SsangYong Korando 2017: больше агрессии и комфорта

Отзыв: Автомобиль SsangYong Korando — Почему я купил кросcовер Ssang Yong Korando или отчет 4 года спустя.

Мне нужен был автомобиль для поездок на природу (рыбалка, походы за грибами, перевозка малогабаритных грузов и др. ).
Жене для поездок в бассейн и спорт-клуб.
После рассмотрения ряда предложений на автомобильном рынке, длительных дебатов, споров и обсуждения ценовой политики, а главное, имеющихся финансовых средств, остановились на кроссовере «Sang Yong Korando C200» в комплектации STD. Cтоило это «чудесное средство передвижения» на то время 191 тыс. грн с НДС при курсе дол/грн 8 приблизительно 20 тыс. доларов.
Входе допродажной подготовки дополнительно было установлено:
-доводчик окон (в дальнейшем очень пригодился) ;
-защита картера металлическая «Кольчуга» (в дальнейшем пригодилась при езде по бездорожью).

Двигатель 2.0 бензин 149 л. с/6000 с заявленым средним расходом топлива 8,1 литров. К сожалению вынужден констатировать, что реальный средний расход топлива заявленому не соответствует и составляет 9,8 -10 литров. Данные показатели и устойчивые тенденции к подорожанию топлива привели к дополнительным затратам в виде покупки и установки на автомобиль ГБО на сумму 12 тыс. грн.

Балон установили в багажник на место запасного колеса, объемом 40 литров. Однако возникает маленькая проблемка, где теперь возить «запаску»? Уж очень не хочеться ездить в глухомань на рыбалку без нее.

Расход газа тоже не радует и составляет приблизительно 12 литров, но ездить можно, экономия существенная. Недостаток — при переходе на газ падает мощность двигателя.

По убедительной просьбе жены выбрал автоматическую коробку передач с электронным управлением 6 АТ (сейчас и сам не жалею, управлять авто проще и комфортнее), передний привод. Комплектация автомобиля полным приводом была дороже на 50 тыс. грн (6250 долларов) пришлось отказаться. Недостаток — при малых оборотах двигателя иногда скорости переключается с толчком
Салон комфортабельный, вместительный.

При поездке на рыбалку особенно порадовала функция складывания задних сидений вперед, так получается большой отсек, в который помещается мотор для лодки, плюс множество различного снаряжения.
За 5 минут устанавливаю на релинги багажник и размещаю там 6-ти местную надувную лодку в собраном виде, плюс не габаритные вещи. Далее садимся втроем и в путь!

В указаной комплектации STD имеется масса полезных и приятных функций:
Бортовой компьютер, центральный замок, круиз — контроль, кондиционер, система быстрого обогрева салона при запуске двигателя, подогрев переднего и заднего стекла, подогрев передних сидений, электрорегулировка наружных зеркал+обогрев, управление аудиосистемой на рулевом колесе, МР3 СD+Bluetooth (можно вести ТЛФ переговоры из салона без гарнитуры). Есть возможность ко входу АUX подключить внешнее аудиоустройство (при наличии смартфона с мобильным интернетом количество музыки становится не ограниченым). Наличие USB входа позволяет подключить смартфон и длительное время использовать его в качестве навигатора.
Отдельно хочу упомянуть о парктронике, установлено 3 датчика сзади, что обеспечивает безопасную парковку задним ходом.

При покупке, когда рассматривали кроссоверы других фирм указанные функции или отсутвовали, или устанавливались дополнительно за существенную доплату, что на 5-7 тыс. долларов увеличивало общую стоимость авто.
Клиренс 18 см. Можно спокойно парковаться где угодно.
Машина надежная, за 4 года эксплуатации ни разу не ломалась. Плановые ТО проходил во время, обслуживание хорошее. Цены на СТО выше среднего, малость дороговато.

SsangYong Korando 2.0 eXDi Sable Grey › Logbook › Плюсы и минусы SY Korando / New Actyon (+бонус)

С момента покупки Бобика прошло уже более 4 месяцев и пройдено 7 тыс.км. Наверное, пора поделиться впечатлениями от машины? Точнее, перечислить достоинства и недостатки этой модели.

Плюсы и полезные фишки:

+ Резвый дизель. 175 дизельных коняк компенсируют печаль, вызванную необходимостью управлять высокой тяжелой машиной )))

+ Просторный салон. Места много и по высоте, и в коленях, и по ширине. Всем комфортно.

+ Трансформация салона. Она просто отличная. Спинки задних кресел регулируются по углу наклона, а также в одно касание складываются в абсолютно ровный пол. Очень удобно! Уже много раз пригодилось — возил 55-дюймовый телек и многократно велосипед BMX без снятия колеса. При желании там можно и спать с комфортом.

+ Широкие двери. Особенно задняя. Человек любой комплекции через них заходит в салон, а не протискивается. А уж я — так и вовсе залетаю )))

+ Геометрическая проходимость. Высокие пороги, короткие свесы, достаточный клиренс.

+ Пластиковый пояс. Не крашенным пластиком защищены пороги, колесные арки и нижняя часть бамперов.

+ Удобные кнопки на руле. Они есть — это уже плюс. И они логично расположены.

+ Полезные емкости. Имеется удобный очешник, глубокий подлокотник и емкость сверху панели (там отлично становится телефон в режиме навигатора, и при этом он крышкой защищен от солнца).

+ Датчик освещения салона. Подсветка работает вне зависимости от включения фар. Удобно!

+ Удобная ручка багажника. Крупная, под естественный хват. Правда, всего одна и справа.

+ Писалки веерные. Приятная неожиданность после фиатовских.

+ Тройное мигание поворотником одним касанием. Удобная вещь. Постоянно пользуюсь.

+ Подсветка тротуара. В нижней части зеркал предусмотрены специальные светодиоды. Полезнейшая опция.

+ Круиз-контроль с удобным управлением подрулевым отдельным рычажком. Постоянно пользуюсь на трассе.

+ Датчик дождя. В отличие от датчика света данной функцией я пользуюсь. Настроена она адекватно и в дождь реально добавляет комфорта.

+ Подсветка кнопок. Подсвечены абсолютно все кнопки в салоне. Даже самые второстепенные. В отличие от многих японцев.

Минусы и конструктивные косяки:

Передаточные числа КПП подобраны плохо. Особенно с учетом короткого рабочего диапазона двигателя (после 4000 оборотов уже отсечка). Но турбояма несколько сгладилась после перепрошивки. Да и привык уже — проблем не испытываю. Сами переключения, к слову, приятные, четкие, со звуком оружейного затвора 🙂

Регулировка руля только по высоте. По вылету (внезапно!) не регулируется. Соответственно далеко не каждый сможет подобрать идеальную посадку.

Невнятные кнопки. Особенно напрягает не четкое срабатывание «аварийки». Далеко не всегда включается и отключается с первого раза. Раздражает!

Ограничители дверей в промежуточных положениях практически не фиксируются. После Фиата удивило.

Сверчки и дребезжание в дверях и в механизме складывания задних кресел на плохой дороге сразу намекают, что пора включить музыку.

Кастрированный маршрутный компьютер. Хотя есть и средний, и моментальный расход топлива. Но отдельно засекать расход для Trip_1 и Trip_2 нельзя. Среднюю скорость тоже не фиксирует. Странно.

Расположение топливного бака. Это единственная претензия к геометрии днища. Бак поделен на две части, и обе они висят в базе перед задней осью. Защищены хилыми экранами, на которых уже присутствуют вмятины от сюрпризов наших дорог. Досадно.

Подголовники. А вот это вообще жесть! Как? Кому это может быть удобно, когда подголовник постоянно давит в затылок до боли в шее. Помню, в разных моделях других корейцев я тоже замечал такую лажу. Если бы руль регулировался по вылету, можно было б чуть больше отклонить спинку кресла. Но такой опции нет. Сидеть приходилось вертикально наклонив голову вниз.

SsangYong Korando — красивый и практичный кроссовер из Южной Кореи

Южнокорейская марка SsangYong представила на Женевском автосалоне новое (уже четвертое по счету) поколение компактного внедорожника Korando. Россиянам этот автомобиль больше знаком по названию Actyon. Релиз нового кроссовера ориентировался на европейского потребителя. На дорогах РФ автомобиль не появится, так как бренд свернул свою деятельность в нашей стране и восстанавливать ее пока не собирается.

Первое знакомство с Korando состоялось еще в феврале, когда были опубликованы фотографии модели и скудная информация о нем. Представители корейской марки сообщили, что кроссовер поступит в продажу летом 2019 года. Его смогут купить жители европейских стран. Ориентировочная стоимость Korando, в переводе на российскую валюту, составит 1 300 000 рублей.

Примечательно, но европейскую версию от выпускаемой для корейского рынка отличает только эмблема. На автомобили, продаваемые в Южной Корее, устанавливают фирменный знак 90-х годов, а в Европу будут поставляться машины с обновленным шильдиком.

Что нового в Korando 4

Дизайн нового поколения кроссовера создавался под девизом «Крепкий. Особый. Премиальный». На разработку внешности специалистам компании понадобилось почти 3 года. И нужно отметить, что у них получился сбалансированный экстерьер. В нем есть представительские черты, просматривается классическая городская концепция, есть и спортивные нотки — последние выражает приземистый, широкий кузов.

Автомобиль прибавил в размерах по сравнению с предыдущим поколением. На 40 мм увеличилась длина и ширина — до 4452 мм и 1870 мм соответственно. Колесная база стала больше на 25 мм и составила 2675 мм. Уменьшилась только высота на 55 мм — до 1620 мм, но это не в ущерб пространству салона, а благодаря новой платформе с более продуманной компоновкой узлов и агрегатов.

Переднюю часть автомобиля украшает узкая решетка радиатора, в которую интегрирована аккуратная оптика. Ниже находится бампер с огромными сегментированными диффузорами — они занимают почти всю его поверхность.

Линия крыши немного снижается к корме, на ее краю располагается компактное антикрыло. Также сужается к задней части автомобиля обширное боковое остекление. На дверях появились фигурные выштамповки, которые призваны сделать экстерьер более стильным и улучшить коэффициент аэродинамики. Размер арок гармонично сочетается с общей дизайнерской концепцией. Они выделены скромным обвесом, который стал стильным дополнением экстерьера.

Задняя часть автомобиля выполнена в классическом стиле. Это Т-образная, немного выпуклая дверь багажного отделения, также украшенная выштамповками, массивные фигурные фонари и компактный бампер.

Интерьер четвертого поколения Korando

В салоне внедорожника сочетается классическая компоновка и традиционное оснащение с продвинутой технической составляющей. На центральной консоли и рулевом колесе все еще присутствует множество обычных физических кнопок, есть ручки-регуляторы, но приборная панель уже сенсорная. Инженеры стремились создать водителю комфортные условия и им это удалось. Такая тенденция просматривается во всем.

Например, багажное отделение (объем — 551 литр, который увеличивается при сложенных сидениях до 1248 литров) оснащается розеткой и комплектом крепежа для вещей. Передние кресла обеспечивают отличную боковую поддержку и в целом достаточно комфортны.

Базовая комплектация Shiny включает полный электропакет с обогревом ветрового стекла и климат-контролем. Покупатель также получит мультимедийную систему, управление которой осуществляется через 7-дюймовый сенсорный дисплей (поддерживает Apple CarPlay и Android Auto). Повышает комфорт и регулируемая рулевая колонка. Стартовая комплектация включает не только фронтальные, но и подушки безопасности, защищающие ноги пассажира и водителя.

Продвинутые версии кроссовера Delight и Fantastic оснащаются цифровой панелью приборов с диагональю 10 дюймов. Увеличивается на 2 дюйма и размер дисплея мультимедийной системы. Также эти комплектации включают: адаптивный круиз-контроль, вентиляцию передних сидений, систему кругового обзора, мониторинга «слепых зон», светодиодную подсветку салона. Повысят безопасность системы контроля полосы движения, предупреждения о столкновении, экстренного торможения.

Что касается отделки салона, то тут также все зависит от комплектации. В базовой версии это пластик с тканевой обивкой кресел, продвинутые версии предложат кожу и вставки из натурального дерева и хромированные элементы. По качеству подгонки материалов никаких претензий — все четко.

Техническая составляющая

Корандо четвертого поколения будет комплектоваться двумя силовыми агрегатами. Это 1.6-литровый 4-цилиндровый дизельный мотор мощностью 136 лошадиных сил и с крутящим моментом 324 Нм. Двигатель устанавливается на автомобили, выпускаемые для внутреннего рынка. В европейских странах также будет доступен турбированный 1.5-литровый, бензиновый мотор мощностью 163 лошадиные силы с крутящим моментом 280 Нм.

Оба двигателя комплектуются 6-ступечатой механикой или 6-режимным автоматом. Последний устанавливается на модификацию внедорожника с полным приводом.

Есть информация о том, что планируется выпуск версии Korando, оснащенной электрическим приводом — это будет экологически чистый кроссовер. Также представители бренда говорят о создании гибридной модификации. Но точных сроков релиза версий нет, не говоря уже о конкретных данных.

Предсказать судьбу четвертого поколения южнокорейского кроссовера крайне сложно. Автомобиль предлагает покупателю достойный уровень безопасности, технического оснащения по приемлемой цене, грозясь переманить покупателей Nissan Qashqai. Но конкурентов у этого «короля класса» и так немало.

В Европе Korando 4 придется столкнуться с такими известными и пользующимися спросом моделями как Peugeot 3008, Ford Kuga и Volkswagen Tiguan. С этими тяжеловесами сегмента Korando будет сложно соперничать. Очевидно, что для достижения успеха компанией будет сделан упор на вопрос — зачем платить больше? На самом деле, под таким девизом и формирует свои продажи SsangYong в Европе — много качества за умеренную цену.

SsangYong Korando: история, характеристики, цены, отзывы

Современная модель СсангЙонг Корандо является высококлассным и стильным кроссовером, контрастно выделяющимся среди конкурентов воплощением эффективности и безопасности. Кроме того, корейский автомобиль обладает высококачественными отделочными материалами интерьера, новейшей системой полного привода, высоким уровнем комфорта и низким показателем функционального шума, просторным салоном и вместительным багажным отделением, а также широким выбором уровней оснащения.

Существующий SsangYong Korando – история формирования

Под рассматриваемым брендом машины производиться начали с 1986г. Выпущенная в то время первая модификация авто К4 являлась внедорожником, напоминающим американский Jeep, с оснащением зависимыми подвесками и 2,2-литровым 68-сильным мотором. В 1988г. появилось транспортное средство под названием Korando Family, которое стало большим 5-дверным внедорожником, созданным на основе Isuzu Trooper, с устанавливаемыми 2,2-литровым 68-сильным и 2,5-литровым 79-сильным двигателями.

1995 год ознаменовался дебютным появлением на Лондонском автосалоне концепта KJ, переименованного впоследствии в 1997 году с началом производства в Korando, что является аббревиатурой английских слов «Korean can do!» или в переводе «Корейцы могут делать!». В конце 90х годов подразделение SsangYong продано было фирме Daewoo, но последняя оказалась в финансовом кризисе, и корейский производитель был куплен в 2004г. китайской компанией SAIC, а еще позже начались вливания капиталов индийской группой Mahindra. Рассматриваемая же модель СсангЙонг Корандо в 2003г. претерпела небольшой рестайлинг, а с 2007г. на рынок вышла ее новая модификация, известная на отечественном пространстве в качестве Actyon.

Что же смог предложить новый SsangYong Korando потребителям?

Выстоявший в экономических бурях корейский автопроизводитель решил коренным образом изменить образ модели и доверил этот процесс всемирно известному дизайнеру Giorgetto Giugiaro, под руководством которого туринскими специалистами старое воплощение модели просто было перечеркнуто. В новой вариации дизайн получился достаточно простым и аскетичным, однако тщательно проработанным. Кроме того, желающие купить СсангЙонг Корандо смогли приобрести машину с чертами современного кроссовера, обладающего сбалансированной пропорциональностью:

Длина, мм 4400
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1700
Колесная база, мм 2650

Кроссовер был построен на абсолютно новом шасси с интегрированием спереди обычного МакФерсона и сзади – многорычажки, а также с наличием переднего или полного привода. Базовое оснащение предполагает наличие ABS и ESP, системы помощи при подъеме и подушек безопасности.

Изначально производителем был предложен новый двухлитровый 175-сильный дизель с дополнением механической или автоматической шестидиапазонными коробками передач, но чуть позже была произведена разработка бензинового 115-сильного и дизельного 150-сильного агрегатов. Среди полезных опций обнаруживаются корректор фар, иммобилайзер, подогрев передних сидений, электрохромное зеркало и электростеклоподъемники, а также многое иное. Ориентировочная стоимость авто варьируется в пределах 21-28 тысяч долларов США в зависимости от выбранной комплектации.

SsangYong Korando Turismo – новинка модельного ряда

Корейским автопроизводителем была разработана модель Radius следующего поколения, которая на разных рынках может быть известна, как СсангЙонг Корандо Туризмо или Stavic. Она напоминает раздутый внедорожник со следующими габаритами:

Длина, мм 5130
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1815
Колесная база, мм 3000

Основным преимуществом авто SsangYong Korando Turismo выступает наличие большого салона с четырьмя рядами сидений, который может в зависимости от конфигурации быть 9 или 11-местным. А если кресла сложить, то объем багажного отделения составит 3240 л. Для российских потребителей предполагается оснащение СсангЙонг Корандо Туризмо 2-литровым 155-сильным турбодизельным и 3,2-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателями с пятидиапазонным автоматом или шестиступенчатой механикой.

Салон сохранил центральное расположение приборов. Однако за рулем был интегрирован щиток с дублирующим спидометром, а в топовых вариациях устанавливается мультимедийная система с сенсорным дисплеем, а также возможностью опционального добавления навигационной системы. Для авто характерно наличие обширной базовой комплектации, а стоимость минивэна для отечественных потребителей составляет 1 – 1,68 миллиона рублей.

Ожидаемое пополнение модельного ряда SsangYong Korando

Рассматриваемый кроссовер в обновленном варианте был представлен корейским автопроизводителем. Новинка получила основательно переработанный интерьер и осовремененную внешность. Внешне авто стало выглядеть более агрессивно посредством интегрирования нового переднего бампера, видоизмененной радиаторной решетки и иной головной оптики со светодиодами. В интерьере появились более современная центральная консоль, иная приборная панель и продвинутая мультимедийная система. Помимо этого улучшилось качество отделочных материалов.

Новинка под отечественным названием Actyon будет оснащена парой двухлитровых агрегатов, дизельным и бензиновым, с потенциалом первого в 149л.с. и 360Нм, а второго – 149л.с. и 197Нм. Желающие купить СсангЙонг Корандо в новой модификации смогут сделать заказ уже в октябре текущего года.

Как характеризуют SsangYong Korando отзывы его владельцев?

Купил авто осенью и пока все супер. Ездил на рыбалку, за грибами, а также испытывал машину на легком бездорожье, с чем она справляется на отлично. Топливный расход в пределах 8-10л. Также понравилось наличие большого крутящего момента, хорошей маневренности, просторно салона, отличного «автомата». Машиной доволен.

Игорь П., комплектация 2,0 DLX-1 AT 4WD, 2012 год.

Прочитал о SsangYong Korando отзывы и решил оставить свой. Хвалебные оды писать не буду и скажу о минусах. Слишком короткая первая передача, наличие явной турбоямы и дребезжания в задней двери при движении по неровностям. В остальном же, отличная динамика, хороший расход, много места, хорошая шумоизоляция.

Андрей С, версия 2,0D STD-1 MT 4WD, 2011 год

Почитайте ещё:

Представленный на фото Ssangyong Tivoli является новым компактным кроссовером корейского автопроизводителя. Данный автомобиль с наличием внедорожного потенциала выступает первой моделью, которую п .

Обновленная модель СсангЙонг Актион 2015-2016 (SsangYong Actyon Sports) является среднеразмерным кроссовером, который выпускается для российского рынка на производственных мощностях заводского про .

SsangYong Korando 2019 – новое поколение Санг Енг Корандо

Новый SsangYong Korando 2019-2020 модельного года частично рассекретили в середине февраля в Южной Корее. Теперь же паркетник полноценно дебютировал в Женеве, где публике показали версию для европейского рынка. Внешне она отличается, по сути, лишь иными шильдиками, ведь на родине используется исторический вариант эмблемы из 90-х годов прошлого века. Также в Европе новый Санг Енг Корандо 2020 будет доступен в более богатых комплектациях и с 1.5-литровым мотором GDI-Turbo, не заявленным в Корее.

Коротко о модели

Нынешняя генерация Korando – это уже четвертое поколение весьма популярного кроссовера С-сегмента. Прошлая версия продавалась в России под именем SsangYong Actyon, а вот новинку, к сожалению, российские автолюбители на наших дорогах не увидят, так как свою деятельность в России концерн SsangYong уже практически свернул и возвращаться не планирует.

В Корее новый Корандо показали еще 16 февраля, и тогда же открылся прием заявок. А вот в Европе продажи должны начаться летом, но точные сроки пока производителем не озвучены. На домашнем рынке начальная комплектация «четвертого» SsangYong Korando предлагается по цене чуть более 22 миллионов вон, что в переводе на российскую валюту составляет порядка 1.3 миллионов рублей.

Дизайн кузова

Внешний облик нового Саньенг Корандо был анонсирован еще три года назад в виде концепт-кара SIV-2, который создавался под девизом «Крепкий. Особый. Премиальный». При прорисовке экстерьера серийной машины разработчики стремились максимально сохранить сходство с шоу-каром и параллельно сделать кузов модели более приземистым и широким. Как результат, паркетник немного подрос по сравнению с предшественником, прибавив 42 мм в длину (4452 мм) и 40 мм в ширину (1870 мм). Колесная база вытянулась на 25 мм до отметки 2675 мм. Уменьшились цифры лишь в части высоты – она уменьшилась на 55 мм и теперь составляет 1620 мм.

Фото Санг Енг Корандо 2019-2020

Корма новинки SsangYong

Интерьер и комплектация

Салон SsangYong Korando 2019-2020 года пятиместный с классической компоновкой, предусматривающей комфортные кресла с развитой боковой поддержкой на первом ряду и почти плоский диван сзади. У базовых моделей отделка тканевая с множественными вставками из мягкого пластика. В топ-версиях ожидается кожа и более дорогие вкрапления металла или дерева. Большое внимание уделено эргономической составляющей – дизайнеры постарались убрать все лишнее и сделать концепцию максимально простой, что в целом им вполне удалось.

Интерьер нового Korando

Центральная консоль

Организация багажного отсека также оказалась на высоком уровне. При наличии всех пяти пассажиров и загрузке до матерчатой полки в грузовое отделение помещается 551 литр поклажи (+65 литров). Если сложить спинки сидений второго ряда, вместительность багажника возрастает до отметки 1248 литров. Дабы повысить удобство пользования грузовым пространством, здесь установлены розетка и комплект крепежных петель.

Передний ряд сидений

На данный момент для четвертого поколения SsangYong Korando заявлены три комплектации: «Shiny», «Delight» и «Fantastic». Уже в стандартном исполнении Корандо получает не только передние и боковые подушки безопасности, но и коленную подушку для водителя. Кроме того, в список стандартного оснащения включены полный электропакет, обогрев лобового стекла, регулируемая рулевая колонка, климат-контроль, система Старт/Стоп, ABS, система стабилизации, маршрутный компьютер, мультимедийка с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, тканевая обивка кресел.

Архитектура салона

В топовых комплектациях паркетнику полагаются цифровая панель приборов диагональю 10.25 дюйма, мультимедийная система с 9.0-дюймовым экраном, вентиляция передних кресел, активный круиз-контроль, система экстренного торможения в аварийных ситуациях, система контроля полосы движения, камеры кругового обзора, мониторинг «мертвых» зон, светодиодная подсветка салона, кожаная обивка сидений и т.д. В дополнение ко всему производитель обещает семилетнюю гарантию на абсолютно все версии Korando.

Технические характеристики SsangYong Korando 2019-2020

На корейском рынке Санг Йонг Корандо предлагается только с одним дизельным мотором, коим является четырехцилиндровый агрегат объемом 1.6 литра. Его максимальная мощность составляет 136 л.с., а пик крутящего момента ограничен отметкой 324 Нм (достигается при 1500 об/мин). В Европе у покупателей появится альтернатива в лице нового бензинового двигателя 1.5 GDI-Turbo с наддувом. Такой мотор способен выдать 163 л.с. мощности и порядка 280 Нм момента.

Оба агрегата могут работать в связке как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонным «автоматом» от японской компании Aisin. Во втором случае паркетнику становится доступна система полного привода, благодаря которой дизельный Korando способен тянуть за собой прицеп массой до 2 тонн, а бензиновый – до 1.5 тонн. О динамических характеристиках и расходе топлива корейцы умолчали, обещая раскрыть все подробности ближе к старту продаж. При этом было отмечено, что в будущем кроссовер совершенно точно обзаведется гибридной силовой установкой и полностью электрической модификацией.

Кто в конкурентах?

Оценить шансы обновленного SsangYong Korando на успех в Европе крайне сложно. Модель вроде бы должна порадовать богатыми комплектациями и привлекательными ценами, однако конкретики пока мало. О борьбе с лидерами класса – Nissan Qashqai, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008 – речи, само собой, не идет. А вот с Subaru XV и Mitsubishi Eclipse Cross при определенных раскладах Корандо 4 сможет посоперничать, но опять же многое будет зависеть от ценовой политики компании.

Фото SsangYong Korando 2019-2020


Видео и тест-драйвы


SsangYong Korando: Красота – страшная сила!

Внешность некоторых моделей SsangYong была уж слишком экстравагантна, что отпугивало некоторых покупателей. Знакомиться с самым красивым SsangYong мы отправились на Пальма де Майорку.

Внешность некоторых моделей SsangYong была уж слишком экстравагантна, что отпугивало некоторых покупателей. Знакомиться с самым красивым SsangYong мы отправились на Пальма де Майорку.

Четвертое поколение Korando – настоящий прорыв для SsangYong. Во-первых, переднеприводных кроссоверов у корейцев еще не было. Во-вторых, это самый привлекательный внешне SsangYong за последние годы. И это объяснимо – ведь родословная автомобиля ведется от концепта С200, автор дизайна которого – Джорджетто Джуджаро. Внешность серийного авто удалась: в нем нет китча, как, скажем, в Actyon, а смотрится он свежо и современно. Кстати, построен кроссовер на совершенно новой платформе, и это понятно – ведь рамы, как у остальных внедорожников и кроссоверов марки, у него нет.

Приборный щиток не перегружен информацией. Перед глазами – все необходимое. Остальное – в виде символов.

Для развлечений пригодится разъем для флэшки и медиаплеера.

В немаленький бокс для очков помешаются даже большие солнцезащитные модели.

Центральный дифференциал можно
заблокировать кнопкой, но лишь до 40 км/ч.

Разнообразие цветов

Войдя в салон, сразу же понимаешь, что находишься именно в SsangYong. Об этом свидетельствуют некоторые детали интерьера, а также дизайнерские решения. Да и материалы достаточно бюджетные, хотя качественные, а собран салон аккуратно. Наконец, на выбор покупателям предложена широкая цветовая гамма интерьера. Отделка может быть серой, черной, синей, красной, комбинированной или с оранжевыми вставками. В общем – чего душа пожелает. Несмотря на небольшие размеры автомобиля, внутри он просторен. Особенно это касается заднего ряда. Человек среднего роста может хоть ногу на ногу закидывать, хоть располагаться полулежа – этому способствует регулировка наклона спинок заднего сиденья. Более того, у пассажиров галерки есть даже подогрев сидений. Удобно и за рулем, правда, регулируется лишь угол наклона баранки.

Большие зеркала заднего вида обеспечивают неплохую обзорность, а при постановке машины на стоянку они автоматически складываются.

Серьезно корейцы отнеслись и к безопасности. Уже в стандартной комплектации все Korando оснащены шестью подушками безопасности, активными подголовниками, а также системой стабилизации курсовой устойчивости ESP с функцией защиты от опрокидывания.

Имя Korando занесено в Книгу рекордов Кореи как самое старое название модели автомобиля.

В максимальной комплектации водительское сиденье – с кожаной обивкой и электроприводом. Сзади простор. Закинуть ногу на ногу? Да пожалуйста! Откинуть спинку? Не проблема. А подогрев сиденья пригодится зимой.

Дизельная мощь

Пока все без исключения SsangYong Korando будут продаваться лишь с одним двигателем – 2,0-литровым турбодизелем мощностью 175 л. с. Для SsangYong это полностью новый мотор, который стал совершеннее и мощнее предшественников. Это подтверждается уже в момент запуска двигателя. Работает он тише, чем «двушка», устанавливаемая на Actyon. Для лучшей эластичности здесь применена турбина с изменяемой геометрией, благодаря чему получается неплохой крутящий момент в 360 Нм, причем достигается он в широком диапазоне оборотов. И хотя мотор «тянет» едва ли не с холостых, но настоящая «жизнь» в нем просыпается после 2000 об/мин. А когда стрелка тахометра перемахнет отметку в 4000 об/мин, тяговое усилие заметно спадает. Удерживать его в оптимальной зоне помогает 6-ступенчатая механическая коробка передач. Последняя, несмотря на великоватый ход рычага переключения, вполне информативна. Кроме того, покупателям будет доступен и «автомат» с таким же количеством ступеней.

Новинка порадовала своей топливной экономичностью. Даже после тест-драйва по горам, где часто приходилось двигаться на второй и третьей передачах, расход не превышал 10 литров на 100 км. Через день к нам попал моноприводный Korando, и по дороге в аэропорт, по данным маршрутного компьютера, он «скушал» всего 4,5 литра на «сотню»!

Что касается бензиновых моторов, то один из них будет доступен в 2011 году. А к концу года SsangYong предложит для модели еще один, менее объемный и мощный турбодизель. Ожидается пополнение и среди трансмиссий: первой ласточкой станет 7-ступенчатый «автомат». Правда, как скоро эти обновления появятся на «украинских» машинах, пока не известно.

SsangYong Korando будет выпускаться с двумя типами привода – передним и полным.

В рулевом управлении также произошли существенные изменения. Во всех ранее выпускаемых SsangYong установлены гидроусилители, а Korando оснастили электрическим. С одной стороны, руль стал более острым (от упора до упора – 3 оборота), с другой – потерял в информативности. На зажатых серпантинах гор Пальма де Майорки явно не хватало обратной связи с колесами. Руль хоть и изменяет степень усилия, но все равно остается слишком легким и «пустым». Зато удобно парковаться и маневрировать: диаметр разворота здесь легковой – 10,9 метра. Это мы ощутили на себе, пробиваясь по заставленным автомобилями узким испанским улочкам.

Полноприводная трансмиссия – предмет особой гордости SsangYong, хотя ничего революционного в нем мы не обнаружили. Здесь нет постоянного режима 2WD, переднеприводным он является, когда автомобиль движется по нормальным дорогам. Задний мост активируется, если одно из передних колес потеряет сцепление с дорогой. Кроме того, на крутых спусках автомобиль также становится полноприводным, причем происходит это автоматически. В трудных условиях пригодится кнопка блокировки распределения крутящего момента между осями, которая деактивируется, когда автомобиль разгоняется свыше 40 км/ч. Жаль, что испытать Korando в условиях бездорожья возможности не было, но уже совсем скоро модель появится и в Украине, где мы сможем это сделать. Да и потенциал у Korando есть. Несмотря на небольшой клиренс в 180 мм, полноприводная версия модели способна преодолевать склоны крутизной до 48%. Углы въезда и съезда здесь, правда, невелики – 22,8 и 28,2 градуса соответственно, как и угол рампы, составляющий 18,5 градуса, на некоторых перекатах можно зацепиться днищем. Зато Korando способен преодолевать броды глубиной до 300 мм.

В топ-версии Korando оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 225/55 R18.

Оснастив Korando фаркопом, можно буксировать прицеп массой до 2000 кг.

Багажник объемом в 486 литров больше, чем у большинства конкурентов. Кроме того, под его полом размещена сэндвич-панель с различными отсеками для мелочевки, а под ней – докатка.

Считаем дни

Ждать новинку в нашей стране осталось совсем недолго. Первые поставки начнутся уже в конце ноября и, что интересно, раньше, чем у наших северных соседей – россиян. Тайной остается и цена автомобилей. Но, по словам директора дистрибьюторской компании SsangYong Группы компаний «АИС» Олега Карабаева, стоимость Korando будет самой конкурентоспособной среди кроссоверов нового поколения.

1988–1995 г. в.

1996–2006 г. в.

Для SsangYong имя Кorando – историческое. Под этим названием выпускалось уже три поколения авто, которые суммарно стали самой продаваемой моделью марки. Первенец появился в 1983 году. Спустя три года поставки модели начались в Японию, а в 1988-м – в Европу. В том же году появился пяти­дверный внедорожник Korando Family – по сути, перелицованный Isuzu Trooper. 1996-й стал дебютным для третьего поколения Korando с лицензионными силовыми агрегатами Mercedes. В 1999-м модель обновили, и она выпускалась до 2006 года. С 2008-го третий Korando производят на российском заводе TagAZ под именем Tager.

1983–1988 г. в.

Техническая революция

Новейший турбодизельный двигатель Korando под аббревиатурой e-XDi200 имеет ряд технических решений, позволивших добиться впечатляющей мощности, крутящего момента и в то же время экономичности. Так, здесь применена турбина с изменяемой геометрией, и топливо подается в двигатель под давлением 1800 бар. Это поможет соответствовать будущим экологическим нормам Евро 6. Чтобы приблизить управляемость и плавность хода Korando к легковой, переднюю и заднюю подвески установили на мощные стальные подрамники.

SsangYong Korando «взбодрили» новым 178-сильным дизелем

Компактный кроссовер из Южной Кореи может рассчитывать на всплеск интереса благодаря новому четырёхцилиндровому турбодизелю с рабочим объёмом 2,2 литра. Двигатель соответствует нормам «Евро-6» и выдаёт 178 «лошадок», что на 19,4% больше, чем у предшественника. Крутящий момент тоже вырос (примерно на 11%) и теперь составляет 400 Нм. Средний расход топлива заявлен на уровне 5,3 литра на «сотню».

На фото: SsangYong Korando 2016 модельного года

В базе новый мотор агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач, но за доплату теперь доступна и шестиступенчатая автоматическая КПП Aisin. К слову, «автоматом» комплектуются только полноприводные версии SUV.

SsangYong Korando 2016 модельного года получил и некоторые обновки в области дизайна. Кроссовер обзавёлся «свежими» колёсными дисками диаметром от 16 до 18 дюймов, окрашенной чёрным глянцем решёткой радиатора и «подретушированными» фарами головного света с «кристальными» индикаторами поворота.

Что касается внутреннего убранства, то покупателям автомобиля в комплектации SE достанется новая аудиосистема с возможностью воспроизведения MP3-файлов и поддержкой протокола Bluetooth, в то время как модификация EX сможет похвастать мультимедийным комбайном с семидюймовым тачскрином и камерой заднего вида. «Топовая» версия ELX дополнительно оснащается навигацией TomTom.

В Европе цена обновлённого SsangYong Korando с новым дизелем объёмом 2,2 литра стартует с отметки 15 995 фунтов, что составляет примерно 1 575 000 рублей.

Напомним, что дизельный двигатель появился и в моторной гамме компактного SUV Tivoli. Речь идёт о движке e-XDi160 объёмом 1,6 литра, выдающем 115 лошадиных сил.

Хорошей новостью для отечественных поклонников корейского бренда является то, что SsangYong планирует возобновить сборку автомобилей в России.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

KORANDOVOD.RU АвтоКлуб владельцев Корейских автомобилей SsangYong Korando, Musso и их русских аналогов ТагАЗ Tager, Road Partner

На Road Partner за рыбой мечты

Ловить морскую треску на Лофотенах — это ли не счастье для любого рыбака? А если он еще и заядлый автопутешественник, то мчать на рыбалку надо исключительно на своих четырех. Именно так этой весной поступил участник форума «Корандовода» Денис SPb. Вот его рассказ о поездке на ТагАЗ.

Путешествие на SsangYong Musso к высокогорным озерам

Узбекистан. Папский район Наманганской области. Недалеко от границы с Ташкентской областью и Киргизией. Здесь, в верховьях реки Кунджул (приток реки Арашан), есть система красивейших горных озер, называемых Арашанскими. Несмотря на то, что эта местность.

Сезон массовых отпусков закрыт. Настало время делиться впечатлениями и «собирать камни». О том, где и какие камни собрали участники автопутешествия на Горный Алтай на ТагАЗ Tager, «Корандоводу» рассказала Тая (@nirnell)

На Алтай мы решили отправиться вдвоём — Вова, уже бывавший там несколько раз, и я, для которой всё было в новинку. Для нас это было своего рода романтическое путешествие, поэтому особого экстрима мы не планировали и специально в грязь лезть не собирались. Но, как.

Двенадцатый ежегодный слет «Агидель»

Двенадцатый слёт участников форума korandovod.ru. Россия, Республика Башкортостан, с. Сосновка, Белорецкий район База отдыха «Арский Камень» (N53° 52.019′ E58° 16.173′) Дата проведения мероприятия с 24 06 2019 по 28 06 2019. Организатор: — Форум.

Одиннадцатый ежегодный слет — «По следам легенд Алтая»

«До ссоры с Бабырганом, Синюха была покрыта одной травой, а после на ней вырос лес. А Синюха в ответ бросала в Бабыргана камни, они до сих пор покрывают его вершину. Пока Бабырган и Синюха.

Юбилейный слет корандоводов. Красноярск, встречай!

Эта история началась 10 лет назад. История дружбы, путешествий, разговоров, обсуждений и жарких споров от рассвета до заката. А в чем залог настоящей дружбы? Пожалуй, в общности интересов, наличии объединяющих тем и душевной созвучности.

Лето 2016 порадует корандоводов сразу двумя слетами!

Скоро лето, и стало уже традицией, что в конце июня корандоводы съезжаются со всей России, а то и из стран ближнего зарубежья, чтобы встретиться со старыми друзьями, пожать друг другу руки, познакомиться лично с.

Результаты Конкурса «Самый подготовленный автомобиль korandovoda — февраль 2015»

Приветствую! Недавно на форуме мы проводили фото-конкурс на самый подготовленный автомобиль KORANDOVODа. Скажу сразу, это был фотоконкурс — именно только по фото и личным ощущениям форумчан с помощью «плюсов» к постам мы пытались определить.

Восьмой ежегодный слёт в Хакасии. Белый Июс, июнь 2015 г.

Восьмой слет «Корандоводов» 2015 в Хакасии. Россия, Республика Хакасия, Ширинский район, пос. Ефремкино турбаза «Томичка». (N54° 27.402′ E89° 26.829′) Состоится при любой погоде с 22.06.2015 по 26.06.2015. Организатор: — Форум Корандоводов (Официальный сайт Всероссийского слета https://korandovod.ru) Электронная.

Седьмой Всероссийский слет корандоводов «В ПОИСКАХ ЙЕТИ»

Сроки и место проведения: Седьмой Всероссийский слет корандоводов «В ПОИСКАХ ЙЕТИ» состоится 25-29 июня 2014 года в Таштагольском районе Кемеровской области, в районе посёлка Усть-Кабырза. Место сбора: Место сбора — п.Усть-Кабырза, поляна на слиянии рек Пызас.

О САЙТЕ KORANDOVOD.RU

SsangYong Korando и SsangYong Musso – это корейские автомобили, а ТагАЗ Tager и Road Partner – это уже русские аналоги, которые собирались в РФ в большей части из корейских запчастей. Корейские автомобили в основном были ввезены в РФ «дизельные», в России же на старте производства выпускались только бензиновые «Тагеры» и «Роад Партнёры». В Корее сейчас эти авто не производятся. Так же в РФ выпускался по сути уникальный автомобиль — ТагАЗ Tager МТ8 (5 дверный), такого корандо в корее не выпускали. В 2009 году на ТагАЗе начали выпускать авто с дизельным двигателем.

К нашему сожалению, завод ТагАЗ признан банкротом, и в настоящее время в итоге эти автомобили не выпускаются ни в России, ни в Корее.

Отзывы, Фото, Видео, объявления о продаже запчастей, обсуждение технических вопросов ищите на форуме — там есть почти все ответы на ваши вопросы.

Ниже мы собрали ссылки с ответами на самые часто задаваемы вопросы касаемые ремонту и обслуживания наших клубных автомобилей, а так же ссылки на статьи по самостоятельному ремонту. Самы свежий список ответов на часто задаваемы вопросы смотрите в нашем FAQ — https://korandovod.ru/forum/topic/35221-faq-korando-musso-tager-road-partner/

Механическая Коробка переключения передач

Пошаговое руководство по ремонту МКПП которые устанавливались на korando, musso, tager, road partner — FAQ МКПП T5
Это документ, похожий на официальный сервис мануал от ТагАЗа по МКПП — Сервис мануал (инструкция) — механическая коробка передач Tager / Road Partner

Автоматическая Коробка переключения передач

Считывание Кодов Неисправности Раздатки
Ссылка на тему на форуме: https://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4419

Пошаговая капиталка 661 мотора с пояснениями — много фото с пояснениями
FAQ — Пошаговая инструкция по замене прокладки ГБЦ — много фото с пояснениями
Пошаговый фото отчет по сборке двигателя OM601, ОМ602 часть 1 часть 2 — фото кликабельны

Обзор тест-драйва: SsangYong Korando 2016

Компания SsangYong на европейском рынке появилась еще в 90-х годах. Она обычно предлагает большие внедорожники по умеренным ценам. Но как ни прискорбно, обычно автомобили данного бренда не могут сравниться с европейскими аналогами. Приятным исключением из этого правила стал представленный в 2015 году автомобиль Tivoli. Теперь очередь подошла и к внедорожнику SsangYong Korando. Мощность автомобиля SsangYong Korando обеспечивается новым 2.2-литровым дизельным двигателем, который заменил предыдущий 2.0-литровый. Данный силовой агрегат предлагает ту же производительность, но имеет более низкие эксплуатационные расходы. Особое удовольствие от управления этим автомобилем Вы не получите, но с обязанностями буксировщика и внедорожника, предназначенного для непроходимых территорий, он справляется хорошо. Лучшим его не назовешь, но приличное количество стандартного оборудования отметить следует. Так, в базу Korando включено: круиз-контроль, литые диски и климат-контроль. В начале 2016 года, был представлен специально разработанный Korando Red, базой для которого послужила существующая модель ELX. Внедорожник имеет полностью красный кожаный салон, вентилируемое водительское сиденье, люк на крыше и ксеноновые фары. Хотя встретить ни основную, ни дополнительную модель на дороге трудно. Распространенной ее назвать не удастся. В общем, SsangYong Korando — это брендовый внедорожник среднего размера, который можно считать дешевым вариантом таких известных автомобилей, как Nissan Qashqai, Hyundai и Tucson Kia Sportaqe.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 61% Дорожные тесты
  • 38 % Надежность
  • 63 % Удовлетворенность водителей

Привлекательная стартовая цена, которая в целом ниже, чем у многих его конкурентов, безусловно положительно влияет на привлекательность Korando. То, что у данного автомобиля тоже не отнять, так это его практичности. Он способен вместить до 1.312 литров, при сложенных задних сиденьях, и может буксировать до 2.000 кг. Поразит будущего покупателя и расширенная базовая комплектация. Кроме того, никому не удастся упрекнуть этот внедорожник за недостачу оборудования безопасности, здесь его достаточно.

Вам может не понравиться

Это не слишком популярный внедорожник. У Вас не будет возможности выбрать двигатель в соответствии с Вашими потребностями, поскольку на данный момент представлено только один силовой агрегат, который, к тому же, является очень шумным при наборе оборотов. Стоит следить за автомобилем при вхождении в повороты, поскольку ощущается наклон корпуса. Некоторым водителям может не хватать обратной связи руля. Неожиданной деталью интерьера стала полностью пластиковая приборная панель.

Впечатления от езды

Управлять данным автомобилем легко, хотя обратной связи руля явно не хватает. Легкое рулевое управление способствует, тем не менее, хорошему передвижению в черте города. Задние датчики парковки улучшают маневренность при ограниченной площади. Положительно на впечатление от езды влияет и хорошее поглощение дорожных неровностей. Это точно не спортивный автомобиль, так как при вхождении в повороты чувствуется наклон корпуса. Шум дороги и ветра Вас донимать не будет, а вот от грохота дизельного двигателя и механической коробки при старте Вы не избавитесь. Для улучшения проходимости можно выбрать модель с приводом на два или на четыре колеса.

Как мы тестировали SsangYong Korando 2016

Подробно об автомобиле Ssang Yong Korando

Хорошей новостью для будущих владельцев внедорожника Korando является то, что это очень практичное транспортное средство. Благодаря удлиненной колесной базе, он имеет вместительное багажное отделение и просторный салон. Задние сиденья откидываются, таким образом пассажирам будет легко найти удобное положение. Общая вместимость багажного отделения составляет 486 литров, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1.312 литров. А вот внешность приборной панели пострадала из-за использования не слишком хорошего пластика. Есть шанс, что внимание от такого, неожиданно дешевого элемента, отвлекут полностью кожаные сиденья.

Базовая комплектация

Привлекательности данного внедорожника, безусловно, способствует его немалый перечень стандартного оборудования. Простейшая модель SE оснащена: системой кондиционирования воздуха, окнами с электроприводом и литыми дисками. Следующая модель EX предложит: климат-контроль, подогрев передних сидений, датчики парковки, 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и камеру заднего вида. Модели высшей комплектации ELX добавят: подогрев задних сидений, водительское сиденье с электроприводом и спутниковую навигацию TomTom. Кроме того, круиз-контроль с системой ecodrive и CD и RDS радио с возможностью подключения iPod и Bluetooth Вы получите в качестве базы.

Перечень стандартного оборудования безопасности такой же щедрый. О людях в салоне заботятся передние и боковые подушки в придачу с занавесом. Без дополнительных затрат Вы получаете: систему контроля устойчивости с защитой от опрокидывания, активные передние подголовники, антиблокировочную тормозную систему, электрическое распределение тормозного усилия, систему помощи при движении со склона и крепления на задних боковых сиденьях Isofix для детского кресла.

Опционное оборудование

Для водителей, которые хотят дополнительно улучшить свой автомобиль, предусмотрено наличие такой опции, как сенсорный экран системы спутниковой навигации.

Под капотом

С самого начала компания SsangYong комплектовала свои внедорожники двумя дизельными 2.0-литровыми двигателями на 147 и 173 лошадиных сил. Но недавно, оба этих двигателя были заменены на новый 2.2-литровый дизельный, который способен улучшить показатели экономичности и эксплуатационных расходов. Как результат, уровень экономии составляет 4.41 л/100км при смешанном цикле и с приводом на два колеса. Хотя новый двигатель не стал мощнее своих предшественников. До отметки в 96.5 км/ч он разгоняет автомобиль при тех же 9.9 секунд. Остались неизменными и показатели в 2.000 кг максимального веса, который он может буксировать. Пару данному двигателю составляет шестиступенчатая механическая коробка передач.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

SsangYong Korando: Красота – страшная сила!

Внешность некоторых моделей SsangYong была уж слишком экстравагантна, что отпугивало некоторых покупателей. Знакомиться с самым красивым SsangYong мы отправились на Пальма де Майорку.

Внешность некоторых моделей SsangYong была уж слишком экстравагантна, что отпугивало некоторых покупателей. Знакомиться с самым красивым SsangYong мы отправились на Пальма де Майорку.

Четвертое поколение Korando – настоящий прорыв для SsangYong. Во-первых, переднеприводных кроссоверов у корейцев еще не было. Во-вторых, это самый привлекательный внешне SsangYong за последние годы. И это объяснимо – ведь родословная автомобиля ведется от концепта С200, автор дизайна которого – Джорджетто Джуджаро. Внешность серийного авто удалась: в нем нет китча, как, скажем, в Actyon, а смотрится он свежо и современно. Кстати, построен кроссовер на совершенно новой платформе, и это понятно – ведь рамы, как у остальных внедорожников и кроссоверов марки, у него нет.

Приборный щиток не перегружен информацией. Перед глазами – все необходимое. Остальное – в виде символов.

Для развлечений пригодится разъем для флэшки и медиаплеера.

В немаленький бокс для очков помешаются даже большие солнцезащитные модели.

Центральный дифференциал можно
заблокировать кнопкой, но лишь до 40 км/ч.

Разнообразие цветов

Войдя в салон, сразу же понимаешь, что находишься именно в SsangYong. Об этом свидетельствуют некоторые детали интерьера, а также дизайнерские решения. Да и материалы достаточно бюджетные, хотя качественные, а собран салон аккуратно. Наконец, на выбор покупателям предложена широкая цветовая гамма интерьера. Отделка может быть серой, черной, синей, красной, комбинированной или с оранжевыми вставками. В общем – чего душа пожелает. Несмотря на небольшие размеры автомобиля, внутри он просторен. Особенно это касается заднего ряда. Человек среднего роста может хоть ногу на ногу закидывать, хоть располагаться полулежа – этому способствует регулировка наклона спинок заднего сиденья. Более того, у пассажиров галерки есть даже подогрев сидений. Удобно и за рулем, правда, регулируется лишь угол наклона баранки.

Большие зеркала заднего вида обеспечивают неплохую обзорность, а при постановке машины на стоянку они автоматически складываются.

Серьезно корейцы отнеслись и к безопасности. Уже в стандартной комплектации все Korando оснащены шестью подушками безопасности, активными подголовниками, а также системой стабилизации курсовой устойчивости ESP с функцией защиты от опрокидывания.

Имя Korando занесено в Книгу рекордов Кореи как самое старое название модели автомобиля.

В максимальной комплектации водительское сиденье – с кожаной обивкой и электроприводом. Сзади простор. Закинуть ногу на ногу? Да пожалуйста! Откинуть спинку? Не проблема. А подогрев сиденья пригодится зимой.

Дизельная мощь

Пока все без исключения SsangYong Korando будут продаваться лишь с одним двигателем – 2,0-литровым турбодизелем мощностью 175 л. с. Для SsangYong это полностью новый мотор, который стал совершеннее и мощнее предшественников. Это подтверждается уже в момент запуска двигателя. Работает он тише, чем «двушка», устанавливаемая на Actyon. Для лучшей эластичности здесь применена турбина с изменяемой геометрией, благодаря чему получается неплохой крутящий момент в 360 Нм, причем достигается он в широком диапазоне оборотов. И хотя мотор «тянет» едва ли не с холостых, но настоящая «жизнь» в нем просыпается после 2000 об/мин. А когда стрелка тахометра перемахнет отметку в 4000 об/мин, тяговое усилие заметно спадает. Удерживать его в оптимальной зоне помогает 6-ступенчатая механическая коробка передач. Последняя, несмотря на великоватый ход рычага переключения, вполне информативна. Кроме того, покупателям будет доступен и «автомат» с таким же количеством ступеней.

Новинка порадовала своей топливной экономичностью. Даже после тест-драйва по горам, где часто приходилось двигаться на второй и третьей передачах, расход не превышал 10 литров на 100 км. Через день к нам попал моноприводный Korando, и по дороге в аэропорт, по данным маршрутного компьютера, он «скушал» всего 4,5 литра на «сотню»!

Что касается бензиновых моторов, то один из них будет доступен в 2011 году. А к концу года SsangYong предложит для модели еще один, менее объемный и мощный турбодизель. Ожидается пополнение и среди трансмиссий: первой ласточкой станет 7-ступенчатый «автомат». Правда, как скоро эти обновления появятся на «украинских» машинах, пока не известно.

SsangYong Korando будет выпускаться с двумя типами привода – передним и полным.

В рулевом управлении также произошли существенные изменения. Во всех ранее выпускаемых SsangYong установлены гидроусилители, а Korando оснастили электрическим. С одной стороны, руль стал более острым (от упора до упора – 3 оборота), с другой – потерял в информативности. На зажатых серпантинах гор Пальма де Майорки явно не хватало обратной связи с колесами. Руль хоть и изменяет степень усилия, но все равно остается слишком легким и «пустым». Зато удобно парковаться и маневрировать: диаметр разворота здесь легковой – 10,9 метра. Это мы ощутили на себе, пробиваясь по заставленным автомобилями узким испанским улочкам.

Полноприводная трансмиссия – предмет особой гордости SsangYong, хотя ничего революционного в нем мы не обнаружили. Здесь нет постоянного режима 2WD, переднеприводным он является, когда автомобиль движется по нормальным дорогам. Задний мост активируется, если одно из передних колес потеряет сцепление с дорогой. Кроме того, на крутых спусках автомобиль также становится полноприводным, причем происходит это автоматически. В трудных условиях пригодится кнопка блокировки распределения крутящего момента между осями, которая деактивируется, когда автомобиль разгоняется свыше 40 км/ч. Жаль, что испытать Korando в условиях бездорожья возможности не было, но уже совсем скоро модель появится и в Украине, где мы сможем это сделать. Да и потенциал у Korando есть. Несмотря на небольшой клиренс в 180 мм, полноприводная версия модели способна преодолевать склоны крутизной до 48%. Углы въезда и съезда здесь, правда, невелики – 22,8 и 28,2 градуса соответственно, как и угол рампы, составляющий 18,5 градуса, на некоторых перекатах можно зацепиться днищем. Зато Korando способен преодолевать броды глубиной до 300 мм.

В топ-версии Korando оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 225/55 R18.

Оснастив Korando фаркопом, можно буксировать прицеп массой до 2000 кг.

Багажник объемом в 486 литров больше, чем у большинства конкурентов. Кроме того, под его полом размещена сэндвич-панель с различными отсеками для мелочевки, а под ней – докатка.

Считаем дни

Ждать новинку в нашей стране осталось совсем недолго. Первые поставки начнутся уже в конце ноября и, что интересно, раньше, чем у наших северных соседей – россиян. Тайной остается и цена автомобилей. Но, по словам директора дистрибьюторской компании SsangYong Группы компаний «АИС» Олега Карабаева, стоимость Korando будет самой конкурентоспособной среди кроссоверов нового поколения.

1988–1995 г. в.

1996–2006 г. в.

Для SsangYong имя Кorando – историческое. Под этим названием выпускалось уже три поколения авто, которые суммарно стали самой продаваемой моделью марки. Первенец появился в 1983 году. Спустя три года поставки модели начались в Японию, а в 1988-м – в Европу. В том же году появился пяти­дверный внедорожник Korando Family – по сути, перелицованный Isuzu Trooper. 1996-й стал дебютным для третьего поколения Korando с лицензионными силовыми агрегатами Mercedes. В 1999-м модель обновили, и она выпускалась до 2006 года. С 2008-го третий Korando производят на российском заводе TagAZ под именем Tager.

1983–1988 г. в.

Техническая революция

Новейший турбодизельный двигатель Korando под аббревиатурой e-XDi200 имеет ряд технических решений, позволивших добиться впечатляющей мощности, крутящего момента и в то же время экономичности. Так, здесь применена турбина с изменяемой геометрией, и топливо подается в двигатель под давлением 1800 бар. Это поможет соответствовать будущим экологическим нормам Евро 6. Чтобы приблизить управляемость и плавность хода Korando к легковой, переднюю и заднюю подвески установили на мощные стальные подрамники.

Ссылка на основную публикацию