Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Второе поколение Chevrolet Niva

Шевроле Нива 2 (2018-2019) цены и оснащение. Обзор «Niva II» с техническими характеристиками и фотографиями.

Внедорожник Chevrolet Niva выпускается с 2002 года и за это время успел завоевать славу надежного автомобиля, не боящегося плохих дорог. Но всему приходит конец, и эпоха первого поколения «Нивы» заканчивается, а впереди нас ждет более современный автомобиль, сохранивший при этом лучшие качества предшественника.

27 августа в рамках ММАС-2014 дебютировал концепт-кар «Niva II», который и ляжет в основу второго поколения внедорожника Шевроле Нива. Автомобиль получил более брутальный дизайн с обилием угловатых форм и стильных штампов, зауженную оптику, 16-дюймовые колесные диски и заводской дополнительный внедорожный обвес (защита двигателя, защита оптики, лебедка и т.д.), который будет доступен в качестве опций.

Габариты новинки практически не изменятся, серьезная прибавка (чуть меньше 300 мм) досталась только длине «Нивы» 2-го поколения, которая вытянулась до 4316 мм.

В той же брутальной стилистике будет исполнен и интерьер салона нового поколения внедорожника, который получит новые сидения, полностью переработанную переднюю панель, обновленную панель приборов, более дорогую отделку и улучшенную шумоизоляцию. Производитель обещает существенный рост комфортабельности салона в сравнении с предшественником, так что новое поколение Chevrolet Niva станет не только красивее, но и удобнее.

Ранее предполагалось, что под капотом Шевроле Нивы второго поколения разместится 1,8-литровый бензиновый атмосферник серии EC8, выпускаемый по лицензии французского концерна PSA. Этот двигатель имеет 4 цилиндра рядного расположения, 16-клапанный ГРМ и распределенный впрыск топлива. Его мощность составляет около 136 л.с., а крутящий момент достигает отметки 172 Нм. Использование такого мотора позволило бы «второй Ниве» более успешно конкурировать с Рено Дастером.
Но, по причине резкого снижения курса российского рубля, «фокус сместился» в сторону «доработанной версии» нового тольяттинского 1,8-литрового 4-цилиндрового 16-клаппанного 122-сильного двигателя.

Кроме того, «GM-АвтоВАЗ» планирует предлагать покупателям нового внедорожника опциональный «автомат», но основной КПП все же останется надежная 5-ступенчатая «механика».

Рассматривает разработчик и возможность установки на 2-е поколение Chevrolet Niva дизельной силовой установки, но пока этот вопрос остается открытым.

Вопреки всем слухам, Шевроле Нива 2-го поколения построена на совершенно новой внедорожной платформе с передней независимой подвеской и зависимой сзади. В базе автомобиль получит постоянный полный привод с двухступенчатой раздаткой и межосевым блокируемым дифференциалом. За счет коротких свесов и скошенных бамперов новая «Niva» сохранит свою прежнюю геометрическую проходимость, а несущий кузов внедорожника получит дополнительное усиление, что должно увеличить безопасность автомобиля при ДТП.

Чуть позже концерн «GM-АвтоВАЗ» планирует выпуск переднеприводной «городской» модификации Chevrolet Niva 2-поколения.

Осенью 2014 года прототип нового внедорожника проходил ходовые испытания в Италии и Испании. По первым (оптимистичным) планам начало серийного выпуска Шевроле Нивы 2 было намечено на декабрь 2015 года, а старт продаж машины должен был состояться в середине 2016 года, но финансовый кризис, настигший предприятие GM-АвтоВАЗ в 2015 году – существенно отодвинул эти сроки (начало производства отложено до января 2019 года, а старт продаж, соответственно, и того позднее).

Что касается цены, то изначально производитель обещал удержать нижнюю планку в рамках 600 000 рублей за базовую модификацию, но в свете падения курса рубля следует ожидать стоимость порядка 700-800 тыс.

Новая Нива Шевроле 2-е поколение внедорожника Chevrolet Niva

Также достаточно стильно смотрится спойлер в верхней части и нива шевроле нового поколения фото запасное колесо, как у настоящего внедорожника. Дверь багажника открывается как калитка, потому что ручка находится справа от запаски.

Нива шевроле нового поколения фото производитель утверждает, что можно дверь настроить так, что она будет открываться вертикально. В основе задних фар тоже используются светодиоды, а также на внедорожных комплектациях будет защита для задних фар в виде решетки. На заднем бампере установлены светодиодные противотуманки и ближе к центру — два крюка для буксировки.

Также стильно на заднем бампере смотрится новый диффузор. А для заднего моста предусмотрена защита. Что касается цветов, то точно будут такие цвета кузова: В новом поколении Шевроле Нивы будут использоваться легкосплавные диски с диаметром в 16 дюймов и высокопрофильная резина, которая лучше всего подходит для езды по бездорожью.

Но при желании, можно будет поставить колеса с большим размером и более серьезную внедорожную резину. Расход топлива Ленд Крузер довольно высок Так как машина больше заточена под бездорожье, то ее крыша была усилена, чтобы без труда можно было на нее установить дополнительный багажник. Среди дополнительных опций будет нива шевроле нового поколения фото осветительных приборов, сетчатый багажник и еще одна запаска.

Все остальное устраивает пока, к багажнику кое-как приспособился, все-таки могут, если захотят. Здравствуйте,а у меня с молоду была 21 нива,потом нива,затем шеви ниваг. Хотелось бы всё-таки качество кузова,агрегатов и есть одна болезнь в проходимости,это диагональное взвешивание,вот не могут что ли сделать систему межколесную пробуксовку!?

Мне кажется потом бы этой машинке не было бы огорчении. Имею старый шевик Хочу поменять на вот. Да тут этот кризис проклятый… Александр Почему вы хвалите этого крокодила?

У меня была шеви г.

GLS реэкспортная, собрана как иномарка, проехал 6 лет тыс. Думаю в новой модели мощности будет хватать,хотелось бы добавить пожелания: В целом вид машины на 5 баллов.

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Пусть будет чуть-чуть дороже, но учетом всех недостатков предыдущих моделей и пожеланий владельцев. Приобретал Ниву для охоты,для преодоления бездорожья;весь Казахстан объездил,за 6 лет службы не подводила.

Правда,была тесной и багажник небольшой. Почему шнива только в одном варианте.

Chevrolet Niva

Где дизельный вариант. Где длинная версия. Ну блин как при социализме чё дали то и ешь. Ну к чему это постоянное лукавство с ценой?! Ну ни как она в не уложится!

Вот посмотрите… Дастер тоже от т обещали. Без колёс и стёкол возможно?! Да плюс бакс помчался… Александр: Ну зачем это убожество сделали!? Скопируйте ниссан х трейл. Адаптируйте к России — машина просто класс получится. Вольдемар Если такую брать не дороже тыр и если качество кашлять не будет, то — хороша!

Анна Интересно какие ещё расцветки будут у этой машины. Да, не узнать ниву, стала грозная и выглядит необычно, но про цену у меня сомнения.

Нива Шевроле 2019 2020 модельного года

Не поверил что так изменить. Так держать.

Мы должны утереть нос всему миру. А то гнобят Россию.

Внешний вид у шнивы-2 просто супер респект дизайнерама вот тому кто придумал установить в неё этот мотор надо настучать по башке и отправить в колхоз пасти свиней. Генератор у этого мотора находится чуть выше картера. Если обратить внимание на весь салон Нивы, то в качестве материала его отделки использована ткань. Комфорт, надежность и привлекательный внешний вид — качества, свойственные салону Нива Шевроле Комплектации и цены Представители дилерской сети заявили, что при старте продаж обновленного внедорожника нижняя ценовая планка будет на уровнеа верхняя — тысяч рублей.

Итоговая стоимость машины зависит от выбранной комплектации: Chevrolet Niva L L — в наличии фиксаторы для детских кресел. Ремни безопасности крепятся в 3 точках. Комплектация — GL GL — присутствуют зеркала заднего вида. Все элементы молдинга выкрашены в тон кузова. Центральную панель занимает аудиосистема или мультимедийная система для топовой комплектации на основе 5″ сенсорного дисплеянемного ниже панель управления климат-контролем. Здесь же расположили кнопки управления подогревом сидений, нива шевроле нового поколения фото безопасности и зарядки от USB и 12V.

По сторонам от аудиосистемы расположили два отверстия для подачи нива шевроле нового поколения фото.

Интересную добавку Шевроле Нива дизайнеры сделали в верхней части панели, расположив цифровые приборы для контроля уровня наклона автомобиля по ширине длине и компас. Такого не было не в одной предыдущей комплектации отечественного внедорожника. Водительское место нового Шевроле Нива так же прошло изменения.

Панель приборов стала более современной, для базовой комплектации выполнена на основе механических приборов, а для топовой комплектации на основе большого цветного дисплея. Но как предполагают поклонники данной модели, скорей инженеры ограничатся обновленной механической панелью приборов Шевроле Нива Рулевое колесо вовсе не напоминает первое поколение, видно, что оно взято с последних моделей компании. Эксперты говорят о двух вариантах развития событий.

Так, в ближайшем по меркам развития отечественного автопрома будущем мы сможет увидеть: Chevrolet Niva 2 модели года в дизайне от нива шевроле нового поколения фото студии Blue Engineering.

Читайте также: Новые модели Chevrolet года Chevrolet Niva II Автомобиль Chevrolet Niva 2 нива шевроле нового поколения фото был официально представлен на Московском автосалоне года как модель, которая должна была выйти в серию уже к году, но позже старт сборки перенесли на начало года.

Экстерьер обновленного внедорожника получился довольно впечатляющим и совершенно не похожим на все предыдущие модели линейки.

Avtostarevchik › Блог › Неизданное/Мучительно долгий путь к конвейеру второго поколения «Нивы», или история знаменитой ВАЗ-2123 (часть IV — пикапы и фургоны, их судьба, или о том как «Нива» стала «Chevrolet»)+видео

Так же в 1998 году, начались испытания первых ходовых прототипов пикапов — ВАЗ-2323

А в 1999 году, впервые широкой публике предстал готовый к серии пикап-ют, получивший соответствующее обозначение (подробнее о истории появления этого кузова в предидущей части — Мучительно долгий путь к конвейеру второго поколения «Нивы», или история знаменитой ВАЗ-2123 (часть III — от пикапа до кабриолета на его базе, или появление серийного ВАЗ-2123)+видео!). Окрашенный в красный цвет пикап, был представлен на Московском международном авто-салоне

Кузов пикапа, отличается от ВАЗ-2123 удлиненным задним свесом, для увеличения площади погрузочной площадки. Высота пикапа составляет — 1 680 мм. Длина грузовой площадки составила — 1600 мм., ширина — 1580 мм., а погрузочная высота — 550 мм. Грузоподъемность пикапа была установлена на уровне — 475 кг. Учитывая назначение автомобиля, жесткость задних пружин подвески была увеличена. Кузов внутри был обшит пластиком

Задний борт пикапа откидывался, по периметру кузова было установлено ограждение, а заднее стекло кабины защищено специальной решеткой

Под капотом стоял дизельный двигатель
— ВАЗ-3431, с турбонаддувом и двумя клапанами на цилиндр, имевший мощность — 75 л.с., при рабочем объеме 1,8л., отвечая нормам Euro-2. Максимальный крутящий момент – 145 Н•м при 2 300 об/мин. С мотором агрегатировалось специальное сцепление, с ведомым диском французской фирмы Valeo и безасбестовыми накладками. Вакуумный насос усилителя тормозов, располагался прямо на дизеле. Для запуска мотора устанавливался аккумулятор повышенной емкости. Предполагалось, что этот дизельный двигатель станет базовым вариантом для пикапа ВАЗ-2323. И для доводки этого мотора еще в ноябре 1998 года, было заключено соглашение между АО «АВТОВАЗ», АО «Барнаултрансмаш» и австрийской фирмой AVL. Однако в итоге ни двигатель, ни пикап в серийное производство не пошли. И за тяжолой ситуации в России и банального недостатка финансирования.
В то же смутное время, ндекс — ВАЗ-21235 получила дизельная модификация «Нивы-2», которую предполагалось оснащать все тем же двигателем ВАЗ-3431 производства «Барнаултрансмаш», но таких автомобилей не было собрано ни одного.
В 1999 году, испытания начал проходить и первый предсерийный фургон

Представленный впервые широкой публике в рамках Московского международного авто-салона — МИМС 1999

Первые опытные образцы имели заднюю дверь с горизонтальным разъемом — верхняя половина задней двери была остеклена

Так же ндекс ВАЗ-27235 , получила дизельная модификация фургона ВАЗ-2723. Которую предполагалось оснащать двигателем ВАЗ-3431 производства «Барнаултрансмаш». Были ли собраны такие автомобили, или привязка дизеля проходила только на пикапе ВАЗ-23235 — неизвестно. Как и пикап 2123 , фургон 2723 серии не увидел. Все по тем же причинам. Что стало с его судьбой и сколько выпустили подобных автомобилей, будет в конце данной статьи!
А что же там с мелкосерийным выпуском ВАЗ-2123? Естественно тяжёлая экономическая ситуация в России и дефолт 1998 года. Привели к тому, что финансов на развертывание полномасштабного серийного производства Нивы второго поколения, как это было запланировано на 2000 год, попросту — не было. Но, тут то и подключилась легендарная и печально известная американская корпорация — General Motors (почему печально известная, отчасти описано в статьях — Печальная история электромобилей General Motors EV1 1996 года , Последнее поколение Saab 9-5,первый и последний кроссовер компании, и третье поколение 9-3 которого нет+видео!). С которой в то тяжёлое время конца 1990-х годов, сотрудничал АвтоВАЗ.
Так американцы решили проплатить серийный выпуск и постановку на производство ВАЗ-2123. Отценив свою прибыль, ведь они понимали, что «Нива-2»-будет иметь явный успех на родине. Так в 2001 году было создано совместное предприятие — СП «GM-АВТОВАЗ». Где главными акционерами выступали: американская корпорация General Motors -в лице GM Auslandsprojekte GMBH — 41,61 % акций, российский ПАО «АвтоВАЗ» — 41,61 % акций и Европейским банк реконструкции и развития — 16,78 %.
Соглашение о создании предприятия, было подписано 27 июня 2001 года, само совместное предприятие было создано 30 июля 2001 года и зарегистрировано в Министерстве юстиции России 2 августа 2001 года.
Производство автомобилей, проектной мощностью 95 тысяч автомобилей в год, развернули в городе Тольятти Самарской области. В 2002—2003 годах, «GM-АвтоВАЗ» начали строить в Тольятти цеха для окраски кузовов и сборки автомобилей.
Но американцы выдвинули свои требования, о том что машина должна «нести на себе крест» Chevrolet! И отечественные маркетологи ВАЗа, естественно — согласились. Так второе поколение легендарного отечественного внедорожника LADA NIVA, по сути открывшего в 1977 году современный класс кроссоверов, стало именоваться — Chevrolet NIVA.
Тогда автомобиль ВАЗ-2123, был оценен экспертами фирм Opel, GM и Lotus — весьма положительно. По их мнению: машина имела высокий экспортный потенциал, при условии комплектования современным и мощным двигателем и соответствующей трансмиссией, а также при снижении уровня вибраций и повышении тормозной эффективности. Как следствие, руководством СП «GM-ABTOBA3», был инициирован экспортный проект FAM-1. Практически сразу после начала выпуска ВАЗ-2123, только созданное СП обратилось на АвтоВАЗ с просьбой — дать свои предложения касательно доработки автомобиля для экспорта, получившего первоначальное название Chevy Niva Export. Впоследствии такая модификация получила индекс — 21236 и работы по ее созданию были развернуты на заводе с апреля 2001 года. Предполагалось начать выпуск этой модели к концу 2003 года и выдерживать его на уровне до 35.000 штук в год.
Данная экспортоориентированная модификация предполагала использование 1,8-литрового 16-клапанного бензинового двигателя Opel FAM-1 Ecotec мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 167 Нм. В блоке с двигателем предусматривалась установка 5-ступенчатой усиленной коробки передач японской компании Aisin, к которой жёстко была прикреплена новая раздаточная коробка, сконструированная на ВАЗе

В стандартное оснащение ВАЗ-21236 входили :АБС, вентилируемые передние тормоза, две подушки безопасности, ремни с предварительным натяжением, более комфортные сиденья, кондиционер и шины размерности 215/65 R16.
Руководителем проекта был назначен В.Губа и поскольку у истоков проекта стоял иностранный партнер, то и проектирование велось по-новому – была сформирована проектная команда. От других конструкторских групп, она отличалась тем, что была комплексной, в её состав в том числе вошло и экспериментально-конструкторское подразделение (в то время – отдел ходовых макетов и прототипов). Уже в апреле-мае 2001 года, была разработана схема и сделан макет новой трансмиссии. В начале июня (через два месяца после начала работ!) первые результаты проработки были продемонстрированы Совету директоров GM-ABTOBA3, одобрившему эти работы. За последующие два, месяца были сделаны образцы раздаточной коробки со сварным стальным картером

И уже в августе, через четыре месяца после начала работ, первые два ходовых макета начали проходить испытания. Один их них предназначался для форсированных испытаний в ходе гонок, а второй – для проведения комплексной оценки. Ходовые макеты оказались чрезвычайно полезным для ускорения процесса доводки. За весьма короткий срок, были получены первые замечания :по механике, калибровкам, шумам и вибрациям и так далее. К концу года — через восемь месяцев после начала работ, были изготовлены прототипы серии 200. Они сразу же были отправлены в компании Opel и Lotus для проведения доводочных работ

Новая Шевроле Нива — ЗР выяснил, какой она будет

В ноябре 2018 года с конвейера совместного предприятия GМ-AVTOVAZ сошел 700-тысячный автомобиль. Дождемся ли миллионного? А главный вопрос — это будет все та же модель или более современный полноприводник? ЗР знает ответ!

Chevrolet > Niva

Отвечу сразу — новая Шевроле Нива не за горами. Но обо всем по порядку.

Чуть больше года назад коллега из авторитетного автомобильного издания предрекал чуть ли не крах совместного предприятия. Цитирую:

«Одобрение типа транспортного средства на нынешнюю Ниву закончит свое действие 20 декабря 2018 года. Продлевать этот сертификат в очередной раз, как бы убедительно ни звучали просьбы со стороны правительства Самарской области, ­Минпромторг, скорее всего, не будет. Начнутся скучные процедуры банкротства, разборки с долгами…»

На деле все было не так плачевно — оставалось дождаться официального документа.

Как обычно, слухи о кончине предприятия и автомобиля оказались сильно преувеличенными. Выдержка из релиза от 18 декабря 2018 года:

«С 21 декабря 2018 г. вступает в силу новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобили Chevrolet NIVA . В соответствии с техническим регламентом все комплектации внедорожника будут оснащаться антиблокировочной системой тормозов ( ABS ), подушкой безопасности водителя и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Производство автомобилей нового образца начнется в январе 2019 года». Это означает, что Шевроле Ниву будут выпускать, как минимум, еще три года (стандартный срок действия ОТТС). Автомобиль получит ряд мелких изменений, в числе которых новая шумо- и виброизоляция, блок освещения салона, совмещенный с кнопками системы ЭРА-ГЛОНАСС, разъем USB в облицовке туннеля между передними сиденьями , охлаждаемый перчаточный ящик, покрышки Cordiant All Terrain размерности 215 / 6 5 R16 для внедорожных версий».

Отмечу, выполнение актуального технического регламента приведет к росту цен, который затронет и наиболее популярные базовые комплектации Шевроле Нивы. Понимает ли руководство совместного предприятия, что потенциал автомобиля выбран и подорожание уж точно не приведет к повышению спроса на полноприводник с 17-летней историей? Безусловно! Грядет модернизация автомобиля.

Послушаем генерального директора ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальда Рытвински:

«Ближайшие два года Шевроле Ниву не ждут радикальные изменения, зато потом появится новинка. Мы понимаем необходимость перемен, которые должны затронуть и внешний вид, и, конечно, двигатель. При этом автомобиль останется компактным внедорожником. Сохранится солидный дорожный просвет и хорошие параметры геометрической проходимости, продольное расположение мотора, постоянный полный привод. К старым наработкам мы возвращаться не собираемся (речь о прототипе, представленном в 2014 году, и строительстве нового завода. — Прим. авт.). Вместо потерпевшего неудачу масштабного проекта выбран путь step by step . Так больше шансов на успех. Сборка автомобиля будет производиться на имеющихся мощностях, поскольку существенного наращивания объемов производства не планируем. Поставщиком кузовов и механических узлов останется АВТОВАЗ».

Что это означает? Прежде всего — прежний финансово емкий проект новой Нивы закрыт окончательно. Броский дизайн прототипа 2014 года и интересные технические решения оказались условиями необходимыми, но не достаточными. Главная беда той разработки — она не была поддержана технологическими возможностями существующего производства. Как следствие, многочисленные проблемы нарастали снежным комом, и перспективный автомобиль стал их жертвой.

Сейчас ситуация иная. Нужно предложить покупателям новый, но недорогой полноприводник для российских дорог. Это возможно при экономных тратах на разработку и высокой локализации производства. То есть обновленная Шевроле Нива, как и нынешняя, должна состоять, в основном, из российских комплектующих. Альянс с АВТОВАЗом как с поставщиком машинокомплектов неизбежен. С учетом экономической целесообразности возможностей обоих заводов и при правильной трактовке слов господина Рытвински алгоритм постановки на конвейер обновленной Шевроле Нивы выглядит следующим образом. Через два года появится модернизированный кузов (глубокий рестайлинг плюс доработки платформы с прицелом на изменения в механике) и, почти со стопроцентной вероятностью, свежий интерьер. Джи Эм займется инжинирингом, а штамповка деталей и сварка кузовов останутся за АВТОВАЗом.

Фаза два — замена изрядно пожившего мотора ВАЗ-2123 на новый. Выбор невелик. По финансовым причинам и в силу сложных отношений между альянсами не делаем ставку на освоенные ВАЗом агрегаты Рено-Ниссан — приоритет за отечественной разработкой. А здесь пока единственный очевидный вариант — шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21179 рабочим объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. Он проектировался под поперечную установку, но допускает и продольное расположение в моторном отсеке. Мотор развивает максимальный крутящей момент 170 Нм при 3700 об/мин, что не превышает «потолок» нынешней полноприводной трансмиссии Нивы по крутящему моменту, равный 180 Нм. Напомню, что самое уязвимое звено в цепочке от двигателя до колес — не приводные валы, редукторы и «раздатка», а коробка передач. Другой отечественной (читай — недорогой) механической коробки под продольную установку у совместного предприятия нет. Вот и приходится ориентироваться на ее возможности.

Получается, полет конструкторской мысли стал заложником имеющихся производственных мощностей? Совершенно верно! Но даже эволюционным путем, применяя имеющиеся агрегаты, основательно обновить Шевроле Ниву вполне реально.

С учетом того, что поколения у внедорожников сменяются куда реже, чем у легковых автомобилей, есть шанс дождаться выпуска миллионной Нивы. В лучшие годы совместное предприятие выпускало около 60 тысяч Нив в год, сейчас — чуть за 30 тысяч. Если обновленный автомобиль подхлестнет продажи, то мы увидим юбилейную Шевроле Ниву намного раньше, чем через десять лет.

Шевроле Нива в цифрах

С сентября 2002 по ноябрь 2018 года с конвейера совместного предприятия сошло 700 тысяч автомобилей Шевроле Нива. Из них 650 тысяч (а это 90%) полноприводников продано в России. Примечательно, что машина, первоначально рассчитанная на 90 000 километров пробега, оказалась долгожителем. Сейчас на производстве за ориентир взяли цифру 150 000 километров пробега. Но и она кажется заниженной, поскольку 580 тысяч внедорожников из тех, что выпущены за 17 лет, все еще в эксплуатации!

Купить новый Chevrolet Niva у официального дилера г. Москва

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте. Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей. Размер максимальной выгоды составляет рублей, если: Цена на нива шевроле новая предоставляется в виде снижения отпускной цены цена на нива шевроле новая автомобиль в момент покупки.

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно. Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета. Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже. Для программы Trade-In Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать процентный плюс.

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы. Опрошенные Autonews. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх.

Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам.

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews. Скидки, бонусы и новые цены: Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной валюте, что позволит избежать скачков цен. Цена на нива шевроле новая господдержки: При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: В м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз цена на нива шевроле новая поступления от этой отрасли в бюджет.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Chevrolet NIVA

Споры с правительством: Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику.

На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов СПИКов между правительством и автокомпаниями.

Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта.

Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций. В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся.

Chevrolet Niva

В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания Цена на нива шевроле новая. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет.

В основе второго поколения Шевроле Нива инженеры установили 16″ легкосплавные диски и высокопрофильную резину для бездорожья. Крышу нового внедорожника инженеры усилили, для возможности установки дополнительного багажника. Внешней вторая генерация внедорожника Шевроле Нива получилась значительно лучше, нежели первое поколение.

Цена на нива шевроле новая побежали существенно улучшить комфорт, а так же характеристики автомобиля. Интерьер нового Шевроле Нива Сравнивая интерьер нового внедорожника Шевроле Нива и первого поколения, отличия существенные. Салон полностью пережил изменения, в частности передняя панель полностью новая. Центральную панель занимает аудиосистема или мультимедийная система для топовой комплектации на основе 5″ сенсорного дисплеянемного ниже панель управления климат-контролем. Здесь же расположили кнопки управления подогревом сидений, системами безопасности и зарядки от USB и 12V.

По сторонам от аудиосистемы расположили два отверстия для подачи воздуха.

Интересную добавку Шевроле Нива дизайнеры сделали в верхней части панели, расположив цифровые приборы для контроля уровня наклона автомобиля по ширине длине и компас. Такого не было не в одной предыдущей комплектации отечественного внедорожника.

Водительское место нового Шевроле Нива так же прошло изменения. Панель приборов стала более современной, для базовой комплектации выполнена на основе механических приборов, а для топовой комплектации на основе цена на нива шевроле новая цветного дисплея. Но как предполагают поклонники данной модели, скорей инженеры ограничатся обновленной механической панелью приборов Шевроле Нива Рулевое колесо вовсе не напоминает первое поколение, видно, что оно взято с последних моделей компании.

Новая Нива Шевроле 2-е поколение внедорожника Chevrolet Niva

По сторонам от аудиосистемы расположили два отверстия для подачи воздуха. Интересную добавку Шевроле Нива дизайнеры сделали в верхней нива шевроле последняя модель панели, расположив цифровые приборы для контроля уровня наклона автомобиля по ширине длине и компас.

Такого не было не в одной предыдущей комплектации отечественного внедорожника. Водительское место нового Шевроле Нива так же прошло изменения. Панель приборов стала более современной, для базовой комплектации выполнена на основе механических приборов, а для топовой комплектации на основе большого цветного дисплея.

Но как предполагают нива шевроле последняя модель данной модели, скорей инженеры ограничатся обновленной механической панелью приборов Шевроле Нива Рулевое колесо вовсе не напоминает первое поколение, видно, нива шевроле последняя модель оно взято с последних моделей компании.

По стандарту руль нового Шевроле Нива рассчитано на три спицы, две боковые и одна центральная снизу. Максимальная комплектация внедорожника будет оснащена набором кнопок на боковых спицах. Несмотря на современный стиль и дизайн, зажигание предпочли оставить на основе ключа. Вслед за обновленным водительским местом, обновили и дверные панели внедорожника.

В фары встроены дневные ходовые огни. Есть даже функция автоматического переключения дальнего света на ближний и наоборот. Даже капот стал выглядеть более современно благодаря линиям, которые тянутся от радиаторной решетки до лобового стекла.

В общем, если смотреть на переднюю часть автомобиля, то сразу становится ясно, что машина существенно изменилась и на прошлое поколение совершенно не похожа. Если смотреть на авто сбоку, то можно даже спутать с Мерседес МЛ-класса. На фото видно, какие у машины большие передние стекла, а задние — значительно меньше.

Остальные параметры существенно не изменились. Также поменяли боковые зеркала — они стали больше, у них появилась электрорегулировка нива шевроле последняя модель светодиодные повторители поворотов, они могут автоматически нива шевроле последняя модель. Оригинально смотрятся стеклянные треугольные вставки возле крышки багажника, как и сама крышка.

Также достаточно стильно смотрится спойлер в верхней части и полноценное запасное колесо, как у настоящего внедорожника. Дверь багажника открывается как калитка, потому что ручка находится справа от запаски. Но производитель утверждает, что можно дверь настроить так, что она будет открываться вертикально. В основе задних фар тоже используются светодиоды, а также на внедорожных комплектациях будет защита для задних фар в виде решетки.

На заднем бампере установлены светодиодные противотуманки и ближе к центру — два крюка для буксировки.

Также стильно на заднем бампере смотрится новый диффузор. Интересно шумоизоляция какая? Гул прежний?

Извините но третью ниву брать не буду, удачи. Вид — симпотный, а расход- зверский. Если бы в Саудовской Аравии на ней ездить с их ценой на бензин — то. А у нас не прокормишь, да и сыпаться будет нива шевроле последняя модель.

Недавно продал новую 3х дверную ниву. Так за 1.

Не стоит брать однозначно. Ходят разговоры о том, что новая Нива через некоторое время будет еще и дизельной, то есть под капотом окажется дизельный силовой агрегат.

Гора долго тужилась и родила мышь! Кроме внешнего вида ни чего не поменяли. В дешевой нива шевроле последняя модель все должно быть просто и надежно, а они напихали дисплеев, кнопок, поворотных зеркал вместо экономичного двигателя и автоматической коробки передач. Нива шевроле последняя модель нужна эта иллюминация, если все остальное хреново!

Нива должна быть существенно дешевле Дастера, иначе производство можно закрывать. World2car Отлично смотрится с новым стилем X oren Надеемся, что производитель действительно сможет удержать цены на уровне первого поколения этого внедорожника.

Новая Шевроле Нива — ЗР выяснил, какой она будет

Ну увеличьте Вы длину кузова Шеви хотя нива шевроле последняя модель см на 20, до мм. Как специально, янки обрубок сотворили и размазывают по столу в нива шевроле последняя модель стороны новыми модификациями. Начните с главного — с внешнего вида. Самый короткий кроссовер в мире. Позорище тольяттинское. Уринбаев Акмаль: Уринбаев Акмаль здравствуйте мне интересно когда она будет в продаже?

АвтоТАЗ ваш гений не имеет предела, вы просто нобелевские лауреаты, вот это ж надо древний корч с расходом 14 литров и разгоном как у трактора, вы о людях когда-нибудь будете думать? Дизайн поменяли, клиренс увеличили, багажник якобы на 25 см увеличили, но на деле — нифига… Явно машина предназначена для двоих: Если задние сидения такие же неудобные как и были раньше — вообще зря машинку изобретали… Рассматривали почти 3 года назад Шниву для покупки как семейник и для хорошей проходимости, но как глянули салон, багажник — отказались от такой мысли.

Выглядит агрессивно, что для меня плюс, мощнее стала — тоже плюс, дизайн панельки симпатичный, но в остальном… Жрать будет немерено. Сейчас на своем бюджетном семейнике ездим, не разочаровались еще ни разу ну может пару косяков не связанных с проходимостью, вместимостью и движком. Интересно сколько стоить такая новая машинка будет, хотелось бы её воочию лицезреть и пощупать, но не покупать точно!

Хочу сказать товарищам всех возрастов хвалящих нивы шевроле и рассказывающих всем сказки о дорогих запчастях на иномарки о их ненадежности на бездорожье и. Вы ездили на г-на и будете на нем ездить так как боитесь попробовать что-то нива шевроле последняя модель и третье уши другим оправдывая свой никчемный нива шевроле последняя модель, так вот для нива шевроле последняя модель есть УАЗ ,а это д-мо ни на дороге ни рядом ни хр-на не стоит и ездит вокруг заправки.

Мне есть с чем сравнивать и я их летаю уже 10 лет так что мнение своё считаю объективным вот и делайте выводы.

Да когда они уже путний автомат на неё примостырят,и зачем тут лебедка вы что на ней в болото полезите вслед за Уралом? Лодка нормальная в багажник не влезет. И зделайте уже ступицы под широкий двухрядник. Давно мечтал купить себе такую машину, готов заплатить нива шевроле последняя модель нее хоть. Автоваз я рад за вас, удачи. Николай. Не видя Нивы, трудно говорить, что сделано не так?

Первое замечание по зеркалам. Их нужно делать вертикально, чтобы видеть всю боковину и задние колеса. Мертвых зон не. И парковаться будет удобнее.

Зеркала надо сделать складываемыми вручную из салона автомобиля электро — кнопками. Пока же разработка российского внедорожника второго поколения продолжается. Экстерьер Альянс GM-Avtovaz полностью переработали предыдущую версию машины ипредставили Шевроле Нива года в принципиально новом кузове. Комплектации и цены, установленные на автомобиль, станут известны незадолго до выхода нива шевроле последняя модель на рынок.

А на фото пока запечатлена модель во внедорожном исполнении. Не исключено, что в открытой продаже также появятся версии, значительно отличающиеся от концепта. Однако этому предположению противоречат заявления представителей производителя.

Надежный внедорожник Согласно им, новая Шевроле Нива года приобрела внешность брутального внедорожника, что подтверждают официальные фото машины. Насколько от этого изменится цена модели, представители альянса не сообщают. Также пока остается неизвестной точная дата начала продаж.

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Брутальный внешний вид. Даже версии, предназначенные для передвижения по городу, имеют такие характеристики.

Единственная разница заключается в том, то во внедорожных модификациях предусматривается дополнительный обвес.

Шевроле Нива 2018 года стала второй генерацией отечественного внедорожника

Внедорожник Нива выпускается уже 15 лет. В 2018 году было принято решение о создании полностью новой генерации автомобиля. Второй вариант имеет существенные внешние и внутренние отличия. Интерьер доработан под условия и требования эксплуатации в России и ближних странах.

Внешний вид второй генерации Нива стал более брутальным в сравнении с предыдущей моделью. Передняя часть автомобиля была полностью обновлена. Эксперты отмечают, что автомобиль стал выглядеть современно и практично.

Экстерьер внедорожника Шевроле Нива 2018 года

Передняя оптика автомобиля выполнена на основе светодиодной технологии. В некоторых комплектациях на оптику установлены специальные решетки.

Передний бампер автомобиля разработан с расчетом на бездорожье. Он обтекаемый по сторонам, а на боковых его частях расположены противотуманные фары. Возле защиты двигателя в отдельных комплектациях авто установлены два крюка.

Капот внедорожника Шевроле Нива 2018 года стал более современным. Он прилегает встык к боковым крыльям. Создатели отметили, что авто теперь мало чем напоминает предыдущую генерацию. Одновременно с экстерьером был значительно изменен и общий функционал автомобиля.

Интерьер автомобиля Шевроле Нива второй генерации

Салон автомобиля получил множество обновлений, среди которых и совершенно другая передняя панель. В центральной части находится мультимедийная система и панель по управлению климат-контролем.

Интересная добавка появилась в верхней части панели. Здесь расположены цифровые приборы для контроля уровня наклона авто по длине и ширине, а также компас. Подобного оснащения не было еще ни в одном отечественном внедорожнике. Дизайн рулевого колеса взят с последних моделей Шевроле.

Технические характеристики автомобиля Шевроле Нива 2018 года

Тестирование технических характеристик Шевроле Нива проходило в разных уголках России и при наиболее экстремальных температурных перепадах.

В авто был установлен двигатель российского производства ВАЗ-21179. Объем агрегата составил 1,8 литра, а мощность – 136 лошадиных сил. В пару к двигателю будет установлена 5-ступенчатая коробка передач с полным приводом.

Стоимость зависит от комплектации авто и составляет от 500 тысяч рублей.

Обновленный Chevrolet Niva 2020 больше не Chevrolet? Судьба внедорожника, его новое название и технические характеристики.

В сети то и дело появляются новые сведения о грядущем обновлении «Нивы». На выставках показывают предсерийный прототип, при взгляде на который становится понятно, что перед нами мощный внедорожник с технологичной начинкой. Российские автомобилисты с любопытством ждут появления новинки, поэтому второе поколение машины постоянно оказывается в новостных сводках. Чтобы облегчить восприятие известных фактов, эксперты собрали все достоверные данные в одну статью. Итак, от второго поколения Chevrolet Niva можно ожидать следующих обновлений.

В первую очередь, изменения могут произойти в самом названии. Дело в том, что руководство General Motors приняли решение прекратить сотрудничество, в связи с чем, из привычного названия может исчезнуть слово «Chevrolet». На данный момент проводятся переговоры между альянсом Рено—Ниссан. По итогу этих переговоров станет ясно, что ждет новинку. Есть вероятность, что поклонники увидят внедорожник под шильдиком Nissan или Renault.

По предварительным данным, озвученным представителями компании, новинку продемонстрируют в серийном виде уже до конца 2019 года. Пока подтверждения о переносе планов не поступало, а значит есть все шансы познакомиться с внедорожником уже в ближайшее время, поскольку ноябрь подходит к концу.

Когда менять тормозные колодки, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт?

Светодиоды — не панацея. В каком случае обычные галогенки лучше светодиодных элементов?

Mazda CX-30 2020 — новый кроссовер, украсивший ассортимент популярного бренда

Новая модификация представляет собой глубокий рестайлинг существующей Шевроле Нива. Производитель не стал менять привычные пропорции кузова, оставив его прежним. Отличаться новинка будет передней частью. Помимо этого, в числе доработок названы силовая структура, улучшенные системы безопасности.

Технически новинка тоже преобразится. На смену устаревшему 1,8-литровому двигателю придет 1,7-литровый силовой агрегат. Замену объяснили довольно прозаично: модернизированный мотор лучше справляется с российским бездорожьем и идеально подходит для преодоления ухабов. Вместе с ним установят французскую механическую коробку передач на 5 ступеней. В итоге, производитель приложил все усилия, чтобы избавиться от «детских болезней».

На данный момент о динамике и количестве «лошадей» данных не поступало. Но во время презентации было объявлено, что новая Шевроле Нива способна разогнаться до 100 км/ч за 13 секунд, а расход топлива будет снижен до 8,0 литра на «сотню».

В салоне появится новая приборная панель, фотографии которой уже появились в сети. Новые сиденья должны облегчить длительную дорогу, а мультимедиа сделает поездку веселей. Вместе с ними установят климатический контроль. Это сочетание доступно для флагманских версий. Младшие останутся без экрана на передней панели. По предварительным данным, начальный ценник составит 800-900 тысяч рублей. Автор: Н. Плотникова

Представлен концептуальный вариант новой Chevrolet Niva 2

Chevrolet Niva 2 — второе поколение компактного внедорожника Шевроле Нива, концептуальную версию которого представили на Московском автосалоне 2014 в конце августа. Изначально в развитии проекта активно участвовал концерн General Motors, который инвестировал в строительство завода в особой экономической зоне «Тольятти», где уже в 2016 году планировалось начать выпуск Chevrolet Niva II в новом кузове.

Увы, в конце 2014-го в России начался экономический кризис, а в марте 2015-го в GM объявили о реструктуризации своей деятельности в нашей стране, отказавшись от дальнейших вложений в постройку предприятия, а сам проект внедорожника Шеви Нива 2 оказался заморожен на неопределенный срок.

В итоге АвтоВАЗ решил заниматься доведением автомобиля до конвейера самостоятельно, хотя для этого требуется привлечение кредитных средств в размере порядка 12 млрд рублей, которые в нынешней ситуации получить крайне непросто. И, разумеется, о запуске внедорожника в серию в 2016 году речи уже не идет — в лучшем случае Chevrolet Niva 2 увидит свет лишь в 2018 г.

Что касается концепта, то новая Шевроле Нива 2019 получила совершенно другой дизайн экстерьера и полностью переоформленный интерьер. При этом габаритные размеры автомобиля сильно не изменились, хотя и подросли. Длина выросла на 260 мм, колесная база прибавила 150 миллиметров, а вот прирост высоты не уточняется. Серийный вариант Шеви Нивы 2 в новом кузове обещают сделать максимально похожим на прототип.

Автомобиль сохранил распашную заднюю дверь с закрепленной на ней запаской и вздернутую подоконную линию. В целом, облик Шевроле Нива 2018 в новом кузове стал более агрессивным, с использованием острых граней, подчеркивающий сохранившийся внедорожный потенциал.

Концептуальный вариант щеголяет наличием внедорожного оснащения, таким как шноркель, багажник на крыше с «люстрой» противотуманок, защитой двигателя и переднего моста, а также 16-дюймовыми колесами с «зубастыми» шинами BF Goodrich Mud-Terrain T/A размерностью 235/70.

Изначально для Chevrolet Niva (2018-2019) отрядили 1,8-литровый бензиновый мотор PSA EC8 мощностью 135 л.с. (170 Нм), который с марта 2013-го устанавливается на некоторые модели автомобилей Peugeot и Citroen.

В итоге позже этот движок признали слишком дорогим, а на замену рассматривается вазовский шестнадцатиклапанник 21176 аналогичного объема, но с отдачей лишь в 122 л.с. Разговоров о расширении линейки силовых агрегатов, в том числе и за счет включения в нее дизеля (конструкция внедорожника рассчитана под него с самого начала) теперь уже не идет.

Также автомобиль обзавелся модернизированным шасси (но от подвески McPherson на серийной машине решено отказаться) и новой коробкой передач, включая раздатку с электромеханическим переключением. А в перспективе Chevrolet Niva II собирались оснастить автоматической трансмиссией, плюс не исключено было появление переднеприводной модификации, хотя окончательное решение по данному вопросу так и не приняли.

В базовое оснащение новой Шевроле Нивы 2018 должны войти фронтальные подушки безопасности и ABS, а стоимость автомобиля, как ожидается, увеличится примерно на 10-15 процентов. Напомним, что вилка цен на нынешнюю Chevy Niva составляет от 593 000 до 738 500 рублей. При этом внедорожник оснащается безальтернативным 80-сильным мотором объемом 1,7 л и пятиступенчатой механической коробкой.

Новая нива 2018 года: обзор и комплектации

Текущий год может стать знаковым для наших любителей отечественных внедорожников, поскольку именно сейчас должна появиться в продаже новая нива 2018 года. Она должна заменить собой первую модель Шнивы, которая выпускается уже давно, но за все это время не имела каких-либо изменений как в технической части, так и в дизайне.

Но, несмотря на скорую дату релиза пока нет никакой инсайдерской информации, как относительно цены, так и о комплектациях автомобиля. На данный момент известны лишь некоторые данные, которые в основном касаются внешности авто.

Нива Шевроле нового образца была впервые представлена на автосалоне в 2017 году. Представленный концепт имел все необходимые обвесы и аксессуары, чтобы полноценно эксплуатироваться в условиях бездорожья. Кроме этого была полностью переработана внешность нива 4×4 2018 года, чтобы больше соответствовать современным тенденциям в дизайне.

Передняя часть автомобиля стала более брутальной. Помимо того, что у Шевроле Нива 2018 новый кузов, она получила множество мелких дизайнерских деталей, которые делают образ автомобиля более узнаваемым. Среди них можно выделить более хищный разрез фар, которые оборудованы современной оптикой. Передний бампер обзавелся новой большой трапециевидной решеткой, которая оборудована специальной губой, защищающий нижнюю часть от повреждений при наезде на препятствия.

В целом, облик авто значительно изменился. Особенно это заметно на представленном концепте, который помимо стандартного обвеса комплектуется лебедкой, дополнительным рядом фонарей на экспедиционном багажнике, чтобы обеспечивать хороший обзор в темное время суток.

Задняя часть кроссовера имеет общие черты с баварским внедорожником Mercedes ML второго поколения. Это проявляется в формах задних фонарей, расположении задних стоек, которые установлены с отрицательным наклоном. Использование такого типа подвески предполагает использование 16-дюймовых колес, которые должны обеспечивать лучшую проходимость против 15-дюймовых в текущей версии.

Но стоит заметить, что новая Нива 4×4 2018 года которая поступит в продажу еще может изменить свои черты. Так же пока еще не определено порядок ценообразования новой Нивы. Это связано с многими факторами и прежде всего с текущей экономической ситуацией. Поскольку на момент выхода будут подбираться оптимальные комплектующие, например аудиосистема, которая может полностью изменить интерьер автомобиля. Окончательная информация доступна только относительно габаритов авто. Известно, что длина автомобиля будет 4,3 метра против 4,1 у текущей версии внедорожника.

При разработке салона учитывались многочисленные наработки американского концерна. Это позволило значительно улучшить интерьер автомобиля. Новая Нива помимо нового дизайна получит другие материалы отделки и элементы управления.

Рулевое колесо станет трехспицевым, таким же, как установлен сейчас на Chevrolet Cruise. Приборная панель обзаведется новым оптитронным циферблатом. Так же по заявлению производителя впервые будут доступны комплектации с климат контролем. Управление мультимедийной системой будет доступно с рулевого колеса. Отдельно можно будет заказать установку парктроников.

Чтобы сделать автомобиль более доступным, в базовой версии будут убраны лишние опции. При этом останется кондиционер, бортовой компьютер и противотуманки.

Изначально новая модель Нива 4×4 должна была комплектоваться двигателем, который ранее устанавливался на автомобили Пежо 504. Он развивает мощность 135 л/с, при этом имеет низкий расход топлива на 100 километров. Его отличительной особенностью является хорошая тяга при низких оборотах.

Но в текущей экономической ситуации скорее всего на новую Шевроле Ниву будет установлен двигатель, используемый для Весты и X-рея. Он чуть слабее, выдает всего лишь 120 л/с. Его производство налажено в достаточном объеме, и установка такого агрегата обойдется концерну гораздо дешевле.

Так же на ранней стадии разработки концепта широко распространялась информация, что будет доступен дизельный силовой агрегат. Но в дальнейшем эти слухи не подтвердились. При этом все больше подтверждения получает то, что возможно появление версии с автоматической коробкой переключения передач. Это во многом объясняется тем, что согласно предварительным опросам появления такой комплектации ждет большое количество автовладельцев.

На данный момент нельзя однозначно сказать, сколько будет стоить данный автомобиль. Это будет определятся уже на этапе производства, поскольку еще нет окончательной информации о том, какой силовой агрегат пойдет в основу авто. Так же пока еще не определено, на каких производственных мощностях будет осуществляться сборка Шевроле Нивы нового поколения. Можно лишь предположить, что использование мотора от Пежо поднимет цену до 1 миллиона рублей. Но при этом автомобиль переместиться уже совершенно в другую ценовую категорию, где совершенно другие требования к качеству сборки и используемым материалам. Поэтому, скорее всего, автомобиль по-прежнему будет занимать нишу наравне с Рено Дастер и Ниссан Террано.

Ссылка на основную публикацию