Совершенно новый хэтчбек Kia Rio 2017

Представлен новый хэтчбек KIA Rio 4 для Европы

В конце сентября на Парижском автосалоне 2016 состоялась мировая премьера нового хэтчбека KIA Rio 4 поколения, а его презентация прошла еще за месяц до начала выставки.

Разработкой внешнего вида Киа Рио 2017 в новом кузове занимались дизайн-студии в Германии и Калифорнии, а помогали им в этом специалисты из главного центра марки, который расположен в южнокорейском Намьянге.

Отметим, что представленный Киа Рио 4 генерации предназначен для европейского рынка, а в России под тем же именем продается вариант для Поднебесной, который в Китае известен как KIA K2. Последний, к слову, вскоре также сменит поколение, но это будет совершенно другая машина.

По сравнению с предшественником, новый KIA Rio 2017-2018 стал выглядеть строже и солиднее. Поменялись светотехника и бампера, фирменная решетка «нос тигра» стала немного шире, появились колесные диски оригинального дизайна, а в обводах кузова отныне используется больше острых граней.

Автомобиль немного подрос в габаритах — длина пятидверки составляет 4 065 миллиметров (+ 15), величина колесной базы прибавила 10 мм — до 2 580, ширина — 1 725 (+ 5), а высота напротив — сократилась на 5 мм — до 1 450. Объем багажника также подрос, но точные цифры пока не озвучены.

Салон нового хэтчбека Киа Рио 2017 полностью изменился. Здесь новая передняя панель, иной руль и переоформленный щиток приборов. На центральной консоли модели разместился цветной сенсорный экран мультимедийной системы, которая получила поддержку приложений Android Auto и Apple CarPlay.

В основу автомобиля легло шасси от родственного Hyundai i20 II — от него же позаимствовали новый 1,0-литровый турбомотор, доступный в вариантах отдачи на 100 и 120 сил. Более подробная информация о линейке силовых агрегатов станет известна позже.

Производство новинки наладят в конце 2016 года, а старт европейских продаж намечен на начало 2017-го, информации о ценах нет.

Kia Rio Hatchback 2017: обзор, фото, комплектации

История Киа Рио Хэтчбек 2017 стартовала с 2000 года, когда южнокорейская компания представила свое первое поколение этой модели. До 2017 г. в России успели появиться четыре генерации автомобиля, а также несколько рестайлинговых вариаций. Была даже презентована кроссовреная версия КИА Рио 2017, отдавая дань мировому тренду.

Обновленный Kia Rio Hatchback 2017

Модель КИА Рио хэтчбек 2017 модельного года была презентована на сентябрьском парижском автошоу. Производители сразу выставили данный пятидверный вариант кузова в первом ряду. Седан для публики открыли спустя пару месяцев на китайских подмостках в Гуанчжоу.

Бестселлер получил позитивные отзывы от критиков. Основными потребителями в 2017 нового кузова в Европе, предполагается, станут молодые люди, ведущие активный образ жизни. В Корее новая модель попала в серийное производство ближе к концу 2016 года. Задействованы основные производственные мощности завода в Сохари. К потребителям Западной Европы машина попала в автосалоны уже в первом квартале 2017 года.

Исходя из результата, перед конструкторами ставилась задача добавить автомобильной внешности большей серьезности. Таким образом она будет выглядеть презентабельнее в Москве, Берлине или Сеуле. Особенно важно это для Старого Света, так как там наблюдается тенденция к минимизации машин, и B-класс, к которому относится KIA Rio hatchback 2017, должен иметь солидную внешность из-за повышения статусности.

Хотя резкого разделения на «женские» и «мужские» авто в Европе нет, но старый или новый КИА Рио предпочитает покупать в основном женская аудитория (до 69% женщин в интервале 25-35 лет). Однако, мускулистость и автомобильный «унисекс» в образе авто присутствует. Тем более, что более «женской» трехдверки в линейке не ожидается.

В KIA Rio 2017, предлагаемом для России, при осмотре спереди, основным выразительным элементом является стильная корпоративная радиаторная решетка. Она разъединяет узкий разрез фар лобовой оптики. Госномер крепится на огромную по площади «пасть» воздухозаборника, которая делает корпус более приземистым. В переднем бампере нашлось место для укрытия небольших глазков противотуманок.

Интересной в новинке стала измененная радиаторная решетка, выполненная в корпоративном стиле

Остальные виды с других сторон также радуют своей внешностью:

  • рельефная выштамповка боков;
  • ниспадающий формат крыши;
  • подтянутся корма;
  • слегка выступающий задний бампер;
  • немного заостренные задние фонари.

В странах Европы и в России автомобиль относится к субкомпактному классу. Этому способствуют габаритные параметры нового Rio:

  • длина – 4065 мм;
  • ширина – 1725 мм;
  • высота – 145 см.

Оси разнесены на 2,58 м друг от друга. В длине авто добавило 15 мм, а в высоте потеряло 5 мм. Вряд ли такие значения можно уловить самостоятельно визуально. Хотя за счет игры форм на фото и в реальности Киа Рио Хэтчбек 2017 выглядит шире своих предшественников.

ВИДЕО: Первый взгляд на Киа Рио 2017

Салон автомобиля

Модель 2017 года получила новый, более качественный интерьер, в котором решены многие проблемы предыдущих выпусков. В стилистике хэтчбека превалирует слегка спортивная тематика. У передней панели пропала комодная полка, все стало гармоничнее и презентабельнее. Однако, при касании чувствуется присутствие элементов из жесткого пластика, ведь основной упор в сегменте делается на меньшую стоимость.

Передняя панель слегка обращена к водителю своей центральной консолью. На ней выступает мультимедийный монитор. Конфигурация данного узла напрямую зависит от комплектации. Для базы используют скромные монохромы, а для премиальных сборок – пятидюймовый информационный экран. Для такого сегмента – смелое решение.

На монитор системы HMI можно выводить следующую информацию:

  • навигационные данные;
  • мультимедийное меню;
  • изображение с камеры заднего вида.

Изображение можно конфигурировать по собственному усмотрению, используя имеющиеся настройки, а также выводить на монитор параметры с подключаемого внешнего гаджета. Такой процесс коммуникации расширяет возможности для пользователя.

В качестве современных коммуникационных систем используются сервисы Android Auto и Apple CarPlay. Благодаря ним можно превращать автомобиль в развлекательный мультимедийный комплекс.

  • имеется подогрев даже в минимальной комплектации;
  • допустимы настройки рулевой колонки по вылету и высоте;
  • присутствует функция «мультируль», позволяющая управлять мультимедиа.

За рулем скрывается достаточно информативная приборная панель. Объем багажного отсека составляет 325 л. Задние кресла укладываются в соотношении 40:60, увеличивая пространство до 980 л. Под фальшполом скрывается полноразмерная запаска. Корейцы не стали в этом месте экономить на пространстве, укладывая докатку.

Багажник просторный, под фальшполом установлена запаска

Фишкой управления климатическим блоком является стильный джойстик, похожий на геймерский девайс. В результате получается оригинально и симпатично.

Присутствуют в салоне и глянцевые элементы. Обивка может быть не только из ткани, но в некоторых комплектациях допускается искусственная кожа.

Кресла обладают оригинальным отчетливым рельефом. Все регулировки настроены на широкий диапазон, чтобы удовлетворить максимальное количество пользователей. Задний диван уместит троих пассажиров со средними габаритами, даже если их рост 180 см. Не создаст дискомфорта небольшой туннель посредине пола сзади.

Стойки сделаны тоньше, чем предыдущих поколениях. Такое решение увеличивает обзорность. Подкорректировано положение задних зеркал, что способствовало уменьшению слепых зон. Расширенный бак до 45 л способствует увеличению хода.

Технические характеристики Kia Rio Hatchback 2017

Производители позаботились о том, чтобы оснастить свой двухобъемник широким набором силовых установок. В комплекте с двигателями используются такие коробки передач:

  • четырехступенчатый «автомат»;
  • пятиступенчатая «механика»;
  • шестиступенчатая «механика».

Автомобиль агрегатируется такими моторами:

  • Объем 1,2 л бензиновый атмосферник. Рядное расположение цилиндров, с 16 клапанами в ГРМ. Выдает 84 л.с. при 6000 об/мин.максимальный момент 121 Нм.

  • Объем 1,4 л бензиновый атмосферник. В газораспределительной системе стоит 16 клапанов. Достигает мощности в 100 «лошадей» при 6000 об/мин. Пиковый момент – 137 Нм при 4000 об/мин.
  • Объем 1,0 л турбированный мотор T-GDI, оснащенный в ГРМ 12 клапанами, использующий непосредственный впрыск топлива в цилиндры. Оснащен системой Старт/стоп. Имеет две версии в зависимости от степени форсированности: 100 или 120 л.с. Способен обеспечивать крутящий момент в 172 Нм при 1500-4000 об/мин.
  • Объем 1,1 л дизель доступен для европейских покупателей. Турбированный агрегат оснащен системой непосредственного впрыска Common Rail. Машина с ним выдает 75 л.с. с раскрученным коленвалом в 4000 об/мин. Крутящий момент – 170 Нм.
  • Объем 1,4 л дизель. Максимальная мощность аппарата 90 «лошадей» при 1500- 2750 об/мин выдает 220 Нм. В России не предлагается.

Кузов состоит на 51% из высокопрочных стальных материалов. На руле ставится электроусилитель. Дисковые тормоза дополнены ABS, Brake Assist, EBD.

Цена в зависимости от комплектации стартует от 774 900 рублей. Люксовый вариант обойдется в 824 000 руб.

ВИДЕО: KIA Rio 2017 — обзор первый

Kia Rio hatchback 2017

Kia Rio hatchback 2017 вид спереди Kia Rio hatchback 2017 вид сбоку Kia Rio hatchback 2017 вид сзади Kia Rio hatchback 2017 салон Kia Rio hatchback 2017 интерьер Kia Rio hatchback 2017 внутри Kia Rio hatchback 2017 приборная панель Kia Rio hatchback 2017 багажник Kia Rio hatchback 2017 багажное отделение

ОБЗОР KIA RIO 2017

  • Тип кузова хетчбек
  • Тип кузоваседан
  • Тип кузоваX-line (кросс-хетч)
  • КлассB-2
  • Сборка Россия, Санкт-Петергбург
  • Платформа Hyundai i20
  • Двигатели бенз. 1.4 (100л.с.), 1.6 (123)
  • КПП 6MT/6AT
  • Привод передний
  • Варианты2 двигателя | 4 комплектации
  • Цена755 000-1 065 000 рублей
  • от ≈ 11 000 $

В конце сентября на Парижском автосалоне 2016 состоялась мировая премьера нового хэтчбека KIA Rio 4 поколения, а его презентация прошла еще за месяц до начала выставки. Для многих поклонников корейской марки KIA автомобиль стал приятной неожиданностью.

По сравнению с предыдущей моделью, новый KIA Rio 2017 стал выглядеть строже и солиднее. Обновлению подверглись: светотехника и бампера, фирменная решетка “нос тигра”, которая стала немного шире, так же появились колесные диски оригинального дизайна, а в обводах кузова отныне используется больше острых граней.

Салон нового хэтчбека полностью преобразился. Здесь новая передняя панель, другой руль и переооблицованный щиток приборов. На центральной консоли разместился цветной сенсорный экран мультимедийной системы, которая получила поддержку приложений Android Auto и Apple CarPlay. Производитель обещает улучшить качество отделочных материалов. Кроме этого ходит масса слухов, что в интерьере Rio 2017 можно будет встретить некоторые элементы, которые уже приходилось видеть на Hyundai i20.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ KIA RIO

Информация о двигателях для новинки пока отсутствует. Ожидается, что автомобиль будет оснащен рядными четырёхцилиндровыми двигателями DOHC, объемом 1.4 и 1.6 литра. Благодаря большей доле высокопрочных сталей, модель с новым кузовом станет немного легче, что благоприятно скажется на разгонной динамике и экономичности. Вместо устаревшего 4-ступенчатого автомата, предлагаемого на начальном Киа Рио 1.4 за доплату к цене, в технических характеристиках теперь будет значиться автоматическая трансмиссия с 6-ю ступенями, как и в комплектациях с 1,6-литровым мотором.

ОБЗОР НОВОГО KIA RIO

Новый Kia Rio — первый российский тест

Каков на ходу новый Rio и чем он принципиально отличается от Соляриса?

Я — счастливый человек. Потому что одним из первых поездил на Rio четвертого поколения (с заводским индексом FB), сборку которого только-только начали на заводе в Санкт-Петербурге. Ради этого пришлось лететь в Питер и мириться с тем, что по дорогам общего пользования пока разрешено ездить лишь на закамуфлированных машинах.

Едва ли мои оценки можно принимать за истину в последней инстанции. Прокатился я всего ничего, новые машины были из предсерийной партии (одна — с пробегом около 50 тысяч километров), а камуфляж, помимо того что скрывает обводы кузова, еще и создает заметный шумовой фон на высокой скорости. Тем не менее некоторые наблюдения есть — тем паче что удалось попрыгать из старого Rio в новый и обратно.

Изменился ли характер?

Итак, главный вопрос: изменился ли характер нового Rio? Ответ однозначный: да! Перенастроенный электроусилитель руля, новая геометрия передней подвески (в частности, угол наклона оси поворота колеса увеличен на полградуса) и модернизированная задняя подвеска, в которой амортизаторы встали практически вертикально, сделали свое дело. Если старый Rio едет просто достойно, то в новом появилась живинка, которая явно порадует активных водителей. Новичок лучше чувствуется «по рулю», увереннее держит скоростную прямую и охотнее перестраивается вслед за поворотами баранки. Черт возьми, прежде таких откровений за недорогими Kia не водилось!

Но перехваливать не буду, поскольку не все однозначно. Во-первых, мне показалось, что в предельных поворотах Rio излишне охотно проваливается в занос, заметно приседая на нагруженное заднее колесо. Но это еще предстоит перепроверить на товарных машинах. К тому же вместе со мной ехало еще три человека с завода, поэтому нагрузка была заметной.

А еще хорошо то, что 6-ступенчатый автомат перенастроили. Корейцы говорят, что это коробка нового поколения, хотя правильнее все же говорить о модернизации. На старом Rio 1.6 при мало-мальски активной езде у педали газа есть лишь два положения: или весь рабочий ход, когда практически ничего не происходит, или положение «почти в пол», когда автомат вдруг просыпается и судорожно подтыкает пониженную передачу. Нервная, драная езда. А на новой машине эта зависимость более линейна: надавил — ускорился. Надавил сильнее — коробка перешла еще на ступень ниже, машина пошла еще быстрее. Удобнее, понятнее, комфортнее и в конечном счете безопаснее.

Если уж заговорили об агрегатах, самое время напомнить, что новый Rio — практически брат-близнец Соляриса. Потому и двигатели те же: 1,4 л (100 л.с. и 132 Н∙м) и 1,6 л (123 л.с. и 156 Н∙м). Оба мотора будут сочетаться с 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. Мой выбор — 1.6 с «ручкой»: прекрасная пара!

Заводской люд уверяет, что машина заметно увеличилась в размерах, но это не совсем так. Кто заметит прибавку в 23 мм по длине? Ее можно достичь иными бамперами. Между прочим, Rio короче нового Соляриса на 5 мм, хотя технически автомобили предельно схожи. Почему? Говорю же, из-за бамперов.

Колесная база выросла на 30 мм — до 2600 мм. Вот это уже серьезнее. Но здесь нужно вновь вернуться к Солярису, у которого такая же колесная база — да и как ей быть иной, если «телега» та же?

Заявленный клиренс — приличные для этого класса 160 мм. Проверять я его не стал, поскольку оказавшиеся в моем распоряжении машины были без защиты моторного отсека, а именно она, как правило, и определяет низшую точку. Вот возьмем чуть позже товарный автомобиль и разберемся с этим вопросом обстоятельно.

Из прочих важных для наших автомобилистов решений отмечу увеличенный до 50 литров (+7 л) топливный бак. Вместительнее стал и бачок омывателя: прежде он был 4-литровым, а теперь его объем 4,6 л. Это маленькая победа, но почему его сразу не довели до 5 литров, чтобы в бачок вмещалось содержимое стандартной канистры?

В подкапотном пространстве все организовано предельно аккуратно и продуманно: легкий доступ к аккумуляторной батарее, к горловине бачка с омывающей жидкостью и к масляной пробке. Даже лампочки в фарах менять удобно — я проверил.

Специально для России

Живьем Rio выглядит поинтереснее, чем на фотографиях. Решение визуально объединить задние фонари мне видится крайне удачным. Да и «бумеранги» в бамперах вполне уместны. А интерьер и вовсе хорош! Новый Rio стирает грань между автомобилями классов B и С: качеству отделки позавидуют иные более дорогие автомобили. И хорошо, что корейцы окончательно ушли от сомнительных азиатских линий: умеренная европейская строгость машине к лицу.

Хотя и без странностей не обошлось. Например, корейцы свято хранят обычай размещать в ногах водителя «дергалки» замков лючка бензобака и багажника. Ну пускай, должно же быть что-то фамильное.

Оснащение Rio богатое. Понятно, что есть подушки безопасности, система динамической стабилизации, кондиционер (или климат-контроль), электростеклоподъемники, обогрев наружных зеркал, двухступенчатый обогрев заднего сиденья, система контроля давления в шинах и ЭРА-ГЛОНАСС. Но это еще не всё. Rio можно оснастить мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto (навигация строит маршруты с учетом пробок), есть камера заднего вида и даже боковой свет в поворотах. А среди особых фишек — кожаный салон, которого нет у Соляриса. Понятно, что это так называемая экокожа (мы-то по-простому величаем ее кожзамом), но некоторые захотят и такую. Я предпочитаю тканевые сиденья — они удобнее и приятнее хоть в жару, хоть в холод.

Сколько стоит?

В начале моего рассказа я, видимо, погорячился насчет «главного вопроса». Внятная управляемость — это прекрасно, но не всех она трогает за живое. А вот цена интересует каждого. И в этом вопросе пока что полная неопределенность.

Корейцы говорят, что продажи начнутся в третьем квартале текущего года. А третий квартал — вот он, стучится в двери. Июль? Август? Сентябрь? Пока молчок, хотя август выглядит наиболее вероятным решением. (В пресс-релизе, который российское представительство Kia распространило 23 июня в 13:00, подтвержден именно август. — Прим. ред.) О ценах — ни слова. Но не надо быть провидцем, чтобы с точностью до 99,9% предсказать, что по цене Rio недалеко уйдет от Соляриса, цены на который варьируются от 625 тысяч рублей до миллиона с маленьким хвостиком, если рассматривать полностью упакованную машину.

Будет ли кроссовер?

И еще несколько слов для тех, кто ездит на кроссоверах или пока еще только мечтает о полном приводе. Все разговоры о небольшом кроссовере Kia можно смело свернуть — не будет у нас такового в ближайшей перспективе. Перелицованная Creta с эмблемами Kia нанесет лишь урон бренду, поскольку все будут воспринимать такую машину как вторичную. Да и не факт, что сейчас на нашем рынке есть место для двух одинаковых кроссоверов: продавать Крету в больших количествах можно, но две одинаковые машины не найдут вдвое больше клиентов — неизбежен внутренний каннибализм, чего корейцы не хотят.

Более того, возможности завода ограничены — он уже сейчас работает на полную катушку: пять дней в неделю по три смены. Это самое эффективное автопроизводство в стране, но его мощности выбраны практически полностью. Kia может здесь выпускать лишь около ста тысяч автомобилей в год — и вопрос в том, как распределить этот объем между разными моделями. Производить две совершенно разные машины при таком раскладе экономически невыгодно.

Понимаете, к чему я? Помимо седана через несколько месяцев на конвейер встанет Rio-хэтчбек, который, если все пойдет по плану, предложат в приподнятой «кроссоверной» версии. Сообща седан и хэтчбек выберут всю производственную квоту. А дальше…

Дальше все будет зависеть от вас, дорогие читатели. Вы же не только читатели, но и покупатели! Если в обозримом будущем вместе с ростом рынка (а таковой наметился) продажи автомобилей Kia в России поднимутся хотя бы до 200 тысяч в год, у корейцев появится серьезный повод подумать о строительстве нового завода, благо площадка близ действующего предприятия Hyundai есть — она была предусмотрена изначально. Дерзайте. Авось новый Rio поможет.

KIA Rio QueenBinya •АМР• › Бортжурнал › KIA RIO 2017 [ДЛЯ ТЕХ, КТО ЕЩЕ НЕ В КУРСЕ]

Доброго времени суток!)

На отечественном рынке Kia Rio эксплуатируется с 2005 года. Автомобиль пользуется популярностью благодаря своей надежности и умеренной цене. Южнокорейский концерн для российских клиентов подготовил обновленный Kia Rio 2017 года. В карьере автомобиля это уже четвертая модернизация. Точечные улучшения коснулись кузова, салона и ходовой части. Увеличен срок эксплуатации отдельных узлов, что существенно снизит стоимость владения. Удалось добиться уменьшения цены на топовые версии.

Как видно из фото, Киа Рио 2017 года практически внешне не изменился. Возможно, это связано с определенным консерватизмом российского рынка, что и было принято во внимание маркетологами автопроизводителя. Представителя новой генерации в камуфляжной пленке сфотографировали во время тестовых пробегов на дорогах Скандинавии в условиях суровой зимы. Рестайлинг экстерьера заключается в изменении формы бамперов, воздухозаборников, геометрии оптических приборов. Облицовка радиатора стала гораздо больше, что значительно освежило лобовую часть.

Для облегчения конструкции широко применены композитные материалы. Повысилось качество сборки. Прежде нарекания вызывала продукция, собираемая в российских цехах. Немного усовершенствована подвеска: изменен рабочий угол амортизаторов. Основные узлы остались прежними. Передняя подвеска – независимая пружинная, типа МакФерсон с поперечным стабилизатором. Задняя – пружинная полузависимая с балкой кручения и гидроамортизаторами.

Согласно данным от Auto Express, в компании Kia запланировано создать спорт-версию хэтчбека Rio уже нового поколения. Этот авто будет с приставкой GT в своем названии. Точную дату еще не назвали. Напомним, что стандартный вариант нового Rio, появится в 2017 году. А вот дебютирование «заряженной» модели произойдет через 3 года. Конкуренция будет проходить с Fiesta ST.

Уже есть предварительные данные, что авто будет начинать движение при помощи 3-цилиндрового двигателя, оснащенного турбонаддувом. Эта информация получена со слов Альберта Бирманна — главного инженера компании Kia. Он также объявил, что хочет построить «сумасшедший» автомобиль с мощным двигателем.

Также скажем, что на базе Rio новой модели запланировано создать кроссовер B-класса. Производить его планируют в южнокорейском заводе. По дизайну автомобиль будет схож с концептом Provo, представленным в 2013 году на женевском автосалоне. В авто внедрят платформа Rio, а если ссылаться на неофициальные данные, то в моторной гамме будет 1-литровый турбодвигатель бензинового вида с 3 цилиндрами. Мощность мотора будет в диапазоне 100-200 л.с.

Rio четвертого поколения будет намного больше предшественника. Дизайн здесь будет более спортивным в стиле Hyundai i20.

В моторной гамме хэтчбека будет 1,2-литровый агрегат бензинового типа. Мотор будет обладать мощностью 75-84 л.с. Новинку смогут приобрести с 1,4-литровым бензиновым двигателем, а отдача составит 100 лошадиных сил. Также для клиентов будет предложен 1-литровый бензиновый турбомотор, в котором три цилиндра. Схожий двигатель сейчас ставят на cee’d GT, и здесь отдача находится в диапазоне 100-120 л.с. Версию подороже укомплектуют 1,4-литровым мотором, в котором отдача составит 90 лошадиных сил.

При оформлении салона Kia Rio 2017 года использован пластик более высокого качества, хотя в отделке по-прежнему преобладают пластиковые элементы. Переработан щиток приборов и мультифункциональное рулевое колесо. Оплетку украшает крупная строчка. Для удобства пользования уменьшено количество клавиш на панелях климатической установки и медиасистемы. Базовая версия оснащается регулируемой по вылету и углу наклона рулевой колонкой, водительское кресло регулируется по высоте. Безопасность обеспечивают два штатных эйрбега. Дверные карты имеют новый дизайн. Изменена архитектура передних кресел, боковая поддержка более эффективная. Подголовники стали удобнее.

Что можно приобрести за дополнительную плату

Учитывая скромность базовой комплектации, производители предлагают владельцам разнообразный пакет опций, оснащение которыми может превратить Kia Rio 2017 года в солидный автомобиль. По желанию дополнительно можно установить фронтальные шторки и боковые подушки безопасности, обогрев задних сидений, обогрев обода рулевого колеса, систему экстренного торможения, парктроник, круиз-контроль, датчик света, датчик освещенности, хромированные детали отделки, кнопку пуска двигателя, легкосплавные диски. Для российских условий эксплуатации предназначен специальный «теплый пакет», включающий обогрев зоны стеклоочистителей в состоянии покоя и установку дополнительных элементов обогрева различных сегментов салона.

Габариты Киа Рио 2017 седан года не изменились:
• длина седана наибольшая – 4 377 мм, хетчбэка – 4 125;
• ширина – 1 700 мм;
• высота – 1 470 мм;
• база – 2 570 мм;
• клиренс – 160 мм;
• снаряженная масса базовой версии – 1 050 кг.

Габариты Kia Rio хэтчбек:
• длина — 4065мм (увеличилась на 15мм);
• ширина — 1725 мм (увеличилась на 5 мм);
• высота — 1450 мм(сократилась на 5 мм);
• колесная база — 2580 мм (увеличилась на 10 мм;
• багажник станет больше на 26 литров;
• вырастет пространство для ног передних и задних пассажиров.

Бюджетные двигатели для бюджетного автомобиля

Новый Киа Рио 2017 года будет оснащаться двумя проверенными рядными четырехцилиндровыми двигателями DOHC. С радикальными изменениями в моторном отсеке производитель не спешит из опасения удорожания продукции. Характеристики шестнадцатиклапанных моторов следующие:

• бензиновый двигатель объемом 1,4 литра, мощность – 107 л. с., крутящий момент – 135 Нм;
• бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, мощность – 123 л. с.

Топливная система существенно доработана. Показатели экономичности довольно сносные. В смешанном режиме с механической коробкой расход топлива составляет 6 литров. Максимальная скорость – 190 км/ч. Трансмиссия представлена четырьмя коробками: механические 5-ти и 6-скоростные, автоматы 4-х и 6-диапазонные. В некоторых странах выпускаются дизельные версии. Однако в Россию поступление таких комплектаций не ожидается. Вероятно, что линейка моторов дополнится технологичным полуторалитровым агрегатом из серии GDI.

В Европе автомобиль будет укомплектован даже в самой минимальной комплектации шестью подушками безопасности, а точки крепления для детских кресел будут как для заднего сиденья, так и для переднего. Также появится система экстренного торможения при распознавании пешеходов.

Комплектации и цены

Продукция для российских потребителей имеет внешние отличия. Так, автомобили, предназначенные для североамериканского рынка, имеют больше обновлений. Презентация «Рио» широкой публике планируется после выхода в свет нового «Соляриса». Это означает, что седан появится в салонах не раньше следующего января, а хетчбэк – только к концу весны.

Конкуренты автомобиля: Hyundai Solaris, Lada Vesta, Renault Symbol, Renault Logan, Lada Priora, Chery M11, Volkswagen Polo

Основных комплектаций предлагается четыре: «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и «Премиум». Цена на Kia Rio 2017 года в минимальной версии – 550 000 рублей. Самой «заряженной» – более 800 000 руб. Хетчбэк будет продаваться от 570 000 руб. Палитра расцветок кузова уменьшилась за счет отказа производителя от радикальных синего и зеленого цветов.

Информация взята с сайта: 2017god.com

Всем спасибо за внимание, надеюсь информативная статья, для тех, кто еще не видел новую Kia Rio)
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал!)))

Новый Kia Rio – 4 поколение хэтча покажут в Париже

Новый хэтчбек Kia Rio 2016-2017 года – первая информация, фото, цена и комплектации, технические характеристики четвертого поколения компактного корейского хэтча Киа Рио. Новый Kia Rio 4 официально отметиться премьерным показам в рамках Paris Motor Show 2016 года. Сменив поколение хэтчбек Киа Рио заметно увеличился в размерах став более солидным, обзавелся более современным салоном ориентированным на водителя с отличным набором оборудования и качественными материалами отделки, получил новый 1,0-литровый трех цилиндровый турбированный бензиновый мотор T-GDI с отдачей 100 и 120 лошадок. Европейские продажи четвертого поколения хэтчбека Kia Rio, как модели 2017 года стартуют в ноябре 2016 года по цене от 11000 евро за авто с пяти дверным кузовом. По предварительной информации в России новинка появится не раньше середины будущего 2017 года.

Модель Kia Rio является для корейского производителя локомотивом продаж. По итогам 2015 года более 473000 автолюбителей по всему миру остановили свой выбор именно на компакте от Kia Motors. Так что на новое четвертое поколение хэтчбека руководство южно-корейского производителя возлагает огромные надежды, и в первую очередь на автомобильном рынке Европы.
Дизайном экстерьера кузова 4 поколения корейского компактного хэтчбека Рио занимались команды дизайнеров в Германии и в Калифорнии под контролем глобального центра дизайна компании Киа в Южной Кореи (Namyang, Korea). Новая генерация Kia Rio по сравнению с предыдущим поколением модели выглядит более утонченной и изысканной, но при этом детали кузова излучаю простоту и прямолинейность придавая автомобилю правильные и гармоничные пропорции не перегруженные лишними выштамповками и ребрами.

Хэтчбек с длинным капотом, фальшрадиаторной решеткой «нос тигра» прошедшей путь эволюции (ужалась до узкой прорези), мощным и агрессивным бампером с огромным центральным воздухозаборником и компактными стойками воздуховодами дополненными противотуманками, утонченными фарами головного света со светодиодными U-образными дневными ходовыми огнями, строгими поверхностями крыльев и боковых дверей, практически ровной линией крыши опирающейся на массивные задние стойки, вертикальной задней частью кузова обеспеченной установкой стекла багажной двери под большим углом и компактным свесом кузова. Корму украшают стильные плафоны габаритных фонарей со светодиодным рисунков в виде наконечников стрел.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Kia Rio 4 2016-2017 года составляют 4065 мм в длину, 1725 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 2580 мм колесной базы.

«Четвертый» Рио перерос третье поколении хэтча на 15 мм в длину и на 5 мм в ширину, размеры колесной базы увеличились на 10 мм, а вот высота кузова уменьшилась на 5 мм.

Салон нового поколения компактного корейского хэтчбека в первую очередь ориентирован на владельца, то есть водителя: передняя панель и центральная консоль развернуты в сторону драйвера, все органы управления основными и вспомогательными функциями расположены не посредственно перед глазами и что называется под рукой сидящего на главном водительском месте.
Салон к слову полностью новый и может похвастать наличием современной панели приборов (подсмотрена у немецких авто), удобным рулевым колесом с тонкими спицами, отлично спрофилированными креслами первого ряда, новейшей мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном («плавающий» интерфейс HMI), блоком климатической установки с логичным и удобным управлением, качественными материалами отделки. На выбор покупателя черный или серый цвет салона, тканевая или кожаная отделка сидений, выбор декоративных элементов, контрастные вставки ярко красного цвета.

Технические характеристики нового четвертого поколения Kia Rio 2016-2017 года.
Новинка построена на модернизированной тележке предшественника, привод на передние колеса.
В моторном отсек нового хэтча Киа Рио пропишутся четырехцилиндровые бензиновые двигатели 1,25-литровый (87 лс) с 5 МКПП и 1,4-литровый (107 лс) с 6 МКПП (4 АКПП).
Трехцилиндровый дизель 1.1 CRDi и дизель 1.4 CRDi с четырьмя цилиндрами в тандеме с 6 МКПП.
Без нового мотора новинка разумеется не останется. Корейские мотористы подготовили для хэтчбека новейший трехцилиндровый бензиновый 1,0-литровый турбо мотор способный в зависимости от настроек генерировать 100 или 120 сил. Ему в помощь 6-ти ступенчатые механика и автомат.
Возможно появится и заряженная версия хэтча Kia Rio GT с 1,6-литровым 180-сильным движком.

Мой Kia Rio

В конце сентября на Парижском автосалоне 2016 состоялась мировая премьера нового хэтчбека KIA Rio 4 поколения, а его презентация прошла еще за месяц до начала выставки.

Разработкой внешнего вида Киа Рио 2017 в новом кузове занимались дизайн-студии в Германии и Калифорнии, а помогали им в этом специалисты из главного центра марки, который расположен в южнокорейском Намьянге.

Читайте также: Новый седан KIA Rio 4 для российского рынка

Каталог KIA Отзывы о Kia Rio

Отметим, что представленный Киа Рио 4 генерации предназначен для европейского рынка, а в России под тем же именем продается вариант для Поднебесной, который в Китае известен как KIA K2. Последний, к слову, вскоре также сменит поколение, но это будет совершенно другая машина.

По сравнению с предшественником, новый KIA Rio 2017-2018 стал выглядеть строже и солиднее. Поменялись светотехника и бампера, фирменная решетка «нос тигра» стала немного шире, появились колесные диски оригинального дизайна, а в обводах кузова отныне используется больше острых граней.

Автомобиль немного подрос в габаритах — длина пятидверки составляет 4 065 миллиметров (+ 15), величина колесной базы прибавила 10 мм — до 2 580, ширина — 1 725 (+ 5), а высота напротив — сократилась на 5 мм — до 1 450. Объем багажника также подрос, но точные цифры пока не озвучены.

Салон нового хэтчбека Киа Рио 2017 полностью изменился. Здесь новая передняя панель, иной руль и переоформленный щиток приборов. На центральной консоли модели разместился цветной сенсорный экран мультимедийной системы, которая получила поддержку приложений Android Auto и Apple CarPlay.

В основу автомобиля легло шасси от родственного Hyundai i20 II — от него же позаимствовали новый 1,0-литровый турбомотор, доступный в вариантах отдачи на 100 и 120 сил. Более подробная информация о линейке силовых агрегатов станет известна позже.

Производство новинки наладят в конце 2016 года, а старт европейских продаж намечен на начало 2017-го, информации о ценах нет.


Kia Rio 2017-2018

Свою историю автомобиль начинает в 1987 году, со скромного хэтчбека под именем KIA Pride. В 2000 году после очередной модернизации машина получила имя РИО. Первая версия модели просуществовала до 2005 года и пережила несколько обновлений внешнего вида и интерьера. В 2005 году компания выпустила вторую версию модели. К третьей серии приложил руку немецкий автодизайнер Петер Шрайер. Увеличившись в размерах автомобиль, перешёл в категорию С. Новый Kia Rio 2017-2018 года является четвёртым поколением популярного корейского автомобиля.

Обзор новой модели Kia Rio 2017-2018 года

В первую очередь у нового авто в глаза бросается передняя оптика. Раскосые галогеновые фары выполнены в типичном азиатском стиле, смотрят на дорогу с лёгким прищуром. Решётка радиатора, с хромированной окантовкой, так же заужена и практически не заметна на фоне огромного бампера, с мощным воздухозаборником. По бокам слегка выступающего вперед бампера расположились точечные противотуманные фары. У капота новинки отсутствует свойственные азиатским моделям выштамповки.

С боковой проекции в глаза сразу бросается куполообразная крыша. У Киа Рио 2017-2018 в новом кузове на фото отчетливо заметно, что большие колёсные арки утратили свою раздутость. Всё это на фоне высокой оконной линии смотрится очень гармонично. Оснащенные светодиодными повторителями зеркала на высоких кронштейнах, сочетаются с большим остеклением автомобиля. Закрывающие большие проёмы двери, лишены всевозможных выштамповок и смотрятся весьма скромно.

Над задней частью дизайнеры потрудились более существенно. Современный вид новинки придают небольшой багажник, с острым ребром на кромке и распластанные, практически во всю длину машины, задние фонари.

С задним бампером так же произошли изменения, он существенно увеличился в размерах, но при этом смотрится достаточно элегантно и не выделяется на фоне остальных элементов оперения кормы.

Интерьер салона Kia Rio 2017-2018

В салоне также произошли значительные перемены. У Kia Rio 2017-2018 в новом кузове стало значительно больше декоративных украшений, выполненных из алюминия. Панель приборов выполнена в классическом стиле, между тахометром и спидометром расположена информационная панель бортового компьютера.

Приборная панель прикрыта сверху небольшим козырьком, защищающим её от солнечных бликов. Система мультимедиа расположена в центре передней консоли между двумя небольшими дефлекторами системы вентиляции. Под небольшим дисплеем мультимедиа расположились органы управления климатической системы. Существенным недостатком в салоне Kia Rio 2017-2018 является использование дешёвых отделочных материалов. В первую очередь это относится к гулкому пластику. Подгонка деталей тоже оставляет желать лучшего.

В передних сидениях автомобиля устроиться с удобством достаточно сложно. Несмотря на хорошо сконструированный профиль, кресла имеют слабую боковую поддержку и небольшой диапазон регулировок. Тканевая обивка очень тонка и подвержена быстрому истиранию. Рулевое колесо достаточно пухлое, однако в дорогих комплектациях можно заказать удобный мультимедийный руль. Центральный подлокотник у Kia Rio новой модели очень мал и выполняет скорее декоративную функцию. Кнопки стеклоподъёмника удобно скомпонованы на подлокотнике водительской двери. Ниши передних дверей достаточно вместительны и удобно расположены.

На заднем диване пространства достаточно для удобного расположения троих пассажиров. Коленки задних седоков не будут упираться в спинки кресел, и ногам не помешает невысокий центральный тоннель. О хорошей шумоизоляции бюджетной модели говорить не приходится.

Технические характеристики Kia Rio 2017-2018 г.в.

Представленный на фото Kia Rio 2017-2018 года имеет следующие размеры: в длину — 4370 мм., в ширину — 1700 мм., в высоту — 1470 мм., при дорожном просвете — 160 мм. Объём багажника равен 500 литрам. Передняя подвеска типа Макферсон, задняя скручиваемая балка. Семнадцатидюймовые колёса оснащены дисковыми тормозами. Для автомобиля предусмотрены два бензиновых мотора объёмами 1400 и 1600 см3.

В качестве коробки передач для новинки предусматриваются 6-ти скоростные механические и автоматические трансмиссии. На обоих двигателях установлен распределённый впрыск, четырёхцилиндровые моторы имеют по 16 клапанов. Оба двигателя весьма экономичные, расход в смешанном режиме находится в пределах 6 – 6,5 литров, высокооктанового бензина АИ-95. Система EcoDrive не позволяет сильно ускориться, разгон до сотни составляет более 10 секунд, максимальная скорость не превышает 190 км/час. По экологическим показателям оба двигателя соответствуют требованиям Евро-4.

Цена на Kia Rio 2017-2018 и начало продаж в России

Продажи российскими дилерами новой модели корейского производителя ожидается во второй половине 2017-2018 года. Новый автомобиль можно будет приобрести в 6-ти комплектациях. За базовую комплектацию Comfort и Comfort AC официальные дилеры запросят 550 – 600 тысяч рублей. Следующие комплектации Comfort RS и Luxe обойдутся поклонникам в 650 – 720 тысяч рублей. В данных комплектациях можно выбрать мультимедийный руль с подогревом, линзованную переднюю оптику, светодиодные ДХО, климат контроль. Самые богатые версии новинки Prestige и Premium обойдутся потенциальному покупателю от 800 тысяч рублей. Следует отметить, что внешний вид нового РИО будет существенно отличаться от его китайской версии, которая уже появилась в продаже у дилеров Поднебесной.

Видео обзор Kia Rio 2017-2018 года

KIA RIO 2017 представлен официально (фото, старт продаж)

Kia Rio for Russia

На официальном сайте KIA появилась информация о новом четвертом поколении KIA RIO 2017, так же объявлен официальный старт продаж — август 2017 года.

Экстерьер модели

Фото салона

Раскрыты подробности технических характеристик, они полностью совпадают с выложенными нами ранее в теме https://kiario.club/t14144/

Габаритные размеры нового KIA Rio приблизились к границе сегмента С, что позволило обеспечить максимальный простор и комфорт для пассажиров. Колесная база увеличилась на 30 мм и достигла 2 600 мм. Автомобиль стал на 23 мм длиннее предшественника (габаритная длина нового KIA Rio – 4 400 мм) и на 40 мм шире (ширина – 1 740 мм). Высота составляет 1470 мм, что соответствует аналогичному показателю KIA Rio третьего поколения. Пространство для ног в новом KIA Rio увеличено для пассажиров обоих рядов благодаря большей колесной базе, а на уровне плеч – благодаря увеличенной ширине кузова. Объем багажника (480 л по замерам VDA) — один из лучших в классе, при этом, ширина проема увеличена.

На новый KIA Rio устанавливаются новый бензиновый двигатель 1,4 Kappa MPI (100 л.с.), а также модернизированный бензиновый двигатель 1,6 Gamma MPI (123 л.с.). Оба двигателя теперь имеют двойную систему изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске. Оба силовых агрегата – с распределенным впрыском топлива. Эти двигатели отличаются оптимизированными моментными характеристиками: в области рабочих диапазонов прирост крутящего момента этих двигателей составляет 6% и 7% соответственно. Это обеспечило более эластичную и отзывчивую работу двигателей. Использование современных покрытий в шатунно-поршневой группе позволило добиться уменьшения потерь на трение и внесло свой вклад в улучшение топливной экономичности. Снижены шумы от двигателей и оптимизированы температурные режимы их работы. Оба типа двигателей будут работать в паре как с 6-ступенчатой механической, так и с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Изменения по подвеске

В передней подвеске был увеличен кастор для обеспечения более стабильного движения автомобиля на высоких скоростях. Также были изменены углы наклона задних амортизаторных стоек, что положительно сказалось на ездовом комфорте. Улучшена эффективность тормозной системы и точность работы рулевого управления, в частности, гидроусилитель руля был заменен на электроусилитель (MDPS).

Безопасность

KIA Rio при смене поколений стал еще безопаснее. В его конструкции в существенно большей степени, чем в KIA Rio третьего поколения, использованы сверхвысокопрочные стали. Их доля в силовой структуре кузова увеличилась с 13% до 50%, использовано много деталей, изготовленных высокотехнологичным методом горячей штамповки. За счет этого удалось добиться значительного улучшения как пассивной безопасности, так и ходовых качеств. Инженеры разрабатывали новый KIA Rio с расчетом на получение высшего рейтинга в испытаниях на безопасность по методике ARCAP. Дополняют защиту водителя и пассажиров, помимо входящих в стандартное оснащение фронтальных подушек безопасности с двухступенчатым раскрытием, боковые подушки безопасности и шторки безопасности по всей длине салона.


Новинка будет оснащаться в ряде комплектаций линзованными фарами с дополнительной секцией боковой подсветки поворотов.


В стандартное оснащение вошли система экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС» и система контроля давления в шинах. Еще более совершенным стал комплекс систем активного управления (VSM). Теперь, помимо системы стабилизации (ESC) и ассистента старта на подъеме (НАС), в него входят система распределения тормозного усилия при торможении на прямой (SLS) и система контроля торможения в повороте (CBC).


Дополнительное удобство обеспечит новая приборная панель Supervision с увеличенным до 3,5” дисплеем маршрутного компьютера и расширенными возможностями отображения информации. Новый KIA Rio в некоторых комплектациях также получит мультимедийно-навигационную систему нового поколения с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Предусмотрена продольная регулировка центрального подлокотника, а также новые отсеки для хранения мелких предметов. Задние сиденья получили систему обогрева с контролем температурного режима. Удобство эксплуатации значительно улучшает интеллектуальная система автоматического открывания багажника.

KIA Rio 2017 будет предлагаться с расширенным пакетом «Тёплые опции».

новый ключ

кожаный салон

Комплектации и цены

Комплектации и цены будет объявлены в августе 2017 года, перед стартом продаж. В максимальной комплектации, которая скорее всего перешагнет отметку в 1млн рублей, стоит ожидать кожаный салон, камеру заднего вида и др.опции.

Седан и хетчбек

Сначала KIA RIO 2017 будет предлагаться в кузове седан, а концу года появится кузов хетчбек, и скорее всего с увеличенным дорожным просветом в версии Cross.

Kia Rio 2017 года

Комплектации и цены

В отличие от Соляриса второго поколения, новая модель Kia Rio 2017 модельного года (фото) сначала дебютировала с 5-дверным кузовом хэтчбек на международном автосалоне во Франции в сентябре прошлого года, а уже затем датой выхода седана значится ноябрьское автошоу в китайском Гуанчжоу. Мотивацию понять легко, ведь у Киа Рио 2017 в новом кузове (фото) комплектации и цены будут традиционно отличаться от родственного Соляриса с прицелом на большую премиальность. Оттого и дебют новой модели состоится в Европе, а не в Азии. Главными приобретениями базовой комплектации за начальную цену следует признать улучшенные отделочные материалы и усиленную шумоизоляцию, а за доплату предложат современную мультимедиа систему с поддержками функций Android Auto и Apple CarPlay. К изменениям в технических характеристиках новой модели Киа Рио 2017 года относятся появление заряженной 180-сильной версии с индексом GT и псевдокроссоверной модификации с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом.

У корейской новинки Киа Рио 2017 с новым кузовом дата выхода (старт продаж) в России запланирована на середину 2017 года, а начальная цена новой модели не превысит 550 тысяч рублей с учетом специального предложения у официальных дилеров Киа в Москве. Базовая комплектация Comfort будет включать в себя: электрические стеклоподъемники спереди и сзади, обогрев зеркал с электроприводом регулировок, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, регулировки руля с усилителем и водительского сиденья по высоте. Активная и пассивная безопасность представлена фронтальными подушками и системой стабилизации. За доплату к цене Kia Rio 2017 модельного года будет предложено несколько комплектаций, отличающихся базовым оснащением. В состав среднеупакованных версий войдут: алюминиевые диски, кондиционер, аудиосистема с MP3, противотуманные фары и подогрев сидений. Флагманская комплектация предложит: климат-контроль, парктроник, запуск двигателя кнопкой и мультимедиа систему с камерой заднего вида.

Новый кузов

Главной добродетелью нового кузова Киа Рио 2017 (фото) является увеличенная на 30 мм колесная база, составляющая теперь 2600 мм, что благотворным образом скажется на просторе для ног пассажиров заднего ряда. Остальные габаритные размеры изменились до 4380 (+5) х 1730 (+30) х 1460 мм. При неизменной высоте прибавка длины и ширины придает облику дополнительную стремительность. Кроме того, сохраняя преемственность поколений, новый кузов Киа Рио 2017 отличается переосмысленным дизайном решетки радиатора, бамперов и фар, работающих на повышение статуса модели и приданию ей дополнительной солидности. В салоне наблюдается схожая картина: улучшенные отделочные материалы и меньшие зазоры, дополненные усиленной шумоизоляцией и широкоформатным сенсорным дисплеем, создадут ощущение автомобиля классом выше.

Дата выхода

Ввиду того, что наш рынок для новой модели является одним из приоритетных, дата выхода Киа Рио 2017 в России, равно как и оглашение комплектаций и цен, не заставят себя долго ждать после официальной премьеры в Китае, намеченной на ноябрь этого года. Модель с новым кузовом выступит в паре с соплатформенным Солярисом второго поколения, начало продаж которого стартует несколькими месяцами ранее. Выход Киа Рио 2017 модельного года в России можно считать знаковым событием, ведь если не считать Соляриса, то полностью новых моделей в данном сегменте на данный момент попросту нет. Подобное обстоятельство неизменно выведет и без того популярную модель в лидеры своего класса наряду с Hyundai, тем более что цены, как и прежде, останутся на самом привлекательном уровне.

Технические характеристики

В Российской спецификации технические характеристики Kia Rio 2017 будут подразумевать наличие модернизированных бензиновых атмосферных моторов объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. Благодаря большей доле высокопрочных сталей, модель с новым кузовом станет немного легче, что одновременно улучшит разгонную динамику и экономичность. Вместо устаревшего 4-ступенчатого автомата, предлагаемого на начальном Киа Рио 1.4 за доплату к цене, в технических характеристиках теперь будет значиться автоматическая трансмиссия с 6-ю ступенями, как и в комплектациях с 1,6-литровым мотором. Базовая версия с механикой и мотором 1,4 литра будет тратить на разгон до сотни 11,3 секунды, а средний расход топлива составит 5,5 литров на 100 км. Максимальная скорость – 190 км/ч.*

Отзывы владельцев

Ввиду того, что предыдущий Киа Рио был первенцем в данном сегменте, отзывы владельцев не раз подвергали критике работу подвески на начальном этапе производства. Неоптимальные настройки пружин и амортизаторов приводили к излишнему проседанию подвески под полной нагрузкой, что осложняло эксплуатацию машины, особенно на дорогах с плохим покрытием. Впоследствии характеристики подвески были пересмотрены, что позволило избежать подобной проблемы. Новая модель Киа Рио 2017 года (фото) уже на стадии разработки учла негативную критику в отзывах владельцев и отличается большей живучестью шасси в не всегда идеальных российских условиях. Даже в цену начальной комплектации входит пакет для плохих дорог.

Ссылка на основную публикацию