Renault Duster EDC 2017: в партнёрстве с «роботом»

Renault Duster EDC 2017: в партнёрстве с «роботом»

Обзор Renault Duster EDC 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Рено Дастер EDC 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Renault Duster EDC 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Рено Дастер EDC 2017 года
  • Видео

Рестайлинг версия Renault Duster появилась в России летом 2015 года. Несмотря на проведённый рестайлинг, автомобиль практически не изменился внешне, получив лишь слегка подкорректированную внешность, незначительные изменения в интерьере и мелкие доработки по технической части. Это значит, что перед нами все тот же надёжный и неприхотливый внедорожник, обладающий отменной проходимостью, которой могут позавидовать многие более дорогие и технологичные конкуренты.

В 2017 году в компании решили несколько изменить правила игры, представив Renault Duster EDC 2017, оборудованный современной роботизированной КПП на 6 скоростей, которая, к сожалению, доступна исключительно в паре с передним приводом. Как ведёт себя автомобиль с такой коробкой передач и какие дополнительные плюшки предлагает внедорожник в данном исполнении, разберём в ходе нашего обзора.

Внешний вид Renault Duster EDC 2017

Как отмечалось ранее, обновление внедорожника прошло без глобальных изменений во внешности. Производитель слегка подкорректировал фронтальную часть кузова, где появилась новая фальшрадиаторная решётка, получившая ячеистую структуру и пару хромированных планок, а также перелицованная головная оптика и передний бампер, радующий глаз большой прорезью воздухозаборника, внедорожной накладкой и парой аккуратных противотуманок.

Корма Рено Дастер сохранила общую стилистику, при этом обновились задние габаритные огни, получившие оригинальную графику и светодиодное наполнение, и задний бампер, украшенный массивной пластиковой накладкой и парой задних противотуманных огней (доступны в качестве опции). На дорогу внедорожник опирается колесами R16, получившими новый дизайн легкосплавных дисков.

Габариты авто прогнозируемо не изменились:

  • Длина – 4,315 м;
  • Ширина – 1,822 м;
  • Высота – 1,625 м.

На колёсную базу отведено 2,673 м, а высота дорожного просвета составляет внушительные 205 мм. Выбирая внедорожник Renault Duster EDC, покупатель может заказать одну из 10 вариантов расцветки кузова, среди которых особенно выделяется цвет «коричневый турмалин» и «синий космос».

Внутреннее оформление Рено Дастер ЕДС 2017

В ходе обновления руководством компании было принято решение не менять архитектуру передней торпедо, при этом слегка обновился её дизайн. В частности, автомобиль получил новую комбинацию приборов, перекочевавшую на Renault Duster от седана Renault Logan и представленную тремя неглубокими колодцами. Кроме этого, теперь водителю предлагается новый мультифункциональный руль, имеющий комфортные размеры и обеспечивающий удобный хват.

В верхней части центральной торпедо расположена пара воздушных дефлекторов, а прямо под ними может находится новый мультимедийный блок с 7” ёмкостным монитором. Ещё ниже установлены три крутилки климатической системы, обладающие лаконичным дизайном и интуитивно понятным управлением. Качество материалов по большому счёту осталось прежним (читай бюджетное), исключение составляют лишь панели боковых дверей, где изменения видны невооружённым глазом.

Салон Renault Duster EDC 2017 имеет пятиместную компоновку. Передние кресла получили улучшенный профиль и имеют достаточное количество регулировок. Тут же отметим, что даже в крайнем нижнем положении сиденья, водитель сохраняет хорошую обзорность, что положительно сказывается на управлении внедорожником в городе.

Задний ряд способен вместить троих взрослых пассажиров, при этом свободного пространства впритык. Поэтому если хочется получить максимально возможный уровень комфорта, на заднем диване лучше передвигаться вдвоём.

Объем багажника в переднеприводном исполнении, а именно с таким предлагается Рено Дастер ЕДС, составляет 475 литров. С опущенными сидениями второго ряда пользователь может рассчитывать на 1636 литров, что позволяет вместить даже небольшой холодильник.

В сравнении с обычным Duster, версия с роботизированной КПП предлагается с более широким перечнем стандартного оснащения, что нивелирует отсутствие возможности выбора версии с полным приводом.

Технические характеристики Renault Duster EDC 2017

Так уж сложилось, что Renault Duster EDC 2017 предлагается исключительно с 1,5-литровым дизельным двигателем и мощностью в 110 «лошадей», которые передаются исключительно на переднюю ось. Такое решение обусловлено тем, что в городе такая связка обеспечивает максимально комфортное и экономичное управление, а тот, кто планирует выбираться на серьёзное бездорожье, выберет полный привод и механическую трансмиссию.

С предлагаемым полуторалитровым дизелем автомобиль обладает следующими динамическими характеристиками: разгон от 0 до 100 требует чуть более 14 секунд, а максимальная скорость равняется 169 км/ч. Да, динамика не впечатляет, но с другой стороны внедорожник позволяет существенно экономить на горючем, так как расход топлива в комбинированном цикле варьируется в пределах 4,8-5 литров – показатель, не доступный большинству автомобилей данного класса.

Построен автомобиль на хорошо знакомой и хорошо зарекомендовавшей себя платформе «Nissan В0», представленной стойками МакФерсон на прямоугольных рычагах и стабилизатором поперечной стойкости на передней оси, а также скручиваемой балкой – на задней. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем, а за замедление отвечают передние дисковые блины с вентиляцией и задние тормоза барабанного типа.

Несмотря на наличие только переднего привода, автомобиль позволяет осуществлять редкие вылазки на природу, чему способствует высокий клиренс и отличная геометрическая проходимость. А вот выезжать на серьёзное и даже среднее бездорожье на моноприводном Дастер не стоит, там вытащить 1,8 тонный внедорожник будет не так-то просто.

Безопасность Дастер EDC 2017

В последнее время все автопроизводители особое внимание уделяют безопасности, предлагая широкий набор систем активной, а также пассивной безопасности уже в стандартном исполнении, и рестайлинговый Рено Дастер ЕДС не стал исключением. Так, уже в базе автомобиль предлагает:

  • Антиблокировочную систему с системой помощи водителю при экстренном замедлении;
  • Фронтальные эирбеги для передних седоков;
  • Крепления ISOFIX на заднем диване;
  • Центральный замок с поддержкой дистанционного управления и автоматической блокировкой дверей во время езды;
  • Гидроусилитель рулевого колеса;
  • Боковые эирбеги спереди;
  • Систему курсовой устойчивости;
  • Технологию «Старт & Стоп»;
  • Датчики напоминания о непристёгнутых ремнях безопасности.

В качестве опции системы могут быть расширены за счёт установки:

  • Системы электронного контроля устойчивости;
  • Системы ESP;
  • Передних противотуманок;
  • Круиз-контроля;
  • Заднего парктроника и камеры заднего обзора.

Помимо этого, производитель акцентирует внимание на наличии укреплённого кузова и специальных зон деформации, предназначенных для снижения силы удара при ДТП.

Комплектация и стоимость Рено Дастер EDC 2017 года

Заключение

Renault Duster EDC — надёжный и достаточно неприхотливый «народный» автомобиль, обладающий неплохими как для городского авто ездовыми качествами, а также отличной, как для бюджетника, проходимостью (даже несмотря на передний привод).

В сравнении с предшественником, автомобиль получил более строгую и темпераментную внешность, модернизированный салон и заметно расширенный список базового и дополнительного оборудования, где особенно стоит выделить наличие современных систем безопасности и роботизированную КПП, обеспечивающую комфортную и плавную езду в городской толкучке.

Видео обзор Renault Duster EDC 2017:

Тест-драйв Renault Duster 1.5 DCi – с «роботом» EDC

Видимо, так решили в компании Renault, когда думали об установке коробки передач с двумя сцеплениями, либо просто «роботе», на бюджетный Duster. И не прогадали — с новой коробкой старый кроссовер стал еще экономичнее и комфортнее в реальной жизни. И как будто помолодел!

Обновилась не только механическая начинка кроссовера. С этого года «Дастер» получил обновленное рулевое колесо от глубоко модернизированного «Логана». Оно не только значительно красивее, но и куда удобнее прежнего: очень пухлый и мягкий обод с приятными приливами в местах правильного хвата, крупные кнопки управления круиз-контролем. Вдобавок в ступицу руля переехало и включение звукового сигнала, которое раньше по-французски располагалось в торце левого подрулевого переключателя. Пульт управления аудиосистемой, по фирменной традиции, — под рулем справа.

Впрочем, передаточное отношение — те же 3,3 оборота от упора до упора. Подвеска здесь вовсе проста: McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Ведь у меня «робот», который ставится только на переднеприводные кроссоверы. И это вполне взвешенный подход: хардкорный охотник возьмет полноприводный Duster с ружьем, собакой и «механикой», которая априори предпочтительнее любого «автомата» на бездорожье.

Дорожный просвет у моноприводного «Дастера» лишь на 5 мм меньше, а имеющихся 205 мм под днищем хватит с головой для повседневной эксплуатации. Для нее и предназначена шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сухими сцеплениями EDC. Надежна ли она? Вполне! Ведь это немецкий Getrag 6DCT250, известный под «голубым овалом» империи Ford как PowerShift. Этот «робот» появился в 2010 г., а первый миллион коробок собрали всего за два года, и особых нареканий не было. Еще бы, немцы поставляли подобные агрегаты для Mitsubishi Lancer Evo X. Семиступенчатые «роботы» Getrag стоят на BMW и даже у суперкаров Ferrari 458 и LaFerrari.

Разумеется, модель 6DCT250 рассчитана на бюджетный сектор, для автомобилей с передне-поперечным расположением двигателя, но сделана на совесть. При ее создании учли ошибки фольксвагеновских коробок DSG DQ250, двухмассовый маховик и сцепления LuK усилены и сделаны с расчетом на беспроблемную работу как минимум в течение 150 тыс. км пробега. Базовая гарантия на Duster — пять лет, или 100 тыс. км, но ее можно продлить при покупке автомобиля до 150 и 200 тыс. км ­ — за доплату в 8 298 и 14 600 грн. соответственно.

«Робот» массой 75 кг рассчитан на крутящий момент 240-280 Нм, оснащен системой start/stop и может работать в паре с гибридным силовым агрегатом, обещая минимальное энергопотребление электро-механическим актуатором. Причем коробку можно настроить как на быстрые, спортивные переключения, так и на комфортную работу, что позволяет ставить ее как на «зажигалку» Clio RS (220 л.с., 260 Нм), так и на дизельный Renault Duster 1.5 DCi (110 л.с., 250 Нм). Подергиваний не ощущаешь даже в критических для подобных трансмиссий пробочных режимах. А на ходу без подсказки тахометра вовсе сложно уловить момент смены передач. Есть и «мануальный» режим переключения передач: на себя — повышенная; от себя — пониженная. Правда, режим нечестный, на подходе к красной зоне коробка незаметно, как и подобает «роботу» с двумя сцеплениями, сменит передачу, да и при замедлении тоже. А подкатываясь к светофору, еще и двигатель заглушит. Благо систему можно выключить, продлив ресурс турбодизеля и аккумулятора.

Дизель с EDC будто помолодел — бодро раскручивается, разгоняя Duster до 169 км/ч. Но это некомфортный предел, лучше катиться на разумных 100 км/ч, что соответствует 2000 об/мин. на шестой передаче. В спокойном темпе можно объехать всю Украину, в Карпаты, по крайней мере, можно доехать без дозаправки! Реальный расход в столичной сутолоке — 6,2 л на сотню. Правда, с поправкой на переменчивые погодные условия и периодические пробки. Зато на загородном шоссе реальные показатели — от 4,5 до 5,2 л/100 км. Если верить борткомпьютеру, почти за две тысячи тестовых километров средний расход «Дастера» составил всего 5 л/100 км! Таким скромным «аппетитом» не каждый высокотехнологичный гибрид похвастает.

В целом кроссовер с EDC получился вполне динамичным, к примеру, легковой Renault Megane с аналогичным мотором и коробкой проигрывает в разгоне до сотни лишь полсекунды, а на городских скоростях и вовсе не отличается от него по впечатлениям. Дизель славен напористым моментом с самых низов, а «робот» отзывчив и расторопен. Мне, правда, довелось пару-тройку раз поймать его на задумчивости при необходимости резко ускориться с небольших скоростей. Но в целом EDC пришлась «Дастеру» впору — даже не стоит пояснять, насколько удобнее стало ездить в интенсивных потоках мегаполиса.

Безусловно, Renault Duster (в версии Expression) 1.5 DCi с классным «роботом» всего за 496 303 грн. — разумный выбор. Такой же «Дастер» с «механикой» на 43 246 грн. дешевле, но у него нет системы стабилизации (7 785 грн.) и боковых поду­шек безопасности (5 594 грн.), сокращая разницу до 29 867 грн. — вполне адекватная доплата за «роботизированный» комфорт! За эти деньги из новых автомобилей можно прикупить разве что совсем паркетные кроссоверы, на которых даже за грибами не выедешь, да еще с прожорливыми бензиновыми двигателями.

Больше новостей о технологиях и научных разработках читайте в рубрике Техно

Тест-драйв Renault Duster. “Робот” всему голова

На недавнем Франкфуртском автосалоне дебютировал кроссовер Dacia Duster второго поколения. Появится он и у нас, под более престижной эмблемой Renault, но не раньше 2018 года. Да и цена под вопросом. Очевидно, что новый «Дастер» подорожает. Пока этого не случилось, стоит присмотреться к нынешнему поколению. Да и повод хороший есть – роботизированная коробка EDC.

На дорогие автомобили и шикарных женщин мужчины смотрят с восхищением, позволяя себе лишь мечтать. От подобных взглядов давно устали Лана Дель Рей и Ferrari 458 Italia. При этом женятся зачастую на самых обычных, часто невзрачных девушках, да и машины большинство мужчин выбирают не дорогие и красивые, а практичные и надежные. Такие, например, как Renault Duster. У него пламенный мотор без причины не загорится, да и жена не разразится истерикой по поводу необдуманной растраты семейного бюджета.

Забавно, но за время теста Renault Duster меня удивило внимание окружающих к этой машине. Казалось бы, немолодой кроссовер обновился еще в прошлом году, да и с улицы не видно, что он у нас с роботизированной коробкой передач EDC. Очевидно, все дело в пакете Look с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, темно-серыми накладками на леера и корпуса зеркал да хромированными накладками на выхлопную трубу. Плюс частично окрашенные в цвет кузова бампера комплектации Privilege, да и новый металлик «Серая комета», добавляют лоска.

Если 80% внешней красоты зависят от колес, как говаривал старина Генри Форд, то на рабочее место водителя во многом влияет колесо рулевое. «Парфетман!» Взявшись за баранку Soft Feel, я раскопал в своей памяти фрагмент забытого со школы французского. Дорогой, как у более престижных (и на 100% французских) легковых Renault, руль будто преобразил Duster. Кроссовер охотнее стал вписываться в повороты! Но нет, передаточное отношение – те же 3,3 оборота от упора до упора. Подвеска здесь и вовсе проста: McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Ведь у меня «робот», который ставится только на переднеприводные версии. И это вполне взвешенный подход: хардкорный охотник возьмет полнопривод­ный Duster с ружьем, собакой и «механикой», которая априори предпочтительнее любого автомата на бездорожье.

Дорожный просвет у моноприводного «Дастера» лишь на 5 мм меньше, а имеющихся 205 мм под днищем хватит с головой для повсе­дневной эксплуатации. Для нее и предназначена 6-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сухими сцеплениями.

Надежна ли она? Уверен, что да! Ведь это немецкий Getrag 6DCT250, известный под «голубым овалом» империи Ford как PowerShift. Этот «робот» появился в 2010 году, а первый миллион коробок собрали всего за два года, и особых нареканий не было. Еще бы – немцы поставляли подобные агрегаты для Mitsubishi Lancer Evo X. 7-ступенчатые «роботы» Getrag стоят на BMW и даже у суперкаров Ferrari 458 и LaFerrari.

5,0 л/100 км – реальный средний расход топлива. Система MediaNAV за 5485 грн. окупает себя с лихвой

Разумеется, Getrag 6DCT250 рассчитана на бюджетный сектор, для автомобилей с передне-поперечным расположением двигателя, но сделана на совесть. При ее создании учли ошибки фольксвагеновских коробок DSG DQ250, двухмассовый маховик и сцепления LuK усилены и сделаны с расчетом на беспроблемную работу как минимум в течение 150 000 км пробега. Базовая гарантия на Duster составляет 5 лет или 100 тыс. км, но ее можно продлить до 150 или даже 200 тыс. км – за доплату в 8 135 или 14 314 грн. соответственно.

«Робот» массой 75 кг рассчитан на крутящий момент 240–280 Нм, оснащен системой старт-стоп и может работать в паре с гибридным силовым агрегатом, обещая минимальное энергопотребление электромеханическим актуатором. Причем коробку можно настроить как на быстрые, спортивные переключения, так и на комфортную работу, что позволяет ставить ее как на «зажигалку» Clio RS (220 л.с., 260 Нм), так и на дизельный Renault Duster 1.5 DCi (110 л.с., 250 Нм). Подергиваний не ощущаешь даже в критических для подобных трансмиссий «пробочных» режимах. А на ходу без подсказки тахометра и вовсе сложно уловить момент смены передач. Есть и «мануальный» режим переключения передач: на себя – повышенная; от себя – пониженная. Правда, режим не честный, на подходе к красной зоне коробка незаметно, как и подобает «роботу» с двумя сцеплениями, сменит передачу, да и при замедлении тоже. А подкатываясь к светофору, еще и двигатель заглушит. Благо систему старт-стоп можно выключить, продлив ресурс турбодизеля и аккумулятора.
Дизель с EDC будто помолодел – бодро раскручивается, разгоняя Duster до 169 км/ч. Но это некомфортный предел, лучше катиться на разумных 100 км/ч, что соответствует 2000 об/мин на шестой передаче.

В спокойном темпе я съездил в Одессу, покатался по окрестностям, и что вы думаете? Если верить борткомпьютеру, за 1775 тестовых километров кроссовер «выпил» 88,8 л топлива, что отвечает среднему расходу всего 5 л/100 км! Таким скромным «аппетитом» не каждый высокотехнологичный гибрид похвастает!

Безусловно, Renault Duster 1.5 DCi с «роботом» (486 578 грн.) – разумный выбор. Такой же «Дастер» с «механикой» стоит на 42 398 грн. дешевле, но у него нет системы стабилизации и боковых подушек безопасности. Вполне адекватная доплата за «роботизированный» комфорт.

Насыщенный опциями тестовый автомобиль стоит 536 697 грн. За те же деньги можно купить переднеприводный бензиновый Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.) с автоматом, но тот и близко не подберется к таким показателям расхода топлива. И за грибами в лес на нем не выедешь.

Если в мои детские годы альтернативы еще советской «Ниве» в плане соотношения цены и возможностей не было, то сегодня найти более доступный, чем Renault Duster, кроссовер с европейской родословной – просто невозможно. С «механикой» и полным приводом на бездорожье он не ударит в грязь лицом. А теперь, с «роботом» EDC, он стал еще и вполне комфортным городским кроссовером на каждый день.

Классный «робот», экономичный дизель, комфортная подвеска, разумная цена

Бюджетные материалы отделки, неважная шумоизоляция, нет полного привода с коробкой EDC

Кроссовер Renault Duster поменял внешность в Индии

Предлагать старый Duster (образца 2010 года) под видом нового пришлось не от хорошей жизни. В 2018-м продажи Renault в Индии упали на 26,8% (до 82 368 машин), хотя тамошний рынок подрос на 8,4%. Теперь надо всеми силами навёрстывать упущенное. Дастеру поможет свежий кроссвэн Triber.

Индийский офис Renault, не имея возможности запустить на рынок «второй» Duster, сотворил его подобие из «первого», причём малой кровью. Хватило 25 новшеств. Под замену пошёл весь нос кроссовера, отчего появились: рельефный капот, фары со светодиодными ходовыми огнями, хромированная решётка, двухцветный бампер с «защитными» пластинами, 16-дюймовые легкосплавные диски Everest и так далее. На корме и в салоне изменений не больше, чем спереди, а технической части реформа не коснулась.

Пожалуй, самое спорное нововведение — чёрные пластиковые накладки на багажной двери. Голый металл с хромом воспринимались легче. Фонари прежние, бампер тоже, за исключением «защиты». Введены два дополнительных цвета кузова: синий Caspian Blue (на фото) и коричневый Mahogany Brown.

Обновлённый Duster стоит даже чуть дешевле дорестайла — от 799 990 рупий (742 736 рублей). В сумму входит бензиновый атмосферник 1.5 (106 л.с., 142 Н•м) с пятиступенчатой ​​«механикой», тогда как за машину с вариатором просят 999 990 (928 797). Дизель 1.5 доступен в двух версиях (85 л.с., 200 Н•м и 110 л.с., 245 Н•м), «на ручке» с полным приводом либо с шестидиапазонным «роботом» и передними ведущими колёсами.

Вместо баранки без кнопок — новый мультируль. Круглые дефлекторы обдува по центру заменены «прямоугольными». Открытая ниша перед глазами переднего пассажира превратилась в бардачок с подсветкой и охлаждением. По-другому оформлены приборы. Разнообразнее стала отделка.

Мультимедийная система MediaNAV Evolution вроде как тоже новая. Диагональ центрального дисплея достигла семи дюймов. Центр распознаёт голосовые команды, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Климат-контроль у индийского Дастера имеется не первый год, а «круизом» с ограничителем скорости теперь будет удобнее пользоваться благодаря мультирулю. В России такой же штурвал появился ещё зимой.

Тест-драйв. Легко ли ездить на Renault с роботом?

Renault Logan и Sandero второго поколения прежде поступали на российский рынок только с механической КПП. Но летом покупателю предложили еще два варианта трансмиссии — классический автомат и автоматизированную ( или как еще говорят — роботизированную) механику. И если с первым все понятно , то появление робота до сих пор вызывает множество вопросов. Чтобы ответить на них , мы протестировали Renault именно с такой трансмиссией.

Новую систему производитель назвал «Easy-R», то есть «легкий робот». Тем самым он хотел подчеркнуть , что механизм устроен достаточно просто и подружиться с ним труда не составит. Так ли это?

Нам удалось проехать несколько десятков километров на новом Renault Sandero с роботом , оценить его работу и понять — что это вообще такое , а также кому и зачем он нужен.

А такой вопрос возникает. Ведь кажется , что робот дает все то же , что и автомат — педали две , самому переключать передачи не нужно. Но технически это все-таки механика. Просто ее оснастили несколькими так называемыми электроактуаторами — устройствами , которые сами за вас выжимают сцепление и переключают передачи. Доводкой «реношной» коробки занималась немецкая компания ZF , самый авторитетный в мире производитель «роботов».

Внешне рычаг коробки мало чем отличается от того , что можно увидеть между сидениями версии с автоматом. Однако отличия видны сразу же , когда садишься за руль. Первое , что замечаешь — у робота нет положения Р ( «Парковка»). Чтобы тронуться после стоянки , нужно снимать машину с ручника , как на механике. Но при этом машина начинает движение даже без нажатия на педаль газа — как на автомате.

Первые несколько сотен метров возникает ощущение , будто едешь на автомате. Но очень скоро понимаешь , что это не так. Не хватает привычной «автоматной» плавности в переключениях. Рывков нет , но каждое переключение заметно весьма отчетливо. Все-таки сказывает «механическая» сущность коробки — роботу на переключение коробки требуется не меньше времени , чем неспешному водителю на то , чтобы выжать сцепление , перевести рычаг в другое положение и отпустить левую педаль.

Другая особенность , на которую обращаешь внимание — коробка прежде чем переключиться на ступень выше позволяет мотору раскрутиться. И когда обороты приближаются к 4−5 тыс. оборотов , шум двигателя проникает в салон и сказывается на комфорте поездки. Впрочем , уже к концу поездки робот начал менять передачи раньше. Дело в том , что имеет 125 алгоритмов работы и может очень хорошо адаптироваться к стилю вождения водителя.

Интеллект коробки проявляется и в других эпизодах. Например , робот придерживает передачу на затяжных подъемах , когда требуется стабильная тяга. И он не станет переключаться , когда вы поворачиваете на большой скорости — так Renault заботится о вашей безопасности.

Мы несколько раз пробовали давать газу роботизированному Sandero и к своему удивлению получили по ощущениям вполне неплохую для 82-сильного мотора динамику. И это несмотря на то , что робот переключал передачи несколько позже , чем нам бы того хотелось. Интересно , что если на разгоне слегка опустить педаль газа , то передача , как на автомате , в этот момент сама не переключится.

Но если хочется самостоятельно корректировать переключения скоростей — то никаких проблем: работой коробки можно управлять в ручном режиме. Для этого нужно просто толкнуть рычаг влево. Теперь чтобы повысить передачу , нужно потянуть ручку на себя , чтобы понизить — в обратном направлении. Езда именно в этом режиме понравилась больше всего — ты как на механике решаешь , в какую секунду переключиться , и при этом не имеешь необходимости мучить левую ногу нажатием на педаль сцепления.

Кстати , очень понравилось , как лежит в руке набалдашник рычага КПП. И усилие , которое необходимо для переключения — оптимальное: селектр и не тугой , и не легкий , и переключается очень четко. Работать им оказалось крайне приятно.

В ручном режиме при необходимости переключить передачу на панели приборов загораются стрелочки-подсказки. Если советы машины проигнорировать , то автоматика сама за вас в какой-то момент совершит правильное действие.

Слева от руля есть кнопка Eco. При активации режима акселератор становится менее чувствительным , а «робот» начинает переключать передачи раньше. В принципе , передвигаться в экорежиме достаточно комфортно , но о динамике в этом случае лучше позабыть.

После тест-драйва и разговора с представителем дилерского центра Renаult нам удалось ответить для себя на вопрос , который возник в самом начале поездки: если робот переключает передачи не так быстро , четко и плавно , как делает это автомат , то тогда зачем он вообще нужен?

Оказалось , что есть как минимум две веские причины для существования такой коробки. Во-первых , она намного экономичнее автомата и даже чуть-чуть опережает по этому показателю механику. По итогам нашей поездки в смешанном цикле , в том числе с резкими ускорениями , бортовой компьютер показал расход 6,4 литра на 100 км. Очень достойно!

Во-вторых , цена. Если мы хотим Renault на автомате , нам нужно доплатить 40 тыс. рублей к стоимости механической версии. Робот же обойдется вдвое дешевле. То есть заплатив на 20 тыс. рублей меньше , можно получить главные преимущества автомата — практичность и легкость в эксплуатации. Более того , машина даже не будет откатываться при трогании на подъеме , о чем могут только мечтать владельцы авто с механической КПП.

Потенциальных клиентов отпугивает не очень славная репутация роботизированных коробок. Но в Renault заявляют: устройство Easy-R настолько простое ( без всяких двойных сцеплений и прочего), что там особо нечему ломаться. Поэтому , например , на сцепление Easy-R распространяется та же гарантия , что и на сцепление механики — 30 тыс. километров. Кстати , в отличие от электрогидравлических , электрические актуаторы не боятся морозов.

Наверное , те , кто долгое время ездил на автомате , не захотят пересаживаться на робот. Но для начинающих водителей ( тем более для девушек), а также для тех , кто устал от поездок на машине с механической КПП , но не хочет переплачивать за автомат , автомобиль Renault c коробкой Easy-R с учетом всех ее достоинств ( и , главное , цены) будет отличным вариантом.

Заказать трансмиссию Easy-R для Renault Sandero можно в средней ( Confort) или высшей ( Privilege) комплектации с 82-сильным мотором. Минимальная стоимость машины с роботом составит 571 990 рублей. За эти деньги мы получаем стильный городской хэтчбек с круиз-контролем , передними электростеклоподъемниками , аудиоподготовкой , центральным замком , двумя подушками безопасности , ABS с электронным распределением тормозных усилий , гидроусилителем руля и противотуманными фарами.

  • Иван Кузьмин
  • Новости компаний

Эта закладка предназначена для тех наиболее внимательных из вас, кто замечает опечатки, орфографические, пунктуационные и фактические ошибки в наших текстах и хотел бы помочь нам исправить их. Мы заранее благодарим всех, кто вместе с нами стремится улучшить качество наших материалов. Ваша помощь неоценима не только для редакции — она также важна для тех читателей, которые благодаря вам прочтут эти тексты в правильной редакции.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Renault Sandero Stepway Степан синяя изолента › Бортжурнал › ПОБЕДА НА РОБОТОМ!)))

Во общем не буду расписывать что было, в предыдущей записи всё написано!
РОБОТ ПОБЕЖДЁН! Не дёргается, не пинается ни в ECO, ни в обычном режиме!)) РАД до безумия!
Не много текста из сети))
Все АКПП имеют исключительно индивидуальные способы и алгоритмы адаптации, однако большинство устройств имеют два режима обучения:

Длительная адаптация, осуществляющаяся коробкой по истечению большого пробега (около 200-1 000 километров). В ходе подобного обучения автомат привыкает к среднестатистическому стилю вождения автомобилиста и задаёт настройки именно под него, которые с течением времени становятся для устройства стандартными;
Быстрая адаптация, которая происходит в течение очень короткого времени (от нескольких сотен метров до пары-другой километров пробега). Это обучение происходит постоянно и подстраивает работу АКПП под режим езды конкретно в данный момент времени. Естественно, если движение организовано как обычно, то и автомат под новый лад не перестраивается.

Основные параметры адаптации
Теперь, когда сущность адаптивных АКПП более-менее ясна каждому, давайте пробежимся по основным параметрам адаптации. Современные коробки «автомат» учитывают огромное число нюансов езды конкретного автомобилиста, однако столпом среди них стоит следующая тройка:

Динамика разгона. Любой адаптивный автомат в ходе своего функционирования внимательно следит за тем, насколько резко любит ускоряться водитель. Большинство коробок имеют две основные адаптации под разгон. Он либо задаётся спокойным (передачи переключаются плавно, как бы максимально растягиваясь), либо ускоренным (передачи переключаются быстро, а иногда даже перескакивают через 1-2);
Стиль езды. Тут учитывается такой момент, насколько часто автомобилист меняет положение педали газа. То есть, если движение проходит без особых изменений при нажатии акселератора, включается максимально высокая передач для экономии топлива, при езде же в пробках – автомат настраивается на работу без сильной раскрутки мотора на нижних передачах;
Манера торможения. Здесь всё очень просто. Если водитель любит тормозить резко и часто, то АКПП привыкает к ускоренному сбросу передач на 1-2, а то 3 за один момент времени, в ином случае коробка себе не изменяет и продолжает работать в режиме плавного торможения.

Варианты «ЛЕЧЕНИЯ» мозгов коробаса)
Вариант первый – отдаём автомат на перепрошивку. Тут всё предельно просто. Автомобилист говорит мастерам, под какой режим вождения хочет адаптировать АКПП, а они в свою очередь заново программируют её чип;
Вариант второй – проводим принудительную адаптацию. Здесь же всё посложнее, ибо придётся найти техническую документацию на обучаемую АКПП. Как правило, для принудительного обучения требуется сначала обнулить имеющуюся адаптацию, а затем «залить» новую. У разных коробок подобное обучение проводится по-разному. Для примера рассмотрим принудительную адаптацию автомата от Мерседес. Зачастую проводится она так:
Машина прогревается, глушится на 5-10 секунд, снова заводится (повторяем два-три раза);
Затем нажимается тормоз, АКПП переводится в режим ручного управления, по очереди включаются режимы и передачи (в таком порядке, в котором они должны работать в будущем);
После этого машина заводится, плавно разгоняется до 40 км/ч, глушится, снова заводится, плавно разгоняется до 80 км/ч, глушится, снова заводится и на автомобиле откатывается 5-7 километров.

Как у меня получилось, спасибо RicoGross174 он дал правильную подсказку )))
Я пошёл вторым путём)) В выходные ездил в деревню в Борском направлении, передачи переключал сам, на оборотах до 3000, ехал нормально ( не сильно плавно, но и не гнал ). По приезду на дачу заглушил, завёл и вуаля — есть накат! не пинается ВООБЩЕ. Я помню, как она ехала новая, вот сейчас она едет так же!
Я НЕ СЧИТАЮ ЭТО РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ ВСЕХ, просто мне помогло.

Renault Duster: Без лишних хлопот

Кроссовер Renault Duster наконец получил столь долгожданную автоматическую коробку передач. Автор Ярослав Московка, фото Сергей Торгалов

У ж сколько добрых слов в адрес Дастера звучало и с наших страниц, и из уст довольных владельцев! Особенно похорошел неприхотливый и выносливый автомобиль после значительной модернизации два с половиной года назад – он получил намного более комфортабельный салон, отменную шумоизоляцию и более мощный дизель. Одна только беда: давным-давно все варианты Дастера – только с механическими коробками передач. Была когда-то версия с АКПП, впрочем, не очень удачная: прожорливый двухлитровый бензиновый мотор в паре с надёжным, но очень уж «овощным» четырёхступенчатым гидроавтоматом.

Duster – один из немногих кроссоверов, чей мускулистый облик полностью соответствует выносливому характеру.

Время идёт, конкуренты не дремлют – в итоге Duster оставался на нашем рынке единственным кроссовером европейского происхождения без двухпедальных вариантов. Однако, похоже, даже старосветские скупердяи, привыкшие к «палке-мешалке», начали менять свои устои и смогли донести до Renault значимость вопроса: к великому счастью, популярный автомобиль получил-таки автомат.

Да ещё какой! В содружестве со 110-сильным дизелем теперь трудится шестиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями EDC – точно такой же силовой агрегат, например, на новом Мегане (ЗР, 2017, № 6). Понятно, что этой коробке передач нежелательно связываться с хардкорным бездорожьем – а потому Duster с EDC предложен только с переднеприводной трансмиссией. Впрочем, и в таком варианте он не боится раскисшего просёлка к даче или зимних сугробов – это мы не раз проверяли.

Интерьер, осовремененный не столь давно, стал ещё приглядней благодаря новому рулю от Логана.

Кроссовер с EDC получился вполне динамичным – Мегану с аналогичным мотором и коробкой он проигрывает в разгоне до «сотни» лишь полсекунды, а на городских скоростях и вовсе не отличается от него по впечатлениям. Дизель славен напористым моментом с самых низов, а робот отзывчив и расторопен. Мне, правда, довелось пару-тройку раз поймать его на задумчивости при необходимости резко ускориться с небольших скоростей. Но в целом EDC пришлась Дастеру впору – даже не стоит пояснять, насколько удобнее стало ездить в интенсивных потоках мегаполиса.

Новости Agooka

Renault Duster EDC с роботом: протестируй новинку с АКП

Кроссовер Renault Duster выходит на украинский рынок в долгожданном исполнении – с роботизированной коробкой передач, с двумя сцеплениями EDC (Efficient Dual Clutch). Таким образом, водитель Renault Duster EDC сможет полностью насладиться ездовыми качествами машины, не отвлекаясь на переключение.

Испытать новинку сможет любой желающий, если посетит фестиваль новых автомобилей New Cars Fest 2017, который пройдет в Киеве, 17 – 18 июня, в «Экспоцентр Украины» (ВДНХ). Правда, перед этим следует записаться на тест-драйв на сайте фестиваля, чтобы не стоять в очереди.

Renault Duster EDC с роботом: протестируй новинку с АКП

Renault Duster EDC с роботизированной коробкой передач отличается не только легкостью управления, но и экономичностью. Машина с «автоматом», оснащенная 1,5-литровым дизелем в 110 л. с., расходует топлива практически столько же, сколько и машина с механической коробкой.

Читайте также: Тест-драйв Renault Duster: Очередной шаг вперед

Renault Duster EDC

Напомним, что Renault Duster предлагается как с бензиновым двигателем в 1,6 л (105 л. с.), так и с турбодизелем 1,5 л (110 л. с.). Привод на выбор – передний или полный. Коробки передач до недавнего предлагались только механические: с бензиновым мотором – 5-ступенчатая, с дизельным – 6-ступенчатая. А теперь вот добавилась и роботизированная EDC, протестировать которую можно на фестивале новых автомобилей New Cars Fest 2017 в Киеве, 17 – 18 июня, предварительно записавшись на сайте.

Читайте также: Какие автомобили можно будет увидеть на фестивале NewCarsFest 2017

На фестивале новых автомобилей New Cars Fest 2017 можно также протестировать и другие интересные машины Renault, среди которых – обновленный кроссовер Capture, cедан Renault Megane, хетчбек Sandero с мотором 0,9 л, а также универсал для плохих дорог Logan MCV Cross.

Запись Renault Duster EDC с роботом: протестируй новинку с АКП впервые появилась Автоцентр.ua.

Renault Duster EDC: старый знакомый с новым роботом

Поделитесь новостью:

Читайте также:

Разработчики менеджера паролей NordPass.

то лишь одна из причин, почему за детворой нужно постоянно следить

Исследователи-археологи из США, Новой Зеландии и Чили разгадали.

Компания Xiaomi представила на своей площадке коллективного.

Компания Tesla рассматривает возможность.

Ученые обнаружили самую глубокую впадину на земном шаре из тех, что.

Популярные новости

Взаимодействие с властью, уровень свободы слова, роль искусственного.

Неприятный инцидент произошел днем.

Стоимость палладия за год увеличилась.

Что надо делать.

Цена на бензин для украинцев должна снизиться

Согласно выводам международной группы ученых

СЕО и основатель Delfast рассказал про общение с Зеленским, Тимошенко.

В Китае собака утопила машину хозяина в озере в тот момент, когда он отлучился в магазин.

Ученые сообщили, что нашли черную дыру с необычными свойствами.

Пешеходы на нерегулируемых пешеходных переходах имеют преимущество в.

Циничные ученые пытаются разгадать загадку любви.

В следующем году Mini планирует выпустить в серийное производство.

Археологические находки не всегда укладываются в рамки официальной.

В Запорожье припаркованный автомобиль.

Учёные впервые запечатлели на камеру процесс разложения трупа в.

Компания Nissan раскрыла подробности о Leaf 2020 года для японского.

Находка подтверждает версию о том, что на Красной планете была жизнь.

Renault Duster EDC 2017: в партнёрстве с «роботом»

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Преселективный робот EDC Рено Нужен мануал

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Преселективный робот EDC Рено Нужен мануал

#1 Сообщение Vistavod » Вс янв 25, 2015 7:55 am

Re: Преселективный робот EDC Рено Нужен мануал

#2 Сообщение Nindsya_80 » Пн янв 26, 2015 5:39 pm

Re: Преселективный робот EDC Рено Нужен мануал

#3 Сообщение strelok » Пн янв 26, 2015 6:17 pm

Re: Преселективный робот EDC Рено Нужен мануал

#4 Сообщение Dron » Пн янв 26, 2015 11:33 pm

Теперь, как ни странно, еще и шкода октавия в этом списке. Видел в инете отчет по замене сухой сцепы на свежей октавии, а там гетраг на фото)

[ Post made via Android ]

Re: Преселективный робот EDC Рено Нужен мануал

#5 Сообщение strelok » Вт янв 27, 2015 12:33 am

Re: Преселективный робот EDC Рено Нужен мануал

#6 Сообщение Vistavod » Вт янв 27, 2015 7:01 am

Re: Преселективный робот EDC Рено Нужен мануал

#7 Сообщение Vistavod » Вт янв 27, 2015 3:50 pm

Re: Преселективный робот EDC Рено Нужен мануал

#8 Сообщение Dron » Вт янв 27, 2015 8:52 pm

Re: Преселективный робот EDC Рено Нужен мануал

#9 Сообщение Vistavod » Ср янв 28, 2015 12:10 pm

Re: Преселективный робот EDC Рено Нужен мануал

#10 Сообщение Nindsya_80 » Ср янв 28, 2015 7:30 pm

Re: Преселективный робот EDC Рено Нужен мануал

#11 Сообщение Vistavod » Пт янв 30, 2015 6:49 am

Если-бы машины не ломались — мы-бы без работы сидели.
А японцы не меньшее дерьмо. Берем робот с одним сцеплением от Тойоты и плачем.

Re: Преселективный робот EDC Рено Нужен мануал

#12 Сообщение Nindsya_80 » Пт янв 30, 2015 7:04 pm

Если-бы машины не ломались — мы-бы без работы сидели.
А японцы не меньшее дерьмо. Берем робот с одним сцеплением от Тойоты и плачем.

Re: Преселективный робот EDC Рено Нужен мануал

#13 Сообщение Vistavod » Пт янв 30, 2015 8:47 pm

Если-бы машины не ломались — мы-бы без работы сидели.
А японцы не меньшее дерьмо. Берем робот с одним сцеплением от Тойоты и плачем.

Ну если поедет, да нормально ждем всяких китайцев с вольвами с таким роботом. Все остальные надуют губки и будут петь о самом николупатьсявпассатижи инновационном ДСГ

Re: Преселективный робот EDC Рено Нужен мануал

#14 Сообщение Dron » Пт янв 30, 2015 11:59 pm

Re: Преселективный робот EDC Рено Нужен мануал

#15 Сообщение Vistavod » Сб янв 31, 2015 8:30 am

Ссылка на основную публикацию