Skoda Karoq 2018 — ещё один чешский кроссовер

Skoda Karoq 2018 – новый чешский кроссовер

Новый кроссовер Шкода 2017-2018 года Skoda Karoq представлен официально 18 мая 2017 года в рамках специального мероприятия в шведском Стокгольме. В нашем обзоре полная информация о новинке чешского бренда Skoda компактном кроссовере Шкода Карок – фото, цена и комплектации, оснащение и полные технические характеристики модели, сменяющей в линейке компании из Млада-Болеслав паркетник Skoda Yeti. Мировая премьера Skoda Karoq запланирована на начало осени текущего года в немецком Франкфурте, продажи Шкода Карог стартуют в ноябре 2017 года по цене от 21000-22000 евро.

Информация о готовящейся премьере нового компактного кроссовера Karoq от чешской компании Skoda не стала откровением для наших постоянных читателей. Мы уже рассказывали о Шкода Карок в рамках предварительного обзора, опираясь на скупую информацию не подтвержденную официальным производителем. И вот настал черед самого полного обзора новинки со всеми подробностями и красочными фото серийного Шкода Карок.

  • Начнем с внешних габаритных размеров кузова Skoda Karoq 2018 года, составляющих 4382 мм в длину, 1841 мм в ширину, 1605 мм в высоту.
  • Размеры колесной базы компактного кроссовера зависят от типа привода и составляют 2638 мм у версий авто с приводом на передние колеса или же 2630 мм у машин с полным приводом c надписями 4×4 двери багажного отделения.

  • Дорожный просвет также зависит от типа привода и варьируется от 176 мм у кроссовера с передним приводом до 189 мм у полноприводных модификаций.
  • Кроссовер стандартно комплектуется 16-17 дюймовыми колесными дисками, в качестве опции предлагаются 17, 18 и 19 дюймовые легкосплавные колесные диски с различным дизайном рисунка.

Сразу хотим отметить, что чешский кроссовер Шкода Карок внешне практически точная копия испанского кроссовера SEAT Ateca. Обе модели, к слову, являются родственниками Volkswagen Tiguan 2 поколения (в основе всех моделей модульная платформа MQB). Понятно, что чешские дизайнеры постарались наградить новинку максимально оригинальными деталями кузова, дабы придать внешности Karoq фамильной схожести с другими моделями Skoda и видимыми отличиями от испанского соплатформенника.

В наличии капот с оригинальным рельефом, фирменная фальшрадиаторная решетка, зауженные фары головного света и аккуратные противотуманки. Компактный, но при этом мощный передний бампер, зеркала заднего вида на традиционных местах в рамках передних дверей и просто-таки феноменально стильные габаритные фонари C-образной формы и таким же 3-мерным светодиодным рисунком. Головная оптика нового кроссовера — начиная с комплектации Ambition full-LED (дневные ходовые огни, ближний и дальний свет, противотуманки с функцией подсвечивания поворотов).

Салон нового кроссовера Skoda Karoq в точности хоть и не копирует интерьер SEAT Ateca, но явно разработан по одному лекалу. Вот только оснащение продвинутым оборудованием у чешского кроссовера обещает быть намного богаче, чем у испанского брата.


Компактный кроссовер Карок первым из линейки Шкода получил цифровую многофункциональную панель приборов Modular Infotainment Matrix с диагональю 12,3 дюйма, позволяющую выводить на экран 4 разных картинки с информацией. Новинка также может похвастать мультимедийными системами с 6,5, 8,0 или 9,2-дюймовыми цветными экранами, двухзонным климат-контролем, передними креслами с электрическим приводом регулировок и подогревом, подогревом рулевого колеса.

А так же порадует системами Park Assist и Lane Assist, Traffic Jam Assist и Blind Spot Detect, Front Assist с функцией обнаружения пешеходов и Emergency Assist, Adaptive Cruise Control, фоновой светодиодной подсветкой салона с 10 оттенками свечения (передняя часть салона и двери), площадкой для индуктивной зарядки смартфонов, сиденьями второго ряда с системой VarioFlex, дверью багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия, электромеханическим приводом стояночного тормоза.

Пятиместный салон нового кроссовера гарантировано обеспечит комфортное размещение водителя и его 4 спутников, а багажное отделение способно принять от 521 до 1630 литров грузового объема. Система трансформации задних сидений VarioFlex позволяет изменять отдельно положение каждого сиденья, а при желании даже убрать все кресла из салона, увеличив таким образом полезный объем багажного отделения до впечатляющих показателей в 1810 литров.


Технические характеристики Skoda Karoq 2018 года. Для нового чешского кроссовера предусмотрены пять двигателей — два турбированных трехцилиндровых бензиновых и три турбо дизеля (прямой впрыск, системы Stop-Start и рекуперации энергии торможения, соответствие нормам Евро 6), две коробки передач – 6 МКПП и 7-ступенчатый робот, сложная архитектура подвески (версии с полным приводом) со стойками МакФерсона, нижними треугольными рычагами и стальным подрамником спереди и многорычажкой сзади, система Driving Mode Select с 5 режимами работы узлов и агрегатов (Normal, Sport, Eco, Individual и Snow для авто с полным приводом), адаптивную подвеску Dynamic Chassis Control, доступную в качестве опции с тремя режимами работы амортизаторов Comfort, Standard и Sport, привод на передние колеса или интеллектуальная система полного привода 4×4 с муфтой Haldex.

Бензиновые версии Skoda Karoq 2017-2018 года:

  • 1,0-литровый TSI (115 лс 175 Нм) обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 10,6 сек и максимальную скорость в 187 кмч, среднее потребление топлива 5,2 литра.
  • 1,5-литровый TSI (150 лс 250 Нм) разгоняет кроссовер до первой сотни за 8,4 сек и позволяет набрать максимальную скорость в 204 кмч. Благодаря наличию системы Active Cylinder Technology, способной отключать два цилиндра, двигатель порадует весьма скромным расходом топлива в 5,1 литра.

Дизель версии Skoda Karoq 2017-2018 года:

  • 1,6-литровый TDI (115 лс 250 Нм) – разгон от 0 до 100 кмч за 10,7 сек, максималка – 188 кмч, расход топлива – 4,5 литра.
  • 2,0-литровый TDI (150 лс 340 Нм) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 8,9 сек и максимальную скорость в 207 кмч, расход дизельного топлива в комбинированном режиме движения 4,4 литра.
  • 2,0-литровый TDI (190 лс 400 Нм) выстреливает компактный кроссовер до 100 кмч всего за 7,8 сек, максималка – 211 кмч, расход тяжелого топлива на 100 км пути 5,3 литра.

Škoda Karoq: чем удивил чешский компакт-кроссовер

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Новый автомобиль: снаружи и внутри

Škoda Karoq получился заметно больше Yeti. Он шире на 48 мм, длиннее на 160 мм и просторнее (колесная база увеличилась на 60 мм), но на 88 мм ниже. Потеря в росте приблизила кроссовер к стандартной форме машин этого класса, тогда как Yeti многие называли фургоном.

Младшую модель сделали похожей на своего «брата» — Kodiaq. Такая же двухэтажная оптика, сложной формы фонари и рубленые грани кузова. Издалека кроссоверы легко перепутать, особенно если не знать машины в деталях.

В салоне — торжество прямых линий. Одни назовут такой интерьер скучным, другие — классическим. Одно точно: он медленно стареет и потом много лет не выдает возраст машины. С «Йети» ничего общего, кроме бардачка под лобовым стеклом, напоминающего склад для денег в маршрутке. В оснащенных версиях вместо него — динамик аудиосистемы.

Подушки передних сидений имеют нужную длину и не дают затекать ногам в долгой дороге. Удобное положение за рулем водитель находит через минуту и больше не меняет — как всегда в машинах VAG. На выбор два типа кресел: спортивные и стандартные. Оба варианта обладают развитой боковой поддержкой, которая спасает на резких поворотах. Среди допов — комбинированный салон из экокожи со вставками алькантары и электрорегулировки с памятью.

Обзор с места водителя удовлетворительный. Стойки толстоваты, и за ними вполне может уместиться прыткий пешеход. Зеркала заднего вида — от «Кодиака». На грязной дороге они быстро пачкаются, а еще на скорости выше 100 км/ч начинают свистеть, шумоизоляция не справляется и хочется сделать погромче музыку.

На заднем ряду просторно двоим. Третьего тоже приютят, но в долгой дороге скажется нехватка места в плечах и центральный подголовник тут не поможет. Потолок на голову не давит, а вот колени у рослых пассажиров могут упереться в спинки передних кресел. Если хотите больше места — отказывайтесь от опции со столиками для задних пассажиров, которые съедают пару сантиметров, и не заказывайте систему VarioFlex. С ее помощью диван можно двигать вперед-назад или вынимать по частям. Вроде бы удобно, но спинки задних кресел при этом толще стандартных.

Объем багажника с разложенным типовым задним рядом составляет 521 литр, со сложенными сиденьями — 1630. Если машина с VarioFlex, можно вынуть задние кресла и получить 1810 литров. Как раз для любителей экономить на доставке из строительного магазина. Главное — не нагружать сверх нормы.

Новые Rapid и Karoq для России представила Skoda: ФОТО, ЦЕНЫ

В Санкт-Петербурге прошла презентация двух новинок Skoda для России — глубоко модернизированного бюджетника Rapid и доступного кроссовера Karoq.

НОВЫЙ РАПИД

Новая Skoda Rapid справила в России мировую премьеру. Называя эту модель «новым поколением», чехи лукавят — на самом деле перед нами глубоко модернизированная версия текущего Рапида, одного из бестселлеров российского авторынка, которого чуть более пяти лет производят на заводе VW в Калуге. Модернизированный лифтбэк унифицирован с моделью уходящего образца по силовому каркасу кузова, дверям, крыше, стеклам, деталям шасси и агрегатам. Но при этом машина имеет совершенно другое оформление передней и задней частей. Новыми наружными панелями являются передние и задние крылья, капот, дверца багажника, решетка радиатора, передний и задний бамперы. Спереди машина получила треугольные фары в стиле выпускаемого для Европы нового хэтчбека Skoda Scala, задние фонари по форме перекликаются с последними Октавией и Супербом. Такой же Рапид помимо России будут выпускать только в Китае, в родной Чехии машину уже сняли с производства. Место производства нашего Рапида не изменится — это Калуга.

Относительно Рапида уходящего образца изменилась только длина — 4512 мм (+29 мм), ширина, высота и колесная база остались прежними — 1706, 1474 и 2602 мм соответственно.

Набор двигателей у Рапида не изменился — это три бензиновых мотора: атмосферные 1,6 л мощностью 90 или 110 л.с. и 1,4-литровый турбо отдачей 125 л.с. Наименее мощный агрегат сочетается с 5-ступенчатой «механикой», для 110-сильного варианта в качестве опции доступен и 6-ступенчатый «автомат», 125-сильный двигатель агрегатируют только с 7-ступенчатым преселективным «роботом» DSG. Пока объявлена только начальная цена новинки — от 829 000 рублей за версию с 90-сильным мотором. Это на 32 000 рублей дороже машины уходящего образца.

КАРОК ДЛЯ РОССИИ

В Европе Skoda Karoq продается с 2017 года, эта модель сменила в продуктовой иерархии чешского бренда хорошо известный в России кроссовер Yeti. Для нашего рынка автомобиль по контракту будут производить на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, там же выпускаются модели Octavia (лифтбек) и Kodiaq (среднеразмерный кроссовер).

Длина, ширина, высота Карока составляют 4382, 1841 и 1603 мм соответственно, колесная база — 2638 мм. Машина будет доступна в РФ с двумя бензиновыми моторами — объемом 1,6 и 1,4 л. Первый — атмосферный, развивает 110 л.с., второй — турбированный, выдает 150 л.с. Более слабая версия сочетается с 5-ступенчатой «механикой», более мощная — с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin (для переднего привода) или 6-ступенчатым «роботом» DSG (для полного привода). Стандартная конфигурация для обеих версий — это передний привод, но для 1,4-литрового варианта также в качестве опции предложат трансмиссию 4×4. Цена Карока с 150-сильным мотором будет начинаться от 1 515 000 рублей за версию с передним приводом.

12 декабря на Дроме выйдет подробный материал про две новые Шкоды для РФ. Следите за публикациями.

Skoda Kodiaq против Skoda Karoq: чем отличаются друг от друга два новых кроссовера?

Презентованные друг за другом и принадлежащие к одному и тому же классу, Skoda Kodiaq и Skoda Karoq очень похожи. Но все-таки есть у них и различия. Это ли не повод сравнить двух чешских «братьев»?

В последнее время на повестке дня всех автомобильных изданий Шкода Карок. Как бы активна в плане новостей не была Skoda, но презентация совершенно нового автомобиля – событие особенное, которое редко случается чаще раза в год. Правда, чешская компания умудрилась растянуть премьеру Карок на несколько недель, еще в апреле показав его закамуфлированную версию и даже организовав тесты в Эстонии. Но тем интереснее было увидеть кроссовер без маскировочной черно-белой ливреи.

И Karoq удивил. Одетый в камуфляж, он не вызывал особого восторга – подумаешь, мини-Кодиак. Конечно, было понятно, что два чешских кроссовера будут немного отличаться друг от друга, но все же казалось, что в целом они будут почти близнецами. Некоторые интернет-комментаторы даже обвиняли Шкоду в подлоге – мол, под видом закамуфлированного Karoq нам снова показывают Kodiaq.

Может быть, и вправду под камуфляжем скрывался «старший» брат? Как бы то ни было, рассекреченный Карок оказался не полной копией Кодиака, хотя многие общие черты в облике машин и прослеживаются. И это не удивительно – они были презентованы с разницей в 9 месяцев, в них используется множество унифицированных деталей VAG, включая платформу MQB, а над их дизайном работал один и тот же человек – Йозеф Кабан, который сейчас уже перешел в BMW.

Даже если на первый взгляд найти различия между Карок и Кодиак не так просто, они есть и их немало. Лучше всего это видно, если сравнивать фото кроссоверов в одинаковых ракурсах. Посмотрим же на автомобили снаружи и внутри, чтобы понять, самобытны ли они или это один и тот же SUV Kardiaq в двух размерах.

Вид спереди

В этом ракурсе автомобили похожи друг на друга сильнее всего. Но если посмотреть внимательнее, то начинаешь видеть немало различий. Да, решетка радиатора одинаковая. Фары похожи по задумке, но разные по исполнению – у Karoq они более квадратные. У «младшего брата» изогнута нижняя линия бампера, а у «старшего» – верхняя.

Сбоку различить два кроссовера Skoda гораздо сложнее, даже несмотря на то, что Кодиак более длинный и массивный. Яркими отличиями являются лишь более короткая задняя часть и задранная вверх линия окна Карок. А еще у нового SUV чуть меньше выходят на боковую сторону задние фонари, но в динамике вы вряд ли это заметите.

В этом ракурсе у автомобилей снова можно найти несколько отличий. В целом компоновка задней части схожая, но традиционная для Шкоды реализация оптики в виде буквы С разная.

Внутри автомобилей отличий не так много. Наиболее очевидно выглядит отсутствие у Карок декоративной накладки на приборной панели ­– в пространстве между воздуховодами обнаруживается только тоненькая полоска.

У «младшего» кроссовера есть полностью цифровая панель управления, более современная информационно-развлекательная система, немного отлично от Кодиака оформлены воздуховоды. В целом все очень похоже, но немного привыкнуть к салону после пересадки из одного автомобиля в другой придется.

Мы не знаем, насколько сильно вас беспокоит сравнение Шкода Кодиак и Шкода Карок, но если бы вы не интересовались этим вопросом, вы бы наверное не открыли нашу статью. Мы сделали все возможное, чтобы показать основные отличия между двумя автомобилями. И это оказалось не такой уж простой задачей – сходу определить, какой из кроссоверов Skoda перед вами, особенно в пробках, будет довольно сложно. Хорошо это или плохо, судите сами. Но нам кажется, что Карок получился не менее интересным, чем Кодиак, и многие в такой ситуации могут предпочесть более дешевую модель. Тем более, далеко не всем сегодня нужен большой 7-местный автомобиль.

Сравнение размеров Kodiaq и Karoq

Kodiaq Karoq
Длина, мм 4697 4382
Ширина, мм 1882 1841
Высота, мм 1676 1605
Колесная база, мм 2791 2638
Клиренс, мм 187 183
Багажник, л, min-max 720-2065* 521-1604**

* — для 5-местной версии
** — с обычным задним диваном, без сидений VarioFlex.

Видео-обзор Шкода Кодиак

Дилер назвал точные сроки старта продаж кроссовера Skoda Karoq России. Подробности

Менеджер одного из официальных дилеров марки Skoda рассказал, когда долгожданный кроссовер Karoq появился в России. По его словам, по самым оптимистичным прогнозам первые автомобили появятся в салонах в марте-апреле.

Эту же информацию подтвердили в российском офисе Skoda. По словам представителей марки локализованный кроссовер Karoq официально представят уже в декабре, а старт приема предварительных заказов запланирован на февраль-март 2020 года. То есть первые «живые» экземпляры и старт продаж намечен на весну.

Одновременно с этим отмечается, что в руководстве чешского бренда не ждут от модели серьезных показателей продаж по итогам первого года. Связано это с тем, что параллельно с ним будет предлагаться Kodiaq – старшая модель в линейке, на фоне которого у Карока, особенно в первое время, не будет такого разнообразия комплектаций и силовых агрегатов.

По сути ждать дешевых базовых версий Skoda Karoq за 1,1-1,3 млн рублей в 2020 году одновременно со стартом продаж в России нет стоит: первое время будут продавать лишь богатые комплектации с турбомотором и DSG за 1,5 млн рублей и более.

Напомним, для сборки Карока будут задействованы нижегородские площади предприятия, принадлежащего «Группе ГАЗ». Там же сегодня собирается как Kodiaq, так и Octavia. Принадлежит Skoda еще один российский завод, расположенный в Калуге – там производится лифтбек Rapid, являющийся в линейке производителя самой младшей моделью.

Кстати, Рапид нового поколения также будет собираться в России, однако сроков появления модели у нас пока не называется. Какой-либо информации по этому поводу можно ждать ближе к концу года, известно лишь, что новый лифтбек, в отличие от текущей версии, будет более современным, а по внешности приближающимся к последней Октавии.

Начало продаж Skoda Karoq в Европе состоялось еще два года назад, а вот в Россию кроссовер приходит только сейчас. Как и другие модели, относящиеся к VAG, в этой применена модульная MQB платформа. По сути Карок является упрошенной копией VW Tiguan.

В России чешский кроссовер будет предлагаться как в переднеприводном, так и полноприводном исполнениях. В базовых версиях у кроссовера атмосферный 1.6-литровый мотор, в богатых версиях турбомотор в паре с роботизированной коробкой передач.

По всей видимости именно атмосферных версий с классической АКПП первое время производить не будут.

Официальные цены назовут когда стартуют продажи Skoda Karoq в России, однако по данным СМИ прайсы будут начинаться от 1,1-1,2 млн рублей.

Skoda Karoq 2018: обновленная Йети получила новый дизайн и название

В мае 2017 года в столице Швеции состоялось крупное автошоу, в рамках которого состоялась презентация кроссовера Шкода Карок 2018 года, который в модельном ряде заменил «старичка» Йети. Как сообщили представители чешской компании, мировая премьера модели состоится в октябре этого года в немецком Франкфурте.

Как стало известно, новый кроссовер Шкода получил не только совершенно новый дизайн, но и новое название. По сути, этот тот же самый Йети, вот только по задумке концерна название паркетников теперь может начинаться только с буквы «K», а заканчиваться на «Q». Отсюда и Карок (в оригинале — Karoq).

Внешний вид

Даже просто на фото уже заметно, что новый Skoda Karoq 2018 габаритнее Йети. По оформлению передней части Карок очень напоминает своего «старшего брата» Кадьяк. Здесь можно наблюдать широкое ветровое окно и длинную крышку капота, с одним продольным воздухорезом по центру. Немного ниже находиться фирменная фальшрадиаторная решетка, чем-то напоминающая «очки» БМВ, и узкие светодиодные фары, дополненные небольшими трапециевидными ходовыми огнями. Низ бампера выглядит очень мощным. Он оснащается габаритным воздухозаборником и стильной пластиковой накладкой.

Сбоку автомобиль очень напоминает Сеат Атека, и между ними можно наблюдать лишь одно серьёзное отличие: размеры заднего бокового окошка, которые у Карок явно больше. А так для чешского кроссовера характерны плавная ниспадающая крыша, большие дверцы и объёмные колёсные арки. С точки зрения аэродинамичности кузов Карок выглядит очень амбициозно, в основном за счёт превосходной обтекаемости передка.

Сзади автомобиль также имеет много схожих моментов с Кадьяк. Например, это большая рельефная дверца багажника и мощный бампер. Основные отличия кроются в компоновке фар и их расположении.

Наверное, уже ни для кого не станет сюрпризом то, то салон новинки также имеет много общего с Кадьяк. Взять бы хотя бы архитектуру приборной панели автомобиля, которая оформлена в строгом и минималистическом стиле, но при этом не обделена технологичностью. В глаза сразу бросается огромный сенсорный экран, вокруг которого в основном и сосредоточены главные элементы и блоки управления. Немного в стороне, точнее ниже, разместилась панель управления климатом, на котором также можно наблюдать минимум кнопок и «крутилок».

Что касается рулевого колеса, то Карок оснащён фирменной трёхспицевой «баранкой», с обеих сторон которой размещены сравнительно большие воздуховоды.

Передний ряд сидений оснащён подогревом и электрорегуляторами. Помимо этого водитель и пассажир могут рассчитывать на удобства и фантастическую эргономичность. Сзади спокойно размещается три взрослых пассажира, каждый из которого индивидуально может регулировать положение кресла.

Если говорить о качестве отделки, то разработчики не стали экономить и использовали достаточно дорогие материалы.

Технические характеристики

В качестве модульной платформы разработчики использовали популярную тележку MQB, использовавшуюся также в конструкции Тигуан. Новый Карок стал длиннее Йети на 16 см и шире на 3.8 см. Уменьшилась лишь высота кузова по сравнению с предшественником – 1691 мм/1777 мм. Колёсная база осталась прежней – 2638 мм.

Базовый объём багажного отсека чешского кроссовера – 521 л, но при наличии функции регулировки положений заднего ряда сидений, данный показатель может варьироваться от 480 до 590 литров. Со сложенными задними сидениями можно добиться результата в 1630 литров. А если их вообще демонтировать, то целых 1810 литров.

Таким образом, разработчики сумели убить сразу двух зайцев: пойти навстречу всем недовольным маловместительным багажником автолюбителям, и сделать своё творение одним из самых вместительных кроссоверов, что, несомненно, лишь положительно влияет на динамику продаж. Помимо этого, в багажнике Карок находятся фирменный зонтик и фонарик.

Роль основных силовых агрегатов у европейской версии Карок будут выполнять бензиновый турбомотор с объёмом 1.0 л и мощностью 115 лошадиных сил, а также совершенно новый 1.5-литровый четырёхцилиндровый агрегат, способный продуцировать 150 лошадиных сил. Последний работает по циклу Миллера, и оснащён функцией автоматического отключения ряда цилиндров при небольших нагрузках.

Помимо этого, разработчики предложили три дизельных мотора, что должно стать положительной вестью для отечественных поклонников модели:

  • 1.6 л – 115 лошадиных сил;
  • 2.0 л – 150 лошадиных сил;
  • 2.0 л – 190 лошадиных сил.

Стоит отметить, что все они могут подключаться как к полноприводной, так и переднеприводной системе. В качестве трансмиссии используется 6 МКПП или 7-диапазонный робот.

С помощью даже самого слабого двигателя, Карок способен разогнаться с нуля до сотни за 10.6 с, а с топовым бензиновым мотором за 8.4 с. Аналогичный показатель у старшего дизеля – 7.8 с. Однако, в конструкции последней модификации предусмотрены система полного привода и DSG.

Также, для автомобиля предусмотрена адаптивная подвеска, способная работать в четырёх разных режимах, среди которых заметно выделяются внедорожный и спортивный. Кстати, последний режим может даже включаться автоматически, но только если водитель долгое время движется на высокой скорости.

Комплектации и цены

Пока еще нет точной информации о количестве доступных комплектаций, но уже известно, что за дополнительную плату к базовому варианту оснащения можно прибавить светодиодную оптику, круговую камеру, круиз-контроль, а также литые диски.

Минимальная стоимость новинки должна установиться на отметке в 20 тысяч евро. Топовый вариант обойдётся на 2-3 тысячи евро дороже.

Начало продаж в России

Скорее всего, новый Карок попадёт на мировой рынок в конце этого года. Можно предположить, что старт продаж в России случиться не раньше апреля-мая 2018 года. Однако, пробный тест-драйв новинки, по мнению аналитиков, можно будет заказать уже в середине зимы.

Тест-драйв Skoda Karoq

Уходящий в небытие Skoda Yeti (сейчас он производится только в России, и то до конца года) ругали много и по делу. Но было у него и немало «идейных» сторонников. Это нормально, ведь Yeti — первый кроссовер в модельном ряду Skoda. А, значит, априори он не мог оставить никого равнодушным. Долгие годы это был единственный представитель SUV марки, и вот за короткое время сразу дуплет: Kodiaq и Karoq. Кстати, согласно новой политике Skoda, все кроссоверы марки теперь будут начинаться на букву «К» и оканчиваться на «Q».

При первом взгляде на щеголеватый Karoq вряд ли в памяти всплывет несколько «колхозный» Yeti — уж слишком они разные, в том числе и с точки зрения габаритов.

С другой стороны, у «снежного человека» было свое ярко выраженное лицо, а вот у новых моделей Skoda с этим наблюдаются определенные проблемы.

Пребывание в большой семье Volkswagen Group позволяет Skoda оптимизировать ряд процессов и серьезно экономить, но вместе с тем неизбежна и тотальная унификация с «родственными» брендами. Прежде чем восхищаться изящной утонченностью Karoq, можно мельком глянуть на собирающийся уже год там же в Чехии испанский Seat Ateca. «Испанец» до нас точно никогда не доедет, но обе модели, мягко говоря, очень похожи. Если оставить за скобками габариты, спереди и сзади новичок очень смахивает на «старшего брата» Kodiaq. В основе здесь все та же универсальная для концерна платформа MQB.

Проще говоря: и внутри, и снаружи это плоть от плоти детище не столько Skoda, сколько всего концерна — чехи лишь сделали свою интерпретацию заданной темы.

Впрочем, надо отдать должное, конечный результат не может не радовать глаз формами кузова, что для успеха в том же SUV нынче является, пожалуй, ключевым фактором. К слову,

у Karoq полностью светодиодная головная оптика, есть светодиодная подсветка и в салоне, в том числе и премиальная «фишка», когда при открытии двери на дороге появляется проекция с названием марки.

В салоне все как у «собратьев» по концерну — эргономика, материалы отделки с достаточным количеством мягкого пластика вопросов не вызывают. Небольшие мелочи вроде не самой удачной цветовой гаммы аналогового приборного щитка к серьезным нареканиям записать трудно. Кстати, у Karoq первой из моделей чешского бренда теперь доступна, естественно в качестве опции, полностью цифровая приборная панель. Ее можно настроить полностью под себя, выбрав для вывода на дисплей нужные индикаторы

Не обошлось без фирменных «шкодовских» приятностей Simply Clever в виде зонта под сиденьем переднего пассажира или выдвижной шторки с креплением на крышке багажной двери.

За счет большой колесной базы на заднем сиденье оказалось удивительно просторно, да и спереди сидеть вполне удобно.

Как и все последние модели концерна Volkswagen, кроссовер под завязку набили самым продвинутым софтом и электронными помощниками водителю.

В Европе Karoq оснащают пятью двигателями. Бензиновых всего два — литровый TSI мощность 115 л.с. и 150-сильный мотор с частично отключаемыми цилиндрами объемом 1,5 литра. Среди дизелей 1,6-литровый TDI мощностью 115 л.с., а также 2-литровый агрегат с мощностью в 150 или 190 лошадей. В качестве трансмиссии предусмотрена шестиступенчатая «механика» или «семиступка» DSG. Впрочем, ни один из них по тем или иным причинам навряд ли доберется до России. Куда вероятнее, что на отечественном рынке Karoq оснастят более подходящими к нашим особенностям рынка и качества топлива моторами, которые сейчас ставятся на другие модели концерна Volkswagen.

Но вернемся непосредственно к тест-драйву. Корреспонденту «Газеты.Ru» досталась версия со 150-сильным двухлитровым дизелем, DSG и полным приводом.

В салоне сразу обращает на себя внимание огромный 9,2-дюймовый сенсорный дисплей топовой мультимедийной системы Columbus, заменивший собой все аналоговые кнопки.

Чтобы разобраться, потребуется немного времени, но выглядит дорого, изображение сочное и четкое, а интерфейс оказался удобным.

При коммуникации со смартфоном владелец получает массу дополнительных возможностей: от контроля за перемещением машины до удаленного прогрева двигателя. Впрочем, всего у Karoq четыре варианта информационно-развлекательных систем, и большинство, естественно, предпочтет модификации подешевле.

В шумных и узких итальянских городках, где не нарушают ПДД разве что при проезде светофоров и трудно полностью расслабиться и отдаться дороге, урчание двигателя на разгонах еще давало о себе знать иногда, а вот на трассе отличная шумоизоляция Karoq стала вполне очевидной. Да, хорошие дороги, да летняя резина и вменяемая скорость, но, тем не менее, за 200 с лишним километров по дорогам Сицилии мысль, что хотелось бы «потише», не мелькнула ни разу.

Дизеля в 150 сил для Karoq более чем достаточно и для города, и для обгонов на трассе. В сочетании с неплохой экономичностью 7-8 литров на 100 километров, этот агрегат представляется, пожалуй, самым оптимальным из всей линейки моторов. Впрочем, как уже было сказано, в России гамму силовых агрегатов, скорее всего, радикально пересмотрят.

Кроссовер четко слушается руля, требуя именно то усилие, которое ты бы хотел приложить в этот момент, покорно входил в повороты и в целом был абсолютно предсказуем. На внедорожных участках реакция подвески была уже не столь оптимальной. Мелкие неровности проглатывались неплохо, а вот с внезапно возникшими выбоинами или ямами подвеска Karoq справлялась уже не так хорошо, дословно передавая все нюансы дорожного полотна в пятую точку водителя.

Неплохие геометрические углы проходимости немного нивелирует скромный клиренс в 176 мм: для городских бордюров и дачных просек должно хватить, а вот на большее — уже вопрос. Впрочем, давайте скажем честно, что подавляющее большинство покупателей компактных SUV никогда и не подумает отправляться на своей машине на бездорожье — сделаны они явно не для этого. Но верить в чудо хочется, поэтому производители не жалеют наших же с вами денег на всевозможные электронные помощники.

Несмотря на то, что автомобиль в целом удался, его перспективы в России весьма туманны. Во всяком случае еще в начале октября глава российского представительства Volkswagen Group Маркус Озегович достаточно однозначно заявлял «Газете.Ru», что производить в России Karoq не планируется — основную ставку в нашей стране чешская марка в обозримом будущем будет делать на Kodiaq, чье производство начнется в России в 2018 году.

В этот раз представитель марки был уже не столь категоричен — Karoq вполне может появиться в России, но даже о примерных датах, не говоря уже о моторах, ценах и прочих нюансах, говорить пока рано. Очевидно, что судьба Karoq в нашей стране зависит как и от состояния российского рынка в целом, так и от корпоративных взаимосвязей — появление наследника Yeti очевидно скажется и на продажах «материнского» Tiguan.

Мишку ждут на севере

Так же очевидно, что импортировать кроссовер, находящийся в одном из самых конкурентных сегментов авторынка, по сути, бессмысленно. Когда на счету каждый рубль в ценнике, а все главные конкуренты собираются в России, это напрочь убило бы все шансы модели на успех.

С другой стороны, в отличие от Европы с ее вечной модой на «малышей», Россия не первый год переживает настоящий бум компактных кроссоверов, и совсем отказаться от вывода на наш рынок Karoq было бы странным. Не менее странно при таком сценарии было бы приглашать российских журналистов его протестировать.

Если вернуться к ценам, то они на новый SUV от Skoda в Европе ниже, чем на Tiguan, примерно на 100 тысяч рублей, что дает чехам неплохой задел. Естественно, добравшись до России, Karoq также должен стоить дешевле, но и в этом случае рассчитывать сразу на огромные продажи будет трудно. Это хорошо понимают и сами чехи, поэтому не спешат, делая ставку на Kodiaq, у которого и конкурентов поменьше, и шансов «выстрелить» побольше.

Skoda Karoq 2018

Skoda Karoq 2018 Skoda Karoq 2018 спереди Skoda Karoq 2018 сзади и сбоку Skoda Karoq 2018 интерьер Skoda Karoq 2018 задний ряд Skoda Karoq 2018 мультимедиа Skoda Karoq 2018 детали Skoda Karoq 2018 КПП Skoda Karoq 2018 багажник

ОБЗОР SKODA KAROQ 2018

  • КлассSUV C1
  • Тип кузова кроссовер
  • СборкаЧехия, с 2019 в РФ
  • ПлатформаMQB-A1
  • КПП 6 МКПП | 6,7 DSG
  • Привод передний | полный
  • Варианты5 двигателей
  • Ценаот 22 00 € в Европе
  • нет данных о ценах в РФ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Для всех модификаций в Karoq используется независимая, пружинная передняя подвеска и полунезависимая, пружинная сзади. Также для автомобиля доступна адаптивная подвеска с четырьмя режимами работы, включая специальный внедорожный режим, а также спортивный. Последний может быть активирован электроникой автоматически, если водитель значительное время будет поддерживать активный стиль вождения с высокой скоростью в поворотах. Спереди-дисковые вентилируемые тормоза, сзади-дисковые.

ДВИГАТЕЛИ SKODA KAROQ 2018

115 / 5000-5500 5,2 10,6 187 150 / 5000-6000 5,1 8,4 204 1.6 TDI MT

115 / 3250-4000 250 / 1500-3200 4,5 10,7 188 2.0 TDI MT 150 / 3500-4000 340 / 1750-3000 4,4 8,9 207 2.0 TDI DSG 4×4 190 / 3500-4000 400 / 1750-3250 5,3 7,8 211

На смену примелькавшемуся и упавшему в продажах Skoda Yeti чехи выпускают новую модель под названием Karoq. Премьера нового кроссовера прошла в Стокгольме в мае этого года.

Внешность новинки позаимствована у Seat Ateca с видоизмененной передней и задней частью. Габариты кузовов данных авто практически идетичны. Дизайн передней части кузова характеризуется радиаторной решеткой оригинальной формы, стильными зауженными фарами головного освещения, компактным бампером и капотом с мужественным рельефом. Несмотря на то, что оформление задней части так похоже на старшую модель Skoda Kodiaq, стиль кроссовера получился оригинальным и очень в духе Skoda. В целом, автомобиль выглядит сдержанным и внедорожным за счет наличия рейлингов на крыше и увеличенному клиренсу.

Интерьер нового чешского паркетника, хоть и построен на архитектуре соплатформенных моделей Skoda, но выглядит более солидно и брутально. Использованы качественные и практичные материалы. Приборная панель выполнена в лучших классических традициях. Многофункциональное колесо с минимальным набором только самых ходовых опций. Покупателю предложено самое современное и дорогое оборудование для этой ценовой категории. Спискок оборудования представлен массой современных и удобных опций: камерами кругового обзора, круиз-контролем с радарами, электроприводом пятой двери, электроприводом передних кресел с подогревом и вентиляцией, несколькими мультимедийными системами, двухзонным климатом, кожаной отделкой интерьера и массой электронных помощников и ассистентов в лице систем мониторинга слепых зон, удержания в полосе движения, помощников при старте в горку и спуске с холма, автоматического парковщика. В арсенале Skoda Karoq появятся светодиодные фары, камеры кругового обзора, а также впервые на для автомобиле чешской марки – виртуальная комбинация приборов.

Автомобиль построен на модульной платформе MQB, кузов автомобиля имеет высокий уровень жесткости. В базовой версии привод только передний, но в топовых комплектациях, как опция подключается задний привод, который работает под контролем муфты Haldex пятой генерации. Линейка моторов Skoda Karoq представлена пятью двигателями: двумя малообъемными бензиновыми турбированными движками и тремя дизельными. Работают они в паре с 6-ступенчатой традиционной механической КПП, а также с роботами 6 DSG и 7 DSG.

СТОИМОСТЬ И ПРОДАЖИ

Продажи нового нового кроссовера стартуют осенью 2017 года в Европе с начальной ориентировочной стоимостью в 22 000 евро, до российских потребителей – только в начале 2018-го, цены еще не известны. Новый Karoq будут выпускать на заводе в чешских Квасинах, где сейчас производится более крупный родственник Skoda Kodiaq.

ОБЗОР НОВОГО SKODA KAROQ ВИДЕО

250 тысяч кроссоверов Skoda Karoq выпустил чешский автопроизводитель

С конвейера автозавода в чешском городе Млада-Болеславе сошел юбилейный 250 тысячный автомобиль Skoda Karoq.

Такое знаменательное событие состоялось 20 сентября 2019 года. В руководстве автомобилестроительной компании считают этот факт еще одним доказательством того, что Karoq пользуется повышенным спросом на мировом автомобильном рынке, причем это касается не только сегмента внедорожников и спортивных кроссоверов.

Автомобиль этой модели производится с середины лета 2017 года. Сборка ведется на двух автозаводах: в Млада-Болеславе с января 2018 года и в Квасинах с момента начала производства кроссовера. В прошлом году Skoda реализовала по всему миру 115,7 тысяч транспортных средств этой модели, к настоящему моменту в 2019 году, продано почти 97,9 тысяч автомашин. Такие показатели ставят эту модель в ряд самых успешных автомобилей чешского производителя. Юбилейный Karoq сошел с конвейера оборудованный силовой установкой 1,0 TSI.

На мировом рынке кроссоверов Skoda успешно заявила о себе еще в 2016 году. Именно тогда началось производство другого популярного внедорожника Skoda Kodiaq. Автомобиль производится на территории Чехии, на мировой автомобильный рынок он вышел весной 2017 года.

Совсем недавно чешская компания выпустила обновленную версию Skoda Kodiaq.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Очень интересная статья.

Руководители японского автомобильного концерна Nissan заявили о том, что обновленная модель Kicks получила большое количество дополнительных опций.

Продажи компактного внедорожника стартуют в дилерских центрах бренда в 2020 году. Внедорожник будет оснащен активной системой безопасности Safety Shield 360, позволяющей предотвращать столкновения, а также предупреждать водителей о сложных ситуациях на дороге. Кроме того, система предупреждает автомобилистов о выезде с полосы движения и пересечении запрещенных линий разметки.

Стоимость базовой комплектации машины начинается с 18 870 долларов, что в российском эквиваленте равно 1,2 млн рублей. Под капотом установлен 1,6-литровый силовой агрегат, мощность которого 122 лошадиные силы. В паре с ним работает автоматическая коробка передач и система полного привода.

В салоне установлен современный мультимедийный комплекс с большим цифровым экраном, а также использован качественный материал отделки. Также в оснащение машины входит двухзонный климат-контроль.

Производители уверены в том, что автомобиль сможет стать одной из самых востребованных моделей бренда на мировом рынке.

В сети интернет множатся слухи, подогреваемые сегментарной информацией из Ульяновского автозавода, о грядущей новинке, которая затмит своим приходом популярную японскую модель Toyota Land Cruiser Prado.

Но совсем недавно в электронной базе ФСИС появились первые изображения оснащения салона нового УАЗа.

Передние кресла и лобовое стекло оснастили подогревом. Тепло теперь будет и пассажирам второго ряда. Для них предусмотрена дополнительная система обогрева.

Кроме этого новый УАЗик получит в оснащение систему стабилизации парктроники, а также систему предпускового подогрева и новый регулятор переключения режимов езды.

Выходит, новый УАЗик — это не просто слухи и работа продвигается полным ходом. Вероятно и про спецразработку нового турбомотора, тоже правда?

Что ж, будем ждать, что представят ульяновские автомобилестроители. Ведь они сами сообщали, что новинка будет готова к московскому автосалону 2020 года.

Вероятно, если производитель не перегнет с ценником, у нового УАЗа есть все шансы потягаться с «Прадиком».

Как вы считаете, в этот раз ульяновским автопроизводителям будет что показать? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Лучшие по проходимости и надежность автомобили для поездок в России зимой.

В составленном аналитиками рейтинге первое место досталось отечественному внедорожнику Lada 4×4. Под капотом автомобиля двигатель, объем которого — 1,7 литров, с мощностью 83 лошадиные силы.

Следом расположен соотечественник предыдущего участника рейтинга — УАЗ Hunter. Его мотор «интереснее»: объем — 2,7 литра, максимальная мощность — 134 лошадиные силы.

Подойдет для зимы в России и Hummer H2, но это не самый бюджетный автомобиль, объем двигателей которого начинается с 6 литров.

Из более дешевых автомобилей водитель в России может выбрать Nissan X-Trail. Доступны варианты как на АКПП, так и с «механикой», есть дизельные версии и бензиновые.

Если автолюбитель готов купить китайский кроссовер, то ему стоит обратить внимание на Haval F7x. Этот автомобиль адаптирован к условиям в России и предлагается в хороших комплектациях с минимальными ценами.

Немецкий автопром предлагает Mercedes-Benz G-Class, который набирает «сотню» уже через 5,9 секунд, благодаря мотору с двумя турбинами на 4 литра и 422 «лошадьми» мощности.

Замыкает подборку бюджетный Renault Kaptur, который доступен в России с двигателем 1,6 и «механикой».

Комплектации и цены на новый Skoda Karoq 2019 года

Популярная чешская автомобильная компания пытается получить место в «горячем» и конкурентном сегменте среди компактных кроссоверов для своего Skoda Karoq. Успешное продолжение темы паркетников у автопроизводителя, начатое уходящим со сцены Yeti, реализуется в новых моделях. Компания приняла решение, что данный тип авто, включая Шкода Карок 2018 г., в названии будет иметь последнюю букву «Q», а начинаться имя будет с «K».

Особенности новинки

Специалисты отмечают, что у «снежного человека» была хотя и не самая однозначно воспринимаемая внешность, но достаточно оригинальная. В новых субкомпактных кроссоверах на сегодня индивидуальность слегка затерта в угоду унификации с «родственными» брендами.

В отличие от Yeti, внешность которого хоть и вызывала улыбку, но была узнаваемой, Skoda Karoq потеряла чешские корни и стала мало отличаться от большинства европейских кроссоверов.

Также как и для «старшего брата» Kodiaq, для Карок выбрана платформа MQB. Она является универсальной для концерна.

Компактный SUV позиционируется производителем в качестве универсального транспортного средства, предназначенного для разных житейских ситуаций. Машина с легкостью сочетает в себе приятные качества:

  • привлекательную внешность;
  • максимальную степень практичности;
  • комфортные ездовые параметры;
  • современную актуальную комплектацию.

Как утверждают последние новости, после весенней презентации 2017 г. в Стокгольме перед четырьмя сотнями мировых журналистов модель получила множество заслуженных позитивных отзывов как в России, так и в других странах. Более масштабное представление произошло на осенней автовыставке во Франкфурте и автошоу в Гуанчжоу того же года.

Первая презентация прошла в Пекине, после чего продолжена в Гамбурге.

В Пекине для выпуска «породистого чеха» предполагается задействовать производственные мощности СП SAIC Volkswagen. Предварительный срок начала продаж востребованной модели для автолюбителей в Поднебесной назначен на первый квартал 2018 года.

Внешний вид Skoda Karoq 2019 года

Своим названием сильный Karoq обязан языку жителей одного из островов на Аляске. В имени обыгрывается английское слово «автомобиль» и диалектное слово «стрела», символ которой украшает эмблему автомобильной компании. В дизайне новинки есть немалое количество элементов, сходных с более крупным Kodiaq. Также узнаются некоторые влияния от испанской Seat Ateca, которая выпускается на параллельных мощностях завода в Чехии. Об этом говорят даже максимально близкие габаритные параметры.

Традиционно модель принято оценивать с передней части, а у данного кроссовера – это один из выигрышных ракурсов. Положительное впечатление создает двухуровневая оптика, а также симпатично смотрится «фамильная» шкодовская радиаторная решетка. В рельефном бампере на всю ширину расположилась в нижней части решетка воздухозаборника.

С других сторон автомобиль является менее запоминающимся. Профиль интеллигентно сдержанный, без излишних выштамповок. Имеется легкое подчеркивание арочных пространств и горизонтальное ребро на всю длину от передних фар до «стопов». Под арками скрываются семнадцатидюймовые колеса, украшенные оригинальными литыми дисками.

Добротная, надежная, проходимая, но глазу зацепиться не за что. Крыша немного занижена в задней части, придавая профилю динамику. Вдоль нее по бокам тянуться почти незаметные полоски рейлингов до самого козырька спойлера.

Тыльная сторона продолжает общую стилистику полутонов. Фактически на поверхности не за что «зацепиться» взглядом. Даже оригинальная сложная форма задних фонарей не запоминается с первого взгляда. Периметр нового кузова оторочен защитным черным пластиком. Это дань некоторым внедорожным характеристикам транспортного средства. Крышка багажника достаточно большая, что позволяет при необходимости укладывать габаритные грузы. Задние противотуманки вынесены в неокрашенную область бампера.

Параметры Шкода Карок следующие:

  • длина – 4382 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1605 мм.

Для полноприводной версии предусмотрено расстояние колесной базы – 2,63 м, а монопривод с передней ведущей парой растянут на 8 мм от этого параметра. Клиренс в походном состоянии достигает 18,4 см, что соответствует сегменту компактных кроссоверов.

ВИДЕО: Обзор новой Skoda Karoq — чешский кроссовер как продолжение семейства Yeti

Интерьер салона автомобиля

Покупатели паркетника получат салон, выполненный по всем стандартам фирменного чешского стиля, который соответствует таким критериям:

  • привлекательный дизайн;
  • сдержанность в раскраске и фактуре;
  • отсутствие эрганомических промахов.

Для отделки применялись не самые премиальные материалы, но достаточно качественные и отлично сочетаемые между собой. Многое напоминает внутри Kodiaq. Уютно будет как водителю, так и пассажирам впереди и сзади.

В удобной зоне для водителя располагается мультимедийный монитор с сенсорным управлением на центральной консоли. В базовой комплектации его диагональ составляет 6,5 дюймов, а для премиальной сборки она соответствует 9,2 дюймам. На него можно выводить даже 3D-навигацию.

Панель не повернута к водителю, но это не мешает информативности. Значительно ниже опущен блок управления из кнопок и вращателей для настройки микроклимата в салоне.

Водителю доступен комфортный мультируль рельефного формата с кнопками управления. За трехспицевой баранкой виднеется приборная панель. В базовой сборке она представляет собой пару традиционных аналоговых циферблатов, разделенных окошком бортового компьютера. Премиальные версии могут похвастаться ультрамодной приборной панелью с огромным 12,3-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем.

В салоне смогут уместиться пятеро человек, но для длительной поездки в таком составе авто вряд ли предназначено. У передних кресел удобные профили чашек, а для повышения комфорта встроены эргономичные боковые поддержки. Присутствует возможность нескольких диапазонов регулировки.

Диван второго ряда удобный, но свободное пространство сзади слегка в дефиците. В качестве опции имеется возможность установки трех автономных кресел вместо цельного дивана, которые можно самостоятельно настраивать или при необходимости снимать. Такой вариант называется системой VarioFlex. Габариты багажника достаточно просторные:

  • с вертикальными спинками дивана – 521 л;
  • с уложенными спинками – 1630 л;
  • при наличии автономных кресел VarioFlex – 479/1810 л.

Фальшпол скрывает традиционную для многих Шкод докатку.

Технические характеристики Skoda Karoq 2019 года

В подкапотном пространстве новый субкомпактный кроссовер может скрывать как бензиновые силовые установки, так и дизельные моторы:

  • Объем 1 л на три цилиндра с прямым впрыском бензиновой смеси развивает мощность в 115 «лошадей» на 5000-5500 об/мин. Крутящий момент достигает 200 Нм при 2000-3500 об/мин.
  • Объем 1,5 л четырехцилиндровый бензиновый агрегат скрывает 150 «коней» во время вращения 5000-6000 об/мин. Пиковый момент – 250 Нм на 1500-3500 об/мин.
  • Объем 1,6 л турбированного дизельного мотора генерирует 115 л.с. во время 3250-4000 об/мин. Тяговитость составляет 250 Нм на 1500-3250 об/мин.
  • Объем 2,0 л дизеля с турбонаддувом выдает 150 «лошадей» при 3500-4000 об/мин с запасом в 340 Нм.
  • Объем 2,0 л форсированного дизеля достигает 190 л.с. при 3500-4000 оборотах в минуту. Максимум момента устанавливается на четырех сотнях ньютоно-метров.

Агрегатируются машины механической коробкой на 6 ступеней или семидиапазонной роботизированной трансмиссией DSG. Привод для большинства моторов передний, а для двухлитровой дизельной версии ставится многодисковая муфта Haldex, переводящая половину тяги при необходимости на заднюю ось.

ВИДЕО: Результаты первых тест-драйвов Карок – неожиданно

Ссылка на основную публикацию