Seat Ateca 2017: внедорожный первопроходец Seat

Вседорожник SEAT Ateca

СЕАТ Атека (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Ateca» с техническими характеристиками и фотографиями.

Испанская «дочка» Volkswagen – компания SEAT – в начале февраля 2016 года официально рассекретила первый в своей истории кроссовер под названием «Ateca» (так именуется населенный пункт и муниципалитет неподалеку от Сарагосы), который справил «живую» премьеру уже в марте (на Женевских смотринах автомобильной индустрии).

Машина, ставшая серийным воплощением эффектного концепта «20V20», показанного за год до того, представляет собой «сборник хорошо известных» дизайна, узлов и агрегатов.

Снаружи SEAT Ateca отличается красивым, стильным и гармоничным видом, в котором преобладают рубленые формы и острые грани. Первоначально автомобиль притягивает внимание агрессивной светотехникой со светодиодным наполнением и скульптурными бамперами с «двустволкой» выпускной системы сзади, но не менее интересно смотрятся и динамичные боковины с чуть покатой крышей и скруглено-квадратными арками колес, вмещающими 19-дюймовые «катки».

«Атека» является представителем компактного класса в кроссоверном семействе: он вытянут на 4463 мм в длину, а его ширина и высота составляют 1841 мм и 1600 мм соответственно. Между осями у автомобиля укладывается расстояние в 2638 мм, а под «брюхом» имеется просвет величиной 180 мм.

Интерьер SEAT Ateca исполнен в фирменном стиле испанской марки с его точечными линиями, ассиметричными дефлекторами вентиляции и слегка повернутой к «штурману» центральной частью торпедо. Внутри паркетник выглядит привлекательно и современно, но чрезмерно строго – из-за трехспицевого мульти-руля проглядывает лаконичная и наглядная комбинация приборов с 3.5-дюймовым дисплеем, а передняя панель заключает на себе экран мультимедийного центра диаметром 8 дюймов и эргономичный «пульт» климатической системы.

«Атека» обещает быть дружелюбным для водителя и пассажиров. В передней части салона установлены удобные кресла с плотной поддержкой по бокам, а в задней – трехместный диван с достаточным количеством свободного пространства.

Переднеприводные версии SEAT Ateca имеют в своем арсенале багажный отсек объемом 510 литров в «походном» состоянии, а вот на машинах с полным приводом вместимость уменьшена на 25 литров – до 485 литров. «Галерка» складывается несколькими частями, образуя ровное «лежбище».

Технические характеристики. Для «Атеки» доступна широкая палитра силовых агрегатов:

  • базовая версия автомобиля наделена бензиновым трёхцилиндровым турбомотором с непосредственным питанием и объемом 1.0 литр, выдающим 115 лошадиных сил,
  • а более производительному исполнению уготована 1.4-литровая «четверка» с турбонаддувом, отдача которой достигает 150 «кобыл».
  • Дизельная гамма включает в свой состав три турбированных двигателя TDI:
    • 115-сильный вариант объемом 1.6 литра,
    • а так же 2.0-литровая установка, предлагаемая в двух уровнях форсировки – 150 или 190 «лошадей».

Коробок передач для SEAT Ateca предусмотрено две – 6-скоростная «механика» или 7-диапазонный «робот» DSG с двойным сцеплением.
По умолчанию поток мощности отправляется на колеса передней оси, но имеется и опциональная полноприводная трансмиссия 4Drive с многодисковой муфтой Haldex 5-ой генерации (в зависимости от дорожной ситуации она способна перебрасывать на ту или иную ось до 90% момента).
Топливный «аппетит» бензиновых модификаций паркетника варьируется от 5.3 до 6.2 литров в смешанном цикле, а дизельных – от 4.3 до 5 литров.

Кроссовер SEAT Ateca базируется на модульной «тележке» MQB с независимыми амортизационными стойками МакФерсон спереди и четырехрычажной архитектурой сзади (со стабилизаторами поперечной устойчивости «по кругу»).
Автомобиль укомплектован рулевым устройством реечного типа с электрическим усилителем руля.
Тормозной комплекс на «испанце» представлен дисками с вентиляцией на передних и дисками на задних колесах, а также набором электронных «помощников» (ABS, EBD и другие).

Комплектации и цены. В странах Старого Света продажи «Атеки», по цене от

1 млн. 300 тыс. рублей по курсу), стартовали уже весной 2016 года (до России в ближайшее время он, вероятнее всего, не доберется). В «базе» кроссовер получит как минимум кондиционер, мультимедийный комплекс с 5-дюймовым экраном, электростеклоподъемники всех дверей, передние и боковые подушки безопасности, аудиосистему и тканевую отделку.
Опционально для него предложат широкий перечень оборудования – полностью светодиодная оптика, система кругового обзора, мультимедиа с 8-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, технология беспроводной зарядки смартфонов, «помощник» движения в пробках, комплекс распознавания дорожных знаков и прочие современные «примочки».

Seat Ateca 2016-2017 — 1-й кроссовер от Seat

В марте 2016 года запланирована премьера новенького кроссовера Seat Ateca, который уже готов к выходу в серийное производство. Познакомиться же с автомобилем предварительно удалось в Барселоне 10.02.2016. Первенец от Seat базирован на платформе MQB от VolkswagenGroup и есть никто иной, как младший брат последней генерации Volkswagen Tiguan .

Первый кроссовер от Сеат Атека 2016-2017 года

Паркетник создали, чтобы достойно конкурировать на евро рынке с паркетником-японцем по имени Nissan Qashqai и со платформенным французом Renault Kadjar и, конечно же, последним поколением корейских внедорожных авто, таких как новый Hyundai Tuscon и Kia Sportage. Конкуренты серьёзные, поэтому очевидно, что добиться признательности новенькому авто будет сложновато. Ну, посмотрим на что он способен.

Дизайн кузова Seat Ateca

Оценивая одни из первых фото- и видеоматериалы можно уверенно сказать, что машина получилась привлекательной и сочетает в себе элементы спорт стиля и строгость некоторых деталей. Головная оптика светодиодная.

Seat Ateca 2016-2017, вид спереди

Наполнены светодиодом и задние габариты. Обзорные зеркала снаружи имеют такие же стрелочные указатели поворотов, в списке опций которых ещё и возможность освещать дорогу по сторонам автомобиля во время открытия дверей, делая проекцию названия автомобиля — «Ateca».

кроссовер Атека, вид сбоку

Максимальносветодиодная оптика станет доступной за дополнительную плату. Кузов чётко подчёркнут яркими элементами, минимальными свесами спереди и сзади, защитой порогов, бамперов и колёсных арок пластиком, мощными легкосплавными колёсными дисками с дизайнерским рисунком.

Seat Ateca, вид сзади

Салон Сеат Атека 2016-2017

Салон пятиместный и способен комфортно вместить водителя и 4 попутчиков. Багажник вмещает 510 л у моделей переднеприводных и 485 л у переднеприводных моделей. По словам производителя отделочные материалы будут высококачественные, сидения удобными, а запас свободного места более, чем достаточный. Будет установлено усовершенствованное оборудование и усовершенствованная система безопасности.

салон, панель приборов Сеат Атика

Базовая модель будет иметь достаточно информативную приборную панель с цветным дисплеем бортового компа, мультимедийку с дисплеем, размерностью в 5 дюймов, электроприводные зеркала и стеклоподъёмники, кондёр, восемь подушек безопасности, кресла, отделанные тканью, электропривод ручника и другие полезные штуки.

За дополнительную плату будет доступна:
— более усовршенствованная мультимедийка с дисплеем в 6.5 и 8 дюймов (наиболее навороченной будет SEAT FullLink с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой AppleCarPlay и Android Авто),
— а так же электроприводные передние сидала с подогревом, кожаные,
— двухзонный климат-контроль,
— люк на панорамной крыше,
— авто парковщик,
— обзорные камеры,
— бесконтактный доступ в багажное отделение.
И множество разнообразных ассистентов и помощников, которые облегчат управление автомобилем и сделают езду более комфортной.

Габаритные размеры Сеат Атека

  • Длина новинки составляет 4.360 см,
  • ширина равняется 1.840 см,
  • высота составила 1.600 см.
  • при этом размерность колёсной базы — 2.640 см,
  • клиренс равен 18 см.

Технические характеристики Seat Ateca 2016-2017

Испанец будет оснащён тремя дизельными и двумя бензиновыми турбо моторами со шестиступенчатой механикой в качестве трансмиссии или же опционального варианта — 7 DSG, который предназначен для максимально мощных (150 л.с.). В стандарте будет идти передний привод, а для моделей с дизельными моторами опционально будет доступен и полный привод.

Бензомоторы:
— трёхцилиндровый TSI, объём которого 1.0 л и мощностью в 115 лошадок. Расход топлива для такого варианта — 5.3 литра.
— четырёхцилиндровый TSI, объём которого 1.4 л и мощностью в 150 лошадей, потребляющий 6.2 литра.
Дизельные движки четырёхцилиндровые:
— 1.6 — литровый TDI, мощностью 115 лошадок и потребляющий 4.3 литра топлива.
— 2.0 — литровый TDI 150 лс.
— 2.0 — литровый TDI 190 лс. В смешанном цикле расход топлива для двух последних составит всего 5 литров ДТ.

Комплектация и цена Seat Ateca 2016-2017

По всем параметрам автомобиль достаточно хорош, но цена довольно мощная, по сравнению с равноправными аналогичными конкурирующими авто. Стоимость новинки по неофициальной информации мощного движка и передний привод. А вот за модель с 190-сильным дизелем и полным приводом придётся выложить порядка 30 000 евро. А вот Nissan Qashqai в стандартной комплектации стоит 20 000 евро, как и Renault Kadjar . Последнее поколение Kia Sportage — база за 19 900 евро. Ну, а стать обладателем автомобиля можно будет уже в начале осени текущего года. Но вот попадёт ли данный автомобиль на рынок РФ? Этот вопрос остаётся открытым.

Видео кроссовер Сеат Атека 2016-2017:

Новый Seat Ateca 2016-2017 фото:

Seat Ateca 2017: внедорожный первопроходец Seat

Обзор Seat Ateca 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Фото и тест-драйв Сеат Атека 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Seat Ateca 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Сеат Атека 2017 года
  • Видео

До марта 2016 года в модельном ряду испанского автоконцерна Seat не было ни одного паркетника, но ситуация изменилась после Женевского автосалона, где автопроизводитель продемонстрировал свою новинку – кроссовер Ateca. Автомобиль был назван в честь небольшого населённого пункта и муниципалитета, располагающегося вблизи Сарагосы.

Поклонники марки без особого труда узнают в новинке концепт 20V20, продемонстрированный испанцами в Женеве в 2015 году. Стоит оговориться, что на мировой арене автомобилю придётся конкурировать с такими моделями как Nissan Qashqai, Renault Kadjar, Kia Sportage и Hyundai Tucson, а также одноплатформенным VW Tiguan. С такими «соседями» Seat Ateca просто обязан обладать большим количеством достоинств, а вот получилось испанцам удивить и есть ли у них шансы побороться на звание бестселлера, попробуем разобраться по ходу обзора Seat Ateca 2017.

Экстерьер Seat Ateca 2017

Новинка обладает стильным, привлекательным и гармоничным обликом, в котором преобладают строгие грани и рубленные формы.

Лицевая часть авто получила агрессивную светотехнику с LED-наполнением, трапециевидную решётку радиатора с фирменным логотипом Сеат по центру, а также мускулистый передний бампер, в который дизайнеры органично вписали огромный воздухозаборник, противотуманки и пвсевдосплиттер.

Сбитый и подтянутый профиль отличается минимальными передним и задним свесом, практически квадратными колёсными арками, способными вместить 19” колеса, а также эффектными выштамповками на боковинах и слегка покатой линией крыши. Особенно внимания заслуживают боковые зеркала со светодиодной оптикой, умеющие проецировать имя Ateca на дорогу, при открытии боковых дверей.

Монументальная корма получила большую дверь багажника с небольшим спойлером, «строгие» габаритные огни и лаконичный задний бампер с задними противотуманками, сдвоенный системой выхлопа и внедорожным обвесом.

На крыше авто могут располагаться рейлинги, призванный повысить грузовые возможности кроссовера.

По габаритам Сеат Атека является типичным представителем класса компакт-кроссоверов:

  • Длина – 4,463 м;
  • Ширина – 1,841 м;
  • Высота – 1,6 м;
  • Расстояние между осями равно 2,638 м.

Благодаря клиренсу в 180 мм, автомобиль уверенно чувствует себя как в городских «джунглях», так и далеко за их пределами, поэтому на автомобиле можно смело отправляться на природу и в длительные поездки.

Автомобиль предлагает своим покупателям аж 12 вариантов окраски кузова и 6 вариантов оформления колёсных дисков. На наш взгляд, эффектнее всего автомобиль выглядит в цвете Mediterranean Blue и Samoa Orange, а также с колёсными дисками R18 (опция).

Интерьер Сеат Атека 2017

Внутреннее оформление Seat Ateca 2017 выполнено в лучших традициях компании: обилие рубленых граней, ассиметричные дефлекторы воздуховодов и слегка развёрнутой к водителю центральной консолью. Удобство и эргономика рабочего места ничем не уступает «фольксвагеновским», что является одним из конкурентных преимуществ модели над корейскими и японскими соседями по классу.

Водителю предложен стильный и удобный по хвату мультифункциональный руль, а также лаконичная, но хорошо читаемая комбинация приборов. В центральной части торпедо дизайнеры установили 8-дюймовый монитор информационно-развлекательного комплекса, по обоим краям которого расположены вертикальные кнопки и пара крутилок, а прямо под ним – лаконичный и интуитивный блок настройки климатической системы.

Салон кроссовера обладает пятиместной компоновкой, где для каждого места нашлось достаточное количество свободного пространства. Передние кресла имеют эргономичный профиль и хорошо ощущаемую боковую поддержку, а под креслом водителя нашлось место для небольшого отделения для вещей. Регулировок достаточно для комфортного размещения человека любой комплекции и ростом до 195 см. Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но тут без труда вместиться три взрослых человека. В спинке заднего дивана спрятан подлокотник с подстаканниками, а дополнительный комфорт обеспечивают отдельные дефлекторы воздуховодов.

Объем багажника, в зависимости от типа привода, может составлять 510 или 485 литров для автомобилей с передним и полным приводом соответственно. В подполье багажника нашлось место для запаски и ремкомплекта. Чтобы увеличить объем багажного отделения, владелец автомобиля может опустить сидения второго ряда (пропорция 40 на 60) — правда, при этом образуется небольшая ступенька.

В салоне кроссовера преобладают мягкие пластики, при этом салон может быть обтянут высококачественной тканью, натуральной кожей или их комбинацией. Качество подгонки деталей способно выдержать самую жёсткую критику.

Технические характеристики Seat Ateca 2017

К счастью потенциальных покупателей, автомобилю предложен широкий выбор бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

    Базовым мотором выступает литровый 3-цилиндровый турбо-бензиновик, способный выдать максимальные 115 «кобыл», пару которому составляет механическая КПП на 6 скоростей. С таким мотором авто способно развить максималку в 183 км/ч, а также продемонстрировать разгон от 0 до 100 за 11 сек. Потребление топлива в смешанном цикле составляет 5,2 л, а за городом владелец может добиться расхода в 4,6 л/100 км.

Следующий – 1,4-литровый 4-цилиндровик с турбонаддувом, развивающий 150 «лошадок» и оснащаемый одной из трёх коробок: 6-ступенчатая механика, а также 6 и 7-ступенчатый «автомат» с системой двойного сцепления. Этот мотор позволяет разогнаться до 198-201 км/ч, а также разменять первую сотку за 8,5-9 сек. Расход топлива варьируется в пределах 4,8-6,9 литров.

Топовым мотором среди бензиновиков выступает 190-сильный турбодвигатель, работающий в паре с безальтернативной 7-уровневой АКПП с DSG и позволяющий машине развить максималку в 212 км/ч. Средний расход горючего равен 6,9 л, а на разгон до ста автомобилю требуется всего 7,9 сек.

  • Дизель представлен 1,6-литровым 115-сильным «сердцем» и 2-литровым TDI, генерирующим 150 или 190 л.с. Младший дизель расходует всего 4,3 л на каждую сотню километров, а старшие – в среднем 5-5,5 л. Максимальная скорость варьируется в пределах 185-195 км/ч.
  • Новый Seat Ateca может оборудоваться как передним, так и приводом на обе оси, при этом младший 1-литровый бензиновик доступен исключительно в версии с приводом на переднюю ось.

    Построена новинка на базе модульной фольксвагеновской тележке MQB, представленной независимыми стойками McPherson на передней оси и 4-рычажкой – на задней, с поперечно располагаемыми стабилизаторами «по кругу». Управление реечного типа оборудовано электроусилителем рулевого колеса, а система торможения «испанца» представлена вентилируемыми и обычными блинами спереди и сзади соответственно.

    Безопасность нового Ateca 2017

    На страже безопасности водителя и пассажиров находятся:

    • Светодиодная задняя и фронтальная оптика;
    • Противотуманки;
    • Фронтальные и боковые airbags;
    • Системы ABS + ASR + ESC + XDS;
    • Сигнализатор не пристёгнутых ремней с системой трёхточечной фиксации тела;
    • Система распознавания усталости водителя;
    • Датчики, следящие за давлением в покрышках;
    • Пара креплений ISOFIX;
    • Круиз-контроль;
    • Система «СТОП&СТАРТ»;
    • Задний парктроник;
    • Автоматически затемняющее салонное зеркало;
    • Камера обзора назад;
    • Иммобилайзер.

    Кузов Сеат Атека изготовлен из высокопрочной стали и дополнен специальными зонами деформации, призванными снизить силу удара при ДТП.

    Комплектация и ценник Сеат Атека 2017 года

    Заключение

    Несмотря на столь поздний дебют, Seat Ateca 2017 имеет все необходимое, чтобы стать заметным игроком в перенасыщенном классе компактных кроссоверов. В арсенале автомобиля — стильный дизайн, приемлемая цена, богатое оснащение и отменные динамически возможности.

    Тест-драйв Seat Ateca 2017:

    Сеат Атека 2017 — отзыв владельца

    Год выпуска: 2017
    Тип кузова: SUV
    Трансмиссия: механическая
    Привод: 4WD
    Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
    Расход топлива по трассе: 6.7 л/100км
    Расход топлива по городу: 6.6 л/100км
    Пробег: 1 800 км
    Руль: Левый
    Внешний вид: 8
    Салон: 7
    Двигатель: 6
    Ходовые качества: 3

    Всем добрый день,

    Повещаю вам о клоне тигуна с немецкими генами, но испанской кровью под названием сеат атека в комплектации XCELLENCE конца 2017года рождения 2.0 тди и девственными 850 км на одометре, когда попала ко мне в руки и была собственно обкатана +1800км. сверху. Сравнивать ни с чем не буду, сухо опишу что по факту увидено.

    Кузов/дизайн:
    в сером цвете, резина R18, в предтоповой комплектации, выглядит подтянуто и складно. Современный продукт генного инжиринга, светодиондные фары везде со спортивными нотками (широкие ноздри, выхлоп двухстволка). Собранный в целом такой корч. В лес не поедешь, но на дачу добраться с клиренсом можно до дома/дачи доехать и сугробы штурмовать. Свесы достаточные в целом. Крышка багажника не электо, решается крестиком при заказе. Она довольно тяжелая и на ровне с другими дверями закрывать их надо, пардон, надо #eра4ить дверями чтобы их закрыть, как в вазе 2106 лохматого года примерно, это немного удивило. Также к минусам можно отнести отвратительные зеркала, в которых мало что видно, но зато от 100 кмч они шумят так, что думал первое время какое-то окно открыто постоянно. Плюсом идет, что двери закрывают пороги, кому это критично. Багажник вполне достаточный, если нет запаски. Панорамная крыша в целом не удивить, полезно, дает света больше. LED свет передний не сказать, что вах вах, но нормально светит (хотя во многих отзывах как будто панацея, но в сравнении с биксеноном не открытие америки).

    Салон:
    Продолжение серого на сером, всё серо-черное, сиденья алькантара-тряпка вполне удобные, с подпором и подогревом и хорошей боковой поддержкой тела. Пластик среднего качества, прям как в киа соул примерно, видно, что разводят с тигуаном. Качество сборки в целом нормально, правда есть скрипуны уже на этом маленьком пробеге. Уровень шумки в целом на 4- из-за зеркал, реально косяк какой-то. Места довольно достаточно, но не сказать, что прям свобода, но нормально в целом с ростом 188 см. Прикольно, что и десятилетия спустя у вага все тот же рычажок неудобный круиза и тот же подход по подлокотнику, который закрывает подстаканники, так что либо подлокотник, либо кофе. Подлокотник правда удобно и выдвигается, и поднимается по высоте.

    + плюсы:
    + сиденья
    + черный потолок
    + в целом эргономика, много всяких нишь, есть куда лопату положить, много кармашков, ниш и прочих емкостей, крючки и т.д.
    + мульти медиа неплохая, много функций, реагирует быстро, управление понятное.
    + кей лес гоу, многих копеечной опцией не удивить, но удобно.

    — минусы:
    — маленький перчаточник
    — слабо греется утром салон, не смотря на активированный в меню догреватель. Тенов видимо нет. Реально дубак с утра пока греть климат не начнет.
    — слабый и долгий подогрев сидений, хоть и трехступенчатый
    — всякий раз крутить рычажок, чтобы сложить зеркала (нет режима авто)
    — управление круизом не с руля, а рычажком. Архаизм.
    — нет подогрева руля (решается крестиком при заказе).
    — музыка – хоть и 8 колонок ни о чем.
    — радио – слабый и перебивающийся прием

    В движении:
    Тут всё по классическим немецкий лекалам, 6 ст. ручка + дизель + 4х4 равно наше всё. В целом неплохая комбинация, везет довольно сносно 340 нм при 1750 об/мин. и 150 л.с. 0-100 9,0 сек. Есть режимы управления шайбой от эко до снега, поставил на эко, не понял, в чем помощь, но расход для сюв и веса хороший: трасса до 140 6,3-6,5. Город около 6,5-6,7 также. На полном баке запас 880км. Видно, что удачно подобраны передаточные числа, что держат обмин низко, а крутящий момент везет с 1400 обмин уже. В городе помогает старт и стоп, который глушит машину уже в накате + автохолд, всё работает хорошо и добавляет комфорта.

    + Плюсы:
    + Мотор и коробка, динамика до 170км неплохая. Приятно в целом управлять самому, не понятно, почему в рф, особенно вне москвы, не приветствуются, а вариант отличный. Сеат исторически в драйве понимает.
    + тормоза в купе с резиной 215/50 R18
    + не валкий
    + острый руль в городе, в помощь при перестроениях, 1/20 движения и полосу поменял.
    + расход низкий, а запас хода высокий
    + идет по прямой как танк

    — Минусы
    — подвеска, тут конечно огромное недоумение, да сеат, да драй в крови, но это же не сеат леон купра елы палы! По итогу поездки, ты понимаешь, что ориентир был на мини кантримен и знаешь, что: разметка выпуклая, на автобанах есть стыки бетонных плит, стоп линия — это мини лежачий полицейский…также ты посчитал сколько позвонков в позвоночнике и вспомнил телефон своего ортопеда. Как на нем с такими настройками в других странах ездить, я не понял. Соул с также с Р18 просто как на пирине какой-то.
    — рулевое управление – что в городе плюс, на трассе напрягает. Любое незначительное движение и можно вместо одной и две полосы запросто поменять, поэтому первое время как бык нассал передвигаешься, а в дальнейшем это слишком напрягает, что нужна постоянно натянутая узда и корректировки в поворотах, реально устаешь от этого. Как к примеру, в рф с необходимостью объезда кочек, ям и заплаток с таким гиперактивным рулевым ездить, понятия не имею. Это же сюв, а не хот хэтч.
    В целом в движении кто любит экстрапорцию спорта, то с такими настройками будет доволен, но в повседневной жизни они имхо избыточны.

    Итого: машина не плохая, симпатичная, складная с нормальным салоном и потребительскими качествами, едет также в полне сносно (кроме рулевого и подвески), но эмоции как-то не вызвала, не цепляет. Какая-то скучная что ли она. Нет индивидуальности и харизмы в продукте, хотя сам продукт генной немецкого инжиринга не плохой, но не додали как-то испанских индивидуальных ген.

    Кроссовер Seat Ateca 2017

    Seat Ateca 2017 модельного года примечателен тем, что является дебютным кроссовером испанского автопрома. Компания длительное время готовилась к дебюту автомобиля повышенной проходимости и только сейчас новинка может пополнить модельную линейку.

    Если очередное детище компании сможет конкурировать с другими представителями класса, то ожидается постепенное расширение рынка сбыта.

    Габариты и вместительность

    Автомобиль, построенный на платформе MQB, будет позиционироваться в качестве младшего брата Volkswagen Tiguan последнего поколения. В своей рыночной нише кроссоверу придется спорить за место под солнцем с Nissan Qashqai и Renault Kadjar. На мировом автомобильном рынке ему также придется конкурировать с паркетниками корейского производства в лице Kia Sportage и Hyundai Tucson.

    Несмотря на относительную скромность габаритов, испанский кроссовер характеризуется достаточной вместительностью. Внутреннее пространство салона обустроено при соблюдении основных требований эргономики, поэтому во время поездок себя комфортно чувствует не только водитель, но и пассажиры заднего ряда.

    Габаритная длина новинки держится на уровне 4360 мм. Ширина транспортного средства составляет 1840 мм, а высота эквивалентна 1600 мм. Благодаря этому в салоне автомобиля себя будут чувствовать максимально комфортно даже очень высокие пассажиры. Большая колесная база (2640 мм) также способствует этому.

    Достаточная величина дорожного просвета позволяет преодолевать проблемные участки дороги. 180-миллиметровый клиренс является гарантией того, что автомобиль не застрянет при первой же поездке на дачу. Переднеприводная версия кроссовера оснащается 510-литровым багажным отсеком. Вместительность багажника автомобиля с системой полного привода будет держаться на уровне 485 литров. Существующие отличия обусловлены разницей компоновки двух моделей.

    Дизайн экстерьера

    Кроссовер Seat Ateca 2017 имеет стремительную спортивную внешность. Респектабельность внешнего оформления транспортного средства отлично сочетается с неожиданными и смелыми дизайнерскими решениями. Именно поэтому автомобиль будет интересен для категории людей, ведущих активный образ жизни.

    Головная оптика автомобиля имеет светодиодное исполнение. Ходовые огни оригинальной формы также нельзя оставить без внимания. Данные элементы выполняют не только эстетическую, но и практическую функцию, обеспечивая максимально комфортные условия передвижения в условиях плохой видимости.

    Наружные зеркала обзорного типа имеют сглаженные углы, что положительно сказывается на аэродинамическом потенциале транспортного средства. В них интегрированы стрелочных указатели поворотов, наличие которых позволяет другим участникам дорожного движения четко понимать намерения водителя Seat Ateca.

    Базовая комплектация кроссовера характеризуется наличием мощным колесных дисков из легких сплавов диаметром 19 дюймов. Благодаря им преодоление сурового бездорожья не будет сопрягаться с большими трудностями. Бампера, кромки колесных арок и нижняя часть дверей защищена специальными накладками из высокопрочного пластика. Дизайнерский рисунок на легкосплавных колесных дисков способен выделить новинку из общего автомобильного потока.

    Внутреннее оформление

    Сеат Атека рассчитан на пять посадочных мест. Автомобиль укомплектован удобными креслами, которые могут регулироваться в зависимости от индивидуальных потребностей водителя или пассажира переднего ряда. Задний ряд кресел тоже расположен максимально комфортно. Для ног пассажиров здесь предусмотрено достаточно много свободного пространства.

    В отделке использованы материалы высочайшего качества. Удачное комбинирование материалов делает салон максимально удобным. При оформлении внутренней части авто четко соблюдено единство стиля. Сдержанные тона здесь удачно разбавлены более яркими акцентами. Удобная посадка обеспечивает качественный обзор, что делает процесс вождения максимально безопасным. Рулевая колонка также имеет возможность изменять свое первоначальное положение, создавая комфортные условия для водителя с различными антропометрическими данными. Разработчиками модели предусмотрено достаточное количество ниш и скрытых карманов, в которых можно хранить различные мелочи.

    Линейка двигателей

    Сеат Атека 2017 будет иметь широкую моторную линейку. Возможность использования различных вариантов комплектующих силовых установок обусловлена тем, что автомобиль построен на универсальной платформе MQB. Бензиновые и дизельные агрегаты оснащаются опцией турбонаддува, поэтому характеризуются высокой производительностью и предельной топливной экономичностью.

    Функцию базового двигателя выполняет 115-сильный бензиновый мотор минимального размера. Объем трехцилиндрового агрегата составляет всего 1 л. Благодаря этому также можно говорить и о минимальном уровне потребления топлива. На преодоление отрезка пути, эквивалентного 100 км такому мотору понадобится всего 5,3 л.

    Другой бензиновый двигатель с опцией турбонаддува имеет четырехцилиндровое исполнение. При объеме 1,4 л такой мотор способен генерировать 150 л.с. Каждые 100 км пути 1,4-литровый мотор потребляет 6,2 л топлива.

    В линейку дизельных моторов включены комплектующие силовые агрегаты объемом 1,6 л и 2 л. Двухлитровые установки способны генерировать 150 и 190 л.с. Несмотря на достаточный уровень силового потенциала, турбированные дизельные двигатели более экономичные своих бензиновых аналогов. Уровень потребления составляет 5 л топлива на каждые 100 км пути. Еще более экономичным в эксплуатации является 1,6-литровый мотор производительностью 115 л.с. Каждые 100 км пробега такой мотор израсходует всего 4,3 л.

    В начальной комплектации Seat Ateca 2017 доступен в переднеприводном исполнении. Система полного привода может быть установлена за дополнительную плату. Названные вариации силовых установок работают в паре с шестиступенчатым автоматом. В качестве опции возможна установка семидиапазонной роботизированной версии трансмиссии. Последняя актуальна только для моторов, потенциал мощности которых превышает 150 л.с

    Базовое оснащение и дополнительные опции

    Seat Ateca 2017 в начальной комплектации характеризуется наличием мультимедийного комплекса с дисплеем размерностью 5 дюймов. На него выводится необходимая информация о функционировании всей системы. Наружные боковые зеркала комплектуются электрическим приводом, что позволяет настраивать приборы, не выходя из машины. Стояночный тормоз имеет электрическое исполнение.

    В базовую комплектацию включен кондиционер, двухзонный климат-контроль, система автоматического открывания багажника и опции подогрева кресел. Опционально доступно еще большое количество систем, способны сделать передвижение максимально комфортным и безопасным. Сюда следует отнести систему автоматической парковки, функцию автоматической остановки, панорамная крыша с люком и обзорные камеры.

    Цена вопроса

    Стоимость базовой версии нового испанского кроссовера держится на уровне 23000 евро. За такую сумму можно приобрести автомобиль, оснащенный 1-литровым бензиновым двигателем и передним приводом. Полноприводная версия кроссовер с 190-сильным дизельным агрегатом обойдется в 30000 евро.

    Тест-драйв видео Seat Ateca 2017

    Seat Ateca 2017: внедорожный первопроходец Seat

    Новая модель Ateca производителя от Сеат готовится к мероприятию Женевского автошоу в начале марта этого года, во время которого она будет представлена на рассмотрение автолюбителей. Предварительное знакомство с кроссовером уже произошло 10 февраля 2016 года в Барселоне. Испанская автокомпания создала Ateca на базе уже существующего инновационного автомобиля 20V20. Однако по своим техническим параметрам и оснащению эти две модели значительно отличаются. Идентичным у них является только внешнее оформление в легко узнаваемом стиле граненных линий и схожести решетки радиатора и задних габаритных огней.

    Серийное производство планируется уже сразу после официальной презентации в Женеве, а к осени желающие уже смогут насладиться поездками на автомобиле после его покупки. Будет осуществляться выпуск Ateca различных комплектаций, поэтому и цены будут несколько неодинаковы. Стоимость базовой модели предположительно будет соответствовать двадцать три тысячи евро. При оборудовании транспортного средства мощным дизельным двигателем и полным приводом, цена поднимется до тридцати тысяч евро.

    На европейском рынке лидируют множество марок автомобилей известных брендов. Чтобы добиться признания автолюбителей и занять лидирующую позицию в рейтинге, производителю нужно постараться произвести впечатление внешним обликом, скрытыми потенциальными возможностями и явными достоинствами предлагаемой к ознакомлению новой модели автомобиля, тем самым затмив уже владеющих миром лидеров. Кроссовер Сеат создан для составления конкуренции таким именитым моделям на европейском рынке авто как Nissan Qashqai, Renault Kadjar, Hyundai Tuscon и Kia Sportage.

    Внешний облик Seat Ateca 2016 — 2017

    Ознакомившись с изображением автомобиля на фото, можно сделать вывод о привлекательном и необычном дизайне, который делает модель незабываемой и неповторимой. Спортивный стиль отлично сочетается с элементами строгости, тем самым придавая автомобилю эффект респектабельности.

    Боковые зеркала заднего вида оборудованы указателями поворотов со встроенными светодиодными лампами. Используя данную функцию, водителю предоставляется возможность любоваться при открытии дверей на дорожном покрытии проецируемым именем машины Ateca. Стоит учесть, что в транспортных средствах базовой комплектации такой функции не предусмотрено, поэтому следует заранее побеспокоиться об оборудовании необходимыми устройствами до приобретения авто, обговаривая обо всех своих пожеланиях с менеджерами в специализированном салоне.

    Индивидуальность Атека проявляется в ярких атрибутах кузова:

    • в оригинальности свесов авто, выполненных в стиле минимализма;
    • в защите бамперов, порогов, нижней части всех дверей, кромок колесных арок специфической пластиковой защитой;
    • в легкосплавных брендовых колесных дисках с уникальным рисунком.

    Длина новой модели кроссовера составляет 4,36 метров, ширина 1,84 метра при колесной базе в 2,46 метра. Дорожный просвет составляет 18 сантиметров, что обеспечивает лучшую проходимость машины по дорогам плохого качества.

    Салон Seat Ateca 2016 — 2017

    Салон автомобиля способен вместить пять человек вместе с водителем. В модели переднеприводного кроссовера объем багажного отделения составляет 510 литров, а в полноприводной версии Atec – 485 литров.

    Производителем заявлено об отличном качестве материала, используемого для обивки салона, соответствующего всем европейским стандартам. Кресла оббиты кожей, что делает приятным прикосновение сиденья к телу.

    Кресла первого ряда позволяют удобно расположиться в них, тогда как на заднем сиденье можно говорить о роскошной комфортности и отсутствии скованности и зажатости тела пассажира в определенном положении благодаря огромному запасу свободного пространства, создающего эффект легкости и свободы. Панорамная крыша зрительно увеличивает пространство салона, растворяет психологическое чувство нахождения в замкнутом пространстве авто. Такая крыша обладает улучшенными характеристиками шумоизоляции. Во время дождя, находящиеся в машине люди не услышат стук капель по ее поверхности. Присутствие люка способствует дополнительному источнику вентиляции в машине.

    Салон авто оборудован современными устройствами и системой безопасности для всех участников приятной поездки.

    Комплектация вспомогательным оборудованием Seat Ateca 2016 — 2017

    Базовая модель кроссовера оборудована вспомогательными устройствами:

    • информационно-развлекательной системой мультимедиа с восьмидюймовым экраном дисплея;
    • двухзонной системой температурного регулирования салона;
    • комплексом камер, обеспечивающим полный обзор вокруг машины;
    • функцией универсального доступа без контакта в багажное отделение при движении ногой под задним бампером;
    • системы электронных помощников парковки, движения в пробках и экстренной остановки.

    По желанию будущего владельца авто возможно установить любое дополнительное устройство, предназначенное для обеспечения удобства управления, комфортности пребывания в салоне или безопасности водителя и пассажиров.

    Технические характеристики Seat 2016-2017 года

    Производитель планирует выпуск двух модификаций Сеат Атика, принципиально отличающихся по техническим характеристикам. В одной модификации предполагается установка переднего привода, а в другой – полного. Исходя из этих параметров происходит соответствующая доукомплектация составляющими транспортного средства. Полноприводные модели выполнены в стиле дизельных версий. Исходная базовая модель автомобиля планируется со следующими характеристиками, указанными в таблице.

    Тип привода Движущий элемент Трансмиссия Расход топлива
    Передний С двумя бензиновыми и тремя дизельными турбированными моторами 6 МКПП Для мощных моторов робот 7 DSG Трех цилиндровый двигатель – 5,3 литров бензинана сто километров Четырех цилиндровый – 6,2 литра на сто километров Дизель – 4,3-5 литров на 100 километров

    Поклонники бренда компании уже оценили все достоинства новинки. Однако их огорчает стоимость Сеат Атека, которая на фоне конкурентов слегка завышена.

    Seat Ateca 2016-2017 видео тест

    Seat Ateca – первый внедорожник Seat

    Автор статьи: SkodaKodiaq.club

    Испанский SEAT испытывает свои силы в новом сегменте. Компания представила свой первый внедорожник под названием Ateca. Авто имеет очень хорошие шансы на успех.

    Европейцы любят внедорожники. На протяжении многих лет на Старом Континенте наиболее популярными среди покупателей были автомобили класса B. В 2015 году они были побеждены внедорожниками. Общий объем продаж этих автомобилей на европейском рынке в 2015 году составил три миллиона двести тысяч.

    Рост продаж чрезвычайно динамичен – по сравнению с 2014 годом продажи внедорожников в Европе выросли на 24 процента. Автомобили этого типа также очень популярны в Соединенных Штатах.

    Почему клиенты так любят внедорожники?

    Внедорожники предлагают просторные и удобные интерьеры. У них отличное оборудование. Прежде всего, они установлены на прочном шасси и имеют гораздо более высокий клиренс. Это обеспечивает большую безопасность при преодолении неравенства.

    Многие модели дополнительно оснащены полным приводом. Обычно управляется электронным способом, если необходимо уменьшить сгорание. Это повышает сцепление не только на дорогах низкого качества, но и при движении по асфальту зимой.

    У внедорожников есть защита шасси, особенно двигателя. Такая система предохраняет автомобиль от повреждений при движении по бездорожью.

    Также очень важно, чтобы у этих автомобилей были мощные двигатели под капотом. Кроме того, водители чувствуют себя комфортно, благодаря высокому положению за рулем. Это облегчает маневрирование в городе, предотвращает ослепление других водителей, а также облегчает обгон.

    Иногда вам не нужно перестраиваться на соседнюю полосу движения, чтобы посмотреть, сможете ли вы обогнать.

    Внешний вид также имеет значение. Внедорожники мощные, характеризуются родстерами, имеют ряд стилистических дополнений. И это то, что нравится европейцам.

    Seat Ateca

    Seat Ateca – еще один плод сотрудничества между Seat и Volkswagen. В автомобиле используется напольная пластина MQB, которую используют другие внедорожники Volkswagen – Audi Q3 и Skoda Kodiaq.

    Автомобиль имеет очень привлекательный внешний вид, что соответствует стилю, представленному сегодня другими моделями Seat. Форма фар, решетки радиатора, боковой линии и линии окон (особенно задней части) напоминают Seat Leon.

    В свою очередь, задние продольные фонари моделируются после тех, которые используются в Audi Q3. Как и положено породистому внедорожнику, Seat Ateca имеет ярко выраженные колесные арки и высокий клиренс.

    Нет недостатка в стилистических накладках на пороги (из черного пластика), а также защитные кожухи моторного отсека.

    Автомобиль может быть оснащен двухосным приводом с использованием муфты Haldex пятого поколения. Особенно ценится версия с самым современным бензиновым двигателем, разработанным Volkswagen, 1.4 EcoTSI. Этот двигатель с турбонаддувом генерирует сто пятьдесят лошадиных сил и обеспечивает хороший крутящий момент (250 Нм), что особенно важно при движении по некачественным дорогам.

    Новый Seat Ateca – интересное предложение для тех, кто ищет внедорожник по умеренной цене, который может похвастаться интересным внешним видом и отличным оснащением.


    В Париже покажут супер-внедорожную версию SEAT Ateca

    На стартующий буквально через неделю автосалон в Париже испанский автопроизводитель SEAT привезет адаптированный для покорения жесткого бездорожья кроссовер SEAT Ateca. Новая версия получила уже знакомое нам название X-Perience, однако пока что это лишь прототип. Впрочем, планы по запуску Ateca X-Perience в серию самые серьезные и уже в следующем году модель может поступить в салоны дилеров с минимальными отличиями от концепта.

    Впервые имя «X-Perience» появилось на вседорожной модификации универсала SEAT Leon. Как и в случае с универсалом, компактный кроссовер Ateca прошел через аналогичные преобразования, получив новые более мощные бамперы и защиту днища спереди и сзади. Преодолевать пересеченную местность кроссоверу помогут 18-дюймовые колеса, обутые в «зубастую» грязевую резину, а дополнительную защиту кузова обеспечит усиленный пластиковый обвес.

    SEAT Ateca X-Perience, как и полагается настоящему всепроходцу, оснащен системой полного привода, в основе которой лежит многодисковая электронная муфта Haldex 5 поколения. Кроме того, SUV имеет систему помощи на спуске Hill Descent Control, а также водитель может выбрать вручную один из режимов работы подвески, коробки передач и рулевого управления, наиболее подходящий под условия движения (например, бездорожье или снег).

    Брутальный «испанец» получил под капот 2.0-литровый турбодизель на 190 л.с. с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Силовой агрегат спарен с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями.

    Кстати, 2017 год, кроме выхода в продажу новой флагманской версии Ateca X-Perience, ознаменуется дебютом второго кроссовера SEAT субкомпактного класса. В основу грядущей новинки ляжет городская малолитражка Ibiza. Согласно некоторым слухам, серия Ateca также может пополниться и спортивной версией Cupra с агрегатом мощностью 290 «лошадок» от Leon Cupra.

    Cupra Ateca – кроссовер от Seat

    Автор статьи: AutoKontact.ru

    Новоиспеченный испанский автомобильный бренд Cupra представил общественности уникальный кроссовер Cupra Ateca в преддверии официальной презентации в швейцарском городе Женева в марте текущего года. Испанский автомобильный концерн Seat выделил Cupra в отдельный бренд, в результате Cupra стал представителем немецкого авто гиганта Volkswagen.


    В сегодняшнем обозрении Seat Ateca Cupra – вариации комплектаций, техническое оснащение, оригинальные фотографии, видео отчет, интерьер и экстерьер симпатичного кроссовера с турбо движком объемом 2 литра, мощностью 300 лошадей, 7 – ступенчатой роботизированной коробкой передач и приводом на все четыре колеса.

    Seat Ateca Cupra цена которого по предварительным данным составит 38 тысяч евро поступит дилерам в середине весны текущего года. В российских автомобильных салонах Сеат Атека Купра, к сожалению, не появится.


    Название испанских машин, обладающих мощью и темпераментностью начиная с 90 – х годов прошлого века дополнялись словосочетанием Cupra. Однако машины Seat с приставкой Cupra не могли похвастаться хорошей релизацией. Два года назад компания Seat смогла повысить уровень реализации своей продукции, что в итоге начало приносить компании прибыль.

    Окрыленная успехом компания Seat сделала Cupra самостоятельным брендом со своими характерными отличиями. Руководители испанского авто концерна Seat и немецкого Volkswagen надеются, что новая торговая марка Cupra имеет все шансы стать лидером среди так званых «зараженных» автомобилей и гораздо повысить уровень реализации в ближайшие несколько лет ведь тест Seat прошел довольно – таки успешно.


    По имеющимся данным новый игрок на международном автомобильном рынке Cupra не ограничится выпускам Купра Атека и в ближайшее время планирует приступить к проектированию других кроссоверов. Seat Cupra построен на платформе Seat Ateca, для которой характерна длина 4 м 36 см и расстояние между осями 2 м 64 см.

    Только по сравнению со стандартным кроссовером Cupra Ateca заряженная его версия получила более мощный турбированный двухлитровый движок с четырьмя цилиндрами, автоматическую 7 – ступенчатую коробку передач, привод на все четыре колеса. Внешний вид «заряженной» версии Купра Атека отличается наличием эксклюзивных элементов, салон Seat Ateca Cupra также отличается присутствием оригинальных деталей.


    Передний бампер Seat Cupra R здорово обеспечивает аэродинамику и способствует максимальному поступлению воздуха к турбо движку. Из – под заднего бампера Cupra Ateca выглядывают две пары сдвоенных насадок труб выхлопной системы. В колесных арках Seat Ateca Cupra квадратной формы компактно размещаются колесные диски из легкосплавного металла диагональю 19 дюймов.

    На верхней части двери багажника испанского кроссовера Cupra Ateca разместился крупно размерный аэродинамический спойлер захватывающий немного боковые части пятой двери Cupra Ateca.

    Интерьер Cupra Ateca

    Салон кроссовера Cupra Ateca точно нельзя назвать бедным, выглядит он достойно и богато благодаря высококачественным отделочным материалам в виде качественной искусственной кожи и замши (отделка кресел и дверных карт), декорированных элементов в глянцевом исполнении и полированного алюминия. По умолчанию кроссовер Cupra Ateca оснащается весьма неплохо.

    В салоне Cupra Ateca появилась приборная панель в цифровом исполнении, мультифункциональный руль Cupra Ateca выполнен в спортивном стиле. За комфортный температурный режим в салоне Купра Атека отвечает система климат – контроля двухзонного типа.

    Современная система мультимедиа Купра Атека получила большой сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов. Для па пассажиров Cupra Ateca, не представляющих жизнь без гаджетов предусмотрена площадка для беспроводной подзарядки мобильных устройств.

    Ключевой доступ и клавиша активации движка значительно облегчат жизнь потенциальному владельцу Cupra Ateca. Передние сидения Cupra Ateca выполнены в спортивном стиле и получили интегрированный в спинку подголовник и солидные валики боковой поддержки, оснащенные системой подогрева.


    В качестве опциального предложения имеется возможность заказать отделку кресел Cupra Ateca в кожаном варианте из натуральной кожи дорогих сортов. Также за дополнительную плату появится возможность оборудовать салон Cupra Ateca декоративными карбоновыми вставками. А в ближайшем будущем появится возможность заказывать настоящие спортивные сидения для кроссовера Cupra Ateca.

    Техническое оснащение Cupra Ateca

    В подкапотном пространстве Cupra Ateca прописался двухлитровый турбированный движок, способный развить мощность до 300 лошадей. Данный агрегат работает совместно с 7 – ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая благодаря полноприводной системе 4 Drive передает крутящий момент всем четырем колесам Cupra Ateca.

    С помощью такого технического арсенала Cupra Ateca способен разогнаться до 100 км/час за 5.4 секунды при максимально заявленной скорости в 245 км/час. Вероятность появления Seat дизель версии пока что производителем никак не комментируется.

    SEAT Ateca 2016

    SEAT Ateca (Сеат Атека) – кроссовер класса «К1» с передним или полным приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2016 года.

    Без «паркетников» сегодня не может обойтись модельный ряд ни одного крупного автопроизводителя, если он (автопроизводитель) желает быть успешным. Даже у компаний, специализировавшихся исключительно на спорт- и суперкарах, уже есть или почти готовы свои кроссоверы. Что уж говорить о массовых брендах. Таки как SEAT. Испанцы готовились к дебюту Ateca несколько лет, показывая концепты и изучая интерес публики. И вот, наконец, дело сделано. Причем, с точки зрения дизайна испанцы оказались последовательны, многое позаимствовав для серийной версии автомобиля у последнего из показанных концептов — 20V20. Интерьер же выдержан в стиле, типичном для современных моделей марки.

    Кстати, имя своему кроссоверу в SEAT тоже выбирали долго. И дело даже не в том, как назывались концепты. За несколько месяцев до дебюта модели было практически утверждено имя Aran, но в самый последний момент руководство компании передумало и назвало «паркетник» Ateca, в честь городка, расположенного в испанской провинции Сарагоса.

    Но перейдем от лирики и теории к практике и фактам. Сеат Атека построен на модульной платформе MQB, как и многие другие автомобили группы Фольксваген. Базово Атека предлагается в переднеприводном исполнении, однако за доплату можно получить и полный привод 4Drive. В оснащении автомобиля присутствуют полностью светодиодные фары, мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводное зарядное устройство для смартфонов.

    Моторную гамму Сеат Атека открывает литровый трехцилиндровый двигатель, выдающий 115 л. с. мощности. Далее следуют 1,4-литровая бензиновая «четверка» со 150 «лошадками» и системой отключения половины цилиндров при небольших нагрузках, 115-сильный 1,6-литровый турбодизель, а также 2-литровый дизель со 150 и 190 л. с. мощности. Коробки передач (в зависимости от мотора и комплектации) – 6-ступенчатая механическая и 6/7-диапазонный преселективный «робот» DSG.

    Ссылка на основную публикацию