Шевроле Траверс 2017 — еще один гигант

Шевроле Траверс 2017 — еще один гигант

История модели Шевроле Траверс началась еще в 2008 году, после того, как автомобиль официально был представлен на автосалоне в Чикаго. Сборка кроссовера осуществляется на американских заводах Спринг Хилл и Лансинг Дельта. Автолюбителям сразу пришёлся по вкусу новый автомобиль благодаря своему современному дизайну, габаритам и невероятным ходовым качествам.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Видео

В 2012 году Шевроле Траверс пережил серьёзный рестайлинг, который, к слову, коснулся всех аспектов автомобиля, кроме технических характеристик. И вот, наконец, спустя 9 лет после дебюта модели первой модификации, в январе 2017 года был представлен новый Шевроле Траверс 2017 второго поколения, в рамках Детроитского автосалона. Что касается старта продаж, то Шевроле Траверс 2017 должен появиться на рынке США и Европы осенью этого года. К счастью отечественных автолюбителей, новый Шевроле Траверс 2017 года будет экспортироваться в Россию, но, на данный момент, обе стороны лишь на подготовительном этапе сотрудничества. Поэтому, это случится точно не ранее 2018 года.

Внешний вид Шевроле Траверс 2017

Стоит отметить, что новый кроссовер получил более современный экстерьер, если сравнивать с предшественником, а также кардинально новый салон, и значительно улучшенные технические характеристики. Внешний вид Экстерьер автомобиля точно нельзя назвать уникальным, однако всё же имеются черты, которые выделяют кроссовер среди других представителей данного класса. В этом можно убедиться, если внимательно рассмотреть фото Шевроле Траверс 2017.

Каждый элемент автомобиля выдержан в лаконичном стиле, из чего можно сделать вывод, что на новом кроссовере нет ничего лишнего. Некоторые критики сравнивают Траверс 2017 года с большим военным авианосцем. С этим трудно не согласится, если учитывать размеры новинки. Автомобиль стал длиннее на 1,6 см, и теперь данный показатель составляет 5,19 м. Также новая модель расширилась на 0,3 см – 1,996 м, и выросла в высоту на 0,2 см – 1,795 м. Наиболее впечатляющие изменения претерпела колёсная база, к которой прибавилось целых 5 см – 3,071 м. Передняя часть Траверс 2017 является поистине шикарной. В первую очередь, благодаря агрессивным ноткам, которых так не хватало в модели первого поколения. В глаза сразу бросается двойная фальшрадиаторная решётка, с хромированными элементами. В самом её центре расположен фирменный логотип американской компании, золотистого цвета. Прямо под срезом капота, с обеих сторон решётки, расположены высокотехнологичные светодиодные фары головной оптики.

Мощный бампер является отличной площадкой для компактного воздухозаборника, и пары современных противотуманок. Как уже говорилось выше, в профиль автомобиль напоминает большой военный корабль. Данная ассоциация возникает из-за плавности боковой поверхности, и небольших вмятин на уровне капота. Стоит отметить огромные дверцы Шевроле Траверс 2017, и одно большое боковое окно, которые в сумме с объёмными, угловатыми колёсными арками, придают автомобилю еще больших габаритов и агрессивности. Удлинённая задняя часть кузова оборудована дополнительными окнами, форма которых немного не вписывается в общую концепцию дизайна. Обтекаемый капот и ровная крыша делают автомобиль невероятно динамичным.

Огромная корма новинки точно не разочаровала автолюбителей. Почти всю заднюю площадь занимает дверца багажника, граница которой разделяет головную оптику на две одинаковых секции. Между двумя фарами проходит хромированная полоса, на которой установлен логотип Шевроле. Мощный бампер оборудован двумя выхлопными накладками прямоугольной формы. Базовая вместительность багажника 650 литров, а при сложенном заднем ряде сидений возрастает до 2 790 литров. Стоит отметить, что это лучший показатель в классе полноразмерных кроссоверов.

Размеры Шевроле Траверс 2017-2018:

  • Длина – 5189 мм;
  • Ширина – 1996 мм;
  • Высота – 1795 мм;
  • Колёсная база – 3071 мм;
  • Ширина передней колеи – 1709 мм;
  • Ширина задней колеи – 1702 мм;
  • Объем багажника мин/макс, л – 651/2789;
  • Снаряженная масса, кг – 1978.

Интерьер Шевроле Траверс 2017

В интерьере нового Шевроле Траверс 2017 дизайнеры не стали экспериментировать, и использовали уже проверенные стилистические концепции с других кроссоверов компании. Поэтому, никого не удивляет мягкость линий, и вычурность внутреннего пространства. В глаза сразу бросается многофункциональная приборная панель, в центре которой установлен сенсорный дисплей (7 или 8 дюймов по диагонали, в зависимости от комплектации) синхронизированный с мультимедийной системой и навигатором.

Не стоит забывать и об отсеке управления климатической системой, который находится сразу под рукой водителя. В качестве рулевого колеса используется фирменная четырёхспицевая «баранка» Шевроле, которая регулируется по высоте и длине. Поэтому, каждый водитель может индивидуально настроить параметры положения руля. Немного выше расположен колодец с аналоговыми спидометром и тахометром, а также небольшим экраном бортового компьютера. Салон Шевроле Траверс 2017 имеет восемь посадочных мест. Сидения первого ряда оборудованы электрорегуляторами и подогревом, но немного разочаровывают не очень надёжные боковые поддержки. Роль среднего ряда может выполнять трёхместный диван, либо два отдельных кресла. В случае второго варианта автомобиль способен разместить только 7 человек. Задний ряд сидений, благодаря удлинённому кузову, легко умещает троих взрослых людей.

Что касается дополнительных функций для второго и третьего ряда, то они доступны только в дорогих комплектациях.

Технические характеристики Шевроле Траверс 2017

Для нового Шевроле Траверс 2017 разработчики сделали доступными два бензиновых двигателя: базовый агрегат – это четырёхцилиндровый двухлитровый мотор, который оборудован системой прямого впрыска топлива. Он способен продуцировать 260 лошадиных сил при 400Нм; роль старшего двигателя выполняет шестицилиндровый атмосферный агрегат, который может похвастаться объёмом 3,6 л. Его мощность составляет 306 «лошадок» при 351 Нм. Оба двигателя удачно сотрудничают с 9-диапазонной АКПП и автоматической противобуксовочной системой TMS. В базовых вариантах комплектаций автомобиль оборудуется системой переднего привода, но, в качестве дополнительной опции, возможна перенастройка на полный привод с дополнительной муфтой, которая блокирует межколёсный дифференциал.

В качестве модульной платформы для нового Шевроле Траверс 2017 использовали конструкцию C1XX, которая выполнена из высокопрочной стали. На каждом колесе внедорожника установлены сверхпрочные вентилируемые дисковые тормоза, которые регулируются системами безопасности ABS, BA и EBD.

Комплектации и цены Шевроле Траверс 2017

Минимальная цена Шевроле Траверс 2017 должна установиться на отметке 30 000долларов. В перечень оснащения базовой комплектации входят: набор «аирбэгов», современный климат-контроль, систему мультимедиа, светодиодную оптику и набор систем безопасности. Также, доступны две прокаченных комплектации – «Спорт» и «Люкс». Они дополнительно включают в себя замшевую или кожаную отделку салона, легкосплавные диски R20 и чёрную радиаторную решётку. Вывод Новый Шевроле Траверс 2017 не разочаровал автолюбителей, и по всем параметрам превзошёл модель первого поколения. Автомобиль должен появиться на рынке США осенью 2017 года, после чего, не исключается вариант поставок и в российские дилерские центры.

Видео-обзор Шевроле Траверс 2017:

Гигантский кроссовер Chevrolet Traverse будет колесить по России

Мы давно привыкли к тому, что автомобильный мир Северной Америки несколько отличается от того, к чему привыкло большинство автомобилистов Земли. Полноразмерные седаны уже не кажутся такими уж большими, когда рядом с ними останавливается 6-метровый пикап. В общем, маленькие машины у господ из Америки не в почете. Кроссоверы в этом плане не являются исключением.

В обойме компании Chevrolet есть довольно интересная модель, имя которой Traverse. По сути это громадный кроссовер, эдакая смесь внедорожника и крупного семейного минивэна. Доселе исполин был доступен лишь на местных рынках, но со сменой поколений для Traverse открыли путь и в другие страны, в число которых попала и Россия. Так чем же примечателен сей автомобиль?

Во-первых, конечно же, размером. Длина новичка составляет внушительные 5189 мм, колесная база при этом растянулась на 3071 мм. В недрах гиганта может насчитываться как 7 мест, если вы предпочтете раздельные кресла среднего ряда, так и все 8. А это уже вотчина больших минивэнов между прочим. Для того, чтобы такая громадина уверенно чувствовала себя на дороге, мотор нужен соответствующий. В Chevy не поскупились и снабдили Traverse настоящим большим бензиновым V6, имеющим объем 3,6 литра и способным выдать 305 л.с. и 350 Нм момента. Есть еще один мотор, который устанавливается на версии RS. Это куда меньшая в размерах рядная бензиновая «турбочетверка» объемом 2 литра, развивающая 255 сил и 400 Нм момента. Почему американцы обозвали «горячей» менее мощную версию остается загадкой. Тем более, что для RS предлагается только передний привод, тогда как машины с V6 можно получить со всеми ведущими колесами. Но какой бы мотор вы не выбрали, в пару ему будет предложена исключительно 9-скоростная автоматическая КПП.

Пара слов о внешности большого кроссовера. Traverse исполнен в соответствии с нынешним корпоративным стилем марки. И подобный костюм ему к лицу. «Раскачанные» арки колес, высокая посадка и довольно маленькие свесы придают автомобилю серьезность, если не сказать «крутизну». Все же умеют «янки» делать брутальные машины, даже когда речь идет о семейных моделях. Внутреннее убранство авто вполне соответствует внешнему виду. Все довольно строго, но лаконично. На центральной консоли красуется большой дисплей мультимедийной системы MyLink, который скрывает за собой тайник для ценных вещей. Кроме нее в списке бортового оснащения есть пара интересных позиций. Например, система Teen Driver, позволяющая урезать мощность мотора и ограничивать максимальную скорость машины, когда за рулем находится ваш сын или дочь. А как вам функция напоминания о забытых на задних сиденьях детях? Видимо подобные случаи происходят в Америке сплошь и рядом.

Chevy Traverse прибудет на рынок России уже в этом году. Во сколько обойдется россиянам большая новинка пока неизвестно. Но при любых раскладах кроссовер окажется дешевле рамного Tahoe, ценник на который в нашей стране начинается от 2 990 000 рублей.

Теги по материалу: Chevrolet Traverse 2017, Chevrolet Traverse в России, Chevrolet Traverse характеристики, Chevrolet Traverse фото.

Chevrolet Traverse 2017, suv, 2 поколение (01.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В России для заказа доступен только один двигатель — 3,6-литровый V6 мощностью 318 л.с. (360 Нм). В паре с ним работает 9-ступенчатый «автомат». На разгон до 100 км/ч машине потребуется 7,6 секунды.

По умолчанию кроссовер оборудован системой Traction Mode Select с тремя режимами езды: Normal (передний привод), 4×4 (режим для перемещения по снегу и гололеду) и Off-Road (больше крутящего момента на заднюю ось для езды по траве, гравию и бездорожью).

Салон в зависимости от пожеланий заказчика рассчитан на перевозку 7 или 8 человек. Максимальный объем для размещения багажа — 2781 л. Также предусмотрены закрытые полости для хранения: дополнительная секция под полом багажного отделения, скрытый отсек за экраном мультимедийной системы с дополнительным USB-портом, 10 подстаканников и держателей для бутылок, отделение для зонтов, перчаточный ящик 9,9 л, карман для планшетов.

В базовом варианте (LE) в оснащение кроссовера войдут ксеноновые фары, бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, камера заднего вида, дистанционный запуск двигателя, электрический стояночный тормоз и 7 подушек безопасности.

В «старших» версиях будут кожаный салон, электропривод сиденья водителя с регулировкой в 8 направлениях и сиденья переднего пассажира с регулировкой в 6 направлениях, приборная панель с 4,2-дюймовым цветным дисплеем, акустическая система Bose с 10 динамиками с сабвуфером, трехзонный климат-контроль, двухсекционный люк, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев второго ряда сидений, электропривод двери багажника с режимом «без рук», а также активные системы безопасности.

Кроссовер-великан Сhevrolet Traverse оценили в рублях

Traverse превосходит по длине Tahoe и способен взять на борт до восьми человек. Автомобиль в базовой комплектации LE предлагается за 2 990 000 рублей.

Chevrolet > Traverse

Второе поколение кроссовера Traverse дебютировало в начале 2017 года на автосалоне в Детройте, и еще до премьеры российское представительство GM пообещало привезти его в нашу страну. Изначально планировалось начать продажи прошлой осенью, но по каким-то причинам они были отложены, и вот сегодня, наконец, российская пресс-служба американского автоконцерна объявила цены и комплектации.

В России Traverse предлагается с безальтернативным силовым агрегатом, состоящим из бензинового 3,6-литрового атмосферника V6 (318 л.с., 360 Нм) и 9-ступенчатого гидромеханического автомата. Привод только полный с управляемой электроникой межосевой многодисковой муфтой, хотя в США потребителю также доступна переднеприводная модификация и условно оффроудная полноприводная версия High Country с автоматической блокировкой межколесного дифференциала заднего моста. Также у себя на родине автомобиль предлагается с более скромным двигателем: 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 258 л.с. Понятно, что в России атмосферные моторы любят больше, чем наддувные, но 318 л.с. означают повышенную налоговую нагрузку на потребителя, а поголовье из 258 «турболошадей» легко можно было бы уменьшить до 249 на радость российским покупателям.

Но что есть, то есть. Тем, кого не смутит повышенный налог, Traverse готов предложить очень много автомобиля за свои деньги: длина — 5189 мм, колесная база — 3071 мм. Самый крупный SUV с несущим кузовом! В салоне — от 7 до 8 мест, причем даже при восьмиместном размещении в багажнике остается 651 л свободного пространства для сумок, а при сложенных сиденьях второго и третьего рядов его объем увеличивается до 2781 л. К услугам седоков аж 10 подстаканников и 7 USB-портов для подзарядки гаджетов. Вот она, настоящая Америка!

Базовая версия LE за 2 990 000 рублей включает в себя 7 подушек безопасности, ксеноновые фары, систему бесключевого доступа в автомобиль и пуск двигателя кнопкой, электромеханический стояночный тормоз, круиз-контроль и камеру заднего вида.

Комплектация LT за 3 149 000 рублей дополнительно имеет трехзонный климат-контроль, 18-дюймовые литые колеса, кожаную обивку сидений, электропривод регулировок передних кресел, мультимедийную систему Chevrolet MyLink с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, акустическую систему Bose с 10 громкоговорителями и сабвуфером, систему активного шумоподавления, электропривод багажной двери, камеры кругового обзора, салонное зеркало с трансляцией картинки с камеры заднего вида, систему мониторинга слепых зон и систему предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади.

Топ-версия Premier за 3 449 000 рублей снабжена двухсекционным люком в крыше, 20-дюймовыми литыми колесами, обивкой сидений перфорированной кожей, обогревом руля, обогревом сидений первого и второго рядов, системой вентиляции передних сидений, системой автоматического переключения света фар с дальнего на ближний, системой распознавания пешеходов, системой удержания автомобиля в заданной полосе и системой автоматического экстренного торможения.

И все же, зачем покупать Traverse, когда есть Tahoe? Рамный Tahoe дороже, тяжелее, прожорливее и со своей зависимой задней подвеской не так приятен в управлении на асфальте, как Traverse с его, в сущности, легковой ходовой частью. Впрочем, как едет Traverse, предстоит выяснить нашим экспертам. Следите за обновлениями раздела «Тесты».

  • В ближайшем будущем на российский рынок могут вернуться две модели Сhevrolet, а именно Captiva и Cruze узбекского производства.

Шевроле Траверс 2017 — еще один гигант

Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку… Для многих это не только русская народная сказка, но и типичная картина в зеркале заднего вида по пути на дачу. Признайтесь, сколько раз хотелось ее выключить? А в кроссовере Chevrolet Traverse для этого достаточно всего лишь дернуть рычажок — и вуа-ля: ни репки, ни бабки с дедкой! Чудеса? Обо всем по порядку.

Что еще за Traverse?

Chevrolet Traverse первого поколения выпускался с 2008 по 2017 год, хотя еще в 2000 году компания показала одноименный концепт. В 2012 модель пережила рестайлинг (на фото). По технике: V6 3.6, шестиступенчатый автомат, передний или полный привод.

Трэвёрс, как говорят американцы, — дитя автомобильной перестройки. Помните, какой популярностью в США пользовались минивены? После того, как в 1983 году Chrysler с подачи Ли Якокки стал выпускать Dodge Caravan и Plymouth Voyager, от всевозможных однообъемников не было отбоя вплоть до середины двухтысячных! Chevrolet Lumina, Pontiac Trans Sport, Ford Windstar — одно время эти модели мелькали даже на наших дорогах, а «Вояджеров» полно до сих пор. Затем настала эпоха кроссоверов, и в 2008 году на смену минивэну Chevrolet Uplander пришел новоиспеченный и пока еще не сумевший избавиться от минивэнистых пропорций Traverse.

Ну, а в нынешнем, втором поколении, которое вышло в Штатах в начале прошлого года, Traverse обернулся полноценным кроссовером. Да каким! На 15 см длиннее, чем Volkswagen Teramont (он же Atlas в Америке), на 17 — чем Ford Explorer, и аж на 30 — чем Toyota Highlander! Колесная база — больше трех метров. Никого крупнее среди одноклассников нет, а такими же размерами может похвастать лишь Buick Enclave, более роскошный клон «Трэвёрса». Еще бы клиренс как у Весты Кросс, а то 18 см (проверено рулеткой!) с таким расстоянием между осями могут подставить вас на каком-нибудь перегибе.

Никакой локальной сборки, Traverse поставляется к нам прямо из США, с завода Lansing Delta Township в штате Мичиган

Современная джиэмовская платформа C1 досталась Трэверсу от Кадиллака XT5. Технологичные моторы, прочный стальной кузов, подвеска McPherson спереди (без нее не уместить мотор поперечно), электроусилитель руля и пятирычажка сзади. Между прочим, американские краш-тесты носители платформы C1, в отличие от Эксплорера и Хайлендера, выдержали на отлично. Под стать Терамонту, Мазде CX-9 и Kia Sorento Prime.

Traverse заработал пять звезд NHTSA (Национальное управление безопасностью дорожного движения), а XT5 и еще один соплатформенник, GMC Acadia, — высокие оценки IIHS (Страховой институт дорожной безопасности), который известен фронтальными краш-тестами с малым перекрытием.

Пока Traverse продается в США заметно хуже ветеранов: 123 тысячи машин за 2017-й против 271 тысячи «Эксплореров» и 215 тысяч «Хайлендеров» (к слову, VW Atlas вышел лишь на пять тысяч покупателей в месяц), но я практически уверен, что Chevrolet потянет одеяло на себя. Потому что для успеха за океаном нужно быть не столько американским, сколько американизированным. И Traverse именно такой.

А нам-то с этого что?

Во-первых, бездонный семи- или восьмиместный салон. По запасу пространства на водительском месте Traverse напоминает все тот же Explorer и хондовский Pilot. Широко! Стойки, правда, такие же толстенные, как в Форде, а у левого зеркала дурацкая увеличивающая диоптрия.

Еще придется привыкнуть к задранным вверх подрулевым рычажкам (Chevrolet, ну сколько можно?), зато все остальное ясно и понятно. Приборы — классика, бортовой компьютер адекватен, под сенсорным дисплеем мультимедийки — физические кнопки с «крутилкой» громкости по центру, блок трехзонного климата симпатичен и удобен, всевозможных ящичков и полочек хватит, чтобы спрятать всю косметику вашей жены.

Не хватает эстетики. Дубовый пластик центрального тоннеля и бардачка напоминает Chevrolet Cruze, подгонку деталей не назвать идеальной, вдобавок стеклоподъемники оснащены автодоводчиком только на открывание. Вот оно, эхо начального ценника в $30 000 (всего 1,9 млн рублей!) на домашнем рынке. Там Traverse и конкуренты — это массовые автомобили, которые может купить в кредит почти любая soccer-мама, а у нас — чуть ли не символ успеха, за который придется выложить как минимум три миллиона. Зато ЭРА-Глонасс, Крымский мост и чемпионат мира по футболу…

Второе поколение Chevrolet Traverse

Шевроле Траверс (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Traverse 2» и обзор с фотографиями.

Кроссовер-гигант Chevrolet Traverse – передне- или полноприводный автомобиль с семи- или восьмиместной компоновкой салона, который в самой компании позиционируют в качестве «среднеразмерного SUV» (но на деле он по габаритам превосходит даже такого «великана», как «Tahoe»).

После девяти лет присутствия на рынке он пережил смену поколений – отметив это в январе 2017 года на подмостках международных автосмотрин в Детройте.

По сравнению с предшественником этот вседорожник «полегчал», но слегка укрупнился в размерах, получил эффектный дизайн и кучу современных «примочек», а также обзавелся модернизированной техникой.

Одна из сильных сторон «Траверса» второй генерации – внешность. Если прежняя модель сильно напоминала «приподнятый минивэн», то теперь снаружи – это полноправный SUV, подражающий «старшим» внедорожникам Chevrolet: огромный «гриль» радиаторной решетки, агрессивно оформленная светотехника, плоские боковины с «квадратными» арками колес и мощными стойками крыши и рельефные бампера с двумя «фигурными» патрубками выпускной системы в задней части.

«Второй» Chevrolet Traverse насчитывает 5189 мм в длину, 1795 мм в высоту и 1996 мм в ширину (несмотря на столь внушительные габариты, как уже было отмечено, американцы считают свое «детище» – среднеразмерным). Колесная база у автомобиля простирается на 3071 мм, а его клиренс составляет порядка

Снаряженная масса в базовом исполнении не превышает 1978 кг (максимально допустимая – 2794 кг), а в исполнении «3.6 4×4» – 2070 кг (максимум – 2800 кг).

Интерьер кроссовера-гиганта оформлен в духе современных моделей Chevrolet – в нем преобладают мягкие линии, а в центре внимания находится семи- или восьмидюймовый (в зависимости от комплектации) дисплей мультимедийного комплекса «MyLink», скрывающий за собой объемный тайничок.

Помимо тачскрина на центральной консоли заключен стильный «пульт» климатической системы, а рабочее место водителя представлено аккуратным мульти-рулем с четырехспицевым дизайном и современным «инструментарием», сочетающим стрелочные циферблаты с цветным экраном бортового компьютера.

Внутри Chevrolet Traverse второго воплощения могут разместиться до восьми человек – все зависит от компоновки среднего ряда: трехместный диван или два индивидуальных «капитанских» кресла.

В передней части салона установлены комфортабельные сиденья с большими диапазонами регулировок, но слабо развитыми боковинами, а «галерка» способна без проблем принять троих взрослых пассажиров.

Даже при семи/восьмиместной раскладке остается внушительный багажный отсек объемом 651 литр (по американской методике EPA). Максимально же «трюм» вседорожника вмещает 2789 литров поклажи, при этом сложенные второй и третий ряды сидений образуют практически ровную грузовую площадку.

Для «второго» Chevrolet Traverse предусмотрено два бензиновых агрегата:

  • Первый двигатель – шестицилиндровый «атмосферник» объемом 3.6 литра с V-образной конфигурацией, 32-клапанным ГРМ, непосредственным «питанием» и варьируемыми фазами газораспределения, генерирующий 310 лошадиных сил (при 6800 об/мин) и 360 Н·м крутящего момента (при 2800 об/мин).
  • Альтернативой ему выступает 2.0-литровая «четверка» с турбокомпрессором, прямым впрыском горючего, ГРМ с 16-ю клапанами и технологией изменения фаз газораспределения, потенциал которого составляет 258 «жеребцов» (при 5500 об/мин) и 400 Н·м вращающей тяги (при 3000 об/мин).

Оба мотора работают совместно с 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Hydra-Matic 9T50 и переднеприводной трансмиссией, дополненной системой Traction Mode Select, которая меняет алгоритм функционирования противобуксовочной электроники.

«Шестерка», в виде опции, может быть оснащена простейшей многодисковой муфтой, заведующей переброской момента на заднюю ось, а «люксовому» варианту «High Country» доступен полный привод GKN с еще одной муфтой, размещенной в заднем мосту и блокирующей межколесный дифференциал.

В России американский внедорожник предлагается только с двигателем V6 и колесной формулой «4×4»: с места до 100 км/ч он ускоряется спустя 6.9 секунды, а максимально разгоняется до 210 км/ч; в комбинированных условиях он потребляет

10 литров горючего на каждую «сотню» пробега (13.8 в городе или 9.4 на трассе), вместимость бака 73 литра и «не брезгует» АИ-92.

«Траверс» второй генерации построен на глобальной «тележке» C1XX, а в конструкции его кузова широко задействованы высокопрочные сорта стали.

«По кругу» автомобиль укомплектован независимой ходовой частью: передняя ось снабжена стойками МакФерсон, а задняя – пятирычажной системой.

По умолчанию на кроссовере установлен реечный механизм рулевого управления с электрическим усилителем, имеющим прогрессивные характеристики. На всех колесах американского «великана» использованы дисковые тормоза (вентилируемые на фронтальной оси) с ABS, BA, EBD и другими современными системами.

На российский рынок второй «релиз» Chevrolet Traverse 2018 года завозится в трех вариантах оснащения – «LE», «LT» и «Premier».

  • Автомобиль в стартовой комплектации минимально стоит 2 990 000 рублей, а в его арсенале имеются: семь подушек безопасности, би-ксеноновые фары, мультимедийный комплекс, 17-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, бесключевой доступ и дистанционный запуск мотора, два «капитанских» кресла на втором ряду, электрический «ручник», круиз-контроль, подогрев передних кресел и многое другое.
  • «Промежуточное» исполнение продается по цене от 3 149 000 рублей, а его приметами являются: трехместный диван на среднем ряду, кожаная отделка салона, трехзонный «климат», камеры кругового обзора, электропривод передних сидений и пятой двери, 18-дюймовые диски колес, аудиосистема Bose с десятью колонками, медиацентр MyLink с 8-дюймовым экраном, система контроля слепых зон и куча иных «примочек».
  • «Топовую» модификацию не купить дешевле 3 449 000 рублей, а похвастать она может: подогревом сидений первых двух рядов, системой автоматического торможения на скорости от 8 до 80 км/ч, обогревом руля, перфорированной кожей в отделке убранства, ассистентом удержания полосы и прочими «прибамбасами».

Отзывы

Новый Chevrolet Traverse 2017- 2018

2017-2018 Chevrolet Traverse, внедорожник, который получил современные различные обновления. Эти обновления принесли новому Шевроле Траверс, улучшенную жесткость, ещё более крупные размеры, просторный салон. Новый шевроле траверс 2017-2018 вписывается в категорию кроссовера, но удобный как полноразмерный внедорожник. Эти обновления были выявлены в 2017 году, на международном автосалоне в Детройте.

2017-2018 Chevrolet Traverse Дизайн

Дизайн Chevrolet Traverse создает ощущение что он стал еще попросторнее, это говорит о том, что шевроле определяет более смелый, благородный вид. Этот размер является минимальным, но общее воздействие для автомобиля будет полезным для любого водителя внедорожника. Новый шевроле имеет улучшенные характеристики безопасности, усиленную подвеску, а также ряд дополнительных возможностей, которые можно настроить под себя самостоятельно.

Будущей модели удалось увеличится в длину и ширину, естественно колесная база также существенно расширилась.

  • Длина 5189 мм. +16 мм.
  • Ширина 1996 мм. +3 мм.
  • Высота 1795 мм. +2 мм.
  • Колесная база 3071 мм. +50 мм.

Этот внедорожник выйдет с меньшим весом, более чем на 136 килограмм.

Это улучшение обеспечивает лучший контроль во время вождения. Тем более новая конструкция, как многие автопроизводители решили, что она дает более комфортные ощущения и безопасность во время вождения на новом шевроле траверс.

Усовершенствованная подвеска обеспечивают лучшую общую производительность для езды. При взгляде на общие обновления, очень легко увидеть, что топливная экономичность также была улучшена на этом переработанном кроссовере.

2017-2018 Chevrolet Traverse Интерьер

Дополнительные функции, которые теперь выпускаются в стандартной комплектации, на обновленном Chevrolet Traverse, включают в себя:

  • Улучшение грузового отсека (2780 литров, по данным сайта Шевроле).
  • Информационно развлекательная система.
  • 8 дюймовый сенсорный экран.
  • Руль со множеством регулировок.
  • Двузонный климат-контроль.
  • Удобный третий ряд сидений.
  • Порты USB для зарядки любого устройства.
  • Подключение для Apple и Android.

Новые режимы тяги интегрированы в Траверс, они позволят внести необходимые коррективы в любых погодных условиях. Это позволит эффективно обеспечить наилучшее сцепление. Усиленные звукоизоляционные технологии, обеспечат бесшумную, плавную езду даже когда шумно на улице.

2017-2018 Chevrolet Traverse Двигатель

С новой шести ступенчатой автоматической коробкой передач и 3.6 литровым мотором V6, улучшилась приемистость, скорость и контроль. С новыми улучшениями, двигатель достигает полных 288 лошадиных сил. Невероятные изменения также позволили повысить эффективность топлива.

Расход топлива составит 9.8 литра для привода передних колес. Полный привод рассчитан на 10.2 литра на сто километров. Незначительные различия, несмотря на изменение все же являются улучшением. Много паркетников обнаруживают существенные различия между передним приводом и полным приводом, в топливной эффективности.

2017-2018 Chevrolet Traverse Дата выхода и цена

Шевроле траверс, появится в салонах приблизительно в конце 2017 года. Ожидается, что базовая версия будет начинаться от $32.000 и вырастит в максимальной комплектации до $50.000.

2017-2018 Шевроле Траверс Вердикт

Обновления 2017-2018 chevrolet traverse, будут впечатляющими, новые параметры, характеристики, модернизированный двигатель, позволит этому автомобилю обеспечить большее грузовое пространство и пассажирского места для ног и головы. Своим комфортом интегрированный внедорожник обеспечит положительный стимул, чтобы рассмотреть вопрос о приобретении этого малыша среднего размера.

Шесть пакетов отделки с дополнительными опциями модернизаций, обещают водителю возможность настроить автомобиль для своих нужд, когда это сочетается с умеренной базовой ценой. Дополнения досягаемости, делает Шевроле Траверс привлекательным.

Chevrolet Traverse 2017-2018 – семиместный кроссовер нового поколения

Шевроле отметился очередной громкой премьерой на Детройтском автосалоне. На этот раз производитель представил обновленный семиместный внедорожник Траверс, который значительно вырос в размерах по сравнению с первым поколением.

Внешний дизайн Chevrolet Traverse 2017-2018

Внешность кроссовера можно назвать сдержанной и лаконичной. В экстерьере новинки нет ярких и броских деталей, но в целом он демонстрирует стильный современный внешний вид. Присутствуют в оформлении кузова и оригинальные узнаваемые детали, такие как широкая решетка радиатора с обилием хромированных элементов.

Светодиодные фары имеют зауженную форму, подчиняясь современным тенденциям в автомобильной моде.
Силуэт кузова демонстрирует по-настоящему огромные размеры. По длине кузова автомобиль превосходит даже знаменитый внедорожник Шевроле Тахо .

вид сбоку Траверс в новом кузове

Визуально еще больше увеличивают размеры внедорожника 20-дюймовые колеса, а также широкие задние «форточки», оригинальные стойки и высокая линия крыши.

Габаритные размеры нового кузова Шевроле Траверс:

  • Длина – 5,189 м;
  • Колесная база – 3,07 м;
  • Ширина – 1,996 м;
  • Высота – 1,795 м;

Вместимость багажника – от 651 до 2790 литров в зависимости от трансформации салона.

Салон Chevrolet Traverse 2017-2018 модельного года

Очевидно, что при столь внушительных внешних габаритах, автомобиль обеспечивает комфортное размещение для водителя и пассажиров. Салон новинки предназначен для 7 человек, которые располагаются в трех рядах сидений.
Первый и второй ряды состоят из отдельных кресел, третий ряд – представляет собой трехместный диван. В отличие от других моделей с семиместными салонами, третий ряд Траверс обладает достаточным запасом места для ног пассажиров, что делает комфортным расположение в заднем ряду даже взрослых пассажиров.

Расстояние между спинками второго и третьего рядов сидений составляет более 85 см.
Для отделки салона применяются качественные натуральные и искусственные материалы, выбор которых зависит от комплектации автомобиля. Качество сборки и уровень технического оснащения также находится на высоте.

Автомобиль оснащается информативной панелью приборов и центральной консолью с широким дисплеем развлекательной установки, за которым располагается удобный отсек для мелочей.

Комплектации Шевроле Траверс 2017-2018

Для различных комплектаций внедорожника доступно наличие таких опций как:
· Головное устройство с дисплеем 7 или 8 дюймов, оборудованное выходом в интернет, взаимодействием с мобильными устройствами, навигацией;
· Система кругового обзора;
· USB-разъемы для каждого ряда сидений;
· Распознавание линий разметки и дорожных знаков;
· Система экстренного торможения;
· Предупреждение об аварийных ситуациях.


В качестве стандартного оснащения устанавливается также система Teen Driver. Она дает возможность установки ограничений максимальной скорости и оборотов двигателя, а также позволяет родителям контролировать ситуацию, когда автомобилем управляет подросток, что очень актуально для Соединенных Штатов Америки.

Технические данные обновленного Chevrolet Traverse

Базовая версия внедорожника комплектуется турбированным бензиновым 2-литровым мотором с отдачей в 258 л.с. и моноприводом на переднюю ось.
В более дорогих модификациях устанавливается атмосферный двигатель объемом 3,5 литра и мощностью в 308 л.с.. Для таких версий возможно наличие переднего или полного привода.
Каждый из двигателей работает в тандеме с 9-диапазонной автоматической коробкой передач. В качестве платной опции возможно наличие системы выбора настроек узлов и агрегатов автомобиля для различных дорожных условий.

Стоимость автомобиля и начало продаж

Продажи семиместного внедорожника стартуют в США осенью 2017 года. Стоимость новинки пока не сообщается. На данный момент цена Траверс первого поколения составляет 28,7 тысяч долларов и выше в зависимости от уровня комплектации.
Вполне вероятно, что новинку можно будет приобрести и в России, но произойдет это не раньше 2018 года.

Видео новый Шевроле Траверс 2017-2018 года:

Фото Chevrolet Traverse 2017-2018 в новом кузове:

Новый Chevrolet Traverse 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Второе поколение кроссовера Шевроле Траверс (Chevrolet Traverse) — это семейный 8-местный кроссовер американской сборки с удлиненным кузовом, полным приводом и экономичным мощным двигателем. Двигатель V6 3.6 литра и новая 9-ступенчатая коробка передач обеспечивают оптимальный баланс мощности и экономичности.

Новый Шевроле Траверс 2019 призван вернуть американской компании утраченные на местном рынке позиции, навязав конкуренцию таким популярным моделям как Ford Explorer, Honda Pilot и Toyota Highlander.

По сравнению с предшественником этот вседорожник полегчал, но слегка укрупнился в размерах, получил эффектный дизайн и кучу современных примочек, а также обзавелся модернизированной техникой.

Плюсы и все минусы Шевроле Траверс

  • Вместительность салона
  • Комфорт
  • Багажник
  • Управляемость
  • Цена
  • Стоимость обслуживания
  • Дизайн салона

Отзывы владельцев Chevrolet Traverse

Тянет очень хорошо. Не прям бодро и резко, но сильно. Обгон на трассе — не проблема. Рулится легко — боялся как я поведу этот трактор, но никакой разницы с машинками поменьше не заметил. Подвеска хорошо себя ведет на раздолбанных дорогах, я спокойно проезжаю 80 км/ч, где многие ползут 5 км/ч. Колеса на ямках немного постукивают, но в кузов не пробивает. Чуть хуже себя ведет на «волнах». После прохождения «волны» на дороге бывает что машину качает еще второй раз (послабее). Но какой-то большой раскачки, которой я боялся от американской машины я не вижу.

От американской машины после японцев не ждал многого, но салон очень достойный. Довольно комфортно все сделано и выглядит хорошо. Много кармашков и нычек. Чуть-чуть не хватает ящика для очков, вместо него видимо секция на торпеде как полочка под очки.

Шевроле Траверс 2019 — машина просторная: 7 полных мест и при этом разумный размер багажника. У большинства 7-ми местных машин (и даже в Тахо) в багажник едва женскую сумочку поставить можно. в Traverse можно даже чемоданы класть (правда поперек, а не вдоль). Под дном багажника довольно вместительный ящик.

Покупая данный авто за его цену – сразу готовьтесь что его придется вам обслуживать колхозными методами (это, кстати, по закону не лишает вас гарантии — если кто не знает права потребителей). Но также будьте уверены, что в независимости от методов обслуживания для осуществления серьезных гарантийных обязательств со стороны GM-Россия перед вами – вам обязательно придётся долго и как следует посудится с ними со всеми экспертизами!

New Chevrolet Traverse 2018 – большой американский кроссовер

Новинки Шевроле 2017-2018 года представляет новый кроссовер Chevrolet Traverse. В обзоре фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики и отзывы большого американского 7-местного кроссовера Шевроле Траверс второго поколения. New Chevrolet Traverse публично представлен 9 января 2017 года на North American International Auto Show в Детройте. Продажи новинки в Америке стартуют осенью 2017 года по цене пока не озвученнной производителем (первое поколение Chevrolet Traverse предлагается по цене от 28700 долларов). По предварительной информации, с большой долей вероятности, новый Шевроле Траверс доберется и до России, но не раньше следующего 2018 года.

Кроссовер Traverse нового поколения существенно увеличился в размерах, обогнав по показателем длины кузова и размерам колесной базы огромный внедорожник Chevrolet Tahoe, обзавелся более мощным бензиновым атмосферным V6, выдающим 308-сил, и новой турбированной 258-сильной «четверкой» для «спортивной» версии Traverse RS.

Американец порадует самым большим запасом места в третьем ряду, огромным багажником с максимальным полезным объемом в 2789 литров, массой современного оборудования и множеством электронных систем безопасности и ассистентов.

  • Внешние габаритные размеры кузова Chevrolet Traverse 2017-2018 года составляют внушительные 5189 мм в длину, 1996 мм в ширину, 1795 мм в высоту, с 3070 мм колесной базы.

Внешность американской новинки трудно назвать оригинальной. Все детали довольно простые и лаконичные, без особо ярких акцентов. Такой себе огромный кроссовер, почти корабль. Однако можно конечно выделить во внешности автомобиля несколько ярких деталей: величественная, по-богатому одетая в хром фальшрадиаторная решетка, современные светодиодные фары D-Optic, огромные 20-дюймовые колеса, интересное решение в оформлении задней стойки крыши, большая площадь остекления задней части кузова, привлекательные горизонтально расположенные плафоны габаритных фонарей.

С оглядкой на внушительные внешние габаритные размеры кузова салон нового кроссовера Шевроле Траверс не кажется уж таким большим. При этом на трех рядах способны с комфортом разместиться 7-8 человек, да еще и места в багажнике останется прилично.

Минимальный объем багажного отделения при наличии пассажиров на сиденьях третьего ряда составляет 651 литр, сложив спинки третьего и второго ряда получим грузовой отсек с полезным объемом в 2789 литров.

Размеры колесной базы превышающие 3 метра и грамотная компоновка салона позволяют выделить завидный запас свободно пространства, как в первом и втором ряду, так и в последнем третьем ряду, даже для взрослых пассажиров (расстояние между спинками второго и третьего рядов 856 мм).

Из оборудования доступного стандартно и предлагаемого в качестве опций хотим обратить внимание на современные медиасистемы MyLink с 7 или 8 дюймовым сенсорным экраном, за которыми располагается тайник. Мультимедийки продвинутые с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, устройством OnStar 4G LTE, раздающим Wi-Fi. Во всех рядах присутствуют USB-порты.

Американский кроссовер Chevrolet Traverse второго поколения может также похвастать наличием системы кругового обзора Surround Vision, Lane Keep Assist с Lane Departure Warning, Front Pedestrian Braking, Forward Collision Alert, системой Forward Automatic Braking, работающей как в городском режиме движения, так и на трассе.

Стандартно устанавливается система Teen Driver, позволяющая родителям следить за перемещением детей-подростков за рулем авто и устанавливать лимиты скорости и оборотов двигателя.

Технические характеристики Chevrolet Traverse 2017-2018

Новинка предлагается с двумя бензиновыми двигателями, стандартно оснащаемыми системой старт-стоп и работающими в тандеме с 9 АКПП.
Начальный мотор 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый (258 лс 400 Нм) устанавливается на модификацию Traverse RS с приводом на передние колеса.
Более мощный вариант 3,5-литровый атмосферный V6 (308 лс 351 Нм) идет в комбинации, как с передним приводом (FWD), так и полным приводом AWD.
Для всех версий в качестве базового оснащения подразумевается наличие системы Traction Mode Select, позволяющей выбирать оптимальные настройки для работы узлов и агрегатов кроссовера.

Chevrolet Traverse 2017-2018 видео тест


Ссылка на основную публикацию