Subaru BRZ 2017: доступный суперкар из Японии

Subaru BRZ 2017 *

Рестайлинг Subaru BRZ 2017 Рестайлинг Subaru BRZ 2017 вид спереди Рестайлинг Subaru BRZ 2017 вид сбоку Рестайлинг Subaru BRZ 2017 вид сзади Рестайлинг Subaru BRZ 2017 интерьер Рестайлинг Subaru BRZ 2017 приборная панель Рестайлинг Subaru BRZ 2017 сидения Рестайлинг Subaru BRZ 2017 оптика Рестайлинг Subaru BRZ 2017 колеса

Субару BRZ Субару BRZ Субару BRZ сбоку Субару BRZ сзади Субару BRZ интерьер Субару BRZ интерьер Субару BRZ интерьер Субару BRZ интерьер Субару BRZ багажник

ОБЗОР SUBARU BRZ 2017

  • На конвейере с 2011
  • КлассCoupe-1 | G1
  • Тип кузова 2-хдверное купе (4-хместн.)
  • Сборка Япония
  • Платформа Subaru Impreza модифицированная
  • КПП 6 ступ.механика | 6 ступ.автомат
  • Привод задний, самоблокирующийся дифференциал Torsen
  • Оф. сайтыSubaru Россия | Subaru Украина
  • Цена от 25,495 $ | ≈ 1 635 575 рублей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛИ SUBARU BRZ 2017

Крутящий момент Н*м

ДВИГАТЕЛИ SUBARU BRZ

Крутящий момент Н*м

модель габариты мм колесная база мм багажник л шины
BRZ 4240×1775×1425 1246-1278 120 (130 АМТ) 2570 243
2.0i 205 / 7000
2.0i 200 / 7000 8,2 210

* обновленная линейка моторов

РЕСТАЙЛИНГ СУБАРУ БРЗ 2017

Компания Subaru провела рейсталинг модели BRZ. для североамериканского рынка. Самые главные изменения затронули двигатель и шасси. А делается все для показа клиенту того, что над машиной постоянно работают и совершенствуют. Продажи новой Subaru BRZ стартуют в Северной Америке по цене от $25500 долларов.

Рейсталинговая модель получила новые светодиодные фары головного света, возбухосборники на переднем бампере стали крупнее, также в качестве опция доступна видоизмененная крышка моторного отсека. Интересно, что у BRZ теперь появился пакет Performance, который вкючает в себя большие передние и задние тормоза Brembo, амортизаторы фирмы Sachs и окрашенные в черный цвет 17 дюймовые колеса.

В движение Subaru BRZ 2017 по-прежнему приводит 2,0-литровая оппозитная “четверка”, однако в двигателе установили другие головки цилиндров, новый распредвал и клапаны, а также улучшили впуск и выпуск. В результате, версия с автоматической коробкой передач никак не изменилась, а вот модель на механике теперь имеет мощность в 205 л.с. Новая коробка передач получила другие передаточные числа с 4,1:1 до 4,3:1 японцам удалось сделать купе с МКПП более быстрым, однако точное время разгона с места до сотни пока не называется, но специалисты считают, что разгон до первой сотни теперь занимает на 0,2-0,3 сек меньше.

Компания Subaru расширила функционал мультимедийной системы: теперь на 4,2-дюймовый LCD-экран (в комплектации Premium идет 6,2-дюймовый дисплей) выводится информация о тормозном усилии, положении педали акселератора, угле поворота руля и так далее. Кроме того, водитель может воспользоваться хронометром для того, чтобы узнать время прохождения круга.

Цены на новый Subaru BRZ 2017 немного выросли по сравнению с предыдущей моделью и стартуют с $25,495 долларов. Пока точно не известно, сколько будет стоить комплектация Performance. Это зависит от того, представят ли конкуренты от Toyota подобный вариант комплектации.

Subaru BRZ (Субару BRZ) — заднеприводное купе, созданное совместно с компанией Toyota. Мировая премьера серийной версии модели состоялась в ноябре 2011 года на автосалоне в Токио.

BRZ как брат-близнец похож на Toyota GT86. В числе немногих отличий — решетка радиатора и задние фонари. Салон и комплектация автомобилей практически идентичны. Тем не менее, в BRZ гораздо больше Subaru, чем можно было бы предположить. Построено купе на модифицированной платформе Impreza со стойками McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади. Традиционный для Subaru низкий центр тяжести у BRZ углублен в пределы колесной базы – на уровень всего 460 мм от земли, что позволило добиться практически идеальной развесовки между осями (53:47). Кроме того, для облегчения автомобиля и повышения его аэродинамической эффективности японцы использовали много высокопрочной стали и стекла с меньшей толщиной. Не последнюю роль в улучшении этих показателей играет и плоское днище. В результате, коэффициент лобового сопротивления купе равен 0,27.

Производится BRZ на заводе Subaru вместе с соплатформенником Toyota GT86. Интересно, что если сложить спинки задних сидений, то двухдверка готова вместить ровно четыре сменных колеса и два шлема — к трек-дням автомобиль, что называется, готов.

ОБЗОР Subaru BRZ ВИДЕО

Обновленный Subaru BRZ – модель 2017 года

Спорт-купе Subaru BRZ 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Субару БРЗ 2017, пережившего обновления японского бюджетного спортивного автомобиля. Американское представительство японской компании Subaru анонсировало выход на рынок обновленного спортивного купе БРЗ 2017-2018 модельного года. Продажи рестайлинг версии Subaru BRZ стартуют в Северной Америке в августе-сентябре 2016 года по цене от 25500 долларов.

Обновление спорт-купе Subaru BRZ нельзя назвать радикальным или глобальным, но по законам современного автомобильного рынка производители просто-таки обязаны модернизировать и улучшать свою продукцию, дабы не терять покупателей. Вот и рестайлинг Субару БРЗ плановый, и застал модель на пятом году жизни.
В процессе обновления спортивной двухдверке чуть подправили внешний вид, усовершенствовали салон, модернизировали оппозитный мотор и наделили авто более жесткой и цепкой подвеской.
Обновленные версии Subaru BRZ получили новые светодиодные фары головного света, модернизированный передний бампер с более крупными воздухозаборниками и светодиодными противотуманками, доступными в качестве опции, видоизмененную крышку моторного отсека, новые габаритные фонари со светодиодным наполнением и спойлер на крышке багажника, устанавливаемый стандартно.
Заказав дополнительный пакет Performance владельцы могут рассчитывать на большего размера тормозные диски с суппортами от Brembo, эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски черного цвета с оригинальным и стильным дизайном, амортизаторы Sachs.

В салоне рестайлинг версий Субару БРЗ появилось мультифункциональное рулевое колесо, многофункциональный цветной 4,2-дюймовый экран на панели приборов с правой стороны от тахометра и модернизированный климат-контроль.
Цветной 4,2-дюймовый дисплей обеспечивает водителя массой полезной информации, показывая боковые перегрузки при прохождении поворотов, степень открытия дроссельной заслонки, силу и интенсивность торможения, угол, на который повернуто рулевое колесо, температуру масла в двигателе и охлаждающей жидкости, напряжение в аккумуляторе.

Уже в базовой комплектации новинка располагает кожаной отделкой рулевого колеса и ручки управления коробкой передач, декоративными вставками на передней панели под карбон, электроприводом боковых стекол и наружных зеркал, климат-контролем, круиз-контролем, мультимедийной системой SUBARU Starlink с 6,2-дюймовым цветным сенсорным экраном, ABS и EBD, Brake Assist, Vehicle Stability Control, Hill-start Assist.
Технические характеристики Subaru BRZ 2017-2018 года: обновленная модель японского спортивного купе оснащается модернизированным 2.0-литровым бензиновым оппозитным мотором. Двигатель получил иные головки блока цилиндров, модернизированные впускные и выпускные коллекторы, новые клапаны и распределительные валы.
6-ти ступенчатая механическая коробка передач обзавелась новой укороченной главной передачей — 4,3:1, а двигатель данной версии получил иные настойки. Так что теперь двухдверка оснащается разными по мощности двигателями.
2,0-литровый мотор в паре с 6 МКПП (208 лс 212 Нм). Точных данных о динамике разгона от 0 до 100 кмч производитель не сообщает, но по оценкам специалистов разгон до первой сотни теперь занимает на 0,2-0,3 сек меньше, чем у дорестайлинговой версии с ее 7,6 сек.
2,0-литровый двигатель в компании с 6 АКПП остался с прежними характеристиками (203 лс 205 Нм).
Ну и напоследок, японские инженеры решили комплектовать обновленное спорт-купе новыми более жесткими амортизаторами, пружинами и распоркой между стойками спереди, а также задним стабилизатором более крупного диаметра. Все нововведения призваны обеспечить более собранное поведение автомобиля при прохождении поворотов с максимально поздним вмешательством системы стабилизации.

Subaru BRZ 2016-2017 видео тест

artemspec › Блог › Спец тест: 5 фактов о Subaru BRZ

«Та-дам!» Сигнал входящего письма в электронной почте прозвучал как-то неожиданно громко. Не спеша я сделал глоточек свежесваренного кофе и открыл сообщение. Письмо было из представительства Subaru. «У нас есть для вас предложение, от которого вы не сможете отказаться», было написано там. Далее сообщалось, что в удобное для меня время на стоянке пресс-парка меня будет ожидать Subaru BRZ. Даже без всякого кофе, частота сокращения моей сердечной мышцы подскочила вдвое.

Чтобы понять, что именно вызвало у меня такую реакцию, нужно сделать небольшой экскурс в историю и настоящее этого автомобиля.

Факт №1: BRZ — наследник автоспортивных традиций прошлого века

Пожалуй, во второй половине прошлого века автомобили были не только проще, но и немного честнее. Количество маркетинговых уловок тогда еще не достигло современного уровня, да и сами клиенты не были такими избалованными. Если производители предлагали спортивный автомобиль, то покупатели платили только за более мощный мотор, пятиступенчатую КПП и жесткую подвеску, а не за спутниковый навигатор с цветным экраном на 11 дюймов, мультимедиа-систему с трехмерным звуком или отделку торпеды кожей краснокнижной ламы.

Поэтому, когда в 1983 году компания Toyota представила «спортивные» заднеприводные хетчбеки и купе модели Corolla (в Японии — Trueno и Corolla Levin) четвертой серии с заводским индексом AE86, оснащенные мощными двигателями 1.6 в 112-130 л.с., то эти автомобили были ненамного дороже обычной Corolla, и визуально от нее практически не отличались.

Оборудованные дисковыми тормозами по кругу, имевшие в качестве опции дифференциал повышенного трения, автомобили серии AE86 стали популярны среди любителей быстрой езды, а также в качестве заготовок для кольцевых и раллийных спортивных болидов групп А и N.

Даже после того, как серия была снята с производства в 1987 г., и Corolla стала навеки переднеприводной, серия AE86 сохранила свою популярность на вторичном рынке, новый всплеск которой был связан с развитием дрифтинга — езды в контролируемом скольжении.

После «хачироку» (так по-японски звучит цифра 86), роль быстрого и компактного заднеприводного купе в линейке Toyota играла модель MR2 со среднемоторным положением двигателя. Она была уже значительно дороже, что не могло сказаться на ее популярности.

Казалось, старая добрая классика утрачена безвозвратно — пока на свет в 2011 году не появилось легкое, компактное и сравнительно недорогое заднеприводное купе Toyota GT86, также представленное под брендами Scion (FR-S) и Subaru (BRZ). Именно благодаря компании Subaru этот автомобиль воплотил концепцию серии АЕ86 на новом техническом уровне.

Факт №2: BRZ — это не только Toyota, но и, прежде всего, Subaru

В 2007 году на мотор-шоу в Детройте был представлен концепт компактного заднеприводного купе Toyota FT-HS с посадочной формулой 2+2, и гибридной силовой установкой (V6+электромотор) под капотом. Дальше концепта дело не пошло. В следующем, 2008 году, Toyota объявила о покупке 16.5% акций Fuji Heavy Industries — материнской компании Subaru. Результатом объединения стало сотрудничество двух команд инженеров над проектом нового спортивного купе, сочетавшего внешний вид концепта Toyota FT-HS с оппозитным двигателем и трансмиссией разработки Subaru.

Автомобиль, представленный в 2011 году в Токио, получило все лучшее — яркую внешность от лучших «тойотовских» дизайнеров, задний привод с дифференциалом Torsen (таким же, как у WRX STI), и, самое главное, новейший атмосферный четырехцилиндровый оппозитный двигатель объемом 2 литра, выдающий 200 л.с. (7000 об/мин) и 205 Нм (6400-6600 об/мин). И без того низкий мотор расположили еще ниже, чем на любой Subaru. В результате центр тяжести GT86/BRZ оказался даже ниже, чем у Ferrari 458 Italia, Porsche Cayman S и других спорткаров высшей лиги.

«Квадратный» мотор (ход поршня равен диаметру цилиндра, 86 мм) с индексом D4-S получил систему комбинированного (непосредственного + распределенного) впрыска топлива от Toyota. Но в целом превалирование «субаровских» технологий в трансмиссии BRZ абсолютно очевидно.

Технически, все три автомобиля (Toyota, GT86, FR-S) — близнецы, и имеют лишь незначительные различия во внешнем виде и настройках подвески — передние пружины у BRZ чуть жестче, чем у GT86/FR-S (27 Н/мм против 23 Н/мм), а задние — чуть мягче (34 и 37 Н/мм соответственно). Производятся автомобиле на фабрике Subaru в японской префектуре Гумма.

Факт №3: BRZ — легкий автомобиль

В отличие от большинства новых спортивных автомобилей, которые имеют богатый список доп-оборудования и роскошную внутреннюю отделку, и в результате вынуждены компенсировать неизбежную «маркетинговую» прибавку в весе с помощью более мощного (и тяжелого!) силового агрегата, BRZ демонстрирует «олдскульный» подход к вейт-сейвингу — снаряженная масса составляет всего 1285 кг.

При этом на силовой каркас кузова высокопрочной стали не пожалели — с жесткостью на кручение у BRZ полный порядок. Но все остальное, типа шумоизоляции, электроприводов сидений, крутой медиасистемы, и даже полик багажного отсека — выбросили еще на стадии проектирования.

Максимально примитивна и отделка салона BRZ — даже «карбоновая» на первый взгляд вставка на торпеде является пластиковой имитацией, а «гоночные» переключатели на деле управляют климат-контролем. Эй, вау! У нас все еще есть климат контроль! Раздельный! Какая небывалая расточительность… Ведь он наверняка грамм на 500 тяжелее обычного «кондея»!

Магнитола тут тоже есть — самая простенькая, но с USB разъемом. По большому счету, от нее тоже можно было избавиться — ведь музыка слышна только на холостом ходу.

У BRZ не только практически нет шумоизоляции, но вдобавок и выпускной тракт соединен акустическим каналом с салоном. Это сделано для того, чтобы наслаждение раскатистым звуком двигателя заставляло водителя (зачеркнуто) пилота забыть обо всех неудобствах спартанского салона и почувствовать себя настоящим гонщиком. И это вплотную подводит нас к следующему факту про Subaru BRZ.

Факт №4: BRZ — истинный спорткар

Кузова BRZ имеет достаточно игривые очертания, практически лишенные агрессии. Думаю, именно поэтому на этот автомобиль так часто заглядываются девушки. Однако я с трудом представляю себе девушку, которая сможет не только без потерь усесться в лежащее на земле водительское кресло BRZ, но и получить удовольствие от того, что произойдет дальше.

Если снаружи BRZ можно спутать с милым девичьим автомобильчиком, то стоит только завести двигатель, который наполнит тесный салон рокотом и вибрацией, чтобы осознать — это настоящий, бескомпромиссный спорткар, за рулем которого не место тому, кто предпочтет визит в SPA-салон катанию по гоночному треку. Именно туда я и отправился, чтобы оценить все возможности Subaru BRZ.

Тяжелый руль, длинноходные педали, требующий уверенных действий рычаг МКПП. «Крутильный» мотор, требующий загонять стрелку к красной зоне перед каждым переключением и давящий на барабанные перепонки громким, спортивным звуком. Но самое главное тут — не динамика, которая у BRZ далеко не сверхъестественная (7.6 сек до сотни), а фантастическая управляемость.

Сверхнизкий центр тяжести, жесткая подвеска (МакФерсон спереди и двойные А-образные рычаги сзади), не допускающая заметных кренов даже при очень резких маневрах, идеальная развесовка (53:47) и задний привод в сочетании с узкими покрышками 215/45R17 — все это превращает BRZ в генератор непрерывных волн драйверского оргазма. В любые повороты BRZ заходит, столь послушно следуя за рулем, что в каждый последующий вираж хочется входить быстрее, чем в предыдущий. Превышение скорости на входе трансформируется в контролируемый занос задней оси, управлять которым — одно удовольствие. Обратная связь c BRZ- идеальная, автомобиль чувствуешь не только руками и ногами, но и всем телом, каждой его клеточкой.

Если не отпускать газ, то BRZ «дает угла» при любом маневре, позволяя проходить связки поворотов в эффектном скольжении даже с лишь частично отключенной системой стабилизации (режим VSC-Sport).

Тест-драйв Subaru BRZ

Дебютировавшее в 2012 году купе Subaru BRZ и его близнец Toyota GT86 ждали долго и с нетерпением — спорткар должен был вернуть на рынок ушедший сегмент доступных заднеприводных купе из Японии. Место было вакантным как минимум с момента окончания производства родстера Honda S2000 в 2009 году, другие культовые автомобили такого плана, например Nissan 240SX, покинули конвейер еще в 1990-е.

Получившийся автомобиль делал ставку на последующий после покупки тюнинг: по меркам конкурентов, 200 л.с. фирменного оппозитного двигателя разработки Subaru — не слишком впечатляющая цифра. Тем не менее машину удалось сделать действительно интересной и сравнительно недорогой, но последнее больше применимо к западному рынку — в России стоимость BRZ начинается с 1,38 млн руб.

Западные эксперты и автомобильная пресса весь 2012 год в один голос хвалили японское купе и присуждали машине различные награды. Глядя на это, резонно хочется спросить: почему никто не додумался сделать такое легкое, доступное заднеприводное купе в последние годы?

Наверное, потому, что не видели потенциала в такой машине. Иначе как объяснить, что спрос на купе оказался таким высоким, что производителям пришлось отложить выпуск модифицированных версий машины, чтобы справиться со всеми заказами?

«Задиристый» характер BRZ провоцирует резкую и динамичную езду — разгоняться, резко переключая передачи, хочется снова и снова.

Собственно говоря, эта особенность даже заложена в аббревиатуре BRZ, которая расшифровывается как Boxer, Rear-wheel drive, Zenith.

В переводе на русский: оппозитный двигатель, задний привод, расцвет. Почти как в интернет-меме про «профит».

Если первые две составляющие аббревиатуры скрыты от глаз, то расцвет вполне различим: кузов купе определенно удался. Приятный силуэт, длинный капот и «мускулистые» арки — если честно, то только последний элемент может выдать в машине Subaru. В остальном экстерьер купе отсылает к первому японскому спорткару Toyota 2000GT конца 1960-х, который, в свою очередь, тоже разрабатывался в паре (Toyota и Yamaha).

Внутри BRZ получился, мягко говоря, сдержанным. Все элементы спортивного автомобиля на месте: сиденья с крепкой боковой поддержкой, кстати очень удобные, трехспицевый руль и ручка коробки передач с «ручником». Ручной тормоз расположен таким образом, что невольно хочется дергать его в поворотах. Рычаг коробки передач хочется переключать снова и снова, даже просто стоя в пробке: короткоходная кулиса и приятная ручка удачно сочетаются с резким характером машины, то и дело провоцирующей на внезапные ускорения и переключение на ступень ниже, чтобы еще раз раскрутить оппозитный «боксер» Subaru.

О моторе: его паспортные данные не поражают воображение. В наше время двумя сотнями «сил» удивить, к сожалению, некого — на улицах Москвы хватает машин с настоящим табуном под капотом, но мало кому приходит в голову, что применимости у мотора BRZ куда больше, чем у какого-нибудь многолитрового переростка-кроссовера.

Салон BRZ по современным меркам кажется спартанским, но в этом есть свой шарм — чистокровные спортивные автомобили не должны быть чересчур роскошными.

BRZ вызывает довольно неожиданную ассоциацию — ближайшим родственником японского купе можно было бы назвать BMW M3 первого поколения (E30), который сейчас переживает новую волну славы. Концепция этих двух машин практически идентична: легкое шасси, задний привод, идеальная развесовка и легкий, но мощный двигатель, который любит высокие обороты. И речь идет о том M3, который появился в линейке BMW по большей части для допуска к гонкам DTM — первая «заряженная» 3-Series от BMW была спартанским по современным меркам, но чистокровным гоночным автомобилем, начисто лишенным премиум-лоска последующих поколений M3.

В «первобытном» BRZ тоже чувствуется, что многое было принесено в жертву динамике и управляемости. Ну и пусть!

Никто не станет покупать такую машину, чтобы ездить раз в неделю в «Ашан» за продуктами: сзади для запасного колеса-то места хватает с трудом. Но ускорение легкого заднеприводного купе на «механике» дарит огромное количество положительных эмоций для водителя, изнеженного электроникой и вспомогательными системами.

Оппозитный двигатель — почти экзотическая визитная карточка автомобилей Subaru. Помимо этой компании, оппозитные двигатели в наше время используются только в спорткарах Porsche.

Но даже если вы не собираетесь влезать в предмудрости установки незаводского турбонаддува или настройки винтовой подвески, Subaru BRZ все равно порадует своей удачной конструкцией и послужит прекрасным автомобилем «для души». Впрочем, тем кто не обременен семьей, машина вполне сгодится в качестве основной — главное, будьте аккуратны с газом в поворотах.

Запретные плоды Subaru. А много ли теряют субаристы в России?

Пока из России одна за другой исчезают наши любимые модели Subaru, в Японии и в США у марки всё хорошо. Например, за океаном продажи стабильно растут, да и на домашнем рынке компания чувствует себя уверенно. Давайте совершим виртуальное путешествие на японский и американский, а заодно и австралийский (там тоже очень любят Subaru) и немецкий сайты компании. Посмотрим, чем FHI радует субаристов за пределами нашей страны!

Subaru BRZ

На родине Subaru доступны версии купе с автоматом и механикой, но самая интересная – RA Racing. Это «домашний» эксклюзив японцев – заготовка для гонок, которая продаётся на 16-дюймовых «штамповках», без некоторых элементов обвеса, шумоизоляции, ковриков, части отделки внутри и даже противосолнечных козырьков. Зато тут есть заводской каркас, 4-точечные ремни, гоночные буксировочные проушины и более жёсткая подвеска. Интересно, что оставили кондиционер и простейшую «музыку». Мотор стандартный, но с маслокулером, а трансмиссия строго механическая. Стоит столько же, сколько самая «упакованная» гражданская BRZ.

Subaru Levorg

Этот новый спортивный универсал – что-то вроде реинкарнации «вагона» WRX. Та же Impreza, но помягче по шасси и поцивильнее в салоне. В капоте – наша любимая ноздря внушительных размеров! Правильно, ведь моторы тут с турбонаддувом, мощностью аж до 300 сил! И, конечно, полный привод. Levorg продаётся в Японии, Австралии и… Европе. А вот в Америке нет, так как универсалы там малопопулярны. Про Россию молчим.

Жаль, ведь это идеальный автомобиль для наших условий: практичная пятидверка (ведь хэтчбека WRX больше не существует) с турбонаддувом и полным приводом. Ещё и пара турбомоторов на выбор: 1.6 FB16 DIT (170 л.с./250 Н∙м, 8,9 с до 100 км/) и 2.0 FA20 DIT от WRX (300 л.с./400 Н∙м, 6 с небольшим сек до 100 км/ч). C младшим двигателем Levorg на 20% дешевле, чем WRX, а со старшим стоит с ним одинаково.

Subaru Levorg 2.0 GT – настоящий «огненный сарай», у которого и конкурентов-то почти нет: на ум приходит разве что VW Golf R. Который в Японии аж на 30% дороже! Помечтали, идём дальше. Можно утешиться тем, что кроме Японии двухлитровая версия вообще больше нигде не доступна.

Subaru Levorg 2.0 GT

Subaru Exiga

Полное название — Exiga Crossover 7. Несложно догадаться, что цифра означает вместимость салона. Больше в ней ничего интересного нет: 173 лошадиные силы (FB25), вариатор, полный привод. Раньше продавалась ещё и в Австралии – а теперь только японский рынок. При схожей технике, но большей вместимости стоит почему-то дешевле «Аутбэка». Скорее всего дело в том, что модель уже устарела морально.

Subaru Exiga Crossover 7

Subaru WRX

В Японии называется WRX S4, а на других рынках – просто WRX. В Японии доступен только с вариатором и 300-сильным мотором, а в США и Австралии дефорсирован до 268 л.с. и имеет либо 6-ступенчатую механику, либо вариатор. До недавнего времени такая версия продавалась и у нас. А вот версия GT-S у японцев предполагает ещё опциональные более широкие колёса (8,5 против 7,5 дюйма), подвеску Bilstein и высокое антикрыло.

Ещё один интересный WRX для домашнего японского рынка – SporVita, на которую только что закончился приём заказов. Может показаться, что это написанное с ошибкой итальянское слово Sportivo, тем более что итальянская тема здесь присутствует. На самом деле это каламбур, сочетающий слова «спортивный» и «жизнь». Вот именно на радостях жизни и сосредоточился итальянский кожевенный мастер Марио Леви – и сшил по заказу японцев крутой кожаный салон для лимитированной серии WRX S4. Тем и ограничились.

Subaru WRX SporVita

Subaru WRX STI

Продаётся на большинстве мировых рынков, икона марки всё-таки. В Японии – только механика плюс 308-сильный 2-литровый EJ20. Доступны две версии STI: обычная и Type S. Последняя отличается стойками Bilstein, колёсами BBS, высоким антикрылом и нюансами комплектации. Никаких хардкорных Spec C или S/R20x – разве что дополнительный обвес да пара распорок… Для других стран на STI ставят 2,5-литровый EJ мощностью 300 сил, а версию без спойлера чаще всего можно оговорить при покупке. В общем, наблюдается некоторый «кризис среднего возраста» — нужна принципиально новая модель и спецферсии для фанатов! Как в старые добрые.

Subaru Legacy

Этот седан в Японии называется Legacy B4 (классика!), а в Австралии – вообще Liberty. В Японии предлагается одна-единственная версия со 175-сильным FB25 (куда же делась 300-сильная турбированная?) и вариатором. В Австралии и США ещё есть 3.6, а у нас и у тех же немцев нет вообще никаких. У нас – ибо кризис, а в Европе модель не представлена, скорее всего, из-за отсутствия в моторной гамме дизеля.

Subaru Legacy Outback

А вот Outback доступен практически везде в мире, где присутствует Subaru (в том числе и у нас) – ведь планета сходит с ума по кроссоверам. Название узнаваемо практически везде: это Legacy Outback в Японии и просто Outback в других регионах. С моторами расклад такой же, как у Legacy – разве что, в Австралии и Европе добавляется 150-сильный двухлитровый дизель с 350 Н∙м момента. У нас продаются версии 2.5 и 3.6.

Subaru Legacy Outback

Subaru Impreza

На родине хэтчбек называется Impreza Sport, а седан – Impreza G4. Гибридным бывает только хэтч, а все гибриды – полноприводные. В США и Австралии 4- и 5-дверки называются просто Impreza, а гибриды не продаются вообще. В России модель Impreza вот уже пару лет как отсутствует в любом виде… Моторы для современной Импрезы – FB16 (Япония и Европа) и FB20 мощностью 115 и 150 сил соответственно. В Европе есть ещё 2-литровый дизель.

Subaru XV

В Японии и США XV бывает бензиновой (FB20, 150 л.с.) и гибридной (160 сил). Правда, там модель носит имя Crosstrek. В Австралии и в России XV так и называется, а гибрид недоступен. Коробки – механика или вариатор, в зависимости от рынка и версии. В Европе ещё есть 114-сильный 1.6 и 2-литровый дизель. В предыдущем кузове дизельную версию было легко спутать с WRX из-за ноздри в капоте, но в нынешнем от неё отказались.

Subaru Forester

Эта модель – константа бренда Subaru. Поэтому кроссовер продаётся на всех рынках и, в отличие от многих собратьев по модельной линейке, сохранил разнообразие модификаций. Япония: мотор FB20 (148 сил) или FA20 DIT (280), механика или вариатор, два вида обвеса, куча аксессуаров. В Штатах топовый XT дефорсирован до 250 л.с., а атмосферник имеет объём 2,5 литра и 170 «лошадей» мощности. Самый богатый набор – у австралов. И атмо, и турбо (форсировка до 240 л.с.), и 2 и 2,5 литра, и механика, и вариатор. И даже дизель! Похожий набор и у немцев – нет только 171-сильного 2.5. А у нас в России только такой, да 150-сильный 2.0 и остались.

Но японцы не были бы японцами, если бы не продолжали создавать эксклюзивно для себя смешные маленькие машинки категории kei car. Subaru – не исключение: у них есть семейство хэтчей Pleo, однообъёмники Dias и Stella, а также утилитарный фургончик Sambar. Кеи-кары объединяет длина до 3,4 метра, мощность до 64 сил и объём до 660 «кубов» – владельцу автомобиля, в котором сочетаются эти условия, в Японии предоставляются налоговые и парковочные льготы. Хороший стимул, ведь содержать полноценную машину там очень дорого.

Как мы видим, в Subaru отказались от большинства безумных версий, которые нам так нравятся. Сейчас нет никаких RA-R, семейны Exiga с наддувом и бешеных «лесников» Forester STI. Типичная Subaru сегодня – это 175 сил, полный привод с муфтой и вариатор. Из весёлого остались только 300-сильный Levorg и полугоночный BRZ RA Racing. Выходит, миновали те времена, когда за границей оставалось так много «вкусного» для настоящего фаната марки.

Хотя нет. Кое-что всё-таки есть. Это 328-сильная S207 с 6-поршневыми тормозами, векторизацией тяги, ковшами в салоне и прочими вкусностями. Всего сделают 400 машин, из них 200 с пакетом NBR Challenge (карбоновое антикрыло, шильдики в честь победы на Нюрбургринге и другие мелочи), из этих 200 половина — Yellow Edition. Все машины распроданы.

Subaru BRZ 2020: стильный и мощный спорткар из ограниченной серии

Японский бренд Субару время от времени выводит на рынок «заряженные» модели, которые сразу после сборки становятся уникальными, поскольку производятся тиражами в несколько сотен экземпляров. Популярность этих спорткаров поддерживается регулярно проводимым рестайлингом, за счет которого новые партии расхватываются как горячие пирожки. Вот и на Subaru BRZ 2020 года наверняка найдутся покупатели, поскольку автомобиль обзаведется шикарным, ярким кузовом, интересным, функциональным салоном и достойной технической базой.

Новый кузов не отличается большими размерами даже для спортивного купе, зато содержит много ярких, интересных деталей, среди которых: дерзкая оптика, стильные воздухозаборные системы, обновленные зеркала и обилие рельефа. Все вместе это составляет облик суперсовременного автомобиля для молодежи.

Морда Субару БРЗ 2020 года смотрится очень мощно, но при этом она довольно приземиста. Лобовое стекло, как и полагается спортивным автомобилям, имеет средние размеры и очень сильно наклонено назад. Прямо перед ним расположилась огромная, покрытая продольными волнообразными и резкими переходами крышка капота. Она сильно наклонена вперед, как бы подводя взгляд к эмблеме марки и улучшая обзор происходящего перед машиной.

По краям капота разместилась вытянутая каплеобразная оптика, в которой будет находиться высококлассная светодиодная начинка. Ниже, посередине передка, красуется трапеция радиаторной решетки, щедро украшенная пластиковыми вставками и имеющая довольно крупный узор. Она переходит в яркий, мощный обвес, который включает еще две крупные ромбовидные прорези по бокам и аэродинамическую губу из неокрашенной пластмассы внизу.

Профиль машины, судя по фото, также будет очень ярким. Куполовидная крыша купе переходит здесь в аккуратную, небольшую «каплю» стекол, разделенных неширокими стойками и окаймленными черным пластиком. Ниже идет небольшая дверца и целая куча плавно переходящего и граненого рельефа. Особенно выделяются здесь просто огромные колесные арки с отличными обновленными дисками внутри, массивная юбка с защитным слоем внизу, а также более мелкие детали: заостренные небольшие зеркала, а также воздухозаборные прорези в задней части переднего крыла.

Корма новой модели однозначно напоминает о том, что принадлежит она спортивному автомобилю. Начинается она с огромного, сильно наклоненного стекла, переходя в короткую, обтекаемую крышку багажного отделения с крупным спойлером на кромке. Ниже можно обнаружить стильные, расширяющиеся к бокам полосы габаритных огней, хорошо заметный рельеф и огромный, спортивного вида обвес с диффузором, в центре которого можно обнаружить две огромные круглые трубы выхлопа.

Поскольку речь идет о спорткаре, найти что-то экстраординарное в салоне нового Субару БРЗ 2020 модельного года не получится, но отличные передние кресла, достойная развлекательная система, а также замечательные материалы отделки, среди которых: кожа, алькантара, пластик и вставки из металла, – наверняка порадуют каждого покупателя автомобиля.

Органы контроля и управления

Центральная консоль приобрела более спортивный вид благодаря плавным изгибам с кругляшами дефлекторов и обилию самых различных физических и сенсорных элементов. Среди последних выделяется 6-дюймовый дисплей развлекательной системы в окружении вспомогательных кнопок, шайбы климат-контроля, а также кнопки для работы с комфортными опциями.

На стыке торпедо и тоннеля можно обнаружить крупную выемку для работы с внешними носителями информации. Затем идет изящная небольшая ручка переключения передач, рычаг стояночного тормоза, а также технические кнопки, подстаканники и органайзер, плавно переходящий в подлокотник с удобным бардачком внутри.

Рулевое колесо вышло небольшим, но обеспечивает отличный хват за счет массивного, обшитого приятной кожей обода. На спицах можно найти сравнительно небольшое количество вспомогательных кнопок. Приборный щиток сложно назвать ярким, однако оригинальные кругляши основных датчиков с тахометром в центре вызывают приятные ощущения.

Посадочные места

Одновременно в автомобиле могут уместиться четыре человека, но задние места назвать удобными язык не повернется. Нередко их просто складывают, дабы увеличить крохотный багажный отсек. Зато передние полуспортивные ковши отличаются отличной поддержкой с боков, удобной посадкой, подогревом и точными настройками при помощи электроприводов. Они обшиваются приятной кожей и обеспечивают отличные показатели безопасности.

Технические характеристики

Для Субару БРЗ 2020 модельного года инженеры заготовили оппозитную двухлитровую силовую установку с турбиной, способную выдавать 208 «лошадей». Характеристики этого мотора позволяют ему работать в паре с механической либо автоматической шестиступкой, передавая усилия на задние колеса. В будущем производитель не исключает возможность установки на машину и других двигателей.

Как удалось установить в ходе тест-драйва, мощности двигателя вполне достаточно для быстрого набора скорости и движения по городу и трассе, однако расход бензина здесь сложно назвать низким.

Комплектации и цены

Начальная цена автомобиля будет составлять примерно 32000 долларов США или 2,14 миллиона в рублях. Обилия комплектаций традиционно здесь ожидать не приходится, а потому разница в цене между самой дешевой и дорогой версиями будет небольшой.

Старт продаж в России

Автомобиль выпускается ограниченной серией, а потому на дату выхода в России рассчитывать не приходится. На родине первые экземпляры новинки станут доступны к покупке в сентябре–октябре 2019 года.

Конкурирующие модели

Прямым конкурентом Subaru BRZ 2020 года выступает Тойота Супра. Кроме нее, похожими параметрами обладают Ниссан Сильвия, Форд Мустанг и Мазда RX-9.

Тойоте теперь принадлежит пятая часть Субару. Грядут новые BRZ и GT86

Японские компании сообщили о дальнейших совместных планах. Компании продолжат вместе работать над автомобилями обеих марок.

Сотрудничество Toyota и Subaru продолжается уже довольно давно. Так, еще в 2005 году Тойота приобрела 9,5% акций компании Fuji Heavy Industries (так раньше называлась Субару), затем пакет вырос до 16,83%. А после нового соглашения, о котором было объявлено сегодня, 27 сентября 2019 года, Тойоте будет принадлежать уже пятая часть Субару – доля акций вырастет до 20%.

На приобретение корпорация Toyota потратит 80 млрд иен (что эквивалентно 743 млн долларов или 47,8 млрд рублей по текущему курсу). Кстати, столько же денег вложит Subaru, чтобы купить акции Тойоты. Однако размеры компаний настолько разнятся, что этот пакет окажется очень маленьким: японские фирмы даже не обнародовали, какую долю Субару будет иметь в Тойоте после сделки.

Компании продолжат разработку совместных проектов. В их числе работа над платформой e-TNGA для электрокаров. Эта «тележка» будет рассчитана на модели с передним, задним и полным приводом. Впоследствии она ляжет в основу нового «розеточного» автомобиля, который будут выпускать под двумя брендами. Для его создания планируется использовать разработки Тойоты в области электрификации машин и технологии AWD от Субару.

В планах также заявлены некие новые полноприводные модели, видимо, здесь речь уже идёт не о «чистых» электромобилях. О них подробностей пока нет. Кроме того, в рамках соглашения гибридные системы Тойоты появятся на других автомобилях Субару (сейчас их использует гибридный Crosstrek/XV). Также производители будут сотрудничать в области разработки беспилотных автомобилей.

Кроме того, официально объявлено, что у «близнецов» Toyota GT86 и Subaru BRZ будет следующее поколение. Правда, ни точные сроки премьеры, ни характеристики будущих новинок пока не раскрываются. Автомобили выпускают с 2012 года, до 2015-го Subaru BRZ продавалась и в России.

Ранее японские СМИ сообщали о том, что новые спорткары могут переехать с нынешней платформы Impreza (от Subaru) на TNGA (от Toyota). Предполагается, что в основу не ляжет глобальная платформа Субару (SGP), потому что её нельзя изменить под задний привод. По предварительным данным, автомобили могут получить двигатель объёмом 2,4 литра от Subaru Ascent. У кроссовера его отдача равна 263 л.с. и 376 Нм.

Напомним, нынешние Toyota GT86 и Subaru BRZ в Японии доступны с двухлитровым бензиновым двигателем, который в паре с шестиступенчатым «автоматом» выдаёт 200 л.с. (205 Нм), а с шестискоростной «механикой» – 207 л.с. (212 Нм).

Subaru BRZ купе 2019 года

Subaru BRZ купе 2019 года

Японцы смело и с полной уверенностью могут представить настоящий «пятизвездочный» автомобиль. Представленная модель от знаменитой марки — Subaru BRZ — поразит ваше внимание и обязательно заинтересует всех, кто хотел двухдверку, созданную силами конструкторов страны восходящего солнца.

Только если вы нацелились на покупку, то имейте ввиду что для России имеется квота (в частности, на 2012 год) всего шестьдесят автомобилей. Представленный двухдверный спорткар Subaru BRZ выглядит «как с обложки»: кузов с впечатляющими линиями образует выразительный силуэт автомобиля, яркий образ дополняется стильными колесными дисками, интересной, чуть хитро прищуренной оптикой и «хищной мордочкой» благодаря воздухозаборнику. Внутри водителя и пассажиров ждут комфортабельные кресла, салон, отделанный высококачественными материалами, спортивный дизайн как во внешнем виде сидений, так и приборной панели, рулевого колеса и различных элементах оформления. Комплектаций предлагается две: Premium и Limited, первая включает в себя систему навигации, круиз контроль, аудиосистему на восемь динамиков, кожаную отделку руля, ручки переключения передач и ручника, алюминиевые накладки на педали; вторая же предполагает ещё и кожаные сиденья, дополнительную отделку салона алькантарой, противотуманные фары, задний спойлер и легкосплавные диски диаметром 17 дюймов.

Японская двухдверка Subaru BRZ имеет под капотом мотор объемом два литра, мощностью двести лошадиных сил. Работает двигатель в паре как с механической, так и с автоматической коробкой переключения передач.

Subaru усовершенствовала спорт купе BRZ для японского рынка

Компания Subaru вывела на японский рынок модернизированную версию спортивного купе BRZ, которая получила новые аэродинамические элементы и по-другому настроенную подвеску.

В салоне Subaru BRZ появились новые ремни и каркас безопасности.

Основные перемены заметны в задней части купе: за счет новых «плавников» и как следствие снижения турбулентности, снизился шум ветра.

Усовершенствованные стойки повысили уровень управляемости и стабилизации на поворотах.

С технической стороны изменений не произошло и под капотом по-прежнему работает 207-сильный оппозитный мотор объемом 2,0 L и крутящим моментом 217 Нм.

Модель RA Rasing предназначена для приверженцев трек-дней и ее отличают автоматически активизирующимся дифференциалом, гоночными сиденьями с четырьмя точками ремней безопасности и прочным каркасом.

С российского рынка Subaru BRZ вышел в 2016 году, и отечественным автомобилистам спорт-купе было доступно за 2,799 млн рублей в комплектации с МКПП.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Уж больно сильно она мне напоминает модель от Порше.

@Русский, соглашусь. Как с 911 слизана

Kia Rio четвёртого поколения была показана в позапрошлом году. При этом у неё наблюдались довольно консервативные изменения стиля.

Версию KIA ожидает ряд изменений. В транспортном средстве планируют изменить логотип. По всей видимости, седан Optima получит новое имя. Большую часть оставшихся ресурсов перенаправят на кроссы.

Пока неизвестно на какой стадии разработки пребывает новый прототип. Заднюю часть авто скорее всего не изменили. Однако известно, что радиаторная решётка стала другой.

Так как дизельный двигатель не стоит уже на первом плане, в модели будут в основном использовать 1.2-литровые MPI либо 1-литровые турбо-моторы. В следующем году должны предложить мягкую гибридную версию с аккумуляторной батареей, имеющей большую ёмкость.

Как и небольшие кроссы (речь идёт о гибридах и электрокарах), хэтчбек нет смысла комплектовать данным силовым агрегатом.

Новая Kia Rio — это небольшое бюджетное транспортное средство, которое не доступно для многих мировых государств.

Суровый российский климат является настоящим испытанием для автомобилей. Но некоторые из них настолько разочаровали своих владельцев, что те категорически не рекомендуют приобретать данные модели. Сегодня речь пойдет о китайском Geely Emgrand X7 и отечественном УАЗ «Патриот».

Китайский автобренд является весьма уважаемой маркой на российском авторынке. А модель Geely Atlas покорила сердца многих россиян. Но вот в случае с Geely Emgrand X7, картина совершенно иная.

Все потому, что уже через два-три месяца после покупки, данная модель начинает ржаветь. Очаги коррозии появляются на капоте, колесных арках и порогах.

Отечественный внедорожник УАЗ «Патриот», невзирая на заводское хваленое защитное покрытие, начинает гнить уже через полгода. Поэтому владельцам вышеназванных моделей следует постоянно контролировать наиболее слабые места автомобиля на предмет появления ржавчины и немедленно устранять выявленные повреждения.

А вы имели опыт пользования обсуждаемыми моделями? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Эксперты заявляют, что на скутеры, велосипеды, мопеды, а также самокаты, не нужно приобретать ОСАГО.

В законе об ОСАГО говорится, что обязательное страхование авто распространено на любое транспортное средство. Однако, в данном случае, имеют место исключения.

Речь идёт о транспортных средствах, которые не могут разгоняться до скорости более 20 км/час. Тоже самое касается средств передвижения не допускаемых российским законодательством к езде по дорогам, предназначенным для общего пользования.

Можно не страховать авто ВС РФ, на которых военнослужащими несётся военная служба. Исключением является хозяйственная деятельность для войск.

Обязательное страхование не распространяется на машины, застрахованные согласно международным правилам. Тоже самое касается саней либо гусеничного транспорта.

Имеют место сигвеи, а также электросамокаты, разгоняющиеся до скорости более 20 км/час, на которые не действует закон об ОСАГО.

В данном случае юристы отмечают, что на транспорт, который регистрируется в ГИБДД нужно обзаводиться страховым полисом. Это может касаться также мопедов с большим объёмом двигателя.

Subaru BRZ 2015 tS

Удовольствие для избранных, юркий и стильный автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом для внутреннего рынка Японии. Знакомьтесь, Subaru BRZ tS 2015 года.

Специальное подразделение STI — Subaru Tecnica International Inc., заявило о производстве заряженной версии купе BRZ tS тиражом в 750 единиц. Ознакомится в живую с одним из таких эксклюзивных экземпляров удалось на японском гоночном треке Судзука.

Модель получила более выраженный спортивный экстерьер. Первое, на что обращаешь внимание — это заниженная посадка кузова авто. Спереди, автомобиль остался практически не тронутым, сохранив свою уверенной и амбициозный «взгляд» фар. Единственное, что было добавлено, — это небольшой пластмассовый сплиттер, установленный внизу переднего бампера. Сбоку, на капоте Субару БРЗ появились небольшие вентиляционные отверстия с алюминиевыми клинообразными вставками и красным теснением «STI». На колесах установлены черные кованные диски на 18 дюймов, «обутые» в спортивную резину Michelin Pilot Super Sports. Позади дисков просматриваются мощные роторы четырехпоршневых тормозов от Brembo, заставляющие машину «замирать на месте» за мгновенье. Задняя часть японского спорткара оснащена новым, достаточно габаритным спойлером, который сделан из углеродного волокна. Пересмотренная система выхлопа получила два выхлопных патрубка большего диаметра, выглядывающих из-под диффузора.

Салон автомобиля выполнен очень качественно и по-спортивному. Больше всего внимание притягивают спортивные ковшеобразные сиденья, отделанные алькантарой, двойная красная строчка руля, ручки кпп и ручника, декоративные карбоновые вставки, алюминиевые накладки на педали и огромная красная кнопка запуска двигателя, расположенная на центральной консоли. На 6,5-дюймовый дисплей системы мультимедиа также выводится изображение с камеры заднего вида.

Под капотом у Subaru BRZ tS находится двухсот сильный двигатель объемом в 2,0-литра, мощность которого равняется 200 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией и системой заднего привода, при этом легко и непринужденно разгоняясь с места до сотни за 7 секунд.

Откалиброванные настройки рулевого управления, больший карданный вал, переработанная подвеска с новыми пружинами и стойками, сделали автомобиль более отзывчивым и чувствительным на трассе.

Subaru BRZ tS- был направлен не на увеличение производительности, а на «заточку» управляемости и отзывчивости авто. Можно смело утверждать, что инженеры компании с поставленной задачей справились, выставив «ценник» за свою работу в 41 500 долларов.

Ссылка на основную публикацию