Renault Fluence 2017: эволюция «плавности» по-французски

Тест-драйв Renault Fluence : переросток

Test Drive Renault Fluence : переросток

С каждым новым поколением машины становятся все больше и вместительнее . αλλά Renault немного перебрали с гормоном роста для Fluence , и теперь другие гольф-классы рядом с ним рискуют показаться недомерками .

Формально , Renault Fluence седан гольф-класса . Логично было бы предположить , что новая модель сменит в линейке седан Megane , но французы настаивают : не нужно сравнивать эти модели ! Мол , Флюенс – абсолютно иной автомобиль , чем те , что обычно причисляют к С-классу , и находится он ровно посередине между С — и D-сегментами .

Основания для таких суждений дает банальный обход седана с рулеткой : Fluence перерос Megane на целых 12 см в длину , и отстает от Laguna всего на 7 βλέπω. Рост в ширину составил 3 βλέπω, а отставание от старшей модели в этом параметре всего 2 mm!

В том , что перед нами все-таки не средний класс , убеждает только линейка моторов , состоящая пока что из 1.6-литровых бензиновых агрегатов с механикой и автоматом .

Французский дизайн как всегда неоднозначен . Если стереотип , закрепившийся за Peugeot шарм , то дизайнеры Renault, φαίνεται, получают деньги за то , чтобы их творения не дай бог не спутали с конкурентами . То есть , оба французских бренда идут к одной и той же цели , но разными способами

Рядом с Меганом новый Флюенс выглядит более плавным и неожиданно закругленным . В деталях седан смотрится эффектно , но в целом образ довольно противоречивый . Лично мне кажется , что виды сбоку и сзади французам удались , а вот дизайн передней части пестрит плохо сочетающимися элементами разных геометрических форм : круглыми противотуманками , узкой радиаторной решеткой , загнутыми кверху уголками зияющего чернотой воздухозаборника и овальными , также заостренными кверху фарами . Гораздо выигрышнее выглядят машины с ярко-выраженной центральной частью : посмотрите на трапеции Ford Focus , лезвия предыдущей Opel Astra , ноздри BMW 1-Series или щит Audi A3 . А у Fluence самые яркие элементы фары и кругляши противотуманок разнесены по бокам , оставляя центр без сильных черт . ωστόσο, у дизайнеров Renault, вероятно , противоположное мнение .

Места в салоне хоть отбавляй рост в габаритах по сравнению с Меганом заметен внутри Fluence не меньше , από το εξωτερικό. Хотя компоновка интерьера точь-в-точь как у нового С-класса . Сидения мягкие , удобные ; диапазон регулировок гипертолерантный : водитель Fluence практически любого роста усядется комфортно и без проблем достанет до руля и до педалей . Недостаток все тот же : кнопки на руле . Слева управление круиз-контролем ( доступным лишь в топовых версиях ), а справа непонятные для большинства автолюбителей клавиши R и O , отвечающие за выбор некоторых опций бортового компьютера . Судя по форумам , даже некоторые из владельцев Renault не понимают для чего там эти клавиши

Седан с 1.6 и автоматом едет неплохо . Особенно это касается плавности хода и шумоизоляции салона . Ездовой комфорт результат применения передней подвески от Megane и задней полузависимая балка с некоторых седанов Nissan . Амортизаторы умело справляются со сглаживанием дорожных неровностей , почти не озвучивая их ни акустически , ни ударами по кузову , а старт и торможение сопровождаются легкими клевками носовой части . И тут уместно вспомнить о том , как обычно управляются комфортные автомобили . Плохо ?!

Нет , не плохо , но без эмоций .

Электроусилитель из соображений экономии топлива почти неразличимо работает на стоящем автомобиле , то есть как раз когда от водителя ( или водительницы ) требуются максимальные усилия . С ростом скорости вырастает и производительность усилителя , и упрощается руление . Наоборот было бы логичнее .

А что касается динамики , то тут без сюрпризов ; ровная тяга продолжается во всем диапазоне оборотов , без рывков и неожиданных ускорений . Отклик на педаль газа своевременный , а переключения передач довольно быстрые и предсказуемые .

Renault Fluence относительно недорогой но , пожалуй , самый просторный седан в С-классе с очень вместительным багажником (530 l), и очень высоким уровнем акустического и динамического комфорта . Но и любителям быстрой езды не стоит расстраиваться : этим летом на рынке появятся 2.0-литровые седаны с вариатором . Не исключено , что Fluence станет пободрее

Самый доступный Fluence Authentique продается за 559 500 ρούβλια. В базе : 1.6- литровый двигатель , μηχανικό κιβώτιο ταχυτήτων, ABS с системами распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении , фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира , κλιματισμός, электропривод и обогрев зеркал , регулировка водительского сидения по высоте .

Версия Confort с автоматом стоит на 62 000 рублей дороже . В ее оснащение добавлены противотуманные фары , складывающееся заднее сидение , аудиосистема , задние электростеклоподъемники , θερμαινόμενα καθίσματα, передние боковые подушки безопасности , регулируемые по высоте подголовники .

Самая дорогая модификация Dynamique стоит 677 500 ρούβλια. Ее отличают 16-дюймовые легкосплавные диски , круиз-контроль , задний парктроник , датчики дождя и света , чип-карта и кнопка запуска двигателя , электропривод складывания и обогрев зеркал , двухзонный климат-контроль , шторки безопасности .

Какие преимущества, достоинства и недостатки Renault Fluence

В 2009 году, на смену всем до боли знакомого Renault Megane, на рынок Восточной Европы поступил новый продукт от именитого французского автопроизводителя, получивший название Renault Fluence. Этот автомобиль относится к так называемому «гольф-классу», переняв все его плюсы и минусы. Интересный дизайн, при котором линии капота и крыши плавно перетекают в линии багажника пришелся по вкусу большому количеству потенциальных покупателей. Можно сказать, что дизайн — сильная сторона данного автомобиля. Разработчикам машины удивительным образом удалось превратить достаточно бюджетный продукт в авто с большим замахом на бизнес-класс. Именно эта черта и стала главным фактором неплохих показателей продаж Рено Флюэнс на территории России. Отчетливо видно, что французские инженеры постарались на славу, проектируя эту машину, но ряд допущенных при производстве ошибок привел к тому, что у конечного продукта появились некоторые слабые стороны. В рамках данной статьи мы обозначим главные достоинства и недостатки Рено Флюенс для российского потребителя, поговорим о целесообразности данной покупки, а также расскажем на что стоит обратить внимание, если вы хотите приобрести себе данный автомобиль на вторичном рынке.

Технические характеристики

  • Двигатели бензиновые, объемом 1.6 или 2.0 л. и мощностью в 106 л.с. и 137 л.с. соответственно*;
  • Трансмиссия: 5МКПП, 4АКПП или вариатор*;
  • Габариты (ДхШхВ): 4610х1810х1480 мм;
  • Тип кузова: седан;
  • Привод: передний;
  • Клиренс: 160 мм;
  • Количество дверей: 4;
  • Максимально допустимый вес: 1730 кг;
  • Объем бака: 60 л;
  • Объем багажного отсека: 535 л;
  • Подвеска (передняя): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Подвеска (задняя): полузависимая, на торсионной балке;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые.

* — в зависимости от комплектации.

Основные достоинства и преимущества Renault Fluence

  1. Надежные силовые агрегаты;
  2. Вместительный и комфортный салон;
  3. Большой багажный отсек;
  4. Высокий клиренс;
  5. Энергоемкая и надежная подвеска;
  6. Недорогой на вторичном рынке;
  7. Теплый зимой;
  8. Дешевизна обслуживания;
  9. Топливная экономичность;
  10. Маленькая сумма налога и страховки;
  11. Большое количество дополнительных опций.

Рассмотрим их более подробно:

  1. Надежные силовые агрегаты.

Оба доступных для российского рынка двигателя уже успели зарекомендовать себя как достаточно надежные агрегаты, о чем говорят многочисленные отзывы владельцев. При минимальном обслуживании, эти моторы способны без проблем пройти более 300 тыс. км. и не потребовать ремонта.

  1. Вместительный и комфортный салон.

Хоть авто и принадлежит к бюджетному сегменту рынка, качество используемых в салоне материалов и его размеры способны приятно удивить. В машине могут без проблем поместиться 5 человек, не доставляя друг другу сильного дискомфорта. Сидения и рулевая колонка имеют большие запасы по регулировкам, благодаря чему даже высокие люди могут ехать с удовольствием.

Большой багажник — следующий после внешнего вида козырь данного авто. По этому параметру, Renault Fluence может соперничать даже с автомобилями классом выше, а возможность складывания заднего ряда сидений просто поражает воображение некоторых владельцев, ведь в этом случае в машину можно уместить то, что ее одноклассникам даже не снилось.

Адаптированная для российской действительности модель получила увеличенный на 40 мм. дорожный просвет, благодаря чему все стандартные бордюры не представляют никакой опасности для передних и задних бамперов. Кроме того, это позволило прилично увеличить проходимость Рено Флюэнс на некоторых сложных участках дорог.

  1. Энергоемкая и надежная подвеска.

О надежности подвески данной модели в народе уже давно начали слагать легенды. Секрет ее успеха прост — там нечему ломаться. Все устроено по технологии 20-ти, а то и 30-летней давности, но с некоторыми улучшениями, благодаря чему удалось достичь удивительной устойчивости на дороге, энергоемкости, надежности и плавности хода. А низкая стоимость ремонта и дешевизна большинства компонентов подвески идет как бонус.

  1. Недорогой на вторичном рынке.

Поскольку эта машина относится к эконом-классу, она достаточно быстро обесценивается. Используя это, можно приобрести себе неплохую машину с пробегом за очень даже вменяемые деньги.

В машине установлена весьма производительная печка, которая способна полностью прогреть салон за считанные минуты. Это было достигнуто за счет использования неприлично большого радиатора отопителя в адаптированных для России версиях авто.

Высокая распространённость этой модели на территории нашей необъятной, а также редкие визиты на ремонт со стороны большинства владельцев привели к тому, что стоимость многих запчастей для этой машины очень приятная. К примеру, плановое ТО с заменой масла, всех фильтров, свечей и приводных ремней обойдется владельцу в сумму около 15-20 тысяч, что весьма радует.

Небольшие атмосферные моторы от данного производителя всегда отличались своей экономичностью. Описанные выше силовые агрегаты не стали исключением из правил и, при умеренном стиле вождения, могут показать расход топлива в 6-7 литров на 100 км. в смешанном режиме.

  1. Маленькая сумма налога и страховки.

Небольшие и достаточно маломощные двигатели способны не только сэкономить бензин, они еще позволяют не тратить баснословные суммы на оплату налогов и страховых взносов. Так что для практичного человека, знающего цену деньгам, эксплуатация этой машины придется явно по душе.

  1. Большое количество дополнительных опций.

За достаточно невысокую цену, по сравнению с ближайшими конкурентами, в данном авто можно встретить большое количество современных вспомогательных систем и дополнительных опций, присущих более дорогим представителям автомобильного рынка.

Слабые места и недостатки Рено Флюенс

  • Катушки зажигания пропускают воду, из-за чего могут возникать пропуски зажигания после проезда по большим лужам или мойки двигателя;
  • Ненадежный механизм электростеклоподъемников;
  • При больших морозах замерзают тросики кулисы;
  • В багажнике часто скапливается конденсат;
  • Салон склонен к т.н. «сверчкам»;
  • Плохо ощущаются габариты автомобиля;
  • Мягкий и достаточно уязвимый для неблагоприятных условий кузовной металл;
  • Маломощный 1.6-литровый мотор;
  • Слабая и недостаточно надежная 4-ступенчатая АКПП;
  • Короткие передачи МКПП;
  • Быстро теряет в стоимости на вторичном рынке;
  • Ткань салона быстро пачкается.

Заключение.

В завершение можно сказать то, что если вам принципиально нужна машина с автоматической коробкой передач, то лучше присмотреться к вариантам с 2-литровым мотором, работающим в паре с вариатором. Если же вы приверженец «старой школы» и признаете исключительно механику, то версия с мотором 1.6 станет хорошим выбором. А вот рассматривать для покупки авто с морально устаревшим и плохо зарекомендовавшим себя гидротрансформатором лучше не стоит, поскольку это может испортить ваше впечатление о достаточно неплохом автомобиле.

Сам же процесс выбора и осмотра поддержанного автомобиля этой модели ничем не примечательный и вполне стандартный. Проведите полную диагностику подвески и внутренних систем, уделите внимание целостности кузова и проверьте машину по базе страховых выплат. Данные авто практически не угоняют. Единственное, на что стоит обратить повышенное внимание, это отсутствие запрета на регистрационные действия, ведь большинство таких авто покупается в кредит.

Тест-драйв Renault Fluence. Renault Fluence: Переросток

15 Февраля 2011

С каждым новым поколением машины становятся все больше и вместительнее. Но Renault немного перебрали с гормоном роста для Fluence, и теперь другие гольф-классы рядом с ним рискуют показаться недомерками.

Формально, Renault Fluence – седан гольф-класса. Логично было бы предположить, что новая модель сменит в линейке седан Megane, но французы настаивают: не нужно сравнивать эти модели! Мол, «Флюенс» — абсолютно иной автомобиль, чем те, что обычно причисляют к С-классу, и находится он ровно посередине между С- и D-сегментами.
Основания для таких суждений дает банальный обход седана с рулеткой: Fluence перерос Megane на целых 12 см в длину, и отстает от Laguna всего на 7 см. Рост в ширину составил 3 см, а отставание от старшей модели в этом параметре – всего 2 мм!

В том, что перед нами все-таки не средний класс, убеждает только линейка моторов, состоящая пока что из 1.6-литровых бензиновых агрегатов с механикой и «автоматом».

Французский дизайн как всегда неоднозначен. Если стереотип, закрепившийся за Peugeot – «шарм», то дизайнеры Renault, кажется, получают деньги за то, чтобы их творения не дай бог не спутали с конкурентами. То есть, оба французских бренда идут к одной и той же цели, но разными способами…
Рядом с «Меганом» новый «Флюенс» выглядит более плавным и неожиданно закругленным. В деталях седан смотрится эффектно, но в целом образ довольно противоречивый. Лично мне кажется, что виды сбоку и сзади французам удались, а вот дизайн передней части пестрит плохо сочетающимися элементами разных геометрических форм: круглыми противотуманками, узкой радиаторной решеткой, загнутыми кверху уголками зияющего чернотой воздухозаборника и овальными, также заостренными кверху фарами. Гораздо выигрышнее выглядят машины с ярко-выраженной центральной частью: посмотрите на «трапеции» Ford Focus, «лезвия» предыдущей Opel Astra, «ноздри» BMW 1-Series или «щит» Audi A3?! А у Fluence самые яркие элементы – фары и кругляши противотуманок разнесены по бокам, оставляя центр без сильных черт. Впрочем, у дизайнеров Renault, вероятно, противоположное мнение.

Места в салоне хоть отбавляй – рост в габаритах по сравнению с «Меганом» заметен внутри Fluence не меньше, чем снаружи. Хотя компоновка интерьера точь-в-точь как у нового С-класса. Сидения мягкие, удобные; диапазон регулировок гипертолерантный: водитель Fluence практически любого роста усядется комфортно и без проблем достанет до руля и до педалей. Недостаток все тот же: кнопки на руле. Слева – управление круиз-контролем (доступным лишь в топовых версиях), а справа – непонятные для большинства автолюбителей клавиши «R» и «O», отвечающие за выбор некоторых опций бортового компьютера. Судя по форумам, даже некоторые из владельцев Renault не понимают для чего там эти клавиши…

Седан с 1.6 и автоматом едет неплохо. Особенно это касается плавности хода и шумоизоляции салона. Ездовой комфорт – результат применения передней подвески от Megane и задней полузависимая балка с некоторых седанов Nissan. Амортизаторы умело справляются со сглаживанием дорожных неровностей, почти не озвучивая их ни акустически, ни ударами по кузову, а старт и торможение сопровождаются легкими клевками «носовой части». И тут уместно вспомнить о том, как обычно управляются комфортные автомобили. Плохо?!
Нет, не плохо, но без эмоций.
Электроусилитель – из соображений экономии топлива – почти неразличимо работает на стоящем автомобиле, то есть как раз когда от водителя (или водительницы) требуются максимальные усилия. С ростом скорости вырастает и производительность усилителя, и упрощается руление. Наоборот было бы логичнее.

А что касается динамики, то тут без сюрпризов; ровная тяга продолжается во всем диапазоне оборотов, без рывков и неожиданных ускорений. Отклик на педаль газа своевременный, а переключения передач довольно быстрые и предсказуемые.
Renault Fluence – относительно недорогой но, пожалуй, самый просторный седан в С-классе с очень вместительным багажником (530 л), и очень высоким уровнем акустического и «динамического» комфорта. Но и любителям быстрой езды не стоит расстраиваться: этим летом на рынке появятся 2.0-литровые седаны с вариатором. Не исключено, что Fluence станет пободрее…

Самый доступный Fluence Authentique продается за 559 500 рублей. В базе: 1.6-литровый двигатель, механическая КПП, ABS с системами распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, регулировка водительского сидения по высоте.

Версия Confort с «автоматом» стоит на 62 000 рублей дороже. В ее оснащение добавлены противотуманные фары, складывающееся заднее сидение, аудиосистема, задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, передние боковые подушки безопасности, регулируемые по высоте подголовники.

Самая дорогая модификация Dynamique стоит 677 500 рублей. Ее отличают 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, задний «парктроник», датчики дождя и света, чип-карта и кнопка запуска двигателя, электропривод складывания и обогрев зеркал, двухзонный климат-контроль, шторки безопасности.

Автор: Александр Коробченко
Фото: Renault, Роман Останин

Технические характеристики Renault Fluence

Автомобиль Renault Fluence является седаном класса C, который пришел на смену модели Megane 2. Относительно предшественника, Fluence значительно увеличился в длину, ширину и высоту, также увеличилась колесная база. Автомобиль впервые появился в России весной 2010 года. В разработке модели участвовала не только компания Renault, но и японский Nissan. Модели из первых выпусков собирались в Турции. По информации от производителя, на проект Рено Флюенс было потрачено более 100 млн. евро.

Взгляд снаружи

Renault Fluence выделяется элегантным дизайном и утонченными линиями. Фары имеют продолговатую форму и изящно охватывают багажник. На фото и видео, выложенных в Интернет, можно увидеть, насколько уникальным является авто. Благодаря удлиненному капоту автомобиль выглядит стильно и статусно. Чтобы подчеркнуть изящность Renault Fluence, корпус разбавили хромированными полосами противотуманных фар и ручек дверей.

Функциональность внутри

Одно из главных преимуществ Рено Флюенс – просторный салон. Дизайн характеризуется плавностью линий и приятными на ощупь материалами. В зависимости от желаний покупателей, машина поставляется с элегантной светлой отделкой салона или в строгой темной цветовой гамме. На фото в Сети видно, что светлый оттенок придает салону стиль, а темный – изящество и лаконичность. Лобовое стекло невероятно велико, что дает водителю большой угол обзора.

Благодаря тому, что все системы управления находятся под рукой, водитель чувствует себя весьма комфортно. Материалам, использованным в отделке салона, производитель уделил особое внимание.

Для водителя и пассажиров созданы все условия комфортного переезда. Водитель может регулировать руль горизонтально и вертикально, что в большинстве авто невозможно.

Для пассажиров, сидящих сзади, места более чем предостаточно. К слову, в своей классовой категории Renault Fluence имеет наибольшее пространство между передними и задними сидениями.

Сюрприз под капотом

Еще одной важной характеристикой машины является разнообразие силовых агрегатов под капотом, а именно:

  • бензиновый двигатель (1,6 литра и 110 лошадиных сил или 2,0 литра и 140 лошадиных сил);
  • турбодизель (1,5 литра, а мощность 90 – 110 лошадиных сил).

Касательно коробки передач, она бывает двух видов – механика и вариатор. Технические характеристики авто находятся на высоте и не уступают японскому автопрому.

В машине установлена передняя подвеска McPherson, а задняя – балка.

Амортизаторы с пружинами оптимальной жесткости настраиваются идеально, благодаря чему обеспечивается комфортная езда. Тормозные диски вентилируются, поэтому тормозной путь на скорости 100 км в час минимален.

Мелочь, а приятно!

Fluence имеет множество приятных мелочей, которыми стандартно располагают авто высоких ценовых категорий и классов. Таковыми функциями являются:

  • доступ к зажиганию без ключа;
  • встроенная навигационная система;
  • система аудио;
  • связь Bluetooth с телефоном;
  • климат – контроль;
  • ABS, система экстренного торможения ЕВА;
  • шесть подушек безопасности.

Именно благодаря этим мелочам Рено Флюенс получил множество положительных отзывов в свою сторону. Технические характеристики авто выходят за пределы своего класса и ценовой категории.

2013 год принес для Fluence обновления. Переработанную версию представили в Стамбуле на ежегодной выставке, в Сети есть фото с этой выставки. Сборка машины всё также производилась в Турции. Внешне седан подвергся полному изменению, хотя черты сходства со старшим братом весьма заметны.

Передняя часть авто была полностью переоформлена и стала похожа на модель CLIO. Причем на решетке радиатора располагается большой ромб – логотип Рено. Обновленному Fluence добавили противотуманные фары 3D объёма, а бампер дополнился светодиодами, которые идеально вписались в новую конфигурацию машины, фото в Интернет это подтверждают.

Особенности новинки

При модификации предыдущей версии Renault Fluence, дизайнеры старались придать внешности целеустремленность и харизму. Благодаря плавности линий на кузове и большим проёмам дверей, разработчикам удалось добиться прорыва.

Салон также подвергся довольно серьезным изменениям. Пластик в салоне стал гораздо приятней и мягче, а приборную панель сделали цифровой и более удобной. Отличным дополнением стала мультимедийная система с сенсорным управлением, которая включила в себя функцию Bluetooth для смартфонов, навигацию Глонасс и различные плееры.

Обновление внутри

Технические характеристики Renault Fluence тоже подверглись серьёзным изменениям. Новая модель была доступна с несколькими двигателями:

Тип топлива Объём двигателя (литров) Мощность (л/с) Коробка передач
Бензин 1.6 114 Вариатор Х – Tronic
Бензин 1.6 106 Механическая
Бензин 2 138 Вариатор CVT
Дизель 1.6 130 Механическая

Согласно характеристикам владельцев, машина довольно практична независимо от разновидности двигателя. Примечателен тот факт, что дизельный двигатель съедает всего лишь 5 литров топлива на 100 км.

Положение водительского сиденья в авто можно регулировать не только по горизонтали, но и по вертикали. Обязательно включен в пакет центральный замок.

Бюджетный вариант комплектации Renault Fluence – Authentique, является самым скромным, располагающим 2 подушками безопасности и системой климат – контроля.

Но никто не говорит, что такая модель Флюенс плохая, просто комплектация минимальна, однако несёт в себе всё необходимое. Технические характеристики бюджетного варианта ничуть не хуже «полного фарша». Все особенности вы можете посмотреть на фото и видео в сети Интернет.

Особенности моделей

Проанализировав отзывы автовладельцев, удалось вывить определенный список достоинств и недостатков данной модели авто.

  • автомобили 2010 года внешне очень красивы и оригинальны;
  • внешняя и внутренняя отделка Renault Fluence выполнена из хороших материалов;
  • внутреннее наполнение авто довольно функционально;
  • приятен тот факт, что есть возможность регулировать положение кресла под себя по высоте и относительно руля;
  • магнитола встроена, поэтому не нужно дополнительных затрат;
  • бортовой компьютер оснащен великолепным экраном, который не режет глаза, и вся информация легко просматривается;
  • багажник очень вместителен и просторен;
  • надежная, стойкая и неубиваемая подвеска, обеспечивающая мягкость езды, а небольшие ямки просто не чувствуются.
  • сиденья слегка жесткие;
  • на высоких скоростях руль вращается труднее из – за установленного электроусилителя;
  • задняя передача трудновато включается, из – за положения тросика в коробке передач, проблема состоит еще и в том, что данное устройство может перемерзать при низких температурах.

Авто обладает отличными техническими характеристиками, благодаря этому оно получает в свою сторону только положительные отзывы. К слову, Fluence первых выпусков довольно дорогое удовольствие, но своих денег автомобиль стоить. В Сети имеются различные обзорные видео и фото от автовладельцев.

Положительные характеристики и отзывы весьма заслужены, ведь не каждый производитель оснащает свои автомобили несколькими вариантами двигателей. Renault Fluence стал лидером продаж в своё время, наряду с японскими и немецкими популярными моделями.

Машина оснащена по полной и имеет свои особенности. Ни один из покупателей не пожалел о потраченных деньгах, которые он вложил в покупку автомобиля Renault Fluence. На многочисленных фото и видео в Интернете можно увидеть восторженные лица и положительные эмоции автовладельцев. Авто является отличным в своей классовой и ценовой категории, даже несколько опережает своё поколение.

Отзыв о Renault Fluence

Мы принимаем любые модели

Лидер рынка по выкупу квадроциклов

Мы работаем без выходных

Расчитайте стоимость автомобиля

Давайте взглянем на недавнее творение французов, Renault Fluence, и выясним, действительно ли можно назвать его французской революцией, которую мы так долго ждали, или это просто ещё один европейский седан, который можно проигнорировать?

Французы известны двумя типами автомобилей – небольшими проворными хэтчбеками, довольно стильными, и практичными купе, отличающимися не только особым французским очарованием, но и сугубо техническим совершенством (ну, хорошо, тремя типами, если считать все эти французские минивэны, ставшие столь популярными сейчас, но давайте обсудим эту тему в другой раз). Глядя на Fluence, становится ясно, что этот автомобиль попадает во вторую категорию. В нём гармонично сочетаются элегантность и технологичность.

Отзыв о Renault Fluence

Fluence – довольно новый автомобиль, со свежим дизайном, не имеющий долгой и яркой истории. Он в значительной степени не имеет истории вообще, если не учитывать концептуальный купе с тем же названием, который компания Renault продемонстрировала в 2004 году. Но автомобиль, о котором идёт речь здесь, появился на международной арене всего лишь несколько лет назад. Fluence был представлен публике в августе 2009 года и поступил в продажу в Европе на следующий год. Перенесемся в настоящее и убедимся, что началось настоящее французское автомобильное вторжение в нашу страну. Но достаточно общих слов, настало время найти ответ на основной вопрос – проверить на деле дизельную версию Fluence, чтобы разобраться, что к чему, и выяснить, свободно ли говорит этот автомобиль по-французски, или просто изображает французский акцент.

Если и есть какой-то порок, в котором практически невозможно обвинить Fluence, то это его внешний вид. Хотя он определенно не уникален, когда дело доходит до дизайна, его мягкие пышные обводы очень приятны для глаз. Здесь нет жестких линий, которые стали модной тенденцией в наши дни. Вместо этого двери, а также передние и задние панели корпуса мягко изгибаются и вызывают ощущение гладкости, их просто хочется очень мягко погладить рукой.
Резкие линии имеются спереди, на капоте, где складка по обеим его сторонам тянется от фар к передним стойкам. В сочетании с углублением в середине капота и большими, вытянутыми фарами, Fluence напоминает красивую девушку, которая хмурится, глядя на вас, что делает её ещё красивее и желаннее. Хотя абсолютно прямоугольная решетка на фото выглядит немного глупо, отвлекая внимание от этих великолепных линий, однако во плоти она не вызывает таких негативных чувств. Когда ваш взгляд перемещается по направлению к задней части, Fluence сохраняет свой благородный вид, благодаря своей понижающейся к корме крыше, которая выглядит абсолютно великолепно и добавляет ощущение обтекаемости. Линия плеча, или, более правильно, кривая плеча в случае Fluence, плавно соединяется с верхней частью багажника. Результатом является корма, которая имеет невероятно красивую форму, акцентирующую длинные задние фонари. В целом, Fluence является настоящим шедевром дизайна, сочетающего классику с авангардом, который прекрасно воспринимается всеми фибрами русской души.

Внутреннее убранство исполнено несколько в ином ключе, не таком, как внешний дизайн. Хотя это несоответствие может быть и незначительно для бензинового варианта Fluence, для дизельного варианта это несоответствие достигает угрожающих масштабов. С одной стороны, салон довольно просторен, предлагая достаточный уровень комфорта для самых тучных седоков, благодаря большим сиденьям и свободному пространству для ног, но в смысле дизайна, он оставляет желать лучшего.

Качество сборки отделки вполне соответствует уровню седана в этом классе, но выбор цветов и материалов оставляет лёгкое чувство разочарования. Качество пластмассы посредственное, не сказать, что плохое, просто она выглядит неинтересно и непривлекательно. Для автомобиля в этом классе можно было бы ожидать интерьер, хотя бы частично украшенный материалами, которые возбуждают чувство прекрасного. Лишь один элемент отделки в салоне, который может вызвать некоторое волнение – полоска матового алюминия, протянувшаяся от вентиляционного отверстия до рулевой колонки – и та теряется среди всех этих серых пластмассовых панелей. По сути, интерьер можно лучше всего описать как засилье серого цвета, который создаёт ощущение мрака в салоне и, если вам случится выехать в облачный день, салон будет выглядеть совершенно удручающе. Другим недостатком интерьера является то, что наклонная крыша, которая придаёт автомобилю совершенно фантастическую форму с внешней стороны, довольно значительно ограничивает пространство над головой на задних сидениях, особенно если вы отличаетесь высоким ростом.

Переходя к сердцу автомобиля, под капотом расположился 1,5-литровый дизель DCI, тот же, что и в Renault Logan, а также в Nissan Micra Diesel (как следствие альянса Ниссана и Рено). Но, конечно, этот двигатель был тщательно настроен и модернизирован, и в настоящее время производит мощность в 106 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Это стало возможным благодаря новой конструкции турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VGT), которому двигатель K9K действительно обязан своей дополнительной мощью. Это означает, что Fluence способен разогнаться до 100 км/ч всего за 13,7 секунды, что не так плохо, учитывая размер автомобиля и характер двигателя. Но гораздо важнее, что максимальный крутящий момент доступен всего лишь при 2000 оборотах в минуту, а это значит, что вы можете давить на газ на любой передаче, и в значительной степени на любой скорости, и Fluence будет иметь необходимую мощь, чтобы без особых усилий ускориться. И, наконец, шестиступенчатая механическая коробка передач – редкость для автомобилей в России.

Плавность хода и управляемость

Со времён Citroen 2CV, а позже DX, французские автомобилестроители никогда не шли на компромиссы в отношении комфортности езды, и Fluence не стал исключением. В самом деле, его достижения в этом смысле можно считать эталоном для класса семейных седанов. Комфорт езды абсолютно невероятен. Достигнут идеальный баланс между комфортом и управляемостью, предмет зависти большинства конкурентов в этом классе. Хотя и не совсем безупречно, подвеска отлично справляется с задачей по изоляции пассажиров от взлётов и падений внешнего мира. Чувствуется некоторая жёсткость шасси, но её достаточно, чтобы пронести вас без последствий даже через довольно большой «кратер» на дороге. Эта жёсткость действительно творит чудеса, удерживая крен кузова под контролем, когда вы крутите руль из стороны в сторону, стараясь вписаться в повороты. Но часть заслуг в этом принадлежит совершенно фантастическому рулевому управлению, которое, хотя и использует электрический привод, обладает обратной связью, по качеству равной гидравлической системе. Надо сказать, в смысле управляемости Fluence нельзя назвать «спортивной» машиной – это далеко не так. Но сидящий за рулем водитель всегда ощущает, что шасси находится под полным его контролем, чего нельзя сказать о некоторых из конкурентов.

Экономия топлива

Меня занимает сложный вопрос – тот ли это автомобиль, с которым вы могли бы жить? И ответ не так прост и ясен. В то время как все аспекты дизайна, мощности, плавности хода и управляемости находятся на должном уровне, возникает вечный вопрос экономии топлива. Этот нюанс нужно как следует изучить перед выставлением окончательной оценки. Средний пробег по шоссе составил 16,5 км на литр, это может показаться прекрасным результатом, однако следует помнить, что это 1,5-литровый дизельный мотор с шестиступенчатой коробкой передач. Поэтому естественно ожидать от него большего. А потом, когда мы приступили к городским измерениям расхода топлива, состояние дел стало ещё более плачевным. В поездке по городу нам удалось насчитать только 12,5 км на литр, что о многом говорит. При среднем пробеге в районе 13,5 км на литр, трудно назвать экономичность достоинством этого дизельного двигателя.

Отзыв о Renault Fluence

Давайте скажем сразу – Fluence является замечательным автомобилем. Он заслуживает самых высоких оценок, особенно когда дело доходит до внешнего вида. И другие аспекты, такие как плавность хода и управляемость, а также всё то, что касается мощности двигателя, также впечатляют. Но то, что мешает рекомендовать другим покупку именно этого, дизельного варианта Fluence, – это недостаток «плюшек» в салоне и общее ощущение от интерьера. Не поймите меня неправильно, это не значит, что Renault не способен делать эти вещи правильно. Бензиновый вариант Fluence является идеальным примером того, какой интерьер нужен автомобилю, чтобы соответствовать его великолепному экстерьеру.

Если вы хотите срочно продать автомобиль Рено Флюенс , вы можете оставить заявку на выкуп авто прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792 29 02

Безразборный ремонт двигателя и коробки Renault Fluence (Рено Флюенс)

В 2009 году Renault Fluence заменил в модельной линейке Megane. Автомобиль С-класса для отечественного рынка собирается на столичном заводе «Автофрамос». Комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 л, в России изредка встречаются импортированные дизельные версии 1,5 dCi (маркируется К9К). В паре с моторами работает пяти- или шестиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат, вариатор. Ресурс всех силовых агрегатов можно продлить с помощью правильно подобранных присадок для Рено Флюенс.

Слабые места Fluence: как помогут присадки RVS Master?

Линейка силовых агрегатов Рено Флюенс, который официально продавался в России, включает моторы K4M, H4M, M4R.

Самый распространенный K4M объемом 1,6 л выдает 106 л. с. мощности. Агрегат появился в 1999 году, с тех пор устанавливается на огромное количество автомобилей Renault. Оснащается чугунным блоком цилиндров, цилиндры расположены в ряд, ГБЦ выполнена из алюминия, на поршни установлены прочные стальные вставки, имеются гидрокомпенсаторы. На впуске стоит фазорегулятор. Он и оказался слабым местом, так как изнашивается при пробеге свыше 100 тыс. км. При выходе из строя фазорегулятора появляются провалы, двигатель работает с перебоями, поэтому без замены не обходится. Чтобы K4M служил максимально долго, рекомендуем обработать его присадкой для двигателя RVS Master Engine Ga6. Частицы состава формируют на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, благодаря которому устраняется износ. Новобразованный слой имеет уникальные свойства:

  1. Минимальный коэффициент трения – до 0,007. Это снижает локальные температуры, препятствует схватыванию контактных деталей, продлевает срок службы масла.
  2. Защита приповерхностных слоев от водородного растрескивания.
  3. Толщина до 0,7 мм. Исходя из этого, становится понятно, почему присадка подходит для восстановления ДВС с большим пробегом.
  4. Микропористость (за счет этой особенности масло дольше удерживается на рабочей поверхности).
  5. Микротвердость – в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом.
  6. Длительный срок службы – до 120 тыс. км.
  7. Аналогичный металлу коэффициент линейного термического расширения, что препятствует деформационным напряжениям при перепадах температуры.

Если соблюдать нормы обслуживания и эксплуатации, дополнительно обработав двигатель K4M присадкой, его ресурс достигнет 350–400 тыс. км.

Перейдем к бензиновому двигателю H4M объемом 1,6 л. Это прототип мотора Nissan HR16DE, модернизированный K4M. Он выдает 114 л. с. мощности. Ресурс достигает 250 тыс. км. Требует регулировки зазоров клапанов каждые 100 тыс. км. От предшественника H4M отличается видоизмененными распределительными валами. Для каждого цилиндра теперь применяется 2 форсунки. Среди характерных недостатков числятся свист, вызываемый ремнем генератора, выход из строя реле зажигания, вибрации, усложненный пуск на холодную.

Плохое функционирование при сильных морозах может быть вызвано загрязненными свечами. После их замены рекомендуем более ответственно подходить к выбору АЗС. Также добавляйте в бак присадку FuelEXx Gazoline. Катализатор горения повысит октановый показатель, снизит расход бензина, облегчит пуск, очистит форсунки и саму камеру сгорания. Если катализатор горения не решил проблему с запуском на холодную, вы ощущаете провалы при разгоне, рекомендуем сделать промывку инжектора RVS Master Injector Cleans Ic. Это стабилизирует холостой ход благодаря очищению форсунок, восстановлению их факела распыла.

Примечание: проблему с запуском на холодную могут провоцировать проблемы с электрикой. К примеру, сгоревший предохранитель стартера.

Последний в линейке моторов – M4R. Двухлитровый бензиновый агрегат выдает 138 л. с. мощности. Блок цилиндров здесь выполнен из алюминия, а приводом ГРМ служит цепь. Она склонна к растяжению при пробеге от 120 тыс. км, поэтому требуется профилактический контроль и замена. Благодаря простой конструкции ресурс двигателя M4R достигает 300 тыс. км. К его характерным неисправностям относят повышенный расход масла, при котором в цилиндрах образуется нагар, плавающие обороты из-за загрязнения дроссельной заслонки, свист на холодную. Если вы покупаете подержанный Рено Флюенс с двигателем M4R, советуем перед заменой масла сделать промывку с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, восстановит резиновые уплотнения.

Коробка Renault Fluence

Флюенс комплектовался механикой JH3, автоматом AL4 и вариатором. МКПП дергается при длительных простоях в пробке. Проблема, предположительно, кроется в диске сцепления. При пробегах свыше 100 тыс. км возможна повышенная шумность, связанная с воем подшипников. Для восстановления и продления ресурса механической трансмиссии рекомендуем присадку RVS Master Transmission Tr3. Она восстановит шестеренки, зубчатые колеса, сделает переключение легким и плавным, снизит уровень шумов, вибраций, а также интенсивность износа в холодное время года.

Что касается четырехступенчатой АКПП AL4, она устанавливается на французские автомобили с 1999 года. Среди достоинств числятся низкая себестоимость деталей и простота конструкции. При аккуратной эксплуатации, грамотном облуживании AL4 ходит без ремонта до 200 тыс. км. Железо вполне долговечно, а вот соленоиды и электрические компоненты доставляют хлопоты. Эту трансмиссию важно уберегать от перегрева, который опасен для ряда основных деталей АКПП. Например, гидроблока и гидроплиты. Для продления ресурса AL4 подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит поверхности трения из черных металлов, снизит количество шумов и вибраций, упрочнит детали.

Геомодификатор трения помогает справиться с толчками, которые проявляются при переключениях из-за естественного износа. Но состав не в силах повлиять на сохранность электрических компонентов. А иногда толчки связаны именно с их неисправностью. Типичный пример – выход из строя электромагнитного клапана модуляции давления.

К характерным проблемам вариатора относят рывки, толчки, скрип и скрежет. Посторонние шумы возникают, когда провисает ремень вариатора. А вот нарушение плавности может быть связано с поломкой редукционного клапана насоса вариатора (последствием станет превышение допустимого давления), изношенными шестернями, подшипниками. Для безразборного ремонта вариатора подойдет та же присадка RVS Master Transmission Atr7. Если совместить её использование со своевременным обслуживанием, ресурс вариатора может достичь 250 тыс. км.

Тема: Пежо 408 или Рено Флюенс

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Пежо 408 или Рено Флюенс

За Рено Флюренс в комплектации Authentique 1.6 МТ просят 599600 р. считаю его прямым конрентом Пежо 408. Сейчас езжу на втором Мегане, проблем с машиной нет, правда официальное ТО очень дорогое. С виду Флюренс интересный, клиренс большой и на ходу плавный. В общем для меня это главный конрент, машину планирую брать в июле. Хотелось бы услышать мнения.

Мне не понравился Флюренс на тест-драйве.ю салон просторный да, но на дороге валкий и в поворотах коренится, в общем автомобиль только для спокойной езды.

У Флюенса нравится только салон, на мой взгляд гармонично смотрится

но, блин, кузов вообще не выразительный , качество сборки отстойное, шумка никакая и динамика на 1.6 оставляет желать лучшего

У Флюенса нравится только салон, на мой взгляд гармонично смотрится

но, блин, кузов вообще не выразительный , качество сборки отстойное, шумка никакая и динамика на 1.6 оставляет желать лучшего

Согласен насчет интерьера, на флюенсе мне он тоже больше нравится, он более строгий и европейский. На пежо панель смотрится дешево

Флюенс автомобиль с двигателями для людей, кто почитает свое здоровье) спокойствие и не агрессивный стиль езды)) Машинка хорошая, но сервисы Рено в свое время оставили нехорошие впечатления

Ну в июле вы в любом случае сможете взять только Рено. Пежо раньше конца года, как я понимаю, нам с вами ожидать не стоит. А за полгода еще очень сильно может все поменяться. Лично я Рено вообще не люблю, хоть и по дизайну они оригинальнее и разнообразнее.

Масса 408 — 1415 кг , если сядут 2 взр человека и груз — уже почти 1,7тонны, такую махину чтобы еще ездила с включенным климатом можно брать с двигателем от 200Нм, т.е. 1.6 турбо только повезет такую массу приемлемо, остальное все несерьезно, моторчики в 110 и 120 лс выдают 150-160Нм . такие характеристики двигателей на машинах класса В+,рио, полоседан, солярисы, но у них масса в отличии от 408 около 1150кг. разницу чувствуем?

1700-1415=285кг Это простите два взрослых человека весят? т.е. каждый по 140кг?

Не могу определиться между Флюенсом 2.0 CVT и Пежо 408 THP 150 6 AT. Может кто был в аналогичной ситуации? Интересно узнать мнение коллег по форуму.

Во флюенсе мне не понравилась Отделка панели, очень маленький дородный просвет, звуковая подготовка уступает 408. В водительском месте чувствовал себя ни очень удобно (сужу чисто по себе) рассматривал вариант с автоматом, а не вариатором 110 лошадей показалось маловато. С одинаковыми опциями Рено будет подороже. Кроме того в салоне Рено мне не понравилось обслуживание (если до покупки манагеры пассивно себя ведут, (всю информацию из них надо вытаскивать щипцами), то что будет вовремя обслуживания?

В пежо мне показалось немного шире.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Турбодизель 1. Коробки передач — только механические, пяти- или шестиступенчатые. Да, оптический датчик положения руля заменили более продвинутым индуктивным.

Видео тест драйв Renault Fluence видео смотреть онлайн

Так назывался концепт Renault года, который стал предвестником Лагуны купе. Плавность хода хороша!

Хотя компоновка интерьера точь-в-точь как у нового С-класса. Сидения мягкие, рено флюенс тест драйв диапазон регулировок гипертолерантный: Недостаток все тот же: Судя по форумам, даже некоторые из владельцев Renault не понимают для чего там эти клавиши… Седан с 1.

Особенно это касается плавности хода рено флюенс тест драйв шумоизоляции салона. Ездовой комфорт — результат применения передней подвески от Megane и задней полузависимая балка с некоторых седанов Nissan. И тут уместно вспомнить о том, как обычно управляются комфортные автомобили. Нет, не плохо, но без эмоций.

Новый Renault Duster: стали известны его сильные и слабые стороны

Ровного пола добиться не получится, но это не критично, а вот грузить сумки через широкий проем багажника удобно. Даже петли крышки особо не мешают. Ковер же, под рено флюенс тест драйв прячутся докатка и домкрат, можно подвесить за пластиковый крючок — за это отдельное спасибо.

Благодаря складным спинкам объем литрового багажника можно увеличить почти вдвое К сожалению, рено флюенс тест драйв при складывании спинок получается не ровный. В России Fluence по-прежнему будет только бензиновым Заливная горловина бачка омывателя хорошо доступна и выделяется желтым цветом Тепловая изоляция капота отсутствует, как и газовый амортизатор. Во-первых, адаптивный CVT подстраивается под манеру езды водителя.

Во-вторых, он очень подходит конкретно моей манере езды и наверняка найдет общий язык со всей целевой аудиторией. Я обычно трогаюсь и ускоряюсь плавно.

В этом режиме педаль газа демонстрирует хорошую отзывчивость, а вариатор обеспечивает дальнейшую ровную тягу. С эластичностью у мотора тоже полный рено флюенс тест драйв. По причине шумности я почти не пользовался и ручным режимом, как раз заключающимся в том, чтобы подержать стрелку у красной зоны тахометра. Короче, для обгонов стандартного Drive хватает за глаза, особенно, если машина уже набрала приличный ход. Седан, построенный на базе Megane, унаследовал заднюю подвеску от Nissan Tiida.

Тем рено флюенс тест драйв менее, в поведении автомобиля сразу узнаются качества, за которые всегда хвалят инженеров Renault. Если вы принципиально не любите спешку, Fluence даже cможет доставить удовольствие — в спокойном темпе он едет как автомобиль классом выше. Однако признаемся: Седан Renault Fluence, на тест-драйве которого мы с удовольствием любовались рено флюенс тест драйв эту элегантную машину, был создан на основе Renault Megane второго поколения.

Машина немаленькая, по габаритам превосходит всех коллег по классу. Широко расположенные фары, мощный бампер и узким воздухозаборником, расширенные колёсные арки и задние фонари, заходящие на бока автомобиля — всё это придаёт машине своеобразную, стильную внешность.

Он не кажется спортивным, агрессивным или классическим, автомобиль смотрится просто изысканно. Внутренние свойства Что касается салона автомобиля, то он схож с интерьерами собратьев по семейству.

Передняя панель и двери отделаны мягко, приборная панель хорошо просматривается водителем в любое время суток. В ходе рено флюенс тест драйв Renault Fluence у специалистов возникли некоторые нарекания по поводу подрулевых переключателей, которые, по их мнению, находятся чересчур далеко от самого руля.

При это в целом, по их мнению, эргономика салона заслуживает одобрения.

Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым

Франция, Япония, Турция, Корея. Плодом этой работы стало появление Renault Fluence. Как показал тест драйв флюенс, автомобиль оснастили целым рядом трансмиссий:

Renault Fluence 2017: эволюция «плавности» по-французски

В заголовке акцент сделал на то, что обе машины имеют одинаковый двигатель и трансмиссию и следовательно имеют похожую динамику.
Поэтому, далее темы трансмиссии и двигателя касаться не буду.
Моё мнение незыблемо — тандем двухлитрового мотора и вариатора великолепен.

Итак после недолгого обладания Renault Fluence (подробности здесь http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2295 ) встал вопрос, что выбрать? Fluence за те без малого два месяца обладания понравился и вызывал только положительные эмоции. Однако в процессе размышлений было принято твердое решение купить другой автомобиль, прежде всего из чувства любопытства и новизны.
Для самоуспокоения посетил тест-драйв VW Golf Plus и Jetta. Открытия для себя не сделал, так имел опыт езды на VW Jetta предидущего выпуска. VW Не моё.
Осмотрел разные Киа, Хуйдай и Ниссан.
Принято было решение купить компактвэн.
Зафира отпадала, так как старую вроде уже не выпускают, а новую еще не выпускают (да и страшна). Орландо вызвал симпатию внутри, но снаружи напоминает огромный чемодан на маленьких колесиках.Ну и бренд простоват. Про Ситроен просто забыл. Мазда вычеркивалсь из за отсутствия подвески и шумоизоляции. Версо есть у близкого приятеля и о всех нюансах эксплуатации этой машины осведомлен. Остался Scenic.
За него: высокий комфорт, наличие русской навигации, двухлитровый двигатель на вариаторе, очень просторный и тихий салон-трансформер, и разные фирменные приколы от Renault типа выдвижных ящичков под сидениями, откидных «самолетных» столиков в сидухах, потайных емкостей в «подполье», выдвижные шторки на окнах и пр. и пр.
Прокатиться на тест-драйве не удалось. У дилера был только Сеня на механике и 1,6. Фига ли мучаться, когда это по характеру другая машина? Вообщем впервые за всю личную автоисторию купил машину не прокатившись.
Первые впечатления таковы: чувство габарита у Сценика ощутимо выше чем во Флюенсе. Видимо это из за высокой посадки. Машинка короче Флюенса на 30 см. и это положительно сказывается на маневрировании в узких местах, парковках, при перестроении. По плавности хода мне показалось, что автомобили если не одинаковы, то очень близки. Харизматичный Меган-2 они обе не переплюнули.
Вроде и мягко идет Scenic, глотает всё неровное на дороге совсем не сотрясая седоков. Но о самой дороге не забываешь. Вообщем ИМХО это само то, что надо.
Сидухи для меня удобнее в Сценике. Особенно в спинке. Регулировка поясничного упора точнее. Сзади места больше для ног у Сценика, но при условии что сидения заднего ряда отодвинуты назад до упора. Кстати продольная регулировка сидений заднего ряда хороша для маленьких детей, которых можно плотнее подвинуть к столику в спинке передних сидений.
По поводу навигации. Карты выглядят «лысыми» — без домов, но если забить адрес, то привозят куда надо. Сегодня Сarminat Tom-Tom мучал полдня, разбираясь в настройках. Вообщем все как надо. И фото может показывать и доступна большая справочная база. К примеру выбираешь «поехать в ближайшую больницу» и система мгновенно прокладывает маршрут к местному Склифу или вдруг захотелось в библиотеку в 3 часа ночи.
В целом неплохо, но до подробнейшего Навитела, этой вражеской системе еще далеко.
И еще машина покупалась в максимальной комплектации но без пакета LUXE. К сожалению в наличии такой не было, а ждать 4 месяца когда привезут из Франции не радовало. Недоумение вызывает, тот факт, что литые диски даже в максималке идут за отдельную плату.

В целом скажу, что машина произвела весьма хорошее впечатление. Очень нравится характеристиками и общим удобством.
И о главном недостатке не забуду упомянуть: Scenic в максималке стоит на 100 тыс. руб. дороже чем Fluence c таким же фаршем. Но подчеркну по концепции это разные автомобили. Fluence — это седан с налетом сытой представительности, а Scenic это добряк-семьянин, этакий домик на колесах.
От Scenic будут в восторге здоровые люди, те кто смог сделать двух и более детей, любит путешествия, активный семейный отдых и не забывает, что иногда на дачу надо, что то перевезти.

Двигатель Рено Флюенс 1.6, трансмиссия, механика, вариатор Renault Fluence 2.0

Двигатель Рено Флюенс в России, это бензиновый мотор объемом 1.6 или 2 литра. В качестве трансмиссии переднеприводного Renault Fluence используется 5-ступенчатая механика (либо 6 ст.) и бесступенчатый вариатор CVT. О характеристиках этих агрегатов сегодня поговорим подробнее.

Во первых, чем вариатор отличается от автоматической коробки, например. В бесступенчатых вариаторах просто нет ступеней, там крутящий момент от двигателя к колесам передается плавно, без всяких рывков. Это позволяет говорить о плавности хода, умеренном расходе топлива и комфорте. Однако, есть и негативная сторона использования подобной трансмиссии. Вариатор очень дорог в ремонте, а во многих случаях вообще не поддается ремонту. Поэтому в нашей стране традиционно предпочитают механическую КПП. При том в сочетании с 2 литровым мотором производитель предлагает 6-ступенчатую механику.

Что касается силовых агрегатов Рено Флюенс, то это 16-клапанные 4 цилиндровые двигатели различного объема. Мощность 1,6 литрового составляет 106 л.с., а 2-литровый выдает 137 лошадей, что по нынешним меркам не очень. Сами двигатели Рено Флюенс ставятся так же на Рено Дастер. В Турции например, очень популярен Renault Fluence с дизельным мотором 1,5 литра, однако в нашей стране такого мотора на седане Флюенс вы не увидите. За то его можно наблюдать все на том же Рено Дастер.

Важный вопрос, который интересует многих ремень или цепь в приводе ГРМ Рено Флюенс. Ответ на вопрос очень прост. На двигателе объемом 1,6 литра стоит ремень ГРМ, а на двигателе 2,0 стоит уже цепь, что надежнее и практичнее.

Далее подробные технические характеристики и параметры двигателей Fluence. Расход топлива и динамические показатели разгона и максимальной скорости с различными силовыми агрегатами.

Характеристики двигателя Рено Флюенс 1.6 (78 кВт) МКПП5

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность лошадиных сил – 106 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.7 секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,8 литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра

Самое интересное, что двигатель Рено Флюенс того же объема 1.6 литра в сочетании с вариатором CVT имеет большую мощность. Секрет здесь в том, что этот мотор несколько модернизирован специально под вариатор. В итоге показатели разгона, расхода топлива практически не отличаются между механической коробкой и вариатором.

Характеристики двигателя Рено Флюенс 1.6 (84 кВт) CVT

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность лошадиных сил – 114 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 175 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,9 литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра

Более мощный мотор предлагается с тем же вариатором в качестве трансмиссии, либо с 6-ступенчатой механикой. вместо 5-ступенчатой КПП.

Характеристики двигателя Рено Флюенс 2.0 (101 кВт)

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность лошадиных сил – 137 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 190 Нм при 3700 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.9 (МКПП6) – 10.1 (CVT) секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 10,0 (МКПП6) – 10,5 (CVT) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 6,2 (МКПП6) – 6,2 (CVT) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,0 (МКПП6) – 7,8 (CVT) литра

Как и в случае с мотором 1,6 показатели двухлитрового двигателя Рено Флюенс практически не отличаются, в зависимости от механической или бесступенчатой трансмиссии CVT. Это большое преимущество вариаторов перед традиционными автоматами, которые делают любой автомобиль более прожорливым и медленным по сравнению с механической трансмиссией.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию