Rover 600 — выдержанный стиль и роскошь

Rover 600 Series — Rover 600 Series

Rover Series 600
обзор
производитель пират
производство 1993-1999
сборочный Великобритания: Коули , Оксфорд , Англия
дизайнер Ричард Вулли (1989)
Кузов и шасси
Учебный класс Большой семейный автомобиль ( D )
Тип кузова 4-дверный седан
раскладка макет FF
Платформа Honda CB
связанные с Honda Accord
Honda Ascot Innova
Силовой агрегат
двигатель 1,8 л Honda F18A I4 ( бензин )
2,0 л Хонда F20Z1 I4 ( бензин )
2,0 л Т-серии I4 ( T / C бензин )
2,0 л L-Series I4 ( турбодизель )
2,3 л Honda H23A3 I4 ( бензин )
коробка передач 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
колесная база 2720 ​​мм (107,1 дюйма)
длина 4650 мм (183,1 дюйма)
ширина 1,727 мм (68,0 дюйма)
Рост 1380 мм (54,3 дюйма)
Снаряженная масса 1,280-1,365 кг (2,822-3,009 фунтов)
Хронология
предок Austin Montego
правопреемник Rover 75

Rover 600 Series является большой семейный автомобиль диапазон , который был произведен британским производителем Rover с 1993 по 1999 год.

Rover 600 внешний вид был разработан Rover, в Рескин европейского Honda Accord , также построен в Соединенном Королевстве Honda в Суиндоне . Структура ядра и подавляющее большинство инженерного содержания были получено от Honda , но транспортные средства были разработаны в то же время, с небольшим Rover командой на месте в Японии. Цвет и отделка производные также были использованы , чтобы помочь отделить Rover от Honda на рынке.

1,8, 2,0 и 2,3 литра прямо-4 бензиновых двигателей были предоставлены Honda . Тем не менее, 2,0 — литровый турбодизель Ровер серии L двигатель и турбонаддув двигатели Т-серии были разработаны самой Rover, эволюции единиц уже имеющихся в другом месте в пределах модели Rover.

600 в интерьер включены дерева и хромированной отделкой, а также относительно высокий уровень оборудования, хотя пространство для ног задних была подвергнута критике как весьма ограничены. Интерьер был похож на японский построен Honda Ascot Innova , за исключением нескольких косметических изменений. Ковер также не был виден , вдоль нижней отделки приборной панели, хотя он имеется там на Innova.

Honda получено шасси было сообщено , чтобы дать удобное , но неспортивное езду. Учитывая оборудование марсохода, цены были достаточно конкурентоспособны в большой семейный автомобиль сегмента и значительно ниже , чем стоимость таких компактны автомобилей представительского класса , таких как BMW 3 -й серии и Audi A4 .

Запущенный 19 апреля 1993 года 600 серии заменил седан Montego в диапазоне Rover, а потому, что 600 был расположен значительно дальше элитарный по отношению к своему предшественнику, модели начального уровня Montego были сохранены в производстве в основном для рынка флота.

В отличии от Montego, там никогда не была версия имении серии 600, без прямой замены запускаемой для версии недвижимости в Montego , когда оно было прекращено в конце 1994 года, хотя имущество, в конечном счете всплывать на поверхность с Rover 75 Tourer когда это он начал в 2001 году Производство продолжалось до начала 1999 года, когда он был заменен на ретро стиле Rover 75 , разработанный под BMW руководством «s. 75 также заменили больше 800 Series . 600 был популярным автомобилем в компактном исполнительном секторе, с большим процентом продаж , находящихся на рынке флота.

В 1984 году, когда на заключительных этапах разработки Rover 800 Series седан, планировалось продать продать версию хэтчбека от его запуска через год , как 600 -й серии Rover, но эти планы были заброшены и вместо хэтчбек стал частью 800 Series.

содержание

После распада проекта AR16 / AR17 в ноябре 1988 года вновь приватизирована Rover Group приступила к разработке новой модели для замены Montego в течение начала 1990 — х годов. В июне 1989 года он достиг соглашения с Honda (ее партнером в предприятии , которое уже работает уже с 1980 года) , чтобы создать новую модель , которая будет делить свою базу следующего поколения Honda Accord , но будет использовать собственные двигатели ровера. Имея было открыто для автомобильной прессы к концу 1992 года серия Rover 600 , наконец , поступила в продаже 19 апреля 1993 года — за два месяца до нового соглашения , на котором оно основано.

Предыдущие поколения: Нет

Rover 600
Технические характеристики:
кузов Четырехдверный седан
количество дверей 4
количество мест 5
длина 4645 мм
ширина 1715 мм
высота 1380 мм
колесная база 2720 мм
колея передняя 1475 мм
колея задняя 1480 мм
дорожный просвет 160 мм
объем багажника 405 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1997 см 3
Мощность 115/5300 л.с. при об/мин
Крутящий момент 172/4200 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя независимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 8,1 л/100 км
максимальная скорость 197 км/час
годы производства 1993-1999
тип привода передний
снаряженная масса 1255 кг
разгон 0-100 км/ч 10,8 сек

Также, как и другие модели, Rover серии 600 обязан своим появлением фирме Honda. По конструкции он близок к седану Honda Accord. Если во внешнем облике этих моделей можно обнаружить оригинальные черты, то силовые агрегаты рабочим объемом 1,9; 2,0 и 2,3 л мощностью от 115 до 158 л.с. имеют японское происхождение. Только двухлитровые турбонаддувные двигатели, причем не только дизельный в 105 л.с., но и бензиновый в 200 л.с., были разработаны инженерами Rover.

Двигатели:
1.9 (115 л.с.)
1.6 (111 — 116 л.с.)
2.0 (115 — 200 л.с.)
2.3 (158 л.с.)
2.0D (105 л.с.)

Range Rover Velar: Идеальный брак роскоши и технологий

Красивый снаружи, технологичный внутри.

Несмотря на натиск премиум-производителей, которые борются за прибыльный рынок внедорожников, Range Rover по-прежнему является брендом, против которого бьются все остальные, а с выходом Velar компания надеется закрепить репутацию ещё крепче.

Rover Velar находится в диапазоне между Range Rover Evoque и Range Rover Sport и, если вам интересна история названия, это своеобразный поклон наследию бренда. Имя Velar было кодовым наименованием для оригинального предпроизводственного Range Rover конца 1960-х годов (а для тех, чья латынь не так хороша, Velar происходит от латинского «velaris», что значит «покрывать»).

Стайлинг

И пока было бы слишком просто уменьшить пропорции Range Rover в несколько более компактном форм-факторе, Velar имеет свой собственный отличительный стиль – и мы считаем, что команда дизайнеров Range Rover выбрала отличный вариант для Velar.

Благодаря небольшим дизайнерским решениям, таким как внутреннее позиционирование дверных ручек, которые выдвигаются при разблокировке автомобиля, светодиодные фары Matrix-Laser и детализация в медном цвете, мы были поражены тем, насколько элегантными выглядели линии автомобиля, когда мы увидели его в первый раз. Дело вкуса, но мы считаем, что он легко затмевает подобные BMW X5 и Prosche Macan, когда речь заходит о внешнем виде.

Интерьер

Простой, но элегантный, дизайнерский подход продолжается и во внутреннем дизайне Velar, а приборная панель не похожа вообще ни на что.

Range Rover отказался от множества кнопок и переключателей, которые обычно вы найдете на центральной консоли, заменив их двумя внушительными 10-дюймовыми сенсорными экранами высокой четкости, поставляемыми Panasonic, которые вместе с двумя «плавающими» вращающимися элементами Magic Ring позволяют навязать практически каждое действие вашему Velar.

Верхний экран наклоняется вперед, когда вы запускаете автомобиль, он также обеспечивает доступ к спутниковой навигации, стерео и подключаемым телефонам, а на нижнем экране вы найдете дополнительные элементы управления климат-контролем, настройки сиденья, режимы движения и так далее. Экраны дополняются емкостными элементами управления на рулевом колесе и 12,3-дюймовым виртуальным кластером с четырьмя настраиваемыми режимами.

Насколько просто управиться с ним? Если вы не прожили в технологической черной дыре последние пять лет, вы мгновенно разберетесь с элементами управления Velar. На самом деле всё интуитивно понятно, вы должны использовать функции автомобиля легко, практически не отрывая взгляда от дороги. О, мы упоминали крутой проекционный дисплей на ветровом стекле (HUD-дисплей) с ключевой информацией по вождению (включая навигацию), которая проецируется на лобовое стекло чуть выше рулевого колеса?

Помимо богатства технологий, Velar – очень приятное место. Как и следовало ожидать, материалы и отделка являются первоклассными, и даже после того, как мы прокатили около 300 километров в первый день тест-драйва, никакой усталости – хотя причиной тому мог послужить адреналин, высокое содержание которого гарантирует пересечение полосы препятствий. Land Rover Velar оставил силы на работу в конце вождения.

На дороге…

Прежде всего, Velar предлагается с шестью вариантами двигателя, каждый из которых оснащен автоматической коробкой передач с восемью скоростями. Есть 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат начального уровня, оснащенный выходными мощностями 178 л.с и 237 л.с., а также новый 2,0-литровый бензиновый двигатель на 247 л.с и 296 л.с. Мы катались на двух дальномерах V6: дизельном 296 л.с (0-100 км / ч за 6,1 секунды) и бензиновом двигателе с наддувом на 375 л.с. (0-100 км / ч за 5,3 секунды.

Оба отлично ведут себя на дороге, автоматическая коробка передач плавно перекладывает шестерни. Как и следовало ожидать, бензиновая версия обеспечивает лучшие показатели, она также быстрее, но и дизель не лишен своих прелестей и работает неожиданно тонко.

Velar – самый дорогой автомобиль Range Rover на сегодняшний день, и он, безусловно, чувствовал себя очень подвижным на извилистых дорогах Норвегии, рулевое управление характеризуется приятным весом и гладкостью. Вся поездка была очень гладкой, благодаря воздушной подвеске Velar, при этом автомобиль скользил по поверхностным дефектам, в то время как сцепление системы полного привода оставило неизгладимые впечатления.

По какой-то причине довольно многие дороги Норвегии рассчитаны на половину ширины автомобиля, но то, что нас удивило: несмотря на размеры Velar (ширина 2,14 м / длина 4,8 м / высота 1,66 м), он не чувствовал себя большим автомобилем, когда мы ездили тут и там.

Внедорожные качества

Когда Velar так хорош на дороге, простительно полагать, что внедорожные качества Velar были разбавлены, но ничто не может быть так далеко от истины. Velar предлагает совершенные внедорожные технологии и отменные ходовые качества, которые заставят другие автомобили в этом классе смутиться.

Чтобы доказать это, часть нашего тест-драйва Range Rover Velar включала несколько внедорожных маршрутов. И когда мы говорим о внедорожных маршрутах, мы подразумеваем совсем не грязную дорогу. Благодаря способности подъема дорожного просвета до 251 мм, мы играючи пересекали глубокие колеи и скользкие участки, которые обычно были бы непроходимыми, а на следующий день нас ждала слегка нервирующая прогулка вверх по 1000-метровому горнолыжному склону.

Некоторые части трека предлагали потрясающие виды, а другие резко закладывали в сторону, именно здесь пригодились наружные камеры Velar, позволяющие видеть живую картинку над передними колесами, а также перед собой, изображение выводится на сенсорный экран Velar.

Как только мы воспользовались умным режимом спуска, чтобы спуститься со склона, мы решили выбрать в качестве идеального способа охлаждения тормозов, пересечение небольшой речки – и, естественно, Velar оказался очень хорош, при максимальной глубине погружения 650 мм.

В заключение…

Velar – потрясающий автомобиль, невозможно остаться без впечатлений с последним Range Rover. Двойные сенсорные экраны – это чудо, которое делает кокпит Velar роскошным чудом, а также технологически продвинутым даже на фоне конкурентов. Это всего лишь небольшая часть обозреваемого автомобиля, но с уверенным управлением и захватывающими внедорожными возможностями, которые скрыты за стильным дизайном, перед вами самый элегантный внедорожник из всех, что мы видели.

Haval увел дизайнера у Land Rover и назначил его автором премьеры на ММАС-2018!

Британец Фил Симмонс, отвечавший последние 10 лет за внешность внедорожников и кроссоверов Land Rover, перешел на работу в Haval. Времени на раскачку новому директору по дизайну китайцы не дали: уже в конце августа китайский бренд должен представит на Московском автосалоне концепт-кар, который 2019 году встанет на конвейер завода Haval в Тульской области!

Пока Фил Симмонс, считающий себя перфекционистом, корпел над дизайном Ленд Роверов, китайские автопроизводители стремительно учились стилю и вкусу, нанимая успешных дизайнеров со всего света и скупая целые кузовные ателье. Так, на компанию Great Wall Motor, которой принадлежит бренд Haval, уже успел поработать бельгиец Пьер Леклерк. Именно он развернул корпоративный стиль от «грейтволовского» Hover в сторону H6 Coupe. Затем появилось второе поколение H6 и вершина «китайского» творчества Леклерка – линейка люксовых кроссоверов Wey, названных в честь основателя Great Wall Вэя Цзяньцзюня. Работы Леклерка так впечатлили китайцев, что уже сами стали объектом для подражания со стороны конкурентов, например, Yema. Однако осенью прошлого года Леклерк ушел на работу в Kia, и марке Haval, чтобы сохранить и упрочить лидерство, потребовался новый директору по дизайну – им стал Фил Симмонс.

Выбор, прямо скажем, блестящий: внедорожники Land Rover сегодня имеют все то, за что состоятельные китайские автолюбители готовы платить любые деньги – четко визуализированные аристократизм, породу и роскошь. Симмонс курировал разработку актуальных моделей Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Velar, Range Rover Evoque, Land Rover Discovery и Land Rover Discovery Sport. Кроссовер Velar стал, очевидно, его наивысшим достижением, вау-эффект от которого сложно переоценить –глянцевые журналы поют ему дифирамбы, а весной Velar даже получил премию World Car Awards в номинации «Лучший автомобильный дизайн года».

Фил Симмонс изучал транспортный дизайн в Университете Ковентри и начал свою карьеру именно в фирме Land Rover, когда та еще принадлежала BMW. Он участвовал в разработке экстерьера внедорожника Range Rover третьего поколения. Также Симмонс приложил руку к интерьеру хэтчбека Mini первого поколения (имеется ввиду первого после вхождения Mini в состав BMW Group). Затем, когда Land Rover перешел под крыло концерна Ford, Симмонс работал над соплатформенными седанами Ford Fusion, Mercury Milan, Lincoln MKZ, а также над хэтчбеком Ford Fiesta шестого поколения. В конце 2007 года Симмонс вернулся в Land Rover, и с тех пор трудился там под началом шеф-дизайнера Джерри МакГоверна.

Haval H6 Red Label

Новое назначение для Симмонса, безусловно, повышение и вызов: необходимо удержаться от соблазна придать китайским автомобилям черты Ленд Роверов, ведь именно этого от него будут ждать многие потребители! Марка Landwind, например, бессовестно скопировала дизайн кроссовера Range Rover Evoque, а Changan – внедорожника Discovery, и никто их за это не наказал, хотя юристы JLR предприняли ни одну атаку. Официально Haval, впрочем, будет искать с помощью Симмонса свое лицо, которое должно стать привлекательным за пределами Китая. Китайская марка уже имеет крепкие позиции в Австралии, Африке и Южной Америке, но это все, так сказать, периферия мирового автопрома, не могущая удовлетворить экспортные амбиции менеджеров Haval – им очень хочется закрепиться в США и Европе, а для этого дизайн должен быть совершенно безупречным и сногсшибательным.

Российский рынок тоже в числе приоритетных: в конце августа Фил Симмонс, как сообщает пресс-служба «Хавейл Мотор Рус», представит на Московском автосалоне некий концепт нового среднеразмерного кроссовера, который в будущем встанет на конвейер завода Haval в Тульской области – его запуск намечен на первый квартал 2019 года. Понятно, что за месяц подготовить с нуля концепт не может ни один дизайнер, даже такой талантливый как Фил Симмонс, а уж если речь идет о фактически серийной машине, то ее дизайн должны были утвердить еще в прошлом году – таковы инженерно-конструкторские реалии. В лучшем случае Симмонс внесет в уже готовый концепт несколько авторских непринципиальных штрихов, а действительно новый Haval, созданный под его началом, мы вряд ли увидим раньше, чем через два года. И он наверняка будет гораздо интереснее, чем подготовленная для России премьера.

Дизайнер создал 6-колесный супер-пикап из Range Rover для владельцев яхт

Буржуазия часто думает, что быть миллионером легко и что жизнь в верхних богатых слоях общества состоит из одних забав и игр. В то же время большинство из нас, соглашаясь с тем, что деньги могли бы облегчить нам несколько жизненных трудностей, понимает, что большие деньги создают также огромные и раздражающие проблемы. И с ними простым смертным не очень то хотелось иметь дело. Например, нужно решить что является лучшим наземным транспортным средством, если у тебя уже есть огромная супер-яхта?

Берлинский дизайнер Theodoros Fotiadis попытался решить эту задачу. Судя по изображениям он создал настоящую наземную яхту. То, что вы видите – это длиннобазный Range Rover, который был так растянут, что пришлось ввести дополнительную ось, еще два ведущих колеса и грузовую платформу.

По задумке Fotiadis, 6-метровый пикап, получивший название «SLT», должен принадлежать не владельцам яхт, а владельцам суперяхт, которые ценят роскошные автомобили и требуют наличие стиля и утонченности, так как принадлежат к одному из самых эксклюзивных яхт-клубов мира.

«До сих пор такие олигархи прибывают к месту стоянки своих суперяхт на 9-метровых лимузинах, а затем пересаживаются на какие-нибудь Maybach или Rolls-Royce, чтобы проехаться по городу. SLT – это автомобиль, специально предназначенный для яхтсменов мира и ценителей стиля », – сказал Theodoros Fotiadis о своей работе.

Но и здесь у самых богатых людей трудности не заканчиваются. Как только они убирают свои надоевшие Maybach и приобретают один из SLT лимитированной серии, чтобы соответствовать своей массивной яхте, им приходится беспокоиться о том, как найти достаточно приличное место парковки для этого шестиколесного стильного монстра.

И такая настоящая борьба продолжается в этих кругах постоянно. Как же их жалко! Бедные олигархи! Нам кажется, что им нужно пройти через «ноль» и пересесть сначала на простой велосипед. и тут сразу появится новый вкус этой неинтересной супербогатой жизни. А дизайнеры пусть рисуют свои картинки. От них не убудет.

Rover 75 — описание модели

Общие сведения

Rover 75 – переднеприводный автомобиль бизнес-класса. Это самый большой седан в модельном ряду Rover. Внешний вид этого автомобиля ни на секунду не дает забыть о том, что Rover — коренной англичанин. Необычный силуэт с округленными обводами, плавно спадающий и чуть сужающийся багажник – прямое тому подтверждение. Ностальгический шарм внешности автомобиля придает обилие хромированных деталей. Но несмотря на то, что в дизайне преобладал ретро-стиль, он полностью соответствовал тенденциям британского автопрома конца 1990-х — начала 2000-х годов: Jaguar XJ и Jaguar S-type, Bentley Continental.

Салон автомобиля не такой большой, как может показаться. В нем помещается четыре пассажира, да и то не без труда. Зато отделка, выдержанная в ретро-стиле, роскошна и благородна: панель из полированного ореха, ворсистый велюр, натуральная кожа, хромированные ободки, минимум пластика. До появления Rover 75 такое можно было увидеть только в Bentley.

Сборка автомобиля производилась в Оксфорде на заводе Austin Rover Group Ltd.

История создания

Rover 75 — плод сотрудничества компании Rover и концерна BMW. Все началось с того, что глава BMW Бернд Пишетсридер решил приобрести еле-еле державшуюся на плаву компанию Rover, чтобы расширить производство своеобразными британскими моделями. Немцы тщательно изучили английские традиции и, применив свои технологии, создали абсолютно новый автомобиль.

В 1950-е годы компания Rover уже выпускала седан с индексом 75. Это была одна из самых успешных и роскошных моделей данной марки. Именно у нее создатели и позаимствовали идею дизайна для автомобиля, выпущенного в марте 1999 года. В память о «старшем брате» ему дали ностальгическое название Rover 75. Он пришел на смену сразу двум моделям: 600-й и 800-й.

Презентация Rover 75 состоялась на Бирмингемском автосалоне в сентябре 1997 года. Производители так объясняли успех автомобиля: «Благодаря специалистам BMW мы наконец-то получили жесткий и точно сделанный кузов. Все остальное – дело техники.».

Через год был начат серийный выпуск модели. Rover 75 стал первым в мире переднеприводным автомобилем с поперечно расположенным двигателем и автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Кроме того он вывел марку Rover из длительной безвестности, и стал ее главной надеждой на выживание.

В 2001 году выпустили универсал 75 Tourer. Параллельно производилась спортивная версия под названием MG ZT.

В 2004 году вышла обновленная версия Rover 75. Слегка был изменен внешний и внутренний дизайн автомобиля.

В течение пяти лет автомобиль практически в одиночку «тянул» всю компанию.

Постепенно продажи Rover упали, и BMW выставил компанию на торги. С 2005 выпуск Rover 75 был прекращен.

Права на дизайн Rover75 были проданы китайской компании SAIS, в то время как сам бренд «Rover» получил концерн Ford. По этой причине SAIS пришлось создать новый бренд, специально для выпуска этой модели. Так, в 2006 году появился китайский аналог — Roewe750.

А MG Rover Group в том же 2005 купила другая китайская компания Nanjing Automobile. В 2006 году она запустила в производство брата-близнеца Rover75 под названием MG7.

Технологические особенности

Базовой основой Rover 75 послужило шасси BMW 3-series, одно из лучших в классе. Но британцы переделали его под передний привод и установили собственный двигатель и коробку передач.

Особое внимание конструкторов было уделено жесткости кузова. Около 50% кузовных деталей изготовлено из специальных высокопрочных сплавов.

Передняя подвеска — типа МакФерсон , задняя – революционная Z-образная, что обеспечивает автомобилю отличную управляемость.

Сочетание английской тяги и немецких подвесок сделали машину уникальной.

Силовая структура пола и защитные брусья в дверях составляют так называемую «защитную капсулу» для пассажиров. Наряду с подушками и ремнями в пассивную безопасность автомобиля входят специально спрофилированные сиденья, которые не допускают сползания человека под ремень в аварийной ситуации.

Интересные факты

В год выпуска Rover 75 приобрели в личное пользование семь министров кабинета Тони Блэра (Премьер-министра Англии). Самому же министру производители подарили модель Rover 75 с удлиненной базой.

Ведущие популярного британского автомобильного шоу « Top Gear» назвали 75-ый «прорывом года» и «открытием года», сравнив его с Rolls-Royce.

2004 году был выпущен в единственном экземпляре Rover 75 спортивное купе.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Среди одноклассников Rover 75 стоит несколько особняком. Прежде всего потому, что по внешнему виду и оснащению он напоминает действительно дорогой автомобиль. Это безусловный плюс. Что же касается салонного интерьера, то здесь все не так просто. Производители явно не стремились создать большой и свободный салон. Массивная передняя панель и центральная консоль оставляют для ног лишь узкие ниши. Кресла не так удобны, диапазон их регулировок не столь широк, как у одноклассников.

Что касается уровня шума, автомобиль имеет средние показатели: подвеска работает бесшумно, а вот двигатель слышно при любом более-менее интенсивном движении.

Выше ожидаемых и аэродинамические шумы, возникающие, правда, лишь на высокой скорости.

Кроме того у Rover 75 значительно больший в сравнении с одноклассниками расход топлива — 10,8 л на 100 км в смешанном цикле.

Минусы: проблемы с сервисом и запчастями, частые сбои и поломки электрооборудования, низкий клиренс.

Целевая аудитория

Безусловно Rover 75 – автомобиль «не для каждого». Все-таки ретро дизайн приемлют далеко не все. Те, кому нужна просто хорошая машина, вряд ли остановят свой выбор на нем. Этот автомобиль оценит скорее романтик, а не прагматик.

Топ-13 самых дорогих внедорожников всех времен


Предлагаем вашему вниманию рейтинг топ-13 самых дорогих внедорожников в мире, в который вошли как современные машины, так и автомобили, выпущенные ещё в прошлом столетии

Отвечая на этот вопрос, мы составили рейтинг топ самых дорогих внедорожников в мире, в который вошло 13 автомобилей. Каждая машина нашего хит-парада поражает своей роскошью и ценником.

Прежде чем вы начнете знакомиться с рейтингом топ-13 самых дорогих внедорожников, скажем, что каждый из нижеперечисленных автомобилей имеет свои особенности, шарм и цель. Но все они способны поразить воображение и мгновенно опустошить вас кошелек. Итак, 13 самых дорогих внедорожников всех времен.

Bentley Bentayga (от $195 000)

Кто бы мог подумать, что Bentley Bentayga станет одним из ваших более дешевых вариантов, когда вы ищете невероятно дорогостоящий роскошный внедорожник. Но, это так! Прямой конкурент модели Rolls-Royce Cullinan предлагает больше мощности, поскольку его топовый двигатель 6.0 W12 способен генерировать свыше 600 лошадиных сил. Как известно, базовая цена модели может мгновенно вырасти, когда вы начнете оснащать автомобиль всеми доступными опциями.

Mercedes-Benz AMG G65 (от $217 900)

Вне зависимости от времени и технологий автомобиль Mercedes-Benz AMG G65 остаётся знаковым и культовым. При этом его цена по-прежнему остаётся одной из самых высоких в мире. Напомним, что машина весит практически три тонны и способна «выстреливать» с нуля до первой сотни всего за 5,2 секунды. По мнению экспертов, «заряженный» Mercedes-Benz AMG G65 – это легенда, оснащённая могучим 6,0-литровым двигателем V12, мощностью свыше 600 сил.

Bowler EXR-S (от $225 000)

Как известно, внедорожник Bowler EXR-S основан на модели Land Rover Range Rover Sport. По существу, модель Bowler EXR-S представляет собой роскошный спортивный внедорожник, оснащённый многими «фишками» и 5,0-литровым двигателем V8, мощностью 550 лошадиных сил. Спринт с 0 до 100 км/ч этот автомобиль ускоряется за 4,2 секунды.

Rhino GX (от $229 000)

Жесткая и брутальная внешность Rhino GX уступает место роскошному интерьеру, когда вы открываете большие двери. Автомобиль построен на базе модели Ford F-450 Super Duty Chassis. В движение внедорожник Rhino GX приводится бензиновым мотором 6.8 V10 или дизелем 6.7 V8. Уже в стандартном исполнении машина оснащена полным приводом.

Holland & Holland Range Rover (от $244 500)

Внедорожник Holland & Holland Range Rover был специально разработан для американского рынка. Машина была выпущена ограниченным тиражом в 30 экземпляров. В моторном отсеке машины расположен движок 5.0 V8 с наддувом (550 л.с.). В салоне внедорожника белая и коричневая кожа, натуральная древесина и многие другие «прелести».

Range Rover SV Coupe (от $295 995)

Недавно представленный 3-дверный внедорожник Range Rover SV Coupe основан на модели SVAutobiography Dynamic. Уже известно, что серийный выпуск эксклюзивного автомобиля будет ограничен 999 экземплярами. В оформлении интерьера машины использованы только самые высококачественные материалы.

Lexani Motor Cars Cadillac Escalade (от $320 000)

Если вас не устраивает стандартный уровень роскоши, предлагаемый, скажем, Cadillac, но вам нравится дизайн SUV, есть компания, которая превратит ваш Cadillac Escalade во что-то, что будет конкурировать с роскошным самолетом. Познакомьтесь! Внедорожник Cadillac Escalade от компании Lexani Motor Cars. Здесь есть всё! Изогнутый телевизор, объемный звук, 24-каратная золотая отделка, выдвижные письменные столы и так далее.

Rolls-Royce Cullinan (от $325 000)

О новом роскошном внедорожнике Rolls-Royce Cullinan мы подробно рассказывали ранее. Напомним, что автомобиль питается от знакомого 6,75-литрового двигателя V12. Система полного привода является стандартной. Максимальная скорость премиального автомобиля ограничена на отметке 250 километров в час.

Mercedes-Maybach G650 Landaulet (от $527 400)

Никогда не слышали о внедорожнике Mercedes-Maybach G650 Landaulet? Тираж этого чрезвычайно эксклюзивного и дорого автомобиля составил всего 99 единиц. Машина оснащена 6,0-литровым двигателем V12, который производит 630 лошадиных сил.

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 (от $544 378)

Модель Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, вероятно, является одним из самых известных ультра-роскошных внедорожников в мире, благодаря своей дикой шестиколесной конструкции. Как известно, машина укомплектована модернизированным мотором 5.5 V8, который способен генерировать свыше 500 лошадиных сил. Тягу «переваривает» автоматическая коробка передач 7G-TRONIC.

Karlmann King ($2 000 000)

Модель Karlmann King выглядит как внедорожник, который выпрыгнул из комикса и в реальную жизнь. Но поверьте нам, это реально. Автомобиль построен на базе модели Ford F-550. Под капотом – 6,8-литровый двигатель V10. Внутри роскошь с сидениями для четырех, пяти, шести или семи пассажиров. Внедорожник Karlmann King также может поставляться с выдвижным телевизором, холодильником, выдвижными столами и кофемашиной.

Dartz Prombron Black Russian (цена неизвестна)

Очевидно, что стоимость внедорожника Dartz Prombron Black Russian – это «цифры в семизначном районе». В качестве силового агрегата используется двигатель концерна GM. Это: 8,1-литровый дизель мощностью 450 лошадиных сил. В оснащения автомобиля входят массивные 22-дюймовые пулезащитные колёса, пуленепробиваемые окна и уникальная защита днища.

Bentley Dominator (цена неизвестна)

Многие считают, что Bentley Bentayga – это первый внедорожник британской марки. Однако это не так. Еще в середине 90-х годов прошлого столетия компания Bentley построила для султана Брунея внедорожник Dominator. Всего было построено шесть таких машин, и все они были в использовании у султана. Известно, что внедорожник был построен на шасси Ranger Rover, а его выпуск помог компании избежать банкротства.

Размеры автомобилей Rover 600

Габаритные размеры автомобилей Rover 600. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Rover 600 в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Rover 600.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Длина Ширина Высота Дорожный просвет
600 / 1.9 AT (115 л.с.) (1996) 4645 мм 1715 мм 1380 мм 160 мм
600 / 1.9 MT (115 л.с.) (1996) 4645 мм 1715 мм 1380 мм 160 мм
600 / 2.0 AT (131 л.с.) (1993) 4645 мм 1715 мм 1380 мм 160 мм
600 / 2.0 MT (115 л.с.) (1993) 4645 мм 1715 мм 1380 мм 160 мм
600 / 2.0 MT (131 л.с.) (1993) 4645 мм 1715 мм 1380 мм 160 мм
600 / 2.0 MT (200 л.с.) (1994) 4645 мм 1715 мм 1380 мм 160 мм
600 / 2.0d MT (105 л.с.) (1994) 4645 мм 1715 мм 1380 мм 160 мм
600 / 2.3 MT (158 л.с.) (1993) 4645 мм 1715 мм 1380 мм 160 мм

Отзывы владельцев:

Skoda Kodiaq

Привет читателям-автолюбителям! Не так давно обновил свой автопарк и стал владельцем новенькой Skoda.

Kia Stinger

Приветствую! Приобрел чудо корейского автопрома KIA Stinger. Комплектация «Prestige». Вооб.

Lada Vesta

Спешу поделиться событием. Одним из первых в нашем городе я стал обладателем Весты с вариатором. Рас.

Nissan XTrail

Коллеги автомобилисты, всем привет. Проехал почти год и первые 16000 км на своем новом авто. К перво.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Звезды б/у: как выбрать подержанный Rover 600 1993-1998

Типичный пример — модель 600, которая, в отличие от японского аналога, выпускалась только в одном кузове — седан.

Тип кузова: седан

Габариты Д/Ш/В, мм: 4650/1720/1380

База, мм: 2720

Масса снаряженная, кг: 1255

Объем багажника, л: 450 – 740

Объем бака, л: 65

Тип привода: передний

КПП: 5-ст. механ. или 4-ст. автом.

Тормоза передние/задние: диск. вент/ диск.

Подвеска передняя/задняя: незав./незав.

Двигатели 4-цилиндровые

Бензиновые: 1,8 л (118 л. с.) 16V; 2,0 л (115 л. с.) 16V; 2,0 л (131 л. с.) 16V; 2,0 л (200 л. с.) 16V Turbo, 2,3 л (158 л. с.) 16V

Дизельный: 2,0 л (105 л. с.) Turbo

04.93 Дебютирует 4-дверный седан Rover 600, заполнивший пустующую нишу между Rover 400 и 800 в модельном ряду английской компании
07.94 Начата установка самого мощного бензинового агрегата объемом 2,0 л (200 л. с.) 16V, оснащенного турбонаддувом
01.95 Rover 600 оснащается турбодизельным двигателем объемом 2,0 л (105 л. с.)
04.96 Гамма бензиновых моторов дополнена еще одним – объемом 1,8 л (118 л.с.) 16V
10.98 На смену Rover 600 приходит новая модель – Rover 75

История создания этой модели весьма интересна. 70-е годы ХХ столетия для британских автопроизводителей были самыми тяжелыми. Из-за неэффективной маркетинговой политики British Leyland, объединявшей в то время все английские автокомпании, британские марки стремительно начали терять не только внешний, но и внутренний рынок. Чтобы вернуть былую славу своим машинам, в 80-е годы правительство приняло решение реорганизовать эту отрасль и привлечь для ее дальнейшего развития зарубежных инвесторов. Результатом стало тесное сотрудничество Rover с одной из крупнейших японских компаний Honda. Контрольный пакет акций Rover приобрел аэрокосмический концерн British Aerospace, а японцам досталось лишь 20% акций.

Все модели Rover 80-х и середины 90-х годов созданы на платформе и с использованием агрегатов Honda. Не является исключением и Rover 600, разработанный на базе Honda Accord пятого поколения, европейские версии которой также выпускались в Великобритании. Кстати, «шестисотая» серия стала одной из последних моделей Rover с японской «родословной». Последующие автомобили английской компании произведены в сотрудничестве с немецким концерном BMW.

У Rover 600 первых серий встречается коррозия на задних арках, но в целом «шестисотый» защищен от ржавчины достаточно хорошо. Есть мнение, что даже лучше, чем Honda Accord.

А вот проблемы с кузовными деталями могут возникнуть. Дело в том, что число автомобилей не так уж и велико, что отложило свой отпечаток на популярности марки у разборщиков. Разборки, конечно, есть, но далеко не во всех регионах.

Если внешний вид «шестисотого» практически полностью оригинален, то интерьер максимально схож с Accord. Вместе с тем, англичане постарались сделать его солиднее, применив более дорогие отделочные материалы.

Так, на рынке часто встречаются Rover 600 с бежевой отделкой салона, благодаря чему он выглядит богаче. Придают стиля и декоративные вставки «под дерево», установленные на «торпедо» и картах дверей.

Электрика Rover 600 неполадками почти не досаждает. Лишь на старых 620 Turbo с 200-сильными моторами иногда «чудит» управляющая электроника. Электрические схемы у Rover 600 и Honda Accord практически одинаковые.

Покупая Rover, можно выбирать из японских или английских моторов. “Японцы” — это 1,8 л на 118 л. с., 2,0 литра 115-131 л.с. и 2,3 литра 160 л.с. “Англичане”: 2,0 литра мощностью 200 л.с. с турбонаддувом и 2,0 литра 105 л.с. турбодизель с непосредственным впрыском. ТНВД Bosch VP37.

По утверждению мотористов, при покупке автомобиля желательно выбрать экземпляр с хондовским двигателем. Они более надежны и при надлежащем обслуживании способны «пробежать» в районе 500 тыс. км.

«Родные» роверовские моторы в обслуживании и ремонте обходятся дороже японских в основном из-за отсутствия широкого предложения неоригинальных запчастей. Проблема обоих моторов, особенно бензинового 200-сильного, — течи масла через различные уплотнения после 150-200 тысяч км. Если приурочить замену комплекта прокладок и сальников к смене ремня ГРМ, можно забыть о проблеме еще тысяч на сто.

Японские моторы нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов. На агрегатах, выпущенных до 1996 года, эту операцию нужно проводить каждые 20 тыс. км, а после – каждые 40 тыс. км. Для более ровной работы эти двигатели оснащены двумя балансирными валами противовращения. Поэтому при замене ремня ГРМ, которая рекомендуется каждые 100 тыс. км, необходимо установить и новый ремень привода балансирных валов.

Трансмиссия

Коробок передач было всего две. Механическая на пять ступеней и “автомат” на четыре.

Эти узлы надежны, хотя довольно привередливы в обслуживании – каждый тип КПП требует специальной смазки. Применение несоответствующего масла сокращает срок службы коробки передач.

На машинах, выпущенных после 1996 года, в «механике» масло меняется каждые 80 тыс. км и заливать нужно только оригинальную хондовскую трансмиссионную смазку MTF-II. А вот на более ранних экземплярах в механических КПП применяется обычное моторное масло вязкостью 10W-40, которое нужно менять в два раза чаще – каждые 40 тыс. км.

«Автоматы» также потребляют разные масла, хотя у них одинаковый период замены – 60 тыс. км. На экземплярах, выпущенных до 1996 года, рекомендуется заливать смазку марки ATF Dextron-2 или 3, а после – ATF Premium. Для автомобилей с пробегом более 200 тыс. км в идеале эту процедуру производить каждые 20-40 тыс. км.

Никаких особых недостатков у трансмиссии нет. Если не считать течи из рабочего и главного цилиндров гидропривода сцепления. Поэтому вовремя меняйте тормозную жидкость.

Ходовая часть

Подвеска Rover весьма удачна. Все-таки полный аналог Honda Accord. И двухрычажная передняя и многорычажная задняя отличаются некоторой жесткостью, за счет чего достигнута хорошая управляемость.

Рычаги, шаровые опоры, сайлент-блоки, рулевые наконечники взаимозаменяемы с Accord 4, 5 и 6 поколений. Верхние рычаги обычно продаются вместе с шаровой опорой (неоригинальные шаровые по отдельности существуют только в каталогах Mapco и QH). Сайлент-блоки служат по 150 тысяч км и дольше. Втулки стабилизатора — около 100 тысяч км. Основное отличие Rover 600 от Accord — у Rover свои пружины, причем на дизельных и бензиновых машинах эти детали разные.

Тормозная система достаточно эффективна за счет применения всех дисковых механизмов (передние тормоза – вентилируемые) и системы ABS.

Рулевое реечное с гидроусилителем. Со временем из-за износа пары червяк-рейка при проезде неровностей в рулевой рейке появляется стук.

Цены на запчасти и обслуживание

С тоимость содержания в определенной степени зависит от того, версию с каким двигателем (английским или японским) выберет покупатель. Чисто английские детали стоят приличных денег, а вот взаимозаменяемые с Аккордом уже давно перешли в средний ценовой диапазон. Благо, альтернативных вариантов много.

Про разборки мы уже говорили. Основная проблема — их не самое большое количество по стране. Цены за последние 10 лет стали вполне вполне приемлемыми:

  • дверь — 500 грн
  • кпп мех. — 2400 грн
  • боковое зеркало — 350 грн
  • фара — 500 грн
  • передний бампер — 1200 грн
  • капот — 1200 грн

Не так страшен Rover, как о нем рассказывают. Сравнительно высокие цены на запчасти для этих машин компенсируются долговечностью основных узлов. Rover 600 — довольно интересный вариант для среднестатистического покупателя, который хочет приобрести более неординарный авто. Выбор машин неплох, б/у запчастей сейчас хватает, а новые запчасти по двигателю и ходовой части благодаря унификации с Honda Accord и вовсе в изобилии.

За такой «английско-японский коктейль» на нашем рынке просят следующие деньги: от $5500 до $8000.

С каталогом подержанных авто вы можете ознакомиться на наших страницах, перейдя в раздел «Б/У авто».

Самый роскошный Range Rover представлен официально

Английская компания Land Rover официально представила самую роскошную модификацию внедорожника Range Rover — длиннобазный Range Rover SVAutobiography, дебют которой «во плоти» состоится на стартующем на этой неделе Нью-Йоркском автосалоне 2015. Приозводитель заявляет, что сегодняшний новичок является самым мощным и дорогим Range Rover из когда-либо созданных.

За разработку SVAutobiography отвечает недавно созданное в структуре компании подразделение Special Vehicle Operations. Внешность внедорожника на фоне «рядовых» версий Range Rover отличается решеткой радиатора в полированном хроме, новым дизайном надписи «Range Rover» на капоте и четырьмя патрубками выхлопной системы. Но самым заметным отличием, конечно, стал двухцветный кузов — черный сверху и в одном из девяти возможных цветов в нижней части. Правда, двухцветный экстерьер не включен в начальную стоимость и заказывается дополнительно.

Куда как более значительные перемены произошли в салоне внедорожника — покупателя встретят литые алюминиевые педали, роскошная отделка надуральным деревом и «шайба» переключения передач, выточенная из куска алюминия и украшенная резьбой. К услугам пассажиров второго ряда компактный холодильник и автоматически-выдвигающиеся столики. Из прочих мелочей стоит отметить цельно-алюминиевые крючки для одежды и шикарные коврики с пышным ворсом.

Покупателям также будут предложены некоторые опции, которые делают цену Range Rover SVAutobiography неприлично-высокой — автоматически-выдвигающийся пол багажного отсека, отделанный алюминием и дорогими сортами дерева, и дополнительные кресла для пикниа, которые крепятся к внутренней части двери багажника (в откинутом положении).

В качестве силового агрегата Land Rover предлагает выбрать один из трех моторов — SDV6 Hybrid, SDV8 или нового 5.0 V8 с механическим нагнетателем, способного развивать мощность 542 л.с. и крутящий момент до 680 Нм. Будучи оснащенным новым 5.0 V8, длиннобазный внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 5.5 секунд, а его «максималка» ограничена электроникой на отметке 225 км/ч.

Цена Range Rover SVAutobiography в Англии начинается со 149 тысяч фунтов, заокеанским же клиентам новинку предложат за 200 тысяч долларов. Европейские продажи внедорожника стартуют летом, а авмериканские — осенью.

Ссылка на основную публикацию