Crosstrek, превратив в него прошлое поколение Impreza. Несмотря на то, что известный японский производитель автомобилей уже, кажется, до предела улучшил внешний вид Crosstrek’а, так же как и его общие способности, чиновники от Subaru официально подтвердили, что они готовят совершенно новые обновления. Для модели 2017-го года планируется гораздо более элегантный и привлекательный дизайн, улучшенные доступные функции и истинное разнообразие самого различного новейшего оборудования, которое, безусловно, повысит общую производительность автомобиля.

Технические характеристики Subaru Crosstrek 2017

Теперь можно поговорить и о том, на какие же технические характеристики будет опираться этот, безусловно, очень интересный паркетник с повышенными возможностями в плане покорения бездорожья.

Для автомобиля предложат четыре двигателя. Два из них работают на бензине, один на дизеле, и еще один можно назвать гибридом.

  1. Бензиновый начальный мотор имеет объем 1,6 литра и выдает 114 лошадиных сил мощности. Движок комплектуется механической коробкой передач или вариатором, на выбор клиента. Разгон с нуля до 100 километров в час занимает порядка 13,1 секунды. Максимальная скорость составляет 187 километров в час.
  2. Более мощный бензиновый ДВС при объеме в 2,0 литра может похвастаться наличием 150 лошадиных сил под капотом. Выбор коробок передач аналогичен младшему мотору. На разгон с места до сотни уходит 10,5 секунд. Максималка идентична — 187 километров в час.
  3. Дизельный силовой агрегат имеет аналогичный объем в 2,0 литра, но его мощность несколько меньше бензинового — 147 лошадиных сил. Выбирать КПП нельзя, поскольку для дизеля доступна лишь шестидиапазонная механическая коробка передач. Огорчаться не стоит, поскольку она позитивно сказывается на динамике набора скорости. Так, с места до 100 километров в час дизель в тандеме с механикой набирает за 9,3 секунды, а максимально может разгонять кроссовер до 198 километров в час.

Что касается расхода, то бензиновые силовые агрегаты затрачивают около 8 литров в городских условиях, и примерно 6 литров на трассе. У дизеля на это уходит 7 и 5 литров соответственно.

Цена Subaru Crosstrek 2017

2018 модельный год будет уже вторым поколением кроссовера, а до тех пор, компания будет продавать Crosstrek 2017 модельного года по цене от $ 21 695 (1 385 535 рублей по текущему курсу). Это на $ 100 дороже базового варианта 2016 модельного года.

Crosstrek Hybrid будет $ 4 800 (306 550 рублей) дороже базового бензинового варианта.

2019 Руководство покупателя Subaru Crosstrek с характеристиками, безопасностью, отзывами и т. Д.

2019 Subaru Crosstrek Руководство по покупке | Технические характеристики, безопасность и отзывы экспертов

Что вам нужно знать, прежде чем покупать 2019 Subaru Crosstrek

2019 Subaru Crosstrek находится во втором поколении, основанном на платформе Impreza пятого поколения и полностью переработанный для 2018 модельного года. Популярным кроссовером является третья бестселлер Subaru после Outback и Forester, и она получила тонкие обновления, более прочный внешний вид и некоторые новые технологии для нового модельного года.

Каждый Crosstrek входит в стандартную комплектацию с рельсами на крыше и колесами из сплава с обработанной поверхностью и черными акцентами. Эти колеса доступны в размерах 17 или 18 дюймов. Тело сидит на вершине поднятой подвески, которая поднимает клиренс до впечатляющих 8,7 дюймов над 5,1 дюймами Impreza. Только Jeep Renegade Trailhawk приближается к соответствующему зазору в этом сегменте SUV.

Предлагаются три уровня отделки салона: 2.0i, 2.0i Premium и 2.0i Limited. Все модели могут быть оснащены дополнительным CVT. Базовая и премиум-панель может быть оснащена 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

С этим руководством покупателя, Autoblog направлена ​​на то, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о покупке Subaru Crosstrek 2019 года. Мы будем включать оценки надежности и надежности, характеристики двигателя, рейтинги экономии топлива и цены. Мы также подытожим, что Autoblog-х профессиональные рецензенты думают о Crosstrek.

Безопасен ли Subaru Crosstrek в 2019 году?

Национальная администрация безопасности дорожного движения дает 2019 Crosstrek пятизвездочный общий рейтинг, максимально возможный. Это дало ему четыре звезды для защиты от лобового столкновения, пять звезд для боковых аварий и четыре звезды в своих тестах на опрокидывание при опрокидывании.

Институт страхования дорожной безопасности не оценил модель 2019 года, но практически идентичен Crosstrek 2018, который получил наилучший рейтинг Top Safety Pick Он оценивает «Хороший» (самый высокий рейтинг) во всех областях, включая пресловутый трудный небольшой офтальмологический краш-тест. Он получает «Превосходство» для предотвращения сбоев при оснащении технологией помощи водителя EyeSight, а его дополнительные фары (когда они оборудованы) дают ему максимально возможную общую оценку.

Мы рекомендуем вам посетить веб-сайты NHTSA и IIHS, чтобы просмотреть рейтинги на конкретном автомобиле, которое вы исследуете.

Является ли Subaru Crosstrek 2019 надежным?

Subarus, как правило, известны своей надежностью и долговечностью, и действительно, компания цитирует данные IHS Markit, которые показывают, что 97 процентов всего Subarus, проданного за последние 10 лет, все еще в дороге.

Для сторонней проверки мы обратимся к J.D. Power, которая дала 2018 Crosstrek общий балл 75 из 100. считается средним. Это дало ему 6 из 10. ниже среднего. для общего качества и 9 для общей производительности. Амортизация не оценивалась.

Следует отметить, что Autoblog вызывает озабоченность по поводу того, как J.D. Power весит серьезную и менее серьезную проблему надежности. Вы можете узнать больше об этом здесь.

NHTSA не сообщает о открытых отзывах для Crosstrek 2019 года и указывает один для модели 2018 для неправильной скобки фиксации floormat. Этот отзыв затрагивает 2 367 автомобилей.

Сколько интерьера и багажного отделения предлагает Subaru Crosstrek 2019?

2019 Crosstrek предлагает 39,8 дюйма переднего запаса (37,6 с дополнительным люком) и 38/37,8 соответственно сзади. Зал для ног. 43,1 и 36,5 дюймов, соответственно. Объем груза составляет 20,8 кубических футов, с 55,3 кубиками с сложенными задними сиденьями.

Jeep Renegade, вероятно, самый прямой конкурент Crosstrek, поэтому давайте посмотрим, как сравниваются его спецификации. Renegade предлагает 39,7. 41,1 дюймов переднего запаса, 41,2 передних и 35,1 задних дюймов пространства для ног, а 18,5 (сиденья) до 50,8 (сиденья вниз) кубических футов грузового пространства. Это делает Crosstrek более просторным для пассажиров с длинными ногами и имеет большую общую грузовую зону.

Каковы характеристики и мощность двигателя Subaru Crosstrek 2019 года?

Насколько эффективен топливный ресурс Subaru Crosstrek 2019 года?

Сколько стоит Subaru Crosstrek 2019 года?

Subaru 2019 года начинается с 22 870 долларов США, включая плату за прием, а Premium начинается с 28 170 долларов.

использование Autoblog-х Программа Smart Car Buying, работающая на TrueCar, для поиска конкурентоспособных местных цен и экономии на Subaru Crosstrek 2019 года.

Что значит Autoblog подумайте о Subaru Crosstrek 2019 года?

Autoblog рассмотрел 2018 Crosstrek в июле 2017 года и ушел, думая, что маленький кроссовер был большой по утилите, но не хватает мощности. Он предлагает маневренность мачты и маневры вождения с тире кроссоверного аромата, немного дополнительной высоты езды и некоторой реальной легкой дорожкой. Ассоциированный редактор Джоэл Стоксдейл подвел итог, сказав: «Это станет отличным вариантом для тех, кто ищет небольшой практичный автомобиль, который не будет уходить, когда идет (немного) грубо, или даже для тех, кто просто хочет выглядеть такой автомобиль ».

Свежие записи

General Motors предлагает Siriusxm с 360L на почти 1 миллион транспортных средств

Прослушивание в автомобиле следующего поколения сочетает в себе спутниковую связь и потоковую передачу, обеспечивая большее количество каналов, звук по запросу

Subaru Crosstrek 2018

СОДЕРЖАНИЕ

Мировая паутина в наши дни содержит массу информации по поводу того, что марка Subaru, обладая без малого мировой популярностью, исключительным доверием покупателя, который с нетерпением ожидает начало массового выпуска новинки – Crosstrek. Исключительно новая концепция к подходам в сфере высоких технологий, повышения уровня безопасности и аэродинамики. Женевское авто шоу текущего года презентовало много новинок из далекой Японии, но настоящим сюрпризом стала вторая генерация модели Кросс трек. Что настолько привлекает в новом концепте?

  • Решение и особенности транспортного средства поистине современные, перспективные, интересные во многих отношениях;
  • Комплектация и цены позволяют судить о присутствии одного из самых весомых факторов — доступности для большинства автолюбителей многих стран;
  • Новинку разработали на базе платформы SGP, что позволило увеличить коэффициенты жесткости. В новом кузове показатель кручения вырос на 65 -70%;

Размер колесной базы увеличен на 3, 0 см, что позволило улучшить устойчивость на виражах и снизить эффект парусности.

Обо всем понемногу

Японский автоконцерн Субару презентовал официальный ценовой диапазон второго поколения Кросс трек, выходящего в самом близком времени на автомобильный рынок США. Дата выхода запланирована на начало осени текущего года. Официально начало продаж в России на сегодняшний день производителем запланировано на весну будущего года, что не исключает проникновение автомобиля на отечественный рынок и через другие источники.

Базовая комплектация в европейской и российской интерпретации носит категорию XV выйдет на американские шоссе по достаточно приемлемой для этого региона стоимости и обойдется покупателю не более чем 22 800 дол. США. В движение автомобиль будет приводиться 2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 152 л. с. , оборудованный 6-ступенчатой МКП или бесступенчатым вариатором CVT.

За время проведения испытаний различного уровня сложности, новинка получила исключительно положительные отзывы специалистов в этой области. Как автолюбители, так и профессионалы единодушны в оценке труда японских инженеров и конструкторов. Несмотря на то, что автомобиль подвергся тотальному рестайлингу, он также кардинально изменился изнутри. Фото на официальном сайте позволяют намного лучше ознакомиться с изменениями экстерьера и улучшениями салона.

Внешность новинки

Поклонники японского автопрома хорошо знают о приверженности дизайнеров Страны восходящего Солнца к использованию типажа хищного, мощного и кровожадного зверя. Не менее последовательными традициям остались творцы нового Кросс трека, что отлично видно и по шпионским фото. Особенности этого кроссовера заслуживают особого внимания:

  1. Компактная версия 2018 модельного года стала значительно динамичнее, эстетичнее, и не отличается выраженными размерами, что стало наиболее новомодной современной тенденцией;
  2. В движение автомобиль приводится за счет синхронной работы всех четырех колес на фоне огромного дорожного просвета;
  3. Обновленный кроссовер обладает отличным сочетанием наиболее показательных данных – изысканным внешним видом, качеством, техническими показателями, использованием наиболее перспективных технологий.
  4. Технические характеристики безопасности значительно улучшены за счет применения новой конструкции светодиодного переднего света, гармонии геометрии очертаний и современного дизайна.
Длина автомобиля см 446, 50
Ширина кузова см 180, 00
Высота см 161, 50
База см 266, 50
Клиренс см 22, 00

Салон и его оборудование

Здесь также все классически сдержано, одновременно скромно и изысканно, что точно соответствует традиции японских мастеров. Основной принцип решения салона модели – простор и комфорт для пяти рослых пассажиров. Тест драйв показал надежность всех узлов и опций, присутствующих в интерьере салона:

  • Инновационная современная конструкция мультифункционального руля, разместившего современную и легко читаемую панель приборов.
  • Комплекс мультимедиа с отличным сенсорным дисплеем.
  • Свойственный для большинства автомобилей этой категории набор систем контроля, навигации, слежения за дорогой и серыми зонами.

Автомобиль получил багажное отделение объемом 310 л. , при необходимости его модернизируют в грузовую площадку до 1270 л. объема.

Силовой агрегат объемом 1, 6 л. рассчитан на потребление бензина мощностью 114 л. с. , макс. скорость 187 км/час, синхронизирован с вариатором Lineartronic. Бензиновый двигатель объемом 2, 0 литра 150 л. с. и дизель, объем 2, 0 л. мощность 147 л. с. Отличный вариант для поклонников качества, мощи и скорости.

Subaru Crosstrek ( 2018 )

Subaru Crosstrek

Subaru of America, Inc. announced that the all-new 2018 Subaru Crosstrek will debut at the 2017 New York International Auto Show. The all-new Subaru Crosstrek is built on the new Subaru Global Platform and offers enhanced performance, safety, capability and comfort. The fun-to-drive Crosstrek combines a bold new design with a new highly capable chassis for versatility in both off-road and city driving.

The more spacious 2018 Subaru Crosstrek is the second vehicle built with the brand’s new design language of «Dynamic x Solid.» Multimedia features include standard Apple CarPlay and Android Auto connectivity and Near Field Communication to simplify Bluetooth pairing. Active Torque Vectoring Active, first introduced on the WRX and WRX STI, is now standard on all trim levels. The system helps reduce understeer and keeps the vehicle on the driver’s intended cornering path. The new Crosstrek will be available in base, Premium, and Limited trim levels when it arrives at Subaru retailers this summer.

Sporty Yet Rugged Styling

The Crosstrek’s new exterior design incorporates the brand’s signature hexagonal grille and hawk-eye headlights onto a more sculptural body, its rugged stance is accentuated by prominent wheel arches and flowing lines. Black side- and wheel-arch cladding, lower rocker panels and roof rails provide a sharp contrast to the body color. The dramatic new look carries into the cabin, with an outward-flow design that follows the front of the car. The 2018 Crosstrek rides on a 104.9-in. wheelbase, up 1.2-in. over the last generation Crosstrek. Just 0.6-in. longer than the outgoing model and 0.9- in. wider, the Crosstrek retains its nimble size but adds an even roomier cabin. With 60/40 split flat-folding seat seats and wider rear gate opening, the 2018 Crosstrek has a larger cargo area for greater utility. The Crosstrek delivers excellent all-around visibility, high ground clearance (8.7-in.), 17-in. alloy wheels and class-leading interior volume is a nimble compact SUV package.

2018 Subaru Crosstrek

Ready for the Next Generation SUV

The new Subaru Global Platform, together with the Subaru BOXER engine; Symmetrical All-Wheel Drive (AWD); and EyeSight Driver Assist Technology, represent the brand’s core technologies and constitutes the foundation of the next generation of Subaru vehicles. Crosstrek’s new platform integrates new framework with optimized cross sections and highly stiffened joints between structures to significantly enhance straight-line stability, agility, and ride comfort while suppressing noise, vibration, and harshness to a degree not seen before in the small SUV class. Specifically, the new platform increases rigidity of the unitized body structure by over 70 percent.

All trim levels with the Lineartronic CVT (continuously variable transmission) now come standard with driver-selectable X-Mode to provide better wheel control on slippery surfaces and steep inclines.

A lower center of gravity and revised suspension systems contribute to the biggest-ever leap in Subaru’s performance evolution. The double-wishbone independent rear suspension mounts its rear stabilizer bar directly to the body, which significantly improves body stiffness and stability compared to the outgoing model. Greater hazard-avoidance capability is another benefit of the Subaru Global Platform’s inherent handling agility. In addition, the resolute straight-line stability that makes the 2018 Crosstrek more relaxing to drive is also an important constituent of the autonomous driving capability this platform can support in future Subaru vehicles.

New Direct Injection for Higher Performance and Efficiency

A revised version of the FB 2.0-liter 4-cylinder Boxer engine gains direct fuel injection and other enhancements to boost both performance (now 152-hp vs. 148 before) and drivability. The 2.0i base and Premium trims come standard with a six-speed manual transmission and are available with the Lineartronic CVT. The Limited trim come standard with the CVT featuring a 7-speed manual mode function with steering wheel paddle shifters that allow the driver to control the transmission via seven pre-set ratios.

Advancement in Vehicle Safety

Subaru designed the 2018 Crosstrek to provide even higher levels of safety than the outgoing model, which was named an IIHS TOP SAFETY PICK for six years running (when equipped with available EyeSight). The new platform underpinning the 2018 Crosstrek improves crash energy absorption by 40 percent over present models.

The EyeSight system includes Adaptive Cruise Control, Automatic Pre-Collision Braking and Lane Departure and Sway Warning. Blind Spot Detection with Lane Keep Assist and Rear Cross Traffic Alert are also available. Also new are available Steering Responsive Headlights, which can illuminate curves as the vehicle steers into them, and High Beam Assist, which automatically activates and deactivates the high beam headlamps based on driving conditions. All 2018 Crosstrek models include, as standard equipment, front seat side impact airbags, side curtain airbags and a driver’s knee airbag.

The 2018 Subaru Crosstrek offers additional driver-assist technologies, including Reverse Automatic Braking and the display of steering lines for the standard rear vision camera. Reverse Automatic Braking can apply the vehicle’s brakes if an obstacle is detected while reversing. A new 4-way Tire Pressure Monitoring System can detect pressure drops at individual wheels is available.

Three Trim Levels

The 2018 Subaru Crosstrek will be offered in three trim levels: 2.0i base, Premium and Limited. The 2.0i base starts with an extensive roster of standard features that includes a 6.5-inch multimedia touchscreen; Android Auto and Apple CarPlay; power windows with auto up/down on both driver and passenger sides; 60/40-split fold-down rear seat; power door locks and side mirrors; multi-function display with fuel economy information; tilt and telescoping steering column; security system with engine immobilizer; 17-inch machine finish alloy wheels; standard integrated roof rails; carpeted floor mats; and privacy glass. The 2.0i base and Premium come standard with a 6-speed manual transmission or available CVT equipped with X-Mode with hill-descent control.

The Premium trim adds leather wrapped steering wheel and shifter, shark fin antenna, Subaru StarLink Safety and Security features, the All-Weather Package featuring heated front seats, windshield, and exterior mirrors as well as automatic headlights. Stepping up to the Premium trim also brings wider option availability, including a power moonroof and driver assist technology systems. The Premium’s interior is available in either black or new high-contrast gray cloth interior with orange double stitching.

The top of the line Limited trim looks more upscale with LED headlights, distinctive «Konoji» LED daytime running lights (DRL) and standard 18-inch machine finished alloy wheels. The Limited Crosstrek also has Steering Responsive Headlights, which can illuminate curves as the vehicle steers into them. Exterior chrome trim and turn signal side mirrors add a touch of elegance. The Limited also comes standard with the CVT equipped with X-Mode with hill-descent control.

The Limited’s interior features black or new high-contrast gray leather with orange double stitching on the seats, door armrests and instrument panel. Standard amenities include an automatic climate control system, leather wrapped steering wheel and shifter, Keyless Access & Push-Button Start and 8-inch color display. A 6-way power driver’s seat, which is the first ever in a Crosstrek, is also standard equipment for the Limited. The exclusive instrument panel features white gauge cluster illumination, and new harman/kardon premium audio is available in the Crosstrek for the first time. Models equipped with EyeSight also include High Beam Assist. Lastly, the available navigation system now features maps provided by TomTom.

Subaru StarLink In-Vehicle Technology

Subaru StarLink Multimedia systems offer the latest in digital music playing, Bluetooth wireless capability, iPod control, smartphone integration and more. The display screen acts as the display for the standard rear vision camera, and the top-level system includes navigation.

Subaru StarLink Connected Services comes with the Safety Plus package that offers SOS Emergency Assistance, Enhanced Roadside Assistance, Automatic Collision Notification, Maintenance Notifications, Monthly Vehicle Health Report, and Diagnostic Alerts. This package can be upgraded to the Safety Plus & Security Plus package that adds Stolen Vehicle Recovery Service, Vehicle Security Alarm Notification, Remote Lock/Unlock, Remote Horn and Lights and Remote Vehicle Locator.

Ссылка на основную публикацию