Skoda Kodiaq 2017 – большой кроссовер из Чехии

Кроссовер Skoda Kodiaq 2017 – сильный, как медведь

В сети Интернет появилась информация о том, что готовится премьера нового внедорожника Шкода – Skoda Kodiaq. Презентация нового SUV Шкода Кодиак (Кадьяк) намечена на вторую половину 2016 года. Тогда же станут известны детали комплектации, цены и технические характеристики модели. Автомобиль знаменует собой начало новой эры внедорожников чешского производителя выпускаемых под брендом Skoda, которые будет привлекать новых автолюбителей в быстрорастущем сегменте SUV. Запуск производства запланирован на начало 2017 года.

Первые фото концепта Skoda Kodiaq можно было увидеть на выставке в Женеве 2016, и мы публиковали их у себя в блоге. Имя модели Шкода Кодьяк заимствовано маркетологами компании от названия медведя, обитающего на острове близ Аляски, по аналогии с именем, которым его наделили местные жители. Всем своим внешним видом новый большой внедорожный автомобиль Шкода передает силу и ловкость, на которые способен грозный северный зверь. Слоганом рекламной компании может стать призыв: Откройте для себя новые земли! А Шкода Кодьяк как нельзя лучше подойдет для этих целей.

Новый внедорожник Шкоды, имеющий значительные размеры кузова в длину, в состоянии разместить до семи пассажиров на борту, причем комфорт обещан как при передвижении по трассе, так и вне хороших дорог. Помимо мощи, выносливости и ловкости, медведя, ставшего рекламным прототипом Шкоды Кодьяк, характеризуют также мирные черты характера, прочные семейные связи в стае и стремление к социальному опыту. Таким в ŠKODA видят и идеальный автомобиль для путешествий: всепроходный, комфортный, прочный и грациозный.
Серийный кроссовер Skoda Kodiaq солиднее и заметно крупнее своих соплатформенных братьев из VAG второго поколения Volkswagen Tiguan с его кузовом длиной в 4486 мм и новейшего Seat Ateca с габаритной длиной в 4360 мм.

Новый Шкода Кадьяк большой кроссовер с вместительным салоном оснащаемым двумя рядами на пятерых или же тремя рядами кресел рассчитанными на 7 пассажиров в качестве опции. Так же чешский паркетник порадует рекордным в классе объемом багажного отделения (720 литров с пятью людьми на борту и 2065 литров при сложенных сиденьях третьего и второго ряда), высоко качественными материалами отделки и массой современных систем обеспечивающих безопасность, развлечение и комфорт членов экипажа.

По предварительной информации чешская компания готовит массу приятных решений и вещей для водителя и его спутников: зонтик, скребок для очистки стекол от снега и льда, удобные для сна подголовники, стойкое к мелким царапинам лакокрасочное покрытие кузова и массу других приятных и неожиданных подарков.

Предварительно озвучена линейка двигателей для чешской новинки. Под капотом семиместного кроссовера пропишутся бензиновые турбированные двигатели с тремя 1.0 TSI (115 лс) и четырьмя цилиндрами 1.4 TSI (150 лс), 1.8 TSI (180 лс) и 2.0 TSI (220 лс), а так же четырехцилиндровые турбо дизели 1.6 TDI (115 лс), 2.0 TDI (150 лс) и 2.0 TDI (190 лс). Коробки передач на выбор – 6 МКПП и роботизированная 7DSG с двумя дисками сцепления.
Стандартно новый кроссовер от Шкода с оригинальным именем Кодиак получит привод на передние колеса, за доплату система полного привода 4×4 с муфтой Haldex.

Skoda Kodiaq 2016-2017 видео тест

Первые показатели продаж Skoda Kodiaq в России – за май реализовано 96 кроссоверов

Появилась первая информация о продажах Skoda Kodiaq в России. Правда, пока не официальная. Согласно данным аналитического агентства «Автостат Инфо», за май чешская компания продала в нашей стране 96 новых кроссоверов. Неплохой показатель, если учесть, что официально Кодиак презентовали в России только 3-4 июня.

Интересно, что в мае этого года продажи Шкода на российском рынке машин класса SUV выросли на 47,4% по сравнению с прошлым годом (600 реализованных автомобилей – Йети и Кодиак). А вот если брать статистику за первые 5 месяцев 2017 года, то тут пока намечается спад – в сравнении с тем же периодом 2016 года чешская марка продажа в России на 21,9% меньше кроссоверов (1904 единицы против 2438). Но ситуация, скорее всего, кардинально изменится уже по результатам июня, ведь после официальной презентации Kodiaq заказов на SUV у дилеров совершенно точно стало больше.

Всего за май Шкоде удалось продать в России 5049 автомобилей. Показатели продаж чешской марки потихоньку растут – российский авторынок выходит из кризиса. За первые 5 месяцев 2017 года Skoda реализовала в нашей стране 20 937 машин, на 5,6% больше, чем за аналогичный период 2016 года.

Самой продаваемой машиной чешской марки по итогам мая предсказуемо стал Рапид – его купили в количестве 2 534 экземпляров. Хорошо расходится Октавия (недавно Шкода отмечала выпуск ее 6 000 000-ной копии!) – ее обладателями стали 1785 человек. Йети, который официально уже заменен новой моделью Карок, но пока продолжает выпускаться в Нижнем Новгороде, купили в количестве 504 штук. А вот роскошный Суперб, который, как и Кодиак, завозится в Россию из Чехии, разошелся не самым большим тиражом – за май дилеры продали всего 127 авто.

Мы также собрали небольшую статистику о продажах Кодиак в нашей группе ВКонтакте и на сайте. Делимся с вами интересными фактами:

  1. первый покупатель Кодиак из России, который отписался в нашей группе, ждал своего «медведя» 2,5 месяца. В среднем ждать от заказа до получения машины сейчас нужно 2,5-3 месяца;
  2. чаще всего наши подписчики заказывают Кодиак с мотором 2.0 TSI 180 л.с., чуть менее популярный вариант — 2.0 TDI 150 л.с. А двигатель 1.4 TSI 150 л.с. — на последнем месте с довольно большим отставанием. Кстати, реальная статистика вполне соотносится с данными опросов, которые мы проводили задолго до премьеры Кодиак в России — по их результатам мотор 2.0 TSI 180 л.с. 4×4 DSG-7 всегда оказывался первым;
  3. комплектация Style Plus у покупателей Kodiaq пользуется большей популярностью, чем Ambition Plus, что показывают и отзывы наших подписчиков о купленных машинах, и данные дилеров. Средняя цена кроссоверов, которые сейчас заказывают в России — 2,4 — 2,6 млн рублей.

Вы тоже купили Кодиак или только присматриваетесь к нему? Подписывайтесь на нашу группу — там всегда много интересной информации о чешском «медведе», в том числе отзывы тех, кто уже стал обладателем нового кроссовера. С текущим прайс-листом на Kodiaq вы можете ознакомиться на странице с ценами, обзор комплектаций выложен здесь.

Skoda Kodiaq 2017-2018 — «медведь» из Чехии

Премьера кроссовера Skoda Kodiaq пройдет во Франции в середине осени 2016 года. А совсем недавно прошла презентация кроссовера в Берлине.

Шкода Кодиак 2017 в новом кузове

Свое название Кадьяк получил в честь подвида бурого медведя, обитающего на Аляске. Внешний вид и габариты автомобиля вполне оправдывают его мужественное имя.

Внешний вид Шкода Кадьяк

Эксерьер крупного внедорожника выдержан строгом лаконичном стиле. Кроссовер позиционируется производителем, как универсальный. Он подойдет для комфортной городской езды, а также для выездов на природу и дальних путешествий.

кроссовер Кодиак спереди

Прототипом для серийного кроссовера стал концепт-кар Vision S , который был представлен зрителям весной 2016 года и вызвал немалый интерес. Кадьяк имеет те же внушительные размеры, что и шоу-кар, но отличается менее плавным силуэтом кузова. Также в серийной модели изменена форма решетки радиатора и фар.
Передний бампер кроссовера имеет крупный воздухозаборник, что добавляет внешности Кадьяка немного агрессивности. В целом экстерьер автомобиля сдержанный, без каких-либо лишних деталей.

профиль Skoda Kodiaq 2017-2018

Передний и задний бампер, а также пороги внедорожника надежно защищены от сколов и других повреждений пластиковыми накладками. Кроме того, кроссовер обладает отличными аэродинамическими характеристиками. Коэффициент лобового сопротивления Кадьяка составляет 0,33 Сх, что является одним из лучших показателей для автомобилей данного класса.

корма нового Skoda Kodiaq 2017-2018

Оформление салона Шкода Кадьяк 2017-2018 модельного года

Каждая деталь интерьера Skoda Kodiaq создана для максимального комфорта водителя и пассажиров автомобиля. Все кнопки и элементы управления имеют удобное расположение. Для отделки салона используются высококачественные материалы: мягкий пластик, кожа, алюминий и другие.

салон Шкода Кадьяк 2017-2018

Сидения водителя и переднего пассажира оснащаются боковой поддержкой, электрорегулировками расположения с памятью настроек. Задний ряд сидений имеет возможность двигаться вдоль салона, что обеспечивает максимально удобное расположение пассажиров, либо позволяет увеличить объем багажного отделения.

Габаритные размеры кузова Кодиак

Габариты кроссовера позволяют с комфортом разместиться водителю и пассажирам, а также дают широкие возможности для перевозки багажа. Размеры кузова Шкода Кадьяк следующие:

  • Габаритная длина кузова – 4,697 м;
  • Ширина – 1,882 м без учета боковых зеркал;
  • Высота – 1,676 м без учета рейлингов;
  • Колесная база – 2,791 м;
  • Дорожный просвет – 19 см;
  • Объем багажника – от 720 до 2065 л в зависимости от трансформации салона;
  • Размер дисков колес – 17, 18 или 19 дюймов в различных комплектациях автомобиля.

Комплектации Skoda Kodiaq

В качестве оборудования в различных комплектациях Кадьяк получит следующий список опций:
— Аудиосистема с функцией навигации, выходом в интернет, поддержкой карт памяти объемом до 64 Гб, синхронизацией с устройствами Apple или Android.
— Рулевое колесо с кожаной отделкой, подогревом и кнопками управления головным устройством;
— Передние сидения с электрорегулировками положения, памятью, вентиляцией и подогревом;
— Функция соблюдения рядности движения и чтения дорожных знаков;
— Система слежения за скоростью движения и контроля самочувствия водителя.

Технические данные Шкода Кадьяк 2017-2018

Для покупателей будет доступен выбор из трех бензиновых и двух дизельных версий двигателя Skoda Kodiaq:
1. Бензиновые моторы: 1,4 л. (125 и 140 л.с.), 2,0 л. (180 л.с.);
2. Дизельные моторы: 2,0 л. (150 и 190 л.с.).
Тансмиссия на выбор – ручная 6-ступенчатая, либо 6-ти или 7-диапазонный «робот».
Привод в базовой версии – передний, опционально доступна функция автоматического подключения полного привода.
Автомобиль имеет полностью независимую подвеску – спереди со стойками МакФерсона, сзади – с многорычажным механизмом. Тормоза — дисковые , с различными электронными системами для безопасного торможения.

Цена Шкода Кодиак 2017-2018

Весной 2017 года Шкода Кадьяк поступил в массовую продажу в Европе. В Россию авто поступил позже – летом 2017 года. Стоимость в 2018 году стильного кроссовера на рынке России:

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 TSI Ambition Plus 2 017 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот полный
1.4 TSI Style Plus 2 326 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот полный
1.4 TSI Scout 2 207 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот полный
1.4 TSI Sportline 2 180 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот полный
2.0 TSI Ambition Plus 2 365 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот полный
2.0 TSI Style Plus 2 625 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот полный
2.0 TSI Scout 2 516 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот полный
2.0 TSI Sportline 2 528 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот полный
2.0 TDI Ambition Plus 2 320 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот полный
2.0 TDI Style Plus 2 580 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот полный
2.0 TDI Scout 2 471 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот полный
2.0 TDI Sportline 2 483 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот полный

Видео тест Шкода Кодиак 2017-2018 года:

Новый Skoda Kodiaq 2017-2018 фото:

RayBen › Блог › 10 «слабых мест» Skoda Kodiaq

Больше года назад я летал на Майорку по приглашению Шкоды на глобальный тест-драйв нового кроссовера Kodiaq. Там я опробовал все его версии и комбинации, о чём была написана большая развёрнутая статья. Помню тогда это был полный восторг. Особенно от топовой дизельной 190-сильной версии, которой у нас в России увы нет и которая для меня затмила все остальные варианты этой модели.

В феврале российский офис Skoda объявил о запуске местного производства «Кодиака», который пока что поставляется к нам из Чехии только с полным приводом и в топовых версиях. Его начали собирать в Нижнем вместо снятого с конвейера в конце 2017 года маленького Yeti. И якобы теперь нам сулят новые более доступные варианты. Причём не столько из-за сборки в России кроссовера по полному циклу, сколько благодаря появлению переднеприводных версий. И всё та же Skoda предложила мне взять его на тест ещё раз, чтобы испытать в реальных условиях мегаполиса и нашей зимы.

И не зря! Потому что эксплуатация машины в каждодневном режиме в Москве вскрыла кучу её «слабых мест», которые были не очевидны в тёплом климате Испании на её гладких серпантинах. Для потенциального покупателя это должно быть очень интересно. Ведь многочисленные дифирамбы чешскому паркетнику уже многократно пропели все СМИ. Настало время взглянуть на другую сторону медали Kodiaq, которая впрочем не оказалась так уж критична и ужасна. Ведь большинство обнаруженных «минусов», по сути, «на скорость не влияют». Но знать о них перед покупкой машины всё же стоит!

Итак, у меня на тесте побывала топовая и к тому же самая продаваемая сейчас в России 5-местная модификация со 180-сильным бензиновым турбомотором 2.0 и DSG в самом дорогом исполнении Style Plus. Базовая стоимость такой машины — 2 635 000 рублей. Предложенная на тест-драйв оценена в 2 813 300 рублей за счёт добавленных опций. А теперь о «минусах», ведь о многочисленных «плюсах» вы уже всё знаете.

1. Первый «минус» кроссовера это его же «плюс» — большие габариты. Kodiaq огромен! Он такой же длинный и чуть более широкий, чем флагманский Superb! И по росту превосходит версию универсал последнего почти на 20 см! У «Кодиака» гигантский салон в котором места с запасом как спереди, так и сзади. Это бесспорно хорошо! Но. Вся эта туша бывает почти беспомощной в тесных дворах и на парковках, коих в Москве и ближнем Подмосковье сейчас через край. Им из-за большой длины и ширины трудно маневрировать и не везде это получается. Да и место для стоянки на ночь порой найти невероятно сложно. Но, повторюсь, этот момент может быть важен только тем у кого тесные дворы с кучей машин и минимумом парковок для них.

2. Беспомощные помощники — второй «минус». Он в первую очередь важен там, где маневрирование машиной происходит с ювелирной точностью из-за тесноты. Во-первых, боковые зеркала хоть и крупные, но не охватывают всю картину по бокам целиком. В них вы либо видите низ машины и её задние колёса при парковке, либо едущих рядом и сзади соседей по потоку. И то и другое сразу — никак. А во-вторых, камеры кругового обзора по ВАГовской традиции привирают с оценкой пространства вокруг машины. Если парктроники вирищат, что вы попали «в замес», а на экране мультимедиа видно как части вашего «Кодиака» вонзились в соседние авто уже сантиметров на пять, значит вокруг есть минимум те же 5 см или даже больше сводобного места.

3. У всех «Кодиаков» поголовно потеют фары. Речь о новых и почти новых машинах. Причём потеют как головная оптика, так и задние фонари. Они не герметичны и это факт. Воздух извне проникает внутрь оптики и от перепадов температур влага может конденсироваться на стёклах. Дилеры пока увы ничего не предлагают для решения этой проблемы. Говорят подождать окончания зимы. Может быть, набрав достаточное количество жалоб на этот недочёт, чехи решат доработать оптику и объявят отзыв модели для поголовной замены светотехники на более герметичную. А пока ждём!

4. На кроссоверах в топовой версии Style Plus (как у тестовой машины) есть «хром-пакет» боковых окон. Так вот поголовно на всех почти новых «Кодиаках» этот самый хром на верхних накладках рамок окон передних дверей уже начинает «цвести», портя внешний вид машины. Дилеры объясняют «цветение» агрессивностью шампуней на автомойках и пока не признают дефект гарантийным. Но, говорят, чехи как и с потеющей оптикой уже решают вопрос. А пока решения нет и пока бесплатно их не поменяют можно сделать это самим — за денюжку. Каждый такой новый молдинг двери стоит минимум 2500 рублей!

5. Дорогая топовая мультимедиа-система Columbus за 73 500 рублей крута и наворочена до предела. У неё хорошая навигация, слаженная работа с телефоном в режиме Hands free по Bluetooth, а с акустикой Canton с кучей динамиков по салону и сабвуфером в запаске она потрясающе звучит. Но. Более глубокая «дружба» со смартфонами через SmartLink+ не задалась. С новеньким iPhone SE обнаружилась масса проблем по отображению экрана телефона на дисплее через Mirror Link. А чтение вслух сообщений из Whatsapp и вовсе постоянно приводило к подвисанию системы и, как следствие, нежеланию дальше с ней работать. Лучше уж брать похожую, но чуть поскромнее систему Amundsen за куда меньшие 29 200 рублей! В ней вы хотя бы не будете переплачивать за то, чем не станете пользоваться.

6. К набору из подвесных сеток для грузового отсека, который во всех модификациях кроссовера включён в список стандартного оснащения, в 5-местной версии «Кодиака» есть вопросы. Во-первых, из трёх сеток реально прикрепить куда-то можно только две. А, во-вторых, самая большая сетка для удержания груза на полу из-за более низкого уровня пола в машинах без третьего ряда сидений висит над ним в 6-7 см как гамак… То есть ею зафиксировать можно только что-то совсем крупное. Странное решение. Что-то в Simply clever не додумали.

7. Огромное внутреннее пространство «Кодиака» зимой довольно долго прогревается после ночёвки на улице. Это ещё один «минус», которым, правда, грешат и многие другие настолько же большие машины. Но у чешского кроссовера эта проблема минимизирована наличием по умолчанию трёхступенчатого подогрева передних и задних сидений, руля, а также лобового и заднего стёкол плюс зеркал. Поэтому, даже выдыхая пар в салоне, можно отправляться в поездку не дождавшись потепления внутри автомобиля.

8. Есть ещё один «минус», а скорее даже недодумка чехов. На моём рестайлинговом «Тигуане» первого поколения автоматический электронный ручник из соображений безопасности не отключается сам при попытке начать движение до тех пор пока водитель не пристегнётся. А вот в «Кодиаке» — пожалуйста. Нажал на «газ» и поехал. Перепрограммировать бы им алгоритм этого процесса.

9. У кроссовера хороший адаптивный круиз-контроль. Он позволяет ехать и по трассе и в плотном потоке в городе, удерживая скорость в заданных лимитах и дистанцию до впререди идущей машины. И даже в пробках он не плох, если затор хоть немного, но двигается. Если же машина впереди встала и Kodiaq задействовал тормоза, то он увы сам потом движение не начнёт пока вы не нажмёте на акселератор. И включён ли автоматический ручник тут не играет роли. Конечно, далеко не у многих из современных машин есть возможность останавливаться в пробках и потом начинать движение самостоятельно. Но как было бы здорово! Ведь Skoda умнее, заботливее и продуманнее большинства конкурентов.

10. И последний условный «минус», которым грешат все автомобили без исключения — более высокий расход топлива, чем заявлено производителем. Обычно он превышает паспортный на 10-20%. У Skoda Kodiaq аппетит минимум в полтора раза выше заявленного. По городу в реальности он ест не меньше 13-15 л/100 км при заявленных 9 л/100 км. Впрочем, кроссовер можно понять и простить, ведь у этого «чеха» при таком расходе есть полный привод, его масса — около 1,7 т, да и зима за окном!

«Проходимец» из Чехии: названы рублёвые цены кроссовера Skoda Kodiaq Scout


Чешская компания Skoda огласила рублёвые цены «проходимого» внедорожника Kodiaq Scout. В нашей стране автомобиль доступен по минимальной стоимости от 2 193 000 рублей

Как сообщалось ранее, кроссовер повышенной проходимости Skoda Kodiaq Scout получил увеличенный дорожный просвет, который составляет 194 мм. Впервые эта модель была показана широкой публике на Женевском автосалоне 2017 года.

От обычного внедорожника модель Skoda Kodiaq Scout, помимо увеличенного клиренса, отличается пересмотренной радиаторной решёткой, наличием дополнительной защиты кузова и оригинальных 19-дюймовыз литых колёсных дисков.

Для внедорожника Skoda Kodiaq Scout предусмотрена функция Off-Road и система выбора режима движения Driving Mode Select (Eco, Normal, Sport, Individual, Snow), дающая возможность изменять работу двигателя, трансмиссии, усилителя руля и кондиционера (в зависимости от дорожных условий).

Базовая версия внедорожника Skoda Kodiaq Scout оснащается 1,4-литровым мотором с наддувом TSI, мощностью 150 лошадиных сил. Также для новинки отечественного рынка доступен 2,0-литровый бензиновый движок TSI, генерирующий 180 сил, и 2,0-литровый дизельный двигатель TDI с отдачей 150 л.с. Трансмиссия – DSG-6 и DSG-7.

Повторимся, клиренс (высота дорожного просвета) модели Skoda Kodiaq Scout равен 194 мм, угол продольной проходимости – 21,3º, углы въезда и съезда – 20,1º и 22,8º соответственно.

Цены кроссовера Skoda Kodiaq Scout 4х4 для России:

1.4 TSI (150 л.с.) – от 2 193 000 рублей;
2.0 TSI (180 л.с.) – от 2 504 000 рублей;
2.0 TDI (150 л.с.) – от 2 464 000 рублей.

В оформлении интерьера Skoda Kodiaq Scout можно обнаружить вставки из ясеня и кресла, обшитые кожей, искусственной кожей и алькантарой. В оснащение автомобиля также входит: 2-зонный климат-контроль, обогрев руля, фоновая подсветка интерьера (десять цветов), ассистент выезда с парковки задним ходом, система контроля «слепых» зон, система контроля дистанции спереди с функцией экстренного торможения и распознавания пешеходов.

Напомним, обычный внедорожник Skoda Kodiaq стоит в России не менее 1 999 000 рублей. Автомобиль доступен в двух версиях Ambition Plus и Style Plus. Ранее в компании рассказали, что в 2018 году линейку комплектаций модели расширят, когда автомобиль начнут выпускать на мощностях Горьковского автозавода. До этого Skoda будет импортировать машины из Чехии.

Шкода Кодиак — первый чешский внедорожник

Обсуждение на форуме

Если вы искали сайт с самой полной и свежей информацией о характеристиках и ценах Skoda KodiaQ, хотели прочитать и посмотреть актуальные новости, обзоры и тест-драйвы чешского кроссовера, вы попали по адресу!

04.03.2019 опубликован новый полный прайс и состав комплектаций Шкода Кодиак российской сборки! На данный момент именно этот прайс является актуальным.

Относительно прежних цен все комплектации Skoda Kodiaq 2019 МГ прибавили к цене 41 000 рублей. Дополнительное оборудование не подорожало.

Шкода Кодиак — среднеразмерный кроссовер на модульной платформе MQB, представленный в 2016 году. В модельном ряду марки стоит на ступеньку ниже Superb. В базовой версии рассчитан на 5 пассажиров, опционально может оснащаться третьим рядом сидений, становясь 7-местным. До тех пор, пока Skoda официально не обнародовала название автомобиля, он был известен в Интернете как Snowman.

Официальные фото Шкода Кодиак

Немного истории

Информация о том, что модельный ряд Skoda пополнится большим 7-местным кроссовером, ориентированным, в первую очередь, на китайский и российский рынки, появилась в прессе еще в 2012 году. В конце 2013 года эти слухи нашли официальное подтверждение – о разработке кроссовера представителям СМИ рассказал тогдашний глава чешской компании Винфрид Фаланд. Кроссовер несколько раз ловили на тестах, а на рубеже 2015 и 2016 годов стало известно его название и дата премьеры. До выхода Skoda Kodiaq на рынок судить о его внешности, размерах и технических характеристиках можно было по концепту Vision S, а также по многочисленным тизерам и фото в камуфляже.

А что теперь?

Теперь же Кодиак презентован официально, и мы знаем о нем намного больше. Смотрите сами, каким красавцем получился чешский «медведь».

Подробный видео-обзор автомобиля и первый тест-драйв в России:

Премьера Шкода Кодиак уже состоялась!

Финальная версия Skoda Kodiaq впервые была показана 1 сентября 2016 года в Берлине. На презентацию были приглашены журналисты и VIP-персоны. А для своих поклонников Шкода провела онлайн-трансляцию мероприятия.

Широкой публике Шкоду Кадьяк представили на Парижском автосалоне 2016 года (проходил с 1 по 16 октября). Сразу после автошоу европейские дилеры начали принимать заказы на кроссовер. А получить свои автомобили покупатели смогли, начиная с февраля 2017 года.

В России Skoda Kodiak презентовали 3-4 июня 2017 года во всех дилерских центрах. Тогда же официально стартовали и продажи, хотя формально сделать предзаказ на автомобиль можно было начиная с 6 апреля, когда были опубликованы российские цены на Кодиак.

Официальные цены Шкода Кодиак 2018 в России (чешская сборка)

Комплектация 1.4 TSI (150 л.с.) 6-DSG 4×4 2.0 TDI (150 л.с.) 7-DSG 4×4 2.0 TSI (180 л.с.) 7-DSG 4×4
Ambition Plus 2 112 000 руб. 2 422 000 руб. 2 465 000 руб.
Style Plus 2 429 000 руб. 2 689 000 руб. 2 733 000 руб.

Подробнее цены на Кодиак, состав комплектаций, а также дополнительные опции смотрите на странице https://skoda-kodiaq.ru/price.html

Так какой он, Skoda Kodiak?

О Skoda Kodiak просто невозможно сказать в двух словах. Если вы хотите по-настоящему близко познакомиться с чешским «медведем», побродите по разделам нашего сайта, прочитайте свежие новости и статьи, загляните в раздел «Обзоры» и «Видео тест-драйвы», посмотрите фотогалереи и, конечно же, вступите в нашу группу ВКонтакте. Тогда вы будете знать про Шкода Кадьяк все! А пока предлагаем познакомиться с основным техническими характеристиками кроссовера.

Габариты Шкода Кодиак

Длина [мм] 4697
Ширина [мм] 1882
Высота [мм] 1676
Колесная база [мм] 2791
Объем багажного отделения в 5-местной модификации (л) 720/2065
Объем багажного отделения в 7-местной модификации (л) 270/630/2005
Клиренс [мм] 187 (188) мм
Колея спереди [мм] 1586
Колея сзади [мм] 1576

Размеры багажника Шкода Кодиак (5-местная версия):*

* На основе личных замеров участника нашего сообщества во ВКонтакте.

Встречаем Skoda Kodiaq: экспресс-тест нового чешского кроссовера

Каких только слухов ни ходило вокруг новой модели чешской марки. И то, что это будет клон Volkswagen Touareg, только с другим значком на капоте. И то, что на базе секретного кроссовера вырастет целая линейка новых моделей. И даже то, что благодаря Kodiaq марка сможет на равных конкурировать с автомобилями премиум-сегмента. Что из этого правда? Журнал «Движок» оказался среди первых, кому удалось сесть за руль долгожданного чешского флагмана.

Итак, обо всём по порядку. Во-первых, нет, Skoda Kodiaq не является ничьим клоном даже в рамках концерна Volkswagen. Однако, как и все современные модели объединенной немецкой группы, построен новый кроссовер на общей модульной платформе MQB, а наибольшее совпадение по технической части имеет с новым поколением Volkswagen Tiguan. Правда чешский кроссовер заметно длиннее своего «родственника» — на целых 211 мм.

Внешне Skoda Kodiaq смотрится куда эффектнее, стремительнее и солиднее, чем на картинках, даже в девчачьем ярко-красном цвете. Дизайн экстерьера — продолжение темы нового поколения флагманского Superb: резкие острые грани подчеркнуты внешней массивностью, а внедорожная суть — черным пластиковым обвесом. С учетом эффектных светодиодных передних фар и трехмерных задних фонарей в темных окрасах Kodiaq будет смотреться не сильно хуже даже кроссоверов Audi. Именно на неуловимом внешнем сходстве с самым большим ингольштадтским вседорожником сошлись коллеги — неплохой комплимент для народной марки.

По длине (4697 мм) из прямых конкурентов Skoda Kodiaq проигрывает только Kia Sorento. А по длине колесной базы (2791 мм) чешскому кроссоверу равных в классе и вовсе нет. Сама Skoda среди основных соперников, помимо Kia, видит Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail и Ford Kuga.

Внутри преобразования однозначные, но не для всех очевидные. Последнее актуально потому, что любая Skoda крайне консервативна в подходе к изменению в общем-то эталонного по эргономике салона. Да и унификация в рамках марки и концерна никуда не делась: Kodiaq внутри почти точная копия Superb. Однако и отличий более чем достаточно.

Во-первых, разница, конечно, в посадке — флагманский кроссовер выше как сам по себе, так и по высоте крыши, отчего удалось выиграть не только в просторе и субьективной массивности, но и в обзоре. Удобнее стало пользоваться климат-контролем — блок управления стал выше и нагляднее.

Благодаря широким вставкам под черный лакированный массив дерева намного солиднее воспринимается передняя панель, а вместе с новой сенсорной системой управления мультимедиа ещё и дороже. Ну а изменяемые по цвету нити подсветки по всему салону роднят интерьер «Кодиака» с флагманами премиум-сегмента. Вообще, если честно, закрыв руками шильду на руле, непосвященный человек вряд ли отличит качество исполнения интерьра Skoda Kodiaq не то что от Volkswagen — от популярных кроссоверов Audi.

Зонтики в дверях, как и скребок для стекла на лючке бензобака, для Skoda — уже традиция.

Последнему способствует и масштабное изменение опционального списка. Отныне в Skoda есть почти всё, что и у старших «братьев». В первую очередь, это вышеупомянутая новая мультимедийная систима Columbus, которая теперь полностью управляется посредством сенсоров. В ней и отображение с камер кругового обзора (впервые на автомобилях Skoda), и поддержка карт Google или интерфейса Apple CarPlay и Android Auto. В помощь водителю и целых 22 электронных помощника, следящих с помощью радаров за обстановкой вокруг. Большинство из них, включая систему подруливания в поворотах, мы опробовали ещё на Skoda Superb.

Ещё одна маленькая революция — система Skoda Connect — эдакий аналог вольвовской On-Call. Через приложение в телефоне можно удаленно получать информацию о состоянии автомобиля, включая его местоположение на карте, и дистанционно управлять некоторыми функциями.

Задний диван беспрецедентно свободен и наполнен всеми благами, начиная от автономной регулировки климатом и заканчивая столиками или держателями для планшета, однако недостатков не лишен. Высок тоннель карданного вала, который мешает ступням центрального пассажира. Кроме того, коротковата сидушка, отчего ноги рослых пассажиров будут, по большей части, на весу. Правда их можно спокойно вытянуть — запас пространства это позволяет.

Kodiaq может иметь и третий ряд сидений, причем уже точно известно, что семиместная версия (а вернее версия с посадочной формулой 5+2) будет поставляться и в Россию. Воочую увидеть креслица не удалось, зато громадный багажник предстал перед нами во всей красе. Номинал — бездонные 720 литров с двумя подпольями и традиционной чешской россыпью удобств. При складывании трех секций заднего ряда — более двух кубов свободного пространства. Правда такие данные идут с учетом того, то в Европе Kodiaq поставляется с ремкомплектом для колес, а вот в Россию приедет минимум с «докаткой» в багажнике.

Гамма версий Skoda Kodiaq предполагается обширная. В базе скромный 1.4 TSI (125 л.с.) с механикой и передним приводом. Тот же мотор в форсировке 150 л.с. уже будет доступен и с коробкой DSG, и с полным приводом. На вершине линейки два «двухлитровика» — дизельный и бензиновый — с диапазоном мощности от 150 до 190 лошадиных сил. Какие точно версии доедут до России пока неизвестно — сомнения по поводу целесообразности наличия стартовой версии. К примеру, опробованный Superb с такой агрегатной парой, эмоций в динамике вызывает немного.

Алый кроссовер предстал перед нами в бензиновой топ-версии 2.0 TSI (180 л.с.). Краткая поездка по территории младо-болеславского аэроклуба, где и проходила презентация, показала, что подобной мощности кроссоверу хватает с запасом. По крайней мере, для уверенного старта и быстрого разгона до разрешенных в городе скоростей — более чем. Заявленные данные совпадают с ощущениями — до «сотни» двухлитровый Kodiaq разгоняется за 8 секунд.

Однако реакции на акселератор, как и сам разгон, плавные, набегающие лавинообразно. С такой же плавностью, но подконтрольной точностью реагирует кроссовер и на отклонения руля, при том, что от упора до упора меньше трех оборотов. Всё это позволяет говорить о том, что главный упор Skoda делает на комфорт, как, собственно, и положено флагману модельного ряда. Правда, никаких сомнений нет, что и активному водителю за рулём Skoda Kodiaq будет интересно — кроссовер оснащается фирменной системой изменения «характера» DCC, управляющей чувствительностью руля, амортизаторов и двигателя.

За внедорожные способности Skoda Kodiaq отвечает знакомая система полного привода на основе муфты Haldex 5 с постоянным преднатягом на заднюю ось, клиренс 194 мм и относительно короткие для крупной машины свесы. Никаких принудительных блокировок у кроссовера нет, но их программная имитация в виде Off-Road режима имеется. На что способен Kodiaq вне асфальта будем проверять уже в следующем году в России.

Каков итог?

Главный вывод после краткого знакомства со Skoda Kodiaq — автомобиль получился. Получился без единого нарекания, да так, что некоторые из представителей прессы всерьез задумались о смене собственной машины. Причем, и внешние данные, и уровень исполнения интерьера действительно позволяют говорить о сравнении с автомобилями из более дорого сегмента. Не зря среди присутсвующих разошлась шутка о том, что Kodiaq может подойти тем, кому не хватило на Audi Q7.

Собственно, стоимость нового кроссовера в России — главная интрига и главный ключ к его популярности. К примеру, представленный красный Kodiaq в топовом исполнении в самой Чехии потянул почти на 2,5 миллиона рублей в пересчете по курсу. Для нашей страны это дороговато, а потому уже известно, что в России машина появится сразу в локализованном виде. Это поможет удержать конкурентоспособную цену, отличающуюся от европейской в лучшую сторону. На весь процесс запуска производства уйдёт около года: предварительные сроки появления Kodiaq в России — конец лета начало осени 2017 года. Что же, будем с нетерпением ждать полноценного российского тест-драйва и привлекательных прайс-листов.

Продажи Skoda Kodiaq в России начнутся с 3 июня

Шкода Кодиак приехал в Россию, продажи начинаются завтра

Наши постоянные читатели уже давно в курсе, что Skoda Kodiaq скоро должна приехать в Россию. Также они знают какие комплектации будут продаваться на российском рынке в начале и какие приедут через некоторое время. Более того, постоянные читатели уже в курсе почему первые модели Кадъяк будут стоить очень дорого и по какой причине в будущем этот кроссовер сильно подешевеет. Если всей этой информации вы до сих пор не знаете, читайте материал ниже.

И первое что хотелось бы сказать, внедорожник Skoda Kodiaq приедет на рынок РФ 3 июня текущего года, вернее уже с третьего июня дилеры начнут продажи новейшего внедорожник из Чехии.

Первые автомобили Кадьяк будут стоить недешево, продиктовано это тем, что продаваться на рынке будут две дорогие комплектации Ambition Plus и Style Plus, а также тем что все первые партии будут привозится с заводов ЕС.

Премиальная комплектация внедорожника Ambition Plus обойдется покупателям в 1.999.000 рублей. За стильную версию Style Plus придется отдать 2.315.000 рублей. Обе версии будут оснащаться системой полного привода и на выбор несколькими бензиновыми или одним дизельным двигателем, в вариациях 1.4 TSI, 2.0 TSI и дизельный 2.0 TDI. Агрегатироваться моторы будут с немецкими коробками DSG-6 и DSG-7 для двухлитровых моделей.

В будущем цены на новинку внедорожник будут снижены, но произойдет это примерно через год и только тогда, когда будет налажена сборка автомобилей в России. «Местный» чешский внедорожник будет стоить 1.5 млн. рублей.

Ну а пока покупателям и будущим владельцам придется «довольствоваться» топовыми версиями по завышенным ценам. Помимо наличия системы полного привода на Kodiak установлены множество разнообразных электронных систем помощи и безопасности: ABS, ASR, ACC, разнообразные режимы работы КПП, включая индивидуальный (Individual) и Снег (Snow).

Из опций можно отметить, обогрев рулевого, двух или трехзонный климатконтроль системы Climatronic и функцию усиливающую голос при разговоре с задним, третьим рядом сидений, In-Car-Communication.

Места в этом самом большом на данный момент чешском внедорожнике будет достаточно всем, при габаритах 4,697 мм в длину, 1,882 мм в ширину, 1.676 мм в высоту и при размере колесной базы- 2,791 мм о тесноте можно позабыть, а ведь простор, это прежде всего удобство и не последнюю роль здесь играет модульная платформа Фольксваген MQB.

Длина интерьера внедорожника составляет 1,793 мм, показатель ширины 1,527 мм в передней и 1.510 мм в задних частях салона. Над головой пространства также хватает, высота потолка составляет 1.020 мм спереди и 1,014 мм сзади. 104 мм в распоряжении для ног задних пассажиров.

Skoda Kodiaq стала одной из самых передовых моделей по количеству систем безопасности и помощи водителю, вот краткий список этих электронных помощников:

Tow Assist (система помощи в буксировке)

функция Manoeuvre Assist должна будет отслеживать препятствия позади автомобиля и автоматически тормозить машину во избежание столкновения

Система Area View

Функция помощи Front Assist, включающая в себя City Emergency Brake входит в стандартную комплектацию. Она использует радар, который способен просчитывать опасные ситуации перед автомобилем с участием пешеходов или других транспортных средств.

Система защиты пешеходов Predictive Pedestrian Protection

А также Lane Assist, Blind Spot Detect и Rear Traffic Alert, Traffic Jam Assist, Driver Alert, Crew Protect Assist, Multi-Collision Brake и другие.

В общем, внедорожник Кодиак приезжает в Россию.

Новая Шкода Кодиак 2017 фото, цена, видео, характеристики Skoda Kodiaq 2017

Новая Шкода Кодиак 2017 появится в России в следующем году. Руководитель Skoda в нашей стране Мирослав Кроупа заявил, что продажи Skoda Kodiaq стартуют в РФ весной-летом 2017 года. Первые машины будут собраны непосредственно в Чехии, но чуть позже производство организуют в Нижнем Новгороде, где делают Октавию, либо в Калуге, где собирают Рапид. Полномасштабная сборка кроссовера Шкода Кодиак возможна во второй половине следующего года.

В основе громкой премьеры от чешского автопрома модульная платформа MQB, которую разработали инженеры Фольксваген. В плане дизайна разработчики внешнего вида кроссовера черпали вдохновения из образа концепта Skoda Vision S. Большая решетка радиатора, оригинальный бампер и расположение противотуманных фар, которые находятся непосредственно под основной оптикой. Похоже такая сдвоенная головная оптика станет “фишкой” и для последующих моделей Шкода. Сбоку и сзади, те же граненые линии. Силуэт кузова смотрится довольно органично. Ниже предлагаем официальные фотографии нового Skoda Kodiaq.

Фото Шкода Кодиак 2017

Салон Skoda Kodiaq сразу отсылает к другим моделям чешского производителя. Правда есть и весьма оригинальные вещи, например 9.5 дюймовый монитор в центральной консоли. Кстати размеры салона вполне позволяют разместить дополнительные два кресла. Уже точно известно, что в некоторых модификациях кроссовер Кодиак будет обладать 7-местным салоном.

Фото салона Шкода Кодиак 2017

Довольно крупный багажник Kodiaq вмещает 650 литров объема. В дорогих комплектациях в багажном отсеке нового Кодиак стоят дополнительные 2 кресла. Конструкторы серьезно поработали над возможностью трансформации грузопассажирской части салона, поэтому если сложить два задних кресла и задний диван погрузочный объем превышает более 2 тысяч литров! Смотрим фотографию багажника далее.

Фото багажника Кодиак 2017

Технические характеристики Skoda Kodiaq 2017

В техническом плане новый кроссовер, который уже выпускают в Чехии довольно интересен. Это модель имеющая внушительные габаритные характеристики. При длине кузова почти 4.7 метра Kodiaq получил в Европе внушительный дорожный просвет от 188 мм. Скорее всего в нашей стране клиренс могут немного нарастить в процессе адаптации.

На всех колесах дисковые тормозные механизмы с вентиляцией. Рулевое управление реечное с электрическим усилителем. Подвеска полностью независимая спереди McPherson, сзади стоит многорычажная. Привод как передний, так и полный. Пока сведений о российском наборе силовых агрегатов нет, но уже точно известно какие моторы стоят под капотом европейских Шкода Кодиак.

Базовый двигатель Skoda Kodiaq бензиновый 1.4 TSI (турбонаддув) доступен в двух модификациях мощностью 125 или 150 л.с. В качестве трансмиссии 6-ступенчатые механическая или роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями. Что интересно версия 4х4 доступна с мотором 1.4 (150 л.с.) как с механической, так и с роботизированной коробкой.

Для европейцев предложили набор дизельных агрегатов одного объема 2 литра, правда разной мощностью. Skoda Kodiaq 2.0 TDI доступен с агрегатом в 150 и 190 л.с. С передним и полным приводом 4х4. Самый дорогой и динамичный вариант Кодиак 2.0 TSI DSG 4WD при мощности в 180 л.с. разгоняет кроссовер до первой сотни всего за 7.8 секунд, при среднем расходе топлива 7.3 литра. Высокий крутящий момент данного мотора составляющий 320 Нм позволил установить новую 7-ступенчатую трансмиссию DSG.

Естественно Шкода Кодиак российской сборки получит собственные конфигурации и сочетания двигателей/трансмиссии, но об этом мы узнаем к середине следующего года. Далее подробные массового габаритные характеристики Kodiaq 2017 модельного года.

Размеры, масса, объемы, клиренс Шкода Кодиак 2017

  • Длина – 4697 мм
  • Ширина – 1882 мм
  • Высота – 1655 мм
  • Снаряженная масса – от 1551 кг
  • Полная масса – 2126 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2791 мм
  • Колея передних и задних колес – 1586/1576 мм соответственно
  • Объем багажника – 650 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2065 литров
  • Объем топливного бака – 58 литров
  • Размер шин – 215/65 R17
  • Дорожный просвет – 188 мм

Видео Skoda Kodiaq 2017

Первый видео обзор и тест-драйв чешского кроссовера от Игоря Бурцева.

Цены и комплектации Шкода Кодиак 2017

Цены для европейских покупателей объявят в ближайшее время. Естественно стоимость и комплектации Skoda Kodiaq для России объявят не раньше следующего года. Поэтому будем пристально следить за сообщениями производителя, чтобы оперативно опубликовать все цены и комплектации на Кодиак 2017 для нашего рынка. Пока производитель осторожно объявил, что главными конкурентами Kodiaq станут KIA Sorento Prime и Hyundai Santa Fe, если посмотреть на ценники конкурентов. то становится понятно, что будет дорого.

Шкода Кодиак Skoda Kodiaq

Кроссовер «Шкода Кодиак» (Skoda Kodiaq) предлагается в России с бензиновыми и дизельными турбомоторами, с передним и полным приводом.

Skoda Kodiaq 1.4 TSI (125 л. с.), передний привод

Стартовая цена — 1 457 000 рублей за переднеприводный автомобиль с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 л. с. и механической коробкой передач. В базовой комплектации Active есть четыре подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система, обогрев передних сидений и легкосплавные диски. Версия Ambition, дополненная шторками безопасности, парктрониками спереди и сзади, датчиками света и дождя, круиз-контролем и рейлингами стоит 1 782 000 рублей.

Skoda Kodiaq 1.4 TSI (150 л. с.), передний привод

Переднеприводный кроссовер с мотором 1.4 TSI мощностью 150 л. с. и шестиступенчатой роботизированной коробкой DSG предлагается в комплектациях Active за 1 610 000 рублей, Ambition за 1 844 000 рублей и Style за 2 030 000 рублей. Последняя дополнена комбинированной отделкой сидений, электрорегулировками водительского сиденья, бесключевым доступом, камерой заднего вида и светодиодными фарами.

Skoda Kodiaq 1.4 TSI (150 л. с.), полный привод

Цены на полноприводный Skoda Kodiaq Active, оснащённый 150-сильным двигателем, начинаются с 1 745 000 рублей. Версия Ambition стоит 1 870 000 рублей, а машина в исполнении Style — 2 055 000 рублей. Для таких машин за доплату 40 тысяч рублей предлагается семиступенчатая роботизированная коробка DSG.

Skoda Kodiaq 2.0 TSI, полный привод

Автомобиль с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 180 л. с., роботизированной коробкой и полным приводом предлагается в комплектациях Ambition за 2 093 000 рублей и Style за 2 279 000 рублей.

Skoda Kodiaq 2.0 TDI, полный привод

Дизельный «Кодиак» с двухлитровым двигателем, развивающим 150 л. с., «роботом» и полным приводом в исполнении Ambition стоит 2 027 000 рублей.

Краткая справка об автомобиле

Кроссовер Skoda Kodiaq, созданный на общей платформе с моделью «Тигуаном», выпускается с 2016 года в Чехии, продажи модели в России начались в 2017 году. А в 2018 году производство машин для российского рынка началось на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде.

Ссылка на основную публикацию