Renault Kangoo 2014 Maxi Crew Van

Renault Kangoo 2014 Maxi Crew Van

Автомобиль марки Renault Kangoo Maxi был разработан, с целью предложения покупателям машины со свойствами «два в одном». Ван, используемый для работы, и Универсал — для удовлетворения обыденных ежедневных потребностей водителя и его семьи.

Теперь немного уточнения, есть 3 типа нового Кангу Макси 2014:

  1. New Kangoo Van
  2. New Kangoo Van Maxi
  3. New Kangoo Maxi Crew Van

Второй и третий кузов отличается от первого удлиненной базой, а третий от второго отличается наличием задних пассажирских сидений и окон. Мы будем делать обзор третьей модели авто. Но и она имеет две версии (dCi 90 и dCi 110), мы описываем технических характеристики dCi 110. Отличие этих версий машины только в двигателе — у dCi 90 он более слабее, а также механика имеет только 5 передач, когда в 110 их шесть.

Учитывая основу длинной колесной базы Maxi-фургона, в модели Kangoo Maxi Crew Van 2014 года добавлены задние окна и второй ряд сидений, в результате чего образуется дополнительный уровень практичности автомобиля в эксплуатации.

Изменен передний вид модели. Новый «Рено Кангу Макси Крю Ван» 2014 имеет большой пластиковый бампер, который дополнен интегрированными противотуманными фарами, в результате чего придается более агрессивный вид автомобиля, этот нюанс добавляет Kangoo элемент стиля, который вполне может заинтересовать прагматичных покупателей.

Особенности салона

Двойные раздвижные двери из стандартного фургона сохраняются и в этой модели. Если требуется больше места, задние сиденья складываются, позволяя получить дополнительное пространство для различного типа использования. Грузоподъёмная способность нового Renault Kangoo Maxi Crew Van составляет 740-750 кг. Но лучше ограничиваться максимальной грузоподъемностью автомобиля — 650 кг.

Задние места для пассажиров довольно просторные и разработаны с учетом большого пространства для ног. Сами сиденья достаточно удобные при длительных загородных поездках. Имеются два места крепления ISOFIX (система крепления детских автокресел) на задних сиденьях.

Технические характеристики Renault Kangoo 2014 Maxi Crew Van

Kangoo Maxi Crew Van оборудован функцией «круиз-контроля», а также вариантами ограничения скорости. Оснащенность режимом «Highway», позволяет автоматически регулировать свет фар, который так необходим для контроля встречного движения в ночное время. Среди других технологий, которыми оборудован автомобиль, стоит отметить телефон, Bluetooth и аудиосвязь.

Эргономика данной модели представляет собой смесь европейского совершенства и французской причудливости. Управление кондиционером, которое расположено в центре приборной панели, является простым для понимания.

На дороге новый «Рено Кангу Макси Крю Ван» чувствует себя превосходно. Разработка автомобиля относительно самого процесса езды основывалась на смеси городских, промышленных, автомобильных и проселочных дорог. Добавление просторного багажника должно было повлиять на увеличение уровня дорожного шума, но Renault предусмотрели и это, повысив звукоизоляцию новой модели с помощью новой шумопоглощающей пены в крыше.

Kangoo 2014 года выпуска предлагается только с 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом (240 Нм крутящего момента), который функционирует в паре со стандартной шестиступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость на трассе составляет около 170 км/ч. Время разгона до 100 км/ч происходит за 12,3 сек.

Renault в этой модели показывает впечатляющий расход топлива — 4,7 л на 100 км пробега в смешанном режиме. Расход дизельного горючего в городе составляет 5,2 л на 100 км. Бак на 60 литров.

Новый Kangoo Maxi Crew Van dCi 110 имеет режим Eco, который регулирует мощность двигателя в зависимости от открытия дроссельной заслонки. После включения данного режима, водитель сможет увидеть смещение света индикатора на приборной панели, что будет свидетельствовать об уменьшении расхода топлива. В результате — экономия топлива и уменьшение выхлопных выбросов в атмосферу. Выбросы CO2 — от 123 г/км (Euro 5). Это очень хороший показатель!

Особенностью Renault Kangoo 2014 Maxi Crew является то, что он очень тихо перемещается, коробка передач достаточно проста в использовании. Её наилучший диапазон работы в пределах 2?3 тысяч оборотов в минуту.

Фургоны, как правило, считаются не особо поворотливыми, но наличие больших боковых зеркал в новом Kangoo обеспечивает широкую видимость, несмотря на его размеры. Он имеет респектабельный радиус поворота, составляющий 11,9 м.

Размеры авто:

  • длинна авто от переднего до заднего бампера — 4666 мм;
  • ширина (с зеркалами/без) — 2138/1829 мм;
  • высота — 1826 мм;
  • снаряженная масса (вес авто, мин./макс.) — 1441/1540 кг.

Безопасность

Относительно безопасности, Kangoo не проходил проверку ANCAP, но эта модель получила четыре звезды в Euro NCAP. Этот вариант, в отличие от любой другой версии, имеет передние боковые подушки безопасности в стандартной комплектации.

Комплектация и цена «Рено Кангу 2014 Макси Крю Ван»

Кабина Renault Kangoo Maxi Crew Van 2014 года выпуска может быть дополнительно оборудована премиум-пакетом, стоимость которого составляет примерно 1400$. Премиум-пакет включает в себя медиа-систему с сенсорным экраном и спутниковой навигации, а также задние датчики парковки. Навигационный блок можно приобрести самостоятельно, потратив на это около 1000$.

И, будучи ориентирована на владельцев малого бизнеса, которые, как правило, используют свои транспортные средства в качестве рабочих авто, а также, в виде брэндинга или рекламного инструмента, реального инструмента торговли, обновленная модель доступна в восьми цветах, в зависимости от специфики работы владельца или просто его желаний. Стоит отметить, что за цвет «металлик» придется еще сверху добавить около 800 долларов.

Автомобиль Kangoo продается с 3-хлетней гарантией или 200 000 км пробега. Гарантийный сервис ограничен интервалом в 12 месяцев или 15 000 км.

Аналитики в этом году отметили рост продаж Renault Kangoo на 60 процентов. Обновленный Kangoo с добавлением гибкого фургона Макси и усовершенствованными функциями в дальнейшем ещё более увеличит этот рост.

Недостатки:

  • нет автоматической коробки передач;
  • при переключении с первой на вторую передачу присутствует дизельный скрежет;
  • задним сиденьям не хватает поддержки — полный пассажир на задних местах будет чувствовать небольшой дискомфорт в плане пригибания сидений;
  • неудобное управления аудиосистемой;
  • в стандартной комплектации имеются только передние подушки безопасности головы;
  • камера заднего вида идет за дополнительную плату.

Фотографии тест-драйва Renault Kangoo Maxi Crew Van:

Renault Kangoo 2014 Maxi Crew Van

Efficient, adaptable and durable

  • KANGOO
  • Equipment
  • Dimensions
  • Engines
  • Accessories
  • BUILD YOURS
  • BOOK A TEST DRIVE

Find the KANGOO van that’s right for you

  • No. of Seats 2
  • Maximum Payload (Excluding Driver) (kg) 660 — 786
  • Standard Load Volume (m3) 3.0

Select

  • No. of Seats 2 — 5
  • Maximum Payload (Excluding Driver) (kg) 782 — TBC
  • Standard Load Volume (m3) 2.4 — 4.0

Select

  • 2x15W DAB radio with AUX input, CD, Bluetooth®† and USB (Tunepoint) Connectivity*
  • Dark grey side protection mouldings
  • ESC (Electronic Stability Control) with Hill Start Assist and Grip Xtend
  • 6 anchorage points in load area (Kangoo Van and Kangoo Maxi Crew Van)
  • 14 load anchorage points in loading area (Kangoo Maxi Van)
  • Manual air conditioning and pollen filter
  • Electrically operated and folding door mirrors
  • Electric front windows (driver’s side ‘one-touch’ descending)
  • Centre console with armrest
  • Load area rubber floor covering**
  • 15″ BRIGANTIN wheel stylers
  • Rear parking sensors

Does Renault KANGOO suit your business?

Dimensions weights and engines: find all of the technical data for KANGOO

Equipment, fittings & accessories

Discover all of the features of KANGOO

Renault KANGOO has been specifically designed to meet the needs of professionals

Efficient with space

Renault has developed clever solutions to increase practicality whilst improving safety.

The multi-positional bulkhead cleverly lets you make the most of the interior room, without compromising passenger safety.

(Optional on Crew vans and Standard on Crew Van Cabs, only
available on Crew Van)

Optimal visibility and ergonomic control creates a car-like driving position.

The specially contoured height adjustable driver’s seat, with added lateral support, coupled with the height/reach adjustable steering wheel offers greater comfort day in day out.

2014 Renault Kangoo Review : Maxi Crew

James Ward

Pros and Cons

  • Extra practicality from second-row seats
  • Refreshing and modern design
  • Competitive pricing
  • Economical diesel engine
  • Car-like road manners
  • No automatic transmission option
  • Some diesel rattle
  • Rear seats lack support
  • Fiddly audio controls
  • Only front head airbags as standard
  • No reverse-view camera available

The Renault Kangoo Maxi Crew is a van that’s designed to offer buyers two cars in one — a van for work, and a big, boxy wagon for play.

Starting at $27,990 and based on the long-wheelbase Maxi van, the Kangoo Maxi Crew model adds rear windows and a second row of seats – bringing an extra level of practicality to the range.

The twin sliding doors of the standard van are retained, and a 60:40 split bench seat has been fitted. With the seats up, the rear cargo space is reduced to 1300L. If more space is required, the rear seats fold flat allowing a more generous 4000L (or 1.3m

in van-speak, matching the Maxi load-lugger). Its carrying capacity is 750kg.

The Renault Kangoo Maxi Crew will compete directly with the Volkswagen Caddy Maxi Crewvan (from $29,490), as there are no five-seat versions of the Citroen Berlingo, Peugeot Partner or Suzuki APV.

The redesigned front with a large black plastic ‘face’ and integrated fog lights results in a more aggressive look that, combined with a revised interior, gives the Kangoo Crew an element of style that could well resonate with pragmatic buyers.

The Kangoo Maxi Crew features both cruise control and speed limit options, as well as a ‘Highway’ mode that automatically adjusts the high beam headlights to dip for oncoming traffic at night. Other tech additions include Bluetooth phone and audio connectivity, and the Renault’s connection was one of the quickest and easiest systems we have used in a while.

You may also like

The interior feels very light and there is plenty of headroom – the Crew even features a storage bin above the windscreen (which we are sure would quickly fill up with parking receipts and loose change).

Ergonomics are a mixture of European excellence and French quirkiness. The heater/air-con controls in the center of the dash are clear to understand and have been improved from the rotary dial on the 2013 model to simple press buttons and a digital display. However, the remote radio volume and Bluetooth controls are on a steering column-mounted stalk hidden by the steering wheel, making it somewhat of a blind fumble to hit the correct option while in motion.

The cabin can be further spruced by a premium pack for $1390 that includes a touchscreen media system with satellite navigation as well as rear parking sensors. The navigation unit can be had on its own for $950.

Seating in the back is spacious, with passengers afforded plenty of legroom and the aforementioned hat-space. The seats are comfortable enough for around town trips, but can be a bit saggy and spongy on the sides so aren’t really up to long journeys. There are two ISOFIX mounting points on the rear seats, but at the time of our test there were no ADR child-seat anchor points in the back.

Folding the seats is a smooth and simple process and gives you a full flat-floor. There are eight D-ring cargo tie downs in the rear and a handy plastic lip on the tailgate to allow easy sliding of loads. A neat optional feature ($1490) is an integrated cargo barrier that can separate the load bay from the rear seats, but also slide forward when the seats are stowed, protecting occupants from loads that may shift while driving.

On the road, the Kangoo feels more car-like than its van body suggests — indeed, the Kangoo shares its underpinnings with the European-market Scenic MPV, and it feels more like a boxy small runabout than a purpose-built stuff-shifter to drive.

Our test loop took in a mixture of urban, industrial, highway and country roads. The open space of the Kangoo’s load bay meant more road noise than in a comparable ‘car’. Renault says it has enhanced the sound-proofing of the new model, with noise-absorbing foam in the roof, a new ‘acoustic’ windscreen, and reshaped door mirror housings — and in general it is quiet for a commercial vehicle.

The Kangoo Crew is offered only with a 1.5-litre four-cylinder turbo-diesel producing 81kW of power and 240Nm of torque, which is mated to a standard six-speed manual transmission. No Kangoo models can be had with an automatic ‘box worldwide, but a self-shifter is on Renault’s global radar, and according to Renault Australia it could gain a dual-clutch transmission at some point.

Renault claims an impressive 4.7L/100km consumption figure for the diesel, down from 5.5L in the pre-facelift model. The Kangoo Maxi features an Eco mode that adjusts engine power mapping depending on throttle input. This is combined with a shift-light indicator on the dash to aid drivers in maximising their economy — but there’s no start-stop function offered.

There is noticeable diesel rattle at low revs and up hills, and you need to drop down a few gears for steep inclines. But at low speeds it’s quiet and the gearbox is light and easy to use. We noticed a slight notchiness from first to second gear, and that the engine responded best between 2000-3000rpm.

Vans are typically hard to see out of but the Kangoo’s big wing mirrors offer plenty of visibility, and despite its size it has a respectable 11.9m turning circle. While it is front-wheel-drive, the Kangoo is fitted with Renault’s ‘Extended Grip’ traction control and stability function for added piece of mind when you’ve got a precious load on-board.

On the topic of safety, the Kangoo has not been tested by ANCAP — but the seven-seat ‘Grand Kangoo’ passenger variant (not available in Australia) received four stars in Euro NCAP, and that model — unlike any version sold locally — has front-side airbags as standard. These can be optioned on the Maxi Crew for $490, which comes standard with dual head airbags for front seat occupants only. Another safety consideration is the lack of a reverse-view camera on any model, and buyers can’t even option one.

Business buyers with an ABN are eligible for a 12 per cent price saving off retail and as it is listed as a commercial van, and the purchase is 100 per cent tax deductible when used for business purposes. And being targeted at small business owners who tend to use their work vehicles as a branding and advertising tools as well as actual tools of the trade, the updated model is available in eight colours (metallic paint is an additional $800).

The Kangoo range is sold with a three-year/200,000km warranty and a capped-price service program with intervals of 12 months or 15,000km, with pricing set at $349 per year.

The Renault Kangoo range has seen 60 per cent sales growth year-on-year, and the local arm is aiming for a total of 3000 LCV sales in 2014 (up from 2200 last year and 1100 in 2013). The refreshed Kangoo — with the addition of the flexible Maxi Crew van and more aggressive pricing — is expected to spearhead this growth.

Рено Кангу

История Рено Кангу

История Renault Kangoo началась в 1997-98 годах, когда была представлена модель, а спустя год на рынке впервые появился грузопассажирский фургон Рено Kангу. Автомобиль мгновенно завоевал сердца семейных пар и представителей небольших компаний благодаря отличным характеристикам и вполне разумной цене. С тех пор пятиместный фургон Renault Kangoo стал бестселлером и пережил выпуск двух поколений. На российском автомобильном рынке минивэн Кангу у официальных дилеров появился в 2001 году.

Автомобили марки Renault входят в число самых продаваемых моделей иностранных автомобилей в России, а многофункциональный универсал, практичный и вместительный 5-ти местный фургон Kangoo пользуется особенной популярностью среди представителей среднего и малого бизнеса, торговых представителей и частных предпринимателей. Вместительный и комфортный салон, широкие двери и объемный трансформируемый багажник автомобиля Renault Kangoo предназначены для семейных поездок по городу и загородных путешествий. Безопасность обеспечивают улучшенная тормозная система, подушки безопасности (2-6 штук) и новейшие системы – ограничитель скорости, круиз-контроль, датчики света/дождя и множество других. Лаконичный и законченный дизайн автомобиля отвечает всем требованиям современного средства передвижения.

Важным преимуществом Рено Kангу является высокое багажное отделение, которое сможет вместить велосипеды, санки и предметы мебели, домашнюю утварь и крупногабаритные покупки без необходимости каждый раз складывать сидения или извлекать из багажника запасное колесо.

Первое поколение автомобилей Kangoo запущено в серийное производство в 1998 году, в период с 2003 по 2007 г. выпускались обновленные версии.

В 2001-2003 г. Kангу первого поколения комплектуются бензиновым двигателем 1,4-1,6 л и дизелем 1,5-1,9 л; выпущен Kangoo 4х4 с автоматически подключаемым полным приводом; вносятся существенные изменения в интерьер салона и в дизайн внешнего вида. В 2005 году Renault Kangoo существенно изменился: стайлинг автомобилей соответствует новому фирменному стилю компании. Чуть позднее в списке базовой и дополнительной комплектации появились противотуманные фары и багажный авиа-модуль, бортовой компьютер и мобильная видеосистема, центральный подлокотник и разделительная сетка, улучшены материалы для отделки салона и многое-многое другое.

Renault Kangoo второго поколения — легкий коммерческий автомобиль в линейке моделей Рено выпускается во Франции (Maubeuge) с января 2008 года по настоящее время. Машины второго поколения имеют четыре модификации: Kangoo Compact, Kangoo Van, Kangoo Van Maxi, Kangoo Van Maxi Crew Van, которые отличаются вместительностью от 500 до 800 кг.

Auto Trader

Renault Kangoo Maxi used vans for sale

With 28 used Renault Kangoo Maxi vans available on Auto Trader, we have the best range of vans for sale across the UK.

Latest second hand Renault Kangoo Maxi vans for sale

Renault Kangoo MAXI LWB AIR CON 1.5 DCI 6 DOOR Used vans

2014 (64 reg) | Panel Van | 49,000 miles | 1.5L | Manual | Diesel | 2 seats

Renault Kangoo Maxi 1.5 dCi LL21 90 Maxi Phase 2 Crew Van 6dr

2014 (64 reg) | Other | 30,500 miles | 1.5L | Manual | Diesel | 5 seats

Renault Kangoo Maxi 1.5 LL21 CORE ENERGY DCI 90 BHP COMPETITIVE FINANCE AVAILABLE

2014 (64 reg) | Panel Van | 58,000 miles | 1.5L | Manual | Diesel

Renault Kangoo Maxi 1.5 dCi LL21 90 Maxi Phase 2 Crew Van 6dr

2014 (14 reg) | Other | 85,800 miles | 1.5L | Manual | Diesel | 5 seats

Renault Kangoo Maxi 1.5 dCi Energy LL21 90 Maxi Energy Phase 2 Panel Van 6dr

2014 (64 reg) | Panel Van | 74,000 miles | 1.5L | Manual | Diesel

Renault Kangoo Maxi 1.5 dCi Energy LL21 90 Maxi Energy Phase 2 Panel Van 6dr

2014 (64 reg) | Panel Van | 46,100 miles | 1.5L | Manual | Diesel

Renault Kangoo Maxi 1.5 dCi Energy LL21 90 Maxi Energy Phase 2 Panel Van 6dr

2014 (64 reg) | Panel Van | 55,000 miles | 1.5L | Manual | Diesel | 2 seats

Renault Kangoo Maxi 1.5 dCi LL21 90 Maxi Phase 2 Panel Van 6dr

2014 (14 reg) | Panel Van | 24,017 miles | 1.5L | Manual | Diesel | 2 seats

Renault Kangoo Maxi 1.5 LL21 CORE ENERGY DCI 90 BHP COMPETITIVE FINANCE AVAILABLE

2014 (64 reg) | Panel Van | 89,000 miles | 1.5L | Manual | Diesel

Renault Kangoo Maxi 1.5 LL21 CORE ENERGY DCI 90 BHP COMPETITIVE FINANCE AVAILABLE

2014 (64 reg) | Panel Van | 74,000 miles | 1.5L | Manual | Diesel

Renault Kangoo Maxi 1.5 LL21 CORE ENERGY DCI 90 BHP COMPETITIVE FINANCE AVAILABLE

2014 (64 reg) | Panel Van | 37,000 miles | 1.5L | Manual | Diesel

Renault Kangoo Maxi LL21 CORE ENERGY DCI 1.5

2014 (64 reg) | Panel Van | 69,377 miles | 1.5L | Manual | Diesel

Renault Kangoo Maxi 1.5 dCi LL21 90 Maxi Sport Phase 2 Panel Van 6dr

2014 (14 reg) | Panel Van | 162,000 miles | 1.5L | Manual | Diesel | 2 seats

Renault Kangoo 1.5 MAXI LWB ‘AIR-CON’ DCI 90PS LWB SIZE — AIR CONDITIONING

2014 (64 reg) | Panel Van | 46,651 miles | 1.5L | Manual | Diesel

Renault Kangoo Maxi CREW VAN 5 SEATS 1.5

2014 (14 reg) | Combi Van | 41,000 miles | 1.5L | Manual | Diesel | 5 seats

Renault Kangoo Maxi 1.5 LL21 CORE ENERGY DCI 90 BHP COMPETITIVE FINANCE AVAILABLE

2014 (64 reg) | Panel Van | 68,000 miles | 1.5L | Manual | Diesel

Renault Kangoo Maxi 1.5 dCi Energy LL21 90 Maxi Energy Phase 2 Panel Van 6dr

2014 (64 reg) | Panel Van | 63,113 miles | 1.5L | Manual | Diesel

Renault Kangoo Maxi 1.5 dCi Energy LL21 90 Maxi Energy Phase 2 Panel Van 6dr

2014 (64 reg) | Panel Van | 75,395 miles | 1.5L | Manual | Diesel

Renault Kangoo Maxi 1.5 dCi LL21 90 Maxi Sport Phase 2 Crew Van 6dr

2014 (64 reg) | Other | 30,500 miles | 1.5L | Manual | Diesel | 5 seats

Renault Kangoo Maxi 1.5 LL21 CORE DCI CREW CAB 90 BHP ONE OWNER &

2014 (64 reg) | Other | 61,000 miles | 1.5L | Manual | Diesel | 5 seats

Renault 1.5 LL21 SPORT DCI W/V 1d 90 BHP KANGOO MAXI SPORT L2 CREW CAB

2014 (14 reg) | Other | 106,000 miles | 1.5L | Manual | Diesel | 5 seats

Renault Kangoo Maxi 1.5 dCi LL21 90 Maxi Phase 2 Panel Van 6dr

2014 (64 reg) | Panel Van | 87,000 miles | 1.5L | Manual | Diesel | 2 seats

Renault Kangoo Maxi 1.5 dCi LL21 90 Maxi Sport Phase 2 Crew Van 6dr

2014 (64 reg) | Other | 37,526 miles | 1.5L | Manual | Diesel | 5 seats

Renault Kangoo Maxi 1.5 dCi Energy LL21 90 Maxi Energy Phase 2 Panel Van 6dr

2014 (64 reg) | Panel Van | 63,000 miles | 1.5L | Manual | Diesel | 2 seats

Renault Kangoo: История модели, фотогалерея и список модификаций

Вся правда про Renault Kangoo (Рено Кангу)


Багажник Kangoo Maxi Crew Van, про который говорят все любители данного автомобиля, — действительно самый бесшумный из аналогичных устройств других рено конго фото, а также самый большой — литров, если сложить задние сиденья, то будет литров. Мы будем делать обзор третьей модели авто. Помимо прочего, попадались версии, как с передним, так и с полным приводом.

• Обзор автомобиля Renault Kangoo. Всего на странице 19 фото автомобиля «Рено Кангу». Авторские права…

Фургоны, как правило, считаются не особо поворотливыми, но наличие больших боковых зеркал в новом Kangoo обеспечивает широкую видимость, несмотря на его размеры. Фото салона Renault Kangoo года. Новый Kangoo Maxi Crew Van dCi имеет режим Eco, который регулирует мощность двигателя в зависимости от открытия дроссельной заслонки.

Автомобиль Kangoo продается с 3-хлетней гарантией или км пробега. Производитель предоставляет при покупке широкий выбор цветов кузова — всего 8:

Так, Рено Кангу получило новый кузов.

Кто сказал, что внешность для коммерческого транспорта — неважна? Дизайнеры Рено Кангу думали иначе.

Экстерьер авто заслуживает весьма лестных отзывов. Рено Кангу теперь можно назвать выразительной: Картину дополняет эффектная скругленная линия бокового остекления и большие вертикальные стоп-сигналы на пятой двери.

Общий стиль у Рено Кангу выдержан отлично. Однако желательно покупать машину в ярких цветах кузова — так он смотрится более выразительно. Хоть в нем и нет намека на агрессивность или динамику, но он совершенно не нужен такой машине.

Авто выглядит экстравагантно и умиляюще. Абсолютно в духе французских машин.

Renault Kangoo

Попадая в салон, находишь еще массу причин в защиту тех владельцев, которые купили Кenault Лangoo. Багажник Kangoo Maxi Crew Van, про который говорят все любители данного автомобиля, — действительно самый бесшумный из аналогичных устройств других марок, а также самый большой — литров, если сложить задние сиденья, то будет литров.

А в грузовой модели авто без задних пассажирских сидений Renault Kangoo Van Maxi — л. Среди других технологий, которыми оборудован автомобиль, стоит отметить телефон, Bluetooth и аудиосвязь.

Эргономика данной модели представляет собой смесь европейского совершенства и французской причудливости. Управление кондиционером, которое расположено в центре приборной панели, является простым для понимания.

Разработка автомобиля относительно самого процесса езды основывалась на смеси городских, промышленных, автомобильных и проселочных дорог.

Добавление просторного багажника должно было повлиять на увеличение уровня дорожного шума, но Renault предусмотрели и это, повысив звукоизоляцию новой модели с помощью новой шумопоглощающей пены в крыше.

Kangoo года выпуска предлагается только с 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом Нм крутящего момента , который функционирует в паре со стандартной шестиступенчатой коробкой передач.

Renault в этой модели показывает впечатляющий расход топлива — 4,7 л на км пробега в смешанном режиме. Расход дизельного горючего в городе составляет 5,2 л на км.

Бак на 60 литров. Новый Kangoo Maxi Crew Van dCi имеет режим Eco, который регулирует мощность двигателя в зависимости от открытия дроссельной заслонки. После включения данного режима, водитель сможет увидеть смещение света индикатора на приборной панели, что будет свидетельствовать об уменьшении расхода топлива.

В результате — экономия топлива и уменьшение выхлопных выбросов в атмосферу. Это очень хороший показатель!

Технические характеристики Renault Kangoo 2014 Maxi Crew Van

Особенностью Renault Kangoo Maxi Crew является то, что он очень тихо перемещается, коробка передач достаточно проста в использовании. Её наилучший диапазон работы в пределах 2?

Фургоны, как правило, считаются не особо поворотливыми, но наличие больших боковых зеркал в новом Kangoo обеспечивает широкую видимость, несмотря на его размеры. Он имеет респектабельный радиус поворота, составляющий 11,9 м. Этот вариант, в отличие от любой другой версии, имеет передние боковые подушки безопасности в стандартной комплектации.

Тест драйв Renault Kangoo. Плюсы и минусы автомобиля

Renault Kangoo Maxi Crew Van

Image for illustration purposes only

Image for illustration purposes only

Image for illustration purposes only

Image for illustration purposes only

Image for illustration purposes only

Image for illustration purposes only

Image for illustration purposes only

Image for illustration purposes only

With the Kangoo Maxi, you will no longer have to choose between transporting people or goods. You can travel in a crew of five, whilst benefiting from useful volume of 2.4m³. Need more space? Fold down the seating and the mesh partition will position itself behind you. You can then enjoy volume of 3.6m³!

Key features include*:

  • 8 load anchorage points in loading area
  • 2x20W radio, AUX input, Bluetooth®, USB
  • Manual front windows and door mirrors

*Key features based on the Renault Kangoo Maxi Crew Van Business LL21 ENERGY dCi 95 Crew .

Why choose the
Renault Retail Group when buying

Your Renault Kangoo Maxi Crew Van

We are 100%-owned by Renault, enabling us to offer you the full range of Renault cars, vans and associated products and services at
the best prices and backed with sound advice based on years of experience and passion for the Renault brand.

  • We sell 1 in 5 Renault vehicles in the UK
  • Dealerships throughout the Country
  • Friendly expert
    advice
  • Choice of over 3000 vehicles
  • CitNOW video
    servicing assessment

Renault Kangoo: Experience Adventure
A Brand New Design

Enter the world of the Renault Kangoo Maxi Crew Van

Loading

Every Day Comfort

The specially contoured height adjustable drivers seat, with added lateral support, coupled with the height/reach adjustable steering wheel offers greater comfort day in day out.

Rear Parking Sensor

This function warns you of any obstacles behind the car via a series of beeps that increase in frequency as you move closer.

USB & Bluetooth Radio

All Kangoo radios have a USB port and Bluetooth functionality, allowing you to make hands-free calls*.

*It is recommended you pull over to make calls in complete safety. Compatible devices only.

  • ©2019 Renault Retail Group

Ask Nicole

You can now navigate our website quickly and easily using Nicole!

A member of the Renault family for decades, Nicole is an intelligent voice recognition service we’ve developed to help ease the navigation of our website. She’s constantly learning and developing her vocabulary, but you can reach parts of our website using phrases such as:

«Show me new Renault Clio offers»

«Nicole I’d like to book an MOT»

«Nicole can you show me used Renault Megane’s»

Since Nicole uses some of the latest technology available, she isn’t compatible with all current web browsers. Google Chrome works on desktop, tablet and mobile devices and can be downloaded here. It goes without saying that as Nicole uses voice recognition, you obviously need to have a microphone attached to your device. You may also be prompted by your browser for permission to use the microphone, once clicking on «Ask Nicole».

So what are you waiting for — Nicole’s here to help, just ask…

It appears you are using an outdated browser.

For a better experience, keep your browser up to date.
We recommend Google Chrome, Mozilla Firefox, Microsoft Edge, Apple Safari or Opera.

Please plug in and allow access to your microphone, then reload the page to use this feature.

Nicole uses voice recognition to help you navigate our website and you need to have a compatible browser and a microphone.

Unfortunately, your browser isn’t compatible with this technology. You can use Nicole with Google Chrome which is available to download here — you’ll also need to make sure you have a microphone.

We use cookies — Find Out More Close

We use cookies. By using our website, you agree to our use of cookies — Find out more Close

Renault Kangoo 2014 – обновление французского фургончика

Второе поколение французского фургона — новый Рено Кангу 2013-2014 года, добрался до российских автолюбителей и стал доступен для всех желающих купить новинку в салонах официальных дилеров компании Renault. Цена на новый Renault Kangoo стартует от 660 тысяч рублей.

Рено Канго 2013-2014 модельного года с новым дизайном передней части кузова официально представлен в рамках международного салона Comtrans проходившем в Москве 10-14 сентября 2013 года. Европейская премьера пережившего фейслифтинг французского минивэна Kangoo второго поколения состоялась еще в начале февраля текущего года. В нашем обзоре внимательно изучим новую внешность популярного в России минивэна Renault Kangoo 2, заглянем в салон и багажное отделение, оценим уровень оснащения комплектации, разберемся с техническими характеристиками и ценами. В качестве помощников фото материалы, отзывы журналистов и владельцев.

На специализированной выставке Comtrans 2013 (коммерческий транспорт) французская компания Рено представила грузовой и грузопассажирский вариант обновленного Renault Kangoo. Утилитарный грузовой фургон Рено Кангу с глухим металлическим кузовом — отличный выбор предпринимателей и транспортных компаний, но мы остановим свое внимание на грузопассажирском варианте с кузовом минивэн.

В процессе обновления французский компактвэн сохранил знакомые пропорции и размеры. Главные изменения присутствуют на передней части автомобиля. Дизайнеры наградили обновленный Канго новыми компактными фарами головного света, напоминающими по форме орехи миндаля, мощным передним бампером с огромной улыбкой нижнего воздухозаборника и массивной пластиковой перекладиной для размещения номерного знака.

Самый яркий элемент — большой ромб Рено разместившийся на стильной вставке фальшрадиаторной решетки, украшенной хромированными лучами. Пластическая операция проведенная над Renault Kangoo придала минивэну более современный вид и привела автомобиль к полному соответствию с корпоративными стандартами экстерьера французской марки. В остальном кузов выпускаемого с 2008 года Кангу 2-ого поколения решили не трогать.

Да и стоит ли существенно менять внешность автомобиля, продажи которого в год превышают 100 тысяч экземпляров (Renault Kangoo абсолютный лидер сегмента компактных минивэнов в Европе). Спортивным, ярким и агрессивным французский вэн никогда не был и не будет. Его конек — в феноменально огромном и удобном салоне, позволяющем с завидным запасом во всех направления разместить пятерых пассажиров и просто невероятное количество багажа (в Европе продается и семиместная версия Renault Kangoo Maxi с увеличенными размерами колесной базы до 3100 мм). Показатели большого внутреннего пространства достигнуты благодаря фургоноподобному кузову с высокой крышей и вертикальной кормой. Для владельцев минивэна не важно, что автомобиль выглядит словно упаковочная коробка на колесах. Главное это внутреннее содержание и объем салона, которые другими методами обеспечить просто невозможно.

  • Внешние габаритные размеры кузова Renault Kangoo 2013-2014 составляют: 4282 мм в длину, 1829 мм (с разложенными зеркалами заднего вида 2138 мм) в ширину, 1803 мм (с рейлингами на крыше 1898 мм) в высоту, 2697 мм колесная база. Дорожный просвет (клиренс) при полной загрузке 158 мм, с одним водителем в автомобиле 178 мм. У соседей в Украине можно купить Renault Kangoo Extrem с увеличенным до 211 мм дорожным просветом.
  • Колея передних колес — 1521 мм, колея задних колес — 1533 мм при установленных стандартно шинах 195/ 65 R15 со стальными или легкосплавными дисками 15 радиуса.
  • Выбор цветов эмали для окраски кузова состоит из трех матовых эмалей — белая, ярко-красная, темно-серая и пяти металликов — серебристый, серая Кассиопея, синяя Звезда, шоколадный и черный.

Попадая в салон обновленного Renault Kangoo сразу обращаем внимание на новое рулевое колесо с тремя широкими спицами и изменившуюся архитектуру центральной консоли. Кресла водителя и переднего пассажира также новые и обеспечивают более комфортную посадку. Более качественными стали материалы применяемые для отделки элементов интерьера (податливый пластик, тактильно приятная ткань на сиденьях).

Сколько стоит: в России обновленный Рено Канго 2013-2014 предлагается в двух комплектациях Authentique и Expression. Начальная довольна скромная, в наличии одна сдвижная дверь заднего ряда по правому борту, электростеклоподъемники спереди, две фронтальные подушки безопасности, ABS и AFU, центральный замок, адаптивный электроусилитель рулевого управления. Стоит базовая комплектация от 660 тысяч рублей с бензиновым мотором и от 700 тысяч рублей с дизельным двигателем.

Во второй более насыщенной комплектации Renault Kangoo добавляются противотуманки, датчики дождя и света, лифт водительского кресла, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, аудиосистема (CD MP3, Bluetooth USB, 4 колонки), кондиционер, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, сдвижная дверь для пассажиров второго ряда по левому борту. Цена такой версии при наличии бензинового мотора составляет от 730 тысяч рублей, а стоимость нового Рено Кангу дизель стартует от 770 тысяч рублей.

Приятно, что новый Renault Kangoo 2013-2014 года для россиян стандартно оснащается защитой моторного отсека снизу, усиленной антикоррозийной обработкой кузова и двигателями адаптированными для пуска при низких температурах.
Мультимедийная система R-Link с цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном, навигация TomTom Live, система мониторинга слепых зон и прочие высокотехнологичные фишки российским покупателем рестайлингового Рено Кангу, увы, не доступны даже в качестве опций.

Вернемся к огромному и удобному салона французского минивэна Kangoo. Пятеро взрослых людей усаживаются и размещаются в салоне автомобиля с запасом свободного пространства даже в зимней одежде и меховых шапках на голове. Пассажирам второго ряда можно сидеть вытянув ноги вперед. Салон большой и при этом светлый благодаря большой площади остекления. Заказав панорамную крышу и устроившись в путешествии на ночную стоянку можно любоваться звездным небом. Двоим взрослым без труда получится обустроиться на ночлег. При трансформации заднего ряда сидений образуется ровная грузовая площадка длиной 1803 мм, 1121 мм ширина между арками задних колес, высота 1115 мм. Попасть в багажное отделение можно при помощи огромной одностворчатой двери, поднимающейся вверх, или благодаря двухстворчатым дверям (опция), открывающимся на угол в 180 градусов.

Грузовые характеристики Канго также впечатляют. При наличии водителя и четверых пассажиров объем багажника 660 литров, сложив задние сиденья и опустив вперед спинку пассажирского кресла грузовой объем возрастает до 2600 литров. Полезная нагрузка автомобиля оснащенного дизельным двигателем 633 кг. По отзывам владельцев машина на короткие расстояния способна перевозить около 1000 кг. Как не вспомнить о невероятном разнообразии мест для хранения мелкой поклажи. Полки, карманы,ящики, емкости, перчаточный ящик. По забывчивости придется долго искать нужную вещь.

Технические характеристики нового Renault Kangoo 2014 для реализации в России подразумевают использование двух четырехцилиндровых двигателей.

  • Бензиновый 1,6-литровый 16-ти клапанный (102 лс 145 Нм) с 5 МКПП разгоняет минивэн за 13 секунд до 100 кмч и позволит набрать 170 кмч максимальной скорости.

Заявленный расход топлива в смешанном режиме составляет около 7,9 литров, на трассе потребуется не более 6,3 литров, а в городских условиях движения не менее 10,6 литров.

  • Рено Кангу дизель 1,5-литровый dCi (86 лс 200 Нм) также оснащается исключительно 5 МКПП. Тандем мотора и коробки передач обеспечивают динамику до первой сотни за 16 секунд и максимальную скорость в 158 кмч.

Относительно слабый разгон компенсируется скромным расходом топлива. На загородной трассе дизель потребляет около 5,0 литров, а в городских условиях довольствуется 5,9 литрами. Так что заправив 60-ти литровый топливный бак можно без труда проехать более 1000 км.
Подвеска рестайлингового Рено Канго спереди независимая со стойками McPherson, а сзади полузависимая с балкой. Тормоза всех колес дисковые, спереди стоят вентилируемые диски диаметром 280 мм, сзади не вентилируемые диски размером 274 мм.

Renault Kangoo (2014 г.)

За рулем Рено Кангу провожу большую часть рабочего времени, так что сказать про нее могу много всего. И хорошего, и не очень. Изначально перед компанией стояла задача по выбору большой легковой машины, которая будет выполнять функции и пассажирского минивэнчика, и грузового работяги. Смотрели, выбирали и вроде как уже собирались покупать фольксвагена кэдди, но. цена. умопомрачительная для такого класса. Нет, ну может кто-то и сделал бы выбор в его пользу даже с учетом цены, однако разница между схожими комплектациями кэдди с кангу/партнер доходила до 500000 рублей. По-моему, немало. В итоге, пообщавшись с дилерами, удалось выбить неплохую скидку в автоцентре рено. Машины тогда еще даже не было в шоуруме — она только-только вышла на наш рынок. Мы были вторыми, кто забронировал подобный авто в этом дилерском центре.

И так, что мы имеем: серебристый Рено Кангу «пессенджер», дизель, 1.5, 86 л. с., полная комплектация. Что такое полная комплектация у рено? У друга в дастере в полной комплектации куда больше. Тут есть много всего интересного, но при этом нет многого, что есть в топовой комплектации почти у любого авто ценой за 700000. Первое, что непонятно — колпаки. В полной комплектации. По-моему, это странно. Хотя с другой стороны, это же чисто работяга, может, это нормально. Второе — отсутствие климата. Только кондей. Могли бы в топе сделать хоть 1 зонный. Ну а остальное все как положено: магнитола с мп3, блютузом, бортовой компьютер с большим количеством функций, противотуманки, подогрев ТОЛЬКО сиденья водителя, датчик дождя и света и прочие мелочи.

Убили цены на доп оборудование, в районе 6000 за тонировку. Ребят, вы издеваетесь? я ее за 3000 затонировал в соседнем сервисе! коврики около 4000 — я купил за 1500! в общем официалы просто дерут бабло. НУ и абсолютно срубило меня то, что с машиной идет СТАРОЕ руководство по эксплуатации. оно от предыдущего автомомбиля. как так? а знаете, что написано в разделе «управление мудьтимедиа»? хаха) «смотрите инструкции в дополнительном руководстве». я бы посмотрел, только его нет) хорошо, что я более менее соображаю в мультимедиа системах авто и сам со всем разобрался.

1) очень хороший свет. был удивлен, ибо на моем собственном цивике ближний свет куда хуже, причем я успел поменять 3 вида лампочек (филипс, осрам и даже който) и все они уступают штатному свету француза. в темноте ехать очень комфортно.

2) обалденная подвеска для данного класса. машина как кораблик — глотает все, что можно, ударов о подвеску почти не чувствуется.

3) просто бешеная вместительность. в этом плане машина — просто находка для тех людей, которые постоянно что-то перевозят. какой груз я только в нее не впихивал. недавно ездил в икеа — умудрился запихнуть в нее диван и 2 кресла (понятно, в сложенном виде). при переезде засунул в нее раза в 2 коробок больше, чем влезло в хтрэйл, с которым вместе переезжали.

4) большое пространство под капотом. залить любую жидкость, поменять лампочку — вообще не проблема. это первая машина, из тех, что я встречал, где замена лампочки займет меньше минуты. мелочь конечно, но для меня плюс

5) обзор. реально, как в вертолете. все видно, никаких проблем со стойками. даже солнцезащитные козырьки опустил, чтобы хоть немного уменьшить размеры стекла)

1) двигатель — овощ. многие скажут, мол «а что ты хотел, это ж фургон маленький, он не для гонок нужен». и я соглашусь. но блин, господа, просто одна мини история: еду по трассе, по одной полосе в каждую сторону, передо мной едет логан, скорость 80. думаю, надо обогнать, не люблю я 80 ездить там, где можно хотя бы 110-120. нашел место для обгона, с 5 ой на 4 ую, выхожу на встречку, газ в пол и. НИЧЕГО не происходит. еду по встречке, логан не обгоняется. и только переведя на 3 ю передачу машина взревела и удостужилась кое как поехать быстрее. ну а когда груженый еду. это печаль. извините, но я привык к тому, что дизеля современные, как правило, шустрые

2) расход. 8.5. не много конечно, но для дизеля 1.5 хотелось бы поменьше

3) качество отделки салона. пластмасса, конечно, не самая плохая, но внутри все очень маркое какое-то. машине 4 месяца — за это время все уже покоцаное, при условии, что езжу только я и при этом я аккуратист. в моем цивике за 8 месяцев владения коцов меньше. ну и качество рычажков поворотников/дворников а так же кнопок управления кондеем. это жесть. ощущение, что после каждого переключения сейчас все отвалится. стараюсь лишний раз не крутить ничего и не переключать

4) датчик дождя. он просто БЕСИТ. он работает так, как ему в кайф. вот как хочется ему, честно слово! когда идет небольшой дождь и нужно обеспечить работу дворников раз в 10-15 секунд он срабатывает раз в 30-40, когда уже ничего не видно. а первого режима нет, есть 2 ой и 3 ий только.

5) весьма посредственная аудио система. мп3 читает, есть usb, aux — вопросов нет. но качество оставляет желать куда лучшего. музыку слушать можно только тихо, если делать громко — все дрожит/фонит/звенит. комфортно слушать только новости.

Ещё один отзыв о модели:

Понадобилась машина для дальних переездов, вместительная, чтобы можно было с собой груз взять, в дороге отдохнуть и с семьей куда-нить поехать. Взял этого чудо-крокодила, к которому присматривался 3 года. На данный момент за месяц использования машины пробежал 7800. читайте далее →

Рено Кангу

Новый Рено Кангу 2 это современный компактный минивен с многофункциональным салоном и большим багажником. Автомобиль сочетает дизайн, прагматичность и инновации. Kangoo сохраняет характеристики хорошего внутреннего пространства и надежности.

Изменения в дизайне Рено Кангу придали минивену агрессивный вид, большой пластиковый бампер с интегрированными противотуманными фарами. На решетке радиатора установлен логотип с широкой черной полосой и хромовой окантовкой, как и всех других новых моделей 2018-2019 года. На фото Рено Кангу хорошо заметны обновленные элементы интерьера кузова. Салон авто объединяет простор, комфорт и функциональность.

На Рено Кангу в максимальной комплектации в качестве опции устанавливается мультимедийная система R-Link с 7 дюймовым сенсорным дисплеем, которой можно управлять через дисплей, специальный джойстик или голос. R-Link включает в себя навигационную систему, функцию телефонии и может быть подключена к портативным музыкальным плеерам.

Минивен оснащается штатной аудиосистемой. Вы можете слушать радио, подключать телефон по Bluetooth®, также есть гнезда для USB и AUХ.

Комплектации и цены

Цена базовой комплектации Аuthentique от 934 000 рублей.

Цена комплектации Expression от 1 014 000 рублей.

Максимальная комплектация Рено Кангу с климат контролем и R Link.

Цвета кузова

Для Рено Кангу доступно 8 цветов кузова. Базовый цвет машины белый лед — он бесплатный. Любой другой металлик стоит от 15 000 рублей. В каталоге для каждого цвета, фото Renault Kangoo II.

Технические характеристики

Новый Renault Kangoo относится к классу компакт минивенам, машина с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом на 660 / 2 600 литров. На выбор доступно 2 двигателя бензиновый 1.6 — 102 л.с. и дизельный dCi 1.5 – 86 л.с. Дисковые тормоза спереди и сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1368 кг.

Технические характеристики Рено Кангу общие с Scenic, машины построены на общей платформе. Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска, а двигатель готов к пуску при отрицательных температурах.

Кузов Kangoo надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 4 звезды из 5.

Характеристики Кангу для дизельного двигателя dCi 1.5 — 86 л.с.: расход топлива город/трасса — 5,3 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1132 км по трассе. Максимальная скорость машины — 158 км/ч, разгон до 100 — 16 секунд для МКПП.

Характеристики Кангу для двигателя 1.6 — 102 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 759 км по трассе. Максимальная скорость машины — 170 км/ч, разгон до 100 — 13 секунд для МКПП.

Габаритные размеры кузова

Размеры кузова Рено Кангу: высота — 1803 мм, ширина – 1829 мм, длина – 4213 мм, клиренс (дорожный просвет) 158 мм.

Ссылка на основную публикацию