Renault Logan 2014

Renault Logan 1.6 (2014 г.)

Хотел бы написать все, что думаю о новом Рено Логане. В августе бегал по салонам с полмиллионом и искал новое авто. Увидел Логан, понравился, сказали что все внутренности от старого супер дупер надежного логана. Прокатился, понравился, оч мягко, комфортно, вообщем о других авто забыл нафиг. Взял комфорт с пакетом безопасность (2 подушки, складывающиеся сидения, 3 ий подголовник), и кондиционером. Ах да, 16 кл конечно. На остальное чихать. Чем авто проще, тем надежнее. Ошибся, пожалел.

Не хочу ни кого отговаривать от логана, в принципе автомобиль неплохой, но с моей точки зрения это что то вроде неудачного рестайлинга жигулей. Расскажу почему:

Когда покупаете Логан, на короткие передачи вы забиваете, но потом вас это постоянно раздражает, что при разгоне от 0 до 60 км/ч вам нужно 5 раз переключаться. Кому то это нравится, я считаю это дурдомом, это легковое авто, а не грузовик или маршрутка! Нахрена такие короткие передаточные числа?! Особенно интересна 5 ая передача, ее немного растянули, поэтому на 4-й разгоняйтесь немного побольше, чтобы не чувствовать провала между ними.

Пятая при 100 км/ч это где то 2900 об/ мин. Казалось бы вроде норм. Но если вы к примеру едете по скоростому автобану со скоростью 140 км/ч, то это уже 4000 об/ мин! Чтобы человек, сидящий сзади вас, услышал, надо либо громко говорить, либо поворачивать к нему голову. После 110 км/ч аккустический комфорт заканчивается, и вы как будто в жигулях 6-й модели.

Ладно, че это я? Сейчас у всех с шумкой проблемы. ) Поговорим про расход. У всех разные цифры. У кого-то как-то получается 7-8 литров. Кто-то рассказывает, что у него 10-12 литров и считает что это зае***сь, у меня же получается 10 литров. Ровно 10. Как ни крути. В пустой бак заливаешь 10 литров и проезжаешь ровно 100 км. Уточню: 50% город, 50% трасса. В городе плааааавный разгон по вспомогательным зеленым стрелочкам, по трассе не более 100 км/ч. Никаких лихачеств и быстрых ускорений! Езжу медленнее своего деда, один фиг меньше 10 ки не получается. И это на 1.6 двигателе!

Ездил на диагностику. Криминала не нашли, обусловили «особенностью двигателя».

На форумах часто встречаю записи, тип двиг старый и поэтому тупой. + еще евро 5. Бесит это евро, их выхлопа воняет каким то ацетоном. Вспоминаю свои карбюраторные машины. Там классно воняло.

На бачке написанно 95, 98. Кто заправляет Логан 98-м бензином? Это же не феррари! Бред очередной.

Заправил 98 ым. Ого! Ни хера себе как поехала, на второй шлифует. Больше не пробывал, лью 95 и ни о чем не думаю.

Про мою простую комплектацию «комфорт». Лучше займите и возьмите привеледж. Разница не большая, а отличия огромные. В комфорте нет: противотуманок, круиз-контроля, электроподогреваемых зеркал, регулировка сидения по высоте, подогрева сидений.

У меня даже в девятке зеркала были с подогревом, не ценил, теперь полностью убедился в особой нужности этой функции. Плюс еще они у меня регулируются вручную, что очень неудобно, А самое главное — после того как протер салфеткой изволь настроить их заново! Кстати зеркала ацтой — маленькие и неудобные.

1) Хороший кузов, сколы не ржавеют, по ходу реально оцинкованый.

2) Очень мягко приятно едет по неровностям. Хотя по моему мнению подвеска не такая бессмертная как на предыдущей версии. Спереди на морозе что то громко скрипит при проезде лежачих, сзади глохо стукает. Внимания не обращаю, ничего серьезного.

3) По размерам больше своих конкурентов (полуриосоляриса)

4) Уверенно прямо двигается по трассе, не сносит, не кидает, в этом отношении прям удивил))

5) Ну как капитан очевидность, донесу до вашего сведения что достаточно высокий, и может смело считать себя паркетником.

6) Фары. Блин, очень хороший ближний, прям вообще нормальный! Радуют дневные ходовые огни!

7) Хорош в пробках, за счет короткой первой передачи, мгновенного отклика на газ, и легкой педали сцепления.

8) Симпотичный салон, приборы, очень классный руль, четкие переключения КПП, удобное управление радио под рулем.

2) Динамика вроде как бы есть, но если едешь вчетвером, ее как бы нет. Я даже не представляю как там на 8 ми клапанниках, в гору наверное выходят толкать.

3) Думаете большой богажник?) Обратите внимания на ахуе;%но придуманные палки которые его открывают, они не дадут вам положить 4 ваших колеса.

4) Едешь по не оч хорошей дороге, и слышишь каждый, КАЖДЫЙ камешек который отлетает в подкрылок. Это не подкрылок, это пластмассовый колокольчик, чтоб не скучно наверно.

5) Ручки дверей снаружи вроде норм, но все равно надо было сделать по нормальному!

6) Дворники как и на большинстве автомобилей в холодную погоду замерзают, и чистят маленькие окошки, как в танке.

7) На заднем диване нет подлокотника, даж в предыдущей приоре был, и хоть места было поменьше, зато уютней и удобнее в 100 раз.

8) Капот зазор и все такое, в итоге вся грязь снег летит вам прямо в подкапотное пространство. Говорят легко лечится резинкой от дверей девятки.

9) Печка, она вроде бы греет, но в -15 и более советую не снимать куртку. Может спасет картонка на решетку радиатора? Мне как то стыдновато на новый авто ставить такой апгрейд. При выключеном состоянии, салон остывает за 3-5 мин.

10) Когда вы заводите и прогреваете новый рено логан, не обращайте внимания что через пару минут обороты немного подергаются. А если в это время поехать, немного подергаетесь и вы, словно как на карбюраторном авто. Просто странная прошивка) Евро 5 это вам не это))

11) Наверное почти во всех машинах, есть такая функция: 1 взмах дворниками. Забудьте, хотите махнуть дворниками? Включите первый режим, и выключите его! По другому никак, вообще!

12) Наверняка все знают что вы никогда не узнаете температуру своего двигателя, действительно, зачем она вам?

13) Интересный факт, в моей бедной комплектации комфорт нет бортового компьютера, но его можно активировать, если диллер специальным оборудованием нажмет на одну галочку в настройках. Стоит это 2000 рублей.

14) Про шум в салоне после 110 сказал?

15) А вдруг вы торопитесь опаздываете и вам нужно быстро ехать?! На 150 мне кажется что я больше им не управляю, им управляет ветер и еще какие то неведомые силы. Страшно, после 150 км/ч очень страшно, потому что машиной бы больше почти не управляете, мож спойлер какой нужен? Ну ей богу жигули!

16) Если подключить по блютузу планшет к магнитоле и включит фильмец, то звук будет отставать! Попробую ауксом, но все таки грустно.

17) У меня рост 185 см. Высокая посадка эт конечно хорошо и все такое. Но правильно я могу сесть только под углом спины 90 градусов. Если по удобней откинуться назад, руки будут плохо доставать до руля. Мне как то больше нравится когда сиденье близко к полу, и откинуто назад. И ноги и руки, все удобно.

Ну а теперь хочу подвести итоги. Если вы особо не придирчивый человек, который редко ездит по трассе, предпочитает ОЧЕНЬ плавный и спокойный стиль езды, хочет возить картошку и капусту с дачи то этот автомобиль точно для вас! Кстати интересно, что при полностью забитом багажнике, логан проседает лишь на пару см. Часто гоняете по трассе? В вашем районе более менее хорошие дороги? Хотите расход меньше 10 литров? Тогда логан вам не нужен.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/renault/logan/88519/

Ещё один отзыв о модели:

Итак, неделю назад приобрел себе Рено Логан, машина мне в принципе нравится, в дальнейшем для краткости буду называть его Ренчик. Хотя слышал и Ренатом обзывают. Не буду этот автомобиль ни с чем сравнивать, ездил до этого на 3 машинах, последняя Дэу Леганза. . читайте далее →

Reanult Logan 2013 — Описание Рено Логан

Renault от
0 рублей

Reanult Logan 2013 — Описание Рено Логан

Renault Logan: автомобиль, который дарит уверенность

Умение «держать» трассу, с легкостью маневрировать, развивать впечатляющую динамику — авторитетному французскому производителю удалось создать по-настоящему качественный седан Renault Logan 2013.

Наличие превосходных рабочих характеристик, эффективных силовых агрегатов и стильных дизайнерских решений обусловило стремление продвинутых автолюбителей купить это транспортное средство. Высокий спрос определил сохраняющуюся в течение нескольких лет динамику продаж Рено Логан 2013 во всей Европе, в том числе, в таком городе, как Москва. Благодаря аэродинамическим пропорциям, высокотехнологичному оснащению и усовершенствованной моторной гамме, новый автомобиль приобрел оптимальные технические характеристики.

Исследования позволили выявить преимущества, определяющие высокий уровень конкурентоспособности данной модели: расширенные комплектации, невысокие эксплуатационные затраты, надежность, доступная цена. Поистине эта автомашина создана для того, чтобы дарить своим владельцам спокойную уверенность.

Эксплуатационные характеристики: надежность в любой ситуации

Честный трудяга – так называют Рено Логан 2013 эксперты автомобильного рынка. Этот седан отличается наличием абсолютной управляемости, четкого реагирования на вращения руля, энергоемкой подвески, тщательно проработанного шасси, которое обеспечивает потрясающую маневренность. В качестве конструктивной особенности данной модели производитель называет пониженный риск механических повреждений подвески, что свидетельствует о возможности эксплуатировать машину на загородных трассах. Это стало возможным, благодаря увеличенной жесткости пружин подвески и модернизированному стабилизатору поперечной устойчивости.

Лаконичный дизайн

Автолюбители, которые уже успели купить Renault Logan, могут быть уверены, что его образ, выполненный в стилистике минимализма, не останется незамеченным на трассе. Благодаря выразительному фронтальному бамперу, передняя зона автомашины получила гармоничный вид. Выразительная головная оптика и противотуманные фары с оригинальной окантовкой смотрятся очень элегантно. Динамичность в образ вносит спойлер, интегрированный в крышку багажника. Практичность и минимализм, свойственные экстерьеру, нашли продолжение и в салоне автомобиля. Его функциональность подчеркнута при помощи строгой облицовки, высокотехнологичной панели приборов, эргономичных кресел.

Модернизированные двигатели

Сбалансированные технические характеристики обусловили высокие объемы продаж в Москве. Данные автомобили приобрели их вследствие оснащения высокоэффективными бензиновыми моторами: 1,4-литровым (75 л.с.) и 1,6-литровым (103 л.с.). Эти двигатели с многоточечным впрыском агрегатируются с 5-диапазонной «механикой» либо 4-ступенчатым «автоматом».

Ультрасовременные технологии

Для всех комплектаций французский концерн предлагает расширенный набор средств безопасности, включающий системы ABS и ESP, новый круиз-контроль, задний парктроник. Особое удобство во время поездок обеспечит наличие мультимедийной системы Media-Nav, навигационного устройства с 2D- и 3D-картами, аудиоцентра. Данные автомобили превосходно подготовлены к российским погодным условиям, благодаря функции упрощенного запуска силового агрегата, обогрева ветрового стекла и фронтальных кресел.

Renault Logan призван обеспечить комфорт и легкость управления автомобилем на любой дороге. Салон Logan отличается привлекательным внутренним дизайном. Новая современная и функциональная приборная панель, двери с эргономичными ручками и элегантными декоративными накладками – все это придает салону более современный вид. Особое внимание было уделено эргономичности органов управления и индикации данных. Рулевая колонка, регулируемая по высоте, способствует повышению уровня водительского комфорта. С целью улучшения заднего обзора Новый Logan оборудован полностью убирающимся центральным задним подголовником особой формы (в зависимости от комплектации) и увеличенными зеркалами заднего вида.

Салон Renault Logan по-прежнему поражает своим внутренним пространством. Благодаря внушительным размерам салона, пассажиры могут путешествовать в условиях идеального комфорта при любых обстоятельствах. Огромный багажник 510 л и различные вещевые отделения в салоне пригодятся для семейных путешествий, спортивных мероприятий и поездок на выходные.

Renault Logan — иностранный автомобиль №1 в России*. Уже 250 000 покупателей сделали свой выбор в пользу Renault Logan в России. Ведь Logan прекрасно адаптирован к эксплуатации в самых разнообразных и зачастую экстремальных условиях – холодная зима, плохие дороги, низкое качество бензина.
Logan имеет высокий дорожный просвет, а также защиту двигателя и днища, которые позволяют передвигаться по всем типам дорог, как в городе, так и за его пределами.
Теперь надежность Renault Logan подтверждается гарантией 3 года или 100 000 км пробега.

* — среди иномарок по данным AEB за 2009 год в России

Теперь Logan* стал более привлекательным. Новый передний бампер со сглаженными гранями между бампером и кузовом придает передней части автомобиля более целостный и гармоничный вид. Передние фары видоизменены, а противотуманные фары имеют элегантную окантовку цвета «Антрацит».
Крышка багажника смотрится более динамично благодаря интегрированному спойлеру. Внизу она имеет, в зависимости от комплектации, хромированную декоративную накладку.

* Самый продаваемый в России иностранный седан в 2009 и 2010 гг по данным комитета продаж Ассоциации Европейского Бизнеса.

Renault Logan 2014

Новая модель Renault Logan — это экономичный и надежный автомобиль на каждый день, который обеспечит водителю и пассажирам комфортную езду.

Седан отлично приспособлен к разным условиям на дороге, благодаря высокому клиренсу (155 мм) и усиленной подвеске. Комфортность автомобиля зависит от уровня комплектации, а сама машина может быть оснащена климат-контролем, подушками безопасности, задним парктроником, а также круиз-контролем и многими другими современными системами.

Автомобиль Renault Logan в России получил огромную популярность, доказательством чему является продажа больше полумиллиона машин за всю историю модели, а это четвертая часть объема этих машин на планете. Компания решила продавать параллельно с новыми моделями и старые, пока на них сохраняется спрос. Компания Renault не сомневается, что новая модель машины станет хитом продаж и запланировала к производству 140 000 автомобилей за год с постепенным наращиванием объема. Выпускаться новая модель будет в Тольятти, а не в Москве, как было раньше.

Комплектация и цена нового Renault Logan 2014 года

Автомобиль является одним из лучших в своем классе, благодаря оптимальным техническим характеристикам. Имея множество преимуществ, цена на Renault Logan является в классе одной из самых низких. Наверное, именно поэтому выбор такой машины считается самым оптимальным вариантом по отношению цены и качества.

    Базовый Renault Logan Access (1.6 МКП5, 82 л.с.) стоит 355 000 руб.

Цена версии Confort (1.6 МКП5, 82 л.с.) — 408 тысяч руб., а с мотором 102 л.с. можно купить за 428 тысяч.

Privilege (1.6 МКП5, 82 л.с.) стоит 456 000 рублей, 102 л.с. идут по цене в 476 000 рублей.

  • Самая «топовая» версия Renault Logan 2014 года Luxe Privilege (1.6 МКП5, 82 л.с.) стоит 495 000 руб., а (1.6 МКП5, 102 л.с.) — 515 000 руб.
  • Новый Renault Logan: внешний вид

    Модернизированный Logan имеет более элитный и привлекательный вид. Если зарубежные автомобили имеют значок Dacia на решетке радиатора, то российский вариант автомобиля будет украшать традиционный логотип Renault, а именно ромб. В дизайне присутствуют модные современные дутые формы. Благодаря большим фарам и оригинальной решетке радиатора, машина смотрится более гармоничной и элегантной внешне, в сравнении с предшественниками. Колесные арки имеют выразительный вид и дополнены скульптурными силовыми линиями. К особенностям внешнего вида относится и защитный пластиковый обвес, который располагается по периметру кузова. Изменились и размеры модели, например, увеличилась длинна на 96 мм и колесная база – правда только на 4 мм.

    Обновленный салон и багажник автомобиля

    Машина имеет достаточно места внутри для 5-ти взрослых человек. Для максимальной шумоизоляции моторного отсека применялись дополнительные материалы, что увеличило уровень комфорта.

    Автомобиль имеет мультимедийную систему с 7-ми дюймовым тачскрином, которая досталась от Дастера. Круиз-контроль регулируется кнопками на руле: выбор скорости располагается слева, а сброс и запоминание, соответственно — справа. Приборы имеют белую подсветку и выглядят довольно симпатично и при этом хорошо читаются. Материалы отделки в основном не являются дорогими, но смотрятся аккуратно. Зеркальца имеются на двух противосолнечных козырьках.

    Внутренние дверные ручки на вид стали похожими на металлические, а наружные имеют симпатичную хромированную полоску.

    Задняя спинка может складываться с соотношением 60/40. Профиль сидений стал более удобным, а вот водительское кресло осталось таким же задранным без регулировки высоты. По словам менеджеров Renault, марка Logan является эталоном по простору в локтях, благодаря чему 3 человека сзади чувствуют себя довольно-таки комфортно.

    Двигатель и управление нового Ренаульт Логан

    Двигатели K-Type с объёмом от 1.4 до 1.6 л французские инженеры начали разрабатывать с 1995 года и работают над ними по сей день. Для того чтобы современный Logan 2014 года выпуска соответствовал экологической норме Евро-5, он был специально перенастроен инженерами, из-за чего на пару лошадиных сил стало меньше, зато добавилось 10 Н•м тяги. По сравнению со старым Логаном, который имел целых 6 комплектаций двигателей, новая модель имеет 4 комплектации, механическая КПП не поменялась, а двигателей осталось всего двое. Агрегат, имеющий 8 клапанов, имеет после дефорсирования 82 л.с., а «старший» двигатель не изменился, мощность которого составляет 102 л.с.

    Не совсем удобный рычаг и расхлябанные длинные ходы в КПП также никуда не делись, из-за чего часто приходится «довтыкать» передачи. Спасением ситуации с трансмиссией может быть автоматическая КПП, которая обязательно появится чуть позже. Управлять седаном довольно просто, руль вращается около 3 оборотов до упора и имеет четкий ноль. Усилие на руль нарастает с повышением скорости, а вот при парковке, наоборот усилие на руль уменьшается, благодаря адаптивному гидроусилителю руля. Тормозная система включает передние невентилируемые диски и задние тормозные барабанные механизмы.

    А вот подвеска в Логане по праву считается неубиваемой, благодаря модернизированной конструкции с передними стойками McPherson и задней полузависимой балкой. Проблемный стабилизатор поперечной устойчивости удачно доработали, которым сейчас оснащаются все комплектации автомобилей за исключением Access. Благодаря энергоемкости подвески можно не притормаживать на проблемных участках, что при российских и украинских дорогах является огромным плюсом.

    Технические характеристики Renault Logan 2014

    Длинна автомобиля Renault Logan составляет 4346 мм, ширина 1733 мм и высота 1517 мм. Колесная база составляет 2634 мм, а передняя и задняя колея, соответственно — 1493 мм и 1486 мм.

    Привод является передним, а механическая КПП 5-ти ступенчатая. Полная масса машины составляет 1545 кг, а объем 4-ех цилиндрового двигателя — 1598 куб. см. Машина, оснащенная двигателем 1.6 8v, способна разгонять максимальную скорость до 172 км в час, а разгон от 0 до 100 км в час составляет 11.9 с. С двигателем 1.6 16v максимальная скорость, соответственно, возрастет до 180 км в час, а разгон от 0 до 100 км в час можно будет осуществить за 10,5 секунд.

    Расход бензина двигателя 1.6 8v в городском, загородном и смешанном цикле будет составлять, соответственно: 9.8 л, 5.8 л и 7.8 л на 100 км. Тогда как двигатель 1.6 16v будет чуть экономичней и на 100 км расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле будет составлять 9.4 л, 5.8 л, 7.1 л, соответственно. В бак автомобиля, емкость которого составляет 50 л, рекомендуется заливать АИ-95.

    Подробные паспортные данные: характеристики, базовое оборудование и опции нового Renault Logan 2014 года всех комплектаций (для увеличения фотографии, нажмите на неё мышкой):

    Безопасность в Renault Logan

    Старый Логан имел только водительскую подушку безопасности, а вот две новые комплектации оснащены подушками и для переднего пассажира, к тому же топовые версии имеют также 2 боковые подушки безопасности. Если в старых моделях система ABS являлась опцией, то в новых модификация она входит в «базу». Раньше ESP в Renault Logan совсем не было, а вот теперь в исполнении Luxe Privilege такая система предлагается за 10 000 рублей. Краш-тесты нового Логана пока не проводились, а вот краш-тест предыдущей модели, который проводили в 2005 году, оказался не очень удачным, после которого седан набрал всего 3 звезды. Защиту детей и взрослых в автомобиле оценили на тройку, а заботу о пешеходах на единицу. Смотрите ниже видео сами:

    Видео обзор и тест-драйв Renault Logan 2014 года:


    Отзывы о Renault Logan 2014

    Здесь публикуются комментарии наших читателей и отзывы реальных владельцев автомобиля Рено Логан в новом кузове 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска. Все недостатки и проблемы эксплуатации, как работает коробка механика и автомат акпп. Сравнение Renault Logan с конкурентами в своем классе и категории цены. Самые свежие отзывы о машине публикуются вверху.

    Наша обзорная статья о Renault Logan образца 2014 года.

    Артем
    У меня Рено Логан 1.6 102 лс 4АКПП. Куплен в начале 2019 года и уже успел пробежать 12000 км. Первые впечатления самые положительные, особено с оглядкой на предыдущую машину ВАЗ 21093 выпущенную еще в прошлом веке. Renault Logan отличный автомобиль за свои деньги, а на более дорогих я и не ездил. Так что сравнить могу только в автотазами.
    03 августа 2019

    Николай
    Езжу на Renault Logan 2017 года с 1,6-литровым 113-сильным мотором и механической коробкой передач. Автомобиль поставлен на учет в январе 2018 года. За полтора года наездил уже более 50 тыс. км. Проблем нет, плановые ТО и все. Пересел на Логан с ВАЗ 2170 и доволен, как слон. Понятно, что моя машина простой бюджетник и чего сверх естественного ждать от автомобиля не приходится. Ездит, возит и не ломается. А что еще надо?
    13 июля 2019

    Георгий
    Не оставляет ощущение, что положительные отзывы об этом агрегате пишут либо за деньги, либо простите чудаки. Как можно говорить о каком то дизайне, а тем более им восхищаться? Если только дизайном назвать грубо прилизанные углы после топорной обработки. Какой богатый салон? Это убогая попытка приладить элементы салона (дефлекторы) от других автомобилей (в частности боковые точно куплены на разборке от Авео), а центральные с Сида трехлетней давности. Фирменный дешевый пластик корпоративного грязноватого цвета, рулевое колесо невероятно громоздкое, похоже на раздавленный пельмень. Попытка комбинированной цветовой гаммы в салоне наводит на мысль, что дизайнер интерьера с успехом закончил двухмесячные курсы дизайнеров в Урюпинске. В линейке дохлых, но прожорливых двигателей выделяется один полудохлый, но с почти серьезным показателем в динамике (до 100 кмч за 10,5 сек – по паспорту) при 102 л.с. – это каким же образом? В свободном падении? Еще пройдусь по “не убиваемой подвеске”. Кто эту чушь первый запустил, я думаю специалисты из Рено. Поспрашайте в магазинах запчастей, что чаще всего просят на Логан. Возмущает, когда явную дешевку пытаются представить шедевром технологий. Автомобиль создаваемый изначально для третьих стран, стоимостью 5000 евро в розницу сейчас вдувают вдвое дороже. Давайте уже признаемся, что покупая такое изделие прельщаются не техническими или эстетическими достоинствами, а банально ценой. Ведь покупать китайцев – пока дурной тон, а это вроде бы иномарка, хотя и выпускается на АвтоВАЗе.
    1 декабря 2016

    Олег Г.Чехов Моск.Обл.
    Откатал уже 1000км, впечатления не очень, до нового Рено Логан был сандерик, если б был бы салон как у нового логана, не продал бы. Итак по-порядку. Новый логан привлёк своей внешностью и богатым салоном, бюджетники-одноклассники отдыхают. Не могу привыкнуть к сцеплению, подвеска намного жестче, чем на сандеро, не могу подстроить под себя сидушку, рост 195, в сандеро с этим проблем не было. И, самое главное, загнал логана недавно на яму, и очень удивился, вот, что значит тольятинская сборка. Антикорозийка явно наносилась пьяным работником автоваза, свисающие сопли кругом, слой антикорозийки разный, где толстый, где очень тонкий. В двух местах отходит от днища и под ним сырость. Думаю, тольяттинская сборка ещё покажет себя и в технических вопросах, в сандеро московской сборки этих косяков не было.
    13 июля 2015

    Алексей
    Где посмотреть инфу по поводу оцинковки кузова Рено Логан 2?
    3 июля 2014

    Любаня
    Ответ Михаилу: А вы хоть на Логоне то ездили, у меня уже 2-ой по счёту Логан (работаю торговым представителем), накатала на первом более 120000 км и все нормально, кроме логона мы больше ничего не берем.
    11 июня 2014

    Михаил
    Интерестно, что значит нормальная иномарка? От милиона рублей что ли? Логан в хорошей комплектации обходится в 550 т.р. (это с накрутками допов от московских диллеров). Да и не полюбви брали первый логан (вот урод так урод, что внутри, что снаружи). Первый логан не конкурент WW polo, а вот второй гораздо лучше polo, как внутри (салон просто класс) так и снаружи (логан стал длиннее на 6 см). Единственный минус это отсутствие автомата (но он будет наверняка с другим двигателем).
    9 июня 2014

    Дмитрий
    Здравствуйте, Уважаемые обладатели Рено Логан. Расскажите кто-нибудь подробно об этой автомашине. Наслышен очень много хорошего, но хочется узнать о слабых местах и цене обслуживания. Спасибо!
    4 июня 2014

    Сергей
    Антон, не несите чепуху! Фольксваген тоже надежная машина, двигатель 1.6 c цепью и очень надежен, плюс легко обслуживается. Дизайн машины в разы престижнее смотрится и не устаревает. Логан тоже хорошая машина, но это все же откровенно бюджетный автомобиль. Обычно Логан берут не по любви, а по безвыходности, так как на нормальную иномарку денег нет (простите за прямолинейность). Рабочая лошадка без намека на роскошь и престиж. По автомобиль скажу следующие: выглядеть Логан 2 стал определенно современнее и дороже. Передняя часть напоминает ладу гранту, особенно фары. Посмотрим, время покажет.
    19 мая 2014

    Эльза
    Уважаемые, а кто подскажет в каком году планируется выпуск Логан-2 с АКПП? То, что будут выпускать это факт, вопрос времени! Очень нравится машина с автоматом.
    19 мая 2014

    Антон
    Ответ Любане.
    Не раздумывайте, берите новый Логан. Да у VW Поло есть достоинства, например за счёт иной посадки на заднем ряде сидений там даже попросторнее чем в Логане и сиденье складывается но… в новом Логане начиная со средних комплектаций заднее сиденье тоже будет складное, наконец то. По дизайну новый Логан выигрывает у Поло седан по любому, да и самое главное – по надёжности Поло с Логаном не сравнится. Единственное что лично меня настораживает в новом Логане для российского рынка – это тольяттинская сборка. На автофрамосе машины научились делать, это факт. А вот как делают тачки на ВАЗе мы все знаем. Буду надеяться на французов, которые и там наведут железный порядок.
    27 апреля 2014

    Юра
    Кузов Рено Логан 2 слизали с Шевроле Авео в новом кузове.
    21 апреля 2014

    Любаня
    Дорогие мои в этом логан 2 мало чего изменилось. У моего папы Логан первый в старом кузове, пока не жалуемся. Но будим скоро продавать и у нас стал выбор между Логан 2 или фольксвагин поло. Мы очень сильно думаем, что купить Логан или Поло седан?
    28 марта 2014

    Серг.Серг.
    Я задавал вопрос дилеру: “Когда начнут выпускать 2-й Логан на “ФраМосе”, что на бывшем АЗЛК в Москве находится. Ответ был гениальный: “Зачем новый Логан ставить на конвейер? И старый хорошо берут”. Я 3 года отъездил на Логане, хорошая, безотказная машина. Очень доволен. Хочу взять второй Логан, новый и российской сборки (у румынского говорят подвеска слабая). С уважением, Серг.Серг.
    31 января 2014

    Роберт Армения
    Оцинковка кузова Renault Logan 2 даже двухслойная. Я уже взял его, можете поздравить 🙂
    10 декабря 2013

    Артем
    Да кузов Renault Logan 2 оцинкованный, об этом уже говорили много раз.
    22 ноября 2013

    Роман
    А может кто-то знает, оцинкованный ли кузов на новом Логане?
    16 октября 2013

    Максим
    Сколько будет стоить новый Логан в России не знаю, но я вчера купил в Киеве черного красавца с дизелем 84 силы за 142 с лишним тысячи гривен. Правда машина с климат-контролем, мультимедийной системой MediaNAV с цветным дисплеем, на легкосплавных дисках. Самый дешевый стоит кажется 106,000 гривен, но там мотор 73 лошадки 1.2 литра.
    10 сентября 2013

    Дмитрий
    Не будет стоить Логан 2 в России 350 тыс. рублей в базе. Скорее всего от 420,000 рубликов, посмотрите сколько он стоит в Украине.
    10 сентября 2013

    Тимур Гучуа
    Рено Логан 2 при стоимости от 350 тыс рублей будет рекорд продаж ставить во все времена. Я имею ввиду базовую комплектацию.
    10 августа 2013

    Тёмыч
    Хм, господа, про растаможку при ввозе в Россию не забывайте. 2,5 евро за кубик, между прочим. Итого новый Рено Логан с двигателем 0,9 литра – затраты в районе 2500 евро. Плюс ввоз, оформление и прочее.
    1 мая 2013

    Юрий
    Добрового времени суток. Люди добрые напишите если кто в курсе, как и где можно купить во Франции или в Румынии Логан 2 поколения. Буду очень признателен за помощь.
    28 апреля 2013

    Андрей
    С очередью в 2 года на Рено Логан 2-ого поколения и обязательными допами 100 -150 тыс.рублей от зажравшихся дилеров – курить не будут точно. Машину-то хочется взять сразу.
    12 апреля 2013

    Сергей
    Если цена нового Логан будет приблизительно до 400,000 рублей, то ВАЗу со своей Алмерой и Шевроле со своим Кобальтом можно смело курить бамбук!
    8 апреля 2013

    Oleg
    Парни! Кто владеет информацией, как в Румынии взять с завода Логан?
    12 марта 2013

    Михаил
    Почему Рено Логан в Румынии или еше где-то стоит 5000 евро? А в России в два раза дороже.
    7 февраля 2013

    Сергей
    Не верится, что Логан 2-ого поколения будет стоить от 300,000 рублей, если так, то с такой внешностью будет лидером продаж.
    9 января 2013

    Михай
    Машина конечно хорошая, спору нет. Но вся проблема в дилерах, они цену завышают минимум на 100,000 рублей. В итоге машина будет стоить примерно 430-450 тысяч рублей, (базовой комплектации, т.е. голая) а это, согласитесь, уже не бюджетный автомобиль. Про Москву я не говорю, там другое государство и другие цены, там действительно машина будет стоить 300 т.р.
    1 января 2013

    Рено Логан 2014 – характеристики нового поколения

    Этот обзор будет посвящён автомобилю, который приобрёл славу народного. Новый Рено Логан 2014 модельного года это рабочая лошадка. Второе поколение этого автомобиля стало лучше, красивее и комфортнее. Одновременно оставшись таким же вместительным, надежным и бюджетным.

    Новая внешность

    Рестайлинг положительно сказался внешности машины, ранее не очень притязательной. Передняя часть приобрела корпоративный стиль, задняя – получила новые фары. Стоимость этой машины относительно не высока, а конкурентом можно считать также народное авто Ситроен С Элизе.

    Новый седан 2014 года — вид сзади

    В целом же, новый автомобиль стал более современным и привлекательным.

    Габариты не претерпели заметных изменений: длина кузова составляет 4348 мм, ширина – 1732 мм, а высота – 1517 мм.

    Рено Логан поставляется в трёх комплектациях:

    • Authentique (базовая комплектация)
    • Expression
    • Dynamique

    Обновлённый салон

    Обновлённый салон выглядит лучше

    Салон претерпел сильные изменения. Эргономика была заметно улучшена, многие кнопки управления, находившееся ранее в неадекватных местах, были перенесены туда, где ими удобно пользоваться.

    Улучшилась и шумоизоляция. Теперь звуков двигателя почти не слышно, до 100 км/ч так вообще отлично. Хотя звуки дороги всё также доносятся с задней части авто.

    Мультимедийная система обрела, хоть и не большой, но удобный и отзывчивый сенсорный экран такой же, как и в Рено Флюенс. Теперь управления бортовым компьютером, аудиосистемой и прочим намного удобнее. Большая часть системы русифицирована, и даже совсем не плохо.

    Значительные изменения постигли заднюю часть салона. Теперь там раздельные сидения 1 + 2, что позволяет возить как длинномерный груз, так и пассажиров.

    Багажник объёмом 510 литров

    Объём багажника Рено Логан составляет 510 литров, если вам нужно больше, то сложите задние сидения и получите увеличение в 2 раза.

    Автомобиль в движении

    Машина оснащается двумя типами двигателей. Оба они бензиновые. Кто-то скажет, что они устаревшие, кто-то – проверенные временем, но факт остаётся фактом – моторы не новые и перекочевали с первого поколения, с небольшими доработками. Оба двигателя имеют объём 1.6 литра.

    Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
    Бензин 1.6 82 9.8 5.8
    Бензин 1.6 102 9.4 5.8

    16 клапанный двигатель явно мощнее – 102 лошадиные силы, однако даже с таким мотором, авто не превращается в спорт кар.

    Динамика посредственная, но ведь это семейное авто, разгон до 100 км/ч Рено Логан совершает за 11.6 секунд.

    Коробка передач, которой комплектуется автомобиль, может быть как ручной, так и автоматической. МКПП имеет 5 ступеней, а АКПП – 4.

    Зато с управляемостью, инженеры не подкачали. Машина хорошо держит дорогу, и не шибко кренится в поворотах, всё в пределах нормы, что является улучшением, по сравнению с Renault Logan 1.

    Renault Logan 2014 белого цвета на дороге

    По уверениям компании, в машине установлено адаптивное рулевое управление. Эта система утяжеляет руль с возрастанием скорости, но должно действовать и в обратном направлении.

    То есть, на стоянке вы должны вращать рулём одним пальцем. Однако, отзывы владельцев, говорят о том, что вращение руля на парковке становится локальным вариантом тренажерного зала. Может это программа Renault по оздоровлению водителей.

    Радует что подвеска лишь немного более жесткая, чем в автомобиле 1-го поколения, но её возможность мягко проходить колдобины и выбоины никуда не делась.

    Как в первом, так и во втором поколении авто, подвеска создаёт водителю комфорт при вождении.

    Авто проходило долгую проверку на российских дорогах. За время тестов он успел намотать 75000 км, что дало конструкторам хорошее представление о наших реалиях. Итогом этого стали некоторые изменения. Одно из них коснулось клиренса. Он был увеличен для автомобилей, производящихся у нас.

    Клиренс Рено Логан увеличился до 155 мм, может спокойнее себя чувствовать на загородных дорогах, такой дорожный просвет упрощает передвижение.

    Недостатком Рено Логан является расход топлива. По отзывам владельцев, средний расход топлива составляет порядка 13.5 литров на 100 км. Это происходит по той причине, что оптимальная работа двигателя приходится на 4000 – 4500 оборотов.

    Тест драйв Рено Логан видео

    Средняя надежность в экстренных ситуациях

    Для безопасности взрослых и детей в машине установлено несколько систем безопасности:

    • 4 подушки безопасности
    • ABS – система антиблокировки тормозов
    • ESP — динамическая стабилизация
    • Isofix – крепление детских сидений

    Кроме вышеперечисленных систем, безопасность водителя и пассажиров обеспечивает крепкий кузов, с увеличенной, относительно предыдущего поколения, жесткостью.

    Всё это в совокупности дало автомобилю 3 звезды по системе EuroNCAP.

    Краш тест Рено Логан видео

    Заключение

    Рено Логан 2014 в новом кузове смотрится намного лучше предыдущего поколения. Это недорогой, семейный автомобиль, который может стать вашим помощником как для каждодневных поездок на работу, так и выездов на дачу всей семьёй.

    Машина выпускается в кузове седан, о нём мы рассказали в этом обзоре, универсал и хэтчбек.

    Renault Logan MCV 2014 универсал

    Технические характеристики и расход топлива Рено Логан 2014

    степень загрязнения расход топлива на 100км модель

    Минусы:
    — я пассажир и для меня критичным было отсутствие пульта ДУ для аудио системы, а вот муж в восторге от кнопок на руле
    — интересная система отвода воды на лобовом стекле. На скорости больше 50км/ч вода заливается в салон, она тупо стекает по двери или вообще в салон заливается, пробовали мыть стекло на 50км. – все нормально.
    — стучат обе правые двери, причем начали стучать почти сразу
    — задняя полка тоже иногда постукивает
    — был сверчок около бардачка, исчез сам по себе
    — не хватает держателей для очков
    — оригинальные противотуманки вообще никакие, надо сразу менять
    — повторители поворотника на зеркалах достаточно сильно свистят
    — в базе стоит плохая резина, шум как от шипованной
    — машина стала немного ниже спереди (юбка). Правда это не помешало нам пробираться по самым непроходимым (например для Шевроле Круза) дорогам, Логан так и остался авто с клиренсом для рыбалки))))

    Хоть минусов написано и много, могу сказать что в целом впечатление положительное и за эти деньги (если не брать подержанные авто выше классом) вполне приличный МОЛОДЕЖНЫЙ автомобиль получился. Пока о покупке не пожалели ни разу.

    Рено Логан 2014-2015: надёжность и комфорт за оправданную цену

    Автомобиль поистине можно назвать «рабочей лошадкой». Совмещая в себе элегантность и комфорт в салоне, авто продолжает радовать надёжной подвеской, способной выдержать не только езду по разбитым дорогам, но и бездорожью, например, в заснеженном лесу. Машина привлекает внимание идеально доработанным кузовом, наличием визуальных и конструкционных усовершенствований, а также вполне приемлемой ценой, оправдываемой высоким качеством сборки и отличными эксплуатационными качествами.

    Фото нового авто

    Renault Logan (модель 2014-2015): технические характеристики

    Если обратить внимание на двигательную систему представленной модели, то это 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6-литровые двигатели, потребляющие как бензин, так и дизель. Это означает, что при большей мощности можно будет экономить на поездках, имея дизельный двигатель. Также это выгодные путешествия при наличии бензинового двигателя, имеющего малый объём. Специалисты компании знают, что потребитель часто приобретает авто для работы и дальних поездок, и поэтому каждая выпускаемая модель рассматривается не только с точки зрения комфорта и проходимости, но и с учётом экономности.

    Так, авто идеально подходит офисным работникам, которые предпочитают добираться на работу на привлекательном внешне транспорте, а также торговым агентам, которые часто съезжают на бездорожье и реально нуждаются в существенной экономии топлива. Что касается мощности, то это 75, 84, 85 и 102 л.с. соответственно. Невзирая на не особо серьёзные представленные показатели, авто даже с самым наименьшим объёмом двигателя будет приёмистым и вполне проходимым, причём даже в случае практически полной загрузки салона пассажирами и багажом.

    Фото Рено Логан 2014-го и 2015-го модельных годов

    В этом плане Рено Логан 2015-2014 способен порадовать даже самых требовательных автолюбителей. Вне зависимости от комплектации авто, любой выбор будет верным. Объясняется это уже тем, что даже базовая комплектация с отсутствием многих удобств позволяет совершать комфортные поездки. Что касается самой стоимости (начиная 500 и заканчивая примерно 680 тыс. руб.), то она позволяет приобрести Рено, отбросив предложения конкурентных компаний.

    Во – первых, за такую же цену они предложат скудный выбор. Во – вторых, уровень именно Логана у конкурента будет стоить намного больше. В – третьих, Logan ещё не разочаровывал ненадёжной подвеской или быстро выходящей из строя электроникой, благодаря чему существенный перевес именно в его сторону. Иными словами, машина за такую цену – мечта любого, кто желает просто сесть за руль и поехать, а не задумываться насчёт начинки и всяческих доработок.

    Фото салона авто

    Лучший вариант

    Для того, чтобы выбор был осуществлён в пользу авто достаточно почитать восторженные отзывы владельцев о Рено Логан. Впрочем, многие покупают данную модель руководствуясь собственным опытом и общением со счастливыми обладателями седанов и универсалов компании Рено.

    Передняя подвеска отличается доработкой шаровых, которое были облегчены путём изготовления из легкосплавных материалов. Задняя подвеска полузависимая, причём важным моментом является использование аналогичных систем у Гольфа (до 4 поколения). Авто вполне можно назвать экономным, а также сочетающим в себе современный дизайн и инновации, благодаря чему сохранились доступность, надёжность и приличные объёмы внутреннего пространства.

    Рено Логан 2 поколения с 15 мая 2014 доступен в автосалонах России

    Желающие уже могут составлять заявки на новый Renault Logan 2, а первые из них смогут забрать новинку из ближайшего автосалона 15 мая. Разброс цен на модель разных версий колеблется между 355 и 515 тыс. рублей. Клиренс второго Logan 2014 — 155 мм. Габаритный багажник модели по-прежнему вмещает до 510 литров груза.

    Обзорность с места водителя во втором Логане

    Второй Логан усилит позиции Рено в бюджетном сегменте, которые в последние год-полтора были ослаблены нашествием эконом-авто от других марок. Яркий скругленный облик машины дополнен современным оборудованием и экономичными движками. Парктроник, круиз-контроль, мультимедиа-навигация Media Nav — все это и кое что другое входит в список базового или дополнительного оснащения.

    Система Медиа Нав

    Следствие дешевизны начальной комплектации Logan 2 Access — отсутствие кондиционера даже в списке допоборудования. Зато уже «в базе» имеется одна подушка, 15-е диски, полноразмерная запаска и 82-сильный бензомотор 1.6 л. Окраска металлик обойдется владельцу в 8 000 рублей. ГУР заставит раскошелиться на 13 000.

    Складной задний ряд и пол багажника Logan 2

    Logan 2 Confort — это уже минимум 408 000 рублей цены с двигателем, аналогичным предыдущему Access. За дополнительные 20 000 можно «прокачать» агрегат на 20 л.с. — до 102 л.с. мощности. Производитель снабдил комплектацию ABS, ГУР, электроприводом передних стекол, возможностью регулировки руля (по высоте), ЦЗ с ДУ и источником света в багажнике.

    Потребность в противотуманках выльется в дополнительные 5 000 рублей. Необходимость установки кондиционера «поглотит» еще 25 000 из кошелька. Краска металлик или перламутр, как и прежде, добавит 8 000 к стоимости. Доппакет «Безопасность-1» для Логан 2 Конфорт оценен в 9 000 (2-я подушка, 3-й задний подголовник по центу и складная спинка заднего сиденья).

    «Престижный» вариант Логан 2 Привиледж также существует с двумя типами моторов. Достаточность мощности в 82 «лошади» стоит 456 000 рублей. «Добавочные» 20 сил — как и раньше за доплату в 20 000. Комплектация «заряжена» кондеем, круиз-контролем, 2 подушками безопасности, борткомпьютером, противотуманками, подсветкой перчаточного ящика, полным электропакетом и подогревом зеркал, окрашиваемых в цвет кузова. Сиденье водителя можно настроить под комфортную для поездок высоту, заднюю спинку сложить в пропорции 3:2, в процессе езды насладиться звуком магнитолы, понимающей носители USB, Bluetooth, AUX и CD, анализируя при этом внешнюю температуру специальным датчиком. Пакет навигации приобретается отдельно за 10 000 рублей, в комплекте с ESP — за 19 000 рублей.

    Новые задние фонари и малоизменившаяся корма модели

    «Топовая» комплектация Логан 2 Люкс Привиледж оснащена легкосплавными дисками, отделанным кожей рулем, подогревом пары передних сидений вместе с лобовым стеклом, парковочными датчиками и парой боковых подушек. Как и в версии Privilege — ESP и навигация — за доплату.

    Шины и диски для Renault Logan 2014 1.6i, размер колёс на Рено Логан 1.6i

    Подбор шин и дисков по автомобилю Renault Logan 2014 1.6i:

    Шины для Renault Logan

    Штатный размер

    Диски для Renault Logan

    Штатный размер

    Наиболее популярные модели шин для Renault Logan

    Viatti Brina Nordico
    185/65 R15 88T

    Viatti Brina
    185/65 R15 88T

    Cordiant Snow Cross
    185/65 R15 92T

    Michelin X-Ice North 4
    185/65 R15 92T XL

    Kormoran Snow
    185/65 R15 92T XL

    Tunga Nordway
    185/65 R15 88Q

    Bridgestone Blizzak Spike-02
    185/65 R15 88T

    Sava Eskimo Stud
    185/65 R15 88T

    В данный момент для автомобиля Renault Logan на Мосавтошине присутствует 683 модификации шин со средней оценкой 4.38/5. Добавить свой отзыв.

    Услуги по ремонту:

    Подбор шин и дисков для автомобиля Renault Logan 2014 1.6i

    Подбор шин и дисков для автомобиля Renault Logan 1.6i 2014 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. В основном это обусловлено отсутствием достаточно глубоких познаний в данной области, прежде всего, об их технических параметрах. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. В интернет-магазине «Мосавтошина применяется система подбора колесных дисков и шин, точность работы которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается за счет обширности специальной базы данных, в которой содержится масса технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Для ее полноценного применения пользователю нужно знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

    Москва
    Огородный проезд, 9Ас1
    8 (495) 989-14-12

    Болотниковская, 47соор1
    8 (495) 989-14-12

    Бусиновская Горка, 1ас6
    8 (495) 989-14-12

    Авиамоторная, 65с1
    8 (495) 989-14-12

    Подольск
    Быковская, 11
    8 (495) 989-14-12

    Дорожная, 12
    8 (495) 989-14-12

    Химки
    Заводская, вл11
    8 (495) 989-14-12

    Люберцы
    Красная 1лит2К
    8 (495) 989-14-12

    Ногинск
    5-я Доможировская, 4
    8 (495) 989-14-12

    Санкт-Петербург
    Минеральная, 6
    8 (812) 242-81-10

    Рабочая, 7Л
    8 (812) 242-81-10

    Екатеринбург
    Шефская 3М
    8 (343) 288-72-78

    Ростов-на-Дону
    Королёва, 5/2
    8 (863) 333-28-30

    проспект Стачки, 292А
    8 (863) 333-28-30

    Уфа
    Лесотехникума, 49/1А
    8 (347) 229-47-33

    Сельская Богородская улица, 27А
    8 (347) 229-47-33

    Новоуфимская, 18
    8 (347) 229-47-33

    Стерлитамак
    Западная 5А
    +7 3473 30-60-09

    Архангельск
    Дачная, 59
    8 (8182) 60-88-18

    Северодвинск
    Портовая, 1
    8 (8184) 54-87-78

    Рено Логан 2 — обзор нового поколения седана

    Появление бюджетного седана Renault Logan первого поколения датируется 2004 годом. Перед разработчиками модели была поставлена задача создать функциональный автомобиль, обладающий конкурентоспособной внешностью, широким набором потребительских качеств и высокой надежностью. При этом следовало по максимуму снизить себестоимость его изготовления за счет широкого применения компьютерных методов моделирования, а также использования уже проверенных и простых в производстве узлов. В основу Рено Логан была положена платформа «B», на которой базировались также Renault Modus и Renault Clio. Большая часть деталей новинки была позаимствована у других моделей концерна.

    Производство седана было налажено в Румынии на мощностях завода промышленной группы Dacia, которая принадлежит французской компании. К слову, именно под именем Dacia Logan модель и продается в большинстве стран Европы. В России же автомобиль реализуется под брендом Renault. Уже в 2005 году на заводе «Автофрамос» в Москве начали собирать седаны Логан, предназначенные для продажи на отечественном рынке.

    Одним из экспонатов Парижского автосалона 2012 года стал обновленный Рено Логан 2 поколения. Автомобиль обзавелся более современной и яркой внешностью, сохранив при этом привычный силуэт и пропорции кузова. Однако представленная во Франции версия была разработана для европейского рынка. Для России же был подготовлен несколько иной Логан, отличающийся внешним дизайном и больше похожий на Renault Symbol, успешно продающийся в Турции.

    В марте 2014 года российские автолюбители, до этого довольствовавшиеся только шпионскими снимками, наконец-то смогли познакомиться с официальными фотографиями российской версии нового Рено Логан 2. Сборка седана уже налажена на «АвтоВАЗе», и во втором квартале сошедшие с конвейера тольяттинского завода экземпляры появятся в автосалонах. При этом производство четырехдверок первого поколения в Москве до конца 2014 года прекращено не будет. Это своеобразный переходный период, задача которого состоит в сохранении, а по возможности и наращивании доли Logan на российском рынке. Предполагается, что на проектную мощность по производству Renault Logan 2 завод выйдет к началу 2015 года.

    Внешность обновленного французского седана второго поколения стала более презентабельной. Дизайнеры серьезно пересмотрели переднюю часть кузова, сделав ее более выразительной за счет изменившихся по форме фар головного света и широкого применения хромированных элементов. Новая решетка радиатора с оригинальным изгибом нижней части теперь украшена серьезно увеличившимся в размерах логотипом компании-производителя. Противотуманные фары, расположенные в специальных, обильно отделанных хромом нишах, имеют классическую круглую форму и вполне гармонично смотрятся на крупном переднем бампере. Традиционные ребра по бокам капота сохранились, лишь слегка сместившись к центру.

    При осмотре автомобиля сбоку отмечаем, что профиль Рено Логан 2 2014-2015 практически повторяет контуры предшественника. Единственное, что сразу бросается в глаза, это визуально слегка увеличившийся наклон передних стоек, придающий автомобилю больше стремительности. Среди других деталей стоит выделить оригинальные выштамповки в нижней части боковин кузова и чуть более раздутые нежели у предыдущего поколения колесные арки.

    Корма Рено Логан 2 выглядит стильно и современно. Новые задние фонари хорошо сочетаются с изменившей свою форму крышкой багажника, которая увенчана более акцентированным спойлером-выштамповкой.

    Интерьер обновленного седана оставляет приятное впечатление. Передняя панель теперь выглядит дороже, да и расположение на ней элементов управления кажется более удачным. Находящиеся в верхней части центральной консоли дефлекторы системы вентиляции приобрели прямоугольную форму. В топовых комплектациях под ними размещается 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, оснащенной интерфейсами USB и AUX. Приборная панель образована тремя циферблатами с хромированными ободками. В центре располагается спидометр, слева – тахометр, справа – дисплей бортового компьютера.

    Передние сиденья Рено Логан 2014-2015 получили вполне ощутимую боковую поддержку, обеспечивающую надежное удержание в поворотах. Качество отделочных материалов существенно улучшилось, но, тем не менее, читается их принадлежность к бюджетной категории. Задний ряд сидений позволяет вполне комфортно разместиться трем седокам любой комплекции. Кресла складываются в пропорции 40:60, увеличивая полезный объем багажного отделения. При поднятых спинках задний сидений багажник вмещает до 510 литров груза.

    Седан нового поколения, как и его предшественник, базируется на платформе B0. Габаритные размеры автомобиля изменились: длина увеличилась с 4288 мм до 4346 мм, ширина уменьшилась с 1740 до 1733 мм, высота также уменьшилась с 1534 до 1517 мм. Колесная база стала длиннее на 4 мм и теперь составляет 2634 мм. Стоит также отметить существенное увеличение снаряженной массы – если автомобиль первого поколения весил минимум 975 кг, то Логан 2 весит от 1106 кг и больше.

    В России обновленный бюджетный седан будет доступен с двумя вариантами силовых установок, перекочевавших с автомобиля предыдущей генерации. Оба рядных четырехцилиндровых двигателя имеют одинаковый рабочий объем 1.6 литра, но разные характеристики. Первый способен развивать максимальную мощность 82 л.с. при пиковом крутящем моменте 134 Н*м. Второй агрегат имеет тягу в 102 л.с. и крутящий момент на уровне 145 Н*м. Возможно, в будущем появятся и другие моторы, которыми комплектуется европейская версия Логана, однако пока на этот счет информации нет.

    Для автомобиля предусмотрен только один тип трансмиссии – это 5-ступенчатая механическая коробка передач. Тяга передается на переднюю ось. Динамические характеристики Рено Логан 2014-2015 не поражают воображение, что, впрочем, ожидалось. Тем не менее, до 100 км/ч автомобиль с 82-сильным мотором разгоняется за вполне приемлемые 11.9 секунды, 102-сильный агрегат обеспечивает чуть более уверенный старт – отметку в 100 км/ч седан преодолевает за 10.5 секунды. Оба силовых агрегата расходует чуть более 7 литров на 100 км пути при движении в смешанном цикле.

    Поведение нового Рено Логан на дороге стало более предсказуемым. Инженеры компании пересмотрели настройки гидравлического усилителя, и теперь его вмешательство в работу рулевого управления стало менее заметным. Что касается подвески, то здесь нареканий и по предыдущему поколению седана было немного. Независимая конструкция со стойками Макферсон спереди и полузависимая балка сзади обеспечивают уверенную обработку практически любых неровностей за исключением откровенно больших ям.

    Опробовать Renault Logan 2 в действии российские автолюбители cмогут уже в скором времени. По крайней мере, цены на автомобиль уже озвучены и оказались они даже ниже, чем многие ожидали.

    Добавлено. В июле 2015 года Рено Логан 2 и его собрат Рено Сандеро 2 получили новый вариант трансмиссии – 5-ступенчатую роботизированную коробку. Она работает в паре с 1.6-литровым мотором мощностью 82 л.с.

    Рено Логан 2 – цены и комплектации 2016 года

    Базовая модификация (комплектация Access, мотор 82 л.с., 5МКПП) обойдется покупателю в 469 тыс. рублей. Конечно, оснащение такого автомобиля минимальное – тканевые сиденья, обогрев заднего стекла, ходовые огни. Системы ABS и EBD, а также электропривод передних стекол появляются в исполнении Confort, цена которого начинается от 539 990 рублей.

    Модификация Access Confort Active Privilege Luxe Privilege
    1.6 82 л.с./5МТ 469 000 539 990 601 990 649 990
    1.6 82 л.с./5РТ 559 990 621 990 669 990
    1.6 102 л.с./5МТ 564 990 626 990 674 990
    1.6 113 л.с./5МТ 579 990 619 990 641 990 689 990
    1.6 102 л.с./4АТ 609 990 649 990 671 990 719 990

    Комплектация Privilege предусматривает наличие регулировки водительского сиденья по высоте, круиз-контроля, электроприводов передних и задних стекол, электроприводов и обогрева боковых зеркал, кондиционера, информационно-развлекательной системы с возможностью управления на руле. Логан 2 в исполнении Privilege стоит от 601 990 рублей.

    Самая дорогая комплектация Luxe Privilege предполагает появление обитого кожей руля, обогрева лобового стекла и передних сидений, климат-контроля, задних датчиков парковки. Автомобиль в подобном оснащении оценен минимум в 649 990 рублей. За дополнительную плату можно установить навигационную систему и систему курсовой устойчивости (ESP). Вне зависимости от комплектации на Рено Логан 2 устанавливаются колеса с 15-дюймовыми дисками (в исполнении Luxe Privilege легкосплавные).

    Обзор Renault Logan 2013-2014 гг.

    Осенью этого года на АвтоВАЗе в Тольятти будет выпущен первый бюджетный пятиместный седан Renault Logan второго поколения конвейерной сборки.

    Обновленная модель обрела не только новый салон и доработанные двигатели, но и улучшенный внешний дизайн. Кстати, европейский вариант Рено Логан, известный как Dacia Logan, уже продается в автосалонах по цене от 6690 евро. Бюджетный седан первого поколения с универсальной платформой B0 был представлен публике еще в 2004 году и уже через год его начали собирать на московском заводе «Автофрамос».

    Первый показ Renault Logan 2 состоялся в прошлом году, осенью в Париже. Осуществлять сборку «логана» второго поколения было решено в России на тольяттинском АвтоВАЗе, однако, в случае повышенного спроса на эту модель, может быть задействован и дополнительный сборочный конвейер в Ижевске.

    Дизайн

    На первый взгляд внешний дизайн «логана» 2013-2014 гг. практически не изменился, по крайней мере, ставшие уже привычными «родные» кузовные формы видны отчетливо. Однако после более тщательного и детального осмотра становится очевидным, что изменения коснулись практически всех деталей кузова и даже мелких элементов отделки.

    Передок нового «логана» имеет схожие черты с Лада Гранта, что вполне объяснимо, ведь изначально они создавались на общей платформе B0. Также новый Logan 2 может похвастаться более современной оптикой, стильной решеткой фальшрадиатора, бампером с противотуманками по краям и очень внушительным воздухозаборником.

    К минусам сразу же можно отнести довольно странный вариант крепления капота на открытых петлях. Сбоку Logan 2 обновился немного «надутыми» крыльями и отштампованным низом дверей. Задние элементы автомобиля также получили обновление, при этом на крышке багажника исчезла ручка, что также является минусом нового дизайна.

    Бюджетный седан «логан» второго поколения стал немного ниже – 1517 мм против предыдущих — 1733 мм. А вот длина автомобиля, напротив, увеличилась до 4347 мм. Дорожный просвет не изменился и, как прежде, составляет 155 мм. Немного увеличилась масса авто — теперь она составляет, в зависимости от комплектации, от 1106 килограммов до 1194 килограммов.

    Существенному обновлению подвергся интерьер салона. В первую очередь стоит обратить внимание на складывающееся заднее сидение с тремя регулируемыми подголовниками и на соотношение складки — 60:40. Такое соотношение значительно увеличивает вместимость багажника, который сохранил свой прежний полезный объем в 510 литров. Более эргономичной стала передняя панель, однако отделка осталась прежней – из жесткого пластика, правда, более высокого качества.

    К явному минусу можно отнести слегка «гуляющий» блок управления климат-контроля и бросающиеся в глаза неровности строчек на сидениях.

    Технические характеристики

    В технических характеристиках нового «логана» еще остались неопределенности. В частности, производитель до сих пор не определился с типами двигателей для российского Renault Logan 2. На данный момент достоверно известно только о модификациях с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями с рабочим объемом 1.2 л, максимальной мощностью — 73-75 л.с., двумя верхними распредвалами, 16-ю клапанами DOHC и 110 Нм крутящего момента.

    Также серьезно рассматривается вариант «газового» двигателя мощностью 72 л.с. В качестве флагманского силового агрегата, скорее всего, будет выбран 4-цилиндровый бензиновый движок объемом 1.6 л и мощностью 80 л.с. Кроме этого, специалисты не исключают появления в России и нового турбинного 3-х цилиндрового силового агрегата, являющегося базовым для европейских Dacia Logan. Этот двигатель, с рабочим объемом 0.9 литра и мощностью до 90 л.с. имеет весьма приятные показатели по экономии топлива – предполагаемый средний расход должен составить около 5 л в режиме «Eco».

    А вот дизельные двигатели поставлять в Россию пока не планируется. Хорошей новостью является использование на российском рынке всех вариантов КПП: 5-ти ступенчатая механическая или 4-х ступенчатая автоматическая.

    Подвеска Logan 2 существенно не изменилась. Спереди подвеска полностью независимая, со стойками МакФерсон и поперечным стабилизатором. Сзади – с поперечной балкой.

    Рулевой механизм реечного типа, дополненный гидроусилителем.

    Тормозная система состоит из 2-х блоков: спереди дисковый вентилируемый блок, сзади — барабанный. Базовая комплектация без ABS. Новинка имеет 15-тидюймовые диски для шин 185/65.

    Продажные варианты

    В России новый Renault Logan 2 планируется продавать в трех вариантах комплектации: базовая «Authentique», средняя «Expression» и максимальная «Dynamique».

    Предварительные данные говорят о том, что базовая комплектация «Authentique» будет оснащена:

    • двумя фронтальными подушками безопасности;

    • креплениями ISOFIX для детских кресел;

    • рулевой колонкой, регулируемой по высоте;

    • CD-магнитолой (USB, Bluetooth и mp3);

    • обогревом заднего стекла;

    • системой освещения багажника;

    • мощной защитой картера, которая очень актуальна для российских дорог.

    Версия «Expression», помимо вышеуказанного оборудования, будет доукомплектована:

    • круиз-контролем, бортовым компьютером, датчиком внешней температуры;

    • задними электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал;

    • водительским сиденьем с регулируемой высотой и рулем с кожаной отделкой.

    В максимальной комплектации — «Dynamique» — Рено Логан 2013-2014 гг. будет выглядеть так:

    • современная мультимедийная система MediaNAV (сенсорное управление, встроенная навигация);

    • 15-дюймовые легкосплавные диски.

    Что же касается стоимости «логана» второго поколения 2013-2014 гг., то, по мнению экспертов, базовая комплектация будет предлагаться от 360 000 руб., а цена максимальной комплектации ожидается в районе 440 000 руб. Приблизительное время начала продаж на российском рынке — в конце 2013-го – начале 2014-го гг.

    Ссылка на основную публикацию