Совершенно новый седан Toyota Avalon 2019

Toyota Avalon 2019: комплектации, цены и фото

Компания Тойота хорошо известна различными бюджетными предложениями, которые становятся лидерами продаж в своей сфере. Однако, предложение Toyota Avalon 2019 является современной моделью, которая имеет привлекательный экстерьер и качественный интерьер. Продажи пятого поколения уже скоро начнутся, автомобиль обладает весьма большим количеством привлекательных качеств, о которых далее поговорим подробно.

Технические характеристики

Высокие эксплуатационные качества обеспечены применение новой платформы с передним приводом TNGA. Устанавливаемая сема подвески полностью независимая. При этом у автомобиля есть несколько особенностей:

  • Спереди популярные и весьма востребованные на сегодняшний день стойки МакФерсона. Их распространение можно связать с высокой устойчивостью к механическому воздействию, длительным сроком службы. В задней части устанавливается многорычажная конструкция, которая сегодня встречается на версии Camry.
  • От модели Camry были позаимствованы и линейка устанавливаемых двигателей. Седан можно приобрести бензиновый 3,5, который идет в паре с 8-АКПП. На выбор предоставляется новая силовая установка гибридного типа. При этом производитель пока не раскрывает подробности о том, какими особенностями будут обладать силовые агрегаты.
  • В качестве опции могут устанавливать адаптивную подвеску. Конструкция характеризуется тем, что способна изменять степень демпфирования амортизаторов. При этом автомобиль способен менять показатель всего в течение 20 миллисекунд.
  • Внешние габариты седана стали намного больше. За счет этого обеспечивается больше свободного пространства для второго ряда.
  • Для седана были созданы две версии колесных дисков R17 и R19.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления был существенно снижен. За счет этого автомобиль стал более устойчивым, а также снижается расход топлива при движении по трассе на большой скорости.
  • Задние пассажиры также могут регулировать положение сидений в нескольких положениях. За счет этого обеспечивается комфорт.


При достаточно больших габаритах кузова седан обладает устойчивостью на дороге. За счет улучшения технических характеристик Тойота стала более управляемый.

Экстерьер Toyota Avalon 2019

Для того чтобы повысить привлекательность седана его экстерьер сделали очень броским. Многие автомобили имеют массивную защиту радиатора, но в рассматриваемом случае она просто огромная. К ключевым моментам отнесем:

  • Головная оптика узкая, имеет сложную форму. При этом она подчеркнута диодными лентами, которые весьма привлекательно выглядят.
  • Конструкция переднего бампера имеет мощные воздуховоды, которые придают агрессивность стилю.
  • Колесные арки массивные, при этом они не выделены на общем фоне. За счет этого стало возможно устанавливать диски большого диаметра.
  • Задняя часть кузова имеет привлекательные фонари. Они объединены лентой, выполнены в стиле 3D.
  • Бампер сделали частью кузова, выхлопные патрубки выполнены в сдвоенном виде.
  • Крыша выполнена в покатом виде, за счет чего обеспечивается низкое аэродинамическое сопротивление.

Стоит учитывать, что автомобиль поставляется в двух версиях: один спортивный, второй простой. Спортивная версия характеризуется массивной радиаторной решеткой, которая имеет хромированные элементы в качестве декоративного элемента.

В салоне седан выглядит весьма привлекательно. Автомобиль является конкурентам многих представителей премиального класса. Ключевыми моментами являются:

  • Довольно простое рулевое колесо, которое выполнено в мультифункциональном виде. При отделке применяется качественная кожа.
  • Уже в базе устанавливается качественный дисплей, который применяется в качестве щитка приборов. Компания разработала современный стиль отображения различной информации: классическая шкала, карты навигационной системы, информация с бортового компьютера.
  • Большая часть функций может управляться с сенсорного дисплея с большим размером. Ниже расположили несколько блоков управления.
  • Панель немного возвышается над торпедой, выглядит парящая панель достаточно привлекательно.
  • Между двумя сидениями, которые устанавливаются впереди, есть большой тоннель. Он представлен сочетанием двух бардачков, а также селектора переключения передач. Для стаканов установили два подстаканника.
  • Сидения большие, имеют яркую боковую поддержку. При отделке применяется самая качественная перфорированная кожа. Сидения глубоко посажены, но могут регулироваться по высоте расположения.

  • Задний ряд выполнили в достаточно простом стиле. Для комфорта пассажиров второго ряда не устанавливают дополнительные дисплеи. Единственное, что отвечает за комфорт, это подогрев и вентиляция сидений.

Довольно большое количество свободного пространства определяет то, что расположится на первом ряду и втором могут люди с различного роста и комплекции.

Комплектации и цены Тойота Авалон 2019 в новом кузове

По предварительной информации, автомобиль будет поставляться по цене от 34 000 долларов. Столь высокая цена характеризуется привлекательными техническими характеристиками. Рассматривая особенности отметим:

    1. Уже в базовой версии устанавливается мультифункциональное рулевое колесо. При его изготовлении применяется высококачественная кожа. Спицы применяются для размещения блоков управления, есть нижняя поддержка. Конструкция выполнена в классическом стиле, когда обод строго круглый. Автопроизводитель разместил хват для комфортного управления.
    2. В качестве опции устанавливается дисплей, способный отображать сложную и качественную информацию. Размер дисплея составляет 7 дюймов. Тойота Авалон 2019 в топовой версии представлен сочетанием самых современных систем.

    • Для управления основными функциями устанавливается качественный дисплей с сенсорным дисплеем, размер которого составляет 9 дюймов. Мультимедийная система представлена сочетанием навигационной системы, наличия точки доступа к Интернету, голосовой помощник, который позволяет разобраться с применением различных функций. При включении задней передачи автоматически активируется камера заднего вида, которая упрощает процесс постановки транспортного средства на парковочное место. Устройство может синхронизироваться с различными мобильными телефонами и планшетами.
    • Трехзональный климат-контроль позволяет обеспечить наиболее благоприятные условия для управления автомобилем или движения на дальние расстояния.
    • В топовой версии устанавливаются кресла, который имеют боковую поддержку, подогрев, электрический привод, вентиляцию и массаж. Самое дорогое предложение характеризуется наличием задних сидений с вентиляцией и подогревом.
    • Безопасность самая высокая. Она обеспечивается сочетанием 10 подушек безопасности, целого комплекса различных систем безопасности. Примером назовем систему автоматического сбрасывания скорости, функцию обнаружение пешеходов, система мониторинга слепых зон. Кроме этого, автомобиль может удерживать себя самостоятельно на полосе при движении на большой скорости. Радар круиз-контроля контролирует расстояние перед впередиидущим автомобилем.

Несмотря на богатое оснащение базовой комплектации, есть возможность приобрести более дорогую версию. Тойота Авалон 2018 в новом кузове (фото и цена см. выше) в топовой версии снабжается дисплеем, который имеет диагональ 10 дюймов. Аудиосистема компании JBL, который распределяет звук по 14 точкам. За доплату используются декоративные элементы, изготавливаемые из алюминия и деревьев ценных пород. Система панорамного кругового обзора контролирует все происходящее вокруг, динамические светодиодные указатели поворотов существенно повышают безопасность движения. Площадка для беспроводной зарядки телефона повышает комфорт.

Основные конкуренты

Тойота Авалон 2019 в новом кузове, фото которого поражает уникальностью стиля, конкурирует в самом высоком классе. Модель может конкурировать со следующими предложениями:

Все эти седаны относятся к весьма высокой ценовой категории. При этом большей популярностью пользуются предложение немецкого автопрома. Кроме этого, много вложили средств в обновление версии Lexus ES. Сегодня применение современных технологий позволяет сделать автомобили лучшими в своем классе.

Toyota Avalon 2019 – цена, фото и выйдет ли в России новый кузов?

Седан Тойота Авалон 2019 мало кому известен дальше границ США. Европейцы и жители стран СНГ едва слышали об этой модели, не говоря уже о том, чтобы что-то о ней знать. Но если говорить о внешних характеристиках, то данный авто чем-то напоминает знамению Camry. Но вот только модель Avalon эта имеет более удлиненный кузов, да и отличается наибольшей комфортабельностью.

На странице полная информация о новом кузове Тойота Авалон 2019, фото, цены, комплектации, выйдет ли в России, старт продаж, технические характеристики и видео тест-драйв.

Несмотря на то, что Avalon и в «заокеанских» странах не пользуется большим спросом (по статистике ежегодно продажи не превышали 70 тысяч единиц авто), все же представители японского концерна не хотят прекращать выпуск этой модели седана.

В Детройте на мотор-шоу состоялась презентация уже нового кузова Тойоты Авалона 2019. Но увидят ли ее в России? Разберемся во всем более подробно.

Новая Toyota Avalon 2019 построена практически по идентичной версии, что и обновленная Камри. Это тот же среднеразмерный переднеприводный авто с модульной платформой TNGA.

Над созданием внешнего облика автомобиля трудились дизайнеры и разработчики из калифорнийской студии «Calty». Они постарались сделать из нового кузова Тойоты Авалон 2019 довольно крупный агрегат.


От носа до хвоста этот авто равен 4978 мм. Представленная версия вышла довольно-таки величественной. Этого удалось достичь благодаря наличию интересных выштампованных выемок на боковинах кузова, а также зауженными передним фарам.

Интересно то, что обновленный Avalon представлен в двух вариантах:

  1. С объемной решеткой радиатора, имеющую параллельные линии.
  2. С большой решеткой радиатора, дизайн которой выполнен в виде сот.

Наличие плавных и кое-где заостренных линий, изящное обтекание капота – все это показано новинке.

У американцев довольно эффектно вышел салон новой Тойоты Авалон 2019. Здесь автолюбители могут насладиться самыми лучшими отделочными материалами, сложносочиненной центральной консолью.


Заметим, что именно Avalon стал первым авто среди всех имеющихся у Тойоты, который оснастили уникальной базой Apple CarPlay. Любопытно то, что многие голосовые задачи встроенная система не поддерживает с Андроидов, но вот зато отлично реагирует на голосовой электронный помощник Alexa.

Это флагманский седан, поэтому, как и положено машинам такого класса, он имеет довольно богатый салон. Некоторые версии представлены с высококачественной отделкой из натурального дерева и алюминия. Предусмотрена в Тойоте Авалоне 2019 и адаптивная подсветка.

Разработчики позаботились о «бегущих» указателях поворота, что также сделало этот авто по-своему уникальным. Имеется возможность использования проекционного дисплея.

Предполагается, что его диагональ будет равно десяти дюймам. В салоне установили систему, позволяющую включать активную точку доступа в интернет.

Беспроводная установка для зарядки смартфонов, современная интеграция со смарт-часами – все это тоже имеется в обновленной версии Тойоты.

В Toyota Авалон 2019 имеется и оригинальный комплекс электронных ассистентов, разработанных на базе Safety Sense-P.

Техническая начинка

Как уже говорилось выше, автомобиль оснащен передним приводом. Что касается задней части, то здесь будет установлена многорычажная система с пониженным центром тяжести.

Toyota Avalon 2019 позаимствовал у Camry единственный силовой агрегат – большой и мощный мотор V6 3.5.

Он будет работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Также планируется использование гибридной силовой установки THS II.

Она будет состоять из электромеханического вариатора новейшего поколения, электрического мотора и атмосферника объемом в две с половиной единицы.

Что касается мощности будущих двигателей, то представители Тойоты не раскрывают всех своих секретов. Но предполагается, что будут выпущены версии с силовыми агрегатами мощностями в 305 и 206 лошадиных сил.

По всем остальным техническим характеристикам Тойота Авалон 2019 будет больше напоминать знаменитую Камри. И этого производители не скрывают.

Цена и выйдет ли в России Toyota Avalon?

Дилеры из штатов еще только начнут принимать заявки на приобретение нового кузов Авалона. Именно поэтому о ценах пока речи не идет. Они будут объявлены ближе к датам официального появления Toyota Avalon 2019 в салонах.

Что касается России, то здесь, скорее всего, повториться история с предыдущими версиями авто. Интересоваться ценами гражданам РФ нужно будет разве что в теоретическом плане. Но все же эта премьера будет интересна тем, что она является в определенной степени «заготовкой» нового Лексуса, который точно появится в российских салонах.

Lexus ES и Тойота Авалон 2019 будут выпускаться в одном и том же заводе, который располагается в Кентукки. Но к чему такое сравнение? Все дело в том, что они практически ни чем не различаются дизайном кузова и своим основным оснащением. Исходя из чего можно смело сказать, что теперь нетрудно представить техническую начинку и комплектацию будущего Лексуса нового поколения.

Новый кузов Lexus ES (Уже продаётся в России)

Технические характеристики

  • Длина: 4961 мм;
  • Ширина: 1834 мм;
  • Высота: 1461 мм;
  • Колёсная база: 2850 мм;
  • Клиренс: 140 мм;
  • Масса: гибридная версия – 1650 кг; комплектация с мотором 3,5 – 1570 кг;
  • Число мест: 5 .

Видео тест-драйв

Тойота Авалон 2019 в новом кузове, фото, цена, комплектации, купить в России

Toyota Avalon 2019: пятая генерация премиального седана

Характерная особенность премиальных автомобилей – удлиненная колесная база и максимально полная комплектация бортового оборудования. Примером может служить новая модель полноразмерного седана Toyota Avalon 2019, по всем параметрам заслуживающая почетного статуса «Автомобиль года».

Премиальный автомобиль был показан через год после успешной презентации предшественника. Тем не менее поверхностный обзор фото подсказывает, что новый вариант серии Авалон отличается от предыдущей генерации обновленным кузовным дизайном, более совершенным салонным интерьером и повышенной эффективностью бортового оборудования.

При обзоре фронтальной стороны кузова Toyota Avalon 2019 явно просматривается стиль фирменного оформления модельной линейки Лексус.

Обновленный седан демонстрирует зауженную в верхней части решетку радиатора, в зависимости от комплектации затянутую крупноячеистой черной сеткой или закрытую горизонтальными планками. Функция охлаждения тормозов возложена на встроенные в боковины бампера диффузоры.

Голубой цвет фирменного логотипа свидетельствует о наличии гибридного привода. В комплектации передка также имеются встроенные парковочные датчики, радар и сенсоры штатных систем дорожной безопасности.

Агрессивный образ в сознании формируют рельеф широкого плоского капота и злобный прищур блоков адаптивной светодиодной оптики.

  • Новую модификацию серии Авалон разработки 2019 года можно легко идентифицировать по расположенным по сторонам бампера аэродинамическим выступам и нестандартной конфигурации более высоких передних стоек.
  • Конструкция бампера дополнена рельефным обвесом, плафоны противотуманной подсветки отсутствуют.
  • Отлично поработали дизайнеры над оформлением боковин кузова. В перечень обновлений входят практически все основные и декоративные элементы.
  • Центральную часть и периметр колесных арок украшают рельефные выштамповки, для топовых модификаций предусмотрена установка защитно-декоративных хромированных молдингов.

Зеркала обратного вида имеют высокий уровень автоматизации. В состав конструкционного свойства входят: подогрев, повторители поворотов, возможность трансформации и дистанционная регулировка положений со встроенной памятью.

Спортивный с элементами агрессивности стиль проявляется в дизайне кормы. Крышка багажника дополнена козырьком спойлерного типа. Бампер визуально делится на две половины горизонтальной линейкой стопов с плавным переходом в крупноформатные плафоны задних фонарей.

Несколько непривычно смотрится широкий массивный бампер с металлической вставкой и спаренными законцовками выхлопов.

В оформлении салона основной акцент сделан на повышение комфорта дальних поездок и уровня дорожной безопасности. Практически все функции управления бортовыми системами возложены на большеформатный информационный дисплей с сенсорным вводом команд.

Рестайлинг позволил реализовать удачную компоновку элементов настройки климат-контроля, системы навигации и другого оборудования, обеспечивающего удобный доступ и интуитивный выбор нужного режима.

В отличие от однотипных аналогов, загрузка площади тоннеля минимальная. Исключение составляют ручка управления трансмиссией, открывающий объем холодильной камеры выдвижной подлокотник и несколько подстаканников.

Премиальный статус модели подтверждает наличие:

  • широкофункционального руля виртуальной приборной панели с компьютерным монитором и большим количеством самых разных настроек;
  • максимального уровня комфорта кресел, оснащенных подогревом и вентиляцией сидений, расширенным перечнем эксплуатационных настроек.

Более скромная оснастка заднего трехместного дивана компенсируется возможностью трансформации центральной спинки в удобный столик. С учетом полноразмерной категории кузова ожидается, что объем багажного отсека позволит перевозить достаточно габаритные грузы.

Технические характеристики

Смена генераций сказалась на увеличении габаритных параметров, новый кузов стал длиннее на 18 и шире на 20 мм, в то же время высота уменьшилась на 25 мм. Управляемость и стабильность ходовых характеристик улучшились за счет удлинения колесной базы на 50 мм, до 2870 мм.

Соответственно размерные характеристики кузова с коэффициентом лобового сопротивления 0,27 С и клиренсом 135 мм выстроены в соотношении 4978 х 1855 и 1435 мм.

  • Характеристики моторного ряда компания пока держит в секрете. Предполагаемый силовой агрегат базовой модификации – основательно доработанная бензиновая «шестерка» с параметрами 3,5 л/268 л.с./336 Нм. Ожидается, что вместо классической 6-диапазонной трансмиссии комплектацию новинки пополнит 8-диапазонный аналог.
  • В ближайшей перспективе новый Тойота Авалон 2019 модельного года будет представлен в гибридной модификации с 2,5-литровым ДВС и силовой передачей вариаторного типа.

Тест-драйв по основным показателям подтвердил целесообразность применения и экономические преимущества гибридных приводов.

Комплектации и цены

На мировом рынке Тойота Авалон 2019 будет присутствовать в шести модификациях, отличающихся мощностными характеристиками, совершенством салонного комфорта и уровнем технической оснастки. Цена базовой версии стартует от 34 000 у.е.

Наличие дополнительных опций может увеличить показатель до 38 000-40 000 у.е. Повышенный ценовой диапазон топовых комплектаций компенсируется вводом в перечень бортового оборудования новых систем и современной автомобильной электроники.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России модели Тойота серии Авалон на этот час не определена. Не исключается, что в качестве замены производитель предложит однотипный аналог марки Лексус ЕС.

Конкурирующие модели

Премиальные автомобили входят в фирменную линейку многих именитых производителей.
Модернизированная Тойота имеет все предпосылки для полноценной конкуренции с такими известными моделями, как Мерседес С класса, Ауди А6, БМВ 5-й серии, Лексус LS и Инфинити Q50.

Новая Toyota Avalon 2019 — рестайлинг флагманского седана

Как ожидалось в Детройте на автосалоне в январе 2018 года состоялся показ нового Toyota Avalon 2018-2019 года, авто заслуживает того, чтобы его называли флагманом. Он не только продвигает этот давний эталон полноразмерного седана, но также демонстрирует лидера для бренда Toyota в целом.

обновленный Тойота Авалон 2018-2019 модельного года

Над пятым поколением Тойота Авалон трудились лучшие инженеры, проектные и производственные отделы компании. В результате усиленной работы на выходе получились следующие версии Аваона 2019: XSE, Touring и более роскошные XLE и Limited. Присутствую и гибридные марки с обозначениями XLE, Limited и XSE. Рассмотрим подробней характеристики, комплектации, цены, а также фото и видео материалы и отличия от предыдущей генерации Авалон.

В новинке Toyota доступны динамические (бегущие) светодиодные поворотные огни как спереди так и сзади. Фальшрадиаторная решетка (в двух исполнениях) переходит от капота в передний бамgер как бы разрезая его на две части формируя массивные воздуховоды по бокам. С боку выштампованные элементы подчеркивают его спортивную сущность, это выступающие пороги и под оконная полоса соединяющая передние и задние фары.
Автомобиль получил адаптивную спортивную подвеску, помимо автоматической регулировки амортизаторов на основе текущих условий, можно выбрать один из пяти режимов автоматической настройки: Eco, Normal, Sport, Sport + и Custom. За счет этой системы меняются настройки элементов управления, дроссельной заслонки и трансмиссии.

Тойота Авалон также получили новую много рычажную заднюю подвеску с более мощными стабилизаторами и спортивными для улучшения управления. Более агрессивный вид имеют версии XSE и Touring. Черная решетка и черные глянцевые колесаи и корпуса боковых зеркал. Оправы фар — также в черном — создают привлекательную мистику, никогда ранее не применялось Авалоном. Задние часть включают спойлер на крышке багажника и значек Туринг черного цвета, а в нижней части между четырьмя выхлопными трубами установлен диффузор. Задние фонари соединенны единое целое.

Toyota Avalon 5 поколения сбоку

Архитектура салона Авалон 2019 впечатляет своим изяществом и роскошью, в панель внедрены элементы натурального дерева и алюминия. На версии Toyota Avalon XLE отделка по дерево, а Limited — декоративная отделка выполнена из натурального дерева. Алюминиевые части украшают салон Touring и XSE. Все элементы панели изготовлены из высококачественных материалов, мягкие на ощупь. В базе доступна современная информационно-развлекательная система от компании Тойота с Entune 3.0 Plus и 8-ю динамиками, которая в настоящее время устанавливается на новой модели Camry 2018 года , и включает в себя 9-дюймовый сенсорный экран, в системе присутствует множество приложений для подключения смартфонов и навигационного приложения Scout GPS.

салон нового Новая Toyota Avalon 2019

Тем не менее обновленный Toyota Avalon 2019 идет дальше, внедряя стандарт Apple CarPlay, что делает ее первой Toyota доступной с этой все более повсеместной функцией.

Также в комплект входит зарядное устройство для беспроводных смартфонов и пять портов USB, а новая трехлетняя подписка на Remote Connect позволяет вам блокировать/разблокировать двери, проверять уровень топлива или даже запускать двигатель с помощью приложений smartwatch или Amazon Alexa. Также возможно соединение по Wi-Fi.

Дополнительные звукоизоляционные материалы и дверные уплотнения обещают сделать новый Тойота Авалон 5 генерации еще тише, специальный звуковой генератор Touring, создает улучшенное звуковое сопровождение двигателя.

Новые технологии безопасности включают в себя заднюю систему экстренного торможения, панорамную парковочную камеру с функцией предупреждения и интеллектуальный эхолотом, адаптивный круиз-контроль, предупреждение от переднего столкновения с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, помощь при движении по полосе и контроля слепых зон. Улучшен коэффициент лобового сопротивления нового кузова Toyota Avalon 0,27 по сравнению 0,28 у предыдущей модели.

Все делалось для того чтобы придать авто более спортивный и мускулистый вид, поэтому Avalon 2019 года стал длиннее, ниже и шире.

  • длина: 4978,4 мм;
  • ширина: 1849,12 мм;
  • общая высота: 1435,1 мм;
  • колесная база: 2870,2 мм;
  • колесные диски размером 17-19 дюймов

Технические характеристики Тойота Авалон

Основой Toyota Avalon является платформа TNGA, что и в Camry. Двигатель это 3,5-литровый бензиновый V6 с системой изменения фаз газораспределения VVT-iW, это позволило создать оптимальный крутящий момент на всех оборотах двигателя и уменьшить потери при закрытии впускных клапанов, что способствовало повышению экономии топлива. Использование цикла Аткинсона также повышает экономичность V6. Двигатель выдает мощность 301 лошадиные силы и 267 нМ крутящего момента. Это должно разместить новый Avalon среди самых быстрых полноразмерных седанов класса. Шестицилиндровый V6 работает в паре с новой восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Новая коробка обеспечивает плавность хода, оптимальный выбор передачи в зависимости от крутящего момента для экономии топлива.

Версии Toyota Avalon XSE и Touring оборудованы подрулевыми лепестками для быстрого доступа к выбору передач.

Toyota Avalon Hybrid 2019 года получает тот же 2,5-литровый 206 л.с. четырехцилиндровый двигатель с 650-вольтовым электро мотором (A25A-FXS), соединенных с системой никель-металлгидридных аккумуляторных батарей, которая была перенесена под заднее сиденье для создания более низкого центра тяжести. Экономия топлива не была объявлена, но как точка отсчета Camry Hybrid XLE 2018 расход достигает 4,8 литра на 100 км.

Стоимость нового Тойота Аволон 5-го поколения пока держится в секрете и будет известна перед началом старта продаж. В России авто официально не продается. По сути новая модель Toyota Avalon это будующая модель Lexus ES который в России пользуется успехом. Продажи на рынке Америки начнутся в мае этого года. Предварительно цена нового поколения Тойота Авалон будет 34000 долларов США.

Видео тест Тойота Авалон 2018-2019 года:

Фото нового Toyota Avalon 2019:

Пятое воплощение Toyota Avalon

Тойота Авалон (2018-2019) технические характеристики и цены. Обзор 5-го поколения «Avalon» (XX50) с фотографиями.

Toyota Avalon – переднеприводный седан полноразмерной категории (он же E-сегмент по европейским стандартам) и, по совместительству, флагман легковой линейки компании «Toyota» на американском рыке, разработанный усилиями дизайнерской студии «Calty Design Research Inc.» и центра исследований и разработок «TMNA R&D» (расположены в Мичигане)… Он адресован людям с хорошим уровнем дохода, которые желают получить «много автомобиля за разумные деньги»…

Трехобъемная модель очередного (пятого по порядку) поколения предстала во всей красе перед широкой аудиторией в середине января 2018 года – на подмостках международного Североамериканского автошоу, состоявшегося в Детройте.

Автомобиль изменился по всем фронтам – он получил внушительную внешность, разместил внутри себя оригинальный и роскошный салон, взгромоздился на новую «тележку» и обзавелся широчайшим перечнем современных электронных помощников.

Снаружи Toyota Avalon пятой генерации выглядит красиво, величественно и сбалансированно, причем с любого ракурса.

Дерзкий передок с нахмуренной светодиодной оптикой и сложносочиненной решеткой радиатора, элегантный силуэт с ниспадающей крышей, плавно переходящей в «отросток» багажника, и красивыми «всплесками» на боковинах, рельефная корма с утонченными фонарями и массивным бампером – внешне машина полностью соответствует своему флагманскому положению.

Стоит отметить, что седан предлагается в «спортивных» исполнениях XSE и Touring, которые можно идентифицировать благодаря решетке радиатора с ячеистым рисунком, двухцветным 19-дюймовым колесам, квартету выпускных патрубков, спойлеру на крышке багажника и черным корпусам боковых зеркал.

Это – трехобъемник полноразмерного класса (по европейским меркам он относится к сегменту «E»), который насчитывает 4978 мм в длину, а в ширину и высоту достигает 1849 мм и 1435 мм соответственно. Расстояние между парами колес передней и задней оси у машины занимает 2870 мм.

Интерьер «пятого» Toyota Avalon обладает изящным, современным и самобытным оформлением, а наиболее эффектно внутри автомобиля смотрится плавно ниспадающая центральная консоль, по форме напоминающая трамплин для лыжников, которая увенчана 9-дюймовым экраном развлекательно-информационного центра и стильным климатическим «пультом». Не выбиваются из общей картины ни трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, ни информативный «щиток» приборов с двумя стрелочными циферблатами и цветным табло маршрутного компьютера.

«Апартаменты» седана отделаны исключительно дорогими материалами – приятные пластики, качественная кожа, искусственная замша, натуральное дерево и металл.

Одно из достоинств «Авалона» – салонный простор. Передние седоки попадают в объятья эргономичных кресел с неплохо развитыми боковинами, в меру плотным наполнителем, широким набором электрорегулировок и другими «благами цивилизации». На втором ряду – комфортабельный диван и рекордное в классе количество свободного пространства (по крайней мере, так утверждает сам автопроизводитель).

Насколько вместителен у четырехдверки багажный отсек – не сообщается, однако ожидается, что его объем окажется не меньше, нежели у предшественника, «трюм» которого вмещает 453 литра поклажи.

Для Toyota Avalon пятого воплощения заявлено два варианта исполнения (правда, их производительность пока не озвучена, но, вероятнее всего, по данному показателю флагман превзойдет Camry, у которой и позаимствованы силовые агрегаты):

  • Первый – бензиновый, содержащий под своим капотом шестицилиндровый «атмосферник» 2GR-FKS рабочим объемом 3.5 литра с V-образной архитектурой, распределенным «питанием», 32-мя клапанами и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, который сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» и ведущими передними колесами.
  • Второй – гибридный, отличающийся наличием бензоэлектрического комплекса THS II с 2.5-литровой «четверкой» (укомплектованной непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ), 650-вольтового электродвигателя, никель-металл-гибридных тяговых батарей и бесступенчатого вариатора.

Насколько автомобиль динамичен и экономичен – в настоящий момент не разглашается.

Пятый «релиз» Toyota Avalon построен на переднеприводной модульной платформе «TNGA» с поперечно базированным силовым агрегатом, расширенным использованием высокопрочных видов стали в конструкции, повышенной жесткостью кузова и пониженным центром тяжести.

На передней оси четырехдверки установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на задней – многорычажная система (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости). «Топовые» модификации машины могут похвастать адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

Полноразмерный седан оснащен рулевым комплексом реечного типа, в который «вживлен» электрический усилитель управления с настраиваемыми характеристиками. На всех колесах трехобъемника применены дисковые тормозные устройства (с вентиляцией на передней оси), снабженные ABS, EBD и прочими электронными помощниками.

В США прием заказов на Toyota Avalon 2019 модельного года стартует в конце весны 2018-го – ближе к тому моменты и будут озвучены цены.

Уже в «базе» автомобиль имеет: десять подушек безопасности, мультимедийный центр с 9-дюймовым экраном, камеру заднего вида, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, подогрев и электропривод передних кресел, светодиодную оптику, аудиосистему с восемью динамиками, комплекс Toyota Safety Sense P и многое другое.

Toyota Avalon 2019 – стильный флагман линейки Тойота

На североамериканском автосалоне в Детройте японский концерн Toyota представил свой самый дорогой серийный седан Toyota Avalon 2018-2019 года. Это уже пятое поколение флагмана марки, которое призвано вернуть на былой уровень продажи, заметно просевшие в прошлом году на фоне конкурентов (Dodge Charger и Chevrolet Impala). При том, что у новой четырехдверки Тойота Авалон много общего с последней Toyota Camry, модель может похвастать и множеством оригинальных деталей, так что обратить на нее внимание просто необходимо.

Краткий экскурс в историю

Впервые полноразмерный седан Avalon появился на американских дорогах в 1995 году, сменив на рынке снятый с производства бизнес-седан Toyota Cressida. Новинка быстро обрела популярность и регулярно обновлялась, часто становясь полноценным ориентиром для конкурентов, вводя моду на новые «фишки» и необычные дизайнерские решения. Предшествующее четвертое поколение вышло на рынок в 2013 году и передало обновленной модели моторы, естественно подвергшиеся модернизации и всяческим доработкам.

Что касается поставок в Россию, то официально к нам Avalon японцы не привозили, но новая генерация – это ближайший родственник следующей редакции Lexus ES. Седан Лексус пользуется довольно высоким спросом, так что пристальное внимание к его «собрату» со стороны российских автолюбителей вполне оправдано.

Когда ждать на дорогах?

На основном рынке продаж в США новый Авалон должен появиться уже в мае этого года. Позднее новинка доберется до Канады и стран Ближнего Востока и на этом, скорее всего, ее поступь по миру закончится. В России Toyota Avalon V, разумеется, ждать не стоит, как не будет его и в Европе, где лишний конкурент для Лексуса совсем ни к чему. О цене японцы пока тактично молчат, но по предварительным данным стоимость пятой генерации флагманского седана будет начинаться с отметки не ниже 34 000 долларов.

Смелый дизайн экстерьера

Состоявшийся переход на новую платформу заметно сказался на габаритах автомобиля. Теперь его длина составляет 4978 мм (+18 мм), ширина – 1850 мм (+15 мм), высота – 1435 мм (-25 мм). Немного прибавила колесная база, отныне достигающая 2870 мм (+50 мм). Клиренс седана по умолчанию равен 135 мм, однако он может меняться в меньшую сторону при установке адаптивной подвески.


Фото Тойота Авалон 2018-2019 версия Limited

«Передок» у нового Тойота Авалон несколько замысловатый, но при этом выразительный, невероятно стильный и, что самое главное, выделяющийся на фоне других моделей Toyota. Особенно ярко выглядят спортивные версии Touring и XSE, щеголяющие огромной решеткой радиатора с мелкой сеткой и черным глянцевым обрамлением. Классические модификации Limited и XLE отличаются более спокойным оформлением носовой части с разлинованным по горизонтали фальшрадиатором, отделанным блестящим хромом.


Дизайн кормы седана

Линии профиля автомобиля после редизайна стали более строгими, что не помешало им добавить экспрессии и даже некоторой мускулистости. Корма преобразилась на все 100%, подчеркивая общую тенденцию на изменение внешнего декора. В задней части кузова особо стоит выделить новую форму фонарей, получивших соединительную красную линию с нанесенным на нее названием модели. Что-то подобное мы видели у Porsche Panamera. Естественно, все нововведения положительно сказались на аэродинамике – коэффициент Сх для нового Avalon равен 0.27.


Фото Toyota Avalon Touring

Ультракомфорт внутри

Салон Toyota Avalon за счет роста колесной базы прибавил в размерах, что позволило выделить дополнительно около 50 мм свободного пространства на втором ряду сидений. Все элементы интерьера отныне более простые и аккуратные, панели выглажены, кнопочные блоки максимально симметричны. Главную роль в построении архитектуры передней части салона играет дисплей мультимедийной системы, идеальной встроенный в архитектуру центральной консоли. Заметно расширились вариации внутренней отделки – теперь интерьер седана можно украсить алюминиевыми и деревянными вставками из древесины самых дорогих пород. Для обивки сидений автомобиля используется кожа четырех расцветок или комбинация из кожи и замши.


Отделка салона в исполнении Limited

Уже в «базе» новинка получает сразу десять подушек безопасности, полностью светодиодную оптику, мультимедийку с 9-дюймовым сенсорным дисплеем (модуль Wi-Fi, сервисы Amazon Alexa, Apple CarPlay), адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку для смартфонов и интеллектуальную камеру заднего вида. Кроме того, стандартно доступны системы экстренного торможения, контроля полосы движения, мониторинга «слепых» зон и оповещения о поперечном движении позади автомобиля.


Задний ряд сидений

В роскошных комплектациях или за доплату появляются поворотные фары с динамическими указателями поворота, камеры кругового обзора, 10-дюймовый проекционный дисплей, 7.1-канальная аудиосистема JBL с 14-ю колонками (суммарная мощность 1200 Вт).


Интерьер спортивной версии

Технические характеристики Toyota Avalon 2018-2019

Седан 5-го поколения построен на самой длинной версии переднеприводной платформы TNGA, в основе которой лежит высокотехнологичная модульная конструкция. Укороченные варианты этой «тележки» используются при производстве седанов Camry и Prius, а также кроссовера C-HR. У новинки полностью пересмотренная задняя многорычажка с усиленными стабилизаторами и спортивными амортизаторами. Спереди применяется классика – стойки МакФерсон, но с большим числом алюминиевых элементов. Опционально можно заказать установку адаптивной подвески Adaptive Variable Suspension, в арсенале которой аж 700 вариантов положения активных элементов. Подвеска AVS, являющаяся базовой для спортивных модификаций Avalon, успевает изменять степень демпфирования передних и задних амортизаторов всего за 20 мс.

Новому Тойота Авалон отрядили всего две силовых установки. В начальном исполнении седан планируется оснащать 3.5-литровым бензиновым турбоагрегатом с шестью цилиндрами V-образного расположения. Мотор работает по циклу Аткинсона, отличается от предшественника улучшенной экологичностью и генерирует что-то около 301 л.с. (точные данные японцы пока не называют). В пару к двигателю устанавливается 8-диапазонный «автомат».

Будет у Avalon и гибридная версия, комплектуемая 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2.5 литра, который работает совместно с двумя электродвигателями, питающимися от никель-металлгидридной батареи, переехавшей из-под пола багажника под задний ряд сидений. Помогать гибридной установке будет новый вариатор, а ее суммарная отдача ожидается в районе 210 л.с. (предварительные данные).

Toyota Avalon 2019 – модель в новом кузове Тойота Авалон

Новый японский седан модель в новом кузове Тойота Авалон 5-го поколения дебютировал в Америке на авто шоу в Детройте. В нашем обзоре стильная новинка Toyota Avalon 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики более солидного соплатформенного брата Toyota Camry новой генерации. В основе пятой версии седана Авалон среднеразмерная переднеприводная версия модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture platform), как и у Камри, но с увеличенной на 56 мм до 2870 мм колесной базой. Продажи 5 поколения седана Toyota Avalon доступного к заказу с бензиновым 3,5-литровым V6 в паре с 8 АКПП и гибридной силовой установкой THS II с составе атмосферного бензинового 2,5 –литрового двигателя, электромотора и нового электромеханического вариатора стартуют на американском рынке в мае 2018 года. Цена нового поколения Тойота Авалон 2019 модельного года пока не озвучена производителем, но, по предварительной информации, составит от 34000 долларов.

Несмотря на то, что новый седан Toyota Avalon не планируют продавать в России, новинка вызывает неподдельный интерес, по той лишь причине, что перед нами практически готовая заготовка для нового поколения Lexus ES, который, разумеется, появится на российском рынке. К слову, как Тойота Авалон и Лексус ES прошлого поколения, так и модели нового поколения планируют выпускать на одном заводе Toyota Motor Manufacturing Kentucky (Джорджтаун, штат Кентуки, США).

Седан Avalon от Toyota Motor Corporation чисто американский автомобиль и предназначен в основном для автомобильного рынка Северной Америки. Поэтому созданием модели занимаются, понятным делом, в Америке. Дизайнеры калифорнийской студии Calty учтя все предпочтения и требования американских покупателей наделили автомобиль оригинальным дизайном экстерьера кузова и шикарным интерьером, как и подобает флагманском седану Тойота на американском рынке. Интересно, что Авалон 5 поколения предлагается в четырех версиях — Touring и XSE (спортивные), и Limited и XLE (роскошные).

При этом спортивные версии машины щеголяют огромной фальшрадиаторной решеткой и гигантскими воздухозаборниками (затянуты мелкозернистой сеткой окрашенной в черный цвет), а роскошные версии седана комплектуются деталями такого же размера, но с горизонтальными перекладинами во всю ширину бампера, да еще дополненными хромированным декором во внешнему контуру. В современной линейке японского производителя у нового седана Toyota Avalon (не имеет значения, спортивная или роскошная версия) самое хищное и агрессивное оформление передней части кузова… дорожный агрессор, не меньше.

Впрочем и остальные детали кузова выглядят не менее интересно и оригинально, чем лицевая часть кузова седана. Обращают на себя внимания зауженные светодиодные фары головного света со стильными секциями дневных ходовых огней, аэродинамическая юбка на переднем бампере, стильные выштамповки на боковинах кузова, циркульные вырезы колесных арок, куполообразная крыша, плавно стекающая на компактную корму с миниатюрной крышкой багажника, шикарная светодиодная люстра габаритных фонарей с объединяющей планкой, на которой красуется имя седана – Avalon, мощный задний бампер с парой сдвоенных насадок выхлопных труб.

По сравнению с предшественником Авалон 4 поколения новая 5 генерация модели выглядит просто потрясающе. Но позволит ли это новинке более успешно конкурировать с одноклассниками, пока не понятно. К слову, предыдущее поколение флагмана Тойоты на американском рынке продавалось довольно вяло, по итогам 2016 года покупателей нашли чуть более 43000 седанов, а в 2017 году результат еще скромнее – 32583 экземпляра. Основные конкуренты в 2017 году показали следующие результаты: Dodge Charger – 88351 автомобиль, Chevrolet Impala – 75877 штук и Nissan Maxima 67627, так что новому седану Тойота Авалон есть к чему стремиться.

Традиционно при смене поколений новая модель стала чуть крупнее по сравнению с уходящей в отставку, прибавив в длину 18 мм, став шире на 20 мм и получив на 50 мм больше расстояние между осями, но при этом высота кузова сократилась на 25 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Avalon 2018-2019 года составляют 4978 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1435 мм в высоту, с 2870 мм колесной базы, 135 мм дорожного просвета.
  • Для седана предлагаются 17-19 дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 215/55R17, 225/45R18 и 235/40 R19.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова – 0,27 Сх.

Шикарный пятиместный салон нового японского седана Тойота Авалон позволит с завидным комфортом расположиться водителю и его четверым спутникам. Места достаточно во всех направлениях, как в первом, так и во втором ряду. По умолчанию салон с кожаной отделкой передней панели и сидений, на выбор кожа черного, бежевого, серого или коньячного цвета. Для спортивных версий Touring и XSE предлагается комбинированная отделка кресел (кожа и замша). Отметим, что черный салон выглядит мрачно. В остальном интерьер просто конфетка, а особенно хотим выделить сложно сочиненную центральную консоль с большим экраном мультимедийной системы и сенсорным блоком управления климатической установкой, и вспомогательными функциями автомобиля.

В качестве стандартного оборудования японский седан порадует потенциальных владельцев мультифункциональным рулевым колесом, приборной панелью с большим 7-дюймовым цветным многофункциональным экраном маршрутного компьютера, мультимедийной системой с 9-дюймовым экраном (навигация, поддержка Apple CarPlay, точка доступа в Интернет, голосовой помощником Alexa, камера заднего вида), трехзонным климат-контролем, креслами водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, задними сиденьями с подогревом и вентиляцией, 10 подушками безопасности, комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense P в составе системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, систем мониторинга слепых зон и удержания автомобиля в пределах полосы движения, а также радарного круиз-контроля. В наличии также Traction Control и Electronic Brake-force Distribution, Brake Assist и Anti-lock Braking System.

В качестве дополнительных опций предлагаются проекционный дисплей с диагональю экрана в 10 дюймов, аудиосистема JBL с 14 точками звука, декоративные вставки в салоне из алюминия или дерева ценных пород, система панорамного кругового обзора, динамические светодиодные указатели поворотов, площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Технические характеристики Toyota Avalon 2018-2019 года.
В основе седана Тойота Авалон 5-ого поколения модульная переднеприводная платформа TNGA с полностью независимой схемой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), как и у новой генерации Toyota Camry, поделившейся с новым Avalon и двигателями. Это бензиновый V6 3.5 в паре с 8 АКПП и гибридная силовая установка THS II для версии Toyota Avalon Hybrid. Производитель пока не раскрывает технических данных бензиновой и гибридной версий нового седана Авалон. Возможно, мощность бензинового мотора и гибридного двигателя окажется чуть больше, чем у соплатформенного седана Камри.
Остается лишь добавить, что в качестве опции для новинки предлагается адаптивная подвеска (Adaptive Variable Suspension), способная изменять степень демпфирования амортизаторов всего за 20 миллисекунд (стандартно устанавливается на версию Touring).

Toyota Avalon 2018-2019 видео тест



Совершенно новый седан Toyota Avalon 2019

На ежегодном американском авто салоне в Детройте состоялся дебют нового японского седана Тойота Авалон 5-го поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео стильной японской авто новинки Toyota Avalon 2018-2019 года, которая является соплатформенным собратом Toyota Camry нового поколения. А это значит, что Авалон пятой генерации от Toyota Motor Corporation построен на модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture platform) с приводом на передние колеса, но только с увеличенной до 2870 мм колесной базой (на 56 мм длиннее, чем у Камри).

В продажу седан Toyota Avalon 5 поколения, оснащенный 3,5-литровым бензиновым V6 в комплекте с 8 АКПП, а также гибридной силовой установкой THS II, в состав которой входит 2,5-литрровый бензиновый атмосферник, электромотор и новый электромеханический вариатор поступит в продажу на Американском рынке в мае 2018 года. Цену на Тойота Авалон 2019 модельного года производитель пока не озвучил, но про предварительной информации, она составит от 34000 $.

В России продавать новинку не планируют, но рассказать о ней стоит, только по той причине, что она является практически готовой заготовкой для Lexus ES нового поколения, который будет продаваться на российском рынке. Выпускать обе модели также будут на одном заводе Toyota Motor Manufacturing Kentucky.
Седан Avalon создан исключительно для автомобильного рынка Северной Америки, а над его созданием работали дизайнеры из калифорнийской студии Calty, создавая модель с учетом всех требований американских покупателей.
Возможно поэтому Аволон 5 поколения предлагается в четырех вариантах исполнения – спортивные (Touring и XSE) и роскошные (Limited и XLE).

У спортивных машин решетка радиатора и огромные воздухозаборники затянуты мелкой сеткой черного цвета. Роскошные версии имеют решетку радиатора и воздухозаборники такого же размера, но только с горизонтальными перекладинами во всю ширину с хромированным декором по внешнему контуру.

Хотя не только решетка радиатора, но другие детали кузова выглядят не менее привлекательно. Сразу бросаются в глаза, зауженные светодиодные фары головного света со стильными секциями ДХО, передний бампер с аэродинамической юбкой, аккуратные колесные арки, куполообразная крыша, стильные выштамповки на боковинах, шикарная светодиодная люстра габаритных огней и мощный задний бампер со сдвоенными насадками выхлопных труб.

Конечно, 5 поколение Авалон по сравнению с 4 генерацией седана выглядит просто шикарно, возможно у седана в новом кузове будет больше шансов для успешной конкуренции с одноклассниками. Дело в том, что 4 поколение флагманского седана от Тойоты продавалось в Америке довольно вяло, по итогам 2016 года было продано более 43000 седанов, в 2017 году результаты стали еще более скромными, всего было продано 32583 машины. Тогда как у конкурентов Авалон дела шли намного лучше, к примеру, автомобилей Dodge Charger было продано 88351 штук, Chevrolet Impala – 75877 штук и Nissan Maxima – 67627 штук. Возможно теперь у нового седана Тойота Авалон дела пойдут лучше.

В плане габаритных размеров седан нового поколения стал немного крупнее, прибавив в длину 18 мм и в ширину 20 мм, расстояние между осями увеличилось на 50 мм, а вот высота седана наоборот уменьшилась на 25 мм.

И сейчас габаритные размеры кузова Toyota Avalon 2018-2019 года в длину составляют 4978 мм с размерами колесной базы 2870 мм, в ширину 1855 мм и в высоту 1435 мм с дорожным просветом 135 мм.

Для седана предлагаются легкосплавные колесные диски R17 с шинами 215/55R17, R18 с покрышками 225/45R18 и R19, обутые в резину 235/40 R19. Коэффициент аэродинамического сопротивления у седана 0,27 Сх.

Салон у японского седана Тойота Авалон пятиместный с достаточным запасом свободного места во всех направлениях, как в первом, так и во втором ряду.

Уже в базе у автомобиля кожаный салон, причем на выбор предлагается кожа серого, коньячного, бежевого и черного цвета. Хотя стоит отметить, что черный салон выглядит довольно мрачновато, но здесь как говориться на любителя. Для спортивных версий Touring и XSE предлагается комбинированная отделка салона из кожи и замша.

Как только попадаешь в салон седана первое что бросается в глаза, так это оригинальная центральная консоль с большим экраном мультимедийной системы, который гармонично сливается с сенсорным блоком управления климатической установкой и другими органами управления.

В список стандартного оснащения входит мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с 7-ми дюймовым экраном маршрутного компьютера, мультимедийка с 9-ти дюймовым экраном (поддержка Apple CarPlay, навигация, Интернет, камера заднего вида и голосовой помощник Alexa), передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок, трехзонный климат-контроль, сидения второго ряда с подогревом, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P вместе с системой обнаружения пешеходов, удержания автомобиля в полосе движения, функцией автоматического торможения и радарным круиз-контролем, а также 10-ть подушек безопасности, Anti-lock Braking System, Brake Assist, Electronic Brake-force Distribution и Traction Control.

В качестве опции предлагается аудиосистема JBL с 14 динамиками, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, динамические светодиодные указатели поворотов, система панорамного кругового обзора, декоративные вставки из алюминия или дерева ценных пород и проекционный дисплей с 10 дюймовым экраном.

Технические характеристики Toyota Avalon 2018-2019 года.
В основу нового седана Тойота Авалон пятого поколения легла модульная платформа TNGA с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой.

Под капотом седана установлен 3,3-литровый бензиновый мотор V6, работающий в паре с 8 АКПП, а версия Toyota Avalon Hybrid оснащена гибридной силовой установкой THS II. Пока производитель умалчивает о технических характеристиках бензинового мотора и гибрида. Известно только что для новинки в качестве опции предлагается адаптивная подвеска Adaptive Variable Suspension, изменяющая степень демпфирования амортизаторов всего за 20 миллисекунд. А вот на версию Touring такая подвеска устанавливается стандартно.

Обновленный седан Toyota Avalon 2019: фото, технические характеристики

Новая «четырехдверка» японской марки дебютировала на автосалоне в Детройте.

В основу Avalon пятой генерации легла архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture), на которой также базируются «паркетник» C-HR, последние Prius и Camry. Длина нового седана равна 4 978 мм, что на 18 мм больше, чем у модели предыдущего поколения. Ширина Avalon-2019 составляет 1 849 мм (+15 мм), высота – 1 435 мм (-25 мм), колесная база – 2 870 мм (+51 мм).

Внешний облик «четырехдверки» выполнен в стиле новой Camry. Американцам седан будет доступен с двумя вариантами светодиодного головной оптики и с двумя же версиями радиаторной решетки (с широкими горизонтальными плашками или с ячеистым рисунком). Кстати, задние фонари Toyota Avalon соединяет перемычка, которой у Камри нет.

В салоне – кожа, декоративные элементы из натурального дерева или алюминия. Для Toyota Avalon предусмотрены десять подушек безопасности, мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном, проекционный дисплей, климат-контроль, аудиосистема JBL, беспроводная зарядка. Также модель уже в «базе» имеет комплекс безопасности Toyota Safety Sense P (адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновения с функцией распознавания пешеходов, системы мониторинга «слепых» зон и предупреждения о выходе из занимаемой полосы).

Седан получил многорычажную заднюю подвеску, а в дорогих версиях имеется адаптивная подвеска. Переднеприводный Avalon оснащается бензиновым двигателем V6 3.5, который работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом». Кроме того, покупателям предложат гибридную версию с четырехцилиндровым двигателем 2.5, электромотором, вариатором и блоком батарей, расположенным под задними креслами (у предыдущего гибридного Avalon батареи установлены под полом багажника). Отдача установок пока не раскрывается.

Производство седана наладят на заводе Тойоты в Кентукки. На американский рынок модель выйдет весной, цена еще не объявлена. Прежний седан стоит от 33 500 долларов (без учета налогов и доставки) – это около 1 892 000 рублей по текущему курсу.

Дебют Toyota Avalon 2019 в Детройте

Тот факт, что в мире падает спрос на серийные седаны видимо совершенно не заботит компанию Toyota.

Спустя всего год после редизайна Camry, компания представила миру, на Североамериканском автошоу, новый внешний вид седана Avalon.

Автомобиль построен на самой длинной версии модульной платформы Toyota New Modular Architecture(TNGA) и имеет длину 4,9784 метров. Колесная база также увеличена на 4 см по сравнению с предыдущей моделью, что прибавит полезного пространства для пассажиров.

Говоря о салоне, он удивляет уровнем отделки, есть возможность заказать отделку настоящим деревом и алюминием. Рулевое колесо осталось от предшественника. Дисплей информационно-развлекательной системы, размером 7 дюймов, выводит полезную информацию, различные настройки авто и навигацию. В меню есть возможность подключения гаджетов, включая точку доступа WiFi, Apple CarPlay и даже поддержку Amazon Alexa.

Что касается двигателей, пока есть возможность выбора между V 6 объемом 3.5 литра и рядной четверки в гибридной версии. V 6 работает в паре с восьми- ступенчатым автоматом, в то время как гибридная установка комплектуется бесступенчатым вариатором. Мощностные характеристики силовых агрегатов официально не были объявлены.

Уровень безопасности нового Авалона будут поддерживать такие системы:

  • автоматическое экстренное торможение,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • предупреждения о выезде с полосы движения,
  • активное управление полосой движения,
  • мониторы слепых зон,
  • оповещения о заднем поперечном движении,
  • автоматическое переключение режимов света фар.

Кроме того, Avalon 2019 оснащен 10 подушками безопасности и камерой заднего обзора даже в стандартной комплектации.

Ссылка на основную публикацию