Skoda Rapid Spaceback 2017: обновление «универсального» хэтчбека

Skoda Rap > Рубрика: Отзывы

Покупателям Spaceback придётся по вкусу возможность выделиться благодаря заказной опции — тонированная панорамная крыша и прозрачная задняя дверь. Skoda Rapid в таком варианте выглядит даже дерзко! Хотя, большинство покупателей, традиционно, отдают предпочтение стандартному кузову из железа.

По мнению главного дизайнера чешского предприятия Йозефа Кабана, это объясняется тем, что аудитория автомобиля относится к разряду тех, кто, скорее, любит больше смотреть, как прыгают с парашютом, чем прыгать самостоятельно.

Комбинация стеклянной крыши и двери, по словам Йозефа Кабана, возможна пока только в таком варианте. Немного позже выйдет «промежуточная» версия, имеющая чёрную глянцевую крышу и накладку из стекла на дверь сзади. Главный дизайнер, также, приоткрыл секрет, что в недалёком будущем большинство моделей Skoda будут доступны в комплектации цветными крышами — как Fabia Monte Carlo.

  • Длина — 4304 мм;
  • Ширина — 1706 мм;
  • Высота — 1459 мм;
  • Колёсная база — 2602 мм;

Skoda Rapid Spaceback по типу кузова скорее можно отнести к комби — комбинации универсала и хэтчбека. Но, несмотря на силуэт, Спейсбэк имеет мало универсального. Окончательно все сомнения отпадают при взгляде на значения объёма багажника: лифтбэк имеет 550 и 1490 литров соответственно с разложенным и сложенным задним сиденьем, а новый Spaceback — 415 и 1380!

И это логично, поскольку у новинки кузов короче на 18 см, чем у изначальной модели Rapid. Практичность такого решения неоднозначна — места меньше, но автомобиль с такими габаритами удобнее парковать в мегаполисе. К тому же, пассажиры заднего ряда чувствуют себя здесь лучше, поскольку профиль крыши не такой покатый, благодаря чему под потолком больше пространства.

Несмотря на размеры, багажник довольно удобен. По форме напоминает параллелепипед, имеет двойное дно и мелкие кармашки с боков. Багажник Skoda Rapid Spaceback укрыт двусторонним ковриком (ворс/ резина). Практичные сетки помогут удобно закрепить поклажу, лючок в спинке дивана поможет разместить крупногабаритный (длинный) багаж. Правда при складывании спинки получается ступенька.

Экстерьер Шкоды Рапид Спейсбек отличается четкими линиями кузова и запоминающимся силуэтом с эффектами спортивности и динамики. При всей своей практичности модель выглядит ярко, стильно и стремительно. Автомобиль невозможно упустить из виду. Необычность Skoda Rapid Spaceback заметна уже при взгляде в профиль: авто длиннее стандартного хэтчбека и похож на купе, выделяясь на фоне ближайших конкурентов.

Передняя часть Skoda Rapid Spaceback до самых средних стоек повторяет внешний вид лифтбека Рапид. Основные черты модели — стильная хромированная радиаторная решетка с вертикальными ребрами, обновленный шильдик на скругленном бампере, противотуманная оптика в форме четырехлистника — сохранились и в Спейсбеке 2013 года, создав единый запоминающийся образ Шкоды Рапид.

В салоне и багажном отделении Шкоды Рапид Спейсбек присутствуют уникальные решения от инженеров, которые продолжают удивлять и облегчать жизнь владельцам. На Рапид Спейсбек можно установить двойной пол багажного отделения, благодаря которому грузы четко грузы разделяются на две категории. Чтобы использовать багажник в стандартном режиме, достаточно лишь сдвинуть второй уровень пола в самое низкое положение.

Первое, что бросается в глаза в интерьере нового Skoda Rapid Spaceback, — спортивное трехспицевое рулевое колесо, превосходные на вид и на ощупь материалы отделки и яркие узоры на обшивке кресел. Как и большинство автомобилей марки Skoda, Rapid Spaceback отличается просторностью. Несмотря на то что длина кузова хэтчбека на 18 сантиметров меньше лифтбека Рапид, пространства для пассажиров более чем достаточно, причем как спереди, так и сзади.

Автомобиль может похвастать самым большим в своем классе пространством для ног на задних сиденьях (64 миллиметра) и высотой потолка (980 миллиметров), позволяя с удобством расположиться пассажирам любого роста и комплекции. Багажное отделение отличается значительным объемом, который составляет 415 л в обычном виде и 1380 л при разложенных сиденьях заднего ряда.

Skoda Rapid Spaceback 2013: технические характеристики

На Спейсбэк устанавливаются такие же моторы, как и на «седан». 86 сил турбодвигателя 1,2 литра (160 Нм) достаточно для довольно неторопливой и размеренной езды — ускорение после 100 км/ч исчезает на любой передаче, будто здесь нет наддува. А вот версия 1,2 л TSI 105 л.с. (175 Нм) ведёт себя совсем по-другому (максимальная скорость 193 км/ч).

Очень хорошая динамика и тяговое усилие, которое доступно, по большей части, в пределах среднего диапазона оборотов: уверенное ускорение доступно даже при 130 км/ч! Обновление коснулось и механической КПП — здесь она уже не 5-ти, а 6-ступенчатая. Есть ещё и 1,4-литровый 122-сильный агрегат (максимальная скорость 203 км/ч).

Но стоит заметить, что для такого автомобиля несколько избыточен: колёса 16 дюймов на сухом асфальте проворачиваются без труда не только на старте, а и при включении второй передачи 7-ступенчатым автоматом! Для рынка России будет доступен и старый 1,6-литровый атмосферник, но на презентации в Европе такие машины не были представлены.

Традиционно новая «Шкода Рапид» радует приятными мелочами, например наличием на лючке бензобака скребка для льда, или специального вкладыша, вставляемого в подстаканник, в котором надёжно фиксируется любой смартфон, а также множество мест для мелочёвки.

  • Дорожный просвет новой Skoda Rapid Spaceback составляет 134 мм.
  • Расход топлива, л/100 км у 1,2 TSI (86/105) по городу/загородом/смешанный цикл — 6,5 (6,9) / 4,4 (4,6) / 5,1 (5,4).
  • Расход топлива у Skoda Rapid Spaceback на 100 км у 1,4 TSI по городу/загородом/смешанный цикл — 7,4 / 4,8 / 5,8 литров.

Трансмиссия Skoda Rapid Spaceback 2013

Характеристики шасси самые положительные. Его оставили без изменений, таким же, какое было у лифтбэка. Кстати, подвеска Rapid была немного изменена уже после премьеры — её сделали мягче на основе отзывов покупателей и журналистов. С такими характеристиками подвеска досталась версии Spaceback. Автомобиль имеет очень нейтральные настройки: руль с электроусилителем вполне позволяет ощущать дорогу руками, тормоза вполне предсказуемы, крены весьма умеренны.

В своём классе Rapid является вполне драйверской машиной: умеренно бодрая езда на нем может принести немало удовольствия, хотя это отнюдь не главная характеристика автомобиля. Основным критерием считается простота управления и надёжность.

Безопасность

Еще одним достоинством нового Skoda Rapid Spaceback является великолепная проработка активных и пассивных систем безопасности. С годами Шкода лишь улучшает эти параметры, и модель 2013 года может предложить потребителям целый спектр систем, обеспечивающих безопасность на ходу и в случае аварии. Автомобиль оснащен передними, боковыми и головными подушками безопасности;

3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителями; регулируемыми по высоте подголовниками сидений. Шкода Рапид Спейсбек европейской сборки может похвастать системами антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости уже в базовой комплектации. В качестве опций устанавливают ксеноновую оптику, датчик давления в шинах, адаптивную противотуманную оптику и систему помощи при подъемах.

Перспективы и цена Skoda Rapid Spaceback 2013 года

К числу конкурентов Rapid Spaceback можно отнести бюджетные хэтчбеки: Volkswagen Polo (от 501 т. руб. за минимальные модификации с 1.2 литровым атмосферным мотором и от 546 т. руб. с «нормальным» агрегатом) и тандем Rio и

(от 540 и 480 т. руб. соответственно). Чешская новинка в нашей стране поступит в продажу ближе к лету 2014 года, и цены на неё будут стартовать от 580 000 рублей до 670 000 рублей в зависимости от комплектации. Как альтернативу, скорее всего, можно будет рассматривать и один из самых доступных Ford Focus за 570,5 т. руб.

Перспективы Rapid Spaceback в России относительно одноимённого лифтбэка сопоставимы с перспективами Volkswagen Polo относительно народного Polo седан. Цена на них пока неизвестна, но вряд ли стоит ожидать, что они будут очень демократичными, поскольку эта версия будет импортироваться из Чехии, а сборка седана будет налажена в России на фольксвагеновском заводе.

Вряд ли многие из потенциальных покупателей этой модели готовы поступиться практичностью и деньгами в пользу только лишь внешности. Но, вероятнее всего, человек, решивший купить Rapid Spaceback, не станет пренебрегать ни приличным турбомотором, ни роботизированной коробкой DSG, ни стильными опциями со стеклом.

Дмитрий Рогозин: Мы создадим универсальный лифт на Луну

«В результате была предложена схема, которая в итоге была принята. Она предполагает возможность использования в рамках двигателей первой ступени — РД-171МВ», — сказал Рогозин. Он добавил, что испытания будут проводиться в ближайшее время.

«На второй ступени — двигателей РД-180, которые имеют уникальную статистику пусков, в том числе в рамках пусков ракетоносителя Atlas 5 в США, — отметил Рогозин. — Напомню, что предстоящий пуск пилотируемого корабля в безэкипажном варианте Boeing будет осуществляться именно на ракете с двигателем РД-180. Что говорит о том, что эти двигатели даже в Америке сертифицированы под пилотируемую программу».

«Это очень важно. Это наше богатство, это наш задел, — считает Рогозин. — Таким образом сконструирована ракета, что она использует наше мировое преимущество в ракетном двигателестроении. Что касается иных параметров ракеты — она будет иметь потенциал для того, чтобы доставить транспортный пилотируемый корабль нового поколения на лунную орбиту. Но еще иметь запас прочности, чтобы иметь возможность доставить не только корабль, но и лунный взлетно-посадочный модуль, конструирование которого сейчас начинается. То есть мы рассчитываем на эти самые 20 тонн на Луне».

Если говорить о больших весах, большей массе, 27−35 тонн, то это ракета сверхтяжелого класса второго этапа.

«Которая предполагает, что та же самая конструкция будет обеспечена не водородным разгонным блоком, а самостоятельной третьей водородной ступенью. Это даст возможность запускать с того же стартового комплекса на “Восточном” более мощную ракету — 140 тонн на низкую орбиту».

«Вот этим и определяются эти два варианта, делать их последовательно или одновременно готовить сразу третью водородную ступень. В этом и была развилка, которую обсуждали специалисты, — добавил гендиректор «Роскосмоса».

По его словам, вопрос доставки массы к такому объекту, как Луна — это вопрос баллистиков. «Либо это низкая орбита, более сложная, либо это высокая, окололунная орбита — более простая с точки зрения подхода к ней, торможения. Мы принимаем во внимание программу, которую развивают наши американские коллеги. Они приглашают нас войти в эту программу. Мы понимаем, что программа не столько международная, сколько чисто американская. Но у нас есть взаимопонимание с НАСА о том, что Россия, делая транспортную систему «Дальний космос», может и должна создать вместе с американцами адаптивность, то есть способность нашего корабля пристыковаться к американской станции. Это задача и американцев, и наша. Потому что дальний космос опасен. Американцы или кто-то еще может столкнуться с чем-то, что они еще не видят».

По словам Рогозина, в этой связи российская транспортная система дальнего космоса в виде ракеты сверхтяжелого класса может быть применена не только для решения наших национальных задач по Луне, по дальним планетам, но может быть использована в случае необходимости и для решения задач партнеров.

Как отметил Рогозин, конфигурация научной станции, которая могла бы быть размещена на Луне, еще не определена.

«С кем мы ее будем делать — самостоятельно или с другими партнерами, с тем же самым Китаем — переговоры только ведутся. Мы сейчас планируем создание уникального “железа”, “умного железа”, которое способно стать инструментом достижения цели, — сказал он. — При этом одновременно ведется с Академией наук определение того, что должно быть конкретно размещено на лунной поверхности. Понятно, что человек в данной конкретной ситуации будет обслуживать станцию, делать те операции, которые не может делать автомат. Речи не может быть о долгосрочном пребывании человека. То есть он прилетел, выполнил задачу и улетел. В силу того, что риски для человеческой жизни при работе вне рамок геомагнитного поля Земли колоссальны. И до сих пор никто их не решил — ни мы, ни специалисты из других стран».

У ракеты сверхтяжелого класса могут быть и другие задачи, считает Рогозин.

«Мы планируем создание универсального посадочного модуля на Луне, который может доставлять как наши нагрузки, так и полезные нагрузки других стран, — говорит он. — Сейчас много стран, которые рвутся в космос, хотели бы себя проявить, хотели бы создать какой-то аппарат, но не знают, как его доставить. Мы создадим универсальный лифт, который в ситуации с окололунной станцией может посадить эту нагрузку по заказу партнеров. Здесь возможна коммерциализация проекта, что важно для оправдания тех колоссальных средств, которые потребуются для ее реализации. Мы сейчас перебираем все возможные варианты и делаем универсальную транспортную систему как первый шаг. Корабль — тоже первый шаг. А вот дальше набор инструментов, который позволит нам обеспечить работу по луне как одному из этапов дальнейшего покорения космоса».

По словам Рогозина, сейчас обсуждается и возможность запуска орбитального лабораторного модуля (МЛМ). В начале 2020 года планируются испытания, а в конце 2020 — начале 2021 года может состояться пуск к МКС.

«Что касается последующих блоков, будут ли они направлены на МКС или станут прототипом для создания модулей, который будут работать на орбите Луны — это хороший вопрос, который мы начали обсуждать. Нам надо взвесить — есть ли смысл отправлять к МКС. Ведь судьба МКС известна — 2028 год и все. А у этих модулей будет ресурс 15−20 лет. Стоить ли их отправлять на три-четыре года, чтобы потом топить вместе со станцией в океане — я не уверен. Может быть есть смысл сейчас внести изменения в наши планы, чтобы те заделы, которые созданы по научному, энергетическому, тепловому модулю, использовать как некий прообраз окололунной станции. Этот вопрос мы сейчас как раз обсуждаем и ждем предложений от РКК Энергия. И их доставка — это тоже вопрос либо тяжелой Ангары с водородной третьей ступенью либо ракеты сверхтяжелого класса. Будем считать и принимать окончательное решение».

тюнинг и уход за авто

Skoda Rap > Ноябрь 28th, 2018 admin

Фото и видео обзор автомобиля Skoda Rapid Spaceback 2013-2014 годов: технические характеристики, размеры автомобиля и багажника, расход топлива цена.

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Технические характеристики
    Трансмиссия
    Цена и комплектации
    Паспортные данные
    Видео

Rap > назвать новой моделью — это, скорее, обновлённая модель с не совсем обычным кузовом: полухэтчбэк-полувагон. Мотивы, заставившие Шкоду увеличивать число модификаций одной из своих бюджетных моделей, как минимум, озадачивают. На первый взгляд, у новичка, по сравнению с обычным Рапидом в кузове лифтбэк, отсутствуют какие бы то, ни было преимущества. Мало того, объём его багажника меньше, да и наши автолюбители отдают предпочтение седанам (лифтбэк, по мнению большинства, к седанам не относится). Но это лишь наши автолюбители. У европейского потребителя хэтчбэк является более востребованным, к тому же внешняя компактность для них имеет большее значение, чем объёма багажника. Внешность обычного Rapid является слишком консервативной для прогрессивного Старого Света, а «Спейсбэк» выглядит в большей степени молодёжным. Новый хетчбэк имеет более спортивный силуэт, а его оконная линия, в сравнении с лифтбэком, выглядит динамичней.

Экстерьер Skoda Rapid Spaceback 2013-2014

Покупателям Spaceback придётся по вкусу возможность выделиться благодаря заказной опции — тонированная панорамная крыша и прозрачная задняя дверь. Skoda Rapid в таком варианте выглядит даже дерзко! Хотя, большинство покупателей, традиционно, отдают предпочтение стандартному кузову из железа.

По мнению главного дизайнера чешского предприятия Йозефа Кабана, это объясняется тем, что аудитория автомобиля относится к разряду тех, кто, скорее, любит больше смотреть, как прыгают с парашютом, чем прыгать самостоятельно.

Комбинация стеклянной крыши и двери, по словам Йозефа Кабана, возможна пока только в таком варианте. Немного позже выйдет «промежуточная» версия, имеющая чёрную глянцевую крышу и накладку из стекла на дверь сзади. Главный дизайнер, также, приоткрыл секрет, что в недалёком будущем большинство моделей Skoda будут доступны в комплектации цветными крышами — как Fabia Monte Carlo.

Размеры Skoda Rapid Spaceback 2013-2014 согласно паспортным данным, мм:

    Длина — 4304 мм;
    Ширина — 1706 мм;
    Высота — 1459 мм;
    Колёсная база — 2602 мм;

Skoda Rapid Spaceback по типу кузова скорее можно отнести к комби — комбинации универсала и хэтчбека. Но, несмотря на силуэт, Спейсбэк имеет мало универсального. Окончательно все сомнения отпадают при взгляде на значения объёма багажника: лифтбэк имеет 550 и 1490 литров соответственно с разложенным и сложенным задним сиденьем, а новый Spaceback — 415 и 1380! И это логично, поскольку у новинки кузов короче на 18 см, чем у изначальной модели Rapid. Практичность такого решения неоднозначна — места меньше, но автомобиль с такими габаритами удобнее парковать в мегаполисе. К тому же, пассажиры заднего ряда чувствуют себя здесь лучше, поскольку профиль крыши не такой покатый, благодаря чему под потолком больше пространства.

Несмотря на размеры, багажник довольно удобен. По форме напоминает параллелепипед, имеет двойное дно и мелкие кармашки с боков. Багажник Skoda Rapid Spaceback укрыт двусторонним ковриком (ворс/ резина). Практичные сетки помогут удобно закрепить поклажу, лючок в спинке дивана поможет разместить крупногабаритный (длинный) багаж. Правда при складывании спинки получается ступенька.

Skoda Rapid Spaceback 2013: технические характеристики

На Спейсбэк устанавливаются такие же моторы, как и на «седан». 86 сил турбодвигателя 1,2 литра (160 Нм) достаточно для довольно неторопливой и размеренной езды — ускорение после 100 км/ч исчезает на любой передаче, будто здесь нет наддува. А вот версия 1,2 л TSI 105 л.с. (175 Нм) ведёт себя совсем по-другому (максимальная скорость 193 км/ч). Очень хорошая динамика и тяговое усилие, которое доступно, по большей части, в пределах среднего диапазона оборотов: уверенное ускорение доступно даже при 130 км/ч! Обновление коснулось и механической КПП — здесь она уже не 5-ти, а 6-ступенчатая. Есть ещё и 1,4-литровый 122-сильный агрегат (максимальная скорость 203 км/ч). Но стоит заметить, что для такого автомобиля несколько избыточен: колёса 16 дюймов на сухом асфальте проворачиваются без труда не только на старте, а и при включении второй передачи 7-ступенчатым автоматом! Для рынка России будет доступен и старый 1,6-литровый атмосферник, но на презентации в Европе такие машины не были представлены.

Традиционно новая «Шкода Рапид» радует приятными мелочами, например наличием на лючке бензобака скребка для льда, или специального вкладыша, вставляемого в подстаканник, в котором надёжно фиксируется любой смартфон, а также множество мест для мелочёвки.

    Дорожный просвет новой Skoda Rapid Spaceback составляет 134 мм.
    Расход топлива, л/100 км у 1,2 TSI (86/105) по городу/загородом/смешанный цикл — 6,5 (6,9) / 4,4 (4,6) / 5,1 (5,4).
    Расход топлива у Skoda Rapid Spaceback на 100 км у 1,4 TSI по городу/загородом/смешанный цикл — 7,4 / 4,8 / 5,8 литров.

Трансмиссия Skoda Rapid Spaceback 2013

Характеристики шасси самые положительные. Его оставили без изменений, таким же, какое было у лифтбэка. Кстати, подвеска Rapid была немного изменена уже после премьеры — её сделали мягче на основе отзывов покупателей и журналистов. С такими характеристиками подвеска досталась версии Spaceback. Автомобиль имеет очень нейтральные настройки: руль с электроусилителем вполне позволяет ощущать дорогу руками, тормоза вполне предсказуемы, крены весьма умеренны.

В своём классе Rapid является вполне драйверской машиной: умеренно бодрая езда на нем может принести немало удовольствия, хотя это отнюдь не главная характеристика автомобиля. Основным критерием считается простота управления и надёжность.

Перспективы и цена Skoda Rapid Spaceback 2013 года

К числу конкурентов Rapid Spaceback можно отнести бюджетные хэтчбеки: Volkswagen Polo (от 501 т. руб. за минимальные модификации с 1.2 литровым атмосферным мотором и от 546 т. руб. с «нормальным» агрегатом) и тандем Rio и Solaris (от 540 и 480 т. руб. соответственно). Чешская новинка в нашей стране поступит в продажу ближе к лету 2014 года, и цены на неё будут стартовать от 580 000 рублей до 670 000 рублей в зависимости от комплектации. Как альтернативу, скорее всего, можно будет рассматривать и один из самых доступных Ford Focus за 570,5 т. руб.

Перспективы Rapid Spaceback в России относительно одноимённого лифтбэка сопоставимы с перспективами Volkswagen Polo относительно народного Polo седан. Цена на них пока неизвестна, но вряд ли стоит ожидать, что они будут очень демократичными, поскольку эта версия будет импортироваться из Чехии, а сборка седана будет налажена в России на фольксвагеновском заводе. Вряд ли многие из потенциальных покупателей этой модели готовы поступиться практичностью и деньгами в пользу только лишь внешности. Но, вероятнее всего, человек, решивший купить Rapid Spaceback, не станет пренебрегать ни приличным турбомотором, ни роботизированной коробкой DSG, ни стильными опциями со стеклом.

Чип тюнинг

Оборудование VAG-NN позволяет делать чип-тюнинг большинства автомобилей группы VAG — Volkswagen, Audi, Skoda через диагностический ОБД2 разъём, без разбора блока, поэтому процедура происходит максимально безопасно и быстро.

ВАГ-НН является официальным представителем зарекомендовавшей себя в области чип-тюнинга VW, Audi и Skoda компании S-VAG в Нижнем Новгороде.

Почему следует делать чип-тюнинг в VAG-NN от команды S-VAG ?
Почему я должен выбрать Вас, чем Ваши услуги отличаются от других?
Наши услуги по качеству ничем не отличаются от «раскрученных» знаменитых брендов. А благодаря узкой специализации на авто ВАГ группы, мы предлагаем лучший результат.

​Тогда почему такая низкая цена на ЧИП, если ВАГ-НН и S-VAG не отличаетесь от других?
Цена на услуги чип-тюнинга формируется из следующих факторов:

  • стоимости используемого оборудования

Цены на некоторые виды универсального оборудования для ЧИП-ТЮНИНГА доходит до 1 000 000 рублей и если бы мы стали его покупать, цена на чип тюнинг существенно выросла. В ВАГ-НН и С-ВАГ, приняли во внимание экономическую ситуацию в стране, поэтому пошли другим путём, чтобы сделать наши услуги максимально доступными! Благодаря российским специалистам, работающим в этой сфере много лет, мы смогли подобрать качественное узкоспециализированное оборудование и программы для чип-тюнинга Фольксваген, Ауди и Шкода.

  • Используемых калибровок — изменённых тюнинг версий штатных программ управления двигателем

ВАГ НН наладил контакты с лучшими калибровщиками из России и Германии, чьи прошивки давно себя зарекомендовали на VAG группе. Так же для написания эксклюзивных кастомных прошивок по индивидуальным требованиям VAG-NN, в команде чип-тюнеров S-VAG есть калибровщик, давно специализирующийся только на чип-тюнинге ВАГ — Фольксваген, Ауди и Шкода. Все наши прошивки обкатаны и зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Мы предлагаем Вам отличный результат, надёжность, качество и поддержку ! И все это за разумные деньги!

Если автомобиль новый с официальной гарантией:
Бесплатный откат в сток и последующее возвращение чипа перед ТО. Так что не стоит бояться чип-тюнинга на новых гарантийных авто.

Специальные предложения:

1.6L CFNA/CFNB/CLRA/BSE — 5000 р + активация до 5 скрытых функций в подарок
* CFNA (105лс) и CFNB(85с) — после чип-тюнинга будет 118лс
* Volkswagen — Polo Sedan, Jetta, Golf; Skoda — Rapid, Roomster, Octavia

— 1.6L CWVA/CWVB — 8000 р + активация до 5 скрытых функций в подарок
* CWVB (90лс) и CWVA(110лс) — после чип-тюнинга будет 122лс
* Фольскваген — Поло (рестайл), Джетта (рестайл); Шкода — Октавия, Рапид (рестайл)

— VW Tiguan — 14000 р + активация до 5 скрытых функций в подарок
* TSI 1.4 — CAXA, CTHA; TSI 2.0 — CABA, CAWA; TDI 2.0 — CLJA, CBAB

— VW Touareg NF — 14000 р + активация до 5 скрытых функций в подарок

** данное предложение распространяется на ЭБУ, для которых возможна прошивка через диагностический разъём OBD2 без разбора блока

Нашли предложение лучше? Сообщите нам об этом — после рассмотрения предоставим % скидку %.

Удаленный чип-тюнинг— от 10000 р

Массовые атмосферные бензиновые двигатели — 6000 р
— 1.6L CFNA/CFNB/CLRA
— 1.4L BUD/BXW/CGGA/CGGB
— 1.6L BSA/BSE/BSF
* такие блоки управления двигателем стоят на
* Volkswagen Polo Sedan, Jetta, Golf
* Skoda Rapid, Octavia

Массовые атмосферные 2016-2019 модельного года — 9000 р
— 1.6L CWVA — Фольскваген Поло (рестайл), Джетта (рестайл), Шкода Рапид (рестайл), Шкода Октавия (рестайл)

В прошивках существенно улучшены динамические характеристики, обеспечен стабильный прирост момента с 1500 до 4500 оборотов а так же существенный прирост мощности! Особенно улучшается динамика на низких оборотах, полностью уходит «затуп» педали газа. Есть прошивки под нормы токсичности Евро-2, позволяющие безболезненно убрать катализатор и тем самым дополнительно повысить мощностные характеристики.

Атмосферные двигатели (Прирост 15% мощности) — от 10000 р

Бензин-Дизель, турбо.
Tiguan любой (Прирост 35% мощности)— 14000 р
объем мотора до 1.4 (Прирост 20% мощности) — 14000 р
объем мотора до 2.0 (Прирост 35% мощности) — 15000 р
объем мотора до 3.0 (Прирост 35% мощности) — 17000 р
объем мотора до 4.0 (Прирост 35% мощности) — 20000 р

Универсалы «Skoda»

Весь модельный ряд универсалов марки «Skoda» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Третье «издание» универсального флагмана из Чехии дебютировало в сентябре 2015-го (во Франкфурте), а до РФ он добрался в 2016 году. Вариант «комби» практически в точности повторяет исходный лифтбек, за исключением, конечно же, компоновки задней части кузова.

Третья «грузопассажирская» модель в «RS-исполнении» явилась миру в июне 2013-го, а через три года подверглась плановой «ревизии». От хэтча, «сарайчик» отличается лишь типом кузова, а в остальном повторяет его – лаконично-спортивный вид и мощная бензиновая «четверка».

Третье поколение чешского «комби-универсала» вышло в 2013-ом году. Машина приобрела много нового и интересного не только «в технике», но и в плане оснащения… А так же, в очередной раз, прибавило в размерах (став заметно комфортабельнее и гораздо вместительнее).

«Грузопассажирский» вариант исполнения третьей генерации «Fabia» получил к имени приставку «Combi». Универсал готов порадовать своего владельца современной внешностью, большим выбором моторов, но, главное – практичностью (ведь в новинке была продумана каждая деталь).

Второе исполнение «чешского флагмана» обладает рядом особенностей, дающих этой модели преимущества перед конкурентами других марок. Во-первых, конечно, это – невысокая стоимость и европейское качество. А во-вторых – это «TwinDoor», технология позволяющая ему быть седаном и лифтбеком – одновременно.

Универсал второго поколения вышел в 2004 году – он, традиционно, является одним из самых крупных в своём классе… это во-первых, а во-вторых – практичных автолюбителей он особо привлекает сочетанием «немецкого качества» и «чешской ценовой политики».

Первое воплощение этого чешского компакта вышло на рынок в 1999 году и продержалось на конвейере до 2007-го. Машинка предлагалась в трёх основных кузовных исполнениях: седан, универсал и хэтчбек (включая спортивную модификацию «Fabia RS»).

Грузопассажирская модель первого воплощения продержалась на конвейере с 1998 по 2004 года, после чего «ушла на пенсию» (хотя «местами» продержалась до 2010-го). Среди её особенностей – симпатичная внешность, широчайший выбор модификаций и высокий уровень практичности.

Молодой аграрий из Волгограда разработал универсальный комбайн

вчера в 06:50, просмотров: 629

В одном из волгоградских вузов подведены итоги регионального конкурса «Молодые аграрии». Было представлено более тридцати проектов по основным направлениям сельского хозяйства.

Один из победителей Александр Толчек представил проект «Разработка универсального комбайна для уборки корнеплодов».

По словам студента-четверокурсника, его комбайн сможет собирать несколько разных видов корнеплодов: лук-репку, свеклу и картофель. В основе лежит картофелеуборочный комбайн, в котором есть приспособление для очистки клубней от грязи. Его Александр с научным руководителем заменили на новое оборудование, которое может очищать также лук и свеклу.

− Комбайн будет уступать в цене своим аналогам, − рассказывает Александр Толчек. – Если другие машины стоят около 5−6 миллионов, то наш будет в районе 1,2 миллиона. Хотя по производительности он им нисколько не уступает.

О реализации проекта говорить пока рано, но молодой аграрий уверен – им обязательно заинтересуются.

Какие еще разработки удивили жюри волгоградского конкурса, читайте в материале «Крестьянской жизни.ру»

  • Самое интересное
  • По теме
  • Комментарии

Оставьте ваш комментарий

Наш канал в Яндекс Дзене

Сетевое издание «МК в Волгограде» volg.mk.ru

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57444

Учредитель СМИ – ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец»

Издатель – ООО «Издательский дом «Волгоградская правда»

Адрес редакции: 400131, г. Волгоград, ул. Краснознаменская, д. 7.

Главный редактор: Карпова Наталья Алексеевна

Материалы под рубриками «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.

Все права на материалы, опубликованные на сайте volg.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте volg.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

Для читателей: в России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Skoda Rapid 2014 — фото и видео, тест-драйвы, цена в России

Skoda Rapid Spaceback 1.6 MPI 6AT — тест InfoCar.ua (Шкода Рапид Спейсбек)

Российская премьера Skoda Rapid состоялась только в середине весны 2014 года, хотя в Европе этот автомобиль весьма успешно продается уже более полутора лет. Сборка «российской» версии лифтбека, а именно в этом типе кузова дебютировал Шкода Рапид, уже запущена в Калуге и сегодня дилеры во всю принимают заказы на этот автомобиль. До территории постсовесткого пространства автомобиль добрался еще в 2013 году, но в России машина представлена не была — официальные продажи модели стартовали в Казахстане и Украине. Создатели автомобиля даже успели провести небольшой рестайлинг машины, в ходе которого Рапид получил новый силовой агрегат, обновленный перечень оборудования и несколько иное оформление салона, включая, новое рулевое колесо. Именно такая, обновленная Шкода и начнет продаваться официальными дилерами чешской компании в России.
Идеальный бюджетный авто. Новый Шкода Рапид. Обзор.

Внешний облик Skoda Rapid 2014 в полной мере соответствует духу действующего корпоративного стиля автопроизводителя из Чехии. Собственно говоря, именно с модели Rapid этот стиль и стал применяться для всех моделей линейки Шкода еще пару лет назад. Лифтбек не претендует на звание законодателя моды в своем классе. Дизайн этого автомобиля весьма прост. Зато модель смотрится аккуратно и обладает некоторым шармом благодаря использованным в ее экстерьере ноткам спортивности. Помимо этого, простые формы и линии кузова позволили придать бюджетному автомобилю довольно приличную аэродинамику. По официальным данным, коэффициент сопротивления воздуху Skoda Rapid равняется 0.30 Сх, что с положительной стороны сказывается на топливной экономичности машины.

Длина кузова новинки равна 4483 мм при показателе колесной базы, не превышающей 2602 мм. Ширина автомобиля, не учитывая наружные зеркала, составляет 1706 мм, высота машины равняется 1461 мм. А вот дорожный просвет чешского автомобиля может разочаровать, ведь 136 мм – явно недостаточный клиренс для машины, которая призвана эксплуатироваться в нашей стране. Впрочем, разработчики Skoda Rapid обещают, что для российских версий модели высота клиренса будет увеличена до 150 мм. Снаряженная масса лифтбека для базовой комплектации составляет 1135 кг. Автомобиль в топовом исполнении тяжелее на 100 кг.

Как известно, руководство компании Шкода позиционирует свою новинку в качестве промежуточного звена между компактной моделью Fabia и более респектабельной Octavia. Однако, заглянув в салон Шкода Рапид 2014, создается впечатление, что это самый бюджетный автомобиль из всей линейки Шкода. Интерьер лифтбека выглядит слишком простым. И, хотя среди отделочных материалов преобладают мягкие пластики и тканевые обивки, ощущение излишней лаконичности в оформлении внутреннего убранства машины не покидает долгое время. Отчасти этому способствует никудышная шумоизоляция. Разработчики явно сэкономили на этом элементе. Посторонние звуки в салоне автомобиля присутствуют независимо от того, на каких оборотах работает двигатель, и какого качества дорожное покрытие в настоящее время под колесами машины. Правда, салон отличается вполне приличной эргономикой без явных просчетов и недостатков. С водительского места открывается легкий и удобный доступ ко всем органам управления и приборам. Передние кресла обеспечивают хороший уровень комфорта, что непривычно и очень несвойственно для бюджетного авто. Салон машины рассчитан на пятерых человек, причем свободного места предостаточно и спереди, и сзади. Дополнительной практичности автомобилю придает внушительный объем багажного отделения. В стандартном положении задних сидений багажник Шкода Рапид может вместить до 550 литров поклажи. Сложив задний ряд, владелец автомобиля получит почти полторы тысячи литров свободного пространства. Безусловно, такому показателю способствовал формат кузова «лифтбек», сочетающий в себе функциональность традиционного хэтчбека и внешнюю привлекательность седана.

На российском рынке Шкода Рапид можно будет приобрести с одним из трех видов силовых установок. Все три мотора работают на бензине. В Европе линейка моторов Рапида дополнена еще и несколькими дизельными агрегатами, но в Россию такие модификации поставлять не предполагается.

Базовым двигателем, устанавливаемым на самый доступный чешский лифтбек, стал трехцилиндровый атмосферный мотор, рабочий объем которого составил 1.2 литра. Это двигатель оснащается блоком цилиндров из алюминиевого сплава, системой распределенного топливного впрыска, а также 12-клапанным механизмом ГРМ разновидности DOHC. Мощность базового мотора совсем невелика и составляет 75 л.с. при 5400 оборотах в минуту. Двигатель соответствует самому строгому экологическому стандарту Евро-5. Пик его крутящего момента находится на отметке 112 Н*м и достигается при 3750 об/мин. На ускорение с места до 100 км/ч Рапид с базовым двигателем затрачивает 13.9 секунды, а его максимальная скорость равна 175 км/час. В пару к младшему из моторов устанавливается безальтернативная пятиступенчатая «механика», с которой автомобиль расходует порядка 8.5 литров бензина в городском режиме езды.

Возможным лидером продаж в России является версия Рапида, укомплектованного 4-цилиндровым атмосферным агрегатом рабочим объемом 1.6 литра. Этот мотор прекрасно знаком автовладельцам седана VW Polo. Двигатель развивает максимальную мощность 105 л.с. на 5600 об/минуту и имеет 153 Н*м момента на пиковой отметке при 3800 об/мин. Агрегатироваться такой мотор может как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 6-ступенчатым «автоматом». Динамические показатели и топливный расход чешские производители пока не публикуют. Что касается модели VW Polo sedan, то этот автомобиль с аналогичным двигателем ускоряется до сотни за 10.5 секунд (автомобили с «механикой»), расходуя около 6.5 литра бензина в смешанном режиме езды.

Флагманским мотором Шкоды Рапид 2014 стал 1.4-литровый турбированный агрегат с изменяющимися фазами газораспределения и системой непосредственного топливного впрыска. Этот мотор располагает максимальной мощностью в 122 л.с., достигаемой при 5000 об/мин. Максимальный крутящий момент мотора равен 200 Нм в интервале от 1500 до 4000 оборотах в минуту. Флагманский мотор агрегатируется исключительно с 7-диапазонной роботизированной коробкой DSG, оборудованной двумя сцеплениями. Такой автомобиля довольно резв — до 100 км/час он разгоняется за 9.5 секунды, достигая скоростного максимума в 206 км/ч.

Skoda Rapid сконструирован на одной платформе со все тем же седаном VW Polo. При этом чешские инженеры внесли ряд изменений, использовав немало элементов от моделей Fabia и Octavia. Разработчики Шкоды применили спереди независимую подвеску со стойками МакФерсон, установив сзади полунезависимую торсионную балку. Колеса передней оси получили вентилируемые диски тормозов. Рулевое управление оборудовано электромеханическим усилителем. Лифтбек отлично держит дорогу, легко управляясь даже в крутых виражах. Не ставя во всех компонентах рекордных результатов, автомобиль отличается неплохой сбалансированностью и надежностью.

Цена Skoda Rapid стартует с отметки в 574 000 рублей. Самая дорогая версия седана обойдется в 936 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию