Skoda Kodiaq Sportline 2018: спорт-версия семиместного кроссовера

Шкода Кодиак Спортлайн – вторая спецверсия чешского кроссовера

Вслед за первой спецверсией Kodiaq – Scout – Skoda показала и вторую. На Женевском автоcалоне помимо «внедорожного» был презентован еще и «спортивный» кроссовер – Kodiaq Sportline.

Спортлайн – это, конечно же, не полноценная «заряженная» версия Кодиак. Шкода уже подтвердила, что в будущем планирует выпустить «медведя» с более мощным двигателем и приставкой к названию RS. Sportline же отличается от стандартного кроссовера только внешностью и некоторыми незначительными деталями.

Экстерьер Кодиак Спортлайн выглядит эффектно. Передняя часть автомобиля украшена хромированными деталями, в хроме выполнены и насадки на выхлопные трубы. Черные корпуса зеркал и рейлинги отлично контрастируют с ярко-красным кузовом. На «оспортивленный» Kodiaq в базе устанавливаются 19-дюймовые колеса, а опционально доступны 20-дюймовые. Причем, как и в случае с версией Скаут, дизайн колесных дисков разработан для Sportline специально и не повторяет оформление дисков обычного кроссовера.

Интерьер Kodiaq Sportline отличается наличием следующих элементов:

  • спортивных кресел с обивкой из алькантары;
  • кожаного рулевого колеса;
  • кожаной рукоятки переключения передач;
  • алюминиевых накладок на педали;
  • мультимедийной системы с функцией вывода на монитор данных о боковых перегрузках, давлении наддува, температуре охлаждающей жидкости и отдаче мотора.

В список стандартного оснащения Шкода Кодиак Спортлайн входят система выбора режима вождения Driving Mode Select, наружные зеркала с электроприводом, декоративные молдинги, система мониторинга «слепых» зон. В качестве дополнительной опции можно заказать адаптивные амортизаторы DCC.

Кодиак Спортлайн уже продается

Эта оспортивленная версия продается у себя на родине начиная с 15 сентября 2017 года. В России Kodiaq Sportline также доступен, причем только чешской сборки. Вот чешские цены (в кронах!):

Комплектация Цена, кроны
1.4 TSI M6 4×4 150 л.с. 871.900
1.4 TSI DSG6 4×2 150 л.с. 871.900
1.4 TSI 4×4 DSG6 150 л.с. 921.900
2.0 TSI 4×4 DSG7 180 л.с. 961.900
2.0 TDI DSG6 4×2 150 л.с. 916.900
2.0 TDI M6 4×4 150 л.с. 916.900
2.0 TDI DSG7 4×4 150 л.с. 966.900
2.0 TDI DSG7 4×4 190 л.с. 1.026.900

На 15.09.2017 1 чешская крона равна 2.63 российских рубля.

А вот что в России:

  • 1.4 TSI 150 л.с. 4×4 DSG-6 – 2 228 000 рублей.
  • 2.0 TSI (180 л.с.) 4×4 DSG7 –2 575 000 рублей.
  • 2.0 TDI (150 л.с.) 4×4 DSG7 – 2 530 000 рублей.

Версия Sportline доступна только для Kodiaq 4х4 со следующими моторами:

  • Бензиновыми 1.4 TSI 110 кВт (150 л.с.) и 2.0 TSI 132 кВт (180 л.с.);
  • Дизельными 2.0 TDI 110 кВт (150 л.с.) и 2.0 TDI 140 квт (190 л.с).

Двигатели 1.4 TSI и 2.0 TDI мощностью 150 лошадей могут комплектоваться как механической КПП, так и «роботом» DSG.

Презентация Skoda Kodiaq Sportline назначена на Женевский автосалон, который будет проходить с 9 по 19 марта 2017 года.

«Живые» фото Шкода Кодиак Спортлайн с Женевского автосалона 2017

Skoda Kodiaq Sportline 2018: спорт-версия семиместного кроссовера

Новый Skoda Kodiaq Sportline 2017-2018 года – фото, цена в России, оснащение и технические характеристики версии чешского полноприводного среднеразмерного кроссовера Шкода Кодиак Спорт. По словам производителя это практичный SUV со спортивным характером и шикарной внешностью.

Мировой дебют спортивного варианта пятидверки состоялся еще в марте 2017 года на Женевском автосалоне и вот только в феврале 2018 года автомобиль добрался до российского рынка. От стандартной модели спортивный кроссовер Шкода Кодиак Спортлайн отличается только внешним лоском, а вот по части техники никаких изменений нет.

Внешне отличить оспортивленный Skoda Kodiaq Sportline можно по бамперам и порогам окрашенным под цвет кузова, а решетка радиатора и корпуса зеркал выкрашены в черный цвет.
В задней части кузова кроссовер может похвастать хромированной полосой в задней части, изображающей выпускные патрубки, и 19-дюймовыми колесами особого дизайна (в виде опции предлагаются 20-дюймовые).

Габаритные размеры кузова Skoda Kodiaq Sportline 2017-2018 года составляют 4700 мм, в ширину 1882 мм и 2087 мм с учетом наружных зеркал, в высоту 1685 мм, размеры колесной базы составляют 2791 мм, дорожный просвет (клиренс) 194 мм.

В интерьере Skoda Kodiaq Sportline также просматриваются спортивные нотки. В наличии спортивный трехспицевый руль с подрезанным снизу ободом, ковшеобразные передние кресла с усиленной боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, металлические накладки на педалях и комбинированная отделка салона (алькантара, искусственная и натуральная кожа). Все остальные параметры такие же как и стандартного собрата – отличная эргономика, современное оформление, высокое качество сборки, 5-ти или 7-ми местная компоновка салона и довольно вместительное багажное отделение объемом от 270 до 2065 литров.

Технические характеристики Skoda Kodiaq Sportline 2017-2018 года.
Под капотом данной модели установлены те же двигатели, что и на обычной модели, это два четырехцилиндровых бензиновых мотора TSI с рабочим объемом 1,4 и 2,0 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, которые генерируют 150 и 180 лошадиных сил и соответственно 250 и 320 Нм крутящего момента.
Так же в линейке двигателей числится и 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный мотор TDI (150 л.с. 340 Нм) с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и аккумуляторным питанием Common Rail.

Все моторы взаимодействуют исключительно с полноприводной трансмиссией, в которой за подключение задних колес отвечает многодисковая муфта. Коробок передач две, это 6-диапазонный робот DSG, которым комплектуется 1,4-литровый двигатель, а остальные моторы работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
С 0 до 100 км/час в зависимости от установленного мотора автомобиль добирается за 8-9.9 секунд, максимальная скорость 194-207 км/ч, средний расход топлива у бензиновых моторов 7.5-7.7 литра у дизельного мотора 6,1 литр.

Базируется Skoda Kodiaq Sportline на той же переднеприводной платформе MQB, что и стандартная версия с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками McPherson и задней четырехрычажкой. Усилитель рулевого управления электрический, тормоза по кругу дисковые.

В России цена Skoda Kodiaq в 2018 году составляет от 2 180 000 рублей за версию с базовым 1,4-литровым мотором. За версию с турбодизельным мотором придется отстегнуть как минимум 2 483 000 рублей, а за версию с топовым 180-сильным мотором просят от 2 528 000 рублей.

В списке оснащения Skoda Kodiaq Sportline значится Продвинутая мудьтимедийка Columbus navigation system с 9,2-дюймовым дисплеем помимо стандартных функций (навигация, музыка, Wi-Fi, модуль LTE, камера заднего вида или система кругового обзора Area-View system), радует возможностью выводить на экран информацию о перегрузках, температуре масла в двигателе и работе турбонаддува. Также в наличии светодиодные фары и габаритные фонари, 19-дюймовые колесные диски, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений первого и второго ряда, ABS, ESP и масса других электронных помощников и ассистентов.

Skoda Kodiaq Sportline 2018 – спортивная модификация внедорожника

Чешский автопроизводитель готовит к началу Женевского автосалона сразу несколько премьер, среди которых две обновленные версии внедорожника Шкода Кадьяк. Модификация Скаут отличается повышенным уровнем проходимости, а Skoda Kodiaq Sportline придется по вкусу любителям спортивных и динамичных автомобилей.

Во внешнем виде новинки Шкода Кодиак Спортлайн присутствуют элементы, подчеркивающие спортивность автомобиля. В первую очередь привлекает к себе внимание стильная решетка радиатора, окрашенная в черный цвет. Такую же окраску получили корпуса наружных зеркал и массивный воздухозаборник переднего бампера.
Кроме того, от стандартной версии кроссовера, Спортлайн отличается формой бамперов, а также наличием на них декоративных хромированных вставок.

Изменение формы переднего и заднего бамперов помогло улучшить геометрическую проходимость внедорожника, увеличив углы въезда и съезда.
Кузов нового Kodiaq Sportline практически полностью лишился пластиковой защиты. Она присутствует только на порогах, заднем бампере и кромках колесных арок. Последние, к слову, несколько расширены и с легкостью вмещают 20-дюймовые колеса, доступные для автомобиля в качестве платной опции. Стандартно автомобиль комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

  • длина — 4697 мм;
  • ширина – 1882 мм;
  • высота – 1676 мм;
  • расстояние между осями – 2791 мм.

По заявлению производителей, Skoda Kodiaq Sportline 2018 года получит обновленное рулевое колесо, спортивные кресла первого ряда с увеличенной боковой поддержкой. Обивка сидений выполнена из высококачественной кожи Алькантара, такие же вставки присутствуют в картах дверей.

К другим спортивным элементам интерьера можно отнести стальные накладки педалей и порогов. К тому же, уровень технического оснащения автомобиля радует обилием современных опций.

Kodiaq Sport 2017-2018 оснащается продвинутой мультимедийной системой с 9-дюймовым сенсорным дисплеем, новейшей системой навигации, выходом в интернет и другими функциями. На дисплей также выводятся данные о техническом состоянии автомобиля. К другим системам комфорта можно отнести климатконтроль, электрорегулировки стеклоподъемников, положений передних кресел, наружных зеркал.
За безопасность отвечают различные электронные помощники, такие как система аварийного торможения с распознаванием пешеходов, ассистент парковки, камера заднего вида или система кругового обзора, система контроля рядности движения и считывания дорожных знаков и другие.

Технические характеристики Шкода Кодиак Спорт 2017-2018

Линейка двигателей для Кадьяк Спортлайн та же, что и для стандартной модификации внедорожника, за исключением базового 1,4-литрового мотора. Она включает в себя:

— Бензиновые силовые агрегаты: 1,4л -150 л.с., 2,0 л. – 180 л.с.
— Дизельные версии: 2,0 л. – 150 или 190 л.с. в зависимости от настроек.

Спортивная модификация автомобиля стандартно оснащается полным приводом. Трансмиссия – на выбор 6-ступенчатая механика, 6-ти или 7-диапазонная роботизированная DSG.
Кроме того, спорт-внедорожник в качестве дополнительной опции оснащается адаптивными амортизаторами с электронным управлением. Для них существует выбор из трех режимов работы – Стандарт, Комфорт и Спорт.
В целом характеристики версии Sportline совпадают со стандартной модификацией внедорожника з а исключением лишь некоторых деталей. Спортивность автомобиля выражается больше в его внешнем дизайне и оформлении интерьера. Для тех, кто хочет приобрести по-настоящему мощный внедорожник, производитель готовит еще одну модификацию — Skoda Kodiaq RS, которая будет комплектоваться 2-литровым турбодвигателем мощностью в 280 л.с.

Цена Шкода Кодиак Спортлайн

Новинка доступна в Европе с начала лета 2017 года. В число стран, где будет продаваться спортивный внедорожник, входит и Россия. Стоимость автомобиля в 2018 году указана ниже и зависит от уровня комплектация.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 TSI Ambition Plus 2 017 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот полный
1.4 TSI Style Plus 2 326 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот полный
1.4 TSI Scout 2 207 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот полный
1.4 TSI Sportline 2 180 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот полный
2.0 TSI Ambition Plus 2 365 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот полный
2.0 TSI Style Plus 2 625 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот полный
2.0 TSI Scout 2 516 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот полный
2.0 TSI Sportline 2 528 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот полный
2.0 TDI Ambition Plus 2 320 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот полный
2.0 TDI Style Plus 2 580 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот полный
2.0 TDI Scout 2 471 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот полный
2.0 TDI Sportline 2 483 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот полный

Видео Шкода Кодиак Спорт 2017-2018:

Новая Skoda Kodiaq Sportline фото:

«Оспортивленный» Skoda Kodiaq Sportline

Шкода Кодиак Спортлайн (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Kodiaq Sportline» и обзор с фотографиями.

Skoda Kodiaq Sportline – полноприводный кроссовер среднеразмерной категории, который (по словам автопроизводителя) объединяет в себе практичность и универсальность «классического SUV» с эмоциональным спортивным характером… Он адресован, в первую очередь, семейным людям, проживающим в городе и ведущим активный образ жизни…

«Оспортивленная» модификация пятидверки справила мировой дебют в марте 2017 года на стендах международного Женевского автосалона (а до российского рынка «доехала» только в феврале 2018-го) – на фоне стандартного «собрата» она выделилась лишь визуальным лоском, в то время как по части техники изменений не претерпела.

Снаружи идентифицировать Skoda Kodiaq Sportline не составит труда – нижняя часть бамперов и пороги у него окрашены аналогично кузову, а решетка радиатора, корпуса зеркал и рейлинги выполнены в черном цвете.

Кроме того, такой кроссовер может похвастать хромированной полосой в задней части, изображающей выпускные патрубки, и 19-дюймовыми колесами особого дизайна (в виде опции – 20-дюймовыми).

В длину «оспортивленный» вариант среднеразмерного SUV простирается на 4700 мм, в ширину насчитывает 1882 мм (с учетом зеркал – 2087 мм), а в высоту укладывается в 1685 мм. Расстояние между передней и задней осями достигает у пятидверки 2791 мм, а ее дорожный просвет равняется 194 мм.

Внутри Skoda Kodiaq Sportline заявляет о своей «спортивной направленности» за счет трехспицевого руля со скошенным ободом, ковшеобразных передних кресел с интегрированными подголовниками и усиленной боковой поддержкой, металлических накладок на педалях и комбинированной отделки искусственной и натуральной кожей вкупе с алькантарой.

По остальным параметрам кроссовер повторяет своего стандартного «собрата» – современное оформление, безукоризненная эргономика, высокое качество исполнения, пяти- или семиместная раскладка салона и вместительный багажник объемом от 270 до 2065 литров.

На Skoda Kodiaq Sportline устанавливаются те же самые силовые агрегаты, что и на обычную модель:

  • Бензиновая гамма состоит из двух четырехцилиндровых моторов TSI рабочим объемом 1.4-2.0 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, которые развивают 150-180 лошадиных сил и 250-320 Н·м крутящего момента.
  • Ставится на SUV и дизель – это 2.0-литровая «четверка» TDI с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и аккумуляторным «питанием» Common Rail, производящая 150 л.с. и 340 Н·м вращающего потенциала.

Все двигатели взаимодействуют с полноприводной трансмиссией, в которой за подключение задних колес отвечает многодисковая муфта, но только 1.4-литровый агрегат сочетается с 6-диапазонным «роботом» DSG, а 2.0-литровые – с 7-ступенчатым.

С первой «сотней» автомобиль справляется спустя 8-9.9 секунды, а максимально разгоняется до 194-207 км/ч (все зависит от уровня исполнения).

Бензиновые машины потребляют от 7.5 до 7.7 литров горючего в комбинированном режиме, а дизельные – 6.1 литра.

С конструктивной точки зрения Skoda Kodiaq Sportline не имеет отличий от базового «собрата» – переднеприводная «тележка» MQB в основе, независимые подвески «по кругу» (спереди – типа McPherson, сзади – четырехрычажка), реечное рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем и дисковые тормоза на всех колесах.

На российском рынке «оспортивленный» Skoda Kodiaq в 2018 году предлагается по цене от 2 228 000 рублей – столько придется заплатить за версию с 1.4-литровой «четверкой». За автомобиль с турбодизелем минимально просят 2 530 000 рублей, а вариант со 180-сильным мотором обойдется в сумму от 2 575 000 рублей.

Штатно SUV обладает: шестью подушками безопасности, светодиодными фарами и фонарями, подогревом обоих рядов сидений и руля, двухзонным «климатом», 19-дюймовыми колесами, ABS, ESP, мультимедийным комплексом, качественной «музыкой» и множеством других «прибамбасов».

Skoda Kodiaq Sportline – спорт версия Шкода Кодиак

Новый Skoda Kodiaq Sportline 2017-2018 года – фото, цена в России, оснащение и технические характеристики версии чешского кроссовера Шкода Кодиак Спорт. Официально Skoda Kodiaq в исполнении Sportline покажется в рамках Geneva International Motor Show 2017 года, к слову, вместе с более подготовленной для бездорожья версией Skoda Kodiaq Scout.

По предварительной информации, яркий, стильный и буквально ослепляющий внешним лоском Skoda Kodiaq Sportline с бензиновыми и дизельными моторами (150-190 лс), а также безальтернативным полным приводом 4X4 появится в России в начале лета 2017 года по цене стартующей с отметки в 2300 – 2400 тыс. рублей.

Сразу хотим подчеркнуть, что Skoda Kodiaq Sportline — именно оспортивненный вариант чешского кроссовера, оснащаемого такими же двигателями, как и обычные версии Шкода Кодиак (за исключением базового 125-сильного 1,4-литрового TSI), а вот настоящая спортивная версия с бензиновым 280-сильным 2,0-литровым турбомотором получит имя Skoda Kodiaq RS.
Так что в начале нашего обзора буквально пару слов о технических характеристиках Skoda Kodiaq Sportline 2017-2018 модельного года.

В моторном отсеке новинки производитель прописывает четырехцилиндровые бензиновые двигатели 1.4 TSI (150 лс 250 Нм) и 2.0 TSI (180 лс 320 Нм) и дизельные моторы 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) и 2.0 TDI (190 лс 400 Нм). На выбор три коробки передач – 6 МКПП, 6 DSG и 7 DSG, по умолчанию предлагается полный привод 4X4. Адаптивные амортизаторы с электронным управлением (три режима настроек Comfort, Normal и Sport) с системой Adaptive Dynamic Chassis Control предлагаются в качестве опции.
Динамические и скоростные характеристики, а также расход топлива у чешского кроссовера Kodiaq в исполнении Sportline один в один, как модели Skoda Kodiaq Scout. В зависимости от мощности двигателя разгон от 0 до 100 кмч занимает 8,0-9,8 сек, максимальная скорость составляет 197-210 кмч, а потребление топлива от 5,3 литров у кроссовера с начальным дизелем до 7,3 литров у мощной бензиновой версии.
Все характеристики, впрочем, знакомы нам еще со дня дебюта чешского кроссовера Шкода Кодьяк на подиуме Парижского автосалона осенью 2016 года. Так что же интересно в исполнении Sportline, что мы удосужились практически на полноценный обзор?

Внешний вид и оформление интерьера, вот главные аспекты, выделяющие Sportline на фоне остальных версий семейства Kodiaq. Несмотря на то, что перед нами полноценный кроссовер с полным приводом, внушительным 194 мм дорожным просветом и отличными показателями геометрической проходимости кузова, как у внедорожной версии Skoda Kodiaq Scout (угол въезда – 22 градуса, угол рампы – 19,7 градусов, угол съезда – 23,1 градуса), загонять такого красавца в грязь желания у потенциального владельца не будет, по всей видимости. Тем более, что кузов оспортивненного Кодиак практически лишился пластиковой защиты. Некрашеный пластик присутствует на порогах, кромках колесных арок и заднем бампере в мизерном количестве. Оригинальные передний и задний бамперы спортивной конфигурации дополнены глянцевыми накладками и хромированными декоративными вставками.

Стандартно кроссовер комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, но при желании за дополнительную плату можно установить и 20-дюймовые диски с низкопрофильными шинами.
Окрашенные в черный цвет фальшрадиаторная решетка, защитная сетка нижнего вохдухозаборника, корпуса зеркал заднего вида, рейлинги на крыше и хромированная полоса с изгибами, рисующими патрубки выхлопной системы, ярко дополняют лоснящийся от блеска кузов кроссовера.

Изображений салона Skoda Kodiaq Sportline пока нет, но представители чешской компании заверяют, что модель получит самый шикарный в семействе интерьер со спортивным мультифункциональным рулевым колесом, спортивными креслами первого ряда с увеличенными валиками боковой поддержки, отделку салона натуральной кожей и алькантарой, металлические накладки на педали и пороги. Продвинутая мудьтимедийка Columbus navigation system с 9,2-дюймовым дисплеем помимо стандартных функций (навигация, музыка, Wi-Fi, модуль LTE, камера заднего вида или система кругового обзора Area-View system), радует возможностью выводить на экран информацию о перегрузках, температуре масла в двигателе и работе турбонаддува.
Понятым делом, присутствует масса электронных помощников и ассистентов, начиная с системы автоматического торможения в городском режиме движения с функцией обнаружения пешеходов, заканчивая ассистентом парковки.

Обзор Шкода Кодиак 2019 + видео и фото

Конкуренция в автомобильном сегменте постоянно толкает производителей на выпуск новых моделей. Начиная с 2017 года концерн «Skoda» уверено занимает лидирующие позиции среди кроссоверов благодаря Kodiaq.

Этот автомобиль кроме 7-ми местного салона получил много отличительных характеристик, но вот полностью избавиться от простоты «Шкода» не удалось.

  • Габариты – длинна 4,69 см; ширина 1,88 см; высота 1,65 см.
  • Масса транспорта от 2215 кг.
  • Двигатели двух вариаций: турбодизель и бензин. Объем: 1.4 и 2.0. Мощность: 150-180 л. с.
  • Трансмиссия: привод Шкоды следующий – подключаемый полный. Переходя к коробке передач в зависимости от силовой установки будет: 6МКПП – 6АКПП; 7АКПП.

Только пружинным независимым блоком представлена подвеска. Спереди – McPherson, а сзади – многорычажная. Цена не позволяет рассчитывать на пневматическую подвеску.

Тесты на разных поверхностях дороги указывают на отличную управляемость. Есть ощущение покачивания на ровной трассе. С клиренсом в 188 мм особо не поездишь по бездорожью. Skoda Kodiaq остается по большей части кроссовером для города. Хотя дорожный просвет позволяет легко взбираться на бордюры, снежные наметы и преодолевать неглубокий брод.

  • Шины – R17.
  • Дисковые вентилируемые передние и дисковые задние тормоза.
  • DSR – рулевое управление.
  • Галогеновые – светодиодные фары.
  • Аудио – Swing и Columbus.

Строгая приборная панель смотрится премиально. Глянцевые вставки под дерево отлично сочетаются с экраном, который теперь управляется посредством сенсора.

Вместительный бардачок возле пассажира уместит в себе вещи первой необходимости: дамские сумочки, смартфоны и т. д. Другие органы управления получили привычные кнопки с белыми обозначениями на них.

Сделаем обзор на Шкода Кодиак и попытаемся выяснить, отвечает ли новая модель кроссовера современным требования машиностроения или бренду стоило немного повременить, доработав концепцию автомобиля.

Модель Skoda Kodiaq внешне обращает все внимание на острые и прямые линии, которыми просто пронизан экстерьер. Некоторые находят в этом решении дизайнеров удачную концепцию – сразу видно новый дизайн на фоне предшественников.

Однако для других водителей все уж очень просто. Сразу становиться понятен бренд, который применяет подобные технологии на всех своих линейках автомобилей.

Широкие фары сливаются с решеткой радиатора посредством хромированного металла. Агрессивность внешнему виду придают несколько «обрезанные» боковые зеркала. Их небольшой размер нисколько не мешает водителю отслеживать ситуацию на дороге.

Задняя оптика также сохраняет аскетичность. Она выполнена в виде пирамидального конуса.Сам кузов дает понять, что спортивный дух присутствует в каждой линии. Внешне не складывается впечатление 7-ми местного кроссовера.

Кадьяк имеет широкие арки делающие внедорожник потенциально проходимым транспортом. Если переместить внимание на багажник можно увидеть огромное заднее стекло – водитель без труда припаркуется задом.

Дизайн салона неоднозначный. Плюсы и минусы можно найти практически в каждом элементе интерьера. Кодиак однозначно порадует мягким пластиком, которого тут предостаточно. Прикосновения к нему позволяют прочувствовать заботу бренда о пассажирах.

Все сиденья удобно поддерживают поясницу и спину в целом. Для задних пассажиров места предусмотрели много, если не занимать дополнительный ряд сидений. Третий ряд сидений подойдет детям и взрослым, если не планируется долгое путешествие.

Комплектация также может быть дополнена держателями для планшетов, столиками, всевозможными разновидностями розеток. При необходимости пассажиры смогут устроиться весьма комфортно. От солнца защитит специальная сетка, встроенная в двери.

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.4TSI Active 1 339 000 ₽ бензиновый 1.4, 125 л.с. Механическая 6
1.4TSI Active (150 л.с.) 1 480 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
1.4TSI Active (150 л.с.) 4WD 1 505 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Механическая 6
1.4TSI Ambition 1 512 000 ₽ бензиновый 1.4, 125 л.с. Механическая 6
1.4TSI Active (150 л.с.) DSG 4WD 1 545 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
1.4TSI Ambition (150 л.с.) 1 603 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
1.4TSI Ambition (150 л.с.) 4×4 1 628 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Механическая 6
1.4TSI Ambition (150 л.с.) DSG 4×4 1 668 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
1.4TSI Style (150 л.с.) 1 769 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
2.0TDI Ambition DSG 4×4 1 783 000 ₽ дизельный 2.0, 150 л.с. Автоматическая 7
1.4TSI Style (150 л.с.) 4×4 1 794 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Механическая 6
1.4TSI Style (150 л.с.) DSG 4×4 1 834 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
2.0TSI Ambition DSG 4×4 1 848 000 ₽ бензиновый 2.0, 180 л.с. Автоматическая 7
2.0TDI Style DSG 4×4 1 949 000 ₽ дизельный 2.0, 150 л.с. Автоматическая 7
2.0TSI Style DSG 4×4 2 014 000 ₽ бензиновый 2.0, 180 л.с. Автоматическая 7
1.4TSI SportLine (150 л.с.) DSG 4×4 2 275 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
1.4TSI Scout (150 л.с.) DSG 4×4 2 306 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
2.0TDI Scout 2 577 000 ₽ дизельный 2.0, 150 л.с. Автоматическая 7
2.0TDI SportLine DSG 4×4 2 585 000 ₽ дизельный 2.0, 150 л.с. Автоматическая 7
2.0TSI Scout 2 620 000 ₽ бензиновый 2.0, 180 л.с. Автоматическая 7
2.0TSI SportLine DSG 4×4 2 628 000 ₽ бензиновый 2.0, 180 л.с. Автоматическая 7

Системы помощи водителю

Кроссовер обзавелся качественными камерами кругового обзора. Весьма понятно отображается траектория движения автомобиля задним ходом. Для предотвращения запыления камеры заднего вида предусмотрена система водоочистки из расположенной рядом форсунки.

По стандарту имеется система удержания автомобиля в полосе и за идущим впереди объектом. Есть опция, уведомляющая водителя о риске столкновения. Однако на практике ее работа далека от идеала. Часто возникают ситуации мнимой опасности, но для осторожных водителей подобное не станет серьезным недостатком.

SKODA Connect

Обойти тему SKODA Connect нельзя. Расширенные возможности позволяют водителю выполнять следующие действия:

  • Infotainment Online – предоставляет необходимую информацию в доступной форме и отвечает за навигационные данные;
  • Care Connect – Кодиак будет управляться через смартфон;
  • Е-Call – непредвиденные ситуации теперь можно исправить одним нажатием на кнопку экстренного вызова.

Мультимедиа

Columbus не нуждается в презентации. Эта система универсальна для современных информационных технологий. Кроме Wi-Fi есть расширенные возможности по отображению данных полученных из интернета.

Так ближайшие заправки не только отобразятся на карте, но и будут располагать актуальными ценами. При желании часть опций можно отдать под управление смартфона. В общем, водитель и все пассажиры останутся онлайн в любой части нашей страны.

Skoda Kodiaq Sportline 2017

Skoda Kodiaq Sportline 2017 вид спереди Skoda Kodiaq Sportline 2017 внешний вид Skoda Kodiaq Sportline 2017 вид сбоку Skoda Kodiaq Sportline 2017 вид сзади Skoda Kodiaq Sportline 2017 экстерьер Skoda Kodiaq Sportline 2017 элементы кузова Skoda Kodiaq Sportline 2017 головная оптика Skoda Kodiaq Sportline 2017 багажное отделение Skoda Kodiaq Sportline 2017 салон

ОБЗОР SKODA KODIAQ SPORTLINE 2017

  • КлассSUV D-2
  • Тип кузова кроссовер
  • СборкаЧехия
  • ПлатформаMQB-A2
  • КПП 6-ступ. механика | 6 или 7-ступ. робот DSG
  • Привод полный
  • Варианты4 двигателя
  • Цена2 280 000 — 2 585 000 руб
  • ≈ от 36 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Базой для Skoda Kodiaq служит модульная переднеприводная платформа MQB с независимым шасси на обеих осях: в передней части задействованы стойки McPherson, а в задней – четырехрычажная система (поперечные стабилизаторы есть «по кругу»).

ДВИГАТЕЛИ ШКОДА КОДИАК СПОРТЛАЙН 2017

150 / 5000 – 6000 250 / 1500 – 3500 6.8 9.8 197 180 / 3900 – 6000 320 / 1400 – 3940 7.3 7.8 206

150 / 3500 – 4000 340 / 1750 – 3000 5.3 9.6 196 2.0 TDI 190 / 3500 – 4000 400 / 1750 – 3250 5.7 8.6 210

Компания Skoda продолжает расширять линейку своего самого большого кроссовера Kodiaq. Недавно была представлена модель повышенной проходимости Kodiaq Scout, а уже вслед за ней модификация Sportline, которая щеголяет своей спортивной и яркой внешностью. Презентация состоялась в Марте на Женевском автосалоне 2017. Известно, что концерн решил не останавливаться и скоро предложит заряженную версию с RS-пакетом , включающую в себя битурбированный 240-сильный дизель 2.0 TDI от VW Passat.

В сравнении с другими версиями семейства, Sportline выглядит эффектно и по-спортивному агрессивно. Кузов был максимально «разгружен» от пластиковых накладок, осталась лишь минимальная защита на переднем, заднем бамперах и колёсных арках. В черный цвет теперь окрашены решетка радиатора, зеркала заднего вида, окантовка боковых стекол и рейлинги. Передний и задний бампера обзавелись новой формой и дополняются блестящими черными вставками. Интересно, что дизайнеры с помощью хрома сделали имитацию выхлопных патрубков, хотя на деле выхлоп расположен под днищем автомобиля.

В базовой комплектации Sportline оснащается исполнением Ambition, что для обычной версии Кодиака является средней. Но есть и ряд отличий, например в «спортивной» версии устанавливаются передние кресла с более развитой боковой поддержкой и, обшитые алькантарой с серебряной нитью. Кожей обшиты ручка кпп и обновлённое рулевое колесо, педали теперь имеют алюминиевые накладки. Еще одно интересно решение — это наружные зеркала в которые встроен источник света, направленный вниз, для освещения пространства при посадке и высадке из автомобиля. В стандартную комплектацию Sportline входят светодиодная подсветка салона (10 цветов), многофункциональный дисплей Maxi DOT в комбинации приборов, боковые зеркала с электроприводом регулировки и складывания, система управления режимом движения Driving Mode Select с вариантами настроек Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Snow.

Линейка силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми и одним, но имеющим два варианта форсировки дизельным двигателями. Покупатель сможет выбрать между бензиновыми турбочетверками 1.4-литровым ( 150 л.с. ) и 2.0-литровым ( 180 л.с. ) моторами или дизельный агрегат объемом 2.0 литра с отдачей 150 л.с. или 190 л.с. В паре можно установить 6-ступ. механику , а так же 6 или 7-ступ. робот DSG. Sportline может быть только полноприводным.

ПРОДАЖИ ШКОДА КОДИАК СПОРТЛАЙН

Приобрести новинку можно будет в начале лета 2017 года. Среди стран, в которых будет продаваться модель, имеется и Россия. Предположительно стоимость автомобиля составит 2 300 000 — 2 400 000 миллиона рублей и даже выше в зависимости от оснащения.

ОБЗОР НОВОГО ШКОДА КОДИАК СПОРТЛАЙН ВИДЕО

Кроссовер Шкода Кодиак Спортлайн

Во втором квартале 2017 года, в рамках женевского автосалона, чешская автомобилестроительная компания Skoda продемонстрировала, модифицированную версию кроссовера двухлетней давности, Kodiaq с пометкой Sportline.

Данный автомобиль представляет собой среднеразмерный кроссовер с современным дизайном и передовым техническим оснащением. Основным отличием линейки Sportline является ряд визуальных нововведений, в то время, как техническая часть остается неизменной.

Опираясь на слова производителей, можно сказать, что данная модель обладает всеми необходимыми чертами, как традиционной семейной пятидверки, так и динамичного, спортивного кроссовера с ярким исполнением. С Февраля 2018-го автомобиль стал доступен для приобретения на территории России у официальных дилеров.

Экстерьер и интерьер

Экспрессивный дизайн чешского SUV-a отдаленно напоминает Range Rover Evoque, а также его китайский «клон» Landwind X7. Однако, при подробном рассмотрении, вскрывается вся его фирменная самобытность, проявляющаяся, в первую очередь, в обличии передней части кузова, а если быть точнее, в брутальной радиаторной радиаторной решетке, с плотно прилегающими фарами, наполненными сложным светодиодным рисунком. Данное решение применяется в большинстве седанов, хэтчбеков и универсалов данного бренда, таких как, например, третья Шкода Фабия.

По всему периметру кузова присутствует множество рельефных элементов, которые выглядят на удивление лаконично.

Таким образом, дерзкий нрав автомобиля идет в сочетании с элегантностью и изящностью. Заметным нововведением линейки Sportline являются эксклюзивные, легкосплавные диски диаметром 19 или 20 дюймов, а также псевдометаллическая накладка на задний бампер, имитирующая 2 вытянутых патрубка выхлопной системы.

Убранство салона выполнено в привлекательной, современной манере и отличается прекрасной эргономикой, высоким качеством сборки и грамотно подобранными материалами. Помимо качественных пластиков и тканей, присутствуют натуральная кожа, металл и искусственная замша.

Принадлежность автомобиля к спортивной линейке, первым делом, демонстрирует мультфункциональный руль, видоизмененный на спортивный лад. Следом за ним идет приборная панель с традиционным наполнением в виде 2-х циферблатов и разделяющего их дисплея бортового компьютера.

Кресла оснастились усиленной боковой поддержкой, слегка измененным профилем и вмонтированными подголовниками. Как и в базовой модели, они обладают внушительным диапазоном регулировок и качественными наполнителями.

Центральная панель обладает скошенной архитектурой и содержит в себе дисплей мультимедийной системы диагональю от 6,5 до 8 дюймов (в зависимости от комплектации). Ниже установлена панель управления климатической системой и прочие регуляторы. С обеих сторон присутствуют стильные дефлекторы, заполняющие лишнее свободное пространство, тем самым придающие общей картине завершенности.

Задний диван хорошо спрофилирован и обладает внушительным запасом свободного пространства во всех направлениях, способствует этому присутствие продольной регулировки. Таким образом, второй ряд свободно вмещает 3-х взрослых пассажиров практически любого роста и комплекции. Помимо этого, присутствует и дополнительный, третий ряд кресел, рассчитанный, в основном, на перевозку детей, т.к. человек среднего роста, при езде на указанном месте, будет испытывать ощутимый дискомфорт в ногах.

Технические характеристики

Габаритные характеристики кузова и основные параметры автомобиля

Длина: 4,7 м
Ширина: 1,882 м
Высота: 1,685 м
Клиренс: 19,4 см
Колесная база: 2,791 м

Объем багажного отделения, при 7-ми местной раскладе сидений, составляет 270 литров. В свою очередь в 5-ти и 2-х местных вариациях он расширяется до 720 и 2065 литров соответственно. Масса автомобиля не превышает 1,8 тонн. Заявленные углы въезда и съезда составляют 22 и 23 градуса соответственно — довольно посредственные показатели для кроссовера с полным приводом и приличным клиренсом.

Сведения о несущей системе

Новый «Кодиак» базируется на известной, передприводной «повозке» MQB с независимыми осями. Спереди опорой служат стандартные, направляющие стойки, а сзади задействована четырехрычажная архитектура с поперечными стабилизаторами.

Кузов выполнен с применением высокопрочных разновидностей стали, использующихся в большинстве автомобилей аналогичного сегмента. Рулевая рейка дополнена продвинутым электроусилителем, а для уверенного торможения, для всех колес предусмотрена дисковая тормозная система с вентиляцией на передней оси.

Перечень электронных помощников включает в себя ABS, EBD, ESP и др. Топовые комплектации оснащаются подвеской Dynamic Chassic Control, включающую в себя 4 режима работы — Comfort, Normal, Sport, а также режим внедорожника (дополнительная опция).

Двигатели и КПП

Kodiaq Sportline оснащается, на выбор, 2-мя бензиновыми и 1-м дизельным двигателем, которые, по словам производителей, являются лучшими в линейке.

Младший бензиновый, 4-х цилиндровый агрегат TSI с 16-ю клапанами оснащается турбокомпрессором и прогрессивной системой прямой подачи топлива. Его мощность составляет 150 л.с. при 5-6 тысячах об/мин, а моменты «силы» не превышает 250 Нм (1500-3500 оборотов). Максимальная скорость — 194 км/ч, а разгон от 0 до 100 осуществляется за 9,9 сек. Заявленный расход топлива в комбинированном цикле приблизительно равняется 7,5 л. Вместе с младшим мотором поставляется роботизированная коробка передач DSG-6 (6 ступеней) и полноприводная трансмиссия.

Следующим в иерархии логично расположить 16-ти клапанную дизельную «четверку» TDI объемом 2 литра, ввиду того, что его мощность также не превышает 150 л.с. В нем присутствует турбонагнетатель и система прямого впрыска горючего Common Rail. Он выдает до 340 Нм «момента» при условии достижения 3,5 — 4 тысяч оборотов. Скоростные показатели остаются неизменными — 194 км/ч максимальной скорости и 9,9 сек на преодоление диапазона 0-100. Расход в режиме трасса/город — 6,1 литр. Дизель оснащается полноприводной трансмиссией и 7-ми ступенчатыми «роботом» DSG-7.

И наконец, мощнейший вариант силовой установки — 2-х литровый, бензиновый движок (4 цилиндра, 16 клапанов), обладающий с младшими схожими параметрами, но заметно превосходящий их в плане производительности. Он выдает 180 л.с ( при 3,9-6 тысяч оборотов), а также 320 Нм «момента» в диапазоне 1400-3950 об/мин. Расстояние от 0 до 100, стрелка спидометра преодолевает за 8 секунд, а скоростной предел составляет 207 км/ч. Заявленный расход горючего — 7,7 л. В тандеме с ним, аналогично идет полноприводная трансмиссия и коробка DSG-7.

Важный момент заключается в том, что, в отличие от традиционного «Кодиака», в линейке Sportline отсутствуют передний привод и механическая КПП. Ввиду того, что автомобили практически полностью идентичны, на этой почве может возникнуть определенная путаница. Полный привод на кроссоверах, практически всегда, реализуется посредством распределения многодисковой муфтой тяги между осями. В данном случае ведущей является передняя ось, однако, в зависимости от условий, в которых осуществляется движение, до 50% тяги может быть отведено муфтой на задние колеса.

Комплектации, доступные опции и цены

По данным на начало 2018-го года, минимальная цена на Skoda Kodiaq Sportline на территории России стартует с отметки 2 млн 180 тыс рублей, за эти деньги покупатель получает кроссовер с младшей силовой установкой.

Цены на продвинутую бензиновую и дизельную вариации составляют 2 млн 528 тыс и 2 млн 483 тыс рублей, соответственно. Указанные цены актуальны для автомобилей в стандартной комплектации, а за дополнительные опции придется заплатить отдельно и сумма доплаты зависит от перечня выбранных дополнений.

В базе автомобиль оснащается следующими «фишками»: 19-ти дюймовыми дисками, мультимедийной системой, 2-х зонным климат-контролем, 2-мя датчиками парковки (передний и задний), продвинутой аудиосистемой на 8 динамиков, 6-ю подушками безопасности, системой контроля слепых зон, розеткой на 12В в багажном отделении, различными декоративными дополнениями Sportline — система курсовой устойчивости, защита двигателя снизу и многое другое.

Краткий перечень платных опций

В списке не будут указаны расценки, т.к. их необходимо уточнять непосредственно у продавца, итак в списке дополнительных опций присутствуют: датчик усталости водителя, противоугонная сигнализация, 7-ми местная раскладка сидений, электропривод крыши багажника, система автоматической парковки, виртуальная приборная панель, система контроля дистанции, задние подушки безопасности, ассистент парковки с прицепом, текстильные коврики, кожаная отделка некоторых элементов, LED-фары, большой спектр дополнений мультимедийной системы и т.д.

Skoda Kodiaq: чем отличается версия Scout от Sportline?

Испытываем когнитивный диссонанс, катаясь на Шкодах по очень Северной Америке. Автор Кирилл Бревдо, фото автора

В долгий путь

Двенадцать часов лёту до Лос-Анджелеса на широкофюзеляжном Боинге‑777, оттуда еще пять с лишним часов на менее величественном Боинге‑737 до Анкориджа. И напоследок – час с небольшим на турбовинтовой «маршрутке» Dash 8-100 до города Кадьяк, что раскинулся на одноименном острове. Долго? Очень. И жутко утомительно. И ведь оно того стоило, поскольку другой такой возможности больше не представится ни мне, ни кому-либо еще. Поездить по острову Кадьяк на кроссовере Skoda Kodiaq – это очень по фэншую! А ирония заключается в том, что в Северной Америке автомобили Шкода не продаются. Так что наши две машины – красная и синяя, ради которых я прибыл на Аляску и которые проделали еще более сложный путь, – были единственными в этой части света.

Такое можно увидеть только раз в жизни: современная Skoda в окружении старой американской техники на родине последней. Оксид-купе – винтажный Plymouth Sport Fury.

Обе Шкоды попали на Кадьяк дорогой длинною да ночкой лунною. Из Европы они долетели на самолете до Сиэтла, оттуда уже своим ходом через Канаду преодолели 2500 миль до города Хомер, а там взгромоздились на паром до Кадьяка – это еще 12 часов пути. Долгое путешествие!

Одно название

Если поставить рядом синий и красный кроссоверы, то будет нетрудно узреть различия – не только между ними, но и в сравнении с обычными Кадьяками.
Красный – это версия SportLine. Особые приметы: накладки на пороги и бамперы, подрезанный снизу руль, спортивные передние кресла с развитой боковой поддержкой, металлический декор на педалях и соответствующие «спортлинейные» логотипы на спинках кресел и крышке верхнего перчаточного ящика. А в настройках системы Driving Mode Select зашит дополнительный спортивный режим – но это так, больше для галочки.

Синий Kodiaq – это версия Scout. Ее отличительные особенности: обвес, сочетающий элементы из неокрашенного и серебристого пластика; иная окантовка решетки радиатора, а также «посеребренные» релинги и накладки на зеркалá. В салоне можно разглядеть отделку из алькантары на креслах и дверных картах, накладки на педали и «деревянный» декор (на ощупь чрезвычайно фальшивый). А из того, что не видно, следует отметить защиту двигателя, которая Скауту положена по умолчанию, а также дополнительный режим Off-road в меню ездовых настроек. В остальном же это по большому счету самый обычный Кадьяк.

Уроки экономии

Лично мне Kodiaq нравится. Но теперь уже не всякий. Езда по Аляске убедила меня в том, что переднеприводная модификация за пределами дорог с твердым покрытием – это разочарование. С покрытого галькой берега красный SportLine, буксуя, еле выехал, да и то после продолжительного разгона. А еще до того с большим трудом преодолел небольшой перегиб присыпанной песочком проселочной дороги. Синий же Scout спокойно и уверенно проехал везде, где ему повелели, и даже не крякнул. Посему вывод такой: хорошо, что у нас даже базовый вариант за 811 тысяч – только 4х4.

По части эргономики, подбора материалов отделки и качества сборки поводов для критики нет. Главное функциональное отличие Спортлайна от Скаута и машин в прочих комплектациях – это спортивный руль и кресла с развитой боковой поддержкой. Впрочем, за доплату всё это доступно и для других версий.

А в остальном – без разницы. Хорошая динамика, отличная управляемость вкупе с достойным ездовым комфортом, просторный салон – норма для любого Кадьяка. Прямо даже как-то немного жаль американцев, что они не могут купить такую машину.

Медвежий угол

Аляска великá собой, это самый обширный штат Северной Америки. И наиболее скромный по плотности населения. Остров Кадьяк расположен в изрядном удалении от государственной границы и относится к Южной Аляске. Размером он чуть больше Кипра: длина 160 км, ширина – от 16 до 97 км. Общая протяженность всех автомобильных дорог не превышает 200 км, и значительная их часть лишена асфальта. Логично, что типично американских траков с фурами на острове нет – просто некуда ездить. Однако грузовиков всё же хватает: это и самосвалы, и пикапы – последние используются в качестве обычных легковушек, что для Америки в порядке вещей.

Езда по Аляске убедила меня в том, что переднеприводная модификация за пределами дорог с твердым покрытием – это разочарование. Нужен полный привод!

А чем здесь люди промышляют? Главным образом ловлей рыбы и прочей морской живности. Ну и туризм, насколько это возможно. Благо на Аляске есть что посмотреть: тут вам и киты, и всякие птицы, и морские котики. И, разумеется, медведи, да не простые, а местной породы – кадьяки (в их честь кроссоверу Skoda Kodiaq и дали название). Суровые звери, крупные, статные. И наглые к тому же: людей не боятся совершенно.

Skoda Kodiaq – 7-ми местный чешский кроссовер

Новый кроссовер Skoda Kodiaq 2017-2018 года представлен публично 1 сентября 2016 года в рамках специального мероприятия в Берлине. В нашем обзоре полная информация о серийной версии чешского семиместного кроссовера Шкода Кодиак — официальные фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики соплатформенного брата Volkswagen Tiguan 2 поколения.
Официальная мировая премьера Шкода Кодьяк состоится на подиуме Парижского автосалона в октябре 2016 года. Продажи нового Skoda Kodiaq стартуют в январе будущего 2017 года по цене от 26500 евро. Российские автолюбители получат возможность купить новый большой чешский кроссовер названный в честь медведя обитающего на острове вблизи Аляски ближе к лету 2017 года.

Дизайн экстерьера кузова нового, большого чешского кроссовера не стал неожиданностью не только для нас, но и разумеется для наших читателей. Внешний вид серийного варианта паркетника практически полностью соответствует оригинальному и самобытному образу прототипа — Skoda VisionS. Отличия концепта и готового к производству автомобиля честно признаем минимальные. Серийный вариант получил традиционные внешние зеркала заднего вида и ручки на дверях, менее изысканную фальшрадиаторную решетку и более простые бампера. При этом дизайнеры сохранили бесподобно стильную переднюю светотехнику и задние габаритные фонари. Фары головного света и плафоны габаритных фонарей выглядят словно крупные куски горного хрусталя после профессиональной обработки мастером. Капот, панели кузова, боковые двери и дверь багажного отделения подкупают простотой линий и одновременно элегантностью форм.

Шкода Кодиак внешне получился таким органичным и стильным, что отлично подойдет для бизнеса, семьи и потрясающе смотрится на фоне труднопроходимых дорог.

• Внешние габаритные размеры кузова Skoda Kodiaq 2017-2018 года составляют 4697 мм в длину, 1882 мм (2087 мм с учетом развернутых зеркал заднего вида) в ширину, 1676 мм в высоту, с 2791 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
• Колея передних колес – 1586 мм, колея задних колес – 1576 мм. Длина переднего свеса кузова – 898 мм, длина заднего свеса кузова – 1009 мм.
• Геометрические параметры кузова: угол въезда – 19,1 градус, угол съезда – 15,6 градусов.
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового чешского кроссовера всего 0,33 Сх.
Для Шкода Кодьяк предлагается широкий выбор легко сплавных 17, 18 и 19-дюймовых колесных дисков с различными рисунками специально разработанными для модели.

Маркетологи компании Skoda продвигают новый кроссовер пол лозунгом: «Много машины за умеренную плату» и здесь трудно не согласится со специалистами по продажам, особенно, когда попадаешь в семиместный салон новинки. Места внутри чешского паркетника действительно очень и очень много.
В первом ряду ширина салона на уровне локтей 1527 мм, а расстояние от подушки кресел до потолка 1059 мм. Во втором ряду максимальная ширина – 1510 мм, от подушки сиденья до потолка – 1014 мм. Длина пассажирского салона составляет внушительные 1793 мм (первый и второй ряд). Самое интересно, что два места в третьем ряду способны принять взрослых пассажиров и обеспечить их приемлемым уровнем комфорта.

Багажное отделение разумеется так же впечатляет размерами и способностями по вместимости.
При пятиместной конфигурации сидений длина багажника 1165 мм, а объем 720 литров. Сложив второй раздельный ряд способный кстати перемешаться вдоль салона на 180 мм получим практически ровный пол грузового отсека с максимальным объемом в 2065 литров. К слову в машину способны втиснуться длинномерные предметы длиной до 2800 мм. Так что новый Skoda Kodiaq просто таки с огромным салоном и багажником. Дверь багажного отделения при наличии электропривода открывается при помощи взмаха ноги под задним бампером (опция).

Интерьер кроссовера оформлен сдержано и строго, на немецкий манер (Skoda как ни как принадлежит Volkswagen). Само собой в наличии информативная панель приборов, удобный мультируль с подогревом обода, «цепкие» кресла для водителя и переднего пассажира с отменно боковой поддержкой, логичное и правильное расположение органов управления, аккуратная сборка и материалы отделки высокого качества.

Чешский кроссовер в качестве стандартного оборудования и в виде опций получит огромный набор современных фишек обеспечивающих развлечении, безопасность и комфорт всех членов экипажа с учетом водителя. В наличии на выбор несколько мультимедийных систем с цветным сенсорным экраном (поддерживают Apple CarPlay и Android Auto, MirrorLink и SmartGate, обеспечивают Wi-Fi, навигацию, картинку с камер кругового обзора, а за доплату сервисы Google Earth и Google Street View, проигрыватель DVD и 64 Гб карта памяти), штатная заводская аудиосистема или премиальная Canton с 10 точками звука мощностью 575 Вт.

Дальше еще солиднее: двух зонный или трех зонный климат-контроль, кресла первого ряда с механическими регулировками или удобным электроприводом настроек с функцией памяти положений, подогревом и вентиляцией, электромеханический ручник, Area View system (система кругового обзора), системы Tow Assist и Manoeuvre Assist помогающие буксировать и парковать авто с прицепом, Front Assist включая City Emergency Brake и Predictive Pedestrian Protection, адаптивный круиз-контроль, Lane Assist и Blind Spot Detect, Rear Traffic Alert, электронные ассистенты следящие за дорожными знаками, соблюдением скоростного режима и физическим состоянием водителя.

Технические характеристики Skoda Kodiaq 2017-2018 года.
В основе чешского кроссовера модульная платформа MQB. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, усилитель руля электромеханический, тормоза всех колес дисковые с электронными системами помощи – ABS, ESC и ASR.
Для паркетника производитель предлагает широкую линейку четырехцилиндровых дизельных и бензиновых двигателей со стандартными фишками в виде систем старт-стоп и рекуперации энергии торможения работающих в паре с 6 МКПП и доступными в качестве опции 6 и 7 ступенчатыми «роботами» DSG.

Дизельные версии Skoda Kodiaq:
2,0-литровый TDI (150 лс 340 Нм) довольствуется в среднем 5,3 литрами солярки.
2,0-литровый TDI (190 лс 400 Нм) потребляет в комбинированном режиме 5,7 литров и способен обеспечить разгон от 0 до 100 кмч всего за 8,6 сек.

Бензиновые версии Skoda Kodiaq:
1,4-литровый TSI (125 лс 200 Нм) со средним аппетитом в 6,0 литра на сотню.
1,4-литровый TSI (150 лс 250 Нм) с расходом 6,8 литра на 100 км пути.
2,0-литровый TSI (180 лс 320 Нм) потребляющем 7,3 литра бензина в смешанном режиме.

В базе кроссовер с приводом на передние колеса, за доплату предлагается система полного привода 4×4 с многодисковой муфтой Haldex управляемой электроникой. В качестве опции так же доступно адаптивное шасси DCC, система Driving Mode Select (режимы Normal, Eco, Sport и Individual, а в случае с полным приводом и дополнительный режим Snow) позволяет изменять характеристики и алгоритмы работы двигателя, роботизированной коробки передач, усилителя руля и подвески.
Масса кузова Шкода Кодьяк в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя, коробки передач, типа привода и наличия дополнительного оборудования составляет от 1452 кг до 1640 кг. Кроссовер с полным приводом способен буксировать прицеп полной массой до 2500 кг – настоящий медведь одним словом, сильный и крепкий.

Ссылка на основную публикацию