SEAT Mii — компактный городской хэтчбек

Испанская малышка Seat Mii

Сеат Мии (2019-2020) цены и комплектация. Обзор хэтчбека «Mii» с фотографиями и техническими характеристиками.

Компания Volkswаgen AG чем дальше тем больше олицетворяет собой многоглавого дракона всемирной глобализации. Подтверждает это и модельный ряд производителей, входящих в эту группу. Одна и та же концепция маленького городского автомобиля практически одновременно воплотилась в трех на первый взгляд разных моделях. Немцы представили во Франкфурте Volkswagen up!. Буквально следом появилось чешское прочтение этого концепта Skoda Citigo. И через короткий промежуток времени испанское крыло группы явило публике Seat Mii. Естественно, суть автомобиля представленного под разными брендами практически не меняется, но каждое подразделение попыталось привнести в него свою изюминку.

Как видно, в данном случае, этой изюминкой стала внешность Seat Mii. Испанский вариант в духе других машин своего модельного ряда получил более динамичный и агрессивный экстерьер. При тех же габаритных размерах и пропорциях, смотрится он даже как-то по-спортивному. Такое ощущение создается благодаря фирменной фальшрадиаторной решетке, интересным фарам головного света, напоминающим кристалл, и своеобразно расчерченным «в треугольники» стоп-сигналам. Цельный образ завершают оригинальные литые колесные диски.

А вот интерьер в Сеат Мии перекочевал от немецкого собрата практически без изменений. Впрочем, оно и к лучшему, ведь к эргономике Volkswagen сложно придраться.
Четырехместный салон достаточно просторен, несмотря на небольшие габаритные размеры. Это стало возможным благодаря коротким свесам и максимально длинной колесной базе. В автомобиле найдется место и для поклажи, ведь объем багажного отделения 251 литр, а если сложить спинку заднего дивана, то багажник и вовсе увеличивается до солидного показателя в 951 литр.
Несмотря на спартанский салон, который выглядит скромнее чешских и немецких собратьев, уровень оснащения Seat Mii ничем им не уступает. Уже в базовой комплектации доступны фронтальные и боковые подушки безопасности, крепление Isofix с Top Tether, климат-контроль и, конечно же, фирменная универсальная коммуникационная система с двумя дисплеями. Первый дисплей предназначен для отображения информации о состоянии автомобиля, а второй объединяет в себе функции мультимедийной системы, коммуникатора, навигации и парктроника. Кроме того, стоит отметить фирменную систему предотвращения аварий City Emergency Braking (City Safety Assist). Лазерные сенсоры распознают препятствия, пешеходов и другие транспортные средства, а также определяют, движутся они или стоят. Эта система предупреждает водителя об опасности, а на скорости до 30 км/час тормозит автоматически.

Автомобиль Seat Mii будет представлен в двух вариантах комплектации Chic (Elegance) и Sport. В первом станут доступны кожаное рулевое колесо и отделка салона дорогими материалами, а во втором литые диски, тонировка и заниженная подвеска.

В плане технических характеристик Seat Mii идентичен своим собратьям. Это все тот же переднеприводный переднемоторный хэтчбек. В качестве силовых агрегатов предлагается несколько рядных трехцилиндровых литровых бензиновых моторов мощностью от 60 до 75 л.с. С ними максимальная скорость автомобиля колеблется в диапазоне 160-170 км/ч, а расход топлива 4,5-4,7 литра на сто километров пути. Кроме внешнего вида, еще одной изюминкой отличающей испанский вариант от других стала возможность выбора между механической КПП и роботизированной коробкой передач DSG.

Трехдверный вариант Seat Mii появится на дорогах Европы уже к концу 2011 года. И обойдется он европейцам около 8700 евро. Весной 2012 года дебютирует и пятидверная версия Сеат Ми. Однако перспективы и цены Seat Mii в России пока туманны, а потому если он и станет доступен у официальных дилеров, то цена его пока все равно не известна.

Городской хэтчбек SEAT Mii получил пять дверей

Самая компактная модель в линейке испанской автомобилестроительной компании SEAT, хэтчбек Mii, пополнился новой пятидверной версией. Таким образом, уже все три компактных городских автомобиля (Volkswagen up!, SEAT Mii и Skoda Citigo), построенных на платформе VW, готовы во всеоружии выйти на европейский рынок весной нынешнего года. Официальный дебют новинки состоится в марте на крупнейшей в Европе международной Женевской автовыставке. Как ожидается, в продаже новый пятидверный SEAT Mii появится летом нынешнего года.

Как и в случае с Volkswagen up! и Skoda Citigo, анонсированных в прошлом месяце, за наличие двух дополнительных дверей покупателям сити-кара SEAT Mii придется доплатить порядка 500 евро. Испанский хэтчбек отличается от своих братьев-близнецов только дизайном кузова, в основном его носовой части, и несколько иным оформлением интерьера. Особая форма переднего бампера, сетчатая решетка радиатора, в виде перевернутой трапеции, и большие фары головного света делают компактный хэтчбек не только стильным и современным, но даже немного дерзким и агрессивным.

Несмотря на общую длину всего 3560 мм, производитель утверждает, что сзади может расположиться не только ребенок, но и взрослый человек. Задние боковые двери делают автомобиль более универсальным и облегчают доступ в салон пассажирам заднего ряда сидений. Стоит учесть и то, что стекла двух задних дверей открываются только на проветривание, как форточки. Внутреннее пространство хэтчбека осталось таким же, как у двух других автомобилей: почти 80 см для ног задних пассажиров, 95 см высоты и 951 литр багажного отсека при сложенных спинках сидений.

Главной особенностью пятидверного SEAT Mii остается его высокая экономичность, достигаемая путем использования трехцилиндрового 1,0-литрового бензинового мотора (мощностью 60 или 75 лошадиных сил) и пакета технологий Ecomotive, включающую автоматическую систему старт/стоп и систему рекуперации тормозной энергии. Средний расход топлива переднеприводного хэтчбека составляет примерно 4 литра на 100 км. Динамика и выбросы углекислого газа новой модели пока остаются неизвестными.

При стоимости примерно в 10 тысяч евро, SEAT Mii вместе со своими братьями-близнецами из Германии и Чехии сможет составить конкуренцию даже современным гибридам.

SEAT Mii Electric

SEAT Mii Electric

SEAT Mii Electric — первый серийный электрический автомобиль испанского бренда входящего в структуру концерна Volkswagen. Электрокар относится к классу компактных хэтчбеков и позиционируется, как бюджетный электромобиль для ежедневного использования в городских условиях.

Городской электромобиль SEAT Mii Electric © seat.com

Трансмиссия SEAT Mii Electric

Трансмиссия SEAT Mii Electric состоит из электрического двигателя связанного с односкоростной коробкой передач, который обеспечивает мощность 61 кВт (83 л.с.) и крутящий момент 212 Н⋅м, передающийся на передние колеса. Динамика разгона SEAT Mii Electric до 50 км/ч составляет 3,9 сек, а максимальная скорость электромобиля 130 км/ч.

Аккумуляторная батарея и зарядка SEAT Mii Electric

SEAT Mii Electric оснащен литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 36,8 кВт⋅ч, которая обеспечивает запас хода около 260 км по стандарту WLTP.

Обычная зарядка до 80% емкости аккумуляторной батареи при использовании встроенного зарядного устройства мощностью 7,2 кВт занимает 4 часа. При использовании быстрых зарядных устройств постоянного тока CCS Combo 2 мощностью 40 кВт время зарядки до 80% емкости батареи составляет 60 минут.

Электромобиль SEAT Mii Electric на зарядке © seat-mediacenter.com

Всего электромобилю доступно 5 комплектов оборудования для зарядки: Garage, Easy Flex, Below Zero, Home Charge и FAST (DC Charging).

Экстерьер электромобиля SEAT Mii Electric

В первую очередь стоит отметить, что SEAT Mii Electric не оригинален и имеет два аналога под другими брендами входящими в Volkswagen Group: Volkswagen e-Up! и Škoda CITIGOe iV. Их нельзя назвать абсолютно идентичными, но у них очень много общего.

Экстерьер электромобиля SEAT Mii Electric © seat.com

Из особенностей SEAT Mii Electric отметим характерную для моделей бренда угловатость оптики, а также наличие таких классических элементов свойственных ДВС моделям, как радиаторная решетка. Это к слову минимально отличает электрокар от топливных аналогов и его природу трансмиссии выдает только тихий звук езды и соответствующие значки на кузове.

SEAT Mii Electric © seat.com

Электрокар изначально предлагает 16-ти дюймовые литые диски в матово-сером цвете.
Обладая компактными габаритами SEAT Mii Electric оптимально отождествляет концепцию городского автомобиля с отличной маневренностью и способностью парковаться на ограниченном пространстве.

Интерьер электромобиля SEAT Mii Electric

SEAT Mii Electric позиционируется бюджетным электрокаром, поэтому роскошных материалов отделки салона внутри нет. Все предельно просто и лаконично хотя некоторые премиальные элементы все же есть, в частности обшитое кожей рулевое колесо спортивной формы, селектор переключения передач и ручной тормоз, спортивные сиденья с подогревом, новая приборная панель SEAT IML.

Интерьер электромобиля SEAT Mii Electric © seat.com

Электромобиль компактен и предлагает удобное расположение максимум для 4 взрослых человек. Практичность использования обусловлена наличием багажного отделения объемом 250 литров, которых в целом достаточно учитывая целевое назначение электрокара.

Передний ряд сидений в SEAT Mii Electric © seat.com

Комплектация SEAT Mii Electric

SEAT Mii Electric представлен с двумя уровнями отделки салона и 5 вариантами окраски кузова.
Это первая модель компании, которая предоставляет удаленный доступ и управление электромобилем через приложение SEAT CONNECT. С его помощью владельцы могут просматривать данные о вождении, парковке, состоянии заряда автомобиля, а также дверей и фар, удаленно управлять климатической системой электрокара.

В SEAT Mii Electric доступно управление электромобилем через приложение SEAT CONNECT © seat.com

В стандартной комплектации SEAT Mii Electric уже оснащен технологией Lane Assist, а также традиционными системами активной и пассивной безопасности

Максимальный крутящий момент электромотора 212 Нм
Длина 3557 мм
Ширина 1645 мм
Высота 1478 мм
Колесная база 2420 мм
Объём багажника 250 л
Объём багажника со сложенными задними сиденьями 923 л

    оригинальный дизайн SEAT; хорошая комплектация; достойный запас хода для городского использования; возможность быстрой зарядки; удаленное управление через приложение; 5 комплектов оборудования для зарядки.

    немного визуальных отличий от топливной версии; скорость быстрой зарядки уступает конкурентам; минимальная практичность.

Компания Seat представила свой первый серийный электромобиль

Испанская Seat выходит на европейский рынок электромобилей — первой серийной батарейной моделью марки стала «пятидверка» Mii Electric.

Строго говоря, это не первый электрический Seat, ведь ранее испанцы выпустили небольшую партию компактвэнов Altea и хетчбэков eMii, предназначенных для опытной эксплуатации. В основу же первого массового электрокара испанской марки легла не модульная платформа Volkswagen MEB (компания, напомним, входит в состав немецкого автогиганта) — в Seat пошли по пути Skoda, начав освоение электромобильного сегмента с простенького городского хетчбэка Mii.

Как и переведенная на электротягу Skoda Citigo, технически Mii Electric представляет собой немного усовершенствованный Volkswagen e-Up!, дебютировавший еще в 2013 году. На передней оси установлен электродвигатель с 82 лошадиными силами и 210 Нм крутящего момента, под полом располагается тяговая литий-ионная батарея, емкость которой по сравнению с e-Up! увеличена практически в два раза (до 36,8 кВтч).

Паспортный пробег на одной зарядке у Mii Electric — те же 260 км по циклу WLTP, что и у Citigo e iV. Разгон до 50 км/ч у машинки занимает 3,9 секунды. В салоне электрического Mii — немного измененная по сравнению с бензиновыми версиями передняя панель, а в списке оснащения есть кожаный руль, подогрев сидений, атмосферная подсветка и расширенный набор электронных помощников.

Выпуск Mii Electric наладят на том же словацком заводе в Братиславе, где собирают все семейство ситикаров Seat, Skoda и Volkswagen. Производство начнется в четвертом квартале текущего года, начало продаж запланировано на начало 2020 года.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Испанский автопроизводитель Seat, входящий в Volkswagen Group, представил концепцию небольшого городского автомобиля, под названием Seat Mii. Похожий хэтчбек производят и другие представители VAG. Чехи выпустили Skoda Citigo, а еще раньше во Франкфурте немцами был представлен Volkswagen Up.

Однако в отличии от них, Seat Mii получился более агрессивным, динамичным и спортивным. В этом заслуга, в первую очередь, оригинальной лицевой оптики, в форме кристаллов, фирменной решетки фальшрадиатора и литых колесных дисков. Что касается салона, то он почти полностью скопирован с Volkswagen Up. Так даже проще, ведь к немецкому собрату, в эргономическом плане, претензий не возникает. Салон вполне просторный, даже невзирая на компактность автомобиля.

Для этого пришлось максимально возможно удлинить колесную базу. Скромность дизайна салона компенсируется приличным уровнем оснащенности. Уже базовая комплектация Seat Mii оборудована климат-контролем, подушками безопасности и фирменной универсальной коммуникационной системой, имеющей два дисплея. На первый дисплей поступает информация об общем состоянии хэтчбека, а на втором отображаются данные навигационной и мультимедийной систем, парктроника и коммуникатора.

Также имеется система CSA, в обязанности которой входит слежение за другим транспортом, пешеходами и преградами. Система подает сигнал водителю в случае возникновения опасной ситуации, а при скорости менее 30 км/час – происходит автоматическая остановка. У Seat Mii – передний привод. Предполагается установка нескольких 3-цилиндровых 1-литровых бензиновых двигателей, имеющих мощность от 60 до 75 л.с. и развивающих максимальную скорость в 160 – 170 км/час.

Средний расход топлива у всех двигателей – в районе 4,6 литра на 100 км. Коробка передач либо механическая либо роботизированная DSG. Емкость багажника всего 251 литр, но при сложенных спинках задних сидений этот показатель возрастает до 951 литра. 3-дверная комплектация Seat Mii, чье появление в Европе ожидается в конце 2011 года, будет стоить от 8 700 евро. Дебют 5-дверной версии состоится в начале 2012 года, но, о ее цене сведений пока нет.

Seat представил электрическую версию хэтчбека Mii

Автопроизводитель из Испании Seat сообщил о своем первом электрокаре Mii Electric, созданный на основе миниатюрного хэтчбека Mii. Такая информация появилась в сети буквально на прошлой неделе.

Испанский концерн дал новинке электрический агрегат, который способен развивать мощность в 83 лошадиных силы. Электрокар будет разгоняться до 50 кмч за 3,9 секунды. Электрокар будет оборудован комплектом литий-ионных аккумуляторов на 36,8 киловат-час. Такого объема аккумуляторов хватит, чтобы проехать без зарядки на дистанцию 260 км.

С виду электрокар ничем не отличается от своего бензинового варианта. За исключением того, что на электрокаре появилась надпись «Electric» и новые 16-дюймовые алюминиевые диски.

Что касается внешнего интерьера, то руль будет обтянут кожей, можно будет увидеть новую приборную панель и новую подсветку салона.

Автопроизводитель обещает, что новый электрокар сойдет с конвейера уже в конце этого года, а на продажу поступит в 2020 году. Стоимость автомобиля пока неизвестно, но сообщается, что данный экземпляр будет самый доступный в мире.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Автор проекта реализовал свою давнюю мечту, сделав из «Волги» едва ли не спорткар.

Как оказалось, у автомобилиста был немалый опыт в автотюнинге. Только работать ему приходилось в основном с иномарками, а хотелось поработать над «Волгой». Подыскав подходящий ГАЗ-24, автолюбитель приступил к работам по тюнингу.

Основное внимание автор проекта уделил не экстерьеру автомобиля, а его технической части. В первую очередь, тот заменил переднюю подвеску, взятую с ГАЗ-31105. А вот заднюю подвеску установил с Toyota Aristo. Тормозная система в деталях был позаимствована у немцев от «Мерса» и Audi q7. Движок объемом 3 литра и мощностью 320 «лошадок» установили японский. Также автор проекта установил пневмоподвеску от Toyota Crown — Majesta, добавил выхлопную систему и интеркуллер.

Далее дело дошло до экстерьера советского автомобиля. «Волга» была перекрашена в вишневый цвет, колеса украсили спицевидные диски, изменились колесные арки, впрочем, как и диски, которые владелец «Волги» по итогу заменил на «мессеры». Сиденья в салоне сменились на «линкольновские».

Руководители китайского автомобильного концерна FAW рассказали о том, какие новинки появятся на российском рынке в 2020 году.

Так, в середине следующего года на российском рынке будут представлены седан C-класса и абсолютно новый кроссовер. По словам производителей, точные цены новых автомобилей будут озвучены только после того, как машины появятся у дилеров для последующей реализации.

По предварительным данным, речь идет о седане Besturn B30 и кроссовере D60. Отметим, что первый из них был анонсирован по цене от 549 000 рублей. Но, учитывая, что сейчас производители не называют точных цен, возможно они изменятся.

Что касается кроссовера, то в Китае он представлен с 1,5- и 1,8-литровым силовыми агрегатами, мощность которых 113 и 139 лошадиных сил соответственно. В паре с ними работает механическая или автоматическая коробка передач и система переднего привода. В топовой версии для покупателей доступен полноприводный вариант кроссовера.

Согласно аналитическим данным, в ноябре текущего года в России реализовано 179 машин китайского производителя FAW. В сравнении с аналогичным периодом 2018 года, продажи увеличились на 50%.

Руководители корейского автомобильного концерна Kia представили обновленный бюджетный кроссовер Stonic.

Напомним, впервые автомобиль был представлен в 2017 году. Главным отличием экстерьера нового кроссовера становится видоизмененный передний бампер, новая решетка радиатора и модернизированные задние фары. Кроме того, в сравнении с ранее представленной моделью, несколько увеличился дорожный просвет.

По предварительным данным, в салоне установлена продвинутая мультимедийная система, дополненная акустическими колонками и большим цифровым экраном, а также использован новый, более качественный материал отделки сидений и боковых панелей.

Под капотом установлен 1,0-литровый турбированный мотор, мощность которого 120 лошадиных сил. В паре с ним работает роботизированная коробка передач. Также для покупателей предложен 1,4 атмосферный двигатель, мощностью 100 лошадиных сил, работающий в паре с «автоматом». Привод исключительно передний.

Продажи обновленного кроссовера начнутся весной 2020 года. Стоимость машины будет озвучена только после того, как она появится у официальных дилеров бренда.

Ссылка на основную публикацию