Skoda Vision E Concept 2017 — новое направление дизайна

Skoda Vision E — электрический концепт в кузове кросс-купе. Предвестник Kodiaq Coupe

На Шанхайском автосалоне 18 апреля 2017 года Skoda окончательно рассекретила свой первый полностью электрический автомобиль – концепт Vision E. Поклонникам Kodiaq он интересен, в первую очередь, своим дизайном, элементы которого наверняка найдут отражение во внешности серийного Кодиак Купе. Чехи планируют выпустить его в Китае, а через несколько лет привезти и в Европу.

Первые официальные изображения нового концепта Skoda под названием Vision E появились в Интернете еще в феврале 2017 года. Автомобиль построен на той же платформе MEB, что и Volkswagen I.D. Crozz. Он показывает, как будут выглядеть и работать сразу две новинки чешской марки – Шкода Кодиак Купе, который обретет серийную версию уже в ближайшее время, и первый серийный электрокар Skoda, который планируют представить в 2020 году.

Размеры Шкода Визион Е – 4668 х 1924 х 1591 мм, колесная база – 2851 мм. Короткие свесы, полностью светодиодная оптика в форме экстремально остроугольных треугольников, плавные линии кузова делают внешность пятидверного кросс-купе динамичной и современной.

В салоне автомобиля можно найти низкий центральный тоннель, вращающиеся кресла, несколько мониторов, управлять которыми можно с помощью жестов, различные «умные решения» вроде отсеков для беспроводной зарядки гаджетов в каждой из дверей.

Кстати о дверях. Они имеют интересную особенность – когда дверь открывается, электропривод автоматически поворачивает соответствующее кресло на 20 градусов для удобной посадки. При закрытии двери сидение возвращается в стандартное положение.

Что касается «начинки» концепта, то тут все еще интереснее. Автомобиль оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 225 кВт / 306 л.с. Они питаются от литий-ионных батарей и способны обеспечить движение автомобиля на расстояние до 500 км. Максимальная скорость Шкода Визион Е – 180 км/ч.

Для зарядки аккумуляторов Шкода предлагает специальную панель. Ее нужно просто разместить в гараже и парковать автомобиль прямиком под ее поверхность. Функция быстрой зарядки позволяет восстановить ресурс батарей на 80% всего за 30 минут.

Также концепт оснащается беспилотной системой управления SAE 3, которая способна обеспечивать движение автомобиля с учетом дорожной разметки, совершать безопасные обгоны и даже самостоятельно искать бесплатные парковочные места и парковаться на них. За работу системы отвечают многочисленные датчики и камеры, следящие за тем, что окружает автомобиль.

Глава Skoda Auto Бернхард Майер рассказал журналистам, что к 2025 году в модельном ряду чешской марки будет уже 5 электромобилей. Что же касается гибридных машин, то в 2019 году компания, возможно, представит Superb с гибридной силовой установкой. Существуют и планы по производству гибридного Шкода Кодиак, но пока о его представлении говорить рано.

Обзор Skoda Vision E в программе «Большой тест-драйв»

На Франкфуртском автосалоне компания показала слега измененный по сравнению с Шанхайским вариантом концепт. Изменений минимум — новые колеса и более изящная оптика. В интерьере изменений нет. Судите сами.

Этот автомобиль должен изменить вектор развития Skoda, которая в ближайшие годы начнет выпускать в серию электрические модели. Посмотрим, насколько быстро это будет приживаться в России.

Концепт Skoda Vision E – предвестник электрической эры

Для концепта Skoda Vision E была использована модульная электрическая платформа концерна Volkswagen Group MEB. Размеры автомобиля — 4 668 х 1 924 х 1 591 мм при длине колесной базы 2 851 мм. Кросс-купе на 9 мм короче Kodiaq, зато его колесная база длиннее на целых 60 мм.

Капот Визион Е четко очерчен, линия крыши изящно ниспадает, подчеркивая динамичность силуэта. В передней части кузова нельзя не заметить полностью светодиодные фары c матричной технологией в форме острых треугольников. Задние фонари тоже светодиодные. Оптика, по традиции, выполнена в «кристаллическом» ключе. Интересно, что боковые зеркала заднего вида в Vision E заменены на систему камер кругового обзора. Оригинально смотрятся легкосплавные диски, выдержанные в футуристическом стиле. Задние двери открываются против хода движения, при этом пассажирские сидения автоматически разворачиваются на 20 градусов, облегчая посадку. Когда двери закрываются, кресла принимают свое обычное положение.

Как и все машины марки Шкода, концептуальное кросс-купе отличается просторным салоном, которую обеспечивают и удлиненная колесная база, и продуманная компоновка оснащения. Центральный тоннель низкий, а сидения максимально эргономичны благодаря функции вращения. Посадка что у водителя, что у пассажиров — приподнятая. Любителей мультимедийных возможностей порадует множество емкостных сенсорных экранов, управлять которыми можно с помощью жестов. В обшивках всех дверей предусмотрены ниши для беспроводной зарядки телефонов.

Технические характеристики

У Vision E сразу два мотора, и оба электрические. Их совокупная мощность – 306 л.с. Питание осуществляется от литий-ионных батарей. Автомобиль может разгоняться до 180 км/ч, а запаса хода, по уверениям производителя, должно хватать на 500 км!

Визион Е оснащен всеми современными системами помощи водителю, которые использует Шкода, в том числе ассистентом движения в пробке Traffic Jam Assist с функцией автопилота, парковочным автопилотом, системой слежения за положением глаз Eye Tracking, системой измерения пульса, системой определения усталости водителя. Автомобиль может ехать без управления человеком – когда водитель активирует систему беспилотного управления SAE 3, руль приподнимается, а сидение автоматически отодвигается назад. Автопилот, который работает благодаря множеству датчиков по периметру машины, умеет вести авто с учетом дорожной разметки, безопасно обгонять и даже парковаться.

Что касается зарядки аккумуляторов, то Шкода разработала для Vision E специальную панель. Она вешается в гараже и позволяет заряжать автомобиль, просто поставив его под поверхность индукционной панели. У концептуального кросс-купе есть функция быстрой зарядки – ресурс аккумуляторов восстанавливается на 80% за 30 минут.

Будущее концепта Skoda Vision E

Концепт Визион Е не станет серийной машиной. Но он послужит прообразом сразу для нескольких машин марки. Так, его дизайн наверняка найдет отражение во внешности Kodiaq в кузове купе, который появится в ближайшие годы. Технологии же будут использоваться при выпуске массовых электрокаров, которых к 2025 году у Skoda должно быть уже 5, а также гибридных версий популярных моделей, в том числе Superb и Octavia.

После Шанхайского автосалона в Шкоде немного доработали экстерьер концепта. Но все эти изменения незначительные — новые колеса, слегка переделанные светодиодные фары на передней панели, а задние фонари получили более выразительный рисунок, что подчеркивает визуальные улучшения. Ах, да! И значок Vision E на двери водителя был удален.

— пояснил член совета директоров Skoda по технологическому развитию Кристиан Штрау.

Skoda планирует к 2030 году полностью электрифицировать свой модельный ряд. А это ближе, чем кажется.

Электрический кроссовер Skoda Vision iV Concept 2019 года в Женеве

В Женевском автосалоне был представлен новый автомобиль Шкода Вижн iV концепт, который позиционируется, как кроссовер с электрическим моторами чешских производителей. В обзоре новинки Skoda Vision iV Concept 2019 года мы расскажем о внешности, внутреннем дизайне салона, технических характеристиках, комплектациях и стоимости.

прототип электрического кроссовера Шкода Vision iV Concept 2019 года

Дизайн кузова электро кроссовера Шкода

Многие специалисты в преддверии презентации в Женеве ожидали некоторые сходства внешнего облика с моделью Skoda Vision E Concept. Однако, всех ожидало приятное удивление, ведь новая модель с электрическим двигателем была создана с «чистого» листа. Дизайном Skoda Vision iV Concept занималась команда стилистов под руководством чешского профессионала Оливера Штефани.

На разработку нового современного дизайна специалисты потратили почти 2 года и вот перед нами кроссовер с оригинальной внешностью. Давайте рассмотрим основные детали кузова.

Кузов электрического Skoda Vision iV Concept 2019 выглядит солидно, новшеством является оригинальный окрас кузова с ультра желтым цветом. Автомобили с окрасом такого цвета меняю окрас за счет органической пигментации. Спереди располагается решетка радиатора со светодиодной декорированной линией в середине конструкции.

С боковых сторон размещаются аккуратные матричные головные фары со светодиодным наполнением. Бампер автомобиля характеризуется отличными эргономическими показателями и отделан прочным пластиком.

С боковых сторон выделяется оригинальный силуэт с покатой крышей и стильными колесными арками с циркульными дисками. Компактный электрический кроссовер Шкода сбоку оснащен стильными деталями и выштамповками. Все – таки некоторые новшества концерн оставил за собой, эти черты и выдают фирменный стиль авто Шкода, так выделяется безрамочная конструкция дверей без ручек, видеокамеры замещают привычные боковые зеркала.

Задняя часть электро кроссовера выполнена в сдержанном и солидном стиле. Плавный переход багажника увенчан спойлером, с боку располагаются большие габаритные огни с острыми углами. Бампер декорирован линией со светодиодным наполнением по всему периметру кузова.

Интерьер салона Skoda Vision iV Concept 2019

Внутри салон смотрится необыкновенно стильно, такой интерьер самовольно покидать не захочется. Специалисты признаются, что для оформления использовались материалы, полученные от переработки вторичного сырья, но это не позволило утратить очарования. Для отделки использовались искусственная замша Ultrasuede, переработанный пластик и волокна из винила. Салон выглядит очень стильно и дорого, не смотря на экономичное оснащение.

салон Skoda Vision iV

Однако, на устройствах стилисты не экономили, для водителя установлен двух спицевой мультифункциональный руль, на панели в зоне управления располагаются кнопки – помощники при управлении. В центре салона выделяется приборная панель с дисплеем широкого формата, а между креслами водителя и пассажира тоннель с шайбой КПП. Мультимедийная система, установленная в салоне, управляется голосом и жестикуляцией, что является дополнительным условием для оптимизации процесса вождения.

В салоне размещается 4 комфортных кресла, пространства достаточно в первом и втором ряду. Сидения оснащены опцией поворота, что облегчает процесс выхода из салона.

Багажник вмещает 550 л, груз можно замаскировать специальной защитной шторкой.

Габариты

Параметры компактного кроссовера Skoda Vision iV Concept представлены следующими показателями:

  • длина 4 метра 665 мм;
  • ширина 1 метр 926 мм;
  • высота 1 метр 613 мм;
  • база колес 2 метра 765 мм.

Оснащение и комплектации электрического Skoda

Оснащение электрического автомобиля представлено следующими устройствами:
— мультифункциональный руль;
— виртуальная приборная панель в двух уровнях с широким сенсорным дисплеем;
— мультимедийный комплекс с функцией управления с помощью жестов и голоса;
— наличие скоростного интернета 5G;
— отдельные посадочные места для всех пассажиров;
— кресла с опцией поворота в стороны;
— автопилот;
— лазерные сканеры, видеокамеры и радары для оптимизации управления. Такие системы позволяют автомобилю двигаться по дорогам и даже парковаться без вмешательства водителя;
— мониторинг зон плохой видимости;
— предупреждение аварийных ситуаций.

Технические характеристики Skoda Vision iV Concept 2019

Изготовители модели предлагают совершенно новые интерьер и дизайн, а вот в техническом плане перемен практически не обнаружено. Основанием является платформа MEB, которая лежит в основе известных моделей Skoda Vision E Concept 2017 года выпуска.

В передней части установлена подвеска типа Макферсон, а сзади многорычажная конструкция. В авто установлены два электрических мотора на каждой оси. В передней части мотор имеет мощность 102 лошадиных силы с крутящим моментом 150 Нм, а на задней оси двигатель силой 204 л. с. с крутящим моментом 310 Нм. Суммарная мощность этих двигателей определена показателем 306 лошадиных сил. Батарея аккумулятора имеет литий – ионное содержание и оснащена емкостью 83 киловатта с массой 510 килограммов.

Разгон до сотки электрический кроссовер достигает за 5,9 секунд, максимум скоростного разгона определен 180 километрами в час. Автомобиль характеризуется динамичными показателями, батарею до 80 % зарядки с помощью специального терминала можно снабдить за 30 минут.

Стоимость Шкода Визион iV

Изготавливать электрокроссовер запланировано на заводе Zwickau Volkswagen Plant в Германии, приблизительно в середине следующего года. Купить такой кроссовер можно будет по цене 50 тысяч евро (предполагаемая).

Видео нового электрокроссовера Skoda Vision iV Concept 2019 года:

Фото галерея Skoda Vision iV 2019 года:

Skoda Vision iV Concept 2019 — новый купеобразный электрокар

Электроавтомобиль далеко не новое слово в технике. Данная технология повсеместно внедряется во всем мире. Более того, на смену устаревшим модификациям авто приходят новые, более совершенные образцы электромобилей. Совсем недавно, на очередном автосалоне в Женеве, чешский автоконцерн Шкода продемонстрировал свою новинку — Skoda Vision IV Concept 2019 года. Представленный автомобиль – электрокар нового поколения. Такое мнение, помимо всех прочих, разделяет и когорта ведущих автоаналитиков, которые пребывали в некотором недоумении от увиденного.

Дело в том, что по их прогнозам, шоу-кар должен был вобрать в себя черты своего предшественника Skoda Vision E Concept и Audi Q4 e-tron. Но их взорам предстал совершенно уникальный в своём роде концепт-кар. Представляем вашему вниманию обзорную характеристику нового автомобиля.

Внешний вид

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с данным авто – его эпатажный дизайн. Автомобиль получился очень элегантным и динамичным. Обводы кузова нового электрического кроссовера удачно подчёркивают статус машины нового поколения. Можно заметить, что все двери лишены ручек с внешней стороны.

Их отсутствие нисколько не портит общей картины экстерьера концепт-кара. Кроме этого, задние двери открываются в обратную сторону, что бросает вызов всем устоявшимся стереотипам. А нижние вкладки из полимерных материалов по бокам придают ему спортивные черты современного авто.

Лицевая часть новой Шкоды изобилует угловатыми формами, рассредоточенными в несколько несвойственной манере. Они придают автомобилю агрессивный и мужественный вид. Рельефные контуры на капоте, нижнем обвесе и решетке радиатора представляют собой единое оригинальное дизайнерское решение, подчеркивающее неповторимость стиля представленного авто. Все элементы оперения и оптики, в которых сочетаются стремительность и непокорный нрав, отличаются высокими аэродинамическими показателями.

Сзади, шоу-кар выглядит не менее вызывающе. Обтекаемый нижний обвес со светодиодной полосой придает кузову некую завершенность. А крышка багажника со встроенным спойлером чем-то напоминает дизайн раллийных авто прошлого столетия.

Помимо этого, оптика новой Шкоды создана на основе технологии Matrix LED, которая уже успела зарекомендовать себя с самой лучшей стороны, благодаря высокой точности наведения головного света.

Интерьер Skoda Vision IV не отличается наличием натуральных материалов отделки. Альтернативой им, в данном случае, выступают синтетические материалы. При всём при этом, внутреннее пространство авто организовано самым наилучшим образом, с точки зрения комфорта и функциональности. Удобные кресла с боковой поддержкой обшиты синтетическим видом замши Ultrasuede.

Это достаточно прочный и экологически чистый материал. Заглянув в салон, можно увидеть несколько необычное рулевое колесо, вытянутое у оснований. Оно отличается высокой функциональностью и удобством управления.

Сразу за ним разместилась электронная панель приборов с несколькими указателями. Интерьер отличается высокой эргономичностью. Все элементы, включающие в себя, персональные панели управления, виртуальный кластер и мультимедийный комплекс удачно расположились в специально отведенных для них местах.

Функционал автомобиля находится на высшем уровне. Об этом говорит наличие большого числа сканирующих устройств, радаров, камер, датчиков и других вспомогательных опций.

Техническая составляющая

Если говорить о базе авто, то она осталась прежней. Skoda Vision 2019 года, как и её предшественница, будет строиться на платформе MEB от «Фольксваген». Автомобиль также позаимствовал независимую подвеску как передних, так и задних колес.

Эксклюзивный электрокар приводится в движение при помощь двух электромоторов на 102 и 204 л.с. Первый, через приводной механизм, толкает переднюю ось, а второй, более мощный воздействует на заднюю. Общее значение мощности обеих электроустановок равно 306 л.с. Питание на двигатели подаётся с АКБ, размещенной в нише под полом. Её ёмкостью составляет 83 кВт*ч.

Электрокроссовер способен разменивать сотню за 5,9 сек. Скоростные показатели ограничиваются отметкой в 180 км/ч, при этом запас хода составляет порядка 500 км.

Цена и начало продаж

Первый серийный Электро-кар следующего поколения по заверениям представителей одноименной компании сойдёт с конвейера в середине следующего года. Его будут производить на территории Германии в местечке Цвиккау.

Стоимость новой Шкода Вижн iV концепт по самым скромным подсчетам будет составлять порядка 50 тыс. евро. Сроки появления нового электроавтомобиля на рынках России не приводятся.

Фото нового Skoda Vision iV Concept:

Концепт-кар от Шкода Визион – Skoda vision x concept

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Неужели новый маленький паркетник от Шкода?

Компактная модель кроссовера Skoda vision x concept презентована в Женеве 5 марта текущего года. Такие выставки уже стали традицией в автомобильном мире, а маленький кроссовер поразил всех. Производитель планирует наладить выпуск модели в середине 2019 года, но возможно изменение названия конечного продукта. На данный момент в руководстве Skoda зарезервировано три имени для новинки: Amiq, Anuq и Karuq. Пока еще не сделано официального заявления о названии, поэтому пока прототип модели останется носить следующую маркировку: «vision x concept»

Подробности о компакт-модели

Как известно на данный момент, выход первых серий модели запланирован на весну 2019 года, а ее стоимость будет составлять 18 000 евро. По заявлению производителя Шкода Визион окажется соплатформенником испанского Arona и немецкого VW T-Roc. То есть все три автомобиля построены на одной платформе MQB, но ггабариты кузова новинки окажутся поменьше. К слову, MQB на данный момент примеряется на Skoda Rapid нового поколения и будет использоваться для обновления всего модельного ряда производителя.

Новинка снаружи

Кузов Skoda Vision x concept обладает фирменными особенностями чешского автомобилестроения, в числе которых двухуровневая передняя светодиодная оптика привлекательные острые грани. Спереди прототип новинки Skoda олицетворяет старые добрые традиции чешского автомобилестроения со всем знакомой фальшрешеткой радиатора, хромированным молдингом и новыми компактными бамперами. Капот автомобиля рельефный, что лишь подчеркивает новые тенденции, к которым стремятся чехи. Сбоку у кузова заметны современные примочки дизайнерского искусства, среди которых циркульные колесные арки, двери оснащены сенсорными ручками. Уже в базовой комплектации автомобиль имеет приметный пластиковый обвес. В задней части автомобиля производитель разместил внушительный бампер с врезанными в него фирменными наконечниками выхлопных труб, примечателен дизайн крышки багажника.

Новинка изнутри

Первые фото Skoda Vision X уже появились в сети, произведя фурор, поскольку такого от чехов никто не ожидал. Прежде всего, следует уделить внимание изюминке нового автомобиля от Skoda. Производитель решил попробовать что-то новое, чем стала центральная приборная консоль, сообщенная с широкоформатным мультимедийным дисплеем. Еще одним нововведением для прототипа автомобиля стало место крепления квадрокоптера и скейтбордов в багажном отсеке. Правда пока производитель не делал официальных заявлений, будет ли доступна данная опция для общего пользования. В салоне Skoda Vision X 2019 не копирует ни одной модели, он уникален. Здесь установлены новые кресла, созданные исключительно для успешного дебюта новинки.

Интерьер автомобиля располагает массой приятных красок, приборная панель очень приятна на ощупь и создает приятное визуальное впечатление. Производитель также решил попробовать отказаться от физических кнопок и переключателей в пользу сенсорного управления. Багажное отделение без сложенного заднего ряда сидений вмещает до 380 литров.

Отделка салона и сидений выполняется тремя элементами: искусственной кожей, высококачественной тканью и специальной резиной. Как отмечает производитель, все группы материалов легко подвергаются чистке и не изнашиваются в ходе эксплуатации транспортного средства.

О приятных мелочах

Все электронные системы и дополнения для нового автомобиля разрабатывались специалистами Skoda AUTO DigiLab. Соответственно в рамках модели внедрены разнообразные развлекательные мультимедийные системы, широкие цифровые возможности, автопилот и прочие дополнения, требуемые современным водителям.

Технические характеристики

Концепт Skoda Vision 2019 имеет следующие габариты:

  • длина – 4255 мм,
  • ширина – 1807 мм,
  • высота – 1537 мм,
  • колесная база составляет 2645 мм.

Однако инновации не заканчиваются на мультимедийных системах, ведь автомобиль представится на рынок в полноприводной вариации с возможностями переключения между осями. И здесь производитель сделал весьма громкое заявление: «Машина не будет иметь карданного вала!», – но подробностями по этому вопросу никто не поделился

В качестве силового агрегата к новинке предлагается 1,5 TSI G-Tec, сообщенный с двумя электромоторами. Первый электрический силовой агрегат используется в качестве стартер-генератора, а второй – установлен сзади и отвечает за привод задней оси. На выбор владельца предлагается три режима:

  • передний привод (работает исключительно ДВС);
  • полный привод (работает ДВС совместно с задним электродвигателем);
  • задний привод (работает только задний электродвигатель и расстояние ограничено в 25-30 км);

Разгон 0-100 км/у Визион Х занимает 9,3 секунду, а максимальная скорость для 1,5-литрового силового агрегата составляет 200 км/ч. Примечательной особенностью новинки служит то, что она уже с завода будет оснащена газовой установкой. Как заявляют в представительстве Skoda, автомобиль на полном ходу, заряженных батареях и полным баках бензина/газа сумеет преодолеть до 600 км без дозаправки.


Ближе к производству: Skoda представила обновлённый кросс Vision E Concept


Чешский производитель Skoda официально презентовал в рамках автосалона во Франкфурте 2017 года обновлённую версию концептуального электрического внедорожника Vision E Concept

По сравнению с прототипом, который был представлен публике на Шанхайском автосалоне, обновлённый кросс Skoda Vision E Concept выглядит ближе к серийному автомобилю.

Помимо всего прочего, Skoda Vision E Concept – это первое электрическое транспортное средство чешского бренда, оснащённое системами автономного управления 3-го уровня. Заявленный запас хода – до 500 километров.

Как и прежде, концептуальный электрический кросс Skoda Vision E Concept питается от двух электромоторов. Суммарная отдача – 302 (306) лошадиных сил. Тяга передаётся на все четыре колеса. Завяленная максимальная скорость – 180 километров в час.

Повторимся, по технической начинке оба концепта идентичны. Однако отличия имеются во внешнем виде. Например, представленный кроссовер Skoda Vision E Concept во Франкфурте имеет слегка пересмотренную переднюю панель с двумя треугольными решётками и аккуратную чёрную отделку бамперов, а также совершенно новый набор футуристических колес.

Представляя концепт, в компании отмечают:

«За последние несколько лет компания Skoda представила миру несколько сенсационных концептуальных автомобилей, которые указывают путь к будущему бренда. Прототип Skoda Vision E Concept представляет собой следующий шаг в направлении ориентированного на будущее проекта».

Интерьер обновлённого концептуального электрического кроссовера Skoda Vision E Concept остался без изменений. Здесь имеются вращающиеся индивидуальные кресла и множество больших сенсорных экранов для всех «умных штучек». К слову, в оснащение прототипа входит функция управления жестами, голосовое управление, интегрированная точка доступа Wi-Fi, модуль LTE, технология отслеживания глаз и даже функция усталости водителя.

Как уже отмечалось, концептуальный электрокар повышенной проходимости Skoda Vision E Concept получил системы автономного управления 3-го уровня. Если бы автомобиль был серийным, то он мог бы ускоряться и тормозить автономно, самостоятельно находить свободные парковочные места, запоминать предпочтительные места парковки водителя и даже общаться с другими участниками дорожного движения, транспортными средствами и инфраструктурой.

Обновление концепта Skoda Vision E Concept: ближе к производству

Ранее концептуальный электрический кроссовер Skoda Vision E Concept был показан публике в рамках моторшоу в Шанхае (апрель 2017 года), однако на автошоу во Франкфурте чехи представили вторую генерацию его — в более серийном облике.

Впрочем, совсем как предсерийный прототип Skoda Vision E Concept всё ещё не выглядит: узкие светодиодные головные фары, пара скромных треугольников то ли радиаторных решеток, то ли охлаждения тормозных дисков, оригинальные диски и подсвеченные горизонтальные полосы на бамперах.

А в остальном — всё тот же концепт: распашные двери, отсутствие центральной стойки, хитрая система боковых зеркал, спрятанных в крыльях и идентичный прошлому салон. Здесь имеются вращающиеся индивидуальные кресла и множество больших сенсорных экранов для всех «умных штучек». К слову, в оснащение прототипа входит функция управления жестами, голосовое управление, интегрированная точка доступа Wi-Fi, модуль LTE, технология отслеживания глаз и даже функция усталости водителя.

Без изменений осталась и силовая установка концепта: под «капотом» Skoda Vision E Concept скрывается пара электромоторов (вроде как полный привод) суммарной мощностью 302 л.с. В подполье скрывается большой аккумулятор, который в теории позволит преодолеть 500 км от полного заряда, а максимальная скорость ограничена электроникой на 180 км/ч.

Однако чуть изменилось оснащение концепта: Skoda Vision E теперь оснащен системой автопилота 3 уровня. По сравнению с Audi Elaine Concept (у которого 4 теоретический уровень автопилота) это, конечно, мало: концепт умеет

  • самостоятельно разгоняться
  • самостоятельно тормозить
  • самостоятельно находить и занимать парковочные места
  • запоминать предпочтения парковки водителя
  • «обмениваться» информацией с другими авто в потоке и дорожной инфораструктурой в целом

Проще говоря, для автопилота 4 уровня Skoda Vision E пока не умеет ориентироваться в потоке машин и совершать перестроения по полосам.

От Шкода Визион до Кодиак

Недавно в Берлине автоконцерн Шкода выпустил свое новое творение, которое заменит его популярный автомобиль Шкода Визион S – внедорожник Kodiaq. Данный среднеразмерный кроссовер подойдет и для поездок в городской черте, и путешествий по сельской местности. Впервые Skoda Vision S представили во время автошоу в Женеве, а потом объявили о выходе следующего поколения модели. После этого пользователи начали вычитывать каждую строчку в новостных автомобильных порталах, стараясь отыскать дату официального выпуска последователя авто, когда информация о Кодиак только стала известной. Данное событие произошло в Берлине, когда преемник Шкоды Визион S был представлен пятистам гостям автоконцерна и телезрителям.

Почему именно Kodiaq?

Новый вариант Skoda Visions получился мощным, красивым, излучающим первобытную животную грацию, как и его «тезка». «Прототипом» авто стал медведь Кадьяк, который водится только на островах Аляски. Это сильный и большой по размерам зверь, именно он вдохновил шеф-дизайнера Skoda Auto Йозефа Кабана на создание Kodiaq.

Однако это нисколько не отразилось на технических и визуальных характеристиках этих авто.

Дизайн и внешний вид Kodiaq

Дизайн Шкоды Визион

Йозеф Кабан после показа заявил, что главным источником его вдохновения во время разработки автомобиля стал… чешский хрусталь. Если у Шкоды Визион S были сглаженные пропорции, характерные для дизайнерских авто своего времени, то Кодиак получил одутловатую и резко очерченную форму – фигуру медведя. В качестве концепт-арта автомобиля Йозеф использовал свои наброски чертежей, выполненные в стиле «кубизм», что также повлияло на формы Кодиака. Пропорции авто хоть и стали резкими, однако они геометрически выверены и подчеркнуто правильные. Чтобы выделить схожесть автомобиля с хрустальной глыбой, обработанной мастером-скульптором, машину оснастили full LED светотехникой, придавая ей мистический и необычный внешний вид во время движения по трассе. Дизайн сильно отличается от прародителя авто, машины Шкода Визион. Цена и дата выхода в России Кодиака пока точно неизвестна, однако создатели автопроекта планируют начать продажи уже весной нынешнего года.

Данное внешнее исполнение понравилось присутствующему на представлении мэру Кадьяка Патрисии Брэнсон, которая стала особенным гостем церемонии. За «авторские права» ей вручили чек на $25 тыс., а эксперты однозначно присудили внешнему виду машины 10 баллов из 10.

Какая производительность авто

На Шкода Визион S цена была солидной, а благодаря серьезной оснастке Кодиака, он стал более дорогим, но и проходимость с мощностью повысились изрядно. Машина увеличилась в размерах, практически догнав VW Touareg, и обогнав VW Tiguan. Внедорожник теперь имеет следующие размеры:

  • 1,7 м – высота;
  • 1,9 м – ширина;
  • 4,7 м – длина;
  • 2,8 м – размах колесной базы.

Мощность авто также было подкорректировано для покупателей из разных категорий.

  1. Самая слабая модель получила монопривод с шестиступкой МКП.
  2. Также есть еще три варианта бензиновых моторов с разной мощностью:
  • 2-литровый 180-сильный (семиступка и полный привод);
  • 1,4-литровый 150-сильный (на выбор – шестиступка DSG или механика);
  • 1,4-литровый 125-сильный.
  1. Также выпущены дизельные варианты:
  • 2-литровый 190-сильный (TDI);
  • 2-литровый 150-сильный.

На максимуме автомобиль может разогнаться до 210 км/ч, однако этот показатель может варьироваться от модели и комплектации.

Что нас ждет внутри

Пользователь может выбирать один из двух вариантов комплектации автомобиля:

  • пятиместный «классический» вид;
  • семиместный «семейный» вариант.

Кодиак стал первым концептом Skoda с семиместным салоном, поэтому автомобиль считается выгодным паркетником для водителей с большой семьей. Машина оснащена самыми разными электронными системами для комфорта водителя и пассажиров:

  • бортовой компьютер с полной поддержкой приложений для гаджетов – SmartGate, MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay;
  • онлайн сервисы, в том числе доступ к облачной технологии;
  • профессиональная Skoda Connect, оснащенная Wi-Fi и LTE;
  • встроенные автонавигаторы Google Street View и Google Earth;
  • любители музыки наверняка оценят динамики по 576 Вт и аудиосистему Canton.

Данный автомобиль нельзя назвать спортивным или скоростным, он предназначен для комфортных поездок большой группе людей. Салон и инфраструктура машины максимально доработаны для спокойной езды каждого «члена экипажа» — салон отделан кожей, сиденья мягкие, настраиваемые под фигуру, система микроклимата позволяет создать благоприятную атмосферу внутри авто. Все кресла оснащены индивидуальными экранами с системой ввода данных. Если телефоны или планшеты сидящих в салоне разрядятся, они смогут восстановить уровень батареи через систему бесконтактной подзарядки, установленную в бортовом компьютере автомобиля. Как и Skoda Vision, Kodiaq оснащен специальными зонтами, спрятанными в передние двери.

Кроссовер Škoda Vision X 2018: обзор стильного концепта

Открыл свои двери такой долгожданный Женевский автосалон, а вместе с ним и был наконец представлен публике концептуальный кроссовер Škoda Vision X. Правда, кроме внешности ничего особенно интересного представлено не было — практически все технические характеристики концепта были представлены ранее.

Тем ни менее — о внешности. Которую не грех и описать — всё же Vision X представляет собой нечто среднее между уже предсерийным прототипом и ярко-стильно-броским шоу-каром.

О внешности сразу стоит сказать так: серийный кроссовер обещают представить уже в будущем 2019 году, однако сохранения всех черт концепта ждать не стоит. Узкие «фары» верхнего уровня могут и остаться, светодиодными ДХО уже мало кого можно удивить, а вот основная головная оптика явно будет выполнена в более традиционном формате — как показывает практика, даже у флагманского Кодиака Full-LED можно заказать только в топовом оснащение и только в формате опции (т.е. за доплату). Так что ждать подобного в (по сути) самом бюджетном новом кроссовере Шкода вряд ли стоит.

Логично стоит ждать также более простого бампера, не факт, что останется на месте красивая хромированная защитная «губа» в самом низу. А в остальном — вполне таки серийно: характерная фирменная решетка радиатора, значок производителя на привычном месте, неокрашенный пластик по периметру.

Сзади — примерно та же картина: острые грани светодиодных фонарей в два этажа, создающие на шоу-каре видимость пламени, новое для компании простое написание Skoda на двери багажника. Особенно более чем гордиться концепт-кроссу Škoda Vision X вроде и не чем. Хотя нет, три штриха, добавляющие изящества и современности:

  • большие красивые колёса
  • хромированные рейлинги
  • двуцветный кузов
  • «безрамочные» стёкла дверей
  • скрытые дверные ручки

Кажется, особенно последний пункт становится в 2018 настоящим трендом: решение удачно дебютировало в Тесле, из более актуального — Range Rover Velar и электро-кроссовер Jaguar I-Pace.

А вот при взгляде в салон смело можно сказать: концепт! Довольно оригинальные «ковши» кресел (кстати, всего четыре — сзади также пара самостоятельных мест, а не диван), минималистичный двуспицевый руль, широкий мультимедийный дисплей и цифровая приборная панель. И описывать здесь более почти нечего — уж очень минималистичным сделали чешские дизайнеры салон Škoda Vision X. Если не считать некоторые очень приятные внешне декоративные акценты:

  • выполненный из полу-прозрачного пластика массив центрального тоннеля
  • также полу-прозрачные подрулевые лепестки переключения передач

В целом салон выполнен ярко, стильно и современно: ткань, натуральная кожа и почти натуральный пластик соединяются в едином контрастно-дополняющем образе дерзкого городского кроссовера. И последние слова подтверждает выставочная «комплектация»: в багажник поместили пару скейтбордов с фирменной символикой, а чуть выше в специальном креплении установлен квадра-коптер.

Технические характеристики

Как уже отмечалось ранее, технические характеристики Vision X были опубликованы производителем несколько ранее. Что, понятно, не мешает повторить пройденное.

Так, Vision X стал первым (пусть и пока концептуальным) кроссовером с сразу тремя типами потребляемого «топлива» в заводском исполнении:

  • традиционный бензин
  • традиционный природный газ
  • электричество.

На первый взгляд создаётся впечатление, что потенциал у подобной связки практически безграничный и запас хода должен быть точно выше 1000 км. Ан нет — цифры официальных данных говорят, что:

  • запас хода в электрическом режиме — 2 км
  • запас хода в комбинированном режиме от полной заправки газовых баллонов и бензобака — 650 км.

С чем связан такой низкий запас хода — не ясно. Особенно учитывая, что под капотом концепта установлен турбированный 1,5 TSI G-TEC (130 л.с., 250 Нм). Кроме бензина мотор может потреблять природный газ (метан CNG) — что вроде хорошо и дёшево. Баллоны (их тут два) установлены под сидениями задних мест и в подполье багажника, их объем не уточняется.

Бензиновую составляющую дополняет электрическая: один электромотор напрямую соединён с основным двигателем и выступает в роли стартер-генератора, а второй (мощностью 30 л.с.) установлен на задней оси, обеспечивает видимость полного привода (опция) на бездорожье,а также может выдать дополнительный импульс при интенсивном ускорении. Питается система от пары 48-вольтовых батарей общей ёмкостью 1.5 кВт·ч, установленных строго между осями кроссовера — также в подполье.

Цифры паспортной динамики таковы:

  • 9,3 секунды до сотни
  • 200 км/ч максимальной скорости

Кроме того, создатели отмечают уменьшевшуюся общую массу автомобиля благодаря отказу от традиционного карданного вала, достаточно скромные показатели выбросов углекислого газа (89 г/км) и систему рекуперации энергии, заряжающую аккумуляторы в движении. Красиво звучит — пока снова не вспомнишь о 650 км запаса хода.

При этом габаритами концепт Škoda Vision X лишь незначительно больше другого концептуального кроссовера концерна VAG Volkswagen T-Roc:

  • длина — 4255 мм (+16 мм к T-Roc)
  • ширина — 1800 мм (-16 мм)
  • высота — 1537 мм
  • колёсная база — 2645 мм (+55 мм)

А если сравнивать концепт с Karoq, то последний на 127 мм длиннее, на 34 мм шире и на 66 мм выше. При этом колёсная база у концепта даже чуть больше — 2638 мм «Кароговских» (с 2630 в версии 4х4) против отмеченных выше 2645 мм. Объем багажника маленького кроссовера Шкода — 380 литров

Построена новинка на модульной платформе MQB (которая лежит в основе и «старшего» Карога), а в своём серийном воплощении кроссовер будет конкурировать с Seat Arona (с которым также делит ту же «тележку»). В дальнейшем этот прототип послужит образцом для дизайна новых серийных автомобилей «Шкода».

Skoda Vision E Concept 2017 — новое направление дизайна

Обновлённый ŠKODA RAPID

  • Обновленный дизайн
  • Биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни
  • Передние и задние датчики парковки
  • до 530 l / 1470 l
  • от 4,4 l/100km

RAPID MONTE CARLO

Спорт. Эстетика. Практичность. RAPID Monte Carlo.

  • ​​​​​Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой​
  • ​​Биксеноновые фары
  • ​​А​нтрацитовые литые диски Clubber 16″ ​​​
  • до 530 l / 1470 l
  • от 4,4 l/100km

RAPID HOCKEY EDITION

Особая серия автомобилей Hockey Edition

  • ​​​​​16-дюймовые легкосплавные колесные диски Clubber​
  • ​​Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо
  • до 530 l / 1470 l
  • от 4,4 l/100km

ŠKODA OCTAVIA

  • ​​Система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом
  • Рулевое колесо с подогревом ​​
  • С​ветодиодные Full-LED фары ​​
  • до 568 l / 1558 l
  • от 4,9 l/100km

OCTAVIA HOCKEY EDITION

Особая серия автомобилей Hockey Edition

  • ​​16-дюймовые легкосплавные колесные диски Tunga
  • 2-зонный климат-контроль Climatronic
  • до 568 l / 1558 l
  • от 4,9 l/100km

ŠKODA OCTAVIA COMBI

  • Электропривод крышки багажника и самое большое багажное пространство в классе
  • Парктроники с функцией автоматического торможения​
  • Светодиодные Full-LED фары​​
  • до 588 l / 1718 l
  • от 5,4 l/100km

Сильный, как медведь

  • Стильный дизайн, впечатляющие размеры и непревзойденное внутреннее пространство
  • Инновационные технологии, комфорт и безопасность
  • Адаптивность к российским дорогам
  • до 635 l / 1980 l
  • от 5.3 l/100km

Мощный внешний вид подчеркивает внедорожные возможности

  • Внешние элементы серебристого цвета и защита днища
  • ​​19-дюймовые легкосплавные диски, специально созданные для SCOUT
  • В​​недорожные системы с полным приводом в стандартной комплектации
  • до 635 l / 1980 l
  • от 6,1 l/100km

Стильный SUV для поклонников спортивного дизайна

  • Выполненные в черном цвете внешние элементы дизайна и детали внутренней отделки придают автомобилю динамичный вид
  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски антрацитового цвета входят в стандартное оснащение
  • Переключатель режимов вождения Driving Mode Select с режимом Sport
  • до 635 l / 1980 l
  • от 6,1 l/100km

KODIAQ LAURIN & KLEMENT

Еще более совершенная версия нашего флагманского внедорожника

  • Хромированная решетка радиатора
  • Максимальный комфорт внутри благодаря атмосферной светодиодной подсветке салона
  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Sirius
  • до 635 l / 1980 l
  • от 6,2 l/100km

KODIAQ HOCKEY EDITION

Особая серия автомобилей Hockey Edition

  • Камера заднего вида с омывателем, передние светодиодные фонари LED
  • Комбинированные сиденья (кожа/ткань)
Ссылка на основную публикацию