Renault Megane RS 2018: яркий и технологичный хот-хэтч

Долгожданный Renault Megane RS наконец предстал перед фанатами

Что-что, а создавать интриги французы умеют как никто другой. С самого начала года из разных уголков Сети поступали разрозненные слухи о том, что будет представлять собой новое поколение легендарной городской ракеты. Рассказчики то и дело путались в сведениях, от чего тайна нового Megane RS лишь разрасталась. Но вот настал тот момент, когда французы раскрыли карты и представили более чем исчерпывающую информацию о долгожданной новинке. А заодно и показали в живую ее саму.

Сказать, что новый Megane RS — яркий и заметный автомобиль, значит ничего не сказать. Новый фирменный дизайн французской марки однозначно лучший за все прошедшие годы. Злой взгляд с характерными усиками, а также выразительная радиаторная решетка никого не оставят равнодушным. Вы либо полюбите эту «моську» всеми фибрами души, либо будете люто ее ненавидеть. Другого не дано. А как прекрасны «скобы» светодиодов ходовых огней, вы только гляньте. А какие классные у Megane RS противотуманные фонари. А корма, корма! Растянутые почти во всю ширину «филейной» части задние фары поистине божественны. Можно долго перечислять достоинства внешнего вида новинки, но не стоит забывать и о технической составляющей. Ведь именно за это «горячие» «Меганы» полюбились фанатам скорости.

В груди нового Renault Megane RS бьется небольшое бензиновое сердце на 1,8 литра, которое, однако, при помощи турбины выдает аж 280 л.с. Ровно столько же, сколько и возрожденный спорткар Alpine. И это не удивительно, ведь мотор тот же самый. А вот системы полного привода, которая появилась в арсенале почти всех прямых конкурентов «француза», на Megane RS не будет. С передними ведущими колесами двигатель будет сообщаться посредством либо 6-ступенчатой «механики», либо «робота» с двумя сцеплениями. На последнем, кстати, будет доступна система Launch-control для более стремительного старта с места. По заверениями представителей бренда, даже на «ручке» Megane RS сможет выехать из 6 секунд в ускорении с 0 до 100 км/час.

А чтобы пилоту было веселее наматывать круги по гоночному треку, производитель оснастил хот-хэтч изысканной системой телеметрии RS Monitor. Теперь водитель сможет легко замерять время прохождения быстрого круга, записывать «он-борд» видео при помощи специальной камеры и сразу же делиться своими достижениями в социальных медиа. Помимо чисто спортивных «примочек» Megane RS располагает также переключателем режимов работы электроники, включающим аж 5 положений: Comfort, Normal, Sport, Race и Pro. То есть, на «ракете» можно вполне комфортно ездить за покупками в супермаркет. Плюс, на борту имеется полный набор электронных ассистентов и систем безопасности, а также парковочный помощник, камера заднего вида и куча прочих современных опций.

Уже мечтаете иметь в гараже сей образчик французского автомобильного искусства? Придется немного подождать. В лучшем случае, прием заказов на новый Megane RS откроется в декабре 2017 года. Еще более страстная модификация Trophy с 300-сильным мотором появится несколько позже.

Renault Megane RS 2018: яркий и технологичный хот-хэтч

Жозе прекрасно говорит на трех языках: французском, английском и на родном португальском. Но обсуждать будущее Франции, когда мы проносились мимо очередного баннера FREXIT, он не захотел ни на одном из них. Таксист молча откручивал до отсечки свой Renault Latitude и что-то бормотал про пробки. Я же все это время рассматривал сдержанный, но очень уютный салон седана, которого нет и, видимо, не будет в России.

На следующий день после Парижского автосалона (если вы еще не видели наши ролики и почему-то пропустили нарядный фичер с концептами, то вам сюда) политические проблемы ушли на второй план. «Какой же крутой автопарк во Франции», — подумал я, пересчитывая модели Renault рядом с Триумфальной аркой.

Zoe, Twingo, Clio (хэтч и универсал), Captur, Megane (хэтч и универсал), Scenic, Grand Scenic, Kadjar, Talisman (седан и универсал), Koleos, Espace, Alaskan, Kangoo, Trafic. Заметно реже попадаются яркие версии: Twingo GT, Megane GT (хэтч и универсал) и, конечно, злющий Renault Megane RS. Именно ради него пришлось пропустить второй день выставки с Дэвидом Бекхэмом.

Желтый хот-хэтч идеально вписался в антураж осеннего Парижа. Настолько удачно, что я едва не протаранил такой же на углу Дюшор и Масран. Вообще новый Megane RS — это самый необычный хэтч на планете. Причем этот тот случай, когда машине совершенно не нужен фон — она здорово смотрится в парижских переулках, в поле, на треке, шоссе и в зеркале заднего вида. Но к ее внешности привыкнут не все и не сразу.

Французы просто не могли взять и сделать обычную машину. И если формфактором удивить не получилось (с виду это обычная пятидверка), то в мелочах Renault напомнил о себе в 1980-х, когда эксперименты вроде концепта Gabbiano были обычным делом.

Самый запоминающийся элемент во внешности Megane RS — это, конечно, его оптика. В России есть только один автомобиль, который стилистически очень близок к Megane RS — Koleos. Большой кроссовер ментально — совершенно другая машина, но это единственный француз в России, который несет дух европейского Renault.

Внутри хот-хэтч кажется проще, чем снаружи. Из необычных решений — только вертикальный экран мультимедиа (как на Koleos), цифровая приборка и спортивные сиденья. В остальном Megane не пытается эпатировать: обычная передняя панель с жестким пластиком, прямоугольные воздуховоды и ничем непримечательная кнопка запуска двигателя. Но именно она все меняет.

Megane RS общается только басом. Он даже в «комфортном» режиме каждую секунду намекает, что неплохо бы ускориться с педалью в полу, потом резко затормозить, с визгом пролететь по брусчатке и перестроиться через четыре ряда на магистрали. Страшный провокатор.

И пока я пытался выяснить, знает ли «Яндекс» о парижских камерах скорости, проехал нужный поворот и безнадежно выбился из графика — пришлось сделать 12-километровый крюк по петляющей между французскими деревнями лесной дороге. Здесь пора бы переключиться в «Спорт»: руль тут же налился тяжестью, а педаль газа стала такой чувствительной, что тут же напомнила о Peugeot 205 GTI из детства.

Сначала показалось, что настройки шасси Renault Megane RS — почти как у главного соперника Volkswagen Golf R. Хэтч такой же злой и бескопромиссный на ухабах даже в гражданских режимах. Но первый же поворот расставил все по местам: переднеприводный француз сначала скользит передней осью, но потом магическим образом исправляется за счет полноуправляемого шасси.

И это первый хот-хэтч в мире, у которого поворачиваются все четыре колеса. Причем на скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе с передними — такая схема помогает как раз вписаться в поворот или быстрее развернуться, например, в тесном дворе. Если скорость выше 60 км/ч, то задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние — хэтчбек стабильнее поведет себя на высоких скоростях, если нужно резко перестроиться.

Но основная проблема Megane RS в том, что со сменой поколения он не получил полного привода. На бумаге характеристики мотора выглядят устрашающими: при скромном объеме в 1,8 л наддувная «четверка» выдает 280 л.с. и 390 Нм крутящего момента. Более того, несколько месяцев назад французы выпустили трековую версию Trophy, двигатель которой раскачали до 300 сил и 400 Нм.

Именно из-за монопривода Megane RS никогда не станет чемпионом светофорных гонок. При динамичном старте с места у Renault два сценария: либо он усердно шлифует асфальт на двух первых передачах, либо система стабилизации бессердечно обрубает тягу. Отсюда и 5,8 с до 100 км/ч — показатель все еще внушительный, то тот же Volkswagen Golf R на базе шестого поколения ехал на 0,1 с быстрее при мощности в 256 л.с. А со сменой поколения 300-сильный Golf R быстрее уже почти на секунду.

Renault Megane RS 2019: компактный хэтчбек со спортивной душой

Формат «заряженного» хэтчбека гольф-класса пользуется сегодня небывалой популярностью как в Европе, так и на российских просторах. Это обстоятельство нередко сподвигает автомобильные компании на проведение рестайлинга своих наиболее популярных моделей. У Рено такой машиной является небольшой городской хэтч под названием Меган. Заметнее всего Renault Megane RS 2019 года изменится снаружи. Разумеется, улучшатся салон и подкапотные свойства, но модернизация этих элементов останется в тени нового, совершенно фантастического дизайна.

Новый кузов, как было сказано выше, смотрится наиболее ярким элементов в машине. Это стало возможным благодаря обилию декоративных штучек, благодаря которым владельцу автомобиля не составит труда привлекать восторженные взгляды как соседей по потоку, так и пешеходов.

Судя по фото, наиболее симпатичной получился передок машины. Это связано, в том числе. И с его габаритами – это примерно треть всей длины кузова. По сравнению с другими хэтчбеками, морда вышла довольно высокой, что, впрочем, обернулось плюсом: на ней можно расположить обилие украшающих машину элементов. Самый интересный из них – это довольно покатый капот, содержащий обилие выступов и утопленных в кузов полос. Сразу перед ними идет решетка радиатора в стиле Рено, однако стремящаяся к инновационной Т-образной форме. Она покрывается черным глянцем и получила большой шильдик «Рено» строго по центру. Справа и слева от нее красуются фары большой площади, которые, помимо стильного внешнего вида, обрели еще и хорошую ксеноновую «начинку».

На обвесе Рено Меган РС 2019 особое восхищение вызывают множество элегантных воздухозаборников, разделяемых неширокими кусочками кузова. Наиболее крупные прорези расположены с боков в форме «капель». В них интегрируются и противотуманные огни.

В профиль новая модель получит еще больше интересных элементов. Первое, на что тут падает взгляд – обилие плавно переходящего и рубленого рельефа в самых причудливых комбинациях буквально по всей площади боковин. Другим декоративным элементом являются сравнительно небольшие окна в стильной рамке черного глянца, небольшие жабры в районе передних колес, да громадные арки колес, в которых красуются интереснейшие диски большого размера, обутые в низкопрофильную резину.

Корма машины также вызывает приятные чувства. В верхней части она кажется очень не широкой, однако, как это происходит у большого числа современных хэтчей, снизу расширяется до вполне стандартных размеров. Задняя кромка крыши украшена массивным козырьком с повторителями стоп-сигналов, который здесь выполняет еще и роль спойлера. Сразу под этим элементов скрывается не большое окошко, подпираемое снизу достаточно большими и красивыми габаритами, которые образуют единое целое тонкими декоративными полосами, переходящими в центре в огромный шильдик бренда. На обвесе же можно заметить воздухозаборные жабры для охлаждения тормозов по краям, скромные противотуманки и очень броский на их фоне диффузор с крупным завершением выхлопной системы в центре.

Салон автомобиля просто не узнать. Новый Рено Меган РС 2019 модельного года получил отличную отделку достойными тканями и пластиком, улучшенную мультимедийку, а также множество дополнительных помощников и опций, благодаря которым поездки на машине будут не только более комфортными, но и безопасными.

Оформление места водителя

Центральная консоль выглядит не просто современно, а футуристично: ее центральная часть представляет собой громадный вертикальный выступ, на котором расположено все самое необходимое. Среди деталей стоит отметить просто гигантский экран, управляемый при помощи касаний, а также блок кнопок с несколькими шайбами. Не обошлось тут и без воздуховодов интересной формы.

После этого начинается тоннель, довольно широкий и высокий, который венчает большая выемка для вещей. Затем идет скромный, но изящный селектор переключения режимов трансмиссии, совсем немного кнопок для активации ездовых опций, а также подстаканники под шторкой. Завершается все небольшим и невысоким подлокотником, который не обеспечивает руке необходимого комфорта.

Рулевое колесо вышло очень удобным, спортивного типа со срезанной нижней частью, ободом средней толщины и, что особенно, приятно, обилием кнопок, упрощающих взаимодействие с машиной. Под стать рулю получилась приборная панель с хорошо читаемыми датчиками тахометра и спидометра и всем уже привычным бортовым компьютером.

Посадочные места

Поскольку автомобиль выполнен в спортивном стиле, то и сиденья в нем – полуспортивные «ковши», имеющие шикарную поддержку с боков, подлокотники и обшивку кожей, а иногда и алькантарой. Правда, дополнительного оборудования немного: лишь подогрев, да приводы электрорегулировок положений кресел.

Сзади наличествует простенький диван, на котором номинально могут разместиться трое, но по факту удобно будет только вдвоем. Рассчитывать на какие-либо дополнительные опции они не смогут.

Технические характеристики

Для Renault Megane RS 2019 года будет доступен лишь один силовой агрегат: бензиновая 1,8-литровка, способная развить 280 «лошадей». Работать в паре с этим мотором будут шестидиапазонные механическая или автоматическая коробка с приводом на переднюю ось. Как показал тест-драйв, такие технические свойства машины позволят ей легко и быстро разгоняться при среднем расходе топлива менее 10 литров на «сотку».

Комплектации и цены

Стоимость Мегана RS в базовой комплектации начнется от 34,5 тысяч евро. Цена топа пока неизвестна, но производитель уверяет, что она будет ненамного выше, чем начальная.

Старт продаж в России

Машина «заточена» под европейские рынки, поэтому на дату выхода в России можно не рассчитывать.

Конкурирующие модели

Среди спортивных хэтчбеков максимально близкими характеристиками обладают Киа Сид GT, спортивная версия Форда Фокуса, а также Фольксваген Гольф GT.

Компания Renault представила новый Megane RS

Renault представила во Франкфурте заряженный Megane нового поколения. Теперь ждем с нетерпением его время прохождения Нюрбургринга!

В апреле этого года Civic Type R фирмы Honda стал самым быстрым переднеприводником Северной петли Нюрбургринга, а ведь когда-то этот титул принадлежал Renault Megane RS. Французский хот-хэтч нового поколения имеет все шансы вернуть себе почетное звание и установить очередной рекорд Нордшляйфе, ведь у него теперь есть полноуправляемое шасси: на скорости до 60 км/ч задние колеса могут поворачиваться в противофазе с передними на угол до 2,7 градуса, а после 60 км/ч — на один градус в ту же сторону, что и передние.

Сердцем хот-хэтча стала 1,8-литровая бензиновая «турбочетверка», изначально разработанная для среднемоторного спорткара Alpine A110, дебютировавшего весной этого года в Женеве, но на Мегане его отдача выше: мощность увеличена с 252 до 280 л.с., максимальный крутящий момент вырос с 320 до 390 Нм. Переваривать такую тягу передним колесам помогает самоблокирующийся дифференциал Torsen. Коробка передач — 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями (в ручном режиме переключать передачи можно большими подрулевыми лепестками).

Динамические характеристики хот-хэтча производитель пока не огласил, хотя продажи начнутся уже скоро — в декабре. Увы, не в России: у нас модель Megane сейчас в принципе недоступна, при этом предыдущее поколение Megane RS широко известно в узких кругах российских ценителей спорткаров и считается едва ли не эталоном жанра за свою бесподобную управляемость.

Новинка будет продаваться по цене от 33 тысяч евро. Продажи стартуют в Европе с весны 2018 года. О продажах в России традиционно речи нет.

В конце 2018-го Renault планирует представить еще более мощную версию Megane RS под названием Trophy: в ней двигатель будет форсирован до 300 л.с. Пробует свои силы в жарне хот-хэтчей и корейская фирма Hyundai: во Франкфурт она привезла компактную пятидверку i30 N с 2,0-литровым 275-сильным двигателем.

Как выбрать хот-хэтч

Среди быстрых автомобилей отдельную полочку занимают «горячие хэтчбэки». Это такие замаскированные гоночные болиды, которые по пути на дачу на трассе уделывают пару суперкаров, а по пути с дачи везут в багажнике два мешка картошки.

Хот-хэтчи были призваны завоевать сердца любителей практичности и быстрой езды в одном лице, и у них это получилось. Актуально сравнение с супергероями, которые по ночам спасают мир, а днем работают в офисе.

Какие хот-хэтчи всё ещё «живы» на российском рынке, как подойти к вопросу выбора такого автомобиля, и к чему готовиться, покупая «заряженный хэчтбэк»? Рассказываем в материале.

Семеро по лавкам: кто остался

В последние два года российский автомобильный рынок походил на игру на выбывание: то ушёл Opel, не локализовавший свои машины, то позиции сдал Chevrolet, оставив лишь «Ниву», Tahoe и Corvette. Словом, не самые ходовые модели.

В кризисных условиях машины с излишками уводят с рынка первыми, и «карточный домик» хот-хэтчей рассыпался моментом. Зато на вторичке эти автомобили ещё остались. Да, не битый б/у хот-хэтч при их характеристиках найти будет непросто, но все же можно.

Итак, кого мы имеем:

  • Renault Clio/Megane RS;
  • Opel Corsa/Astra OPC;
  • Volkswagen Golf R;
  • Ford Focus ST;
  • Audi S1.

Собственно, и все главные игроки. Renault и Opel ещё могут похвастать выбором между маленьким и самым маленьким – для ценителей компактности остались Clio и Corsa в их заряженных ипостасях. Но эти версии мало отличаются начинкой от старших братьев Astra и Megane.

И каждый из претендентов пытается подкупить чем-то своим. Ауди – системой Quattro, французы – богатым оснащением, громким выхлопом и сидениями Recaro, Форд – невероятным «держаком» на виражах, Golf R – сочетанием полного привода и 300 лошадиных сил, которые могут всё. Но как выбирать, когда разбегаются глаза?

Как выбрать хот-хэтч для себя

Именно на этот вопрос нужно ответить себе прежде всего. Разные «заряженные хэтчбэки» лучше справляются с разными задачами. Например, переднеприводные Opel, Renault и Ford, куда больше подходят для сжигания резины на треке. В городском потоке эта «заряженная» братия не сможет эффективно отыгрывать за счет большой потери мощности на моноприводе. Им нужны идеальные условия.

Что касается Audi, то она оснащена легендарной системой полного привода Quattro, которая делает её непревзойдённой как в городе, так и на треке. И даже по аккуратному бездорожью можно прокатиться, но без фанатизма. Если хочется мощей, а опыта не достает, то лучше брать полный привод – спасёт на скользком покрытии.

Что же до Golf R, то его и вовсе признают лучшим хот-хэтчем в истории. Честные три сотни сил с полным приводом не хуже, чем у Ауди – чем не идеальный вариант как для кольца, так и для города?

Другой важный фактор выбора такого авто – это готовность тратить деньги. Сравним те же лошадиные силы, которые заложены в «горячие хэтчбэки».

  • Renault Clio/Megane RS – 200/250 л.с;
  • Opel Corsa/Astra OPC – 192/280 л.с;
  • Volkswagen Golf R – 300 л.с;
  • Ford Focus ST – 225 л.с;
  • Audi S1 – 231 л.с.

Уже на этом этапе понятно, что по налогу «Астра» и «Гольф» выйдут за рамки, и будут обходиться покупателю 28-30 тысяч рублей ежегодно. Остальные автомобили удачно попали в прослойку «до 251 силы» и будут стоить порядка 10-12 тысяч в год.

Б/у «французы» чаще сталкиваются с техническими проблемами, Opel грешит подтеками разных жидкостей. Следовательно, эти авто будут чаще требовать ухода, и ремонтами и процедурами обходиться в 40-50 тысяч рублей ежегодно.

Больше топлива потребляют полноприводные Volkswagen Golf R и Audi S1. Турбина с полным приводом делают своё дело, расход в городе явно шагнёт за 20 литров АИ-98 на 100 километров, и в зависимости от интенсивности езды закладывайте хотя бы 2-3 тысячи рублей в неделю на бензин. Если у автомобиля более 80 тысяч километров пробега, следует подготовиться к замене турбины – работа и детали обойдутся порядка 100 тысяч рублей.

Главное, что нужно сделать перед покупкой машины – провести предварительную проверку. Отчёт сервиса «Автокод» расскажет всю историю автомобиля:

  • Угоны
  • ДТП
  • Страховые выплаты при авариях
  • Количество владельцев
  • Реальный пробег
  • Залоги
  • Ограничения ГИБДД
  • Утилизация
  • Штрафы ГИБДД
  • Стоимость ОСАГО

Вот так выглядит история одного из хот-хэтчей, который сейчас находится в продаже на вторичном рынке:

Как видим из отчета, у автомобиля была авария, правда вот страховые расчёты насчитывают всего 2,7 тысячи рублей. Пустяковая авария, а вот серьёзно то, что машина находится в залоге.

Это, скорее, счастливый случай по части техники, ведь заряженные авто чаще бьются и чаще требуют уход независимо от ДТП. Закажите выездную проверку «Автокод» – эксперт проверит «горячий хэтчбэк» специальным оборудованием и расскажет, что потребует замены в ближайшее время, и не было ли у машины серьезных аварий.

А у вас был когда-нибудь хот-хэтч? Оставляйте свои комментарии внизу текста.

Renault Megane RS 2018: характеристики, цена, фото и видео-обзор

В сентябре 2017 г. в рамках ежегодной автовыставки во Франкфурте французский автоконцерн Renault представил очередное поколение заряженного хэтчбека Megane RS, базирующегося на гражданской версии Рено Меган четвертой генерации.

Снаружи перепутать заряженную версию Megane RS с гражданской версией Megane не позволяют более мускулистые и крупные колёсные арки, спортивный сплиттер, эффектные трехсекционных блоки огней дневного света, стилизованные под эмблему гоночного отделения Renault Sport, а также массивный задний бампер с расположенным по центру внушительного размера соплом системы выхлопа и оригинальными колёсными дисками R18-19.

Это значит, что фронтальная часть кузова оснащена стильным рельефным капотом, оригинальной формы головной оптикой и аккуратной фальшрадиаторной решёткой, в центральной части которой красуется крупная эмблема Renault и шильдик RS.

Динамичный и сбитый профиль хэтчбека привлекает взор вздымающейся к корме оконной линией, стильными выштамповками боковых дверей и дополнительным воздуховодом, располагающимся за передними колёсными арками.

Как и гражданская версия, заряженный хэтчбек Megane получил эффектные габаритные огни и стильный спойлер, располагающийся в верхней части двери багажного отделения.

К сожалению, производитель не озвучивает высоту дорожного просвета, но вполне вероятно, что она соответствует гражданской версии и составляет 150 мм. В сравнении с обычным Megane, хот-хэтч получил расширенную на 60 мм переднюю и на 40 мм заднюю колею, что позволило существенно улучшить управляемость и устойчивость автомобиля на высоких скоростях.

Салон нового Megane RS благодаря увеличившимся внешним габаритам и длине колёсной базы обеспечивает более комфортное размещение водителя и его четверых спутников.

Место водителя представлено современной и по-спортивному оформленной комбинацией приборов, а также мультифункциональным трехспицевым рулевым колесом с утолщённым ободом, указанием нулевой «метки» и фирменным шильдиком «RS».

Вместо обычных сидений первого ряда, установлены спортивные кресла с мощной боковой поддержкой и обивкой из алькантары, позволяющие комфортно расположиться даже рослым седокам.

Под капотом «горячей» версии Рено Megane RS установил четырёхцилиндровый 1,8-литровый бензиновик TCe с 2-поточным турбокомпрессором, системой непосредственной подачи топлива, 16-клапанным ГРМ и системой регулируемых фаз газораспределения. В итоге двигатель выдаёт 280 л.с. и 390 Нм пикового момента.

При этом производитель подчёркивает, что при создании хот-версии, максимальная скорость и мощность ставились на второе место, в то время как основной упор был сделан на управляемость и устойчивость автомобиля на трассе.

Список систем безопасности Renault Megane RS включает:

Как и подобает современному автомобилю, кузов по большей части изготовлен из высокопрочной стали, а также дополнительно оборудован зонами запрограммированного «смятия».

В странах Старого Света старт предзаказов был открыт в декабре 2017 года, где Renault Megane RS цена стартует с отметки в 33 тыс. евро (около 2,29 млн. руб.), а вот до российского рынка автомобиль, вероятнее всего, не доберётся.

В числе опций значится широкий перечень дополнительного оснащения, среди которого — системы «RS Монитор» и «RS Монитор Эксперт», а также фирменных аксессуаров.

Renault Megane RS. Отзывы владельцев с фото — diabloarea.ru

Но если прежний двигатель развивал — л. Привод остался передним.

Серьезной ревизии подверглось шасси. Спереди по-прежнему стойки McPherson с отдельными поворотными кулаками, а сзади — полузависимая подвеска. Но кинематика пересмотрена, а все четыре амортизатора обзавелись гидравлическими отбойниками: Конкуренты Внешний вид Renault megane rs уже упоминалось ранее, внешний вид является чуть ли не главным достоинством машины.

Новый кузов получил огромное множество всевозможных декоративных деталей, позволяющих хозяину машины без проблем выделяться в серой массе других автолюбителей. На фото машины сильнее всего выделяется передняя часть, которая занимает примерно треть всей длины автомобиля.

Для хэтчбека она поставлена довольно высоко, но это позволяет разместить на renault megane rs кучу декора.

Первое, что бросается в глаза — наклоненный капот, на котором renault megane rs множество выступающих и углубленных полос. Она тут окрашивается в черный глянец и по традиции украшается большим хромированным значком Рено в центре. По бокам от нее разместились огромные головные фонари, которые получили очень яркий облик и наполняются хорошим ксеноном. В особый восторг приводит необычный обвес, который до отказа заполнен всякими воздухозаборными системами, отделенными друг renault megane rs друга тонкими полосами кузова.

Renault Megane RS 2018: яркий и технологичный хот-хэтч

Самыми большими тут оказались боковые вырезы, получившие каплевидную форму. В них также встраиваются еще и противотуманные фонари.

Много всего интересного разместилось и по бокам машины. Они получили черный цвет окраски и были renault megane rs в низкопрофильную резину, что не позволит усомниться в подлинном предназначении данной машины. Корма машины Renault Megan RS идет с массивной выхлопной трубой, которая была установлена в центре.

Renault Megane RS: экшн!

Задняя часть машины получила обтекаемую крышку багажного отделения и теперь способна органично завершить округлую кузовную линию. Была изменена также форма заднего бампера. Все упомянутые выше моменты дают возможность высказаться о данном хэтчбеке, как он респектабельном, мощном и надежном.

Его агрессивность и заряженность просто заметны в каждом элементе и в каждой линии, изгибе. renault megane rs

Renault Megane RS

Он совершенно точно отражает спортивную настроенность. Габариты За основу новинки взяли модернизированную платформу.

Renault megane rs ее базы колес составили Немного изменились размеры кузова, по ширине теперь автомобиль спортивного разряда занимает Интерьер Не только внешность была изменена, а и сам интерьер. Благодаря обновлению были установлены новенькие сидения, впереди, которые имеют немалую спортивного содержания поясничную и боковую поддержку. Опционально можно установить сидения фирмы Recaro.

Renault Megane RS. Отзывы владельцев с фото — diabloarea.ru

Но если прежний двигатель развивал — л. Привод остался передним.

Серьезной ревизии подверглось шасси. Спереди по-прежнему стойки McPherson с отдельными поворотными кулаками, а сзади — полузависимая подвеска. Но кинематика пересмотрена, а все четыре амортизатора обзавелись гидравлическими отбойниками: Конкуренты Внешний вид Renault megane rs уже упоминалось ранее, внешний вид является чуть ли не главным достоинством машины.

Новый кузов получил огромное множество всевозможных декоративных деталей, позволяющих хозяину машины без проблем выделяться в серой массе других автолюбителей. На фото машины сильнее всего выделяется передняя часть, которая занимает примерно треть всей длины автомобиля.

Для хэтчбека она поставлена довольно высоко, но это позволяет разместить на renault megane rs кучу декора.

Первое, что бросается в глаза — наклоненный капот, на котором renault megane rs множество выступающих и углубленных полос. Она тут окрашивается в черный глянец и по традиции украшается большим хромированным значком Рено в центре. По бокам от нее разместились огромные головные фонари, которые получили очень яркий облик и наполняются хорошим ксеноном. В особый восторг приводит необычный обвес, который до отказа заполнен всякими воздухозаборными системами, отделенными друг renault megane rs друга тонкими полосами кузова.

Renault Megane RS 2018: яркий и технологичный хот-хэтч

Самыми большими тут оказались боковые вырезы, получившие каплевидную форму. В них также встраиваются еще и противотуманные фонари.

Много всего интересного разместилось и по бокам машины. Они получили черный цвет окраски и были renault megane rs в низкопрофильную резину, что не позволит усомниться в подлинном предназначении данной машины. Корма машины Renault Megan RS идет с массивной выхлопной трубой, которая была установлена в центре.

Renault Megane RS: экшн!

Задняя часть машины получила обтекаемую крышку багажного отделения и теперь способна органично завершить округлую кузовную линию. Была изменена также форма заднего бампера. Все упомянутые выше моменты дают возможность высказаться о данном хэтчбеке, как он респектабельном, мощном и надежном.

Его агрессивность и заряженность просто заметны в каждом элементе и в каждой линии, изгибе. renault megane rs

Renault Megane RS

Он совершенно точно отражает спортивную настроенность. Габариты За основу новинки взяли модернизированную платформу.

Renault megane rs ее базы колес составили Немного изменились размеры кузова, по ширине теперь автомобиль спортивного разряда занимает Интерьер Не только внешность была изменена, а и сам интерьер. Благодаря обновлению были установлены новенькие сидения, впереди, которые имеют немалую спортивного содержания поясничную и боковую поддержку. Опционально можно установить сидения фирмы Recaro.

Хот-хэтч Renault Megane R.S. 275 Trophy увидел свет

Компания Renault представила спортивный хэтчбек Megane R.S. 275 Trophy, который будет продаваться в 20 странах на пяти континентах, включая Австралию, Великобританию, Малайзию, Германию и Южную Африку.

Внешняя отделка Megane R.S. 275 Trophy включает символику Trophy на переднем антикрыле в стиле Формулы 1 цвета Platine Grey, а бока кузова оклеены специальными деколями Trophy. Цвет Platine Grey также используется для рисунка в виде финишного флага на нижней части дверей. Специальные накладки на дверных порожках также придают эксклюзивный вид автомобилю.

Для автомобиля можно заказать опциональные 19-дюймовые черные диски Speedline Turini, которые используются также на гоночных версиях Megane.

В салоне Megane R.S. 275 Trophy устанавливаются спортивные сиденья Recaro с комбинированной обивкой из кожи и ткани Alcantara с яркой красной прострочкой. Красная строчка повторяется и на сиденьях заднего ряда, а на подголовниках размещена эмблема Renault Sport. Среди других заметных особенностей интерьера — красная прострочка на рулевом колесе и рукоятке ручного тормоза, обтянутых тканью Alcantara, а также на рычаге селектора передач из сплава Zamac.

В комплект стандартного оборудования Megane R.S. 275 Trophy входит шасси Cup с дифференциалом повышенного трения, хорошо зарекомендовавшее себя как при эксплуатации на дорогах общего пользования, так и на гоночных треках.

Инженеры Renault Sport провели серьезную работу над силовой установкой Megane R.S. и улучшили динамику автомобиля за счет увеличения мощность двигателя на 10 л.с. Таким образом, двухлитровый бензиновый двигатель этой версии имеет мощность 275 л.с., которая достигается при 5 500 об/мин. В то же время максимальный крутящий момент (360 Нм) доступен в широком диапазоне от 3000 до 5000 об/мин.

В Renault Megane R.S. 275 Trophy впервые использованы детали от всемирно известного производителя амортизаторов Öhlins. Автомобиль можно заказать с опциональными регулируемыми амортизаторами Öhlins Road & Track со стальными пружинами.

«Горячий» французский хэтчбек появится в продаже в ближайшее время. Цена новинки будет озвучена дополнительно.

Появились сведения о новом хот-хэтче Renault Megane RS

renault megane renault megane rs

Для россиян RS-версия «третьего» Мегана стала доступна относительно недавно: в марте 2012 года. Автомобиль предлагается в единственной базовой комплектации по цене от 1 140 000 рублей.

Р уководитель спортивного подразделения Renault Sport Technologies Патрис Ратти в интервью изданию Auto Express сообщил, что работа над новым поколением «горячего» хэтча Megane RS идёт вовсю. Модель получит роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями и двигатель небольшого объёма, возможно даже — 1.8.

Напомним, что нынешний Megane RS оснащается двухлитровой бензиновой «турбочетвёркой» (250 л.с., 340 Н•м) и шестиступенчатой «механикой». Также существуют 265-сильные модификации, такие как Trophy, выпущенные ограниченным тиражом.

Ратти также признался, что в ближайшие 4–5 лет появятся четыре или пять новинок с приставкой RS. Очевидно, это будут Clio, Megane и Twingo, а возможно, и Captur. Причём с новыми «эр-эсками» компания Renault намерена выйти на новые для них рынки. В настоящее время за пределами Европы продаётся не более 30% RS-моделей: в основном их покупают жители Японии и Австралии. Стало быть, отделению Renault Sport Technologies есть куда расти.

Читайте также: В Renault планировали бороться за подиумы в этом году, но опустились на пятое место в Кубке конструкторов и остались разочарованы прошедшим сезоном. Гонщик Гран При Место Очки Лучший старт Лучший финиш Даниэль Риккардо 21 9 54 4 4 Нико Хюлкенберг 21 14 37 6 5 Renault Sport F1 Team Гран При Место Очки Лучший старт Лучший финиш 2019 21 5 91 4 4 2018 21 4 122 5 5 2017 20 6 57 5 6 2016 21 9 8 13 7 Ожидания были велики. После четвёртого места в прошлом году в Renault надеялись его удержать. Заявлены было две цели – сократить отставание от тройки лучших команд и бороться за подиумы. Машина строилась под руководством технического директора Ника Честера. Материнская компания инвестировала в развитие производственных мощностей в Энстоуне и Вири, в команде доработали аэродинамическую трубу, набирали сотрудников, подписали контракт с Даниэлем Риккардо. Казалось, заводская команда всё ближе к тому, чтобы добиться цели. На зимних тестах машина была надёжна, команда вошла в тройку лучших по пройденной дистанции, но проблемы возникли почти сразу. В Мельбурне Нико Хюлкенберг проиграл лидеру круг, но всё же заработал очки за седьмое место. А на втором этапе в Бахрейне во время гонки в двигателе внутреннего сгорания на его машине сломался шатун. На том же круге остановил машину Риккардо. В Renault признали – у них проблемы с.

Ссылка на основную публикацию