Seat Arona 2018: яркий стиль и отменная управляемость

Seat Arona 2017-2018: свежий, компактный кроссовер из Испании

В конце прошлого месяца на территории Барселоны состоялось грандиозное событие — презентация испанской модели Seat Arona 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Этот автомобиль займет свое почетное место в ассортименте бренда среди прочих паркетников, кроссоверов и вседорожников.

Представители компании делают ставку на отменную внешность кроссовера, а также на его прекрасный уровень оснащения и высокие технологии. Производство автомобиля будет налажено на территории Барселоны, где и прошла презентация Сеат Арона 2017-2018. Цены на минимальную комплектацию будут составлять 16 000 евро.

Главными конкурентами испанца станут такие бестселлеры, как Пежо 2008, Киа Стоник, Хендэ Кона и Ситроен С3 Эйркросс.

Seat Arona 2017-2018. Технические характеристики

Моторный ряд кроссовера состоит из шести двигателей. Перечень движков выглядит таким образом:

  • бензиновый турбированный агрегат с турбиной объемом 1,0 литра с мощностью в 95 лошадей;
  • такой же мотор с аналогичным объемом, но с отдачей в 115 л.с.;
  • тубированный мотор с 4-мя цилиндрами. Объем — 1,5 литра, а отдача — 150 лошадей;
  • атмосферный агрегат объемом 1,6 литра с мощностью в 110 л.с. Мотор будет работать на бензине, и представлен не во всех странах;
  • дизельный агрегат объемом 1,6 литра и с отдачей в 95 лошадей;
  • последний 1,6-литровый дизельный агрегат, но мощность его уже составляет 115 л.с.

Кстати, в середине будущего года компания готова будет представить необычный литровый агрегат с отдачей в 90 лошадей, который работает исключительно на природному газе.

Также инженеры подготовили сразу же несколько вариантов трансмиссий: МКПП на пять или 6 скоростей, а также АКПП на 7 ступеней.

Габариты Сеат Арона 2017-2018 в новом кузове

За основу этого паркетника будет использована современная платформа с модулем MQB A0. На такой же основе создается модель Сеат Ибица 2017 года выпуска, а также недавно обновленный Фольксваген Поло.

Габариты новинки такие:

  • длина — 4 м 13,8 см;
  • ширина — 1 м 78 см;
  • высота — 1 м 54,3 см;
  • расстояние между колесами — 2 м 56,4 см.

Экстерьер Сеат Арона 2017-2018 в новом кузове

Сразу же бросается в глаза, что кросс выполнен в корпоративном стиле бренда, что абсолютно не портит его. Критики отметили, что Арона практически является клоном хэтча Ибица, за исключением увеличенного дорожного просвета.

Переднюю часть украшают треугольные головные фары на светодиодах, небольшая радиаторная решетка и фирменная сетка. Передний бампер большой. На нем установлен воздухосборник в форме трапеции, а по бокам — круглые противотуманные фонари, которые отлично справляются со своей задачей.

Задняя часть украшена аккуратными LED-фонарями, большим бампером и небольшой дверью багажного отделения.

При изучении боковой части кузова, можно заметить большое количество интересных и оригинальных деталей, в том числе спойлер, линия подоконников, гравировка в Х-образном стиле. По периметру идет мощный обвес из черного пластика, как и положено всем кроссоверам.

Сеат Арона 2017-2018 в новом кузове получил широкую цветовую палитру, в том числе новый оттенок под названием Eclipse Orange (на фото). Крыша и боковые зеркала при этом могут быть окрашены в любой из представленных оттенков: черный, серый и оранжевый.

Салон Seat Arona 2017-2018 и комплектации

Интерьер новинки также практически повторяет внутреннее убранство модели Ibiza. Но стоит сразу же отметить, что у такого салона есть достоинства и недостатки.

К плюсам интерьера можно отнести:

  • удачное расположение приборов в салоне;
  • приятные сиденья;
  • боковую поддержку;
  • большое количество свободного пространства;
  • отличное электронное оснащение;
  • мультимедийную систему с экраном на 8 дюймов;
  • камеру кругового обзора;
  • датчики света и дождя;
  • беспроводную зарядку смартфонов;
  • аудиокомплекс с несколькими качественными колонками.

Кроме этого водитель получает и большой набор систем безопасности, в том числе:

  • круиз-контроль;
  • система слежения за усталостью водителя;
  • система защиты от фронтальных столкновений;
  • система мониторинга слепых зон;
  • интеллектуальное управление светом.

Багажное отделение большое и вместительное. При пятиместной компоновке его объем составляет 400 литров.

Сеат Арона 2017-2018 фото

Сеат Арона 2017-2018 видео тест-драйва

Seat Arona 2018 – новый маленький кроссовер Сеат

В конце июня на специальном мероприятии в испанской Барселоне состоялась премьера нового субкомпактного кроссовера Seat Arona 2017-2018 года. Новинка займет место в самом начале формирующейся линейки паркетников Сеат, которая в скором времени пополнится моделью Ateca и еще одним большим вседорожником с неназванным пока именем. На европейском рынке Арона поборется за покупателей с новыми Peugeot 2008, Kia Stonic, Hyundai Kona и Citroen C3 Aircross.

Потенциальные обладатели испанского кроссовера смогут рассчитывать на современный и стильный внешний дизайн, просторный по меркам класса салона, приличный уровень оснащения, разнообразие силовых установок. Выпуск новой модели наладят на крупнейшей производственной площадке компании в муниципалитете Марторель, провинция Барселона. В продажу новый Сеат Арона 2017-2018 поступит в конце текущего или начале следующего года по цене от 16 тыс. евро.

Внешние размеры и дизайн

Новинка Seat базируется на высокотехнологичной модульной платформе MQB A0, которую делит не только с партнером по модельному ряду – Seat Ibiza 2017, но и с последним поколением хэтчбека Volkswagen Polo, дебютировавшим буквально пару недель назад. Размеры кузова кроссовера находятся на уровне других представителей сегмента компактных SUV: длина составляет 4138 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1543 мм. Колесная база паркетника точь-в-точь, как у родственной Ибицы – 2564 мм. А вот дорожный просвет больше на 15 мм.

В дизайне кузова Сеат Арона прослеживается четкая приверженность фирменному корпоративному стилю бренда. При этом сходство с Ibiza можно усмотреть чуть ли не в каждой детали, так что с определенных ракурсов кроссовер выглядит как приподнятая копия хэтчбека. Спереди отмечаем наличие ставших уже привычными треугольников головных фар со светодиодными элементами и компактной решетки радиатора, затянутой сеткой с характерной горизонтальной штриховкой. Довольно крупный передний бампер может похвастать большой трапецией воздухозаборника и двумя боковыми нишами с классическими круглыми противотуманками.


Фото Сеат Арона 2017-2018 года

Кормовая часть автомобиля встречает строгим дизайном с гранеными LED-фонарями, развитым бампером и небольшой крышкой багажника. При осмотре паркетника в профиль хочется выделить сразу несколько интересных «фишек». Во-первых, это харизматичные ребра боковин на уровне поясной линии и нижней части дверей. Другой момент – резко уходящая вверх ближе к корме подоконная линия, достигающая в конечном итоге спойлера на вершине двери багажника. Плюс к этому задние стойки крыши декорированы оригинальной гравировкой «Х», намекающей на внедорожный статус Seat Arona. Это же статус подчеркивает внушительный пластиковый обвес, прикрывающий нижний периметр кузова.


Корма новинки Seat

Для модели предложат богатую цветовую палитру эмалей, в том числе, насыщенный тон Eclipse Orange. Крышу можно будет окрасить либо в основной цвет, либо в один из трех оттенков: серый, черный и оранжевый. Количество возможных комбинаций окраса кузова достигает 68. Оформление отдельных деталей экстерьера будет меняться в зависимости от варианта исполнения, коих предусмотрено четыре: Reference, Style, Xcellence и FR. Например, версия FR предусматривает наличие особого декора фальшрадиатора, выхлопной системы с разнесенными по краям бампера трапециевидными насадками и соответствующих шильдиков на кузове.

Комплектации и оснащение Сеат Арона

Внутреннее убранство Seat Arona почти в точности повторяет интерьер Ibiza со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. Первых, очевидно, больше – это и выверенное расположение приборов, и удобные передние кресла с заметной боковой поддержкой, и приличный запас свободного места на обоих рядах сидений, и неплохое электронно-техническое оснащение, и, наконец, солидный объем багажного отделения. Среди имеющегося в активе оборудования стоит выделить продвинутый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink), камеру заднего вида, датчики парковки, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, беспроводную зарядку смартфонов, фоновую подсветку салона (белую или красную), качественную акустику BeatsAudio (6 динамиков, 8-канальный усилитель, мощность 300 Вт).


Интерьер модели

Повысить уровень безопасности водителя и пассажиров призваны такие электронные помощники, как адаптивный круиз-контроль, слежение за усталостью, предупреждение фронтальных столкновений, контроль трафика сзади, мониторинг «слепых» зон, ассистент парковки, автоматическое переключение света фар.

Багажник кроссовера Сеат Арона порадует своей вместительностью и компоновкой. При стандартной раскладке с пятью посадочными местами грузовой отсек вмещает 400 литров, что является одним из лучших показателей среди одноклассников.

Технические характеристики SEAT Arona в кузове 2017-2018 года

Желающим приобрести испанский паркетник предложат минимум шесть силовых агрегатов. Перечень выглядит так:

  • Бензиновая «турботройка» 1.0 TSI мощностью 95 л.с.;
  • Этот же трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI с отдачей 115 л.с.;
  • Турбированная «четверка» 1.5 TSI Evo 150 л.с. (для версии SEAT Arona FR);
  • Бензиновый «атмосферник» 1.6 MPI мощностью 110 л.с. (для отдельных рынков);
  • Дизель 1.6 TDI 95 л.с.;
  • Такой же 1.6 TDI, но с отдачей 115 л.с.

К середине 2018 года представленный ассортимент расширится за счет 90-сильного мотора 1.0 TSI, работающего на природном газе. В числе доступных трансмиссий значатся 5-ти и 6-ступенчатая механические коробки, «автомат» и 7-диапазонный «робот» DSG.

Модификация FR получит селектор выбора режима езды с четырьмя конфигурациями: Normal, Sport, Eco и Individual. Кроме того, машине достанутся адаптивные амортизаторы, предусматривающие обычный и спортивный варианты настроек.

Компания Сеат представила новый кроссовер — SEAT Arona 2018

Автомодельный ряд популярной марки SEAT пополнился новинкой под названием Arona 2017-2018 модельного года. Данное транспортное средство было представлено 26 июня 2017 года в знаменитом испанском городе Барселона в рамках автомобильного форума.

Что же касается общемировой презентации, то она должна состояться в начале осени этого года в знаменитом германском городе Франкфурт.

Дизайн кузова Сеат Арона

Дизайном экстерьера нового кроссовера данной марки демонстрируется современный стиль, который свойственен абсолютно всем новинкам данного производителя транспортных средств. К его главным отличительным особенностям можно отнести следующее:

1) Компактные размеры фальшрадиаторной решетки;
2) строгое оформление фар главного света;
3) массивный передний бампер;
4) Крупные воздухозаборники;
5) Аккуратное выполнение зеркал, которые установлены на ножки;
6) Шикарные росчерки;
7) Правильные ребра;
8) циркульная колесная арка;
9) высокая подоконная линия;
11) светодиодные фары;
12) рельефные линии на двери багажного отсека.

Кузов новинки Seat изготовлен из высококачественной стали. Вообще, дизайн придерживается определенному стилю бренда. Богатая палитра оттенков кузова не оставит равнодушными даже самых изысканных автолюбителей.

Салон нового кроссовера марки SEAT Arona 2017-2018 радует глаз своей крайне правильной эргономикой, очень комфортными сидениями первого ряда, которые обладают достаточно солидной боковой поддержкой, а также большим количеством свободного пространства для пассажиров во втором ряду.

Габаритные размеры кроссовера

  • длина SEAT Arona 2017-2018 составляет 4138 мм,
  • ширина 1780 мм,
  • высота 1543 мм,
  • колесная база 2564 мм,
  • 176 мм — дорожный клиренс.

Благодаря большой высоте кузова новой модели SEAT Arona обеспечивается более удобное размещение в салоне как водителя, так и пассажиров. Что же касается объема багажного отсека, то она составляет четыреста литров.

Комплектация новинки Сеат Арона

В комплектацию транспортного средства марки входит огромное количество различного рода современного оборудования. В частности, такого как система Front Assist, а также адаптивный круиз контроль с функциями Stop&Go, Hill Hold control и Fatigue Detection, специальный датчик дождя, система Multi-Collision Brake, система Keyless Entry и Start System, камера заднего вида, датчик парковки, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, кондиционер или двух зонный климат контроль, система Rear Traffic Alert, система Blind Spot Detection, система Park Assistance System, полностью светодиодные фары головного света, а также полностью светодиодные габаритные фонари.

Технические характеристики SEAT Arona

Под капотом данного компактного внедорожника если верить предварительной информации, которая представлена на различно рода и интернет-сайтах, имеющих автомобильную тематику, будут установлены бензиновые двигатели в количестве четырех штук, два турбодизельных двигателя, а также один двигатель, работающий от природного газа.

Что же касается привода транспортного средства марки SEAT Arona 2017-2018, то он является стандартным, то есть передним. О том, ожидается ли в ближайшем будущем полноприводная версия, производителями автомобиля пока что ничего не сообщается.

Цена нового кроссовера SEAT Arona 2017-2018 года

По предварительной информации, на интернет-сайтах, имеющих непосредственно автомобильную или же специализированную на авто тематику, стоимость транспортного средства марки SEAT Arona 2017-2018 на европейском рынке транспортных средств в начале осени 2017 года будет примерно около 16 тысяч евро за автомобиль со стандартной комплектацией (то есть с двигателем, уровень мощности которого составляет 95 лошадиных сил, пяти ступенчатой механической коробкой передач, а также с передним приводом).

Видео Seat Arona 2017-2018 тест-драйв:

Фото Сеат Арона 2017-2018 года:

Обзор подержанных Seat Arona 2018

В последнее время популярность небольших внедорожников растет, потому что они предлагают покупателям удобство более высокого водительского места, что означает облегченные вход и выход из автомобиля, более практичный багажник и разумные эксплуатационные расходы. Arona отлично вписывается во все эти рамки и даже умудряется предложить еще больше.

Говоря о прямых конкурентах Arona, стоит упомянуть Volkswagen T-Roc, Toyota C-HR и уже снятую с производства Skoda Yeti. И так как мы сегодня делаем обзор подержанных Seat Arona 2018 года выпуска, игнорировать такие же б/у Yeti было бы неправильно.

Сердце Arona – линейка бензиновых и дизельных двигателей, мощность которых варьируется в зависимости от выбранной вами спецификации. Бензин 1.0 TSI начинает работу с мощностью 94 л.с. (или 114 л.с. в сочетании с автоматической коробкой передач) в автомобилях SE и SE Technology и достигает 114 л.с. в автомобилях FR, FR Sport, Xcellence и Xcellence Lux (которые также получают задние дисковые тормоза). Есть также 1.5 TSI Evo – бензиновый двигатель с очень большой мощностью 148 л.с., доступной на версии FR и выше. Тогда есть 1,6-литровый дизель, который доступен в 94 л.с. в автомобилях SE и SE Technology, или с 114 л.с. в SE Technology Lux и выше.

Если вы хотите, чтобы ваш маленький внедорожник хорошо ездил, вам повезло: благодаря компактным размерам Seat Arona и относительно легкому весу, он с особым энтузиазмом справляется с крутыми поворотами. Его рулевое управление приятное и легкое на небольших городских скоростях, и постепенно развивается на автомагистрали. Поездка на 17-дюймовых колесах и стандартной подвеске хорошо справляется с наихудшими дорожными недостатками, и при этом ощущается немного спортивно. Небольшой недостаток Arona – дорожный шум, из-за которого вы постоянно будете тянуться к регулятору громкости в поездке по автомагистрали, чтобы лучше слышать свою музыку.

Семейные автовладельцы оценят большой багажник Arona, который заметно крупнее, чем у его основных конкурентов. Все модели поставляются с регулируемым по высоте багажным полом для облегчения погрузки и разгрузки предметов. Троим пассажирам сзади будет тесновато, потому что Seat Arona такой широкий, но места для ног и головы в достатке. Спереди даже самым высокорослым будет достаточно места, а рулевое колесо достаточно хорошо регулируется для того, чтобы угодить каждому.

Стоимость владения

Цены на Seat Arona на момент написания статьи начинаются с 20 000 долларов за 1,0-литровую версию SE Technology с пробегом менее 15 000 км. Но Arona все еще довольно новая модель, поэтому цены быстро меняются. Купить Seat Arona в Москве и Санкт-Петербурге можно у официальных дилеров Seat.

Благодаря ряду эффективных двигателей вы обнаружите, что экономия топлива в Arona, аналогично семейному хэтчбеку. Поэтому стоимость владения этим внедорожником также не сильно отличается от маленьких авто. 1.6 TDI дизель является наиболее эффективным, с 94-сильной версией, получившей комбинированный расход топлива 3,5 литра на 100 км, а версия мощностью 114 л.с. немного повышается до 3,6 литра.

Тем не менее, трехцилиндровые бензиновые двигатели с 1,0 TSI и 1,5 TSI с турбонаддувом получают удивительно похожую экономию топлива. Это связано с тем, что модель 1.5 оснащена технологией деактивации цилиндров, которая отключает два из четырех цилиндров двигателя при небольшой нагрузке на газ, чтобы снизить расход топлива. Это работает особенно хорошо с 1.5, потребляющим в среднем 4,5 литра на 100 км. 1.0 TSI немного лучше, но не существенно. Версия на 94 л.с. потребляет 4,3 литра, в то время как альтернатива со 114 л.с. в автомобилях с более высокими характеристиками (и с автоматической коробкой передач) целых 5,3 литра на 100 км.

Seat предлагает фиксированные цены на обслуживание и определенные сервисные процедуры, которые должны помочь вам сэкономить на обслуживании, если вы отвезете свой автомобиль в автосалон Seat. Это относится ко всем моделям Seat возрастом до 15 лет.

Советы для покупателей

Arona – это небольшой внедорожник, предназначенный для покупателей семейных автомобилей, поэтому проверьте салон на наличие пятен на коврах и сиденьях и следите за поцарапанной пластиковой отделкой.

Кроме того, взгляните на легкосплавные диски; Модели FR и выше поставляются с более крупными литыми дисками, которые более подвержены повреждениям от обочины, поэтому убедитесь, что ни в одном из них не торчит какой-нибудь большой кусок металла.

Arona была отозвана летом 2018 года из-за недостатка с задними ремнями безопасности; вес среднего пассажира, смещающегося в сторону во время скоростной смены полосы движения, может отстегнуть ремень безопасности сидящего рядом с ним человека. Поэтому руководство Seat посоветовало владельцам не использовать среднее сиденье, пока не будут выполнены работы по отзыву. Свяжитесь с местным дилером Seat, чтобы убедиться, что рассматриваемый вами автомобиль был починен.

Не забывайте о наших советах для покупателей, и вы сможете выбрать себе самый качественный подержанный Seat Arona.

Наши рекомендации

Мы обнаружили, что бензиновый двигатель TSI начального уровня мощностью 94 л.с. более чем подходит для работы с городскими транспортными потоками в постоянных пробках. Также он вполне неплох в движении по автомагистрали. Там все также приятно, гладко и лишено большинства проблем, обычно связанных с двигателями с тремя цилиндрами. 1.5 TSI Evo – это весело, но вам придется потратить немного больше, чем на аналогичную машину с 1.0, чтобы получить его. А дизель 1.6 TDI и вовсе слишком грубоват.

Комплектация SE поставляется с большим количеством стандартного оборудования, включая кондиционер, 17-дюймовые литые диски, круиз-контроль и металлическую краску. Тем не менее, мы бы предложили перейти на SE Technology, потому что она поставляется с обновленной информационно-развлекательной системой и задними датчиками парковки. FR предлагает вам спортивную подвеску (адаптивную для FR Sport), спортивный стиль, климат-контроль и автоматические дворники, но тогда вам придется платить больше, а это не очень хорошее соотношение цены и качества.

Наши рекомендации по выбору Seat Arona: 1.0 TSI 95 SE Technology.

Альтернативы

Альтернатив для это внедорожника Seat не так уж много:

Volkswagen T-Roc не имеет той внутренней отделки хваленого немецкого качества, которую вы ожидаете от VW. Но при этом он хорошо ездит и имеет довольно просторный салон.

Toyota C-HR выглядит немного странно внешне, но тут уж на любителя. Вы можете даже получить гибридную версию, которая управляет довольно приличной экономией топлива.

Если вы хотите что-то подешевле, на рынке есть много примеров Skoda Yeti. У вас будет большой выбор вариантов двигателя, и даже есть версия с полным приводом, если вам понадобится немного покататься по бездорожью.

Один из лучших небольших внедорожников из-за его вместительного интерьера, удобной езды, а также мощных и экономных бензиновых двигателей.

Плюсы Seat Arona:

  • Комфортная езда даже на стандартной подвеске
  • Большой багажник как для автомобиля такого класса
  • Отличный 1,0-литровый бензин

Минусы Seat Arona:

  • Среднее качество интерьера
  • Шумный дизельный двигатель
  • Сильный дорожный шум на высоких скоростях

SEAT Arona 2017

SEAT Arona (Сеат Арона) – пятидверный кроссовер класса «К1», первое поколение модели. Презентация автомобиля в Барселоне состоялась 26 июня 2017 года, но как новинку модель также показали на Франкфуртском автомобильном салоне в сентябре 2017 года.

Второй в модельной линейке SEAT кроссовер Arona построен на базе платформы MQB-A0, а это значит, что сходство с последней генерацией модели Ibiza не случайны. Arona получил в наследство не только платформу от маленького хэтчбека, но так же доминантные его дизайнерские черты (как внешние, так и внутренние). А скачок в класс компактных кроссоверов не очень сильно затронул показатели дорожного просвета: всего на 15 мм больше, чем у исходной Ibiza. Но зато автомобиль прибавил в длине относительно хетчбека на 79 мм (4138 мм), а в высоту добавилось 99 мм (1543 мм). Ширина автомобиля та же – 1780 мм.

Треугольный рисунок дневных ходовых огней Сеат Арона, как и самих передних фар, остался без изменений в наследство от Ibiza. Остальные детали оформления передней части автомобиля очень похожи, разве что увеличены в размерах. Все же разнообразия внешнему исполнению этой части придает иная форма противотуманок (они круглые), измененная форма переднего бампера и другая форма подштамповок на капоте. «Профиль» автомобиля – мускулистый и собранный, чему способствуют параллельные линии подштамповок на дверях и крыльях, а также довольно короткие свесы автомобиля. Комплектации подороже дают возможность окрасить крышу машины в другой цвет. Оригинальным элементом «профиля» является выгравированная буква «Х» на задней стойке. Задняя часть кроссовера выглядит приятно-угловатой из-за множества параллельных линий на крышке багажника и бампере. В декоре задних фонарей, как и спереди, доминирует треугольник.

Внутри кроссовера Арона покупателя ожидает копия салона от Ibiza: тот же 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, аккуратно вписанный в черную рамку ниспадающей формы. Снизу под ним – блок управления климатом с двумя «крутилками», экранчиком показателя температуры и рядом кнопок. В начале центрального тоннеля есть несколько USB-разъемов, а также – в более дорогих комплектациях – место для беспроводной подзарядки телефона. Мультифункциональный руль порадует срезанной нижней частью только в «заряженной» версии FR, кроме того в этой модификации салон буде прошит красной строчкой и дополнен соответствующими шильдиками. Приятным дополнением станет Ambient-подсветка салона. Шкалы – в фирменном стиле SEAT –с направленными вниз стрелками.

Для SEAT Arona доступны несколько модификаций бензиновых и дизельного двигателей: в первую очередь это литровый трехцилиндровый турбомотор TSI (95 или 115 л. с.), который позже получит и версию для роботов на метане; 1.6-литровый дизельный двигатель TDI (95 или 115 л. с.), а для версии FR будет доступен 1.5-литровый бензиновый 1.5 TSI Evo, выдающий 150 лошадей. Позже будет доступен двигатель 1.6 системы MPI на 110 сил. В паре с силовыми агрегатами доступны 5-ступенчатая МКПП (для моторов менее 100 сил), остальные моторы можно укомплектовать 6-ступенчатой МКПП. «Робот» DSG на 7 ступеней предлагается для бензинового мотора на 115 л. с. либо для дизеля на 95 л. с.

Большой список дополнительных опций позволяет серьезно укомплектовать небольшой кроссовер. Среди прочего – уже упомянутая крыша в другом цвете, двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, мультимедиа-система с экраном на 8 дюймов (с возможностью подключить смартфон через разные протоколы) и стереосистемой от BeatsAudio, камера заднего вида, разные типы отделки салона. «Заряженная» версия может похвастать более жестко настроенной подвеской и возможностью выбрать характер откликов двигателя из 4-х режимов. Список электронных помощников обширен: адаптивный круиз-контроль, система слежения за слепыми зонами, система помощи при подъёме, помощник при парковке и другие.

Кроссовер Seat Arona пообещал простор при малых габаритах

Внешне новичок сильно напоминает Ибицу, но нельзя считать его всего лишь приподнятой Ибицей в пластиковом обвесе. У Ароны перекроено и кузовное железо. В частности, меньше угол наклона лобового стекла, ради большего «воздуха» в салоне.

В Барселоне состоялась премьера субкомпактного паркетника Seat Arona. Длина модели — 4138 мм, на 79 мм больше, чем у хэтча Seat Ibiza, с которым Arona делит платформу MQB A0. Также кроссовер выше Ибицы на 99 мм (1543), что обернулось более высоким положением кресел (на 52 мм спереди и 62 мм сзади), увеличенным пространством над головой (+37 мм спереди и +33 мм сзади). Клиренс у кроссовера больше на 15 мм.

Светодиодные фонари по стилю напоминают оптику Атеки. Символ X на задней стойке не нарисован, а выгравирован в металле.

Малыш получил из закромов концерна Volkswagen наддувные моторы с непосредственным впрыском. Это «турботройка» 1.0 TSI (95 л.с. с пятиступенчатой «механикой», 115 сил с шестиступенчатой «механикой» или семискоростным «роботом» DSG). Далее идёт «турбочетвёрка» 1.5 TSI Evo (150 л.с.) с отключением половины цилиндров. Такая положена оспортивленной версии FR (красный образец на снимках) и сочетается только с шестиступенчатой «механикой».

Интерьер заимствован у Ибицы. Arona получила мультимедийную систему с сенсорным экраном на восемь дюймов, интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, беспроводную зарядку смартфона и усилитель сигнала GSM, камеру заднего вида и восьмиканальную 300-ваттную аудиосистему Beatsaudio (зависит от комплектации).

Ещё у Ароны есть дизель 1.6 TDI с отдачей 95 л.с. («механика» на пять ступеней, «робот») или 115 л.с. (шестиступенчатая «механика»). В 2018 году в этот список войдёт 90-сильный литровый мотор на сжатом природном газе. Наконец, на некоторых рынках Арону будут продавать со 110-сильным «атмосферником» 1.6 MPI с ручной коробкой либо автоматической трансмиссией.

Крыша и стойки А, С у Ароны могут быть серыми, чёрными, оранжевыми или в цвет кузова (среди которых новый колер Eclipse Orange). Всего получается 68 цветовых комбинаций. (На фото — президент Сеата Лука де Мео.)

Как и последние Сеаты, крохотный паркетник обзавёлся современными системами помощи водителю: адаптивным круиз-контролем с функцией Stop&Go, предупреждением о фронтальном столкновении, помощником старта в гору, контролем усталости, датчиками дождя и света, автоматическим переключением дальнего, бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой. Ещё паркетник может похвастать окружающей подсветкой салона с переключением между красным и белым. В виде опции можно добавить предупреждение о трафике сзади и мониторинг слепых зон зеркал, а также парковочный ассистент.

Объём багажника Ароны в пятиместной раскладке кресел равен 400 л (+45 л по сравнению с Ибицей). Это на 40 л больше, чем у Peugeot 2008, на 48 л превосходит показатель Kia Stonic и на 67 л — модели Ford EcoSport, но уступает багажнику паркетника Citroen C3 Aircross (там 410−520 л, за счёт подвижного второго ряда).

Автомобиль будет выпускаться в исполнениях Reference, Style, Xcellence и FR. Последний получил более жёсткое шасси с адаптивными амортизаторами с двумя настройками (обычный и спортивный) и вдобавок переключатель на четыре режима движения (обычный, спортивный, экономичный и индивидуальный), а внешне отличается решёткой радиатора, выхлопными патрубками, декором в салоне. Широкая публика сможет посмотреть на Арону в сентябре на Франкфуртском автосалоне. В продажу модель, изготавливаемая в Марторелле, поступит в 2018 году. Добавим, что у Ароны скоро появится близкий родственник — Volkswagen T-Roc.

Самые яркие концепты Женевы-2018

Какая выставка без россыпи «машин будущего»? При их создании практикуется разный подход: от самого практичного, если до постановки на конвейер остается несколько месяцев, до ничем не ограниченного полета фантазии.

Volkswagen I.D. Vizzion — четвертый в линейке электрических концептов I.D. Ставить их на конвейер немцы собираются с 2020 года, но конкретно этот седан заглядывает еще лет на десять вперед. Внутри у него нет не только каких-либо органов управления, но даже дисплеев! Чтобы управлять и общаться с машиной, нужно надеть специальные очки, через которые видны трехмерные голограммы. А автопилот сам отвезет вас, куда скажете.

Какая выставка без россыпи «машин будущего»? При их создании практикуется разный подход: от самого практичного, если до постановки на конвейер остается несколько месяцев, до ничем не ограниченного полета фантазии.

Renault EZ-GO — это маршрутка или каршеринговый автомобиль будущего в представлении французов. В нем тоже не предусмотрено никаких педалей и кнопок. Зачем они беспилотнику? Если честно, нам такое будущее машин не нравится — ни внешне, ни по концепции. Да и в глазах продвинутых европейцев радости почему-то тоже не видать.

Какая выставка без россыпи «машин будущего»? При их создании практикуется разный подход: от самого практичного, если до постановки на конвейер остается несколько месяцев, до ничем не ограниченного полета фантазии.

В 2021 году британский Aston Martin собирается запустить первый в мире премиальный суббренд электромобилей Lagonda. Как мог бы выглядеть такой автомобиль, показывает привезенный в Женеву концепт. Огромные дверные проемы реализованы за счет чрезвычайно жесткого пола, в который встроены аккумуляторы. На них машина проезжает до 640 км без подзарядки. Любопытно сочетание в отделке салона традиционных материалов автомобилей высшего класса с современными — карбоном и керамикой.

Какая выставка без россыпи «машин будущего»? При их создании практикуется разный подход: от самого практичного, если до постановки на конвейер остается несколько месяцев, до ничем не ограниченного полета фантазии.

Очередной прототип для выставки ателье Pininfarina подготовило в партнерстве с фирмой Hybrid Kinetic Group из Гонконга (кстати, уже не в первый раз). Четыре электромотора совместными усилиями выдают более 800 л.с. Небольшой турбогенератор заряжает блок аккумуляторов прямо на ходу. Характеристики заявлены фантастические: почти тысячекилометровая автономность и 2,9 секунды от нуля до сотни.

Какая выставка без россыпи «машин будущего»? При их создании практикуется разный подход: от самого практичного, если до постановки на конвейер остается несколько месяцев, до ничем не ограниченного полета фантазии.

Hyundai Le Fil Rouge стал одним из немногих сюрпризов выставки: производитель его заранее не анонсировал. Его название переводится как «путеводная нить». У него одна задача — показать новое направление дизайна. Черты женевского прототипа можно будет увидеть на всех будущих серийных Hyundai. Так что, приобщатся к нему даже покупатели Солярисов.

Какая выставка без россыпи «машин будущего»? При их создании практикуется разный подход: от самого практичного, если до постановки на конвейер остается несколько месяцев, до ничем не ограниченного полета фантазии.

Мы надеялись увидеть в Женеве серийное купе BMW 8-й серии, а нам показали прототип BMW M8 Gran Coupe. И до выставки не было секретом, что в семействе возрожденной «восьмерки» появится и заряженная «эмка», и кабриолет с четырехдверным купе. Больше хотелось узнать о технике, но пока баварцы старательно отмалчиваются. Полагаем, что под капотом BMW M8 будет не меньше 600–620 «лошадей».

Какая выставка без россыпи «машин будущего»? При их создании практикуется разный подход: от самого практичного, если до постановки на конвейер остается несколько месяцев, до ничем не ограниченного полета фантазии.

Два с половиной года назад во Франкфурте показали электрический концепт Porsche Mission E. Теперь он приподнялся над землей и обернулся универсалом Mission E Cross Turismo. С его помощью компания из Штутгарта напоминает, что уже со следующего года начнет выпускать электромобили с большим запасом хода. Но интересен и другой момент: не собирается ли Porsche сделать из пятидверки Panamera Sport Turismo кроссовер?


  • Какая выставка без россыпи «машин будущего»? При их создании практикуется разный подход: от самого практичного, если до постановки на конвейер остается несколько месяцев, до ничем не ограниченного полета фантазии.

    Skoda Vision X — это, пожалуй, самый «земной» концепт автосалона. Через годик-другой он станет серийным, причем его клон в обширной гамме группы Volkswagen уже есть, зовут его Seat Arona. Пока чехи не вывели на российский рынок даже Karoq, так что рассуждения о перспективах Vision X у нас весьма преждевременны. Но при условии локализации он мог бы стать отличной альтернативой Hyundai Creta.

    Какая выставка без россыпи «машин будущего»? При их создании практикуется разный подход: от самого практичного, если до постановки на конвейер остается несколько месяцев, до ничем не ограниченного полета фантазии.

    Вместе с BMW огорчила и Toyota. Серийной Супры еще нет, а есть лишь прототип в гоночной ливрее. Если невтерпеж, можете проявить фантазию и освободить купе от всей «мишуры». В товарном исполнении оно должно получить рядную «турбошестерку» отдачей около 340 л.с., 8-ступенчатый автомат и задний привод. Кстати, на той же платформе построен и новый BMW Z4, также пока представленный миру только в виде концепта.

    Какая выставка без россыпи «машин будущего»? При их создании практикуется разный подход: от самого практичного, если до постановки на конвейер остается несколько месяцев, до ничем не ограниченного полета фантазии.

    SsangYong e-SIV намекает на следующее поколение кроссовера Korando (в России — Actyon). Он же станет первым серийным электромобилем корейского бренда. Его предполагаемые характеристики — около 190 л.с. и 450 км автономного хода. Actyon давно нуждается в замене, только вот российский рынок марка SsangYong фактически забросила. Увидим ли мы новинку?

    Какая выставка без россыпи «машин будущего»? При их создании практикуется разный подход: от самого практичного, если до постановки на конвейер остается несколько месяцев, до ничем не ограниченного полета фантазии.

    Subaru представила уже шестой по счету концепт под именем Viziv. На сей раз им стал универсал Tourer. Напрягаться японцы не стали: ни интерьера, ни технических деталей. Полагаем, что намекает он на будущий серийный Levorg, то есть Импрезу-универсал, которая у нас не продается.

    Какая выставка без россыпи «машин будущего»? При их создании практикуется разный подход: от самого практичного, если до постановки на конвейер остается несколько месяцев, до ничем не ограниченного полета фантазии.

    Хонде хвалиться нечем, так что на ее стенде были сплошь прошлогодние концепты: хэтчбек Urban EV, купе Sports EV и электрический малыш NeuV (на фото). Характерные особенности последнего — плоская по факту, но трехмерная на вид оптика и огромный планшет-приборная панель во всю ширину салона.

    Какая выставка без россыпи «машин будущего»? При их создании практикуется разный подход: от самого практичного, если до постановки на конвейер остается несколько месяцев, до ничем не ограниченного полета фантазии.

    По мере развития беспилотных технологий на выставках все чаще показывают «тяни-толкаи» без водительского места и с компоновкой салона, как в железнодорожном купе. Причем поделок таких великое множество, хотя реально внедрить недешевые и сложные технологии в серию по силам далеко не всем.

    Какая выставка без россыпи «машин будущего»? При их создании практикуется разный подход: от самого практичного, если до постановки на конвейер остается несколько месяцев, до ничем не ограниченного полета фантазии.

    Европейская дизайн-студия Hyundai совместно со студентами европейского Института дизайна (IED) построила концепт Kite. Он представляет собой электрический багги. Каковы характеристики силовой установки, не сообщается. Забавную машинку показали на скромном стенде, хотя и расположенном по центру выставки. А жаль: она бы не потерялась и в основной экспозиции Hyundai.

    Какая выставка без россыпи «машин будущего»? При их создании практикуется разный подход: от самого практичного, если до постановки на конвейер остается несколько месяцев, до ничем не ограниченного полета фантазии.

    Чтобы вы не думали, что на крупнейших мотор-шоу показывают сплошь красоту неземную, вот вам напоследок уродец из залов Женевского Palexpo. Его колесная формула 4х4+2 подразумевает наличие двух колес-ленивцев, помогающих преодолевать изломы рельефа.

    Новости и тест-драйвы › Кроссовер Seat Arona пообещал простор при малых габаритах

    В Барселоне состоялась премьера субкомпактного паркетника Seat Arona. Длина модели — 4138 мм, на 79 мм больше, чем у хэтча Seat Ibiza, с которым Arona делит платформу MQB A0. Также кроссовер выше Ибицы на 99 мм (1543), что обернулось более высоким положением кресел (на 52 мм спереди и 62 мм сзади), увеличенным пространством над головой (+37 мм спереди и +33 мм сзади). Клиренс у кроссовера больше на 15 мм.

    Малыш получил из закромов концерна Volkswagen наддувные моторы с непосредственным впрыском. Это «турботройка» 1.0 TSI (95 л.с. с пятиступенчатой «механикой», 115 сил с шестиступенчатой «механикой» или семискоростным «роботом» DSG). Далее идёт «турбочетвёрка» 1.5 TSI Evo (150 л.с.) с отключением половины цилиндров. Такая положена оспортивленной версии FR (красный образец на снимках) и сочетается только с шестиступенчатой «механикой».

    Ещё у Ароны есть дизель 1.6 TDI с отдачей 95 л.с. («механика» на пять ступеней, «робот») или 115 л.с. (шестиступенчатая «механика»). В 2018 году в этот список войдёт 90-сильный литровый мотор на сжатом природном газе. Наконец, на некоторых рынках Арону будут продавать со 110-сильным «атмосферником» 1.6 MPI с ручной коробкой либо автоматической трансмиссией.

    Как и последние Сеаты, крохотный паркетник обзавёлся современными системами помощи водителю: адаптивным круиз-контролем с функцией Stop&Go, предупреждением о фронтальном столкновении, помощником старта в гору, контролем усталости, датчиками дождя и света, автоматическим переключением дальнего, бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой. Ещё паркетник может похвастать окружающей подсветкой салона с переключением между красным и белым. В виде опции можно добавить предупреждение о трафике сзади и мониторинг слепых зон зеркал, а также парковочный ассистент.

    Автомобиль будет выпускаться в исполнениях Reference, Style, Xcellence и FR. Последний получил более жёсткое шасси с адаптивными амортизаторами с двумя настройками (обычный и спортивный) и вдобавок переключатель на четыре режима движения (обычный, спортивный, экономичный и индивидуальный), а внешне отличается решёткой радиатора, выхлопными патрубками, декором в салоне. Широкая публика сможет посмотреть на Арону в сентябре на Франкфуртском автосалоне. В продажу модель, изготавливаемая в Марторелле, поступит в 2018 году. Добавим, что у Ароны скоро появится близкий родственник — Volkswagen T-Roc.

    Леонид Попов, 27 июня 2017 в 09:52. Фото: SEAT

    SEAT Arona: обзор, описание и технические характеристики

    Время городских компактных хетчбеков, возможно, подходит к концу. Их место займут представители популярного класса SUV. Конечно, вероятнее всего, останутся самые маленькие представители автомобилей для тесных мегаполисов класса мини или супермини. Одним из покорителей городских джунглей призван стать — Seat Arona. Это вторая модель из обновленной линейки испанского производителя в ряду кроссоверов.

    Arona основан на платформе MQB A0 от Volkswagen Group, которая также является базой для многих автомобилей, таких как, например: Audi Q2, Skoda Karoq и Volkswagen T-Roc. Внешне эту модель сложно спутать с более старшей Ateca, которая уже продается в Украине. Благодаря более озорной, на наш взгляд внешности, Arona должна будет завоевать более молодежную аудиторию. Забавно, что как и в случае с VW T-Roc, дизайнеры также сделали акцент на интересную геометрию задней стойки кузова. Где линия остекления резко переходит в линию крышки багажника, придавая большей динамики образу автомобилю. Получилось не хуже, чем у родственной модели из Германии.

    Три цилиндра и один литр объема

    В Украине Seat Arona будет продаваться только с двигателями 1.0TSI, в нескольких модификациях, выдающих 95 и 115 л.с. Объективно, оба мотора прекрасно подходят этому автомобилю. Конечно, с учетом, того, что это все-таки SEAT, хотелось бы увидеть под капотом и новый 1.5TSI EVO, но пока имеет, то что имеем. Хоть, возможно, чуть позже, модификации дополнятся и этим силовым агрегатом в версии FR. Автоматическая коробка будет представлена традиционно для автомобилей VAG преселективным роботом с двумя сцеплениями DSG, но только для более мощного мотора – 115 сил и 200 Ньютонов крутящего момента. Именно этот тандем, вероятнее всего будет самым востребованным в Украине.

    Габариты и объем багажника

    Seat только недавно начал свое «внедорожное» наступление с выходом модели Ateca, которая хорошо продается в Европе. Арона, которая была представлена публике в прошлом году, станет самым маленьким внедорожником Seat. Популярный размер для автомобилей компактного SUV класса в пределах четырех метров. SEAT Arona почти идеален по своим размерам для города: длина — 4138 мм. Багажник, при этом, в рамках класса очень неплох – 400 литров полезного объема.

    Клиренс, пока в Компании Seat не сообщают, но очевидно, что он будет достаточен для преодоления городских бровок и выездов за пределы асфальта. Здесь нет висящей губы переднего бампера, как например у Opel Mokka.

    Интерьер и оборудование

    Seat Arona может быть отлично оснащен. Здесь доступны все новомодные фишки, какие ценят покупатели. Поэтому беспроводное зарядное устройство, встроенный GSM-усилитель, а также система SEAT Full Link, позволяющая подключить любой гаджет с 8-дюймовым дисплеем медиасистемы всем придутся по вкусу. Кроме этого, благодаря технологиям Apple Car Play, Android Auto и Mirror Link, соцсети, музыка и навигация будут легки в настройке и управлении, что оценят любители гаджетов. А меломанам Arona предлагает отличную систему Beats Audio с усилителем на 300 Вт, шестью динамиками и сабвуфером класса High-End. Кроме этого SEAT Arona оснащен системой автоматического переключения света фар с дальнего на ближний, и датчиком дождя.

    Перспективы SEAT Arona на рынке Украины

    Практически каждый производитель предлагает новый компактный кроссовер — в том числе Volkswagen, Kia и Hyundai, а также французы PSA и Renault. Приятно видеть, что Seat также присоединяется к этому сегменту. Здесь очень тесно, но Arona — очень конкурентоспособный автомобиль. Для любителей отточенной управляемости, чем всегда отличались автомобили этого бренда и немецких технологий, SEAT Arona, несомненно, будет интересен.

    Seat Arona. В русле трендов

    Испанский Seat покинул российский рынок осенью 2014 года, что, впрочем, не помешало его дальнейшей экспансии. Еще пару лет назад в модельной линейке компании не было ни одного кроссовера, а сейчас их уже два! Понятно, что это креатуры материнской группы Volkswagen, но испанцы не удержались, чтобы не приукрасить их на свой вкус.

    Бедж-инжиниринг, за который американские корпорации подвергали обструкции в 70‑е и 80‑е, живее всех живых. Возможно, банальным переклеиванием значков дело теперь не обходится, но за примерами близкородственных связей далеко ходить не надо. Наглядным пособием может послужить модельная гамма концерна Volkswagen AG. Приглядевшись внимательнее, можно увидеть, что Skoda Karoq и Seat Ateca по основным параметрам совпадают с Volkswagen Tiguan, а Skoda Kodiaq повторяет длиннобазный Tiguan Allspace. Ну а что же новый Seat Arona? У него вроде бы нет прямых аналогов из линеек братских брендов. В техническом плане к испанскому кроссоверу наиболее близки Volkswagen T-Roc и Audi Q2, но они заметно крупнее.

    Испанский Seat приступил к выпуску кроссоверов последним из массовых автопроизводителей. Случилось это в середине 2016 года, когда на конвейер встала модель Ateca

    Сам по себе Arona невелик — по длине он практически равен Nissan Juke. Эта рыночная ниша сегодня быстро наполняется игроками, и если ориентироваться на цену, перечень главных соперников выглядит следующим образом: Citroen C3 Aircross, Hyundai Kona, Kia Stonic, Opel Crossland X. Сплошь моноприводные автомобили с экономичными моторами малого литража. Здесь Seat Arona ничего нового не предлагает, предпочитая играть по установленным правилам. В его арсенале — 3‑цилиндровый бензиновый турбомотор EcoTSI объемом 1 л (95 или 115 л. с.), «четверка» 1.5 TSI (150 л. с.) и 1,6‑литровый дизель (95 или 115 л. с.). Наиболее мощный двигатель является прерогативой комплектаций FR и FR Sport, эксклюзивность которых подчеркивается спортивными креслами с отделкой из алькантары, перенастроенной подвеской и селектором режимов Drive Profile. Кстати, только у таких машин на задней оси установлены дисковые тормозные механизмы. У остальных — барабаны.

    Базовая комплектация SE выглядит вполне убедительно, поскольку покупатели субкомпактных кроссоверов все реже экономят на комфорте и безопасности. Например, в ее спецификации можно обнаружить систему контроля усталости водителя, ассистент старта на подъеме и 17‑дюймовые колеса. Опционные светодиодные фары головного света, автоматический круиз-контроль, сканирование слепых зон и система помощи при выезде с парковки задним ходом — повторение пути, пройденного машинами более высокого класса. Сюда же относится мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay / Andro > A G

  • Ссылка на основную публикацию