Renault Duster 2018: 2-е поколение «народного» внедорожника

Renault Duster внедорожник, кроссовер или джип?

Renault Duster – один из немногих автомобилей, которые принято называть сразу несколькими определениями:

К какой категории на самом деле относится Рено Дастер

Связано это с тем, что по официальным характеристикам авто является кроссовером, его название переводится как внедорожник или пыльник, а для народного восприятия визуально он очень похож на джип. Однако, как уже было отмечено, официально и по цене Рено Дастер – это стандартный кроссовер, что подтверждается любыми его данными технического, эксплуатационного и динамического характера.

Внедорожник – миф или правда?

Когда Дастер был выпущен в 2009 году на российский рынок, он позиционировался как вседорожник для любых дорог, особенно пыльных и непроходимых. Если же переводить его название технически, то оно может звучать, как «подметающая пыль». Но качествами, присущими вездеходу, данное авто практически не обладает.

Выполнен на платформе В0, привычной для логанов. Да и вообще у многих он ассоциируется именно с логаном, который просто усовершенствовали задним подключаемым приводом. Так что рассматривать его более, чем кроссовером просто не стоит.

Наличие общих качеств с внедорожником

Впрочем, тест-драйвы, да и владельцы этого надежного красавца подтверждают, что он действительно способен на многое даже на тех участках дорог, которые являются вообще непроходимыми для большинства других автомобилей его класса. Главное, установить нормальные покрышки. Пройти преграды можно будет благодаря:

  • Короткой первой передаче;
  • Специально приподнятому высокому клиренсу;
  • Короткому переднему свесу;
  • Оптимальному размеру качественных шин.

Дизельный или бензиновый двигатель?

Ожидать наличия всех необходимых вседорожных качеств у автомобиля, который не имеет пониженной передачи и блокировки для дифференциала, нет смысла. По своим характеристикам дизельный Дастер походит на внедорожник намного больше, чем бензиновый вариант. Так что желающим объединить в одном авто больше качеств следует подумать о приобретении дизеля.

Новый Renault Duster обрастает подробностями

Вторая генерация Renault Duster была представлена в сентябре 2017 года. Кроссовер, который давно преодолел рубеж в миллион проданных экземпляров, основательно перекроили, но платформа осталась прежней — B0.

До России второе поколение Duster пока так и не добралось, а с запуском нового Arkana перспективы его появления погрузились в туман — все силы брошены на кросс-купе. Возможно нас ждёт сценарий, который описывают журналисты индийского Car and Bike?

Дело в том, что в Индию второе поколение Renault Duster не приедет. Вместо этого проведут глубокий рестайлинг текущей модели. Аргументы в пользу этого следующие: Duster II создан на B0, но на серьёзно модифицированной, а значит, если локализовывать производство нового кроссовера, придётся инвестировать. Это не только большие затраты, это ещё нецелесообразно с экономической точки зрения: первый Duster, продающийся в Индии (и в России тоже), делит свою платформу с Nissan Kicks и Renault Captur. Поэтому кроссовер лишь обновится, но огорчаться не стоит, потому что именно в этой стране будет разработано новое, третье по счёту поколение популярного SUV.

Работа над третьим поколением стартует не раньше второй половины 2020 года, а на рынок новинка выйдет не раньше 2023-го.

В России второе поколение Renault Duster должно появиться, но изучая ситуацию с судьбой кроссовера в Индии, можно мысленно приготовиться к аналогичному повороту событий: рестайлинг и новые опции. В противном случае придётся вносить коррективы в производство соплатформенного Kaptur.

Уже упомянутый Renault Arkana, скажете вы, мог бы стать «донором» для народного кроссовера. Увы, нет: несмотря на то, что Arkana тоже базируется на B0, колёсная база у кросс-купе больше. Причём она превосходит не только дастеровскую, но и базу X-Trail.

А есть ли смысл что-то менять, когда всё и так относительно хорошо: по итогам первого квартала 2019 года Renault Duster занял вторую строчку в списке самых продаваемых SUV в России. Да, покупателей становится меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го, но задел у модели хороший, и станет ещё больше после обновления. До появления третьего поколения, по крайней мере, должно хватить.

В настоящее время Renault Duster в России можно купить начиная от 709 000 рублей. Кроссовер предлагается с бензиновыми двигателями мощностью 114 и 143 л.с., а также со 109-сильным дизелем, который ставится только на полноприводные модификации.

Новый Европейский Дастер Второго поколения

Duster второго поколения появится в Москве не раньше следующего года. Старт продаж в европейских странах начался в 2018. Собирают автомобиль на платформе B0. На выставке в Париже показали Дастер с новым турбированным бензиновым мотором.

Цены на Duster в Европе не изменились. Стоимость авто низкая в своем классе. Чтобы оставить машину доступной, построили новое поколение автомобилей на той же старой платформе B0, но это не недостаток. Ходил слух, будет использована новая современная и дорогая тележка CMF, но это осталось слухом.

Дизайн Duster 2

В новом Рено Дастер 2 дизайн стал лучше. Из-за простого внешнего вида молодежь отказывалась покупать предыдущую модель. Внешность нового Renault Duster улучшилась. Дизайнеры работали не покладая рук. Но внешний вид разрабатывался в пределах старых габаритных размеров, что усложняло задачу.

Увеличили решетку радиатора, и теперь она выглядит эффектно.

Использовали новую головную оптику с полосками на основе светодиодов. Задние фонари выглядят, как будто из будущего. На крыше штатно установлены огромных размеров рейлинги. Потенциальным владельцам нового кроссовера от Рено доступны 17 дюймовые диски.

В экстерьере нового Renault Duster «вкусное» находится по бокам. Если взглянуть на силуэт, то даже невооруженным глазом видно, изменений много.

Первым делом заметно, что лобовое стекло имеет более резкую линию наклона. Кроме этого, изменена высота подоконной линии. За счет увеличения площади боковых стекол машина больше не напоминает бронетранспортер.

И наконец, самое необычное – новые передние крылья. Теперь в них пластиковые вставки, которые намекают о больших внедорожных возможностях и практичности народного автомобиля.

Интерьер Дастер 2

Внутри новый Дастер тоже изменился. Производитель использует новую центральную консоль. Добавился солидных размеров блок управления климатической системой – выделяются на ней эффектные органы управления.

На центральной консоли сенсорный дисплей, на который выводится не только данные мультимедиа-системы. На этом же дисплее можно увидеть информацию навигационной системы и картинку камеры заднего вида.

На дисплее отображается изображение с камер кругового обзора, но в виде дополнительной опции. Как опция добавлено голосовое управление, но реализовано странно, управляется только телефон подключенный через блютуз, а не ГУ.

Новый руль сменил не только форму, добавлена регулировка по высоте. На приборной панели все лаконично и простото – тахометр, спидометр, а между ними дисплей бортового маршрутного компьютера.

Изменилась отделка салона – выглядит богаче, чем раньше. В наличии хромированные вставки, качество пластика не изменилось, но линии уже не такие грубые.

Дизайнеры заново разработали кресла. Теперь в дальних поездках в новом Рено Дастер будет комфортно. Кстати, разработчики добавили более широкие возможности регулировок кресел. Селектор переключения работы полного привода теперь больше и удобней, находится за рычагом КПП между передних кресел.

Эксперты, просмотрели машину со всех сторон и сделали вывод – новый кроссовер Дастер стал человечным и удобным. Платформа осталась без изменений, размеры багажника также не изменились.

Media Nav Renault Duster 2

Как и остальные модели, Rеnault Duster 2 оснащен новой мультимедийной системой Media Nav. Сенсорный дисплей теперь установлен выше, чем раньше, а пользоваться удобнее.

Media Nav включает в себя развлекательный комплекс, навигацию, а также огромный спектр функций на все случаи жизни – радио, телефон, изображения с камер наблюдения.

Система имеет новый дизайн, и пользоваться ей стало удобнее – это ежедневный помощник для каждого владельца Рено Дастер. Доступна опция только в максимальной комплектации. В базе этого нет.

Технические характеристики Рено Дастер второго поколения

Говорить о техническом оснащении кросовера пока сложно. Дело в том, что модели для продаж в Европе и модели для России отличаются друг от друга. Европейский Дастер продается с бензиновым атмосферным агрегатом объемом в 1.6 л и мощностью в 115 л.с. Также в гамме доступен турбированный двигатель с объемом в 1.2 л и мощностью в 125 сил. Доступны и дизельные моторы – на 90 или же 110 лошадиных сил. Объем дизеля – 1.5 л. Эти моторы новый Рено Дастер унаследовал от первого поколения. С 2019 года европейская версия пополнится новым бензиновым двигателем.

Стоит предположить, что для России Renault оставит те же старые моторы. Вспомним – бензиновые агрегаты 1.6 л. и 2.0 л. мощностью 143 л. с. Плюс – дизельный двигатель объемом в 1,5 л. и мощностью в 109 сил. Но надеемся увидеть на одной из версий новый бензиновый турбомотор.

Трансмиссия представлена в виде полного или переднего привода. КПП – автомат или механика. При этом автомат устанавливают на новый Дастер с 2.0 литровым мотором. Нельзя исключать, что в будущем Рено представит и вариатор, но это не точно.

Для Европы производители предлагают роботизированную трансмиссию вместо традиционного гидротрансформатора. Доступна и пятиступенчатая МКПП.

Ходовая часть и подвеска остались прежними. На задней оси по прежнему установлены барабанные тормоза.

Система полного привода, реализована на базе электромагнитной муфты. В Рено ставку сделали на электронные новинки и помощники. Теперь водителю в пути будет помогать система старта в гору и спуска с горы.

Габаритные размеры Duster второго поколения

Габариты нового Дастер остались прежними. Длина кузова составляет 4,5 м, ширина – 1 822 мм, высота – 1 625 мм. Клиренс составит 210 мм. Углы въезда – 30 градусов, а съезда – 33 градуса. В плане проходимости новый Duster не стал хуже. Это хорошая новость для автолюбителей, использующих машину для путешествий и поездок по бездорожью.

Когда ждать автомобиль в России

Дастер популярен на российском рынке. Поэтому производитель не спешит выводить новинку на рынок, ведь и старое поколение кроссоверов хорошо продается. Если сравнить с появлением нового Логан, от премьеры в Европе до начал продаж в России, придется подождать 2 года. Заявлений по этому поводу российское подразделение Рено не делало. Также малоизвестно о комплектациях. Европейская версия представлена в пяти.

В Renault заявили, что цена останется на доступном уровне. Но для подорожания Duster второго поколения имеются поводы. Автомобиль оснащен новыми опциями, о которых раньше приходилось только мечтать.

Таким образом, любители модели получат совершенный кроссовер, оснащенный на уровне своих одноклассников. При этом цена будет доступной. Новый приятный салон, стильный дизайн, практичность – за это машину любят, и будут покупать.

Обновленный Рено Дастер

Renault отгружает в Европе новую модель одного из самых популярных в России кроссоверов – Рено Дастер. За все время продано более 1 миллиона экземпляров, а 150 000 продаж приходится на Россию. Новая модель запущена на дороги Европы в 2018 году. В России в 2019 продается рестайлинг Renault Duster. Производитель обещает потребителю, что новый Duster обязательно станет революционным авто.

Производитель касательно нового Дастера уже не держит интригу в экстерьере автомобиля, технические характеристики известны.

Кстати, для европейского потребителя машина продается под брендом Dacia. Для автолюбителей из Москвы и России модель будет носить название – Renault Duster II. Собирать машины для России, скорее всего также будут там, где собирают Рено Дастер сейчас.

Новый автомобиль сохранит в своем экстерьере брутальный образ внедорожника с серьезным потенциалом. Но уже по традиции дизайнеры изменили бампера, фары и пятую дверь.

Изначально в концепт нового Рено Дастер 2018 производитель закладывал полностью новый передний бампер с новой архитектурой. Эта кузовная деталь должна была стать еще более массивной, однако, тогда уменьшился бы максимальный угол съезда. Поэтому в Рено решили оставить родной бампер с некоторыми косметическими изменениями и перенести его немного вниз. Решетка радиатора увеличилась, что придало более внушительный вид.

Оптика в новых Дастер более компактная а форму дизайнеры менять нестали. Противотуманные фары имеют прямоугольную форму со скошенным углом, их подняли выше – так в Renault решили проблему, когда противотуманки собирали на себе всю пыль и грязь с дорог.

Характерный для первых моделей рисунок на задних фарах полностью убрали. Использована новая головная оптика из полосок с светодиодами.

Изменилась форма заднего стекла – оно больше не будет округлым. Над стеклом установлено антикрыло, которое характерно для настоящих современных кроссоверов и внедорожников. Выхлопные трубы остаются на своих местах, но теперь их решили сделать квадратными – так они выглядят более аккуратно.

Многим не ясно, почему ничего не сделали с конструкцией порогов – в новом Рено Дастер 2018 этот элемент будет также пачкать ноги при входе в автомобиль, как и на первых инкарнациях этой модели. На новом Duster румынской сборки Renault также не спешат отказываться от изрядно уже надоевшего порога.

В процессе разработки Рено Дастера 2018 года, компания планировала сохранить габариты кузова и проходимость. Длина кузова не изменилась. Сохранилась возможность установки дополнительного ряда сидений для пассажиров, правда доступно это пока только в виде опции. С помощью этого ряда кресел в новом Рено Дастер могут уместиться 6 пассажиров.

Объем багажника при сложенных креслах позволяет перевозить различный багаж длинной до 3 метров. Что касается клиренса, то он остался неизменным и составляет 210 мм.

В новой инкарнации новый Renault Duster 2019 получит более широкие колесные арки, что сделает возможным установку больших колес. Также будет новая более компактная оптика, переработанная радиаторная решетка, бампер будет установлен ниже. Пятая дверь также будет иметь новое стекло. Габариты остались неизменными. Это все изменения нового Рено Дастера 2019 года.

В новом Дастер дизайнеры постарались скрыть все острые углы, увеличили площадь боковых стекол и благодаря этому авто стало меньше напоминать бронетранспортер. Как и на Dacia, вся нижняя часть вместе с порогами и колесными арками отделана черным пластиком.

Дизайн интерьера нового Дастер 2018 получил существенные изменения в сторону Oroch. На приборной панели, где раньше были механические датчики, теперь будут полностью цифровые приборы и мультимедийные элементы.

Электронная часть в новом автомобиле получит массу новых возможностей – в Renault заявляют о различных сервисах, призванных помогать водителю. Также в оснащении появились системы, повышающие безопасность, мультимедийные центры и штатные камеры бокового и заднего обзора. Существенные изменения коснулись и навигации.

В новом Duster использована усиленная система безопасности. Предыдущая версия этой системы больше не соответствует сегодняшнему уровню и новым требованиям.

На верхней части центральной консоли установлен дисплей, на котором отображается время. Выше этого дисплея, в верхней части торпеды прикрыт дефлектором климатической системы 7” дисплей мультимедийного центра и навигации. Водитель не будет отвлекаться от дорожной обстановки и управления, когда ему необходимо взглянуть на карту. Теперь экран постоянно находится в поле зрения.

Изменились кресла. Видно, что новые сидения имеют больше объема и широкие возможности регулироаки. Для производства кресел в Европе использовались новые технологии. Такими же сидениями будут оснащаться автомобили для России.

Новая машина получила регулируемую по наклону, а также по вылету рулевую колонку.

Технические характеристики и силовая часть

Детальных характеристик касательно силовой части нового Duster. Автомобили укомплектованы новыми турбированными бензиновыми агрегатам объемом 1,2 л. Мощность двигателей 90 и 120 л.с. Дизельный силовой агрегат мощностью 130 л.с. и объем в 1,6 л – модели с этими двигателями укомплектоваться с АКПП или МКПП.

Покупателю предлагают 2 бензиновых и 2 дизельных агрегата. Это 1,6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 114 л.с. и 2 литровый бензиновый мощностью 143 л.с. Дизели – 1,5 л. мотор мощностью в 109 л.с. и 130 сильный агрегат.

Для России 1,6 литровый бензиновый двигатель будет устанавливаться на переднеприводные и полноприводные модели. Что касается трансмиссии, то опять же для России автомобиль укомплектуют механической 5/6 ступенчатой коробкой передач. Это же актуально и для старшего бензинового агрегата. Дизельный мотор будет устанавливаться только на полноприводную версию кроссовера и только с МКПП.

Радует многих автолюбителей тот факт, что в Рено не стали менять конструкции подвески – она идеально для России и такая же не убиваемая, как и была. Полный привод сможет работать в трех режимах – это автоматический, с блокированием муфты, с принудительным отключением задней оси.

Что в итоге?

В итоге покупатели получат улучшенную новую модель народного внедорожника с улучшенными возможностями и габаритами. Что касается стоимости, то для Европы ориентировочная цена за базовую комплектацию составит около 12 000 Евро, хотя ситуация с ценами может и измениться. Дастер второго поколения появится в России не раньше 2021 года.

Новый Renault Duster сохранил достоинства и избавился от недостатков

Информация о том, что новый Рено Дастер появится в продаже в 2017 — 2018 году, вызвала немалый интерес среди автомобилистов. Компактный внедорожник, изначально разработанный французской компанией Renault, стал одним из самых востребованных на российском авторынке. Более того, в течение нескольких лет Дастер удерживал лидерство по продажам в сегменте SUV в нашей стране.

В европейских странах автомобиль изначально выпускался под румынской маркой Dacia (дочерняя фирма французского концерна). Реализация в России (как и в Индии с Бразилией) происходила под брендом Renault. Кроссовер был адаптирован к отечественным условиям, оснащен таким образом, чтобы облегчить эксплуатацию, например, в зимних условиях.

Машина настолько пришлась по вкусу автолюбителям, что люди занимали очереди на ее приобретение. Ажиотаж вокруг Рено Дастер подогревался не только сочетанием качества и цены — не последнюю роль сыграла и комплектация кроссовера, которая ничем не уступала более дорогим аналогам.

Кроме выдающихся эксплуатационных характеристик, новая модель концерна порадовала доступной ценой и привлекательным дизайном кузова. Наладив выпуск в 2009 г, компания добилась того, что ее модельный ряд завоевал Россию, многие европейские и другие страны. Некоторые недочеты у автомобиля имелись, но его достоинства покрывали все недостатки.

«Народный» внедорожник оснащался надежной подвеской, полным приводом и имел дорожный просвет 210 мм, благодаря чему идеально справлялся с большинством сложностей на дорогах. Некоторые нарекания вызывала пятиступенчатая коробка передач и внешнее оформление. Именно эти недостатки разработчики и должны были устранить в Рено Дастер 2, который уже официально рассекретили и представят в сентябре «живьем» на Франкфуртском автосалоне.

Новый Рено Дастер — удобный и практичный

Основной целью разработчиков было создать усовершенствованный автомобиль, сохранив его достоинства и устранив недостатки. При этом, требовалось удержать стоимость на доступном уровне, сохраняя за модельным рядом Дастер звание «народного» внедорожника.

В первую очередь изменениям подверглись внешние данные. Кузов сохранил классический стиль модели, но стал более пропорционален, избавился от характерного крена. Фары и решетка радиатора стали уже, а задние фонари из прямоугольных превратились в квадратные и уменьшились в размерах. Несколько дополнительных элементов на кузовной части сделали очертания кроссовера более обтекаемыми, выразительными и «мускулистыми». Например, если ранее на капоте была подштамповка, то теперь это выштамповка.

Выступающие надколесные арки и рисунок передней части остались очень похожи на прежнее поколение. Что касается габаритов, то они практически не изменились — высота 1 625 мм, ширина 1 822 мм. Изменилась лишь длина — кузов стал длиннее почти на 200 мм и составляет 4500 мм. Клиренс также останется прежним — 210 мм.

Салон Дастер 2018

Серьезным изменениям подвергся салон машины. Интерьер решено было сделать «дорогим» и максимально элегантным, с более эргономичной центральной консолью и крупным сенсорным дисплеем. Сам экран мультимедиа-информационной системы для удобства использования был передвинут выше, а над ним вместо двух дефлекторов климатической установки расположились сразу три. Под дисплеем, как и ранее, расположены три поворотных переключателя, управляющие температурой в салоне и зонами обдува/обогрева.

Так как кузовная часть удлинилась, задний ряд сидений получит больше пространства, а багажник станет вместительней.

Полностью преобразится приборная панель. Ее обещают укомплектовать новейшим БК (его перенесут на правую сторону) и мультимедийной системой. На панель Дастера разместят два экрана — малый для вывода информации и часов, большой для отображения данных мультимедийной системы.

Новый Дастер получит более удобные сидения и обновленное рулевое колесо, знакомое по рестайлинговому Renault Sandero. Многие элементы салона Renault Duster 2 обещали улучшить. Материал приборной панели (и не только) заменят качественными современными разработками.

Кроме этого, автомобиль оснастят системой удаленного запуска двигателя, камерой заднего вида, подогревом задних стекол и некоторыми другими элементами, благодаря которым новый Дастер сможет стать еще комфортнее. Подсветка приборной панели и некоторые изменения, внесенные в ее дизайн, добавят внутреннему пространству кузова привлекательности.

Фотографии Дастера мелькали в Интернет весь последний год, однако их достоверность вызывает определенные сомнения. Одним из наиболее надежных источников являлся немецкий журнал AutoBild, опубликовавший несколько снимков, по которым можно было судить, что новый автомобиль сумел получить измененный кузов. Но ближе к дате презентации (она назначена на сентябрь), фото и видео Дастера стало появляться в Интернете чаще.

Модельный ряд Рено Дастер 2 будет передне/полноприводным, станет комплектоваться механической и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.
Что касается двигательной системы, точных данных еще нет, хотя выдвигаются версии о ее расширении. Возможно, новый Дастер получит турбированный мотор 1.5 л, мощностью 130 л.с. «Классическая» комплектация Дастеров в плане силовых агрегатов будет представлена в виде дизельного мотора (1.5 л 109 л.с.) и бензиновых (1.6 л 114 л.с. и 2.0 л 143л.с.).

Правда и вымыслы

Но пока что новый Рено обрастал не столько фактами, сколько мифами. С тех пор, как в 2016 году в Сан-Паулу (Бразилия) был представлен концепт пикапа Duster Oroch, который прочили в предвестники будущей модели, версии о нем выдвигаются самые разные. А вот официальный источник не спешит делиться исчерпывающей информацией, хотя некоторые «секреты» все же стали известны. Но сведения выдавались небольшими порциями — возможно, создатели не до конца определились с требуемыми изменениями и комплектацией новинки. Недостаток сведений породил всевозможные домыслы.

Некоторые источники сулили автомобилю удорожание, ссылаясь на то, что цена поднимется за счет проведенных усовершенствований. Особо смелые авторы пророчили модели Renault Duster 2 полный провал на российском авторынке. Хотя все серьезные авторесурсы повторяли, что цена обновленного варианта останется в пределах доступного.

Еще одним распространенным мифом стала информация о семиместном Дастере. Сначала выдвигались суждения о возможности появления модели (ее прототип и правда разрабатывался). Позже некоторые источники утверждали, что это вопрос решенный и семиместный кроссовер сойдет с конвейера параллельно основному Рено Дастер. Даже всплывали подробные цифры — кузов удлинится на дополнительные 200 мм и будет составлять в длину 4 700 мм. Причем, источники прямо или косвенно намекали, что информацию предоставил производитель.

Такие размеры несколько не вяжутся с Дастером; этот модельный ряд отличается малыми габаритами, что вызывало определенный скепсис у заинтересованных лиц. Позже стали появляться сведения о том, что представители Рено официально отвергли версию о семиместном авто, заявив, что подобная модификация идет вразрез с классической чертой Дастеров — компактностью. Подлинность этих заявлений также не доказана, хотя они и кажутся правдоподобными. Тем более, что фото или других подробных данных о семиместном кроссовере не поступало.

Дата выхода, цена и комплектации

Презентация автомобиля состоится во Франкфурте-на-Майне 12 сентября. Судя по всему, начало реализации на территории России придется на 2018 год. Тогда покупатели смогут в полной мере оценить внедорожник, начиная с кузова и заканчивая электроникой. Перед этим можно будет ознакомиться с фотографиями европейского «собрата», которые появятся, как только авто поступит в продажу. Цена Дастеров не названа, но резкого удорожания не прогнозируется, несмотря на высокий уровень комфорта и проведенную «работу над ошибками».

Для отечественного рынка планируется комплектация четырех типов: Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege. Подробностей производитель пока не предоставил.

Первые шпионские фотографии Renault Duster второго поколения

Предсерийный французский внедорожник Renault Duster впервые появился в камуфляже

Как известно, на рынок выйдет новая модель бюджетного народного внедорожника Renault Duster. Французы планируют в основном обновить внешность своего кроссовера который приглянулся миллионам людей по всему миру. Возможно по этой причине фотошпионам было так важно заснять прототип кроссовера проходящего тестовые испытания и им это удалось.

Полностью закамуфлированный прототип автомобиля, который должен появиться на рынке в 2018 году был обнаружен ими на дорогах Испании. Таким образом можно констатировать факт, Duster на подходе. А поскольку до премьеры остался целый год, мы станем свидетелями множества ракурсов этого внедорожника в разнообразных природных и климатических условиях, ведь команде тестеров необходимо узнать, как будет себя вести этот автомобиль и при жаре плюс 40 и при холоде минус 45.

Как видно на шпионских фотографиях, прототип чрезвычайно похож на своего прародителя, Дастер первого поколения. Та же стилистика фар, та же фальшрешетка радиатора. Очень схожие формы в профиль и сзади. Возможно это элементы камуфляжа, и французские инженеры специально стараются нас запутать, но есть и другой вариант, Renault сделает не очень большое, чисто косметическое обновление, но при этом назовет новинку вторым поколение, а, чтобы у публики не было лишних ненужных вопросов, добавит в линейку семиместный вариант. Не очень элегантный ход, но зато он может сохранить внедорожник Duster в бюджетных рамках.

И так, что мы имеем тут. Двери в прототипе Duster возможно одни из самых малоизмененных элементов, по крайней мере выглядят крайне схоже с теми же элементами на текущей модели. Туда же добавляем передние стойки, крышу и ветровое стекло. То есть основа кузова нового поколения остается прежней (ранее мы писали, что для снижения затрат на разработку, Renault приняло решение использовать ту же платформу B0, которую мы видели на текущем поколении кроссовера, и которая изначально была разработана для седана Renault Logan). Клиренс также не изменился, а значит внедорожник, как и прежде останется с хорошими внедорожными возможностями.

По некоторым данным под капотом также останется тот же набор двигателей, дизельный 1.5 dCi, 1.6 литровый бензиновый мотор и самый мощный из всех- 143сильный 2.0 литровый бензин. По совместительству- это самые популярные модели силовых агрегатов в России.

Это пока вся информация о Renault Duster. Подробности о новинке можете прочитать в нашей статье здесь: Новый Renault Duster: Все что известно о новой модели

Будем следить за вновь появляющейся информации о новом 2019 Renault Duster второго поколения.

Renault Duster 2018 — тест-драйв нового поколения народного паркетника

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 мар 2018 veröffentlicht
  • За 10 лет своего существования румынский паркетник завоевал такую всенародную любовь и кредит доверия, что мог бы спокойно продаваться без изменений ещё лет десять. Но «ромб» всё же основательно доработал бестселлер, причём куда больше чем поднял цены. Так что популярности Duster ни что не угрожает ещё лет десять.
    Текстовая версия тест-драйва testdrive.autoua.net/redakcionnyj/390-pervyj-ukrainskij-test-renault-duster-tretij-lishn.html
  • Авто/Мото

Комментарии • 65

Ну ниочем же. Зачем это вообще снимать.

Новая задняя оптика полное уродство.

Когда продажи в России?

Когда в России выйдет ?

а нахрена так стучать дверьми

Ты че лошара в этом же бюджете, есть и другие ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЕ бренды. Киа, Форд, Зузуки и т.д.

Дастер первого и второго поколения на песке. clip-share.net/video/islHeLZWmKI/видео.html clip-share.net/video/J7JcYKQ8iEo/видео.html

Дверь как патрон в патронник, придурок.

Suzuki sx4 1.6 автомат6 ст + повний привід ціна 20к юзд і непотрібний цей дастер за такі гроші

Дастер 13700 новый. Нафига эта сузуки за 20k?

УкрАинского рынка. украиИского ( большой буквой выделено ударение).Следите за речью и ударениями.Процветание вашему каналу.Ьерегите себя и своих близких.

дастер с роботом это фиаско

6:00 дверью хлопнули, но она ведь не до конца закрылась.

Патрон в бойнице лечить пора, тест ниочем

Как говорят французы «Хрено Дюстехер»)))

Недекоммунизированный дядя! Советские песенки напевает.

Обзор не о чем. А где технические характеристики, расход особенности эксплуатации. Кому это нужно вывешивание, что в киеве по скалам ездиют.

Бедный дастер кто его только не тестировал уже. На всех обзорах бедняга дастер пашет без перерыва. )))) Ему уже можно оскара давать(автомобилю я имею в виду).

Главред, ты людей за идиотов держишь?

За такие деньги даже зеркало без автозатемнения(максимальная комплектация).

Ручки дверей и вод с боку ужасны, сразу выдает дешевый штамп, ну а так конечно в разы лучше шевроле нивы!

Дядя, в начале видоса ты сказал, что цены на этот драндулет — от 350 штук. В конце — от 420 штук. Одна хвальба и пиздеж. Диз тебе за это. Платить за ЭТО под 25 косарей зелени ( в максималке и со всеми допами ) это ж ебнутым быть надо.

Да, не позавидуешь

А у нас Украина — цэ Европа)))

Ну у вас согласен. А у меня в поселке их уже с полсотни ездит. Да и себя я в 2015 Дастер приобрел.

Есть долько две комплектации — лайф и зен. В комплектации лайф дизель и полный привод 563 штуки гривасей (без допов), в комплектации зен дизель и полный привод 584 штуки. Сегодня за бакс дают 26 грн.20 коп. примерно. Поверь, в деревне далеко не каждый отдаст (от слова никто) 21500 бакинских за эту машину. Вообще ни за какую машину никто из деревни такие бабки платить не будет, разве что какой-то фермер, у которого нормально бизнес идет. А таких практически нет. Городскому человеку дастер брать вообще нет смысла. За эти деньги есть масса автомобилей в разы лучше дастера.

ежели один человек построил — другой завсегда разобрать сможет нахрен его в максималке брать? Это изначально авто для деревни на замену нивы.

Ожидание второго поколения народного кроссовера Рено Дастер 2016-2017

Появление нового поколения кроссовера Рено Дастер вызвало оживление среди поклонников марки, а таковых в стране насчитывается немало. За время своего существования он стал поистине народным, и вот на протяжении уже ни одного года Дастер занимает на российском авторынке лидирующие позиции по продажам в своем сегменте. Дебют новинки состоится лишь в середине 2016 года, но уже сейчас имеется некоторая информация по обновленной версии любимца. А теперь подробнее рассмотрим изменения, которым подвергся экстерьер популярного кроссовера и его модернизированный салон, ну и, конечно же, не забудем упомянуть о технической составляющей.

Фото Renault Duster 2017

Во внешности сохраняться фирменные черты модели, благодаря которым он приобрел мужественный вид, однако при этом он станет выглядеть современнее в угоду автомобильной моде. Второе поколение кроссовера в новом кузове отдаленно напоминает пикап Renault Duster Oroch.

Габариты кроссовера

Кроссовер Рено Дастер 2016-2017 славится своей хорошей проходимостью, и в ходе рестайлинга было уделено особое внимание сохранению этого параметра. По предварительным данным, он изменился лишь в длине, при этом оставив все прежние свои габаритные значения.

  • В длину он стал больше на 15 см, и теперь она равна 4,5 метрам.
  • Ширина его немногим более 1,8 метра.
  • В высоту — 1,6 метров.
  • На прежнем уровне остался и клиренс, равный 21 см.

Для того чтобы сохранить угол съезда, руководство компании отказалось от обновления архитектуры переднего бампера. Но все же некоторым изменениям эта часть кузова все равно подверглась. Рассмотрим основные новшества:

  • В относительно простом дизайне провели ряд усовершенствований, которые сделали его более насыщенным и презентабельным. Решетка радиатора получит сложный рисунок металлического оттенка, при этом сохранив привычные «соты». На ней теперь не присутствует такого элемента, как хромированная полоса, проходящая по центру решетки.
  • Под решеткой красуется мощный воздухозаборник, который придает облику динамичности.
  • Оптика также подверглась значительным изменениям. Она уменьшилась в размере, а по форме стала изящнее и мягче. Но в фарах не будет присутствовать LED-начинки — это необходимо для удержания кроссовера на уровне той ценовой категории, в которой он заявлен.
  • Бампер несколько опустится вниз, а вот противотуманные фары, наоборот, будут теперь располагаться немного выше. Ниши приобретут форму четырехугольника, в котором один угол скошен.
  • Выштамповка получила более резкие углы, что добавило кроссоверу некой брутальности.
  • По всей нижней части автомобиля проходит полоса из черного пластика.
  • Колесные диски получили новую стилистику, а сами арки колес выглядят весьма внушительно.
  • Профиль авто начал выглядеть более угловато за счет резкой полосы, которая проходит вдоль дверей, а также четко выраженных колесных арок.

Над стеклом, теперь имеющим более острый угол наклона, появится антикрыло, являющееся характерным элементом для современных кроссоверов. Фары на корме приобрету трапециевидную форму.

Увеличение габаритов позволило автомобилю обзавестись третьим рядом сидений и соответственно семиместным салоном, который будет доступен лишь в качестве опции. В обновленном салоне следует ожидать использование более высококачественных материалов и некоторых элементов футуризма, перенятых с салона модели Дастер Ороч.

Фото салона Renault Duster

  • Сиденья станут несколько эргономичнее. Они получат иной каркас, увеличенную длину спинки и улучшенные подушки. Форма кресел будет переработана с учетом анатомических особенностей человека.
  • Центральная консоль будет подкорректирована — в ней теперь интегрирована мультимедийная система другого производителя. У нее более производительный процессор в сочетании с увеличенным объемом «оперативки».
  • В более богатом оснащении приборная панель станет полностью цифровой.
  • Багажное отделение ожидает уменьшение в объеме при наличии третьего ряда.
  • Производитель обещал также устранить недостатки в работе климатической системы.
  • Руль получит продвинутую регулировку по вылету и наклону.
  • Появятся оригинальные по форме дефлекторы.
  • Расширен список ассистентов и электронных систем, в том числе дистанционный пуск двигателя и ассистент подъема в гору.

Длины в 4,5 метра не совсем достаточно для полноценного существования трех рядов сидений, что касается второго ряда, то здесь места для пассажиров будет достаточно, однако задние сиденья по сути являются «детскими».

Автокомпания поработала и над тем, чтобы оснастить новое поколение кроссовера дастер рядом новых систем безопасности, так как его предшественник несколько отставал в этом плане от современных требований рынка.

Производитель заявил о том, что базовая версия станет более насыщенной опциями, а в целом кроссовер получит дополнительное оборудование. Это особым образом не скажется на ценовой политике, и Дастер по-прежнему будет удерживать позиции бюджетного автомобиля.

Технические характеристики

Каких-либо изменений в части оснащения кроссовера силовыми установками не ожидается, здесь мы увидим ту же линейку двигателей, что и на предыдущем Дастере. Это объясняется тем, что представленная гамма моторов полностью удовлетворяет требования потребителя к бюджетным автомобилям.

Соответственно линейка двигателей представлена следующим образом:

  • 1,6-литровый бензиновый двигатель с отдачей 114 л.с.
  • Другой вариант бензиновой установки представлен мотором объемом 2 литра и мощностью 143 л.с.

Фото медиа нав для Рено Дастер

  • Кроме этого, есть и 1,5-литровый дизельный мотор, с выходной мощностью 109 «коней».
  • Помимо стандартного оснащения производитель может предложить 1,6-литровый дизельный турбомотор с отдачей 130 «лошадок».

Двигатели агрегатируются 6 МКПП или же аналогичным «автоматом». Дастер доступен как с полным, так и передним приводом, в зависимости от модификации.

В Европе новая версия внедорожника Рено Дастер 2016-2017 ожидается в середине следующего года. В базовом оснащении его минимальная стоимость, по предварительным данным, составит 12 000 евро, в России немногим более 1 млн рублей. Точную же цену объявят к старту продаж.

Видео тест-драйва Рено Дастер

Renault Duster 2018 — тест-драйв нового поколения народного паркетника

Комментарии

Ну ниочем же. Зачем это вообще снимать.

Новая задняя оптика полное уродство.

Когда продажи в России?

Когда в России выйдет ?

а нахрена так стучать дверьми

Ты че лошара в этом же бюджете, есть и другие ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЕ бренды. Киа, Форд, Зузуки и т.д.

Дастер первого и второго поколения на песке. ru-tv.org/tv/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-islHeLZWmKI.html ru-tv.org/tv/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-J7JcYKQ8iEo.html

Дверь как патрон в патронник, придурок.

Suzuki sx4 1.6 автомат6 ст + повний привід ціна 20к юзд і непотрібний цей дастер за такі гроші

Дастер 13700 новый. Нафига эта сузуки за 20k?

УкрАинского рынка. украиИского ( большой буквой выделено ударение).Следите за речью и ударениями.Процветание вашему каналу.Ьерегите себя и своих близких.

дастер с роботом это фиаско

6:00 дверью хлопнули, но она ведь не до конца закрылась.

Патрон в бойнице лечить пора, тест ниочем

Как говорят французы «Хрено Дюстехер»)))

Недекоммунизированный дядя! Советские песенки напевает.

Обзор не о чем. А где технические характеристики, расход особенности эксплуатации. Кому это нужно вывешивание, что в киеве по скалам ездиют.

Бедный дастер кто его только не тестировал уже. На всех обзорах бедняга дастер пашет без перерыва. )))) Ему уже можно оскара давать(автомобилю я имею в виду).

Главред, ты людей за идиотов держишь?

За такие деньги даже зеркало без автозатемнения(максимальная комплектация).

Ручки дверей и вод с боку ужасны, сразу выдает дешевый штамп, ну а так конечно в разы лучше шевроле нивы!

Дядя, в начале видоса ты сказал, что цены на этот драндулет — от 350 штук. В конце — от 420 штук. Одна хвальба и пиздеж. Диз тебе за это. Платить за ЭТО под 25 косарей зелени ( в максималке и со всеми допами ) это ж ебнутым быть надо.

Да, не позавидуешь

А у нас Украина — цэ Европа)))

Ну у вас согласен. А у меня в поселке их уже с полсотни ездит. Да и себя я в 2015 Дастер приобрел.

Есть долько две комплектации — лайф и зен. В комплектации лайф дизель и полный привод 563 штуки гривасей (без допов), в комплектации зен дизель и полный привод 584 штуки. Сегодня за бакс дают 26 грн.20 коп. примерно. Поверь, в деревне далеко не каждый отдаст (от слова никто) 21500 бакинских за эту машину. Вообще ни за какую машину никто из деревни такие бабки платить не будет, разве что какой-то фермер, у которого нормально бизнес идет. А таких практически нет. Городскому человеку дастер брать вообще нет смысла. За эти деньги есть масса автомобилей в разы лучше дастера.

ежели один человек построил — другой завсегда разобрать сможет нахрен его в максималке брать? Это изначально авто для деревни на замену нивы.

Продажный тест, несколько минут хватило все понять. Дизлайк

УкраИнского рынка а не УкрАинского, главный редактор!

Кузов на перекос,проверяют при диагональном вывешивании. По проходимости,ни одна КИА рядом не стояла. Обзор ни какой,Вы очень далеки от автопрома. Просто любитель. Посмотрите на досуге ru-tv.org/tv/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-Z-oiDLc_-jE.html

Владимир Павленко дык, и у меня дуся-румын. и все хорошо (не рамник, конечно но хорошую нагрузку держит). Хотел отметить- что авто вывешивали, и результат. неплох. .. Про дизель с автоматом- каждому свое. я дусиной механикой доволен на 300% но по городу почти не езжу. я думаю что это особенность платформы. архитектуре-то 15 лет. и когда создавался логан о полном приводе, да еще на автомате. очень вряд-ли кто-то думал. Вообще своим дюсом доволен, чего и Вам желаю. .. мне только есп не хватает — в тот М. Год не ставили еще жмоты! !!

Томофей Котоффский Не знаю,как на предыдущем рафике,у меня уже вторая Дуся(первая Румын,вторая Российская) нигде ничего не косило как не вывешивал. Лучше спросите у официалов,почему эти жлобы не сделают полный привод на автомате дизель.

Владимир Павленко так в 5.30 его и задиагоналили. машина четко висит на 2 колесах ( распределение веса) , притензия только к методе теста — если ПО-ВЗРОСЛОМУ то надо открывать по очереди все двери (не закрывая), и когда открыты 4 боковые, открывают багажник, его закрывают, и это главный показатель, тк проем самый бролшой, если все хорошо, то тест повторяют с пасажирами. Предыдущий рафик, если не изменяет память, вообще уводил крышку багажника, при открытых дверях так, что ее при вывешены машине невозможно было закрыть. кажется а АР видел. Вот вам и ТАЁДА.

Renault Duster 2018 — тест-драйв нового поколения народного паркетника

  • Am 30 Mär 2018 veröffentlicht
  • За 10 лет своего существования румынский паркетник завоевал такую всенародную любовь и кредит доверия, что мог бы спокойно продаваться без изменений ещё лет десять. Но «ромб» всё же основательно доработал бестселлер, причём куда больше чем поднял цены. Так что популярности Duster ни что не угрожает ещё лет десять.
    Текстовая версия тест-драйва testdrive.autoua.net/redakcionnyj/390-pervyj-ukrainskij-test-renault-duster-tretij-lishn.html Autos & Fahrzeuge

KOMMENTARE • 65

Ну ниочем же. Зачем это вообще снимать.

Новая задняя оптика полное уродство.

Когда продажи в России?

Когда в России выйдет ?

а нахрена так стучать дверьми

Ты че лошара в этом же бюджете, есть и другие ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЕ бренды. Киа, Форд, Зузуки и т.д.

Дастер первого и второго поколения на песке. deplus.org/DE/islHeLZWmKI-video.html deplus.org/DE/J7JcYKQ8iEo-video.html

Дверь как патрон в патронник, придурок.

Suzuki sx4 1.6 автомат6 ст + повний привід ціна 20к юзд і непотрібний цей дастер за такі гроші

Дастер 13700 новый. Нафига эта сузуки за 20k?

УкрАинского рынка. 👎украиИского👍 ( большой буквой выделено ударение).Следите за речью и ударениями.Процветание вашему каналу.Ьерегите себя и своих близких.👍

дастер с роботом это фиаско

6:00 дверью хлопнули, но она ведь не до конца закрылась.

Патрон в бойнице лечить пора, тест ниочем

Как говорят французы «Хрено Дюстехер»)))

Недекоммунизированный дядя! Советские песенки напевает.

Обзор не о чем. А где технические характеристики, расход особенности эксплуатации. Кому это нужно вывешивание, что в киеве по скалам ездиют.

Бедный дастер кто его только не тестировал уже. На всех обзорах бедняга дастер пашет без перерыва. )))) Ему уже можно оскара давать(автомобилю я имею в виду).

Главред, ты людей за идиотов держишь?

За такие деньги даже зеркало без автозатемнения(максимальная комплектация).

Ручки дверей и вод с боку ужасны, сразу выдает дешевый штамп, ну а так конечно в разы лучше шевроле нивы!

Дядя, в начале видоса ты сказал, что цены на этот драндулет — от 350 штук. В конце — от 420 штук. Одна хвальба и пиздеж. Диз тебе за это. Платить за ЭТО под 25 косарей зелени ( в максималке и со всеми допами ) это ж ебнутым быть надо.

Да, не позавидуешь

А у нас Украина — цэ Европа)))

Ну у вас согласен. А у меня в поселке их уже с полсотни ездит. Да и себя я в 2015 Дастер приобрел.

Есть долько две комплектации — лайф и зен. В комплектации лайф дизель и полный привод 563 штуки гривасей (без допов), в комплектации зен дизель и полный привод 584 штуки. Сегодня за бакс дают 26 грн.20 коп. примерно. Поверь, в деревне далеко не каждый отдаст (от слова никто) 21500 бакинских за эту машину. Вообще ни за какую машину никто из деревни такие бабки платить не будет, разве что какой-то фермер, у которого нормально бизнес идет. А таких практически нет. Городскому человеку дастер брать вообще нет смысла. За эти деньги есть масса автомобилей в разы лучше дастера.

ежели один человек построил — другой завсегда разобрать сможет нахрен его в максималке брать? Это изначально авто для деревни на замену нивы.

Ссылка на основную публикацию