Skoda Octavia RS 245: самая мощная RS-ка за всю историю марки

Новая Skoda Octavia RS 245 стала самой мощной Октавией в истории

Компания Шкода представила новую модификацию «заряженной» Октавии – Skoda Octavia RS 245. Автомобиль установил новую планку максимальной мощности для всего семейства. Размещаемый под капотом новой «эр-эски» двигатель 2.0 TSI настроен на отдачу 245 л.с. и 370 Нм. Это на 15 л.с. и 20 Нм больше, чем генерирует мотор классической версии Skoda Octavia RS A7 образца 2017 модельного года.

Внешний облик самого мощного варианта обновленной Октавии отличается декором отдельных элементов экстерьера. Так, ламели и обрамление решетки радиатора отделаны черным глянцем, а сам фальшрадиатор украшен логотипом VRS. Помимо этого в черный цвет окрашены корпуса зеркал и трапеции выпускных труб Octavia RS 245. Передний бампер автомобиля располагает солидным аэродинамическим обвесом и увеличенным вырезом центрального воздухозаборника.

Оптика модели в полном составе (фары, ходовые огни, противотуманки, фонари) выполнена из светодиодов, головные фары оснащены адаптивной функцией. Крышку багажника и лифтбека, и универсала Combi венчает спойлер, придающий модели больше азарта и динамики. Дорожный просвет RS 245, как и обычной RS, относительно стандартных Октавий уменьшен на 14 мм, а тормозные механизмы усилены для более эффективного замедления. В колесных арках машины, к слову, прописались диски особого дизайна.

В салоне новинки Шкода обращают на себя внимание обитые кожей и алькантарой спортивные сиденья, надежно удерживающие корпус седока даже в быстрых поворотах. Подголовники кресел украшены заветной символикой RS, такие же обозначения нанесены на дверные пороги. Мультифункциональное рулевое колесо, по-спортивному подрезанное снизу, обтянуто перфорированной кожей. Комбинация приборов дополнена цветным дисплеем Maxi-DOT, а салон оснащен светодиодной подсветкой с десятью вариантами цветов.

Место на центральной консоли Skoda Octavia RS 245 зарезервировано под новое поколение мультимедийных систем, верхней точкой развития которого является предлагаемый в качестве опции информационно-развлекательный комплекс Columbus с 9.2-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, модулем LTE, точкой доступа Wi-Fi. Система также предоставляет массу полезных сервисов вроде отслеживания трафика, получения информации о погоде, поиска АЗС и мест для парковки. В функционал заложена и беспроводная зарядка смартфонов.

Список электронных систем помощи «эр-эски» с индексом 245 будет включать адаптивный круиз-контроль (работает при скорости до 210 км/ч), автоматическое торможение с защитой пешеходов, мониторинг «слепых» зон, контроль поперечного трафика при выезде задним ходом, ассистент движения с прицепом.

В технике 245-сильная RS не так сильно отличается от обычной 230-сильной. Кроме увеличенной отдачи силового агрегата (245 л.с., 370 Нм) модификация получила механическую блокировку дифференциала. Задняя колея самой мощной RS расширена на 38 мм для улучшения управляемости. В пару к двигателю устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка или 7-диапазонный «робот» DSG с мокрыми сцеплениями.

Разгон до 100 км/ч у лифтбека Skoda Octavia RS 245 занимает 6.6 секунды, универсал Комби на это же упражнение тратит на 0.1 секунды больше. Скоростной предел обеих версий ограничен электроникой на уровне 250 км/ч. Сохранять контроль над автомобилем даже в режимах предельной нагрузки помогут рулевое управление с прогрессивной настройкой и адаптивное шасси Dynamic Chassis Control.

Самую быструю из рестайлинговых Октавий можно будет воочию увидеть на Женевском автосалоне в марте 2017 года.

Новая Skoda Octavia RS 245: самая быстрая и мощная в истории

Третий важный анонс компании Шкода к мартовскому автосалону в Женеве, после Kodiaq Sportline и Scout – это самая быстрая и мощная в истории, новая Skoda Octavia RS 245. В обновленной иерархии «Октавии», перед нами последняя модификация, после обычной версии, внедорожного универсала Octavia Scout, а также быстрых лифтбека и универсала RS. Далее детальнее про технические характеристики.

Под капотом у Skoda Octavia RS 245 трудится 245-сильный двигатель 2.0 TSI с 370 Нм крутящего момента. Это на 15 л.с. и на 20 Нм больше, чем у прежней самой мощной Octavia RS 230, и теперь соответствует мощности свежего VW Golf GTI Performance. Новая самая быстрая «Октавия» доступна со стандартной шестиступенчатой МКПП или опциональным семиступенчатым «роботом» DSG с двойным сцеплением.

Лифтбек Skoda Octavia RS 245 разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 6,6-секунды. Более тяжелый универсал делает такой спринт на одну десятую секунды дольше. В обоих случаях имеет место быть ограничитель максимальной скорости, запрограммированный на отметке 250 км/ч.

Другим важным обновлением в сравнении с RS 230 стал электронно-регулируемый дифференциал повышенного трения уже в базовом оснащении. Производитель говорит, что он останется «отличительной чертой» RS 245, поэтому у «Октавий» ступенями ниже его нельзя будет получить даже за доплату.

В сравнении с обычными версиями Skoda Octavia, новая RS 245 на 14 мм ниже, имеет спортивные настройки шасси и стоит на особых 19-дюймовых колесах. Задняя колея автомобиля расширена на 38 мм в сравнении с RS 230.

По части внешнего вида Skoda Octavia RS 245 отличается глянцевыми черными акцентами в экстерьере и декоративными элементами в интерьере. Основная тема обновок позаимствована у рестайлинговой «Октавии», включая 9,2-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, LED фары, а также расширенный набор систем безопасности.

Фото | 2017 Skoda Octavia RS 245

2017 Skoda Octavia RS 245
Skoda Octavia Combi RS 245
Новая Шкода Октавия РС 245

Skoda Octavia › Бортжурнал › Skoda Octavia RS 245: весеннее обострение

Чешская фирма анонсировала очередную новинку грядущего мартовского автосалона в Женеве — самую мощную версию Октавии. Роскошные 19-дюймовые «катки» — в комплекте! Обычная обновленная Octavia RS дебютировала в декабре, и тогда «За рулем» предположил, что к лету появится еще более мощная модификация, но Skoda решила представить топовую «зажигалку» раньше — премьера состоится уже в первой декаде марта, на Женевском автосалоне. Как несложно догадаться из обозначения новинки, ее двигатель (2,0-литровая бензиновая «турбочетверка») развивает 245 л.с. — на 15 «лошадей» больше, чем мотор стандартной «эр-эски», максимальный крутящий момент вырос с 350 до 370 Нм. Выигрыш в разгонной динамике небольшой — всего 0,1 с, и теперь спринт до сотни занимает 6,6 секунды у лифтбека и 6,7 у универсала, а максимальная скорость по-прежнему ограничена отметкой 250 км/ч.

Skoda Octavia RS 245 может быть только переднеприводной, но межколесный дифференциал теперь самоблокирующийся, так что даже с разгоном на мокрой дороге проблем быть не должно. Еще одно новшество: у двухпедального исполнения 6-ступенчатая коробка DSG заменена на более выносливую 7-ступенчатую — ту самую, что ставится на Audi RS3 и Audi Q3 RS. Обычная «эр-эска» имеет расширенную на 30 мм по сравнению с менее мощными Октавиями колею задних колес, у RS 245 задние «лапы» расставлены еще шире — прибавка составляет уже 38 мм, при этом все колеса штатно обуты в низкопрофильные покрышки размерностью 225/35 ZR 19. В виде опции будут предлагаться адаптивные амортизаторы DCC (Dynamic Chassis Control).

Octavia RS 245 — не самая быстрая машина в модельном ряду Шкоды, есть еще 280-сильный полноприводный Superb, который набирает первую сотню всего за 5,8 секунды и с легкостью объезжает суперкары 80-х.
В конце января российское представительство фирмы Skoda объявило цены на обновленное семейство Octavia, но «эр-эсок» в прайс-листе пока нет.
На Женевском автосалоне Skoda планирует также представить две новые версии своего среднеразмерного кроссовера Kodiaq — Scout и Sportline.

Skoda Octavia RS 245

21:16, 18 ноября 2017г.

Ежегодный пресс-тур Skoda Regional Media Event прошёл с 15 по 17 ноября . В 2017 году чешский бренд организовал выездной тест-драйв в Германии и Франции. И если за границу и обратно российских журналистов сопровождали пилоты и стюардессы, то на территории зарубежья все перемещались в компании автомобилей Skoda Rapid, Octavia и Kodiaq.

В этот период протестировать чешские автомобили смогли 20 российских журналистов из разных городов России, в том числе наш генеральный директор автопортала «За Рулём Кубань» Игорь Головин.

Стартовал тест-драйв Skoda Regional Media Event 2017 на территории Германии, в Штутгарте. Через лес Шварцвальд по панорамной горной дороге В500 Шварцвальдхохштрассе участникам тест-драйва Skoda предстояло проехать 220 км по землям Баден-Вюртемберг, до города Оберкирх. Дорога была по-европейски ровной и гладкой, но, к удивлению российских водителей узкой и без ограждений, которые обычно устанавливаются на краю — есть знаки и предупреждения, а значит умный человек позаботится о себе сам.

Благодаря установленной в машине SIM-карте и русифицированному (!) навигатору, проблем с поиском пути не было.

Трасса В500 Шварцвальдхохштрассе, самая известная и старинная дорога на юго-западе Германии. Очень напоминает «специальные участки» СУ в классическом ралли с разными категориями поворотов. Как специально созданная для тест-драйвов. Для прохождении такого сложного СУ требуется работа всего экипажа.

Единственный случай «топографического критинизма» был совершён совершенно сознательно — путь в Оберкирх лежал через окрестности Баден-Бадена, и отказать себе в удовольствии попасть на главный европейский курорт у русской аристократии не было совершенно никаких сил. Ведь именно здесь зародилась мода на бальнеологический отдых на водах. Кроме Гагариных, Волконских, Вяземских, Меншиковых и Трубецких, Баден-Баден посещали и здесь творили Тургенев, Гоголь, Толстой, Достоевский, Гончаров и Чехов. Правда, чем всем этим людям так приглянулся невзрачный серенький немецкий городишко мы так и не поняли.

Но всё-таки главной задачей поездки были не геометки в соцсетях, а ощущения от автомобилей. Кроме вышеупомянутых «Рапида», «Октавии» и «Кадьяка», присутствовал и самый мощный и быстрый автомобиль в истории Skoda- Octavia RS 245. Как можно понять из названия, цифры означают мощность мотора, которой до сих пор не было ни у одной «Шкоды». 2,0-литровый турбодвигатель выдаёт 245 л.с., что на 15 «лошадей» больше, чем у простой RS-версии.

Пару мотору составляет либо шестиступенчатая «механика», либо семиступенчатый «робот» DSG. Отметим, что Skoda Octavia RS 245 существует не только в виде лифтбека — желающие могут поселить в своём гараже и 245-сильный универсал, который по динамике ничем не уступает своему «собрату». Так, разгон с нуля до 100 км/ч занимет у Skoda Octavia RS 245 всего 6,6 секунды у «четырёхдверки» и 6,7 секунды у универсала. Максимальная скорость ограничена — 250 км/ч.

SCHWARZWALD («Черный лес») местическое название получил из-за особого вида сосновых деревьев, которые растут максимально близко друг к другу и имеют темный цвет коры. Размеры Шварцвальда длина 150 км, а ширина около 45 км. Лесной массив раскинулся на юго-заподе Германии в земле Баден-Вюртемберг. Часто упоминается в сказках братьев Гримм и Гауффа.

Вспомнив все письма Деду Морозу, в которых зимнего волшебника в течении трех лет просили о возможности прикоснуться к данному автомобилю, мы, собравшись с духом, напрямую заявили организаторам SKODA AUTO Russia, что или мы едем на «Эрэске», или. Альтернативу мы придумать не успели, ибо нам сразу дали Skoda Octavia RS 245 для тест-драйва. Мечта сбылась погонять на «заряженном» лифтбеке.

Внешне самую мощную «Октавию» можно отличить по особому красному цвету кузова, чёрной глянцевой передней решётке, иных бамперах и другому дизайну 19-дюймовых колёсных дисков. Кроме этого Skoda Octavia RS 245 может похвастать спортивными креслами, спортивным рулевым колесом, интерьерной подсветкой, информационно-развлекательной системой с 9,2-дюймовым дисплеем, светодиодными фарами.

Если вам больше интересна техническая составляющая, то сообщаем, что у данной версии имеется адаптивный круиз-контроль работающий на скорости до 210 км/ч, адаптивные амортизаторы, электронноуправляемый самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. При этом у 245-сильной «Октавии» на 38 мм шире, чем у обычной, задняя колея, и на 14 мм меньше дорожный просвет.

Чехи представили самую мощную Octavia за всю историю марки — Skoda Octavia RS

Назвать Skoda Octavia RS популярным автомобилем язык не повернется. Тем не менее, автомобиль обладает довольно устойчивым спросом и высоко ценится среди многих энтузиастов. Еще бы! Ведь чехам почти идеально удалось скрестить феноменальную практичность лифтбека (или еще большее удобство универсала) со скоростью настоящего спортивного автомобиля. С выходом новой генерации Octavia RS создатели не стали изобретать велосипед и пошли уже вдоль и поперек исхоженной дорожкой. Правда, на этот раз они позволили себе чуточку больше вольностей.

Если говорить о стандартной Octavia RS, то у нее под капотом скрывается 2-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, способный развивать 230 л.с. и 350 Нм крутящего момента. По сути, этого более чем достаточно, чтобы в подавляющем большинстве дорожных ситуаций чувствовать себя победителем. Но чешские инженеры рассудили иначе и приготовили для любителей «особо острых блюд» еще более быструю версию. Имя ей — Skoda Octavia RS 245. Числовой индекс в конце красноречиво отсылает нас к показателю мощности мотора. Да, именно 245 сил и 370 Нм момента удалось выжать из скромного моторчика, который по объему не превосходит пакет сока. Имея столь внушительный табун под капотом лифтбек RS 245 ускоряется с места до первой «сотни» всего за 6,6 секунды. Универсалу для этого требуется лишь на 0,1 секунды больше. Впечатляющий результат для скромного семейного авто. И кстати, автомобиль, подобно истинным спорткарам, имеет электронный ограничитель скорости. Так что быстрее 250 км/час вам ехать не суждено.

Но одним увеличением мощности и тяги дело не обошлось. В машину внесли ряд солидных конструктивных изменений. Так, например, задняя колея расширилась на добрых 3,8 см, чтобы обеспечить автомобилю еще большую стабильность при прохождении поворотов. Вместе с тем, RS 245 сидит на 14 мм ближе к земле, нежели стандартная «Эрэска». Опять же, на высоких скоростях и в виражах машина будет более устойчивой и послушной. Плюс, в недрах шасси спрятали современный электронноуправляемый дифференциал повышенного трения.

Слабым же местом новинки можно без стеснения назвать внешний вид. Конечно, кому-то облик новой Octavia может понравиться с первого взгляда. Но таких людей будут единицы. Чтобы хоть как-то свыкнуться с «лицом» машины, придется долгое время рассматривать ее под разными ракурсами, пока не примелькается. Что побудило чехов пойти на столь опрометчивый шаг и испортить весьма неплохой облик прошлого поколения? Остается только гадать. Картину скрашивают разве что эффектные 19-дюймовые диски колес, обутые в резину с низким профилем. Ну и рубленный передний бампер с широкими «оконцами» очень даже не плох. Компенсацией за внешний вид станут технологичные адаптивные амортизаторы, полностью светодиодная оптика и прочие новомодные опции.

Цены на Octavia RS 245 пока скрыты завесой тайны. Но учитывая стоимость нынешней «Эрэски» (2 125 000 рублей за лифтбек и 2 200 000 рублей за универсал) стоит ждать того, что 245-сильное авто обойдется примерно в 2,3-2,4 млн рублей. Ждем официальной премьеры, которая намечена на приближающийся Женевский автосалон.

Теги по материалу: Skoda Octavia RS 2017, Skoda Octavia RS характеристики, новый Skoda Octavia RS.

Skoda Octavia рассекретила самую быструю модель всех времен — RS 245

Три наиболее важных факта в самом начале: RS 245 предлагает такую же мощность, которую представляют цифры в её названии, предлагается с механической или автоматической коробкой передач, и производится в кузове универсал и лифтбек. Мировая премьера состоится в марте на автосалоне в Женеве.

RS обозначение для Skoda

Обозначение RS (Rally Sport) Skoda использует с 1974 года для обозначения гоночных автомобилей, а начиная с 2000 года, также на серийных автомобилях со спортивными настройками. Изначально предлагались современные Skoda Fabia RS (первого и второго поколения, теперь уже в производстве их нет) и Octavia RS (все три современные поколения). Первая модель серии с логотипом Rally Sport (в некоторых странах из-за торговой марки продаётся как VRS, “V” — victory или победа) продаётся с 2000 года, первое современное поколение Шкоды Октавия приводилось в движение турбированным бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 литра 132 кВт (180 л.с.) в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой коробкой передач.

До сих пор Skoda продала 200000 авто в варианте RS — половина из них с 2013 года, после выхода на рынок третьего поколения модели Октавия.

До настоящего момента самая «спортивная» Octavia имела максимальную мощность 230 л.с. (версия RS 230), которые Шкода Октавия получила путём «прокачки» стандартного RS, поэтому уже пора было выйти на рынок с чем-то новеньким. Нет, он не приблизился к 290 лошадям, предлагаемым собратом от союзного Seat — Leon Cupra, но 245 это очень приличное значение. Сердцем версии RS 245 является четырехцилиндровый бензиновый двигатель TSI настроенный на 180 кВт (245 л.с.) и 370 Нм в диапазоне 1600-4300 оборотов в минуту. Вы можете выбрать как шестиступенчатую механическую коробку передач так и семиступенчатую DSG (а не шести ступенчатую АКПП, как это было до настоящего момента).

Лифтбэк разгоняется от 0 до 100 км/ч на одну десятую секунды быстрее, чем предыдущая топ-версия:. 0-100 км/ч RS 245 преодолевает за 6,6 с, универсал немного медленнее 6,7сек. Все варианты имеют максимальную скорость, традиционно ограниченную электроникой на 250 км/ч.

Электрогидравлический дифференциал теперь без дополнительной оплаты

В отличии от обычной Octavia модель RS245 на 14 мм ближе к дороге. Стандартом являются 19-дюймовые колесные диски черного цвета. Мощность двигателя передается исключительно на передние колеса. Прохождение поворотов улучшает стандартно устанавливаемый электро-контролируемый самоблокирующийся передний дифференциал VAQ, что ни одна другая Шкода Октавия не предложит. За дополнительную плату можно получить адаптивное демпфирование DCC.

Версия RS 245 имеет черные крышки зеркал и трапециевидные выхлопные трубы. На решетке радиатора и задней двери расположен логотип RS с черной буквой «V» (от «Победа» на английском языке). По сравнению со стандартным RS, выхлопная система будет иметь более спортивное звучание.

Цена на новинку пока не объявлена. Мировая премьера Шкоды Октавии RS и RS-245 состоится в марте на автосалоне в Женеве.

Автомобиль прошлого поколения Octavia RS 230 был протестирован нами на самой требовательной из гоночных трасс мира — немецком Нюрбургринге, где нами были получены более исчерпывающие впечатления, чем в процессе обязательной обкатки автомобилей Шкода после капитального ремонта АКПП, которых специалисты нашего технического центра произвели бесчисленное множество. Особой популярностью пользуются услуги по ремонту гидроблоков АКПП 09G (TF60SN), а также замена сцеплений роботизированных коробок передач ДСГ (как 6-ти, так и 7-ми ступенчатых), ремонты мехатроника автоматических коробок DSG (DQ250 и DQ200), и конечно же капитальный ремонт стандартных гидравлических автоматических коробок передач, так и роботизированных автоматов с двумя сцеплениями типа ДСГ.

Представлена самая мощная Skoda Octavia

Семейство самой популярной модели чешского производителя пополнилось новой высокопроизводительной версией RS 245.

Мощность новой Skoda Octavia RS 245 составляет 245 л.с., что на 15 л.с. мощнее, чем у предыдущей топовой версии RS, а пиковый крутящий момент достигает 370 Нм. Коробки две – шестиступенчатая механическая или семиступенчатый «робот» DSG. В новинке сочетается мощный двигатель с инновационным шасси, включающим электронноуправляемый самоблокирующийся дифференциал. Модель будет предлагаться в обоих типах кузова – лифтбек и универсал, а ее публичная премьера состоится на Женевском автосалоне в марте.

Компактный спорткар «спринтует» с 0 до первой «сотни» за 6,6 секунд, тогда как «универсальная» модификация Combi выполняет это упражнение за 6,7 секунд. Максимальная скорость Octavia RS 245 ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Традиционно для моделей Skoda, новинка обладает просторным салоном и вместительным багажником.

Внешне Octavia RS 245 можно отличить по зачерненной глянцевой радиаторной решетке и более спортивному оформлению нижней части бампера с декоративными черными глянцевыми вставками и особым колесным дискам, обутым в низкопрофильную резину. В аналогичном цвете выполнены корпуса боковых зеркал и трапециевидные наконечники выпускной системы.

В оформлении интерьера продолжается спортивная тема в черных тонах – в таком цвете выполнена обивка потолка, покрытие пола, разбавленное серебристыми педалями с алюминиевым покрытием. Автомобиль оснащен спортивными креслами с обивкой из алькантары и логотипами RS, которые также повторяются на дверных порогах. Мультифункциональный спортивный руль получил обивку из перфорированной кожи и подрулевые лепестки переключения ступеней трансмиссии (для комплектаций с DSG). В оснащение также входит атмосферная светодиодная подсветка с возможностью выбора одного из десяти цветов.

В конце прошлого месяца портал «Колеса.ру» публиковал прайс-лист стандартной версии рестайлинговой Skoda Octavia. Модель появится у российских дилеров 1 апреля.

DataLife Engine — Softnews Media Group

  • Просмотров: 512
  • Автор: Eugene
  • Дата: 24-06-2017, 09:59

Skoda представила самую мощную модель в истории бренда — Octavia RS 245

До недавнего времени в серии Skoda самой мощной серийной моделью считалась спортивная Skoda Octavia 230-версии. Теперь же чешская корпорация представила на обозрение публике более мощную модель. Ей стала новая заряженная Skoda Octavia RS 245. На просторах интернета уже можно лицезреть фотографии новинки. На снимках отчетливо просматривается дизайн автомобиля, интерьер, детали салона. В компании Skoda отметили, что им удалось создать достойную версию, на которую стоит обратить внимание. Среди значимых достоинств автомобиля можно отметить просторный салон и вместительный багажный отсек на 610 литров.

Техническая начинка авто состоит из 2-литрового двигателя с отдаваемой мощностью 245 лошадиных сил. Крутящий момент увеличен, и теперь способен выдавать 370 Нм. Отметку от 0 до 100 км/ч автомобиль достигнет за 6,6 секунд времени. Максимальная скорость Skoda Octavia RS 245 составляет 250 км/ч. В качестве трансмиссии предложена шестиступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатый «робот» DSG.
Внешний вид Skoda Octavia RS 245 сразу привлекает внимание. В комплекции светодиодные фары и 19-дюймовые легкосплавные диски, которые придают авто спортивный и агрессивный вид. Завершают образ авто черные глянцевые декоративные элементы кузова.

Заметим, что за состоянием моторного масла нужно следить у любой марки автомобиля. Магазин моторных масел предлагает качественные и по доступной цене товары. Вам обязательно стоит заглянуть сюда.

Салон новинки представлен в насыщенно черном цвете. Присутствует ярко-красная строчка, которая придает интерьеру эффектный и стильный вид. Помимо логотипов в салоне появились и алюминиевые педали. Главная изюминка интерьера – светодиодная подсветка и современная мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 9,2 дюйма. Также водитель и пассажиры смогут подключиться к Wi-Fi. Среди новшеств автомобиля – обогрев руля. Данная функция поспособствует комфортной поездке даже в холодный сезон. Заряженная Skoda Octavia RS 245 доступна в четырех цветовых версиях: белый, черный, серый и красный.

Разработчики также оснастили авто самоблокирующимся дифферанциалом и расширили заднюю колею на 3,8 см. Дорожный просвет наоборот уменьшили на 1,8 см.

Напомним официальная презентация авто прошла в марте 2017 года. Новинку представляли Женевском автосалоне.
Сообщается, что на рынок Европы Skoda Octavia RS 245 поступит уже в ближайшие месяцы. Поклонники чешского бренда с нетерпением ожидают самую быструю версию авто из серии Skoda.

Skoda Octavia RS 245: самая мощная Octavia всех времён раскрыта!

Skoda Auto раскрыла официальную информацию о самой мощной серийной Octavia из когда-либо выпускаемых. Автомобиль дебютирует в марте на Женевском автосалоне.

Новая Skoda Octavia RS 245

Кто предполагал, что модификации Scout и RS закрыли предложение модернизированной Skoda Octavia, тот был неправ. В прошлом неоднократно заявлялось, что Skoda Auto планирует ещё одну «изюминку» в виде заряженной версии с мощностью двигателя 245 л. с., и на сегодняшний день это предположение официально подтверждается. Последнее пополнение к семейству наиболее успешного в истории автомобиля с крылатой стрелой на логотипе имеет обозначение RS 245 и эта RS-версия заменяет уже известную 230. Её премьера состоится в марте на автошоу в Женеве.

Octavia RS 245 не только имеет увеличенную мощность двухлитрового двигателя TSI с четырьмя цилиндрами до 245 л. с., но и крутящий момент теперь составляет 370 Н·м при 1600–4300 оборотов в минуту (RS 230 имела 350 Н·м при 1500–4600 оборотов в минуту). Дорожный просвет по сравнению со стандартными Octavia приблизительно на 14 миллиметров уменьшился, а колея задней оси теперь на 38 мм шире, чем в предыдущей версии. Колёса являются девятнадцатидюймовыми в базовой комплектации версии, среди базового оборудования также можно найти систему стабилизации со спортивным режимом, дифференциал VAQ с электронным управлением, который в прошлом показал себя как элемент, способный буквально «приклеивать» автомобиль к центру кривой, имеются полностью светодиодные фары с AFS (регулирует высоту луча в зависимости от скорости движения автомашины) и хороший спортивный выхлоп. С этим автомобилем будет интересно!

В стандартной комплектации 19-дюймовые колёса

Конструктивные отличия по сравнению со стандартной RS такие же, как у 230-й. Транспортное средство достаточно хорошо узнаваемо из-за чёрных зеркал заднего вида, чёрных выхлопных труб и благодаря чёрной надписи V в характерных табличках RS спереди и сзади. Внутри Skoda обещает спортивные сиденья с крепкими боковыми выступами и обивку из алькантары, полностью чёрную внутреннюю отделку, перфорированную кожу на руле и покрытые сталью педали. Изображения салона ещё недоступны, но, скорей всего, он выглядит примерно так же, как и у RS 230.

С усиленным двигателем, который может идти, кроме механической шестиступенчатой ​​коробки передач, впервые в сочетании с более существенной семиступенчатой ​​DSG (которая ранее имела меньше ступеней), машина прибавляет немного больше динамики. Лифтбэк разгоняется с нуля до сотни за 6,6 секунды, универсал примерно на одну десятую секунды медленнее и в то же время он так же быстр, как и укорочённый RS 230 с МКПП. Плавный разгон на пятой ступени от шестидесяти до сотни занимает 6,4 секунды (6,5 секунды для универсала) и от 80 до 120 км/ч ещё 6,6 секунды (6,8 секунды для универсала). Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч, такое же значение задано и для RS 230.

Машина крепко держится к центру кривой

Как информирует автопроизводитель, RS 245 обладает разнообразными талантами в спортивном дизайне и, наверное, является ответом на Volkswagen Golf GTI Performance, который также в рамках фейслифтинга форсирован до 245 лошадиных сил. По имеющейся информация продажи авто начнутся на рубеже мая и июня, то есть в период, на который попадает регулярный выход модели.

Skoda Kodiaq RS: полная информация о «заряженной» версии кроссовера

2 октября 2018 года на Парижском автосалоне состоялась знаковая для Skoda премьера – большой внедорожник чешской марки Kodiaq обзавелся новой «заряженной» версией RS. Рассказываем о ней подробно!

Для выставочного экземпляра Kodiaq RS выбрали очень эффектное исполнение. 20-дюймовые колеса, металлический синий цвет Race Blue, различные «спортивные» элементы экстерьера в стильном черном исполнении, новый логотип RS с красной буквой V (от «victory» – «победа») делают автомобиль выразительным и сразу же приковывают к нему внимание. Наверняка, этот SUV найдет своего покупателя. Особенно на рынках, где любят «заряженные» машины например, в Великобритании.

Как Kodiaq RS выглядит снаружи…

Специально для автомобиля Skoda подготовила яркий и запоминающийся цвет – Race Blue. Колеса у авто 20-дюймовые Xtreme с шинами 235/45 R20. Они прекрасно смотрятся с передними и задними 17-дюймовыми тормозными суппортами красного цвета. Радиаторная решетка, корпуса зеркал, окантовка стекол, рейлинги черные. Оригинально и по-спортивному выглядят новые бамперы, спойлер на переднем бампере и задний бампер с отражателем по всей длине. А законченным образ Кодиак РС делает полностью светодиодная оптика.

Передние кресла авто – спортивные, с интегрированными подголовниками, выраженной боковой поддержкой и обивкой кожей и алькантарой. Задние кресла выполнены в той же стилистике, но конструктивно не отличаются от сидений стандартного Kodiaq. Яркими чертами интерьера кроссовера стали стальные накладки на педали, красная строчка, передняя панель с имитацией углепластика, черный полоток. Руль – конечно же многофункциональный спортивный. Ну и никуда не денутся стандартные «фишки» Kodiaq вроде беспроводной зарядки для смартфонов и атмосферной подсветки.

Конечно же, главное украшение салона – виртуальная приборная панель. Она отличается от стандартной наличием специального варианта отображения приборов «Спорт». В нем центральное место отводится тахометру и спидометру. Кстати, виртуальная приборка идет сразу в базе.

Самый мощный и самый быстрый

«Заряженный» Кодиак – естественно, самый сильный и быстрый среди всех «Медведей». А еще он оснащается самым мощным в истории Шкоды дизельным мотором. Это Bi-TDI Green tec 2.0, который способен развивать 240 л.с. (176 кВт). Его максимальный крутящий момент – 500 Нм. В Европе продается VW Tiguan с точно таким же движком. В пару к битурбодизельной силовой установке конструкторы выбрали «робота» DSG-7.

Ходовые качества автомобиля не самые выдающиеся, но внушительные для кроссовера, который позиционируется как семейный:

  • разгон с места до 100 км/ч – 7 секунд;
  • максимальная скорость – 220 км/ч.

Кстати, если вы помните, то не так давно мы писали о рекорде, установленном Kodiaq RS на знаменитой Северной петле Нюрбургринга. 7-местный кроссовер под управлением Сабины Шмитц преодолел кольцо длиной 20,8 км с 73 поворотами всего-то за 9 минут и 29,84 секунды.

Подвеска у спортивного кроссовера адаптивная, на целых 6 режимов работы. Рулевое управление – с гидроусилителем с прогрессивной характеристикой.

Очень любопытная, хоть и не однозначная особенность Kodiaq RS – система Dynamic Sound Boost, которая работает вместе с селектором режимов движения. Специальный симпоузер подстраивает тональность звука мотора под выбранную программу. Это позволяет водителю и пассажирам наслаждаться «спортивным рыком» двигателя.

Цена Skoda Kodiaq RS

В Европе заказы на Кодиак РС начнут принимать уже после Парижского автосалона, а к покупателям первые машины поступят в начале 2019 года. На данный момент известна стартовая цена автомобиля на его Родине – в Чехии. Там он будет стоить от с 1 189 900 чешских крон (в 5-местной версии). Это больше 3 500 000 рублей по курсу на 2 октября. В Германии RS-ка предлагается по цене без малого 50 000 EURO. Напомним, у нас стандартный Kodiaq продается по цене от 1 389 000 рублей, а самая дорогая комплектация (Laurin&Klement, 2.0 TSI 180 л.с. 4×4 DSG-7) стоит 2 834 000 рублей

Будет ли Kodiaq RS продаваться в России?

Пока планов вывода автомобиля на российский рынок нет. Скорее всего, в нашу страну он поставляться не будет. И без того дорогая модель с учетом таможенных сборов (собирать RS будут только в чешских Квасинах) будет совсем неподъемной по цене, а большого спроса у нас на нее не предвидится. Недаром российское подразделение Шкоды недавно отказалось даже от продажи Octavia RS. Но если Кодиак РС все же «доедет» до России, вы первыми узнаете это на нашем сайте, а также на форуме и в группе ВКонтакте.

Видео-обзоры

Ссылка на основную публикацию