Rolls-Royce Phantom 2018: «да здравствует король»!

Театр абсурда

Популярные публикации

Последние комментарии

​ Король умер. Да здравствует король.

Автомобили различных брендов вызывают у меня различные эмоции: уважение, восторг, прилив адреналина, может быть, даже пренебрежение. Но есть одна марка, перед которой я всегда испытываю робость. Перед тем, как сесть за руль или на пассажирское сидение автомобиля мне всегда хочется отряхнуть руки от воображаемой пыли, извиниться перед ним и спросить: «Простите, можно я сяду?

Я говорю о Rolls-Royce.

Это не раболепие и не чинопочитание, не проявление рабской ДНК перед капиталистическим продуктом, находящим выражение в шестизначных суммах фунтов стерлингов (а нынче и евро), это совсем другое. Это чувство сродни тому, которое испытаешь, замерев перед произведением искусства вроде знаменитой скульптуры Лаокоона или чем-то не менее монументальным и прекрасным. Это не древнегреческий эпос и не римские каникулы, но тем не менее таврический портик этот автомобиль на себе несет, а слово «архитектура» при его описании встречается не реже, чем на экскурсии по Fori Romani.

Rolls-Royce Phantom 1925 г.в

Фразу «ровно век тому назад» я приберегу на будущее, когда в 2025 году можно будет отмечать столетие Rolls Royce Phantom, сейчас же это «почти сто лет» как Генри Ройс первые представил этот автомобиль. За эти 92 года сменилось несколько поколений, совсем недавно — в январе этого года мы провожали последний Rolls-Royce Phantom, стилизованный под океанский лайнер 30-х годов, вышедший из ворот завода в Гудвуде. И вот – да здравствуйте король! – сентябрь ознаменовался премьерой VIII поколения.

Rolls-Royce Phantom VII поколение Rolls-Royce Phantom VIII поколение

В нем много нового – начиная с новой архитектуры кузова из алюминиевых сплавов: усовершенствованной по сравнению с предшественником. Здесь пневматические стойки, адаптивные амортизаторы и подруливающие задние колеса. Здесь специальная камера, распознающая неровности дороги и отдающая распоряжения через бортовой компьютер для их компенсации. 8-ступенчатая трансмиссия здесь слушается спутниковую навигацию при чтении дорожного рельефа и переключается в зависимости от того, что ждет впереди – спуск или подъем.

И еще здесь новый V12, объемом 6.75 литров (боже, храни королеву!) и мощностью в 571 л.с. – наверное, мир рухнет, но Rolls-Royce никогда не перейдут на 2.0 Turbo – просто потому, что сколько бы остальные не трещали про экологичность и мощность «пакетов с соком», в мире нет ничего прекраснее 12-ти цилиндров, даже (или особенно!) если они с двойным турбонаддувом. Благодаря этому эти 2,6 тонны снаряженной массы при желании разгоняются до 100 км/ч за 5,3 секунды.

Новый Phantom стал крупнее – нет, монументальнее. И он слегка прибавил в весе – на 75 кг. В том числе и за счет дополнительной шумоизоляции, двойных 6-милимметровых стекол и специального шумопоглощающего слоя в шинах. Фантом – эфемерное создание, он должен быть бесшумным.

Состояние, в которое погружается пассажир Phantom, назвали эффектом “Embrace” или эффектом объятия: спокойствие, комфорт, непринужденность и… торжественность момента. «Войдя» в этот автомобиль даже на презентации, затянув за собой дверь и оказавшись внутри этого пространства, я вновь испытала то чувство робости, которое я всегда испытываю при контакте с этими гигантами. Ничего не изменилось:)

Интерьер остался традиционным, но все же преобразился: немного другие приборы, дополнительные технологические возможности, связанные с обзорными камерами, которые необходимы для шестиметровой длины, медиасистема и мониторы, электроприводы задних сидений, чтобы собеседники могли слегка повернуться друг к другу, особый климат контроль, разделенный также на верхнюю и нижнюю зоны и многое другое, что служит комфорту людей, находящихся внутри автомобиля.

Но традиционно распашные двери, основа основ, сохранились – как и Дух Экстаза и звездное небо над головой – романтичная особенность, доказывающая, что Фантомы тоже умеют чувствовать.

Особая изюминка Фантома Восьмого — «Галерея»: пространство передней панели со стороны пассажира, которая может быть максимально индивидуализирована: бесшовное стеклянное панно может вместить в себя любой каприз от рисунка ДНК владельца до специально созданного персонального шедевра кисти знакомого живописца или ювелира.

Король вернулся – да здравствует Король!

Такого в истории снукера не было ещё никогда: Марк Уилльямс выиграл чемпионат мира после 15-летнего перерыва! В невероятно напряжённом и драматичном финальном поединке валлиец со счётом 18:16 обыграл несгибаемого Джона Хиггинса, который начинал последнюю сессию при счёте 10:15 и сумел сравнять счёт. Марк Уилльямс не сыграл матч-бол в 33-м фрейме, но сделал это в следующей партии!

Уилльямс в свои 43 года провёл, пожалуй, лучший сезон в карьере. Помимо титула чемпиона мира, он также одержал победы на рейтинговых турнирах Northern Ireland Open и German Masters. Кроме того, если кто забыл, нынешний сезон Марк начал с победы на чемпионате мира. Да-да, в сентябре он стал чемпионом мира по укороченной версии снукера с 6 красными. Но кто тогда мог представить, что валлиец завершит сезон победой на самом настоящем чемпионате мира? Помимо этого, Эм Джэй оформил в сезоне рекордное для себя количество сотен – 56 (для сравнения, в прошлом сезоне было 26). Ну, и столько призовых (870 тысяч фунтов) Марк тоже раньше не зарабатывал (в сезоне 2002/03 у него было 700 тысяч).

Марк Уилльямс стал 3-кратным чемпионом мира и догнал по этому показателю Марка Селби. У Джона Хиггинса, который во втором сезоне подряд дошёл до финала чемпионата мира, остаётся 4 титула чемпиона мира. Примечательно, что Уилльямс в юбилейный 20-й раз играл в Крусибле. Всего теперь в активе Уилльямса 21 трофей, по этому показателю он занимает 5-е место в истории снукера (позади Марк Селби с 14-ю трофеями, впереди Стив Дэвис, у которого их 28).

Марк Уилльямс, Художник от снукера, получил за победу на чемпионате мира 425 тысяч фунтов и переместился на третью строчку мирового рейтинга! Джон Хиггинс заработал 180 тысяч и поднялся на четвёртое место. Второй – Ронни О’Салливан. Первый – Марк Селби.

Друзья, это было что-то невероятное! Лучший финал чемпионата мира последних лет?

Rolls-Royce Phantom 2018: «да здравствует король»!

Дуэйна Джонсона вполне можно назвать неофициальным королем современных экшен-блокбастеров, однако близок тот день, когда Скала примерит настоящую корону. Информационному порталу Deadline удалось узнать, что актер исполнит главную роль в историческом эпике The King («Король»*).

Проект вызвал нешуточную войну между крупными голливудскими студиями, и победителями в ней вышли New Line и Warner Bros. Что же так заинтересовало мейджора? Во-первых, способность Джонсона собирать впечатляющие суммы в прокате, даже если фильм с его участием не впечатлил критиков. Во-вторых, закадровая команда у картины подобралась отличная: режиссерское кресло займет Роберт Земекис («Назад в будущее», «Форрест Гамп»), а сценарий принадлежит авторству Рэндалла Уоллеса («Храброе сердце»).

Речь в проекте пойдет о гавайском короле по имени Камеамеа, которого и сыграет Джонсон. Этот легендарный правитель первый в истории объединил враждующие гавайские острова в единое королевство, исполнив таким образом пророчество, преследовавшее его с самого рождения. Он взял под свой контроль судьбу Гавайев, старался укрепить единство страны и повысить уровень жизни населения, а также открыл торговлю с европейцами.

Примечательно, что воплотить образ Камеамеа — давняя мечта Джонсона, о которой он говорил еще в те времена, когда снимался в фильме «Мумия возвращается». Тогда Скала только начинал свою карьеру в кино. Татуировка же на плече и груди актера раскрывает историю его полинезийских корней. Во время съемок «Джуманджи», проходивших на Гавайях, проект о Камеамеа наконец начал обретать форму. Вместе с продюсерами Дуэйн пригласил Уоллеса, поскольку цель заключалась в создании исторического эпика вроде «Храброго сердца», а когда готовый сценарий попал к Земекису, тот не раздумывая согласился возглавить работу над лентой.

Съемки «Короля» должны начаться в 2020-м, а пока Джонсон занят на площадке «Круиза по джунглям», после чего он переключит свое внимание на спин-офф «Форсажа» и продолжение «Джуманджи». Да и роль Черного Адама все еще закреплена за Скалой, хотя продюсер Хирам Гарсия утверждает, что пока проект об антагонисте DC находится на стадии написания сценария.

#Видео: Vive le Roi — да здравствует король?

Игра: Vive le Roi | 229 руб. | Универсальное приложение | Установить

В App Store настали времена затишья — на стартовой странице приложений «яблочного» магазина все реже и реже можно увидеть какие-нибудь примечательные продукты, не говоря уже о действительно вирусных играх. Поэтому для поиска интересных проектов приходится отправляться в глубоководное плавание, которое на этот раз никак нельзя назвать неудачным. Последние поиски щедро вознаградили мои старания знакомством с игрой Vive le Roi, которая была разработана студией Mer >

Нам же во всей этой суматохе предстоит выступить в амплуа защитника короны: под покровом ночи, минуя бодрствующую стражу, железные решетки и многочисленные ловушки, пробраться к эшафоту и попытаться спасти бедолагу от позорной кончины. Подобный сюжет действий будет прослеживаться абсолютно в каждом игровом уровне. То есть спасать короля нам предстоит ровно 30 раз — в Vive le Roi именно такое количество уровней.

Также для спасения короля требуется наличие еще одного крайне важного навыка — быть в нужном месте в нужное время. Охранники очень трепетно стерегут пленника, и для того, чтобы добраться до гильотины, необходимо искать минимальные зазоры в их плотном патруле — только в этом случае ночную тишину не нарушат громогласные выстрелы, и истинному наследнику престола удастся спастись бегством.

Название: Vive le Roi
Издатель/разработчик: Meridian4
Цена: 229 руб.
Встроенные покупки: Нет
Совместимость: Универсальное приложение
Ссылка: Установить

Ссылка на основную публикацию