Rover 75 2005 — легендарный британский автомобиль

Автомобиль Rover 75

  • Марка автомобиля: Rover
  • Страна производитель: Великобритания
  • Год выпуска: 1998-2005
  • Тип кузова: Седан, Универсал

Дебютировал Rover 75 в Английском городе Бирменгеме в октябре 1998 года. Свой выпуск 75-ой модели фирма начала уже в марте 1999 года. Машина преподносит себя как общий проект плотной совместной деятельности компании BMW и Rover. На данную разработку было потрачено около 700 000 000 фунтов. Отчасти такая большая цена оправдывается тем, что проект создавался полностью новый. Выпуск авто продолжался до 2005 года и выходил в вариациях: седан и универсал. Весь модельный ряд Ровер.

Больших изменений в Rover 75 не наблюдалось, кроме главной оптики и более резким контуром переднего капота и крыльев. Появилась очень необходимая ручка багажника, одетая в хром, значительно модные диски колес и дублер указателей поворота. Внешний образ получился в британском утонченном стиле. Почти все начиная с модных обводок радиаторной решетки и завершая специфичной задней стойкой, которая выразительно переходит в плоскость багажного отделения, подвластно единству дизайна, где любая часть прекрасно гармонирует с элегантным образом автомобиля. Деликатное применение хрома внутри и снаружи автомобилю неотразимость.

Специфично двойные фары теперь светят ксеноновым, мощным и в то же время равномерным освещением. Чтобы повысить обзорность, англичане немного увеличили боковые зеркала заднего вида, и при этом удалось сберечь их симпатичный внешний вид. Все умеренно и в традиционно выдержанном британском стиле. Необыкновенный силуэт с плавным и сужающимся багажником и немного округленными обводками только радует глаз.

Обе разновидности Rover 75, и седан и универсал получили один из самых изящных, комфортных и стильных интерьеров. Качество приборной панели просто ошеломляет хотя бы тем, что выполнена полированным ореховым шпоном. Пластик присутствует, но это дорогой, мягкий и качественный материал. Вмиг привлекают внимание роскошные формы спидометра и тахометра, а круглые стрелочные часы, только придают уютности. На мониторе бортового компьютера отображается вся необходимая информация. Многие функции инженеры отдали на контроль электронике.

Так, например, она сама следит за уровнем дождя и при необходимости включает дворники, а при запотевании или замерзании заднего стекла включает автоматический обогрев. Можно отметить удобные и просторные кресла, гарантирующие комфорт и боковую поддержку. Инженеры фирмы Ровер, установили 2-ую звукоизоляцию отсека двигателя и использовали более плотные стекла, чем добились внутри салона тишины. Приятно удивит оповещение компьютера о необходимости посетить станцию технического обслуживания, и даже скажет, какие именно работы необходимо будет провести. Сзади пассажиром тоже будет удобно сидеть. Выручит удобно выезжающие два подстаканника и подлокотник. При желании можно сложить сидении и увеличить тем самым полезное пространство, для габаритного груза, что очень будет полезно российскому потребителю.

Технические характеристики

Ровер 75 производился в трех бензиновых вариантах: 4-ех поршневой атмосферник, объемом 1,8 литра, намного мощнее турбированный 1,8 литра и 2,5 л V6. Синхронизированы такие агрегаты с пяти ступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет также режим Sports.

Инженеры также уделили немалое внимание кузову, в котором использовали уже новый сплав, сочетающий в себе прочность и легкость. Более 40% деталей кузова, произведено из сплавов высокой устойчивости. Отсюда и срок гарантии от коррозии – 6 лет. Спереди было решено поставить подвеску McPherson, а сзади Z- образную.

Комплектации и цены

На выбор покупателя представляются три возможные разновидности комплектации – Classic (базовая), Club и Connoisseur, и любая из них удивляет перечнем штатного оборудования. Доминирующей особенностью в более дорогостоящих комплектациях служит климат-контроль, который сам автоматически регулирует температурное состояние в салоне, что его и отличает от обычного кондиционера. Купить Rover 75 можно поддержанным от 200 000 до 460 000 рублей в различных комплектациях.

Подводим итоги

Rover 75 берет своим неким аристократичным стилем и немного старинной приборной панелью, которая выполнена очень качественно как, впрочем, и весь автомобиль.

Рослым пассажирам, сзади может быть неудобно, так как скругленная крыша создает дискомфорт своим заниженным потолком. Подвеска может выдерживать российские дороги. Качественный металл кузова и его антикоррозийные способности привлекают покупателя.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Rover

Cars › Rover › 75 › Rover 75 Silver Zircon

Rover 75 2000, engine gasoline 1.8 liter., 120 h.p., front wheel drive, manual — owner review

Rover 75 Silver Zircon

Owner’s review

Почему Ровер 75.
Достаточно бегло взглянуть на экстерьер Rover 75, чтобы понять, что вы имеете дело, c оригинальным во всех отношениях автомобилем.
Несомненно внешний вид, дизайн и интерьер . Английский завораживающий стиль. Качество сборки.
Решающее значение при выборе имел внешний вид .

С 2011г. начал присматривать себе авто. Начались поиски подходящего экземпляра .

Автомобиль был приобретён в Москве. Пробег на момент покупки составлял 72000 км., два владельца из одной семьи.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ : К4 18K4F 1.8 L

Начало производства: сентябрь 1999
Окончание производства: апрель 2005
Кузов: 4 дв. седан
Двигатель

Тип двигателя: К4 18K4F
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1795
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 120
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 160 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 195 (разгонял до 210 км/ч)
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.6 (берет за 10с.)
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.1
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 80
Ход поршня, мм: 89.3
Выхлоп CO2, г/км: 185
Коэффициент сжатия: 10.5
Привод

Тип привода: передний
Коробка передач

Коробка передач: МКПП Getrag
Количество ступеней: 5
Тормоза

Передние: дисковые, 284 мм
Задние: дисковые, 282 мм
Габариты

Длина, мм: 4750
Ширина, мм: 1780
Высота, мм: 1430
Колесная база, мм: 2740
Прочее

Размер шин: 205/65VR15
Снаряженная масса, кг: 1375
Допустимая масса, кг: 1200
Объем топливного бака, л: 65
Диаметр разворота, м: 11.4
Бензин АИ-95.
Гарантия от коррозии, лет: 6. (Кузов действительно крепкий)

Общие сведения.
Rover 75 – переднеприводный автомобиль E-класса. Это самый большой седан в модельном ряду Rover. Внешний вид этого автомобиля ни на секунду не дает забыть о том, что Rover — коренной англичанин. Необычный силуэт с округленными обводами, плавно спадающий и чуть сужающийся багажник – прямое тому подтверждение. Ностальгический шарм внешности автомобиля придает обилие хромированных деталей. Но несмотря на то, что в дизайне преобладал ретро-стиль, он полностью соответствовал тенденциям британского автопрома конца 1990-х — начала 2000-х годов: Jaguar XJ и Jaguar S-type, Bentley Continental.

Салон автомобиля не такой большой, как может показаться. В нем помещается четыре пассажира, да и то не без труда. Зато отделка, выдержанная в ретро-стиле, роскошна и благородна: панель из полированного ореха, ворсистый велюр, натуральная кожа, хромированные ободки, минимум пластика. До появления Rover 75 такое можно было увидеть только в Bentley.

Сборка автомобиля производилась в Оксфорде и Бирмингеме на заводе Austin Rover Group Ltd.

Rover 75 — плод сотрудничества компании Rover и концерна BMW. Все началось с того, что глава BMW Бернд Пишетсридер решил приобрести еле-еле державшуюся на плаву компанию Rover, чтобы расширить производство своеобразными британскими моделями. Немцы тщательно изучили английские традиции и, применив свои технологии, создали абсолютно новый автомобиль.

В 1950-е годы компания Rover уже выпускала седан с индексом 75. Это была одна из самых успешных и роскошных моделей данной марки. Именно у нее создатели и позаимствовали идею дизайна для автомобиля, выпущенного в марте 1999 года. В память о «старшем брате» ему дали ностальгическое название Rover 75. Он пришел на смену сразу двум моделям: 600-й и 800-й.

Презентация Rover 75 состоялась на Бирмингемском автосалоне в сентябре 1997 года. Производители так объясняли успех автомобиля: «Благодаря специалистам BMW мы наконец-то получили жесткий и точно сделанный кузов. Все остальное – дело техники.».

Через год был начат серийный выпуск модели. Rover 75 стал первым в мире переднеприводным автомобилем с поперечно расположенным двигателем и автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Кроме того он вывел марку Rover из длительной безвестности, и стал ее главной надеждой на выживание.

В 2001 году выпустили универсал 75 Tourer. Параллельно производилась спортивная версия под названием MG ZT.

В 2004 году вышла обновленная версия Rover 75. Слегка был изменен внешний и внутренний дизайн автомобиля.

В течение пяти лет автомобиль практически в одиночку «тянул» всю компанию.

Постепенно продажи Rover упали, и BMW выставил компанию на торги. С 2005 выпуск Rover 75 был прекращен.

Права на дизайн Rover75 были проданы китайской компании SAIS, в то время как сам бренд «Rover» получил концерн Ford. По этой причине SAIS пришлось создать новый бренд, специально для выпуска этой модели. Так, в 2006 году появился китайский аналог — Roewe750.

А MG Rover Group в том же 2005 купила другая китайская компания Nanjing Automobile. В 2006 году она запустила в производство брата-близнеца Rover75 под названием MG7.

Базовой основой Rover 75 послужило шасси BMW 3-series, одно из лучших в классе. Но британцы переделали его под передний привод и установили собственный двигатель и коробку передач.

Особое внимание конструкторов было уделено жесткости кузова. Около 50% кузовных деталей изготовлено из специальных высокопрочных сплавов.

Передняя подвеска — типа МакФерсон, задняя – революционная Z-образная, что обеспечивает автомобилю отличную управляемость.

Сочетание английской тяги и немецких подвесок сделали машину уникальной.

Силовая структура пола и защитные брусья в дверях составляют так называемую «защитную капсулу» для пассажиров. Наряду с подушками и ремнями в пассивную безопасность автомобиля входят специально спрофилированные сиденья, которые не допускают сползания человека под ремень в аварийной ситуации.

В год выпуска Rover 75 приобрели в личное пользование семь министров кабинета Тони Блэра (Премьер-министра Англии). Самому же министру производители подарили модель Rover 75 с удлиненной базой.

Ведущие популярного британского автомобильного шоу « Top Gear» назвали 75-ый «прорывом года» и «открытием года», сравнив его с Rolls-Royce.

2004 году был выпущен в единственном экземпляре Rover 75 спортивное купе.

Aвтомобили Rover

Rover Company – британская автомобильная компания, основанная в 1887 году. Первые годы она функционировала как компания по производству велосипедов. Выпуск автомобилей начался в 1889 году.

Первые автомобили представляли собой простые экипажи с моторами. На рынке они пользовались успехом и очень хорошо продавались. Со временем компания заняла устойчивую позицию среди производителей автомобилей среднего класса.

В 1918 году компания представила версию Rover 14. Через несколько лет ее заменили на Rover 14/45. В 1928 году появилась модель Rover Ten. В этот же году свет увидела легендарная модель Rover 16hp Light Six, которая была оснащена 6-цилиндровым двигателем. Известность автомобиль получил благодаря тому, что смог обогнать скоростной поезд Голубой Экспресс.

В 30-ых годах компания активно пытается выйти на рынок автомобилей высшей группы среднего класса. В 1932 году выходит модель Rover 14 Speed, благодаря которой бренд заслужила репутацию производителя быстрых машин с роскошным элегантным интерьером. В 1934 году компания обновила модельный ряд. Версии 10, 12 и 14 были выполнены в едином стиле и вошли в историю как серия P1.

В конце 40-ых годов компания выпускала автомобили высшего класса. В 1949 году она заняла лидирующую позицию в области дизайна. В 1958 году марка выпустила модель Rover P5, которая можно назвать своеобразным ответом на модель Jaguar Mk VIII. В 1963 году появилась версия Rover P6, ставшая образцом компактного автомобиля класса люкс. Модель P6 хорошо встретила публика. Кроме того, модель была отмечена первым местом в конкурсе «Автомобиль года».

Rover. История объединений

В 1966 произошло слияние Rover и Leyland, в результате которого возникло государственное предприятие British Leyland. Через год был образован альянс c British Motor Corporation. Однако объединение нескольких автомобильных компаний не помогло преодолеть экономический кризис. Компания была реструктуризирована. Так появилась отдельная компания Rover Group, которую в 1994 выкупил концерн BMW.

В 2000 году BMW расформировал Rover Group. Отделение Land Rover перешло к Ford Motor, а «легковое» отделение было продано британской компании Phoenix. В 2010 году Rover хотела приобрести компания SAIC, но торговую марку выкупила компания Ford. На сегодняшний день легковые автомобили под брендом Rover не выпускаются.

Ссылка на основную публикацию