Skoda Octavia А7: доступная солидность и комфорт

Комплектации чешского автомобиля Шкоды Октавии А7

Каждый автолюбитель знаком с популярной маркой Skoda. Надежные комфортабельные автомобили — вот залог успеха этой компании. Одной из самых популярных остается Octavia. Новомодный дизайн, отличные технические характеристики покорили многих автомобилистов. Сегодня Октавия празднует уже седьмой день рождения и посему получила эмблему А7. Целая линейка современных, мощных и экономичных моторов объемом от 1,2 до 2,0 литров доступна для A7. Комплектация Skoda Octavia A7 (Шкода Октавия А7) подразумевает разный уровень оснащения и комфорта, которую оценят даже самые взыскательные клиенты.

Базовая комплектация — Active

Active остается самой доступной комплектацией во всей линейке автомобилей марки Шкода.

Внешние дверные ручки и зеркала заднего вида в модели А7 окрашены в черный цвет. В салоне применяется тканевая обивка, колесные декоративные «SIDUS» 6Jx15″ (для комплектации с 1,2 TFS/77kW), колесные стальные диски серии «TEKTON» 6.5Jx16«. В черном цвете выполнены уплотнители окон и молдинги. Octavia A7 может похвалиться стильными хромированными элементами: рамкой решетки радиатора, внутренними дверными ручками, кнопкой блокировки ручного тормоза и пр.

Функциональность

Шкода нового поколения предлагает богатую функциональность: передние галогеновые фары с указателями поворота, DAY LIGHT, ручную регулировку фар. У A7 в наружные зеркала заднего вида интегрированы указатели поворотов, также предусмотрен сигнал, предупреждающий водителя о невыключенных фарах. Электромеханический усилитель руля, центральный замок, бортовой компьютер «BASIC», крышка топливного бака, управляемая центральным замком, держатель для светоотражающего жилета добавят комфорта и безопасности. В центральной консоли предусмотрен хранительный отсек и складывающиеся четыре ручки в потолке. В данной комплектации модель А7 оснащена задними брызговиками, а также запаской на стальном диске. Множество элементов освещения и крепления предусмотрены в авто для приятного вождения.

Безопасность

Для нашего рынка Skoda поставляется с пактом «плохие дороги», системой ESC, иммобилайзером. Безопасность пассажиров и водителей регулируется ремнями безопасности по высоте, с натяжителем и трехточечной фиксацией. Водителя будет информировать предупреждающий сигнал непристегнутого ремня. В салоне есть две подушки безопасности с функцией отключения. В случае аварии автоматически прекращается подача топлива, а все четыре двери разблокируются. Для детских кресел в Октавии A7 предусмотрена система ISOFIX. Приятной опцией станет доводчик дверей.

Эта комплектация Skoda Octavia A7 (Шкода Октавия А7) предусматривает регулировку сидения водителя по высоте, обогреваемые и электрорегулируемые зеркала заднего вида. При необходимости спинка заднего сидения может складываться (для модели Combi). Заднее стекло оборудуется подогревом, а спереди предусмотрена система AERO для очистки ветрового стекла. За микроклимат в комплектации Active отвечает кондиционер. Кроме того, в перчаточном ящике предусмотрена система охлаждения, а четыре динамика и качественная антенна позволят наслаждаться приятной музыкой во время движения.

Средняя комплектация — Ambition

Октавия Ambition оснащена колесными стальными дисками «TEKTON» 6.5Jx16»; все наружные зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова. Водители оценят малый кожаный пакет (рычаг стояночного тормоза, рычаг переключения скоростей и кожаная оплетка руля).

Безопасность

Для новой Октавия с DSG-двигателями предусмотрена система контроля автомобиля на склоне.

Функциональность

Имеется многоопциональный дисплей с функцией бортового компьютера и MAXI DOT. Для комфорта предусмотрено освещение в багажном отделении и вещевом отсеке. Шкода A7 оснащается розеткой на 12 вольт, которая установлена в багажнике. Центральный передний подлокотник «Jumbo Box» спасает при длительных поездках, и в нем можно хранить мелкие вещи. Кроме того, есть противотуманные передние фары и центральный замок с системой SAFE (два складывающихся ключа).

Складывающаяся спинка заднего сидения поможет при перевозке негабаритных предметов. Полный комплект электростеклоподъемников и радио «SWING» создадут в Octavia дополнительный комфорт. «CLIMATRONIC» — автоматическая климатическая установка на две зоны с комби-фильтром. Для безопасности предусмотрен датчик влажности, а также подогрев форсунок в омывателе ветрового стекла. В зимний период обогрев передних сидений оценит каждый водитель.

Максимальная комплектация — Еlegance

Улучшенный интерьер с хромированной отделкой рулевого колеса и стильная обивка салона. Кнопка для блокировки ручного тормоза отвечает за безопасность. Индивидуальный стиль топовой А7 подчеркнут легкосплавные диски размером 16″ — «VELORUM».

Безопасность

Спереди для водителя и пассажира предусмотрены дополнительные боковые подушки безопасности.

Функциональность

Максимальная комплектация Шкоды Октавия предусматривает автоматическое затемнение зеркала внутреннего заднего вида. В багажном отделении дополнительно установлены крючки для крепления сумок, а также тканевые коврики в салоне. Mobile Device Interface — MDI — поможет комфортно чувствовать себя за рулем.

Имеется складывающаяся задняя спинка с центральным подлокотником. В дальней дороге водитель сможет воспользоваться круиз-контролем, а за звуковое сопровождение отвечают 8 динамиков. У сидений пассажира и водителя добавлена регулировка поясничной области. Все комплектации Skoda Octavia A7 оснащены системой регенерации энергии.

Спорт-пакет

Поклонники быстрой езды оценят маневренность и мощность комплектации Октавия RS с двухлитровым турбированным двигателем. Разгон до 100 км займет всего 7 секунд, а максимальная скорость составит 242 км. Спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой и комбинированной кожей идеально вписываются в интерьер. Для этой версии доступны стильные колесные диски, а также ярко-желтая окраска кузова, которая выразительно смотрится в потоке машин.

Ценовая политика

Стартовая стоимость за базовую версию Ambition составляет 19,6 тысяч долларов. За комплектацию Elegance придется заплатить примерно 22,5 тысячи долларов. Топовая версия А7 с богатым оснащением обойдется в более 33 тысячи долларов. Согласно полученным данным, средняя стоимость новой Октавии соизмерима с предшествующей версией А5, однако стоит отметить, что доступная спортивная комплектация Октавия RS по цене весьма дорогая.

Доступные моторы

На рынке будут доступны модели Шкода с четырьмя версиями двигателей:

  • 1,2-литровый бензиновый TSI турбо-двигатель, мощность которого составляет 105 лошадиных сил;
  • 1,4-литровый бензиновый TSI двигатель мощностью 140 лошадиных сил;
  • 1,8-литровый бензиновый TSI двигатель, мощность которого равна 180 л. с.;
  • 2,0-литровый дизельный TDI турбо-двигатель в 143 лошадиные силы.

Для вариантов с бензиновыми двигателями доступна коробка автомат и механика. Автоматическая работает по принципу DSG с двумя сцеплениями. Для дизельной версии Шкоды Октавия имеется только коробка DSG. На двигатель в 1,2 литра устанавливается лишь механическая пятиступенчатая коробка передач. Автомат DSG может похвалиться семью скоростями, а также системой помощи при подъемах в гору.

Двигатели в сравнении

Комплектации Skoda Octavia A7 (Шкода Октавия А7) считаются комфортными и богатыми. Все три комплектации (Elegance, Ambition и Active) оснащены системой ABS, электроусилителем руля, подушками безопасности. Отличный клиренс в 155 мм поможет с легкостью преодолевать почти любые дорожные препятствия в городе, к примеру, трамвайные рельсы, небольшие бордюры. Для детей предусмотрена система Isofix, блокировка и доводчик дверей. В багажном отделении появилось множество отсеков и крючков для различных вещей. Дизельные версии отличаются подогревом форсунов, что особенно актуально в холодные зимы. Шкода Октавия — лучший выбор для всех категорий водителей.

Skoda Octavia А7: доступная солидность и комфорт

Почему не нужно покупать Шкода Октавиа А7 2017


Классический и, в некоторой мере, пресный дизайн явно не понравится любителям эксцентричных и стильных спортивных авто из Японии и Франции, хотя в отношении динамики Октавия может фору многим из них… Двигатели: Кроме этого, все эти двигатели не только мощные и шкода октавия а7, но и очень экономичные — расход бензина не превышает шкода октавия а7 литра при езде в смешанном цикле. Однако дизайн — это на любителя.

Варианты комплектаций Skoda Octavia A7. Речь пойдёт об автомобиле Шкода В своём классе Октавия А7…

Салон выполнен по-немецки добротно и качественно. Интерьер лифтбека Skoda Octavia Попав в салон обновлённой Skoda Octavia А7, сразу замечаешь отлично продуманный и лаконичный дизайн передней панели, который, будем откровенны, не вызывает никаких бурных эмоций, но обеспечивает отменную эргономику. Все это делает Шкода Октавия А7 чрезвычайно выгодным капиталовложением; автомобиль полностью оправдывает свою стоимость и способен радовать своего обладателя на протяжении всего срока эксплуатации.

В сравнении с предшественником, шкода октавия а7 масса изменений пришлась на лицевую часть кузова, где прописалась обновлённая, полностью светодиодная головная оптика, представленная четырьмя эффектными фарами, которые отдалённо напоминают таковую в Mercedes Шкода октавия а7 W Кроме того, хотя шасси в целом ходит неплохо, необходимость замены каких-то элементов может возникнуть и до пробега в тысяч км, притом не все из этих элементов официально могут быть ремонтопригодными.

Садясь в автомобиль, водитель получает в свое распоряжение довольно крупный 3-тонкоспицевый мультируль и комбинацию приборов в традиционном для большинства современных моделей исполнении — два аналоговых блюдца тахометра и спидометра, а между ними информационный дисплей.

Хотя, на первый взгляд, комбинация приборов выглядит перегруженной рисками, она прекрасно справляется со своими обязанностями, предоставляя водителю всю необходимую информацию доступно и удобно для восприятия.

Справа под вентиляционными дефлекторами установлена мультимедийная система, кнопки управления которой расположились по бокам экрана. Ниже блок климатической системы. Область селектора трансмиссии покрыта серебристым металликом, перекликающимся с аналогичными вставками на дверях. Передние сиденья в Октавии А7 весьма удобные, возможно только людям не крупной комплекции боковая поддержка покажется слабоватой.

На заднем ряду просторно и достаточно места для колен.

Экстерьер Octavia А7 2017

Третьему пассажиру, сидящему по середине, будет мешать выпирающий рельеф центрального тоннеля. Перечень работ при пробеге км Выполнить все работы четвёртого регламентного ТО.

Ролик направляющий верхний 04EB , его стоимость рублей. Замены по сроку эксплуатации Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые лет.

Новая Шкода Октавия а7 1.8 TSI 2017-2018

Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. Каталожный номер емкости 1,5 л. Заправочный объём составляет составляет около девяти литров, средняя цена — рублей. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях. Кроме этого, нет характерных для обычной АКПП толчков и пауз при переключении. Число передач в МКПП варьируется — если в самой слабой версии с мотором 1,2 TSI имеется 5-ступенчатая коробка, то все остальные бензиновые модификации комплектуются МТ с 6-ю передачами. Что самое интересное — для дизелей МКПП не предусмотрена вовсе. DSG тоже могут быть разными — бензиновые модели комплектуются 7-диапазонной коробкой, тогда как для турбодизеля доступна исключительно 6-диапазонная.

Такое разнообразие выбора, конечно, не может не радовать, однако для владельца это изобилие может обернуться немалыми тратами.

Если к механической КПП вопросов почти никогда не возникает, то в отношении преселективных трансмиссий их более чем достаточно. При долгой езде коробка нагревается, появляются рывки и толчки при переходе со 2-й на 3-ю передачу.

Кроме этого, данный тип КПП чрезвычайно дорог в ремонте по причине сложности конструкции и относительной новизны. Салон выполнен по-немецки добротно и качественно.

В конце второго квартала года Skoda Octavia А7 получила незначительное техническое обновление, а уже осенью того же года очередь дошла и до внешнего облика автомобиля. В целом, в сравнении с предшественником машина стала крупнее и солиднее, также был расширен список стандартного и опционального оборудования, большая часть из которого практически не представлена в автомобилях аналогичного класса.

Все это делает Шкода Октавия А7 чрезвычайно выгодным капиталовложением; автомобиль полностью оправдывает свою стоимость и способен радовать своего обладателя на протяжении всего срока эксплуатации. Визуально машина воспринимается на порядок дороже, чем стоит на самом деле, и это является дополнительным доводом для её приобретения.

В сравнении с предшественником, основная масса изменений пришлась на лицевую часть кузова, где прописалась обновлённая, полностью светодиодная головная оптика, представленная четырьмя эффектными фарами, которые отдалённо напоминают таковую в Mercedes Е-класса W Также новинка получила обновлённый передний бампер, в который аккуратно встроены полоски противотуманных огней.

Профиль лифтбека демонстрирует более собранный и цельный вид, чему способствует динамическое очертание линии крыши и оконная линия, получившая эффектный изгиб на задних дверях. Турбомоторы тоже не избежали проблем с фазовращателями, а также отмечались специфические случаи падения мощности с переходом в аварийный режим работы.

Причина крылась в отказе перепускного клапана системы турбонаддува. И если у базового двигателя 1,2 л можно было заменить сам регулятор заслонки, то у двигателя 1,4 л необходимо было менять весь узел вместе с турбиной.

К году эти болячки излечили, но вот повышенный расход масла по-прежнему возможен.

То же самое можно сказать и в отношении сильного двигателя 1,4 л. Кроме того, новая Octavia лишена сменного топливного фильтра тонкой очистки: Обслуживание не предполагается, что призвано сократить эксплуатационные расходы, но это не страхует узел от преждевременного выхода из строя, а в таком случае он меняется целиком см.

Усиленная пластиковая защита моторного отсека штатно предусмотрена только для версий с 1,6 л и АКП.

chervyakov86 › Блог › Skoda Octavia A7. Мнение после тест — драйва

Моему расстройству не было предела, когда я узнал, что у нас в Сургуте у дилера на тесте только 1.4 TSI. Меня уже несколько раз и давно просили сделать тест драйв А7-ой Октавии именно с двигателем 1.8 TSI на DSG. Идти на вдумчивый тест драйв я особо не торопился, так как чуть менее года назад, мне не хватило денег на покупку именно такого автомобиля, и я очень боялся тревожить старые раны, так как автомобиль мне очень нравится.

Сейчас практически все Шкоды имеют одинаковый экстерьер, и неискушенный человек может с легкостью перепутать Рапид с Октавией, а Октавию с Супербом и наоборот. Автомобиль Skoda Octavia А7 построен на универсальной для VAG платформе MQB (Modularer Querbaukasten), на которой помимо ее создано уже множество автомобилей, таких как: Audi A3 Mk3, SEAT Leon Mk3, Volkswagen Golf Mk7, Škoda Superb B7, Volkswagen Passat B8. На этом собственно немцы не собираются останавливаться, и эту «чудо» платформу будут использовать при создании еще как минимум 6-ти автомобилей от VAG.

Автомобиль комплектуется тремя надувными двигателями TSI: 1.2; 1.4; 1.8, которые доступны как на DSG, так и на простой МКПП. Атмосферным двигателем 1.6 МРI с классическим гидротрансформатором и МКПП. И дизельным 2.0 TDI, который доступен только на работе.

Основным преимуществом Skoda Octavia А7 является то, что в этом автомобиле применены TSI 3-его поколения, которые по заявлениям производителя не имеют ничего общего с TSI 1-ого поколения.

1.2 TSI почему то сейчас не доступен для заказа, но я бы в любом случае не рекомендовал его для покупки, к примеру атмосферный 1.6 MPI имеет примерно такую же мощность, и лишает Вас возможных проблем с надувным двигателем и роботизированной коробкой передач.

Мотор 1.4 TSI теперь перешел на ременный привод механизма газораспределения, причем, по заявлению американского офиса Volkswagen, ресурс ремня сопоставим с ресурсом мотора. Двигатель 1.4 TSI прежней «Октавии» относился к поколению EA111 и имел чугунный блок цилиндров, то у новой, третьей Octavia – это алюминиевый мотор EA211.

Самый интересный двигатель – это 1.8 TSI. Это третье поколение моторов EA888. Если моторы EA211 – это творение Volkswagen, то к этим приложили руку инженеры Audi, которые внедрили новые технологии, в частности, систему изменения подъема клапанов Audi Valve Lift. Блок цилиндров отлит из серого чугуна, а привод распредвалов оставлен цепным. Эти моторы существенно модернизированы с прицелом на снижение веса. Так, блок цилиндров стал более тонкостенным, поддон картера – пластмассовым, а болты крепления коленчатого вала – алюминиевыми, как и ряд других крепежных деталей. Очень много работы проведено по уменьшению внутреннего трения: балансировочные валы установили на роликовых подшипниках, сократили диаметр коренных шеек коленвала, а систему смазки научили менять производительность. Двигатели стали мощнее, в том числе, за счет замены турбокомпрессора, который теперь «давит» до 1,3 атмосфер. Например, если 1.8 TSI второй генерации у прошлой Octavia развивал 152 л.с., то новая версия для третьей «Октавии» – 180 л.с. Едет такая машина почти так же резво, как Octavia RS прошлого поколения.

Многие думают, что разница между 1.4 и 1.8 только в объеме двигателя, но не все так просто, как может показаться на первый раз. Skoda Octavia 1.4 TSI имеет сзади торсионную балку, когда 1.8 TSI может похвастаться многорычажкой. Так же многие думают, что Skoda Octavia и Volkswagen Jetta – это одинаковые машины с разным оперением и оптикой. Несмотря на общую для этих автомобилей базу, Октавия имеет большую колесную базу — 2680 мм, вместо 2651у Фольца. Так же у Джетты с любым двигателем и в любой комплектации будет многорычажка сзади. Да и гамма двигателей не такая уж и широкая, а 1.8 TSI для Джетты не доступен вовсе.

И так, к самой машине. На тесте у дилера в нашем почти что весеннем городе Сургуте Skoda Octavia 1.4 TSI в комплектации Elegance, стоимостью от 1 130 000 рублей. За эти деньги Вы получаете TSI мощностью 140 сил при 4500 — 6000 об/мин и моментом 250 Н∙м при 1500 — 3500 об/мин. Трансмиссия 7-ми ступенчатый DSG, в сухом картере. До 100-а машина разгоняется за 8.5 секунд. Спереди классический для С-класса Макферон, сзади уже набившая оскомину торсионная балка. Спереди тормоза – дисковые вентилируемые, сзади – дисковые.
Комплектация Elegance включает в себя: Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Подушки безопасности занавесочного типа, Подушки безопасности боковые передние, Антиблокировочная система тормозов (ABS), Система распределения тормозных усилий (EBD), Помощь при экстренном торможении (EBA), Система курсовой устойчивости (ESP), Антипробуксовочная система (ASR), Электронная блокировка дифференциала, Система помощи при старте на подъеме (HHC), литые диски на 16 дюймов, ПТФ, Регулировка рулевой колонки по углу наклона, Регулировка рулевой колонки по вылету, Поясничная опора в передних сиденьях, Ручная регулировка высоты передних сидений, Датчик дождя, Круиз-контроль, Функция Auto Start Stop, Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида, Датчики парковки сзади, Электропривод боковых зеркал, Электропривод складывания зеркал, Обогрев боковых зеркал, Обогрев передних сидений, Обогрев форсунок стеклоомывателей, Климат-контроль двухзонный, Охлаждаемый перчаточный ящик, Музыка с 6-тью динамиками МР3/USB/CD, Мультируль, Центральный замок с ДУ, Иммобилайзер, Сигнализация, Полноразмерная запаска. Так же я бы рекомендовал добавить к этой комплектации «Пакет 7» за 114 400 рублей, который в себя включает: Би-ксеноновые фары, Светодиодный дневной свет, Светодиодные задние фонари, Омыватели фар, Система адаптивного освещения дороги, Противотуманные фары с функцией освещения зоны поворота, память настроек боковых зеркал, Электропривод передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя, Электропривод поясничной опоры передних сидений, Обогрев задних сидений, Автоматически затемняющиеся наружные зеркала, Комфортный доступ без ключа, Датчики парковки спереди и сзади, Система автоматической парковки, Кожаный салон. Так же нам для северных широт была бы незаменима опция подогрева лобового стекла, за которую попросят 7 300 рублей. Автомобиль с такой конфигурацией будет стоить 1 251 700 рублей, и если Вы закажите такую комплектацию с завода, то ждать Вам придется ее примерно от 2,5 до 3-х месяцев.

К слову версия Октавии с 1.8 TSI с DSG и многорычажной подвеской сзади, будет стоить 1 172 000, что на 42 000 рублей дороже, чем 1.4 TSI c торсионной балкой.
Даже впервые садясь в салон новой Октавии, сразу понимаешь, что где то все это уже видел. Салон классический для всех автомобилей VAG. Не понимаю тех людей, которые говорят, что на их взгляд, салон ведете ли скучный. А что Вам нужно? Красивые разноцветные лампочки в панели, от которых ночью рябит в глазах? Круглые воздуховоды? Вставки под дерево неестественных цветов? Что для Вас не скучный салон? С моей стороны по салону нет никаких претензий, все исключительно эргономично и функционально. Опустив все лишнее, можно сказать, что мы имеем строгий салон, в классическом немецком стиле. Все мои восторги по поводу салона немного смазал то факт, что при наборе скорости, когда под нагрузкой появляется небольшая вибрация, начинают немного дребезжать регулировки в воздуховодах. Салон удобный и просторный, больше сказать по нему нечего.

Skoda Octavia A7 — Престиж и комфорт.

Раньше Skoda Octavia относилась к Гольф-классу, однако новое, третье, поколение автомобилей, получившее обозначение А7, существенно увеличилось в размерах, перейдя в D класс. Несмотря на увеличившиеся габариты, масса новой «Октавии» на 102 кг меньше, чем у предшествующей модели. Добиться такого снижения массы удалось благодаря новым кузову, двигателям, ходовой части и электрике. Дизайн автомобиля не обладает какими-либо выдающимися чертами, притягивающими взгляды, однако он весьма гармоничен и привлекателен.

В России Skoda Octavia A7 продается с четырьмя различными двигателями, оснащенными турбонаддувом, и двумя вариантами КПП. В базовой комплектации установлен бензиновый двигатель мощностью 105 л. с. и объемом 1.2 литра. Остальные два бензиновых двигателя обладают объемом 1.4 и 1.8 литра, при мощности 140 и 180 л. с. соответственно. Двигатели 1.2 и 1.4 литра компонуются только с 6-и ступенчатой МКПП, а 1.8 – либос механической, либо с автоматической коробками. Единственный турбодизельный двигатель, устанавливающийся на «Октавию» имеющий объем 2 литра и мощность 150 л. с., компонуется только с автоматической КПП.

Передняя подвеска Skoda Octavia A7 одинакова во всех модификациях, а задняя зависит от двигателя. Для 1.8 предусмотрена многорычажная задняя подвеска, помогающая «оседлать» его 180 лошадей и увереннее чувствовать себя на дороге. Для остальных моторов задняя подвеска полузависимая с торсионной балкой.Электромеханический усилитель руля делает управление более комфортным. В базовой комплектации имеются ABS и ASP, бортовой компьютер, передние подушки безопасности, центральный замок, передние ЭСП, подогрев боковых зеркал и форсунок омывателя.

Несмотря на довольно неплохой дизайн салона, защиты от влаги и грязи, предоставляемой штатными ковриками, не всегда достаточно, особенно в нашем климате. Решением данной проблемы могут стать 3D коврики производства латвийской фирмы Euromat3D, имеющие солидный вид, многослойную текстуру и высокий бортик. 3D коврики в точности повторяют рельеф пола салона, поглощают влагу и грязь, а также препятствуют появлению неприятных запахов. Купить коврики 3D для Skoda Octavia A7 недорого и быстро.

Skoda Octavia А7: доступная солидность и комфорт

Обновлённый ŠKODA RAPID

  • Обновленный дизайн
  • Биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни
  • Передние и задние датчики парковки
  • до 530 l / 1470 l
  • от 4,4 l/100km

RAPID MONTE CARLO

Спорт. Эстетика. Практичность. RAPID Monte Carlo.

  • ​​​​​Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой​
  • ​​Биксеноновые фары
  • ​​А​нтрацитовые литые диски Clubber 16″ ​​​
  • до 530 l / 1470 l
  • от 4,4 l/100km

RAPID HOCKEY EDITION

Особая серия автомобилей Hockey Edition

  • ​​​​​16-дюймовые легкосплавные колесные диски Clubber​
  • ​​Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо
  • до 530 l / 1470 l
  • от 4,4 l/100km

ŠKODA OCTAVIA

  • ​​Система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом
  • Рулевое колесо с подогревом ​​
  • С​ветодиодные Full-LED фары ​​
  • до 568 l / 1558 l
  • от 4,9 l/100km

OCTAVIA HOCKEY EDITION

Особая серия автомобилей Hockey Edition

  • ​​16-дюймовые легкосплавные колесные диски Tunga
  • 2-зонный климат-контроль Climatronic
  • до 568 l / 1558 l
  • от 4,9 l/100km

ŠKODA OCTAVIA COMBI

  • Электропривод крышки багажника и самое большое багажное пространство в классе
  • Парктроники с функцией автоматического торможения​
  • Светодиодные Full-LED фары​​
  • до 588 l / 1718 l
  • от 5,4 l/100km

Сильный, как медведь

  • Стильный дизайн, впечатляющие размеры и непревзойденное внутреннее пространство
  • Инновационные технологии, комфорт и безопасность
  • Адаптивность к российским дорогам
  • до 635 l / 1980 l
  • от 5.3 l/100km

Мощный внешний вид подчеркивает внедорожные возможности

  • Внешние элементы серебристого цвета и защита днища
  • ​​19-дюймовые легкосплавные диски, специально созданные для SCOUT
  • В​​недорожные системы с полным приводом в стандартной комплектации
  • до 635 l / 1980 l
  • от 6,1 l/100km

Стильный SUV для поклонников спортивного дизайна

  • Выполненные в черном цвете внешние элементы дизайна и детали внутренней отделки придают автомобилю динамичный вид
  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски антрацитового цвета входят в стандартное оснащение
  • Переключатель режимов вождения Driving Mode Select с режимом Sport
  • до 635 l / 1980 l
  • от 6,1 l/100km

KODIAQ LAURIN & KLEMENT

Еще более совершенная версия нашего флагманского внедорожника

  • Хромированная решетка радиатора
  • Максимальный комфорт внутри благодаря атмосферной светодиодной подсветке салона
  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Sirius
  • до 635 l / 1980 l
  • от 6,2 l/100km

KODIAQ HOCKEY EDITION

Особая серия автомобилей Hockey Edition

  • Камера заднего вида с омывателем, передние светодиодные фонари LED
  • Комбинированные сиденья (кожа/ткань)

Шкода Октавия А7 2017 2016 в новом кузове производит положительный эффект, комплектации и цены на подходе.

Новая Шкода Октавия А7 2017 2016 модельного года, еще до старта официальных продаж завоевала сердца российских потребителей. Автомобиль пользуется популярностью в нашей стране, не только из-за приемлемых цен, но и из-за качества сборки и надежности работы силовых агрегатов. Новинка сохраняет в себе все плюсы и достоинства модели прошлого поколения, но еще добавляет уменьшившийся расход топлива и полный привод на моделях с кузовом универсал. Шкода Октавия А7 постепенно отвоевывает рынок у корейских конкурентов, которые наполнили Россию дешевыми и качественными автомобилями. Чешская компания не захотела оставаться в стороне и пустила в ход «тяжелую артиллерию». Цена от 816 000 до 1 574 000 рублей. Новая Шкода Фабия 2017, новый Вольво XC90 2017, новая Шкода Суперб 2017

По традиции наш обзор начинается с рассмотрения внешних изменений. Изменения в Шкода Октавия А7 в новом кузове заметны не вооруженным глазом. Новых деталей и элементов дизайна экстерьера не так много, но и этого достаточно, чтобы вы оценили новый вид автомобиля. Как и прошлое поколение, новинка предлагается в кузове седан и универсал. В нашем обзоре мы уделим больше внимание седану, так как с помощью него удобнее рассматривать все нововведения Октавия А7.

Итак, новая Шкода Октавия А7 2017 2016 изменила очертания кузова, но в целом автомобиль остался узнаваем. Передняя часть обновила оптику, решетку радиатора, бампер и капот. Фары получили обрубленными с резкими переходами и линиями, в отличие от прошлого поколения, где использовался дизайн округлых форм и сглаженных линий. Решетка радиатора стала массивной и даже агрессивной, что, несомненно, придает седану мужественности. Бампер изменил архитектуру, появилась фактурная выпуклость и резкий переход к области с решеткой воздухозаборника и противотуманных огней. Передок Октавия А7 смотрится элегантно и солидно, но при этом у него есть агрессивные и брутальные черты, которые сообщают о спортивном и игривом нраве автомобиля.

Борта новой Шкода Октавия А7 2017 2016 сохранили прежние черты, над колесными арками появились дутые очертания, а на версии универсал, есть еще и пластиковые накладки, которые защищают кузов от сколов. Заднюю часть новинки, от прошлой модели отличает лишь форма фар, они также потеряли округлые черты и получили дизайн с резкими и ломаными линиями.

Седан и универсал смотрятся интересно, удивительно, что чешской компании удалось построить такой красивый и современный автомобиль, обновив всего несколько деталей кузова. Скажем честно, нам нравится как выглядит Шкода Октавия А7, даже несмотря на то, что ей не хватает изящности и роскоши, как у конкурентов из Германии.

Интерьер Октавия А7 современный с нотками роскоши

Новая Шкода Октавия А7 2017 2016 представляет новое поколение модельной линейки чешской компании, поэтому садясь в салон готовьтесь к тому, что вас ждет множество приятных сюрпризов. Когда садишься за руль, то первое, что сразу отмечаешь, это комфорт и удобство. Передняя панель изменила архитектуру и расположение некоторых элементов. На центральной консоли расположен цветной дисплей с мультимедиа системой, именно на нем отображается вся информация о состоянии автомобиля и о работающих опциях. Ниже находятся кнопки управления климат-контролем и остальным оборудованием. Сразу отметим небольшой минус Октавия А7 в новом кузове. Область, где находится рычаг автоматической коробки передач, имеет слишком простой дизайн, а пластик, окрашенный под алюминий, смотрится дешево. Но все остальное продумано до мелочей и сделано из высококачественных материалов. Руль приятно держать в руке, к коробке не нужно тянуться, а чтобы переключить радио или ответить на звонок, достаточно нажать кнопку на многофункциональном рулевом колесе.

В целом приборная панель новой Шкода Октавия А7 2017 2016 привлекательная и стильная. Не хватает роскоши, вроде кожаных и деревянных вставок, но даже без этого, салон выглядит престижно. Что касается уровня комфорта для водителя и пассажиров, тот тут у нас тоже нет никаких замечаний. Водительское кресло Октавия А7 оснащено поясничной поддержкой, имеет электрическую регулировку по высоте и боковые подушки поддержки, которые уменьшают нагрузку на мышцы, особенно в долгих поездках. На заднем сиденье с легкостью разместится три человек, но пассажиру в центре будет не так удобно из-за жесткой подушки.

После того, как мы проехали на Шкода Октавия А7 2017 2016 в новом кузове по городу и скоростной трассе, мы заметили, что в салон проникает звук двигателя, когда скорость превышает 100 километров в час. Наверное именно на этом сэкономил производитель, чтобы удержать цены на Октавия А7 на приемлемом уровне. Чешская компания просит за свой автомобиль от 816 000 до 1 574 000 рублей.

Технические характеристики и динамика на дороге

На российский рынок новая Шкода Октавия А7 2017 2016 будет поставляться с тремя вариантами двигателей: 1,8 литровый бензиновый мощностью 180 лошадиных сил, 1,6 литровый ТДИ и 2 литровым дизельным силовым агрегатом мощностью 192 лошадиные силы. Седан и универсал уверенно держат дорогу и проходят повороты. Благодаря боковым поддерживающим подушкам на сиденьях, вы не будите ездить по креслу даже при прохождении крутых поворотов.

Подвеска Октавия А7 мягкая и с легкостью поглощает все неровности дороги. Версия седан оборудуется передним приводом, а на универсале доступен полный привод. Независимо от того, какой кузов вы выбираете, автомобиль показывает отличную динамику на дороге. Что касается внедорожных качеств, то тут вперед вырывается Шкода Октавия А7 универсал с полным приводом. Серьезных препятствий она не преодолеет, но с размытой сельской дорогой справится легко.

Стоит отметить, что благодаря обновленному дизайну экстерьера и интерьера, новинка стала более солидной, престижной и элегантной, что не останется не заметным и привлечет новых покупателей. Но, как отмечают многие обозреватели и эксперты рынка, в новой Шкода Октавия А7 2017 2016 чего-то не хватает. Вроде все хорошо, но когда смотришь на кузов, появляется мысль, что-то не так, в салоне тоже ощущение. После долгих размышлений мы пришли к выводу, что это «что-то», особая «фишка» производителя. У Шкода нет своей «фишки» особенности или как многие говорят «изюминки». Вряд ли вы обратите внимание на Шкода Октавия А7 2015 2016 на улице. Это самый простой автомобиль, да красивый, да современный, да солидный, нонет того, что заставит смотреть на автомобиль.

Хотите современный и удобный автомобиль для всей семьи, тогда Шкода Октавия А7 вам понравится, но если в вашем списке приоритетов при выборе автомобиля есть пункт «крутости», то стоит поискать что-то еще. Если проводить аналогию со школой, то есть крутые ребята, а есть школьники с прилизанными прическами и в брючках. Нет, они не плохие, просто они слишком правильные. Чешский автомобиль лишен крутости, хулиганства, собственной идеологии. Именно поэтому, средний возраст покупателей автомобилей Шкода от 35 до 50 лет. Молодежь обходит такие автомобили стороной и покупает лишь по одной причине, цена.

Несмотря на все наши придирки, новая Шкода Октавия А7 2017 2016 отличный автомобиль для всей семьи, комплектации и цены конкурентоспособны, так что у автомобиля будут свои поклонники на российском рынке.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

На панели приборов по центру есть цветной экран, на него выводится информация о работе интерьер шкода октавия а7 систем, о давлении шин, состоянии двигателя. Слева от него тахометр Skoda Octavia с новой шкалой сероватого цвета, тут же есть датчик состояния температуры двигателя. Справа спидометр с датчиком уровня топлива.

Для водителя важно насколько удобным будет руль, производитель тщательно поработал над ним, принимая во внимание отзывы от владельцев интерьер шкода октавия а7 поколений. Он также как ранее трехспицевый с удобным хватом, имеет регулировку по вылету и высоте. После обновления спицы стали толще, на них появился регулятор громкости мультимедийной системы, управление мобильной связью и несколько других функциональных кнопок.

Над дисплеем диагональю 9,2 дюйма есть два воздухозаборника, между ними датчик включения подушки безопасности пассажира и кнопка аварийной остановки. Ниже дисплея Шкоды Октавии как обычно установлена панель для управления климатической системой.

Также новинка получила обновлённый передний бампер, в который аккуратно встроены полоски противотуманных огней. Интерьер шкода октавия а7 лифтбека демонстрирует более собранный и цельный вид, чему способствует динамическое очертание линии крыши и оконная линия, получившая эффектный интерьер шкода октавия а7 на задних дверях.

Скульптурная корма обошлась без откровений и предлагает покупателям слегка подкорректированный задний бампер и незамысловатые габаритные огни.

Все это позволяет предположить, что создавая новую Octavia, в компании старались сделать внешность машины максимально нейтральным, чтобы автомобиль одинаково хорошо подходил как молодой, так интерьер шкода октавия а7 более зрелой аудитории, и стоит отдать дизайнерам Skoda должное — им это удалось.

Длина — 4, м; Высота — 1, м; Длина колёсной базы, в зависимости от выбранного мотора, составляет 2,68 или 2, м.

Интерьер Skoda Octavia A7

Интерьер лифтбека Skoda Octavia Попав в салон обновлённой Skoda Octavia А7, сразу замечаешь отлично продуманный и лаконичный дизайн передней панели, который, будем откровенны, не вызывает никаких бурных эмоций, но обеспечивает отменную эргономику. Перед водителем интерьер шкода октавия а7 выверенное рулевое колесо с интерьер шкода октавия а7 управления музыкой и функциями бортового компьютера, а также строгая, но высокоинформативная приборная панель. Amundsen имеет схожий набор функций мультимедиа и дополнительно навигационную систему.

В качестве опции с любой из этих систем могут устанавливаться динамики Canton. Навигационная система Amundsen В старших комплектациях Шкода Октавия оснащается навигационной системой Columbus с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем. С помощью нее можно также управлять аудиосистемой и настройками параметров автомобиля.

В А7 этот показатель возведен в абсолют. Очень много места: У меня рост — см. Фыж приучил меня к высокой посадке и в Октавии во всяком случае, покая тоже сижу достаточно высоко.

Сиденье отодвинуто в крайнее положение — и мне очень удобно. Задний ряд очень просторный, пусть и лишь для двоих пассажиров третьему будет мешать высокий центральный тоннель.

Я присел на заднее сиденье. Мой рост, напомню, — см. Переднее сиденье отодвинуто в самое крайнее положение.

Салон Шкоды Октавия

Но мои ноги не касаются спинки переднего сиденья: Надеюсь, что я не слишком утомил Вас этими фотографиями и кучей текста. Вы даете добро на еще одну запись с фото?

Они помогут функционально разделить багажное отделение, что позволит оптимально разместить вещи. Стильные и функциональные, декоративные накладки на пороги из высокопрочной стали или пластиковые совмещают в себе две функции — защитную и декоративную.

Тема: Шкода Октавия А7 и конкуренты.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Шкода Октавия А7 и конкуренты.

В этой теме обсуждаем ТОЛЬКО автомобили. Конкурентов,
одноклассников Октавия А7. Автомобили в той же ценовой категории б/у и новые. И т.д.

Кто что планирует после владения А7 , на какие авто падает взор и т.д и т.п.

Только про автомобили.

Флуд не по теме ЗАПРЕЩЁН, провокации/конфликты/sрач запрещены ( будет пред, балл,банн).

Есть ОТДЕЛЬНАЯ тема для флуда и т.п. Флудилка (по ссылке происходит перенаправление в общий раздел Флудилка).

Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.06.2019 в 13:15 .

П О ЛНЫЙ СТ О К ст2

Флэш, я просто не понимаю — где новый то фокус не конкурент октавии. Только в том что стили у машин разные. Октавия — более солидная, строгая машина. Фокус — более молодежный, подспортивненный (слово сам придумал) автомобиль. Места в салон добавили, багажник в универсале как был большой так и омтался. Планшет мне не понравился. Что за дурацкая мода)

Место в салоне добавили? 18мм?)))
Я не вижу в чём он может быть конкурентом например 1.8т Октавии.
В городе на Гтд разве, что? Но поместится то надо.
Называть не едущий авто подспортивленым, как-то странно.

P.s Октавия дороже. А вот Сид. Почему не Cид? Вагон опять же. Мне из Фокусов только вагон и понравился.

Последний раз редактировалось flashback; 10.04.2018 в 22:54 .

Не соглашусь. Хюндаи другие. А то я так и про октавию могу сказать — не мучаются и новое не придумывают. Проще то не придумывать.

Вообще на любой фотке этот авто выглядит «культуристом»; подкачанный. Мне-нравится.
Но, премьера сида понравилась больше)

Не дать ни взять — симпотично, но не более.
Именно сарай напоминает рено меган прошлый.
Хэтч — мазду 3
Удивительно)

Есть аргументы у ФФ4, есть, не надо так сразу его со счетов списывать. Некоторые аргументы А7 крыть нечем. Другое дело, что пока дойдет дело до локализации, может и новая Октавия выйти.

Он же сказал, в видео авторевю — в ширину 6см в плечах, внутри задним 5см в ногах.

Вай фай, музыка лучше, надежный автомат.
Сид гт по твоему тоже не выглядит спортивно? Он же не едет.

Ps Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.25.

Последний раз редактировалось anton2106; 10.04.2018 в 23:43 .

Да, мне, как универсаловоду, интересен багажник универсала. И трансформация салона. Похоже, в ФФ4 наконец-то избавились от традиционной схемы трансформации с откидной вперед задней подушкой, надеюсь, будет и опция в виде складного пассажирского переднего сиденья. Извиняюсь за большое фото, под кат не спрятать, форум не понимает, и сохранить локально не дает, картинка ему видите ли большой слишком представляется.

Второй пол в наличии, как видим. Так что растет над собой Фокус, растет.

Избавились ото избавились, но теперь пол не ровный, как и в октавии.

Это если без груза 🙂 Стоит более-менее тяжелую коробку положить, становится относительно ровным. В плане трансформации мне Хонда понравилась когда-то (рассматривал в «космическом» Сивике, но наверняка он в этом не одинок) — там сидушку заднюю можно было откинуть назад и вверх, тогда стоймя фикусы грузить без вопросов прямо на пол можно. Или вперед спинку сложить, она в горизонт ложилась, IMHO со смещением вперед-вниз, но тут уже могу и запамятовать. Помню, что образцовый по трансформации салон был, даром что у хэтча. Очень мне тогда эта вещь понравилась, и стало непонятно, почему так неудачно в европейках делают. Тогда же поглазел на всякие-разные япономобили — там ровный пол не редкость, при чем с передней сидушкой, оно ведь практично и не так чтобы сложно было сделать. Разве что желание нужно и внимание к деталям.

Новая Skoda Octavia: нет сюрприза, нет и радости

Компания Skoda официально представила в Праге лифтбек и универсал Octavia четвёртого поколения, о которых всё, в общем-то, было уже известно. Теперь можно посмотреть картинки и запастись терпением — до России новинка доберётся нескоро.

Задолго до премьеры пресс-служба Skoda стала бомбардировать СМИ тизерами новой Октавии и фрагментами её технического описания, а фотошпионы не раз ловили на дорогах предсерийные прототипы с минимальной камуфляжной защитой. Пышный гала-вечер 11 ноября в чешской столице был, в сущности, формальностью, и собравшаяся публика реагировала на зажигательные речи шкодовских спикеров, равно как и на саму новинку вялыми аплодисментами. Но это совсем не значит, что машина плохая — ровно наоборот, Skoda постаралась сделать новую Отктавию именно такой, какой её ждут европейские потребители: современной, просторной, практичной, экологичной и без чудачеств в дизайне, которыми запомнилась рестайлинговая предшественница.

Спереди чешская марка угадывается безошибочно благодаря характерной фальшрадиаторной решётке, а вот сзади новую Октавию российские автолюбители уже успели сравнить с Hyundai Solaris — уж очень похожи, и только крупные буковки Skoda на крышке багажника не дадут развиться этому заблуждению.

Интерьер решён в духе младших моделей Scala и Kamiq, но на с поправкой на более высокий статус Октавии и электронное наследие соплатформенного Volkswagen Golf VIII, премьера которого состоялась 25 октября. Экран мультимедийной системы (8,25- либо 10-дюймовый) теперь не встроен в переднюю панель, а прилажен к ней в виде планшета, и на него завязано управление микроклиматом — отдельных кнопок и крутилок больше нет.

Щиток приборов, понятное дело, виртуальный (10,25-дюймовый), с несколькими вариантами отображения информации, а в дополнение к нему можно заказать проектор оперативных данных на лобовое стекло. Управление светом теперь сделано в виде кнопок, хотя на прежнюю крутилку никто не жаловался. Селектор АКП стал нефиксируемым, размером с компьютерную флешку. Управление люком возложено на сенсорные полоски в потолочной консоли. Ну и самый запоминающийся элемент салона — двухспицевый руль, дизайн которого уже породил склоки на форумах шкодоводов, то есть нравится он далеко не всем (в основном раздражает нарост в нижней части обода).

Колёсная база со сменой поколений не увеличилась и составляет прежние 2686 мм, а вот габаритная длина слегка выросла, до 4689 мм у обоих кузовов, и, похоже, вся прибавка пошла на пользу багажнику: у лифтбека европейского образца он теперь вмещает 600 л вместо прежних 590, у «сарая»— 640 л против 610 у предшественника. Разумеется, компоновка багажного отсека тщательнейшим образом продумана: регулируемый уровень пола, крючки, сетки, кармашки, лоток для рулона верхней полки — всё, что так любят постоянные клиенты Skoda.

Линейка двигателей будет довольно богатой уже на старте продаж. Бензиновые агрегаты 1.0 TSI Evo (110 л.с.) и 1.5 TSI Evo (150 л.с.) могут быть дополнены 48-вольтовой гибридной надстройкой e-Tec, позволяющей экономить до 10% топлива и сделать выхлоп более чистым, но такая надстройка доступна лишь в комплекте с 7-ступенчатой коробкой DSG, тогда как по умолчанию в пару этим моторам ставится 6-ступенчатая «механика».

Бензиновый Мотор 2.0 TSI (190 л.с.) идёт только в сочетании с полным приводом и 7-ступенчатой коробкой DSG, но без гибридной надстройки. Мочевинный дизель 2.0 TDI тоже пока избежал гибридизации и доступен в вариантах на 116, 150 и 200 л.с., для двух последних доступен полный привод. Газовый мотор 1.5 TSI G-Tec выдаёт 130 л.с. и доступен только на переднем приводе (с МКП или DSG). Наконец, plug-in гибридная версия Octavia iV построена вокруг бензинового мотора 1.4 TSI и выдаёт совокупно со встроенным в 6-ступенчатую DSG электромотором 204 л.с. Полного заряда батареи ёмкостью 13 кВт·ч хватает на 55 км безвыхлопного пробега по циклу WLTP. Батарея находится в багажнике, то есть отъедает часть его полезного объёма — у гибридного лифтбека для сумок выделено всего 450 л, у версии Combi — 470 л. Спортивная версия Octavia RS и кроссоверная Octavia Scout ожидаются в следующем году.

Skoda Octavia iV

Для новой Октавии предусмотрено аж четыре варианта подвески: стандартная, спортивная с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, адаптивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, для плохих дорог с увеличенным на 15 мм дорожным просветом (абсолютные цифры пока не опубликованы). Для России наиболее интересен последний вариант, но, вполне возможно, что в свете локализации наша Octavia получит свои, особые настройки подвески, и почти наверняка свою гамму двигателей с «допотопным», но неприхотливым «атмосферником» 1.6 MPI в базе.

О ценах говорить пока рано — они не объявлены даже для Европы, где Octavia появится в продаже до конца текущего года (причём первым на рынок выйдет универсал). Сейчас Octavia — самая продаваемая модель Skoda в Европе, а в России — лидер всего С-класса (правда, сильно скукожившегося за кризисные годы): с января по октябрь этого года продано 20 717 экземпляров, на 5,3% больше, чем за аналогичный период 2018-го. Наши автолюбители высоко ценят Октавию, причём некоторые считают её чуть ли не премиальной модель, а потому не стоит удивляться, что модель пользуется хорошим спросом, несмотря на то что цена на неё за последние шесть лет выросла аж на 89%. Дата начала продаж новой Октавии в нашей стране пока не определена, но даже по самым оптимистичным прогнозам ждать её раньше четвёртого квартала следующего года не стоит.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Слабые места и недостатки Skoda Octavia A7

В начале 2013 года, в модельном ряду компании Skoda появился новый представитель в лице Skoda Octavia третьего поколения. Построенный на новой платформе MQB он, по сравнению со своим предшественником, достаточно сильно прибавил в габаритах, что особенно заметно по увеличенной на 108 мм колесной базе. Однако, эти нововведения не увеличили общую массу машины, а совсем наоборот — новое поколение Skoda Octavia стало на несколько сотен килограмм легче предыдущего. Данная генерация стала выглядеть совершенно иначе, будто бы повзрослев. В линиях кузова отчетливо видны нотки знаменитых немецких седанов, а передняя оптика стала более агрессивной. К моменту своего выхода,достоинства и недостатки прошлых поколений «Октавии» уже были широко известны на территории России и стран СНГ. Многие считали эту модель весьма качественным продуктом за приемлемые деньги, так что новость о начале выпуска следующего поколения была очень тепло принята со стороны общественности, Однако, после того как новые машины стали поступать в дилерские центры, им не сразу удалось завоевать сердца российских покупателей с консервативными взглядами на жизнь. Всему виной стал «переизбыток» технологий, коих здесь больше чем нужно. Модель выходила в свет только с «модными» турбированными моторами, базовым из которых выступал странный агрегат объемом 1,2 л. и мощностью в 105 сил, а список автоматических коробок состоял только из роботов DSG, которые наш народ очень не любит. И только после того, как производитель исправил эти слабые места, продажи наконец пошли в гору.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты:
    • Бензиновые: 1,2 л., 1,4 л., 1,6 л., 1,8 л. или 2,0 л. мощностью 105 л.с., 140 л.с., 110 л.с., 180 л.с. и 220 л.с. соответственно*;
    • Дизельные: 2,0 л., мощностью 143 или 150 л.с.*;
  • Трансмиссия: 5 МКПП, 6АКПП или робот (DSG)*;
  • Габариты (ДхШхВ): 4658х1815х1460 мм;
  • Привод: передний;
  • Клиренс: 155 мм;
  • Тип кузова: хэтчбек или универсал*;
  • Количество дверей: 5;
  • Максимально допустимая масса: 1790 кг;
  • Объем бака: 50 л;
  • Объем багажника: 570 или 1560 л. при сложенном заднем ряде сидений;
  • Подвеска (перед): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Подвеска (зад): полузависимая на торсионной балке;
  • Тормоза (перед): дисковые, вентилируемые;
  • Тормоза (зад): дисковые.

    * — в зависимости от комплектации.

    Какими обладает достоинствами и преимуществами Октавия

    Прежде чем говорить об основных недочетах рассматриваемого авто, стоит описать его основные преимущества. К ним можно отнести:

    1. Вместительный багажник;
    2. Отличная динамика даже у малообъемных двигателей;
    3. Высокий клиренс;
    4. Низкий расход топлива;
    5. Малая шумность двигателя;
    6. Хорошая управляемость;
    7. Просторный и продуманный салон;
    8. Удобная посадка;
    9. Надежная ходовая часть;
    10. Отличное качество сборки.

    Основные недостатки Skoda Octavia A7 3-го поколения

    1. Турбина;
    2. Роботизированная коробка;
    3. Помпа и термостат;
    4. Внутренний ШРУС;
    5. Сцепление;
    6. Компрессор кондиционера;
    7. Мехатроник;
    8. Катушки зажигания;
    9. Селектор АКПП;
    10. Лакокрасочное покрытие.

    Рассмотрим данные уязвимые места более подробно.

    Как говорилось выше, почти все модели Skoda Octavia данного поколения комплектовались турбированными моторами. Желая получить максимальную удельную мощность с достаточно малообъемных моторов, производитель настроил турбокомпрессоры таким образом, чтобы они нагнетали как можно больше воздуха за единицу времени, что пагубно сказывается на надежности этого механизма. В итоге, турбина редко когда доходит без ремонта до 100 тысяч километров, обрекая владельца на достаточно дорогостоящий ремонт.

    Роботизированная коробка передач.

    О ненадежности DSG, наверное, не слышал только очень далёкий от авто тематики человек. Высокотехнологичная и сверхнадежная трансмиссия от концерна WAG на деле оказалась очень капризной. Боязнь низких температур, различные проблемы эксплуатации, космические цены на обслуживание и ремонт, общая ненадежность конструкции и другие инженерные недочеты сводят на нет все ее преимущества. Но самое страшное во всем этом то, что невозможно предугадать когда «робот» выйдет из строя, ведь все происходит практически бессимптомно.

    На данных автомобилях существует болезнь, которая заключается в подтеках антифриза из-под помпы. Чаще всего, это приходит с пробегом в 60 тыс. км и лечится только полной заменой данной запчасти. Поскольку помпа и термостат образуют единый узел, стоимость его замены обойдется вам в сумму от 15 до 25 тысяч рублей (разумеется, если устанавливать оригинальные запчасти).

    Данный дефект, чаще всего, проявляется на версиях с мотором 1,8 литра и заключается в достаточно сильной вибрации при разгоне, что вызвано быстрым износом внутренней «гранаты». Причина этому проста — неверные расчеты нагрузки, которые способна выдержать данная деталь. Исцелить авто в такой ситуации поможет только замена, которая обойдется в сумму около 10 тыс. руб.

    Данная проблема относится только к автомобилям, оснащенным «пресловутыми» роботизированными коробками. Четкого ответа на вопрос когда у вас сгорит сцепление дать сложно. У одних владельцев оно служит не одну сотню тысяч километров, а другие вынуждены менять сцепление чуть-ли не вместе с плановой заменой масла. Чем вызваны такие расхождения в сроке службы пока неясно, но факт наличия этой слабой стороны отрицать глупо.

    На версиях с моторами 1,4 и 1,6 литра частой поломкой является выход из строя компрессора кондиционера. Обычно, это происходит при пробегах от 40 до 100 тыс. км., поэтому если пробег вашей машины уже приближается первой сотне тысяч, не лишним будет провести диагностику системы кондиционирования, дабы не остаться в жаркий летний день внутри личной передвижной бани.

    Помимо самой роботизированной коробки, нередко выходит из строя и блок ее управления, более известный как мехатроник. Симптомами этой неприятности являются задержки в переключениях передач, неадекватная работа коробки и пинки при старте. Чаще всего это происходит на пробеге за 100 тысяч километров и лечится только полной заменой узла. При этом, стоимость работ с учетом запчастей обойдется владельцу в сумму около 50 тысяч рублей, что сильно ударит по карману.

    Также, на пробегах около 100 тыс. км. могут начать выходить из строя катушки зажигания. О том, что срок их службы закончен, вы поймете по нестабильной работе мотора, периодическом «троении», проблемах с запуском и уменьшения мощности. Стоимость одной катушки, в среднем, составляет 2500 руб., а поменять их можно самостоятельно при наличии минимального набора инструментов и знаний.

    Эта неисправность происходит достаточно редко, но о ней все-таки стоит упомянуть. Некоторые владельцы жалуются на то, что при попытке включить один из режимов работы АКПП, она не отвечает на команды. Большинство людей в такой ситуации подумают, что вышла из строя сама трансмиссия, но причина может быть и в селекторе. Поэтому, если у вас наблюдается нечто подобное, не спешите грешить на коробку, а проверьте работу селектора. Это простое действие может уберечь вас от бесполезных трат.

    Этот недочет можно применить практически к любому современному автомобилю, но у Шкода Октавия А7 он наиболее ярко выражен. Всего несколько десятков тысяч километров пробега по трассе способны привести в негодность лакокрасочное покрытие в районе капота и передних крыльев, что неминуемо приведет к появлению очагов коррозии. Чтобы избежать подобных неприятностей в будущем, владельцы рекомендуют использовать на наиболее уязвимых участках специальные защитные покрытия.

    Слабые места Шкода Октавия А7 2013 – 2017 гг. выпуска

    • Некачественная шумоизоляция;
    • Быстрое истирание дворников;
    • Долго прогревается в морозы;
    • Зимой не хватает зацепа на колесах из-за достаточно мощных двигателей;
    • Двигатели склонны к «поеданию» масла;
    • Лобовое стекло плохо сопротивляется износу;
    • Дороговизна в обслуживании.

    Вывод.

    Рассмотрев все плюсы и минусы данного автомобиля можно точно сказать, что он уже не такой надежный как его предшественник. Конечно же, стремление производителей дать клиенту максимум мощности при минимальном расходе топлива похвально, но не в ущерб надежности. Ведь гораздо лучше переплатить немного за повышенный расход топлива, чем потом разом вытряхивать карманы для починки дорогостоящей турбины или роботизированной коробки передач. Поэтому, если вы практичных человек и хотите вновь ощутить надежность той самой «Октавии», но уже в новой обертке, единственно верным вариантом для покупки станет 1,6-литровый атмосферный мотор в паре с классическим гидротрансформатором, либо механической КПП.

Ссылка на основную публикацию