SsangYong Actyon 2017: спортивный кроссовер из Кореи

Кроссоверы «SsangYong»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «SsangYong» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Второе поколение этой модели было представлено в 2011 году – к огромной радости поклонников этой модели (в частности) и бренда (в целом), машина избавилась от своего главного «недостатка» – «неординарной внешности». В 2013 году автомобиль был подвернут незначительным обновлениям.

Удлинённая версия паркетника справила премьеру на женевских автосмотринах в марте 2016-го. Автомобиль выполнен в «фамильном» стиле марки, отличается высоким уровнем практичности и доступен как в передне-, так и в полноприводном исполнениях.

Паркетник «B-класса» справил премьеру у себя на родине ещё в начале 2015 года, а на рынок РФ вышел только к 2017-му. Машина обладает симпатичным оформлением внешности и интерьера, современной технической начинкой и весьма богатым перечнем оснащения.

Второй «релиз» полноразмерного корейского «кросс-минивена» начал свою «карьеру» в 2013 году, его даже какое-то время поставляли в Россию. Машина сочетает в себе «тяжеловесную» внешность, функциональный салон и в меру мощные силовые агрегаты.

Однообъёмник первой генерации серийно производился с 2004 по 2013 года, после чего пережил смену поколений. Автомобиль выглядел весьма неоднозначно, но при этом «щеголял», без преувеличения, огромным салоном и приличной «начинкой».

«Третье поколение» южнокорейского вседорожника получило приставку «C» в имени и совершенно новый (современный) облик. Впервые автомобиль был представлен в 2008 году (в виде концепта «C200»), а его серийное воплощение состоялось только в 2010 году.

SsangYong Actyon Sports 2017 года

Динамичный яркий «кореец» SsangYong Actyon Sports 2017 года пока можно увидеть на шпионских фото. Предшествующая модель раскритикована, как «сырая», но критика пошла только на пользу и обновленный «Саньенг» вышел более совершенным, стильным и динамичным. Острые линии корпуса и оптика с резкими углами придали пикапу недорожный шарм с налетом брутальности.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва SsangYong Actyon Sports 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Mercedes-Benz V 250 d Night Edition L 2.2TD/190 7AT 4WD

2019 г., 2.2 /190 Дизельный, АКПП , Полный привод

Audi Q5 Sport 2.0T/249 7RT 5D quattro

2019 г., 2.0 /249 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Mercedes-Benz Vito 119 CDI L Storm Tourer SELECT 2.2TD/190 7AT 4M

2019 г., 2.1 /190 Дизельный, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

В экстерьере обновленного пикапа плавные линии корпуса прекрасно сочетаются с острыми углами. Это уже фирменный стиль «Саньенг» и смотрится он довольно необычно. Трапециевидная решетка радиатора и повторяющие ее форму фары головного света делают акцент на лицевой части пикапа. Бампер мощный и напоминает, что перед нами представитель автомира, созданный не только для города, но и для длительных поездок по сложным дорогам. Геометрическую форму с острыми углами имеют и габариты новинки. Брутальный и даже слегка агрессивный вид авто придают резкие линии кузова и хромированные молдинги. Хромированные элементы стали настоящей изюминкой загадочной новинки. Они на кромках фар, радиаторной решетке и бампере яркого пикапа.

Касаемо интерьера корейской новинки, то первое, что привлекает внимание – это пространство. В обновленном салоне теперь будет очень просторно и свободно, что приятно удивляет, ведь свободным пространством авто предыдущей генерации не отличалось. Свежо смотрится и новая функциональная консоль. Приятный матовый пластик и плавная округлая форма дополняют образ.

Изменения коснуться мультимедийной системы. Ее планируют серьезно обновить и модифицировать. Также запланировано электроусиление руля, однако пока не известно, будет ли это доступно в базой комплектации, или же только в высших.

SsangYong Actyon рестайлинг 2013, suv, 2 поколение (10.2013 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Оборудование самой простой комплектации Welcome включает легкосплавные диски 16″, обогрев лобового стекла, рулевую колонку с регулировкой по высоте и вылету, кондиционер, круиз-контроль. Более дорогую версию Original отличает наличие автоматической коробки передач, легкосплавных дисков 17″, подогрева передних сидений, кожаной отделки руля. Комплектация Comfort предложит климат-контроль, задние датчики парковки. Версия Elegance дополнительно к этому включает подогрев задних сидений, подогрев руля, мультимедийную систему, 6 динамиков, Bluetooth, камеру заднего вида. Самая же дорогая комплектация Premium предлагает легкосплавные диски 18″, электропривод водительского сиденья, хромированные элементы в экстерьере и интерьере. Actyon доступен для заказа в 7 цветовых исполнениях, в том числе и в новых цветах: «перламутровый», «темно-синий», «ярко-красный» и «карбоновый серый».

Оба двигателя SsangYong Actyon, бензиновый и дизельный, предусматривают по четыре модификации: передний или полный привод, механическая или автоматическая трансмиссия. Мощный бензиновый двигатель G20 объемом 2,0 л и мощностью 149 л.с. обладает системами изменения фаз и изменения длины впускного коллектора, что позволяет ему развивать крутящий момент 197 Нм в диапазоне 3500-4500 оборотов в минуту. При этом уже на 2000 оборотах момент составляет 175 Нм, что наделяет двигатель высокой эластичностью. Расход бензина в городском цикле составляет 9,7-10,9 л/100 км, в смешанном цикле — 6,2-7,2 л/100 км. Некоторое время для обновленного кроссовера на российском рынке предлагался дизельный мотор D20DTF с системой Common rail. Он так же располагает запасом мощности в 149 «сил», а крутящий момент достигает пика в 360 Нм. Расход дизтоплива составляет 7,5-9,6 л/100 км в городе и 6-7,5 л/100 км в смешанном цикле. Объем топливного бака SsangYong Actyon — 57 литров.

SsangYong Actyon имеет независимую подвеску. Спереди это McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости). Сзади Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости). Рулевое управление типа «шестерня-рейка» оснащено гидроусилителем в более простых комплектациях и электроусилителем начиная с комплектации Elegance+. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые). Габариты кузова составляют 4410 x 1830 x 1710 мм (Д x Ш x В). Колесная база — 2650 мм. Дорожный просвет — 180-190 мм. Минимальный диаметр разворота — 11 м. Снаряженная масса Actyon составляет от 1612 до 1755 кг. Полная масса — 2100-2170 кг. Автомобиль способен буксировать прицеп массой до 750 кг (без тормозов) или до 1500 кг (с тормозами). Багажное отделение имеет объем 486 литров, при сложенных задних сиденьях — 1312 литров.

В самой простой комплектации безопасность SsangYong Actyon обеспечивают две подушки (водителя и переднего пассажира), крепления детских кресел, тормозная система с ABS и EBD. В комплектации Comfort установлены боковые подушки и шторки безопасности, задние датчики парковки. Комплектация Elegance добавит датчики света и дождя, а максимальная комплектация — систему курсовой устойчивости ESP, систему предотвращения опрокидывания (ARP), систему экстренного торможения (BAS), систему помощи старте на подъеме (HSA).

Обновленный SsangYong Actyon выгодно отличается своей более стильной, чем у предшествующей версии, внешностью, хорошим уровнем комфорта и большим разнообразием модификаций, сравнительно доступной ценой. К числу достоинств можно также добавить высокий дорожный просвет, хорошую маневренность, вполне крепкую подвеску. Среди недостатков владельцы часто называют высокую стоимость запчастей, дешевый пластик, иногда случающиеся проблемы с растяжением цепи ГРМ у бензинового мотора, дизельный же выдвигает повышенные требования к качеству топлива.

Новости SsangYong

Официальная премьера обновленного внедорожника Ssang Yong Rexton состоялась 30.03.2017 года в Сеуле. Автомобиль, получивший название Rexton G4, заявлен производителем, как революционная модель.

Индекс G4 означает 4 революции, коснувшиеся следующих параметров автомобиля:

Внешность кроссовера Rexton G4, пришедшего на смену предыдущей модели с индексом W в названии, действительно можно назвать революционной. Внешне серийный Рекстон практически полностью копирует концептуальную модель LIV-2, презетнованную на Парижском Автосалоне 2016. Различие состоит лишь в форме бамперов и радиаторной решетки, а также дизайне легкосплавных колесных дисков. В остальном стильная внешность концепта воплощена в серийной версии нового Рекстона.

Передняя часть кузова автомобиля характеризуется стильной решеткой радиатора, украшенной хромированной полосой, светодиодными фарами головного света сложной формы и мощным рельефным бампером.

Силуэт кузова демонстрирует по-настоящему внедорожные пропорции и внушительные габариты. По периметру нижней части кузова присутствуют пластиковые накладки, надежно защищающие лакокрасочное покрытие от сколов.

· расстояние между осями — 2,865 м .

Рекстон получил обновленную приборную панель с аналоговыми циферблатами и широким цветным дисплеем маршрутного компьютера, а также компактное многофункциональное рулевое колесо.

На центральной консоли расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы с диагональю более 9 дюймов , а также удобный блок настроек микроклимата и другие элементы управления.]

Уже в базовой комплектации автомобиля производитель предлагает богатый набор опций, включающий в себя:

Технические характеристики SsangYong Rexton

Для революционного автомобиля доступно два четырехцилиндровых двигателя — бензиновый и дизельный.

Бензиновый турбированный мотор кроссовера имеет объём 2,0 литра и мощность в 225 л .с., комплектуется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией от Мерседес-Бенц.

Дизельная версия кроссовера комплектуется турбированный силовым агрегатом с объёмом 2.2 литра и отдачей в 181 л .с. Оборудуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, в качестве дополнительной опции доступна 6АКПП.

Рамный внедорожник будет предложен к продаже с задним и полным приводом. Максимальный комфорт при передвижении на различных дорожных покрытиях обеспечивают особые настройки подвески автомобиля.

Автомобиль имеет кузов повышенной жесткости, изготавливаемый с применением стальных сплавов высокой прочности от известной корейской металлургической компании Posco .

Приобрести революционную новинку в Южной Корее можно с мая текущего года. Чуть позже автомобиль появится в продаже и в европейских странах, точная дата начала продаж пока не сообщается.

Оказывается, корейцы готовятся выпустить полностью электрический кроссовер, носящий на данный момент кодовое обозначение С300. Никаких данных о машине пока нет, кроме того, что позиционироваться она будет в компактном сегменте. Вряд ли электрокар получит одну из уже имеющихся у фирмы платформ, поскольку они не позволяют разместить в кузове батарею достаточной емкостью, а выпускать в 2019 году электромобиль с низким запасом хода — совершенно бессмысленная затея, посему нужна новая «тележка», с большой АКБ, размещенной в днище.

В салоне появился новый руль, оптитронные приборы (с шестью вариантами подсветки), модернизированная мультимедийная система, беспроводная зарядка смартфона и интегрированная в радиаторную решётку видеокамера, призванная облегчить парковку и выезд из дворов. Расширена цветовая гамма отделки салона.

В Южной Корее машина получит безальтернативный 2,2-литровый турбодизель мощностью 178 л.с., с которым агрегатируются 6-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный автомат. Сроки поставок обновлённого SsangYong Actyon, который можно опознать по новому передку, не определены.

В России пока будут продаваться дореформенные кроссоверы, первая партия которых должна появиться в конце января. Уже известны и цены: от 1 млн 169 тыс рублей. Российские SsangYong Actyon оснащаются двухлитровым бензиновым мотором мощностью 149 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатые механика и автомат. Привод — передний или полный.

Компания Sollers , уже много лет представляющая в России марку SsangYong , планировала возобновить продажи этих корейских машин еще в ноябре. Новой ударной силой должен стать компактный кроссовер Tivoli в базовом варианте длиной 4,2 м и растянутой версии XLV ( 4,43 м ).

Единственным доступным для нас мотором будет бензиновый атмосферник 1.6 мощностью 128 л .с., хотя в Корее и Европе продается еще и турбодизельная версия со 115-сильным мотором 1.6. Однако ноябрь уже закончился, а новые автомобили у дилеров так и не появились. Сейчас сообщают о том, что старт продаж перенесен на январь 2017 года.

Как и было обещано, цены на Tivoli начинаются с 999 тысяч рублей за «короткую» переднеприводную машину в базовой комплектации Welcome с механической коробкой передач, АБС и кондиционером. Но чуть более богатая версия Original с «автоматом» стоит уже 1 млн 269 тысяч: здесь есть аудиосистема, подогрев передних сидений и задний парктроник. Но удивительно то, что оба варианта имеют только одну подушку безопасности! Если верить сотрудникам дилерских центров, «короткие» Tivoli с полноприводной трансмиссией к нам вообще поставлять не будут.

SsangYong Tivoli XLV отличается не только увеличенным на 235 мм задним свесом, но и заметно большим разнообразием версий, хотя коробка передач у «длинных» машин будет только автоматическая. Цены стартуют с 1 млн 439 тысяч за кроссовер в комплектации С omfort с двумя подушками безопасности и легкосплавными колесами. А за полтора миллиона предлагается исполнение Comfort + с шестью подушками безопасности и двухзонным климат-контролем.

Богатая комплектация Elegance за 1 млн 589 тысяч дополнительно имеет систему стабилизации, камеру заднего вида, оптитронную комбинацию приборов и мультимедиасистему с навигатором. А топ-версия Luxury за 1 млн 689 тысяч рублей отличается 18-дюймовыми колесами, кожаной отделкой салона, электроприводом и вентиляцией сиденья водителя, а также подогревом заднего дивана.

Но все перечисленные версии имеют только передний привод. Tivoli XLV с полноприводной трансмиссией предложат в одной-единственной комплектации Elegance за непомерные 1 млн 739 тысяч рублей. О российской сборке пока можно забыть — машины будут поставлять прямиком из Кореи. По предварительным данным, первая партия включает 1500 машин.

SsangYong Actyon / Korando C200

Со своим предшественником новый SsangYong Actyon не имеет ничего общего. Поэтому остаётся неясно, почему корейцы, заменив пикап на городской кроссовер, оставили прежнее название. Свежим дизайном Actyon New обязан небезызвестному ателье ItalDesign во главе с Джорджетто Джуджаро. Обтекаемые формы, пластмассовые бампера и хромированные вставки заставляют кроссовер выглядеть одновременно практично и стильно. Интерьер Actyon также не отстаёт от конкурентов из Европы и Японии. В отделке применяются недорогие, но качественные материалы, впрочем, в премиум-комплектации доступна и кожаная обивка. Простота приводит к удачной эргономике: водительское место отрегулировать под себя так же легко, как и управляться с приборами на центральной консоли. Кроме того, салон New Actyon довольно просторен: даже высокие пассажиры могут комфортно обустроиться сзади. Объём багажника составляет 486 литров, чего с лихвой должно хватить для поездки в супермаркет или на дачу. Из-за того, что Actyon ориентирован на Европу, большое внимание уделено безопасности, в нём есть: фронтальные и боковые подушки, шторки, ABS, крепления ISOFIX, система предотвращения опрокидывания и многое другое. New Actyon российской сборки оснащается двухлитровыми бензиновыми и дизельными двигателями, самый мощный из которых (175 лошадиных сил) развивает 186 километров в час при разгоне до сотни за 10,8 секунд.

В базовой комплектации SsangYong New Actyon стоит от 745 000 рублей, а его топовая версия обойдётся в 1 225 000 рублей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Корейский кроссовер SsangYong New Actyon (Санг Йонг Нью Актион)

Новый внедорожник SsangYong NEW Actyon 2014 модельного года был создан вызывать восхищение. В данном среднеразмерном автомобиле понравится находиться и водителю, и пассажирам. Обзор Санг Йонг Актион позволит Вам понять, насколько он хорош! Новый Actyon наделен удивительной надежностью и функциональностью, идеальной комфортабельностью, высокой экономичностью и превосходными ходовыми качествами. Лучшие традиции автомобилестроения переданы в дизайне кроссовера. Великолепный и ни с чем не сравнимый Актион в новом кузове покорит сердце каждого автолюбителя.

Внедорожник Актион как нельзя лучше подходит для ежедневной эксплуатации в самых разных дорожных условиях и при любой погоде. Данный автомобиль, без сомнения, станет для Вас не только надежным другом, но и незаменимым помощником. Даже в трудную минуту он не подведет! Не зря продажа Санг Йонг Актион держится на высоком уровне.

Официальный дилер СсангЙонг Актион представляет фирменный тюнинг Actyon с абсолютно новыми внешними элементами. Вы увидите округлые линии корпуса, большие фары, истончающие элегантность, внушительные колесные арки, оригинальную решетку радиатора в форме трапеции, стильные заостренные противотуманные фары – все элементы внешнего дизайна гармонично сочетаются и создают незабываемый образ автомобиля.

Интерьер SsangYong NEW Actyon также претерпел изменения в лучшую сторону. Салон теперь смотрится еще более элегантно. Глаз радуется приятным линиям центральной консоли, изящной отделке сидений и стильному рулевому колесу. Темную цветовую гамму разбавили при помощи легких серебряных вставок. Тщательно продумано расположение элементов управления автомобилем, благодаря чему становится возможным использовать пространство более эффективно и рационально. Прекрасная шумоизоляция сделает любую поездку по максимуму комфортной. Купить СсангЙонг Актион в Москве – значит приобрести практичный автомобиль с весьма просторным багажным отсеком, куда с легкостью уместится все необходимое для поездки на любые расстояния по самым сложным дорожным покрытиям.

Габариты нового SsangYong Actyon по сравнению с прошлой моделью несколько уменьшились. Длина автомобиля теперь составляет 4410 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1710 мм (с рейлингами на крыше).

Новый автомобиль Actyon снабжен турбированным дизельным двигателем, оснащенным распространенной ныне системой питания под названием Common Rail. Рабочий объем мотора составляет 2,0 л, мощность – 149 л.с. Существует вариант с бензиновым двигателем (с аналогичными показателями). Благодаря обновленной технологии, корейским конструкторам удалось повысить экономичность автомобиля. В комбинированном цикле расход топлива дизельного двигателя составляет от 6,0 до 7,5 л/100 км пути. Бензиновый двигатель тратит от 7,5 до 8,5 л/100 км.

В нашем автосалоне купить NEW Actyon можно с 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП (в переднеприводной базовой версии и в полноприводной версии люкс). SsangYong Actyon с передним приводом ведет себя на дороге также уверенно, как и модель с полным приводом.

После выпуска обновленной версии автомобиль SsangYong Actyon успешно прошел подготовленные ему испытания. В ходе тест-драйва внедорожника были показаны поистине впечатляющие результаты. Согласитесь, обновленный несущий кузов вкупе с независимой подвеской, дисковыми вентилируемыми тормозами и достаточно широкой колесной базой позволяют утверждать, что автомобиль с таким оснащением покажет завидную маневренность и управляемость. Мощный двигатель придает кроссоверу превосходную динамику. Благодаря скоординированной работе системы подключаемого полного привода, машина с легкостью преодолевает любое бездорожье, включая снежные заносы.

Проведенные краш-тесты показали, что новый автомобиль Актион является одним из наиболее безопасных и надежных автомобилей в классе. Кроссовер снабжен специальными шторками и подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, активными подголовниками и системой помощи при экстренном торможении. Добавьте к этому систему защиты от опрокидывания, систему помощи при старте на подъеме и иные опции безопасности, без которых сложно представить себе современный автомобиль, и Вы поймете, почему стоит приобрести Актион.

Новый кроссовер Actyon SsangYong поступил в продажу в октябре 2013 года. Цены на кроссовер Санг Йонг приятно удивляют. Цена New Actyon колеблется в небольшом диапазоне, исходя из этого, можно сказать, что цена на автомобиль вполне «подъемная» и конкурентоспособная.

Сравнение кроссоверов kia sportage и ssangyong actyon — фото

Обновленный Ссангйонг Актион 2014 (для Кореи и многих других стран рестайлинговый SsangYong Korando C 2014) был представлен 7 августа 2013 года на пресс-брифинге в сеульской штаб-квартире корейского автопроизводителя.
Рестайлинг компактного кроссовера SsangYong Actyon 2014 года затронул переднюю и заднюю часть кузова и интерьер автомобиля, также корейские инженеры существенно модернизировали техническую начинку машины. Для популярного кроссовера стали доступны новые высокотехнологичные опции, применяются более качественные материалы отделки салона. Мы расскажем обо всех изменениях для обновленного Санг Йонг Актион 2014, оценить их достоинства читатели смогут по фото и видео материалам размещенным в нашем обзоре.

В самом начале статьи стоит отметить, что производство нового SsangYong Actyon 2014 года для отечественных автолюбителей стартовало в конце августа 2013 года во Владивостоке на сборочном конвейере завода Соллерс-Дальний Восток. Кроссовер Санг Енг Актион 2014 модельного года появится в российских автосалонах официальных дилеров корейской компании в середине октября 2013 года, тогда же можно будет говорить о его реальной цене.

Дореформенный кроссовер под именем SsangYong New Actyon был представлен на Московском автосалоне в августе 2010 года, в продаже автомобили появились в начале 2011 года и сразу стали очень популярны у отечественных автолюбителей.
Для поддержания высокого спроса на свой кроссовер компания Ssang Yong не стала долго ждать и через три года приняла решение о пусть и не значительном, но качественном обновлении. Результат — новый Саненг Актион 2014 года перед нами. Осталось выискать в нем новые детали и элементы на кузове автомобиля.

Компактный кроссовер нового образца получил трудами дизайнеров полностью новую переднюю часть кузова. Корейская авто новинка 2014 года обрела новые капот с харизматичными выштамповками, головную светотехнику с раздельным расположением мощных линз дальнего света, сегментов отвечающих за ближний свет, указателей поворотов и стильных уголков светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сжалась и растянулась в ширину, новый мужественной формы передний бампер обзавелся крупным воздухозаборником, закрытым защитной сеткой с сотоподобным рисунком и круглыми противотуманками на оригинальных вставках. Такие новые элементы придают лицевой части обновленного Саньенг Актион более солидный и современный вид, кроссовер выглядит спереди собранным и азартным.

Задняя часть кузова обновленного кроссовера изменилась не так кардинально, как лицо паркетника. Рестайлинг затронул лишь габаритные фонари — новый дизайн плафонов и светодиодное наполнение.

В остальном знакомые гармоничные формы и пропорции кузова не изменились, впрочем как и внешние габаритные размеры обновленного корейского кроссовера.
Напоследок внешность рестайлингового SsangYong Actyon 2014 решили дополнить легкоспавными колесными дисками 16-18 радиуса с новым дизайном рисунка, резина устанавливается 215/65 R16, 225/60 R17 или 225/55 R18. В зависимости от установленных колес отличаются цифры минимального дорожного просвета, кроссовер оснащаемый 16-дюймовыми дисками располагает 180 мм клиренса, а с 18-дюймовыми клиренс равен 190 мм.

  • Для окраски кузова применяются семь цветов эмали, четыре из которых новые — перламутровый, темно-синий, ярко-красный и серый карбон, три известны по дорестайлинговой модили — черный, белый и серебристый.

Салон обновленного Ссангйонг Актион встречает водителя и пассажира полностью новой архитектурой торпедо и центральной консоли. Интерьер корейского кроссовера не только стал выглядеть более современно и стильно благодаря установке солидного торпедо, но и стал более функциональным и качественным. Появилась новая приборная панель, стала доступна к установке продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным 7-дюймовым экраном (аудиосистема CD MP3 и DVD, Bluetooth, iPhone DC и навигация). Материалы отделки мягкие податливые пластики, в качестве опции кожаный салон со вставками из дерева.

Для нового Actyon 2014 доступны опции: вентиляция передних кресел, подогрев руля, бесключевой доступ в салон и запуск мотора к
нопкой SmartKey, система контролирующая давление в шинах, индикация на приборной панели с подсказкой о включенной передачи и угле поворота передних колес, акустическая система от Harman.

Комплектаций для рестайлинговой версии корейского компактного кроссовера предусмотрено шесть: Welcome, Original, Elegance, Comfort, Luxury и Premium. При желании покупатель может заказать красный кожаный салон: кресла, дверные карты, вставка из натурального дерева на передней панели, кожаная верхняя часть торпедо.

Технические характеристики нового Санг Йонг Актион 2014 года остались без изменения. Как и прежде в России кроссовер будет продаваться с двумя двигателями.
Бензиновый 2,0-литровый G20 (149 лс) и дизельный 2,0-литровый D20DTF (149 лс).
Для обоих двигателей доступны на выбор две коробки передач — 6 МКПП и 6 АКПП, а также два типа привода 2WD (на передние колеса) и Active AWD (автоматически подключаемый полный привод).

По данным производителя у нового SsangYong Actyon на 10% уменьшилась вибрация и шум от мотора и трансмиссии по сравнению с дорестайлинговой моделью. Добиться большей тишины позволила установка более жесткого подрамника и иных подушек крепления двигателя.

Начало продаж обновленного Ссангйонг Актион запланировано в России на 1 октября 2013 года. Цена базовой версии SsangYong Actyon Welcome в новом варианте с бензиновым мотором, механической коробкой передач и передним приводом составляет от 729000 рублей (на 30000 рублей дороже дореформенного Актиона), комплектация Original стоит теперь 789000 рублей. Наличие автоматической коробки поднимает цену рестайлингового корейского кроссовера до 849000 рублей, а за дизельный вариант нового Actyon придется выложить минимум 839000 рублей. Максимальная стоимость за которую можно приобрести популярный компактный кроссовер — 1249000 рублей это дизельный Актион с автоматом, полным приводом в комплектации Premium.

Саньенг Корандо (Актион) 2019 — долгожданное обновление кроссовера из Кореи

Полная информация про Корандо С300 стала известна уже в феврале этого года. Выход данной модели ознаменовал старт нового поколения кроссоверов с компактными габаритами. Модель призвана заменить полюбившеюся отечественным автолюбителям модель Ssang Yong Action.

Стоимость и дата выхода на рынок

Несмотря на то, что большая часть информации о новинке уже известна, официальная презентация запланирована только в марте. Причем премьера пройдет не в родной, для автомобиля, Корее, разработчики решили представить модель сразу на европейской выставке Motor Show, которая пройдет в Женеве, в первых числах марта.

Старт продаж намечен в тот же месяц, однако предзаказ стал доступен еще 17 февраля. Стартовая цена корейского автомобиля составляет 22,5 вон, что в переводе на русские рубли дает почти 1,31 миллиона рублей.

Интересно то, что холдинг Ссанг Йонг планирует также выпустить кроссовер на отечественный рынок, несмотря на большое количество конкурентов в этом сегменте.

Внешний вид и кузов

Выпуск нового поколения инженеры решили начать с кардинального изменения внешнего вида своих новинок. Так Ссанг Йонг Корандо 2019—2020 модельного года получил новый дизайн, со стильным кузовом и большим количеством деталей, которые выделяют его на фоне других автомобилей.

Новые элементы дизайна также значительно увеличили габариты транспортного средства, которые раскроют на официальной презентации в Женеве.

Однако уже сейчас можно смело сказать, что по своим размерам С300 почти догнал другой знаменитый кроссовер – Фольксваген Тигуан. В целом, во внешнем виде новинки четко отображается референс другого авто от SsangYong – SIV-2.

Спереди автомобиль выполнен в аккуратных и строгих линиях, оснащен стильными фарами главного света и встроенными светодиодами. Максимальная комплектация новинки также оснащена полной оптикой с Full LED. Радиаторная решетка значительно увеличилась в размерах (согласно современным трендам), отверстия для выхода воздуха выполнены в двух уровнях и расположены ближе к центру. Подобная структура расположения позволила добавить в вертикальные секции противотуманные элементы светодиодного типа.

Сбоку автомобиль выделяется за счет рельефных панелей, которые выполнены в навесной форме. Передвигается Корандо Актион на колесах диаметром в 17 дюймов, с резиной размером 225/60Р17. При покупке можно выбрать и другие – 18-ти дюймовые диски с резиной размером 235/55Р18.

Задняя часть автомобиля выполнена в минималистических тонах. Задняя дверь небольшая, оборудована спойлером и светодиодными фонарями горизонтального типа. Бампер сзади имеет дополнительную защиту в виде обшивки из пластика.

Внутренняя часть

Интерьер новинки полная противоположность экстерьеру. Если внешне Корандо С300 строгий и прагматичный, то внутри модели преобладают яркие оттенки и чувствуется стиль.

Самая дорогая и мощная комплектация автомобиля имеет приборную панель, управление которой осуществляется с помощью сенсорного дисплея на 10 дюймов.

В салоне имеется современная система воспроизведения звука и видео, которая поддерживает современные системы Андроид Ауто и Эппл Кар. Переключать музыку можно с помощью 9-ти дюймового монитора.

Из дополнительных функций имеется поддержка управления голосом, камера вида сзади и обновленная система навигации. В навороченных версиях даже есть подсветка салона светодиодными элементами, имеется система контроля температуры в двух зонах. Передние сидения можно регулировать автоматически или вручную, которые также можно подогревать.

В качестве системы безопасности имеет 7 защитных подушек и полноценный защитный комплекс электроники Deep Control. Новинка оснащена адаптивной системой контроля езды, автоматическая функция торможения в критической ситуации, функция оповещения о потенциальном столкновении, система оповещения водителя про слепые зоны и функция удержания автомобиля в зоне езды.

Стандартная версия автомобиля выполнена из кожзаменителя, панель управления Super Vision. Багажник Корандо рассчитан на 551 литр, при наличии кресел второго ряда. Однако их можно убрать, тем самым увеличивая это число до 1500 литров.

Технические показатели

Основу автомобиля представляет инновационная платформа, в которой архитектура построения полностью независима. Стойки от знаменитой компании Пхерсон, подвеска расположена сзади. При покупке пользователь может добавить в автомобиль не только стандартный ДВС, но и гибридный или же полностью электрический двигатель силового типа.

На данный момент под капотом автомобиля имеется двигатель на 1,6 литра с турбо надувом, максимальная мощность составляет 138 лошадиных сил. Двигатель полностью соответствует современным нормам экологии Евро №6, работает в тандеме с МКПП №6 или с АКПП №6.

Стандартная версия автомобиля имеет только передние колеса ведущего типа, однако при желании пользователь может выбрать и полную трансмиссию, однако коробка передач будет автоматического типа.

Многие пользователи полагают, что на презентации в Женеве компания также презентует автомобиль с силовым агрегатом в полтора литра бензинового типа с гибридной формой и турбо надувом, что явно добавит балов в рейтинг Ssang Yong Korando для европейских пользователей.

Фото нового SsangYong Korando C300:

SsangYong Actyon 2020: яркий паркетник с достойными характеристиками

Корейский бренд SsangYong не особенно популярен во всем мире, однако это отнюдь не означает, что его кроссоверы плохие. Модель этой марки довольно интересно и современно смотрится, имеет добротный, практичный салон и весьма надежные силовые агрегаты. Грядущий рестайлинг призван сделать машину еще лучше. SsangYong Actyon 2020 заметно посвежеет внешне и станет более комфортным изнутри. Модернизация затронет и пикап с названием Актион Спорт. При этом покупатели получат больше полезных функций примерно за те же деньги, что и прежде.

Наибольшее количество отличий нового кузова от того, что было раньше, сосредоточено в передней части. Морда расположена заметно выше, при этом она стала более широкой и длинной. На покатом капоте, судя по фото, можно найти обилие выступающих и уходящих вглубь кузова продольных полос. Затем идут большие прямоугольники головных фар с галогенной начинкой, которые, впрочем, довольно неплохо освещают пространство перед машиной. Между оптикой красуется большая трапеция решетки радиатора с тонким, черным обрамлением. Узор сетки довольно крупный и он как бы подводит взгляд к яркому шильдику компании, находящемуся в центре.

Нижняя часть лица SsangYong Actyon 2020 получилась не менее яркой и изобилующей различными элементами. В центре нашлось место для еще одного крупного воздухозаборника в виде трапеции, по краям же разместились прорези поменьше, в которые встроены круглые противотуманные огни. Низ кузова может усиливаться дополнительным тонким слоем из некрашеной пластмассы.

В профиль автомобиль смотрится так же интересно. В глаза бросается крупная полоса стекол со стойками средней толщины, симпатичные наружные зеркала, которые теперь снабжены повторителями сигналов поворота в любой комплектации, выпуклые арки колес и все тот же пластиковый слой внизу.

Корма машины смотрится весьма оригинально. Начинается она с большого, заметно наклоненного козырька, в который интегрированы стоп-сигналы. Посередине высоты имеется большая многоугольная габаритная оптика, слегка заходящая на задние крылья. Бампер вышел небольшим, но содержит яркую вставку из пластмассы и металла с вырезом под лжетрубу системы выхлопа.

Салон автомобиля стал немного удобнее и симпатичнее. Из материалов отделки нового Санг Енг Актион 2020 модельного года стоит отметить искусственную кожу, пластик со вставками «под дерево», ткани и металл. Чуть лучше стала развлекательная система, дополнительные опции которой не дадут заскучать в дальней дороге.

Органы контроля и управления

Торпедо смотрится не очень красиво, однако довольно аккуратно. Большинство элементов здесь получились небольшими: экран мультимедийки, а также несколько блоков с кнопками и шайбами выглядят более чем скромно. Зато воздуховоды у новой модели получились просто огромными, а располагаются они по краям консоли: там, где они не очень нужны. Разумеется, в автомобиле присутствуют гнезда для подключения сторонних гаджетов.

Тоннель автомобиля и оформлен без лишних изысков, и размерами не блещет. Кроме технического блока вместе с ручкой переключения передач, скромного подстаканника, небольшого органайзера и подлокотника, на котором смогут удобно расположить руки как водитель, так и пассажир. Кроме того, в недрах этого элемента скрывается довольно вместительный вещевой ящик.

О руле тоже нельзя сказать что-то хорошее. Недорогая отделка кожзамом быстро изнашивается, а украшается баранка только простенькими металлическими пластинами. Конечно, здесь можно найти и небольшое количество кнопок, но настроить с их помощью можно только самые основные опции. Зато приборка выглядит очень ярко и включает в себя тахометр, спидометр и небольшой бортовой компьютер прямо по центру, причем в темноте это все красиво подсвечивается различными цветами.

Посадочные места и багажник

Кресла понравятся даже самому взыскательному автомобилисту. В первую очередь – сиденья переднего ряда, которые получили удобную форму, приятную отделку и довольно мягкий наполнитель. Из опций здесь можно обнаружить обогрев, а также настройку посредством электроприводов или механики. На втором ряду полезных функций меньше, однако его главное достоинство заключается в том, что на нем могут спокойно разместиться трое взрослых мужчин. Функционал представлен регулируемой спинкой, а также подогревом, но уже за доплату.

Автомобиль прекрасно подойдет в качестве семейного. Даже ничего не складывая и не убирая, можно рассчитывать на полезный объем багажника в 550 литров. В случае же, если сложить второй ряд, то, как показывает тест-драйв, в него войдет уже в 2,5 раза больше груза.

Технические характеристики

На первых порах под капотом Санг Енг Актион 2020 разместятся исключительно «классические» бензиновый и дизельный моторы, однако позже производители обещают и электрические варианты. Бензиновый агрегат, снабженный турбиной, при объеме в полтора литра показывает 163 силы. Характеристики турбодизеля чуть скромнее: объем 1,6 литра, но при этом 136 «лошадей».

Оба двигателя могут идти в паре как с механикой-шестиступкой, так и автоматом на то же количество режимов, однако полный привод будет доступен исключительно для последнего. Автомобили с «ручкой» будут довольствоваться только передним.

Комплектации и цены

Цена автомобиля на родине, в Корее, превысит 22 миллиона вон, что, в переводе на рубли, составит примерно 1,3 миллиона. Самые дорогие комплектации обойдутся на 550– 600 тысяч единиц российской валюты дороже.

Старт продаж в России

Если в Корее и Европе старт продаж не намерены откладывать в долгий ящик, то дата выхода в России новинки остается под вопросом по весьма банальной причине: из-за низкого спроса.

Конкурирующие модели

За условные полтора миллиона можно приобрести немало ярких кроссоверов, среди которых: Хендай Крета, Киа Спортейдж, Фольксваген Тигуан, Тойота Рав 4, а также Шкода Карок.

Ссылка на основную публикацию